...навеяно реальным случаем, произошедшим не так уж и давно с одной моей виртуальной подругой....
Зачем совершенно ненужные друг другу и абсолютно друг другу чужие люди порой долго и упорно друг друга мучают ? Понимая умом, что ничего уже не срастётся и не сложится, что нет у них никакого "мы", и нет "завтра". Всё, что было (если оно действительно таки "было", а не приблазнилось-приснилось-причудилось-придумалось) - было в прошедшем навсегда "вчера"...
И тянутся километры-нервы-отношения, болезненные, пустые, никчемушные.
И летят в лицо взаимные упрёки... в чём? По сути, единственно в том, что Он (такой, как есть) не нужен ЕЙ, а ОНА (реальная) - глубоко безразлична ЕМУ. Что они оба разочарованы в том, какими на самом деле оказались их живые, не придуманные оппоненты в отличие от ими же надуманных виртуальных, которым 99% черт характера и личности добавляет сам собеседник, на свой вкус "дорисовывая и домысливая" человека "по ту сторону экрана". Но почему-то прямо об этом люди не говорят - находятся новые и новые искусственно придуманные поводы, что бы кидать друг в друга обидные слова, и надеяться (надежда - глупое чувство; в такой ситуации - глупое вдвойне!), что что-то изменится, и на место пустоте и холоду прийдёт... что???? То, что не сбылось? То, что не срослось - не сложилось??? Глупо.
Честнее - расстаться и не мучать себя и другого, который виноват-то единственно в том, что оказался совсем не таким, каким ты его себе придумала -намечтала: не таким уж галантным и утончённым, совсем в тебя не влюблённым, вовсе даже не рыцарем в сияющих доспехах... а обычным человеком: заурядным, не очень умным, совсем не благородным, эгоистичным, довольно чёрствым, самовлюблённым, не романтичным... а в общем - не плохим и не хорошим, самым обычным, среднестатистическим.... не интересным, как и ты - для него.
Привет, бывший дорогой!
Ты знаешь, я тут на досуге (а благодаря нашим таким редким и мимолётным, ни к чему не обязывающим "отношениям" и крайне нерегулярному общению у меня его в достатке, спасибо тебе в том числе и за это, наряду со всем прочим) поразмышляла, подумала и проанализировала нашу (на мой взгляд- тупиковую) ситуацию, и решила прекратить эти никому не нужные отношения, точнее - их затянувшуюся агонию.
То, что хотелось бы мне видеть и чувствовать с твоей стороны, отсутствует по-определению, и это понятно: я - не тот тип женщины, которую ты хотел бы видеть рядом, и ты неоднократно мне об этом говорил, да вот только я ничего не хотела замечать и слышать. Моя вина - ты уж меня за это извини. За мои дурацкие надежды и мечты, за твоё безразличие, холодность, постоянные увёртки и регулярную ложь, к которой я тебя вынуждала своими капризами и глупыми придирками... придирками чужого и постороннего человека к ещё более чужому и постороннему. Я сама себе придумала и тебя, и "нашу лав-стори", а сейчас поняла: ничего у нас с тобой никогда не было, и "нас с тобой" - тоже никогда не было. Был ты. Была я. И никогда не было этого "мы", которое мне так хотелось и жаждалось видеть....хотелось до такой степени, что пришлось это всё самой выдумать.
Прости меня за это и отпусти, как я прощаю тебя и отпускаю.
За всё, чего не было. За всё, что "могло бы быть любовью, но так и не стало", за то, что я - не та, что нужна тебе, за то, что ты - герой не моего романа. За то, что иллюзии прошли, и растаял мираж, а замок из песка размыло волной, и даже следов на пляже, где мы когда-то шли рядом, не осталось. Поэтому... Спасибо тебе за то, что ты был - пусть и был всего лишь мимолётным эпизодом в моей жизни, на краткий миг раскрасившим её в разные цвета. Спасибо за мои крылья, которые умерли, не успев родиться. Спасибо за сладкое замирание моего сердца и за горькие слёзы в подушку. Спасибо за то, что ты оказался именно таким, каков ты есть, а не тем, что я себе придумала. Спасибо за всё, и... прощай.
С меня довольно этих наших "отношений". Хватит. Всего хватит, и всего довольно - несказанных слов, и слов, сказанных в горячке и запале; хватит такого красноречивого и тягостного молчания; хватит взаимных - немых или в запале и горячке высказанных- пустых обид, хватит такого вот нашего "дружеского" общения. Хватит тебя в моей жизни. Хватит иллюзии меня - в твоей.
Я желаю тебе только всего самого хорошего: удачи, любви, покорения новых высот во всех аспектах бытия... Всего, чего ты сам себе желаешь. Пусть сбудутся твои мечты ("бойтесь своих желаний - иногда они сбываются"...помнишь?), но твои - пусть сбудутся все, в полном объёме, ничего плохого нет в твоих мечтах. Пусть тебе повезёт.
От тебя в ответ прошу только одного - вычеркни все мои координаты из памяти, жизни, телефонной и адресной книги ... отовсюду. Давай считать, что никогда мы не встречались с тобой, никогда не были знакомы. Это та малость, в которой ты мне точно не откажешь, ибо она не идёт в разрез с твоими собственными желаниями, и моими - тоже. Тот редкий случай, когда наши желания и возможности совпадают.
На этом, пожалуй, разреши закончить - и это последнее выяснение отношений, и сами отношения, которых давно нет, как, впрочем, и не было вовсе.
Мне не нужно это. Ты - якорь на моих ногах, который мешает идти дальше: развиваться, радоваться жизни, влюбляться и снова мечтать. Якоря обрубают время от времени. Это время пришло. Пришло наше время - расставаться.
Мне стало действительно скучно и неинтересно с тобой - также, как скучно и неинтересно со мной тебе. Мне всё это окончательно и бесповоротно надоело: ты - с твоими комплексами, шитыми белыми нитками хитростями, с твоей мелкой суетностью и наплевательским, неуважительным отношениям ко мне; я - живущая в придуманном мире и болезненно переживающая то, что придуманный мною мужчина реагирует на мои слова и поступки не так, как ожидалось от него - того, которого я сама и придумала. Отсутствие любых позитивных перспектив в этом затянувшемся взаимообмане...
Общение, давно уже не приносящее радость ни одному из нас....
Ты - не то, что нужно в жизни мне. Я - не та, что нужна тебе. Мы наконец-то это окончательно выяснили.
Прощай.
Наверное, это тоже исскуство и талант - вовремя расстаться. Поставить последнюю точку в исчерпавших себя отношениях. Честно признать, что всё закончилось.
Информация о фильме: Название: Как украсть небоскрёб Оригинальное название: Tower Heist Дата выхода в России (или в мире): 24.11.2011 Дата выхода на DVD: 08.03.2012 Жанр: комедия, криминал Режиссёр: Бретт Рэтнер В ролях: Бен Стиллер, Эдди Мёрфи, Кейси Аффлек, Алан Алда, Мэттью Бродерик, Теа Леони, Майкл Пенья, Габури «Гэбби» Сидибе, Стефен Хендерсон, Джадд Хёрш
О фильме:
Джош Ковач (Бен Стиллер) работает менеджером в престижном жилом комплексе – небоскрёбе. Его профессиональная деятельность сущий ад: приходится переживать постоянные авралы, переработки, скандалы с начальством. К тому же Джош и другие служащие роскошного небоскреба теряют пенсионные накопления из-за финансовых махинаций трейдера. Случайно Джош узнаёт, что Артур Шоу (Алан Алда), миллионер с Уолл Стрит и виновник всех несчастий честных работников, содержится в роскошных апартаментах на верхнем этаже небоскреба под домашним арестом, и вместе с коллегами решает восстановить справедливость своими силами. Чтобы вернуть деньги, Джош с друзьями решается на грандиозную кражу со взломом и получить достойную компенсацию за все переработанные часы и потраченные нервы. Но одним им это не под силу, и они обращаются к матерому преступнику. Дело за малым – шесть новоявленных друзей Джоушена должны пробраться в пентхаус и отыскать 20 миллионов долларов...
Дата выхода: 2010 Дата выхода в России: 6 июля 2010 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person / Online-only / Massively multiplayer Мультиплеер: Интернет Разработчик: NCsoft Corporation Издатель: NCsoft Corporation Издатель в России: Innova Systems Локализатор: Innova Systems Тип издания: Repack (Лицензии) Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: не нужна Сайты игры: http://l2.ru/
Системные требования: Операционная система: XP,Vista,7 Процессор: Pentium 4 - 2,0 ГГц / Pentium 4 - 3,0 ГГц Оперативной памяти: 512 / 1000 Мб Свободного места на жестком диске: 11000 Мб Видеокарта: GeForceFX 5700 или ATi Radeon 9600 / GeForceFX 6600 или ATi Radeon X800 - Если ваша система не соответствует рекомендуемым требованиям, советуем понизить детализацию графики и уменьшить дальность прорисовки в настройках игры. - Перед установкой игры обновите DirectX и драйверы для видеокарты. Мы напоминаем, что Windows 95, 98 и NT, а также 64-битные операционные системы официально не поддерживаются.
Краткое описание: И настал день! 6 июля мы наконец-то установили глобальное обновление Freya на официальные серверы Lineage 2. В игре появились новые NPC, задания, множество интересных видов оружия и экипировки... Ну, надо ли это перечислять? К бою, друзья, и вы сами убедитесь, что вышло ой-ей-ей как круто! Но это еще не все! 6 июля для многих обернулся Армагеддоном. В коварных коридорах Ледяного Лабиринта вам предстоит сразиться со Снежной Королевой Фреей. Жестокая богиня легко выдержала натиск 15-20 высокоуровневых персонажей: команда тест-инженеров, гейм-мастеров и бета-тестеров Lineage 2 уже была повержена ей на тестовом сервере. Повторные попытки оказались безуспешными. Фрея пала только после того, как у одного из гейм-мастеров не выдержали нервы, и он набрал свое «секретное заклинание» в командной строке. Как сразить Фрею? Ответ прост: один в поле не воин, победить могучего противника сможет только дружная команда. Богине не устоять против четко спланированной атаки одного или нескольких кланов: она не бессмертна, хотя очень сильна. Но победа будет стоить потраченных усилий: в ваш инвентарь перекочуют богатейшие дропы! А первый клан, убивший Снежную Королеву Фрею на своем сервере, увековечит свое имя в «Зале Славы» на сайте l2.ru! Точите мечи и качайте умения — Freya уже на серверах!
Мужик сидит в кафе, пиво пьет. А тут бежит кто-то по улице и кричит:
- Жора!!! Тебе твоя жена рога клепает...!!!
Мужик вскакивает, как ненормальный, на улицу выбегает, а там - БАЦ!!!, грузовик его сбивает. Через неделю в больнице, весь в гипсе, с другом разговаривает:
- Вот проклятые нервы, совсем меня угробят. Ведь я не Жора, и не женат. Ну какого черта побежал?!
Жоржа влекут деньги, секс и власть. Обольстительная внешность и железные нервы карточного игрока, обворожительные манеры и когти хищника — и Париж, город порока и страсти, лежит у его ног…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Declan Donnellan, Nick Ormerod В ролях: /Robert Pattinson, Christina Ricci, Natalia Tena, Uma Thurman, Kristin Scott Thomas, Holly Grainger
Дата: 19.06.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Детектив Тимо Харьюнпаа, из города Хельсинки, расследует серию тяжких преступлений. Честный и добросовестный полицейский, один из лучших в городе, теряет свою дочь, которая была зверски убита. Несмотря на поддержку своей коллеги Онервы Никканен, детектив не может оправиться от потери. Параллельно поискам способа разделаться над убийцей своей дочери, он работает над странными смертями на станциях метро, которые приводят его к серийному маньяку. Но в то время как ему кажется, что он все ближе к поимке маньяка, на самом деле все наоборот. Харьюнпаа должен найти способ поймать маньяка и побороть темноту внутри себя..
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Олли Саарела В ролях: Петер Францен, Ирина Бьеркунд, Сампо Саркола, Йенни Банерье, Вилле Виртанен, Томми Корпела, Дженни Банерджи, Ээро Милонофф, Рауно Джавонен
Дети боятся темноты — но и многие взрослые боятся тоже. Темнота лишает нас зрения и мы можем увидеть в темноте то, что боимся даже называть и о чём не перестаём думать в самых отдалённых уголках сознания — свои самые страшные кошмары. Уникальный анимационный проект, объединивший лучших художников в жанре комиксов. Впервые им было предложено «выложить» на киноплёнку мурашки по коже, обнажённые нервы и дрожь потных рук — всё, что связано с самым древним человеческим страхом — страхом темноты. Прикосновение паучьих лапок, странные звуки в пустом доме, ощущение чужого присутствия и собачий вой в тишине ночи… Стильный черно-белый кошмар, который не стоит смотреть в одиночестве на сон грядущий…
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Блатч, Чарльз Бернс, Мари Кайу, Пьер ди Сиулло, Лоренцо Маттотти, Ричард МакГуайр В ролях: Джил Альма, Ауре Атика, Франсуа Кретон, Гийом Депардье, Nicolas Feroumont, Николь Гарсия, Артур Х.
Второй месяц в Петербурге орудует серийный убийца. Каждую среду его жертвой становится девочка в возрасте от 9 до 12 лет. Невероятная жестокость маньяка погружает город в состояние беспредельного ужаса. Родители боятся отпускать детей на улицу без сопровождения. Пресса нагнетает атмосферу страха и истерии, критикует спецслужбы, не способные, по ее мнению, поймать маньяка. Ведущий это дело капитан Петр Моисеев издерган постоянными поисками, его нервы на пределе, он не общается со своей семьей, полностью погрузившись в расследование. Цепь необъяснимых убийств приводит Петра в провинциальный Светлогорск. Чтобы докопаться до истины и найти маньяка, капитан Моисеев должен разгадать тайны этого маленького городка. Пока ведется расследование, убийца дает понять Петру, что он – рядом, и в ближайшую среду собирается принести в жертву еще одну девочку.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Андрей Либенсон В ролях: Алексей Гуськов, Екатерина Редникова, Артур Смольянинов, Иван Кокорин, Андрей Смоляков, Алексей Горбунов, Юрий Ицков, Екатерина Вилкова, Сергей Андрейчук, Ольга Онищенко
Ее зовут Александра. Она приезжает в Москву, с желанием учиться рисовать и встретить любимого человека, ведь в большом городе много людей и много возможностей. Однако и много бед, которые не обойдут Александру стороной, ни ради того, чтобы пощекотать нервы зрителю, а так устроен мир, что белое максимально проявляется на черном. На экране промелькнет жизнь длинною в семнадцать лет: от маленькой девочки, которая кормит из своей тарелки собаку, до повзрослевшей девушки, вынужденно покинувшей Москву...
Испытания, выпавшие на долю героини за короткий период времени, могли бы сформировать характер скорее практичного, презирающего слабых и эгоистичного человека. Но Александра, сохранив детскую непосредственность и чистоту, стала блаженной, и пепел в ее руках превращается в цветы...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Сергей Струсовский В ролях: Карина Разумовская, Даниил Страхов, Вячеслав Жолобов, Александр Скотников, Виктор Тереля, Роман Хард
Дата: 30.05.2008 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Вере Волиной за сорок, она одна воспитывает пятнадцатилетнюю дочь Машу. А еще она встречается с Сергеем, который намного моложе ее. В доме у Волиных начинают происходить странные вещи: съев отравленную рыбу, погибает кот, Вера узнает, что из химлаборатории ее института украдены токсичные вещества... Женщина боится, что кто-то хочет ее смерти. Сергей подсмеивается над любимой, но Вера оказывается права: она едва не умирает, выпив кофе...с отравой. Подозрения падают на дочь. Девушка отрицает причастность к преступлению, но Вера находит дома пробирку с неизвестным порошком. Маша опять все отрицает, нервы у Волиной сдают, и она обращается за помощью к психоаналитику, а тот предлагает ей лечение. Вскоре врач попадает в аварию, и Волина возвращается домой. Ей кажется, что Сергей и Маша - любовники...
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Алексей Лисовец В ролях: Елена Шевченко, Анна Кузина, Юрий Чурсин, Анатолий Журавлев, Анатолий Лобоцкий
У автогонщика Рики Бобби никогда не было мозгов. Его нервы напрямую соединяют конечности и таким образом обеспечивают герою те молниеносные рефлексы, что неизменно приводят его к первому месту. Однако ничто не вечно под луной. В очередном раунде престижных гонок НАСКАР у Рики появляется грозный соперник - не менее одноклеточный и потому не менее прыткий на трассе французский пилот Жан Жирар. Самый быстрый гей Европы и чванный сноб, он явно нацелился отобрать у старины Бобби все его титулы. Все фанаты НАСКАР замерли в предвкушении битвы титанов. И вот, совершая чудеса эгоизма, два величайших идиота, когда-либо сидевших за рулем гоночного болида, вступают в эпическую борьбу за звание... э-э-э... величайшего идиота, когда-либо сидевшего за рулем гоночного болида!.. Педаль газа в пол, мозг отключить! На скорости в 200 км/ч в ваш дом врывается единственный и неповторимый Уилл Феррелл ("Колдунья", "Продюсеры") - с главной экшн-комедией года. В этой истерически смешной пародии на мир автогонок от автора "Телеведущего" Адама МакКея, сочетающей безбашенный юмор с умопомрачительными трюками, также снялись Майкл Кларк Дункан ("Город грехов", "Сорвиголова"), британский телекомик Саша Барон Коэн, более известный как Али Джи, и номинант Оскара® Джон С. Райлли ("Чикаго", Темная вода", Авиатор").
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Адам МакКей В ролях: Уилл Феррелл, Джон С. Рейлли, Саша Бэрон Коэн, Майкл Кларк Данкан, Гэри Коул, Джейн Линч, Лесли Бибб, Пэт Хингл, Грег Джерманн, Адам МакКей, Дэвид Кехнер, Энди Рихтер, Эд Лоутер, Джейсон Дэвис, Крис Парнелл, Эми Адамс
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me
Театральный режиссер - это профессия не для слабых духом. Нужно иметь железные нервы, что-бы постановить собственную пьесу, вопреки усилиям актеров все испортить. Те, похоже, настолько погружены в собственные проблемы, что времени не остается, чтобы нормально играть. Происходящее с героями на сцене не выдерживает никакого сравнения с тем бедламом, что твориться за кулисами! По всему видно, что для этого серпентария единомышленников нужен не режиссер, а цирковой укротитель...
Год выпуска: 1992 Режиссёр: Питер Богданович /Peter Bogdanovich В ролях: Кристофер Рив /Christopher Reeve/, Майкл Кейн /Michael Caine/, Джон Риттер /John Ritter/, Денхольм Э
01. Пламя
02. Время не ждет!
03. Один на один
04. Выбора нет
05. Небо ждет!
06. Зов плоти
07. Дорога без тебя
08. Лети на свет!
09. Все в твоих руках
10. Стальные нервы
Лондон. Холодная зимняя полночь. Не поймав такси в Уэст-Энде, Кейт решает поехать на метро. Немного подвыпившая, она ждет последнего поезда, но засыпает, и пробуждается в тот момент, когда поезд уже уходит. Охваченная паникой, она пытается оставить станцию, но понимает, что заперта. В этот момент к платформе подъезжает пустой поезд. Ее надежда поскорей наконец-то вернуться домой оборачивается тревогой, когда на полпути через туннель поезд станавливается и её вагон погружается в темноту. Кейт оказывается перед первым из ряда касающих событий - событий, которые разрушат её нервы и шикарное самообладание. Она не одна в лабиринте укромных уголков и сырых трещин. В черном как смоль лабиринте скрывается что-то невообразимое. Кое-что, что не оставит Кейт в покое...
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Кристофер Смит /Christopher Smith/ В ролях: Франка Потенте /Franka Potente/, Син Харрис /Sean Harris/, Вас Блэквуд /Vas Blackwood/, Кен Кемпбелл
Доктор Лоуренс Майрика (Джин Хэкмэн) проводит нелегальные медицинские опыты на людях, которых похищают прямо с улиц и из парков Нью-Йорка. Двум подопытным "свинкам" удалось бежать, и один из них попал на операционный стол к молодому врачу Гаю Лютону (Хью Грэнт). То, что доктор узнал о состоянии пациента до и после его смерти, потрясло его. Лютон начинает "копать" и узнает шокирующие подробности об экспериментах своего коллеги. В результате он теряет работу, но это не останавливает его, он продолжает борьбу против опасного и могущественного противника... Качественная "пугалка" пощекочет нервы любителям триллеров.
Год выпуска: 1996 Режиссёр: Майкл Эптид /Michael Apted/ В ролях: Хью Грэнт /Hugh Grant/, Джин Хэкмэн /Gene Hackman/, Дэвид Морс /David Morse/, Билл Нанн /Bill Nunn/,