Быстрое и прозрачное решение финансовых вопросов – безусловное достоинство игрового клуба. Чтобы пополнить счет, достаточно авторизоваться на официальном сайте клуба и воспользоваться одной из партнерских платежных систем. Деньги поступают на депозит моментально. Пополнять счет можно: [list] [*]платежными картами VISA или MasterCard, [*]в системе Skrill, [*]используя электронные кошельки Вебмани, Киви или Яндекс.Деньги. [/list]
Для вывода выигрышей необходимо убедиться, что на счету не осталось неотыгранных бонусов и оформить заявку на перевод. Запросы игроков обрабатываются специалистами в зависимости от загрузки финансового отдела. Минимальный срок вывода – час, а максимальный – трое суток. Срок получения выигрышей сокращается, если пользователем уже пройдена верификация или процедура подтверждения регистрационных данных.
Буй онлайн бесплатно
Слоты Буй играть онлайн бесплатно, слоты Буй бесплатно
Но помните, что дополнительных жизней игроку не предоставляется, а потому соберетесь, будьте внимательно и идите к победе!, Игра Зума хоровод фруктов, слоты Буй играть онлайн бесплатно. Именно для тех, кто не знает, как провести свое свободное от работы или занятий время, в интернете существует множество бесплатных игр и приложений. Этот вариант Зумы понравится не только детям, но и тем, кто любит не сложные и не напрягающие аркады в дизайне тропических лесов. На игровом поле расположена закрученная спираль по которой скользят фрукты и ягоды, подбрасываемые озорной обезьяной, висящей в правой стороне игрового поля. Ресторан Новосибирска Карт бланш ресторант. Банкетный зал Новосибирска Карт бланш. Казино, рулетка, автоматы - понравилось,но. В ресторан расположен на высоте 600 метров. Казино, рулетка, автоматы - это очевидно. В Church Rock в McKinley в Нью-Мексико, Коренной Американец. Игровые интернет автоматы на фуфу They поблескивать автомат будьмо игровой в бесплатно ability. Игровой автомат на базе игровой платы Будьмо компании Карт Бланш. https://vk.com/topic-174425629_41020586 https://vk.com/topic-174425065_41544387
Карт бланш игровые автоматы, слоты Буй бесплатно
Рассмотрим их в виде сравнительной таблицы. , слоты Буй играть онлайн бесплатно. Играть в казино Буй в игровые автоматы онлайн. Маджонг Цветочная страна - упрощенный вариант популярной древнекитайской игры, имеющий свои правила, слоты Буй играть онлайн бесплатно.
Вам удалось собрать выигрышную комбинацию символов, слоты Буй бесплатно.
Игровые автоматы призводство карт бланш, online казино с бонусом при регистрации, игровой автомат рыбалка играть i, мод на ведьмак 3 на слоты, играть онлайн игровые автоматы онлайн оливер. Даже в средней позиции с сильной рукой вам сложно принять правильное тактическое решение, скачать игровые автоматы карт бланш. Автомат Bananas - 1420$, Онлайн игра Лохотрон играть в. Играть в Много Фруктов 20 в Казино Буй без регистрации и скачивания.
Чем быстрее закончите, тем больше очков получите. Кстати, если вы любите цветы, то советуем вам посетить лучший сайт о комнатных растениях: flowers-in-home, карт бланш игровые автоматы. Оригинальное название игры: Mahjong Flowers. Маджонг бабочки Маджонг Соедини пары Маджонг коннект Сады маджонга Маджонг Титан Маджонг Парные узоры Маджонг Линии Розовый маджонг. Например, новичкам в Эльдо клубе предлагают бонус после регистрации на сайте. Для активных игроков, которые часто пополняют счет и выводят заработок есть кешбек от вывода средств, слоты Буй бесплатно. Каждый уровень дает свои привилегии, подарки и изменяет процесс возврата проигранных средств, слоты Буй бесплатно. С первой же страницы посетителя встречает красочная картинка с двумя золотыми пирамидами. Если условия выполняются, то поле постепенно очищается и от фишек. Самая первая часть онлайн игры, где вы можете соединять красивые фишки, на которых изображены картинки с овощами и фруктами, слоты Буй бесплатно. При этом в пару объединяются только те фишки, которые: стоят вплотную друг к другу по горизонтали или вертикали, находятся на одной стороне прямоугольника, соединяются прямой линией без препятствий, могут быть соединены линией, которая огибает соседние плитки не более 2 раз. Замедляется он, если без длинных пауз убрать несколько пар подряд, слоты Буй бесплатно. Маджонг: соедини пары фруктов - красивая и приятная флеш игра, где вы будете находить парные фишки, слоты Буй бесплатно. Подготовлена красивая, насыщенная цветами графика, которой можно любоваться долгое время. Или лопата, убирающая какую-то конкретную фишку с игрового поля, слоты Буй бесплатно. В данном обзоре рассмотрены его основные особенности и преимущества, слоты Буй бесплатно. Рабочее зеркало казино Эль
Карт бланш игровые автоматы
Игровые автоматы Буй казино бесплатно без ограничений. Истинные почитатели азартных пошпилить на слотах по достоинству ценят Буй. Все слоты Буй – проверенные автоматы от ведущих производителей рынка. При этом в пару объединяются только те фишки, которые: стоят вплотную друг к другу по горизонтали или вертикали, находятся на одной стороне прямоугольника, соединяются прямой линией без препятствий, могут быть соединены линией, которая огибает соседние плитки не более 2 раз. Замедляется он, если без длинных пауз убрать несколько пар подряд, игровые автоматы в тц норд. Чтобы пройти игру маджонг «Цветочная страна», необходимо пользоваться дополнительными возможностями. Всего подсказок 6, но при прохождении уровня добавляются новые. Если фишки не меняют свое расположение, значит, на поле еще остались возможные ходы. Между двумя фишками надо провести воображаемую линию, которая может обладать максимум двумя изгибами, игровые автоматы в тц норд.
Благодаря мобильной версии официального сайта играть на деньги в слоты Буй можно с любых смартфонов. Вход на официальный сайт лучшего Казино Буй, всегда доступное зеркало Booi Casino приглашает к увлекательной игре. Бесплатные игровые аппараты на сайте Игровой клуб. Играть в игровые автоматы без регистрации и в хорошем качестве. Казино Буй Буй 777 и его уникальные особенности. Среди огромного разнообразия игровых площадок, представленных в нашей стране, Буй Буй 777 занимает одну из лидирующих позиций. Казино Буй: официальный сайт, регистрация и бонусы. Играйте в популярные лучшие игровые автоматы бесплатно или на деньги и получайте бонусы. Казино Буй вход на официальный сайт. Регистрация и способы пополнения счета в ️, Booi Casino. Десятки популярных провайдеров, тысячи игровых автоматов и бонусы на 5 первых депозитов до 200 000 рублей.
Book of ra 2
Казино playamo промокод на 20 бесплатно вращений
Как обмануть игровые автоматы без купюросборников
Казино где фриспины за регистрацию
Игровые автоматы hitman
Мобильное казино блекджек
Бесплатно игровые автоматы онлайн без регестрацыи
Реальные деньги на сч т в казино за регистрацию
Игровые автоматы играть 14в1
Приложение казино на реальные деньги андроид скачать
Интернет казино sky kings
Скачать бесплатно эмуляторы игровых слот автоматов
В стерлитамаке накрыли игровые автоматы на горгазе
Игровые автоматы борьба с манией
Бездепозитный бонус с выводом без депозита
Последствия мошенничестве в интернет казино
Игровые автоматы в новополоцке
Казино адмирал сайт
Онлайн казино с бездепным бонусом
Игровые автоматы инфо ин саль
Буй россия казино играть на реальные деньги
Онлайн казино колумбус альтернативный адрес
Эмуляторы игровых автоматов все игры в одном архиве
Автоматы Буй играть бесплатно
Игровые автоматы каламбур онлайн бесплатные
Игровые автоматы безрегистраци и
Игра игровые автоматы скачать бесплатно garage
Скачать корпорация казино бесплатно
Играть в автоматы без регистрации
Поиграть в казино бесплатно без регис
Скрипты игровые автоматы для ucoz
Казино платья официальный сайт интернет магазин
Игровые автоматы игра каламбур играть бесплатно
Играть Буй игровые казино
Енвд игровые автоматы
Векторные клипарты казино скачать бесплатно
Буй игровые автоматы украина
Игровые автоматы столбы играть онлайн
Игровые автоматы super spy играть бесплатно без регистрации
Азов игровые автоматы
Голден геймес азартные игры
Игровые автоматы игреать бесплатно без регистрации
Игровые автоматы в крези парке
Играть бесплатно в игровые автоматы олевер
Игать в игровые автоматы бесплатно без регистрации онлайн
Игровые автоматы admiral секреты бесплатно
Интернет казино с игровыми автоматами клубники резедент обезьяны
Увеличение депозита, бонусы без вейджера и фриспины в онлайн-казино
Все игроки в Буй Казино регулярно Booi работающее зеркало сайта играйте бесплатно. получают различные призы. Руководство Буй Казино рассылает фриспины, увеличения депозитов, и также проводит бонусные активности и всевозможные квесты. Чтобы найти в Буй промокод, достаточно всего лишь пройти регистрацию: именно так вы обеспечите себе доступ к акциям.
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Казино Чемпион официальный сайт для бесплатной игры и на деньги
Чемпион &ndash, это онлайн-казино, которое имеет официальную лицензию. Игроки со всего мира предпочитают этот уникальный игровой контент. Зарегистрированные пользователи Чемпион сразу получают бездепозитный бонус на свой счет. Здесь вас ждут настоящие дилеры и живые эмоции. Будь первым, кто сорвет свой джекпот и станет счастливым обладателем огромного выигрыша!
Онлайн-казино Чемпион не имеет аналогов во всем мире. Разработчики данной программы сделали удобный и понятный интерфейс. Игровой контент удивит вас приятными бонусами и впечатляющими призами.
Безопасность и надёжность
В казино Чемпион играть онлайн безопасно. При внесении или выводе денег компания гарантирует их поступление. Руководство не передаёт личные и платёжные данные третьим лицам. Факт доступа, размеры пополнений, выигрышей, сохраняются анонимными. Персональная информация надёжно защищена от постороннего доступа.
Условия и правила казино Вулкан Чемпион
Приведенные правила представляют собой соглашение между посетителями игорного портала и онлайн казино Вулкан Чемпион . сайт Сhampion Казино играть тут.
После того, как посетитель зарегистрировался на ресурсе, он по умолчанию принимает изложенные правила. Казино рекомендует хотя бы раз в месяц заходить в этот раздел, поскольку мы оставляем за собой право вносить дополнения и изменения в правила без уведомления игроков.
Рабочее зеркало казино Чемпион
Зеркало сайта казино — это похожий веб-ресурс с таким же содержанием, но с другим доменным адресом. Наполнение и функционал зеркала не отличается от официального сайта. У сайта-клона другое доменное имя — это позволяет обходить возможные блокировки ресурса провайдерами. Обычно у официального сайта несколько рабочих зеркал, это помогает обеспечить пользователям бесперебойную игру. Казино Чемпион не стало исключением, у игорного заведения десятки сайтов-клонов. Все они актуальны, так как регулярно проверяются на работоспособность, добавляются новые.
Казино Vavada
100 FS за регистрацию
+100% на депозит от 2500?
KZT, RUB, UAH, USD, EUR
Выплаты: 30-60 минут
? Лицензионное онлайн казино
? Игровые автоматы: 3500+
? Visa, Mastercard, WebMoney
? Лимиты: 100000$ в месяц
? Кешбек: раз в месяц-10%
Дата: 01.12.2021 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Информация о фильме
Название: Green Day - International Supervideos
Год: 2001
Жанр: Punk , post punk
Продолжительность: 0:49:27
Описание : Green Day (буквально с англ. — «Зелёный день») — американская панк-рок группа, основанная в 1986 году. Состоит из трёх участников: Билли Джо Армстронга (вокал, гитара), Майка Дёрнта (бас гитара, бэк-вокал) и Тре Кула (ударные).
Green Day первоначально были частью панк-рок среды, сформировавшейся вокруг панк-клуба 924 Gilman Street (Беркли). Их первые альбомы, записанные на независимой компании Lookout!Records, позволили группе заработать множество фанатов. В результате группа вместе с другими калифорнийскими панками (The Offspring, Rancid) подняла волну огромного интереса к панк-музыке не только в США, но и во всём мире. Green Day стали вдохновителями таких известных групп, как Good Charlotte, Fall Out Boy, Simple Plan, All Time Low.
В 2011 году трио было признано лучшей панк-группой в истории музыки по результатам опроса, проведённого журналом Rolling Stone. В 2015 году Green Day были включены в «Зал славы рок-н-ролла». Группа стала одной из самых популярных и успешных панк-рок-групп. На момент 2012 года было продано более 85-ти миллионов копий записей Green Day, из которых 30 в США.
Информация о фильме: Название: Близнец Оригинальное название: Le jumeau Дата выхода в России (или в мире): 10.10.1984 Дата выхода на DVD: 29.01.2009 Жанр: комедия Режиссёр: Ив Робер В ролях: Пьер Ришар, Жан-Пьер Кальфан, Камилла Мор, Кэри Мор, Франсуаза Дорнер, Жан-Пьерр Касталди, Жак Франц
О фильме:
Проигравшись в карты, Маттиа Дюваль приезжает к другу на Ривьеру, где знакомится с очаровательной блондинкой Лиз Кернер, которая к тому же оказывается наследницей огромного состояния. У Лиз оказалась сестра-близнец, Бетти, Дюваль моментально влюбляется в них обеих. Однако он не в состоянии выбрать хотя бы одну из этих прелестниц, поэтому… выдумывает себе брата-близнеца, чтобы ухаживать сразу за двумя девушками. Будучи игроком по натуре, он продолжил игру и после того, как стал любовником обеих сестричек. Но вместо радости это доставляет Маттиа массу проблем и хлопот. Сложности начинаются тогда, когда обе сестры заявили, что хотят выйти за него замуж, чтобы вступить в права наследства. А в это время адвокат Вольпинекс делает всё, чтобы расстроить их планы.
Неожиданно Вольпинекс погибает при пожаре, а Маттиа выдаёт погибшего за своего брата. Сёстры всё-таки узнали об обмане, но, немножко подумав, решили жить втроём.
IMDb: 5.8/10 (317 голосов)
Продолжительность: 01:44:00 Страна: Франция Перевод: проф. (многоголосый, закадровый) Доп. информация: перевод: профессиональный многоголосый закадровый (CP Digital) + профессиональный многоголосый закадровый + французский оригинал Субтитры: русские отключаемые
Информация о фильме: Название: Монте-Карло Оригинальное название: Monte Carlo Дата выхода в России (или в мире): 30.06.2011 Дата выхода на DVD: 28.07.2011 Жанр: комедия, мелодрама, приключения Режиссёр: Томас Безуча В ролях: Валери Лемерсье, Джо Кэмп, Энди МакДауэлл, Кори Монтейт, Селена Гомес, Лейтон Мистер, Бретт Каллен, Кэти Кэссиди, Аманда Фейрбэнк-Хайнс, Люк Брейси
О фильме:
Под занавес своего долгожданного, но неудавшегося путешествия в Париж три девушки от скуки заходят в пятизвёздочный отель, и их жизнь совершает головокружительный поворот: одну из них принимают за избалованную англичанку, наследницу огромного состояния. И вот тыква превращается в карету, скромное платьице – в шикарный наряд, Золушка – в принцессу, а Париж – в Монте-Карло с вездесущими папарацци, частными самолетами, и незабываемой романтикой.
Продолжительность: 01:43:48 Страна: США, Венгрия Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: лицензия
Информация о фильме: Название: Монте-Карло Оригинальное название: Monte Carlo Дата выхода в России (или в мире): 30.06.2011 Дата выхода на DVD: 28.07.2011 Жанр: комедия, мелодрама, приключения Режиссёр: Томас Безуча В ролях: Валери Лемерсье, Джо Кэмп, Энди МакДауэлл, Кори Монтейт, Селена Гомес, Лейтон Мистер, Бретт Каллен, Кэти Кэссиди, Аманда Фейрбэнк-Хайнс, Люк Брейси
О фильме:
Под занавес своего долгожданного, но неудавшегося путешествия в Париж три девушки от скуки заходят в пятизвёздочный отель, и их жизнь совершает головокружительный поворот: одну из них принимают за избалованную англичанку, наследницу огромного состояния. И вот тыква превращается в карету, скромное платьице – в шикарный наряд, Золушка – в принцессу, а Париж – в Монте-Карло с вездесущими папарацци, частными самолетами, и незабываемой романтикой.
Продолжительность: 01:43:48 Страна: США, Венгрия Перевод: проф. (полное дублирование) (звук из кинотеатра)
1) Распаковываем архив в любую папку
2) Открываем каталог /game/
3) Запускаем *exe-файл игры
Отличный квест с элементами жанра «я ищу» продолжает серию детективных приключений отважного инспектора ди Порта. Разгадайте тайну розыгрыша огромного приза, выясните, как к этому причастны знаменитые персонажи далеких времен. Используйте весь свой опыт и смекалку, и только тогда разгадка откроется вам.
О сущности и разуме Татьяна Колесникова Беседы ЖК «Доктор Татьяна» с академиком Н.В. Левашовым
Много необычных и интересных, уникальных характеров и неожиданных судеб пришлось мне встретить за время создания журнала. Такое удивительное разнообразие человеческих жизней и ярких личностей, представавшее передо мной, можно определённо считать необыкновенным Даром Судьбы, которого я удостоилась и за который моя душа безмерно благодарна Богу. Это были абсолютно разные люди. Незаметные и мало кому известные, общение с которыми приводило к пониманию, что их неизвестность – это совершенно незаслуженное недоразумение и потому мне хотелось, насколько это было возможно в моих силах, хоть как-то исправить эту несправедливость и написать о них в моём журнале.
Очень известные люди (художники, музыканты, теле- и радио- ведущие популярных программ, политики, государственные и религиозные деятели, космонавты, послы иностранных государств…), в личном общении с которыми мне было интересно и приятно узнавать те черты их Личности, которые обычно бывают никому не видны со страниц официальной прессы или с экранов телевизоров. И мне всегда в таких случаях хотелось особенно благодарить Провидение за то, что каким-то, непостижимым для меня образом передо мной как бы открывались невидимые двери и происходили удивительные встречи. Во время бесед с такими людьми мне доводилось увидеть их истинные души, образы которых так сильно не совпадали с теми их имиджами, к которым все мы привыкли, видя этих известных людей в их служебных и публичных ипостасях.
И имея уже достаточно большой опыт общения с замечательными людьми, конечно, всё равно невозможно перестать удивляться вновь и вновь тому, что на твоём Пути встречается ещё одна удивительная Личность. К этому невозможно привыкнуть, и это не может никогда перестать быть интересным и увлекающим, потому что для меня, как практикующего психолога, не может быть ничего более интересного и достойного изучения, как Человеческая Личность, которая вмещает в себя, порой, целую Вселенную или даже несколько Вселенных. И Судьба благосклонно продолжает посылать мне свои Открытия…
Об Академике Николае Левашове я впервые услышала от одного своего доброго знакомого, который с упоением рассказывал мне о необыкновенном русском учёном-физике, сделавшем открытия, которые перевернули традиционно устоявшиеся воззрения в научном мире. В частности, речь шла об открытиях Николая Левашова в области естествознания, теории о неоднородности Вселенной, его монографиях, посвящённых механизмам работы человеческого разума, памяти и подсознания, воплощения сущности, истории цивилизаций и многому другому.
Казалось, вечный спор о физиках и лириках мог быть разрешён в моём случае, так как мне, как истинному гуманитарию, считавшему, что наукой всех наук может являться лишь Философия, всегда было нелегко рассматривать строение мироздания с точки зрения физических формул и математических уравнений. Но вдруг мне стала отчётливо понятна теория Левашова о неоднородности Вселенной, во всяком случае, то, что принято считать Сутью понятий и вещей. Всё это было крайне интересно, и, конечно же, я сразу почувствовала импульсы знакомого мне творческого возбуждения, и в голове у меня зародилось намерение о необходимости встречи с этим необычным учёным.
Но время шло, жизнь продолжала свой обычный сценарий, и удобного случая для встречи не представлялось. Николай Викторович жил в Сан-Франциско, я встречалась с интересными людьми и продолжала издавать свой журнал в Москве. Однажды тот самый добрый знакомый, который рассказал мне о Левашове, пригласил меня на встречу с ним по телемосту. Было много вопросов и ответов. Я также задала вопрос на занимавшую меня тему о тупиковом пути развития современной ортодоксальной, как её ещё называют, аллопатической, медицины. Николай Викторович всецело принял мою точку зрения и высказал много интересных фактов в её подтверждение. Намерение записать с ним интервью ещё раз утвердилось в моём сознании. Правда, тогда я не могла себе даже представить, когда и каким образом может произойти моя встреча с Николаем Левашовым…
Жизнь снова потекла своим чередом, но «черёд» этот для меня, к сожалению, начал чередоваться по принципу свершения событий от большого знака «минус» к событиям со знаком «минус» поменьше и наоборот, что, естественно, сильно омрачало эйфорию от творческой работы над очередным номером журнала. Год Свиньи полностью оправдывал для меня всё своё свинство.
После похорон моего отца, я стала чувствовать себя неважно. Обострились старые болячки, стали появляться какие-то новые сюрпризы со здоровьем, но всё это было сносным до тех пор, пока моей дочери во время прохождения медицинского обследования не вынесли страшный диагноз, больше похожий на приговор. ЧТО переживает и ЧТО испытывает при этом мать, думаю, рассказывать не стоит.
После множества консультаций с отечественными и зарубежными специалистами медицина вынесла единственный вердикт – операция. Оставалось решить технические вопросы о том, где делать эту операцию и как всё это организовать. Мой личный, увы, очень негативный, опыт общения с медициной и моё отношение к ней (да простят меня отдельные, порядочные и квалифицированные доктора!), во всяком случае, к тому общему состоянию дел в современной медицине, которое всем очевидно, не вызывали во мне оптимизма, несмотря на уверения врачей о благоприятном прогнозе операции. И я вспомнила о своём добром знакомом, когда-то рассказавшем мне о Левашове. Оказалось, что Николай Викторович вернулся из Америки и был в то время в Москве. Это было добрым знаком.
Через полгода лечения у Левашова, моей дочери провели обследования в том же медицинском учреждении, где ей был поставлен страшный диагноз, тем же врачом, на тех же приборах и по той же схеме. Врач, который на этот раз беседовал с ней, сказал, что нет оснований для беспокойства. Конечно, он её не вспомнил. И когда был назван диагноз, поставленный в первый раз, доктор был сильно изумлён и сказал, что о такой постановке вопроса не могло быть и речи.
Все эти семейные невзгоды, а также неусыпное рвение бывших «соратников» по цеху и «доброжелателей», предпринимавших бешеные попытки по дискредитации моего журнала, стали приводить к тому, что моё собственное здоровье из аморфного статуса «неважного состояния» стало стремительно дрейфовать к точке отсчёта, за которой уже могли начаться изменения необратимые, квалифицируемые медициной не как функциональные нарушения, а как органические патологии.
После очередного удара «друзей» у меня открылось сильное кровотечение, не прекращавшееся несколько дней, которое Николай Викторович остановил по телефону. Вот так состоялась моя первая встреча и первое телефонное «интервью» с академиком Левашовым...
Необычным и непривычным в общении с ним воспринимается очень многое. К примеру, то, как он сканирует скрытые проблемы в человеческом организме, определяя не просто «диагноз» в привычном понимании, но находя первоисточник и первопричину возникновения той или иной нозологии на генном уровне нескольких поколений и даже ещё более – влияние на физический и психический статус человека далёких событий эволюции его сущности.
Когда я спросила о том, как он убирает неполадки в человеческом организме, Николай Викторович ответил, что после сканирования и определения проблемы, он создаёт или воссоздаёт из того, что имеется, то, что нужно и всё. Объясняя феномен Времени, Николай Викторович привёл пример с рекой. То место, в котором мы стоим в воде, можно образно сравнить с Настоящим, низовья реки – Прошлое, а верховья – Будущее. Но все эти деления – условны и вместе они образуют одну реку, реку Времени. Нужно просто уметь перемещаться из одного состояния в другое, чтобы найти истинные причины всего происходящего. И не просто перемещаться из Прошлого в Настоящее и Будущее, но ещё и уметь изменять то, что нужно изменить.
Николай Викторович поясняет это следующим примером. Например, сосед, квартира которого на седьмом этаже, уезжая в отпуск, оставил ключи соседу с первого этажа. Во время его отсутствия прорвало трубу, и квартира стала заполняться водой. Если сосед с первого этажа, имея ключи от квартиры с седьмого этажа, сможет вовремя подняться на лифте и перекрыть кран, то вода не зальёт нижние этажи и не дойдёт до первого этажа. Ситуацию можно корректировать, имея ключи и возможность перемещаться на лифте вверх и вниз. К сожалению, чаще всего современная медицина имеет дело только с фактом «протечки», не имея «ключей» и возможности «перемещения на лифте».
Просто? И «да» и «нет», – любит повторять Левашов.
При этом Николай Викторович строго и объективно поясняет, что его методы корректировки здоровья человека не имеют ничего общего с экстрасенсорикой и разнообразными, так называемыми, «духовными» целительскими школами разных толков, которые так изобилуют в наше время. Любые подобные вмешательства в процессы жизнедеятельности организма, в том числе, нередко и со стороны официальной медицины, Николай Викторович считает опасными, так как в большинстве случаев такие методы основаны на неверном понимании и отсутствии реальных знаний о законах Природы и Жизни.
Николай Левашов пишет о том, что «Современная медицина «заблудилась» в созданном ею самой лабиринте и, потеряв «нить Ариадны», не в состоянии из него выбраться. В середине двадцатого века медики говорили о том, что, когда они будут располагать точными приборами для диагностики и необходимыми лекарствами, они приведут человечество к золотой эре всеобщего здоровья... Они всё это получили... Но, тем не менее, люди болеют отнюдь не меньше, чем раньше, а больше.
Дети рождаются с уже ослабленной иммунной системой; приходя в больницу или клинику относительно здоровым, человек весьма сильно рискует покинуть их в компании целого ряда заболеваний, довольно часто приводящих к смертельному исходу. И всё может произойти только оттого, что человек просто подышит воздухом этих «храмов здоровья».
Николай Левашов говорит о медицине будущего, которая должна иметь точные знания о том, как и почему возникают болезни, располагать механизмами сканирования организма, методиками определения первопричин заболеваний и уметь разрабатывать стратегию и тактику лечения болезней и восстановления организма, вплоть до его генетической коррекции.
Может показаться, что, то, что делает Левашов, слишком легко и просто, чтобы тиражировать это без особого труда. На самом деле видимый результат его работы – это лишь малая часть «верхушки айсберга» – колоссальных усилий и огромного труда, прежде всего, по самосовершенствованию. Это результат длительного эволюционного процесса развития самой Личности Николая Левашова. В этом всё больше и больше убеждаешься, чем дольше общаешься с ним.
Никакое интервью в принципе не может вместить многообразие открытий Николая Левашова, но так много увлекательного и интересного было в беседах с ним, что невозможно преодолеть соблазн и не упомянуть, хотя бы вкратце, о том, что запало в душу. Например, новый ракурс прочтения старинной сказки о Финисте Ясном Соколе, которую, я уверена, многие знают из детства, но вряд ли придавали ей тот смысл, который раскрыл Николай Викторович.
Жанр журнальной публикации не представляет никакой возможности привести целиком все рассказы Николая Викторовича, поэтому приведём с очень большими сокращениями некоторые отрывки из его [url="http://www.levashov.info/books.html#09"]книги[/url], которую читатели при желании могут самостоятельно прочесть полностью. Давайте вместе откроем Сказ о Ясном Соколе:
«…Тогда Ясный Сокол сказал громко: – Прощай, моя красная девица! Коли нужен я тебе, ты найдёшь меня, хоть и очень далеко я буду! А прежде того, идучи ко мне за Тридевять Земель, в Тринадесятый Чертог, ты семь пар железных сапог износишь, семь хлебов железных изглодаешь…».
За Тридевять Земель – что за этим стоит!? Где это и что это? Расстояние или расположение места?! Это и то, и другое. Наши предки Землями называли другие планеты, а Тридевять Земель – означает двадцать семь Земель (обитаемых планет) системы Ярилы-Солнца. Чтобы Настеньке попасть туда, ей необходимо преодолеть ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ – 27 ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ. «Упросилась Настенька к добрым людям на вайтману торговую и отбыла в дальний путь с родимой Земли, за тридевять дальних далей…».
А если существовали ТОРГОВЫЕ ВАЙТМАНЫ, то значит, существовали и ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ между нашей Мидгард-Землёй и другими планетами-Землями. ВАЙТМАРАМИ наши предки называли, так называемые, МАТОЧНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ, которые НЕСЛИ В СЕБЕ ПО 144 ВАЙТМАНЫ. Вайтмары, скорей всего, были космическими кораблями МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОГО СООБЩЕНИЯ и дальней разведки.
Большинство, пробежав глазами слова ДАЛЬНЯЯ ДАЛЬ, даже не остановят на них своё внимание, посчитав их просто литературным оборотом, а зря! ДАЛЬНЯЯ ДАЛЬ – это не просто образное восприятие большого расстояния нашими «примитивными» предками, а ЕДИНИЦА ДЛИНЫ равная приблизительно 1,4 СВЕТОВЫХ ГОДА по современным представлениям. СВЕТОВОЙ ГОД – это расстояние, которое свет проходит в течение одного года, если считать СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ СВЕТА в пространстве равной 300 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ В СЕКУНДУ. Таким образом, СВЕТОВОЙ ГОД равен 9.4608х1012 км и, соответственно, ДАЛЬ ДАЛЬНЯЯ приблизительно равна расстоянию в 13,245х1013 км.
А теперь давайте разберёмся с тем, что такое ПОЛТОРА КРУГА. Скорее всего, здесь имеется в виду СВАРОЖИЙ КРУГ, который делился на 16 ЧАСТЕЙ, таким образом, в числовом эквиваленте полтора круга равно 24. И, если теперь, перевести всё в понятные нам величины, ПОЛТОРА КРУГА ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ, получим расстояние равное 33.6 СВЕТОВЫХ ГОДА или 3.1788288х1014 км. От Мидгард-Земли это расстояние в 27 ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ или 37.8 световых лет.
Вырисовывается любопытная «картинка» – от Земли, на таком расстоянии, находится ТОЛЬКО ОДНА ЗВЕЗДА – АЛЬФА (α) ЦЕНТАВРА. А это означает, что первая остановка Настеньки была на планете-Земле из планетарной системы АЛЬФА (α) ЦЕНТАВРА и, что на нашей Мидгард-Земле во времена, когда был создан Сказ о Ясном Соколе, существовала высокоразвитая цивилизация.
Таким образом, она оказалась на следующей планете: «…Села вайтмана златая на Землю тёмную, неприглядную. Рудно Солнце за горы садится, тепла и света не много даёт, а лун в небесах над этой Землёй и вовсе нет…». По этому описанию ясно, что звезда этой планеты, по современной классификации, относится к классу Красных Карликов, что соответствует последней фазе жизни звезды. В принципе, Красные Карлики – умирающие звёзды. Недостаток света и тепла определяют бедность планетарной жизни и подобное невозможно представить человеку, далёкому от науки и не имеющему представления о существовании других миров.
Упросилась Настенька к добрым людям на вайтману огненную… и отбыла с неприглядной Земли… Опустилась вайтмана огненная на Землю славную, пренарядную. Злато Солнце за море садится и света много даёт, а четыре Луны с небес славную Землю дивным светом покрывают…».
С каждым перелётом, всё ближе и ближе к чертогу (созвездию) Финиста оказывается Настенька. … Увидела она вайтману серебряную, переобулась в четвёртую пару железных сапог, и упросила добрых людей взять её с собой… а тут и путь Вайтманы серебренной закончился, а Настенькиному пути конца и края нет. Так быстро мчалась большая Вайтмара средь звёзд небесных, что ЗВЁЗДНЫЙ СВЕТ В ПОЛОСЫ ПРЕВРАЩАЛСЯ и дивной радугой переливался,… Опустилась большая Вайтмара на Землю чудную, Землю дивную. Златое Солнце над лесами зелёными, лучами играет, тепло и свет даёт разной живности.
Большой Вайтмарой – Великой Небесной Колесницей – в прошлом называли космический корабль, способный нести в себе более 144 Вайтман. Другими словами, Большой Вайтмарой называли корабль-матку или маточный корабль. Скорость перемещения в пространстве Большой Вайтмары, на которой летела Настенька, как следует из описания, была близка к скорости света (следует помнить, что скорость света С в космосе не является постоянной, как это считалось по теории относительности). Именно поэтому Настенька могла наблюдать, как звёздный свет в полосы превращался и дивной радугой переливался. Подобное невозможно придумать, а только испытать на собственном опыте, особенно молодой девушке, если она, конечно, не имеет научную степень по квантовой физике.
«…и пошла к ОГНЕННОЙ КОЛЕСНИЦЕ и отбыла на колеснице с дивной Земли. Так быстро мчалась огненная колесница средь звёзд небесных, что НЕ ВИДНО БЫЛО ЗВЁЗД, ЛИШЬ ОДНА МНОГОЦВЕТНАЯ РАДУГА ПЕРЕЛИВАЛАСЬ… опустилась огненная колесница на Землю, вышла Настенька и от удивления чуть рассудка не лишилась. А показалось ей, БУДТО ОНА ВНОВЬ НА РОДНОЙ ЗЕМЛЕ ОКАЗАЛАСЬ, словно никуда и не отбывала. Также солнышко ясное над лесами и полями лучами играет, также птицы в небесах летают…».
Как видно из Сказа, Настенька оказалась на планете, как близнец, похожей на Мидгард-Землю. Это ещё раз подтверждает, что другие посещённые ей планеты-Земли в большей степени отличались от Мидгард-Земли. И, что ещё любопытно, так это то, что её не удивили планеты, которые сильно отличались от её родной Мидгард-Земли, а поразила планета-Земля – очень похожая. А это означает только одно – она, простая девушка, ЗНАЛА О МНОЖЕСТВЕ ОБИТАЕМЫХ МИРОВ, встречалась с прилетевшими с других планет-Земель людьми и это было для неё ОБЫДЕННО, ПРИВЫЧНО. Видно, в её понимании сложилось мнение, что все другие планеты-Земли должны отличатся от её родной Мидгард-Земли. И именно поэтому, у неё вызвала шок планета-Земля, зеркально похожая на Мидгард-Землю.
Для человека, впервые попавшего в Космос, шоком должно быть и само путешествие к другим мирам, и другие планеты-Земли, с отличной от родной, природой. Подобная реакция возможна только в случае, когда такие путешествия не были чем-то необычным. Что многие люди, из тех, кого она знала, путешествовали на другие планеты-Земли и рассказывали о своих путешествиях. Да и то, как она реагировала на необходимость найти своего Ясного Сокола в Чертоге (созвездии) Финиста, говорит о том, что сама мысль о том, что он может оказаться в другом звёздном созвездии, не была для Настеньки невероятной.
Для неё такое поведение было естественным. Для того чтобы вернуть своего любимого, ей нужно было «ТОЛЬКО» ПОЛЕТЕТЬ В ДРУГИЕ МИРЫ. Для Настеньки – это было почти равносильно тому, как современному человеку отправиться в другую страну, т.е., довольно обыденным действием.
Таким образом, Настенька добралась до Чертога (созвездия) Финиста с шестью «пересадками». На этом, предоставим ей идти своей дорогой. К удивлению обнаруживается, что для наших далёких предков ПУТЕШЕСТВИЯ С ПЛАНЕТЫ НА ПЛАНЕТУ БЫЛО ОБЫЧНЫМ ЯВЛЕНИЕМ».
Удивительная по красоте и мудрости сказка, или, говоря точнее, сказ, который, я уверена, не оставит никого равнодушным и будет одинаково интересным для людей разного возраста.
* * *
Мои впечатления от общения с Николаем Викторовичем, проникнуты глубоким интересом к Знаниям, которые он несёт людям, признанием его великого, часто самоотверженного Служения Свету, благодарностью за его человечность, сострадание и стремление понять собеседника. Наверное, ему забавно было слышать многие мои тривиальные вопросы, ответы на которые для Николая Викторовича являются само собой разумеющимися вещами, но, тем не менее, у него хватает такта терпеливо объяснять (наверное, одно и то же много раз подряд и не только мне!), что «дважды два = четыре».
За время нашего общения я задала очень много разных вопросов и получила исчерпывающие ответы на них. Поэтому, когда пришло время брать у Николая Викторовича интервью, я немного растерялась. Не потому, что мне больше не о чём было его спросить, а потому, что привычный формат обычных интервью (вопрос – ответ), никак не согласовывался с представлениями о том, как нужно рассказать об этом человеке, чтобы у читателей хотя бы отчасти сложилось верное и всеобъемлющее впечатление о Масштабе его Личности.
Спрашивать Николая Викторовича о том, какие у него взгляды на то-то и то-то… как он видит перспективы того-то и того-то… или, «ещё лучше», каких писателей он любит и какие спектакли посещает или что-то в этом роде… было абсолютно неприемлемым для учёного, совершившего переворот во многих областях человеческого Знания, значение которого ещё предстоит оценить, возможно, не одному поколению.
Новаторские исследования Николая Левашова в области исторической науки, рассматривающие события не в простом хронологическом описании, но с изучением причинно-следственных связей эволюции Разума в соответствующих космических условиях. Стройная система знаний и представлений о законах природы, необходимых для проникновения в её тайны. Зарождение жизни и понимание того, что происходит с человеком в момент и после смерти.
Такие понятия, как душа, сущность, реинкарнация, из понятий мистических переводятся Левашовым в понятия, обусловленные законами эволюции и живой материи. Последовательное изложение основополагающих вопросов мироздания, от образования планет и галактических систем, до появления и развития разных форм жизни, как элементарных, так и высших. Теория неоднородности пространства и условия возникновения жизни на планетах. Объяснение природы и механизмов эмоций, кратковременной и долговременной памяти, механизмов зарождения сознания, укрощение природных стихий и многое – многое другое.
Невозможно отвлекать драгоценное время большого Учёного на то, что не является Определяющим. Столько раз я свободно беседовала с Николаем Викторовичем о том, что действительно важно и интересно, но что может предстать необычным для понимания неподготовленного сознания, что потребует определённых знаний и необходимое время для усвоения. Когда же настало время записать интервью, у меня вдруг появилось такое чувство, что я в первый раз держу в руках диктофон, и я почувствовала растерянность…
Думаю, что Тайна его Личности, так же, как и любого другого великого человека, такого, как Леонардо да Винчи, Никола Тесла, Михайло Ломоносова, вряд ли может быть раскрыта вполне, потому что невозможно остановиться на каком-то конечном этапе их эволюционного восхождения.
Николаю Левашову нужно задавать только самые главные вопросы нашего Существования. А у каждого из нас эти вопросы разные, глубоко личные. Но есть Вопрос Вопросов, который волнует каждого человека, приходящего в Мир. Поэтому я задала Николаю Викторовичу единственный вопрос:
Что такое Жизнь?
«Жизнь есть неизбежный результат существования материи, а не какая-то аномалия, возникшая на одной из планет с задворок одной из галактик. Душа – материальна, как и наше тело, как материальны и мысли… Завеса тайн природы падает и нашему взору открывается потрясающая, по своей красоте, картина мироздания, частью которой является и человек. Всё это, с моей точки зрения, стоит некоторого напряжения серого вещества всех тех, кто желает осознавать себя, как разумное существо, как Homo Sapiens, не только по названию, но и по сути...» (Н. Левашов. Из книги «О Сущности, Разуме и многом другом...»).
ДТ: Николай Викторович, Вы сказали, что Вы точно знает, что такое «душа», а религиозное сознание это понимает неправильно. В чём разница между Вашим пониманием и религиозным?
Н.Л.: В чём разница? То, что я предлагал вам прочесть, как раз и объясняет этот феномен. Можно создавать новые души. Это не проблема.
ДТ: Души вообще не создаются. Они существуют вечно и только переселяются из одного тела в другое.
Н.Л.: Кто Вам это сказал? И «да», и «нет».
ДТ: То есть, можно души сотворять?
Н.Л.: Конечно. И в некотором смысле, Вы тоже это делаете. И почти каждый человек это делает. Вы никогда не задумывались над фактом наличия двойников? Известные люди находят много своих копий, которые один к одному похожи на них – и внешностью, и голосом, и повадками… Не думали, каким образом это получается? Но это известные люди. Это потому, что известных людей каждый знает, а неизвестных – нет. Ни религия, ни современная наука, к сожалению, не могут объяснить элементарных вещей. А именно: Что такое Жизнь?
ДТ: А что такое Жизнь, Николай Викторович?
Н.Л.: Современная наука не имеет об этом ни малейшего понятия.
ДТ: Вообще наука цивилизации или какие-то отдельные её отрасли?
Н.Л.: Вообще наука. Сам факт того, что жизнь есть жизнь, понятен дураку, извините. Хотя некоторые сомневаются и говорят, что жизнь – это иллюзия.
ДТ: Хотя все мы живём и это самое реальное, что мы видим, но не понимаем, что это такое?
Н.Л.: Да. Если ты знаешь, что нечто существует в твоём воображении, то, как то же самое может существовать в воображении других людей, которые не знают, что именно существует в твоём? Ни религия, ни наука, как ни пытались объяснить, что такое жизнь, но так и не смогли этого сделать, хотя в самой природе существует много подсказок. Столько явных фактов! Когда я начал для самого себя прояснять этот вопрос, для меня это было удивительным.
Например, простой факт. Общеизвестно, что вирус в воде живой, а если убрать воду, то он принимает кристаллическую форму и в таком виде может сохраняться миллиарды лет и снова, попадая в воду, начинает себя вести, как живой. Правильно? Прежде, чем рассуждать о высших материях, нужно посмотреть на простые вещи. Поведение того самого вируса, о чём мы говорили, должен был заставить задуматься над тем, а что же здесь происходит? Что происходит с вирусом в воде и вне её?
И, как ни странно, этот простейший вопрос никто себе не задал. Конечно, это не даёт полного ответа на вопрос о том, что такое жизнь, но, по крайней мере, это приблизило бы к пониманию этого. Органическая химия говорит, что, попадая в воду (группа НОН), кристалл вируса присоединяет на свободные электронные связи группу ОН, в результате чего она становится живым.
То есть, получается присутствие или потеря группы ОН, то есть, молекулярный вес, другими словами, его изменение, молекула РНК вируса в воде делает эту молекулу живой. Значит, уже в этом моменте скрыт ответ на вопрос о загадке жизни – изменение молекулярного веса приводит к тому, что молекула РНК вируса, попадая в воду, проявляет признаки живого организма не удлиняясь, оставаясь спиральной формы, не приобретая никаких дополнительных наростов. И получается, что изменение молекулярного веса молекулы трансформирует её из неживой в живую за счёт присоединения на «вакантные места» группы ОН. Правильно? Это же очевидно и для этого не нужны супер знания.
Теперь возьмём другие органические молекулы и бросаем их в воду, но жизнь при этом не возникает. Почему? Почему молекула РНК вируса, попадая в воду и присоединяя группу ОН, становится живой материей, а другие органические молекулы, присоединяя группу ОН – нет? Значит, дело ещё в самой структуре молекулы. Так, в чём же отличие? В одном случае это цепочки, в другом – спираль. И мы находим ещё один момент. Оказывается, что именно молекулы спиральной формы РНК, присоединяя к себе группу ОН, превращаются в примитивнейшую, но живую материю, имеющую все её признаки – размножение, поедание и так далее.
Оказывается, что не просто органические молекулы, но имеющие спиралевидную форму, присоединяют к себе группу ОН. То есть, ключевыми моментами для возникновения живой материи являются длинные цепочки органических молекул, которые имеют спиралевидную форму, образующие структуру молекулы РНК, три нуклеотида образуют один ген и комбинации из четырёх нуклеотидов создают всё многообразие пространственных структур молекул РНК и ДНК, при попадании в воду, создают условия для возникновения жизни. Спирали закручиваются именно так, потому что пространственно нуклеотиды имеют форму сотовой ячейки, соединение которых в одну молекулу и создаёт закручивающиеся спирали в пространстве.
А теперь следующее. Что характерно для живой материи? Живая материя поглощает другую живую материю, что обеспечивает её жизнедеятельность и размножение. Человек – более сложная система, но всё равно, вода внутри нас и мы носим всё внутри себя, и все процессы происходят внутри нас, но какая разница? Принцип тот же самый. Процессы происходят в клетках, которые полностью окружены водой.
Но, чтобы понять сложные явления, прежде нужно разобраться с простыми. Что такое вирус? Это молекула РНК, спираль, окружённая белковой оболочкой, изолирующей её от внешней агрессивной среды, как буфером. И эта спираль РНК (вирус) становится живой. Как? Поглощает органические молекулы, из чего он обеспечивает процесс своей жизнедеятельности и возможности размножения, что является основным признаком живой материи, которая дублирует себя.
А что происходит с молекулами, которые попадают внутрь? Они исчезают, разрушаются. И на выходе мы имеем шлаки, токсины, отходы. Если молекулы исчезают, то должны быть атомы? Куда всё это девается? Спиральная структура молекулы РНК и ДНК влияет на другие молекулы так, что они перестают существовать в прежней форме и на выходе остаются только осколки от прежних молекул.
Именно спиральная структура молекулы РНК и ДНК даёт возможность для качественной трансформации материи внутри себя. И оказывается, что действительно такая пространственная молекула РНК именно в воде, а не на воздухе, приводит к тому, что другие молекулы, попадая в поле воздействия этой молекулы вируса начинают расщепляться и трансформироваться, и на выходе появляются токсины, небольшая часть того, что вошло.
Вопрос. Трансформация прошла, а куда исчезла часть материи вошедших в зону влияния молекул? Что происходит с этой исчезнувшей материей, да и куда она исчезает? А как же закон о сохранении материи, согласно которому материя никуда не исчезает и ниоткуда не появляется?
Материя действительно никуда не исчезает и ниоткуда не появляется, только понимание того, что такое материя у современной науки не отражает самой простой объективной реальности!
ДТ: Энергия тоже?
Н.Л.: Энергия – это свойство материи, как, например, скорость автомобиля.
ДТ: Так, давайте опять про Жизнь…
Н.Л.: Так вот, про Жизнь, и в прямом, и в переносном смысле. На очень простых примерах мы установили, что спиралевидная структура молекулы РНК и ДНК производит качественные трансформации материи, в результате чего возникает жизнь. Людей отучили мыслить…
ДТ: Сейчас появляется много информации о душе, о том, что ожидает человека за чертой. Насколько эти знания соответствуют Вашим представлениям об этом?
Н.Л.: Опять-таки, вы говорите «знания». Знания – это когда что-то чётко понимается, но, к сожалению, такого понимания пока нет.
ДТ: Да, что ж всё так плохо и запущенно, Николай Викторович!
Н.Л.: К сожалению. Знание и информация – это разные понятия. Информация – это сообщение. Информации много, правильно. Но это ещё не есть знание. И эти процессы также невозможно понять, не понимая, что такое живая материя.
ДТ: Но всё-таки, есть какие-то общие вещи, которые уже сейчас можно принять за знания?
Н.Л.: Это как раз связано с тем, что я пытался Вам объяснить. В момент смерти происходит выброс энергетики и открытие качественных барьеров. В зависимости от того, какого качественного уровня достигла структура живой материи данного человека, пока он был живой, выброс его сущности в момент смерти происходит на тот уровень, который качественно этому соответствует.
ДТ: Так, как дать правильное понимание Природы и её законов?
Н.Л.: Констатация факта, что жизнь существует, по крайней мере, это не отрицается, не значит, что это даёт автоматическое понимание, что такое Жизнь, живая материя и Природа.
[i]«Законы природы формируются на уровне макрокосмоса и микрокосмоса. Человек, как живое существо, существует, в так называемом, промежуточном мире – между макро- и микромиром. И в этом промежуточном мире человеку приходится сталкиваться только с проявлением законов природы, а не с ними непосредственно. Как следствие этого, возникает проблема с созданием полноценной картины мироздания.
Эта проблема будет существовать до тех пор, пока не будет создана картина мироздания, на основании понимания законов макрокосмоса и микрокосмоса. Как бы долго мы бы не смотрели на верхушку айсберга, до тех пор пока кто-то не сообразит нырнуть под воду и не увидит айсберг целиком, все попытки описания его будут, в лучшем случае, неполными.
Аналогично обстоит дело и с «айсбергом» мироздания. Пока кто-нибудь не «нырнёт» в воды неведомого, все попытки создать картину мироздания, какими бы они не казались красивыми, окажутся несостоятельными. История познания человеком природы служит полным подтверждением этого.
Одна из основных причин подобного заключается в том, что органы чувств, которые человек использует при своём познании природы, не дают ему такой возможности по одной простой причине. Природа создала органы чувств человека не для того, чтобы он (человек) смог познать природу. Органы чувств человека, впрочем, как и органы чувств животных и растений, возникли и развивались, как механизм адаптации и приспособления каждого вида живых существ к экологическим нишам, которые они занимают.
Человек стал использовать свои органы чувств и для накопления, сохранения и передачи информации себе подобным. Но это – информация о промежуточном мире, а не о макромире или микромире. На что, к сожалению, не обращается внимание. А, зря. Потому что, располагая только пятью органами чувств, даже расширенными с помощью приборов, просто невозможно описать и создать полноценную картину мироздания. Для того чтобы создать полноценную картину, необходимо иметь возможность одновременного наблюдения, как надводной, так и подводной частей «айсберга» мироздания, что возможно только при появлении дополнительных органов чувств, к пяти существующим.
Практически каждый желающий имеет возможность получить опытным путём доказательства ограниченности наших органов чувств. И для этого не нужно каких-либо сложных экспериментов, а только, нырнув под воду без маски, открыть глаза. Картина подводного мира предстанет перед нашим взором в искажённом виде: формы, расстояния не будут соответствовать реальным. И нет в этом никакого парадокса. Глаза человека адаптированы к воздушной среде, а глаза рыб и других подводных жителей – к водной. И поэтому подводная картина будет искажённой для человека, а наземная – для рыб. Что же говорить о качественно других явлениях природы, с которыми человек никогда не сталкивался и не может столкнуться посредством своих пяти органов чувств?
Самое интересное – никто об этом не задумывается. И, как следствие, наука, разные её отрасли, превратились в слепых из старой индусской притче о слоне, когда троих слепых попросили описать слона. Каждый из них, наткнувшись на какую-то часть слона, спешил описать, через свои ощущения, всего слона. Что из этого получилось известно каждому, если нет – то несложно представить. К сожалению, вся история теоретической науки, которая пыталась создать картину мироздания, очень сильно напоминает притчу о трёх слепых. И, что интересно, практически все великие открытия человечества были сделаны учёными в моменты, так называемых, прозрений, озарений, которые всегда «лежали» за пределами пяти органов чувств человека.
Но и это не заставило человека задуматься над вопросом – что можно получить с помощью пяти органов чувств и что нужно для полноценного познания природы. В то же самое время нельзя и винить за это, как нельзя винить слепого от рождения за то, что он не в состоянии понять и прочувство
Информация о Софте Название: The Bat! Professional 4.2.4 Final + Ключ Категория: Софт Разработчик: RITLabs Год выпуска: 2009 Размер файла: 15.97 Мб
О программе:
C электронными сообщениями The Bat! перешла на новый уровень. Это связано не столько с магией новой цифры – релиз открывает четвертую версию программы, – сколько с тем количеством и, главное, качеством нововведений, которые ждут пользователей в The Bat! 4.0 и последующих релизах четвертой версии.
Новая версия мощного и удобного клиента электронной почты для Windows с приятным интерфейсом и множеством уникальных функций, необходимых в работе. Одновременная работа с неограниченным количеством почтовых ящиков (учетных записей); Мощные фильтры сортировки сообщений автоматизируют работу с корреспонденцией; Шаблоны сообщений и "быстрые шаблоны", вставляющие заранее заготовленный текст, экономят много времени при написании писем; Удобный редактор текста с форматированием; Автопроверка орфографии на нескольких языках; Абсолютно корректная поддержка всех русских и других восточноевропейских кодировок - koi-8, win-1251, dos-866, итд...; Диспетчер писем для манипуляций с письмами непосредственно на сервере; Система защиты от спама; Встроенная поддержка PGP сделает Вашу переписку безопасной; Удобная записная книжка с фотографиями; Полная многозадачность; Множество других возможностей, делающих работу с почтой легкой и приятной...
Самые масштабные изменения коснулись интерфейса программы. Пользователи увидят перед собой обновленный The Bat!. Совместно с Дизайн-бюро Артема Горбунова был создан новейший дизайн The Bat!, призванный облегчить работу с новыми версиями программы. Новый дизайн прослеживается буквально во всем, начиная от главного окна и заканчивая самыми мелкими диалоговыми окнами. Ну а для самых преданных пользователей The Bat! мы сохранили классическую версию интерфейса программы.
Значительно упрощен процесс работы с макросами. The Bat! всегда славился своей поддержкой огромного количества макросов, которые можно было использовать для создания шаблонов сообщений и правил на все случаи жизни. Однако часто этой возможностью пренебрегали. В The Bat! 4.0 работа с макросами стала доступной каждому. Теперь каждая группа макросов имеет собственный цвет, сам макрос отображается на удобном пользователю языке, а не на языке макросов (например, «Имя адресата» вместо «%TOFName»). Надеемся, что новая форма работы поможет создавать шаблоны и правила абсолютно всем пользователям The Bat! 4.0 и дальнейших версий программы.
The Bat! 4.0 оснащен улучшенным мастером создания учетных записей. Теперь он автоматически создает запись на основании введенного пользователем адреса. Больше нет необходимости вручную вводить адреса серверов входящей и исходящей почты и прочую информацию. Достаточно просто ввести почтовый адрес – все остальное The Bat! 4.0 сделает сам.
Вот лишь краткий список новшеств:
- URL менеджер для фонового извлечения изображений в формате HTML
- наборы Избранных папок
- История адресов
- улучшенный текстовый редактор MicroEd
- усовершенствованный встроенный модуль просмотра изображений
Отличия Professional версии от Home
• В Home Edition словари можно загрузить отдельно в составе "языкового модуля". В Professional Edition словари входят в стандартный пакет установки. Доступны словари для следующих языков: английского, голландского, французского, немецкого, итальянского, норвежского, испанского, финского, португальского, бразильского.
• В Home Edition многоязычный интерфейс можно загрузить отдельно в составе "языкового модуля", в составе пакета поставляется только английский интерфейс. В Professional Edition многоязычный интерфейс входит в стандартный пакет установки. Поддерживаются следующие языки интерфейса: русский, английский, болгарский, голландский, итальянский, китайский, немецкий, польский, португальский, турецкий, украинский, французский, чешский.
• Начиная с The Bat! Professional Edition версии 3.5 поддерживается eToken Pro и iKey1000. В дальнейшем The Bat! Professional Edition будет поддерживать другие аппаратные носители ключевой информации.
• Шифрование почтовой базы доступно с версии 3.5.
• Биометрическая аутентификация реализуется через Dekart BIO API.
О файле: Активация|рег код: Присутствует (ключ) Язык Интерфейса: Multilang (Русский есть) Формат файла: .rar
Дата: 10.06.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar
BBC: Жизнь в микромире / BBC: Life in the Undergrowth (2005) DVDRip
Описание:
Дэвид Аттенборо и компания ВВС приглашают зрителей в другой мир, чужой и даже враждебный человеку. Этот мир существует не на других планетах, он совсем рядом - у нас под ногами. Это мир насекомых. Целая Вселенная со своими гигантами и карликами, хищниками и жертвами. Здесь жизнь, обычно не заметная человеческому глазу, находится в постоянном движении и не замирает ни на секунду. В любую минуту на парковой дорожке, на крыльце вашего дома или даже на вашей кухне может развернуться жестокая битва непримиримых врагов мира насекомых.
В повседневной жизни насекомые окружают нас повсюду. Миллионы лет мы живем с ними бок о бок. В мире насекомых размер не имеет значения, даже самый маленький обитатель микромира может быть жесток и кровожаден, как самый свирепый из известных нам хищников. К тому же не стоит забывать, что на одного человека приходится 200 миллионов насекомых.
Новые технологии микросъемки в сочетании с передовыми компьютерными технологиями позволят увидеть фантастические перспективы - этого миниатюрного, но в тоже время огромного мира. А Дэвид Аттенборо в своем неподражаемом стиле познакомит нас с многими из его удивительных обитателей, с их жизнью, повадками и причудами.
Год выпуска: 2005
Страна: Великобритания
Жанр: Научно - популярный фильм
Продолжительность: 250 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Приехала как-то группа американцев в Грузию. Их повезли осматривать местные достопримечательности. Недалеко от горной речушки их автобус остановился, все высыпали на живописную поляну. Внезапно из зарослей, на поляну выходят несколько местных жителей, с трудом несущих на длинной жерди огромного медведя. Один из туристов замечает их первым и с удивлением кричит, тыкая пальцем в тушу убитого животного.
- Гризли!!! Гризли!!!
Один из Грузинов с достоинством отвечает:
- Слюший дарагой! Зачэм гризли! Руками задавили!
Всеми любимая парочка — кот и мышь -вернулись в этой волшебной сказке! А вместе с ними — и песни, веселье и магия. Приключение наших героев начинается с того, что они находят странное яйцо, которое было украдено у огромного огнедышащего дракона! Вскоре из яйца вылупляется малыш Паффи и решает, что Том — это его мама. Настоящая мама-дракониха хочет вернуть своего драконёнка, но не она одна — за малышом охотится ведьма Дризельда!
С помощью волшебных союзников и зверей Тому и Джерри предстоит остановить ведьму и вернуть детёныша его маме. Вас ждёт магия, сражения и, конечно же, море веселья! Смогут ли друзья помочь героям этой сказки, будет ли у неё счастливый финал? Отправьтесь в это увлекательное путешествие всей семьёй и сами узнаете!
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Тони Червоне В ролях: Келли Стейблз, Викки Льюис, Джим Каммингс, Лорейн Ньюмен, Уэйн Найт
19-24 серия
Виктор Расторгуев - полковник полиции, для своих подчиненных он просто Шеф, для уголовников – кость в горле. У него простые правила: честно служить, никого не бояться и не предавать своих. Шефа ждет немало проблем на службе. Он жесткий и непреклонный человек. Многим его методы приходятся не по душе, и в его жизненной копилке врагов прибавится. Но среди огромного количества бандитов есть один по-настоящему опасный человек – Максим Тихомиров. Отсидев срок, он вышел из тюрьмы и теперь хочет вернуть себе то, что отняли его бывшие подельники. Постепенно Тихомиров подминает под себя весь город. И единственный, кто может ему противостоять - Шеф.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Анатолий Артамонов, Олег Ларин В ролях: Андрей Чубченко, Ян Цапник, Эльдар Лебедев, Кирилл Полухин, Игорь Павлов, Татьяна Черкасова, Аркадий Коваль, Алексей Фокин, Филипп Величко, Евгений Савчук, Валерий Ошомков, Дмитрий Кочкин, Анна Королева, Николай Смирнов, Татьяна Ермилова, Андрей Кузнецов
Злая ведьма по имени Ворона ненавидит Венецию. Настолько, что хочет с помощью древней и ужасной магии, обретенной в скрытой пещере гималайских гор, осушить каналы и превратить прекрасный город в подобие огромного мегаполиса. Единственный способ противостоять колдунье — найти код Марко Поло, который содержит секретную информацию о расположении венецианского Дворца Магии. Легенда гласит, что именно там спрятаны контрзаклинания, способные победить ведьму и развеять чёрную магию. Такое задание по зубам только Звериному Отряду — подразделению особого назначения, состоящему из кота Холли, утки Дивы, кролика Шляпника и лягушонка Пио…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Франческо Манфио В ролях: Gerolamo Alchieri, Пино Аммендола, Tiziana Avarista, Луиджи Ферраро, Паола Джаннетти, Laura Lenghi, Паоло Ломбарди, Franco Mannella, Эдоардо Невола, Гиги Роза
Под занавес своего долгожданного, но неудавшегося путешествия в Париж три девушки от скуки заходят в пятизвездочный отель, и их жизнь совершает головокружительный поворот: одну из них принимают за избалованную англичанку, наследницу огромного состояния. И вот тыква превращается в карету, скромное платьице — в шикарный наряд, Золушка — в принцессу, а Париж — в Монте-Карло с вездесущими папарацци, частными самолетами, и незабываемой романтикой.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Томас Безуча В ролях: Селена Гомес, Кэти Кэссиди, Лейтон Мистер, Кори Монтейт, Энди МакДауэлл, Бретт Каллен, Аманда Фейрбэнк-Хайнс, Джо Кэмп, Люк Брейси. Валери Лемерсье
Отправьтесь в кругосветное путешествие вместе со знаменитым спортсменом-экстремалом Уиллом Гедом. Подняв искусство киносъемки на невиданный уровень, он превратит знакомство с природными чудесами Земли в самое захватывающее приключение вашей жизни! Вы посетите Аляску, Сахару, Гавайи, Большой барьерный риф и Большой каньон, чтобы узнать, как возникли эти великие природные формации, а поможет вам в этом суперреалистичная компьютерная графика.
Эпизод 1: Пустыня Сахара / Episode 1: Sahara Desert
Где искать самого большого динозавра и самое древнее стекло на Земле? Где прячется настолько ценная пещера, что она смогла изменить историю мира? Здесь, где песок тянется до горизонта, температура достигает 58°С и даже моря воды не хватит, чтобы утолить жажду. Пустыня Сахара поставит Уилла Гедда перед лицом экстремальных испытаний. Стремясь выведать древнюю историю этой гигантской пустыни, он пересечет на своем параплане океан песка и узнает, что случилось с водой, которая когда-то питала плодородные земли, давно скрывшиеся под толщами дюн. Также зрителю представится уникальный шанс увидеть наскальные рисунки 12 000-летней давности, которые ранее могли видеть только избранные покорители Сахары.
Эпизод 2: Гавайи / Episode 2: Hawaii
В чем заключается магия и сила этого сказочного островного архипелага? В чем тайна этого рая и что может погубить его? Как остров может стать причиной гибели огромного города на другом конце океана? Чтобы ответить на эти вопросы, Уилл Гедд облетит его на своем параплане, вскарабкается на 12-метровый водопад, нырнет в таинственный подводный туннель и промчится на горном велосипеде через 10 из 13-ти климатических зон. Впереди его ждет эпическое путешествие на каяке и подводные открытия, которые помогут искателю приключений узнать историю возникновения этого тропического рая.
Эпизод 3: Аляска / Episode 3: Alaska
Почему Аляску называют "последним великим рубежом дикой природы"? Почему здесь самое впечатляющее северное сияние и почему здешние горы облюбовали обитатели морей? Как формировались гигантские ледники и как они в далеком будущем изменят окружающий мир? Спустившись на лыжах с пика горы Мьюир, взлетев на параплане с вершины ледника, взобравшись под подвижному ледяному разлому, сплавившись на каяке по опасным талым водам и покорив склоны айсберга, искатель приключений Уилл Гедд испытает на себе суровое очарование Аляски.
Эпизод 4: Большой каньон / Episode 4: Grand Canyon
Как Большой каньон стал таким глубоким? Какие тайны скрывают его километровые стены и как возникли его знаменитые белые перекаты? Уилл Гедд покорит 120-метровый пик, чтобы своими глазами увидеть, как выглядел Большой каньон при своем рождении, 70 млн. лет назад. Но немало тайн ждет его и на дне каньона, в каменных толщах которого таятся скрытые миры. Перед вами история затерянных гор, эпических приключений и гигантских вулканов, которые породили великую достопримечательность Америки.
Эпизод 5: Большой барьерный риф / Episode 5: Great Barrier Reef
Войдя в отважную команду геологов и морских биологов, искатель приключений Уилл Гедд познакомится с величайшим живым существом на Земле – Большим барьерным рифом. В поисках таинственного прошлого Австралии он узнает скрытую от посторонних глаз историю этого подводного мира, который неоднократно умирал и воскресал. Давно известно, что под Большим барьерным рифом покоятся останки более древнего рифа, но сколько ему лет? Нырнув на 60-метровую глубину, исследователи сумеют извлечь на поверхность уникальный фрагмент рифа-предтечи. Теперь они смогут определить его солидный возраст.
Эпизод 6: История Земли / Episode 6: Earth Story
Вместе с геологами и любителями прыжков на канате Уилл Гедд, обладатель рекорда мира по парапланеризму, углубится в дебри джунглей Венесуэлы, чтобы поведать вам о прошлом и будущем водопада Анхель, самого высокого водопада на Земле, который берет свое начало на широкой и плоской равнине "тепуи" – удивительной геологической формации. Пытаясь придумать, как взобраться по стенам водопада, ученые узнают, как возникли тепуи, и попытаются предсказать его облик в грядущие столетия.
C консолей к нам долетела редкая птица из не особо популярного на PC "слэшерного" поджанра. Другими словами - один в поле против огромного количества необразованных недругов. Конечно, такая постановка вопроса нисколечко не соответствует духу творений Профессора, но этого никто и не обещал. Можно получить намного больше денег, провозгласив верность идеалам популярной киноэпопеи, а потому все локации и персонажи выглядят так, как привыкли любители кино. Видеоролики DVD-качества с кадрами из всех трех частей фильма плавно переходят в сценки на движке, где управление незаметно передается игроку. Да и сам геймплей настолько динамичен, что больше напоминает о голливудских фильмах, чем о традиционных компьютерных играх. По количеству происходящего в кадре сравниться с Return of the King могут лишь "кинематографичные" шутеры вроде Medal of Honor или Call of Duty.
Бастер и Чонси, величайшие в Австрии мыши, отправляются под Рождество в город Оберндорф, где собираются выступить с представлением перед королевой, надеясь заработать кучу денег, но... Грабители украли золотые украшения из церкви, предназначенные для показа королеве, подозрение пало на девочку-сиротку. Бастер и Чонси помогают ей, несмотря на страшного, жирного и огромного кота, который гоняется за ними.
Год выпуска: 1998 Режиссёр: Базз Потэмкин (Buzz Potamkin)
"Война 08.08.08. Искусство предательства" – один из первых документальных интернет-фильмов. Это самый откровенный фильм о войне, начавшейся в день открытия Олимпиады в Пекине, войне, жертвами которой стали десятки российских миротворцев и сотни мирных осетин, войне, ставшей допингом для рейтингов кандидата-республиканца на пост президента США Джона Маккейна.
Редакция Russia.ru с самого начала грузинского вторжения в Цхинвал следила за ходом этой войны. Съемочная группа телеканала в первый раз приехала в разгромленную республику 12 августа.
Итогом поездки стало порядка 100 сюжетов о разрушенной столице Южной Осетии, сожженных селах, погибших мирных жителях, семьях, оставшихся без крова над головой, людях, чьи родственники пропали без вести.
Russia.ru собрала большую базу экспертов, комментаторов и свидетелей военных преступлений грузинской армии. В итоге было решено провести полное расследование событий на Кавказе, и съемочная группа Russia.ru во главе с писателем Кириллом Бенедиктовым вновь отправилась в Южную Осетию.
Из того, что рассказали журналистам очевидцы событий и прокуратура республики, стало понятным, что фильм про геноцид осетин не может называться иначе, чем "Искусство предательства".
Нападению на Цхинвал предшествовала череда предательств. ОБСЕ и другие международные наблюдатели попросту наплевали на заявление осетинской стороны о том, что грузинская армия готовит плацдарм для обстрела Цхинвала, заняла стратегически важную высоту и в течение нескольких недель оборудовала там окопы, блиндажи и траншеи. Из этих окопов огонь по спящему городу открыли грузинские миротворцы в форме НАТО – те, кто должен был поддерживать мир в регионе, а не сеять смерть. Нашлись предатели, пятая колонна и в самой Южной Осетии. И самым откровенным предательством стало обращение Михаила Саакашвили, который за 4 часа до нападения на Цхинвал успокаивал осетин, заверяя их в своем нежелании развязывать войну.
"Война 08.08.08. Искусство предательства" собран из 40 часов видео, привезенного съемочной группой из Южной Осетией, найденного на YouTube и других видеопорталах, присланного интернет-пользователями и роликов с мобильных телефонов мертвых грузинских солдат.
Впервые в истории война была записана на камеры мобильных телефонов. Эти ролики позволяют зрителям увидеть нападение на Южную Осетию так, как это видели сами агрессоры, с радостными возгласами громившие дома осетин.
Уникальность этих кадров очевидна: журналисты не способны снять само пекло войны, лица убийц в момент совершения преступлений, самые откровенные и страшные кадры геноцида. Все это сняли сами грузинские военные.
Миссия этого фильма – донести до огромного количества зрителей, до миллионов во всем мире, правду об этой войне. О том, кто развязал эту бойню, о том, кто стоит за Михаилом Саакашвили, о том, кто получил политические дивиденды от геноцида осетин и западной информационной травли России.
Фильм в ближайшее время будет переведен на английский, китайский, испанский, немецкий и другие языки, и будет доступен для всех пользователей Всемирной паутины.
Если кто-то из наших зрителей захочет принять участие в распространении этого фильма, если у вас есть возможность помочь нам, вы можете поместить ссылку на «Войну 08.08.08» в своем блоге или на своей страничке в интернете.
Потому что сегодня все, кого не оставила равнодушным трагедия Южной Осетии, могут стать участниками разоблачения лжи ряда западных СМИ и политиков, с чьего попустительства и с чьей помощью Грузия смогла напасть на спящий Цхинвал для того, чтобы напугать весь мир мифической «русской угрозой.
Потому что война в Южной Осетии не должна раствориться в истории, забыться и превратиться в один из очередных мифов.
Потому что весь мир должен знать, что произошло 8 августа 2008 года.
C консолей к нам долетела редкая птица из не особо популярного на PC "слэшерного" поджанра. Другими словами - один в поле против огромного количества необразованных недругов. Конечно, такая постановка вопроса нисколечко не соответствует духу творений Профессора, но этого никто и не обещал. Можно получить намного больше денег, провозгласив верность идеалам популярной киноэпопеи, а потому все локации и персонажи выглядят так, как привыкли любители кино. Видеоролики DVD-качества с кадрами из всех трех частей фильма плавно переходят в сценки на движке, где управление незаметно передается игроку. Да и сам геймплей настолько динамичен, что больше напоминает о голливудских фильмах, чем о традиционных компьютерных играх. По количеству происходящего в кадре сравниться с Return of the King могут лишь "кинематографичные" шутеры вроде Medal of Honor или Call of Duty.
Разведенный неудачник Ларри Дэйли (Стиллер) больше всего на свете хочет быть примером для своего маленького сына. Но жизнь не ладиться, работы нет, а ребенок откровенно восторгается отчимом. Чтобы не потерять право на еженедельные свидания с сыном, Ларри должен найти работу. Ему предлагают место ночного сторожа в музее естественной истории, и он без колебаний соглашается - что может быть проще, чем здоровый сон посреди пыльных экспонатов! Но герой и представить не мог, в какую авантюру он ввязался. Оказывается, каждую ночь все "обитатели" музея - от пластиковых фигурок на диораме до огромного скелета тирранозавра - оживают. Удастся ли Ларри не угодить в челюсти ящера, не стать трофеем Атиллы и победить хитрую обезьяну-капуцина?
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Шон Леви В ролях: Бен Стиллер, Карла Гуджино, Дик Ван Дайк, Микки Руни, Билл Коббс, Джэйк Черри, Рики Джервэйс, Робин Уильямс, Ким Рэйвер, Патрик Галлахер, Патрик Галлахер, Рэми Малек, Пьерфранческо Фавино, Чарльз К. Мерфи, Стив Кугэн, Мицуо Пек, Дэн Риззуто
Cтрашно маленькой девочке оказаться одной в
незнакомом месте. Еще страшнее - потеряться во времени, как это случилось со школьницей Алиной Ереминой. Она не удержалась - нажала кнопку одного загадочного изобретения - и… Ей пришлось лицом к лицу столкнуться со свирепыми бандитами Дикого Запада, вступить в борьбу с коварными пиратами южных морей, спасаться от огромного плотоядного паука и едва не стать добычей древних пещерных людей. Но все можно преодолеть, когда рядом верные друзья! И когда у тебя благородная цель - найти пропавшего брата
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Вячеслав Афонин В ролях: Елизавета Арзамасова, Дарья Белоусова, Дмитрий Мартынов, Ян Цапник, Денис Ясик, Борис Андреев и др
Братьев-близнецов Рама и Шиама насильно разлучили в детстве. Кроме того, будучи наследниками огромного состояния, молодые люди всю жизнь провели в страшной нищете и испытывали унижения и издевательства. Однако Рам и Шиам не привыкли сдаваться. Тяжелая жизнь закалила братьев. Они найдут друг друга, спасут мать и добьются справедливости...
Джек - популярный радио ведущий. У него есть чувство юмора, сарказм и профессиональный цинизм, который в итоге оборачивается трагедией: один из постоянных слушателей последовал его ироничному совету, вошёл в многолюдное кафе и разрядил полную обойму в ничего не подозревающих посетителей. Потрясённый Джек бросает работу и уходит взапой, погружаясь на дно отчаяния. В этот момент он встречает бездомного бродягу Пэрри, в прошлом - профессора истории, который увлекает его в мир собственных фантазий, где по унылым улицам огромного города шествуют средневековые рыцари, а небоскрёбы преващаются в величественные замки. Вдвоём они отправляются на поиски Святого Грааля... в район Манхэттэна.
История о происхождении легенды Брюса Уэйна, юного наследника огромного состояния, потерявшего своих родителей. Покинув родной Готэм, он отправляется в путешествие по миру. Многочисленные преграды и лишения закаляют его характер, а мудрый наставник помогает вновь обрести смысл жизни. Одной из трагедий, которая привела к тому, что Брюс Уэйн стал Бэтменом, было убийство его родителей, свидетелем которого он стал. С тех пор Уэйн жил одной лишь мыслью о мести. Но его многочисленные попытки все же оставались безрезультатны. К тому же Уэйн попадает в тюрьму, откуда его освобождает таинственный человек, который взамен ставит условие - пройти обучение у опасного и благородного главы культа ниндзя Ра Ал Гуля (Кен Ватанабе).
После обучения Уэйн возвращается в родной Готэм Сити и видит его погрязшим во власти преступности и отдельных опасных личностей, бесцеремонно манипулирующих государственной системой в своих интересах. Потом он понимает, что стал объектом мошенничества с компанией "Уэйн Индастрис", которую унаследовал от родителей, а также узнает о тайной пещере под своим особняком. Так ему приходит мысль о возможности стать новым человеком, одно упоминание о котором будет вселять страх в сердца нехороших парней. Он становится Бэтменом...что бы мстить...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Кристофер Нолан В ролях: Кристиан Бэйл, Кен Ватанаби, Майкл Кейн, Кэти Холмс, Киллиан Мерфи‚ Морган Фримэн, Лайам Ниcон, Гэри