С вами несправедливо обошлись? Вам не начислили бонус? Интернет-казино не платит? Вас лишили заслуженных фриспинов? Ваш аккаунт заблокировали без объяснения причин? При этом служба поддержки молчит или отказывается решать проблему? Обращайтесь к нам за помощью. Вы можете подать жалобу на казино в специальном разделе Casinoz. Наши сотрудники свяжутся с официальными представителями заведения и приложат максимум усилий, чтобы найти выход из сложившейся ситуации. Многие операторы тесно сотрудничают с нами, поэтому шансы на успешное разрешение спора очень высоки. Известные сайты дорожат своей репутацией. Им важны положительные отзывы и хороший рейтинг. Если вы уверены в своей правоте, отправляйте заявку без промедления, а мы сделаем все, что от нас зависит.
Выигрыши, сливы – жизнь стримера казино Ре3ака
Прямые эфиры, которые проводит Ре3ак, позволят вам взглянуть со стороны на жизнь казино стримера. Вы сможете увидеть невероятно большие выигрыши, и такой же величины заливы, прочувствовать вместе с ним этот сладкий момент победы, и горечь поражения, а также просто насладиться игрой в слоты и приятной компанией, не потратив на игру в казино ни копейки.
Вы сможете услышать занимательные истории из жизни, узнать о пути становления стримером и секретах казино, которые держат в тайне остальные стримеры. Ведь послушать в прямом эфире историю, или спросить какой-либо животрепещущий вопрос, всегда интереснее, чем искать в интернете и читать самому.
Ординар — это ставка на определенный исход одного события. Например, в матче «Боруссия» – «Рома» ставим 1 500 на победу второй команды с коэффициентом 2,145. В поле «Изменения коэффициента» выбираем «Подтверждать».
Если ставка сыграет, на основной счет игрока поступит 3 217,5 рублей (1500 ? 2,145). За вычетом НДФЛ сумма выигрыша составит 2 800 рублей.
Дата: 25.12.2021 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Информация о фильме: Название: Правосудие (Голодный кролик атакует) Оригинальное название: Seeking Justice Дата выхода в России (или в мире): 12.01.2012 Жанр: боевик, драма, триллер Режиссёр: Роджер Дональдсон В ролях: Николас Кейдж, Дженьюэри Джонс, Дженнифер Карпентер, Гай Пирс, Айрон Э. Синглтон, Ксандер Беркли, Хэролд Перрино, Джо Крест, Моника Акоста, Дэвид Дженсен
О фильме:
Главный герой, супруга которого становится жертвой жестокого преступления, хочет отомстить. Незнакомый мужчина рисует ему удручающую картину – преступник пойман не будет, а если и повезёт, то получит срок не больше года. Ведь правосудие медлительное, добросердечное и не всегда справедливое. Их же организация действует быстро, точно и бесплатно, но не бескорыстно. Ник Джерард по их просьбе должен будет выполнять мелкие поручения: выключить где-нибудь камеру, проследить за кем-то и т.д. Он отказывается от такой помощи, однако через день получает конверт с украшением жены и фото убитого преступника. Ник внедряется в тайную организацию мстителей…
6.20/10 (519 голосов)
6.61/10 (518 голосов)
Страна: США Продолжительность: 01:39:23 Перевод: проф. (полное дублирование), звук из кинотеатра Доп. информация: звук с TS
Файл: Формат: AVI Качество: DVDRip Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 672x368, 1715 kb/s, 47.952 fps (рип с R3) Аудио: 2 ch, 128 Kbps Размер: 1.4 ГБ Скачать
Информация о фильме: Название: Грозовой понедельник Оригинальное название: Stormy Monday Дата выхода в России (или в мире): 22.04.1988 Жанр: драма, криминал, мелодрама, музыка Режиссёр: Майк Фиггис В ролях: Мелани Гриффит, Томми Ли Джонс, Стинг, Шон Бин, Джеймс Космо, Марк Лонг, Брайан Льюис, Йинг Тонг Джон, Мик Хамер, Йен Хинчклифф
О фильме:
Действие фильма происходит в Ньюкасле – городе, переживающем экономический упадок, где людям отчаянно нужна работа. Американский магнат с тёмным прошлым по имени Космо решает провести грандиозную операцию по отмывке денег, скупая городскую недвижимость. Процветающий «Кей Клуб» – место, пользующееся огромной популярностью. Здесь проводятся различные музыкальные вечера. Джаз-клуб прибылен, несмотря на экономический упадок в Ньюкасле, и поэтому к нему тянется много рук. Финни, владелец джаз-клуба, отказывается от щедрых предложений магната. Но Космо не привык отступать, и намерен добиться своего любой ценой. И тогда начинается запугивание хозяина. На помощь приходит охранник Брендан, молодой энтузиаст джаза. Однако бороться с хорошо организованной группой американского магната и гангстера Космо оказывается делом тяжёлым и неблагодарным. А взаимные тёплые чувства Брендана к любовнице Космо – Кейт, таят дополнительную угрозу.
6.3/10 (1,784)
7.088 (83)
Страна: США, Великобритания Продолжительность: 01:32:48 Перевод: проф. (полное дублирование)
Информация о фильме: Название: Предатель Оригинальное название: Traitor Дата выхода в России (или в мире): 21.08.2008 Дата выхода на DVD: 29.01.2009 Жанр: драма, криминал, триллер Режиссёр: Джеффри Начманофф В ролях: Гай Пирс, Дон Чидл, Нил МакДонаф, Али Кхан, Арчи Пенджаби, Раад Рави, Хассам Ганси, Можан Марно, Саид Тагмауи
О фильме:
Фильм о двух специалистах в области войны и терроризма, стоящих по разные стороны баррикад, о противостоянии двух профессионалов.
Сотрудник ФБР Рой Клэйтон, специалист в области борьбы с терроризмом, ведёт расследование опасного международного заговора и обнаруживает, что все нити тянутся к офицеру отдела Специальных Операций США Самиру Хорну. Мистическая фигура Самир Хорн родился и жил в Судане. После того, как у него на глазах отец подорвался на бомбе, заложенной в автомобиль, он, глубоко верующий мусульманин, начал заниматься торговлей оружием, подготовкой и проведением терактов. Самир попадает в Йеменскую тюрьму с терриристами, которым он продал взрывчатку. От сотрудничества с ФБР отказывается, предпочитая водить идейную дружбу с Омаром, бригадиром взрывников-смертников. Вместе с Омаром он бежит из тюрьмы и планирует взрывы 30 пассажирских автобусов по всей Америке. После побега он получает американское гражданство.
Разгадки ведут к побегу из тюрьмы в Йемене, взрыву бомбы в Ницце и налёте в Лондоне – всё это путает Роя Клэйтона, задающегося вопросом – кто же Хорн. И как вывести на чистую воду террориста, которому легко уйти от правосудия, так как он оказывается засекреченным сотрудником ЦРУ?
IMDb: 7.1/10 (25,963 голосов)
Продолжительность: 01:46:00 Страна: США Перевод: проф. (многоголосый)
Файл: Формат: AVI Качество: BDRip Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 720x304, ~1300 Кбит/сек, 23,976 кадр/сек Аудио: 384 Кбит/сек, 6 канала (ов), 48,0 КГц Размер: 1.4 ГБ Скачать:Сэмпл
Страстное желание усилием мысли управлять физическими процессами и явлениями, сполна воспользовавшись даром, которого нет больше ни у кого из живых существ, – неизбывная мечта человечества. Ею полнятся библейские тексты и народные сказки. Мечта эта лежит в основе основ великих социальных учений о грядущем «Золотом веке» землян. Ради этой мечты неутомимые естествоиспытатели и таинственные натурфилософы создавали свои системы знаний, открывали природные законы и ставили дерзновенные эксперименты. Мечта совместить ментальную энергию, нейропсихическую систему человека с грубой неодушевлённой реальностью, окружающей нас, всё чаще становится явью в областях на стыках наук, в киберэлектронике, в биотехнике. Нередко вековечное желание это принимает такие экстравагантные формы, помещается в такие оболочки «новых физико-психологических теорий», что сам разум отказывается воспринимать это, и мы уже кричим: «Не верю, фокусы, шарлатанство!», норовя, словно фомы неверующие, поглубже засунуть пальцы в чьи-то зияющие раны. Такое сомнение – наше великое право. Однако, не стоит с водой выплёскивать и ребёнка, в неверии этом вытравливая заодно из себя великую мечту, которая и делает человека – человеком.
Александр Проханов. Мне, весьма немолодому человеку, живущему достаточно бурной жизнью, с самых ранних лет сопутствует странное ощущение: будто, наряду с этой явной, важной, активной жизнью, существует вторая, «донная», загадочная моя жизнь, судьба, которая практически не контролируется мною и течёт параллельно с той, которой я живу во внешнем мире. Так же, как выяснилось, есть всем нам известная Волга, реальная, по которой плывут корабли, брёвна, иногда утопленники – а под этой Волгой есть вторая, глубинная, поддонная Волга, которая ещё более полноводна, кристально чиста, и обе эти Волги сливаются только там в Каспийском море. Также и две моих жизни-судьбы. У меня есть ощущение, что в мире, наряду с той физикой, которой мы пользуемся, существует иная физика, наряду с общепринятой психологией существует иная психология, есть мир Минковского, есть геометрия Лобачевского, есть какая-то иная реальность, которая с этой реальностью соотносится сложно. И, как мне кажется, вы имеете представление об этой великой таинственной параллели, в которой протекает множество очень важных для актуальной жизни процессов.
Так ли это?
Николай Левашов. Представьте, что вы, взрослый адекватный человек, напитанный представлениями о «второй, глубинной Волге», приходите вдруг на берег обычной, так знакомой всем нам Волги-матушки где-нибудь в районе Саратова – но никакой реки нет и в помине: всё, что вам рассказывали, что вы прочли в географических учебниках и у литературных классиков, – всё это оказалось неправдой: реки нет. Как сквозь землю провалилась… Что-то намалёвано синим, и рыбы с утопленниками разбросаны… Примерно так можно описать то, с чем сегодня часто приходится сталкиваться в науке: никакой целостной, систематической научной картины мира, никакой «всеобщей физики», к сожалению, сегодня не существует. То, что принято в современном мире, как «системные представления о Вселенной», не соответствует действительности. Однако, эти представления были навязаны и продолжают навязываться людям со школьной скамьи. Вся нынешняя физика базируется на необъясняемых постулатах, из которых произвольно были выдвинуты «следствия». Многие физические постоянные, на которых зиждутся расчёты, как теперь выясняется, таковыми не являются. То есть, говоря обобщённо, современной теоретической физики не существует.
А.П. Но, простите, на основании этой «фальшивой», как вы утверждаете, физики, строятся реакторы, машины, самолёты и возникает целый ряд механических композиций, подтверждающих правильность этих, якобы, «недоказуемых» постулатов…
Н.Л. Верно, но я говорю несколько о другом: о том, что можно, механистически уверовав в постулаты и постоянные, создать на их основе практически применимые механизмы, но совсем другое дело – попытаться объяснить, почему именно данный постулат верен, и как именно происходят те или иные физические процессы. Но на эти вопросы современная физика отказывается давать ответы. Я вспоминаю, как ещё в 88-м году я, молодой радиофизик, беседовал с коллегой, светилом мировой величины. Я спросил у него о том, что такое электрический ток. Он ответил: «направленное движение электронов от плюса к минусу». Я сказал, что знаю это со школьной скамьи. Но почему электроны бегут так, а не иначе? Что такое плюс и минус? Вы знаете, каким был его ответ? «Одному Богу известно!» Это наука? Затем, существуют же и обратные примеры – когда механизм начинал работать, исходя из совсем иных правил и законов. Вспомните пример Николы Теслы, создавшего электрические генераторы, в которых не было трущихся частей, в которые не вливаалось топливо, просто расположив в определённой последовательности, на определённом расстоянии детали, в результате чего, его генератор стал выдавать ток.
А.П. Этот генератор Теслы основывается на очевидной, общепринятой физике: две пластины с разными потенциалами, расположенные определённым образом…
Н.Л. Никакой «очевидной физики» тут нет и в помине: в Средние века натурфилософы сказали бы вам, комментируя подобный опыт Теслы, что сила, ток взялись непосредственно из воздуха, из Вселенной, что был задействован какой-нибудь «неовеществлённый эфир», подключены «природные токи, нас окружающие». Расположите пластины несколько иначе – и ничего не выйдет. Всё это напоминает о некоторых теориях, согласно которым, видимая, ощущаемая нами материя, согласно подсчётам, занимает лишь порядка 10% от той материи, которая, согласно подсчётам, должна находиться в данном месте в данное время. Что есть ещё нечто, гораздо более существенное, что неподвластно нашим органам чувств, влияющее гораздо более эффективным образом на протекающие процессы здесь и по всей Вселенной. Мы же имеем дело лишь с верхушкой айсберга, и все наши постулаты и постоянные оперируют лишь этой верхушкой, никак, по сути, не объясняя гораздо более важные и общие процессы. Для этого неразгаданного субстрата физики придумали простой термин – «тёмная материя» – и все успокоились. А что это такое? Как, почему, в каких формах она существует – у современной науки нет ответа, и мало кто желает эти ответы искать. И так обстоит дело далеко не только в физике.
Что говорит биология о том, что же такое жизнь? Ничего, масло масляное: «жизнь – это жизнь». Даются лишь описательные определения про «форму существования белковых тел» и т.д. Почему появилась жизнь, как всё происходит – у маститых учёных ответы на подобные вопросы ровно такие же, как у какого-нибудь ученика 6-го класса. И, при этом – невообразимый апломб «великой учёности». На неподтверждаемых, десятки раз опровергнутых, фиктивных теориях, вроде теории относительности Эйнштейна, они выстраивают всё здание современной науки, навязывая его и тщательно табуируя любые попытки отрицать или хотя бы сомневаться в непреложности его «кирпичиков». Причём, это действительно всё довольно серьёзно: существуют версии, согласно которым, чуть ли не две мировые войны были развязаны для того, чтобы человечество, находившееся в начале XX века на перекрёстке путей развития, в том числе, духовного развития, двинулось бы по фальшивому, непригодному пути, одним из проводников в котором была «ложная научная мудрость», современные научные представления о мире, базирующиеся на недоказуемых, а то и полностью ложных теориях. В итоге, всё происходит обычно именно так: на простые вопросы даются ответы про «течение электронов от плюса к минусу» в духе учебника природоведения. Я окончил университет, но не получил ответа ни на один из вопросов, поставленных ещё в школе.
А.П. Но, с другой стороны, просто сформулированные вопросы – самые сложные. Что такое трава, что такое ветер, что такое старость? Вряд ли кто-то даст вам доскональный ответ. Более того, разум наш так устроен, что имеет определённую детерминанту, важные ограничения, которые заставляют нас двигаться в причинно-следственном ряду, в трёхмерном пространстве – именно эти ограничения заставляют нас удовольствоваться такими вот «школьными» ответами на важные вопросы.
Н.Л. То, что вы сказали, и то, о чём думает и чему верит практически каждый наш читатель, – это, по большому счёту, то, что нам навязали. И дело тут даже не в каком-то мифическом «заговоре», в который оказалась вовлечена ваша школьная учительница по физике, нет. Дело в том, что без принятия этой «общепринятой картины мира», которой вы учились с младенческих лет, в которой пространств только три, а следствие жёстко диктуется причиной, ваша социальная адаптация проходила бы гораздо более трудным образом. В определённом смысле, всем нам приходится мыслить одинаково, чтобы просто понимать друг друга… То, что мне удалось сделать, можно интерпретировать, как создание собственной системы, отличающейся от предыдущих. Относиться к ней можно по-разному – у меня тут никаких табу нет, я ведь не «придворный физик». Но мне кажется, кому-то она покажется достаточно любопытной.
От всякого, кто создаёт подобные системы, обычно требуется умение обрисовать суть буквально в двух словах. Так вот, смысл созданной мною «картины мира» заключается в том, что Вселенная – неоднородна, её свойства и качества меняются от точки к точке, и материя, сама по себе, тоже неоднородна, даже в самых привычных для нас формах. Взаимодействие неоднородного пространства со столь же неоднородной материей рождает многие явления, которые современная наука не способна объяснить, но может лишь описать, констатировать. Конечно, теория «неоднородной Вселенной» противоречит Эйнштейну, согласно которому, пространство – однородно и обладает раз и навсегда определёнными свойствами и качествами, и противоречит введённым Эйнштейном константам, вроде скорости света, как самой высокой скорости во Вселенной. Те опыты, которые неоднократно проводились учёными по измерению скорости движения различных частиц, однако, опровергают теорию Эйнштейна и вполне вписываются в мои построения о неоднородной Вселенной. Так, например, опыт во Флориде, в котором лазерный луч был пропущен сквозь нестабильную газовую среду, дал скорость, в 300 раз превышающую скорость света…
А.П. Да, но мне навязали ещё и вот это строение руки и всего моего тела – я говорю без иронии… Я тягощусь тем, что мне навязали мою плоть, что меня заключили в эту оболочку, на которую я иногда смотрю с ужасом и отвращением.
Н.Л. Очень часто человек, опутанный представлениями о мире и о самом себе, просто не пробует сделать что-то, свято веря, что «это невозможно, потому что невозможно никогда» – ведь ровно этому он учился всю сознательную жизнь. Существует, конечно, определённый потолок для качеств конкретного человеческого мозга, конкретного сознания. Но, как правило, потолок этот «устаканивается» на своём месте тогда, когда человек перестаёт даже пробовать, пытаться осуществить что-то, что выходит за рамки якобы возможного. Рассуждают обычно так: Бог создал нас по Своему образу, мы вышли, словно плохая копия Его Самого, выше нас – только Он Сам, поэтому вроде и нечего совершенствоваться: всё равно, «выше головы не прыгнешь». Но ведь это – ошибочное представление. То, что дала нам Природа, – только начало. И тот же мозг можно развивать практически бесконечно, не упираясь, как бедное животное, во втолкованную нам идею, будто бы мозг человека используется лишь на 5-6%, а дальше – не сделать ни шагу. Но, почему бы не прогуляться чуть дальше, находя, раз за разом, ту изюминку, тот ключ, который открывает каждую новую дверь? И касается это не только нашего мозга, но и нашего тела.
А.П. Где же взять эту изюминку, этот ключ, по-вашему?
Н.Л. Новые двери открываются новыми знаниями, как и во всякой науке. Каждый новый этап совершенствования человека становится возможным от «просветления знанием», когда знание не зубрится, не механически запоминается, а становится, как бы, частью нас самих. Когда человек говорит: «Боже, это ведь оказалось так просто! Я ведь это, словно всегда знал!»
А.П. Мы начали разговор с физики, а теперь перешли на психологию и гносеологию. Видимо, для вас одно с другим вполне коррелирует…
Н.Л. Я вспомнил классический пример – абсолютно, казалось бы, «психологические» проблемы с раздвоением личности или, скажем, с интуицией, знанием, пришедшим вне опыта, которые, тем не менее, могут быть проинтерпретированы во вполне «физических» терминах, когда заходит речь о фотографировании по методу Кирлиан, когда фиксируется свечение биологических объектов в СВЧ-полях. В том примере, о котором я говорю, учёные взяли семечко лютика и сфотографировали его указанным способом. На проявленной фотографии, кроме семечка, было отражено взрослое растение лютика, целиком. Оно было, словно прикреплено к семечку. Пример этот, по всей видимости, может относиться и к человеку – вернее, к тому, что можно называть его «сущностью», которая «прикрепляется» к эмбриону в момент зачатия и «сопровождает» человека всю его жизнь. При этом, ещё в утробе, «сущности» низших организмов, сменяя друг от друга – от «рыбы к ящерице», от «ящерицы к млекопитающему» – заставляют яйцеклетку делиться, расти и развиваться, «поднимая биомассу» всё выше и выше до тех пор, пока в ней не «поселяется» собственно «сущность» человека. В такие вещи сложно поверить и ещё сложнее ими оперировать. Однако, на мой взгляд, точно так же сложно уверовать во вполне «официальные» научные истины о зарождении жизни в эмбрионе, согласно которым, яйцеклетка делится пополам, затем её половинки, совершенно тождественные клетке-«родителю», также делятся пополам, и, в итоге, из идентичных клеток возникают вдруг абсолютно разные человеческие органы. Как, почему это происходит, никто по-прежнему не знает: «Одному Богу известно!» Однако, это не мешает многим учёным считать подобную «теорию» единственно правильной.
А.П. Но где же та «обитель сущностей», с которой они «слетают» в человеческие эмбрионы? Что это, Рай? Небо?
Н.Л. Нет, это не «Небо» в нашем обыденном понимании. Видите ли, наши органы чувств не являются конечным инструментом исследования мира, они были созданы Природой лишь для нашего выживания. В ходе эволюции и адаптации человеческого вида, органы чувств оказались приспособлены только для того, чтобы воспринимать известную нам Землю – но это ведь не означает автоматически, что эта «известная на ощупь Земля» не может быть частью какой-то «большей Земли», состоящей из многих иных уровней, недоступных обычному восприятию. По мере развития своего мозга, человек становится способным воспринимать и взаимодействовать с новыми уровнями реальности – и, в том числе, получить ответ на вопрос о «гнездилище сущностей». Представьте, что реальность, окружающая нас, «вползающая» в нас, имеет несколько уровней, подобно слоям луковицы, причём, каждый уровень качественно отделён от других некоей «стеной». Представьте, что в момент зачатия или смерти в этой «стене» возникает «дверь», сквозь которую происходит «выброс» или «втягивание» сущности.
Место зачатия, местная экология, степень взаимной любви родителей и их желание создать новую жизнь, алкоголь в их организмах и даже расположение звёзд (в ином, не астрологическом плане), – все эти факторы обуславливают конкретные свойства «нисходящей сущности». И после смерти сущность уходит на тот или иной уровень реальности, в зависимости от степени своего эволюционного и духовного развития. Тело же является своеобразной «электростанцией», обеспечивающей «жизнедеятельность» для сущности. Есть жизнь сущностей вне тела, есть вероятность населения одного тела несколькими сущностями. Есть сущности-паразиты, есть свои законы кооперирования между сущностями и так далее. Известны способы преодоления «барьеров восприятия» – к сожалению, большинству из нас знаком лишь самый простой из них: алкоголь, зачастую приводящий к тому, что в феномене «белой горячки» тысячи людей, вопреки законам психиатрии, воспринимают примерно одно и то же – то, что они называют «чёртиками».
А.П. Я понимаю, что фундаментальные вопросы мироздания можно, не опасаясь «бритвы Оккама», истолковать и в таких вот терминах, выстраивая подобную вашей «космологию сфер» и «иерархию сущностей». Рассказывать о них вы можете бесконечно, поскольку претендуете на познание всего Универсума. Но, как вы пришли к своему знанию? Вы же не были рождены на другой планете, вы обрели это знание, написали собственную картину мира в условиях окружающей вас среды, социума, научных школ, учебников. Как, какими этапами, двигалось ваше миропонимание, через какие откровения? То, о чём вы рассказываете, – что это: знание, полученное мистическим озарением, или же данные, приобретённые опытным путём, с «путешествиями» на иные уровни реальности?
Н.Л. С детства мне было интересно понять всё. Ещё в школе, изучая физику и другие дисциплины, я видел противоречия учебников и реального мира. Я принимал данные из учебников к сведению, но не собирался уверовать в них, как в непогрешимую истину. В университете я не зубрил теории, но пытался их понять «от и до», каждую ступеньку, разбираясь, как именно тот или иной учёный создавал свою модель. Потом, когда закончилось обучение, я понял, что современная наука никакого нового знания не даёт, а лишь развивает «школьные истины», даёт формализованное понимание старых, уже известных фактов. Я попытался вести своё собственное исследование Природы, выстраивать собственную систему мира. С другой стороны, с детства я обращал внимание на то, что физические приборы при мне ведут себя странно, необычно реагируя на моё присутствие. Я попробовал воздействовать на человека – получилось позитивно; много таких ситуаций было.
Целительство было лишь началом, но никогда не было целью. Я стал меняться сам через это. Я двигался почти вслепую, единомышленников не было, соответствующей литературы не было, а то, что удавалось прочесть, представляло собой ещё больший бред, чем современная наука. Я ставил свои эксперименты, пробовал десятки разных практических методов – и возникало всё больше представлений о реальности, создавших, в итоге, каркас моего знания. Я понял, что человек должен быть готов к тому знанию, которое он обретает, – в противном случае, возникнет большая духовно-нравственная проблема. Условно говоря, человек в состоянии постичь лишь то, что он сам способен знать, и роль «учителей» здесь сводится к минимуму. Но ещё чаще случается обратная ситуация: люди с хорошим «фундаментом» могут так уверовать в собственное величие, что начинают «плавать на мелководье», занимаясь никчемностями, копошась в собственной «избранности», вместо того, чтобы делать действительно стоящие вещи.
А.П. На основании своих представлений вы пишете книги, но, помимо этого, вы – как о вас говорят – изобретаете энергетические машины, вы справляетесь с ураганами, радиацией и человеческими болезнями. Чем вы занимаетесь и что более важно – что для вас есть цель, что есть благо, каково для вас решение дихотомии добра и зла? Зачем человеку развивать собственное сознание, по-вашему?
Н.Л. В 2003 году, в непосредственной близости от Земли, должно было пройти небесное тело, которое одни впечатлительные особы называют «Немезидой», другие – «планетой смерти», а кто-то – второй, нейтронной звездой нашей Солнечной системы, имеющей всего около 3600 км в диаметре и массой в несколько Солнц. Считается, что этот объект, время от времени, проходит рядом с Землёй, вызывая на ней опустошительные катастрофы. Предсказывалось, что на этот раз расстояние от объекта до Земли будет столь незначительным, что, под воздействием его гравитации, Земля потеряет собственную атмосферу.
Фактом является то, что объект этот, не доходя до критической точки, повернул на 90 градусов от Земли и ушёл с собственной орбиты. Это – невозможно, с точки зрения любых физических законов, более того: подобное физическое воздействие, видимо, привело бы к коллапсу всей Солнечной системы. Тем не менее, это случилось, это было зафиксировано службами НАСА. Но, вы понимаете, никто из солидных учёных и астрономов не будет после такого случая вопить во всех СМИ о том, что подобное вообще могло случиться и что данное событие не детерминировалось жёсткими рамками физических законов, а произошло под воздействием чьего-то разума.
В 1990 году мы проводили семинары в Архангельске… Там была на тот момент жуткая экологическая обстановка: озёра, реки, вся водная система была сильно загрязнена кислотами, рыба всплывала. Мы поработали, кислотность исчезла, водоёмы были очищены. До сих пор вода в Архангельской области считается одной из самых чистых в России. Это – тоже факт, любой может проверить. И это, всего лишь – пример понимания законов природы.
Чуть раньше, в 1989 году, меня приглашали в Фонд народной медицины для встречи с журналистами, речь зашла об озоне. Как выяснилось, в наших опытах при работе с людьми выделялось большое количество озона, что, согласно законам современной физики, возможно лишь при создании большого электрического напряжения, например, в молнии. Я предлагал исследовать процессы, происходившие в наших опытах, чтобы, возможно, как-то способствовать решению проблемы «озоновой дыры» над полюсами. Реакция была понятной. Затем, 4 апреля, на пресс-конференции в МИДе вновь был поднят тот же вопрос, но и тогда мало кого заинтересовало моё предложение. Тогда, если помните, проходили даже совместные конференции НАСА и советских учёных, на которых говорилось о пагубном воздействии космических запусков на озоновый слой Земли. Я не стал ждать сотрудничества, и сам стал заниматься этим вопросом. В декабре 1989 года, находясь в Москве, мы провели работу, и озоновый слой был восстановлен.
Мы работаем с землетрясениями, цунами: наши знания позволяют понимать процессы, происходящие в мантии Земли. В начале 90-х я работал над этим вопросом в Калифорнии, и нам удалось не допустить землетрясения силой порядка 10 баллов по шкале Рихтера, которое должно было «отколоть» Калифорнию от платформы. Калифорния представляет собой «козырёк» над Тихим океаном шириной от 100 до 200 миль; подводные лодки могут подплывать «под Калифорнию» – и большое землетрясение вдоль определённой линии способно превратить Калифорнию в остров и увести под воду. Нам удалось полностью «погасить» то мощное землетрясение 1993 года. Мы работали с наборами человеческих хромосом и запускали эволюционные процессы у уже живущих людей. Нам удавалось удалённо создавать «генераторы», позволяющие влиять на рост растений, когда растения могли достигать роста, в 5-6 раз превышающего максимально допустимые границы для данного вида, или, когда они плодоносили 2-3 раза в год в той климатической зоне, где, по всем закономерностям, это невозможно. Это до сих пор происходит в нашем имении во Франции. Всё это благо ли нет?
А.П. Вы, что же, – кудесник? Волшебник? Может быть, вы творите чудеса и чуть ли не превращаете «камень в хлеб, воду в вино»?..
Н.Л. Что такое чудо?.. Понимаете, моя деятельность не связана с чем-то сверхъестественным, с чудом; всё это – лишь понимание того, как в действительности происходят те или иные процессы в природе.
А.П. Когда вы произносите «моя деятельность», «мы работали» – что за состояние сознания вы имеете в виду? Что это за ментальное усилие?
Н.Л. Объяснить или даже описать это сложно, нужно самому испытывать нечто подобное. Я «разворачиваю», активизирую свой мозг и начинаю с его помощью трансформировать пространство, «по кирпичикам» собирая из того, что есть, то, что мне нужно. Это – внутренне состояние, когда вы чувствуете, что всё проходит через вас, через ваш мозг. Удаётся «увидеть» всю картину так, как сейчас я вижу вас… Слова здесь всё только запутывают.
А.П. Теперь вы вернулись в Россию. Чувствуете ли вы себя русским – или же вы ощущаете себя гражданином Земли?
Н.Л. И то, и другое, но в первую очередь я, конечно, чувствую себя русским. Я вернулся в Россию, чтобы жить здесь и работать здесь. Проектов, связанных с возрождением страны и восстановлением её истории, очень много, поверьте.
Название: Мой
Год выхода: 2009
Жанр: Мелодрама
Режиссер: Андрей Комков
В ролях: Татьяна Догилева, Владимир Жеребцов, Карина Разумовская, Валерий Афанасьев, Сергей Рост, Ольга Ковалева
О фильме: Галина - известный кинорежиссер. Любимая работа приносит ей удовольствие, а общественное признание радует еще больше. Но, кроме достижения профессиональных высот, в жизни этой женщины есть еще одна важная задача -контролировать сына Мишу. Он давно уже повзрослел и имеет право на то, чтобы иметь секреты от матери и не обо всем ей рассказывать. Но Галина отказывается это признавать. Наконец Миша встречает девушку своей мечты - Свету и принимает решение связать с ней свою жизнь. Молодой человек ставит в известность мать, но та не разделяет симпатии сына к этой девушке и не желает видеть ее своей невесткой. Пытаясь разрушить отношения Миши и Светы, Галина заходит слишком далеко. В результате Света попадает в реанимацию, а Миша убит горем настолько, что не хочет жить. Лишь оценив страдания родного сына, Галина понимает, что была не права...
Выпущено: КИНОКОМПАНИЯ "РУССКОЕ"
Продолжительность: 4 х ~ 00:46:46
Озвучивание: Оригинал
Год выхода: 2006
Жанр: Мелодрама
Режиссер: Станислав Митин
В ролях: Илья Носков, Анна Астраханцева, Сергей Мигицко, Ольга Волкова, Андрей Ургант, Сергей Барковский
О фильме:
Молодой и талантливый выпускник Театральной академии Сергей Маланько к удивлению всех знакомых и друзей подписывает контракт с ТЮЗом заштатного городка Таруканска. Острый конфликт с мастером курса стал причиной его внезапного отъезда из Питера. Вскоре герой осознает, что совершил ошибку. В Питере его приглашают в престижный театр. Сергей пытается вырваться из сонной атмосферы провинциальной жизни, но главный режиссер театра Кротов отказывается отпускать его. Доброжелатели подсказывают Сергею единственный вариант решения проблемы: необходимо закрутить роман с актрисой Ириной Барышевой, на которой держится весь репертуар. Опасаясь ухода примы театра, деспотичный режиссер сам решает избавиться от Маланько, отправив его на все четыре стороны. Но неожиданно для всех отношения между Сергеем и Ириной перерастают в глубокое чувство. И это не театральная, а истинная любовь, не ограниченная рамками сцены...
Информация о фильме Название: Советская история Оригинальное название: The Soviet Story Год выхода: 2008 Жанр: Документальный Режиссер: Эдвинс Шноре В ролях: Норман Дэвис, Владимир Карпов, Михаил Горбачев, Владимир Буковский, Виктор Суворов, Борис Соколов, Николас Верт, Франсуаза Тома, Инесса Вайдере, Александр Гурьянов и др.
О фильме:
В фильме говорится о преступлениях советской эпохи, которые путинская Россия с упорством отказывается признавать.
1) Голодомор на Украине.
2) Сотрудничество СС и НКВД (взаимная выдача политических противников для расправы)
3) Советские поставки стратегического сырья для военной машины Гитлера.
4) Совместный советско-германский парад в Брест-Литовске. ("первый парад победы" второй мировой).
5) Зверства НКВД в Прибалтике.
6) Репрессии в СССР.
Жанр: Военный, исторический, приключения
Продолжительность: 02:18:33
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Том Клегг
В ролях: Шон Бин, Дара О`Майли, Майкл Кокрейн, Кэролайн Карвер, Раза Джафри, Паскаль Лангдейл, Джонатан Мур, Дэвид Робб, Стив Спейрс, Велибор Топик, Люк Уорд Уилкинсон, Беатрис Розен
Описание:
Шарп и Харпер получают депешу в которой Губернатор приглашает их на бал и просит разобраться с мятежником Читу. Шарп отказывается потому что больше не состоит на службе у Его Величества. Тогда губернатор просит выполнить его личную просьбу - сопроводить невесту майора Юбера в форт Калимгон который находится по пути в Калькутту в которую направляются Шарп и Харпер для отплытия в Англию.
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD, 720x576
Аудио: AC3, 448 Кбит/с
Размер: 1.9 GB
Название: Я никогда не буду твоей Оригинальное название: I Could Never Be Your Woman Год выхода: 2007 Жанр: Kомедия, мелодрама Язык: Русский профессиональный перевод Режиссер:Эми Хекерлин В Ролях: Мишель Пфайффер, Пол Рaдд, Джон Ловиц, Сара Александр, Бриттани Бенсон, Джед Бернард, Оливия Колман, Стэйси Дэш
О фильме:
У Роузи есть бывший муж, который отказывается взрослеть и дочка, которая, наоборот, взрослеет слишком быстро. Роузи работает в шоу-бизнесе и окружена молодыми красотками, и это заставляет ее чувствовать каждый день, что она становится все старше... И тут появляется Эддам - молодой, яркий и обаятельный! Он переворачивает ее привычную жизнь, заставляя поверить в себя…
У нового русского на разборке оторвало гранатой правую руку.
Ну, не беда, думает, заказал он в Японии, сделали механическую.
Напичкали электроникой, да так, что рука голосом управляется.
Сидит НР, не нарадуется:
- Хочу в носу поковыряться!
Рука пальцем ковыряется в носу...
- Хочу причесаться!
Рука марафет на лысине навела...
- Хочу... хочу... О! Хочу дрочить!!!
Рука ноль эмоций... В общем, как не упрашивал, рука дрочить не стала.
Он, значит, в Японию, с жалобой: Рука, типа, дрочить отказывается...
Они ему: Ну что вы так грубо! Вы ей помягче, например онанировать, скажите...
Прилетает домой, и с ходу:
- Хочу онанировать!
Рука заботливо начинает процедуру... НР сидит, балдеет:
- Эх, щас бы минет...
Рука резким движением берется за голову и наклоняет ее к члену...
Дина унаследовала от матери сверхъестественный дар. Она может заглядывать в души людей, заставляя тех испытывать стыд за свои поступки. Когда единственного наследника престола обвинили в убийстве венценосной семьи, мать девочки обманом завлекают в замок, чтобы заставить обвиняемого сознаться в преступлении. Та отказывается использовать свою силу во зло и попадает в заточение. Теперь Дине предстоит раскрыть правду, попав в эпицентр борьбы за власть и подвергнув опасности собственную жизнь. В фэнтезийном мире Средневековья, где есть место драконам и настоящей магии, девочку и её семью ждут приключения и справедливая цель — утвердить на престоле законного наследника.
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Кеннет Кайнц В ролях: Якоб Офтебро, Эллан Хайд, Мария Бонневи, Сёрен Маллинг, Олаф Йоханнессен, Стина Экблад, Петер Плаугборг, Лаура Бро, Роланд Мюллер, Йоуханн Г. Йоуханнссон
Ночью в центре Москвы сбита девушка, ей срочно нужна сложнейшая операция. Ее подруга Кира находит виновника, наглого и циничного олигарха Сергея Полянского, который отказывается признать свою вину и помочь пострадавшей. Ему плевать, у него все схвачено. В отчаянии Кира обращается за помощью к трем парням симпатизирующим ей — быковатому Феде, самоуверенному красавчику Артему и компьютерному гению Жене. Парни заключают между собой пакт — «поможем девушке, накажем негодяя, а потом решим, кто станет ее парнем».
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Артем Аксененко В ролях: Александра Бортич, Иван Шахназаров, Илья Маланин, Анвар Халилулаев, Денис Шведов, Евгений Мундум, Джемал Тетруашвили, Ксения Баскакова, Павел Юлку, Александр Сазонов
Все серии
Василиса Кремнева – старший сотрудник пресс-центра Следственного комитета РФ. Ей только что присвоили звание подполковника, но Василиса давно мечтает заняться настоящим делом. Ведь вместо того чтобы ловить преступников, она вынуждена работать "говорящей головой" – рассказывать зрителям о достижениях правоохранительных органов. Однако, несмотря на все ее просьбы, начальство отказывается переводить красавицу, давно ставшую "лицом" комитета, на оперативную работу. Радикально изменить жизнь девушке помогает случай. Василиса застает своего любимого человека и коллегу, следователя Степана, с другой женщиной. Когда-то она уже простила ему измену, но больше не намерена этого терпеть. Василиса уходит от него, уезжает из дома и поселяется в пригороде у добродушной воспитательницы детского сада Кати. Как выясняется, Катя страстно увлечена астрологией, она судит о поступках людей по дате их рождения и характеристикам знака зодиака. Василиса никогда не верила гороскопам и в вначале не стала придавать значения словам Катерины. Но когда совместными усилиями им удалось раскрыть несколько дел, Василиса наконец убеждается, что они - отличная команда. Она уходит из Следственного комитета и вместе с Катей открывает свое детективное агентство "Василиса"
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Станислав Мареев В ролях: Мария Кожевникова, Юлия Ауг, Алексей Макаров, Максим Виторган, Эммануил Виторган, Вера Сотникова, Раиса Рязанова, Валентина Талызина, Елена Захарова, Анатолий Лобоцкий, Александр Рапопорт, Александр Тютин, Анна Арланова, Юлия Такшина, Никита Зверев и др.
СССР, начало 80-х годов. Живёт в Москве интеллигентная семья Голубевых: отец – профессор МГУ Александр Голубев, мама – тренер по художественной гимнастике Лариса Алексеевна, дочь – красавица и одна из лучших студенток МГУ Таня Голубева. Вскоре Таню, как одну из лучших студенток курса, приглашают на собеседование в КГБ. От сотрудничества Таня отказывается. Она не знает, что «запала в сердце» майора КГБ Юрия Рогова: тот практически влюбился в Таню с первого взгляда...
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Виктор Бутурлин В ролях: Кристина Бродская, Алексей Фатеев, Людмила Титова, Александр Феклистов, Ксения Радченко, Кристина Поли, Елена Махова, Оксана Мысина, Максим Январев, Алёна Кузнецова, Марина Куделинская, Наталья Новикова, Дмитрий Варшавский
Фильм расскажет про беременную девушку, убежавшую из дома от сварливой матери в поисках биологического отца. Последний бросил ее мать, которая была для него случайной связью из молодости. Сначала он отказывается поддержать девушку и требует от нее аборта, но потом в нем начинает просыпаться отец.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Рон Краусс В ролях: Ванесса Энн Хадженс, Брендан Фрейзер, Розарио Доусон, Джеймс Эрл Джонс, Даша Поланко, Стефани Зостак, Эмили Миде, Энн Дауд, Кендес Смит, Ташиана Р. Вашингтон
Дата: 18.08.2014 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Наконец-то Марина счастлива. Одинокая женщина, потерявшая сына и мужа, она снова выходит замуж – за капитана танковых войск в отставке Федора. Но вскоре ее муж получает травму, после чего давнее ранение дает о себе знать. Федор при смерти. Спасти его может профессор Росман, местное светило медицины. Операция стоит больших денег, которых в семье нет, а бесплатно помочь врач отказывается. Марина продает все ценности, часть денег собирают однополчане ее мужа. Но с трудом собранную сумму крадут. А Федору становится все хуже. И тогда скромная женщина решается на отчаянный шаг: она похищает дочь профессора, Кристину, и требует спасти мужа в обмен на безопасность девушки…
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Александр Грабарь В ролях: Ирина Пегова, Константин Милованов, Мария Луговая, Александр Яцко, Александр Никитин, Екатерина Маликова, Борис Тенин, Алиса Гребенщикова, Анатолий Гущин, Александр Стёпин, Денис Юшечкин, Сергей Шеховцов
Мария Данилова живет счастливо: ее во всем поддерживает любящий муж Игорь, подрастает шестилетняя дочь Олеся. Мария владеет большим зданием в центре города, в котором содержит салон красоты. Здание досталось ей в наследство от папы. Игорь на грани банкротства: в этом году его фирма впервые не смогла выиграть тендер, товар закуплен, и сбыть его невозможно. Кроме того, Игорь задолжал крупную сумму денег ростовщику Корнилову. Игорь просит Марию продать салон и помочь ему, но Мария, накануне узнавшая, что Игорь ей изменяет, наотрез отказывается помогать мужу. У Марии нет родственников, кроме троюродной сестры Тамары с которой она очень близка. Мария жалуется ей на мужа за бокалом вина, и неожиданно засыпает.
Очнувшись, обнаруживает себя на полу, рядом с лужей крови. Следствие обвиняет Марию в убийстве мужа, вскоре обнаруживается и тело, которое невозможно опознать. Все улики указывают на то, что это тело принадлежит Игорю Данилову. Единственным человеком, который не уверен в ее вине, оказывается оперуполномоченный Владислав Куликов, но вскоре, при странных обстоятельствах, он попадает в аварию и почти год проходит реабилитацию, выжив только по счастливой случайности. Марию сажают в тюрьму, она передает права на свой бизнес сестре Тамаре, которая так же оформляет и опекунство на Олесю. После, Тамара не появляется в колонии несколько месяцев, Мария узнает, что сестра продала ее салон и скрылась вместе с дочерью. Мария бежит из тюрьмы, чтобы восстановить справедливость и найти свою дочь. Вслед за ней пускается Владислав Куликов, к тому времени переведенный на работу в прокуратуру. Марии предстоит пройти через массу тяжелых испытаний, чтобы доказать, что она стала жертвой коварного плана Игоря.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Сергей Чекалов В ролях: Виктория Исакова, Аня Иванова, Дмитрий Суржиков, Олег Савкин, Сергей Угрюмов, Ольга Лукьяненко, Сергей Радченко (III), Сергей Сипливый, Вова Машук, Антон Письменный, Даниил Ан, Карина Разумовская, Алла Мартынюк, Заза Чантурия, Дмитрий Гаврилов (II)
Однажды Бет находит на улице замерзшего и одичавшего бездомного пса и приносит его домой. Вскоре собака и Бет становятся лучшими друзьями. Бет замужем за Джозефом - хирургом, который всё время пропадает на работе. Джозеф, в свою очередь, недолюбливает пса и однажды, в загородном доме, куда все отправились отмечать свадьбу дочери, взяв пса на прогулку, теряет его... Бет отказывается ехать домой и уговаривает некоторых из гостей остаться и поискать собаку. Джозефу тоже ничего не остаётся, кроме как подключиться к поискам.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Лоуренс Касдан / Lawrence Kasdan В ролях: Дайан Китон /Diane Keaton/, Кевин Клайн /Kevin Kline/, Дайэнн Уист /Dianne Wiest/, Ричард Дженкинс /Richard Jenkins/, Элизабет Мосс /Elisabeth Moss/, Марк Дюпласс /Mark Duplass/, Аелет Цурер /Ayelet Zurer
Дата: 03.08.2013 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Молодая девушка Холли Теллер попадает в город Риддл, пытаясь найти своего пропавшего брата. Когда шериф города отказывается продолжать поиски мальчика, Холли пытается самостоятельно разгадать тайну его исчезновения и понять, что связывает его с заброшенной психиатрической лечебницей. То, что предстоит узнать Холли, навсегда изменит ее жизнь.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Джон О. Хартман, Николас Мросс В ролях: Элизабет Арнуа, Вэл Килмер, Диора Бэрд, Уильям Сэдлер, Райан Малгарини, Брайан Лиллис, Бен Бледсо, Джэк Эрди, Рик Эпплгейт, Тимоти Бреслин
13 серия
На глубине 500 футов под поверхностью океана, американская атомная подводная лодка «Колорадо» получает приказ по радиоканалу, предназначенному для использования только в том случае, если их родина находится под угрозой уничтожения. Им приказывают нанести ядерный удар по Пакистану.
Капитан Маркус Чаплин требует подтверждения приказа специально, чтобы Белый Дом отстранил его от должностных обязанностей. Старший помощник командира Сэм Кендал неожиданно становится ответственным за субмарину и сталкивается с тем, что ему нужно принять непростое решение. Когда он отказывается стрелять без подтверждения приказа, подлодку атакуют, и она получает пробоину. Субмарина и её экипаж оказываются на дне океана, признанные врагами своей страны. И в этот момент, когда все пути назад закрыты, Чаплин и Кендал решают выбраться на остров. Здесь они найдут убежище и шанс на новую жизнь, даже когда они попытаются очистить свои имена и вернуться домой.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Мартин Кэмпбелл, Кевин Хукс В ролях: Андре Брауэр, Отем Ризер, Скотт Спидмэн, Дэйзи Беттс, Камиль де Паззис, Дэниэл Лиссинг, Сар Нгойя и др.
Дегтярёв ранее работал начальником уголовного розыска, но сейчас у него пропал сын. Джексон берётся за дело и задерживает подозреваемого, в салоне его машины он обнаруживает сумку с банкнотами ранние фигурирующими в деле об налёте на инкассаторов. Ивченко (задержанный) наотрез отказывается в помощи следствию и не хочет давать показания следователю, который ведёт его дело. Джексон понимает, что Ивченко это единственная ниточка ведущая к распутыванию клубка этого преступления. В скоре версия подтверждается, кореша Ивченко убивают девушку майора Валентину. Этот факт валит с ног Джексона, он покупает на чёрном рынке всё необходимое оружие, для борьбы с этой жестокой бандой, и приступает к собственному расследованию. Он жаждет мести...
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Леонид Пляскин В ролях: Дмитрий Быковский-Ромашов, Андрей Горбачев, Екатерина Суворова, Дмитрий Орлов (III), Роман Бокашевский, Андрей Гульнев, Елизавета Прилепская, Сергей Великанов, Андрей Мокеев, Леонид Луценко, Илья Катунцев, Евгений Катаев
На базу отдыха «Радуга» приезжает бухгалтер-ревизор Петр, правильный, честный, принципиальный. Поселиться на базе он отказывается, ведь ревизия должна быть независимой, как и сам ревизор, особенно в жилищном вопросе.
Ревизия выявляет жесточайшие нарушения. Но главный бухгалтер и директор базы - честнейшие люди и всю жизнь вели дела базы идеально. Откуда взяться таким нарушениям? Поэтому когда Петр понимает, что его ревизия – повод уничтожить базу, а все документы были умышленно подменены, он решает разобраться, ведь на кону стоит его профессиональная репутация. Удастся ли ему спасти базу «Радуга» от злоумышленников?
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Анатолий Матешко В ролях: Ирина Пегова, Даниил Спиваковский, Заза Чантурия, Алена Лавренюк, Сергей Калантай
Доктор Альфред Джонс из Лондонского Центра рыболовства получает от некоего таинственного шейха странное предложение: ввести в Йемене спортивные соревнования по ловле лосося. Доктор Джонс отказывается, но абсурдный с научной точки зрения проект попадается на глаза британским политикам, видящим в предложении шейха почти неограниченные возможности. И тут начинается бурная эпистолярная деятельность всех персонажей от премьер-министра до стенографисток, ловля лосося в которой не имеет ровно никакого значения, кроме как отвлечь общественность от более важных вещей, например, от войны в Ираке. Доводы доктора Джонса о громком провале громкого проекта никого не волнуют, впрочем, герой продолжает пытаться жить своей жизнью, будучи сначала пешкой, а затем и жертвой политической игры.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Лассе Халльстрём В ролях: Юэн МакГрегор, Эмили Блант, Кристин Скотт Томас, Амр Вакид, Катрин Стэдмен, Том Мисон, Рэйчел Стирлинг, Том Бирд, Джилл Бейкер, Конлет Хилл
Дата: 30.06.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
3-4я серия
Частный детектив Джексон Броуди часто отказывается вести дело, если клиент ему неприятен. Зато сам ввязывается в дела, где его помощь вроде бы не нужна, а полиция, в которой он долго работал и ушёл оттуда с большим скандалом, так и прямо намекает, чтобы он держался в стороне. Однако наш герой не из таких. Куда детектива Джексона Броуди приведёт его собственное любопытство, пережитый им опыт потери сестры и насыщенная преступлениями жизнь провинциального Эдинбурга...
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Марк Джобст, Билл Андерсон, Дэн Зефф В ролях: Джейсон Айзекс (Джексон Броуди), Аманда Аббингтон, Кирсти Митчел, Зэйв Эштон, Наташа Литтл, Милли Иннес, Эдвард Корри, Филип Дэвис, Пэтерсон Джозеф, Адам Годли, Том Гудман-Хилл