Информация о фильме Название: Планета Ка-Пэкс Оригинальное название: K-PAX Год выхода: 2001 Жанр: Фантастика, драма Режиссер: Иэн Софтли В ролях: Кевин Спейси, Джефф Бриджес, Мэри МакКормак, Элфри Вудард, Дэвид Патрик Келли, Сол Уильямс, Питер Герети, Селия Уэстон, Аджай Найду, Трэйси Вилар
О фильме: В Манхэттенский психиатрический институт привозят странного человека в черных очках. Он зовет себя Протом и утверждает, что его родина - далекая планета Ка-Пэкс, откуда он мгновенно перенесся на Землю в луче света. Несмотря на все усилия, опытному доктору Пауэллу не удается разгадать загадку таинственного пациента, который охотно и весьма убедительно доказывает всем свое внеземное происхождение и заранее назначает дату своего возвращения на Ка-Пэкс. Вскоре Марка Пауэлла, так и не сумевшего приоткрыть тайну личности своего самого удивительного подопечного, начинает тревожить невероятная, но навязчивая мысль: может быть, Прот вовсе не сумасшедший и в его словах есть доля правды…
Страна: Германия, США Продолжительность: 02:00:14 Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосный, авторский Субтитры: русские, английские (отключённые)
Информация о фильме: Название: Оружейный барон Оригинальное название: Lord of War Дата выхода в России (или в мире): 02.02.2005 Жанр: драма, криминал, триллер Режиссёр: Эндрю Никкол В ролях: Дэвид Хармен, Бриджет Мойнэан, Джаред Лето, Иэн Холм, Джаспер Ленц, Этан Хоук, Николас Кейдж, Евгений Лазарев, Имонн Уолкер, Сэмми Ротиби
О фильме:
Фильм про историю выходца из бывшего СССР, а именно из Одессы, который стал одним из крупнейших мировых нелегальных торговцев оружием. Родители братьев Орловых, старшего Юрия и младшего Виталия, покинули Украину и обосновались в Америке, на Брайтон-Бич, где открыли маленький ресторанчик, который помогает им сводить концы с концами. Дети же не рвались идти по родительским стопам, у них немного другие планы. Юрий, раздумывая, чем за-ниматься, пришёл к выводу: самое выгодное – торговать оружием. Потому что в мире, перепол-ненном агрессией, оружие никогда не бывает лишним. Оно нужно и родственникам, дерущимся друг с другом, и конкурирующим бандам, и враждующим государствам. Юрий Орлов, опираясь на младшего брата Виталия, быстро завоёвывает своё место под солнцем и надеется в скором времени стать таким же крутым «продавцом смерти», как его кумир Симеон Вайс. Бизнес встал на поток, и теперь браться контролируют 90% рынка по незаконной торговле оружием в горячих точках. "Барон" женится на красавице-модели, его бизнес приносит многомиллионные прибыли. Все земные блага падают к его ногам. Но внезапно весь этот мир оказывается на краю пропасти. Юрию предстоит принять нелегкое решение, и судьба не оставляет ему выбора. И чем выше поднимается Юрий, тем ближе к нему подбирается агент Интерпола Джек Валентайн…
Название: Тайна ордена Оригинальное название: The Order Год выпуска: 2001 Жанр: боевик, триллер, драма, приключения Режиссер: Шелдон Леттич В ролях: Жан-Клод Ван Дамм, Чарлтон Хестон, София Милош, Брайан Томпсон, Бен Кросс, Вернон Добчефф, Сэссон Габаи, Алон Абутбул, Джой Томаска, Питер Малота
Описание: Неутомимый искатель приключений Руди Кафмайер, промышляющий добычей уникальных произведений искусства и редкостных диковин для богатых коллекционеров, отправляется в Израиль на поиски своего пропавшего отца, составлявшего летопись древней таинственной секты «Орден».
В Иерусалиме за авантюристом со скандальной репутацией сразу начинают охотиться наемные убийцы и полиция во главе с отважной Далией Барр, которая не раз спасет Руди жизнь во время головокружительных погонь и бешеных перестрелок на узких улочках древнего города, прежде чем ему удастся разоблачить глобальный заговор безумного главаря «Ордена» стремящегося начать новую Священную войну и установить на Земле власть крови и террора.
Выпущено/страна: США, Аруба Продолжительность: 01:20:32 Перевод: Многоголосый закадровый
В своей книге "Неоднородная Вселенная" Н.Левашов пишет:
"Что же такое время?! Почему-то все забыли, что время является условной величиной, введённой самим человеком и в природе не существующей.
В природе существуют периодические процессы, которые человек использует, как эталон для согласования своих действий с окружающими. В природе существуют процессы перехода материи из одного состояния или формы в другое. Эти процессы протекают быстрее или медленнее и это они — реальны и материальны.
Во Вселенной непрерывно происходят процессы перехода материи из одного состояния в другое, из одного качества в другое и они могут быть обратимыми и необратимыми. Обратимые процессы не затрагивают качественного состояния материи. Если же происходит качественное изменение материи — наблюдаются необратимые процессы. При подобных процессах, эволюция материи идёт в одном направлении — от одного качества к другому и поэтому возможно количественно оценить эти явления.
Таким образом, в природе наблюдаются процессы изменения материи, протекающие в одном направлении. Возникает своеобразная «река» материи, имеющая свои истоки и устье. Материя, взятая из этой «реки» имеет прошлое, настоящее и будущее.
Прошлым является то качественное состояние материи, которое она имела раньше, настоящее — качественное состояние в данный момент, а будущее — качественное состояние, которое эта материя примет, после разрушения существующего качественного состояния.
Необратимый процесс качественного преобразования материи из одного состояния в другое протекает с определённой скоростью. В разных точках пространства одни и те же процессы могут протекать с разной скоростью, причём, в некоторых случаях, она варьируется в довольно широком диапазоне.
Для измерения этой скорости, человек придумал условную единицу, которую назвали секун-дой. Секунды сливались в минуты, минуты — в часы, часы — в сутки и т.д. Единицей измерения послужили периодические процессы природы, такие, как суточное вращение планеты вокруг своей оси и период обращения планеты вокруг Солнца. Причина подобного выбора — проста: удобcтво применения в повседневной жизни. Эту единицу измерения назвали единицей времени и стали повсеместно употреблять.
Интересен тот факт, что многие народы, изначально изолированные друг от друга, создали очень близкие календари, которые могли отличаться числом дней в неделе, началом нового года, но продолжительность года у них была очень близкой друг к другу. Именно введение условной единицы времени позволило человечеству организовать свою деятельность и упростить взаимодействие между людьми.
Единица времени — одно из величайший изобретений человека, но необходимо всегда помнить изначальный факт: она — искусственно созданная величина, описывающая скорость качественного перехода материи из одного состояния в другое.
В природе существуют периодические процессы, которые послужили основой для создания этой условной единицы. Эти периодические процессы — объективны и реальны, а созданные человеком единицы времени — условны и нереальны.
Поэтому, любое использование времени, как реального измерения пространства, не имеет под собой никакого основания. Четвёртого измерения — измерения времени — просто не существует в природе. Именно повседневность и повсеместность применения единиц времени, которые сопровождают человека с первого момента его жизни до последнего, очень часто создают иллюзию реальности времени.
Реально не время, а процессы, происходящие в материи, единицей измерения которых, служит единица времени. Происходит подсознательная подмена одного другим и, как неизбежный результат подобной подмены реального процесса единицей его измерения — слияния в человече-ском сознании одного с другим — сыграло с Homo Sapiens злую шутку.
Стали создаваться теории мироздания, в которых время принималось, как объективная реальность. Объективной реальностью являются процессы, протекающие в материи, а не условная единица для измерения скорости протекания этих процессов".
Интервью: Николай Левашов: «Ночь Сварога» уже прошла
“Красная звезда” от 6 Июня 2007 года.
Беседу вел Александр БОНДАРЕНКО.
— Давайте начнем разговор если не с самого начала – появления нашей планеты, то с первого вопроса, непосредственно связанного с нами, с людьми. Как и когда, по вашему мнению, появилось на Земле человечество?
— Прежде всего уточним, что на Земле земных, так сказать, людей нет. Хотя мы уже и стали здесь аборигенами, но все наши предки пришли сюда с других планет…
— Разве? А как же результаты археологических исследований – всякие питекантропы, неандертальцы?
— Неандертальцы - это были те аборигены, с которыми наши предки существовали параллельно. Одно время наши предки жили на зеленом континенте, который ушел потом под воду, - он был тогда изолирован, как Австралия. Неандертальцы жили на другом континенте, а потом они вымерли.
— Вместе с мамонтами?
— Мамонты ушли позже. Учеными не было найдено ни одного скелета неандертальца «моложе» 35–40 тысяч лет. Кстати, при всем при том объем черепной коробки у них был больше, чем у людей сейчас.
— То есть наши предки, назовем их «перволюди», пришли из космоса? Значит, вы отрицаете как божественную, так и эволюционную теорию происхождения человечества?
— Сейчас я работаю над книгой, она называется «Россия в кривых зеркалах». Первый том у меня готов, я прохожу его уже четвертый раз, а доводить, как вы знаете, – это хуже всего. Первая часть – это как раз происхождение человека. В ней я разбираю все версии, начиная от религии и кончая наукой. Так вот, в Библии, в Ветхом Завете, никакой речи о происхождении человека в результате Божественного творения нет – нужно читать внимательно, и разбирать, и думать… Зато описывается появление «серой» подрасы в Индии – это было порядка 5 тысяч лет назад.
— Это в дополнение к уже имевшимся расам?
— Нет, до того не было ни черных, ни желтых, ни красных – была только белая раса. Наши славянские предки, как белая раса, колонизировали эту планету. Есть чисто объективные факты, которые просто невозможно опровергнуть. Прочие расы появились на планете позднее одновременно – и в тех самых местах, где они обитают до сих пор. Потом шло только смешивание рас, а не наоборот.
— Ну а вообще-то люди на Землю как попали?
— Этого в двух словах не объяснишь. Первый раз наши предки пришли сюда примерно 600 – 800 тысяч лет назад…
— Каким путем?
— Были два основных пути перемещения: первый наши предки называли «врата в междумирье» - американцы называют его сейчас «звездные врата». Это можно сравнить с «порталом» в компьютерных играх. Смысл в том, что пространство сворачивается и два пространства смыкают в одной точке. Для того чтобы они работали, нужно, чтобы точка выхода имела такой же «портал». Доказательств этому полно. Второй путь – там, где «портал» не работал, - это техническое устройство. То есть для перемещений в пространстве использовались космические корабли. Наши предки называли их «вайтманы» - это корабли ближнего действия, и «вайтмары» - это огромные «маточные корабли», они несли больше ста других кораблей. Было два типа вайтмар - большая и малая. Малая несла внутри себя до 144 вайтман, большая - более 144. Это был мощный «маточный корабль» – я бы назвал его межгалактическим кораблем. Земля входила в объект цивилизации… Для наших предков перемещение с одной планеты на другую было таким же обычным явлением, как для нас перелет из одного города в другой. Доказательства тому есть не только в Славянских Ведах, но и в реальных артефактах, которые сохранились до сих пор.
— И потом все это вдруг исчезло?
— Не вдруг. Практически вся история жизни на земле – это борьба между светлыми и темными силами, между разрушителями и созидателями. Силы созидающие, творящие, создающие что-то относятся к светлым, разрушающие – к темным, это социальные паразиты. Социальные паразиты ничем созидающим никогда не занимались. Все просто и понятно!
— Не совсем. Что такое «социальные паразиты»?
— Чем социальный паразит отличается от биологического? Простого паразита природа произвела положительно – он уничтожает конкретных животных, наиболее слабых из биологического вида, и тем самым не позволяет распространяться болезням и особям, слабым в генетике. То есть, выступая в негативной роли для конкретного живого организма, природный паразит приносит пользу для вида или популяции. Социальный паразит, чтобы существовать, должен уничтожить самое здоровое, самое сильное ядро социума. Только когда уничтожен цвет нации, он может процветать. Уничтожая самое сильное ядро нации, он уничтожает и развитие самой цивилизации…
— Откуда же они взялись на Земле, эти социальные паразиты?
— Так же, как и все люди, они пришли на Землю. Первая их попытка захватить Землю была предпринята 110 тысяч лет тому назад - ее отразили, и очень легко… Были еще три попытки, и порядка 40 тысяч лет назад была очередная война между светлыми и темными силами, после чего наши предки приняли их на свою голову. Социальные паразиты пришли, чтобы захватить Землю и пользоваться результатом того эксперимента, который наши предки проводили на этой планете.
— Что это был за эксперимент?
— Как я уже сказал, сотворение человека не было каким-то Божественным актом. Это была генная инженерия наших предков, которые пытались улучшить породу. Если бы они завершили все, как положено, может быть, было бы по-другому, но им не дали завершить, и в результате все это обернулось против нас.
— То есть все завершилось катастрофой?
— Да, 13 тысяч лет тому назад земляне пытались управлять – точнее, играть – стихиями, в результате чего и произошла глобальная катастрофа. Ось Земли повернулась на 23 градуса, изменился климат, наступила ядерная ночь, произошло резкое похолодание, прошли цунами и случилось еще многое иное… В результате наша цивилизация была отброшена в каменный век.
— Вы сказали о славянских предках белой расы. Я правильно это понял?
— Да, и вот вам несколько фактов в подтверждение тому. Легендарный варяг Рюрик был из славян – из венедов. А от какого слова пошло название города Берлин? От «берлоги», потому там и медведь на гербе. Берлин, как и другие европейские города, был русским, принадлежавшим славянским племенам лютичей и венедов. Однако немецкие племена – кстати, наши родственники – натравливали лютичей и венедов друг на друга, поддерживали то одних, то других во время их постоянных трений. Лютичи и венеды основательно били друг друга и ослабели…
— Ну да, это по-нашенски! Подобный процесс проходит и через всю российскую историю – от княжеских усобиц до Гражданской войны и далее, уточнять не будем.
— Ну а когда и те и другие ослабели, немцы пришли и почти полностью всех вырезали. Не цацкались, хотя и были родственничками. Это были VII – IX века.
— Времена, для большинства из нас совершенно неизвестные.
— Конечно, ведь наша сегодняшняя официальная история начинается только с Киевской Руси. Тысяча лет – и все!
Учтите, история, как нам она преподается, – это вообще не наука, потому как каждый может интерпретировать ее как хочет. Почему это стало возможным? Потому что любой факт отражает событие, записанное в угоду кому-то и чему-то. Понимаете? Берется субъективное мнение, и на его основе создается еще одно субъективное мнение.
–- Но если есть конкретное событие – допустим, Октябрьская революция, Отечественная война 1812 года или восстание Пугачева – от него никуда не деться. Вдумчивому читателю, несмотря на различные трактовки и даже фальсификации этих событий, не так уж сложно докопаться до истины…
— К сожалению, это не так! Обратимся к упомянутому вами «восстанию Пугачева». В истории оно изображается как бунт черни, но ведь когда Емельяна Пугачева пытали, он не сознался, что возглавлял восстание, просто говорил, мол, я делал свое дело…
— Вы считаете, был другой руководитель? Или, может быть, даже реальный Петр III, под именем которого и выступал Пугачев?
— Никакого восстания вообще не было! Это была война…
— Ну, формулировка не новая: «крестьянская война под предводительством Пугачева»…
— Совсем не так! Вот это реальная голландская карта Евразии 1717 года. Я выделил территории – наследство Петра I, когда он очистил наши северо-западные земли от шведов. Посмотрите: Уральские горы, на востоке не полностью показано Каспийское море. Думаете, у Екатерины II больше земель было? Она получила в наследство точно такую же территорию. Вот здесь написано «Московия», а дальше к востоку, смотрите, лежит «Великая Тартария»…
— Можно предположить, что на восток за пределы так называемой Московии голландцы тогда просто не выходили.
— Согласен. Но вот первое издание Британской энциклопедии, 1772 год. Читаем: «Великая Тартария – самая большая, самая крупная страна мира. Лежит к востоку от Московии». Во втором издании энциклопедии, как ни странно, этого вы уже не увидите.
— А что это за «Великая Тартария»? Остатки Золотой Орды, империи Чингисхана?
— Самое смешное – почитайте Гумилева – монголы ни сном ни духом не слышали о каком-то Чингисхане, о том, что они когда-то правили миром. У них в народной памяти не осталось ни одной былины, ни одного сказания – ни-че-го! Это все было для них приятной неожиданностью, с которой они согласились. Но это абсурд. «Могол» - по-гречески «великий», к Монголии это не имеет никакого отношения… Была «Великая Тартария», от которой сначала откололась Западная Европа, а затем - романовская территория.
— Почему же сегодня этого практически никто не знает?
— Когда западники посадили на престол Романовых, то их задача была уничтожить правду о реальной истории. Это была их плата за русский трон, на который они не имели права!
— Ну, по официальной версии таковые права прослеживаются четко… Хорошо, а мы не слишком далеко ушли от Пугачева?
— Нет, все взаимосвязано. Когда Екатерина II захватила власть, то вскоре развязала гражданскую войну против правителей «Великой Тартарии» - старой династии, ее также называли «ордынской династией». Существует уникальная рукописная книга родословных королевских и царских родов Европы. Там есть и правители Тартарии… Во главе «ордынской династии» в то время был Петр, и романовские историки на том сыграли: мол, это Петр III, за которого выдает себя самозванец.
— То есть на самом деле разгром «Пугачевского восстания»…
— …это был проигрыш старой династии, которая бежала на восток и захватила, полностью себе его подчинив, Китай.
— И новая династия, как вы сказали, стала «менять» историю?
— Да, после того как в 1775 году разгромили старую династию, романовские власти стали вычищать архивы, сжигать огромнейшие объемы документов, летописей… Хотя все равно кое-что осталось! Кстати, они дали указания уничтожать и так называемые карты Создателя - одну из 200 таких ранее существовавших карт нашел профессор Уфимского университета Александр Чувыров. Это объемная карта - абсолютно точное рельефное изображение Западно-Сибирской местности. Создать подобную современная цивилизация не в состоянии: там не только уникальные данные, но и технология - фундамент гранитный, сама карта стеклообразная, потом третий, защитный, слой – это фарфор. Она точно не инструментом была создана, и подобная технология сегодня вообще неизвестна. На карте было порядка 12 тысяч километров каналов, которые были по ширине по 300 - 500 метров, и дамбы по 2 – 3 километра длиной, по полкилометра шириной… Там были еще огромные треугольные, ромбовидные и прямоугольные площадки, назначения которых современные ученые не знают.
— Получается, что сами наши правители целенаправленно работали против России?
— Да, и я писал в статье «Ночь Сварога», что заговор против России существует очень давно. Революция 1917 года – логическое завершение оного процесса…
— Мне кажется, вы излишний оптимист…
— Нет, я просто знаю, что в природе, если существует угроза виду или популяции, возникает раскачка – т.е. потеря большая в одном месте компенсируется появлением очень большого числа тех, кто может компенсировать потерю большого количества. Поэтому они не успели или не сумели завершить начатый геноцид против нашего народа. Но так как цвет нации тогда был потерян, то те самые «социальные паразиты» думали, что они этот процесс успешно завершили…
— «Ночь Сварога» - что это такое?
— Это понятие определенного времени. Пространство ведь неоднородно, оно влияет не только на жизнь звезд, но и на любое живое существо, в том числе и даже в особенности - на человека, который особым образом выделился из остального живого мира. Зона неоднородности – это свидетельство того, что разные процессы по-разному влияют на нашу систему и вызывают деформацию… «Ночь Сварога» - это временной промежуток, когда наша Солнечная система входит в зону пространственной деформации. Это происходит периодически. Последняя «Ночь Сварога» завершилась в 1995–1996 годах.
— Значит, мы выходим из Тьмы…
— Да, и это вызывает определенный оптимизм. Россия, несмотря на все усилия ее недоброжелателей, живет и жить будет!
Визитная карточка
Официальный сайт:levashov.info
[b]Николай Викторович Левашов родился в 1961 году в городе Кисловодске Ставропольского края. В 1978 году окончил среднюю школу в городе Минеральные Воды. После неудачи с поступлением на биологический факультет Иркутского университета год работал на заводе в Минеральных Водах. В 1979 году поступил учиться в Харьковский университет на радиофизический факультет. По окончании учебы был призван в Вооруженные Силы офицером-«двугодичником». Службу проходил в Одесском военном округе в частях РЭБ недалеко от города Ильичевск.
Отслужив два года, вернулся в Харьков и стал работать, до развала СССР, во Всесоюзном НИИ технической эстетики (ВНИИТЭ) в отделе функционального состояния человека - сначала на должности инженера, а потом - младшего научного сотрудника. Изучал функциональное состояние людей в разных стрессовых состояниях на рабочих местах, замеряя биопотенциалы в биологически активных точках по определенной методике. По словам Левашова, еще в раннем возрасте он обнаружил необыкновенные способности, дар целительства.
Информация о фильме Название: Путь Оригинальное название: Путь Год выхода: 2009 Жанр: боевик, приключения Режиссер: Владимир Пасичник В ролях: Дмитрий Носов, Николай Валуев, Дэвид Буено, Елена Нелидова, Ринат Лайшев, Александр Баранов, Александр Баринов, Валерий Востротин, Алик Гулханов, Максим Тынянов
О фильме:
Масштабный приключенческий боевик, действие которого происходит не только в самых неожиданных точках земного шара, но и в разные эпохи. В центре сюжета — история Алексея, молодого человека эпохи лихих 90-х, когда альтернативой нищенскому существованию были криминал и наркотики. Но вместо колонии Алексей попадает в «Школу самбо», где из трудных подростков делают чемпионов. Эта закалка пригодится Алексею в армии и в спецподразделении по борьбе против международного терроризма и наркомафии. Группа Z, которую возглавляет Алекс, получает задание уничтожить базу террористов и выяснить имя предателя, сообщившего им коды доступа к системе слежения с военных спутников.
Выпущено: Россия, Way Film Company Продолжительность: 01:47:01 Озвучивание: Оригинал
Оригинальное название: Путь
Год выхода: 2009
Жанр: боевик, приключения
Режиссер: Владимир Пасичник
В ролях: Дмитрий Носов, Николай Валуев, Дэвид Буено, Елена Нелидова, Ринат Лайшев, Александр Баранов, Александр Баринов, Валерий Востротин, Алик Гулханов, Максим Тынянов
О фильме:
Масштабный приключенческий боевик, действие которого происходит не только в самых неожиданных точках земного шара, но и в разные эпохи. В центре сюжета — история Алексея, молодого человека эпохи лихих 90-х, когда альтернативой нищенскому существованию были криминал и наркотики. Но вместо колонии Алексей попадает в «Школу самбо», где из трудных подростков делают чемпионов. Эта закалка пригодится Алексею в армии и в спецподразделении по борьбе против международного терроризма и наркомафии. Группа Z, которую возглавляет Алекс, получает задание уничтожить базу террористов и выяснить имя предателя, сообщившего им коды доступа к системе слежения с военных спутников.
Выпущено: Россия, Way Film Company
Продолжительность: 01:40:17
Озвучивание: Оригинал
Несколько тысяч шутников и пародистов, частушечников и юмористов, рассказчиков анекдотов, мастеров юмористической песни, танца и пантомимы выстроились в очередь на кастинги, которые все лето и осень проходили в столице и других городах России. Испытание прошли только настоящие самородки, отвечающие главному требованию проекта: быть смешнее остальных. Теперь таланты со всей страны вступают в борьбу за главный приз проекта!
Кто бы ни выиграл эту схватку, настоящими победителями все равно станут зрители НТВ, потому что смех продлевает жизнь, а удержаться от смеха, глядя на настоящих народных юмористов, невозможно!
Ведущие шоу — харизматичный Артур Пирожков, ранее известный как Александр Ревва, и несравненный Андрей Борисыч, он же Андрей Рожков. Эта парочка работает на контрасте: Артур — любимец женщин, настоящий мачо; Андрей Борисыч — неприспособленный к жизни маменькин сынок, вечный холостяк в нелепых очках. Они импровизируют и подыгрывают, подпевают и подтанцовывают, помогая участникам раскрыть свой талант и пройти все этапы конкурса.
Выпущено: Россия / НТВ
Продолжительность: Каждая серия ~ 40 мин
Перевод: Не требуется
Поспорили управляющие Нью-Йоркского и Московского Диснейлендов, чья комната страха страшнее. Зашел, значит, управляющий Московского в их комнату: скелеты всякие, привидения - в общем, ничего интересного.
Заходит теперь американец к нам, видит: длиннющий темный коридор, а в самом конце грузин на корточках сидит, в руке держит горящюю свечку.
Грузин:
- Попа мыл?
- Мыл.
Грузин молча тушит свечку...
Ночь. Женщина встает с кровати, на цыпочках подходит к своему будуару. Открывает ящик, там лежат разнокалиберные вибраторы. С нежностью глядя на них, тетка шепотом поет:
- Спят усталые игрушки...
Заходит 1-ин из жюри к первой, через 15 мин. выходит в шоке. Остальные спрашивают, что она сделала?
- Фантомаса, - отвечает 1-й жюри.
- Как это?
- Головку в рот взяла, а шкурку на голову натянула.
Заходит ко 2-й проститутке. Выходит в еще большем шоке.
- Что она сделала? - спаршивают остальные
- Бабушкины очки - отвечает 1-й жюри.
- Как это?
- Головку в рот взяла, а яйца за уши зацепила.
Заходит ко 3-й проститутке. Выходит в полном шоке.
- Что она сделала? - спаршивают остальные
- Дельтоплан - отвечает 1-й жюри.
- Как это?
- Головку в рот взяла, а шкурку с яйцами в разные стороны растянула.
Заходит к последней проститутке. Выходит и объявляет:
- Победила последняя участница.
- Что она сделала? - спаршивают остальные
- Фантомаса в бабушкиных очках на Дельтоплане - отвечает 1-й жюри.
Сидит в ресторане очень интелигентная семья: Папа, мама и сыночек. Все такие в очках, умные. И едят самый дешевый диетический супчик. А за соседним столом сидит авторитет. У него стол от еды ломится: Икра черная, красная, баранина свинина... Смотрит он на эту симейку, и ему так стало этого мальчика жалко.
Он говорит мальчику:
- Пацанчик, ты подходи к моему столу бери, ешь чего хочешь.
Мама поворачивается и отвечает:
- Спасибо, но наш сын сыт.
Авторитет:
- Вот я и говорю, пускай не ссыт, берет чего хочет!
Четыре утра. Жена ждет мужа с очередной пьянки. Открывается дверь, вползает муж на четырех точках. Жена:
- Что, козел, нашлялся?
Муж:
- Хрен тебе, я за гитарой!
Пятница. Вечер. Менеджер среднего звена (полное соответствие имиджу: деловой костюм, рубашка, галстук) возвращается домой с корпоративной вечеринки вдрызг пьяный. Жена открывает ему дверь. Он стоит, шатаясь, смотрит на нее мутным взором и заплетающимся языком произносит:
- Тазик, скорее тазик. Блевать, блевать.
Она бежит за тазиком. Возвращается и видит картину. Он сидит с блаженным видом на корточках в уголочке. Подняв на нее мутный взор, он произносит:
- Концепция поменялась. Я обосрался.
- Боже мой, как мне все надоело, если бы ты знала! - говорил он ей, нервно закуривая сигарету.
- Живешь ты у черта на рогах: эти провожания у меня уж в печенках сидят! Квартира у тебя дурацкая, курить вредно, целоваться нельзя, музыка чтоб не орала... Как мне осточертело ждать тебя на этих дурацких свиданиях, встречать после занятий, жрать с тобой гамбургеры вместо ужина, торчать на морозе на грязных лавочках... А денег сколько на цветы перевел!
Она с ужасом смотрела на него, и в глазах ее уже копились крупные капли.
- Короче, - жестко продолжил он, - замонала ты меня окончательно. Все, конец. Давай поженимся
Вороне где-то Бог послал, как водится, кусочек сыра. Пробегает лиса,
мозгует, как бы сыр увести.
К дереву на цыпочках подходит и говорит так сладко:
- Слушай, ворона, хочешь, выборы проведем?
Ворона молчит.
- Ворона, хочешь, выборы проведем?
В ответ ни звука.
- Слушай, ворона, демократия ведь, я тебя серьезно спрашиваю:
выборы хочешь?
Ворона, вполголоса:
- Хочу.
Сыр выпал, с ним была плутовка такова. Ворона задумчиво чешет репу:
- Это что же получается: если б я сказала "не хочу", все равно без сыра бы осталась?
22 серия
Вся наша жизнь зависит от электричества. Что же произойдет, если оно внезапно исчезнет? Однажды, словно по щелчку выключателя, весь мир был отброшен в темные века. Самолеты падали с небес, больницы лишались энергообеспечения, связь стала невозможной. Теперь, без всех современных технологий, кто же ответит, почему? Через 15 лет после бедствия, жизнь стала такой, какой она была до промышленной революции: семьи живут на глухих улочках, с заходом солнца зажигают фонари и свечи. Жизнь стала спокойнее и лучше. Но так ли это? За пределами небольших фермерских общин все еще таится опасность. Так жизнь молодой девушки резко меняется, когда местная милиция убивает ее отца, который каким-то неведомым для дочери образом имел связь с отключением. Это событие заставляет ее вместе с двумя спутниками отправиться в смелое путешествие, чтобы найти правду о прошлом в надежде изменить будущее.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Steve Boyum В ролях: Billy Burke, Tracy Spiridakos, Giancarlo Esposito, Zak Orth, David Lyons, Elizabeth Mitchell, JD Pardo и другие
16-20 серия
Вся наша жизнь зависит от электричества. Что же произойдет, если оно внезапно исчезнет? Однажды, словно по щелчку выключателя, весь мир был отброшен в темные века. Самолеты падали с небес, больницы лишались энергообеспечения, связь стала невозможной. Теперь, без всех современных технологий, кто же ответит, почему?
Через 15 лет после бедствия, жизнь стала такой, какой она была до промышленной революции: семьи живут на глухих улочках, с заходом солнца зажигают фонари и свечи. Жизнь стала спокойнее и лучше. Но так ли это?
За пределами небольших фермерских общин все еще таится опасность. Так жизнь молодой девушки резко меняется, когда местная милиция убивает ее отца, который каким-то неведомым для дочери образом имел связь с отключением. Это событие заставляет ее вместе с двумя спутниками отправиться в смелое путешествие, чтобы найти правду о прошлом в надежде изменить будущее.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Автор идеи: Eric Kripke В ролях: Elizabeth Mitchell, Billy Burke, Giancarlo Esposito, Tim Guinee, Tracy Spiridakos и др.
13-16 серия
Выпускник Военно-Медицинской Академии им. С.М. Кирова - подполковник медицинской службы Андрей Ковалев - человек неординарный и талантливый. Герой России и легендарный хирург, он много лет провел в горячих точках в составе миротворческих сил страны, спас сотни людей и не представляет себя без любимой профессии. Но когда из-за случайного ранения Ковалев вынужден оставить главное дело своей жизни, он решается на отчаянный шаг...
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Александр Аравин В ролях: Александр Лазарев (мл.), Дмитрий Ульянов, Янина Соколовская, Евгений Шумейко, Роман Агеев, Игорь Гордин, Александр Блок, Владимир Студеновский, Эльвира Болгова, Евгений Славский, Валерий Дегтярь, Полина Воробьева, Тимофей Каратаев, Александра Мареев и др.
Два друга, Михаил Волков и Виктор Каминцев, служили в «горячих точках», а затем жизнь их разбросала по разным ведомствам. Один стал следователем криминальной полиции, другой возглавил спецподразделение снайперов группы «Альфа». Расследуя очередное заказное убийство крупного предпринимателя Волков понимает, что искать надо снайпера. Так он выходит на давнего друга, не зная, что тот был внедрен в криминальную среду и работал там под прикрытием. Во главе преступного синдиката стоит загадочный человек — «Паук». Узнав о ФСБ-шных «корнях» Каминцева, мафия похищает его семью — жену и маленькую дочь. Шантажируя Каминцева расправой над близкими, мафиози требует от него выполнить «заказ». Смогут ли герои победить организованную преступность? Удастся ли им вызволить жену и дочь Каминцева из рук подонков? Поймут ли они, кто скрывается за личиной «Паука»?
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Алексей Феоктистов В ролях: Олег Масленников-Войтов, Дмитрий Орлов, Константин Тополага, Андрей Харыбин, Александр Андриенко, Саид Дашук-Нигматулин, Иван Мамонов, Руслан Ягудин, Олег Васильков, Юлия Подозерова
Отчаявшись завести собственного ребенка, Алек и Зои совсем пали духом. Но однажды, совершенно неожиданно, к ним в дверь стучится… не по годам мудрый семилетний мальчик Илай, ребенок в пиджаке и очках, который говорит, что его прислали из приюта. Появление Илая переворачивает жизнь Моррисонов. Возможно, это то самое чудо, которое было им так необходимо…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Джонатан Ньюман В ролях: Морис Коул, Тони Коллетт, Йоан Гриффит, Хейли Миллз, Ричард Э. Грант, Энн Рейд, Дэйзи Бомонт, Тим Бекманн
Дата: 13.08.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset