MAXON CINEMA 4D R13.016 (2011) - Комплексное профессиональное решение для создания и редактирования трёхмерных эффектов и объектов, которое предоставляет дизайнеру все необходимые инструменты для высококачественного рендеринга и анимации.
turbobit.net | unibytes.com | iso | 4.51 Gb
Системные требования
Windows XP, Vista or 7 running on Intel or AMD CPU with SSE2-Support; Mac OS X 10.5.8 or higher running on an Intel-based Mac; 1024 MB RAM, DVD ROM drive. Standard DVD installation can take up to 4 GB of disk space. Software must be registered for permanent use.
Поддерживаемые операционные системы для CINEMA 4D R13 and BodyPaint 3D R13
Windows
Windows 7 (all variations)
Windows Vista (all variations)
Windows Vista 64-bit (all variations)
Windows 2008 Server
Windows 2008 Server 64-bit
Windows XP (Pro / Home) Service Pack 2 & 3
Windows XP Pro 64-bit
Windows 2003 Server
Windows 2003 Server 64-bit
OS X
Apple OS X 10.7 (and up)
Apple OS X 10.6 (and up)
Apple Mac OS X 10.5.8 (and up)
Minimum CPU Requirements CINEMA 4D R13 and BodyPaint 3D R13
Минимальный процессор для Windows PC
Intel Pentium 4
Athlon 64
Sempron (K8 with SSE2)
VIA C7
Минимальный процессор для Macintosh
Intel CoreSolo
Неподдерживаемые процессоры:
Intel Itanium
Intel Itanium II
Intel Pentium
Intel Pentium II
Intel Pentium III
AMD K6
AMD K7
AMD Athlon XP/MP
AMD Duron
Power PC G4
Power PC G5
Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Multi/Rus Таблетка: Кейген
Описание: Комплексное профессиональное решение для создания и редактирования трёхмерных эффектов и объектов, которое предоставляет дизайнеру все необходимые инструменты для высококачественного рендеринга и анимации. Компания MAXON Computer GmbH была основана в 1986 г. и первоначально специализировалась на выпуске профессиональных журналов о компьютерных технологиях, на производстве оборудования и разработке программного обеспечения. Сегодня MAXON занимается созданием решений для работы с трехмерной графикой и является одним из лидирующих предприятий в данной отрасли.
Ведущий продукт MAXON Computer GmbH – семейство программ CINEMA 4D. Этот пакет представляет собой анимационную систему производства и редактирования трехмерных объектов. В 1991 году Кристиан (Christian) и Филипп Лёш (Philip Losch) создают предшественницу CINEMA - программу FastRay - для компьютерной платформы Amigo. Кристиан и Филипп создали программу трехмерной компьютерной графики в которой можно было делать и анимацию – еще одно измерение и, недолго сомневавшись, добавив еще одну единичку к обычной аббривиатуре 3D выпускают в свет в 1993 году пакет под привычным нам названием CINEMA 4D. Пока также только для компьютеров Amigo.
Однако уже в 1994-м становится понятно, что время Amigo и Atari прошло, и команда разработчиков устремляется к новым высотам. В 1996 году CINEMA 4D 4.0 выходит одновременно для платформ Windows, Macintosh и Alpha NT.
Другое востребованное программное обеспечение MAXON Computer GmbH – BodyPaint 3D – решение для создания текстур. Разработки компании характеризуются высокой скоростью и надежностью выполнения операций, современными технологиями редактирования трехмерных изображений.
Изменения и дополнения MAXON CINEMA 4D R13
В новой версии добавлены новые инструменты персонажной анимации, новый физически-корректный рендер, введена поддержка стерео (3D).
Физически корректный рендер:
В Cinema 4D R 13 теперь можно будет визуализировать максимально фото-реалистичные изображения. Достигается это благодаря новому физически-корректному рендер-движку, который позволяет (за один поход !) меняя параметры камеры (фокусное расстояние, диафрагму и выдержку) качественно рассчитывать реалистичный 3D Motion Blur, глубину резкости (Depth of Field) и искажения объектива (Distortion)
- Обновлённый Subsurface Scattering Shader:
Теперь пользователи могут эффективно создавать полупрозрачные материалы, с эффектом подповерхностного рассеивания, такие как молоко, кожа или воск. Новый SSS шейдер поддерживается как физическим так и стандартным рендер движками.
- Image Sampler:
Новый алгоритм сэмплирования качества изображения позволяет задавать качество просчёта для различных эффектов, таких как размытость изображения, глубина резкости, качество Area теней, самозатенения (Ambient Occlusion) и размытых отражений. Качество сэмплирования изображения можно задавать несколькими способами - фиксированное количество образцов, адаптивное или прогрессивное. В последнем варианте картинка может просчитываться либо заданное количество проходов, либо ограничиваться по времени на один кадр.
- Новые фильтры сглаживания (Anti-Alising): В настройках Anti-Alising добавлены два новых фильтра Mitchell и Gauss, позволяющие достичь более высокого качества сглаживания при просчёте изображения.
- Стерео 3D:
В Cinema 4D R13 добавлена возможность создавать стерео 3D контент, с возможностью предпросмотра в рабочем окне и в Picture Viewer.
- Объект Character:
Очень гибкий и простой инструмент для создания персонажей. По сути позволяет как из конструктора собирать всевозможные скелеты и применять их к персонажам.
- СMotion System:
Новая система CMotion позволяет создавать или использовать готовые заготовки для создания Walk Cycles. Можно задавать движение по сплайну или по поверхности, или задавать движение вручную. СMotion прекрасно интегрируется с объектом Character.
- Новая система мускулов:
С помощью новой системы мускулов можно создавать мышцы разнообразной формы и прикреплять их к нескольким узлам (Joint). Включает в себя деформеры для деформации кожи.
- Новый деформер Collision:
Позволяет деформировать поверхность одного объекта с помощью другого при столкновении.
А также: В 13-ой версии также есть множество улучшений и дополнений. Обновлена система навигации, в интерфейс введены некоторые улучшения (в частности поддержка вертикальных закладок), Edge loop можно выделять двойным щелчком по грани не выбирая соответствующего инструмента, поддерживаются слои в OpenEXR и многое другое.
Основные возможности программы
- Обмен данными
Программа совместима с различными форматами: растровыми, векторными, опциальными, форматами 3D-редакторов, анимации и композитинга. CINEMA 4D может напрямую производить проектные файлы Adobe After Effects, Discreet Combustion, Apple Final Cut, Apple Shake и Eyeon Fusion.
- Параметрическое и полигональное моделирование
Основные исходные формы предоставляются в CINEMA 4D в качестве примитивов, свойства которых легко изменяются. Параметрические объекты при желании преобразовываются полигоны, инструменты работы над полигонами позволяют просматривать результаты вносимых изменений в режиме реального времени. Пользователь может создавать полигоны с неограниченным количеством граней.
- Живопись
CINEMA 4D располагает обширным набором инструментов для контроля текстур вместе со слоями, фильтрами и поддержкой графического планшета. Технология MultiBrush дает возможность создавать несколько текстурных карт во множестве каналов материала одновременно и тут же просматривать результат. Кисть способна определять не только цвет, но и материал.
- Моделирование заднего плана
Projection Man является инструментом для разработки трехмерных кулис, так называемых 3D-Matte-Painting. Функция работает с комбинацией из простой геометрии, проекции камеры и инструментов рисования BodyPaint 3D или Adobe Photoshop.
- Создание материалов
Система материалов MAXON CINEMA 4D позволяет управлять параметрами цвета, диффузии, прозрачности, отражения, окружения, тумана, рельефа, альфы, свечения, вытеснения, подсветки и других.
- Обработка UV
Программа помогает качественно разворачивать геометрию объекта при помощи карты координат UV.
- Настройка освещения
MAXON CINEMA 4D формирует различные источники света, виды теней и их комбинации. Кроме того, в качестве источника света может быть индивидуально настроен любой объект.
- Визуализация
Система характеризуется высокой скоростью визуализации и качеством изображения. Максимальный размер изображения CINEMA 4D достигает 16 000 х 16 000 пикселей. Поддерживается функция многопроходной визуализации и связки со многими программами для композитинга. Адаптивное сглаживание граней работает с 256-разовой передискретизацией, при этом пользователю предоставляются различные оптимальные алгоритмы. CINEMA 4D может просчитывать анимацию чересстрочно и прогрессивно в форматы OpenEXR или HDR.
- Анимация
MAXON CINEMA 4D включает различные функции трехмерной анимации. Самая простая из них – автоматическая запись ключей. В этом режиме все произведенные изменения записываются автоматически.
- Использование графической системы выражений XPresso
Функция определяет зависимость поведения объектов друг от друга.
Помимо базовой программы, которая содержит стандартный набор инструментов для моделирования, текстурирования, визуализации и анимации, доступны компоненты, включающие дополнительные инструменты и функции:
• Advanced Render. Расширенные возможности визуализации сцен, создание волюметрических объектов (облаков, дыма, тумана);
• BodyPaint 3D. Инструментарий для создания развёрток UV и текстурных карт. (с R10 включён в базовый модуль);
• Dynamics. Модуль для симуляции динамики твёрдых и мягких тел;
• HAIR. Модуль для создания волос;
• MOCCA. Модуль предназначенный для работы над анимацией персонажей. Включает в себя систему симуляции тканей, морфинг, различные деформаторы, инструменты для создания рига, и многое другое;
• MoGraph. Модуль предназначенный для генерации и анимации объектов. Заточен для создания анимационного дизайна;
• NETRender. Модуль позволяющий просчитывать анимацию в сети компьютеров;
• PyroCluster. Инструментарий для создания волюметрических эффектов. Дым, пыль и т. д. (с R10 включён в модуль Advanced Render);
• Sketch and Toon. Модуль позволяющий создать нефотореалистическую визуализацию сцены;
• Thinking Particles. Модуль включающий в себя нодовую систему управления частицами.
Установка
монтировать образ в виртуальный привод .Во время установки программа запросит ввести ваши данные и серийный номер. Запустите файл mc4dr13.exe, сгенерируйте код, не копируйте его, затем нажмите в окне регистрации кнопку Вставить.
Total Network Monitor — это бесплатная программа для постоянного наблюдения за работой локальной сети,
отдельных компьютеров, сетевых и системных служб, которые составляют суть вашего окружения и, безусловно,
нуждаются во внимании и контроле. В случае неполадок или непредвиденных ошибок Total Network Monitor оповестит
вас множеством способов, пока ситуация не станет действительно угрожающей, и в любом случае сформирует
для вас подробный отчёт, в котором укажет, "что и когда" произошло.
Вы всегда имеете возможность проверить любой аспект работы той или иной службы, сервера или файловой
системы: HTTP, FTP, SMTP/POP3, IMAP, Event Log, Service State, Registry и множество других. А карта сети и
удобный интерфейс сделают работу с программой максимально наглядной.
Информация о программе:
Год выпуска: 2010
ОС: Windows XP/Vista/7
Язык интерфейса: многоязычный/русский
Лекарство: не требуется (portable)
Размер: 11.74 Mb
Формат файла: Rar
Информация для воссстановления: 2%
архив не запаролен
Информация о фильме Название: Машина Оригинальное название: Crawler Год выпуска: 2009 Жанр: ужасы Режиссер: Св Белл / Sv Bell В ролях: Дек Ричардс, Хейди Хоукинс, Кир Катлер, Роберт Рейнолдс
Описание:
Бригада строителей охвачена паникой, когда выйдя из-под контроля, бульдозер начинает жить своей собственной жизнью, превращая строительную площадку в место кровавой бойни. В попытке спастись, команде предстоит узнать, что адская машина представляет собой необычную форму жизни, способную перенимать характеристики своего окружения…
Страна: Канада Продолжительность: 01:38:44 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нет
Описание: Я думаю, многие люди согласятся с тем, что религии играют огромную роль в жизни каждого человека нашей планеты. Ведь независимо от того, являетесь вы верующим или атеистом, и независимо от того, какую религию вы исповедуете, вам приходится контактировать с людьми, чей взгляд на духовность и нравственность отличается от вашего. И всё это не пустые слова, потому как даже наши государства вынуждены выстраивать законодательство, учитывая интересы разных религий, и мы живём по этим законам. Кроме того, наш уровень жизни, наша культура и нравственность, наши праздники и наша кухня, наша наука и образование и многое другое напрямую зависят от вероисповедания предыдущих поколений. А это значит, что причины всех бед нашего общества и наших государств напрямую зависят от вероисповеданий наших внутренних и внешних врагов, от вероисповедания наших лидеров и нашего народа, то есть социального организма, который может победить болезнь, только распознав её. Сейчас очень много говорится, что для улучшения жизни всех людей нужно развивать духовность и нравственность, но здравомыслящие люди прекрасно знают, что нравственность многих простых людей намного выше, чем нравственность некоторых священников. А это означает, что не религии являются источником нравственности, а генетика человека и нормы воспитания, которые основаны на заповедях и традициях наших предков. Так вот, для объяснения всего этого и создан был этот любительский фильм, который совместно с материалами, на которые он ссылается, поможет найти ответы многим ищущим. Но самое главное - этот фильм покажет истинную суть тех, кто живёт рядом с вами и является той невидимой болезнью нашего социального организма. Эти заражённые тела нашего социального организма не определяются по национальности, не определяются по их вере, не определяются по их внешности, но все они в той или иной степени боятся правды, и только правдой можно их победить и защитить от их заразы пока ещё здоровых людей. И пусть вас не вводит в заблужденье внешнее проявление доброты и духовности, потому, как вам прекрасно известно, что даже серийные убийцы и маньяки для своего ближайшего окружения, могут казаться добрыми и безобидными…
Люди, если каждый из нас не примет участие в оздоровлении нашего социального организма (хотя бы защитой себя и своих близких), то мы, в лучшем случае, дождёмся светлого будущего только через десятки лет. А если хотя бы половина из вас поймут, о чём этот фильм, то Светлое будущее наступит уже в ближайшие годы или даже месяцы!
Чем больше каждый из вас узнаёт ПРАВДЫ, тем сложнее вами управлять, и этим вы приближаете победу Светлых Сил, и помогаете всем нам победить!!!
---
Данное видео сделано не профессионалом, на том же оборудовании, что и предыдущий фильм этого автора, под названием «День Сварога настал». Всю ответственность за содержание данного фильма автор возлагает на себя, так как кроме автора ни кто не знал о содержании этой работы до её появления в сети интернет.
Театр Абсурда в отношении меня начался уже довольно давно, в прошлом веке, в 1990 году. Тогда я впервые столкнулся с «возможностями» телевидения, когда факты подаются так, как это выгодно заказчику. Всё началось с документального фильма «Меморандум Левашовых», показанного в программе «Взгляд» в июле 1990 года по Центральному Телевидению. Я тогда впервые столкнулся с подтасовками фактов, чтобы полностью дискредитировать саму идею фильма. В этом документальном фильме подавляющее большинство сюжетов было основано на моих результатах, но так мастерски всё было обыграно, что практически никто не заметил подтасовок, за исключением тех, кто знал реальную ситуацию, а их было немного, и им никто и никогда не дал возможности высказаться по сути вопроса.
Для этой афёры воспользовались амбициями и завистью моей бывшей жены Жужунны (Мзии) Соломония. И сделали это для одной только цели – дискредитировать саму идею эволюционного преобразования мозга человека, дающего человеку невероятные возможности. Казалось бы, подобная сенсация должна была быть выгодна и телевидению и стране, так как новые возможности, открывающиеся у человека после эволюционного преобразования мозга, могли принести огромную пользу стране и народу её населяющему, но… Было одно «НО», которое делало всё это опасным для существующего тогда строя – я НЕ БЫЛ УПРАВЛЯЕМЫМ! А это означало, что меня уже тогда невозможно было заставить сделать что-нибудь, противоречащее моим собственным убеждениям. И тогда было решено дискредитировать на всю страну то, что я предлагал людям. И сделали всё это даже очень просто!
Моя бывшая жена справилась с ролью Иуды на все сто! Не зря наши предки говорили, что помогать нужно тем, кто достоин помощи… Когда я познакомился с ней через Владимира Дмитриевича Кускова в конце апреля 1988 года, она была брошена всеми, с двумя детьми на руках, причём, младший ребёнок – девочка грудного возраста! Мзия Соломония была полностью разрушена физически, в течение года она не могла покинуть пределы своей квартиры, у неё не работали почки, печень и т.д. Она осталась практически без средств к существованию. И мне стало жалко этого человека, которого использовали на всю катушку, а потом, когда выжали, как лимон, почти все забыли о её существовании. И мне стало жалко её чисто по-человечески. Я полностью восстановил её здоровье, рассчитался со всеми её долгами, содержал всю её семью. Но… по мере того, как ей возвращалось здоровье, по мере того, как люди, даже из её окружения, стали всё больше и больше слушать то, что я говорю и благодарить меня за то, что я делился с ними своими знаниями, у неё всё больше и больше стало проявляться её настоящее лицо хищницы, готовой пройти по трупам людей ради своих амбиций и желания прославиться.
Особенно это ярко стало проявляться после того, как мне удалось найти контакт с Вадимом Белозёровым и заинтересовать его своими идеями и результатами. И по мере того, как всё больше и больше рабочего материала было отснято о результатах моей работы, всё больше ненависти и плохо скрываемой злобы проявлялось с её стороны. Во мне она стала видеть врага номер один, который хочет отобрать у неё «её» славу и известность! Но до моего знакомства с ней, она прожила в Москве не менее десяти лет, была ещё здоровой, но никто не был особо заинтересован её персоной. Ведь меня тогда не было, и вроде бы некому было «воровать» её «славу»! Но за эти годы ничего с ней не происходило, её «звёздный час» всё не наступал и не наступал! И вот она увидела возможность схватить удачу за хвост, но на пути к её «звёздному часу» оказалось маленькое препятствие! И этим «маленьким» препятствием был я, и она… спокойно перешагнула через это препятствие на пути к «своей» славе!
Когда всё, что ей было нужно, мною было сделано, и она перестала играть роль «невинной жертвы», когда я увидел её истинное лицо, я расстался с ней окончательно и бесповоротно во второй половине 1989 года. Вот такую «благодарность» за всё хорошее, я получил от своей бывшей жены. Видно, нужно было, чтобы я прошёл через всё это, чтобы смог понять, что далеко не всё, что блестит – золото! Но самое главное, что мне удалось вынести из этого урока предательства и змеиного коварства – я не потерял веру в людей, не стал переносить этот отрицательный опыт на других! Желающих увидеть какую-либо корысть в том, что я женился на этой женщине, могу сразу успокоить! Я это делал не ради московской прописки, так как я отказался прописываться по её адресу, чтобы никто и никогда мне не мог потом сказать, что я в этом искал какую-либо выгоду для себя! Итак…
Документальный фильм начинался с того, что моя бывшая жена идёт по Арбату, подходит к разным людям и предлагает им стать экстрасенсами. Практически все соглашаются… и здесь начинаются «чудеса» телевидения! Где-то в середине фильма показывается сюжет с участием Михаила Дехты, Рудольфа Гаевского, Дмитрия и Рубена (фамилии последних двоих я не запомнил) – четырёх человек, которые подошли ко мне после моего выступления на конференции фонда «Народной медицины» в конце марта 1989 года. Во время этого выступления я рассказывал об эволюционном преобразовании человека, и о том, что существует метод решения проблемы озонового слоя. Эти люди предложили мне себя в качестве подопытных «кроликов» для того, чтобы я доказал сказанное мною по поводу эволюционного преобразования человека не на словах, а на деле! И вот эта четвёрка и рассказывала перед камерой о том, что в результате всего этого получилось. И хотя Михаил Дехта и говорил о том, что он увидел и почувствовал, после того, как я ему преобразовал мозг, у всех зрителей возникла ассоциация только с тем, что Мзия Соломония выбирает кандидатов в экстрасенсы, и вот… обретшие новые возможности говорят о результатах. И никто из зрителей даже не обратил внимания на то, что ни одного человека из отобранных Мзией Соломония на Арбате, среди говорящих о результатах после преобразования мозга, НЕ БЫЛО! В памяти людей отложился факт: вот она отбирает людей, а вот люди говорят о результатах. Это чисто психологический эффект, который создатели фильма ловко использовали, и использовали не один раз.
Во всём фильме есть только два момента, напрямую связанных с Мзией Соломония – эпизод с поиском потерянных в квартире дорогих часов, которые завалились в серванте за другие предметы, и эпизод с женщиной, которая после её работы забеременела и родила ребёнка. Это реальные факты, но не было никаких медицинских документов, подтверждающих бесплодность женщины до начала лечения, что было большим упущением. Все остальные материалы фильма были построены на результатах моей работы, подтверждённых медицинскими (и не только) исследованиями до и после работы. Только во всех моментах, связанных с моими результатами мелькала на экране Мзия Соломония, а меня в кадре вообще не было. Меня, конечно, возмутило такое предательство моей бывшей жены, с которой мы расстались ещё до выхода фильма в эфир из-за её амбиций и профессиональной ревности, но я не имел желания доказывать, что я «не верблюд».
Во-первых, в такой ситуации я бы выступал в роли обвиняющего в афёре свою бывшую жену, а мы в семье не были воспитаны «драться» с женщинами, вне зависимости от того, кто прав, а кто виноват.
Во-вторых, мне в принципе неприятны любые дрязги, особенно семейные, и особенно, когда они выносятся на всеобщее обозрение. А учитывая её уровень культуры и образования, ни о каком нормальном обсуждении данного вопроса с ней не могло быть и речи. Это становилось понятно каждому, кто хотя бы раз слышал, что происходит, когда она начинает говорить…
В-третьих, мне бы никто не дал возможности сделать какое-либо опровержение, даже если бы у меня и появилось такое желание.
Но моя бывшая жена Мзия Соломония не страдала угрызениями совести от содеянного ею, наоборот, она вошла во вкус и продолжала с экрана телевидения отрабатывать свои «тридцать серебряников». В одной из передач с её участием, которую я видел сам – «Это Вы можете» – на вопрос обо мне она ответила, что я – её неудавшийся ученик! Однако, до встречи со мной, у неё вообще никогда НЕ было учеников, «удачных» или «неудачных»! Да ко всему прочему, с Мзией Соломония я познакомился в конце апреля 1988 года, а к этому времени я уже многое сделал и познал во время своего поиска ответов на свои вопросы, и уже восемь лет сознательно изучал свои собственные возможности и развивал их, о чём желающие могут прочитать в моей книге «Зеркало моей души[». И всё это время жил и работал в г. Харькове и ничего даже не знал о существовании Мзии Соломония, и к моменту нашей с ней встречи, мне у неё учиться было нечему, в реальности помогал ей я, а не наоборот. И чтобы никто не подумал, что это наговор на «бедную» женщину, достаточно почитать и послушать меня и её, и… тогда у всех исчезнут сомнения в этом. Эта женщина отплатила мне за всё хорошее, что я ей сделал, предательством и клеветой! Но не зря же говорится – по делам судите, а не по словам! Но чего не заметила «великая» Мзия (как она себя называет), что она стала слепой марионеткой в руках определённых сил. Правда, она полностью вписывалась в эти самые определённые силы!
Самое главное, чего добились «волшебники» от телевидения, так это дискредитации того, что я хотел донести до людей – возможности эволюционного прорыва человека! И это им, мне думается, вполне удалось! Её болезненные амбиции привели к тому, что люди, хлынувшие в её «школу», ничего из того, о чём говорили в фильме Михаил Дехта, Рудольф Гаевский и др., НЕ получили! В рекламном ролике её «школы» максимальным достижением слушателей было, когда одна женщина, прошедшая через её «школу», сообщила, что во время сна увидела проблему со здоровьем своего сына и… всё!
Мне было больно именно за это, за дискредитацию того, чему я посвятил свою жизнь – пробуждению людей от сна и превращение человека в Человека творящего! А то, что это именно так, мне пришлось убедиться на своём собственном опыте, когда через главного врача Боткинской больницы, Веру Алексеевну Тарасову, ко мне попала небольшая группа людей, приехавших в Москву из Сибири и других провинций СССР. Попав ко мне, они прямо меня спрашивали о том, что правда ли то, о чём говорилось в фильме – о качественном преобразовании мозга человека? Для этих людей это была НАДЕЖДА, в которую они боялись поверить, так как неоднократно ранее натыкались на обман и профанацию. Этим людям мне удалось на их собственном примере доказать правдивость приведённых в фильме фактов, но… подавляющее большинство попало в «школы» Мзии Соломония, в которых они, по крайней мере, ничего не получили из того, что было в документальном фильме! И до сих пор эта женщина, не научившая ни одного человека до своей встречи со мной, и считающая, что этому обучить нельзя, и что «такое» даётся только таким «избранным», как она сама, продолжает обманывать людей.
И ещё один момент. Я расстался с ней в 1989 году, ещё до выхода в эфир документального фильма «Феномен Левашовых», так что и по закону, и по совести она не может использовать мою фамилию, особенно, если учесть, что она после нашего развода вышла замуж вновь. Но она мёртвой хваткой вцепилась в мою фамилию, на которую у неё нет никакого права. Объясняется такое странное поведение очень просто. «Великая» Мзия, кроме разговоров о своём «величии», за все последующие годы после выхода в эфир документального фильма «Меморандум Левашовых», ничего не сделала! По крайней мере, на её сайте нет ни одного доказательства её «великих» дел, даже нет ни одного свидетельства исцеления, подтверждённого историей болезни до и после излечения. Вот она и пытается проехаться на моей фамилии Левашов, так как многие люди в связи с этим путаются, продолжая считать её моей женой, коей она не является уже двадцать лет! Или она думает, что таким образом она сможет и дальше прокатиться за чужой счёт? А это недопустимо по нескольким причинам.
Во-первых, уже без малого восемнадцать лет рядом со мной Светлана – не только жена, но и друг, и соратник, с которой мы вместе прошли сквозь множество испытаний: огонь, воду; вот только медные трубы нам не трубили, это если следовать известной поговорке. Но самое главное – «медные трубы» нам и не нужны. В нашем случае «медные трубы» – это многочисленные попытки физического устранения и всё возрастающая ненависть социальных паразитов!
Во-вторых, она уже достаточно людей обманула, используя для этого моё имя и то, что я делал и делаю!
Вот так, весьма легко, используя болезненные амбиции моей бывшей жены, социальные паразиты, как я их назвал гораздо позже, смогли дискредитировать мою первую попытку пробуждения людей. Тогда ещё я не до конца понимал масштабы паразитической системы, с которой я начал бороться. Всё было ещё только впереди…
Меня никто никуда не приглашал, да я и не ожидал этого после произошедшего. Но это не значит, что я опустил руки, я продолжал делать своё дело. Встречался с людьми, многим помогал со здоровьем, спасал людям жизни, продолжал свои исследования и т.д. Дважды побывал за границей, а в СССР по-прежнему все средства массовой информации молчали о моих делах, а дела были, с какой стороны ни посмотри, всё-таки значимые! Ещё на пресс-конференции для советских журналистов, организованной Фондом Народной Медицины, во время своего выступления я сообщил о принципиально новом методе восстановления озонового слоя планеты.
Конечно, никто не откликнулся на мой призыв подключиться к решению этой проблемы, приняв мои слова за «бред сумасшедшего». Мне подобная реакция была, в общем-то, понятна, но это меня не остановило. В конце декабря 1989 года мною была проведена работа по восстановлению озонового слоя, и… вскоре в средствах массовой информации появились сообщения о появлении в атмосфере огромных масс озона, а в апреле 1990 года в средствах массовой информации появились сообщения о том, что озонный слой Мидгард-Земли восстановился! Так что не всё, что на первый взгляд выглядит, как «бред сумасшедшего», на самом деле таковым является. Я привёл этот пример для того, чтобы показать читателю, что всё-таки были причины ожидать, что результаты проведённой мной работы будут освещены в средствах массовой информации. Особенно, если учесть, что об этой предстоящей работе я сообщил на пресс-конференции, и сообщил заранее, за восемь месяцев до начала работы, и при самой работе присутствовал высокопоставленный чиновник советского телевидения. Я, конечно, понимаю, что увеличение удоя на пол-литра с коровы – явление вселенского масштаба, но всё-таки восстановление озонового слоя планеты несколько больше масштаба «кухни» и так или иначе напрямую связано и с жизнью той самой доярки, и той самой коровы.
Эта и ряд других моих работ, имеющих самые, что ни на есть, материальные подтверждения, полученные с помощью приборов, которым так верят и учёные и неучёные, «почему-то» осталась «незамеченной» средствами массовой информации, но замеченной спецслужбами. В начале февраля 1991 мне было сделано предложение вновь одеть погоны уже в чине, не меньше генерала-полковника, судя по предложенному окладу, которое я вежливо отклонил. Предложение сотрудничества мне поступило из ГРУ, и я прекрасно понимал, что мой отказ сотрудничать означал для меня подписание самому себе смертного приговора, но я, тем не менее, ответил отказом.
В то время, я ещё не знал, сработают ли созданные мною системы защиты или нет, я надеялся, что они всё-таки сработают, так как мне ещё не представлялся случай проверить на практике действенность созданной мною защиты. Видно, в ГРУ решили любезно «предложить» мне проверить на практике свои наработки по защите. И хотя тогда я ещё не имел возможности убедиться в действенности моей защиты, но это и не имело для меня первостепенного значения, так как моя совесть, честь и ответственность за свои действия были для меня важнее моей жизни, и это не громкие слова.
Буквально через несколько дней после моего отказа, я получил возможность проверить действенность своей защиты, и это было только первой «ласточкой» выражения мне благодарности за то, что, благодаря моим контактам с другими цивилизациями, был предотвращён термоядерный взрыв невероятной силы на Чернобыльской АЭС в сентябре 1987 года (о чём практически никто даже и не знал). Если бы этот взрыв произошёл, то превратил бы Мидгард-Землю в очередной пояс астероидов. «Благодарность» эта была и за то, что мною был восстановлен озоновый слой Мидгард-Земли и за несколько других действий, меньшего масштаба. Только благодаря тому, что мне с первого раза удалось создать действенную защиту, я сегодня могу писать эти строки. Но если бы я не оказался столь удачливым с созданием защиты, и погиб бы во время одного из покушений на меня, и мне представился бы ещё один шанс сделать свой выбор – я бы отказался работать на паразитов снова, и это не просто красивые слова.
После моего отказа практически все средства массовой информации внесли меня в чёрный список. Меня это не особенно волновало, так как моим действиям это никак не мешало. Проблема была только в том, что социальные паразиты обманывали людей о сути происходящих явлений, что позволяло им манипулировать общественным мнением в своих собственных интересах. А их интересы не шли дальше личного обогащения за счёт народов, и обогащаться они могли только через разрушение всего и вся – природы Мидгард-Земли, морали и нравственности социума, семьи и собственно человека.
И мне, вполне естественно, не хотелось, чтобы социальные паразиты укрепляли своё положение, используя сделанное мною. И хотя мои дела были направлены на благо всех живущих на нашей планете, социальные паразиты использовали результаты моих действий на своё благо. К примеру, после того, как у меня получилось восстановить озоновый слой Мидгард-Земли, появились публикации в средствах массовой информации мира о том, что наша планета сама взяла и восстановила уничтоженные человеком с 1969 по 1989 гг. 30% своего озонового слоя! Эксперты НАСА на 1989 год установили, что если человечество будет в том же темпе уничтожать озоновый слой, то через 10-15 лет от озонового слоя планеты ничего не останется! Всё живоё на поверхности планеты погибнет от жёсткого космического излучения. Тот факт, что «разумная» деятельность человека уничтожила за 30 лет, природа создавала более ОДНОГО МИЛЛИАРДА ЛЕТ!
И странным образом ни у одного «учёного», который писал о «самовосстановлении» озонового слоя Мидгард-Земли, даже не возникла мысль, почему сначала природе на создание 30% уничтоженного «разумной» деятельностью человека озонового слоя потребовалось более МИЛЛИАРДА ЛЕТ, а потом на то же самое «вдруг» потребовалось не более двух месяцев? А ведь на протяжении этого самого миллиарда лет человека на Мидгард-Земле, можно сказать, практически не было, так как 600-800 тысяч лет присутствия современного человека на нашей планете составляет менее одной тысячной процента от этого самого миллиарда! Не говоря уже о том, что на создание оставшихся на 1989 год 70% озонового слоя Мидгард-Земли природой было потрачено ещё более ТРЁХ МИЛЛИАРДОВ ЛЕТ! Странное «самовосстановление»! По этому вопросу можно ещё много писать; кого это интересует, могут прочитать подробности в моей книге «Зеркало моей души», а я продолжу дальше описание Театра абсурда!
Аналогичная ситуация возникла и с работой по очистке вод Архангельской области в начале октября 1991 года, когда даже через восемнадцать лет после проведения работы, продолжает работать запущенный механизм очистки воды в этой области. И вновь экологи сообщают о «загадочном» для них механизме самоочистки вод в Архангельской области! И что самое интересное, ни у кого не возникает простого вопроса: почему до октября 1991 года никакой «самоочистки» вод в этой области не было, и почему подобная «самоочистка» происходит ТОЛЬКО в Архангельской области, и нигде в другом месте по всему миру ничего подобного не происходит? Не происходит «самоочистка» и на соседних с Архангельской областью территориях! Но все «учёные» продолжают упрямо твердить о загадочном механизме «самоочистки» вод! Так же, как и «самовосстановлении» озонового слоя, публикации о загадочном механизме которого тоже появились недавно в прессе.
Конечно, для многих «учёных» и просто людей сложно представить, каким образом человеческий разум в состоянии сделать подобное. Особенно, если учесть, как с детства людям вбивали в голову, что человек – НИЧТОЖЕСТВО, жалкая «божья козявка»! Что человек – ничто и никто перед Богом и Силами Природы. Поэтому для очень многих сложно даже осознать возможность подобного! Но возникает вполне закономерный вопрос: а что человек может осознать? Если современная псевдонаука не в состоянии объяснить даже природу живой материи, природу материи вообще, ибо уже официально «учёные мужи» заявляют, что ничего не знают о ДЕВЯНОСТА ПРОЦЕНТАХ МАТЕРИИ, образующей Вселенную. Но, тем не менее, они продолжают считать, что вправе высказывать своё «экспертное» мнение о природных явлениях, в отсутствии понимания которых сами же и расписываются!
Но дело не только в слепом фанатизме и слепоте большинства современных учёных, но и во власть имущих, которые не только смертельно боятся всего того, что сами не в состоянии контролировать, но и делают всё, что в их силах, чтобы уничтожить всё и всех, кем они не могут управлять. А если человека нельзя запугать, купить, заставить силой работать на себя и физически уничтожить, то тогда такой человек для них становится смертельно опасным! И им совершенно безразлично, что такой человек не стремится занять их место, и что действия такого человека несут благо всем, в том числе и им самим! Они даже не в состоянии понять эту простую вещь! Они смотрят на Мир сквозь свои искажённые «очки» мировосприятия, и в их мире царствуют только подлость, зависть, предательство и ложь! Им просто не дано понять, что кто-то может думать не только о себе родимом, а в первую очередь обо всех остальных, что кто-то может что-то делать не ради славы или награды, а только потому, что так ему подсказывает его собственная совесть и понимание! И что человеку может быть достаточно самого факта решения возникшей проблемы, осознания своего выполненного морального и нравственного долга. Для всех социальных паразитов такой человек – ВРАГ НОМЕР ОДИН, так как они меряют всех и вся по своим собственным меркам, и им не дано понять радость от осознания своего выполненного долга.
И могу сказать, основываясь на своём собственном опыте, что за то, что я делал для блага других, делал по собственному желанию, не ожидая за это ни денег, ни наград, ни славы, я всё-таки получил «благодарность» – меня неоднократно пытались уничтожить физически! И несмотря на это, я всё равно продолжал делать то, что мне подсказывала моя совесть, уже зная, что кроме лжи и очередных попыток физического устранения мне нечего ожидать. И чем больше я делал, чем больше попыток моего физического устранения оканчивались полным провалом, тем больше ненависти, страха и зависти шло от социальных паразитов, которые считали, что невозможность управления мною является для них смертельной опасностью.
И не зря говорят, что чем дальше в «лес», тем больше «дров». Несколько попыток моего физического устранения оказались безрезультатными, что ещё больше испугало заказчиков. Меня внесли в чёрный список, и это получило весьма наглядное подтверждение. Когда моя будущая жена Светлана пришла ко мне, как тележурналист от европейского телевизионного канала «Антенна», она была очень удивлена тем, что ничего не слышала обо мне. Когда я объяснил ей предполагаемую причину этого, она вызвалась мне немедленно доказать, что я сильно ошибаюсь и позвонила Меркуловой. Меркулова тогда работала на Московском телеканале и неоднократно в экстренном порядке выпускала нужный для Светланы материал или интервью в удобное для неё время! Как только Меркулова услышала от Светланы моё имя и фамилию, она немедленно прекратила разговор со Светланой и после этого ни разу ей не перезвонила. И хотя они уже в ходе разговора определились даже со временем прямого эфира, Меркулова, только услышав мою фамилию, немедленно прекратила контакты со Светланой. Неудачей закончилась у Светланы и попытка получить у Вадима Белозёрова отснятый материал для документального фильма «Меморандум Левашовых». Его готовность сотрудничать с европейской телекомпанией мгновенно исчезла, кстати, как и он сам, после того, как Светлана сообщила Вадиму Белозёрову, зачем ей нужен отснятый рабочий материал по «Меморандуму Левашовых». Вадим Белозёров до этого случая с радостью предоставлял Светлане более двухсот отснятых материалов! И он давал даже отснятые рабочие материалы, которые никогда не выходили в эфир! А в моём случае Вадим Белозёров сразу исчез, и у него сразу отпала охота покрасоваться самому на голубых экранах Европы! Наверное, не нужно объяснять, почему у многих журналистов Советского Союза одновременно появилась ко мне такая «безумная любовь», причём, даже у тех, которые меня никогда не видели и не слышали!
Так что в СССР, после моего отказа работать на спецслужбы, мне полностью перекрыли «кислород», поняв, что устранить меня физически весьма непросто, как обычными способами, так и специальными – пси-оружием разных типов. Но меня это особенно и не волновало, я продолжал действовать по своему усмотрению, делать новые открытия для самого себя, и мне было неважно, делал ли кто-то эти открытия до меня или нет, для меня выше и важнее всего было понимание, сама разгадка очередной загадки. И в этом я был совершенно свободен, и никакие спецслужбы или чиновники эту свободу у меня отобрать и запретить не могли, а это для меня и было самым главным. Так что, необходимо каждому открывать и колесо, и велосипед, потому что только так рождается и развивается творческое начало, и всегда наступит момент, когда откроется нечто новое.
Так или иначе, я действовал. Кроме привычной для себя деятельности, я принял предложение от Альберта Игнатенко читать лекции в программе его семинаров. Я читал лекции по своей системе в семинарах центра «Феномен» в Москве, Николаеве и Донецке. Так сложилось, что я провёл несколько выступлений в городе Архангельске в конце июня, начале июля, в результате чего мне предложили провести там и свои семинары. В октябре 1991 года я прочитал курс своих лекций, и для медицинских работников, и для всех остальных желающих. Около ста медицинских работников, от студентов до докторов наук, были слушателями этого семинара. И уже через десять дней многие врачи, которые отдали медицине кто двадцать, кто тридцать лет, со слезами на глазах делились радостью того, что им ВПЕРВЫЕ удалось РЕАЛЬНО помочь человеку! И вот, когда все эти люди, вернулись на свои рабочие места, им было сказано, что или они отрекаются от всего, чему научились у меня, или получат на руки волчий билет!
И именно тогда, когда врачи действительно получили возможность помогать людям, к чему они стремились всю жизнь, им запрещают это делать и требуют публично отречься от всего этого перед остальными сотрудниками! И такой «богатый» выбор был предложен практически всем врачам, посещавшим мои лекции и практические занятия! Весьма похоже на средневековую охоту на ведьм, и на тридцатые годы, когда людей заставляли отрекаться от своих близких, которых объявляли «врагами народа». А ведь эти врачи научились РЕАЛЬНО помогать больным! И хотя это было только началом, но началом, которое могло реально спасти и здоровье, и жизнь очень многим! Почти все испугались, и лишь некоторые, и то тайком, применяли свои новые возможности в своей практике.
И это всё происходило, когда советская власть доживала свои последние деньки, когда, казалось бы, «слугам народа» не было дела ни до чего, кроме как до набивания народными деньгами своих собственных карманов; и… после, когда новой власти тоже вроде бы ни до чего не было дела, кроме как набивания всё тех же собственных карманов за счёт того же самого народа. Но ни агонизирующая старая власть, ни разворачивающая свои плечи «демократия» во всей этой суете не забывали о том, чтобы не допустить, чтобы врачи, прошедшие через мои семинары, смогли работать на благо людей!
Но и это ещё не всё! После того, как мы со Светланой поехали в США, в Архангельске два человека объявили себя моими «продолжателями», якобы с моего полного одобрения, и стали дискредитировать всё, что я делал, на полную катушку! И самое интересное, им «почему-то» никто не мешал, они продолжали обманывать людей многие годы, пока мне это не стало известно, и пока я не положил этому конец. «Дети» лейтенанта «Шмидта» – Татьяна Дивнич и Дмитрий Рассказов – не только не получали от меня одобрения своей «деятельности», они даже никогда не обращались ко мне с подобным вопросом, хотя бы потому, что они не имели номеров моих телефонов в Сан-Франциско! А людям они сообщали, что постоянно поддерживают связь со мной и получают инструкции! Но самое интересное во всём этом то, что ни Рассказов, ни Дивнич, не были и не могли быть в принципе моими последователями. Рассказов в основном занимался организацией моих выступлений и семинаров, и на занятиях практически не присутствовал, а у Дивнич с самого начало было искажённое понимание и представления, о чём я ей и сообщил, когда она пришла в составе группы слушателей перед самым нашим со Светланой отъездом из Архангельска в Москву.
Другими словами, я бы никогда этим двум людям не разрешил бы обучать людей по своей методике, хотя бы потому, что ни они, и никто другой моей методикой НЕ владели! Но именно им позволили процветать в течение более десяти лет, и никто им не ставил препятствий в распространении «моих знаний». У них просто стояла задача дискредитировать то, что я сделал во время своих поездок в Архангельск, так как слухи об этом поползли по земле русской, и это нужно было остановить, так как даже слухи несли в себе опасность для социальных паразитов. И не важно, понимали ли самозванцы, что они на самом деле делают или нет, они делали свою грязную работу…
Таким образом, в СССР, а затем и в РФ не только хранили полное молчание обо мне, но и создавали все условия, чтобы дискредитировать и меня, и то, что я делаю, используя для этого дезинформацию, распространяемую через мою бывшую жену Мзию Соломония и моих лже-последователей – Дмитрия Рассказова и Татьяну Дивнич! Правда, один раз в советское время всё же написали обо мне в одной из газет города Николаева. Когда я отказался приехать на подготовленные без моего согласия выступления, в газете этого города появилась заметка о том, что Николай Левашов не может приехать на гастроли в г. Николаев, так как после серьёзной автомобильной аварии он находится в реанимации в очень тяжёлом состоянии, и его жизнь под вопросом! В это время я не только не был в реанимации, но и не был участником даже незначительной аварии. Видно, мои «почитатели» поспешили сообщить общественности о моей смерти, но, как говорится, слухи о моей смерти оказались несколько преждевременными.
Но Театр абсурда не прекратился и после того, когда мы с женой, волей судьбы, оказались в США. После того, как власти США убедились в том, что я действительно кое-что могу, ко мне чередой потянулись «купцы» из разных спецслужб, как известных общественности, так и от тех, названия которых секретны и совершенно неизвестны даже президентам. Когда я отказался от столь «заманчивых» предложений, от которых, с их точки зрения, никто не должен отказываться, возмущённые покупатели приступили к фазе наказания за такую мою «наглость», и как обычно, наказание у них у всех одинаковое – СМЕРТЬ, физическое устранение любыми методами. Видно, неудачи советских спецслужб в физическом устранении меня ничему не научили западные спецслужбы, наверно, они посчитали себя более «крутыми» в этом деле. Но результат, к их великому сожалению, оказался тот же. В итоге, из-за их назойливости мне пришлось уничтожить один спутник, на котором был установлен мощный боевой лазер и другой, на котором была установлена мощная пси-пушка. Только спутники обошлись паразитам в сумму, порядка двух миллиардов долларов!
Польза от всех этих попыток физического устранения меня и Светланы всё-таки была. Я создал принципиально новый тип защиты действующей не на следствия, а на первопричины. Единственным недостатком этой защиты было то, что мне нужно было сначала заложить программу противодействия на все возможные случаи и варианты, а так как уничтожение не было моим «коньком», я мог только составить программу противодействия из того, что мне было уже известно из моего собственного опыта, из книг, фильмов и т.д. Но желающие уничтожить меня физически сами мне помогали совершенствовать мою защиту, пытаясь применить весь свой богатый арсенал методов и средств уничтожения. Каждая блокированная мною попытка уничтожения давала мне пищу для создания более совершенной системы защиты. И каждая неудача моих «доброжелателей» значительно сокращала возможности моего физического устранения, так как я прорабатывал для защиты все возможные комбинации из уже известных мне. Последняя новая для меня попытка моего физического устранения в США была предпринята в 2003 году. И всё это происходило только потому, что я не шёл на сотрудничество ни со спецслужбами, ни с мировым правительством. И хотя я сделал за время моего пребывания в США немало хорошего и для этой страны, и для всего остального мира, «благодарностью» за это в США мне было то же самое, что и в родном СССР – попытки физического устранения меня и Светланы. Пытались нас и запугивать с тем же самым успехом.
Пока что паразиты правят бал, но это пока!!! Проснулся сам, пробуди другого...
Ещё в глубокой древности существовал свод нравственных правил целомудрия и наследственности. Предки знали, что от гулящей девушки не бывает хорошего потомства. В наше время эту закономерность смогли объяснить генетики. Заключается она в том, что решающее влияние на всё потомство женщины имеет первый в её жизни мужчина. Именно он закладывает генофонд потомства женщины, вне зависимости от того, когда и от кого она будет рожать своих детей. Он, нарушивший девственность, становится генетическим отцом будущих детей женщины. Девушки обязательно должны знать об этом, чтобы избежать непоправимой ошибки. Открытие сразу же было спрятано от общественной огласки, так как оно закрывало дорогу для всякого рода сексуальных революций и прочих глобальных изменений общечеловеческого строя, таких, как, псевдогуманизм, космополитизм, развращение молодёжи, развитие рок- и других псевдокультур, наркомании, спаивания, абортов, атеизма, прикрытого и неприкрытого сатанизма.
Прошли сексуальные революции, сексуальная распущенность расползается в обществе, и люди, сами не осознавая того, поддаются на эти провокационные развратные лозунги и начинают вести развратную, распущенную жизнь!
Вопросы только в одном: Мужчина и Женщина это Самец и Самка? Или Человек и Человек?
И к чему может привести такая развратная жизнь!? К развитию или деградации? Что мы видим сегодня в окружающих? Не сломанные ли души?
Я ни в коем случае не призываю к полному воздержанию, а предлагаю поразмышлять и порассуждать: для чего встречаются парень и девушка друг с другом, для секса или для любви?
Почему-то у большинства людей секс и любовь это одно и то же! Скорее всего, это характерно для тех, кто попался на провокации, то есть на удочку паразитической системы, которая направляет ''людей, не думающих своей головой'', и зависящих от догм и стереотипов повседневной жизни, к массовой деградации.
Мы все видим, как интернет забит порнографией, и как в голливудских фильмах формируют образ женщин и мужчин! Думаю, об этом все знают! И всё это паразиты делают целенаправленно!
Предлагаю обсудить эту тему.
Вот что я вижу:
Я ознакомился немного с явлением Телегония, и мне пришло новое осознание. Я не понимал, почему же парни так брезгливо относились к девушкам, которые вели разгульную жизнь, и держали от них дистанцию, не говоря уже о том, что если парни чего и хотели от таких девушек, то только сексуального полового акта. Но в большинстве известных мне случаев из моего окружения, никаких близких отношений и любви, то есть резонанса душ, и речи быть не могло! За очень редкими исключениями.
Теперь мне всё стало ясно !
Дело в том, что на подсознательном уровне парни, самого того не осознавая, отталкивали таких девушек и не открывали им своих сердец по причине, что девушка не чиста, то есть была с другими мужчинами в прошлом, и чем больше мужчин у неё было, тем больше резонанс сознания девушек оставался зациклен в прошлом на её бывших !
Вот здесь по желанию можно и включить воображение и представить себе картинку, когда парень встречается с девушкой, точнее с её физическим телом, а сознание девушки резонирует в прошлом на её парнях ! Так с кем он встречается тогда - с физическим телом девушки или с тем что в ней сидит (сознание, душа)?
Всё это, конечно, можно исправить, если парень и девушка будут стремиться к резонансу души, то есть настраиваться, быть ответственнее по отношению друг к другу ! Твёрдо уверен, что только такой подход и такие отношения развивают человека и выводят на новые уровни осознания, понимания и осмысления !
Так же предлагаю вашему вниманию видео с мнением небезызвестного человека
Информация о фильме Название: Разжалованный Оригинальное название: Разжалованный Год выхода: 2009 Жанр: драма, военный Режиссер: Владимир Тумаев В ролях: Александр Михайлов, Филипп Бажин, Ольга Лапшина, Николай Козак
О фильме:
Двое бойцов комендантской роты получают приказ – доставить в тыл, в распоряжение военного трибунала разжалованного лейтенанта, обвиненного в трусости. Конвой ведет его пешком по району недавних боев. В ходе своих странствий они наталкиваются на медсанбат, обосновавшийся в лесу. На этот же госпиталь выходит и группа немцев, прорывающаяся из окружения. Троица вынуждена принять бой, защищая раненых.
Чаппи — вундеркинд. Как и любой другой ребенок, он попадает под влияние своего окружения, и только его сердце и душа помогут ему найти свой путь. Но есть одна вещь, которая делает Чаппи непохожим на всех остальных: он — первый робот, способный чувствовать и думать.
Все серии
Семейная сага рассказывает о судьбе нескольких поколений женщин семьи Антоновых-Тереховых, а также их ближайшего окружения. В каждом поколении есть героиня по имени Надежда.
Временной охват — с 40-х годов 20 века по 2002-й год. В фильме освещены важные для страны и для военных события — репрессии, вторая мировая, Афганистан, участие армии в ликвидации последствий Чернобыльской аварии, межвременье начала 90-х, развал СССР, падение престижа военной службы…
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Дмитрий Петрунь В ролях: Константин Милованов, Мария Порошина, Ольга Арнтгольц, Павел Делонг, Виктор Хориняк, Юрий Борисов (II), Анастасия Лукьянова, Ольга Макеева, Анна Арефьева, Игорь Писный, Данила Краснощек, Валентин Касьян, Виталий Салий, Инга Нагорная, Роман Курцын и др.
Рэйчел — образованная и привлекательная домохозяйка, тридцати с лишним лет, живущая среди творческой богемы Лос-Анджелеса в одном из самых богатых районов города — Сильвер-Лейк. На первый взгляд у неё есть всё: роскошный благоустроенный дом, успешный муж, прелестный ребёнок и огромное количество хипстерской одежды. Однако почему же она изнывает от тоски?
Измученная скукой, Рэйчел отправляется в стриптиз-клуб, надеясь оживить свой брак и встречает там стриптизёршу МакКенну. Желая наставить её на путь истинный, Рэйчел нанимает её няней в свою семью. Этот поступок приводит к цепочке неожиданных и ярких событий в жизни Рэйчел и всего её окружения.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Джилл Солоуэй В ролях: Кэтрин Хан, Джуно Темпл, Джош Рэднор, Джейн Линч, Джессика Ст. Клэр, Михаэлла Уоткинс, Кигэн-Майкл Ки
В курортном городе происходит странное и загадочное убийство олигарха Владимира Серого. Криминальная полиция начинает расследование, в которое вовлечены люди из близкого окружения жертвы. Во время расследования происходят не менее загадочные убийства лиц так или иначе причастных к этому делу.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Арман Геворгян В ролях: Алена Бабенко, Эльдар Лебедев, Александр Рапопорт, Ирина Чериченко, Алена Стебунова, Юрий Кормушин, Сергей Астахов, Виктория Рунцова и другие.
12 серия
24 июня 1945 года на Красной площади прошел самый знаменитый парад XX века – Парад Победы. Принимал его – 49-летний маршал Георгий Константинович Жуков. Он - в зените славы и всенародной любви. У Жукова заботливая жена Александра Диевна, две дочери и красивая боевая подруга – Лидия Захарова, прошедшая с ним всю войну. Сталину популярность маршала кажется чрезмерной. А тут еще западные эксперты подливают масла в огонь, называя Жукова наследником Сталина. Ведомства Берии и Абакумова начинают следить за каждым шагом Георгия Константиновича и его окружения…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Алексей Мурадов В ролях: Александр Балуев, Елена Яковлева, Любовь Толкалина, Ирина Розанова, Анна Банщикова, Борис Щербаков, Анатолий Дзиваевa, Адам Булгучев, Александр Песков, Юрий Цурило, Мария Буравлева, Кристина Брыкова, Олег Цветанович, Александр Наумов, Александр Тютин и др
«Смерть и слава в Чандэ» является единственным китайским фильмом, посвящённым 65-летию великой победы над фашизмом, который вышел на экраны страны в 2010 году. Эта военная драма рассказывает об эпической битве в ноябре 1943 года, в которой 9 тысяч бойцов Гоминьдана героически сражались против 30-тысячной японской армии и задержали ее продвижение на юг Китая. Сражение при Чандэ - одно из ключевых сражений Японо-китайской войны (1937—1945). 2 ноября 1943 года Императорская армия Японии вторглась в незащищённый войсками китайский город Чандэ и оккупировала его. 18 ноября 9-тысячный отряд из состава 57-й дивизии Национально-революционной армии Китая (Гоминьдан) отбил город и в течение 16 дней удерживал его, отражая контратаки японских войск. 3 декабря 200 оставшимся в строю китайским солдатам удалось выбраться из кольца японского окружения и соединиться с подкреплениями, которые снова отбили город 9 декабря. Новые подкрепления с обеих сторон позволили продолжить сражение вплоть до 20 декабря, когда японцы отступили. В ходе сражения японцы применили химическое и бактериологическое оружие.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Донг Шен В ролях: Рэй Луи, Юань Вэнькан, Ади Ань, Се Мэнвэй, Фань Лэй, Ян Цзы, Юй Чэнвань, Ван Цин, Фэн Баохуа, Ер Ху, Ан Исюан, Зи Янг
Проект «Великая война» посвящен 65-й годовщине Великой Победы. Фильм рассказывает о главных событиях и сражениях Великой Отечественной войны. Уникальность проекта в широком использовании компьютерной графики в сочетании с кинохроникой военных лет. Благодаря новейшим технологиям зритель, даже неискушенный в вопросах истории, привычный к современному киноязыку, получает возможность, с одной стороны, разобраться в подробностях событий, с другой, - в полной мере ощутить масштабность и драматизм великой войны.
Барбаросса: 18 декабря 1940-го года Гитлер подписал директиву № 21, известную сегодня как план «Барбаросса». Широко распространено заблуждение, что немецкие планы попадали на стол Сталина едва ли не сразу после их подписания. В действительности, точную дату германского нападения советская разведка определить не смогла. 22 июня 1941 года немецкие войска пересекли границу СССР. Основные силы Красной Армии были сосредоточены далеко от западной границы и не смогли оказать должного сопротивления врагу. Советскому народу его армии, руководству страны предстояло напрячь все силы, чтобы спасти Родину. Немецкое командование рассчитывало завершить военную кампанию в России всего за три-четыре месяца.
Битва за Москву: С первых дней войны Москва готовилась к обороне. Были эвакуированы учреждения и заводы, посольства и министерства. Чтобы организовать оборону и остановить наступление фашистов на столицу, из Ленинграда был отозван маршал Жуков. По плану немецкой операции «Тайфун» вся мощь удара группы армий «Центр» была направлена на Москву. Немецкие части получали подкрепление, а, Жукову требовались резервы и время, которых у него не было. 17 октября Москва была переведена на осадное положение. Но 7 ноября мир узнал о том, что на Красной площади состоялся парад. Пройдя по брусчатке главной площади страны, части Красной Армии отправлялись прямо на фронт, на защиту столицы.
Блокада Ленинграда: Ленинград для немецкого командования имел стратегическое значение. 8 сентября немцы вышли к Ладожскому озеру, и город оказался оторванным от «большой земли». Над жителями Ленинграда нависла угроза голодной смерти. Корабли Балтийского флота, артиллерия и сухопутные части Красной Армии защищали город и «дорогу жизни», проложенную по льду Ладожского озера. Многократные попытки советского командования прорвать кольцо окружения успеха не приносили. Ленинградцы голодали, умирали, но ленинградские заводы работали. Лишь в феврале 1943 года предпринятая Ставкой операция «Искра» принесла облегчение Ленинграду - блокада была прорвана.
Сталинград: 28 июня 1943 года немцы приступили к реализации плана «Блау». Фашистские войска рвались к Кавказской нефти. Чтобы обеспечить это наступление армии Паулюса требовалось захватить Сталинград. Южный сектор советской обороны был прорван. Но 6-я полевая армия Паулюса, вышедшая к Сталинграду, неожиданно получила сильный отпор и остановилась. Сталинград держался, а советское командование уже готовило план разгрома всей вражеской группировки.
Курская дуга: Апрель 1943 года. Фронт остановился, но советское командование уже составляло планы на лето, уделяя особое внимание району Курска. Немецкий план операции "Цитадель" планировал срезать Курский выступ двумя ударами. С севера предстояло атаковать группе армий "Центр", а с юга — войскам группы армий "Юг". Тем временем под Курском советские войска создавали полосы обороны. Готовилось невиданное, воистину гигантское сражение…
Операция ''Багратион'': Весной 1944 года немцы с тревогой ожидали высадки англо-американских войск во Франции. Группа армий "Север" отступила от Ленинграда, а группа армий "Юг" оставила Крым. Положение группы армий "Центр" в Белоруссии казалось немцам стабильным. Ожидая наступления Красной Армии в Украине, немецкое командование перебросило основную мощь своей армии на юг. Но Ставка приняла решение ударить по врагу в Белоруссии. Операцией "Багратион" советское командование планировало уничтожить всю немецкую группу армий "Центр"…
От Днепра до Одера: Войска на участке от Смоленска до Азовского моря перешли в наступление. Немецкое командование, чтобы как-то замедлить продвижение советских войск, проводило на оккупированных территориях политику "выжженной земли". Командующий Воронежским фронтом Ватутин весь октябрь пытался прорваться с Лютежского и Букринского плацдармов, но безуспешно. Лишь 5 ноября лучшие танковые соединения фронта - Рыбалко и Кравченко – перерезали шоссе Киев-Житомир и отрезали немецким войскам путь к отступлению. На следующий день столица Украины была освобождена...
Битва за Берлин: 31-го января танки 1-го Белорусского фронта в районе Кюстрина и Франкфурта вышли к Одеру. Не дожидаясь подхода пехоты, они форсировали реку и захватили плацдармы. Логово фашистов – Берлин – находился всего в 100 километрах. Но Ставка приняла решение остановить наступление на столицу Германии. Требовалось пополнить части и подтянуть тылы. Лишь очистив от немцев Померанию и Силезию, Красная Армия продолжила наступление. Узнав о планах англо-американских войск по захвату Берлина, Ставка разработала операцию, предусматривавшую быстрое продвижение к городу по кратчайшему расстоянию…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Анна Граждан, Валерий Бабич
Вторая мировая война, Европа, осень 1944. Идут тяжелые бои за освобождение Франции. Командованию союзников поступает донесение, что немцы оставили большой северный район захваченной территории и отступили. Для проверки этой информации в заданный район направляется взвод солдат. В ходе проведения разведоперации выясняется, что здесь скрытно сгруппировано большое количество вражеских войск. В результате чего, отправленный в разведку взвод попадает в ловушку и принимает неравный бой с превосходящими силами противника. Оказавшись глубоко в тылу врага, без поддержки своей армии, отчаянно сражаясь и неся большие потери, бойцы взвода делают все, чтобы вырваться из окружения и прорваться к своим.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Дэвид Абокайя В ролях: Мануэль Гонсалвес, Кристиан Перре, Лукас Педрони, Пьер Лусьер
Дата: 21.04.2008 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: Baset
Обычный день из жизни трёх лондонских подростков Трайфа, Джея и Муни: потасовки в классе, наркотики в школьном дворе и секс. Но после трагического самоубийства одной из учениц школы занятия отменяются, и все резко меняется для этого близкого трио и их окружения. В этот день они будут вынуждены встретиться лицом к лицу со своими собственными ответственностями и виной за все те ситуации, в которые они оказались вовлечены.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Менхай Xада В ролях: Амел Амин, Ред Мадрел, Ноэль Кларк, Джемми Уинстон и другие.
Дата: 22.08.2006 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: vredina
Они погибли в 1944 году, их было всего восемнадцать человек - комсомольский взвод, остановивший колонну немецких танков. Трагическое и комедийное, героическое и лирическое сплелись на экране в необычную ткань повествования об отцах, навсегда оставшихся молодыми, и о детях, пришедших туда, где ровно тридцать лет назад приняли свой последний смертный бой самые родные для них люди... Песни Булата Окуджавы. Последняя работа Леонида Быкова, как режиссера и актера, посвящена "стоявшим насмерть во имя жизни". На станцию Победня съезжаются сыновья и дочери тех, кто погиб, защищая эти места в годы войны. Тогда, защищая деревню с ранеными от прорвавшихся из окружения немцев, погибли 18 мальчишек, мальчишек, в которых веришь, таких, которых ты знаешь, и мог бы быть одним из них. Сюжет драматической повести развивается в двух временных измерениях - в годы второй мировой войны и в современности.
Год выпуска: 1976 Режиссёр: Леонид Быков В ролях: Леонид Быков, Владимир Конкин, Елена Шанина
Дата: 12.02.2006 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: Terminator
Юная Изабель, проходящая стажировку в клинике, знакомится с доктором Филиппом, лучшим хирургом. Его хладнокровие и уверенность в себе очаровывают и завораживают наивную девушку. Но откуда эти постоянные приступы головокружения? И почему добрый доктор, который ласково зовет ее "Бэмби", живо интересуется ее недугом? Она не догадывается, что по ночам Филипп возвращается в больницу и тайком "навещает" молодых беспомощных пациенток. Но зачем? И почему ночью?
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Жиль Маршан /Gilles Marchand В ролях: Софи Куинтон /Sophie Quinton/, Лоран Люка /Laurent Lucas/, Катрин Жакоб /Catherine Jacob/, Ясмин Бел
Легкая как пена, сексуальная как топ-модели, манящая как большие деньги искрометная комедия о мире красивых людей, обреченных прожигать свою жизнь на бесконечных вечеринках. Разочарованный жизнью и преданный своими друзьями, Шарль Пулиньяк покидает высшее парижское общество и отправляется на самый веселый и беспечный остров на планете — Ибицу. Там он знакомится с организатором экстравагантных вечеринок и душой местной тусовки — певцом по имени Джон- Джон. Вскоре в голове Шарля рождается хитроумный план, как с помощью своего нового знакомого, сделавшего вечеринки своей профессией, и его блестящего окружения отомстить своим обидчикам в Париже и восстановить свой статус-кво.
В то время, когда в 60-х годах разгоралась война во Вьетнаме, другая война велась в Белом Доме, где от президента и его ближайшего окружения зависела судьба нации...
Год выпуска: 2002 Режиссёр: Джон Франкенхеймер /John Frankenheimer/ В ролях: Алек Болдуин /Alec Baldwin/, Дональд Сазерлэнд /Donald Sutherland/, Брюс МакГил /Bruce McGill/, Майк
Дата: 29.06.2004 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Matrix