Год выпуска: 1993 Страна: США Жанр: Ужасы, Боевик, Триллер Продолжительность: 01:24:39 Перевод: Любительский (одноголосый, Гранкин) + Оригинал Русские субтитры: нет Режиссеры: Уильям Лустиг / William Lustig, Джоэль Сойзон / Joel Soisson В ролях: Роберт Дави, Роберт З'Дар, Кэйтлин Дюлэйни, Гретчен Бекер, Пол Глисон, Джеки Эрл Хейли, Джулиус Харрис, Гранд Л. Буш, Даг Сэвант, Роберт Форстер
Описание: Роберт Дави играет хорошего полицейского, вовлеченного в опасную погоню за Корделлом, «маньяком-полицейским», вершащим на улицах Нью-Йорка кровавое правосудие по собственному усмотрению. На этот раз Корделл восстает из могилы для того, чтобы вернуть доброе имя находящейся в коме женщине — полицейской Кэйт.
Она получила пулю в перестрелке и ее же обвинили в жестоком убийстве «случайного посетителя», который на самом деле был наркоманом-грабителем, захватившим заложницу. А подставили Кэйт телерепортеры, подтасовавшие видеозапись при монтаже. Но наводящий ужас в своей безжалостной мести «маньяк-полицейский» готов разобраться со всеми «плохими парнями».
Профессиональный грабитель и секретный агент объединяют свои усилия в борьбе против банды свирепых гангстеров под руководством жестокого мафиози… В центре сюжета — бесценные сокровища — черные алмазы из Тайваня. Сначала их похищает банда чернокожего вора Тони Фейта. Но драгоценности приносят ему лишь неприятности: хозяин камешков, торговец оружием Линг, похищает дочь Фейта и требует вернуть бриллианты.
Только возвращать уже нечего: камни снова украдены, на этот раз бандой местного мафиози Джамба Чемберса. Чтобы вернуть дочь и уцелеть самому, Фейт вынужден объединиться с агентом тайваньской разведки Су, который тоже идет по следу бриллиантов. Дело в том, что черные алмазы — совсем не ювелирные драгоценности…
Режиссер: Анджей Бартковяк /Andrzej Bartkowiak/
В ролях: Джет Ли /Jet Li/, DMX, Келли Ху /Kelly Hu/, Энтони Андерсон /Anthony Anderson/, Том Арнольд /Tom Arnold/, Марк Дакаскос /Mark Dacascos/
Бюджет: $ 25 000 000
Год выпуска: 2003
Страна: США
Продолжительность: 01:37:04
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
В хранилище Музея Азии в одном крупном сибирском городе найден древний манускрипт. В нем описано, как найти клад Чингисхана - тонны старинного золота, закопанные в тайге. К поискам привлечен Данила Черский - бывший сотрудник ФСО, патриот и человек чести. Но кроме Данилы о кладе узнал бизнесмен Погодин из Москвы. Он дал команду своим "псам" - Зинчуку и Логуну - уничтожать всех, кто знал о сокровище. Сам же Погодин организовал раскопки. Друзей Данилы убили, при этом все улики указывали на то, что в этих смертях виноват Данила. Теперь бывшему сотруднику государственной охраны необходимо выпутаться из ловушки и выполнить миссию...
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Олег Курамшин В ролях: Сергей Карякин, Николай Бердера, Александра Третьякова
К ПРАЗДНИКУ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ! Композиции: Диск 1:
01. Ленинградская блокада (1:11)
02. Про Серёжку Фомина (2:37)
03. Штрафные батальоны (2:52)
04. Песня о госпитале (1:06)
05. Все ушли на фронт (2:22)
06. Солдаты группы 'Центр' (1:27)
07. Песня о звёздах (2:09)
08. Братские могилы (1:19)
09. Высота (1:30)
10. Песня про снайпера, который через 15 лет после войны спился и сидит в ресторане (0:47)
11. Военная песня (2:30)
12. Случай в ресторане (1:49)
13. Песня о новом времени (2:04)
14. Спасите наши души (4:36)
15. Письмо (2:43)
16. Песня лётчика (2:40)
17. Песня самолёта-истребителя (3:28)
18. Давно смолкли залпы орудий... (2:12)
19. Бросьте скуку, как корку арбузную... (1:10)
20. Рядовой Борисов!... (3:06)
21. Аисты (3:21)
22. Песня о Земле (2:05)
23. Сыновья уходят в бой (2:29)
24. Он не вернулся из боя (3:21) Диск 2:
01. Охота на кабанов (2:09)
02. Зарыты в нашу память на века... (4:25)
03. Разведка боем (2:25)
04. О моём старшине (3:02)
05. Так случилось, мужчины ушли... (3:13)
06. Чёрные бушлаты (3:58)
07. Мы вращаем землю (3:04)
08. Тот, который не стрелял (2:47)
09. Песня Вани у Марьи (2:32)
10. Расстрел горного эха (2:16)
11. Песня Солодова (2:20)
12. Песня о погибшем лётчике (4:44)
13. Я ещё не в угаре... (2:51)
14. Мы взлетали как утки... (2:38)
15. Баллада о детстве (5:32)
16. Всё меньше вас, участники войны... (стихотворение) (0:35)
17. Вальс 'О конце войны' (3:40)
18. Марш 'О конце войны' (2:43)
19. Белый вальс (5:58)
Молодая писательница на всё лето арендует сельский домик в лесной глуши, чтобы в тишине и спокойствии написать свой дебютный роман, но все планы нарушили четверо местных отморозков, жестоко изнасиловав, а затем избив, приятели решают, что девушку нельзя оставлять в живых и посылают своего умственно отсталого друга зарезать бедняжку, но тот не решился на убийство, а лишь измазав нож в её крови, возвращается к друзьям, продемонстрировать, что девушка мертва. Проходит время, насильники волнуются, что труп никто так и не нашёл, а Дженнифер жива, здорова и готовит всем четверым страшный подарок — кровавую месть…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Стивен Р. Монро В ролях: Сара Батлер, Чэд Линдберг, Дэниел Фрэнзиси, Трейси Уолтер, Эндрю Ховард, Джефф Брэнсон, Родни Истман, Молли Миллиган, Саксон Шарбино
Друзья-серферы, Джейсон и Томас, приезжают ловить волну на северное побережье Испании. Джейсон заходит в лавку старьевщика, и тот неожиданно дарит ему старинную магическую настольную игру под названием «Мамба». Продавец утверждает, что игра исполняет желание того, кто победит, но умалчивает о том, что станет с теми, кто проиграет...
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Альваро Де Арминан В ролях: Элиза Душку, Майк Фогель, Борис Мартинез, Алекс О'Доэрти, Эндер Пардо, Гэри Пикер, Найке Ривелли, Итан Рэйнс
Джек Хантер и три агента Национальной безопасности пробиваются в румынские воды через Чёрное море. Руководство Национальной безопасности получило сведения о том, что Альберт Литтерман, предпринимающий попытки найти глаз Небесной звезды, встречается там с боссом российской мафии. Агенту Лиз Джонсон надо во что бы то ни стало поймать Литтермана и помешать его попыткам. Джек показывает Лиз монету из могилы Эхнатона, подтверждающую, что католики вывезли сокровища и глаз Небесной звезды в Константинопаль (Стамбул сегодня). Он полагает, что, когда Османская империя пала, артефакты и реликвии были проданы на чёрном рынке. Джек Хантер отправляется на поиски Небесной звезды...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Терри Каннингэм В ролях: Иван Сергей, Джоан М. Келли, Туре Рифенстейн, Сьюзен Уорд, Шон Лолор
На границе между Мексикой и Америкой в наряд заступает новичок - пограничник Майк Нортон. И во время перестрелки он случайно убивает Мелькиадеса, простого мексиканского пастуха, приезхавшего в Техас на заработки. Пытаясь избавиться от трупа, он хоронит его в чужой могиле. О преступлении узнает скотовод Пит Перкинс, начальник убитого. Он возмущен и требует, чтобы Нортон выкопал труп и отправился с ним через границу - чтобы найти Мелькиадесу другую, достойную могилу...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Tommy Lee Jones В ролях: Tommy Lee Jones, Barry Pepper, Julio Cedillo, January Jones, Dwight Yoakam, Melissa Leo
Группа альпинистов оказалась погребенной заживо в расщелине у вершины К-2, второй после Эвереста горы мира. На такой высоте им оставалось жить считанные часы. Шестеро отчаянных смельчаков решают подняться на роковую отметку, чтобы вызволить несчастных из ледяной могилы. Но для этого им придется обогнать свою главную соперницу, которая уже спускается по склонам удушающим холодом и неожиданными лавинами – саму смерть...
Год выпуска: 2000 Режиссёр: Martin Campbell В ролях: Chris ODonnell, Robin Tunney, Scott Glenn, Izabella Scorupco, Bill Paxton, Nicholas Lea
Пара недоумков раскопали могилу Джейсона, потревожив и разозлив его не на шутку. Жуткий убийца вновь восстал из могилы... На счастье Джейсона летний лагерь Форест Грин вовсе не пустует. Толпы проказников-бойскаутов уже наводнили лагерные корпуса, отовсюду слышатся веселые детские крики. Начать пришлось с вожатых, которые так и норовили встать на пути у Джейсона...
Год выпуска: 1986 Режиссёр: Том МакЛафлин /Tom McLoughlin В ролях: Том Мэтьюз /Thom Mathews/, Дженнифер Кук /Jennifer Cook/, Дэвид Кэйгэн /David Kagen/, Рене Джонс /Re
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me
Городок Плэйнфилд. В самом начале в черно-белом изображении даны интервью полиции с людьми, знавшего Эда Гина. Потом действие переносится на кладбище, где решили уединиться двое влюбленных. Их спугнул какой-то шум. Зритель видит, как мужчина (Рэйлсбэк) выкапывает из могилы гроб Вирджинии Бойд, скончавшейся в 1954 году, а потом, уже дома, приказывает свежему еще трупу воскреснуть. Изображение становится цветным. Мужчина, с виду обычный фермер, открывает анатомический атлас на картинке "женские детородные органы" и пробует острие ножа. Так начинается рассказ о жутком маньяке Эде Гине: отрубленные и засушенные головы, гробокопательство, людоедство, "занятия анатомией", настоящие убийства, приказы духа покойной матери, строгой и религиозной женщины, расправиться с сексуальной барменшей Мэри и задравшей нос лавочницей Колетт. А все считали его скромным тихоней. О детстве Эда мы узнает в сценах, данных в форме ретроспекции. Жестокий отец, сцены разделывания кровавой туши свиньи, внушения твердой, как камень, матери о стопроцентном воскрешении, смертных грехах, осуждение прелюбодейства... Фильм вряд ли поразит сейчас кого-нибудь натурализмом кровавых сцен, но в нем есть стилизация под время, когда имели место все эти жуткие события, настроение, атмосфера не поддающегося контролю безумия и отличная игра Рэйлсбэка. Любители такого рода продукции всегда найдутся. Эта история вдохновила создателей «ПСИХО», «МОЛЧАНИЯ ЯГНЯТ» и «ТЕХАССКОЙ РЕЗНИ БЕНЗОПИЛОЙ». Она произошла НА САМОМ ДЕЛЕ Вы никогда не видели в кино ничего подобного С виду Эд Гин кажется вполне заурядным фермером. Соседи считают его добродушным и застенчивым человеком. Но на самом деле у Эда очень специфические интересы. Гробокопательство. Покойники. Засушенные головы. Людоедство. «Чудесный мир» женской анатомии. Настоящие убийства. Вооружившись мясным ножом и анатомическим атласом, Эд изготавливает из женских тел предметы домашнего обихода. Особенно он гордится «кожаным» костюмом, надеваемым по особым случаям, например в полнолуние. А если духу его покойной матери, воспитавшей сына в традициях строгой морали, не нравится поведение сексуальной барменши Мэри и высокомерной лавочницы Колетт, из них можно приготовить вкусный обед… «Да… Я жил тогда в крохотном городишке в центральном Висконсине. Однажды мне попалась газета, в которой я прочёл о человеке средних лет, задержанном с поличным: в своём сарае он повесил наряженную оленем женщину. При обыске у него нашли кучу «сувениров»: банку с четырнадцатью человеческими носами, абажур из человеческой кожи и всё такое. А соседи говорили, что старина Эд Гин и мухи не обидит, что он всегда готов с детишками посидеть и часто подкармливает их печёнкой, утверждая при этом, что охотится на оленей.» (Из воспоминаний Роберта Блоха). Грустная история Эдди Гина. История, произошедшая на самом деле и вдохновившая писателя Роберта Блоха на создание культового романа «Психо», экранизированного великим Хичкоком.
Год выпуска: 2000 Режиссёр: Chuck Parello В ролях: Steve Railsback (as Ed Gein), Carrie Snodgress (as Augusta), Carol Mansell (as Collette Marshall), S
Дата: 11.02.2006 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator
Горная поэтическая любовная история, снятая режиссером курдом и решенная в эстетике грузинского кинематографа 60-х годов XX века
Действие происходит в курдских деревнях на Кавказе. Хамо — отставной офицер советской армии, ему за шестьдесят. Он вдовец, все, что у него осталось, это старый гардероб, советский телевизор, военная форма и ежемесячная пенсия в семь долларов. Каждый день Хамо идет на кладбище и сметает снег с портрета жены на ее могиле. Чуть подальше сметает снег с могилы мужа Нина — красивая пятидесятилетняя вдова.
В старом автобусе, который везет их в их деревни, они сидят всего в трех рядах друг от друга. Хамо смотрит на Нину. Она смотрит на него. Пейзаж за окном совершенно белый, за исключением камней, которых так много в этой стране. Когда Хамо возвращается к себе в деревню, его ждет письмо от одного из сыновей, живущего в Париже. Вся деревня судачит: "Наверное, конверт полон 100-долларовыми купюрами". Но все мысли Хамо отданы красивой незнакомке с кладбища...
Примечание: В фильме говорят на 4 языках: русском, армянском, курдском и французском. Поэтому понадобятся субтитры. Прилагаются два файла: полные субтитры и только перевод на русский.
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Хинер Салеем /Hiner Saleem В ролях: Ромен Авинян /Romen Avinian/, Лала Саркисян /Lala Sarkissian/, Иван Франек /Ivan Franek/, Рузанна Ме
1. Кто-то не успел (1994)
2. Мне 20 лет (1989)
3. Конец прекрасной эпохи (ст. И.Бродского)
4. Бонни и Клайд (1996)
5. Загладь вину свою (1991)
6. Паузы (А. Макаревич)
7. Корень Мандрагоры (1993)
8. Небо в алмазах (1995)
9. Мария и Хуана (1997)
10. Домовой (1996)
11. Романс (2003)
12. Скоро будет солнечно (1996)
13. Двое не спят (1990)
14. Рождество (1995)
15. Пурга-кочерга (1992)
16. Двуречье (Я ничего не скрыл) (1995)
17. Подводная лодка (1996)
18. Аделаида ( БГ )
19. Братские могилы (В. Высоцкий)
20. Сумашедший дом (1990)
Год выпуска: 2003
Дата: 28.07.2004 Модуль: Медиа каталог Категория: Rock Разместил: Matrix