Год выпуска: 2007 Жанр: Action Разработчик: Crytek Издательство: Ubisoft Entertainment Платформа: PC Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Размер: 8.54 Gb
FAR CRY
Вы — Джек Карвер, владелец небольшой чартерной компании, сдающей в аренду лодки в тропическом государстве Микронезия. Ваше темное прошлое осталось позади, а будущее сулит только удовольствия — вы получаете задание сопровождать молодую амбициозную журналистку Валери Константин на остров Кабату На первый взгляд, работа — проще некуда, но вскоре вы понимаете, что рай в любой момент может обернуться адом. Убедитесь в мощи программного ядра Far Cry Движок CryEngine выводит жанр экшн на новую, недостижимую ранее высоту благодаря применению технологии PolyBump, продвинутой физической модели окружающего мира, разрушаемым ландшафтам, динамическому освещению, анимации героев, созданной с помощью технологии motion capture, и объемному, сшибающему с ног звуку с поддержкой технологий 5.1 и ЕАХ 2.0. Игра поддерживает вершинные и пиксельные шейдеры версии 3.0. FAR CRY - ДЬЯВОЛЬСКИЙ ОСТРОВ
Горячее солнце, теплый песок, тихий шум волн и ... что это за звуки, выстрелы?? Новое дополнение к мегапопулярному шутеру Far Cry снова переносит вас на «приветливый» остров Дьявола Остров стал печально-известным благодаря исследованиям по клонированию, которые проводились в островных лабораториях. Как и следовало ожидать, что-то пошло не так и вам, то есть Джеку Карверу, приходится в одиночку справляться с проблемой вырвавшихся на волю «результатов-опытов» и обезумевшей от страх охраной, палящей во все стороны. FAR CRY - SPECOPS
Благодаря этой кампании вы сможете поучаствовать в сражении в неком заброшенном древнем храме. Узкие улочки и переулки, хитроумно сплетенная сеть извилистых каналов, боевые катера у причалов и джипы в гаражах — все это располагает к тому, чтобы провести одно из самых крупных сражений в вашей жизни. FAR CRY - КАНЬОН ВЕЧНОСТИ
Потрясающее дополнение к мега популярному шутеру с видом от первого лица Far Cry Вас ждут: улучшенный искусственный интеллект, удобный мультиплеер, красивейшая графика, новые карты, новое оружие, множество новых захватывающих миссий, а также прочие большие и маленькие дополнения. Первозданные джунгли, экзотические животные, золотой песок, теплый океан и толпы вооруженных по последнему слову техники головорезов, жаждущих вашей крови. В одиночку вам необходимо победить целый преступный синдикат Великолепная графика на ультра современном движке CryEngine, анимация героев, созданная с помощью технологии motion capture, адекватная физическая модепь, эффекты динамического освещения, смена дня и ночи, различные погодные усповия обеспечат попную иллюзию погружения в атмосферу напряженного боевика. FarCry Каньон Вечности -на перегонки со смертью ! FAR CRY - ILLUSION OF WAR
Продолжение нашумевшего повествования о приключениях крутого парня, Джека Карвера, которое начинается с того, что Вы появляетесь на берегу живописнейшего острова Море, солнце, горячий песок, одним словом – рай, но вскоре Вы понимаете, что рай очень быстро может превратиться в ад. Что-то непонятное происходит на острове. Откуда здесь взялись солдаты9 Может быть, это чья-то военная база. Но почему Вы об этом до сих пор не знаете, хотя бываете в этих местах по нескопьку раз в месяц9 И что им от Вас нужно9 На все эти, и еще множество других вопросовВам предстоит найти ответ в неофициальном продолжении игры Far Cry - Illusion Of War. +18 миссий к игре - (Missile Attack, Sabotage, Abestos, Survivor 2, Flashback, Matto Pleasure, Island, Far Cru 2, Infitration, Tropicoke, Fairplay, Funisland Strike, Forse, Ae Canyon, Carrier, Devils Coast, Outpost 22, Reaction)
Системные требования: ОС: Windows 98/Me/2000/XР; Процессор: Pentium III 1 ГГц; Оперативная память: 256 МБ; Видео: 64 МБ видеопамяти; Звук: звуковая карта, совместимая с DirectX 9; DirectX 9.0
Видео: Просветление Знанием или Реализация пробуждения Николай Викторович Левашов
Источник на книги Николая Левашова: xxxxxxxxxxx
Мы все живём в интересное время, когда наукообразность современных представлений уже не в состоянии скрыть спрятанное за ними невежество. Невежество, – удивится кто-то, – о каком невежестве можно говорить, если весь мир буквально «нашпигован» информацией о новых открытиях, явлениях, гипотезах, теориях и их практических воплощениях?
Прежде всего, давайте с Вами чётко определимся, что такое информация и что такое знание? Многие могут сразу возразить: мол, зачем молоть воду в ступе, когда это одно и то же. Родственность этих понятий может ввести в заблуждение, но, если на минуточку остановиться и задуматься о значении этих двух слов, как и многих других, которыми мы все пользуемся ежедневно, то минимальной нашей реакцией будет изумление. Мы все забыли, что каждое слово имеет своё значение, а не только звучание, но об этом – несколько позже. А пока, вернёмся к значению слов – информация и знание.
Информация – это сообщение, полученное нами через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас.
Знание – осмысление и понимание происходящего вокруг и внутри нас. Казалось бы, незначительное различие, но это только на первый взгляд. А на самом деле, эти два понятия различаются, как небо и земля.
Знание есть ни что иное, как осмысленная и понятая нами информация, полученная через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас. К сожалению, современная земная цивилизация накопила огромный объём информации о происходящем вокруг и внутри нас, но осмысления и понимания этой информации практически не произошло.
Человек использует возможности своего мозга на 3-5%. Это связано с тем, что в настоящее время человек неправильно себя развивает. То, как нас воспитывают, как нас обучают в школе и других учебных заведениях, вся наша «цивилизация» не способствует развитию нашего мозга! Система представлений, которая нам сейчас везде навязывается, в корне ошибочна и ведёт к блокировке развития мозга человека. Современная наука со скрипом признала, что она имеет некоторое представление приблизительно о 10% окружающей нас материи. Всё остальное она назвала Тёмной Материей, и делает вид, что всё обстоит прекрасно, именно так, как и должно быть. Это всё равно, что пытаться описать айсберг, не имея никакого представления о его подводной части. Понятно, что такое описание будет безконечно далёким от истины. Так и с нашей наукой: она почти ничего толком не знает об окружающем нас мире. А те крохи, что ей удалось узнать – безконечно далеки от истины. В принципе, это нормальный процесс познания для цивилизаций, находящихся на начальном этапе своего развития. И всё было бы ничего, если бы эта ситуация не скрывалась от общества и фанатично не поддерживалась многими «учёными», а людям не навязывалась бы ложная парадигма, ведущая к деградации и гибели…
Многие люди настолько привыкли (вернее – их приучили) мало знать, что почти любая новая информация отвергается ими на безсознательном уровне. Некоторые, даже глядя на фотографии из статей «Источник Жизни», говорят, что этого не может быть, потому что не может быть никогда! Как это ни странно, но люди предпочитают реагировать на происходящее, следуя своим эмоциям, и почти совсем не используют мощнейший инструмент познания, из когда-либо существовавших, – свой Разум! Все практически безоговорочно доверяют своим органам чувств, например, своим глазам. Но при этом совершенно забывают о том, что органы чувств человека «созданы» природой для обычной жизни, т.е. для биологического существования в своей экологической нише. Ни о каком познании окружающего мира природа знать не знала и ничего не «предусмотрела» для удовлетворения человеческого любопытства. Большинство научных приборов, созданных человеком, являются лишь усилителями его органов чувств и не могут дать никаких сведений о том, чего нельзя увидеть, услышать, пощупать и т.д. Однако, часть Мироздания, доступная нашим органам чувств на сегодняшнем уровне нашего развития, представляет собой очень малую долю реального Мира, который намного больше, сложнее и интереснее, чем мы себе представляем сегодня…
Главный герой "Дьявольщины", специальный агент разведслужбы Райан Леннокс, - нечеловек. Он черт из самого пекла преисподней, скрывающийся среди людей. Он играючи взламывает самые хитроумные системы защиты. Он забавляется,голыми руками сражаясь с ничтожными смертными. Сверхсовременная техника и темные дьявольские силы стоят на службе агента Леннокса, способного обращаться в бесплотного призрака и пожирать души своих врагов... Уникальная игровая атмосфера, отличная графика, огромный выбор возможностей, интуитивное управление и демонический герой - таковы составные элементы "Дьявольщины"
Год выпуска: 2007 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Metropolis Software Издательство: Playlogic Entertainment Тип издания: Re-Pack от lime2k Язык интерфейса: Русский Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
-Операционная система Microsoft® Windows® XP Home/Pro
-Процессор Pentium® 4/AMD® 2.5 ГГц
-1 Гб оперативной памяти
-1.5 Гб свободного места на жестком диске
-Видеоадаптер уровня GeForce 7800GT c 256 Мб памяти
-Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0
-DirectX® 9.0c
-СD/DVD привод
Особенности игры
-Удачное сочетание жанров shooter и stealth;
-Огромный выбор оружия и внушительный набор сверхъестественных способностей героя;
-Шпионская техника для скрытного исследования окружающего мира;
-Возможность использовать предметы окружающей обстановки;
-Герой способен применять различные стили ближнего боя;
-Оружие причиняет различный вред в зависимости от того, в какой ипостаси - призрака или -человека - пребывает герой;
-Умные и ловкие враги, активно использующие преимущества ландшафта;
-Захватывающий сюжет и бесчисленные мелочи, создающие неповторимый антураж игры;
-Способность героя восстанавливать силы, питаясь жизненной энергией своих врагов;
-Множество разнообразной транспортной техники;
-Изменения в окружающем мире влияют на то, каким образом игроку придется действовать в -дальнейшем.
Особенности RePack-а от lime2k
-Убраны пустые сектора
-Не чего не вырезано
-Запуск с ярлыка на рабочем столе
Видео из Лекции : Встреча с читателями
Москва, 20 июня 2009 года Николай Викторович Левашов
Многие люди настолько привыкли (вернее – их приучили) мало знать, что почти любая новая информация отвергается ими на безсознательном уровне. Некоторые, даже глядя на фотографии из статей «Источник Жизни», говорят, что этого не может быть, потому что не может быть никогда! Как это ни странно, но люди предпочитают реагировать на происходящее, следуя своим эмоциям, и почти совсем не используют мощнейший инструмент познания, из когда-либо существовавших, – свой Разум! Все практически безоговорочно доверяют своим органам чувств, например, своим глазам. Но при этом совершенно забывают о том, что органы чувств человека «созданы» природой для обычной жизни, т.е. для биологического существования в своей экологической нише. Ни о каком познании окружающего мира природа знать не знала и ничего не «предусмотрела» для удовлетворения человеческого любопытства. Большинство научных приборов, созданных человеком, являются лишь усилителями его органов чувств и не могут дать никаких сведений о том, чего нельзя увидеть, услышать, пощупать и т.д. Однако, часть Мироздания, доступная нашим органам чувств на сегодняшнем уровне нашего развития, представляет собой очень малую долю реального Мира, который намного больше, сложнее и интереснее, чем мы себе представляем сегодня…
Из монастыря в нескольких сотнях километров от Москвы бежит монах Михаил, который крадет всю монастырскую кассу. На его поиски отправляют Арсения как самого благочестивого из всех послушников. Михаил, как полагает настоятель, бежал в Москву. Сам Арсений с 6 лет (а сейчас ему 25), как остался сиротой, живет в монастыре и дальше монастырских окрестностей никогда не бывал, поэтому для него эта поездка – серьезное испытание. Сам Арсений добр, но совершенно не приспособлен к жизни за пределами монастыря – он боится окружающего мира. В это время из расположенной неподалеку от монастыря зоны бежит Егор, ровесник Арсения, отчаянно злой, жесткий человек, осужденный за контрабанду алкоголя. Он хочет добраться до Москвы и отомстить своему другу и подельнику, который за условный срок дал показания на Егора, предав их дружбу. Заодно Егор хочет порешить и свою жену, которая бросила его после обвинительного приговора два года назад. Егор, преследуемый погоней, голосует на дороге. Его подбирает Арсений.
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Антон Сиверс В ролях: Александр Лыков, Алексей Шевченков, Роман Павлушев, Марина Доможирова, Геннадий Скоморохов, Валерий Немешаев, Кирилл Балобан, Александр Рязанцев, Владислав Комаров, Игорь Лепихин, Павел Поляков
Главный герой — подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Он оказывается среди 60 подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый мальчик. Группа ребят проживает в «Приюте» уже два года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабиринта, окружающего их место жительства. Но однажды появляется девочка в состоянии комы…
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Уэс Болл В ролях: Дилан О’Брайэн, Кая Скоделарио, Уилл Поултер, Томас Сэнгстер, Патришия Кларксон, Ки Хонг Ли, Амл Амин, Блейк Купер, Крис Шеффилд, Карл Грин
После потери зрения Ингрид почти не покидает квартиру. Она еще не забыла облик окружающего мира, но образы, бывшие когда-то столь ясными, теперь заменяются мрачными видениями. Ингрид подозревает, что муж обманывает ее, говоря, что ходит на работу. Остается ли Мортен в квартире? Тихо передвигаясь, он рассматривает ее? Или, прикидываясь, что пишет электронное письмо коллеге, болтает с любовницей?
Старый приятель Мортена по работе Эйнар большой любитель кино и музыки. Но вместо того, чтобы поощрять свою страсть, он бродит по просторам сетевого порно и шпионит за Элин, шведкой, что живет через улицу. После развода она потеряла всякую связь с обществом. Для нее начинаются абсурдные, необъяснимые события, а поговорить ей об этом не с кем, кроме десятилетней дочери.
Герой Цоя, Моро, возвращается в родную Алма-Ату за денежным долгом мошенника Спартака и останавливается у своей подруги, с которой давно расстался. Старая любовь вернулась, но Дина удивляет его своим странным поведением и подозрительными знакомыми. Оказывается, она стала наркоманкой, и ее квартира превратилась в притон. Моро увозит ее к Аральскому морю, изолирует от окружающего мира и помогает избавиться от наркотической зависимости. Дина поправляется, но по возвращении в город поставщик наркотиков, хирург Артур, организует охоту за непокорными. Стоящая за ним преступная группировка принимает решение вновь посадить Дину на иглу и убить Моро.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Рашид Нугманов В ролях: Виктор Цой, Александр Баширов, Петр Мамонов, Марина Смирнова, Геннадий Люй, Архимед Искаков, Георгий Гурьянов, Дмитрий Мишенин, Светлана Zombierella
Так уж повелось, что большинство анекдотов о Чукче основаны на некомпетентности его в вопросах современного быта. Чукча не знаком со многими привычными для нас вещами как, например, телефон или метро. Он плохо ориентируется в устоях современного общества, зато начисто лишён всех стереотипов и парадоксов, порожденных «Большими Городами». Кроме того, со своей детской доверчивостью, забавным акцентом и абсурдно-эффективными решениями он вызывает улыбку независимо от обстоятельств.
Главный герой отправляется в захватывающее путешествие в далекий город - Москву. На пути он сталкивается с трудностями, непониманием и агрессивностью окружающего мира, но ведь Чукча совсем не дурак, а добрый простак, и так трогателен в своей наивности. Движимый благородной целью он с легкостью преодолевает все препятствия и выходит победителем из любой ситуации.
В мире будущего компьютерные игры перестали быть невинной забавой молодежи. Теперь в них можно выигрывать огромные суммы денег, что очень кстати для Эш, которая живет совсем одна где-то на индустриальной окраине. Особенно больших успехов Эш достигла в новой супермодной игре "Авалон", дойдя до предпоследнего уровня. Это военная игра, которой командует таинственный Мастер. Ее участники, как настоящие солдаты, должны живыми пробраться сквозь плотный огонь из всех видов оружия. Те, кому все же удалось дотянуться до последнего уровня, в случае неудачи впадают в кому. Но Эш полна решимости стать первой победительницей в игре и испытать, наконец, чувство бесконечной свободы от окружающего мира…
Юная Фиби претендует на главную роль в школьной постановке Алисы в стране чудес, чего так хочет её мама. Но чудес Фиби хватает и в жизни и следование правилам окружающего мира кажется девочке бессмысленным.
Катрин и Марчелло живут дома взаперти при свете свечей. Они общаются, едят, занимаются любовью, но никогда не покидают свой дом. Они давно привыкли к беспорядку, царящему у них в комнате. Этот отказ от мира и всего окружающего связан с одной невосполнимой потерей, которую им довелось перенести. Раньше их было трое. Они были счастливы. У них была дочка - обаятельная малышка Камий, которая однажды утром умерла. С тех пор у них внутри что-то оборвалось. Они не могут принять несправедливость случившегося и больше не видят смысла продолжать жить. Но однажды Марчелло все же открывает окно...
• Фильм был снят Надин Трентиньян, супругой Жана-Луи Трентиньяна, после неожиданной смерти их младенца.
Год выпуска: 1971 Режиссёр: Надин Трентиньян В ролях: Катрин Денев, Марчелло Мастроянни, Серж Маркан, Доминик Лаборьер, Даниэль Лебрун, Катрин Аллегре, Мари Трентиньян, Марк Эйро, Роза Чиара Магрини, Бенуа Феррe
Дата: 25.06.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Stelsi
На глазах у Джейн происходит пожар соседнего дома. Зрелище горящего тела отвело ее взгляд от реального окружающего мира. Теперь она живет, одержимая внутренними страхами и видениями. Спустя три года сестра Джейн — Мирра — обращается к доктору Кевину Кюри, который занимается практическими исследованиями человеческого сознания и душевных расстройств. Кевин соглашается разобраться в состоянии этой пациентки. Но иллюзии Джейн начинают выходить за рамки научных объяснений, когда на сеансах Кевина она преображается и называет себя именами давно пропавших девушек. Видения Джейн приводят Кевина в полицейский участок, где он находит подтверждение сказанному Джейн…
SPORE- это ваша собственная вселенная. Здесь вы можете создавать и развивать новые формы жизни, стать правителем цивилизаций и даже изменять облик окружающего мира. В игре вы получите доступ к широкому набору инструментов, с помощью которых можно создавать новых существ, технику, постройки и даже космические корабли. Хотя SPORE является индивидуальной игрой, ваши творения будут доступны другим пользователям, а их творения - вам, благодаря чему у вас будут бесконечные возможности для исследования новых миров. В игре вам предстоит пройти 5 этапов, на каждом из которых вы будете сталкиваться с различными испытаниями и выполнять различные задачи. Вы можете начать игру с этапа клетки или же сразу перейти к этапу племени или цивилизации. Вы можете делать в своей вселенной что захотите.
Spore (на первых порах игра называлась Sim Everything, но затем из соображений секретности ее переименовали) — это симулятор не отдельно взятой цивилизации и даже не всей планеты. Это симулятор целой вселенной. Игра стартует на самой нижней ступеньке эволюции. Мы, в роли амебы, плаваем в океане, поедаем другие микроорганизмы и всячески боремся за свое, пока еще микроскопическое место под солнцем — ни дать ни взять Pac-Man. Постоянно эволюционируя и размножаясь, наш вид со временем высвобождает для себя все больше жизненного пространства и становится все более и более сложным организмом. На этой стадии игра мутирует в натуральную action/RPG на манер Diablo: клик-клик-клик — чуть-чуть подросли, клик-клик-клик — получили новое умение, клик-клик-клик — нарастили третье щупальце и пятую ногу.
Проходит еще пара десятков миллионов лет (внутриигровых, конечно) — и вот уже под нашим началом оказывается не популяция диких зверей, а цивилизация разумных существ. Spore снова меняет кожу, превращаясь в подобие Populous. Вы отстраиваете города, развиваете экономику, двигаете вперед науку и технологии — короче, всеми силами тянете свое общество в светлое завтра. Ваши подопечные создают собственное государство, религию (или даже несколько религий), вступают в контакт с другими расами, которые развивались параллельно, затевают с ними кровопролитные войны и начинают выкачивать из планеты природные ресурсы (это уже натуральная Civilization). Освоив родной планетоид и высосав из него все соки, они принимаются за экспансию в космос, где им предстоит колонизация других звездных систем (к тому времени технологии дорастут до такого уровня, что небесные тела можно будет уничтожать одним щелчком мыши) и войны с инопланетянами. Заметьте, из амебы ваш вид может эволюционировать во что угодно — хоть в мерзких двуногих задохликов, хоть в саблезубых кашалотов, хоть в кротов-утконосов, хоть в летающих кроликов-людоедов. Этапы игры
В начале игры компьютер генерирует мир, деревья, горы и озера. Скачиваются из интернета существа других игроков, постройки и другое. Существа и планеты, созданные самим игроком, тоже сохраняются и вставляются в последующие начатые игры. Клетка
Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. На данном этапе игра - типичная аркада в 2D, чтобы выжить, игроку необходимо питаться более маленькими организмами и водорослями, а также убегать от более крупных. В конце концов, съев определенное количество живности, наш подопечный откладывает яйцо. Игроку открывается редактор существа, и дается определенное количество так называемых \"очков ДНК\", которые он может использовать для улучшения способностей организма. После закрытия редактора и сохранения изменений из яйца вылупляется развившийся организм, уже более сильный, чем предыдущий. Существо
В конце концов, изменив существо таким образом, чтобы оно могло ходить, или ползать по суше, игрок выводит подопечного из воды. На этом этапе игры существу необходимо выжить среди животного мира планеты и найти себе пару для размножения. Со временем существа объединяются в единое племя. Племя
Через некоторое время существу понадобится пара для размножения. Со временем существа объединяются в единое племя. Из аркады игровой процесс превращается в стратегию типа The Settlers. Например, игрок покупает жителям барабан, и они учатся на нём играть, так повышается уровень культуры племени. Если купить копья, они учатся ими вооружаться, и так далее. Происходят бои с другими племенами, охота на животных, и в конце концов племя перерастает в город. Цивилизация
Под руководством игрока оказывается целый город, а потом и несколько городов. Игрок возводит здания (сконструированные им самим), ведёт войны, развивает культуру населения, делает исторические открытия и многое другое. Однажды, построив космопорт и космическую тарелку, существа улетают покорять космос. Космос
На космическом корабле подопечные игрока улетают в космос исследовать солнечную систему. Впоследствии появляется возможность отправиться и в другие звездные системы (разработчики обещают около 400000 непохожих друг на друга систем, каждую из которых можно будет исследовать). Особенности:
- Создайте свою собственную вселенную, управляйте развитием племен и цивилизаций, меняйте облик окружающего мира.
- Проведите ваше существо через все стадии развития, начиная с этапа \"Клетка\" и заканчивая этапом \"Космос\".
- Создавайте с помощью удобного редактора новых существ, постройки, технику и даже космические корабли.
- Игра автоматически обменивается данными с другими пользователями через Интернет. Вы сможете исследовать миры, созданные другими пользователями.
Cистемные требования:
Для Windows XP
> Процессор P4 2,0 ГГц или аналогичный
> 512 Мб оперативной памяти
> Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
> Последняя версия DirectX 9.0c
> ОС Microsoft Windows XP Service Pack 1
> 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ
Для Windows VISTA
> Процессор P4 2,0 ГГц или аналогичный
> 768 Мб оперативной памяти
> Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
> 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ
Молодежный музыкальный фильм: Он – сын миллионера. Она – дитя улиц. Он готов перешагнуть любую черту, она – подвести ее под своим прошлым. Если ты веришь в чудо любви – будь готов отдать за него все. Темная ночь - время любви и чудес! Темная ночь - первый фильм про тебя! Главный герой – семнадцатилетний Александр – испытывает страх перед взрослой жизнью. Благополучная семья, устоявшийся быт, дочь друзей родителей, как потенциальная невеста – казалось бы все более чем благополучно. Но Александр в поиске. Он должен определиться: жить ли ему по правилам окружающего мира: делая карьеру, стремясь преуспеть и добиться успеха, или отказаться от участия в этой гонке, сосредоточившись на поисках единственной любви и своего места в жизни.
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Дмитрий Астрахан В ролях: Чемпион мира по боям без правил Андрей Семенов, ведущая МузТВ Елена Крестинина., Костас Смарыгинас