Описание: Цикл "История государства Российского", созданный по фундаментальному одноименному труду выдающегося литератора и историка российской культуры XIX века Николая Михайловича Карамзина, состоит из 500 серий. Проект охватывает события истории Российского государства от момента его основания и до начала Смутного времени. Каждая серия насыщена событиями и фактами, проиллюстрированными изображением, выполненным в технике трехмерной анимации. Бесценный литературный труд словно "ожил" в творческой переработке современных мастеров компьютерной анимации и получил новое звучание.
Перед тем, как начать играть онлайн в игровые автоматы Максбет геймерам предлагается выбор виртуальных слотов из игрового ассортимента заведения. В списках имеются десятки востребованных тематик, высоковолатильные и низковариативные аппараты. Профессионалы азарта выбрав игровой клуб Максбет найдут для себя раздел классических аппаратов, а для любителей новинок есть самые новые слоты с новыми возможностями.
Игровые автоматы онлайн
В виртуальном казино Максбет игровые автоматы представлены большим количеством известных провайдеров. Многие из них занимают топовые позиции в рейтингах, составляемых независимыми экспертами. Все онлайн-слоты функционируют на основе генератора случайных чисел и проходят проверки с использованием программ контроля честности. Игровые аппараты Максбет сертифицированы компаниями-регуляторами, которые отвечают за прозрачность игрового процесса. На сайте можно играть в классические онлайн-автоматы с вращающимися барабанами, настольные и карточные игры. Общее количество слотов составляет около 3 000. Средний уровень отдачи по всем играм превышает 95%.
В разделе Live-дилеры можно сыграть с «живыми» крупье в покер, баккара, блэкджек, рулетку, виртуальные скретч-лотереи. В разделе лайв-казино доступно около 20 столов, поэтому посетители всегда смогут найти подходящую игру для проведения увлекательного досуга. Выигранные деньги можно вывести с игрового счета максимально быстро.
Официальный сайт казино Максбет в России
Казино Максбет - один из самых популярных клубов, который, как правило, выбирается для получения адреналина, новых ощущений, благодаря онлайн-казино доступ к автоматам с слотами и развлечениям доступен в любое время. Игровой клуб Максбет работает очень хорошо как через компьютер, так и когда он доступен с планшета или мобильного телефона. На сайте можно повеселиться, сделать выбор из хорошо отобранного набора развлечений, попробовать заработать, если повезет. Чаще всего Максбет Россия выбирается резидентами СНГ и РФ, ресурс переводился на русский язык.
Пользователи могут сделать выбор в каталоге с программным обеспечением нынешних создателей, их имена известны всем знавшим игровые развлечения: игровые автоматы Maxbet Казино играйте тут. Novomatic, NetEnt, Playtech. Каждый день пользователи ищут клубы, которые ответственно относятся к своим клиентам, такое учреждение - онлайн-казино Максбет. Это находит отражение в каталоге качественных копий ведущих поставщиков, профессиональных услуг, работе со многими системами вкладов и вывода средств и ряде других качеств.
Часто казино использует программное обеспечение для обхода блокировок, но сейчас доступен официальный сайт казино Максбет. Сайт имеет форму для облегчения регистрации, перехода на пополнение и вывод средств, разделения на удобные секции. Официальное казино Максбет имеет стандартный внешний вид в синих цветах, белого цвета, узнаваемый логотип, который известен уже много лет.
Особенности официального сайта Максбет Россия:
- основное меню расположено в верхней части главной страницы,
- простая форма для авторизации, входа и регистрации,
Комплект автомобильных рингтонов для мобилы. В этом собрании презентованы огромная подборка фонетических авто звуков. Все они записаны в формате mp3 и m4r для iPhone мобилы. Качество эффектов довольно приличное для озвучивания входящих звоночков твоей любимой мобилы. Что бы скачать достаточно кликнуть на ссылку для скачивания. Прежде чем скачать у вас есть возможность изучить со список автомобильных звуков.
[spoiler= список]
Авария
Автобус приезжает и останавливается затем трогается
Автокатастрофа крик
Автокатастрофа цепная реакция
Автомобили и мотоциклы
Автомобиль быстро приближается и тормозит
Автомобиль двигающийся со средней скоростью
Автомобиль едущий со спущенным колесом
Автомобиль заводится двигатель набирает обороты
Автомобиль заводится и уезжает
Автомобиль закрывают капот
Автомобиль заносит авария
Автомобиль заносит небольшая авария
Автомобиль открывают капот
Автомобиль приближается и его заносит
Автомобиль приближается и останавливается двигатель выключается
Автомобиль приближается легкий визг шин
Автомобиль проносится со скоростью
Автомобиль с севшим аккумулятором
Автомобильная авария крик
Автомобильные гонки
Автомобильный гудок
Автомобильный гудок сигнал
Армейский грузовик на холостом ходу
Большой грузовик приближается останавливается а затем уезжает
Большой грузовик уезжает
В грузовике
Визг колес
Визг колес восприятие из салона
Гонки на дороге восприятие из салона
Гоночный автомобиль уезжает
Дверца автомобиля закрывается
Дверца автомобиля открывается
Двигатель заводится
Двигатель набирает обороты
Двигатель не заводится
Двигатель спортивного автомобиля набирает обороты
Двигающийся автобус восприятие из салона
Длинные автомобильные гудки
Занос автомобиля визг шин
Занос визг шин
Занос и авария
Занос на льду
Звук велосипедной цепи
Звук дворников
Звук мотоцикла
Звук тормозов грузовика
Легковой автомобиль двери закрываются на стоянке
Легковой автомобиль не заводится
Легковой автомобиль быстрая парковка в гараже
Лобовое столкновение
Мытьё машины ощущение изнутри
Несколько автомобильных гудков
Полицейская машина проезжает с сиреной
Полицейская машина трогается с сиреной
Полицейская машина уезжает с сиреной
Полиция с сиреной приближается и останавливается
Проезжает полицейская машина с сиреной
Проезжающая машина сигналит
Проезжающие автомобили
Проезжающий автомобиль
Проезжающий автомобиль сигналит
Проезжающий армейский джип
Проезжающий грузовик
Проезжающий грузовик сигналит
Проезжающий спортивный автомобиль
Сигнал автомобиля
Сигнал грузовика
Сигнал грузовика гудка
Сигнал грузовика гудок
Сигнализация автомобиля
Сильный занос серьезная авария
Скорая проезжает с сиреной
Скоростная машина трогается и останавливается
Скоростной автомобиль горючее заканчивается
Скоростной автомобиль заводится горючее заканчивается
Скоростной автомобиль заводится и работает на холостом ходу
Скоростной автомобиль на холостом ходу
Скоростной автомобиль скорость
Скоростной автомобиль трогается и останавливается
Спортивный автомобиль заводится и уезжает
Спортивный автомобиль приближается и останавливается
Старинный автомобиль уезжает и возвращается
Транспорт двигающийся на большой скорости
Транспорт двигающийся на средней скорости
У скоростного автомобиля заканчивается горючее
Формула автомобиль проносится мимо
Холостой ход автомобиля
Холостой ход гоночного автомобиля
Холостой ход спортивного автомобиля
Холостой ход старинного автомобиля
Шорох колес проезжающего автомобиля
[/spoiler]
[spoiler= посмотреть видео на эту тему]
1
Авто звук Маруся на dokatko.ru
2
Авто звук мужик на wildmobi.ru
3
Авто звук глушак на dokatko.ru
[/spoiler]
Скоро можно будет записать рингтоны на звуковой сигнал автомобиля и это можно будет делать всем, а не только блондинкам. Калифорнийская компания DiMora Motorcar, разрабатывающая самый дорогой автомобиль в мире Natalia SLS 2, объявила о включении в комплектацию клаксона Horntones FX-550, совместимого с MP3, сообщает CarPark. Устройство мощностью 150 Вт оснащено 256 Mb встроенной памяти, и способно воспроизводить сотни звуков с громкостью 110 дБ.
Названы самые сексуальные звуки автомобилей.
Британской страховая компания "Hiscox" и команда психологов в ходе исследования выяснили какой звук автомобиля заводит женщин. В ходе пикантного эксперимента, участниками которого стали 1200 представительниц слабого пола, для определения степени возбуждения использовались специальные вагинальные датчики. Их показания дали основания считать, что женщин возбуждает мощный рев автомобильного двигателя, этот звук подсознательно воспринимается как призыв самца. Женщинам было предложено послушать, как работают двигатели Maserati, Lamborghini и Ferrari, анализ крови, проводился после аудиального опыта, продемонстрировал резкое повышение в крови уровня тестостерона, гормона, отвечающего за сексуальность. Так что смело ставьте авторингтон в свою мобилу.
Описание: Прага - это не просто город. Это эпизоды времени, страницы истории, мгновения жизни, биографии, легенды, предания. Они живут здесь в домовых знаках, в старых фонарях, в таинственных уголках, на Улочке алхимиков... Очарованный Прагой, бродя по ее улицам, с изумлением открываешь все новые и новые детали, новые штрихи к ее портрету. Вышеградский холм помнит историю основания города и легенды, с этим событием связанные. Старинный центр Праги - Пражский град расскажет о традициях королевской династии. Знаки на домах, расположенных в районе Старого Света и Градчан, поведают о деятельности тайных обществ. Два университета города, Каролинум и Клементинум, - о том, как развивалась научная мысль в Чехии.
Название: Легенды старой Праги Продолжительность:00:55:10 Жанр: Видеоэкскурсия Год выпуска: 2006 Страна: Россия
Информация о фильме: Название: Игра без правил Оригинальное название: Fair Game Дата выхода в России (или в мире): 02.06.2011 Жанр: биография, боевик, драма, триллер Режиссёр: Даг Лайман В ролях: Норберт Лео Батц, Наоми Уоттс, Стефани Чай, Ананд Тивари, Майкл Келли, Шон Пенн, Джессика Хехт, Соня Дэвисон, Ти Баррелл, Ребекка Риггс
О фильме:
Бывший посол США в Габоне Джозеф Уилсон обвиняет администрацию президента в фальсификации разведданных для обоснования начала войны в Ираке. Чтобы обезвредить дерзкого политика, неизвестные публикуют в газете Sunday Times информацию, где жена Уилсона, Валери Плейм, объявляется агентом ЦРУ. Теперь над ее жизнью нависла смертельная угроза. Нити преступления ведут к верхушке Белого дома….
Остросюжетный триллер основан на реальных событиях.
Семья бывшего посла США в Габоне Джозефа Уилсона оказалась в центре громкого скандала после публикации его статьи в Нью-Йорк Таймс. Уилсон сообщает факты, свидетельствующие о том, что разведданные о наличии в Ираке оружия массового поражения, послужившие формальным поводом для вторжения, были сфабрикованы по указке администрации Буша. Сразу после этого в другом авторитетном издании его жена Валери разоблачается, как тайный агент ЦРУ. Женщина была вынуждена оставить службу в агентстве. И это было только начало в длинной череде неприятностей, обрушившихся на семью честного дипломата.
Информация о фильме: Название фильма: Жених с того света Год выхода: 1958 Страна: СССР Режиссёр: Леонид Гайдай В ролях: Ростислав Плятт, Георгий Вицин, Вера Алтайская, Рина Зеленая, Анастасия Зуева, Мария Кравчуновская, Владимир Владиславский, Зоя Федорова, Кларина Фролова, Татьяна Гурецкая, Лидия Драновская, Клара Румянова, Александра Данилова, Римма Шорохова
О фильме
Глава некоего учреждения КУКУ (Кустовое управление курортными учреждениями) виртуоз-бюрократ Петухов оказался в дикой ситуации. Погибшего в автокатастрофе человека опознали как Петухова и похоронили под этим именем. Потому вернувшись после трёхдневного отсутствия от невесты, настоящий Петухов обнаруживает... что его похоронили, причём совершенно на законных основаниях. Более того, его уволили, и по всем документам он уже не числится среди живых. "Ожить" в бюрократической системе, созданной самим Петуховым, оказалось очень непросто…
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
В своей книге "Неоднородная Вселенная" Н.Левашов пишет:
"Что же такое время?! Почему-то все забыли, что время является условной величиной, введённой самим человеком и в природе не существующей.
В природе существуют периодические процессы, которые человек использует, как эталон для согласования своих действий с окружающими. В природе существуют процессы перехода материи из одного состояния или формы в другое. Эти процессы протекают быстрее или медленнее и это они — реальны и материальны.
Во Вселенной непрерывно происходят процессы перехода материи из одного состояния в другое, из одного качества в другое и они могут быть обратимыми и необратимыми. Обратимые процессы не затрагивают качественного состояния материи. Если же происходит качественное изменение материи — наблюдаются необратимые процессы. При подобных процессах, эволюция материи идёт в одном направлении — от одного качества к другому и поэтому возможно количественно оценить эти явления.
Таким образом, в природе наблюдаются процессы изменения материи, протекающие в одном направлении. Возникает своеобразная «река» материи, имеющая свои истоки и устье. Материя, взятая из этой «реки» имеет прошлое, настоящее и будущее.
Прошлым является то качественное состояние материи, которое она имела раньше, настоящее — качественное состояние в данный момент, а будущее — качественное состояние, которое эта материя примет, после разрушения существующего качественного состояния.
Необратимый процесс качественного преобразования материи из одного состояния в другое протекает с определённой скоростью. В разных точках пространства одни и те же процессы могут протекать с разной скоростью, причём, в некоторых случаях, она варьируется в довольно широком диапазоне.
Для измерения этой скорости, человек придумал условную единицу, которую назвали секун-дой. Секунды сливались в минуты, минуты — в часы, часы — в сутки и т.д. Единицей измерения послужили периодические процессы природы, такие, как суточное вращение планеты вокруг своей оси и период обращения планеты вокруг Солнца. Причина подобного выбора — проста: удобcтво применения в повседневной жизни. Эту единицу измерения назвали единицей времени и стали повсеместно употреблять.
Интересен тот факт, что многие народы, изначально изолированные друг от друга, создали очень близкие календари, которые могли отличаться числом дней в неделе, началом нового года, но продолжительность года у них была очень близкой друг к другу. Именно введение условной единицы времени позволило человечеству организовать свою деятельность и упростить взаимодействие между людьми.
Единица времени — одно из величайший изобретений человека, но необходимо всегда помнить изначальный факт: она — искусственно созданная величина, описывающая скорость качественного перехода материи из одного состояния в другое.
В природе существуют периодические процессы, которые послужили основой для создания этой условной единицы. Эти периодические процессы — объективны и реальны, а созданные человеком единицы времени — условны и нереальны.
Поэтому, любое использование времени, как реального измерения пространства, не имеет под собой никакого основания. Четвёртого измерения — измерения времени — просто не существует в природе. Именно повседневность и повсеместность применения единиц времени, которые сопровождают человека с первого момента его жизни до последнего, очень часто создают иллюзию реальности времени.
Реально не время, а процессы, происходящие в материи, единицей измерения которых, служит единица времени. Происходит подсознательная подмена одного другим и, как неизбежный результат подобной подмены реального процесса единицей его измерения — слияния в человече-ском сознании одного с другим — сыграло с Homo Sapiens злую шутку.
Стали создаваться теории мироздания, в которых время принималось, как объективная реальность. Объективной реальностью являются процессы, протекающие в материи, а не условная единица для измерения скорости протекания этих процессов".
Новый варгейм посвящен масштабной операции, которая проходила в начале 1943 года в Тунисе и предопределила разгром войск Германии в Северной Африке. Оправившись после поражения у Эль-Аламейна, германский Afrika Korps, подкрепленный итальянским военным контингентом и усиленный новейшим вооружением, выступил против Союзников. Под командованием опытного генерала Роммеля немецкие войска имели серьезные основания рассчитывать на быструю победу. Однако военные действия существенно затянулись, и планам германского командования не суждено было сбыться... Игроку предстоит оказаться в эпицентре тунисской операции и выполнять приказы Роммеля, Монтгомери или же Эйзенхауэра - в зависимости от того, войсками какой страны он предпочтет командовать
Год выпуска: 2009 Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D Издательство: Battlefront Платформа: PC
Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Информация для восстановления: 3% Размер: 1.78 GB
Системные требования:
Минимальные системные требования:
¦ ОС: Windows XP/ Vista;
¦ Pentium IV или Athlon с тактовой частотой 3,6 ГГц;
¦ 1 Гб оперативной памяти или больше;
¦ Видеокарта уровня GeForce 6600/ Radeon X800 или лучше;
¦ 2 Гб свободного места на жестком диске;
¦ Звуковая карта, поддерживающая EAX 2.0;
¦ Устройство для чтения DVD;
¦ Клавиатура;
¦ Мышь.
Рекомендуемые системные требования:
¦ ОС: Windows XP/ Vista;
¦ Процессор Intel Pentium Core 2 Duo;
¦ 2 Гб оперативной памяти или больше;
¦ Видеокарта уровня GeForce 9800/ Radeon HD 3870;
¦ 2 Гб свободного места на жестком диске;
¦ Звуковая карта: SB Audigy 2;
¦ Устройство для чтения DVD;
¦ Клавиатура;
¦ Мышь.
Особенности игры:
• Компьютерная графика и звуковое сопровождение нового поколения.
• Пятнадцать игровых миссий в трех кампаниях - за Германию, США и Великобританию, а также генератор миссий для разработки собственного военного сценария.
• Захват и ведение боев в зданиях или из укрытия.
• Рукопашный бой.
• Наземные и воздушные боевые машины, стационарные зенитные установки, доступные для управления.
• Расширенное руководство формациями, усовершенствованный искусственный интеллект солдат, самостоятельный поиск укрытий солдатами, улучшенная система повреждений для пехоты.
• Система видимости с учетом угла обзора и влияния дымовых завес.
• Поиск игровых серверов в интернете и различные возможности для многопользовательской игры.
Примечания по установке:
1. Unpack release
2. Mount image or burn it
3. Install game
4. Run ToW2_Patch_110_Setup.exe from the Update directory on the DVD
5. Copy the content from the SKIDROW directory on the DVD to your installation directory and overwrite
6. Play the game
30 октября 2009 года состоялась премьера нового блокбастера, предсказывающего конец света в 2012 году. Вся съемочная группа пропала без вести еще до показа. У агента Центрального Внеземного Агентства, ведущего расследование, есть все основания полагать, что исчезновение команды напрямую связано с содержанием картины…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: R. Christian Anderson В ролях: Райкен Зэйн, Шай Пилгрин, Дэнни Грюнберг, Thema Johannsen, Justin Brusca, Albertossy Espinoza
В феврале 1958 года в авиакатастрофе в Мюнхене погибли члены легендарной футбольной команды «Манчестер Юнайтед», а также журналисты и персонал клуба. Средний возраст игроков составлял 22 года. Их называли «малыши Басби» (по фамилии главного тренера). Они прославились не только благодаря юному возрасту и одарённости, но и потому, что все были выращены «Манчестер Юнайтед», а не куплены готовыми мастерами у других клубов. Вопреки трагедии, выживший молодой помощник тренера Джимми Мерфи проявил необычайное мужество и силу духа и по крупицам восстановил разрушенную практически до основания великую команду…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Джеймс Стронг В ролях: Дэвид Теннант, Дюгрэй Скотт, Джек О’Коннелл, Дин Эндрюс, Кейт Эшфилд, Натали Берт, Дэвид Колдер, Сэм Клафлин, Вернер Даен, Ширли Диксон
Дата: 30.09.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
DVDRip
Фильм нам расскажет о том, как сформировались профессор Ксавье и Магнито, о процессе основания школы Ксавье для детей-мутантов и, наконец, о том, что же произошло между двумя закадычными друзьями и почему они расстались.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Мэттью Вон В ролях: Джеймс МакЭвой, Дженнифер Лоуренс, Майкл Фассбендер
Бывший посол США в Габоне Джозеф Уилсон обвиняет администрацию президента в фальсификации разведданных для обоснования начала войны в Ираке. Чтобы обезвредить дерзкого политика, неизвестные публикуют в газете Sunday Times информацию, где жена Уилсона, Валери Плейм, объявляется агентом ЦРУ. Теперь над ее жизнью нависла смертельная угроза. Нити преступления ведут к верхушке Белого дома…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Даг Лайман В ролях: Наоми Уоттс, Шон Пенн, Соня Дэвисон, Ананд Тивари, Стефани Чай, Майкл Келли, Ти Баррелл, Джессика Хехт, Норберт Лео Батц, Ребекка Риггс
Прага - это не просто город. Это эпизоды времени, страницы истории, мгновения жизни, биографии, легенды, предания. Они живут здесь в домовых знаках, в старых фонарях, в таинственных уголках, на Улочке алхимиков... Очарованный Прагой, бродя по ее улицам, с изумлением открываешь все новые и новые детали, новые штрихи к ее портрету. Вышеградский холм помнит историю основания города и легенды, с этим событием связанные. Старинный центр Праги - Пражский град расскажет о традициях королевской династии. Знаки на домах, расположенных в районе Старого Света и Градчан, поведают о деятельности тайных обществ. Два университета города, Каролинум и Клементинум, - о том, как развивалась научная мысль в Чехии.
Иудa был действительно злонамеренный предатель, или у него были серьезные основания пригвоздить Иисуса к кресту? И кто был таинственной Мэри Магдалина действительно? Иисус Христос действительно жил целомудренной жизнью и страдал самоотверженно? И Иуда действительно повесился?
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Olaf Encke, Claudia Romero
Выпуск фильма приурочен к 60-летию основания КНР. В фильме повествуется о событиях, которые присходили в Китае с тысяча девятсот сорок пятого по тысяча девятсот сорок девятый год, когда шла жестокая борьба между коммунистами Мао Цзэдуна и националистами Чана Кайши. Мы станем свидетелями первого заседания Народной политической консультативной конференции в тысяча девятсот сорок восьмом году, которое и по сей день является важным консултативным органом...
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Санпинг Ан, Янксин Хуанг В ролях: Квинг Ксу, Кун Чен, Вивиан Ву, Чжао Вэй, Джан Ху, Джеки Чан, Стивен Чоу, Джет Ли, Джон Ву
Привидение Уе-Бу уже 500 лет живет в замке Бургек и на законных основаниях пытается всех напугать. Ведь он — потомственный призрак, что подтверждено настоящей лицензией с печатью! Но даже это не помогает ему быть по-настоящему страшным. Хозяин замка король Юлиус XI устраивает бал в честь своей невесты, графини Леоноры. Привидение пытается нагнать страха на гостей, но дело опять заканчивается позором. Рассерженный король сжигает его лицензию и изгоняет призрак из замка. А когда монарху понадобилась помощь привидения, чтобы наказать обманщицу-невесту, вернуть Уе-Бу оказалось не так-то просто — парень не согласен нарушать закон и разгуливать по замку без документов… В переводе на русский язык имени главного героя картины – призрака Hui Buh, звучит очень неприлично, но что есть, то есть. Всвязи с этим, напишу, что в фильме присутствует ненормативная лексика!
Cовременная версия одноименного фильма 1939 года. В центре истории — обеспеченная женщина, неподозревающая об интрижке своего мужа с какой-то продавщицей, плюс еще куча персонажей вроде любовниц, подруг и бывших. Со стороны казалось, что у Мэри Хайнс есть все основания считать себя счастливой и состоявшейся женщиной: у нее дом в Коннектикуте, милая 12-летняя дочь, муж – успешный бизнесмен с Wall Street – и карьера дизайнера в фирме отца. Ее лучшая подруга, Сильвия Фоулер, тоже была устроена в жизни – главный редактор журнала «Каше», шкаф, полный одежды с подиумов, статус «арбитра стиля и вкуса» в Нью-Йорке и агрессивная позиция холостячки, которая ее полностью устраивала. Или ей так казалось. Когда же Мэри обнаруживает, что у ее мужа долгоиграющий роман с продавщицей парфюмерного отдела, весь ее мир рушится в одночасье... В этот момент Мэри больше всего нужна поддержка ее лучших подруг...
Когда 16-летняя Лорен и ее семья приветствовали нового соседа, хорошо выглядящего холостяка с собакой, Лорен почувствовала в нем что-то опасное и мистическое. Она получила дополнительные основания для подозрений, когда некоторые из соседей начали исчезать один за другим. В то время как Лорен становится одержимой поведением соседа, она не замечает, что он следит за ней столь же тщательно, как голодный волк, преследующий свою жертву в ночи. С помощью персонажа местного охотничьего ТВ-шоу Редда Такера и мальчика-посыльного, тайно влюбленного в привлекательную Лорен, троица готовит полуночное выступление против бессмертного существа с неутолимой жаждой крови.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Брентон Спенсер В ролях: Кевин Сорбо, Нина Добрев, Питер Стеббингс, Спенсер Ван Вик, Мелани Лишман, Ким Борн, Шон О`Нейлл, Наханни Джонстоун, Фон Флорес, Ротафорд Грэй
Сорокапятилетний владелец мебельной фабрики Денис Валевский жестко ведет свой бизнес, ссорится со скучающей супругой и измеряет масштабы окружающей красоты бумажками с портретом Франклина на фасаде. Но неожиданная автокатастрофа выбивает Дениса из привычной колеи – очнувшись в больничной палате, он начинает замечать то, что прежде никогда не привлекало его внимания: форму цветка сирени, рисунок на платье жены, необычный оттенок обоев etc. Увлекшись новыми возможностями своего зрения, Денис начинает интенсивно интересоваться живописью и постепенно запускает все рабочие дела, включая только что полученный выгодный контракт. Денис рисует, заказчики подают в суд, компаньоны отзывают свои деньги, а неслучайно появившаяся молодая художница вносит окончательный сумбур в мир Дениса. И разрушает его до основания.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Вера Яковенко В ролях: Армен Джигарханян, Михаил Разумовский, Алла Фомичева, Инна Мирошниченко
Дата: 06.06.2008 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Приключения секретного агента Глеба Северова продолжаются.
Глеб получает от Потапчука задание принять участие в экспедиции в Уссурийскую тайгу. Официальная цель экспедиции – поиск участников предыдущей экспедиции, пропавшей в прошлом году. Но у Потапчука есть основания подозревать, что есть еще и цель тайная.
Начальником экспедиции неожиданно оказывается женщина – Евгения Игоревна Горобец, по кличке Солдат Джейн. Кажется, что она готова пройти через любые испытания, но найти своего мужа, возглавлявшего пропавшую экспедицию. Муж Евгении Игоревны был крупным ученым. Свою жизнь он посвятил изучению и защите уссурийского тигра. Он столкнулся с жесточайшим браконьерством и, судя по всему, почти помешался на идее борьбы с теми, кто охотится на исчезающих тигров.
Очень скоро Глеб тоже убеждается, что дело не так просто, как кажется. Проводник, взятый в вымершем поселке, рассказывает байки про тигров – людоедов. Он утверждает, что человек, убивший такого тигра, сам становится тигром-оборотнем…. Глеб и другие члены экспедиции в эту мистику не верят, но очень скоро рассказы проводника подтверждаются. Проводник, а затем и некоторые члены экспедиции погибают.
Глеб начинает подозревать, что экспедиция носит карательный характер. Глеб убеждается, что Горобец почти боится найти своего мужа живым. Она настойчиво требует мужского внимания и покровительства Глеба. Глебу симпатична молодая красивая женщина, но он считает, что сейчас не время и не место любовным интригам, тем более, что из экспедиции его ждет любимая…
Все, что происходит с экспедицией, подтверждает то, что людей преследует маньяк, а может, даже и тигр-оборотень. Глеб готов поверить и в такой вариант, как в психологический феномен.
Экспедиция, потерявшая трех человек из шести, добирается до конечной цели маршрута – Каменного ручья. Здесь она обнаруживает выжившего члена предыдущей экспедиции – на вид совершенно безобидного ученого-биолога Возчикова. Он рассказывает ужасные вещи…
Как закончится экспедиция? Какова на самом деле ее цель? Что случится с Глебом Северовым? Как разрешится любовная интрига?
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Александр Лайе В ролях: Ирина Апексимова, Александр Галибин, Сергей Маховиков, Александр
Приключения секретного агента Глеба Северова продолжаются.
Глеб получает от Потапчука задание принять участие в экспедиции в Уссурийскую тайгу. Официальная цель экспедиции – поиск участников предыдущей экспедиции, пропавшей в прошлом году. Но у Потапчука есть основания подозревать, что есть еще и цель тайная.
Начальником экспедиции неожиданно оказывается женщина – Евгения Игоревна Горобец, по кличке Солдат Джейн. Кажется, что она готова пройти через любые испытания, но найти своего мужа, возглавлявшего пропавшую экспедицию. Муж Евгении Игоревны был крупным ученым. Свою жизнь он посвятил изучению и защите уссурийского тигра. Он столкнулся с жесточайшим браконьерством и, судя по всему, почти помешался на идее борьбы с теми, кто охотится на исчезающих тигров.
Очень скоро Глеб тоже убеждается, что дело не так просто, как кажется. Проводник, взятый в вымершем поселке, рассказывает байки про тигров – людоедов. Он утверждает, что человек, убивший такого тигра, сам становится тигром-оборотнем…. Глеб и другие члены экспедиции в эту мистику не верят, но очень скоро рассказы проводника подтверждаются. Проводник, а затем и некоторые члены экспедиции погибают.
Глеб начинает подозревать, что экспедиция носит карательный характер. Глеб убеждается, что Горобец почти боится найти своего мужа живым. Она настойчиво требует мужского внимания и покровительства Глеба. Глебу симпатична молодая красивая женщина, но он считает, что сейчас не время и не место любовным интригам, тем более, что из экспедиции его ждет любимая…
Все, что происходит с экспедицией, подтверждает то, что людей преследует маньяк, а может, даже и тигр-оборотень. Глеб готов поверить и в такой вариант, как в психологический феномен.
Экспедиция, потерявшая трех человек из шести, добирается до конечной цели маршрута – Каменного ручья. Здесь она обнаруживает выжившего члена предыдущей экспедиции – на вид совершенно безобидного ученого-биолога Возчикова. Он рассказывает ужасные вещи…
Как закончится экспедиция? Какова на самом деле ее цель? Что случится с Глебом Северовым? Как разрешится любовная интрига?
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Александр Лайе В ролях: Ирина Апексимова, Александр Галибин, Сергей Маховиков, Александр Песков