Название: Веское основание для убийства
Год выхода: 2009
Жанр: боевик, детектив
Режиссер: Марк Горобец
В ролях: Владимир Горянский, Инна Мирошниченко, Алексей Смолка, Дмитрий Суржиков, Светлана Устинова, Ян Цапник
О фильме:
Саша Марчук и ее брат рано осиротели. Как и полагается в таких случаях, детей отправили на воспитание в детдом, где их не ждало ничего хорошего. Но малыши старались держаться вместе, и это очень помогало им выживать в непростых условиях. Так, наверное, и продолжалось бы до тех пор, пока дети не подрастут и не покинут государственный приют, но цыгане за солидное вознаграждение выкупили Сашу у директора детдома и увезли с собой в неизвестном направлении. Так девочка рассталась с единственным родным человеком на свете. В разлуке с братом Саша очень страдала, а новые хозяева обрекли ее на мученическое существование. И без того несчастной девочке пришлось испытать многое, и, скорее всего, ее жизнь закончилась бы трагически, но, к счастью, цыганскому рабству неожиданно пришел конец. В дальнейшем судьба Саши совершила странный поворот: она стала членом тайной организации киллеров. Получив необходимые навыки, сирота научилась защищаться. Она стала взрослой, сильной и смелой. Осталось только найти брата, мысли о котором не покидали Александру ни на минуту. Но прежде чем приступить к решению личных проблем, Марчук должна убить бизнесмена Константина Самулевича - таков приказ начальств
Выпущено: Россия
Продолжительность: 00:54:57
Перевод: оригинал
Название: Красавица и чудовище
Оригинальное название: Beauty and the Beast
Год выхода: 1991
Жанр: Детский / Семейный, Анимационный
Режиссер: Гари Труздейл, Кирк Уайз
В ролях: Пейдж О`Хара, Робби Бенсон, Ричард Уайт, Джерри Орбах, Дэвид Огден Стирс, Анджела Лэнсбери, Брэдли Пирс, Рекс Эверхарт, Джесси Корти, Хэл Смит
О фильме:
Фильм приглашает в зачарованный замок, скрытый в чаще темного волшебного леса. Его хозяин ужасное Чудовище, которого все боятся и ненавидят. Лишь самая прекрасная и смелая девушка в мире по имени Белль способна разгадать тайну страшного, а на самом деле, очень несчастного хозяина замка и разрушить чары, обрекшие его на вечное пребывание в шкуре жуткого зверя. Только тот, кто растопит лед в сердце чудовища и сможет полюбить его таким, какой он есть, сможет вернуть ему человеческий облик, но, чтобы спасти хозяина зачарованного замка, Белль придется выступить против всех: ведь жители ее деревни, подстрекаемые злобным охотником Гастоном, хотят погубить гордое и доброе Чудовище…
IMDB: 8.0/10 (54,326 votes) Top 250: #94
Выпущено: США, Walt Disney Pictures
Продолжительность: 01:27:28
Перевод: Дублированный
Красавица и чудовище 2 - Волшебное рождество / Beauty and the Beast 2 - The Enchanted Christmas
О фильме: Отмеченный наградой Disney`s Academy Award - за лучший фильм, Красавица и чудовище, продолжается - Красавица и чудовище: Волшебное рождество, наполненый счастьем, песнями и танцами новый мультфильм, который дарят нам мастера волшебства из мира Уолта Диснея. В продолжении замечательной сказки вы встретитесь со старыми героями, которые готовятся к встрече рождества! Бэлл снова стремится в замок к своему любимому "чудищу", чтобы вместе с ним и его друзьями, чудесными обитателями замка, встретить любимый праздник. Но что её ждёт! Какие ещё приключения выпадут на долю героев? Всё это вы узнаете, посмотрев этот очаровательный мультфильм!
Название: Красавица и чудовище 2 - Заколдованное Рождество
Оригинальное название: Beauty and the Beast 2 - The Enchanted Christmas
Год выхода: 1997
Жанр: Мультфильм
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1009Кбит/с, 512x384
Аудио: MP3, 192 Кбит/с
Размер: 586 MБ
Продолжительность: 01:27:28
Перевод: Дублированный
2-я Серия
Название: Красавица и чудовище 3: Волшебный мир Бель
Оригинальное название: Beauty and the Beast 3: Belle's Magical World
О фильме: Это продолжение знаменитого диснеевского мультфильма "Красавица и чудовище". Мультфильм состоит из трех историй, происходящих в замке чудовища: "Идеальный мир", "Глупость Фифи" и "Сломанное крыло". Они поведают Вам об отношениях Бель и Чудовища, а также о приключениях многим полюбившихся персонажей
Великолепная мультэкранизация одного из наиболее известных сюжетов мировой литературы, имеющая и русский аналог на основе поэтичной сказки Сергея Аксакова <Аленький цветочек>. Превращенный в отвратительное Чудовище жестокий принц безнадежно ждал в мрачном замке своего бесславного конца. Ведь разрушить колдовство могла только Красавица, и то, если произойдет невероятное, она полюбит монстра, прежде чем волшебная роза потеряет свой последний лепесток. Но вот в окутанном страшной тайной особняке появляется само очарование - прекрасная девушка Бель с ясным умом и удивительно добрым сердцем. Сможет ли сила ее чуств, преодолев все преграды, пробудить в звере человеческое, под какой бы личиной оно не скрывалось?..
Авторы дейсвительно были близки к истине, назвав свое произведение <самой прекрасной историей о любви>. Даже привыкшие к <Оскарам> диснеевцы вряд ли предвидели столь уникальный урожай из шести номинаций: сразу за три песни, музыку, звук и наконец, по сей день небывалое, впервые мультфильм претендовал на звание лучшего фильма года! А в итоге два традиционных <Оскара> за лучшую музыку и лучшую песню, которой признана заглавная композиция <Красавица и Чудовище> (Beauty and the Beast).
Год выхода: 1998
Выпущено: США / Walt Disney Pictures
Жанр: мюзикл, семейный, мультфильм
Режиссер: Каллен Блейн, Дэниэл Де Ла Вега, Barbara Dourmashkin
В главных ролях: Джефф Беннетт, Робби Бенсон, Джим Каммингс, Gregory Grudt, Пейдж О`Хара, Дэвид Огден Стайерз, Джерри Орбак, Роб Полсен, Кимми Робертсон, Энн Роджерс
Природу кармы или анатомию греха привожу здесь в несколько сокращенном виде по книге Сущность и разум 1- 2
"Поведение человека всегда оценивалось другими людьми посредством моральных, нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе.
Критерии оценок складывались в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений.
Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов...
...Но, что такое хорошо и что такое плохо?!
В той или иной форме, любой человек стал-кивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом, произнесённым осознанно.
Первые несколько лет жизни ребёнка его се-мья предстваляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания, и он, как губка, впитывает в себя нор-мы поведения, принятые в семье.
Чуть подростая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с жизнью «улицы». Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице». Понятия, что такое «хорошо», что такое «плохо», при этом, значительно изменяются и расширяются.
И, подобным образом, расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты.
Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Причём, эти нормы не оставались незыбленными для одного и того же народа в течение всей его истории...
...вне зависимости от того, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения:
Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно будут расцениваться, как благодеяния.
В одном случае, свершающие эти деяния люди будут рассматриваться, как злодеи, посланники дьявола, в другом случае — как благодетели или святые, божие посланники.
И, что самое интересное, — что есть что, кто есть кто, может меняться, как бысто и часто, так и оставаться одним и тем же, в течение больших исторических отрезков времени...
...С появлением социальных структур, последние стали выполнять, в той или иной степени, роль карающей «десницы Божей».
Зарождавшийся институт государства взял на себя функции Господа Бога в определении, какое действие необходимо и должно считать грехом, преступлением, а какое — нет, и какое наказание должно следовать тому или иному деянию человека.
В конечном итоге, это привело к появлению сводов законов и соответстующих государственных структур, наблюдающих за соблюдением этих законов и определяющих степень наказания за несоблюдение последних.
Но это — вторично, а первично — то, что вновь создаётся институт страха, только уже не перед «Божьим гневом», а перед «гневом» государства...
...Таким образом, относительный порядок в человеческом обществе поддерживается с помощью страха перед возможным наказанием, а не по причине понимания, почему необходимо себя вести именно так, а не иначе.
И, если бы не этот страх, то большинство людей, с большой охотой, нарушали бы законы и нормы поведения, если подобные нарушения несли им какую-либо выгоду, с их точки понимания, что такое выгода.
Именно страх перед наказанием государством при жизни, а для некоторых — страх наказания на Страшном Суде после смерти, когда грешники окажутся в Аду, где их черти будут медленно поджаривать на сковородках, останавливает от нарушения закона или норм поведения.
Стоит ли удивлятся, что были, есть и будут люди, у которых их алчность, эгоизм, властолюбие и желание выделиться, в конечном счёте, оказывается сильнее страха перед возможным наказанием.
И такие люди сознательно идут на подобный риск, надеясь что нелёгкая их пронесёт и они ускользнут, тем или иным путём, от ответственности за содеянное.
В чём же причина подобного поведения?!
Почему люди считают, что наказание за совершённое деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?!
А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов, оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину, они (преступники) чувствуют себя «на небесах».
Почему такое становиться возможно, в принципе?!
Да, только потому, что они уверены, что все законы созданы лишь для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, которые соз-даются другими людьми для сохранения своей собственной свободы самовыражения.
Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством.
Они уверены, что все правила игры созданны искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы.
Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения — условны и не имеют под собой реальной основы.
Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных.
А страх не является необходимым и доста-точным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе.
Потому, что законы и моральные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства.
Именно потому, что наказание «обеспечива-ется» внешней силой, человек готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного:
Поступок любой Духовной сущности,в первую очередь,сказывается на ней самой."
Каждая физическая клетка организма имеет верхнюю границу максимальной нагрузки. Причём, уровень этой границы меняется, как внутри вида, так и у одной и той же особи.
У особи она (граница) зависит от следующих причин:
1. Эволюционного уровня развития сущности особи. Сущность более высокого уровня развития в состоянии выдержать большую нагрузку.
2. Генетики. Даже незначительное варьирование генетики внутри одного и того же вида, даёт колоссальный разброс возможностей у носителей этой генетики.
3. Физического состояния организма в целом. Истощённая или больная особь имеет более низкий «потолок».
4. Биологического возраста особи. С возрастом, степень взаимодействия, как между телами сущности, так и между сущностью и физическим телом, уменьшается.
5. Биоритмов организма. Физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы отражают периодическую активность, соответственно, эфирного, астрального и первого ментального тел, образующих сущность...
...Каждая эмоция изменяет собственную мерность астрального тела на конкретную величину, постоянную для данной эмоции. Поэтому, можно говорить о постоянном спектре эмоций, и, что каждая эмоция имеет собственный уровень мерности.
Низменные и отрицательные эмоции гармоничны с нижнеастральным планом планеты.
Высшие и положительные эмоции выводят астральное тело на верхнеастральный план.
Эмоции – не только реакция на происходящее вокруг и внутри нас, эмоции качественно влияют на астральное тело, изменяя уровень собственной мерности.
Осмысление этого явления даёт ключ к пониманию кармы: почему каждый поступок совершённый нами, каждый помысел, рождённый в глубинах нашей души, влияет на нас, обрекая на ужасы и муки «ада» или вознаграждая прелестями «рая».
И мы, с изумлением, осознаём, что «Высшая Сила» или «Господь Бог», карающие или вознаграждающие нас – ни что иное, как МЫ САМИ, последствия наших поступков и помыслов, преступлений и подвигов, свершённых в течение жизни.
И что, наш собственный «Высший Суд» свершается автоматически, вне зависимости от нашего желания и не знает ни ошибок, ни снисхождения, ни помилования...
Как же этот суд свершается, каким образом наказывается преступление?
Преступление и Наказание — не только философская или судебная категория, но и реальный природный феномен.
Только, к сожалению, в большинстве случаев, расплата за совершённое настигает сущность в её последующих воплощениях или сразу после смерти физического тела. Но это не делает наказание менее весомым.
Дело в том, что сознание, память, чувства, эмоции, как до, так и после смерти, принадлежат нашей сущности и только ей. Физическое тело – только фундамент и носитель для сущности.
И, когда мы «снимаем» негодную уже ни на что физическую оболочку, наше сознание, память, индивидуальность остаётся.
Понимание природы кармы напрямую связано с механизмом влияния эмоций на качественное состояние астрального тела, а через него – и на все остальные тела сущности...
При этом, качественная структура сущности перестраивается для возможности реализации конкретного действия или поступка.
Данное качественное преобразование сущности сохраняется некоторое время, после реализации действия или поступка, после чего, структура сущности возвращается к изначальному состоянию, вернее, очень близко к изначальному состоянию...
Киноальманах состоит из 3-х новелл, объединенных мифом о Лилит, первой жене Адама, упоминаемой в древних преданиях Востока, в Талмуде, каббалистике Средневековья. Автор задумал фильм как эротическую притчу о вековечном противостоянии Человека и Матери-природы, ненасытной в своей жажде рождать и уничтожать.
По легендам, Лилит была создана, как и Адам, из глины. В ссоре она покинула его, поэтому не запятнана первородным грехом и избежала проклятия. У нее нет души, она бессмертна. Она принимает любой облик, овладевает мужчинами против их воли и покидает, когда захочет, обрекая их на тоску и погибель. Что бы она ни делала, это не является ни Добром, ни Злом. Она — другого естества…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Евгений Пашкевич В ролях: Анна Азарова, Андрей Терентьев, Алла Юганова, Федор Черных, Дмитрий Волкострелов, Данила Козловский, Ольга Шепицкая, Вилле Хаапасал, Любомирас Лауцявичюс, Юрий Цурило
Дата: 21.04.2014 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Когда 19-летний Адам соглашается на работу, предложенную хитроумным гангстером и его отчимом Питером, это обрекает парня на 24 часовое путешествие в кошмарный мир убийств, секс-торговли и мести в компании убийцы Роя.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Крэйг Вивейрос В ролях: Тим Рот, Джек О’Коннелл, Талула Райли, Питер Муллан, Фэй Вэрэйнг, Кристофер Хатрэлл, Дженни Пайк, Джек МакБрайд, Клив Шоу, Энди МакАдам
Владелец поместья Коллинвуд, Барнабас Коллинз, богат, властен и слывет неисправимым Казановой, пока не совершает роковую ошибку, разбив сердце Анжелики Бошар. Будучи ведьмой в буквальном смысле этого слова, она обрекает его на судьбу, худшую, чем сама смерть — обращает его в вампира и хоронит заживо. Два века спустя Барнабаса случайно освобождают из склепа, и тот оказывается в очень изменившемся мире 1972 года. Он возвращается в Коллинвуд и находит в руинах это некогда величественное здание. Жалкие потомки его семьи сохранились лишь немногим лучше родового гнезда, и у каждого из них есть свои «скелеты в шкафу».
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Тим Бёртон В ролях: Джонни Депп, Мишель Пфайффер, Хелена Бонем Картер, Ева Грин, Джеки Эрл Хейли, Джонни Ли Миллер, Белла Хиткот, Хлоя Грейс Морец, Гулливер МакГрат
7-10 серия
Ожесточенное восстание гладиаторов вселяет страх во всю Римскую республику. Римские войска под предводительством Гайя Клавдия направляются в Капуи, чтобы подавить массу освободившихся рабов во главе с сильнейшим римским гладиатором Спартаком. Сам Спартак понимает, что лучшего шанса не представится, чтобы отомстить тому кто обрек его в рабство, а его жену на смерть. Это будет невероятная история мести, кровопролития и непревзойденного мужества…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Майкл Херст В ролях: Лиам МакИнтайр, Ману Беннет, Питер Менса, Люси Лоулесс, Вива Бьянка, Ник Тарабэй, Дастин Клер, Дэниэл Фьюрриджел, Крэйг Паркер и другие
Эдвард Дженн, в криминальном мире известный, как Икарус, в обычной жизни — преуспевающий предприниматель и любящий отец. Однако, и у таких успешных людей, как он, есть свои скелеты в шкафу, и переходить такому человеку дорогу, — обрекать себя на верную гибель. Такие люди всё же находятся, но они пока не знают, что уготовил им отчаянный Икарус, который будет бороться до конца, дабы защитить себя, свою семью, своих близких. Борьбы до победного конца не избежать…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Дольф Лундгрен В ролях: Дольф Лундгрен, Стефани Фон Пфеттен, Саманта Феррис, Дэвид Льюис, Линдсэй Максвелл, Джон Тенч Бо Свенсон, Кэтлин Магер, Моника Гандертон
Фантастический блокбастер от создателей культового фильма "Пила". В лучших традициях Стивена Кинга.
Раследуя загадочное убийство, детектив Джо Миллер получает от умершего человека обычный на вид ключ от дверей. Однако этот ключ обладает свойством открыть любую дверь, имеющую замочную скважину, и впустить человека в одну единственную комнату номер 10, в мотеле Саншайн. Миллер узнает, что много лет назад в этой комнате произошло НЕЧТО, превратившее все находящиеся в ней предметы в магические артефакты, а сама комната пропала... В самых разных местах появляются загадочные предметы и проявляют свои магические свойства, помогая людям решать поставленную перед ними задачу или обрекая их на мучение и смерть. Но потерянная комната по-прежнему хранит свою самую главную тайну, кем был постоялец этой комнаты и какова была его цель.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Грег Р. Бэксли, Майкл В. Уоткинс В ролях: Питер Краузе (Беверли-Хиллз 90210), Джулиана Маргулес (Змеиный полет, Премия Дарвина, Корабль-призрак), Питер Якобсон (Санта Клаус 1-3, Девять Ярдов 1-2, Заложник, Казино) и другие
Эдвард Дженн, в криминальном мире известный, как Икарус, в обычной жизни — преуспевающий предприниматель и любящий отец. Однако, и у таких успешных людей, как он, есть свои скелеты в шкафу, и переходить такому человеку дорогу, — обрекать себя на верную гибель. Такие люди всё же находятся, но они пока не знают, что уготовил им отчаянный Икарус, который будет бороться до конца, дабы защитить себя, свою семью, своих близких. Борьбы до победного конца не избежать…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Дольф Лундгрен В ролях: Дольф Лундгрен, Стефани Фон Пфеттен, Саманта Феррис, Дэвид Льюис, Бо Свенсон
Столкновение гигантских космических тел обрекло Землю на верную гибель. Отколовшиеся от них метеориты с огромной скоростью направляются к нашей планете. Уже через несколько часов на людей обрушится метеоритный дождь…
Часто ли в вашей жизни происходят события, которые переворачивают все наше сознание, обрекая на душевные страдания, но предоставляют шанс начать жизнь с чистого листа? Когда главная героиня фильма, Рис (Хизер Локлир), оказалась единственной выжившей после резни в ресторане Бостона, где она работала шеф-поваром, неудивительно, что главным ее желанием стало, забыть как можно скорее этот кошмар и начать свою жизнь сначала...
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Ральф Хемекер В ролях: Хезер Локлир, Джонатон Шаех, Гари Хадсон, Дерек Хэмилтон
Федор, неожиданно узнающий о родном брате, много лет живущем в детском доме, никак не ожидал увидеть Гену — темнокожего ребенка, с полным букетом дурных привычек и уличных представлений о жизни. Федору и Гене предстоит пройти нелегкий путь, прежде чем они научатся понимать друг друга. Забрав Гену из детдома, Федор обрекает себя на борьбу не только со всем окружающим миром, не готовым принять нестандартного ребенка, но и с людьми, которых до появления Гены он считал самыми близкими на свете.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Андрей Панин, Тамара Владимирцева В ролях: Андрей Панин, Доне Лема, Геннадий Назаров, Наталья Рогожкина, Сергей Угрюмов
В то время, когда Рэйвен и Эшли приезжают в горы, чтобы заняться скалолазанием, опасный преступник, убив охранников, сбегает из федеральной тюрьмы. А когда в руках девушек случайно оказывается куча чужих денег, они обрекают себя на преследование. В местах, где уже начал орудовать кровавый убийца…
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Рон Волоцки В ролях: Джейсон Лондон, Дарлена Теджейро, Андреа Богарт, Тим Сайтэрз, Натан Андерсон, Джон Броди, Билли Фарр
На Новый Орлеан надвигается тропический шторм. И власти привлекают заключенных местной тюрьмы для укрепления дамбы. В этот момент трое преступников совершают побег. Но налетевший ураган ломает их идеальный план и этим обрекает некоторых жителей на встречу с еще одной неуправляемой и смертельной угрозой
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Чарльз Уилкинсон В ролях: Томас Кавана, Мелисса Гилберт, Брайан Уиммер
Этот фильм - история небольшой бригады Якудза, возглавляемая боссом, который попадает в неприятности после спора насчёт денег с другими боссами в его преступном семействе. После того, как конкурирующее тайное общество объявляет им войну, босса неожиданно сажают в тюрьму . Его оставшийся за старшего подчиненный решают продвинуть их неоперившуюся группу в семействе, пытаясь разрушить конкурирующее общество самостоятельно, подвергая таким образом опасности их собственный клан. Он вступает в смертельную схватку с много превосходящей их численностью организацией, обрекая как себя так и своих "братьев по оружию" на опасный и непредсказуемый путь изгоев...
Согласно древней легенде, на Земле с незапамятных времен живут загадочные существа - вавилоны. Они сосуществовали с людьми в мире до того дня, пока Человек не уговорил вавилонов построить башню высотой до небес. Когда башня была закончена, на ее вершине поместили могущественный волшебный кристалл - Вавилонский камень. Творец, рассерженный заносчивостью людей, разделил человечество и обрек его разговаривать на разных языках, а вавилонов заточил в подземелье охранять кристалл от людей. В дни лунных затмений камень становится видимым и, попав в руки негодяев, может привести к страшной катастрофе на Земле...
Год выпуска: 1998 Режиссёр: Жерар Пулличино /Gerard Pullicino/ В ролях: Чеки Карио, /Tcheky Karyo/, Мария де Медейрос /Maria de Medeiros/, Камачо Марк /Mark Camacho/