Информация о фильме: Название: Железный рыцарь Оригинальное название: Ironclad Дата выхода в России (или в мире): 24.03.2011 Дата выхода на DVD: 16.08.2011 Жанр: боевик, приключения Режиссёр: Джонатан Инглиш В ролях: Джеймс Пьюрфой, Пол Джиаматти, Брайан Кокс, Кейт Мара, Джейсон Флеминг, Стеффан Родри, Дерек Джекоби, Маккензи Крук, Владимир Кулик, Дэниел О'Мира, Бри Кондэн
О фильме:
В 1215 году король Иоанн Безземельный был вынужден подписать Великую хартию вольностей – документ, который утверждал свободу простого народа и стал основой общего права Англии. В бешенстве от того, что его вынудили подписать хартию, король Иоанн поднимает на борьбу армию наёмников и начинает бесчинствовать по всей стране, чтобы вернуть себе власть. Но в то время, когда армия короля подошла вплотную к Лондону, чтобы вернуть себе контроль над всей страной, один замок встал между ним и желанной победой. Замок Рочестер. Он расположен в одноимённом городе в графстве Кент. Это один из первых каменных замков в Англии и самый высокий из них. Рочестер прикрывает путь к Лондону с юга и, наряду с Виндзорoм и Беркампстэдом, является одним из укреплённых узлов на дальних подступах к Лондону.
IMDb: 6.2/10 (5,467 голосов)
Продолжительность: 01:54:00 Страна: США, Великобритания, Германия Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: профессиональный (дублированный) | лицензия + оригинал
Год выпуска: 2010 Жанр: Arcade, Racing (Cars), 3D Разработчик: Criterion Games Издательство: Electronic Arts Тип издания: RePack Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Лекарство: Вшита
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP / Vista / Seven
v Процессор:Intel Core 2 Duo 2.8 GHz / AMD Athlon X2 6000+
v Оперативная память:2 GB
v Видеокарта: ATI Radeon HD 4800 / NVIDIA GeForce GTX 260 512 MB
v Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
v Свободное место на жестком диске: 8 GB
Описание:
В Need for Speed Hot Pursuit Limited Edition войдут 6 эксклюзивных автомобилей: Alfa Romeo 8C Competizione, Ford Shelby GT500, Audi TT RS Coupe, Chevrolet Camaro SS, Porsche Cayman S (модель для полицейских) и Dodge Challenger SRT8.
Стоит отметить, что модели Alfa Romeo 8C Competizione и Ford Shelby GT500 будут доступны исключительно в Need for Speed Hot Pursuit Limited Edition, выпущенном ограниченным тиражом, и ни в каких других версиях игры больше не появятся.
Основой Need for Speed Hot Pursuit служит комплекс сетевых режимов, объединенный системой Need for Speed Autolog, которая позволяет игрокам легко общаться, соревноваться друг с другом и сравнивать свои достижения.
Экзотические машины и восторг погони – все это Need for Speed Hot Pursuit.
Особенности RePack:
#За основу взята Лицензия ---
Игра:
# аудио качество 100%
# видео качество 100%
#эксклюзивный установщик
# установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++)
# все пути реестра сохранены
#запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
# запуск настройк игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
# для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
# примерное время установки 30 минут(ы) Удалено:
# все языки кроме Русского
Я поднял вопрос о христианстве и о том, что христианство и то, ради чего тот, кого называли Христом, пожертвовал жизнью, ничего общего НЕ ИМЕЮТ! Подобные мои заявления вызвали довольно бурную реакцию со стороны моих слушателей. Но ещё больше их удивило, когда я заявил, что могу это доказать текстом Нового Завета! Это ещё больше удивило слушателей. Поэтому, я не стал терять время и начал с тех слов, которые написаны в Евангелии от Матфея о том, к кому пришёл Иисус Христос: «…Я послан только к погибшим овцам дома Израилева…» («Новый Завет», Евангелие от Матфея, Глава 10, Стих 34.). Эта фраза говорит сама за себя — всё, что на самом деле нёс тот, кого называют Иисусом Христом, относится ТОЛЬКО К ИУДЕЯМ!
И даже только по этому факту следует, что если и возникла религия с его именем, то она должна быть ТОЛЬКО ДЛЯ ИУДЕЕВ! Но «странным образом» эту религию ИУДЕИ навязали ГОЯМ, то есть НЕ ИУДЕЯМ! А сами иудеи продолжали, как ни в чём не бывало, исповедовать ИУДАИЗМ! Иудаизм, против которого как раз-то и боролся тот, кого называли Иисусом Христом (кстати, Христос по новогречески означает Мессия и не является именем или фамилией). А ведь Иисус о БОГЕ ИУДЕЕВ ГОВОРИЛ:
33. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец ДИАВОЛ; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне.
(«Новый Завет», Евангелие от Иоанна. Глава 8, Стихи 43-44.)
Когда я это всё рассказывал, то всё это вызывало удивление у людей. И я продолжал объяснять своим слушателям, что тот, кого звали Иисусом Христом, прекрасно знал Тору и везде в храмах разоблачал иудаизм и его служителей, как служителей сил Тьмы, о чём красноречиво говорят строки из Евангелия от Иоанна! Из этих строк ясно видно его понимание того, кем был Бог Яхве (Иегова)! Я постепенно подводил людей к пониманию того, что Иисус Христос пришёл спасать … погибших овец дома Израилева … потому что они стали первыми жертвами обмана «Бога» Яхве (Иеговы), о чём прямо говорится в Евангелиях! Согласно ВСЕМ ЕВАНГЕЛИЯМ, Иисус Христос разоблачал ИУДАИЗМ, человеконенавистническую его суть и Бога Яхве (Иеговы)!..
Шаг за шагом я вёл своих слушателей к пониманию того, что же нёс людям Иисус Христос, даже из того, что написано в Евангелиях! Я обращал их внимание на то, что то, что я говорю, открыто написано в Новом Завете, даже, несмотря на то, что там мало осталось от того, что на самом деле говорил Иисус Христос! Но ДАЖЕ этого достаточно, чтобы сделать вывод о том, о чём я говорю, если читать внимательно и иметь возможность блокировать зомбирующие программы, заложенные в Новом Завете! Я рассказал им о том, как своим слушателям в СССР я предлагал перечитать Новый Завет и принести эти книги мне, для снятия кодирующих программ. Рассказывал о том, как удивлялись люди, которые после моих действий вновь читали ту же самую книгу и понимали её совершенно по-другому! А ведь я только, даже не открывая книги, проводил над ними своей рукой и … происходило чудо — люди смотрели на эту книгу, как будто видели её первый раз в жизни. Как люди удивлялись разительной перемене их собственного понимания после моих, вроде бы ничего не значащих действий! Для многих из них это был настоящий шок. Мне не все поверили на слово, но я предложил им сделать то же самое — сначала прочитать Новый Завет, а потом дать мне книги для снятия кодировок. И … всё повторилось вновь!
После всего этого, когда я продолжал свои комментарии по Новому и Старому Заветам, реакции на лицах моих американских студентов говорили сами за себя! Я доказал им, используя текст Нового Завета, что Иуда не мог предать Иисуса Христа за тридцать серебреников хотя бы потому, что … две тысячи лет тому назад на Ближнем Востоке НЕ ХОДИЛА серебряная монета! Что, согласно современной фальшивой истории, на территории Римской Империи, которой никогда не было, а была совсем другая империя, монет вообще не было, а денежной единицей были ТАЛАНЫ — золотые брусочки определённого веса! А серебряные монеты появились в обороте только в самом начале Средних Веков!
Другими словами, в Новом Завете заложена ложь о времени описываемых там событий. Кому-то потребовалось состарить события на тысячу лет! И это уже само по себе говорит о нечестивости тех, кто писал эти «Евангелия» и о тех, кто утверждал их «истинность»! Ведь христианские соборы «утвердили» только ЧЕТЫРЕ Евангелия из почти ТРИДЦАТИ! Во-первых, спрашивал я своих слушателей, почему нет Евангелия от самого Иисуса Христа?!! Ведь он был очень образованным человеком, свободно читал Тору на древнеиудейском, которого в то время не знали многие иудеи! А ведь Иисус Христос НЕ БЫЛ ИУДЕЕМ! И подтверждением тому много фактов, и один из этих фактов исходит из уст самого Иисуса Христа, когда он говорит о том, что он послан ТОЛЬКО К ПОГИБШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВА! Ведь если бы он был сам иудеем, то был бы сам одним из погибших овец, которых он пришёл спасать! Когда я раскладывал по полочкам всё это, я видел полнейшее удивление в глазах людей.
Когда я об этом же говорил в СССР, незнание таких нюансов меня, в принципе, не удивляло. Ведь в СССР официально был «научный атеизм», и люди не изучали Библию ни в школах, ни в ВУЗах. Но на Западе, в США, христианство было доминирующей религией, католицизм, протестантизм, лютеранство, мормоны и множество других мелких христианских сект, были нормой для этой страны. Большинство людей ходили каждое воскресенье в свою церковь, слушали проповеди своих священников, которые все говорили об Иисусе Христе, как о Спасителе! Почти все читали Новый Завет, но никто не обратил внимание на абсурдность многого и в Новом Завете, и в Старом Завете!
По поводу тридцати серебренников я уже пояснил, но на этом не заканчивается абсурдность текста Нового Завета, связанная с именем Иуды. Согласно Новому Завету, Иуда Искариот выдал Иисуса Христа иудейским стражникам своим поцелуем. Хорошо знакомый почти каждому текст из Нового Завета. Но «почему-то» никого не смущает одна маленькая деталь … и эта деталь касается апостола Петра (Симона)! Ведь согласно того же Нового Завета, на Тайной Вечере Иисус Христос говорит о своей скорой гибели и последующем воскрешении, и о том, что он будет предан. Все обращают внимание на вопрос Иуды Искариота: «…Не я ли учитель…»!? Но никто не обращает внимание на слова о том, что его предадут все. А когда Пётр начал клясться в своей верности ему, Иисус Христос сказал следующее:
32. По воскресении же Моем предварю вас в Галилее.
33. Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь.
34. Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
35. Говорит Ему Петр: хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. Подобное говорили и все ученики.
(«Новый Завет». Евангелие от Матфея. Глава 26, Стихи 32-35.)
А ведь стоило бы обратить внимание на эти слова! Ведь в них заложена очень важная информация! Иисуса Христа военная стража иудейских первосвященников арестовала поздно ночью, когда на землю уже легло тёмное покрывало. А находился во время ареста Иисус Христос в садах (?) вблизи Иерусалима, в месте, называемом в Новом Завете Гефсимания. Сейчас не будем останавливаться на садах гефсиманских, я вернусь к этому вопросу несколько позже, а пока вернёмся к Петру…
Когда я подвёл своих слушателей к этому моменту, никто не мог понять, к чему я всё это горожу. Ведь в Библии ясно сказано, что Иисус Христос предвидел то, что Пётр трижды от него отречётся, что и произошло! Так что в этом скрыто, кроме того, что и так каждому ясно — Пётр трижды от него отрёкся?!! В том то и дело, что скрыто во всём этом очень важное! И скрыто вот, что… После ареста Иисуса Христа была уже ночь. Первые петухи подают свой голос при восходе Солнца. Таким образом, у Петра есть только шесть-восемь часов ночного времени, чтобы трижды предать Иисуса Христа! Сейчас по ночам довольно-таки темно, несмотря на уличное освещение. А во времена описываемых событий, будь то тысячу лет тому назад или тем более две тысячи лет тому назад, освещения на улицах почти не было! А южные ночи очень тёмные, и не важно, где происходили эти события, на Ближнем Востоке или в Константинополе — Трое — Царь Граде — Иерусалиме, и там, и там ночи очень тёмные!!! У некоторых может возникнуть вопрос — при чём здесь южные тёмные ночи!? А вот, при чём!
И в так называемые Тёмные Века, и в так называемые Средние Века, улицы городов были практически не освещены! Любой прохожий мог стать жертвой грабителей и убийц, которые действовали под покровом темноты практически безнаказанно! А это значит, что ночью улицы были практически безлюдны! Если кто и осмеливался показаться ночью на улицах города, так это люди знатные и богатые, сопровождаемые многочисленной вооружённой охраной или люди, которым терять нечего и на которых не обратит внимания ни один грабитель. Другими словами, в ночь ареста Иисуса Христа на улицах Иерусалима было очень мало народа. И что же происходит, а происходит следующее … тёмной южной ночью весьма малочисленные прохожие на улицах, как один, ОПОЗНАЮТ ПЕТРА!!!
58. Петр же следовал за Ним издали, до двора первосвященникова; и, войдя внутрь, сел со служителями, чтобы видеть конец.
……………………………………………………
69. Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином.
70. Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь.
71. Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем.
72. И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека.
73. Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя.
74. Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух.
75. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько.
…………………………………………
(«Новый Завет». Евангелие от Матфея. Глава 26, Стихи 58, 69-75.)
Из этого отрывка следует, что Петра узнаёт одна служанка, потом другая, а также и другие случайные люди! Получается, что Петра в лицо знают практически все, как говорится — каждая «собака» знает! А ведь это не Пётр творил все деяния, спорил с иудейскими первосвященниками и так далее, а его, тем не менее, на улице глубокой ночью узнаёт каждый встречный! А кто такой Иисус Христос, оказывается, никто не знает и … только поцелуй Иуды выдаёт стражникам иудейских первосвященников, кто же есть Иисус Христос!!! Явно противоречие и противоречие неразрешимое, но на него никто не обращает внимание!
В приведённом отрывке из Нового Завета чётко следует, что суд над Иисусом Христом иудейские первосвященники проводят после полуночи в синагоге, что чётко определяет природу иудаизма, как лунного культа, и ещё то, что иудейские первосвященники имеют максимальную силу ночью, что само по себе о многом говорит! И ещё одно — иудейские первосвященники приговорили Иисуса Христа к смерти, но эта его смерть была жертвой со стороны иудеев своему Богу Яхве (Иегова), в полном соответствии с Торой:
1. Всё, что Я ЗАПОВЕДАЮ Вам, СТРОГО ИСПОЛНЯЙТЕ; НЕ ПРИБАВЛЯЙ К ЭТОМУ НИЧЕГО и НИЧЕГО НЕ УБАВЛЯЙ ОТ ЭТОГО.
2. Если ВОССТАНЕТ в среде твоей ПРОРОК или СНОВИДЕЦ и ДАСТ ТЕБЕ ЗНАМЕНИЕ или ЧУДО.
3. И ПОЯВИТСЯ ЗНАМЕНИЕ и ЧУДО, о котором ОН ГОВОРИЛ, чтобы СКАЗАТЬ: «ПОЙДЁМ ЗА БОГАМИ ИНЫМИ, которых ты НЕ ЗНАЛ, и БУДЕМ СЛУЖИТЬ ИМ».
4. То НЕ СЛУШАЙ СЛОВ ПРОРОКА ЭТОГО или СНОВИДЦА ЭТОГО, ИБО ИСПЫТЫВАЕТ ВАС БОГ, ВСЕСИЛЬНЫЙ ВАШ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ БОГА, ВСЕСИЛЬНОГО ВАШЕГО, всем сердцем Вашим и всей душой Вашей.
5. За Богом, Всесильным Вашим, идите, и его бойтесь, и заповеди его соблюдайте, и его голоса слушайтесь. И ему служите, и к нему прилепитесь.
6. А ПРОРОК тот или СНОВИДЕЦ тот СМЕРТИ должен быть ПРЕДАН за то, что ГОВОРИЛ ОН ПРЕСТУПНОЕ ПРОТИВ ВСЕСИЛЬНОГО БОГА ВАШЕГО, который вывел Вас из страны Египетской и избавил тебя из дома рабства, — чтобы СБИТЬ ТЕБЯ С ПУТИ, ПО КОТОРОМУ ПОВЕЛЕЛ ТЕБЕ БОГ, ВСЕСИЛЬНЫЙ ТВОЙ, ИДТИ; ИСКОРЕНИ ЖЕ ЗЛО ИЗ СРЕДЫ ТВОЕЙ .
(«Пятикнижие и Гафтарот». Книга Рьэ, Глава 13, 1-6. 1163-1165 с.)
Первосвященники иудейские приговорили Иисуса Христа к смерти в качестве жертвы на иудейский праздник Песах, в полном соответствии с Торой! И эта жертва Богу Яхве была наиболее ценна для иудеев, так как, согласно Торе, он был ЛЖЕПРОРОКОМ!..
Когда я развернул перед своими слушателями эту картину, у них, в прямом и переносном смысле этого слова, «отвисла» челюсть. В таком предельно простом и ясном объяснении исчезает туман лжи вокруг имени Иисуса Христа и становится предельно ясно, что его уничтожили иудейские первосвященники в полном соответствии с Торой, как лжепророка, пытающегося увести из «стада» Бога Яхве его первых жертв — погибших овец дома Израилева!!! Иисус Христос имел цель спасти их, но ему помешали верные слуги Бога Яхве (Иеговы) — иудейские первосвященники из левитов, прямых потомков самого Бога Яхве, поставленные им же над всеми остальными иудеями! Руками своих слуг Тёмные Силы убрали того, кто мог освободить иудеев от РАБСТВА!
Ещё я разъяснял своим слушателям, что всё, описанное в Новом Завете, не происходило на Ближнем Востоке, а происходило в городе, более известном большинству людей под именем Константинополя! Путаницу с названием города иудеи создали сознательно и вот почему. В те времена Иерусалим не был названием какого-то конкретного города. Как город, в котором находится правитель страны, называли СТОЛИЦЕЙ, так и место, где находилась ставка первосвященника любой религии, в древности называли иерусалимом. Поэтому, всегда было несколько иерусалимов, согласно числу первосвященников! Иногда правитель страны и первосвященник имели свои ставки в одном городе, тогда город имел двойное название, светское — столица, а духовное — иерусалим! Но столица каждого государства имела ещё и другое название, так как главная резиденция правителя страны могла изменить своё местоположение, и тогда новый город становился столицей. Вообще-то, само происхождение слова СТОЛИЦА в русском языке имеет весьма интересное толкование. В этом слове два корня — СТО и ЛИЦО! Что означает в современном русском языке каждое слово в отдельности, знает каждый человек, но почему такое сочетание слов дало название места, где находится правитель, царь, император, президент, вроде бы непонятно. Но это только на первый взгляд! Конечно, это не означает, что в столице живёт только сто человек, отнюдь нет. Для того, чтобы полностью понять изначальное значение этого слова, необходимо обратиться к другому слову русского языка — УЛИЦА!
У ЛИЦА, сейчас многие не задумываются над смыслом этого слова, а зря! Улицу образуют дома, которые смотрят наружу своими парадными, главными фасадами, которые всегда старались сделать как можно красивее, чтобы каждый дом имел своё ЛИЦО, которым этот дом обёрнут ко всем другим домам, которые все строились по одной линии с двух сторон, а между этими двумя линиями домов было свободное пространство для свободного подъезда к каждому дому вдоль этих линий. Парадный вход каждого дома всегда говорил о знатности владельца, о его положении в обществе. На передней стене дома всегда изображали герб (символ) владельца или знак (вывеску) его принадлежности к тому или иному ремеслу. Столица не означает, что в таком городе всего сто улиц! Вполне возможно, что наши предки, таким образом, подчёркивали значимость конкретного города для всего народа, иерархическое положение города среди остальных городов державы. До сих пор в русском языке употребляется выражение ЛИЦО ГОРОДА, в том или ином смысле этого слова, тем самым стараясь подчеркнуть особенность конкретного города по сравнению с другими городами, например, выражение «неповторимое лицо города», хорошо понятно современному русскому человеку. Вполне возможно, что впервые слово столица возникло тогда, когда правитель владел ста городами и таким образом он правил ста лицами-городами. Или просто слово столица возникло, как своеобразная условность, обозначающая таким образом значимость этого города! Что данный город не просто имеет одно своё лицо, а несёт в себе символически СТО ЛИЦ, т.е. самый «парадный», главный город страны, где находится ставка правителя!..
Я опять немного увлёкся значением русских слов, но иногда трудно удержаться, когда … стоит только задержаться мыслью над тем или иным русским словом и … перед тобой открываются неведомые до этого момента глубины русского языка!!! А теперь вернёмся к слову Иерусалим!
Доказательство того, что Иерусалим Нового Завета есть город Константинополь можно найти в самом Новом Завете:
45. От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
46. А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
47. Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он.
48. И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить;
49. А другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его.
50. Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
51. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись ;
(«Новый Завет». Евангелие от Матфея. Глава 27, Стихи 45-51.)
Из этого отрывка Нового Завета явно следует, что после того, как Иисус Христос был распят, случилось ПОЛНОЕ СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ! От шестого часа до девятого… в течение этих трёх часов произошло, не продолжалось три часа, а именно произошло в эти три часа полное солнечное затмение, а в момент, когда Иисус Христос испустил дух, произошло довольно мощное землетрясение: …и земля потряслась… Сочинители Нового Завета и их цензура были людьми малограмотными и не понимали того, что подобное указание позволяет довольно точно вычислить и место, и время описываемых в Новом Завете событий. А одновременно полное солнечное затмение и землетрясение делают такое событие ещё более уникальным и легко определяемым.
К сожалению, во время моей первой и даже второй американской школ у меня не было точного доказательства сказанного мною, но полное подтверждение этому я нашёл значительно позже в книге Носовского Г.В. и Фоменко А.Т. «Новая хронология Руси, Англии и Рима», где авторы чётко показывают, что полного солнечного затмения в 33 году нашей эры на месте современного Иерусалима НЕ БЫЛО и НЕ МОГЛО БЫТЬ! Видно, авторы Нового Завета решили, что такие факты, как полное солнечное затмение и землетрясение, случившиеся, когда Иисус Христос умирал распятый на кресте, только усилят религиозный трепет у последователей в силу того, что такое проявление природы только подчёркивает божественную суть происходящего! Но немного просчитались! В те времена люди ещё не могли вычислить время и место солнечных затмений и благодаря невежеству их, они оставили в Новом Завете информацию, которая полностью разоблачает их фальшивку! Дело в том, что, согласно летописям и расчётам математиков, полное солнечное затмение было в Константинополе в 1086 году, а согласно всё тем же летописям, удалось «привязать» время распятия Иисуса Христа к Константинополю, уже «намертво», потому, что полное солнечное затмение и землетрясение было именно в Константинополе 16 февраля 1086 года!
Полные солнечные затмения явление хоть и весьма редкое, но периодически происходят в каждой точке нашей Мидгард-Земли, но … когда полному солнечному затмению ещё сопутствует и довольно мощное землетрясение — такое природное явление уникально, и множество полных затмений перестают быть аргументом в споре, так как сопутствующее землетрясение делает полное солнечное затмение уникальным и неповторимым феноменом!
Таких ляпсусов в Новом Завете очень много! Хотя бы взять последние слова Иисуса Христа перед смертью. Новый Завет сохранил несколько его собственных слов …ИЛИ, ИЛИ, которые интерпретируются в Новом Завете, как: … Боже мой, Боже мой … Но вот, что странно, следующий же стих сообщает нам, что стоящие вокруг места распятия люди услышали его слова и стали говорить: …Илию зовет Он! Значит, Или — это имя, а не обращение к Богу! А если он обращался к Богу по имени, то он тогда должен был назвать одно из имён иудейского Бога ЯХВЕ! Например — ИЕГОВА! Но имя ИЛИ ничего общего с именем ИЕГОВА НЕ ИМЕЕТ! Так что, если и обращался Иисус Христос к Богу, то это явно был не Бог иудеев Иегова! А ведь согласно Ветхому Завету и Новому Завету имя Бога христиан — именно ИЕГОВА (Яхве)! Странно получается, Иисус Христос пришёл спасать погибших овец дома Израилева из лап Бога Яхве (Иеговы), которого сам же называет ДИАВОЛОМ, а перед самой смертью обращается к нему же!? Ведь Иисус Христос прямо говорит, что ОН ПОСЛАН ТОЛЬКО К ПОГИБШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВА! Кем же тогда он послан, тем же самым Богом Яхве? Но если это так, то почему он его называет дьяволом!? И почему обращается к Или, а не к Иегове или Яхве!?
Ответ на этот вопрос очень прост — Иисуса Христа посылал НЕ БОГ ИЕГОВА (ЯХВЕ), а кто-то другой или другие! И имя посылавшего его спасать погибших овец дома Израилева было ИЛИ!!! Или, который ничего общего не имеет с Богом Яхве (Иегова)! Тогда исчезает полная абсурдность ситуации… И ещё … разве мог Иисус Христос воевать и воевать очень активно с иудаизмом, как религией погибших овец дома Израилева только для того, чтобы создать, в принципе, такую же религию и религию НЕ ДЛЯ ИУДЕЕВ, как можно было сделать вывод из цели его миссии, а для ГОЕВ!? Ведь он пришёл спасать ИМЕННО ИУДЕЕВ, А НЕ ГОЕВ!!! Это, во-первых! А во-вторых, а, во-вторых…
Прежде, чем продолжить своё объяснение, я обратился к своим слушателям с вопросом: «Кто мне может сказать принципиальное отличие между иудаизмом и христианством! Принципиальное, а не отличия в ритуалах…»!? И я был удивлён тем, что никто из моих слушателей ничего вразумительного сказать не смог! И тогда я продолжил своё пояснение! И обратил внимание на одно, действительно принципиальное отличие иудаизма и христианства!!! Последователи иудаизма признают мессией Божьим Моисея и ждут нового мессию, а Иисуса Христа они принесли своему Богу в жертву, как ЛЖЕПРОРОКА! А последователи христианства признают мессией Божьим и Моисея, и Иисуса Христа и ожидают второго пришествия Иисуса Христа!!!
Таким образом, принципиальным отличием этих двух религий является ПРИЗНАНИЕ ИЛИ ОТРИЦАНИЕ ИИСУСА ХРИСТА МЕССИЕЙ ГОСПОДА БОГА!!! Когда я сделал такой очевидный вывод, все мои слушатели были близки к шоковому состоянию! А я продолжил своё пояснение и задал им ещё один вопрос. Мог ли такой человек, как Иисус Христос, воевать с иудаизмом только для того, чтобы создать новую религию, единственным принципиальным отличием которой было признание его, как мессии Бога!? И что самое интересное — Бога, которого он сам называл ДИАВОЛОМ и своей целью считал освобождение иудеев из его РАБСТВА!
Неувязочка получается, неразрешимое противоречие, особенно если учесть, что и у иудеев, и у христиан, один и тот же Бог — Иегова (Яхве)!!! Ведь основой этих двух религией является одна и та же «святая» книга — Тора. Только для христиан Тора немного сокращена, или другими словами, адаптирована для ГОЕВ и носит название Ветхий Завет! Просто из Торы убрали наиболее откровенные тексты, показывающие реальную суть религии иудеев, религии социальных паразитов и всё!!! А Бог остался один и тот же — ДИАВОЛ, как о нём говорил сам Иисус Христос! А если всё-таки допустить, только предположить, что Иисус Христос хотел создать новую религию, то мне «почему-то» кажется, что Богом этой религии НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ БОГ ИЕГОВА (ЯХВЕ)! И если бы такая религия и была бы им создана — то только для ИУДЕЕВ! Но самое странное в этом то, что христианство было создано как раз-то для ГОЕВ, т.е. НЕ ИУДЕЕВ!!!
Всё сказанное мною вызвало эффект разорвавшейся бомбы! Никто не ожидал такого поворота! Меня всегда удивляла слепота людей, ведь всё, что я рассказал и прокомментировал, написано в Старом Завете и Новом Завете, многие, если даже не все, читали эти книги, слышали проповеди священников, но … но никто из них не «включил» свои собственные мозги, чтобы осмыслить написанное и услышанное! Просто диву даёшься, до какой степени роботизации довели социальные паразиты ГОЕВ — все не иудейские народы!
---
Христос – это не имя и не фамилия, а перевод с древнееврейского на новогреческий или арамейский язык иудейского слова мессия! И хотя высшие церковные иерархи знают настоящее имя того, кого все называют Иисусом Христом, но держат это имя в строжайшей тайне! И есть весьма серьёзные с их стороны причины, чтобы хранить настоящее имя в строжайшей тайне.
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
В своей книге "Неоднородная Вселенная" Н.Левашов пишет:
"Что же такое время?! Почему-то все забыли, что время является условной величиной, введённой самим человеком и в природе не существующей.
В природе существуют периодические процессы, которые человек использует, как эталон для согласования своих действий с окружающими. В природе существуют процессы перехода материи из одного состояния или формы в другое. Эти процессы протекают быстрее или медленнее и это они — реальны и материальны.
Во Вселенной непрерывно происходят процессы перехода материи из одного состояния в другое, из одного качества в другое и они могут быть обратимыми и необратимыми. Обратимые процессы не затрагивают качественного состояния материи. Если же происходит качественное изменение материи — наблюдаются необратимые процессы. При подобных процессах, эволюция материи идёт в одном направлении — от одного качества к другому и поэтому возможно количественно оценить эти явления.
Таким образом, в природе наблюдаются процессы изменения материи, протекающие в одном направлении. Возникает своеобразная «река» материи, имеющая свои истоки и устье. Материя, взятая из этой «реки» имеет прошлое, настоящее и будущее.
Прошлым является то качественное состояние материи, которое она имела раньше, настоящее — качественное состояние в данный момент, а будущее — качественное состояние, которое эта материя примет, после разрушения существующего качественного состояния.
Необратимый процесс качественного преобразования материи из одного состояния в другое протекает с определённой скоростью. В разных точках пространства одни и те же процессы могут протекать с разной скоростью, причём, в некоторых случаях, она варьируется в довольно широком диапазоне.
Для измерения этой скорости, человек придумал условную единицу, которую назвали секун-дой. Секунды сливались в минуты, минуты — в часы, часы — в сутки и т.д. Единицей измерения послужили периодические процессы природы, такие, как суточное вращение планеты вокруг своей оси и период обращения планеты вокруг Солнца. Причина подобного выбора — проста: удобcтво применения в повседневной жизни. Эту единицу измерения назвали единицей времени и стали повсеместно употреблять.
Интересен тот факт, что многие народы, изначально изолированные друг от друга, создали очень близкие календари, которые могли отличаться числом дней в неделе, началом нового года, но продолжительность года у них была очень близкой друг к другу. Именно введение условной единицы времени позволило человечеству организовать свою деятельность и упростить взаимодействие между людьми.
Единица времени — одно из величайший изобретений человека, но необходимо всегда помнить изначальный факт: она — искусственно созданная величина, описывающая скорость качественного перехода материи из одного состояния в другое.
В природе существуют периодические процессы, которые послужили основой для создания этой условной единицы. Эти периодические процессы — объективны и реальны, а созданные человеком единицы времени — условны и нереальны.
Поэтому, любое использование времени, как реального измерения пространства, не имеет под собой никакого основания. Четвёртого измерения — измерения времени — просто не существует в природе. Именно повседневность и повсеместность применения единиц времени, которые сопровождают человека с первого момента его жизни до последнего, очень часто создают иллюзию реальности времени.
Реально не время, а процессы, происходящие в материи, единицей измерения которых, служит единица времени. Происходит подсознательная подмена одного другим и, как неизбежный результат подобной подмены реального процесса единицей его измерения — слияния в человече-ском сознании одного с другим — сыграло с Homo Sapiens злую шутку.
Стали создаваться теории мироздания, в которых время принималось, как объективная реальность. Объективной реальностью являются процессы, протекающие в материи, а не условная единица для измерения скорости протекания этих процессов".
«Аниматрица» включает в себя девять поразительных картин от всемирно известных мастеров «аниме», где Вы узнаете предисторию возникновения нового иллюзорного мира, насладитесь «Последним полетом Осириса», который стал основой блокбастера «Матрица: Перезагрузка», побываете в последних городах рода человеческого и проникнете в историческую эпоху, закончившуюся созданием расы машин, а также станете свидетелями глобальной войны людей с машинами, войны, которая закончилась гибелью цивилизации.
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Питер Чунг, Энди Джонс, Кавадзири Ёсиаки, Такэси Коикэ, Маёда Махиро, Моримото Койи, Ватанабэ Синъит В ролях: Ютсука Акио, Клэйтон Уотсон, Памела Сигал, Терренс Карсон, Дэйн А. Дэвис, Джон ДеМита, Деби Дерриберри
Самые сложные, опасные и загадочные преступления, распутать которые, кажется, не под силу обычному человеку, поручают капитану Рыкову. Его острый ум, многолетний опыт, здоровый цинизм и молниеносная реакция не только способствуют высокой раскрываемости, но и становятся основой для неоднозначной репутации. Настолько неоднозначной, что некоторые его знакомые склонны считать, что капитан Рыков, как бы это точнее выразиться, и не человек вовсе...
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Александр Будённый В ролях: Вячеслав Разбегаев, Анастасия Макеева, Михаил Жигалов, Дмитрий Суржиков, Виктор Сарайкин, Олег Примогенов, Антонина Макарчук, Андрей Павленко
В октябре 1941 советские люди еще верили, что война с немцами не продлится дольше нескольких месяцев. Тем не менее по приказу руководства в тыл перевозят не только заводы, но и исторические ценности. В небольшом городке эвакуируют музей, уютно разместившийся в старинном монастыре. Молодая девушка Ася, ее отец-профессор, да его заместитель Феденька — вот и вся охрана, на которую возложена миссия спасти для народа культурное достояние. Среди прочих экспонатов есть один особенный — он должен стать основой для выставки под патронатом самого товарища Сталина, но и у немцев на эту вещицу есть планы.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Александр Березань В ролях: Евгения Брик (Хиривская), Дмитрий Орлов (III), Мирослав Белоногий, Александр Кобзарь, Виктория Малекторович, Сергей Калантай, Дирк Мартенс, Евгений Ермаков, Юрий Шульган, Михаил Жонин, Сергей Романюк, Владимир Левицкий, Дмитрий Суржиков и др.
Дата: 14.05.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: монтекристо
Впервые основой для фильма стала героическая оборона Могилева, так называемый Днепровский рубеж – реальное историческое событие. В самом начале Великой Отечественной войны, когда войска немецко-фашистских захватчиков стремительно продвигались по территории Советского союза, город Могилев, Днепр, Буйницкое поле надолго задержали вражеский натиск… Как говорят многие историки, там – истоки нашей победы! Война обрывает множество жизней, судьбы героев переплетаются неожиданными встречами и трагическими расставаниями… Комдив, понимающий всю обреченность ситуации, в которую попали защитники Днепровского рубежа, прикладывает все усилия, чтобы сдержать наступление. Отчаянно влюблена в него медсестра Зоя Синцова, а любовь и война – разве они совместимы? Война – какой была ее реальность? Об этом попытаются рассказать создатели нового фильма «Днепровский рубеж».
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Денис Скворцов В ролях: Игорь Сигов, Ксения Князева, Анатолий Кот, Анна Горшкова, Николай Козак, Виктор Молчан, Сергей Власов, Олег Литвинов, Святослав Астрамович, Михаил Есьман, Сергей Прокопич
Дата: 03.05.2010 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: Baset
Основой фильма являются четыре жутких истории на «Хеллоуин». Сюжетные лини развиваются параллельно и ловко соединяются в одну. Это просто завораживающе страшное зрелище, пугающее своим реализмом и таинственностью...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Майкл Догерти В ролях: Куинн Лорд, Брайан Кокс, Дилан Бейкер, Лесли Бибб, Рошелль Эйтс, Анна Пакуин, Монека Делэйн, Тамох Пеникетт, Лоурен Ли Смит, Бритт МакКилип
Фильм снят по мотивам повести Ю. Олеши. Сказка "Три Толстяка" давно уже привлекает актеров и режиссеров. По мотивам сказки было написаны два радиосценария, четыре пьесы, опера, поставлен мультипликационный фильм, но ни одна из интерпретаций не могла соперничать с первоосновой - повестью - по чарующей сказочности атмосферы и занимательности происходящих событий. Наконец первая советская оригинальная сказка дождалась нового, кинематографического решения. Сценарий фильма снимался несколько лет. Большую помощь авторам оказала вдова писателя Ольга Густавовна Суок и друг писателя Виктор Борисович Шкловский. Они предоставили в распоряжение авторов сценария Баталова и Ольшевского огромный материал, рисунки, наброски, черновики, и кроме того, многое, что могла сохранить только память самых близких людей. Стремясь сделать фильм более динамичным авторы сценария по сравнению с книгой Олеши изменили и добавили некоторые эпизоды, ввели новых действующих лиц, стараясь, однако, сохранить основные ситуации и сам дух произведения Олеши. Ими было выбрано 12 основных действующих лиц, и для них из пяти авторских вариантов сказки (сценариев и пьес, сделанных Олешей) были выписаны все диалоги и реплики, и позднее, когда придумывалась та или иная драматическая ситуация, которой нет в книге, в уста персонажей вкладывались слова, написанные самим Олешей.
Год выпуска: 1966 Режиссёр: Алексей Баталов, Иосиф Шапиро В ролях: Лина Бракните, Петя Артемьев, Алексей Баталов, Валентин Никулин, Рина Зеленая, Евгений Моргунов, А. Орлов, Роман Филиппов, С. Кулагин, Б. Христофоров, П. Луспекаев, Б. Ардов