Информация о фильме: Название: Мальчишник в Вегасе Оригинальное название: The Hangover Дата выхода в России (или в мире): 11.06.2009 Дата выхода на DVD: 24.11.2009 Жанр: комедия, криминал Режиссёр: Тодд Филлипс В ролях: Хезер Грэм, Джастин Барта, Брэдли Купер, Сондра Керри, Расти Мейерс, Джеффри Тэмбор, Джеймс Мартин Келли, Майк Тайсон, Ян Энтони Дэйл, Зак Галифианакис, Эндрю Астор, Кен Чон, Эд Хэлмс, Рэйчел Харрис
О фильме:
Четверо друзей мечтали устроить незабываемый мальчишник в Вегасе. Но теперь им действительно необходимо вспомнить, что именно происходило! Чей ребёнок сидит в шкафу шикарного номера отеля? Как в ванную попал тигр? Почему у одного из них нет зуба? И, самое главное, куда делся жених?!
То, что парни вытворяли на вечеринке, не идёт ни в какое сравнение с тем, что им придётся сделать на трезвую голову, когда они будут шаг за шагом восстанавливать события прошлой ночи, каждый раз – новая зацепка.
IMDb: 7.9/10 (186,774 голосов)
Продолжительность: 01:36:00 Перевод: проф. (полное дублирование)
Файл: Качество: HDTVRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4, 1744 kbps, 0.33 bit/pixel Аудио:
•Аудио #1: Русский AC3 5.1, 48 KHz, 448 kbps – профессиональный (дублированный) – на места без перевода наложен профессиональный (многоголосый, закадровый) от Киномании
•Аудио #2: Русский 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384.00 kbps avg – профессиональный (многоголосый, закадровый) (Киномания)
•Аудио #3: Русский: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384.00 kbps avg – авторский (одноголосый) (Юрий Немахов) Размер: 2.2 ГБ Скачать:Сэмпл
Скриншоты:
Download / Скачать бесплатно Мальчишник в Вегасе / The Hangover (2009) HDTVRip:
Мужчина в поисках эротики / The Erotic Man (2010) DVDRip
Информация о фильме: Название:Мужчина в поисках эротики Оригинальное название: The Erotic Man Режиссер: Йорген Лет Жанр: драма Год выпуска: 2010 В ролях: Йорген Лет и другие
О фильме:
друг и верный соратник Ларса фон Триера Йорген Лет отправился в путешествие по самым экзотическим странам мира (Гаити, Сенегал, Филиппины, Бразилия, Аргентина и многие другие). Его мечта - это природа эротики, это знание того, что же на самом деле чувствует женщина, когда ее взгляд и взгляд мужчины соприкасаются? Что она чувствует, когда мужчина смотрит на ее обнаженное тело? Есть ли у обнаженного женского тела свой особый язык? В каждой из дальних стран проигрывается один и тот же сценарий - обнаженная красавица в номере отеля оплакивает уехавшего в Европу возлюбленного, не теряя надежды на то, что он может вернуться...
Перевод: профессиональный (двухголосый) лицензия Субтитры: отсутствуют Страна: Дания Продолжительность: 01:25:07
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Год выпуска: 2008 Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D Разработчик: Enlight Software Издательство: Акелла Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Присутствует (на диске в папке Crack) Размер: 932 Mb
Описание:
После большого успеха первого издания Hotel Empire , более 1 млн. проданных копий, игра возвращается новым, глубоко улучшенным роскошным сиквелом! Войдите в высоко конкурентный мир туристической индустрии и проверьте свои навыки путем строительства, дизайна и управления элитными отелями по всему миру! Пока постояльцы ведут свою обычную жизнь, анализируйте их поведение, настроения, деятельность и определите, что же им нравится или не нравится в вашей работе.
Системные требования: Операционная система: Windows 98, 2000, ME, XP или Vista Процессор: 1.5 ГГц Оперативная память: 512 Мб Место на жестком диске: 2 Гб Видеокарта: NVIDIA GeForce 5 или выше, ATI Radeon 9 или выше, 256 Мб памяти
Особенности игры:
- Управляйте «5 звездами» - Нанимайте, тренируйте и управляйте своими сотрудниками, не забывая держать под контролем бюджет отеля. Постоянно улучшайте услуги, чтобы в итоге создать самый престижный отель в городе.
- Клиент - ваш Король! - Внимательно следите за клиентами отеля, анализируйте их ожидания и нужны и удовлетворяйте все их пожелания и капризы. Что делает Hotel Giant 2 уникальным и увлекательным? - Это не статистика, цифры и графики, а необходимость наблюдать, отлеживать и реагировать на каждого сотрудника и клиента, чтобы в нужный момент принять правильное решение.
- Осуществите свои мечты... с максимальной детализацией! - Более 1400 элементов для дизайна отеля: мебель, оборудование, декоративные изыски, различные типы ресторанов, баров, спа, оздоровительных центров, игровых комнат и т.д. Возможно практически все, любая мелочь настраивается, чтобы улучшить внешний вид комнаты. Вы можете выбирать, какую пищу будут есть ваши клиенты, или отбирать музыкальные группы, которые будут играть в баре.
- Пхукет, Рим, Париж - просто выберите место, где вы хотите быть! - Выберите отель свой мечты среди 26 уникальных вариантов и в качестве отельного менеджера сделайте свой курорт лучшим! Чтобы ускорить свое восхождение, внимательно смотрите, как клиенты живут и чувствуют себя в ваших роскошных отелях, и удовлетворяйте все их желания.
Владельцы и по совместительству служащие одного небольшого придорожного отеля, развлекаются тем, что установили скрытые камеры в комнатах. Ведь когда в мотель приезжают влюбленные парочки, за ними так забавно наблюдать, а потом можно и продать это видео для любителей подобной клубнички. Каждый развлекается как умеет. Вот и серийный-маньяк убийца заглянул на огонек, что бы нескучно, в женской компании, провести вечер... Убийство девушки маньяком оказалось заснято на пленку, но хозяева отеля не торопятся отдавать улики полиции, они решают поставить дело на поток и заработать на этом. Трое друзей, решивших остановиться в этом отеле на ночь и не подозревают, что они попали в западню и окружающее их - декорации к жуткому сценарию убийства, где ребятам уготована роль жертв...
Выпущено: США, Stage 6 Films
Продолжительность: 01:25:57
Перевод: Любительский (многоголосый)
Формат: AVI (XviD)
Качество: DVDScr
Видео: 1000 kb/s, 608x320
Аудио: MP3, 128 kb/s
Размер: 697 MB
Пытающийся справиться с трудностями владелец отеля и его дочь захвачены в заложники почти слепым профессиональным преступником, чтобы они были его глазами, когда он попытается вернуть свои деньги у грязного полицейского.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Це Чун В ролях: Элис Ив, Брайан Крэнстон, Логан Маршалл-Грин, Урсула Паркер, Лео Фицпатрик, Эрин Каммингс, Робин Тейлор, Сара Соколович, Марселин Хьюго, Эсау Притчетт
На острове Кипр - зима. Русский бизнесмен, владелец отеля на Кипре, пытается найти способ привлечь туристов на остров. Он нанимает креативного шоумена, который предлагает провести конкурс – «Афродита». Идея конкурса в том, что в том самом месте, где когда-то по преданию выходила Афродита, будут выходить девушки-конкурсантки, тем самым каждая из участниц конкурса на какое-то время становится Афродитой. Зрители должны выбрать победительницу - современную Афродиту. Для этого приглашаются конкурсантки и зрители. Далее в истории происходят различные смешные и нелепые ситуации с нашими героями. Идея конкурса оказывается интересной и есть шанс, что конкурс станет ежегодным и популярным.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Александр Рогожкин В ролях: Михаил Крылов, Дмитрий Шевченко, Егор Пазенко, Анна Лутцева, Юлия Кудояр, Дмитрий Кочкин, Наталья Суркова, Дмитрий Воронов, Павел Бадыров, Оксана Скакун, Вера Смолина, Маргарита Адаева, Максим Демченко
Друг и верный соратник Ларса фон Триера Йорген Лет отправился в путешествие по самым экзотическим странам мира (Гаити, Сенегал, Филиппины, Бразилия, Аргентина и многие другие) в поисках природы эротики. О чем думает женщина, когда смотрит на мужчину? Что она чувствует, когда мужчина смотрит на ее обнаженное тело? Есть ли у обнаженного женского тела свой особый язык? Для своего исследования Йорген Лет выбирал самых красивых, ярких и сексуальных женщин и попросил их сыграть одну и ту же сцену: обнаженная красавица в номере отеля оплакивает уехавшего в Европу возлюбленного, не теряя надежды на то, что он может вернуться… Каждая женщина переживала эту сцену по-своему и по-своему раскрывала свою любовь и чувства. После нескольких лет работы Лет снял гимн женской чувственности и сексуальности. Гимн эротичности, которую мужчина все же нашел после долгих поисков
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Йорген Лет В ролях: Йорген Лет
Кандидат в депутаты Государственной Думы от города Великие Луки Петр Соломатин прибывает в Москву на работу, однако на заседание в парламент не спешит. Вместо этого он намерен уединиться со своей секретаршей Елизаветой Кошкиной в одном из комфортабельных номеров дорогого отеля в центре столицы. Брачный танец кандидата прерывает пренеприятнейшее происшествие: на своем балконе Соломатин обнаруживает бездыханное тело неизвестного мужчины, придавленное оконной рамой. Придать инцидент огласке политик не в силах — если информация просочится в прессу, с его карьерой будет покончено. Соломатин решает спрятать тело и призывает на помощь своего верного помощника Константина Вишневского. Обстоятельства усложняются еще больше, когда выясняется, что тело принадлежит детективу, нанятому мужем Кошкиной Василием дабы застукать ее с любовником на месте преступления. В процессе раскручивания сюжета к интриге подключаются мужья, жены, матери и прочие персонажи, запутывающие действо в бесконечный клубок интриг, распутать который предстоит… внезапно воскресшему детективу…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Александр Атанесян В ролях: Эдуард Радзюкевич, Андрей Кайков, Нонна Гришаева, Евгения Трофимова, Андрей Панин, Алексей Панин, Александр Головин, Александр Олешко, Роман Костомаров, Татьяна Орлова
Киноадаптация произведения Матиаса Бизе “В постели”. В оригинале мужчина и женщина делятся секретами о своём личном в течении одной ночи. Но здесь режиссер Хулио Медем расскажет историю о двух женщинах, которых сыграют Наташа Яровенко и Елена Анайя. Альба и Наташа случайно знакомятся на улицах Рима. Завтра обе они уезжают из города. Альба приглашает Наташу в свой гостиничный номер. В этой комнате всю ночь девушки обсуждают друг с другом свои прошлые отношения и делятся страхами относительно будущего. Совместная ночь в номере шикарного отеля навсегда изменит их отношение к жизни, друг другу, любви и сексу.
Год выпуска: 1910 Режиссёр: Хулио Медем В ролях: Елена Анайя (Алба), Наташа Яровенко (Наташа), Энрико Ло Версо (Макс), Найва Нимри (Эдурне)
Дата: 15.10.2010 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Спенсер был безжалостным наемным убийцей, грозой мирового терроризма и перестал им быть, когда встретил Джен в лифте курортного отеля… Спустя три года они — обычная идеальная молодая пара, проживающая в американском пригороде. Но их безоблачному счастью приходит конец, когда за голову Спенсера объявляют награду в $20 млн, и все глубоко законспирированные профессионалы-киллеры начинают за ним охоту. Сумеют ли герои «угадать» убийц среди своих соседей, коллег, знакомых и друзей, чтобы уцелеть? Простит ли Джен мужа за «убийственную правду»? И кто «заказал» Спенсера?
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Роберт Лукетич В ролях: Эштон Катчер, Кэтрин Хайгл, Том Селлек, Кэтрин О’Хара, Кэтрин Уинник, Кевин Суссман, Лиза Энн Уолтер, Кэйси Уилсон, Роб Риггл, Мартин Мулл
Питер и Карла женаты, но при этом постоянно ссорятся. Чтобы прекратить это, Питер покупает дорогие аксессуары для отдыха, и, не смотря на возражения Карлы, отправляется с ней и их собакой Крикетом в закрытый пляжный лагерь на северном побережье, Moondah, в праздник дождей. Также с ними желает отдохнуть его друг Люк с девушкой. Питер останавливается в баре отеля Eggleston и отправляет сообщение Люку через хозяина бара. Когда Питер пытается срезать путь к пляжу, он теряется и пара проводит ночь в их грузовике. На следующее утро Питер разбивает лагерь и будит окружающую природу использованием ружья. В течение двух дней семейные отношения ухудшаются, а потревоженная природа показывает свой дурной характер.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Джэми Блэнкс В ролях: Джеймс Кэвизел, Клаудия Карван
Убежденная холостячка, галерейщица Сью разъезжает по стране, продавая дешевые предметы искусства гостиницам и мотелям, где однажды знакомится с менеджером Майком. С первого взгляда Майк влюбляется в Сью, но она, сделав дела, уезжает, даже не простившись. Влюбленный парень кидается за своей любовью и гоняется за Сью по всей Америке…
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Стефен Белбер В ролях: Дженнифер Энистон, Стив Зан, Марго Мартиндейл, Фред Уорд, Джеймс Хироюки Лиао, Вуди Харрельсон, Кэти О`Грэйди, Иоланда Суарез, Кевин Хеффернан, Дон Барнс
Дотошная и обаятельная мисс Джейн Марпл впервые появилась в произведениях Агаты Кристи в 1930 году и практически сразу завоевала симпатии читателей. Пожилая сельская леди умудряется распутывать головоломные преступные комбинации, перед которыми пасуют даже профессиональные сыщики. В памяти мисс Марпл хранятся неисчерпаемые запасы историй из жизни её соседей - остаётся только найти подходящую аналогию и, воспользовавшись ею, вывести преступника на чистую воду.
Фильм 01 "Тело в библиотеке" (3 части)
Обитатели Гассингтон-холла Долли и Артур Бентри - весьма уважаемая и респектабельная супружеская чета. Но именно в их библиотеке обнаружен труп молодой девушки в вечернем платье. Обеспокоенная репутацией семьи Долли просит мисс Марпл принять участие в расследовании этого преступления... Фильм 02 "Указующий перст" (2 части)
Жители тихой английской деревушки начинают получать неприятные, угрожающие письма. Жена местного священника просит свою подругу - мисс Марпл - заняться этим делом... Фильм 03 "Объявленное убийство" (3 части)
Небольшая английская деревушка взбудоражена экстравагантным объявлением, опубликованным в местной газете. Неизвестный отправитель указывает точное время и место будущего убийства - 7 часов вечера в коттедже Литтл Пэддок - и приглашает присутствовать друзей семьи. Это выглядит как забавная студенческая шутка, но только до тех пор, пока преступление не происходит на самом деле. Противоречивые показания свидетелей скорее мешают, чем помогают полиции распутать дело. Конечно, мисс Марпл не откажется помочь служителям закона, и помощь её будет просто неоценима... Фильм 04 "Карман, полный ржи" (2 части)
Загадочным образом отравлен Рекс Фортескью - удачливый предприниматель, но не очень приятный человек. Казалось бы - банальная борьба за наследство. Однако, странная деталь - зёрна ржи в кармане покойного - позволяют журналистам предположить и более экзотическую версию - ритуальное убийство. Служанка Фортескью - Глэдис, работавшая некогда у мисс Марпл, умоляет свою бывшую работодательницу расследовать это дело... Фильм 05 "Убийство в доме викария"
Солдафонские замашки полковника Протеро восстановили против него многих жителей деревни: он отправил за решётку местного браконьера, грозится навести порядок в учёте церковных пожертвований, третирует собственную семью. Поэтому его неожиданная смерть от рук убийцы не вызывает особой скорби ни у родных, ни у соседей. Однако закон есть закон, и злоумышленник должен понести заслуженное наказание. Но как вычислить убийцу, если почти все местные жители имели и мотив, и возможность совершить это преступление? Помочь может только знание тончайших движений человеческих душ. А значит, - на сцену снова должна выйти мисс Марпл... Фильм 06 "Забытое убийство" (2 части)
Недавно купленное моложёнами Рид поместье Хилл Сайд с первого взгляда будит в Гвенде Рид странные чувства. Она безошибочно угадывает старую планировку, рисунки обоев, и, главное, её преследует ощущение трагедии, произошедшей в доме. Что это - признаки надвигающегося безумия, пробудившийся дар ясновидения или просто смутные детские воспоминания? К счастью, у одного из друзей Ридов есть удивительная тётушка - мисс Джейн Марпл, своевременное вмешательство которой позволяет пролить свет на тёмные тайны прошлого и раскрыть новое преступление буквально по горячим следам. Фильм 07 "Отель Бертрам" (2 части)
Отель Бертрам - один из самых респектабельных отелей Лондона. Традиционная кухня, классический интерьер, вышколенная прислуга и круглые суммы в счетах за проживание поддерживают его высокую репутацию. Однако, в этом шедевре викторианской эпохи кипят современные страсти и плетутся преступные ингриги. Новая постоялица - мисс Марпл - с интересом наблюдает за развитием ситуации. Именно её наблюдения в конце концов позволят полиции связать между собой странные недоразумения, случающиеся время от времени с постояльцами отеля, и дерзкие ограбления банков и поездов. Фильм 08 "Немезида" (2 части)
Завещание мистера Рейфиэла, известного своими странностями миллионера, ставит в тупик даже невозмутимых поверенных. Выполняя его последнюю волю, в небольшом историческом местечке Эбби Дьюсис собираются люди, которые на первый взгляд не имеют между собой ничего общего. Вся эта хитроумная комбинация предназначена только для того, чтобы помочь мисс Марпл раскрыть тайну убийства, совершённого много лет назад... Фильм 09 "Точно по расписанию"
Направляясь в гости к своей подруге мисс Марпл, госпожа МакГилликади становится невольным свидетелем убийства - из своего купе она видит, как в окне проезжающего мимо поезда неизвестный мужчина душит женщину. Однако полиции не удаётся обнаружить труп ни в поезде, ни на железнодорожных путях. Дело решают закрыть, списав происшествие на впечатлительность пожилой леди. Но мисс Марпл уверена в том, что преступление имело место, и решает начать собственное раследование... Фильм 10 "Тайна Карибского залива"
Заботами своего неугомонного племянника Реймонда Веста мисс Марпл отправлена в санаторий на острове Барбадос. Но тропическая идиллия не радует жительницу тихой английской деревушки - ей слишком скучно. На первый взгляд кажется, что вокруг неё абсолютно обычные люди, чьё поведение и мотивы не вызывают никакого интереса. Однако вскоре картина меняется: скоропостижно умирает один из постояльцев - майор Пэлгрейв, постепенно раскрываются любовные и финансовые интриги других отдыхающих, да и сами хозяева отеля ведут себя немного странно. У мисс Марпл появляется обширное поле для наблюдений за человеческой натурой. Но ей необходимо увидеть в клубке событий ту единственно верную нить, потянув за которую, можно остановить хладнокровного преступника... Фильм 11 "С помощью зеркала"
Давняя подруга мисс Марпл, леди Рут ван Ридок, очень обеспокоена напряжённой обстановкой, складывающейся в поместье её сестры Кэрри-Луизы. Во-первых, там слишком много не всегда любящей друг друга родни. Во-вторых, муж Кэрри-Луизы, одержимый идеей перевоспитания юных преступников, устроил в поместье экспериментальный интернат. Мисс Марпл, конечно, не может отказать подруге в такой незначительной услуге и соглашается посетить это неспокойное место. Однако, едва она начинает вникать в запутанные семейные отношения, в поместье происходит убийство... Фильм 12 "Зеркало треснуло"
На торжественном приёме кинозвезды Марины Грегг отравлен человек. Кажется, что яд предназначался не ему, а хозяйке дома, кинозвезде Марине Грегг. Однако мисс Марпл не вполне в этом уверена. Она должна обнаружить настоящего убийцу прежде, чем тот проявит себя снова…
Год выпуска: 1986 Режиссёр: Мэри МакМюррэй, Дэвид Такер, Кристофер Петит, Джон Ховард Дэйвис, Норман Стоун, Гай Слэйтер и др. В ролях: Джоан Хиксон, Софи Уорд, Маргарет Тижак, Джон Молдер-Браун, Джин Андерсон, Дональд Плэзенс, Джоан Хиксон, Кэролайн Блэкистон, Брайан Макграт, Джордж Бейкер, Питер Тибурли, Хелен Черри, Джон Хорсли, Джералдин Александер, Джек Уотсон, Аманда Боксер
DVDRip
Медовый месяц — самое счастливое время для молодоженов. Они — красивая пара, добившаяся успеха в жизни и впереди ожидающая только счастья и радости! Их свадебное путешествие на Гавайи похоже на сказку. Правда, все это омрачается грозными сообщениями о том, что на острове, куда они отправились, орудуют серийные убийцы. Однако новобрачные решают продолжить путешествие, беспечно отмахнувшись от предостережения. Прибыв на место, они знакомятся с другой молодой парой. Разместившись в комфортабельном номере отеля, все четверо отправляются на прогулку в джунгли. Но красоты природы вскоре перестают их радовать. Путешественники обнаруживают, что убийцы — вовсе не выдумка, а жуткая реальность. И они, на свою беду, с этой реальностью столкнулись! Молодые люди составляют план побега, однако все идет не так, как они задумали…
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Дэвид Туи В ролях: Крис Хемсворт, Милла Йовович, Тимоти Олифант, Стив Зан, Марли Шелтон, Киле Санчез, Дейл Дикки, Трэвис Уиллингэм, Венди Браун, Кэти Чонакас
Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Кристиан Молина В ролях: Белен Фабра, Леонардо Сбаралья, Люм Баррера, Джеральдин Чаплин, Анхела Молина, Педро Гутиеррез, Хосе Чавес, Антонио Гарридо, Хаум Гарсия
Дата: 11.07.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Главный герой фильма по имени Пол - управляющий престижного отеля в столице Руанды, в котором от убийц укрылись несколько сотен человек. Пол делает все от него зависящее, чтобы их спасти. Ситуация осложняется тем, что жена Пола также принадлежит племени тутси. У Пола большие связи, он не гнушается ни подкупом, ни шантажом; он угрожает, умоляет, льстит... И спасает от гибели 1268 человек.
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Терри Джордж В ролях: Жан Рено, Дон Чидл, Софи Оконедо, Ник Нолти, Десмонд Дьюб, Антонио Дэвид Лайонс, Моцуси Магано
Бенуа Сокаль – признанный мастер жанра адвенчур, подаривший миру компьютерных игр множество незабываемых персонажей и прекрасных сюжетов. В 2002 году мы путешествовали по заснеженным пустошам Syberia, в 2006 - исследовали таинственные джунгли в Paradise, сейчас пришло время для нового приключения.
Респектабельный отель, расположенный на прекрасном коралловом острове. Здесь проводят время богатые и очень богатые люди. Кажется, что сама природа оберегает это место от всякого рода происшествий. Но все меняется в один момент. Хозяин отеля обнаружен мертвым, а остров внезапно начинает уходить под воду. У игрока есть всего 72 часа, чтобы расследовать загадочное убийство и успеть спасти свою жизнь. Время работает против игрока. Стоит замешкаться – и часть острова уйдет под воду, вместе со всеми уликами.
И, конечно, неизменными остались черты, присущие всем играм Бенуа Сокаля – загадочный и удивительный сюжет, потрясающе красивый мир и яркие характерные персонажи.
На диком перевале в Пиренеях стоит богом забытый отель. Немногие путешественники доходили до него, и уж точно никто не возвращался назад. Дело в том, что угрюмые хозяева, чтобы свести концы с концами, заставляют своего глухонемого сына убивать постояльцев и присваивать их добро. Однажды в этот отель заглянула группа паломников во главе со священником. Хозяйка гостиницы, терзаемая муками совести за страшные грехи, решила исповедаться. Священник пришел в ужас, зная заранее, что всех постояльцев скоро ждет жестокая смерть. Но и выдать тайну исповеди он тоже не может. Всех жителей Красного отеля ждет «веселенькая» ночка, богатая невероятными событиями.
К Виригину, начальнику службы безопасности отеля "Пулково"
приводят девушку легкого поведения Зинаиду Архипову
– "Занозу", которая сообщает, что знает людей, которые
под видом службы знакомств заманивают в Россию иностранных
женихов и потом грабят и убивают их. "Заноза" называет сайт
в интернете и указывает на одну из невест по имени Надежда.
Рогов и Виригин решают выйти на банду и организовывают
переписку с этой Надеждой. В роли потенциального заморского
жениха опера просят выступить заместителя начальника
Штаба ГУВД Егорова…Надежда встречает "жениха" в аэропорту
и предлагает ехать не в гостиницу, а к ней домой.
Егоров соглашается, и вскоре опера теряют машину из вида…
Однако, вопреки ожиданиям, в отношениях Надежды
и Егорова ничего подозрительного не происходит. Получается,
что "Заноза" всех обманула. Но зачем?..
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Александр Карпиловский В ролях: Андрей Федорцов (Вася Рогов), Евгений Ганелин
Во время туристической поездки в Африку пропадает российский профессор Данилов, известный первооткрыватель мест добычи алмазов. Его друг обращается за помощью к Игорю Плахову и Васе Рогову, и опера отправляются в Африку искать пропавшего профессора. Встретившая их экскурсовод Даша предлагает им отправится на экскурсию в Саванну. Остановившись в отеле, Плахов и Рогов замечают на стене среди других фотографию профессора с рейнджером. Они понимают, что напали на верный след. Плахов скачивает из компьютера информацию о постояльцах отеля. Среди них оказывается профессор Войцеховский, въехавший в один день с Даниловым, и некто Эндрю Фишер. Сделав запрос в Москву, опера узнают, что Эндрю Фишер – это Андрей Рыбаков, бывший военный из города Энгельса, а профессор Войцеховский заведовал кафедрой геологии и недр, где работал Данилов…
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Дмитрий Иосифов В ролях: Константин Хабенский (Игорь Плахов), Андрей Федорцов (Вася Рогов), Михаил Пореченков (Уваров), Валер
Шесть друзей останавливаются в маленьком городке в гостинице Сон и завтрак. Утром, когда обнаруживается, что хозяин и повар мотеля убиты, вся компания оказывается под следствием. Но по мере того, как идет следствие, все жители городка оказываются одержимы какими-то злыми силами. Превратившиеся в зомби люди, одержимы лишь жаждой убийства. И что бы выбраться из города, друзьям придется очень постараться...
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Мэтью Лайтлер /Matthew Leutwyler В ролях: Эвер Кэррадайн /Ever Carradine/, Портия де Росси /Portia de Rossi/, Дэвид Кэррадайн /David Carradine
Три года назад Мэтту Салливану, сбившему на дороге девушку, удалось избежать наказания, но мысли о содеянном стали для него вечным кошмаром, переплетя его жизнь с пугающими призраками совести. Лишь спустя годы, любовь к очаровательной Доун помогла ему забыться. Решив впервые провести уик-энд с ее родителями, влюбленная пара отправляется в мрачный лесной район Блэквудс. Но Мэтта не покидает какое-то жуткое ощущение. Почему на него так загадочно посмотрела официантка в кафе? Почему местный шериф уверен, что уже видел Мэтта? Почему менеджер отеля, в котором они поселились, ведет себя так странно? Его подозрения обретают реальные черты, когда Доун внезапно исчезает, а в их номер врывается разъяренный незнакомец с топором. Мэтт понимает, что ответы на пугающие вопросы кроются в чаще Черного леса...
Год выпуска: 2002 Режиссёр: Уве Болл /Uwe Boll/ В ролях: Патрик Малдун /Patrick Muldoon/, Майкл Паре /Michael Paré/, Уилл Сандерсон /Will Sanderson/, Ки
Однажды вечером в лифте фешенебельного парижского отеля оказались вместе три человека: индеец, приехавший из Амазонки с гуманитарным турне, его переводчик - француз, выросший среди индейцев и еще один занятный тип - бездельник и мошенник Перрен, преследуемый бандитами всех мастей за игорные долги. По не понятным причинам выбор индейца Вану падает именно на него, и Перрен оказывается "избранным"... Спасаясь от преследователей, он вместе с индейцем отправляется в леса Амазонки искать душу Вану, и с ним начинают происходить настолько невероятные события, что вся его прошлая жизнь кажется ему сущей безделицей...
Год выпуска: 1996 Режиссёр: Франсис Вебер /Francis Veber/ В ролях: Жан Рено /Jean Reno/, Патрик Брюэль /Patrick Bruel/, Патрисия Веласкес /Patricia Velasquez/, Хэррисо