Информация о фильме: Название: Престиж Оригинальное название: The Prestige Дата выхода в России (или в мире): 18.01.2007 Дата выхода на DVD: 02.06.2011 Жанр: детектив, драма, триллер, фэнтези Режиссёр: Кристофер Нолан В ролях: Кристиан Бэйл, Хью Джекман, Дэниэл Дэвис, Дэвид Боуи, Роб Арбогаст, Ребекка Холл, Марк Райан, Пайпер Перабо, Скарлетт Йоханссон, Энди Серкис, Майкл Кейн
О фильме:
Роберт и Альфред – два молодых и амбициозных парня работают ассистентами фокусника – иг-рают роли подсадных зрителей, ходят на представления конкурентов, чтобы разгадать их фоку-сы. Иллюзионисты – народ своеобразный, безжалостный и странный. Для удачного фокуса они не щадят канареек, а кое-кто всю жизнь притворяется немощным, чтобы на сцене не вызывать подозрений. Роковая ошибка одного из героев губит жену второго, и на всю жизнь они остаются непримиримыми врагами. Каждый из них становится знаменитым иллюзионистом со своим не-повторимым номером. С годами их конкуренция на профессиональной почве перерастает в на-стоящую войну. Соперничество не прекращается ни на минуту, и чтобы превзойти конкурента, герои пойдут на всё, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение, они способны даже на убийство. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей…
Информация о фильме: Название: Артист Оригинальное название: The Artist Дата выхода в России (или в мире): 14.02.2012 Жанр: драма, комедия, мелодрама, немое кино Режиссёр: Мишель Хазанавичус В ролях: Жан Дюжарден, Беренис Бежо, Джон Гудмен, Малколм Макдауэлл, Мисси Пайл, Джеймс Кромуэлл, Пенелопа Энн Миллер, Бет Грант, Эд Лотер
О фильме:
США, 1927 год. Звезда Голливуда и немого кино Джордж Валентайн (Жан Дюжарден) находится в зените своей славы. На съёмках очередной ленты Джордж знакомится с Пеппи Миллер (Бере-нис Бежо), начинающей актрисой, которой пока достаются эпизодические роли или танцеваль-ные номера в массовке. Кумир миллионов и старлетка влюбляются друг в друга, но отношения Джорджа и Пеппи оказываются под угрозой из-за новшеств, которые принёс в их профессию на-учно-технический прогресс. Валентайн и слышать не хочет о микрофонах на съёмочной пло-щадке, а статистка Пеппи стремительно набирает популярность в новом звуковом кинематогра-фе. Только любовь поможет героям обрести счастье....
8.3 /10 (51,851 голосов)
8.64/10 (15,136 голосов)
Страна: Франция, Бельгия Продолжительность: 01:20:10 Перевод: немой фильм (без слов)
Не говори ни слова / Don-t Say a Word (2001) BDRip
Информация о фильме: Название: Не говори ни слова Оригинальное название: Don't Say a Word Дата выхода в России (или в мире): 29.11.2001 Дата выхода на DVD: 12.02.2009 Жанр: драма, криминал, триллер Режиссёр: Гэри Фледер В ролях: Фамке Янссен, Шон Дойл, Гай Торри, Бриттани Мерфи, Оливер Платт, Виктор Арго, Скай МакКоул Бартусяк, Майкл Дуглас, Шон Бин
О фильме:
Знаменитый психиатр Натан Конрад не может жаловаться на жизнь – его частный кабинет расположен в престижном районе Нью-Йорка, у него красавица-жена и прелестная дочь. Как-то раз накануне Дня Благодарения он направляется домой, предвкушая провести спокойный выходной в кругу семьи. Ему остаётся только по просьбе коллеги проконсультировать некую молодую женщину – и он свободен. Но оказывается, что перед ним – далеко не рядовой случай. Элизабет Барроуз, замкнутая в себе девушка, страдает припадками немотивированной агрессии, причину которой никто до сих пор не смог объяснить и, тем более, устранить. Теперь Натан Конрад – последняя надежда девушки. В Натане просыпается профессиональный интерес, но его любопытство разгорается ещё больше, когда он слышит первые слова Элизабет, обращённые к нему: "Вы хотите того же, что они?... Я никогда не скажу... никому из вас". Проходит совсем немного времени, и Натан начинает понимать, что Элизабет и особенности её болезни каким-то образом тесно связаны с опасностью, грозящей ему и его семье. Дочь психиатра похищена безжалостными преступниками, а за ним и его женой устанавливают круглосуточное наблюдение. Чтобы спасти дочь, Натану необходимо расшифровать шестизначное число, закодированное в повреждённом мозгу Элизабет...
6.8 /10 (62,436 голосов)
7.39/10 (2091 голосов)
Страна: США, Австралия Продолжительность: 01:48:57 Перевод: проф. (полное дублирование)
Информация о фильме: Название: Пианино Оригинальное название: The Piano Дата выхода в России (или в мире): 15.05.1993 Жанр: драма, мелодрама Режиссёр: Джейн Кэмпион В ролях: Женевьева Лемон, Танджия Бэйкер, Йен Мун, Питер Деннетт, Те Уотануи Скипуиз, Холли Хантер, Анна Пакуин, Сэм Нил, Керри Уолкер, Харви Кейтель
О фильме:
Эта история произошла в середине 19 века. Замолчавшая ещё в возрасте шести лет шотландка Ада, страстная любительница музыки. Игра на пианино для немой Ады – единственный способ почувствовать себя полноценным человеком и выразить свои чувства и эмоции. Она решила выйти замуж по переписке и вместе со своей девятилетней дочерью Флорой (об её отце известны только легенды, сочинённые самой девочкой), а главное – со старинным роялем прибывает в далёкую Новую Зеландию. Но для её мужа Алисдера Стюарта этот инструмент – всего лишь груз, за доставку которого нужно платить. Оставленное на берегу пианино приобретает их сосед Джордж Бейнс, но, потрясенный игрой Ады, соглашается вернуть его хозяйке при одном условии. Он хочет, чтобы миссис Стюарт давала ему уроки музыки. Джордж получает её согласие, и так начинается сложная любовная история.
Продолжительность: 01:55:36 Страна: Австралия, Новая Зеландия, Франция Перевод: проф. (двухголосый) Доп. информация: аудио дорожки: профессиональный (двухголосый, закадровый) R5 (CP-Digital) + оригинальная звуковая дорожка
Информация о фильме: Название: Маленький Николя Оригинальное название: Le petit Nicolas Дата выхода в России (или в мире): 09.09.2010 Дата выхода на DVD: 09.12.2010 Жанр: комедия, семейный Режиссёр: Лоран Тирар В ролях: Сандрин Киберлейн, Франсуа Дамиенс, Валери Лемерсье, Максим Годар, Франсуа-Хавьер Демасон, Мишель Галабрю, Кад Мерад, Анемон, Даниэль Прево, Мишель Дюшоссуа
О фильме:
«Маленький Николя» – это комедия о маленьком мальчике по имени Николя, который вместе со своей компанией является источником вечных проделок и озорства. Николя – абсолютно счастливый ребёнок. У него прекрасные родители, души в нём не чающие, и отличные друзья, с которыми он отрывается на всю катушку. Единственное чего он хочет – чтобы ничего не менялось…
На первый взгляд, Николя такой же ребёнок, как и все. Однако его приключения не перестают захватывать огромным количеством проделок, которые он постоянно вытворяет со своей компанией! Николя и его друзья сеют всюду на своём пути небывалый беспорядок и весёлые раздоры.
Субтитры: русские, английские Страна: Франция, Бельгия Перевод: проф. (многоголосый, закадровый) Продолжительность: 01:27:46
Файл: Размер: 1.4 ГБ Качество: BDRip Формат: MKV Видео кодек: H.26x Аудио кодек: AC3 Видео: 1024 x 560 (1.829) at 23.976 fps, 1651 Кбит/сек Аудио:
•Звук #1: Русский, AC-3 at 384 Кбит/сек, 6 канала (ов), 48,0 КГц | Лицензия!
•Звук #2: Французский, AC-3 at 128 Кбит/сек, 2 канала (ов), 48,0 КГц
Информация о фильме Название фильма:Курьер Дата выхода в России (или в мире): 29.12.1986 Жанр: драма, комедия, мелодрама, советский фильм Режиссёр: Карен Шахназаров В ролях: Федор Дунаевский, Алевтина Евдокимова, Олег Басилашвили, Анастасия Немоляева, Евдокия Урусова, Владимир Меньшов, Александр Панкратов-Чёрный, Инна Чурикова, Владимир Смирнов, Светлана Крючкова
О фильме:
Не поступив в пединститут, главный герой фильма Иван Мирошников, дожидаясь призыва в армию, устроился работать курьером в редакцию. Окружающие его солидные взрослые люди с трудом приспосабливаются к удивительной способности этого парня любое событие превратить в невероятное происшествие – порой уморительно весёлое, а, подчас, и непоправимо грустное. В первый же рабочий день Иван знакомится с профессором Кузнецовым, известным специалистом по педагогике, и его дочерью Катей. В отличие от отца, решившего, что курьер – типичный представитель молодых людей, у которых нигилизм сочетается с хамством, девушке новый знакомый понравился. Она поняла, что раскованность Ивана – не более чем желание понравиться, обратить на себя внимание. Молодые люди начали встречаться. Но постоянные розыгрыши юноши ссорят Катю с отцом. Когда Иван приходит к ней, чтобы извиниться, Катя решает с ним расстаться... Продолжительность: 01:23:10
Файл: Качество: DVDRip Формат: AVI Размер файла: 699.7 МБ Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 5.0.5, 640 x 352, 1052 kbps 25.000f Аудио: mp3 48000Hz 128 kb/s total (2 chnls) Перевод: русский фильм
Скриншоты:
Download / Скачать бесплатно Курьер:
Дата: 10.05.2011 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: boroda61
Информация о фильме Название фильма: Самая обаятельная и привлекательная Дата выхода в России (или в мире): 10.11.1985 Жанр: комедия, мелодрама, советский фильм Режиссёр: Геральд Бежанов В ролях: Ирина Муравьёва, Александр Абдулов, Леонид Куравлёв, Лев Перфилов, Михаил Кокшенов, Лариса Удовиченко, Татьяна Васильева, Владимир Носик, Александр Ширвиндт, Людмила Иванова
О фильме:
Как устроить личное счастье уже немолодой и слегка потрёпанной жизнью, самой обычной, ничем не примечательной женщине? У инженера Нади Клюевой максимум общественной, но минимум личной жизни. Она работала в конструкторском бюро и была активной комсомолкой: собирала деньги на похороны тёщи сотрудника по заданию месткома, как член добровольной народной дружины, ходила патрулировать порядок на улицах в свободное от работы время, дотошно снимала показания с испытываемого прибора. Единственное, что как, будто не интересовало Надю – это её личная жизнь. Природа не наградила Клюеву яркой внешностью, она давно привыкла к тому, что мужчины считают её «своим парнем» и не воспринимают как женщину, одевалась чисто, опрятно, но не модно... Всё меняется, когда Надя случайно встречает в автобусе свою старую знакомую, школьную подругу Сусанну, ныне работающую социологом на заводе бытовых кондиционеров. Сусанна в школе тоже не была красавицей, но сейчас перед Надей была женщина, блистательная во всех отношениях. «Наука мне помогла, социология», – объяснила Сусанна подруге перемены в своем облике и взялась сделать из Нади такую же «самую обаятельную и привлекательную» женщину из скромной "серой мышки". Сусанна решает наладить личную жизнь своей подруги, используя научный метод. Выбор падает на модного красавчика Володьку Смирнова – коллегу Нади, который никогда не расстается со своим плеером. Сусанна просит свою подругу заполнить психологические анкеты…
А нужно всего лишь просто оставаться самой собой и обратить внимание на того, кто рядом. А рядом просто такой же, ничем не примечательный, совсем обычный, но очень преданный мужчина. Перевод: русский фильм Продолжительность: 01:20
Информация о фильме
Название: Аватар
Оригинальное название: Avatar
Год выхода: 2009
Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения
Режиссер: Джеймс Кэмерон
В ролях: Сэм Уортингтон, Зои Салдана, Сигурни Уивер, Стивен Лэнг, Мишель Родригес
О фильме: Джейк Салли — бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.
IMDB Rating: 8.8/10 (59,620 votes) / Top 250: #24
Выпущено: США, Twentieth Century-Fox Film Corporation
Продолжительность: 02:34:31
Озвучивание: Дублированное[Чистый звук!]
Год выхода: 2009
Жанр: Шансон
Формат|Качество:mp3, 256 kbps
Количество треков: 100
Размер: 697 Mb
Исполнитель: VA
Альбом: Осенний Разгуляй На Радио Шансон
Треклист:
01. Штар - Ночь в дороге
02. Олег Митяев - Не тишина немота
03. Юрий Удовик - Море черное
04. Катерина Голицына - Письмо с севера
05. Александр Новиков - Симфонии двора
06. Игорь Пермский - Девочки-конфеточки
07. После 11 - Ладони
08. Олег Лифановский - Русские красавицы
09. Игорь Слуцкий - Сахалин
10. Кабриолет - Ты меня позови
11. Елена Ваенга - Золотая рыбка
12. Иван Кучин - Роза на крови
13. Пятилетка - Дубль раз, дубль два
14. Геннадий Жаров - По ночной Москве
15. Стас Михайлов - Детство
16. Евгений Кемеровский - Я сам с собою говорю
17. Ольга Стельмах - Сочи
18. Игорь Латышко - Черемуха
19. Жека - Растревоженная птица
20. Стивен Корж - Доченька (Не нарушай мне тишину)
21. Машина Времени - Синяя птица
22. Олег Федотов - Наше дело
23. Тимофей Дроздов - Тихий Дон
24. Любэ - Свои
25. Михаил Гулько - Заграница
26. Олег Баянов - Разорванный круг
27. Наш Город - Исповеведь джентельмена
28. Юрий Филь - Удовольствия
29. Сергей Ершов - Я просто люблю...
30. Гриша Заречный - Не летай!
31. Евгений Куликов - Бедные голуби
32. Павел Беккерман и Марина Соболева - Водитель, осторожно
33. Олег Андрианов - Дороги
34. Олег Биркле - Если веришь
35. Лесоповал - Лесоповал
36. Олег Лифановский - Иномарка
37. Олег Федотов - Наливай
38. Гарик Кричевский - Туман
39. Александр Доля - Грузчик
40. Николай Белов - Ирочка
41. Проект К - Забыть нельзя
42. Вилли Токарев - Сочи
43. Владимир Ухтинский - Дальнобойщик
44. Тимофей Дроздов - Под стук колес
45. Иван Кучин - Таволга
46. Кристина Орбакайте-Каждый день с тобой
47. Жека - Играет Дассен
48. Григорий Лепс - Романс
49. Магамет Дзыбов - Негодяй
50. Любовь Шепилова - Вовка
51. Олег Лифановский - Женюсь
52. Игорь Саруханов - Лялечка в конвертике
53. Сергей Ершов - Все надоело
54. Семен Канада - Дом у дороги
55. Афина - Будет так
56. Михаил Гулько - Гостиница
57. Олег Баянов - Шальная молодость моя
58. Игорь Слуцкий - Главное жизнь
59. Тимофей Дроздов - Лабухи кабацкие
60. Михаил Дали - Полюса
61. Катерина Голицына - Деревенская история
62. Марина Самсонова - Ах ты, молодость!
63. Константин Бубнов - Захотелось водки вдруг
64. Лала Хопер - Невеста
65. Михаил Шуфутинский - Белые розы
66. Mr Credo - Аленушка
67. Жека-Без любви
68. Олег Федотов - Дорога
69. Юрий Филь - Бабки
70. Иван Кучин - Барыня
71. Константин Беляев - Отбегалась, отпрыгалась...
72. Юрий Щукин - Бабье лето
73. Павел Беккерман и Марина Соболева - Давай посмотрим сериал
74. Олег Биркле - Кризис
75. Владимир Бочаров - Биснес леди
76. Александр Доля - Ни гвоздя, ни жезла
77. Владимир Маркин - Колыбельная
78. Ефрем Амирамов - Камелия
79. Сергей Беликов - Может, я останусь
80. Сергей Ершов - Мама
81. Владимир Асмолов - Рядом быть хочу
82. Лесоповал - Сирень
83. Елена Ваенга - Абсент
84. Олег Андрианов - Сахарок
85. Стас Михайлов - Между небом и землей
86. Михаил Французов - Эти черные глаза
87. Ирина Круг - В плену твоих рук
88. Михаил Шелег - Светка - Светофорчик
89. Виктор Красавин - Обманщица
90. Тимофей Дроздов - Дядя Коля
91. Александр Кирьянов - Ах зачем болит душа
92. Игорь Слуцкий - Не разменять себя по мелочам
93. Олег Лифановский - Куколка
94. Олег Митяев - Места глухие
95. Александр Кальянов - Красивая женщина
96. Александр Розенбаум - Я знаю, я верю
97. Дмитрий Василевский - Одинокий мужичок
98. Виталий Аксенов - Возврат
99. Владимир Захаров - Позволь тебя любить
100. Евгений Росс - Напоила ночь
Категория: Сборник
Исполнитель: VA
Название диска: Молодёжный Хит - Прорыв
Жанр: Поп
Год выпуска: 2009
Количество треков: 25
Время звучания: 01:30:23
Формат|Качество: МP3| 320 kbps
Размер файла: 209 Mb
Треклист:
01. Ани Лорак - Солнце
02. Quest Pistols - Белая Стрекоза Любви
03. Krem`L - Мир, Труд, Май (studio)
04. Фанки-Танки - Звезды
05. DJ Smash - Москва Ждет Февраль
06. Сергей Лазарев и Тимати - Lazer boy
07. Данко - Забыл
08. Бумбокс - Полина
09. Вера Брежнева - Любовь В Большом Городе
10. Винтаж - В этом городе одна
11. Kishe - Тонкая нить
12. Гоша Куценко & Чи-ли - Сказки
13. Максим - Птицы
14. Диана Гурцкая - Утро
15. Друга Ріка & Tokio - Догоним, Доженемо!
16. Любэ - Верка
17. Бондарчук и Hollywood - Я люблю
18. Максим - Снова слезы
19. Мумий Тролль - Кот Кота (Вот и Вся Любовь)
20. Наталья Немец - Без тебя
21. Не Ангелы и Dana International - I Need Your Love
22. Несчастный Случай - Милая, Ты Услышь Меня
23. Винтаж - Девять с половиной недель
24. Oksi - Подруга Луна
25. Юля Ковальчук & Таир - Последний Герой
Прекрасная смоковница / La belle personne (2008) DVDRip
Информация о фильме Название: Прекрасная смоковница Оригинальное название: La belle personne Год выпуска: 2008 Жанр: арт-хаус драма Режиссер: Кристоф Оноре В ролях: Луи Гаррель, Леа Сейду, Грегуар Лепренс-Ренге, Эстебан Карвахаль-Алегрия, Симон Трухилло, Агат Бонитьзер, Анаис Демустье, Валери Лэнг, Джейкоб Лион, Жан-Мишель Порталь и другие.
О фильме:
После смерти матери 16-летняя Жуни вынуждена перейти в новую школу, где учится кузен Матиас, который знакомит её со своими друзьями. Большинство парней хотят встречаться с очаровательной Жуни, но она выбирает Отто — самого неприметного среди них. Однако позже её охватывает страсть к Немору, учителю итальянского языка.
IMDB Rating: 6.9/10 (369 votes)
Выпущено: Франция Продолжительность: 01:33:34 Перевод: Любительский (двухголосый)(ChrisTref и zamez)
Страстное желание усилием мысли управлять физическими процессами и явлениями, сполна воспользовавшись даром, которого нет больше ни у кого из живых существ, – неизбывная мечта человечества. Ею полнятся библейские тексты и народные сказки. Мечта эта лежит в основе основ великих социальных учений о грядущем «Золотом веке» землян. Ради этой мечты неутомимые естествоиспытатели и таинственные натурфилософы создавали свои системы знаний, открывали природные законы и ставили дерзновенные эксперименты. Мечта совместить ментальную энергию, нейропсихическую систему человека с грубой неодушевлённой реальностью, окружающей нас, всё чаще становится явью в областях на стыках наук, в киберэлектронике, в биотехнике. Нередко вековечное желание это принимает такие экстравагантные формы, помещается в такие оболочки «новых физико-психологических теорий», что сам разум отказывается воспринимать это, и мы уже кричим: «Не верю, фокусы, шарлатанство!», норовя, словно фомы неверующие, поглубже засунуть пальцы в чьи-то зияющие раны. Такое сомнение – наше великое право. Однако, не стоит с водой выплёскивать и ребёнка, в неверии этом вытравливая заодно из себя великую мечту, которая и делает человека – человеком.
Александр Проханов. Мне, весьма немолодому человеку, живущему достаточно бурной жизнью, с самых ранних лет сопутствует странное ощущение: будто, наряду с этой явной, важной, активной жизнью, существует вторая, «донная», загадочная моя жизнь, судьба, которая практически не контролируется мною и течёт параллельно с той, которой я живу во внешнем мире. Так же, как выяснилось, есть всем нам известная Волга, реальная, по которой плывут корабли, брёвна, иногда утопленники – а под этой Волгой есть вторая, глубинная, поддонная Волга, которая ещё более полноводна, кристально чиста, и обе эти Волги сливаются только там в Каспийском море. Также и две моих жизни-судьбы. У меня есть ощущение, что в мире, наряду с той физикой, которой мы пользуемся, существует иная физика, наряду с общепринятой психологией существует иная психология, есть мир Минковского, есть геометрия Лобачевского, есть какая-то иная реальность, которая с этой реальностью соотносится сложно. И, как мне кажется, вы имеете представление об этой великой таинственной параллели, в которой протекает множество очень важных для актуальной жизни процессов.
Так ли это?
Николай Левашов. Представьте, что вы, взрослый адекватный человек, напитанный представлениями о «второй, глубинной Волге», приходите вдруг на берег обычной, так знакомой всем нам Волги-матушки где-нибудь в районе Саратова – но никакой реки нет и в помине: всё, что вам рассказывали, что вы прочли в географических учебниках и у литературных классиков, – всё это оказалось неправдой: реки нет. Как сквозь землю провалилась… Что-то намалёвано синим, и рыбы с утопленниками разбросаны… Примерно так можно описать то, с чем сегодня часто приходится сталкиваться в науке: никакой целостной, систематической научной картины мира, никакой «всеобщей физики», к сожалению, сегодня не существует. То, что принято в современном мире, как «системные представления о Вселенной», не соответствует действительности. Однако, эти представления были навязаны и продолжают навязываться людям со школьной скамьи. Вся нынешняя физика базируется на необъясняемых постулатах, из которых произвольно были выдвинуты «следствия». Многие физические постоянные, на которых зиждутся расчёты, как теперь выясняется, таковыми не являются. То есть, говоря обобщённо, современной теоретической физики не существует.
А.П. Но, простите, на основании этой «фальшивой», как вы утверждаете, физики, строятся реакторы, машины, самолёты и возникает целый ряд механических композиций, подтверждающих правильность этих, якобы, «недоказуемых» постулатов…
Н.Л. Верно, но я говорю несколько о другом: о том, что можно, механистически уверовав в постулаты и постоянные, создать на их основе практически применимые механизмы, но совсем другое дело – попытаться объяснить, почему именно данный постулат верен, и как именно происходят те или иные физические процессы. Но на эти вопросы современная физика отказывается давать ответы. Я вспоминаю, как ещё в 88-м году я, молодой радиофизик, беседовал с коллегой, светилом мировой величины. Я спросил у него о том, что такое электрический ток. Он ответил: «направленное движение электронов от плюса к минусу». Я сказал, что знаю это со школьной скамьи. Но почему электроны бегут так, а не иначе? Что такое плюс и минус? Вы знаете, каким был его ответ? «Одному Богу известно!» Это наука? Затем, существуют же и обратные примеры – когда механизм начинал работать, исходя из совсем иных правил и законов. Вспомните пример Николы Теслы, создавшего электрические генераторы, в которых не было трущихся частей, в которые не вливаалось топливо, просто расположив в определённой последовательности, на определённом расстоянии детали, в результате чего, его генератор стал выдавать ток.
А.П. Этот генератор Теслы основывается на очевидной, общепринятой физике: две пластины с разными потенциалами, расположенные определённым образом…
Н.Л. Никакой «очевидной физики» тут нет и в помине: в Средние века натурфилософы сказали бы вам, комментируя подобный опыт Теслы, что сила, ток взялись непосредственно из воздуха, из Вселенной, что был задействован какой-нибудь «неовеществлённый эфир», подключены «природные токи, нас окружающие». Расположите пластины несколько иначе – и ничего не выйдет. Всё это напоминает о некоторых теориях, согласно которым, видимая, ощущаемая нами материя, согласно подсчётам, занимает лишь порядка 10% от той материи, которая, согласно подсчётам, должна находиться в данном месте в данное время. Что есть ещё нечто, гораздо более существенное, что неподвластно нашим органам чувств, влияющее гораздо более эффективным образом на протекающие процессы здесь и по всей Вселенной. Мы же имеем дело лишь с верхушкой айсберга, и все наши постулаты и постоянные оперируют лишь этой верхушкой, никак, по сути, не объясняя гораздо более важные и общие процессы. Для этого неразгаданного субстрата физики придумали простой термин – «тёмная материя» – и все успокоились. А что это такое? Как, почему, в каких формах она существует – у современной науки нет ответа, и мало кто желает эти ответы искать. И так обстоит дело далеко не только в физике.
Что говорит биология о том, что же такое жизнь? Ничего, масло масляное: «жизнь – это жизнь». Даются лишь описательные определения про «форму существования белковых тел» и т.д. Почему появилась жизнь, как всё происходит – у маститых учёных ответы на подобные вопросы ровно такие же, как у какого-нибудь ученика 6-го класса. И, при этом – невообразимый апломб «великой учёности». На неподтверждаемых, десятки раз опровергнутых, фиктивных теориях, вроде теории относительности Эйнштейна, они выстраивают всё здание современной науки, навязывая его и тщательно табуируя любые попытки отрицать или хотя бы сомневаться в непреложности его «кирпичиков». Причём, это действительно всё довольно серьёзно: существуют версии, согласно которым, чуть ли не две мировые войны были развязаны для того, чтобы человечество, находившееся в начале XX века на перекрёстке путей развития, в том числе, духовного развития, двинулось бы по фальшивому, непригодному пути, одним из проводников в котором была «ложная научная мудрость», современные научные представления о мире, базирующиеся на недоказуемых, а то и полностью ложных теориях. В итоге, всё происходит обычно именно так: на простые вопросы даются ответы про «течение электронов от плюса к минусу» в духе учебника природоведения. Я окончил университет, но не получил ответа ни на один из вопросов, поставленных ещё в школе.
А.П. Но, с другой стороны, просто сформулированные вопросы – самые сложные. Что такое трава, что такое ветер, что такое старость? Вряд ли кто-то даст вам доскональный ответ. Более того, разум наш так устроен, что имеет определённую детерминанту, важные ограничения, которые заставляют нас двигаться в причинно-следственном ряду, в трёхмерном пространстве – именно эти ограничения заставляют нас удовольствоваться такими вот «школьными» ответами на важные вопросы.
Н.Л. То, что вы сказали, и то, о чём думает и чему верит практически каждый наш читатель, – это, по большому счёту, то, что нам навязали. И дело тут даже не в каком-то мифическом «заговоре», в который оказалась вовлечена ваша школьная учительница по физике, нет. Дело в том, что без принятия этой «общепринятой картины мира», которой вы учились с младенческих лет, в которой пространств только три, а следствие жёстко диктуется причиной, ваша социальная адаптация проходила бы гораздо более трудным образом. В определённом смысле, всем нам приходится мыслить одинаково, чтобы просто понимать друг друга… То, что мне удалось сделать, можно интерпретировать, как создание собственной системы, отличающейся от предыдущих. Относиться к ней можно по-разному – у меня тут никаких табу нет, я ведь не «придворный физик». Но мне кажется, кому-то она покажется достаточно любопытной.
От всякого, кто создаёт подобные системы, обычно требуется умение обрисовать суть буквально в двух словах. Так вот, смысл созданной мною «картины мира» заключается в том, что Вселенная – неоднородна, её свойства и качества меняются от точки к точке, и материя, сама по себе, тоже неоднородна, даже в самых привычных для нас формах. Взаимодействие неоднородного пространства со столь же неоднородной материей рождает многие явления, которые современная наука не способна объяснить, но может лишь описать, констатировать. Конечно, теория «неоднородной Вселенной» противоречит Эйнштейну, согласно которому, пространство – однородно и обладает раз и навсегда определёнными свойствами и качествами, и противоречит введённым Эйнштейном константам, вроде скорости света, как самой высокой скорости во Вселенной. Те опыты, которые неоднократно проводились учёными по измерению скорости движения различных частиц, однако, опровергают теорию Эйнштейна и вполне вписываются в мои построения о неоднородной Вселенной. Так, например, опыт во Флориде, в котором лазерный луч был пропущен сквозь нестабильную газовую среду, дал скорость, в 300 раз превышающую скорость света…
А.П. Да, но мне навязали ещё и вот это строение руки и всего моего тела – я говорю без иронии… Я тягощусь тем, что мне навязали мою плоть, что меня заключили в эту оболочку, на которую я иногда смотрю с ужасом и отвращением.
Н.Л. Очень часто человек, опутанный представлениями о мире и о самом себе, просто не пробует сделать что-то, свято веря, что «это невозможно, потому что невозможно никогда» – ведь ровно этому он учился всю сознательную жизнь. Существует, конечно, определённый потолок для качеств конкретного человеческого мозга, конкретного сознания. Но, как правило, потолок этот «устаканивается» на своём месте тогда, когда человек перестаёт даже пробовать, пытаться осуществить что-то, что выходит за рамки якобы возможного. Рассуждают обычно так: Бог создал нас по Своему образу, мы вышли, словно плохая копия Его Самого, выше нас – только Он Сам, поэтому вроде и нечего совершенствоваться: всё равно, «выше головы не прыгнешь». Но ведь это – ошибочное представление. То, что дала нам Природа, – только начало. И тот же мозг можно развивать практически бесконечно, не упираясь, как бедное животное, во втолкованную нам идею, будто бы мозг человека используется лишь на 5-6%, а дальше – не сделать ни шагу. Но, почему бы не прогуляться чуть дальше, находя, раз за разом, ту изюминку, тот ключ, который открывает каждую новую дверь? И касается это не только нашего мозга, но и нашего тела.
А.П. Где же взять эту изюминку, этот ключ, по-вашему?
Н.Л. Новые двери открываются новыми знаниями, как и во всякой науке. Каждый новый этап совершенствования человека становится возможным от «просветления знанием», когда знание не зубрится, не механически запоминается, а становится, как бы, частью нас самих. Когда человек говорит: «Боже, это ведь оказалось так просто! Я ведь это, словно всегда знал!»
А.П. Мы начали разговор с физики, а теперь перешли на психологию и гносеологию. Видимо, для вас одно с другим вполне коррелирует…
Н.Л. Я вспомнил классический пример – абсолютно, казалось бы, «психологические» проблемы с раздвоением личности или, скажем, с интуицией, знанием, пришедшим вне опыта, которые, тем не менее, могут быть проинтерпретированы во вполне «физических» терминах, когда заходит речь о фотографировании по методу Кирлиан, когда фиксируется свечение биологических объектов в СВЧ-полях. В том примере, о котором я говорю, учёные взяли семечко лютика и сфотографировали его указанным способом. На проявленной фотографии, кроме семечка, было отражено взрослое растение лютика, целиком. Оно было, словно прикреплено к семечку. Пример этот, по всей видимости, может относиться и к человеку – вернее, к тому, что можно называть его «сущностью», которая «прикрепляется» к эмбриону в момент зачатия и «сопровождает» человека всю его жизнь. При этом, ещё в утробе, «сущности» низших организмов, сменяя друг от друга – от «рыбы к ящерице», от «ящерицы к млекопитающему» – заставляют яйцеклетку делиться, расти и развиваться, «поднимая биомассу» всё выше и выше до тех пор, пока в ней не «поселяется» собственно «сущность» человека. В такие вещи сложно поверить и ещё сложнее ими оперировать. Однако, на мой взгляд, точно так же сложно уверовать во вполне «официальные» научные истины о зарождении жизни в эмбрионе, согласно которым, яйцеклетка делится пополам, затем её половинки, совершенно тождественные клетке-«родителю», также делятся пополам, и, в итоге, из идентичных клеток возникают вдруг абсолютно разные человеческие органы. Как, почему это происходит, никто по-прежнему не знает: «Одному Богу известно!» Однако, это не мешает многим учёным считать подобную «теорию» единственно правильной.
А.П. Но где же та «обитель сущностей», с которой они «слетают» в человеческие эмбрионы? Что это, Рай? Небо?
Н.Л. Нет, это не «Небо» в нашем обыденном понимании. Видите ли, наши органы чувств не являются конечным инструментом исследования мира, они были созданы Природой лишь для нашего выживания. В ходе эволюции и адаптации человеческого вида, органы чувств оказались приспособлены только для того, чтобы воспринимать известную нам Землю – но это ведь не означает автоматически, что эта «известная на ощупь Земля» не может быть частью какой-то «большей Земли», состоящей из многих иных уровней, недоступных обычному восприятию. По мере развития своего мозга, человек становится способным воспринимать и взаимодействовать с новыми уровнями реальности – и, в том числе, получить ответ на вопрос о «гнездилище сущностей». Представьте, что реальность, окружающая нас, «вползающая» в нас, имеет несколько уровней, подобно слоям луковицы, причём, каждый уровень качественно отделён от других некоей «стеной». Представьте, что в момент зачатия или смерти в этой «стене» возникает «дверь», сквозь которую происходит «выброс» или «втягивание» сущности.
Место зачатия, местная экология, степень взаимной любви родителей и их желание создать новую жизнь, алкоголь в их организмах и даже расположение звёзд (в ином, не астрологическом плане), – все эти факторы обуславливают конкретные свойства «нисходящей сущности». И после смерти сущность уходит на тот или иной уровень реальности, в зависимости от степени своего эволюционного и духовного развития. Тело же является своеобразной «электростанцией», обеспечивающей «жизнедеятельность» для сущности. Есть жизнь сущностей вне тела, есть вероятность населения одного тела несколькими сущностями. Есть сущности-паразиты, есть свои законы кооперирования между сущностями и так далее. Известны способы преодоления «барьеров восприятия» – к сожалению, большинству из нас знаком лишь самый простой из них: алкоголь, зачастую приводящий к тому, что в феномене «белой горячки» тысячи людей, вопреки законам психиатрии, воспринимают примерно одно и то же – то, что они называют «чёртиками».
А.П. Я понимаю, что фундаментальные вопросы мироздания можно, не опасаясь «бритвы Оккама», истолковать и в таких вот терминах, выстраивая подобную вашей «космологию сфер» и «иерархию сущностей». Рассказывать о них вы можете бесконечно, поскольку претендуете на познание всего Универсума. Но, как вы пришли к своему знанию? Вы же не были рождены на другой планете, вы обрели это знание, написали собственную картину мира в условиях окружающей вас среды, социума, научных школ, учебников. Как, какими этапами, двигалось ваше миропонимание, через какие откровения? То, о чём вы рассказываете, – что это: знание, полученное мистическим озарением, или же данные, приобретённые опытным путём, с «путешествиями» на иные уровни реальности?
Н.Л. С детства мне было интересно понять всё. Ещё в школе, изучая физику и другие дисциплины, я видел противоречия учебников и реального мира. Я принимал данные из учебников к сведению, но не собирался уверовать в них, как в непогрешимую истину. В университете я не зубрил теории, но пытался их понять «от и до», каждую ступеньку, разбираясь, как именно тот или иной учёный создавал свою модель. Потом, когда закончилось обучение, я понял, что современная наука никакого нового знания не даёт, а лишь развивает «школьные истины», даёт формализованное понимание старых, уже известных фактов. Я попытался вести своё собственное исследование Природы, выстраивать собственную систему мира. С другой стороны, с детства я обращал внимание на то, что физические приборы при мне ведут себя странно, необычно реагируя на моё присутствие. Я попробовал воздействовать на человека – получилось позитивно; много таких ситуаций было.
Целительство было лишь началом, но никогда не было целью. Я стал меняться сам через это. Я двигался почти вслепую, единомышленников не было, соответствующей литературы не было, а то, что удавалось прочесть, представляло собой ещё больший бред, чем современная наука. Я ставил свои эксперименты, пробовал десятки разных практических методов – и возникало всё больше представлений о реальности, создавших, в итоге, каркас моего знания. Я понял, что человек должен быть готов к тому знанию, которое он обретает, – в противном случае, возникнет большая духовно-нравственная проблема. Условно говоря, человек в состоянии постичь лишь то, что он сам способен знать, и роль «учителей» здесь сводится к минимуму. Но ещё чаще случается обратная ситуация: люди с хорошим «фундаментом» могут так уверовать в собственное величие, что начинают «плавать на мелководье», занимаясь никчемностями, копошась в собственной «избранности», вместо того, чтобы делать действительно стоящие вещи.
А.П. На основании своих представлений вы пишете книги, но, помимо этого, вы – как о вас говорят – изобретаете энергетические машины, вы справляетесь с ураганами, радиацией и человеческими болезнями. Чем вы занимаетесь и что более важно – что для вас есть цель, что есть благо, каково для вас решение дихотомии добра и зла? Зачем человеку развивать собственное сознание, по-вашему?
Н.Л. В 2003 году, в непосредственной близости от Земли, должно было пройти небесное тело, которое одни впечатлительные особы называют «Немезидой», другие – «планетой смерти», а кто-то – второй, нейтронной звездой нашей Солнечной системы, имеющей всего около 3600 км в диаметре и массой в несколько Солнц. Считается, что этот объект, время от времени, проходит рядом с Землёй, вызывая на ней опустошительные катастрофы. Предсказывалось, что на этот раз расстояние от объекта до Земли будет столь незначительным, что, под воздействием его гравитации, Земля потеряет собственную атмосферу.
Фактом является то, что объект этот, не доходя до критической точки, повернул на 90 градусов от Земли и ушёл с собственной орбиты. Это – невозможно, с точки зрения любых физических законов, более того: подобное физическое воздействие, видимо, привело бы к коллапсу всей Солнечной системы. Тем не менее, это случилось, это было зафиксировано службами НАСА. Но, вы понимаете, никто из солидных учёных и астрономов не будет после такого случая вопить во всех СМИ о том, что подобное вообще могло случиться и что данное событие не детерминировалось жёсткими рамками физических законов, а произошло под воздействием чьего-то разума.
В 1990 году мы проводили семинары в Архангельске… Там была на тот момент жуткая экологическая обстановка: озёра, реки, вся водная система была сильно загрязнена кислотами, рыба всплывала. Мы поработали, кислотность исчезла, водоёмы были очищены. До сих пор вода в Архангельской области считается одной из самых чистых в России. Это – тоже факт, любой может проверить. И это, всего лишь – пример понимания законов природы.
Чуть раньше, в 1989 году, меня приглашали в Фонд народной медицины для встречи с журналистами, речь зашла об озоне. Как выяснилось, в наших опытах при работе с людьми выделялось большое количество озона, что, согласно законам современной физики, возможно лишь при создании большого электрического напряжения, например, в молнии. Я предлагал исследовать процессы, происходившие в наших опытах, чтобы, возможно, как-то способствовать решению проблемы «озоновой дыры» над полюсами. Реакция была понятной. Затем, 4 апреля, на пресс-конференции в МИДе вновь был поднят тот же вопрос, но и тогда мало кого заинтересовало моё предложение. Тогда, если помните, проходили даже совместные конференции НАСА и советских учёных, на которых говорилось о пагубном воздействии космических запусков на озоновый слой Земли. Я не стал ждать сотрудничества, и сам стал заниматься этим вопросом. В декабре 1989 года, находясь в Москве, мы провели работу, и озоновый слой был восстановлен.
Мы работаем с землетрясениями, цунами: наши знания позволяют понимать процессы, происходящие в мантии Земли. В начале 90-х я работал над этим вопросом в Калифорнии, и нам удалось не допустить землетрясения силой порядка 10 баллов по шкале Рихтера, которое должно было «отколоть» Калифорнию от платформы. Калифорния представляет собой «козырёк» над Тихим океаном шириной от 100 до 200 миль; подводные лодки могут подплывать «под Калифорнию» – и большое землетрясение вдоль определённой линии способно превратить Калифорнию в остров и увести под воду. Нам удалось полностью «погасить» то мощное землетрясение 1993 года. Мы работали с наборами человеческих хромосом и запускали эволюционные процессы у уже живущих людей. Нам удавалось удалённо создавать «генераторы», позволяющие влиять на рост растений, когда растения могли достигать роста, в 5-6 раз превышающего максимально допустимые границы для данного вида, или, когда они плодоносили 2-3 раза в год в той климатической зоне, где, по всем закономерностям, это невозможно. Это до сих пор происходит в нашем имении во Франции. Всё это благо ли нет?
А.П. Вы, что же, – кудесник? Волшебник? Может быть, вы творите чудеса и чуть ли не превращаете «камень в хлеб, воду в вино»?..
Н.Л. Что такое чудо?.. Понимаете, моя деятельность не связана с чем-то сверхъестественным, с чудом; всё это – лишь понимание того, как в действительности происходят те или иные процессы в природе.
А.П. Когда вы произносите «моя деятельность», «мы работали» – что за состояние сознания вы имеете в виду? Что это за ментальное усилие?
Н.Л. Объяснить или даже описать это сложно, нужно самому испытывать нечто подобное. Я «разворачиваю», активизирую свой мозг и начинаю с его помощью трансформировать пространство, «по кирпичикам» собирая из того, что есть, то, что мне нужно. Это – внутренне состояние, когда вы чувствуете, что всё проходит через вас, через ваш мозг. Удаётся «увидеть» всю картину так, как сейчас я вижу вас… Слова здесь всё только запутывают.
А.П. Теперь вы вернулись в Россию. Чувствуете ли вы себя русским – или же вы ощущаете себя гражданином Земли?
Н.Л. И то, и другое, но в первую очередь я, конечно, чувствую себя русским. Я вернулся в Россию, чтобы жить здесь и работать здесь. Проектов, связанных с возрождением страны и восстановлением её истории, очень много, поверьте.
Киноляпы и Интересные Факты - Фабрики грез (DVDRip) 2009
О фильме:
Вашему вниманию представлены киноляпы и Интересные Факты из следующих фильмов: Властелин колец - Братство кольца, Война миров, Звездные войны 3, Звездные войны 4, Матрица, Матрица перезагрузка, Матрица революция, Назад в будущее, Особое мнение, Секретные материалы - борьба за будущее, Чужой против хищника, Пятый элемент, Вспомнить всё, Звездный десант, 3 фильма о Кинг Конге, Doom, Дневной дозор, Ночной дозор, 3 фильма о Индиане Джонсе, Джонни Мнемоник, Кин-дза-дза, Сайлент хилл, Сияние, Бэтмен, Борат, Пираты Карибского моря - Проклятие чёрной жемчужины, Пираты Карибского моря - Сундук мертвеца, Шестой день, История игрушек 1-2, Автостопом по галлактике.
Выпущено: Россия, No Signal Studio
Продолжительность: 30 x ~ 00:10:20
Перевод: Русский
Содержание:
*Пес Барбос и необычный кросс [1961 год./«Мосфильм»]
*Самогонщики [1961 год./«Мосфильм»]
*Операция "Ы" и другие приключения Шурика [1965 год./«Мосфильм»] - имеет скрытую прикольную менюшку выбора эпизодов
*"Сто грамм" для храбрости… (киноальманах) [1976 год./«Мосфильм»] - имеет скрытую прикольную менюшку выбора эпизодов
Пес Барбос и необычный кросс [1961 год./«Мосфильм»]
Режиссер: Леонид Гайдай
Автор сценария: Леонид Гайдай
Оператор: Константин Бровин
Композитор: Никита Богословский
В ролях: Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Моргунов
Продолжительность: 0:10:04
Звук: Русский, Dolby Digital 5.1 448kbps
Аннотация:
Короткометражная комедия о наказании, постигшем на рыбалке троицу горе-браконьеров…
Самогонщики [1961 год./«Мосфильм»]
Режиссер: Леонид Гайдай
Авторы сценария: Леонид Гайдай, Константин Бровин
Оператор: Константин Бровин
Композитор: Никита Богословский
В ролях: Георгий Вицин, Юрий Никулин, Евгений Моргунов
Текст песни Владимира Лифшица.
Продолжительность: 0:18:12
Звук: Русский, Dolby Digital 5.1 448kbps
Аннотация:
Трус, Балбес и Бывалый решают поставить на широкую ногу изготовление самогона - и снова фиаско…
Операция "Ы" и другие приключения Шурика [1965 год./«Мосфильм»]
Режиссер: Леонид Гайдай
Авторы сценария: Яков Костюковский, Морис Слободской, Леонид Гайдай
Оператор: Константин Бровин
Художник: Артур Бергер
Композитор: Александр Зацепин
В ролях: Александр Демьяненко, Алексей Смирнов, Михаил Пуговкин, Владимир Басов, Наталья Селезнева, Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Моргунов
Продолжительность: 1:30:42
Звук: Русский, Dolby Digital 2.0 192kbps
Аннотация:
Фильм состоит из трех новелл, объединенных фигурой главного героя Шурика, попадающего в самые невероятные ситуации. В "Напарнике" Шурик сражается с хулиганом Верзилой; в "Наваждении" весьма оригинальным способом готовится к экзамену; в "Операции "Ы" предотвращает «ограбление века», на которое идет знаменитая тройка - Балбес, Трус и Бывалый.
Награды:
На фестивале короткометражных фильмов в Кракове (1965) новелле "Наваждение" был присужден главный приз "Серебряный дракон Вавеля".
"Сто грамм" для храбрости… (киноальманах) [1976 год./«Мосфильм»]
Режиссеры: Георгий Щукин, Анатолий Маркелов, Борис Бушмелев
Авторы сценария: Виктория Токарева, Николай Пушков, Григорий Горин
Операторы: Николай Немоляев, Марк Дятлов
Художники: Василий Щербак, Виталий Гладников
Композитор: Карен Хачатурян
В ролях: Николай Гринько, Борислав Брондуков, Татьяна Васильева (Ицыкович), Александр Белявский, Нинель Мышкова, Григорий Шпигель, Владимир Басов, Георгий Кавтарадзе, Михаил Светин, Валентина Титова, Игорь Ясулович, Виктор Сергачев, Александр Пашутин, Рина Зеленая
Продолжительность: 1:11:54
Звук: Русский, Dolby Digital 2.0 192kbps
Аннотация:
Киноальманах, состоящий из трех новелл, посвященных антиалкогольной тематике: "Какая наглость!", "По законам гостеприимства" и "Сто грамм для храбрости". Художественный руководитель - Юрий Чулюкин.
"Какая наглость!" (реж. Борис Бушмелев) - история об абсолютном трезвеннике, экономисте Ларичеве, однажды утром попавшем в серию комических приключений, из-за которых его приняли за пьяницу.
"По законам гостеприимства" (реж. Анатолий Маркелов) - веселая история с печальным финалом о двух старых приятелях, которые после пятнадцатилетней разлуки решили встретиться и поговорить по душам за одной-другой рюмочкой…
"Сто грамм для храбрости" (реж. Георгий Щукин) - младший научный сотрудник, немолодой холостяк Алик Никитин, робеет перед своим первым свиданием - ему давно нравилась соседка из дома напротив, а он только сегодня решился ей позвонить. Его шеф, молодой академик Валерий Феликсович, не только одалживает Алику свой пиджак и галстук, но и наливает ему рюмочку для храбрости...
Категория: Фильмы Видео: все кроме "100 грамм..." имеют пропорцию 4:3 Звук: Dolby Digital 5.1 448kbps / Dolby Digital 2.0 192kbps Размер файла (распакован / запакован): 4,35 ГБ / 4,58 ГБ Пароль к архивам: Пароля нет! информация для восстановления 5%
Оригинальное название: Бомжиха Год выпуска: 2007 Жанр: Мелодрама Режиссер: Юлия Волхонская, Юрий Осипов, Наталья Киракозова В ролях: Татьяна Догилева, Юрий Беляев, Арсений Христенко, Полина Борунова, Денис Курочка, Ирина Паладко, Александр Феклистов, Елена Бушуева-Цеханская, Андрей Рапопорт, Елена Галибина, Алексей Янин
О фильме:
Оказывается, и в наши дни могут происходить события, напоминающие историю Золушки. Правда, несколько видоизмененные. Татьяна Николаевна Титова - школьная учительница математики. Лето. Каникулы. А она вынуждена искать подработку – нужно отдавать долг за операцию маме. Сосед советует взять в аренду мини-пекарню. И первый же день приносит Титовой прибыль! Но... на завтра ее ларек исчезает. Теперь на учительнице уже два долга – за операцию и мини-пекарню.
Татьяне Николаевне ничего не остается, как продать свою квартиру. Из вырученных денег она расплачивается с кредиторами, а на остаток суммы собирается приобрести комнату в коммуналке. Пока риэлтеры, якобы, ищут для нее варианты, Титова живет у племянницы. Тут ее настигает еще одна беда – сожитель племянницы ворует у нее деньги! Татьяна Николаевна устраивается работать уборщицей в супермаркет, где и ночует в компании со швабрами и ведрами. Случайно она знакомится с Антоном – 14-летним сыном богатого бизнесмена Русакова. Мальчик лишен родительского тепла: его мама умерла, а немолодой отец ( как водится) нашел утешение в молодой, но стервозной жене! И Антон выдумывает всякие глупости (воровство в супермаркете, например!), чтобы привлечь внимание отца. Титова знакомится с Антоном, находит с ним общий язык и вскоре, благодаря усилиям мальчика, оказывается в доме Русакова на правах домработницы. И все бы ничего, но молодая жена «кожей чувствует» в ней, 45-летней «замарашке», соперницу и обвиняет в воровстве, подбросив булавку с бриллиантом. Обиженная учительница покидает дом Русакова. Но вскоре справедливость торжествует: обманщица из дома изгнана, а бедная учительница, приодевшись и причесавшись, окончательно пленяет сердце богатого бизнесмена!
Название: Яблоки Год выхода: 2007 Жанр: Комедия Выпущено: Россия Продолжительность: 00:52:46 Режиссер: Александр Смирнов В ролях: Анна Большова, Елена Колесова, Кирилл Васильев, Светлана Курочкина, Геннадий Егоров, Макс Жуков, Андрей Волков
Фильм снят в лучших традициях немого кино и является последователем и достойным конкурентом фильмов с участием Чарли Чаплина, Бастера Китона, Роуэна Аткинсона и других известных комиков.
"История начинается с того самого момента, когда Судьба главного героя, указывает ему на женский силуэт в окне. С этой минуты его жизнь переворачивается. Он понимает, что пришел туда, куда шел всю жизнь. Он нашел Ее... Это Она.., Это его Мечта..."
Немолодые супруги, уже отметившие серебряную свадьбу, давно живущие вместе, сидят утром за столом, завтракают.
Жена смотрит на мужа долгим взглядом и спрашивает:
- Толик, пожалуйста, скажи мне - ты меня все еще любишь?
Мужик раздраженно швыряет вилку на стол.
- Люся, ну вот объясни мне - ну на хера начинать каждое утро со скандала?
Повадился кто-то у деда в саду воровать яблоки.
Решил дед изловить вора.
В следующую ночь притаился он в кустах и стал ждать. Наконец появился вор и сразу полез на дерево за яблоками. Тут дед выскочил из кустов и схватил вора за яйца.
- Как тебя зовут? - спросил дед В ответ молчание.
Дед сильнее сдавил яйца и повторил свой вопрос:
- Как тебя зовут?
В ответ по-прежнему молчание. Тогда дед изо всех сил сжал яйца и в третий раз задал вопрос:
- Как тебя зовут?
В ответ приглушенно прозвучало:
- Яша я.
- А почему сразу не отвечал?
- Глухонемой я...
Жена была в отъезде и позвонила мужу:
- Как моя кошечка?
- Сдохла.
- Какой ужас! Неужели ты немог сообщить мне об этом подиликатнее! Например, она, мол, сидела на крыше. А уж потом бы ты сказал что она упала и разбилась, понятно?
- Вполне.
- А как моя мама
- Сидит на крыше...
Девушка делает парню минет. Все чинно размеренно. Парень откинул голову назад, наслаждается и начинает тихонько насвистывать незамысловатую мелодию. Через некоторое время замечает, что девушка реагирует на ритм. Немного увеличивает такт, девушка ускоряется. Он начинает насвистывать громче, постепенно ускоряя ритм. Девушка тоже ускоряется. Парень еще быстрее. Девушка тоже. Парень уже свистит на пределе скоростных возможностей. Голова девушки двигается как челнок щвейной машинки. Парень уже просто постоянно свистит, почти срываясь на рык и кончает. Девушка в изнеможении откидывается на спину и часто-часто дышит. Парень раздосадованно:
- Блин, как же губы устали.
Один мужик решил сделать жене сюрприз на 8 марта.
Утром встал самый первый, сготовил завтрак.
Всех разбудил, покормил детей.
Собрал портфель старшему, отвел в садик младшего.
Прыгнул в метро, поехал на работу.
В обед сбегал в магазин, купил котлет.
После работы забрал младшего из садика.
Сготовил ужин, покормил детей.
Помог старшему делать уроки.
Обзвонил подруг жены, спрашивал, не у них ли она?
Простирнул кое-что.
Звонок, открыл дверь.
Покормил жену, поужинал сам.
Помыл посуду за всеми.
Посмотрелся в зеркало, накрутил на башку бигуди, в изнеможении пал на кровать и тут мысль: "Неужели еще #бать будут?"
Продолжение истории нимфоманки по имени Джо, чья жизнь была полна множества эротических переживаний, впечатлений и опытов. Она рассказывает о себе немолодому одинокому холостяку Селигману, который наткнулся на нее, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии, в переулке, доставил к себе домой и выходил…
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Ларс фон Триер В ролях: Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Шайа ЛаБаф, Джейми Белл, Стэйси Мартин, Уиллем Дефо, Миа Гот, Жан-Марк Барр, Майкл Пас, Конни Нильсен
Дата: 09.04.2014 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Ларс фон Триер В ролях: Шарлотта Генсбур, Стэйси Мартин, Стеллан Скарсгард, Шайа ЛаБаф, Кристиан Слэйтер, Ума Турман, Софи Кеннеди Кларк, Йенс Альбинус, Николас Бро, Фелисити Гилберт
Дата: 26.03.2014 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
В начале апреля 2009 года, близ берегов Африки, несколько сомалийских пиратов атакуют и пытаются захватить массивный контейнеровоз MV Maersk Alabama. Команда корабля активно сопротивляется и в конце концов не даёт взять себя в плен. Захватчики вынуждены ретироваться и покинуть судно на небольшом катере, прихватив с собой немолодого капитана Ричарда Филлипса…
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Пол Гринграсс В ролях: Том Хэнкс, Баркхад Абди, Баркхад Абдирахман, Файсал Ахмед, Махат М. Али, Майкл Чернус, Кэтрин Кинер, Дэвид Уоршофски, Кори Джонсон, Крис Малки
Семнадцатилетняя Изабель погружается в бездонный мир любви, в поиски себя. Не столько из-за денег, сколько ради удовольствия, она встречается с немолодыми клиентами в гостиничных номерах. Близкие Изабель не подозревают, чем одержима умная и тонкая девушка. Но однажды умирает один из ее постоянных клиентов…