|
В течении некоторого времени из обсуждения этой проблемы на форуме и из личных наблюдений, у меня сложились некоторые выводы.
Вывод первый - ваш даунлоад напрямую зависит от аплоада раздающих. Если у человека ограничение аплоада 12 Кбайт/сек, а в большинстве случаев это именно так, то максимально он может раздавать в 6 слотов со средней скоростью 2-3 Кбайт/сек. Так что если вы скачиваете у кого-то одного со скоростью 2-3 Кбайт/сек, так и знайте - это нормально.
Вывод второй - не надо скачивать очень много файлов одновременно. Вполне достаточно 5-8 файлов, основное условие чтобы эти файлы активно раздавались, ну и количество полных источников с приоритетом "Релиз" тоже не помешает. Почему я считаю, что 5-8 файлов оптимально? А посчитайте сами, допустим, что вместе с вами скачивают некий файл еще 100 человек. Допустим, что ваш аплоад 12 Кбайт/сек, т.е. вы можете раздавать одновременно в 6 слотов со средней скоростью 2-3 Кбайт/сек. Допустим, что среднее время отдачи 20 минут. Итак, 100/6x20=~333 минуты/60=~5.5 часа это время, за которое каждый из этих 100 человек скачает от вас что-то один раз. А теперь умножьте эту цифру на количество ваших закачек. Расчет конечно не точный, но дает некоторое представление о ситуации. Еще один нюанс - большое количество закачек не приветствуется серверами последних версий, они просто-напросто банят таких юзеров.
Вывод третий - не зажимайте аплоад в надежде повысить даунлоад! Эти факторы связаны напрямую, чем больше вы отдадите, тем выше будет ваш рейтинг, тем быстрее будете продвигаться в очереди, увеличиться количество юзеров, у которых вы будете скачивать одновременно, соответственно увеличится и скорость вашего даунлоада.
Вывод четвертый - не стоит пользоваться личер-модами. Они наносят вред сети, присасываясь к источникам и не пропуская никого, воруют хэш у юзеров с высоким рейтингом, "пылесосят", только забирая и ничего не отдавая взамен. Мало того, из-за несовершенства антиличерской защиты в последний версиях Мула, банятся не только сами личеры, но и те, у кого они украли хэш.
Вывод пятый - не перескакивайте с сервера на сервер в надежде найти побольше источников, получите бан. По большому счету не столь важно, на каком вы сервере, рано или поздно источники найдутся, лишь бы они были в сети.
Вывод шестой - LowID не уменьшает скорость закачки. Это всего лишь показатель того, открыты ли порты для Мула. Имея LowID, вы не сможете соединиться и скачать что-либо у такого же обладателя LowID, это немного увеличивает время ожидания, но непосредственно на скорость не влияет. |
|
|
|
Что такое покер
Существует множество версий покера, но все они построены по основному принципу:
- Игроки делают взнос в центральный «банк», который содержит игровые фишки.
- Игрокам раздаются карты («рука»), некоторые или все из них cдаются вслепую.
- После того, как все круги торговли завершены, выигрывает игрок с самой сильной комбинацией, либо последний оставшийся игрок после вскрытия карт.
Бытовая техника Кэт
Очень важно иметь все необходимые устройства, облегчающие жизнь. Буквально сто лет назад не существовали холодильники, которые просто напросто перевернули нашу жизнь, манеры поведения и рацион. Не говоря и о телевизорах, которые когда-то были роскошью, доступной только приближённым к партийной верхушке, а теперь это основной канал получения информации. Благодаря стиральным и посудомоечным машинам домохозяйки экономят много времени и сил, словом, если бы не бытовая техника, наша жизнь была бы не такой яркой. Имея свободное время, можно посвятить его на другие развлечения.
Игры на сайте
В Кэт казино, все игры в имеют оригинальный дизайн, простые правила. Выбирая игровые аппараты, обратите внимание на категории. проверить эту ссылку прямо здесь и сейчас играть в Казино Кэтс. На странице со слотами представлены топ-20 игр, список с играми, которые рекомендуют сотрудники официального казино. Там же перечислены все онлайн-игры – баккара, рулетка, блэкджек. Слоты представлены ведущими разрабочиками программ для гемблинга. Это Netent, Gaminator, Bet Soft и других. Все они работают, как в десктопном, так и для гаджетов. |
|
|
|
Кто из нас и как давно задумывался о том, как мы живём? Что чувствуем? О чём думаем? Куда уходят мечты? Что такое «доверие»?
Ничего на этом свете не даётся «просто так», за всё приходится платить – рано или поздно, так или иначе. Теряя детскую наивность и невинность, мы вступаем во взрослый мир, пытаясь отыскать в нём свой кусочек места под солнцем. Понимая, что кусочки плотно заселены и добровольно потесниться никто не захочет. Принимая закон выживания «упавшего – подтолкни» и на собственной шкуре ощущая его в действии. Возможно, в начале пути ещё пытаясь кому-то доверять и во что-то верить. Как правило, обманываясь в своих надеждах, разочаровываясь в идеалах и переживая крушения мечты.
В какой-то момент мы осознаём, что на свете не существует справедливости, но действует некий закон вселенского равновесия. Мы через кого-то перешагиваем, а кто-то другой перешагивает через нас… мы предаём, и предают нас. Мы теряем, и теряют нас… Потери множатся, и воспринимаются как очередное предательство: всеми - всех. Мы предаём своих родителей и близких тем, что не оправдали возложенных ими на нас надежд, не стали такими, какими они хотели бы нас видеть. Близкие предают нас, когда внезапно и не вовремя уходят навсегда – не додав нам той доброты, мудрости, любви и нежности, которую мы от них ждали, в которой нуждались и на которую рассчитывали. Не договорив, не рассказав чего-то самого важного, не сказав нам о том, что они нас любят, и не услышав от нас в ответ, что они тоже дороги нам, нужны и бесконечно любимы. Мы предаём своих любимых, меняя их на некие блага: карьеру, деньги, положение в обществе…. И любимые предают нас – уходят, не оглянувшись, в другую жизнь – жизнь, где нет места нам. Предаём тех, кто нам доверился и кто зависит от нас буквально – на уровне выживания, просто- напросто забывая о них… что страшного в том, что человек уехал и забыл покормить, например, рыбок? кошку? собаку?
И не так уж важно, «кто первый начал» и в чём причина. В предательстве нет правых, ибо виноваты – все.
…. Мы все живём в мире предательства: предатели среди предателей…
Это не может не накладывать свой отпечаток на психику: мы больше не умеем прощать и не ждём прощения. Мы перестаём верить и доверять, и сами не рассчитываем на то, что кто-то поверит или доверится нам. Мы замыкаемся сами в себе – одни среди миллионов и миллиардов таких же одиночек, отчаявшихся, разочаровавшихся и замкнувшихся. Потерянных, потерявших и потерявшихся в этом большом и таком недоверчивом мире. Даже среди людей, с которыми живём рядом или вместе работаем, которых считаем друзьями (или всё-таки приятелями? временными партнёрами, у которых на данном этапе совпадают некие интересы?) мы замкнуты и недоверчивы. Иногда мы можем кому-то позволить прикрывать свою спину, иногда готовы прикрыть кому-то спину и мы сами, порой даже в ущерб собственным интересам… но никому и никогда мы не готовы больше открыть свою душу и «дать доступ» в свой внутренний мир. Мы все меняемся.
Никаких прочных и глубоких привязанностей. Никакого смысла. Сначала это было примитивным страхом. Приблизиться к кому-то, чтобы снова потерять? Ни за что на свете! Потом такая линия поведения становится привычкой. Это ведь так приятно – не задерживаться нигде больше, чем на мгновение, лететь, расправив крылья широко-широко, лететь всё дальше и дальше… К горизонту, которого нет…
Не замечая и не обращая внимания на то, что в этом полёте мы потеряли и предали самих себя – мы перестали доверять себе, своим чувствам и ощущениям. Нет, это не потеря веры в себя и уверенности – тут всё нормально. «Я могу всё на свете» - под этим лозунгом проходит наш полёт в никуда. «Я могу заработать много денег»… могу… так много, что их просто уже некуда будет тратить. «Я могу стать»… кем угодно, вскарабкаться высоко настолько, что стану недосягаем и неприкосновенен для суда людского… а для суда своей совести? Могу. «Я всё в этой жизни могу»…
Кроме некоторых незначительных мелочей: мы больше не можем любить, не можем верить, не умеем мечтать. Мы разучились выпускать свои эмоции на волю и жить по зову сердца, а не по велению разума. Мы не умеем больше беспричинно (не потому, что акции компании пошли вверх или соперник-конкурент повержен, а просто потому, что настроение хорошее – солнышко светит, птички щебечут, играют чьи-то дети) радоваться и просто улыбаться (не тогда, когда это положено по протоколу, а просто в ответ на чью-то улыбку, например), мы забыли, что такое искренний и беззаботный смех… Мы не стали счастливыми и даже не очень себе представляем, что же это такое - «счастье» (опытным путём абсолютно чётко выяснено, что не деньги не социальный статус… а что же тогда?).
Но однажды возникает вопрос: а стоило всё это того? А что действительно нам в этой жизни нужно? Что важнее? Что нужнее?
И нет ответов.
И продолжается полёт. |
|
|
|
Норвежский работяга Нильс давно трудится на благо общества. На своей огромной машине он убирает снег. Жизнь идет своим чередом, дни сменяются днями до тех пор, пока Нильсу не сообщают, что его единственный сын скончался, погиб от передозировки наркотиков. Отец знает, что ему лгут – он уверен в том, что его сын никогда не употреблял никаких запрещенных веществ, а, значит, его просто- напросто убили, но полиция эту версию даже не рассматривает. Нильс решает самостоятельно разобраться в деле. Ему удается найти убийц сына и даже наказать их. Но, стараясь выйти на главарей банды, герой оказывается буквально между двух огней, он попадает в перестрелку между соперничающими наркоторговцами. Год выпуска: 2014 Режиссёр: Ганс Петтер Моланд В ролях: Стеллан Скарсгард, Каре Конради, Миодраг Крстович, Дэвид Сакурай, Горан Навойеч, Этл Энтонсен, Тобиас Зантельман, Йон Ёигарден, Гард Б. Эйдсвольд, Пол Сверре Валхейм Хаген, Биргитта Йорт Сёренсен, Ян Гуннар Рёйсе, Кристофер Хивджу, Стиг Хенрик Хофф и др. |
|
|
|
Случайная встреча в аэропорту одинокой женщины Джун Хэвенс и обаятельного агента Миллера приводит к тому, что им приходится вместе колесить по всему свету, спасаясь от наемных убийц и пытаясь уберечь от коварных злодеев мощную батарею, которая является уникальным источником энергии. Попадая в бесчисленные передряги и постоянно находясь на волоске от смерти, Джун все время мучается в догадках, кто же на самом деле ее неугомонный спутник — спаситель человечества, предатель или просто-напросто сумасшедший… Год выпуска: 2010 Режиссёр: Джеймс Мэнголд В ролях: Том Круз, Кэмерон Диаз, Питер Сарсгаард, Жорди Молья, Виола Дэвис, Пол Дано, Фальк Хеншел, Марк Блукас, Ленни Лофтин, Мэгги Грэйс |
|
|
|
Премия Дарвина — штука довольно-таки известная. Вручают эту награду людям, которые путем своих идиотских избавили очистили генофонд человечества от своего вклада. Обычно награда вручается лауреатам посмертно, но бывает и так, что какой-нибудь остолоп просто- напросто лишится способности производить потомство — такой тоже может отхватить суперприз. А пока основатели премии продолжают раздавать моральные поощрения за самую дурацкую, абсурдную и нелепую смерть (в большинстве случаев), киношники решили снять свою «Премию Дарвина» — историю о сыскном детективе и следователе по страховым претензиям, которые путешествуют по Штатам и ищут потенциальных кандидатов на получение «награды». Год выпуска: 2006 Режиссёр: Finn Taylor В ролях: Joseph Fiennes, Winona Ryder, David Arquette, Chris Penn, Max Perlich, Brad Hunt, Juliette Lewis, Julianna Margulies |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто- напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
В самом ближайшем будущем неопознанный летающий объект в атмосфере Земли на высоте 7 миль атаковал и уничтожил эскадрилью F117 ВВС США, но и сам оказался подбитым. От НЛО отделилась спасательная капсула, которая начала стремительно снижаться и следы ее затерялись где-то на севере Мексики около городка Эль-ди-Сканца, куда сразу же отправляется команда под кодовым названием «Перехватчики». Руководитель операции по захвату НЛО, майор ЦРУ Дэвид М. Уэббер (Брэд Дуриф) приказал троим перехватчикам – лейтенанту Шону Ламберту (Оливье Грюнер), его подчиненным Дэйву (Уильям Забка) и Расселлу (Гленн Пламмер) – обнаружить обломки объекта и вывезти их в США. Им в помощь майор дал двух ученых, специализирующихся на такого рода делах – рыжую красотку Джину Гудвин (Энджел Борис) и американца мексиканского происхождения Хосе Переза (Марк Адайр-Риос). Попав в Эль-ди-Сканцу, Шон и его команда обнаружили на его околице огромный кратер, а чуть позже начали происходить довольно неприятные события. Бесследно исчезает Дэйв, от которого осталась только лишь окровавленная одежда, а затем на перехватчиков ополчилась банда Розарио (Стефан Лысенко) – местного наркобарона. А затем и тех и этих ждет встреча с мерзким инопланетным чудовищем, которое похищает тела своих жертв и принимает их облик. Да к тому же оно существует в двух формах: органической и в виде чистой энергии, и, следовательно, могло быть невидимым. Этих существ ЦРУ искало давно: сначала встреча с подобным существом была зафиксирована в России, затем – в ЮАР и Австралии. А в 1993 году канадский городок Йеллоунстоун пришлось просто- напросто уничтожить небольшим ядерным взрывом, дабы уничтожить тварь, обосновавшаяся там и не допустить распространение заразы. И пойдя по накатанному пути, майор Уэббер решил не рисковать и сделать тотальную зачистку. Так что, даже если бы оставшиеся в живых Шон, Джина и Розарио, не смогли уничтожить тварь, задание было бы выполнено с помощью ракетного удара с американских истребителей.
Год выпуска: 1999 Режиссёр: Филипп Рот (Phillip J. Roth) В ролях: Оливье Грюнер (Olivier Gruner), Брэд Дуриф (Brad Dourif), Эрни Хадсон (Ernie Hudson), Уильям Забка ( |
|
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 2 | | Гостей: | 809 |
| Google Bo… | Поиск… | | Yandex Bo… | Медиа кат… |
|