Одиночество. Всем известно, что это такое? Известно, видимо, всем. По крайней мере, большинство об этом слышали, а кто-то знаком с этим состоянием не понаслышке. Как понимаете это Вы? Как понимаю это я?
Давай попробуем проанализировать это состояние вместе.
Начнём с самого начала.
Кто оказывается абсолютно одиноким в этой жизни? Тот ли, кто в силу каких-либо обстоятельств вынужден жить один? Тот, у кого нет семьи? Родных? Друзей?
Или тот, кто этими всеми благами окружён и задавлен, но в силу объективных причин оказывается в толпе, в эпицентре людей и событий – но сам по себе? Сам с собой наедине?
…Как это ни странно, но самыми одинокими в нашем мире оказываются люди, готовые любить и быть любимыми.
Ты скажешь: «Это парадокс! Так не бывает, это неправильно…» , - и ошибёшься.
Ты скажешь: «Причём здесь любовь, если мы говорим об одиночестве?», - и ошибёшься снова.
Ибо корни самого оглушающего, самого страшного и беспросветного одиночества кроются именно в желании и потребности любить, разделить свою душу и своё сердце с кем-то, быть понятым и понимать…. И реальной невозможности реализации этого по сути своей, вполне честного и чистого желания. Желания честного обмена: Часть моей души- на часть твоей; часть моего сердца- на часть твоего…
Одинокие люди лишены этого – по разным причинам.
Давай попробуем восстановить «хронику пикирующего бомбардировщика»:
Каждый человек приходит на этот свет с самым сильным и острым желанием, которое выражает в своём самом первом крике каждый новорожденный младенец: «Любите меня, люди!», и совсем немногое количество приходящих в этот мир готово продолжить эту фразу: «…и я тоже готов и жажду полюбить вас всей душой своей и всем своим сердцем». Так приходят в этот мир мечтатели и идеалисты.
Вот этим-то бедолагам и приходится тяжелее всего! И именно они обязательно и всенепременно полной чашей хлебнут того напитка, что называют «Одиночеством».
«Почему?»- спросишь ты, искренне недоумевая,- « Как может оказаться одиноким человек, готовый и жаждущий брать и отдавать любовь?»… Да очень просто.
Попробую объяснить.
Эти люди изначально лишены корысти и здорового эгоизма в отношениях. Они – романтичны и наивны, склонны верить в добро и в упор не замечать очевидного. Их сердце голо и беззащитно, они его носят на ладони и готовы вручить тому, кто готов его принять. По сути, в начале своего жизненного пути,- практически первому встречному. Вероятность того, что «первым» встретится именно тот, кто сумеет этот жест оценить, а также беречь и защищать их хрупкое, горячее и такое незащищённое сердечко, крайне мал. Можно даже сказать, ничтожен.
… Вот так на их сердце появляются первые синяки, ссадины и трещины. Со временем раны залечиваются, травмы рубцуются. Внешние ткани этого органа становятся более крепкими и травмоустойчивыми : начинает потихоньку-полегоньку образовываться защитный слой - у тех, кто выживает. Выживают, даже после первых «неудачных опытов», далеко не все. Мечтатели и идеалисты вырождаются как вид, вымирают, как вымерли в своё время динозавры.
Помнишь глупую сказку про идиота по имени Данко, который вывел толпу народа (к слову сказать, того совсем не стоящего!) из лесной чащи, используя вместо прибора освещения своё пылающее сердце? Вывел- и пал бездыханным, т.к. жить совсем без сердца особи рода Home Sapiens пока (к счастью? или к сожалению?) не научились. А эта толпа спасённого наивным мечтателем быдла рванула, завидев «свет в конце тоннеля», да так, что додавила и растоптала, смешав с грязью и тленом, и самого испускающего дух Данко, и его практически выгоревшее до тла от такой вот жертвенной любви к окружающим, сердечко.
Некоторым «везёт»: первый неудачный опыт их не останавливает, но и не заканчивается «летальным исходом», и они продолжают дальше мечтать о «большой и чистой, бескорыстной и яркой» взаимной любви. Наивные!
И продолжают упорно наступать на одни и те же грабли, принимая желаемое - за действительность, ухитряясь не замечать очевидного, идеализируя далёкое от идеала и постоянно пытаясь всучить своё и так уже травмированное сердце в очередные «добрые руки». Ясное дело, что ничего из этой затеи у них не выходит, шрамов и рубцов на поверхности органа прибавляется, оболочка утолщается и уплотняется, ибо всем известно, что «всё то, что не убивает нас сразу,- делает нас сильнее». Ага. Сильнее. И толстокожее. А ещё - недоверчивее, равнодушнее… злее, в конце концов!
На каком-то этапе нежное и трепетное, готовое гореть и сгорать ради кого-то сердце такого вот карася-идеалиста становится похожим на… грецкий орех, например. Или – на моллюска в раковине. Да, пожалуй, сравнение с моллюском более подходит.
Он (моллюск-сердце) сидит в своей раковине, и методично наращивает защитный слой – во избежание «повторения пройденного», т.к. на уровне усвоенных и приобретённых на личном болезненном опыте рефлексов, при всей своей мечтательности и самом махровом идеализме, на определённом этапе уже начинает чётко понимать и ясно осознавать, что дальше так жить нельзя. Что сердце его (со всем к нему в комплекте прилагающимся прочим «ливером» и эфирными оболочками) на фиг никому не нужно, и никто не собирается обеспечивать его органу надлежащие хранение, уход и соответствующее обращение. А вот наоборот: задеть, травмировать, ударить побольнее,– желающих найдётся масса, хоть в очередь их выстраивай.
И до самого тупого идеалиста на определённом этапе доходит, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих», и что самое ценное своё имущество нужно беречь, холить и лелеять самому, не рассчитывая ни на кого другого в этом мире.
Вот он, момент истины, момент осознания! В этот момент умирает мечтатель, и рождается циник. И с ним – его ОДИНОЧЕСТВО.
Человек живёт и дышит, общается с людьми, даже типа дружит с кем-то, а кому-то и вовсе говорит о любви. Он может прослыть «душой компании», находиться всегда на виду, среди людей. Быть человеком общительным и внешне открытым, обаятельным и дружелюбным. Быть «любимцем публики». Иметь образцово-показательную семью, табун друзей,… много ещё чего у него может быть.
Да вот только при всём этом имеет место быть одна крохотная неувязочка: никогда и никого он уже не пустит за плотно сомкнутые створки своей защитной раковины, в которой заперто шрамированное сердце и остатки его полуистлевшей души.
А соответственно, при всех признаках, вроде бы приличествующих ситуации, на самом деле не полюбит никого и сам. И не позволит полюбить себя. Или – именно позволит, сделав одолжение. Без малейшей надежды на взаимность с его стороны. Просто потому, что ему - всё равно. Просто потому, что та часть его души и сердца, которая «отвечала за любовь», вхолостую выгорела раньше - понапрасну, глупо и наивно. В ту пору, когда циник ещё не был циником, а был идеалистом и мечтателем. И готов был любить весь мир, и верил, что мир тоже готов принять и полюбить его – такого замечательного, открытого, честного, доверчиво-восторженного и так жаждущего любви!
Кому в этой ситуации страшнее и больнее? Ему - тому, кто сам (правда, следует признать, не без активной помощи «доброжелателей») замуровал и заточил в темницу своё горячее сердце и трепетно-ранимую душу; оставшись только внешне человеком,- ибо можно ли считать человеком дышащее, мыслящее, выполняющее ряд необходимых действий (в т.ч. размножающееся и создающее семью- потому, что так положено!) по сути своей бездушное и бессердечное существо;
или им - тем, кто верит, что имеет дело с нормальным живым человеком (со всеми присущими живому человеку достоинствами и недостатками)?
Самое душераздирающее и трагичное действо разворачивается тогда, когда судьба сводит вместе «бывшего» и пока ещё «действующего» (не разочаровавшегося и не разучившегося ещё верить и доверять) мечтателей-идеалистов ….
«Так при чём же здесь одиночество?» - спросишь ты, - «Разговор вроде бы начинался именно с этого».
Да при всём. Они оба: и мечтатель, и циник,- безумно и безнадёжно одиноки здесь: среди людей, в толпе, в изоляции, в праздниках и буднях, с ближними и среди чужих.
Всегда - каждый миг, каждую минуту, каждую секунду. Будучи среди людей, или находясь на необитаемом острове в единственном экземпляре.
И одиночеству их нет конца и нет начала, и боли их нет названия и описания.
Сердце на ладони и сердце в толстом панцире… Душа, глядящая на мир широко распахнутыми доверчивыми глазами, и жалкие останки того, что некогда было душой… Единство противоположностей. Противоположности, так и не ставшие единым, но обречённые на одиночество.
Одиночество в квадрате…
...можно добавить ещё многое к сказанному. А как одиночество понимаете Вы?
Кто из нас и как давно задумывался о том, как мы живём? Что чувствуем? О чём думаем? Куда уходят мечты? Что такое «доверие»?
Ничего на этом свете не даётся «просто так», за всё приходится платить – рано или поздно, так или иначе. Теряя детскую наивность и невинность, мы вступаем во взрослый мир, пытаясь отыскать в нём свой кусочек места под солнцем. Понимая, что кусочки плотно заселены и добровольно потесниться никто не захочет. Принимая закон выживания «упавшего – подтолкни» и на собственной шкуре ощущая его в действии. Возможно, в начале пути ещё пытаясь кому-то доверять и во что-то верить. Как правило, обманываясь в своих надеждах, разочаровываясь в идеалах и переживая крушения мечты.
В какой-то момент мы осознаём, что на свете не существует справедливости, но действует некий закон вселенского равновесия. Мы через кого-то перешагиваем, а кто-то другой перешагивает через нас… мы предаём, и предают нас. Мы теряем, и теряют нас… Потери множатся, и воспринимаются как очередное предательство: всеми - всех. Мы предаём своих родителей и близких тем, что не оправдали возложенных ими на нас надежд, не стали такими, какими они хотели бы нас видеть. Близкие предают нас, когда внезапно и не вовремя уходят навсегда – не додав нам той доброты, мудрости, любви и нежности, которую мы от них ждали, в которой нуждались и на которую рассчитывали. Не договорив, не рассказав чего-то самого важного, не сказав нам о том, что они нас любят, и не услышав от нас в ответ, что они тоже дороги нам, нужны и бесконечно любимы. Мы предаём своих любимых, меняя их на некие блага: карьеру, деньги, положение в обществе…. И любимые предают нас – уходят, не оглянувшись, в другую жизнь – жизнь, где нет места нам. Предаём тех, кто нам доверился и кто зависит от нас буквально – на уровне выживания, просто-напросто забывая о них… что страшного в том, что человек уехал и забыл покормить, например, рыбок? кошку? собаку?
И не так уж важно, «кто первый начал» и в чём причина. В предательстве нет правых, ибо виноваты – все.
…. Мы все живём в мире предательства: предатели среди предателей…
Это не может не накладывать свой отпечаток на психику: мы больше не умеем прощать и не ждём прощения. Мы перестаём верить и доверять, и сами не рассчитываем на то, что кто-то поверит или доверится нам. Мы замыкаемся сами в себе – одни среди миллионов и миллиардов таких же одиночек, отчаявшихся, разочаровавшихся и замкнувшихся. Потерянных, потерявших и потерявшихся в этом большом и таком недоверчивом мире. Даже среди людей, с которыми живём рядом или вместе работаем, которых считаем друзьями (или всё-таки приятелями? временными партнёрами, у которых на данном этапе совпадают некие интересы?) мы замкнуты и недоверчивы. Иногда мы можем кому-то позволить прикрывать свою спину, иногда готовы прикрыть кому-то спину и мы сами, порой даже в ущерб собственным интересам… но никому и никогда мы не готовы больше открыть свою душу и «дать доступ» в свой внутренний мир. Мы все меняемся.
Никаких прочных и глубоких привязанностей. Никакого смысла. Сначала это было примитивным страхом. Приблизиться к кому-то, чтобы снова потерять? Ни за что на свете! Потом такая линия поведения становится привычкой. Это ведь так приятно – не задерживаться нигде больше, чем на мгновение, лететь, расправив крылья широко-широко, лететь всё дальше и дальше… К горизонту, которого нет…
Не замечая и не обращая внимания на то, что в этом полёте мы потеряли и предали самих себя – мы перестали доверять себе, своим чувствам и ощущениям. Нет, это не потеря веры в себя и уверенности – тут всё нормально. «Я могу всё на свете» - под этим лозунгом проходит наш полёт в никуда. «Я могу заработать много денег»… могу… так много, что их просто уже некуда будет тратить. «Я могу стать»… кем угодно, вскарабкаться высоко настолько, что стану недосягаем и неприкосновенен для суда людского… а для суда своей совести? Могу. «Я всё в этой жизни могу»…
Кроме некоторых незначительных мелочей: мы больше не можем любить, не можем верить, не умеем мечтать. Мы разучились выпускать свои эмоции на волю и жить по зову сердца, а не по велению разума. Мы не умеем больше беспричинно (не потому, что акции компании пошли вверх или соперник-конкурент повержен, а просто потому, что настроение хорошее – солнышко светит, птички щебечут, играют чьи-то дети) радоваться и просто улыбаться (не тогда, когда это положено по протоколу, а просто в ответ на чью-то улыбку, например), мы забыли, что такое искренний и беззаботный смех… Мы не стали счастливыми и даже не очень себе представляем, что же это такое - «счастье» (опытным путём абсолютно чётко выяснено, что не деньги не социальный статус… а что же тогда?).
Но однажды возникает вопрос: а стоило всё это того? А что действительно нам в этой жизни нужно? Что важнее? Что нужнее?
И нет ответов.
И продолжается полёт.
Информация о фильме: Название: Спасибо Тебе Оригинальное название: Thank You Дата выхода в России (или в мире): 07.04.2011 Жанр: комедия Режиссёр: Анис Базми В ролях: Сунил Шетти, Видья Балан, Селина Джейтли, Мукеш Тивари, Бобби Деол, Ирфан Кхан, Акшай Кумар, Маллика Шерават, Сонам Капур, Рими Сен
О фильме:
Три лучших друга Йоги Радж и Викрам, кроме того еще и партнёры по бизнесу. Их свела судьба, наверное, потому, что черты характера их очень схожи – они счастливы в браке, но по жизни хронические бабники. Счастье им плывет прямо в руки, так как их милые жёнушки даже не подозревают, что их благоверные постоянно изменяют им, и не пропускают ни одной симпатичной молодой девушки, которая наивно думает, что на неё положили глаз серьёзно. Но этой картине идеального мира приходит конец, потому, что когда у Санджаны, супруги Раджа, появляются подозрения, и она решает проверить своего мужа, и прибегает к помощи толкового частного детектива Кишана, который берётся проследить за ним.
У Кишана репутация детектива, который старается в своей работе спасти браки и заставляет любыми способами исправить неверных мужей. Однако в данном случае всё складывается по-другому сценарию – он влюбляется в Санджану и его непреодолимая тяга к ней заставляет действовать в её интересах! Детектив Кишан пытается застать мужей, как говорится "на месте преступления со спущенными штанами", а они продолжают изменять и не попасться на этом.
Финишная прямая - У Митча, наивного, но великодушного работника склада и автогонщика-любителя, есть мечта ездить на профессиональном автотреке. Его возвышенные цели внезапно статовятся вполне досягаемыми, когда миллионер Френк Чейз предлагает Митчу щедрое вознаграждение за работу его персональным механиком и телохранителем для его дочери, Джесси. Однако не все так, как кажется, когда Митч обнаруживает, что его впутали в нелегальную сделку по продаже оружия, возглавляемую Чейзом... Информация о фильме Название: Финишная прямая Оригинальное название: Finish Line Год выхода: 2008 Жанр: криминал Режиссер: Джерри Ливли Актёры: Сэмюэл Пейдж, Скотт Байо, Тейлор Коул, Йен Рид Кеслер, Тимили Ромолини, Дэн Лауриа, Джон Инос III, Стив Том, Джимми Бриджес, Лекси Бакстер
Описание фильма:
У Митча, наивного, но великодушного работника склада и автогонщика-любителя, есть мечта ездить на профессиональном автотреке. Его возвышенные цели внезапно статовятся вполне досягаемыми, когда миллионер Френк Чейз предлагает Митчу щедрое вознаграждение за работу его персональным механиком и телохранителем для его дочери, Джесси. Однако не все так, как кажется, когда Митч обнаруживает, что его впутали в нелегальную сделку по продаже оружия, возглавляемую Чейзом...
Выпущено: США, Larry Levinson Productions Продолжительность: 01:25:34 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
Оригинальное название: Малахольная
Год выхода: 2009
Жанр: мелодрама
Режиссер: Владимир Дмитриевский
В ролях: Татьяна Лютаева, Анна Снаткина, Анна Уколова, Евгений Ефремов
О фильме:
Надя и Ксюша живут в соседних домах в деревне. Девушки дружат с детства, однако они совсем не похожи: если Ксюша всю жизнь мечтает уехать в город и выбиться в люди, то Надя довольна малым. Неисправимая мечтательница, она порой бывает чересчур наивной и доверчивой, за что в деревне ее кличут Малахольной. Как все девчонки, Надя грезит о большой любви и принце на белом коне, а также неустанно ждет отца, который давным-давно уехал на заработки. Несмотря на свою мечтательность, Надя не пасует и перед жизненными трудностями – она одна воспитывает сына, ухаживает за больной матерью и помогает старой соседке. Ее доброта и человечность не остаются не замеченными в небесной канцелярии - однажды судьба преподносит Наде подарок.
Название: Ангел на обочине Год выхода: 2004 Жанр: Триллер, Отечественный Режиссер: Светлана Стасенко В ролях: Михаил Ефимов, Вася Лыкшин, Александр Цуркан, Андрей Егоров, Геннадий Назаров, Екатерина Мигицко, Петр Зайченко, Анатолий Гущин
О фильме:
В конце 70-х в одном провинциальном советском городке живет заброшенный матерью и отчимом мальчик Мишка. Любопытный, смелый и злой. Своей прямотой и бесстрашной наивностью он завоевывает расположение местного бандита Джона, и с помощью своего покровителя начинает выступать в местных кабаках, окончательно уйдя из неблагополучной семьи. Неожиданно на глазах у Мишки Джона убивают. И Мишка, не задумываясь, стреляет в убийцу, становясь убийцей сам. Кем он окажется, вернувшись из тюрьмы в новую страну: бывшим заключенным или будущей рок-звездой?
Начало XVIII века. Картограф Джонатан Грин совершает научное путешествие из Европы на Восток. Проследовав через Трансильванию и преодолев Карпатские горы, он попадает в затерянную среди непроходимых лесов деревушку. Только воля случая и густой туман могли занести его в это проклятое место. Народ, живущий здесь, не похож ни на один доселе виданный путешественником. Эти люди, оградив себя от остального мира глубоким рвом, наивно верят, что смогут уберечься от нечисти, не понимая, что она уже давно поселилась в их душах и только ждёт случая, чтобы вырваться наружу. Даже в страшном сне учёный-материалист не предполагал, что здесь ему уготована встреча с верным слугой дьявола.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Олег Степченко В ролях: Джейсон Флеминг, Алексей Чадов, Агния Дитковските, Андрей Смоляков, Игорь Жижикин, Олег Тактаров, Валерий Золотухин, Нина Русланова, Юрий Цурило, Александр Яковлев
У каждого свой Новый год. Дед Мороз, Снегурочка, хлопушки, игрушки, карнавал… нет на празднике одного главного героя - мамы. Достаточно незамысловатая, легкая комедия с хорошими актерами, забавными комиксами, снятая в нескольких декорациях. Местами наивно, местами смешно, но в общем «Новогодний брак» это хорошая доза новогоднего настроения для всей семьи.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Армен Адилханян В ролях: Андрей Соколов, Анна Невская, Ирина Медведева, Сесиль Свердлова, Олег Шкловский, Александр Песков, Карен Мартиросян, Наталья Громушкина, Людмила Гаврилова, Дмитрий Клепацкий, Элеонора Шашкова, Сергей Погосов, Джульетта Погосова, Наталия Медведева
«Любовь с акцентом» - фильм о настоящей любви: яркой и страстной, зрелой и беспощадной, наивной и нелепой, счастливой и не очень. Истории героев сплетаются в одну большую ироничную комедию о том, что настоящая любовь не знает ни границ, ни законов, ни национальностей. Романтические приключения таких разных и непохожих друг на друга героев под аккомпанемент завораживающей южной природы.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Резо Гигинеишвили В ролях: Светлана Бондарчук, Филипп Янковский, Надежда Михалкова, Анна Михалкова, Никита Ефремов, Артур Смольянинов, Ирина Пегова, Ольга Баблуани, Дута Схиртладзе, Георгий Кипшидзе
Это история Натальи, молодой и наивной девушки-крестьянки служащей в обедневшей дворянской семье в их деревенском поместье. Наталья не знает другой жизни, ее голова полна суеверий и страхов, но ее душа — душа героини. Через перипетии ее жизни: любовь, преданность хозяевам, мистический опыт, изгнание, предательство, веру, мы наблюдаем и то, как роковым образом складывается судьба семьи Хрущевых, в которой Наталья служит.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Александра Стреляная В ролях: Яна Есипович, Роза Хайруллина, Елена Калинина (II), Олег Гаркуша, Даниил Шигапов, Вадим Сквирский, Наталья Бурмистрова (II), Игорь Лепихин, Константин Стрелков, Екатерина Лопатина, Александр Ноткин
Дата: 03.07.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Главный герой этой истории - Игорь, с детства дружил с девочкой из состоятельной семьи - Светой. Родители обоих надеялись на то, что дальше будет свадьба и, казалось бы, счастливая жизнь и карьерный взлет Игоря под крылышком влиятельного тестя. Однако Игорь сталкивается с Воробушком - воспитанницей детского дома Юлией Воробышек. И оказывается, что женская доверчивость, нежность, доброта и наивность для него значат больше гарантированной квартиры и карьерных перспектив. Игорь делает свой выбор, однако Света не намерена сдаваться. Тем более, что на ее стороне выступает мама Игоря. Женские интриги и коварство могут развернуть ситуацию на 180 градусов, но, когда речь идет о настоящей любви, ей всегда сопутствует надежда на счастливый финал...
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Владимир Балкашинов В ролях: Елена Меркулова, Ильвес Ян, Марина Орлова, Анжелика Вольская, Виктор Сарайкин, Олег Масленников, Анна Уколова, Константин Войтенко
Так уж повелось, что большинство анекдотов о Чукче основаны на некомпетентности его в вопросах современного быта. Чукча не знаком со многими привычными для нас вещами как, например, телефон или метро. Он плохо ориентируется в устоях современного общества, зато начисто лишён всех стереотипов и парадоксов, порожденных «Большими Городами». Кроме того, со своей детской доверчивостью, забавным акцентом и абсурдно-эффективными решениями он вызывает улыбку независимо от обстоятельств.
Главный герой отправляется в захватывающее путешествие в далекий город - Москву. На пути он сталкивается с трудностями, непониманием и агрессивностью окружающего мира, но ведь Чукча совсем не дурак, а добрый простак, и так трогателен в своей наивности. Движимый благородной целью он с легкостью преодолевает все препятствия и выходит победителем из любой ситуации.
Самая яркая советская музыкальная комедия – теперь в цвете! Непревзойденная классика отечественного кино достойна второго рождения. Легкая, жизнеутверждающая и необыкновенно смешная картина смотрится на одном дыхании. Провинциальный начальник Бывалов должен направить участников художественной самодеятельности на всесоюзный смотр. Крючкотвор и бюрократ, он считает, что посылать в Москву некого, потому что в их захолустье нет талантов. Но почтальон Дуня Петрова, руководитель хора народной песни, считает иначе… Великолепные песни, блестящая игра лучших советских актеров и всепобеждающий оптимизм сделали этот фильм любимым для многих поколений. Спешите увидеть шедевр советского кинематографа – с чистым звуком и яркими красками! Дополнительно: Одна из первых советских музыкальных комедий, которая веселила несколько поколений кино- и телезрителей. Сегодня она кажется немного наивной, но это не умаляет обаяния игры легендарных актеров. Персонажи "Волги-Волги" будут "возрождаться" в комедиях последующих лет, подобно Огурцову из "Карнавальной ночи"... Если вам вдруг захочется "рвать и метать", вспомните, откуда пришло это выражение, - и улыбнитесь!
Год выпуска: 1938 Режиссёр: Григорий Александров В ролях: Игорь Ильинский, Любовь Орлова, Павел Оленев, Владимир Володин, Мария Миронова, Всеволод Санаев, Эммануил Геллер, Андрей Тутышкин, Сергей Антимонов, Никита Кондратьев, Иван Чувелев, Анатолий Шалаев, Андрей Долинин
Действие фильма разворачивается на подворье вдали от города. Это место, где прибился десяток людей со своей историей и непосредственной судьбой. Место, где сталкиваются высокое и низкое, где последние имеют шанс стать первыми, а первые могут стать последними. Управляет этим хозяйством матушка Екатерина. Помогает ей справляться юная послушница Оля, неуклюже простодушная, восхищенная и преданная. Катерина вытащила ее из детского дома. Однажды на подворье появился Паша — возмутитель спокойствия. Словно хозяин жизни, он еще не знает, что смертельно болен. Единственный, кто почувствовал в нем болезнь, это Оля, которая пожалела и полюбила его своей наивной детской душой. Она смогла ему помочь. И жизнь возвращается к нему с весной, как вечное обновление.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Вера Сторожева В ролях: Ксения Кутепова,Сергей Пускепалис,Мария Букнис,Дмитрий Чернов,Николай Либиков,Ольга Попова
Эксцентричный обитатель Нью-Йорка Борис знакомится с наивной хорошенькой, но совершенно невоспитанной девушкой по имени Мелодии, приехавшей покорять Нью-Йорк из провинции. Ей очень подходит его квартира, а ему — она сама. Трудно поверить, но герои пускаются в совершенно невероятные, нереальные романтические приключения. Но тут в нью-йоркскую квартиру подтягиваются родственники с Юга… В жизни Бориса, прежде спокойной и размеренной, возникают запутанные и не всегда доступные для понимания ситуации, в которые вовлечены его друзья и бывшие любовницы, что выкрутиться, кажется, уже невозможно…
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Вуди Аллен В ролях: Ларри Дэвид, Адам Брукс, Лайл Кэйнаус, Майкл МакКин, Клиффорд Ли Диксон, Йолонда Росс, Кэролин МакКормик, Саманта Би, Конлет Хилл, Марсия ДеБонис
Наивное человечество безмятежно возилось на своей планете-колыбели, когда неизвестная внеземная раса обрушила на него всю мощь своих таинственных технологий. Существование «хомо сапиенс» как вида оказалось под угрозой, и единственным способом выжить осталось бегство. Пять огромных колониальных кораблей покинули Землю, но лишь одному из них — «Армстронгу» — удалось вырваться в открытый космос.
В роли бортинженера Сета Уокера вы должны решить непростую задачу: разобраться в мотивах «чужих» и нанести им сокрушительное поражение в неравном бою. Однако простому смертному ни за что не сломить такое могущество. Чтобы хоть как-то защитить себя, герой вынужден полагаться не только на защитные костюмы и оружие, но также на кибернетические компоненты, каждый из которых изменяет его организм. В финале лихо закрученной саги вам предстоит найти ответы на два сакраментальных вопроса: можно ли пожертвовать собственной человечностью, чтобы спасти цивилизацию, и каково это — быть человеком?
Влекомая красотами ночного Петербурга европейская принцесса выбирается из окна на внеплановую прогулку. А счастливчик Макс немало удивлен, обнаружив в своей случайной знакомой полное сходство с недавно прибывшей в Россию принцессой Марией. Не желая упускать "крупную рыбу", он становится ее спутником. Но самое слабое звено, человеческое сердце, черствого журналиста дрогнуло перед обаянием и почти ребяческой наивностью, с которой вчерашняя принцесса наслаждалась городом и новой собой. Похоже, профессиональные цели сменятся надеждами на взаимность. Но как удержать любимую, которая неотвратимо скоро должна вернуться домой?
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Александр Черняев В ролях: Гоша Куценко, Елена Полякова, Оскар Кучера, Маша Малиновская, Татьяна Васильева, Александр Тютин, Михаил Богдасаров, Нина Усатова
1998 год. Время перемен. Но главная героиня как будто не замечает того, что происходит вокруг. Ее жизнь резко изменилась . у нее появился Ванечка. Наивная красавица Надя приезжает в Москву поступать во ВГИК. Но происходит страшное: единственные московские знакомые Нади погибают в автокатастрофе, и главная героиня остается в чужом городе с сиротой Ванечкой на руках. Малыш станет самым близким для Нади человеком. Это трогательный фильм о наивной девушке, которая, подобно Мадонне, с младенцем на руках проходит сквозь все круги царящего в стране политического и криминального хаоса. Этот фильм - о чистой душе, которая, храня веру в Добро, сможет помочь себе и многим другим.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Елена Николаева В ролях: Елена Великанова, Андрей Панин, Максим Галкин, Ольга Дроздова, Валерий Баринов, Армен Джигарханян, Алиса Гребенщикова
Шурик, направленный в одну из горных республик собирать фольклор, влюбляется в симпатичную девушку Нину. Неожиданно ее похищают, чтобы насильно выдать замуж. Наивному и доброму Шурику не сразу удается сообразить, что происходит, но затем с помощью верного друга он освобождает "кавказскую пленницу".
Год выпуска: 1971 Режиссёр: Леонид Гайдай В ролях: Александр Демьяненко, Наталья Варлей, Владимир Этуш, Мкртчян Фрунзе, Георгий Вицин, Юрий Никулин
Когда среднестатистическая американская семья вдруг решает отдохнуть, всем остальным нужно быть начеку. Если они сами хотят покалечиться, посадив за руль трейлера своего папашу – это их дело. Постарайтесь отойти в сторону с их дороги – могут ведь и зацепить. Но если все-таки вам настолько не повезло, что вы оказались их соседями по лагерю, в котором наивно решили отдохнуть – будьте мужественны. И держитесь поближе к полотенцу и мылу, ведь в трейлере этой семейки наверняка плохи дела с канализацией. В одном успокоение – отпуск длится всего две недели. Надо только продержаться. Когда-нибудь это должно кончиться?!
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Барри Зонненфелд В ролях: Робин Уильямс, Джефф Дэниэлс, Шерил Хайнс, Кристин Ченоуэт, ДжоДжо, Джош Хатчерсон, Пол Энтони, Уилл
Тимофей - успешный сотрудник крупного рекламного агентства. Вера - популярная телеведущая. Он элегантен и актуально инфантилен. Она - сексуальна и влюблена в него по уши. Он, впрочем, тоже влюблен. Но не только в нее. Образцово - показательную глянцевую прямую сюжета достраивает до треугольника образ загадочного и наивного калмыка - гастарбайтера, страстно - и взаимно - любящего успешного сотрудника рекламного агентства...
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Ольга Столповская, Дмитрий Троицкий В ролях: Любовь Толкалина, Евгений Коряковский, Дамир Бадмаев, Ирина Гринева, Виктор Шевидов, Юрий Шерстнев,
Дата: 29.05.2006 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: vredina
Ульяна Тулина необычный человек - во взрослом теле душа странного и наивного ребенка. Ее поступки, импульсивные и нелепые, то смешат, то удивляют, а то и раздражают окружающих. Единственный родной человек, который заботится об Ульяне - ее сестра-двойняшка Лиза, актриса с не вполне складывающейся карьерой. Хрупкая гармония отношений рушится, когда в доме Тулиных появляется мужчина...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Максим Коростышевский В ролях: Оксана Коростышевская, Регина Мянник, Евгений Редько, Александр Балуев, Ольга Волкова, Татьяна Лютае
Живая история состоит из личных судеб, а их хранят семейные альбомы, в которых старые, потертые фотографии - дыхание наивного времени, образы родных и близких, чьи голоса мы слышим во сне.… И имена эта энергия проходит через все повествование фильма "АРЬЕ" - современной притчи о любви.
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Роман Качанов В ролях: Андрей Васильев, Ежи Штур, Юозас Будрайтис, Артемий Троицкий, Гарик Сукачев, Ангелина Чернова
Дата: 27.07.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator
57-ой год. Время надежд и искренней веры в то, что светлое будущее непременно наступит. Советский спутник посылает звонкие сигналы, говоря миру - мы здесь, мы шагнем еще дальше и выше. На земле, в северном портовом городе, за движением спутника восхищенно следят сияющие глаза Конька и Лары - простодушного ресторанного повара и его подружки-официантки. Течение их нехитрого романа нарушает появление таинственного незнакомца, который точно знает - из этой страны нельзя убежать, из нее можно только улететь. Или уплыть. Встреча Конька с Германом, загадочным другом-соперником, происходит на боксерском ринге. Удары, кровь, рассеченные губы - так начинаются странные отношения молодых мужчин, наивного провинциала и циничного пришельца из большого мира. А вокруг течет жизнь приграничного портового города. Громады иностранных кораблей приносят сюда незнакомые звуки, вкусы и запахи - пугающие и манящие. И страшно подумать советскому человеку, что где-то есть другая жизнь и другая свобода...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Алексей Учитель В ролях: Евгений Миронов, Ирина Пегова, Елена Лядова, Евгений Цыганов, Дмитрий Муляр, Сергей Качанов, Мария К