Промокод 1xstavka 2021: 1xs_4069 —, Получите бонус до 4000 ?!
Промокод 1хСтавка 1xs_4069 позволит вам сделать ставки на спорт в легальной букмекерской конторе с лицензией РФ. Используя промокод 1xstavka при регистрации, новые пользовотели могут получить приветсвенный бонус до 4000 рублей.
Промокод 1хставка
Бонус до 4000 р
Минимальный депозит 100 р
Лицензия: Решение ФНС России №17 от 01.10.2010 на неогр.срок
Скачать Elslots Казино
Официальный сайт предлагает щедрую программу лояльности, которая сопровождает игрока на каждом этапе, делая гемблинг в сети выгодным. Аналогичные условия предлагает доступное зеркало сайта. Доступ ко всем возможностям заведения открывается после регистрации в онлайн клубе Плей Фортуна. Нужно только придумать логин с паролем и указать действующую электронную почту. Заполняя регистрационную анкету, не стоит пытаться обмануть казино, так как администрация может в любой момент запросить документы для проверки данных.
Также единожды можно зарегистрироваться по одному адресу проживания или IP адресу. Для получения доступа ко всем возможностям игрового клуба необходимо зарегистрироваться. Эта процедура открыта для пользователей, достигшим своего совершеннолетия, и занимает не более 1-2 минут. Альтернативный вариант регистрации — вход через аккаунт одной из соцсетей.
В ассортимент добавляются аппараты, которые интересны в первую очередь игрокам из Украины. Официальный сайт казино Elslotзадает определенное настроение и отвечает тематике, однако выглядит несколько перегруженным контентом. Интерфейс представлен исключительно на русском языке, чего мало для лучшего онлайн казино на реальные деньги с выводом. В качестве фона использована эффектная картинка с изображением древних индейских пирамид и южноамериканских джунглей. Цветовая гамма и уникальные элементы, которые встречаются в культурах древнейших цивилизаций, выделяют портал на фоне конкурентов. Вверху главной страницы расположилась сияющая золотая маска – это логотип казино PlayFortuna.
Администрация подобрала онлайн-слоты с высокими коэффициентами отдачи — Book of Ra, Sharky, Chukcha, Resident, Marco Polo. А если подходить к игре в казино Плей Фортуна с умом, — не боясь идти на риск, но и умея вовремя остановиться, — ощутимые выигрыши Вам обеспечены. Выбирая интернет-магазин, интересный фильм для просмотра, семейного юриста или сантехника, мы в первую очередь ориентируемся на отзывы, написанные реальными пользователями. Игроки оставляют отзывы на специальных страницах игровых порталов, где делятся своими впечатлениями об игорном заведении. Для того, чтобы использовать все возможности PlayFortuna казино, посетителю предлагается зарегистрироваться. Это можно сделать за несколько минут, если переходить на сайт со страниц социальных сетей-партнеров.
Игровые автоматы ставки в Долларах
Интернет-казино Плей Фортуна онлайн Плей Фортуна регистрация пройти тут. прославилось своей выгодой для клиентов. Дополнительную выгоду им помогают получить постоянно проводящиеся (ежедневно, каждую неделю и каждый месяц) лотереи, розыгрыши и турниры. Благодаря им, а также бонусам азартным людям стало намного проще добиться выигрышей при игре в слоты на доллары. Неудивительно, что о казино начали слагать целые легенды, часть из которых гласит, что заведение не зря получило свое название. Если зарегистрироваться и стать постоянным клиентом, то можно будет получить доступ ко всем вкусным предложениям и бонусам игорного дома.
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
При выведении наград на сайте необходимо оперировать теми же финансовые инструментами, что и для внесения депозита. Для обналичивания средств зайдите в раздел «Касса», укажите желаемую сумму для вывода и следуйте инструкции, отображающейся на экране. Средства на счет вносятся мгновенно, а вот их вывод занимает от 1 до 5 дней. Это связано с тем, что заявки гэмблеров обрабатываются сотрудниками игорных площадок в ручном режиме и только по будням. Проверка всех транзакций необходима, чтобы не допустить вывод денег хакерами.
Бонусы в заведении обналичиваются вместе с остальными наградами. Но предварительно любой подарок от виртуального клуба нужно отыграть, сделав определенное количество ставок. Например, если вы получили в качестве приветственного бонуса 1000 рублей с вейджером x2, для отыгрыша презента вам потребуется вложить в игру 1000 x 2=2000 рублей. Правило по отыгрышу вэйджера было введено для того, чтобы подарками не злоупотребляли бонус-хантеры.
Казино GMS AllRight работает по лицензии, гарантирует геймерам полное сохранение конфиденциальных данных и информации и надежную защиту от аферистов. Играя здесь на деньги, вы забудете, что такое скука и хандра. Оцените все преимущества площадки прямо сейчас. Новичков на сайте ждет приятный бонус за регистрацию и пополнение счета!
Бонусы для игроков
Ознакомиться с актуальными акционными предложениями казино All Right можно на официальном сайте в разделе «Бонусы». Среди доступных поощрений: [list=1] [*]Бонус 100% к депозиту и 50 фриспинов. Деньги начисляются после пополнения счета на сумму от 7 500 RUB. Максимально геймеры могут получить 20 000 RUB. 50 бесплатных вращений по 20 рублей можно использовать в слоте Ace Round в течение суток. Полученные бонусы необходимо отыграть в 40-кратном размере. [*]10% к сумме пополнения при внесении от 1 000 RUB в течение 2 часов с момента активации предложения. Чтобы вывести подарок со счета, игроку нужно отыграть бонусные деньги в 30-кратном размере. [*]Кешбэк. Геймеры могут вернуть часть от проигранных средств. Cashback доступен игрокам со статусами от «Серебра» до «Легенды». Возврат части проигранных денег производится еженедельно, а лимит суммы зависит от уровня геймера. [*]Баллы лояльности. За каждые 170 рублей ставок гэмблеру начисляется 1 балл. Их можно накапливать и обменивать на деньги по курсу казино. С переходом на новый уровень игрок получает новые привилегии: удвоение выигрышей, подарочные баллы, повышение процента кешбэка, бесплатные вращения, бонусные деньги, ускоренный вывод средств, поощрения за каждое внесение депозита. [/list]
Все акции можно активировать в личном кабинете, в разделе «Бонусы». Об индивидуальных предложениях пользователю сообщают по электронной почте. Такие бонусы можно активировать по уникальному промокоду, который указан в письме от казино.
Преимущества и недостатки зеркал All Right
Везде есть свои плюсы и минусы, так, например, у зеркал есть ряд преимуществ:
Во-первых, это точная копия сайта имеющая официальный статус и все операции в нём происходят безопасно для счета игрока.
В-третьих, это обеспечивает доступ в любое время суток к букмекерской конторе.
Единственная проблема с таким ресурсом заключается в том, что их блокируют также, как и официальный источник, из-за чего клиенту часто приходится искать новый актуальный адрес.
Дата: 26.12.2021 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Играть в казино с мгновенным выводом средств безопасно, если соблюдать все правила. Практически на всех сайтах они одинаковые: [list] [*]Выбор платежной системы. Перед регистрацией пользователь внимательно изучает их и подбирает предпочтительный вариант. Важно узнать о скорости перевода, возможных комиссиях и лимитах. [*]Предоставление актуальной информации. Администрация не просто так просит предоставить реальные личные данные. Перед первым снятием служба безопасности обязательно проверит актуальность указанного адреса, имени или номера документа. Если данные не совпадают, то платеж может быть отклонен, а аккаунт заблокирован. [*]Верификация профиля. Опытные пользователи рекомендуют сразу после регистрации заполнять анкету с личными данными и отправить документы, чтобы служба безопасности начала проверку. Прохождение верификации после подачи заявки затягивает получение средств на несколько дней. [*]Регулярное посещение. Часто у аккаунта есть срок бездействия. Если посетитель за определенное время ни разу не зайдет на сайт, то Личный кабинет заблокируют. [/list]
Надежные операторы указывают подробности финансовой и бонусной политики на сайте. Если клиент нарушит правила, его Личный кабинет будет заморожен, а впоследствии заблокирован.
В чем отличие от других автоматов?
Каждому новому беттеру предлагается не только продукт профессионального уровня, но и ряд уникальных бонусов. Последние с минимальным порогом отыгрыша станут идеальным стартовым капиталом для ознакомления с автоматами, выбором конкретной стратегии игры на умножение комбинаций. Стоит отметить, что мы используем только оригинальный Чемпион.
Джекпоты
В Microgaming отлично знают, что игроки любят больше всего, поэтому в игре предусмотрено целых четыре джекпота! Давно ли вы видели мобильное казино с играми, где встречается такое? Тем не менее, разработчики 11 Champions решили не мелочиться. Когда на поле выпадает 3 символа Scatter, то игрок попадает в раунд с джекпотами. Ему нужно выбирать карты до тех пор, пока он не соберет набор из трех. В зависимости от собранных карт вы получите один из четырех джекпотов: Grand, Major, Minor или Mini.
Champion casino
Рабочее зеркало Космолот
Играть на доступном и рабочем зеркале онлайн казино Cosmolot по ссылке можно играть в Чемпион Казино. Украина в обход блокировки официального сайта со стороны провайдера. Использования актуального зеркала Космолот для входа в личный кабинет и комфортной игры на деньги
Дата: 01.12.2021 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Год выпуска: 2012 г. Жанр: Головоломка Разработчик: Herocraft Издательство: Herocraft Язык интерфейса:multi/Русский Версия: 1.0.4 Тип издания: lite Таблэтка: не требуется Платформа: Android Разрешение экрана: любое
Описание: «Dragon's Lore» предлагает на выбор несколько игровых режимов. «Прохождение» расскажет историю путешествия дракона Кирина. Вы будете последовательно проходить цепочку уровней с разными задачами, соперничать с персонажами-боссами, улучшать способности главного героя.
«Классика» и «Аркада» представляют собой набор уровней, на каждом из которых нужно удалить определённое количество кубов либо за время, либо без каких-либо ограничений. «Головоломка» потребует от вас поразмыслить над поиском оптимального решения разнообразных заданий этого режима. А «Бесконечность» – это возможность играть сколь угодно долго, добиваясь просто грандиозных рекордов, без какой-либо конкретно поставленной цели до тех пор, пока есть возможные ходы.
Кроме того, режим игры вдвоем поможет проверить свои силы в сражении с другими игроками.
Игровые особенности:
• 4 режима одиночной игры;
• Возможность игры вдвоем;
• Около 200 уровней;
• Режим «Прохождение» с полноценным сюжетом и системой улучшения игрового персонажа;
Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=t1RVeI0nprY
Японские драконы грациозны, мудры, некровожадны и, в отличие от европейских сородичей, не страдают болезненной тягой к золоту и принцессам. На них не охотятся стайки безумных рыцарей, а наоборот, люди относятся к ним с почтением и уважением. Познакомьтесь с одним из таких драконов и войдите в удивительный мир азиатской сказки.
Главная задача «Dragon's Lore» – удаление кубиков с игрового поля. Добавляя новые фишки, необходимо стараться объединять одинаковые вместе, тем самым зарабатывая очки и игровые деньги. Справиться с уровнями, время на которых иногда ограничено, помогут многочисленные бонусы.
«Dragon's Lore» предлагает на выбор несколько игровых режимов. «Прохождение» расскажет историю путешествия дракона Кирина. Вы будете последовательно проходить цепочку уровней с разными задачами, соперничать с персонажами-боссами, улучшать способности главного героя. «Классика» и «Аркада» представляют собой набор уровней, на каждом из которых нужно удалить определённое количество кубов либо за время, либо без каких-либо ограничений. «Головоломка» потребует от вас поразмыслить над поиском оптимального решения разнообразных заданий этого режима. А «Бесконечность» – это возможность играть сколь угодно долго, добиваясь просто грандиозных рекордов, без какой-либо конкретно поставленной цели до тех пор, пока есть возможные ходы.
Кроме того, режим игры вдвоем поможет проверить свои силы в сражении с другими игроками.
Игровые особенности:
- 4 режима одиночной игры
- Возможность игры вдвоем
- Около 200 уровней
- Режим «Прохождение» с полноценным сюжетом и системой улучшения игрового персонажа
Dragon’s Lore https://play.google.com/store/apps/details?id=com.herocraft.game.dragonslore
Название: DU Meter
Версия: 5.02 Build R3254
Оф.Сайт: www.dumeter.com
Год: 2010
ОС: Windows XP/Vista/7
Язык: Eng + русификатор
Таблетка: В наличии
Размер архива: 6,70 Mb
DU Meter - программа, которая показывает скорость Вашего соединения с интернетом, причем отдельно показывается прием и передача данных. Выводит масштабируемый график Вашего коннекта в реальном времени. Может измерять как общий трафик, так и по какому-то одному интерфейсу. Ведет подробную статистику. Но это не все, еще DU Meter может сообщать или даже отключаться от интернета, если за определенное время было скачано меньше заданного количества данных; играть звуковой файл, скажем, после каждого мегабайта и т.п.
Настройки обновленной DU Meter удобны и продуманны, в несколько нажатий можно сконфигурировать программу под себя, задав единицы измерения, масштаб на основе предустановок скорости соединения и степень превышения масштаба (10–30 процентов) для большей наглядности. Вид графика поддается изменению в широких пределах: прозрачность, цвета, скорость обновления, автоматическое скрытие при отсутствии трафика и т.п.
В настройках же выбираются и два вида уведомлений по достижении заданной величины трафика за определенное время (с возможностью отправки уведомления по e-mail). Имеется функция сохранения резервной копии базы данных на случай переустановки системы, причем пользователь волен удалять «лишние», по его мнению, записи базы.
Основные возможности:
• Полностью настраиваемые объем трафика и предупреждения о времени модемного соединения;
• настраиваемая ежедневная, еженедельная и ежемесячная статистика (как по трафику, так и по времени соединения) с возможнотью экспортировать данные в форматы Excel, Word, HTML, Text и др.;
• выключение компьютера при понижении трафика ниже заданного минимума.
• одна из особенностей — показ прогнозируемого трафика на следующие неделю или месяц на основе имеющихся данных.
Сон и Смерть - что при этом происходит... Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Физическое тело человека является энергетическим фундаментом для сущности, её эволюции. Происходящие в организме биохимические процессы приводят к расщеплению сложных органических соединений, попадающих в организм в виде пищи, на более простые. Простые органические соединения через кровь попадают во все клетки организма, где завершается их полное расщепление. В результате полного расщепления, органические молекулы распадаются на образующие их формы материй, которые начинают перетекать с физического плана на другие планы, имеющиеся у сущности.
Тела сущности накапливают свой потенциал, поглощая формы материи, соответствующие их качественной структуре. Когда концентрация форм материй в телах сущности достигает критической, возникает перетекание этих форм материй из тел сущности на физический план, в физическое тело человека. Возникает циркуляция форм материй между физическим телом человека и телами его сущности, что и является в полном смысле слова ЖИЗНЬЮ. При этом физическое тело создаёт необходимый потенциал для развития сущности, её тел.
Развивающиеся тела сущности, через идущие от них потоки, влияют на физическое тело, развивая его и эволюционируя. Чем более активно протекает этот процесс, тем большая нагрузка ложится на физическое тело. Так как при расщеплении сложных органических молекул в организме накапливается огромное количество шлаков, от которых он может погибнуть, если не будет освобождаться от этих ядов.
Организм человека, как и любой другой живой организм, имеет свою систему очистки, включающую группу органов и систем. Максимальную очистку организм в состоянии сделать тогда, когда в него не продолжают поступать новые шлаки и токсины, возникающие в ходе расщепления. Каждый организм имеет возможность нейтрализовать и вывести из себя определённое количество отрицательных для него веществ в течение суток. Суточная доза нейтрализуемых таким образом ядов индивидуальна и даже у одного человека она изменяется в течение всей его жизни.
Поэтому если бы организм непрерывно продолжал работать, то концентрация отрицательных веществ в нём возрастала бы. И когда она становилась бы больше той дозы, которую организм в состоянии нейтрализовать, «свободные» токсины начали бы разрушать сам организм, очень быстро приводя его в негодность. Поэтому организм, все его клетки должны получать отдых и возможность освободиться от токсинов, накопленных во время активной работы. Это и происходит во время сна... Когда сущность выходит за пределы энергетической псизащиты организма и находится вне своего тела.
При этом сущность, за счёт потенциала, накопленного при активной работе физического тела, открывает большее или меньшее количество качественных барьеров между уровнями планеты и попадает на них. В зависимости от уровня эволюционного развития и состояния физического тела, одна и та же сущность может выходить во время сна на разные качественные планы Земли — ментальный, астральный, эфирный.
Если сущность по тем или иным причинам попадает на нижний астрал или эфир, она становится «дичью» для астральных животных, обитающих на этих планах. Это равносильно тому, что человек попадает в джунгли, кишащие крокодилами, змеями, львами, тиграми и другими хищниками, для которых человек является только пищей... Так и сущность, попавшая на нижний астрал или эфир, становится весьма желанной пищей для астральных животных.
Но если в реальности, привычной для понимания, человек может спрятаться в машине, доме, или применить какоето оружие, то сущность, попавшая в нижний астрал во время сна, может спастись, только создав вокруг себя энергетическую защиту, через которую не могут пройти астральные животные. Если у сущности это не получается, она должна быстро возвратиться в своё физическое тело, которое имеет мощную защиту. Когда сущность быстро возвращается во сне в физическое тело, человек помнит потом, как он падал в какуюто бездонную, глубокую пропасть, и часто в таких случаях он даже просыпается в холодном поту.
Такое резкое возвращение сущности в физическое тело является защитной реакцией, спасающей сущность от гибели. Если сущность не может вернуться в тело, она становится добычей астральных хищников. В таком случае, наступает, так называемая, смерть во сне. Ошибочно думают, что это — лёгкая смерть. Часто такая ситуация приводит и к гибели сущности.
Но, каков механизм действия сна? Что же происходит при этом с мозгом человека? Организм человека, его мозг имеет два режима функционирования:
1) Режим бодрствования, при котором физическое тело и тела сущности находятся в тесном и активном взаимодействии. При этом биопотенциалы мозга быстро меняются и часто имеют большую амплитуду изменений.
2) Режим сна, при котором сущность выходит за пределы энергетической защиты организма. При этом активность работы нейронов резко падает, что приводит к более медленным изменениям биопотенциалов мозга.
Если человек устаёт, то это значит, что в его теле накапливается много токсинов и ему нужен отдых — сон. Засыпая, человек не может мгновенно «выключиться», резко перейти с одного режима функционирования в другой. Да и для подготовки сущности к выходу всем системам физического тела необходим какойто промежуток, поэтому некоторое время мозг ещё работает в режиме активности, который был до сна. Затем начинается фаза, так называемого, быстрого сна — фаза засыпания.
Далее мозг перестраивает режим своей работы так, что сущность начинает выходить за пределы энергетической защиты физического тела. Скорость изменения биопотенциалов мозга при этом естественно уменьшается, наступает вторая фаза сна.
По мере выхода сущности из тела процессы, протекающие в нейронах мозга всё более и более замедляются, это — третья фаза сна.
Когда сущность выходит из тела совсем, активность работы нейронов мозга падает до минимума, это — четвёртая фаза сна.
В таком состоянии мозг не готов к быстрому возвращению сущности в своё физическое тело. Но может возникнуть ситуация, когда сущность, спасаясь от астральных хищников, должна быстро войти под защитное псиполе организма. Или же, когда человек в моменты опасности для жизни должен быстро проснуться и быть готовым к активным действиям.
В этих случаях, мозг только через некоторое время после входа сущности возвращается к нормальному состоянию. И только тот организм, чей мозг мог быстро вернуться к активному состоянию, не стал добычей как астральных, так и «земных» хищников... Правда сейчас трудно найти ситуацию, когда комулибо грозит опасность от «земных» хищников, но чуткий сон многих спасает от двуногих хищников.
Но, каким образом мозг не выключается совсем, когда сущность выходит из своего тела? Это стало возможным, благодаря эволюционному приобретению мозга. После полного выхода сущности из физического тела, периодически активизируются мышцы, приводящие в движение глазные яблоки. При этом в мозг поступают нервные сигналы, активизирующие соответствующие зоны коры головного мозга (затылочные оптические зоны), что и позволяет мозгу не выключиться совсем. Сигналы движения мышц глаз создают условия, при которых мозг частично активизируется и переходит в состояние, тождественное состоянию начала выхода сущности.
При этом физическое тело, мозг находятся в режиме ожидания сущности, готовые к быстрому возвращению к активному состоянию. Таким образом, организм, мозг готовы к ситуациям, когда сущность должна быстро вернуться в своё тело... Такая активизация мозга происходит несколько раз в течение нормального сна, постоянно возвращая мозг к режиму ожидания.
Перед пробуждением, когда сущность начинает возвращаться в своё тело, мозг резко активизируется (фаза пробуждения), после чего последовательно переходит к состояниям, как при выходе сущности, только в обратном порядке. В это время сущность возвращается в своё тело, и состояние человека возвращается к режиму бодрствования.
А теперь вернёмся к тому, что происходит с человеком в момент смерти...
В момент смерти прекращается движение веществ в физическом теле. Нейроны мозга, не получая необходимого количества кислорода и других веществ, начинают тормозиться. Активность работы мозга начинает быстро падать. При этом биопотенциалы мозга начинают изменяться так же, как при засыпании. Но, на этом сходство между состоянием сна и смертью заканчивается...
Так как все процессы в организме человека останавливаются, то в первые две, максимум три минуты после смерти, ослабевает и начинает разрушаться защитное псиполе физического тела. При разрушении защитного псиполя, весь потенциал, накопленный организмом, резко освобождается и возникает энергетический всплеск, который, в зависимости от своего качественного состава, на некоторое время открывает качественные барьеры между планами планеты. Формируется канал через эти уровни, по которому сущность человека начинает подниматься на свой уровень.
Можно построить аналогию этого явления на следующем примере: нашу планету представить, как дом, у которого семь этажей. На первом этаже живут люди и звери, растения, которые имеют физическое тело.
На втором этаже — существа, которые имеют только эфирное тело.
На третьем — существа, имеющие эфирное и астральное тела.
На четвёртом — эфирное, астральное и первое ментальное тело.
На пятом — эфирное, астральное, первое и второе ментальные тела.
На шестом — эфирное, астральное и три ментальных тела.
И на седьмом — эфирное, астральное и все четыре ментальных тела.
Между этими этажами может двигаться только лифт. Теряя своё физическое тело, сущность лифтом поднимается на второй, третий, четвёртый... этажи, в зависимости от достигнутого уровня развития. Подняться на более высокий этаж, превышающий уровень развития, сущность не может, для неё возможно только опускание на нижние этажи. При таком спуске сущность затрачивает часть своего потенциала, как и при возвращении обратно и, естественно, не может вернуться на этажуровень, который был у неё до начала перемещения.
После того, как сущность человека по энергетическому каналу, возникающему в момент смерти, поднимается на свой уровень, остаются ещё нити, связывающие сущность с уже мёртвым физическим телом.
Одна из этих нитей связывает ментальное тело сущности человека с физическим, но, по мере распада нервных тканей организма, эта связь слабеет, и через девять дней ментальное тело освобождается от мёртвого физического тела.
Процесс разложения органики продолжается и, через сорок дней разрывается связь между астральным телом и мёртвым физическим телом.
И, только через год, когда в костной ткани завершается распад последних органических включений, разрывается связь между эфирным телом сущности и остатками мёртвого физического тела.
Только после этого, сущность полностью освобождается от плена мёртвого физического тела. И если обратимся к обычаям, то становится ясным, почему родственники умершего вспоминают его через девять дней, через сорок дней и через год.
В некоторых странах Азии, в буддистких монастырях, умершего приносят к монаху, который очищает душу умершего. Монах садится в центре круглого зала в позе «лотоса» и начинает медитировать. При медитации, его сущность выходит из тела, входит в тело умершего, поднимает его и делает вокруг своего тела, застывшего в позе «лотоса», три ритуальных круга. После чего сущность монаха возвращается в своё тело и мёртвое тело хоронится. Считается, что во время этого обряда, монах освобождает ментальное, астральное и эфирное тела от связи с уже мёртвым физическим телом.
Многие народы в древности, а некоторые и сейчас, своих умерших сжигают. При сгорании, вся органика расщепляется полностью и сущность умершего человека не через год, а сразу освобождается от мёртвой оболочки.
Египтяне, индейцы Перу (инки), народ гуанчи с Канарских островов, своих умерших бальзамировали и делали мумии. По их вере те, кто сохранил свою мёртвую оболочку, получит вечную жизнь, когда бог вновь появится на Земле.
Египтяне фараонов и знатных вельмож помещали после бальзамирования в центре пирамиды, в особой зоне. В этой зоне формой самой пирамиды создавались условия, при которых время практически останавливалось. И, что самое интересное, клетки мумий, в момент их обнаружения, сохраняли элементы жизни. Остатки жизни быстро исчезали, как только мумии выносились за пределы этой зоны пирамиды.
Интересен ещё один факт... В Киево-Печёрской лавре, что находится в Киеве, в системе пещер сохранились мощи (остатки умерших монахов), которые в дальнейшем священники стали называть святыми. Так как до нашего времени черепа и кости этих святых выделяют жидкость, которую монахи считают целебной.
Химический состав грунтовых вод создал условия для естественной мумизации тел, потоки энергии пронизывающие территорию этого монастыря создали условия, при которых клетки костной ткани остались живыми и продолжают выделять свою секрецию. В этом случае, сущности остаются привязанными к остаткам физического тела и не могут уйти на другие уровни планеты. До тех пор, пока сохраняется органическая ткань, сущность остаётся привязанной к мёртвой физической оболочке.
Если человек умирает насильственной смертью, его сущность не завершает цикла эволюции в физическом теле. При такой смерти сущность всегда уходит на более низкий уровень, чем когда смерть наступает по естественной причине. При насильственной смерти, всплеск энергии канал из этой энергии и слабее, и менее устойчивы.
Если человек кончает жизнь самоубийством, его сущность не может уйти дальше эфирного уровня, и очень часто она становится пищей для эфирных и астральных животных. В ряде случаев, когда сущность имеет сильную защиту, она остаётся существовать рядом с живыми людьми. Иногда такие сущности проявляют себя в разных явлениях полтергейста, которые до сих пор остаются загадкой для современной науки. И, что особенно важно, сущности, при самоубийствах, выпадают из кругооборота перевоплощений, остаются в «замороженном» состоянии. И, опять таки не случайно, христианская религия относит самоубийство к самым тяжким грехам (иными словами — к самой тяжкой карме).
Вернёмся к тому, что происходит после смерти физической оболочки.
Когда последние органические соединения мёртвого физического тела распадаются, сущность полностью освобождается и готова к дальнейшей эволюции... Когда яйцеклетка и сперматозоид сливаются воедино, возникает энергетический канал, по которому сущность соответствующего уровня входит в биомассу и... всё повторяется вновь, только на другом уровне.
Очень интересно в срезе изложенного выше явление состояния клинической смерти у человека. В момент клинической смерти сущность человека начинает выходить из тела. При этом сущность человека продолжает видеть, слышать всё происходящее вокруг. Часто даже пытается объяснить чтото врачам, работающим в операционной над его телом. Ведь первое время человек, а точнее — уже его сущность, не понимает, почему окружающие его не слышат и не видят, в то время, как он всех видит и слышит...
Первые минуты после смерти — очень тяжелы для каждого человека, потому что большинство оказываются абсолютно не готовыми к тому, что с ними происходит... При разрушении защитного псиполя, возникает канал, в который сущность человека начинает затягивать. Очень часто в этот момент, чтобы помочь быстрее и легче перейти сущности человека к новому для него состоянию, приходят сущности духовно близких ему друзей, родственников. Иногда приходят высокоразвитые сущности с ментальных сфер, чтобы облегчить этот переход — «рождение» на другом уровне.
И часто потом после возвращения к жизни эти люди говорят, что они видели ангелов небесных, которые пришли за ними. Если же врачам удаётся вернуть хотя бы к минимальной активности физическое тело, мозг начинает пробуждаться к работе, вновь восстанавливается энергетическая оболочка организма.
При этом мозг человека переходит в активное состояние, как при пробуждении, только с ещё большей амплитудой и частотой, что приводит к готовности мозга к возвращению сущности в тело. Сущность начинает входить в тело, как при пробуждении после сна. И человек возвращается к жизни...
Многие люди, бывшие в состоянии клинической смерти, помнят, что было с ними. Говорят о необычно лёгком великолепном эмоциональном состоянии, которое они испытывали, будучи в клинической смерти... Врачи же дали очень простое, с их точки зрения объяснение всего этого: в состоянии кислородного голодания (гипоксии ) у человека начинаются галлюцинации...
Но, возникает только один вопрос — почему у всех людей, побывавших в состоянии клинической смерти, вне зависимости от их возраста, расы, религиозных убеждений, уровня образования эти галлюцинации абсолютно одинаковые?!. Причём, если даже обратиться к истории человечества, заглянуть в литературные произведения всех времён и народов, то в них мы также обнаружим описания подобных случаев и с теми же деталями (например, поэма «Орфей и Эвридика» Овидия). Очень уж устойчивы почемуто эти «галлюцинации»!..
Так, может быть это всё же не галлюцинации, а самый настоящий, реальный (притом, материальный!) процесс перехода сущности с одного качественного уровня на другой?.. (в книге американского врача Моуди «Жизнь после смерти» вы можете найти описание трёхсот случаев клинической смерти). Каждый человек, хочет он этого или нет, рано или поздно умрёт и сам пройдёт через всё это.
В большинстве случаев, когда сущность не удаётся вернуть в первые семьвосемь минут после смерти, в организме происходят необратимые процессы, и наступает полная смерть физического тела. И только люди, побывавшие в состоянии клинической смерти могут поделиться тем, что с ними происходило. А все остальные, когда это с ними случается, и рады были бы признать, что были не правы, но уже не имеют такой возможности...
Так ли уж необходимо нам с Вами быть «фомами неверующими»?! Может быть правильнее да и полезнее было бы попытаться всё это понять?.. И тогда для очень многих людей момент смерти не будет таким «страшным приближением конца», не будет таким тяжёлым стрессом для сущности...
***
Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Природу кармы или анатомию греха привожу здесь в несколько сокращенном виде по книге Сущность и разум 1- 2
"Поведение человека всегда оценивалось другими людьми посредством моральных, нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе.
Критерии оценок складывались в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений.
Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов...
...Но, что такое хорошо и что такое плохо?!
В той или иной форме, любой человек стал-кивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом, произнесённым осознанно.
Первые несколько лет жизни ребёнка его се-мья предстваляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания, и он, как губка, впитывает в себя нор-мы поведения, принятые в семье.
Чуть подростая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с жизнью «улицы». Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице». Понятия, что такое «хорошо», что такое «плохо», при этом, значительно изменяются и расширяются.
И, подобным образом, расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты.
Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Причём, эти нормы не оставались незыбленными для одного и того же народа в течение всей его истории...
...вне зависимости от того, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения:
Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно будут расцениваться, как благодеяния.
В одном случае, свершающие эти деяния люди будут рассматриваться, как злодеи, посланники дьявола, в другом случае — как благодетели или святые, божие посланники.
И, что самое интересное, — что есть что, кто есть кто, может меняться, как бысто и часто, так и оставаться одним и тем же, в течение больших исторических отрезков времени...
...С появлением социальных структур, последние стали выполнять, в той или иной степени, роль карающей «десницы Божей».
Зарождавшийся институт государства взял на себя функции Господа Бога в определении, какое действие необходимо и должно считать грехом, преступлением, а какое — нет, и какое наказание должно следовать тому или иному деянию человека.
В конечном итоге, это привело к появлению сводов законов и соответстующих государственных структур, наблюдающих за соблюдением этих законов и определяющих степень наказания за несоблюдение последних.
Но это — вторично, а первично — то, что вновь создаётся институт страха, только уже не перед «Божьим гневом», а перед «гневом» государства...
...Таким образом, относительный порядок в человеческом обществе поддерживается с помощью страха перед возможным наказанием, а не по причине понимания, почему необходимо себя вести именно так, а не иначе.
И, если бы не этот страх, то большинство людей, с большой охотой, нарушали бы законы и нормы поведения, если подобные нарушения несли им какую-либо выгоду, с их точки понимания, что такое выгода.
Именно страх перед наказанием государством при жизни, а для некоторых — страх наказания на Страшном Суде после смерти, когда грешники окажутся в Аду, где их черти будут медленно поджаривать на сковородках, останавливает от нарушения закона или норм поведения.
Стоит ли удивлятся, что были, есть и будут люди, у которых их алчность, эгоизм, властолюбие и желание выделиться, в конечном счёте, оказывается сильнее страха перед возможным наказанием.
И такие люди сознательно идут на подобный риск, надеясь что нелёгкая их пронесёт и они ускользнут, тем или иным путём, от ответственности за содеянное.
В чём же причина подобного поведения?!
Почему люди считают, что наказание за совершённое деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?!
А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов, оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину, они (преступники) чувствуют себя «на небесах».
Почему такое становиться возможно, в принципе?!
Да, только потому, что они уверены, что все законы созданы лишь для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, которые соз-даются другими людьми для сохранения своей собственной свободы самовыражения.
Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством.
Они уверены, что все правила игры созданны искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы.
Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения — условны и не имеют под собой реальной основы.
Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных.
А страх не является необходимым и доста-точным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе.
Потому, что законы и моральные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства.
Именно потому, что наказание «обеспечива-ется» внешней силой, человек готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного:
Поступок любой Духовной сущности,в первую очередь,сказывается на ней самой."
Каждая физическая клетка организма имеет верхнюю границу максимальной нагрузки. Причём, уровень этой границы меняется, как внутри вида, так и у одной и той же особи.
У особи она (граница) зависит от следующих причин:
1. Эволюционного уровня развития сущности особи. Сущность более высокого уровня развития в состоянии выдержать большую нагрузку.
2. Генетики. Даже незначительное варьирование генетики внутри одного и того же вида, даёт колоссальный разброс возможностей у носителей этой генетики.
3. Физического состояния организма в целом. Истощённая или больная особь имеет более низкий «потолок».
4. Биологического возраста особи. С возрастом, степень взаимодействия, как между телами сущности, так и между сущностью и физическим телом, уменьшается.
5. Биоритмов организма. Физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы отражают периодическую активность, соответственно, эфирного, астрального и первого ментального тел, образующих сущность...
...Каждая эмоция изменяет собственную мерность астрального тела на конкретную величину, постоянную для данной эмоции. Поэтому, можно говорить о постоянном спектре эмоций, и, что каждая эмоция имеет собственный уровень мерности.
Низменные и отрицательные эмоции гармоничны с нижнеастральным планом планеты.
Высшие и положительные эмоции выводят астральное тело на верхнеастральный план.
Эмоции – не только реакция на происходящее вокруг и внутри нас, эмоции качественно влияют на астральное тело, изменяя уровень собственной мерности.
Осмысление этого явления даёт ключ к пониманию кармы: почему каждый поступок совершённый нами, каждый помысел, рождённый в глубинах нашей души, влияет на нас, обрекая на ужасы и муки «ада» или вознаграждая прелестями «рая».
И мы, с изумлением, осознаём, что «Высшая Сила» или «Господь Бог», карающие или вознаграждающие нас – ни что иное, как МЫ САМИ, последствия наших поступков и помыслов, преступлений и подвигов, свершённых в течение жизни.
И что, наш собственный «Высший Суд» свершается автоматически, вне зависимости от нашего желания и не знает ни ошибок, ни снисхождения, ни помилования...
Как же этот суд свершается, каким образом наказывается преступление?
Преступление и Наказание — не только философская или судебная категория, но и реальный природный феномен.
Только, к сожалению, в большинстве случаев, расплата за совершённое настигает сущность в её последующих воплощениях или сразу после смерти физического тела. Но это не делает наказание менее весомым.
Дело в том, что сознание, память, чувства, эмоции, как до, так и после смерти, принадлежат нашей сущности и только ей. Физическое тело – только фундамент и носитель для сущности.
И, когда мы «снимаем» негодную уже ни на что физическую оболочку, наше сознание, память, индивидуальность остаётся.
Понимание природы кармы напрямую связано с механизмом влияния эмоций на качественное состояние астрального тела, а через него – и на все остальные тела сущности...
При этом, качественная структура сущности перестраивается для возможности реализации конкретного действия или поступка.
Данное качественное преобразование сущности сохраняется некоторое время, после реализации действия или поступка, после чего, структура сущности возвращается к изначальному состоянию, вернее, очень близко к изначальному состоянию...
Привожу интересный фрагмент, который будет на мой взгляд полезным всем участникам этого форума:
"...большинство целителей или экстрасенсов, определяют наличие проблем со здоровьем по наличию провалов, в так называемом, биополе человека или его «ауры». Там, где есть «яма» или «бугор» — там и проблема! Надо только заполнить «яму» или срезать «бугор» и … проблема решена!!!
Действительно, если тем или иным способом вернуть систему к балансному состоянию подобным способом, человек почувствует себя лучше. Почувствует себя лучше только на какое-то время, после чего его самочувствие вернётся к прежнему состоянию, т.е. к болезни. Всё дело в том, что деформация биополя человека или его «ауры» есть следствие, а не первопричина! А до тех пор, пока не будет решена проблема с первопричиной, сколько не «накачивай» эти зоны деформации, они вновь и вновь будут появляться.
Это, как с пробоиной в корпусе корабля. Если не залатать пробоину, сколько не качай помпой воду за борт, новая вода вновь попадёт во внутрь! И при этом, поступающая вода будет ещё и увеличивать размеры пробоины. А если помпа сломается или не будет справляться со всё увеличивающимся объёмом поступающей воды, корабль пойдёт на дно всё равно! Единственное решение проблемы, это залатать пробоину, а потом откачать попавшую внутрь воду!
Только в случае человека, необходимо определить первопричину болезни, что и является причиной «пробоины». Только «залатав» первопричину-«пробоину», можно спасти от «потопления» организм-«корабль». Но, как я уже отмечал, большинство людей, имеющих дар или думающих, что они имеют оный, даже не подозревают об этом механизме и поэтому, официальная медицина получает в свои руки очень хорошие «козырные карты».
Всё это формирует определённое общественное мнение, которое очень выгодно официальной медицине. И у меня есть немало примеров этому. Приведу один из таких примеров из своего архива. В апреле-мае 1990 года, в один из будничных дней, как-то приезжает ко мне несколько раньше обычного Владимир Дмитриевич Сергеев и обращается с просьбой. Не мог бы я помочь его начальнику, которого скрутил радикулит при выходе из машины и он не может разогнуться. Я в тот день закончил свой приём несколько раньше и ответил согласием на его просьбу.
Мы сели в его Жигули и … через соответствующее время мы были в приёмной его шефа — в то время главного редактора студии хроникально-документальных фильмов СССР Эдуарда Сагадаева. Он вышел в свою приёмную и мы познакомились. Когда Владимир Сергеев объяснил ему для чего он привёз меня, Сагадаев махнул рукой и сказал мне: «Давай лучше тяпнем коньячку за знакомство, на меня это не действует. Сколько раз Джуна не пыталась что-нибудь сделать, у неё ничего не получалось…».
Я не стал ничего ему объяснять, поблагодарил за коньяк и отказался от алкоголя, сказав что я не пью вообще. Эдуард Сагадаев не обиделся на мой отказ и я перешёл к тому, ради чего и приехал. В той же приёмной, я попросил его снять пиджак и приступил к воздействию. Этот человек оказался очень чувствительным. Я размягчил позвонки, прикоснувшись к ним пальцами и стал плавить отложение солей.
Через несколько минут Эдуард Сагадаев почувствовал, как что-то горячее потекло вдоль позвоночника и на рубашке у него появилось большое соляное пятно. Ещё через пару минут, он спокойно смог сгибаться и разгибаться без всякой боли и дискомфорта. Он даже смог коснуться кончиками пальцев рук пола, чего, по его словам, он не мог делать уже очень давно. Всё, что произошло с ним за эти несколько минут очень сильно удивило его. Он никак не ожидал ничего подобного.
По его представлениям, Джуна была целителем номер один, её знала вся страна, а тут никому не известный парень делает то, что у неё никогда не получалось. У всех и не только в Советском Союзе (как я в этом убедился позже), сложилось устойчивое ложное убеждение, что если ты что-то можешь делать хорошо или очень хорошо, то об этом обязательно будут писать газеты, говорить по радио, показывать по телевизору. Если этого нет, значит, ты лжёшь.
Почему-то считается, что обязательно о каких-либо серьёзных достижениях того или иного человека будет широко сообщено в средствах массовой информации. А если этого нет, — то и ты ничего не можешь из того, о чём говоришь. И всегда приходилось видеть удивление на лицах людей после того, как они убеждались в обратном.
В Советском Союзе о моих результатах практически ничего не сообщалась, хотя власть держащие, прекрасно знали о том, что я могу делать и то, что я уже сделал. И это касалось не только моих успехов по исцелению людей, но и о моих успехах с решением проблемы с озоновым слоем Мидгард-Земли. и очисткой от радиоактивного загрязнения под Чернобылем. Знали, но не спешили делать достоянием гласности.
Во-первых, о том, что я уже сделал, знало не так уж и много людей, а те, кто знал, не «спешили» делиться с другими.
Во-вторых, официальное признание моих результатов было чревато многими нежелательными последствиями и для власть предержащих, и для чиновников от науки, так как могло привести к необходимости пересмотра очень уж многого, а они уже знали, что у них вслепую управлять мной не получиться.
Но, меня это и не волновало. Конечно, было бы для меня приятно, если бы люди узнали, что мне удалось сделать. Но полное умолчание о моих результатах не расстраивало чрезмерно. Ведь я делал всё не ради того, чтоб об этом писали газеты и показывало телевидение. Я делал это потому, что так требовала моя душа, потому, что мне было интересно решить ту или иную задачу. Моей наградой всегда было то, что мне удавалось решить, казалось бы невозможное. И когда это у меня получалось, моя душа радовалась и ликовала, и не от того, какой я «великий», а оттого, что мне удалось разгадать ещё одну загадку природы, найти ещё один «ключ» к её тайнам.
Для истинного учёного, коим я себя считал, это и есть высшая награда. А всё остальное — мишура. Если она есть хорошо, а если нет, то тоже хорошо. Ведь важны мотивы, которые двигают человеком, когда он делает какие-то свершения. Среди моих мотивов никогда не было места тщеславию и гордыне. Если ты действительно что-нибудь можешь, то всё это лишнее и только мешает...
Моя позиция не означает, что для меня не имеет значение мнение других людей, их опыт, понимание. Я всегда уважал и уважаю мнение и понимание других. Только я всегда считал и считаю, что человек, заявляющий о своём мнении, должен это мнение обосновывать. Особенно, если это мнение противопоставляется другому мнению. Особенно в этом случае необходимо обосновать и объяснить своё мнение. А если человек не делает этого или заявляет, что это «так», потому, что это «так» или, что он не имеет права говорить, или, что остальным не дано понять и т.д. и т.п., для меня это сигнал того, что у человека просто нет никакого своего мнения, а есть просто желание покрасоваться!
Конечно, может быть ситуация, когда человек, по тем или иным причинам, не имеет права говорить о чём-то. Но в такой ситуации человек не должен и заявлять о своём мнении. Но чаще всего, за нежеланием пояснять свою позицию стоит ... отсутствие этой самой позиции. Очень часто, люди, имеющие тот или иной дар, совершенно не понимают природу своего дара и пользуются им вслепую и по этой самой причине — только ничтожной частью этого дара.
Довольно часто слепое пользование даром приводит к тому, что дар теряется или трансформируется в свою противоположность. Довольно часто люди только думают, что они имеют дар, не обладая оным. И очень часто они внушают и себе, и окружающим мысль о наличии дара у них, а отсутствие доказательств проявления оного объясняют «происками» Тёмных Сил, которые им постоянно ставят «палки в колёса».
Конечно, Тёмные Силы присутствуют и, если человек мешает их планам, то они не смотрят на это спокойно, а активно действуют против такого человека, но это никак не влияет на проявление дара у самого человека, если, конечно, он у него есть. Конечно, я мог бы привести несколько примеров, подтверждающих мои слова, назвать имена, но... я не буду этого делать, по одной простой причине. Я не собираюсь никого «линчевать», даже если кто-то и заслуживает этого.
Моей целью является не разоблачение кого-либо, а изложение своего понимания происходящего со мной и осмысление того, что со мной происходило и происходит. А каждый читающий эти строки может делать свои собственные выводы о том, что он (она) прочитал (ла). И пускай читатель делает свои собственные выводы, которые могут быть правильными или не ... очень, но каждый человек должен сам, своим умом, сердцем, всей своей душой, прочувствовать и понять, где есть истина или, по крайней мере, в каком направлении её искать.
Слишком часто людям навязывали мнения, которые никто никогда не объяснял. Моей задачей не является «запудривание мозгов» людям, моей задачей является желание показать другим свою позицию, своё понимание происходящего со мной и вокруг меня с той целью, чтобы может быть, хотя бы таким способом, помочь другим понять то, что удалось понять мне. Понять через просветление знанием, а не через забивание мёртвой информации в головы читающих.
Так вот, вернусь к своему отношению к мнению других. Если человек может обосновать своё мнение, пускай даже обоснование и не будет правильным, такой человек имеет право высказывать своё мнение другим, до тех пор, пока кто-то не смог доказать обратное. Если человеку доказали, что его мнение основывается на ошибочных выводах или на ошибочных предположениях, человек должен изменить своё мнение или найти ему более подходящее объяснение. Иначе, такой человек не имеет права на своё мнение, точнее — не имеет права навязывать своё мнение другим. "
Один из самых лучших антивирусов в мире с пожизненными ключами!
Встроенная защита от шпионов
Шпионы – объекты, внедряемые на компьютер для сбора информации о пользователе, зачастую пользователь не знает о том, что на его компьютере шпионы. Деятельность шпионских объектов направлена на кражу данных или ценной информации (данных банковских или кредитных карт) или важных бизнес-данных. Шпионы чаще создаются организованными преступными сообществами, чем отдельными лицами, и могут устанавливаться на компьютер с помощью вирусов.
avast! содержит модули полномасштабной защиты от шпионов, сертифицированные West Coast Lab`s.
Анти-руткит
Руткиты – программы, установленные и работающие на компьютере без ведома пользователя и прячущие используемые злоумышленниками инструменты от антивирусного ПО. Они представляют значительный риск безопасности для домашних и корпоративных машин и сетей, так как их очень сложно обнаружить. Сами руткиты обычно устанавливаются с помощью вирусов или других вредоносных объектов, поэтому настоятельно рекомендуется постоянно обновлять антивирусную защиту и защиту от шпионов.
Основанный на ведущей технологии GMER, avast! Теперь может сканировать систему в поисках руткитов без загрузочных дисков. При обнаружении реткита сначала он выключается, а потом удаляется без влияния на производительность компьютера. Антивирус avast! включает автоматически обновляемую антивирусную базу данных, что поможет всегда быть защищенным от руткитов.
Возможности самозащиты
Некоторые вирусы могут пытаться отключить антивирусную защиту компьютеров. Для этого avast! содержит лучшую в своем классе встроенную самозащиту, чтобы вы были уверены, что ваш компьютер всегда защищен.
Антивирусное Ядро
Новая версия ядра антивируса avast! обеспечивает высокий уровень обнаружения вкупе с высокой эффективностью, что гарантирует 100%-ое обнаружение вирусов "In-the-Wild" и высокий уровень обнаружения троянов с минимальным числом ложных срабатываний.
Механизм антивирусного ядра сертифицирован ICSA, постоянно принимает участие в тестах Virus Bulletin и получает награды VB100%.
Сканирующий механизм avast! обеспечивает поддержку большого количества упаковщиков и архиваторов. Он может осуществлять проверку в следующих типах архивов: ARJ, ZIP, MIME (+ все ассоциированные форматы), MAPI (файлы Outlook pst), DBX (архивы Outlook Express), RAR, TAR, GZIP, CAB, BZIP2, ZOO, ACE, ARC, LHA/LHX, TNEF (winmail.dat), CPIO, CHM, RPM, ISO, 7ZIP и SIS. Кроме того поддерживается множество упаковщиков, таких как PKLite, Diet, UPX, ASPack, PeShield, FSG, MEW и др.
Кроме того, антивирус может сканировать данные дисков NTFS.
Простой пользовательский Интерфейс
Простой интерфейс пользователя обеспечивает доступ к настройке всех параметров антивируса avast! для более точного сканирования. Используется для начала сканирования on-demand, работы с результатами, настройки различных опций и т.д.
Внешний вид пользовательского интерфейса отображается с помощью так называемых скинов, поэтому у вас есть возможность настроить внешний вид панели продуктов avast! по своему желанию. Основной пакет содержит три скина, дополнительные могут быть скачаны с нашей страницы скинов.
Расширенный пользовательский интерфейс (только в версии Professional)
В дополнение к Простому пользовательскому интерфейсу Professional Edition представляет Расширенный пользовательский интерфейс, обеспечивая вас возможностью гибких настроек сканирования.
В отличие от Простого пользовательского интерфейса, сканирование производится с помощью так называемых "заданий". Сначала вы определяете задание, включая различные параметры - области сканирования, что сканировать, как сканировать и т.д. Определив задание, вы можете его запустить на выполнение. Каждое задание генерирует список результатов, с которым вы можете работать позже.
Другая важная особенность, тесно связанная с заданиями - сканирование по расписанию. Оно дает вам возможность задавать время для запуска задания на выполнение, единовременно или периодически.
В дополнение возможно установить все существующие опции сканирования, что недоступно в Простом пользовательском интерфейсе.
Резидентная защита
Резидентная защита (защита в режиме реального времени) является одной из самых важных составляющих программы. Avast! предлагает к использованию мощный резидентный модуль, который способен обнаружить вирус прежде, чем он заразит ваш компьютер.
avast! Professional Edition содержит резидентную защиту файловой системы и резидентный модуль для электронной почты.
Резидентная защита файловой системы обеспечивает гарантию того, что ни один вирус не будет запущен. Предлагается широкий диапазон параметров настройки - например, можно определить, что файлы будут проверяться в течение копирования или что проверяться будут файлы только с заданным списком расширений.
Резидентная защита почты/новостей состоит из двух независимых модулей: первый, стандартный сканер, проверяет SMTP/POP3/IMAP4/NNTP на уровне протоколов, что обеспечивает защиту любого из существующих почтовых клиентов. Второй - это специальный плагин для MS Outlook, работающий в прозрачном режиме и не требующий никаких специальных настроек.
Новая особенность версии 4 - эвристический анализ почтовых сообщений. Это очень полезно для защиты от новых, неизвестных вирусов и червей, которых нельзя обнаружить обычными средствами. Эвристический модуль тщательно изучает каждое почтовое сообщение и наблюдает за подозрительными признаками, которые могли бы выявить присутствие вируса. Когда число этих признаков превышает определяемый пользователем порог, сообщение считают опасным, и пользователь получает предупреждение.
Блокировка скриптов (только в Professional Edition)
Резидентная защита Professional Edition включает дополнительный модуль, не содержащийся в продукте Home Edition - Блокиратор скриптов. Данный модуль наблюдает за выполняемыми скриптами (также называемыми WSH scripts - Windows Scripting Host). Он также сканирует все скрипты, запущенные как составляющая веб-страницы в вашем браузере. (Internet Explorer, Netscape Navigator и Mozilla).
Защита P2P и средств обмена мгновенными сообщениями
Avast содержит модуль для защиты средств обмена мгновенными сообщениями и модуль для защиты программ P2P (peer-to-peer). Список поддерживаемых программ довольно широк, включает более 30 наименований.
В то время как чаты сами по себе не несут серьезной угрозы в отношении проникновения вирусов, современные приложения для обмена сообщениями являются не только инструментом передачи информации: большинство из них поддерживает различные способы использования общего доступа к файлам, которые могут легко привести к вирусным заражениям, если их должным образом не отслеживать.
Модуль защиты P2P не нуждается в дальнейшем описании – современные сети P2P (например, Kazaa) содержат тысячи потенциально зараженных файлов, поэтому вопрос защиты чрезвычайно важен.
Network Shield
Новый модуль резидентной защиты, добавленный в avast! 4.5 - Network Shield. Данный модуль обеспечивает защиту от известных Интернет-червей и атак. Он анализирует весь сетевой трафик и сканирует на наличие вредоносного контента. Модуль можно рассматривать как облегченный вариант брандмауэра (или, более точно, как IDS (Intrusion Detection System – Систему предотвращения вторжений).
Network Shield используется только на системах на базе NT (Windows NT/2000/XP/2003).
Web Shield
Web Shield – уникальная составляющая avast!, которая позволяет просматривать и фильтровать весь трафик HTTP, поступающий с веб-сайтов интернета. В то время как число вирусов (и других вредоносных модулей, например рекламных блоков, шпионов и номеронабирателей), распространяющихся через Всемирную Паутину, неуклонно растет, также растет необходимость в эффективных контрмерах. Web Shield работает как прозрачный прокси; он совместим со всеми основными веб-браузерами, включая Microsoft Internet Explorer, FireFox, Mozilla и Opera.
В отличие от большинства конкурентных решений влияние Web Shield на скорость работы браузера практически не заметно. Это заслуга уникальной технологии, названной "Intelligent Stream Scan", которая позволяет модулю Web Shield сканировать объекты «на лету» без необходимости кэширования. Потоковое сканирование производится только в оперативной памяти (без необходимости записи данных на диск), обеспечивая максимально возможную производительность.
Автоматическое обновление
Автоматическое обновление - ещё один ключевой пункт в защите от вирусов. И вирусные базы, и сама программа могут быть обновлены автоматически. Обычно размер обновления - приблизительно 20-80 kb, обновление программы - приблизительно 200-500 kb.
Если вы используете выделенный канал для подключения к интернету, обновления могут выполняться полностью автоматически в определенное время. Если вы используете модем для подключения к интернету, avast! определяет наличие подключения и производит обновления, когда вы подключены.
Своевременное обновление вирусных баз и продукта - гарантия защиты вашего компьютера.
Обновления PUSH (только в Professional Edition)
Специальная возможность продукта Professional Edition - обновления PUSH. Это настоящее изменение в философии обновлений. Обычно каждая устанавливаемая программа обновляется в момент установки и при выходе новой версии. Обновления PUSH контролируются нашим сервером, что поддерживает своевременное обновление продукта и вирусных баз и тем самым должный уровень защиты компьютера. Механизм основан на протоколе SMTP, т.е. на обычных почтовых сообщениях. Сами обновления контролируются почтовыми провайдерами avast! (MS Outlook и Internet Mail).
Система защищена с помощью шифрования трафика и не допускает неавторизованное использование.
Карантин
Карантинная область на диске имеет специальные свойства для безопасной изоляции отдельных файлов.
Главной особенностью Карантина является полная изоляция от операционной системы (никаких внешних процессов - т.е. никакие вирусы не могут попасть в файлы), файлы в Карантине не могут быть запущены (т.е. вы можете спокойно хранить подозрительные и зараженные файлы в Карантине).
Системная Интеграция
Avast! отлично интегрируется в вашу ОС. Проверку можно производить непосредственно в проводнике Windows, щелкая по папке или файлу правой кнопкой мыши и выбирая "проверить".
Другая интересная особенность - специальная экранная заставка, которая выполняет проверку на вирусы. Avast! работает совместно с вашей любимой экранной заставкой и не мешает вашей повседневной работе.
Еще одна новая опция - проверка на вирусы при старте компьютера (только в Windows NT/2000/XP/2003). Это незаменимая возможность, если вы подозреваете наличие вирусов на вашем компьютере. Проверка при старте выполняется прежде, чем вирус может активизироваться, и он никак не может повлиять на проверку при старте компьютера.
Сканер командной строки (Только в Professional Edition)
Опытные пользователи оценят другую утилиту Professional Edition - сканер командной строки. Сканирование контролируется различными параметрами и ключами. Доступен специальный режим STDIN/STDOUT.
Модуль предлагается использовать в специальных пакетных заданиях. Сканер возвращает те же данные, как и задачи, выполняемые из пользовательского интерфейса.
Интегрированный модуль лечения
avast! с версии 4.1 включает модуль лечения от вирусов, инструмент, созданный для полного удаления большинства вирусов с зараженных компьютеров. Поэтому теперь avast! может лечить, а не только обнаруживать большинство вредоносного кода.
Количество вирусов/червей, обнаруживаемых и удаляемых модулем лечения постоянно увеличивается. Для получения самой последней информации мы предлагаем обратиться к странице Virus Cleaner. Примечание: При необходимости мы рекомендуем использовать модуль лечения как отдельный продукт, который может работать без установки avast!.
Поддержка 64-битной Windows
avast! Home/Professional теперь полностью поддерживаются 64-битной платформой Windows. ALWIL Software предвидит рост популярности этой платформы, т.к. Windows XP 64-Bit Edition будет поддерживать до 32 Гб RAM и 16 Tб виртуальной памяти, позволяя приложениям работать быстрее с большими объемами данных. Приложения могут заранее загружать значительно больше данных в виртуальную память, позволяя быстро получать доступ с помощью 64-битных расширений процессора. Это снижает время загрузки данных в виртуальную память или поиск, чтение и запись на устройства хранения данных, позволяя приложениям работать быстрее и более эффективно.
Обычные (32-битные) антивирусные приложения не могут корректно работать с 64-битными платформами Windows, потому что они рассчитаны на 32-битные драйверы. Последняя версия avast! использует собственные 64-битные драйверы, обеспечивая такой же уровень защиты, как и продукты для 32-битных Windows. Установочный пакет одинаков для 32-битной и 64-битной версий – программа установки автоматически обнаруживает используемую ОС и устанавливает все необходимые файлы.
Категория ПО: антивирус Версия программы: 4.8.1296.0 ОС: 2000/ХР/VISTA Размер: 28МБ Ключи к программе: есть
Ссылки:
Дата: 01.02.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar
Действие развивается на Земле в будущем, в деспотичном Чикаго. Все подростки, достигшие 16 лет, обязаны выбрать одну из пяти фракций и присоединиться к ней на всю оставшуюся жизнь. Каждая фракция представляет определенное качество: Искренность, Отречение, Бесстрашие, Дружелюбие и Эрудиция.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Нил Бёргер В ролях: Шейлин Вудли, Тео Джеймс, Эшли Джадд, Джай Кортни, Рэй Стивенсон, Зои Кравиц, Майлз Теллер, Тони Голдуин, Мэгги Кью, Кейт Уинслет
Денис Неволин поступил на службу в уголовный розыск, лелея давнюю мечту о честной и открытой борьбе с преступностью, но его благие намерения то и дело разбивались о безразличие коллег. В какой-то момент Денис понял, что каждый из них предпочитает оказывать услуги определенным людям за определенное вознаграждение. Постепенно он начал привыкать к такому порядку вещей и все больше склоняться к мысли, что за любую выполненную работу можно и нужно брать деньги. Вскоре он и сам начал покровительствовать бизнесменам, устраняя их конкурентов, временами выполнять и более деликатные поручения, неизменно получая за это "благодарность". Но однажды его совесть проснулась. Очередной состоятельный бизнесмен попросил упрятать за решетку неугодного ему человека. Им оказался друг детства Неволина, который, к тому же, не совершал приписываемого ему преступления...
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Виктор Конисевич В ролях: Сергей Шарифуллин, Яков Шамшин, Ольга Белявская, Александр Блок, Виталий Горев, Екатерина Зорина, Роман Грибков, Геннадий Смирнов, Егор Баринов
DVDRip
Через определённое количество лет состояния, близкого к коматозному, Селин узнала о существовании своей четырнадцатилетней дочери Евы - гибрида вампира и ликана. Селин находит дочь и теперь им необходимо помешать БиоКом создать суперликанов, которые могут убить их всех...
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Манс Марлинд, Бьёрн Стейн В ролях: Кейт Бэкинсейл, Скотт Спидман, Чарльз Дэнс, Майкл Или, Индия Айли, Кристен Холден-Рид, Стивен Ри, Сандрин Холт, Тео Джеймс, Ричард Цетрон и др.
Ментовские Войны - 1: Криминальный авторитет Моцарт решил передать в руки закона двух разоблаченных киллеров. После этого жизнь начальника "убойного" отдела Романа Шилова, ведущего это дело, круто перевернулась. Роман и представить себе не мог, что тот клубок, который он стал распутывать, окажется таким огромным. На Шилова объявили охоту. Самые мощные преступные группировки города жаждут его крови. Ужаснее всего то, что бандитам покровительствует кто-то из коллег Романа. Чтобы узнать, кто эти "оборотни в погонах", Роман должен идти до конца, но, чем дальше он углубляется в это расследование, тем яснее понимает, что следы коррупции ведут на самый высокий уровень руководства ГУВД. Ментовские Войны - 2: Майор Шилов вновь оказывается в самой гуще событий - двуличные коллеги, влиятельные чиновники, криминальные авторитеты… Теперь у Шилова новый начальник, даже два. Однако для старой команды его статус "шефа" нисколько не изменился, они, как и раньше, считают Романа первым среди равных, отдавая долг его профессионализму. Дел по-прежнему хватает. И, хотя внутренние распри в системе МВД осложняют жизнь отдела Шилова, новые происшествия, чаще всего трагические, требуют немедленных, подчас, единственно верных действий, ведь это - настоящая мужская работа. На войне, как на войне... Ментовские Войны - 3: И вновь нас ждут головокружительные погони, перестрелки, драки и разборки в милицейской среде. И вновь, главные герои, настоящие асы убойного отдела Шилов и Арнаутов доказывают, что нет ничего крепче настоящей мужской дружбы, профессиональной чести и справедливости. В городе орудует неуловимая группировка бандитов, грабящая инкассаторов. За преступниками охотятся и милиция, и спецслужбы, и криминальные авторитеты, и даже журналистка и специалист по китайской мафии. Станут ли Шилов и Арнаутов первыми, кто накажет бандитов? И какие препятствия им предстоит еще преодолеть во имя победы справедливости? Ментовские Войны - 4: Шилов, некоторое время назад уволившийся из милиции, работает по контракту начальником службы безопасности одного крупного нефтяного концерна, предприятия которого находятся в Сибири. Шилов и его новая супруга Лена уже несколько лет не видели Петербурга, и вот теперь, после очередного опасного злоключения, выпавшего на долю Романа, они решают, наконец, съездить на родину. Петербург, после нескольких лет отсутствия, кажется им совсем незнакомым, почти чужим, многое они не узнают в родном городе, а многое Романа настораживает. Как раз накануне их возвращения здесь происходит несколько громких преступлений. Гибнут представители крупного бизнеса, в свое время замешанные в различных не очень благовидных взаимоотношениях с криминалитетом. Что это, очередной передел сфер влияния, или работа таинственной и грозной организации "Белая стрела", о которой постоянно ходят слухи в милицейской среде, но никто ничего не знает толком? Почувствовав угрозу собственной жизни и безопасности, к Шилову за помощью обращается сам Апостол. Ментовские войны - Эпилог: В ходе жаркой предвыборной гонки, на пост спикера петербургской городской думы претендуют сразу два очень влиятельных в городе бизнесмена - бывший председатель Союза ветеранов Афганистана Юрий Шубин и бывший руководитель нефтяной компании Петр Набоков. Оба соперника крайне серьезно настроены на борьбу, и никакой результат кроме победы ни одного из них не утраивает. В самый драматический момент компании одного из кандидатов - Шубина - начинает преследовать таинственный шантажист. Этот человек знает о бизнесе бывшего "афганца" такое подробности, которые могут быть известны только очень близким людям. Тем временем, Апостол тоже не дремлет. Ему удается переманить на свою сторону одного из сотрудников Шубина, который за определенное вознаграждение готов поделиться с сотрудниками "убойного" отдела информацией о былых подвигах своего шефа. Скрябин и Джексон решают взяться за это дело, тем более, что они уже не один год искали доказательства преступной деятельности Шубина. Однако дело оборачивается совершенно неожиданным образом. В результате Джексон оказывается в тюрьме, а Скрябин бесследно исчезает. Шилову вновь приходится возвращаться в родной город...
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Егор Абросимов В ролях: Александр Устюгов, Алексей Завьялов, Рашит Билялов, Вадим Бурлаков, Наталья Бурмистрова, Игорь Волков, Дмитрий Быковский-Ромашов, Ринат Ибрагимов, Никита Куликов, Александр Лисицин, Владислав Резник, Анатолий Узденский, Всеволод Цурило, Роман Громадский,
SPORE- это ваша собственная вселенная. Здесь вы можете создавать и развивать новые формы жизни, стать правителем цивилизаций и даже изменять облик окружающего мира. В игре вы получите доступ к широкому набору инструментов, с помощью которых можно создавать новых существ, технику, постройки и даже космические корабли. Хотя SPORE является индивидуальной игрой, ваши творения будут доступны другим пользователям, а их творения - вам, благодаря чему у вас будут бесконечные возможности для исследования новых миров. В игре вам предстоит пройти 5 этапов, на каждом из которых вы будете сталкиваться с различными испытаниями и выполнять различные задачи. Вы можете начать игру с этапа клетки или же сразу перейти к этапу племени или цивилизации. Вы можете делать в своей вселенной что захотите.
Spore (на первых порах игра называлась Sim Everything, но затем из соображений секретности ее переименовали) — это симулятор не отдельно взятой цивилизации и даже не всей планеты. Это симулятор целой вселенной. Игра стартует на самой нижней ступеньке эволюции. Мы, в роли амебы, плаваем в океане, поедаем другие микроорганизмы и всячески боремся за свое, пока еще микроскопическое место под солнцем — ни дать ни взять Pac-Man. Постоянно эволюционируя и размножаясь, наш вид со временем высвобождает для себя все больше жизненного пространства и становится все более и более сложным организмом. На этой стадии игра мутирует в натуральную action/RPG на манер Diablo: клик-клик-клик — чуть-чуть подросли, клик-клик-клик — получили новое умение, клик-клик-клик — нарастили третье щупальце и пятую ногу.
Проходит еще пара десятков миллионов лет (внутриигровых, конечно) — и вот уже под нашим началом оказывается не популяция диких зверей, а цивилизация разумных существ. Spore снова меняет кожу, превращаясь в подобие Populous. Вы отстраиваете города, развиваете экономику, двигаете вперед науку и технологии — короче, всеми силами тянете свое общество в светлое завтра. Ваши подопечные создают собственное государство, религию (или даже несколько религий), вступают в контакт с другими расами, которые развивались параллельно, затевают с ними кровопролитные войны и начинают выкачивать из планеты природные ресурсы (это уже натуральная Civilization). Освоив родной планетоид и высосав из него все соки, они принимаются за экспансию в космос, где им предстоит колонизация других звездных систем (к тому времени технологии дорастут до такого уровня, что небесные тела можно будет уничтожать одним щелчком мыши) и войны с инопланетянами. Заметьте, из амебы ваш вид может эволюционировать во что угодно — хоть в мерзких двуногих задохликов, хоть в саблезубых кашалотов, хоть в кротов-утконосов, хоть в летающих кроликов-людоедов. Этапы игры
В начале игры компьютер генерирует мир, деревья, горы и озера. Скачиваются из интернета существа других игроков, постройки и другое. Существа и планеты, созданные самим игроком, тоже сохраняются и вставляются в последующие начатые игры. Клетка
Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. На данном этапе игра - типичная аркада в 2D, чтобы выжить, игроку необходимо питаться более маленькими организмами и водорослями, а также убегать от более крупных. В конце концов, съев определенное количество живности, наш подопечный откладывает яйцо. Игроку открывается редактор существа, и дается определенное количество так называемых \"очков ДНК\", которые он может использовать для улучшения способностей организма. После закрытия редактора и сохранения изменений из яйца вылупляется развившийся организм, уже более сильный, чем предыдущий. Существо
В конце концов, изменив существо таким образом, чтобы оно могло ходить, или ползать по суше, игрок выводит подопечного из воды. На этом этапе игры существу необходимо выжить среди животного мира планеты и найти себе пару для размножения. Со временем существа объединяются в единое племя. Племя
Через некоторое время существу понадобится пара для размножения. Со временем существа объединяются в единое племя. Из аркады игровой процесс превращается в стратегию типа The Settlers. Например, игрок покупает жителям барабан, и они учатся на нём играть, так повышается уровень культуры племени. Если купить копья, они учатся ими вооружаться, и так далее. Происходят бои с другими племенами, охота на животных, и в конце концов племя перерастает в город. Цивилизация
Под руководством игрока оказывается целый город, а потом и несколько городов. Игрок возводит здания (сконструированные им самим), ведёт войны, развивает культуру населения, делает исторические открытия и многое другое. Однажды, построив космопорт и космическую тарелку, существа улетают покорять космос. Космос
На космическом корабле подопечные игрока улетают в космос исследовать солнечную систему. Впоследствии появляется возможность отправиться и в другие звездные системы (разработчики обещают около 400000 непохожих друг на друга систем, каждую из которых можно будет исследовать). Особенности:
- Создайте свою собственную вселенную, управляйте развитием племен и цивилизаций, меняйте облик окружающего мира.
- Проведите ваше существо через все стадии развития, начиная с этапа \"Клетка\" и заканчивая этапом \"Космос\".
- Создавайте с помощью удобного редактора новых существ, постройки, технику и даже космические корабли.
- Игра автоматически обменивается данными с другими пользователями через Интернет. Вы сможете исследовать миры, созданные другими пользователями.
Cистемные требования:
Для Windows XP
> Процессор P4 2,0 ГГц или аналогичный
> 512 Мб оперативной памяти
> Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
> Последняя версия DirectX 9.0c
> ОС Microsoft Windows XP Service Pack 1
> 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ
Для Windows VISTA
> Процессор P4 2,0 ГГц или аналогичный
> 768 Мб оперативной памяти
> Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
> 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ
Тристана Прайса есть всё: деньги, уважение, любящие родители, прекрасная подружка и светлое будущее. Но ему нужно от жизни что-то ещё, что-то не столь определённое, но увлекательное. Знакомство с Себастьяном Коулом, обаятельным, уверенным, но жестоким наркодилером, ведёт в мир быстрых машин, красивых женщин, огнестрельного оружия и .. мести. Погружаясь в мир наркотиков, секса и насилия, Тристан понимает, что его новый друг Себастьян - на самом деле его враг.
Шериф Бьюфорд Джастис уходит на пенсию, но заскучав, он возвращается и на спор с братьями Бердетами берется провезти через несколько штатов чучело рыбы за определенное время. Выиграет - получает 250000 долларов, проиграет - отдает свой значок. Одновременно братья нанимают Снеговика, чтобы он переодевшись в Бандита, помешал шерифу успеть вовремя...
Год выпуска: 1983 Режиссёр: Дик Лаури /Dick Lowry В ролях: Джеки Глисон /Jackie Gleason/, Джерри Рид /Jerry Reed/, Коллин Кэмп /Colleen Camp/, Пол Уильямс /Pa
Солдаты! Практически все персонажи, знакомые зрителям по «третьим» «Солдатам», переходят в четвертый сезон. За исключением младшего сержанты Нелипы (Кирилл Плетнев). Он побеждает на окружном смотре стенгазет и становится добычей «штабистов». Вместо него из Штаба округа в мотострелковую часть присылают другого одаренного в художественном смысле сержанта. Юрий Самсонов достойно нес службу в тепленьком месте, пока не закрутил роман с дочкой одного полковника из Штаба. Любвеобильного Самсонова посылают подальше от греха и от Штаба округа. Но и на новом месте службы сержант Самсонов находит новый объект для применения своей сексуальной энергии медсестру Ларису (Екатерина Юдина). Их сближению поневоле способствует капитан Кудашов (Павел Майков), у которого, впрочем, свои виды на Ларису. В этом любовном треугольнике преимущество то и дело переходит от Самсонова к Кудашову и наоборот. Вот только от сержанта и капитана в этой игре ничего не зависит… фигурки по своему усмотрению передвигает расчетливая медсестра. Вообще с любовью в части становится совсем хорошо. Смальков (Игнат Акрачков), окрыленный скорым решением квартирного вопроса, делает по своему нелепое предложение руки и сердца чепочнице Эвелине (Мария Аронова). Вакутагин (Амаду Мамадаков) влюбляется в девушку Катю, а замполит Староконь переходит с бега за юбками на быстрый шаг по направлению к дому приятной женщины, чья дочь встречается с забавным узкоглазым солдатиком из близлежащей воинской части. Лишь легендарный прапорщик Шматко (Алексей Маклаков) остается без своей второй половинки. Маша уезжает к престарелой бабушке во Владивосток, а прапорщик на неопределенное время превращается в отца-одиночку. Зато Шматко наконец-то становится автолюбителем. Но в нагрузку к подержанному «Жигуленку» он приобретает головную боль и массу проблем, связанных с эксплуатацией совсем не нового автомобиля. Впрочем, все потери, моральные и материальные, Шматко с лихвой компенсирует успехами на всех направлениях своего прапорщицкого хозяйства. Соколов и парни из его призыва находятся в какой-то сотне дней от приказа. Демобилизация кажется им неизбежной, но у подлого капитана Кудашова свое мнение на этот счет. Как минимум двоих «стариков» он собирается оставить в армии до лучших времен…
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Сергей Арланов В ролях: прапорщик Шматко - Алексей Маклаков‚ майор Зубов - Алексей Ошурков‚ замполит Староконь - Вячеслав Гр
В 1938 году Йеттель и ее пятилетняя дочь Регина едва успевают бежать из Германии в Африку, где уже обосновался их муж и отец Вальтер. После цивилизованной Европы Вальтер и Йеттель не сразу свыклись с тем, что неопределенное время они должны будут провести на отдаленной ферме в Кении, борясь за выживание среди опаленной солнцем саванны. А Регина быстро привыкла к новой жизни, выучила язык и подружилась с местными жителями. Красота черного континента приводит ее в неописуемый восторг, передающийся ее родителям...
Год выпуска: 2001 Режиссёр: Линк Каролин /Link Caroline/ В ролях: Юлиан Колер /Juliane Köhler/, Мераб Нинидзе /Merab Ninidze/, Сидеде Оньюло /Sidede Onyulo/, Мат
Дата: 21.08.2004 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Matrix