Информация о фильме: Название: Предатель Оригинальное название: Traitor Дата выхода в России (или в мире): 21.08.2008 Дата выхода на DVD: 29.01.2009 Жанр: драма, криминал, триллер Режиссёр: Джеффри Начманофф В ролях: Гай Пирс, Дон Чидл, Нил МакДонаф, Али Кхан, Арчи Пенджаби, Раад Рави, Хассам Ганси, Можан Марно, Саид Тагмауи
О фильме:
Фильм о двух специалистах в области войны и терроризма, стоящих по разные стороны баррикад, о противостоянии двух профессионалов.
Сотрудник ФБР Рой Клэйтон, специалист в области борьбы с терроризмом, ведёт расследование опасного международного заговора и обнаруживает, что все нити тянутся к офицеру отдела Специальных Операций США Самиру Хорну. Мистическая фигура Самир Хорн родился и жил в Судане. После того, как у него на глазах отец подорвался на бомбе, заложенной в автомобиль, он, глубоко верующий мусульманин, начал заниматься торговлей оружием, подготовкой и проведением терактов. Самир попадает в Йеменскую тюрьму с терриристами, которым он продал взрывчатку. От сотрудничества с ФБР отказывается, предпочитая водить идейную дружбу с Омаром, бригадиром взрывников-смертников. Вместе с Омаром он бежит из тюрьмы и планирует взрывы 30 пассажирских автобусов по всей Америке. После побега он получает американское гражданство.
Разгадки ведут к побегу из тюрьмы в Йемене, взрыву бомбы в Ницце и налёте в Лондоне – всё это путает Роя Клэйтона, задающегося вопросом – кто же Хорн. И как вывести на чистую воду террориста, которому легко уйти от правосудия, так как он оказывается засекреченным сотрудником ЦРУ?
IMDb: 7.1/10 (25,963 голосов)
Продолжительность: 01:46:00 Страна: США Перевод: проф. (многоголосый)
Файл: Формат: AVI Качество: BDRip Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 720x304, ~1300 Кбит/сек, 23,976 кадр/сек Аудио: 384 Кбит/сек, 6 канала (ов), 48,0 КГц Размер: 1.4 ГБ Скачать:Сэмпл
Мистическая легенда и подлинная история выживания в экстремальных условиях. Миллиардер Уолтер Вартон нанимает команду профессиональных альпинистов во главе с Уордом Донованом, чтобы спасти группу ученых, потерявшихся среди скал высочайшей непокоренной горы мира. Однако посреди крутых скал и отвесных расщелин Уорд обнаруживает заброшенный храмовый комплекс. Возможно это - Шангри-Ла - мистическая земля, дающая бессмертие, а может и что-то более зловещее. В любом случае Бартону надо добраться туда любой ценой...
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Шелдон Уилсон В ролях: Аарон Дуглас, Пол Кэмпбелл, Кертис Караваджо, Торранс Кумбс, Байрон Лоусон, Кристал Лоу, Miguelito Macario Andaluz, Робин Нилсен, Зак Сантьяго, Дейл Уилсон
Это хулиганское путешествие затеял Том, когда отправился в плавание на непритязательной лодке за самым известным и ужасным пиратом морей Капитаном Рэдом. Устав драить палубу, Том думает, что удача изменила ему, но тут неожиданно всплывает мистическая бутылка, в которой хранится карта сокровищ. Мечта Тома найти сокровище и забрать его себе, похоже, невыполнима — в бутылке, кроме карты, обнаружился мышонок Джерри. Бедный маленький Джерри был стражем карты, а теперь у него на хвосте жадный кот. Придется ли Джерри отдать сокровище? Попадет ли Том первым на остров? Гонка началась, а Тому и Джерри нужно быть вместе, чтобы пробраться через обезьян, атакующих кокосами, обойти гигантского осьминога, а также перехитрить пиратов, и найти, наконец спрятанные сокровища!
Легендарный Принц Персии вернулся! В новом обличии, с невероятными возможностями и историей. Теперь ему придется выступить посредником, палачом и судьей в споре двух великих Богов: Ормадза, бога Света и Аримана, бога Тьмы. Но Принц не один в этом глобальном противостоянии - вместе с ним Элика - хитрая, ловкая и очень красивая воительница со своей судьбой и историей. Вместе нашим героям придется распутать клубок божественных интриг и остановить проклятие, которое ниспослал на Землю ужасный Ариман.
По сравнению с предыдущей трилогией изменилось все: от графического стиля до боевой системы. Неизменной осталась лишь ускользающая и мистическая атмосфера Древнего Востока - та самая, которой дышат все игры величественной серии "Принц Персии". Это уже не сказка... Это новый принц. И новая легенда.
Агент ФБР Рой Клэйтон ведет расследование опасного международного заговора и обнаруживает, что все нити ведут к офицеру США отдела Специальных Операций Самиру Хорну. Мистическая фигура со связими в террористических организациях, Хорн умеет появляться как раз во время окончания основной операции. Разгадки ведут к побегу из тюрьмы в Йемене, взрыву бомбы в Ницце и налете в Лондоне - все это путает Роя Клэйтона, задающегось вопросом - кто же Хорн...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Джеффри Начманофф В ролях: Дон Чидл, Гай Пирс, Саид Тагмауи, Нил МакДонаф, Али Кхан, Арчи Пенджаби, Раад Рави, Хассам Ганси, Можан Марно
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me