Программа VKontakte Optimizer представляет собой аддон (плагин) для дополнения и улучшения стандартного интерфейса сайта В Контакте путем встраивания в браузеры, отличные от Internet Explorer. Плагин VKopt доступен для различных браузеров и не противоречит ни одному правилу В Контакте, поэтому Вы можете смело использовать скрипт без угрозы получения бана.
В самом начале существования программы VKopt её функционал включал в себя скачивание аудио и видео файлов, а уже сегодня скрипт способен полностью перенастраивать интерфейс в контакте под нужды пользователя, например, включать друзьям разные подсветки в сообщениях, издавать звук при новом событии или позволить пользователю просмотреть людей, добавивших его в закладки.
+ VkOpt 2.x полностью переписан и пересобран с учётом особенностей обновлённого сайта ВКонтакте.
+ Часть функций старой версии так и не были восстановлены, т.к они стали либо неактуальными, либо не поддающимися восстановлению
+ Те, кто раньше использовал VkOpt для массового приглашения людей в группы/встречи и прочих спамерских целях называемых "раскруткой", возможно будут недовольны - подобный функционал скрипта не восстанавливался.
+ А вот те, кто привык к удобным функциям скрипта, облегчающим обычное использование сети вконтакте, будут рады восстановившемуся функционалу VkOpt'а. Возможно вы там не обнаружите некоторых привычных функций, но в новой версии есть нескольно новых функций.
+ Например возможность быстро перезалить чужую фотку в свой альбом, или узнать размер аудио-записи
+ Да и зачем что-то ещё рассказывать - качаем и смотрим!
Punto Switcher — автоматический переключатель раскладки клавиатуры. Иногда Вы забываете переключить раскладку с русской на английскую и получаете, например, «Цштвщцы» вместо «Windows» и, наоборот, не переключив раскладку клавиатуры с английского на русский, Вы получаете «Hjccbz» вместо «Россия». Теперь о переключателе клавиатуры можно просто забыть, переключение будет производиться АВТОМАТИЧЕСКИ!
Программа работает, используя принцип невозможности сочетаний некоторых букв для русского и английского языков. В русском языке, например, слово не может начинаться с буквы "Ь". Punto Switcher следит за тем, какие буквы на клавиатуре набираются и, если программа видит недопустимое сочетание, например, "Ьщку" ("More"), после нажатия пробела, Enter или Tab происходит автоматическое переключение раскладки. Мы использовали словарь из нескольких миллионов слов для того, чтобы определить невозможные сочетания.
В программу Punto Switcher входит дневник — Punto Diary. Дневник разработан, чтобы помочь вам сохранить и упорядочить осмысленный текст, который обычно распыляется по конференциям, письмам, чатам. В Punto Dairy есть возможность поиска по всему тексту, который человек набирал в течение недели, месяца, года. Журналист из этого может сделать статью, писатель — книгу, а можно, листая дневник, вспомнить, что вы делали прошлой весной. Punto Diary может быть полезен для цитирования забытого разговора в чате, восстановления текста после сбоя программы и т.д.
Возможности программы:
• создание и редактирование собственного пользовательского словаря;
• исправление СЛУЧАЙНОГО нажатия CapsLock;
• отмена переключения и исправления набранного текста по нажатии Break. Например, вы хотите превратить только что набранное «мы» в «vs» — нажмите Break;
• предотвращение переключения и исправления. Например, вы набираете пароль латинскими буквами и не хотите, чтобы раскладка переключалась. Нажмите правую стрелку (клавишу —> ) и раскладка не будет переключаться, а набираемый текст исправляться;
• звуковой сигнал при опечатках;
• исправление первых двух прописных букв, например в случае: РОссия - Россия.
• настройка способа переключать раскладки;
• автозамена. Теперь вы можете создавать сокращения, которые будут разворачиваться. Например, вы пишите — «СНП», и эти три буквы развернуться во фразу: «С наилучшими пожеланиями». Также, вы можете поставить в автозамену название своей фирмы, например, СКК — «Самарская кабельная компания».
Изменения:
В пользовательских настройках правил переключения учитывается регистр. Это полезно в таких случаях, как СПб, МГц, МВт и т.п.
Добавлена возможность внести в исключения папку с программами. После запуска любой программы из этой папки раскладка перестанет переключаться автоматически.
Новая версия правил переключения. В них учитываются правила изменения окончаний слов – это сокращает число ложных срабатываний во время редактирования текста.
Плавающий индикатор не перекрывает контекстное меню.
Индикатор раскладки (флажок) показывает, работает или нет автоматическое переключение.
Исправлена ошибка ручной конвертации, которая приводила к исправлению всего текста, написанного на смешанном языке.
Год выпуска: 2011
ОС: Windows 2000/XP/Vista/7
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Не требуется (freeware)
Размер: 8,4 Мб
AutoCAD Electrical — это AutoCAD для проектировщиков электрических систем управления. Приложение включает в себя все возможности AutoCAD, а также полный набор функций для электротехнического проектирования. Автоматизация стандартных задач и обширные библиотеки условных обозначений позволяют сэкономить массу времени, которое можно потратить на новаторские разработки.
Год выпуска: 2009 Версия: 2010 Разработчик: Autodesk Платформа: Windows 32 / 64bit Совместимость с Vista: полная Системные требования: Процессор Intel® Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц или эквивалентный процессор AMD Athlon для 32-битных систем, AMD Athlon 64, AMD Opteron для 64-битных систем, Intel Xeon с поддержкой Intel EM64T, Intel Pentium 4 с поддержкой Intel EM64T.
* Операционная система Windows Vista® 32 bit (Business, Enterprise, Ultimate или Home Premium), Windows Vista 64 bit (Business, Enterprise, Ultimate или Home Premium), Windows XP Home SP2, Windows XP Professional x64, SP2.
* 2 Гб оперативной памяти.
* 2,9 Гб свободного места на диске для 32-битной версии, 3,3 Гб для 64-битной версии.
* Монитор с разрешением 1024 x 768 и поддержкой режима True Color.
* Графический адаптер с 128 Мб памяти.
* Мышь, совместимая с Microsoft®-Mouse.
* Microsoft Internet Explorer 6.0 (пакет обновления SP1 или более поздний). Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Присутствует
Описание: Функциональные возможности AutoCAD Electrical позволяют автоматизировать электротехническое проектирование и повысить эффективность выпуска рабочих чертежей, предоставляя проектировщикам конкурентные преимущества.
* Стандарты оформления и библиотеки компонентов. AutoCAD Electrical поддерживает международные стандарты оформления чертежей и содержит обширные библиотеки стандартных компонентов и условных обозначений.
* Средства для повышения производительности. Полный набор специализированных функций и средств для электротехнического проектирования позволяет повысить производительность работы.
* Контроль и предотвращение ошибок. Автоматическая проверка позволяет выявить ошибки до выпуска изделия в производство.
* Средства проектирования схем. Программа позволяет увеличить скорость и точность создания и изменения электрических схем.
* Средства компоновки панелей. AutoCAD Electrical позволяет легко и быстро создавать точные интеллектуальные чертежи компоновки панелей.
* Полное управление клеммами. У вас есть возможность упростить выполнение операций при работе с клеммами.
* Управление данными и формирование отчетов. У рабочих групп есть возможность организации проектных данных и управления ими, а также формирования отчетов для производственных подразделений.
* Совместная работа и взаимодействие. Использование единой цифровой модели облегчает совместную работу проектировщиков механической и электрической частей проекта.
* Средства разработки программируемых логических контроллеров. Вы можете повысить производительность и точность при работе с чертежами устройств ввода/вывода ПЛК.
* Средства переноса данных. Автоматическое преобразование данных в объекты AutoCAD Electrical позволяет сэкономить значительное время без потери предыдущих настроек.
Дата: 22.08.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: rasta
Страстное желание усилием мысли управлять физическими процессами и явлениями, сполна воспользовавшись даром, которого нет больше ни у кого из живых существ, – неизбывная мечта человечества. Ею полнятся библейские тексты и народные сказки. Мечта эта лежит в основе основ великих социальных учений о грядущем «Золотом веке» землян. Ради этой мечты неутомимые естествоиспытатели и таинственные натурфилософы создавали свои системы знаний, открывали природные законы и ставили дерзновенные эксперименты. Мечта совместить ментальную энергию, нейропсихическую систему человека с грубой неодушевлённой реальностью, окружающей нас, всё чаще становится явью в областях на стыках наук, в киберэлектронике, в биотехнике. Нередко вековечное желание это принимает такие экстравагантные формы, помещается в такие оболочки «новых физико-психологических теорий», что сам разум отказывается воспринимать это, и мы уже кричим: «Не верю, фокусы, шарлатанство!», норовя, словно фомы неверующие, поглубже засунуть пальцы в чьи-то зияющие раны. Такое сомнение – наше великое право. Однако, не стоит с водой выплёскивать и ребёнка, в неверии этом вытравливая заодно из себя великую мечту, которая и делает человека – человеком.
Александр Проханов. Мне, весьма немолодому человеку, живущему достаточно бурной жизнью, с самых ранних лет сопутствует странное ощущение: будто, наряду с этой явной, важной, активной жизнью, существует вторая, «донная», загадочная моя жизнь, судьба, которая практически не контролируется мною и течёт параллельно с той, которой я живу во внешнем мире. Так же, как выяснилось, есть всем нам известная Волга, реальная, по которой плывут корабли, брёвна, иногда утопленники – а под этой Волгой есть вторая, глубинная, поддонная Волга, которая ещё более полноводна, кристально чиста, и обе эти Волги сливаются только там в Каспийском море. Также и две моих жизни-судьбы. У меня есть ощущение, что в мире, наряду с той физикой, которой мы пользуемся, существует иная физика, наряду с общепринятой психологией существует иная психология, есть мир Минковского, есть геометрия Лобачевского, есть какая-то иная реальность, которая с этой реальностью соотносится сложно. И, как мне кажется, вы имеете представление об этой великой таинственной параллели, в которой протекает множество очень важных для актуальной жизни процессов.
Так ли это?
Николай Левашов. Представьте, что вы, взрослый адекватный человек, напитанный представлениями о «второй, глубинной Волге», приходите вдруг на берег обычной, так знакомой всем нам Волги-матушки где-нибудь в районе Саратова – но никакой реки нет и в помине: всё, что вам рассказывали, что вы прочли в географических учебниках и у литературных классиков, – всё это оказалось неправдой: реки нет. Как сквозь землю провалилась… Что-то намалёвано синим, и рыбы с утопленниками разбросаны… Примерно так можно описать то, с чем сегодня часто приходится сталкиваться в науке: никакой целостной, систематической научной картины мира, никакой «всеобщей физики», к сожалению, сегодня не существует. То, что принято в современном мире, как «системные представления о Вселенной», не соответствует действительности. Однако, эти представления были навязаны и продолжают навязываться людям со школьной скамьи. Вся нынешняя физика базируется на необъясняемых постулатах, из которых произвольно были выдвинуты «следствия». Многие физические постоянные, на которых зиждутся расчёты, как теперь выясняется, таковыми не являются. То есть, говоря обобщённо, современной теоретической физики не существует.
А.П. Но, простите, на основании этой «фальшивой», как вы утверждаете, физики, строятся реакторы, машины, самолёты и возникает целый ряд механических композиций, подтверждающих правильность этих, якобы, «недоказуемых» постулатов…
Н.Л. Верно, но я говорю несколько о другом: о том, что можно, механистически уверовав в постулаты и постоянные, создать на их основе практически применимые механизмы, но совсем другое дело – попытаться объяснить, почему именно данный постулат верен, и как именно происходят те или иные физические процессы. Но на эти вопросы современная физика отказывается давать ответы. Я вспоминаю, как ещё в 88-м году я, молодой радиофизик, беседовал с коллегой, светилом мировой величины. Я спросил у него о том, что такое электрический ток. Он ответил: «направленное движение электронов от плюса к минусу». Я сказал, что знаю это со школьной скамьи. Но почему электроны бегут так, а не иначе? Что такое плюс и минус? Вы знаете, каким был его ответ? «Одному Богу известно!» Это наука? Затем, существуют же и обратные примеры – когда механизм начинал работать, исходя из совсем иных правил и законов. Вспомните пример Николы Теслы, создавшего электрические генераторы, в которых не было трущихся частей, в которые не вливаалось топливо, просто расположив в определённой последовательности, на определённом расстоянии детали, в результате чего, его генератор стал выдавать ток.
А.П. Этот генератор Теслы основывается на очевидной, общепринятой физике: две пластины с разными потенциалами, расположенные определённым образом…
Н.Л. Никакой «очевидной физики» тут нет и в помине: в Средние века натурфилософы сказали бы вам, комментируя подобный опыт Теслы, что сила, ток взялись непосредственно из воздуха, из Вселенной, что был задействован какой-нибудь «неовеществлённый эфир», подключены «природные токи, нас окружающие». Расположите пластины несколько иначе – и ничего не выйдет. Всё это напоминает о некоторых теориях, согласно которым, видимая, ощущаемая нами материя, согласно подсчётам, занимает лишь порядка 10% от той материи, которая, согласно подсчётам, должна находиться в данном месте в данное время. Что есть ещё нечто, гораздо более существенное, что неподвластно нашим органам чувств, влияющее гораздо более эффективным образом на протекающие процессы здесь и по всей Вселенной. Мы же имеем дело лишь с верхушкой айсберга, и все наши постулаты и постоянные оперируют лишь этой верхушкой, никак, по сути, не объясняя гораздо более важные и общие процессы. Для этого неразгаданного субстрата физики придумали простой термин – «тёмная материя» – и все успокоились. А что это такое? Как, почему, в каких формах она существует – у современной науки нет ответа, и мало кто желает эти ответы искать. И так обстоит дело далеко не только в физике.
Что говорит биология о том, что же такое жизнь? Ничего, масло масляное: «жизнь – это жизнь». Даются лишь описательные определения про «форму существования белковых тел» и т.д. Почему появилась жизнь, как всё происходит – у маститых учёных ответы на подобные вопросы ровно такие же, как у какого-нибудь ученика 6-го класса. И, при этом – невообразимый апломб «великой учёности». На неподтверждаемых, десятки раз опровергнутых, фиктивных теориях, вроде теории относительности Эйнштейна, они выстраивают всё здание современной науки, навязывая его и тщательно табуируя любые попытки отрицать или хотя бы сомневаться в непреложности его «кирпичиков». Причём, это действительно всё довольно серьёзно: существуют версии, согласно которым, чуть ли не две мировые войны были развязаны для того, чтобы человечество, находившееся в начале XX века на перекрёстке путей развития, в том числе, духовного развития, двинулось бы по фальшивому, непригодному пути, одним из проводников в котором была «ложная научная мудрость», современные научные представления о мире, базирующиеся на недоказуемых, а то и полностью ложных теориях. В итоге, всё происходит обычно именно так: на простые вопросы даются ответы про «течение электронов от плюса к минусу» в духе учебника природоведения. Я окончил университет, но не получил ответа ни на один из вопросов, поставленных ещё в школе.
А.П. Но, с другой стороны, просто сформулированные вопросы – самые сложные. Что такое трава, что такое ветер, что такое старость? Вряд ли кто-то даст вам доскональный ответ. Более того, разум наш так устроен, что имеет определённую детерминанту, важные ограничения, которые заставляют нас двигаться в причинно-следственном ряду, в трёхмерном пространстве – именно эти ограничения заставляют нас удовольствоваться такими вот «школьными» ответами на важные вопросы.
Н.Л. То, что вы сказали, и то, о чём думает и чему верит практически каждый наш читатель, – это, по большому счёту, то, что нам навязали. И дело тут даже не в каком-то мифическом «заговоре», в который оказалась вовлечена ваша школьная учительница по физике, нет. Дело в том, что без принятия этой «общепринятой картины мира», которой вы учились с младенческих лет, в которой пространств только три, а следствие жёстко диктуется причиной, ваша социальная адаптация проходила бы гораздо более трудным образом. В определённом смысле, всем нам приходится мыслить одинаково, чтобы просто понимать друг друга… То, что мне удалось сделать, можно интерпретировать, как создание собственной системы, отличающейся от предыдущих. Относиться к ней можно по-разному – у меня тут никаких табу нет, я ведь не «придворный физик». Но мне кажется, кому-то она покажется достаточно любопытной.
От всякого, кто создаёт подобные системы, обычно требуется умение обрисовать суть буквально в двух словах. Так вот, смысл созданной мною «картины мира» заключается в том, что Вселенная – неоднородна, её свойства и качества меняются от точки к точке, и материя, сама по себе, тоже неоднородна, даже в самых привычных для нас формах. Взаимодействие неоднородного пространства со столь же неоднородной материей рождает многие явления, которые современная наука не способна объяснить, но может лишь описать, констатировать. Конечно, теория «неоднородной Вселенной» противоречит Эйнштейну, согласно которому, пространство – однородно и обладает раз и навсегда определёнными свойствами и качествами, и противоречит введённым Эйнштейном константам, вроде скорости света, как самой высокой скорости во Вселенной. Те опыты, которые неоднократно проводились учёными по измерению скорости движения различных частиц, однако, опровергают теорию Эйнштейна и вполне вписываются в мои построения о неоднородной Вселенной. Так, например, опыт во Флориде, в котором лазерный луч был пропущен сквозь нестабильную газовую среду, дал скорость, в 300 раз превышающую скорость света…
А.П. Да, но мне навязали ещё и вот это строение руки и всего моего тела – я говорю без иронии… Я тягощусь тем, что мне навязали мою плоть, что меня заключили в эту оболочку, на которую я иногда смотрю с ужасом и отвращением.
Н.Л. Очень часто человек, опутанный представлениями о мире и о самом себе, просто не пробует сделать что-то, свято веря, что «это невозможно, потому что невозможно никогда» – ведь ровно этому он учился всю сознательную жизнь. Существует, конечно, определённый потолок для качеств конкретного человеческого мозга, конкретного сознания. Но, как правило, потолок этот «устаканивается» на своём месте тогда, когда человек перестаёт даже пробовать, пытаться осуществить что-то, что выходит за рамки якобы возможного. Рассуждают обычно так: Бог создал нас по Своему образу, мы вышли, словно плохая копия Его Самого, выше нас – только Он Сам, поэтому вроде и нечего совершенствоваться: всё равно, «выше головы не прыгнешь». Но ведь это – ошибочное представление. То, что дала нам Природа, – только начало. И тот же мозг можно развивать практически бесконечно, не упираясь, как бедное животное, во втолкованную нам идею, будто бы мозг человека используется лишь на 5-6%, а дальше – не сделать ни шагу. Но, почему бы не прогуляться чуть дальше, находя, раз за разом, ту изюминку, тот ключ, который открывает каждую новую дверь? И касается это не только нашего мозга, но и нашего тела.
А.П. Где же взять эту изюминку, этот ключ, по-вашему?
Н.Л. Новые двери открываются новыми знаниями, как и во всякой науке. Каждый новый этап совершенствования человека становится возможным от «просветления знанием», когда знание не зубрится, не механически запоминается, а становится, как бы, частью нас самих. Когда человек говорит: «Боже, это ведь оказалось так просто! Я ведь это, словно всегда знал!»
А.П. Мы начали разговор с физики, а теперь перешли на психологию и гносеологию. Видимо, для вас одно с другим вполне коррелирует…
Н.Л. Я вспомнил классический пример – абсолютно, казалось бы, «психологические» проблемы с раздвоением личности или, скажем, с интуицией, знанием, пришедшим вне опыта, которые, тем не менее, могут быть проинтерпретированы во вполне «физических» терминах, когда заходит речь о фотографировании по методу Кирлиан, когда фиксируется свечение биологических объектов в СВЧ-полях. В том примере, о котором я говорю, учёные взяли семечко лютика и сфотографировали его указанным способом. На проявленной фотографии, кроме семечка, было отражено взрослое растение лютика, целиком. Оно было, словно прикреплено к семечку. Пример этот, по всей видимости, может относиться и к человеку – вернее, к тому, что можно называть его «сущностью», которая «прикрепляется» к эмбриону в момент зачатия и «сопровождает» человека всю его жизнь. При этом, ещё в утробе, «сущности» низших организмов, сменяя друг от друга – от «рыбы к ящерице», от «ящерицы к млекопитающему» – заставляют яйцеклетку делиться, расти и развиваться, «поднимая биомассу» всё выше и выше до тех пор, пока в ней не «поселяется» собственно «сущность» человека. В такие вещи сложно поверить и ещё сложнее ими оперировать. Однако, на мой взгляд, точно так же сложно уверовать во вполне «официальные» научные истины о зарождении жизни в эмбрионе, согласно которым, яйцеклетка делится пополам, затем её половинки, совершенно тождественные клетке-«родителю», также делятся пополам, и, в итоге, из идентичных клеток возникают вдруг абсолютно разные человеческие органы. Как, почему это происходит, никто по-прежнему не знает: «Одному Богу известно!» Однако, это не мешает многим учёным считать подобную «теорию» единственно правильной.
А.П. Но где же та «обитель сущностей», с которой они «слетают» в человеческие эмбрионы? Что это, Рай? Небо?
Н.Л. Нет, это не «Небо» в нашем обыденном понимании. Видите ли, наши органы чувств не являются конечным инструментом исследования мира, они были созданы Природой лишь для нашего выживания. В ходе эволюции и адаптации человеческого вида, органы чувств оказались приспособлены только для того, чтобы воспринимать известную нам Землю – но это ведь не означает автоматически, что эта «известная на ощупь Земля» не может быть частью какой-то «большей Земли», состоящей из многих иных уровней, недоступных обычному восприятию. По мере развития своего мозга, человек становится способным воспринимать и взаимодействовать с новыми уровнями реальности – и, в том числе, получить ответ на вопрос о «гнездилище сущностей». Представьте, что реальность, окружающая нас, «вползающая» в нас, имеет несколько уровней, подобно слоям луковицы, причём, каждый уровень качественно отделён от других некоей «стеной». Представьте, что в момент зачатия или смерти в этой «стене» возникает «дверь», сквозь которую происходит «выброс» или «втягивание» сущности.
Место зачатия, местная экология, степень взаимной любви родителей и их желание создать новую жизнь, алкоголь в их организмах и даже расположение звёзд (в ином, не астрологическом плане), – все эти факторы обуславливают конкретные свойства «нисходящей сущности». И после смерти сущность уходит на тот или иной уровень реальности, в зависимости от степени своего эволюционного и духовного развития. Тело же является своеобразной «электростанцией», обеспечивающей «жизнедеятельность» для сущности. Есть жизнь сущностей вне тела, есть вероятность населения одного тела несколькими сущностями. Есть сущности-паразиты, есть свои законы кооперирования между сущностями и так далее. Известны способы преодоления «барьеров восприятия» – к сожалению, большинству из нас знаком лишь самый простой из них: алкоголь, зачастую приводящий к тому, что в феномене «белой горячки» тысячи людей, вопреки законам психиатрии, воспринимают примерно одно и то же – то, что они называют «чёртиками».
А.П. Я понимаю, что фундаментальные вопросы мироздания можно, не опасаясь «бритвы Оккама», истолковать и в таких вот терминах, выстраивая подобную вашей «космологию сфер» и «иерархию сущностей». Рассказывать о них вы можете бесконечно, поскольку претендуете на познание всего Универсума. Но, как вы пришли к своему знанию? Вы же не были рождены на другой планете, вы обрели это знание, написали собственную картину мира в условиях окружающей вас среды, социума, научных школ, учебников. Как, какими этапами, двигалось ваше миропонимание, через какие откровения? То, о чём вы рассказываете, – что это: знание, полученное мистическим озарением, или же данные, приобретённые опытным путём, с «путешествиями» на иные уровни реальности?
Н.Л. С детства мне было интересно понять всё. Ещё в школе, изучая физику и другие дисциплины, я видел противоречия учебников и реального мира. Я принимал данные из учебников к сведению, но не собирался уверовать в них, как в непогрешимую истину. В университете я не зубрил теории, но пытался их понять «от и до», каждую ступеньку, разбираясь, как именно тот или иной учёный создавал свою модель. Потом, когда закончилось обучение, я понял, что современная наука никакого нового знания не даёт, а лишь развивает «школьные истины», даёт формализованное понимание старых, уже известных фактов. Я попытался вести своё собственное исследование Природы, выстраивать собственную систему мира. С другой стороны, с детства я обращал внимание на то, что физические приборы при мне ведут себя странно, необычно реагируя на моё присутствие. Я попробовал воздействовать на человека – получилось позитивно; много таких ситуаций было.
Целительство было лишь началом, но никогда не было целью. Я стал меняться сам через это. Я двигался почти вслепую, единомышленников не было, соответствующей литературы не было, а то, что удавалось прочесть, представляло собой ещё больший бред, чем современная наука. Я ставил свои эксперименты, пробовал десятки разных практических методов – и возникало всё больше представлений о реальности, создавших, в итоге, каркас моего знания. Я понял, что человек должен быть готов к тому знанию, которое он обретает, – в противном случае, возникнет большая духовно-нравственная проблема. Условно говоря, человек в состоянии постичь лишь то, что он сам способен знать, и роль «учителей» здесь сводится к минимуму. Но ещё чаще случается обратная ситуация: люди с хорошим «фундаментом» могут так уверовать в собственное величие, что начинают «плавать на мелководье», занимаясь никчемностями, копошась в собственной «избранности», вместо того, чтобы делать действительно стоящие вещи.
А.П. На основании своих представлений вы пишете книги, но, помимо этого, вы – как о вас говорят – изобретаете энергетические машины, вы справляетесь с ураганами, радиацией и человеческими болезнями. Чем вы занимаетесь и что более важно – что для вас есть цель, что есть благо, каково для вас решение дихотомии добра и зла? Зачем человеку развивать собственное сознание, по-вашему?
Н.Л. В 2003 году, в непосредственной близости от Земли, должно было пройти небесное тело, которое одни впечатлительные особы называют «Немезидой», другие – «планетой смерти», а кто-то – второй, нейтронной звездой нашей Солнечной системы, имеющей всего около 3600 км в диаметре и массой в несколько Солнц. Считается, что этот объект, время от времени, проходит рядом с Землёй, вызывая на ней опустошительные катастрофы. Предсказывалось, что на этот раз расстояние от объекта до Земли будет столь незначительным, что, под воздействием его гравитации, Земля потеряет собственную атмосферу.
Фактом является то, что объект этот, не доходя до критической точки, повернул на 90 градусов от Земли и ушёл с собственной орбиты. Это – невозможно, с точки зрения любых физических законов, более того: подобное физическое воздействие, видимо, привело бы к коллапсу всей Солнечной системы. Тем не менее, это случилось, это было зафиксировано службами НАСА. Но, вы понимаете, никто из солидных учёных и астрономов не будет после такого случая вопить во всех СМИ о том, что подобное вообще могло случиться и что данное событие не детерминировалось жёсткими рамками физических законов, а произошло под воздействием чьего-то разума.
В 1990 году мы проводили семинары в Архангельске… Там была на тот момент жуткая экологическая обстановка: озёра, реки, вся водная система была сильно загрязнена кислотами, рыба всплывала. Мы поработали, кислотность исчезла, водоёмы были очищены. До сих пор вода в Архангельской области считается одной из самых чистых в России. Это – тоже факт, любой может проверить. И это, всего лишь – пример понимания законов природы.
Чуть раньше, в 1989 году, меня приглашали в Фонд народной медицины для встречи с журналистами, речь зашла об озоне. Как выяснилось, в наших опытах при работе с людьми выделялось большое количество озона, что, согласно законам современной физики, возможно лишь при создании большого электрического напряжения, например, в молнии. Я предлагал исследовать процессы, происходившие в наших опытах, чтобы, возможно, как-то способствовать решению проблемы «озоновой дыры» над полюсами. Реакция была понятной. Затем, 4 апреля, на пресс-конференции в МИДе вновь был поднят тот же вопрос, но и тогда мало кого заинтересовало моё предложение. Тогда, если помните, проходили даже совместные конференции НАСА и советских учёных, на которых говорилось о пагубном воздействии космических запусков на озоновый слой Земли. Я не стал ждать сотрудничества, и сам стал заниматься этим вопросом. В декабре 1989 года, находясь в Москве, мы провели работу, и озоновый слой был восстановлен.
Мы работаем с землетрясениями, цунами: наши знания позволяют понимать процессы, происходящие в мантии Земли. В начале 90-х я работал над этим вопросом в Калифорнии, и нам удалось не допустить землетрясения силой порядка 10 баллов по шкале Рихтера, которое должно было «отколоть» Калифорнию от платформы. Калифорния представляет собой «козырёк» над Тихим океаном шириной от 100 до 200 миль; подводные лодки могут подплывать «под Калифорнию» – и большое землетрясение вдоль определённой линии способно превратить Калифорнию в остров и увести под воду. Нам удалось полностью «погасить» то мощное землетрясение 1993 года. Мы работали с наборами человеческих хромосом и запускали эволюционные процессы у уже живущих людей. Нам удавалось удалённо создавать «генераторы», позволяющие влиять на рост растений, когда растения могли достигать роста, в 5-6 раз превышающего максимально допустимые границы для данного вида, или, когда они плодоносили 2-3 раза в год в той климатической зоне, где, по всем закономерностям, это невозможно. Это до сих пор происходит в нашем имении во Франции. Всё это благо ли нет?
А.П. Вы, что же, – кудесник? Волшебник? Может быть, вы творите чудеса и чуть ли не превращаете «камень в хлеб, воду в вино»?..
Н.Л. Что такое чудо?.. Понимаете, моя деятельность не связана с чем-то сверхъестественным, с чудом; всё это – лишь понимание того, как в действительности происходят те или иные процессы в природе.
А.П. Когда вы произносите «моя деятельность», «мы работали» – что за состояние сознания вы имеете в виду? Что это за ментальное усилие?
Н.Л. Объяснить или даже описать это сложно, нужно самому испытывать нечто подобное. Я «разворачиваю», активизирую свой мозг и начинаю с его помощью трансформировать пространство, «по кирпичикам» собирая из того, что есть, то, что мне нужно. Это – внутренне состояние, когда вы чувствуете, что всё проходит через вас, через ваш мозг. Удаётся «увидеть» всю картину так, как сейчас я вижу вас… Слова здесь всё только запутывают.
А.П. Теперь вы вернулись в Россию. Чувствуете ли вы себя русским – или же вы ощущаете себя гражданином Земли?
Н.Л. И то, и другое, но в первую очередь я, конечно, чувствую себя русским. Я вернулся в Россию, чтобы жить здесь и работать здесь. Проектов, связанных с возрождением страны и восстановлением её истории, очень много, поверьте.
Язык: английский
Тип распространения: бесплатно
Со многими шпионскими бедами поможет справиться WinPatrol. Программа ориентирована прежде всего на предотвращение рекламной напасти. Она постоянно следит за браузером, запущенными процессами и автозагрузкой и, как только что-то выходит за рамки дозволенного, тут же дает о себе знать вопросом — а стоит ли пускать в дом непрошенного гостя? Таким образом, без вашего ведома ни одна программа не пропишется в автозагрузке и ни одна панелька не будет установлена в Internet Explorer. Практически это программа из разряда обязательных, если вы активно путешествуете по Сети.
Скачать:
Дата: 15.06.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: ImpRegNeble
Windows XP SP3 Game Edition 2009 Русская версия 1.1.2 + Sata HDD Drivers + Обновления по Апрель
Модифицированная версия с Sata драйверами для HDD, MD5 Обновлен. Специальная облегчённая, полностью рабочая версия Windows XP, которая подойдёт как для установки в качестве быстрой рабочей станции, так и в качестве игровой машины. Винда будет летать даже на слабых машинах! (отключены все ненужные сервисы (процессов будет минимум), удалены ненужные драйвера, справки, встроенные программы и т.п.)
Преимущества по сравнению с обычной версией Windows:
— Windows будет лицензионным! Будет проходить проверку подлинности на сайте Майкрософт
— Интегрирован Service pack 3, включая все критические обновления и заплатки 2008 года (Август)!
— Интерфейс изменён и максимально приближен к внешнему виду Windows Vista
— Супер быстрая и тихая установка
— Отключены все ненужные сервисы (процессов будет минимум)
— Удалены ненужные драйвера, справки и т.п.
— Версия русская корпоративная, не требует никакой активации!
— Обновления для DirectX 9.0c за август 2008 года, за исключением MDX
— Уже интегрирован Internet Explorer 7, Windows Media Player 11 Русские версии
— Добавлено много разных мелких интересных фич
— Винда будет летать даже на слабых машинах!
— Полноценный финальный Service Pack 3 и обновления после его выхода
— Новый легальный ключ
— Internet Explorer 7 русская версия
— Новые твики
— Sata Драйверы для жестких дисков.
— Исправлена ошибка с отключением DEP (Предотвращение выполнения данных)
— Система проходит проверку подлинности на сайте корпорации Майкрософт
— Сведены к минимуму ошибки формата "Память не может быть READ" (точнее за всё время тестирования их не было вообще)
Год выпуска: 2009 Разработчик: VXK Язык: Русский Лекарство: Не требуется Размер: 230.26 Mb
Дата: 26.04.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar
1894 год, Территория Юкон. В те далёкие времена контроль над обширными и малонаселёнными западными территориями Канады осуществляла Северо-Западная Конная Полиция. В народе сотрудников конной полиции сокращённо называли маунти (mountie) и "красными мундирами" (red coats, за цвет униформы). На их плечи ложились не только обязанности охраны правопорядка в поселениях и регулирование отношений с коренными жителями этих мест - индейцами, но и контроль за незаконным сплавом и оборотом виски, предотвращение эпидемий, голода и внесение данных на топографические карты.
В небольшой лагерь русских поселенцев приезжает капрал маунти Грейлинг. Глава общины, латышский священник, сносно говорящий по-английски, уверяет капрала, что поселенцы занимаются фермерством, торговлей и не нарушают закон. Визит маунти превращается в неравную схватку, когда он понимает, что на самом деле поселение контролирует группа казаков-наркоторговцев...
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Уайет Кларксон В ролях: Эндрю Уолкер, Джессика Паре, Kestrel Martin, Джон Уайлдмен, Эрл Пастко, Джордж Бьюза, Тони Манч, Мэттью Дж. Тейлор
Гарри Хаусману чертовски повезло. Бывший спортсмен, опустившийся и бездомный Гарри, получает работу тренера школьной команды по теннису. Предыдущий наставник — зануда внушил своим забитым питомцам стойкое отвращение к спорту. Весельчак Гарри сколотил команду орлов из кучки хилых школьников. Но завести молодняк смогли только суровые меры...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Дэнни Лейнер В ролях: Шонн Уильям Скотт, Рэнди Куэйд, Брент Андерсон, Дек Андерсон, Чандлер Кентербери, Колби Кентербери, Джастин Чон, Эмили Каннингэм
Всё! Голливудскую карьеру Джо Скотта можно официально считать законченной. Годы, отданные сексу, наркотикам и кино – вместо рок-н-ролла! – бесславно обернулись полным забвением со стороны продюсеров и нескрываемым отвращением со стороны почтенной публики. Еще вполне привлекательный после всех экспериментов с наркотиками, Джо тешит свое мужское самолюбие в особняке на Малибу. Но все чаще он остается наедине не с девушками, а со своими воспоминаниями. А тут еще появился печальный повод вернуться в свою бесшабашную юность на скучных британских берегах – Джо едет на родину на похороны друга детства. Бросив горсть земли на его гроб, Джо как будто опять встречает родных, друзей и, конечно, первую любовь… Он словно заново переживает события того сумасшедшего лета, которое сделало его актером.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Бейлли Уолш В ролях: Дэниэл Крэйг, Гарри Иден, Ив, Мириам Карлин, Джожи Мэй, Хелен МакКрори, Оливия Уильямс, Фелисити Джонс, Кили Хоуз, Сид Митчел
Дата: 02.10.2008 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
В апокалиптическом будущем, где человеческий род находится на краю исчезновения, наука породила полное отвращение сущного. Одинокий бродяга-охотник осознаёт истиность того, что пока он борется - он жив. Год - 2015: нефтяные запасы в мире были исчерпаны из-за нефтяных войн, и планета стала полной смерти и разрушений. Чтобы уничтожить неблагополучную часть населеняи, сильной организацией, известной как Корпорация, была приведена в действие программа депопуляции. Корпорация не ожидала, что их ученые восстанут, и в отчаянной попытке спасти человеческий род, раздраженные умы создали препарат, который превращает нормальных людей в примитивных, управляемых инстинктом животных, известных как Биосины. Биосины являются абсолютно слепыми, полагаются полностью на обоняние и слух, чтобы преследовать свою добычу. Макс - молодой человек, который живет в одиночку в дикой местности. Большинство времени проводит, устраняя Биосин насколько это возможно, но в последнее время он стал замечать что-что странное среди этих существ; мало того, что они начинают общаться, они начинают перемещаться в группах, и к ним, кажется, возвращается зрение. Корпорация рассматривает действия Макса как угрозу, и направила команду генетически спроектированных солдат, чтобы уничтожить его.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Мэттью Хоуп В ролях: Карен Адмираал, Джек Бэйли, Рэй Баллок мл., Эмма Чой, Терри Коул, Роб Купер, Бахи Губрил, Шив Гревал, Крис Хатералл, Мартин Хоббс
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me