|
В юности мы часто смотрим на звезды, а они - на нас. Нам интересно смотреть на них и ждать чуда, и загадывать желания "на упавшую звезду", и твердо верить, что оно - наше желание - непременно исполнится... И звезды в эту пору тоже с любопытством рассматривают нас, и видят огоньки наших душ (такие вот маленькие персональные звездочки - по одной штуке в одни руки!) пылающие верой в чудеса, вспыхивающие мечтами и надеждами, мерцающие ожиданием большой любви и самого интересного и невероятного приключения, которое обязательно должно случиться именно с нами, в нашей бесконечно-длинной жизни: ведь мы же такие уникальные, необыкновенные , совершено особенные... личности!
Становясь взрослыми, мы перестаем смотреть на небо, т.к. изо всех сил стремимся твердо - обеими ногами!- прочно, основательно и уверенно утвердиться на земле, завоевать своё "хлебное" место под солнцем... и при этом - не споткнуться, не упасть, не оступиться ... до звезд ли нам в этот ответственный и важный жизненный период?
Мы сами расставляем свои приоритеты и навешиваем всем и всему вокруг ярлыки : важно- неважно-ничтожно... срочно - потерпит- может быть когда-нибудь потом... Мы готовимся жить, и активно создаем для этого стабильную материальную базу, утверждаем свой социальный статус, положение в обществе ... Господи, да какие в это время звезды? Сами-то думаете, о чём спрашиваете?!
Становясь зрелыми, мы совершенно точно понимаем, что чудес не бывает, что все эти звезды (а всем доподлинно известно, что лучшие друзья девушек - не звезды, а бриллианты, и это правда! а они – бриллианты - сами по себе с неба не падают!) - ерунда и бездарная трата времени, а его (времени) и так катастрофически не хватает для того, что бы заниматься действительно важными и нужными делами... готовиться к счастливой и благополучной жизни , которая наступит когда-нибудь потом.. вот уже почти скоро! …а пока- очередной рывок вверх по социальной лестнице... собраться, сгруппироваться, приготовиться...
...да о чем вы там бормочете? какие звезды ? это что-то из эстрадного проф-жаргона ? а я тут при чем? нет, со звездами - это вы не ко мне, тут вы ошиблись...ах, вы не про богему... тогда - тем более! в планетарий идите! и не отвлекайте занятых важным делом людей!
Что важно, а что нет, мы определили ранее (см.выше; не звезды - это точно!) .
Время идет, годы бегут. мы их не замечаем - мы сами бежим, прыгаем, ползем, снова бежим -рывками продвигаемся...локти и колени в кровь .... вверх по лестнице....только - вперед и вверх!... с завидным упорством... готовимся - скоро жить начинать!
и вдруг - о ужас! - обнаруживаем , что карабкались вперед и казалось бы вверх...по лестнице, ведущей вниз!
В какой-то момент до нас доходит такая незатейливая истина, бесспорная аксиома, что годы уходят, а жизнь еще и не начиналась! и ещё, что всё "важное и главное", всё "основное и обязательное" оказалось просто глупой мишурой.
А звезды - даже если мы и поднимем вдруг глаза вверх - уже не хотят смотреть на нас ... мы им неинтересны: пылавшая в нас частичкой звездного света –душа - погасла, прикрылась прочной броней и "выключила свет". и все чудеса мира прошли мимо нас.
И вот тогда нам почему-то сразу вдруг становится страшно. и грустно. только вот менять что-то уже поздно, да и ни к чему. Само собой приходит осознание того, что жизнь прожита бессмысленно и бесцельно, а винить в этом, кроме себя самих, - некого.
Мы сами убили в себе умение радоваться, надеяться, ждать чуда, верить, любить... и свою душу - тоже убили сами.
Мы сами перекрасили радугу в небе, сияние звезд, да и весь окружающий разноцветьем мир,- в тусклый серый цвет ... и сами стали такими же безликими, тусклыми, скучными, бездушными, серыми : "такими, как и все" - не индивидуальностью, не "целой вселенной", а - "электоратом", " народом", безликой "среднестатистической единицей" ....
и не стали личностью .
и разминулись с чудом.
и так и не узнали, какая она бывает - безрассудная, слепая, великая... настоящая любовь.
и не попробовали на вкус , какое оно- счастье...
откладывая все "на потом", бежали, надрываясь и выкладываясь , на втором, третьем...сто двадцать третьем дыхании ...к нами же самими для себя установленной планке с отметкой: вот там, за этой чертой, можно будет расслабиться и начать жить, а пока - до планки, до финишной ленточки... до двери в запланированное и распланированное до мелочей благополучное будущее (вот добежим - и начнется настоящая жизнь. а сейчас- это не считается, это не жизнь еще , а так - репетиция, тренировка, подготовка к жизни... какая уж тут жизнь может быть- без машины, квартиры, дачи на Рублевке, особняка на Мальдивах или Канарах, мягкого кресла в уютном кабинете с видом на Кремль.... личного самолета, новой яхты...) .. ну, еще чуть-чуть бы поднажать , сейчас - масть пошла! сейчас - только ...вперед , вверх, не оглядываясь и не отвлекаясь ни на что... вот он - почти финиш... вот она - почти рукой дотянуться - заветная планка, она же - финишная ленточка, она же - заветная дверь, за которой начнется настоящая ...
... а жизнь-то... ну ни фига себе!.... как-то внезапно взяла и закончилась.... получается - во время репетиции... выходит - так и не начавшись.
...а где-то в безумном, рассудком необъятном, недостижимом и непостижимом «высоке и далеке» остались вечные и загадочные звезды, которые иногда могут исполнять желания некоторых людей (по их , звезд , собственному выбору) -
тех людей, которые им по каким-то причинам ещё интересны, души которых горят, а не тлеют... тех, которые всё еще смотрят на звезды ... хоть иногда.
А когда Вы в последний раз поднимали глаза к ночному небу? Когда в последний раз заглядывали в глаза звёзд? |
|
|
|
Информация о фильме
Название: Император Джонс
Оригинальное название: Emperor Jones, The
Год выхода: 1933
Жанр: Драма
Режиссер: Дадли Мэрфи /Dudley Murphy/
В ролях: Поль Робсон /Paul Robeson/, Дадли Диггес /Dudley Digges/, Фрэнк Х. Уилсон /Frank H. Wilson /, Фреди Вашингтон /Fredi Washington/, Руби Элзи /Ruby Elzy/, Джордж Х. Стампер /George Haymid Stamper/
О фильме:
Брут Джонс, как тысячи чернокожих американцев покидает ЮГ и едет на Север США носильщиком пульмановского вагона, чтобы избавиться от расовой дискриминации. Носильщик, убийца, а затем беглый каторжанин становится императором на острове в Карибском море, и творит насилие над народом, как белый колонизатор. Мы видим психологическое исследование распада личности. © boralx
Дополнительно:
• Первый звуковой фильм, в котором полностью раскрылись таланты Пола Робсона как знаменитого на весь мир актера и певца.
• Первая заглавная роль афроамериканского актера в полнометражном американском фильме.
• Фильм снят по одноименной пьесе Юджина О’Нила.
• Комментарии к фильму искусствоведа Джеффри Стюарта (2-ая зв. дорожка).
User Rating: 6.5/10 (335 votes)
DVD, Criterion
Выпущено: United Artists Corp. (США)
Продолжительность: 01:16:17
Перевод: любительский
Релиз содержит также комментарии и оригинальную звуковые дорожки.
DVDRip от: Buka.
Перевод: boralx
Озвучивание (фильм): lehachuev
Озвучивание (комментарии): Stalk
Файл
Формат: AVI (XviD)
Качество: DVDRip
Видео: 640x480, 23.976 fps, 2326 kbps, 0.32 bit/pixel
Звук#1: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128.00 kbps (Rus)
Звук#2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128.00 kbps (Comments,Rus)
Звук#3: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128.00 kbps (Eng)
Размер: 1481.57 Mb ( 1,553,534,976 bytes )
&
Ослолинк:
Imperator.Dzhons.1933.(DVDRip.XviD.Rus.Eng.Comments).Fenixclub&Kinosvalka.avi
|
|
|
|
Мы все живём в интересное время, когда наукообразность современных представлений уже не в состоянии скрыть спрятанное за ними невежество. Невежество, – удивится кто-то, – о каком невежестве можно говорить, если весь мир буквально «нашпигован» информацией о новых открытиях, явлениях, гипотезах, теориях и их практических воплощениях?
Человек использует возможности своего мозга на 3-5%. Это связано с тем, что в настоящее время человек неправильно себя развивает. То, как нас воспитывают, как нас обучают в школе и других учебных заведениях, вся наша «цивилизация» не способствует развитию нашего мозга! Система представлений, которая нам сейчас везде навязывается, в корне ошибочна и ведёт к блокировке развития мозга человека. Современная наука со скрипом признала, что она имеет некоторое представление приблизительно о 10% окружающей нас материи. Всё остальное она назвала Тёмной Материей, и делает вид, что всё обстоит прекрасно, именно так, как и должно быть. Это всё равно, что пытаться описать айсберг, не имея никакого представления о его подводной части. Понятно, что такое описание будет безконечно далёким от истины. Так и с нашей наукой: она почти ничего толком не знает об окружающем нас мире. А те крохи, что ей удалось узнать – безконечно далеки от истины. В принципе, это нормальный процесс познания для цивилизаций, находящихся на начальном этапе своего развития. И всё было бы ничего, если бы эта ситуация не скрывалась от общества и фанатично не поддерживалась многими «учёными», а людям не навязывалась бы ложная парадигма, ведущая к деградации и гибели…
Мы, как цивилизация, идём не в ту сторону. Когда человек начинал познавать природу, он столкнулся с множеством вопросов, сразу ответить на которые он не мог. Естественно, что он некоторые явления воспринимал, как само собой разумеющееся, т.е., как постулат. Благодаря этому, он обрёл кое-какую ясность и смог как бы подняться на некоторую ступеньку и посмотреть и понять, а что там есть на самом деле. Таким образом, человек начинал понимать то, что ранее считал постулатом и, соответственно, этот постулат аннулировал. Это – нормальный метод познания, при котором число постулатов постепенно должно уменьшаться. В нашей сегодняшней действительности процесс познания природы идёт совершенно по-другому: число постулатов не уменьшается, а растёт. И это является сигналом того, что мы явно идём по ложному пути. В современной науке число постулатов постоянно растёт, и, с этой точки зрения, сегодняшняя наука превратилась в религию…
Человек рождается свободным и творцом, а окружающая среда, с самого рождения, через «мировоззрения», религии и науку, превращают его в биоробота. Конечно, этот процесс подавления в человеке творца происходит в течение всей его жизни, но наиболее активно это происходит в детстве и юношестве, когда человек только формируется. Поэтому, если начать развивать детей правильно, их развитие даёт раскрытие таких возможностей, которые всегда считались сверхестественными...
Раньше слово «бог» имело другое значение, совсем не такое, как сейчас. Наши предки богами называли белых иерархов высокого уровня, т.е. людей, достигших высокого уровня эволюционного развития, умевших творить, т.е., производить такие действия, которые были запредельными для обычных людей. Сегодняшнее содержание этого термина представляет собой нечто невнятное и непонятное, не имеющее ничего общего с реальностью, и придуманное специально для того, чтобы исказить и выхолостить настоящий его смысл. Сделано это для того, чтобы стереть из человеческой памяти любую информацию о наших древних предках – представителях высокоразвитой цивилизации, настоящих богах – колонизировавших нашу планету около 800 000 лет назад и положивших начало нашей цивилизации. Это – часть большого плана, осуществляемого т.н. Тёмными Силами – социальными паразитами – по порабощению населения нашей планеты. Цель этого плана весьма тривиальна – такая же, как и на тысячах других, порабощённых ими планет: заставить туземцев (нас с вами) работать на оккупантов, отдавать им задаром всё то, в чём они нуждаются, обескровливая этим и себя, и свою планету. Местным начальником у паразитов был некоторое время небезызвестный Иегова сотоварищи, сумевший сколотить на Земле 5-ю колонну, подчинив себе с этой целью небольшое, никому не известное племя, впоследствии провозгласившее себя «избранным» народом…
***
Николай Левашов
*** |
|
|
|
Оружие социального порабощения народов
Фрагменты из « видеолекций» Николая Левашова
Раньше слово «бог» имело другое значение, совсем не такое, как сейчас. Наши предки богами называли белых иерархов высокого уровня, т.е. людей, достигших высокого уровня эволюционного развития, умевших творить, т.е., производить такие действия, которые были запредельными для обычных людей. Сегодняшнее содержание этого термина представляет собой нечто невнятное и непонятное, не имеющее ничего общего с реальностью, и придуманное специально для того, чтобы исказить и выхолостить настоящий его смысл. Сделано это для того, чтобы стереть из человеческой памяти любую информацию о наших древних предках – представителях высокоразвитой цивилизации, настоящих богах – колонизировавших нашу планету около 800 000 лет назад и положивших начало нашей цивилизации. Это – часть большого плана, осуществляемого т.н. Тёмными Силами – социальными паразитами – по порабощению населения нашей планеты. Цель этого плана весьма тривиальна – такая же, как и на тысячах других, порабощённых ими планет: заставить туземцев (нас с вами) работать на оккупантов, отдавать им задаром всё то, в чём они нуждаются, обескровливая этим и себя, и свою планету. Местным начальником у паразитов был некоторое время небезызвестный Иегова сотоварищи, сумевший сколотить на Земле 5-ю колонну, подчинив себе с этой целью небольшое, никому не известное племя, впоследствии провозгласившее себя «избранным» народом…
***
Николай Левашов
*** |
|
|
|
- Изя, вы слышали, Янукович сказал, шо снимет шкуру с тех, кто издевался над народом.
- Шо вы говорите?!
- Не, мене просто интересно, если он таки выиграет, он сначала даст присягу или вылезет из шкуры. |
|
|
|
Все серии
События разворачиваются на окраине Москвы в 1965 году. В центре - история разоблачения женщины-палача, которая во время войны по указке немцев расстреливала пленных, партизан, мирных жителей. Это фактически отдельная гражданская война изуверки со своим народом. В войну ей едва исполнилось 20 лет, а на ее счету было уже полторы тысячи убийств. Своих жертв она расстреливала из пулемета, прячась за игрушечной маской зайчика. Потом выпивала бутылку самогона и затем появлялась уже на следующее утро без маски и жила обычной жизнью, такой же, как и все остальные...Поэтому после войны вычислить убийцу было очень непросто. Дело это поручили главному следователю. Его подозрения падают то на одну, то на другую женщину... Год выпуска: 2014 Режиссёр: Вячеслав Никифоров В ролях: Андрей Смоляков, Марина Александрова, Алексей Бардуков, Юлия Пересильд, Виктория Толстоганова, Анатолий Журавлёв, Анатолий Калмыков, Анатолий Просалов, Руслан Ягудин, Юрий Чурсин, Светлана Ходченкова, Андреас Хельги Шмид, Маттиас В. Винтцер, Борис Полунин |
|
|
|
Фильм повествует о путешествии Бильбо Бэггинса, который пускается в грандиозный поход, целью которого является отвоевание утраченного королевства гномов Эребор у зловещего дракона Смога. Совершенно неожиданно с хоббитом налаживает контакт волшебник Гэндальф Серый. Так Бильбо находит себя, присоединяясь к компании тринадцати гномов, возглавляемых легендарным воином, Торином Дубощитом. Их путешествие проляжет через Дикий Край, через предательские земли, населенные гоблинами и орками, смертоносными варгами и гигантскими пауками, народом, меняющим шкуры, и волшебниками. И хотя их цель находится на Востоке среди пустошей Одинокой Горы, сначала им придется выбраться из туннелей гоблинов, где Бильбо встретит существо, которое изменит его жизнь навсегда… Голлума. Здесь, один на один с Голлумом, на берегу подземного озера, непритязательный Бильбо Бэггинс обнаружит не только скрытые в глубине души хитрость и отвагу, которые удивят даже его, но и завладеет «прелестным» колечком Голлума, которое обладает нежданными и полезными свойствами… Простое золотое кольцо, c которым связана судьба всего Средиземья, нитями, о которых Бильбо не мог даже вообразить. Год выпуска: 2012 Режиссёр: Питер Джексон В ролях: Мартин Фриман, Иэн МакКеллен, Ричард Армитэдж, Джеймс Несбитт, Кен Стотт, Кейт Бланшетт, Элайджа Вуд, Хьюго Уивинг, Кристофер Ли, Энди Серкис |
|
|
|
Первая половина 13 века. Новгородский князь Александр любим народом, но имеет и многих противников. Огромная армия Батыя угрожает нашествием с юга. Шведские рыцари замышляют крестовый поход на Русь, они засылают в Новгород шпиона. Боярская оппозиция готовит покушение на Александра, вынашивает предательский план сдачи города. В довершение ко всему, лучший друг князя Ратмир проникся страстью к красавице-княжне и теперь может стать для Александра опасным врагом. Князь молод, но жизнь требует от него воинской доблести, дальновидности дипломата и глубокой житейской мудрости. Год выпуска: 2008 Режиссёр: Игорь Каленов В ролях: Антон Пампушный, Игорь Ботвин, Сергей Лысов, Александр Орлов, Дмитрий Быковский, Александр Быковский |
|
|
|
Ничего не препятствует молодой принцессе управлять народом Египта, но она решает найти свою мать Нефертити при помощи молодого незнакомца Тута. Она еще не знает, через что она должна пройти. Преследуемые врагами, которых послал Фараон, двое подростков противостоят тысячи опасностям на своем пути! Год выпуска: 2007 Режиссёр: Philippe Leclerc |
|
|
|
В этот день у Сергея Маслова, врача-анестезиолога в Питерской больнице, жизнь не заладилась. Неудачно прошла операция, с медсестрой Ксюшей возникли осложнения явно внеслужебного рода, по пути домой с работы (вернее из пивной) отобрали права. Дома не лучше. Дочка сбежала с каким-то неясным типом, а жена заявляет, что беременна и твердо намерена рожать, хотя в их коммунальной комнате и без того тесно. Сергею предлагают за хорошие деньги делать обезболивающие уколы на дому Владимиру Журавлеву, старому актеру, когда-то любимому народом, а ныне почти полностью забытому. Журавлев старик, на первый взгляд, вздорный и капризный, но с Сергеем у них складываются доверительные отношения... Год выпуска: 2007 Режиссёр: Алексей Попогребский |
|
|
|
Аарон Бун обвинен в серии жестоких убийств, которые он не совершал. После того, как парня заложил полиции его психоаналитик, который сам и совершил все эти убийства, ему ничего не остается, как спасаться бегством. Пристанище Бун неожиданно находит у обитателей Мидиана, подземного города, населенного древней расой монстров-мутантов, меняющих свой облик и скрывающихся от дневного света и человеческих глаз. Вскоре полиция выходит на след беглеца, и люди с оружием, ведомые злостью и ужасом, решают расправиться с ночным народом... Год выпуска: 1990 Режиссёр: Клайв Баркер /Clive Barker В ролях: Крэйг Шеффер /Craig Sheffer/, Энн Бобби /Anne Bobby/, Дэвид Кроненберг /David Cronenberg/, Чарлз Хэй |
|
|
|
Неплохой, но затянутый, или скорее растянутый, политический детектив с элементами боевика. Тема его страшна и может навести жуткую тоску. Живем мы поистине в страшной стране в период двоевластия - власти президента и его спецслужб, вроде бы избранной народом, и власти народом не избиравшейся, но тем не менее очень мощной и реальной - организованной преступности, слившейся по сути с властью официальной. Методы борьбы за деньги, дающие еще большую власть, и у тех и других одинаковые. Убийства, убийства и еще раз убийства. Неофициальные казни. Ладно хватит болтать - все, кто читает прессу, знают об этом. Мы знакомимся с главным героем - зеком Голубчиком (Абдулов), получившим большой срок за случайное убийство генерала на охоте. На самом деле, как мы узнаем позже, этого великолепного снайпера, родившегося в семье таежного охотника и выросшего в детском доме, просто подставили, а затем вытащили из тюрьмы, чтобы сделать из него палача, выполняющего для спецслужб неофициальные казни. Одновременно в "зоне" об готовящемся покушении на крупного банкира, метящего в президенты, узнала и "братва", обеспечивающая "крышу" финансисту. И те и другие сулят деньги, новые документы и свободу в Париже. Голубчику (это фамилия, а не кличка) устраивают побег, готовят, и скоро он убивает первую жертву - непослушного журналиста. Как дальше сложится судьба этого убийцы по неволе, вы узнаете, посмотрев эту ленту, консультантом которой выступил сам Александр Коржаков, генерал-лейтенант. Впервые на экране Дарья Каболова. Не знаю, как фильм оценят работники спецслужб и "братва", но обывателя может привлечь достаточно детальный показ "работы" российской "машины смерти", функционирования ее механизмов. Я посмотрел целиком и не жалею. Год выпуска: 1997 Режиссёр: Виктор Сергеев В ролях: Александр Абдулов, Александр Збруев, Кирилл Лавров, Леонид Броневой, Армен Джигарханян, Николай Троф |
|
|
|
Из солнечной Италии герои этой широкомасштабной военной картины попадают в Россию, надеясь на быструю победу и раздачу земель и женщин, но ждет их там смерть и разложение. Сталинград - это слово знают все, кто пережил ту войну. Тема картины, в основном, посвящена фронтовому братству, связывающему солдат на тонкой линии между жизнью и смертью. Фильм не идеалогизирован, но война осуждается не только как явление, так как ясно, что это война с народом на чужой территории - сцена расстрела русских вместе с детьми. Об ужасной участи немецких армий под Сталинградом мы знаем. Большая часть экранного времени отдана боевым эпизодам и пороху пиротехники не жалели. Посмотрите, как сами немцы сняли фильм о себе. Год выпуска: 1993 Режиссёр: Джозеф Вилсмайер В ролях: Доминик Хорвиц, Томас Кретшманн, Йохен Никель, Себастиан Рудолф |
|
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 3 | | Гостей: | 816 |
| Google Bo… | Поиск… | | oBot | Форум… | | Yandex Bo… | Форум… |
|