|
Одиночество. Всем известно, что это такое? Известно, видимо, всем. По крайней мере, большинство об этом слышали, а кто-то знаком с этим состоянием не понаслышке. Как понимаете это Вы? Как понимаю это я?
Давай попробуем проанализировать это состояние вместе.
Начнём с самого начала.
Кто оказывается абсолютно одиноким в этой жизни? Тот ли, кто в силу каких-либо обстоятельств вынужден жить один? Тот, у кого нет семьи? Родных? Друзей?
Или тот, кто этими всеми благами окружён и задавлен, но в силу объективных причин оказывается в толпе, в эпицентре людей и событий – но сам по себе? Сам с собой наедине?
…Как это ни странно, но самыми одинокими в нашем мире оказываются люди, готовые любить и быть любимыми.
Ты скажешь: «Это парадокс! Так не бывает, это неправильно…» , - и ошибёшься.
Ты скажешь: «Причём здесь любовь, если мы говорим об одиночестве?», - и ошибёшься снова.
Ибо корни самого оглушающего, самого страшного и беспросветного одиночества кроются именно в желании и потребности любить, разделить свою душу и своё сердце с кем-то, быть понятым и понимать…. И реальной невозможности реализации этого по сути своей, вполне честного и чистого желания. Желания честного обмена: Часть моей души- на часть твоей; часть моего сердца- на часть твоего…
Одинокие люди лишены этого – по разным причинам.
Давай попробуем восстановить «хронику пикирующего бомбардировщика»:
Каждый человек приходит на этот свет с самым сильным и острым желанием, которое выражает в своём самом первом крике каждый новорожденный младенец: «Любите меня, люди!», и совсем немногое количество приходящих в этот мир готово продолжить эту фразу: «…и я тоже готов и жажду полюбить вас всей душой своей и всем своим сердцем». Так приходят в этот мир мечтатели и идеалисты.
Вот этим-то бедолагам и приходится тяжелее всего! И именно они обязательно и всенепременно полной чашей хлебнут того напитка, что называют «Одиночеством».
«Почему?»- спросишь ты, искренне недоумевая,- « Как может оказаться одиноким человек, готовый и жаждущий брать и отдавать любовь?»… Да очень просто.
Попробую объяснить.
Эти люди изначально лишены корысти и здорового эгоизма в отношениях. Они – романтичны и наивны, склонны верить в добро и в упор не замечать очевидного. Их сердце голо и беззащитно, они его носят на ладони и готовы вручить тому, кто готов его принять. По сути, в начале своего жизненного пути,- практически первому встречному. Вероятность того, что «первым» встретится именно тот, кто сумеет этот жест оценить, а также беречь и защищать их хрупкое, горячее и такое незащищённое сердечко, крайне мал. Можно даже сказать, ничтожен.
… Вот так на их сердце появляются первые синяки, ссадины и трещины. Со временем раны залечиваются, травмы рубцуются. Внешние ткани этого органа становятся более крепкими и травмоустойчивыми : начинает потихоньку-полегоньку образовываться защитный слой - у тех, кто выживает. Выживают, даже после первых «неудачных опытов», далеко не все. Мечтатели и идеалисты вырождаются как вид, вымирают, как вымерли в своё время динозавры.
Помнишь глупую сказку про идиота по имени Данко, который вывел толпу народа (к слову сказать, того совсем не стоящего!) из лесной чащи, используя вместо прибора освещения своё пылающее сердце? Вывел- и пал бездыханным, т.к. жить совсем без сердца особи рода Home Sapiens пока (к счастью? или к сожалению?) не научились. А эта толпа спасённого наивным мечтателем быдла рванула, завидев «свет в конце тоннеля», да так, что додавила и растоптала, смешав с грязью и тленом, и самого испускающего дух Данко, и его практически выгоревшее до тла от такой вот жертвенной любви к окружающим, сердечко.
Некоторым «везёт»: первый неудачный опыт их не останавливает, но и не заканчивается «летальным исходом», и они продолжают дальше мечтать о «большой и чистой, бескорыстной и яркой» взаимной любви. Наивные!
И продолжают упорно наступать на одни и те же грабли, принимая желаемое - за действительность, ухитряясь не замечать очевидного, идеализируя далёкое от идеала и постоянно пытаясь всучить своё и так уже травмированное сердце в очередные «добрые руки». Ясное дело, что ничего из этой затеи у них не выходит, шрамов и рубцов на поверхности органа прибавляется, оболочка утолщается и уплотняется, ибо всем известно, что «всё то, что не убивает нас сразу,- делает нас сильнее». Ага. Сильнее. И толстокожее. А ещё - недоверчивее, равнодушнее… злее, в конце концов!
На каком-то этапе нежное и трепетное, готовое гореть и сгорать ради кого-то сердце такого вот карася-идеалиста становится похожим на… грецкий орех, например. Или – на моллюска в раковине. Да, пожалуй, сравнение с моллюском более подходит.
Он (моллюск-сердце) сидит в своей раковине, и методично наращивает защитный слой – во избежание «повторения пройденного», т.к. на уровне усвоенных и приобретённых на личном болезненном опыте рефлексов, при всей своей мечтательности и самом махровом идеализме, на определённом этапе уже начинает чётко понимать и ясно осознавать, что дальше так жить нельзя. Что сердце его (со всем к нему в комплекте прилагающимся прочим «ливером» и эфирными оболочками) на фиг никому не нужно, и никто не собирается обеспечивать его органу надлежащие хранение, уход и соответствующее обращение. А вот наоборот: задеть, травмировать, ударить побольнее,– желающих найдётся масса, хоть в очередь их выстраивай.
И до самого тупого идеалиста на определённом этапе доходит, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих», и что самое ценное своё имущество нужно беречь, холить и лелеять самому, не рассчитывая ни на кого другого в этом мире.
Вот он, момент истины, момент осознания! В этот момент умирает мечтатель, и рождается циник. И с ним – его ОДИНОЧЕСТВО.
Человек живёт и дышит, общается с людьми, даже типа дружит с кем-то, а кому-то и вовсе говорит о любви. Он может прослыть «душой компании», находиться всегда на виду, среди людей. Быть человеком общительным и внешне открытым, обаятельным и дружелюбным. Быть «любимцем публики». Иметь образцово-показательную семью, табун друзей,… много ещё чего у него может быть.
Да вот только при всём этом имеет место быть одна крохотная неувязочка: никогда и никого он уже не пустит за плотно сомкнутые створки своей защитной раковины, в которой заперто шрамированное сердце и остатки его полуистлевшей души.
А соответственно, при всех признаках, вроде бы приличествующих ситуации, на самом деле не полюбит никого и сам. И не позволит полюбить себя. Или – именно позволит, сделав одолжение. Без малейшей надежды на взаимность с его стороны. Просто потому, что ему - всё равно. Просто потому, что та часть его души и сердца, которая «отвечала за любовь», вхолостую выгорела раньше - понапрасну, глупо и наивно. В ту пору, когда циник ещё не был циником, а был идеалистом и мечтателем. И готов был любить весь мир, и верил, что мир тоже готов принять и полюбить его – такого замечательного, открытого, честного, доверчиво-восторженного и так жаждущего любви!
Кому в этой ситуации страшнее и больнее? Ему - тому, кто сам (правда, следует признать, не без активной помощи «доброжелателей») замуровал и заточил в темницу своё горячее сердце и трепетно-ранимую душу; оставшись только внешне человеком,- ибо можно ли считать человеком дышащее, мыслящее, выполняющее ряд необходимых действий (в т.ч. размножающееся и создающее семью- потому, что так положено!) по сути своей бездушное и бессердечное существо;
или им - тем, кто верит, что имеет дело с нормальным живым человеком (со всеми присущими живому человеку достоинствами и недостатками)?
Самое душераздирающее и трагичное действо разворачивается тогда, когда судьба сводит вместе «бывшего» и пока ещё «действующего» (не разочаровавшегося и не разучившегося ещё верить и доверять) мечтателей-идеалистов ….
«Так при чём же здесь одиночество?» - спросишь ты, - «Разговор вроде бы начинался именно с этого».
Да при всём. Они оба: и мечтатель, и циник,- безумно и безнадёжно одиноки здесь: среди людей, в толпе, в изоляции, в праздниках и буднях, с ближними и среди чужих.
Всегда - каждый миг, каждую минуту, каждую секунду. Будучи среди людей, или находясь на необитаемом острове в единственном экземпляре.
И одиночеству их нет конца и нет начала, и боли их нет названия и описания.
Сердце на ладони и сердце в толстом панцире… Душа, глядящая на мир широко распахнутыми доверчивыми глазами, и жалкие останки того, что некогда было душой… Единство противоположностей. Противоположности, так и не ставшие единым, но обречённые на одиночество.
Одиночество в квадрате…
...можно добавить ещё многое к сказанному. А как одиночество понимаете Вы? |
|
|
|
Название: Приключения Буратино
Год выпуска: 1975
Жанр: Семейный, приключения
Режиссер: Леонид Нечаев
В ролях: Дмитрий Иосифов, Татьяна Проценко, Роман Столкарц, Томас Аугустинас, Гриша Светлорусов, Николай Гринько, Юрий Катин-Ярцев, Рина Зеленая, Владимир Этуш, Ролан Быков, Елена Санаева, Владимир Басов, Баадур Цуладзе
Описание: На дурака не нужен нож: ему немного подпоешь - и делай с ним, что хошь! Деревянный человечек, которого Папа Карло выстругал из полена, получился веселым, дерзким, шумным и доверчивым. Лиса Алиса и Кот Базилио завели его в Страну Дураков, но мудрая Черепаха Тортилла помогла Буратино найти Золотой Ключик, потому что он был ужасно обаятельным...
Выпущено: Беларусьфильм
Релизы от:
Формат: MKV
Качество: HD 720p
Видео: 936x720; x264; 23.976 fps; 4000 kbps
Аудио: Русский; AC3; 48 kHz; 6 ch; 640 kbps
Buratino.1975.HD.720p.mkv (4.50 GBytes)
Формат: AVI
Качество: DVDRip
Видео: 704x544; XviD; 23.976 fps; 2455 kbps
Аудио: Русский; AC3; 48 kHz; 6 ch; 448 kbps
Buratino.1975.DVDRip.XviD.s1.avi (1.38 GBytes)
Buratino.1975.DVDRip.XviD.s2.avi (1.44 GBytes)
. |
|
|
|
Франция XVII века. Юную красавицу Анжелику выдают замуж за графа де Пейрака, обладающего огромным состоянием и слывущего «колдуном». Поначалу Анжелика ненавидит мужа, но постепенно начинает понимать, что за суровой внешностью скрывается обаятельным, добрый, чуткий и справедливый мужчина. Между супругами вспыхивает настоящая любовь, но идиллия оказывается недолгой. Короля Людовика XIV, проездом посетившего замок Де Пейрака, начинает терзать зависть к семейному счастью и богатству своего подданного. Де Пейрак заточен в Бастилию и ждет казни. Но Анжелика готова биться за свою любовь до последнего вздоха. Но помощь энергичной и независимой красавице приходит давно влюбленный в нее Николя - предводитель парижских разбойников. Год выпуска: 2013 Режиссёр: Ариэль Зейтун В ролях: Жерар Ланвен, Мигель Херц-Кестранек, Давид Кросс, Нора Арнезедер, Мэтью Бужена, Юлиан Вайгенд, Райнер Фриб, Флоренс Косте, Томер Сисле, Симон Абкарян |
|
|
|
Ева развелась и столкнулась со сложным моментом в жизни — что делать дальше? Она знакомится с другим обаятельным мужчиной, который оказывается бывшим мужем женщины, которая всегда была для нее идеалом. Год выпуска: 2013 Режиссёр: Николь Холофсенер В ролях: Джулия Луис-Дрейфус, Джеймс Гандольфини, Кэтрин Кинер, Тони Коллетт, Бен Фэлкуон, Ленни Лофтин, Джессика Ст. Клэр, Кристофер Николас Смит, Трэйси Фэирэуэй, Михаэлла Уоткинс |
|
|
|
Трогательный рассказ о четырех молодых хомячках, которые отправляются на поиски, чтобы найти Дворец Жу, где они полагают - все их мечты сбудутся. Присоединяйтесь к смелым и обаятельным крохам в их приключении!.. Год выпуска: 2011 Режиссёр: Боб Дусетте |
|
|
|
В современную Москву, жители которой оставляют всё меньше места для искренних отношений, любви и преданности, является дьявол с обаятельным именем Герман. За тысячелетия творения зла и интриг, он решил немного развеяться и позволить людям поиграть с собой на равных. Избрав трех друзей, в судьбу которых он вмешался еще 15 лет назад, Герман предлагает им новые искушения и возможность выбора. В этот раз он является главному герою — художнику-аэрографу Максиму, который доведен до отчаяния. Герман предлагает ему исполнить 3 любых желания с одной лишь поправкой, что его враг получит то же самое, но в двойном размере. Согласившись, Макс начинает мучиться поисками своего врага. Неожиданно для себя понимает, что это его друг детства. Он оказывается перед выбором: мстить или прощать… И когда наступает минута последнего желания, Максим, встретивший любовь всей жизни, но искушаемый Германом, повергает того в недоумение своим выбором… Год выпуска: 2009 Режиссёр: Сергей Великоредчанин, Валерий Шевченко В ролях: Наталья Антонова, Александр Белоногов, Сергей Губанов, Михаил Дорожкин, Илья Ильин, Наталья Рудова, Тимур Боканча, Вадим Медведев, Егор Сальников, Антон Шпиньков |
|
|
|
Тристана Прайса есть всё: деньги, уважение, любящие родители, прекрасная подружка и светлое будущее. Но ему нужно от жизни что-то ещё, что-то не столь определённое, но увлекательное. Знакомство с Себастьяном Коулом, обаятельным, уверенным, но жестоким наркодилером, ведёт в мир быстрых машин, красивых женщин, огнестрельного оружия и .. мести. Погружаясь в мир наркотиков, секса и насилия, Тристан понимает, что его новый друг Себастьян - на самом деле его враг. Год выпуска: 2008 Режиссёр: Алан Пао В ролях: Джесси Меткалф, Кори Лардж, Моника Кеена, Натали Келли, Чэс Кроуфорд, Джонни Месснер, Джимми Жан-Луи, Винни Джонс, Митчел Бэйкер |
|
|
|
Спустя несколько недель после ужасного похищения матери 19-летняя Мэдди Лорд знакомится с обаятельным парнем. Дела семейства Лорд в плачевном состоянии, однако, жизнь продолжается и Мэдди видит, что намерения Ника серьезны, но не догадывается насколько Год выпуска: 2006 Режиссёр: Мэттью Хатингс В ролях: Мария Дельмар, Джо Лэндо, Аманда Тэппинг, Питер ДеЛуис, Даниелла Евангелиста, Дон Хатингс, Брюс Ходжсон, Пол МакДжиллион |
|
|
|
Шестнадцатилетняя белокурая красавица Николь идет с подругой в ночной клуб и знакомится там с обаятельным и сексуальным парнем по имени Дэвид. Вскоре невинная первая любовь превращается в одержимость, а Николь становится заложницей агрессивной страсти Дэвида, склонного к припадкам беспричинной ревности. Дэвид избивает друга только за то, что он прошелся с Николь по улице; а когда Николь пытается разорвать отношения с юным тираном, он полностью теряет контроль над своими действиями... Год выпуска: 1996 Режиссёр: James Foley В ролях: Mark Wahlberg, Reese Witherspoon, William Petersen, Alyssa Milano, Amy Brenneman |
|
|
|
Лиза Рейсерт ненавидит летать на самолетах, но однажды ей приходится совершить длительный перелет из Далласа в Майами. В ожидании рейса в аэропорту она знакомится с Джексоном, обаятельным парнем, с которым коротает оставшееся до вылета время. А как выясняется позже, Джексон летит тем же рейсом, что и она, причем у них соседние места. Лиза не могла и представить, что за вежливой маской скрывается холодный и расчетливый киллер, который намерен использовать Лизу с целью убийства некоего богатого и влиятельного бизнесмена, также летящего этим рейсом. Ситуация осложняется тем, что помощник Джексона взял в заложники отца Лизы и ожидает телефонного звонка от Джексона. Лизе некуда бежать с самолета, находящегося на высоте 9000 метров, так что за оставшееся до посадки время ей нужно придумать способ предотвратить убийство как ее отца, так и объекта покушения Джексона. Год выпуска: 2005 Режиссёр: Уэс Крэйвен /Wes Craven/ В ролях: Рэйчел Макадамс /Rachel McAdams/, Киллиан Мерфи /Cillian Murphy/, Бриттани Оакс /Brittany Oaks/, Кай |
|
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 3 | | Гостей: | 630 |
| Google Bo… | Поиск… | | oBot | Поиск… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|