Понимать и поступать "правильно" - разные вещи. Люди многое понимают - если не умом, то сердцем. Но мало что могут с этим пониманием сделать. И мало что хотят сделать.
Эгоцентризм - общая болезнь человечества, и чаша сия не минула ни женщин, ни мужчин. Каждый из нас глубоко и отчаянно одинок в душе, и зациклен на собственных переживаниях больше, нежели на чьих-то ещё. Это характерно, опять же, для всех людей.
При каких-то определённых (чаще - экстроординарных) обстоятельствах мы можем поставить чьи-то интересы, эмоции и переживания выше своих, пренебречь своим "эго". Но - ненадолго. И - не постоянно.
Человек - вообще странное и противоречивое существо. Он одинок всегда, где бы и с кем бы он не был, сколько бы людей его не окружало. Он сознаёт это и упивается своим одиночеством, оно- неотъемлемая часть любой личности. При этом он стремится быть необходимым кому-то, ему жизненно важно и нужно, что бы его кто-то любил, что бы про него помнили, его где-то ждали, что бы существовали эти самые путы - "отношения". Из своего одиночества он тянется к кому-то, кого считает жизненно важным и нужным для себя, стремясь стать "кем-то", столь же важным и нужным, для него.
Самое смешное и нелепое, что самую сильную боль мы причиняем именно тем, кого мы любим. В ком нуждаемся. Ради кого готовы на многое... но только не на то, что бы не задавать вопросов "как ты ко мне относишься" и "нужна ли я тебе". И они - любимые наши - тоже в долгу не остаются, делая нам не менее больно, объясняя нам неуместность таких вопросов, вместо того, что бы просто ответить - "ты мне нужна", не пускаясь долгие рассуждения и выяснения своевременностинеуместности вопроса и не пытаясь проанализировать, для каких целей и именно ли в эту минуту.
Парадоксально. Любить - значит мучать? Получается, что каждый человек - садист и мазохист одновременно?
Мы ищем тепла и понимания, сами готовы понимать и делиться своим теплом... но вместо этого - строим стену. Постоянно и "дружно", не покладая рук, строим стену непонимания между нами - и самыми близкими и дорогими нам людьми: из недосказанности и недомолвок, из вопросов - как заданных, так и не прозвучавших, из таких же ответов или умолчаний, из опрометчиво сказанных или неправильно истолкованных слов, из своих умозаключений и опасений, из боязни верить и нежелания видеть очевидное, из тех пут, что звутся любовью или привязанностью, из своих несбывшихся ожиданий или сбывшихся опасений, из песка и тумана от рассыпавшихся и развеявшихся замков мечты... да мало ли что ещё можно использовать в качестве строительного материала для этой глухой стены, разделяющей нас? Всё больше и больше отдаляющей нас каждый день от тех, кого мы (смешно, не правда ли?) искренне любим? От тех, с кем рядом хотим быть? От тех, кто нам жизненно нужен и важен, и кому мы изо всех сил стремимся стать необходимыми?
Мы перестаём слышать друг друга.
Мы перестаём понимать друг друга.
Мы опять замыкаемся в своих одиночествах.
Мы становимся совсем чужими.
... И это - обоюдная заслуга. И общая беда.
Говорить - и не быть услышанным.
Пытаться понять - и остаться непонятым.
Протянуть своё беззащитное сердце на ладони -
и наткнуться на глухую стену.
Искать - и не найти.
Найти - и потерять.
Не узнать - и пройти мимо.
Не ценить то, что есть.
Ошибаться, принимая чужое - за своё.
Стремясь к большему, терять последнее.
Понимать, что был счастлив,
только и исключительно с добавлением частички "был".
Терять, не обретая.
Жить не с теми.
Прощаться не с теми.
Стремясь к любви -
получать одиночество.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
И наши обиды снова и снова ложатся прочными кирпичиками в глухую стену двух одиночеств.
Мы пытаемся слУшать, но не слЫшим друг друга. И - обижаемся.
Мы пытаемся отдать свою нежность, и захлёбываемся в ней сами, так как нЕкто не готов её принять. И мы - обижаемся.
Мы пытаемся объясниться, но не находим правильных слов. А те, что приходят на язык, бывают поняты и истолкованы неверно. И - снова обижаемся.
Мы даже пытаемся докричаться друг до друга, но крик, как в вате, вязнет в этой невидимой, но от этого не менее прочной и глухой стене. И мы - обижаемся опять.
А в это время стена, разделяющая нас, всё растёт и растёт: из кирпичиков-обид, из непролившихся (или пролитых в одиночку) слёз, из непонимания, неприятия, взаимной слепоты и глухоты. И всё надёжнее и глуше отгораживает нас друг от друга.
И вот - рано или поздно, так или иначе, наступает момент, когда каждый понимает:
он по-прежнему одинок.
И совершенно неважно, что любишь.
И совершенно неважно, кто и насколько тебе дорог.
И совершенно неважно, чего ты хочешь, к чему стремишься, кем дышишь и живёшь.
И совершенно неважно... всё - совершенно неважно.
Потому,что Ты - один. Всегда один.
Потому, что ни ты сам, ни твоя нежность, ни твоя любовь, ни твоё тепло, ...да НИЧЕГО от тебя
никому ровным счётом не нужно.
Никому... ну, наверное, это перебор.
Кому-то, наверное, нужно, да вот этот "кто-то" - тебе сам никак "не в кассу".
А вот тот, кому это всё предназначено, кому ты готов
отдать не только это, но и всё остальное на свете
с радостью...
Вот ему-то ничего от тебя и не нужно. Совсем ничего.
И тебя - тоже не нужно.
Тому единственному, ради кого хочется жить и дышать.
А без него - не хочется.
Но это ничего ровным счётом не меняет.
И снова мир становится серым, чёрно-белым.
И снова пропадают краски.
А самое незыблемое "в отношениях" - глухая стена,
построенная вместе, не покладая рук.
Самая прочная и надёжная конструкция в мире,
так как строилась она любящими сердцами.
И умирает надежда.
И уходит мечта.
И остаётся только страшное слово : "Никогда".
И - одиночество.
Порой мы ещё трепыхаемся - бьёмся в эту стенами лбами и сердцами, пытаясь проломить её и что-то исправить.
А что тут можно исправить?
И как?
И зачем?
Не получается.
И - новая обида.
И ещё прочнее стена.
И ещё меньше клетка-одиночество.
И выхода - нет.
И - больше никогда.
Никогда не обнять, даже взглядом.
Никогда не поделиться теплом.
Никогда не быть рядом.
Никогда не обрести крыльев.
Никогда не полететь.
Никогда.
Никогда.
Никогда.
Никогда ничего уже не будет "у нас".
Только - "у тебя".
Только - "у меня".
И никогда не будет "нас".
Только "ты".
Только "я".
Только два одиночества.
Несложившийся пазл.
Нерассказанная сказка.
Мечта, не ставшая реальностью.
Несбывшееся чудо.
Части, не ставшие целым.
Цветной чудесный мир на двоих,
оставшийся чёрно-белым
для каждого в отдельности.
И - "стена слёз"
в этом сером, индивидуальном мире.
Стена.
Построенная своими руками - каждым из двоих.
Своими словами.
Своими поступками -
как действием,
так и бездействием.
...почти как та дорога в Ад, что вымощена благими намерениями.
Ведь чужие и равнодушные люди "такого"
никогда не построят - не смогут.
Столько боли и обид могут доставить друг другу
только близкие, только любящие, только неравнодушные
друг к другу люди.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
Чем больше любим -
тем больнее бьём...
Наотмашь.
С размаху.
Не думая.
Не жалея.
Одиночество. Всем известно, что это такое? Известно, видимо, всем. По крайней мере, большинство об этом слышали, а кто-то знаком с этим состоянием не понаслышке. Как понимаете это Вы? Как понимаю это я?
Давай попробуем проанализировать это состояние вместе.
Начнём с самого начала.
Кто оказывается абсолютно одиноким в этой жизни? Тот ли, кто в силу каких-либо обстоятельств вынужден жить один? Тот, у кого нет семьи? Родных? Друзей?
Или тот, кто этими всеми благами окружён и задавлен, но в силу объективных причин оказывается в толпе, в эпицентре людей и событий – но сам по себе? Сам с собой наедине?
…Как это ни странно, но самыми одинокими в нашем мире оказываются люди, готовые любить и быть любимыми.
Ты скажешь: «Это парадокс! Так не бывает, это неправильно…» , - и ошибёшься.
Ты скажешь: «Причём здесь любовь, если мы говорим об одиночестве?», - и ошибёшься снова.
Ибо корни самого оглушающего, самого страшного и беспросветного одиночества кроются именно в желании и потребности любить, разделить свою душу и своё сердце с кем-то, быть понятым и понимать…. И реальной невозможности реализации этого по сути своей, вполне честного и чистого желания. Желания честного обмена: Часть моей души- на часть твоей; часть моего сердца- на часть твоего…
Одинокие люди лишены этого – по разным причинам.
Давай попробуем восстановить «хронику пикирующего бомбардировщика»:
Каждый человек приходит на этот свет с самым сильным и острым желанием, которое выражает в своём самом первом крике каждый новорожденный младенец: «Любите меня, люди!», и совсем немногое количество приходящих в этот мир готово продолжить эту фразу: «…и я тоже готов и жажду полюбить вас всей душой своей и всем своим сердцем». Так приходят в этот мир мечтатели и идеалисты.
Вот этим-то бедолагам и приходится тяжелее всего! И именно они обязательно и всенепременно полной чашей хлебнут того напитка, что называют «Одиночеством».
«Почему?»- спросишь ты, искренне недоумевая,- « Как может оказаться одиноким человек, готовый и жаждущий брать и отдавать любовь?»… Да очень просто.
Попробую объяснить.
Эти люди изначально лишены корысти и здорового эгоизма в отношениях. Они – романтичны и наивны, склонны верить в добро и в упор не замечать очевидного. Их сердце голо и беззащитно, они его носят на ладони и готовы вручить тому, кто готов его принять. По сути, в начале своего жизненного пути,- практически первому встречному. Вероятность того, что «первым» встретится именно тот, кто сумеет этот жест оценить, а также беречь и защищать их хрупкое, горячее и такое незащищённое сердечко, крайне мал. Можно даже сказать, ничтожен.
… Вот так на их сердце появляются первые синяки, ссадины и трещины. Со временем раны залечиваются, травмы рубцуются. Внешние ткани этого органа становятся более крепкими и травмоустойчивыми : начинает потихоньку-полегоньку образовываться защитный слой - у тех, кто выживает. Выживают, даже после первых «неудачных опытов», далеко не все. Мечтатели и идеалисты вырождаются как вид, вымирают, как вымерли в своё время динозавры.
Помнишь глупую сказку про идиота по имени Данко, который вывел толпу народа (к слову сказать, того совсем не стоящего!) из лесной чащи, используя вместо прибора освещения своё пылающее сердце? Вывел- и пал бездыханным, т.к. жить совсем без сердца особи рода Home Sapiens пока (к счастью? или к сожалению?) не научились. А эта толпа спасённого наивным мечтателем быдла рванула, завидев «свет в конце тоннеля», да так, что додавила и растоптала, смешав с грязью и тленом, и самого испускающего дух Данко, и его практически выгоревшее до тла от такой вот жертвенной любви к окружающим, сердечко.
Некоторым «везёт»: первый неудачный опыт их не останавливает, но и не заканчивается «летальным исходом», и они продолжают дальше мечтать о «большой и чистой, бескорыстной и яркой» взаимной любви. Наивные!
И продолжают упорно наступать на одни и те же грабли, принимая желаемое - за действительность, ухитряясь не замечать очевидного, идеализируя далёкое от идеала и постоянно пытаясь всучить своё и так уже травмированное сердце в очередные «добрые руки». Ясное дело, что ничего из этой затеи у них не выходит, шрамов и рубцов на поверхности органа прибавляется, оболочка утолщается и уплотняется, ибо всем известно, что «всё то, что не убивает нас сразу,- делает нас сильнее». Ага. Сильнее. И толстокожее. А ещё - недоверчивее, равнодушнее… злее, в конце концов!
На каком-то этапе нежное и трепетное, готовое гореть и сгорать ради кого-то сердце такого вот карася-идеалиста становится похожим на… грецкий орех, например. Или – на моллюска в раковине. Да, пожалуй, сравнение с моллюском более подходит.
Он (моллюск-сердце) сидит в своей раковине, и методично наращивает защитный слой – во избежание «повторения пройденного», т.к. на уровне усвоенных и приобретённых на личном болезненном опыте рефлексов, при всей своей мечтательности и самом махровом идеализме, на определённом этапе уже начинает чётко понимать и ясно осознавать, что дальше так жить нельзя. Что сердце его (со всем к нему в комплекте прилагающимся прочим «ливером» и эфирными оболочками) на фиг никому не нужно, и никто не собирается обеспечивать его органу надлежащие хранение, уход и соответствующее обращение. А вот наоборот: задеть, травмировать, ударить побольнее,– желающих найдётся масса, хоть в очередь их выстраивай.
И до самого тупого идеалиста на определённом этапе доходит, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих», и что самое ценное своё имущество нужно беречь, холить и лелеять самому, не рассчитывая ни на кого другого в этом мире.
Вот он, момент истины, момент осознания! В этот момент умирает мечтатель, и рождается циник. И с ним – его ОДИНОЧЕСТВО.
Человек живёт и дышит, общается с людьми, даже типа дружит с кем-то, а кому-то и вовсе говорит о любви. Он может прослыть «душой компании», находиться всегда на виду, среди людей. Быть человеком общительным и внешне открытым, обаятельным и дружелюбным. Быть «любимцем публики». Иметь образцово-показательную семью, табун друзей,… много ещё чего у него может быть.
Да вот только при всём этом имеет место быть одна крохотная неувязочка: никогда и никого он уже не пустит за плотно сомкнутые створки своей защитной раковины, в которой заперто шрамированное сердце и остатки его полуистлевшей души.
А соответственно, при всех признаках, вроде бы приличествующих ситуации, на самом деле не полюбит никого и сам. И не позволит полюбить себя. Или – именно позволит, сделав одолжение. Без малейшей надежды на взаимность с его стороны. Просто потому, что ему - всё равно. Просто потому, что та часть его души и сердца, которая «отвечала за любовь», вхолостую выгорела раньше - понапрасну, глупо и наивно. В ту пору, когда циник ещё не был циником, а был идеалистом и мечтателем. И готов был любить весь мир, и верил, что мир тоже готов принять и полюбить его – такого замечательного, открытого, честного, доверчиво-восторженного и так жаждущего любви!
Кому в этой ситуации страшнее и больнее? Ему - тому, кто сам (правда, следует признать, не без активной помощи «доброжелателей») замуровал и заточил в темницу своё горячее сердце и трепетно-ранимую душу; оставшись только внешне человеком,- ибо можно ли считать человеком дышащее, мыслящее, выполняющее ряд необходимых действий (в т.ч. размножающееся и создающее семью- потому, что так положено!) по сути своей бездушное и бессердечное существо;
или им - тем, кто верит, что имеет дело с нормальным живым человеком (со всеми присущими живому человеку достоинствами и недостатками)?
Самое душераздирающее и трагичное действо разворачивается тогда, когда судьба сводит вместе «бывшего» и пока ещё «действующего» (не разочаровавшегося и не разучившегося ещё верить и доверять) мечтателей-идеалистов ….
«Так при чём же здесь одиночество?» - спросишь ты, - «Разговор вроде бы начинался именно с этого».
Да при всём. Они оба: и мечтатель, и циник,- безумно и безнадёжно одиноки здесь: среди людей, в толпе, в изоляции, в праздниках и буднях, с ближними и среди чужих.
Всегда - каждый миг, каждую минуту, каждую секунду. Будучи среди людей, или находясь на необитаемом острове в единственном экземпляре.
И одиночеству их нет конца и нет начала, и боли их нет названия и описания.
Сердце на ладони и сердце в толстом панцире… Душа, глядящая на мир широко распахнутыми доверчивыми глазами, и жалкие останки того, что некогда было душой… Единство противоположностей. Противоположности, так и не ставшие единым, но обречённые на одиночество.
Одиночество в квадрате…
...можно добавить ещё многое к сказанному. А как одиночество понимаете Вы?
Жанры (стили): Рок
001 Би-2 - Шар земной
002 Найк Борзов - Если ты хочешь (Кто еще)
003 Кипелов - На грани
004 Наив - 20 лет одиночества
005 Мельница - Опасное лето
006 Смысловые галлюцинации - Падал теплый снег
007 Amatory - Дыши со мной
008 ГДР - Чувствовать любовь
009 Море - Никто не придет
010 Т. Зыкина - ДР
011 Слот - Мертвые звезды
012 Моральный кодекс - Я ухожу
013 Алиса - Вот так
014 Ночные снайперы - Прекрасных дней
015 Бумбокс - Наодинці
016 В. Бутусов - Не остановиться
017 Lumen - Гореть
018 Город 312 - Не переплыть
019 Ляпис Трубецкой - 12 обезьян
020 Вельвеt - Неосторожно
021 Без билета - Good bye
022 ОливеRтвист - Вчера (Ассоль 3000)
023 Мумий тролль - Фантастика
024 После 11 - Ладони.mp3
025 Сегодня Ночью - Рок-н-ролльные звезды
026 Король и Шут - Дагон
027 Танцы минус - Оно
028 Лакмус - Фантом
029 Сегодня в Мире - Удаленный доступ
030 Юта - Костры мосты
031 БеZ ТроганOFF - Идиомы
032 Brainstorm - Спой мне, спой мне
033 Звери - Дальше
034 Пилот - Сфинксы
035 Кирпичи - Все для народа
036 Zurbagan - Москва
037 7 Б - Руки в небо
038 Лампасы - Снова без тебя
039 Noize MC - Из окна
040 ЭF5 - Навсегда
041 Слайд - Тогда
042 Настя - Мосты над Невою
043 Fleur - Два облака
044 Юго-Zапад - Полет
045 Нулевой меридиан - По проводам
046 Krай - Ночь
047 Декабрь - Мы все сошли с ума
048 Пикник - Железные мантры
049 Магнитная аномалия - Авиакассы
050 Tokio - Верю я
051 С. Вакарчук - Така як ти
052 Мегаполис - Один, одна
053 Крапива - Я буду ждать
054 Ю-Питер и В. Бутусов - Скажи мне, птица
055 Т. Зыкина - Водопадами
056 М. Покровский - Шоппинг
057 Dельта - Опасен, Но Свободен
058 В. Жуков - Nothing
059 Земфира - Когда снег начнется
060 Кипелов - Я здесь (акустическая с оркестром)
061 Юта - На краю
062 Крематорий - Амстердам
063 Би-2 - Муза
064 Кукрыниксы - Никто
065 ГДР - Улыбнись, пожалуйста
066 Коллекция дней - Мечтатель
067 Слот - Они убили Кенни
068 Линда - Черно-снежная
069 Fleur - Мы никогда не умрем
070 Марки - Мост через разочарования
071 Юрий Шевчук и Константин Казански - Ларек
072 Элизиум - Дети-мишени-дети-убийцы
073 Сегодня ночью - Московская сторожевая
074 Мара - Калевала
075 Найк Борзов - Подари мне грусть свою
076 Би-2 - Ночной ларек.mp3
077 Юта - За туманом.mp3
078 Бумбокс - Поліна.mp3
079 Ночные снайперы - Земляничная
080 Рубль - Ничего нового
081 После 11 - Крылья
082 Кирпичи - Огнеопасно
083 Моральный кодекс - В твоих глазах
084 Джанго - Весной пригретая.
085 Без билета - Когда ты смотришь
086 Лакмус - Вверхтормашками
087 Т. Зыкина - Нора (feat. И. Лагутенко)
088 Море - Моргана
089 Алиса - Горько
090 Мумий тролль - Контрабанды
091 Звери - Дельфины
092 Мельница - Волкодав
093 Смысловые Галлюцинации - Парни не плачут
094 Пилот - Время
095 В. Бутусов - Головокружение
096 Торба-на-Круче - Друг
097 Кипелов - Ночь в июле (акустическая с оркестром
098 Евгений Гришковец, Бигуди и Рейнарс Кауперс - На заре
099 Ляпис Трубецкой - Огоньки
100 Чичерина - Закаляет
Лариса — сильная женщина, которая давно привыкла сама справляться с любыми проблемами. Она в одиночку воспитывает непростого сына-подростка, тяжёлым трудом зарабатывает на жизнь, и давно отчаялась обрести личное счастье.
Соседка Ларисы, желая завладеть её домом, сводит героиню со своим племянником Олегом, недалеким солдафоном. Устав от бесконечного одиночества, Лариса пытается построить с ним отношения, но сговор вскоре раскрывается…
Неожиданно Лариса становится свидетельницей того, как полиция задерживает на улице мужчину без документов. Проникнувшись к незнакомцу, героиня помогает ему освободиться и платит за него штраф. На следующий день спасённый появляется у неё дома, но вовсе не затем, чтобы отдать долг — он просит Ларису о ночлеге. В гневе героиня прогоняет его, но дальнейшие события в корне меняют отношение женщины к этому человеку, так странно появившемуся в её жизни…
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Кира Ангелина В ролях: Мария Куликова, Александр Усердин, Алексей Зубков, Артур Псакин, Наталия Просветова, Диана Енакаева, Татьяна Шатилова
Светлана — мать-одиночка, живущая с дочерью-студенткой Лерой. Отец ее дочери оставил семью еще до рождения девочки. Но основные жизненные трудности Светланы уже позади, и, наконец, она на седьмом небе от счастья. После долгих лет одиночества давно ухаживавший за Светланой сослуживец предложил ей выйти замуж. Но дочь Лера вовсе не в восторге от предстоящего родства с Анатолием. Ей нужен отец, но не этот, а родной. После конфликта с будущим отчимом Лера решает во что бы то ни стало разыскать своего настоящего отца.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Артем Насыбулин В ролях: Дарья Бондаренко, Алена Хмельницкая, Алексей Красноцветов, Олег Алмазов, Лариса Игнатенко, Жанат (Жан) Байжанбаев, Дастен Шакиров, Торгын Тасыбекова
Романтическая история любви двух одиноких людей в небольшой пустынной деревушке в Нормандии. Анжель молодая женщина, освободившаяся из тюрьмы и пытающаяся вернуть своего ребенка, опекунство над которым получили ее родители. Тони — рыбак, приносящий свою жизнь в жертву овдовевшей матери после того как отец пропал в море. Оба они страдают от своего одиночества и тянутся друг к другу, однако, их первая встреча оказывается не такой простой, как казалось.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Аликс Делапорте В ролях: Клотильда Эсме, Грегори Гадебуи, Эвелин Диди, Жером Хьюгет, Антуан Куло, Патрик Дешам, Лола Дуэньяс, Патрик Лигарде, Elsa Bouchain, Марк Боднар
Дата: 05.02.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Все мужики – сволочи: в этом еще раз убеждаются три симпатичные героини этого комедийного сериала – скромная учительница Катя, ее сестра-близнец Наталья и следователь прокуратуры Рита. Стремясь избавиться от одиночества, девушки обращаются в одно известное брачное агентство. А через несколько дней Катя обнаруживает себя в обнаженном виде на обложке популярного глянцевого журнала. Но она точно знает, что не снималась неглиже! Во всем виноват главный редактор журнала - хитрый и эгоистичный циник. Теперь девушки готовы на все, но не чтобы выйти замуж, а чтобы отомстить… своими, женскими способами
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Ольга Музалева В ролях: Ольга Арнтгольц, Татьяна Арнтгольц, Екатерина Федулова, Александр Назаров
НА КРАЮ ЗЕМЛИ
1981 год. Северный полярный круг. Мертвая гладь ледяных полей. Дрейфующую станцию «Полюс 21» только что покинул последний обитатель - метеоролог Александр Нестеров. Он получил срочную телеграмму с Большой земли и теперь должен покинуть бескрайнюю Арктику на комфортабельном судне, которое подберет его в установленном месте в назначенный час. Однако же вместо теплого приема ученого ждет настоящий кошмар: по воле случая он скоро окажется на борту атомного ледокола «Северный ветер», много лет назад затерявшегося во льдах небытия.
НА ГРАНИ БЕЗУМИЯ
Мертвый холод, тьма одиночества и забвения — в замкнутом пространстве погибшего корабля остановилось время и замерло все, что некогда было живым и разумным. Блуждая в огромном лабиринте трюмов и отсеков, наводненных страхом и отчаянием, герою предстоит узнать драматическую историю капитана и его команды и, преодолевая соблазн погрузиться в летаргию и отдаться безмятежности, твердо и решительно действовать.
НА СТОРОНЕ ИСТИНЫ:
Сила сознания. «Ментал эхо» — уникальная способность героя проникать в воспоминания персонажей корабля и менять совершенные ими в прошлом поступки.
Лед и пламень. Угроза гибели в результате переохлаждения, сражения с монстрами за источники необходимого для жизни тепла.
Лишние люди. Захватывающий сюжет, развивающийся в двух направлениях: трагедия заключенных «ледяной тюрьмы» и внутренняя борьба героя с собственными иллюзиями.
Как наяву. Современная компьютерная графика и визуальные эффекты на основе DirectX 10.
Студентка Женевского университета Валентина случайно сбивает собаку. Ее трогательная забота о раненом животном приводит ее к порогу дома старого судьи. Она узнает, что судья подслушивает телефонные разговоры соседей. Судья рассказывает ей историю своей жизни. И Валентина сближается с судьей, несмотря на большую разницу в возрасте...
Примечания: Заключительная часть трилогии замечательного польского мастера, после премьеры которой в Канне (1994) он заявил, что уходит из кино. Весь фильм построен на тонких полутонах и деталях. Кесьлевский размышляет над темой вечного человеческого одиночества и о том, как любовь, добро и прощение помогают людям протаптывать тропки доверия друг к другу в этом холодном и враждебном мире. Фильм был удостоен премии "Сезар" за лучшую музыку к кинофильму.
Год выпуска: 1994 Режиссёр: Кшиштоф Кисьлевский В ролях: Ирэн Жакоб, Жан-Луи Трентиньян, Фредерик Федер, Жан-Пьер Лори, Сэмюэл Ле Бихан, Марион Сталенс
Дата: 03.01.2010 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Гость
01. Я вернусь 02. Я иду в кабак 03. Гейша Сон 04. Черный ворон 05. Поезд любви 06. Перепела 07. Кошечка 08. Осень жизни 09. По имени любовь 10. Ты мой сон 11. Женщина-осень 12. Качели бытия 13. Скука 14. Рэкетмены 15. Клюква в сахаре 16. Ты люби меня медленно 17. 1000 лет одиночества 18. Спелая вишня 19. Одиночество
Bonus: Интервью. Владимир Асмолов в студии "Ночное такси" 7 марта 2006. Санкт-Петербург
Год выпуска: 2006 Режиссёр: - В ролях: -
Дата: 02.09.2006 Модуль: Медиа каталог Категория: Музыка Разместил: banditka
Из-за трудностей в общении со сверстниками, 10-летний Макс оказывается вынужден проводить очередные каникулы один. Чтобы хоть как-то скрасить тяготы одиночества, он придумывает себе двух несуществующих друзей, мальчика-акулу и девочку-лаву. Но как оказывается удивлен Макс и его одноклассники, когда выдуманные герои появляются в школе и просят Макса о помощи на своей планете. Вместе с героями Макс попадает в эпицентр невероятных приключений!
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Роберт Родригез /Robert Rodriguez В ролях: Тэйлор Лотнер /Taylor Lautner/, Тэйлор Дули /Taylor Dooley/, Кэйден Бойд /Cayden Boyd/, Джордж Лопес
1. Там, куда спешу
2. Необычно, незнакомо
3. Одиночество
4. Где-нибудь, как-нибудь
5. Отслужи по мне
6. Высота одиночества
7. Мы все поймем
8. Голубица
9. Самоубийство
10. Грусть моя
11. Романс Най-Турса
12. Романс генерала Чарноты
13. Бездомная комната
14. Осень
15. Обо мне не надо плакать
16. Твист в полынье
17. Веровать
18. Весеннее сумасшествие
19. Кручина
20. О холодах
21. Нарисуйте мне дом
: Говорят, что если к тридцати годам мужчина не женился, значит, с ним что-то не так. Если женщина к тридцати годам не вышла замуж, значит, она слишком много работает. А что будет, если встретятся два таких одиночества? Работающая по девяносто часов в неделю Линдси познакомилась со школьным учителем Бэном. И жили бы они долго и счастливо, если бы не безумная страсть Бэна к бейсболу.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Питер Фаррелли /Peter Farrelly/, Бобби Фаррелли /Bobby Farrelly В ролях: Дрю Бэрримор /Drew Barrymore/, Джимми Фэллон /Jimmy Fallon/, Джейсон Спивак /Jason Spevack/, Джек К
Дата: 22.08.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator
Стареющий буржуа Жан-Рене решает дожить свои последние дни в ветхом замке, который еще хранит следы былого богатства своего хозяина. Чтобы скрасить часы одиночества и романтических воспоминаний, он приглашает в свою величественную обитель театральную труппу. Перед бывалыми лицедеями стоит нетрудная задача - поставить пьесу по озорным и забавным греческим мифам, но когда очаровательные актрисы и непредсказуемые актеры оказываются в замке, Жан-Рене понимает, что к нему приехал безумный цирк, который не позволит ему умереть спокойно...
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Дамьен Одуль /Damien Odoul В ролях: Пьер Ришар /Pierre Richard/, Анна Муглали /Anna Mouglalis/, Дамьен Одуль /Damien Odoul/, Южин Дуриф
Дата: 17.06.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator
01. Если Ты Со Мною Рядом
02. На Замок
03. Говори Мне Только Да
04. Твоя Любовь
05. Облака Любви
06. Пачтальон
07. А Я Не Плачу
08. Оглянись
09. Разбито Сердце Попалам
10. Горьким Мёдом
11. Океан Одиночества
12. Сладкий Сон
13. И Пусть Одна Я
14. Погасла Яркая Звезда
Год выпуска: 1998
Дата: 17.06.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Pop Разместил: Terminator
Студентка Женевского университета Валентина (Жакоб) случайно сбивает собаку. Ее трогательная забота о раненом животном приводит ее к порогу дома старого судьи (Трентиньян). Она узнает, что судья подслушивает телефонные разговоры соседей. Судья рассказывает ей историю своей жизни. Валентина сближается с судьей, несмотря на большую разницу в возрасте. Весь фильм построен на тонких полутонах и деталях. Кесьлевский размышляет над темой вечного человеческого одиночества и о том, как любовь, добро и прощение помогают людям протаптывать тропки доверия друг к другу в этом холодном и враждебном мире. Заключительная часть трилогии замечательного польского мастера, после премьеры которой в Канне (1994) он заявил, что уходит из кино. "Сезар" за музыку.
Год выпуска: 1994 Режиссёр: Кшиштоф Кесьлевский /Krzysztof Kieslowski В ролях: Ирэн Жакоб /Irene Jacob/, Жан-Луи Трентиньян /Jean-Louis Trintignant/, Жан-Пьер Лори /Jean-Pierre Lo
Дата: 28.07.2004 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Matrix
Добрый крокодил Гена работал в зоопарке... крокодилом, а по вечерам очень тосковал от одиночества, пока не дал объявление о том, что ищет друзей. И друзья появились - девочка с собачкой и Чебурашка - неизвестное науке создание, но зато доброе и милое. И вскоре начались у них удивительные приключения, о которых поведал в своей сказке замечательный детский писатель Эдуард Успенский.
Год выпуска: 1969 Режиссёр: Роман Качанов В ролях: Чебурашка, Крокодил Гена, старушка Шапокляк, девочка Галя, лев Чандр
Этот фильм об обычной американской школе, об обычном школьном дне, наполненном уроками, футболом, разговорами и тому подобными, вполне повседневными вещами. Для каждого из учеников школа представляет совершенно разные вещи: для одних - средство для получения знаний, для других - проблем, травм и одиночества. Все развивается, как всегда, пока вдруг не происходит нечто ужасное, превращающее школу в сущий ад.
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Гас Ван Сент /Gus Van Sant В ролях: Алекс Фрост / Alex Frost, Эрик Дилен / Eric Deulen, Джон Робинсон / John Robinson, Элиас МакКоннелл
Дата: 19.04.2004 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Matrix