теоретический процент возврата ставок. Чем выше RTP, тем больше вероятность выигрыша, деньги бонус регистрацию казино +за +на. Пополняйте счет, и сможете играть на деньги, казино +на деньги бонус +за регистрацию. Учитывая небольшой размер игры, запуск осуществится в считанные секунды даже при слабой скорости интернета, игровые автоматы играть сейчас без регистрации бесплатно деревня дураков. Играть в Цветочный маджонг самому хорошо, но с друзьями лучше. Отправьте ссылку на игру и им, посоревнуйтесь, кто быстрее разберет гигантскую пирамиду и наберет максимум очков. Головоломки китайского происхождения пользуются огромной популярностью среди пользователей всемирной паутины. К одной из них относится маджонг цветочная страна, выполненная в традиционном виде. Приступайте скорее разбирать этот красочный ковер, игровые автоматы играть сейчас без регистрации бесплатно деревня дураков.
Это квалифицированные специалисты, они готовы помочь вам в любое время суток и работают круглосуточно, бонус казино деньги регистрацию +за +на. Связаться с ними можно через форму онлайн-чата или написав письмо на электронную почту. Скачайте flash player, чтобы играть в эту игру, казино +на деньги бонус +за регистрацию.
Машинариум игровые автоматы прохождение
Интернет казино cab
Топ казино онлайн казино +с лицензией
Игровые автоматы мост бет
Бездепозитный бонус +за регистрацию украина
Вертуальное казино гранд
Казино онлайн лучшие игровые автоматы
Деньги +на депозит +за регистрацию игровые
Самые игровые автоматы
Телеграм ЛотоРу платинум
Форум правила игры в казино лас вегаса
Азартные игры чукча бесплатно казино ЛотоРу
Игровые автоматы играть бесплатно без регистрации голд фишка
Казино флинт зеркало +для мобильная версия
Ворованные кредитки в интернет казино
Когда закроют игровые автоматы и казино в санкт петербурге
Самый маленький рейк в казино онлайн
Игровые автоматы играть бесплатно без регистрации слут о пул
Самые популярные онлайн казино мира
Скачать бесплатно эмуляторы игровые автоматы без смс
Игровые автоматы онлайн бесплатно без регистрации маски шоу
Форум игра рулетка blogs
Игровой клуб ивантеевка
Онлайн казино +с бонусом без пополнения
Онлайн казино online
Плей фортуна казино официальный мобильная скачать
Эмуляторы игровых автоматов fruit
Игровые автоматы играть бесплатно creizi monkey без регистрации
Игровые автоматы рио в москве улица товарищеская
Игры играть бесплатно маджонг фрукты
Игра в онлайн казино по системе мак кинли
Игровой клуб ЛотоРу 24 проверенный
Скачать бесплатно скрипты движков сайта казино
Эмуляторы игровых автоматов азартные игры скачать бесплатно
Рулетка догон где лучше играть
Казино слот шампанское бесплатно
Игровые автоматы jykfqy
Бонусы онлайн казино ЛотоРу
10 лет никто троицы сможет игровые автоматы играть бесплатно настоящие
Программа онлайн казино для симбиан
Интернет казино пополнение смс
Скачать эмуляторы игровых автоматов ireland
Способы обыграть букмекерскую контору рулетку игровые автоматы
Список казино дающие бездепозитные бонусы при регистрации
Всемирная рулетка видеочат онлайн
Бесплатные казино +на реальные деньги
Игровые автоматы пополнение +от 10 рублей
Азартные игры и их последствия к мошенничеству
Играть в игровые автоматы онлайн бесплатно без регистрации исмс
Слот больные руки врачей под маской кислород скачать
Скачать бесплатно бизнес пакет рулетка
Обзор онлайн казино LotoRu
Онлайн казино казахстан начисление мой обзор здесь на Казино Лото Ру. денег при регистрации
Игровые автоматы обезьянки каска
Игровые автоматы форум потерпевших
Service mode игровые автоматы скачать
Скачать бесплатно эмуляторы игровых автоматов без ргистрации и смс
ЛотоРу казино онлайн +на деньги скачать
Катализатор азартные игры
Играть в игровые автоматы бесплатно без реги
Для новичков заведений не предусмотрены награды и бездепозитные подарки, казино +на деньги украина, казино +на деньги бонус +за регистрацию. Демонстрационный режим, за который не нужно платить, позволяет оценить все возможности игры. Даже если вы собираетесь играть на деньги, все равно рекомендуется начать с него, чтобы освоиться с правилами и бонусами, выработать стратегию игры. Вы сможете выяснить, как выигрывать в раунде на риск (приз удваивается), обнаружить самые прибыльные комбинации, познакомиться с системой бонусов, казино +на деньги украина, казино +на деньги бонус +за регистрацию. Не представляете досуг без капли адреналина? Нравятся яркие автоматы, карточные игры? Для любителей зеленого сукна, слотов предлагаем посетить казино Азарт Плей, казино +на деньги украина, казино +на деньги бонус +за регистрацию. Это отличный способ скоротать время, играя, наслаждаясь графикой, оригинальными идеями создателей. Так считают ни разу не пробовавшие играть.
Выигрыши за undefined, игровые автоматы:
автомат Double Triple Chance - 211$,
автомат Book of Ra - 648$,
автомат Double Triple Chance - 291$,
автомат Mega Moolah - 702$,
автомат Резидент - 446$,
Останавливаться на аппаратах в казино отдельно не вижу особого смысла. Игрушки такие же, как везде. Много, красиво, трынькает и моргает все, как полагается.
Суть ведь не в том, чтобы выбрать особо редкие игровые автоматы с эльфами или пиратами. Все это в казино ЛотоРу имеется. Как и везде, в принципе. Я как старый школяр ищу в казино прежде всего надежности, чего и вам советую. И я эту надежность и получаю.
Дата: 16.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Название: Сыщик Петербургской полиции Режиссер: Виктор Кобзев В ролях: Всеволод Ларионов; Альберт Филозов; Петр Щербаков Жанр: Комедия Кинокомпания: Свердловская киностудия Год выпуска: 1991
О фильме: По мотивам повести Л. Юзефовича "Ситуация на Балканах" написанной на материалах об агенте петербургской полиции В. Путилине. В фильме расследуется убийство графа фон Аренсберга, австрийского посла в Санкт-Петербурге
Тайная организация профессиональных наемников под руководством харизматичного эмиссара Омара пытается взорвать ядерную боеголовку на 300-летие Петербурга, похитить герцогиню Йоркскую, завладеть технологией производства компактных ядерных устройств, наладить подпольное изготовление пластида и т.д. Все их планы с успехом срывают спецназовцы ГРУ – майор Озолин и капитан Крестовцев. Кроме того доблестные спецназовцы освобождают из прибалтийской тюрьмы ветерана спецназа – полковника Павлова, отражают атаку на президентскую резиденцию, освобождают пленных детей от сумасшедших сектантов. Независимо от них с сектантами борются спецагенты ФСБ – полковник Силин, капитан Алекс и капитан Дрынов. Активное участие во всех событиях, каждый раз случайно, принимают следопыты-любители Леонид и Федор…
Жанр: Сериал, Криминал Страна: Россия Число серий: 16 Режиссёр: Арменак Назикян В Ролях: Александр Барановский, Андрей Терентьев, Владимир Стеклов, Михаил Елисеев, Сергей Кошонин, Роман Агеев, Ян Цапник, Эрик Кения, Игорь Иванов, Егор Бакулин, Антон Васильев (III), Вадим Волков, Владимир Галась, Александр Черкашин, Константин Клюквин, Вера Баханкова, Дмитрий Лебедев, Геннадий Меньшиков, Сергей Шкарбан, Евгений Булгаков
Содержание: В провинциальном городке от рук неизвестных погибает директор завода Пётр Андреев. Незадолго до гибели он отказался продать завод петербургскому миллионеру Евгению Груздеву. Сын Андреева Сергей винит бизнесмена в смерти отца и отправляется на поиски убийцы в Петербург, где устраивается на работу грузчиком в магазин некоего Важи. Хозяин знакомит Сергея с вором в законе Макеевым, который соглашается дать Андрееву деньги на развитие бизнеса. Сергей открывает компанию «Провинциал» и начинает строить сеть магазинов. Груздев тем временем не оставляет попыток прибрать к рукам долининский завод…
Гранд-макет России в Санкт-Петербурге - макет России (3d-модель) уменьшенных размеров, описывающий страну от Калининграда до Камчатки при помощи миниатюрных запчастей конструктора и фантазии моделистов.
Автор съёмки: UrryMan
Автор монтажа: UrryMan
Подбор музыки: Gratiola
Название: Ёлки Оригинальное название: Год выпуска: 2010 Жанр: Комедия Режиссер: Тимур Бекмамбетов, Александр Войтинский, Дмитрий Киселев В ролях: Иван Ургант, Сергей Светлаков, Вера Брежнева, Сергей Гармаш, Артур Смольянинов, Екатерина Вилкова, Мария Порошина, Дато Бахтадзе, Александр Головин, Ольга Тумайкина, Виктор Вержбицкий, Кристина Асмус, Сергей Друзьяк, Павел Меленчук, Алина Булынко, Александр Домогаров мл., Никита Пресняков, Мария Симакина, Сергей Походаев, Андрей Кислицин, Константин Хабенский, Галина Стаханова, Борис Хвошнянский, Баймурат Аллабериев, Олег Филипчик
Описание: События самой новогодней комедии ЁЛКИ происходят в 11 городах: Калининграде, Казани, Перми, Уфе, Бавлах, Екатеринбурге, Красноярске, Якутске, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Москве. Герои фильма — таксист и поп-дива, бизнесмен и актер, сноубордист и лыжник, студент и пенсионерка, пожарник и директриса, вор и милиционер, гастарбайтер и Президент России. Все они оказываются в самый канун Нового года в очень непростой ситуации, выйти из которой им поможет только чудо… или Теория шести рукопожатий, согласно которой каждый человек на земле знает другого через шесть знакомых.
Выпущено: Россия, Bazelevs Production Продолжительность: 01:28:58
Информация о фильме: Название: Пётр Первый. Завещание Дата выхода в России (или в мире): 14.05.2011 Жанр: драма, исторический, русский фильм Режиссёр: Владимир Бортко В ролях: Александр Балуев, Анна Ковальчук, Михаил Боярский, Сергей Шакуров, Елизавета Боярская, Александр Баширов, Александр Филиппенко, Сергей Маковецкий, Ирина Розанова
О фильме:
Зима 1721 года, Санкт-Петербург. Последние годы жизни великого самодержца и его последняя любовь.
Кому достанется Россия и что произойдет со страной после смерти императора? Пошатнувшееся в тяжёлых трудах здоровье императора требует скорейшего решения важнейшего для страны вопроса престолонаследия. За плечами у перешагнувшего порог пятидесятилетия императора создание российского флота, реформа армии, учреждение Сената и Синода, другие грандиозные преобразования, им было одержано много славных побед над врагами России, он женат на Марте Скавронской, которая скоро должна стать императрицей Екатериной I.
Ближайшие соратники Петра, предвидя скорую кончину императора, обеспокоены собственным не вполне ясным будущим. Некоторые из них подталкивают к царю двадцатилетнюю дочь союзника в войне с турками, молдавского господаря Дмитрия Кантемира Марию, которую царь знал когда-то ещё маленькой девочкой. Тем самым царедворцы желают укрепить своё положение при могущем появиться новом наследнике престола. Мария – одна из самых образованных дам своего времени, знает пять языков и происходит из потомков византийского императорского дома Палеологов. Самодержец российский, государственный муж, полководец и реформатор влюбился в Марию, которая была моложе его на тридцать лет.
Через полгода Пётр отправится в Каспийский поход, в котором сопровождать его будут и Екатерина, и Мария. Во время этого похода станет известно, что молдавская княжна носит под сердцем ребёнка, отец которого – царь Пётр Великий. Мария получит все шансы стать новой императрицей, чего, конечно же, не могут допустить ни царица, ни её приближённые.
И вскоре закрутится новая придворная интрига, в центре которой окажутся не только юная красавица Кантемир и императорская чета, но и князь Александр Меншиков, князь-кесарь Ромодановский, верный соратник царя Пётр Толстой и другие.
Продолжительность: 4 х 00:56:13 Перевод: русский фильм
Информация о фильме: Название фильма: Инкогнито из Петербурга Дата выхода в России (или в мире): 01.01.1977 Жанр: комедия, советский фильм Режиссёр: Леонид Гайдай В ролях: Сергей Мигицко, Анатолий Папанов, Сергей Филиппов, Олег Анофриев, Oльгa Aнoхинa, Нонна Мордюкова, Александр Ширвиндт, Валерий Носик, Михаил Кокшенов, Леонид Харитонов, Леонид Куравлёв, Анатолий Кузнецов, Станислав Чекан, Вячеслав Невинный
О фильме
По одному маленькому провинциальному городу Российской империи проносится новость, что вот-вот из Петербурга инкогнито приедет грозный проверяющий. Чтобы сохранить свои места, чиновники готовы на всё – только вот как его определить. Неожиданно городничему докладывают о том, что в местной гостинице поселился некий подозрительный молодой человек, который по всем приметам – тот самый зловещий ревизор. Молодой человек и предположить не может, за что к нему такие почёт и уважение господ. Но это ему очень нравится, и он пользуется всеми предлагаемыми благами. Господа же и не догадываются, что настоящий проверяющий ещё в пути…
Продолжительность: 01:26:20 Перевод: русский фильм
Информация о фильме Название фильма: Формула любви Дата выхода в России (или в мире): 01.01.1984 Жанр: комедия, мелодрама, советский фильм Режиссёр: Марк Захаров В ролях: Нодар Мгалоблишвили, Александр Абдулов, Александра Захарова, Татьяна Пельтцер, Семён Фарада, Александр Михайлов, Николай Скоробогатов, Елена Аминова, Леонид Броневой, Елена Валюшкина
О фильме:
Загадочного графа Калиостро некоторые считают шарлатаном, другие же – чудом, посланным с небес. Джузи, как называла маленького Джузеппе Калиостро мама, родился при извержении Везувия 2000 лет назад, и энергия вулкана передалась мальчику. В 1780 году знаменитый авантюрист в сопровождении своей весьма экстравагантной свиты прибыл в Россию для представления высшей знати. Но российские власти распознали мошенника. В Санкт-Петербурге во время спиритического сеанса он собирает с доверчивых зрителей, представителей высшей русской аристократии, драгоценности, якобы необходимые ему для предсказания будущего, и исчезает в тот самый момент, когда за ним являются солдаты, посланные князем Потёмкиным. Удирая от гвардейцев, вся эта развесёлая компания застревает в российской глубинке. Юноша Алексей и его тётушка, как радушные хозяева, окружают заботой не только графа, но и всех, кто путешествует вместе с ним – кучера Жакоба, слугу и секретаря Маргадона и красавицу Лоренцу. Среди прибывших есть и одна молодая красавица, Мария Ивановна Головина, которую Калиостро, очарованный её красотой и невинностью, умыкнул под предлогом опосредованного лечения батюшки. Марию граф намерен влюбить в себя с помощью обмана и магии, но всё безуспешно. Девушка не поддается, однако соглашается везде следовать за Калиостро, веря, что маг спасёт её хворого батюшку. Граф пытается найти составляющие того чувства, что вызывать не умеет – Любви. Он считает, что если найдёт Формулу Любви, он станет равным Господу Богу.
Хозяин же дома, Алексей, тоже не без странностей. Он воспылал страстью к мраморной статуе и мечтает её оживить. С помощью Калиостро он надеется превратить камень в живую девушку, но встреча с Машей всё меняет. Однако, краткий визит графа докажет юноше, что любовь между живыми людьми куда более прекрасна…
Информация о фильме Название: Меня зовут Шанхайский Джо Оригинальное название: Il mio nome e Shangai Joe / Shanghai Joe Год выхода: 1972 Жанр: боевик, драма, спагетти-вестерн Режиссер: Марио Кайано /Mario Caiano/ В ролях: Чен Ли /Chen Lee/, Клаус Кински /Klaus Kinski/, Гордон Митчел /Gordon Mitchell/, Клаудио Ундани /Claudio Undari/, Кацуеши Микурия /Katsutoshi Mikuriya/, Карла Романелли /Carla Romanelli/, Федерико Бойдо /Federico Boido/
О фильме:
Шанхайский эмигрант Чин Хау прибывает в техасский городок, населенный ковбоями, и быстро становится известным, благодаря своим бойцовским способностям. Получив работу на самом крупном ранчо, он узнает, что хозяин контрабандист. Друзья становятся врагами…
Сплав спагетти-вестерна и кунг-фу боевика. Короткое, но незабываемое камео Клауса Кински в роли наемного убийцы.
Выпущено: C.B.A. Produttori e Distributori Associati (Италия) Продолжительность: 01:34:36 Перевод: профессиональный многоголосый (Петербург, 5-й канал) Примечание:Релиз содержит также английскую звуковую дорожку.
Описание: Информационно-справочная система, которая включает в себя актуальный справочник организаций по Санкт-Петербургу, Ленинградской области, Москве, Карелии и Петрозаводску, а также подробные векторные карты Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Карелии, Петрозаводска, Новгорода, Новгородской области, Пскова, Псковской области и всей России.
Год выпуска: 2009 Версия: 8.1.0.262 Разработчик:Информационные технологии TopPlan Платформа: Windows Язык интерфейса: только русский Лекарство: Не требуется.
Исполнитель: Александр Шапиро
Альбом: Женщина любимая
Год выпуска: 2008
Жанр: Шансон
Формат: Mp3
Качество: 320
Размер: 126 Mb
01. Каждый хочет быть счастливым
02. Женщина любимая
03. Прощай любовь
04. Позови
05. Обман
06. За далеким берегом (дуэт с Аркадием Кучиерским)
07. Некрасивая
08. Поезд Санкт.Петербург
09. Воланд.
10. Поздняя любовь
11. Старая песня
12. Петербургская принцесса
13. Беспокойная душа (ремикс)
14. Каждый хочет быть счастливым(караоке)
Название: Самые любимые мелодии и песни из кинофильмов Категория: Сборник Музыкальный жанр: Музыка кино Количество треков: 140 Время звучания: 07:39:02 Качество аудио: mp3, 128 ~ 320 kbps Размер архива Mp3: 521 Мб
Музыка кино и фильмов. Лучшая сборка популярных саундтреков кинофильмов. Треклист:
001. Noter dan de pari - BEL
002. К.ф. 31 июня - Всегда быть вместе не могут люди
003. К.ф. 2046 - Adagio (Shigeru Umebayashi)
004. К.ф. Адмирал – Вальс
005. К.ф. Антикиллер 2 - Мой брат (Тимур & Русский размер)
006. К.ф. Бандитский Петербург - Город которого нет (И. Карнелюк)
007. К.ф. Белое солнце пустыни - Ваше Благородие госпожа удача
008. К.ф. Белорусский Вокзал - Мы за ценой не постоим
009. К.ф. Белый плен - Тема
010. К.ф. Берегись Автомобиля - Вальс
011. К.ф. Большая перемена - Мы выбираем нас выбирают
012. К.ф. Большой секрет для маленькой компании - Большой секрет (Т.& С. Никитины)
013. К.ф. Брат 2 - Вечно молодой (Смысловые Галлюцинации)
014. К.ф. Брат 2 - Дорога (Аукцион)
015. К.ф. Брат 2 - Линия жизни (Сплин)
016. К.ф. Брат 2 - Полковник (Би-2)
017. К.ф. Бригада - Главная тема
018. К.ф. Брильянтовая рука - Остров невезения (А. Миронов)
019. К.ф. Брильянтовая рука - Песня про зайцев (Ю. Никулин)
020. К.ф. Брильянтовая рука - Помоги мне
021. К.ф. Бумбараш - Журавль по небу летит (Иван Демьян и Владимир Шахрин)
022. К.ф. Бумер 2 - Свобода (Ленинград)
023. К.ф. В бой идут одни старики - Нiч яка мiсячна
024. К.ф. В бой идут одни старики - Смуглянка
025. К.ф. Верные друзья - Что так сердце растревожено
026. К.ф. Весна на заречной улице - Когда весна прейдет
027. К.ф. Гамбит - Идем на Восток (Ногу свело)
028. К.ф. Гардемарины вперед - Дороги
029. К.ф. Гарри Поттер - Вальс
030. К.ф. Генералы песчаных карьеров - Генералы Песков (Командор)
031. К.ф. Генералы песчаных карьеров - Генералы песчаных карьеров (Несчастный случай)
032. К.ф. Город ангелов - Now long
033. К.ф. Город соблазнов - Мне бы в небо (Ленинград)
034. К.ф. Гостья из будущего - Девочка в плаще
035. К.ф. Гостья из будущего - Прекрасное далёко
036. К.ф. Граница - Ты неси меня река (Шаганов)
037. К.ф. Дальнобойщики - Далеко (Високосный год)
038. К.ф. Даун Хаус - Соловьи на кипарисах (Снегопады)
039. К.ф. Два бойца - Тёмная ночь (М. Бернес)
040. К.ф. Два бойца - Шаланды (М. Бернес)
041. К.ф. Двенадцать - Тема
042. К.ф. Двенадцать стульев - Белеет мой парус (А. Миронов)
043. К.ф. Двенадцать стульев - Танго
044. К.ф. Двенадцать стульев - Эллочка-Людоедка
045. К.ф. Девчата - Старый клён
046. К.ф. Держи ритм - Танго (Aaron Zigman)
047. К.ф. Дети капитана Гранта - Увертюра (М. Дунаевский)
048. К.ф. Джентльмены удачи - Тема
049. К.ф. ДМБ - Демобилизация (Сектор газа)
050. К.ф. Доживём до понедельника - Журавлиная песня
051. К.ф. Долгая дорога в дюнах - Тема (И. Крутой)
052. К.ф. Достояние республики - Песенка о шпаге (А. Миронов)
053. К.ф. Жестокий романс - Мохнатый шмель (Н. Михалков)
054. К.ф. Завтрак на траве - Где живёшь ты на свете
055. К.ф. Завтрак на траве - Между нами, дикарями говоря
056. К.ф. За облаками-небо - Там за облаками (Евгений Головин)
057. К.ф. Запах женщины - Танго слепого полковника
058. К.ф. Звезда пленительного счастья - Песенка кавалергарда
059. К.ф. Земля Санникова - Есть только миг (Олег Даль)
060. К.ф. Зимний вечер в Гаграх - Веселья час и боль разлуки
061. К.ф. Зимний вечер в Гаграх - Песенка про пчелу ( Е. Евстигнеев)
062. К.ф. Зимний вечер в Гаграх - Тема
063. К.ф. Золотой ключик - Песня лисы Алисы и кота Базилио
064. К.ф. Иван Васильевич меняет профессию - Звенит январская вьюга
065. К.ф. Иван Васильевич меняет профессию - Маруся
066. К.ф. Иван Васильевич меняет профессию - Разговор Со Счастьем
067. К.ф. Игрушка - Музыка безнадёжных романтиков
068. К.ф. Ирония судьбы или с лёгким паром - Мне нравится
069. К.ф. Ирония судьбы или с лёгким паром - Я спросил у ясеня
070. К.ф. Ирония судьбы или с лёгким паром - Если у вас нету тёти
071. К.ф. Ирония судьбы или с лёгким паром - Снег над Ленинградом
072. К.ф. История любви - Энтони Вентура
073. К.ф. Кавказская пленница - Где-то на белом свете
074. К.ф. Карнавальная ночь - Песенка про пять минут
075. К.ф. Карнавал - Позвони мне позвони
076. К.ф. Копейка - Я люблю тебя (С. Мазаев)
077. К.ф. Кортик - Песня красноармейца
078. К.ф. Крестный отец - Tema ljubvi (P. Moria)
079. К.ф. Красная шапочка - Песенка Красной шапочки
080. К.ф. Красотка - Pretty woman (Rojj Orbison)
081. К.ф. Ландыш серебристый - Не жди меня (А. Варум)
082. К.ф. Маскарад - Вальс (А. Хачатурян)
083. К.ф. Менты - Самоволочка (На-На)
084. К.ф. Место встречи изменить нельзя - Рио рита
085. К.ф. Мой Ласковый И Нежный Зверь - Вальс (Е. Дога)
086. К.ф. Москва слезам не верит - Александра (Т. & С. Никитины)
087. К.ф. Москва слезам не верит - Диалог у новогодней ёлки (Т. & С. Никитины)
088. К.ф. Мы из джаза - Старый рояль (И. Скляр)
089. К.ф. Не может быть - Песнь о Золотом Купидоне (Олег Даль)
090. К.ф. Не может быть - Пиво (В. Нивинный)
091. К.ф. Не может быть - Черные подковы (Н. Сличенко)
092. К.ф. Ночной дозор - Ночной дозор (УмаТурман)
093. К.ф. Операция Ы - Постой, паровоз!
094. К.ф. Офицеры - От героев былых времен
095. К.ф. Ох, Уж Эта Настя - Лесной Олень (Л. Сенчина)
096. К.ф. Ошибка резидента - Я в холодном лесу пил березовый сок
097. К.ф. Перекрёсток - Перекресток 7 дорог (Ю. Ильченко)
098. К.ф. Пираты Карибского моря - The black pearl
099. К.ф. Питер FM - Вне зоны доступа (Город 312)
100. К.ф. По секрету всему свету - Когда мои друзья со мной
101. К.ф. По секрету всему свету - На дальней станции сойду
102. К.ф. Правдивая ложь - Танго
103. К.ф. Приведение - Тема (Элвис Пресли)
104. К.ф. Приключения неуловимых мстителей - Тема
105. К.ф. Приключения электроника - До чего дошёл прогресс
106. К.ф. Приключения электроника - Крылатые качели
107. К.ф. Приключения электроника - Мы маленькие дети
108. К.ф. Приключения электроника - Ты человек
109. К.ф. Примадонна - Какая ночка тёмная (А. Егорова)
110. К.ф. Профессионал - Chi Mai (E. Morricone)
111. К.ф. Пятый угол - Опа (С. Бадлов)
112. К.ф. Ромео и Джульетта - Вальс
113. К.ф. Свадьба в Малиновке - Одесса красная
114. К.ф. Сволочи - Ни любви, ни тоски, ни жалости (Лигалайз)
115. К.ф. Сволочи - Сволочи (Лигалайз)
116. К.ф. Семнадцать мгновений весны - Вокзал прощания (М. Таривердиев)
117. К.ф. Семнадцать мгновений весны - Не думай о секундах с высока (И. Кабзон)
118. К.ф. Семнадцать мгновений весны - Песня о далекой родине
119. К.ф. Служебный роман - В моей душе покоя нет
120. К.ф. Служебный роман - У природы нет плохой погоды
121. К.ф. Служебный роман - Финал
122. К.ф. Собака на сене - Серенада Риккардо (Н. Караченцев)
123. К.ф. Собака на сене - Советы Тристана (А. Джигархонян)
124. К.ф. Спецназ - Боби-боба
125. К.Ф. Спецназ - Давай за (Любе)
126. К.ф. Табор уходит в небо - Цыган
127. К.ф. Тайный знак - Тайный знак (Томас)
128. К.ф. Телохранитель - Финал (Khjuston)
129. К.ф. Тени исчезают в полдень - Гляжу в озёра синие (О. Воронец)
130. К.ф. Течет Волга - Течет река Волга (Людмила Зыкина)
131. К.ф. Три тополя на Плющихе - Нежность
132. К.ф. Три тополя на Плющихе - Тема
133. К.ф. Убить Билла - Bang Bang
134. К.ф. Убойная сила - Позови меня тихо по имени (Любе)
135. К.ф. Убойная сила - Прорвёмся опера (Любе)
136. К.ф. Улицы разбитых фонарей - Трудно менту (Профессор Лебединский)
137. К.ф. Усатый нянь - Вступительная тема
138. К.ф. Формула любви - Неаполитанская песня
139. К.ф. Щит и меч - Махнём не глядя
140. К.ф. Я шагаю по Москве - Я шагаю по Москве (Л. Сенчина)
Скачать бесплатно: Самые любимые мелодии и песни из кинофильмов
Название: Вербное воскресенье
Год выхода: 2009
Жанр: драма
Режиссер: Антон Сиверс
В ролях: Дмитрий Дюжев, Олег Басилашвили, Екатерина Гусева, Светлана Антонова, Екатерина Вилкова, Николай Добрынин, Ирина Розанова, Светлана Иванова, Алексей Барабаш, Юрий Батурин
О фильме:
70-е годы прошлого века. Внук члена политбюро Артур Никитин, избалованный, ни в чем не знающий отказа парень влюбляется в юную талантливую балерину - Оксану Лепину. Артур пытается соблазнить девушку дорогими подарками, но Оксане сохраняет дистанцию. Тогда он насилует девушку. Оксана пишет заявление в прокуратуру, не испугавшись ни следовательских угроз, ни влиятельности насильника, ни потери собственной репутации.
Выпущено: "Всемирные Русские Студии" (RWS – Санкт-Петербург), Россия
Продолжительность: 00:51:38 x 8
Перевод: оригинал
Название: FIFA 10
Год выпуска: 2009
Разработчик: EA Canada
Жанры: Sport (Soccer) / 3D
Издатель: EA Russia
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский (RUS), английский (ENG), польский (POL), чешский (CZE), болгарский (BUL)
Язык озвучки: русский (RUS)
Таблэтка: Присутствует
Описание:
Новая игра в серии футбольных бестселлеров от EA Sports. Основная концепция игры претерпела ряд изменений, призванных повысить точность управления мячом и координации действий между игроками, действия которых на поле стали еще более реалистичными. При игре в нападении футболисты эффективно анализируют ситуацию и рассчитывают свои перемещения по полю так, чтобы избежать положения "вне игры", а кроме того они выбирают максимально выгодную позицию для осуществления передачи и дают возможность выбрать один из нескольких вариантов атаки. При игре в обороне новая система приоритетных позиций позволяет защитникам определять опасные участки, не защищенные другими игроками. Улучшенная механика подкатов, прессингующая опека и усовершенствованная система выбивания мяча делают игру в обороне чрезвычайно эффективной. Бесчисленное множество доработок и изменений в системе искусственного интеллекта вратаря повышают скорость и точность его реакции, а также обеспечивают потрясающе реалистичный перехват мяча. Новая система дриблинга охватывает все возможные направления движения и дает игрокам более точный контроль над мячом, а также позволяет находить прежде недоступные бреши в обороне команды соперников. Благодаря новой анимационной технологии, опытный игрок, оказавшись один на один с защитником, может переиграть его за счет ловкой обводки. Новаторская система Freedom in Physical Play обеспечивает свободу движений игрока и позволяет выполнять более искусные финты, а новая модель столкновений делает борьбу за мяч более продолжительной и разнообразной, и ее результат - менее предсказуемым. В FIFA 10 будет представлена доработанная версия режима тренерской карьеры. В оригинальную концепцию было внесено более полусотни важных изменений, в том числе новую систему обмена игроков, основанную на нескольких этапах принятия решений, и максимально реалистичное развитие характеристик игроков. Сами матчи стали невероятно правдоподобными.
В Чемпионат России вошли следующие клубы:
1. ФК Спартак Москва
2. ПФК ЦСКА Москва
3. ФК Зенит Санкт-Петербург
4. ФК Локомотив Москва
5. ФК Москва
6. ПФК Спартак-Нальчик
7. ФК Терек Грозный
8. ФК Амкар Пермь
9. ФК Рубин Казань
10. ФК Ростов
11. ФК Химки
12. ФК Сатурн Московская Область
13. ФК Динамо Москва
14. ПФК Крылья Советов Самара
15. ФК Кубань Краснодар
16. ФК Томь
Минимальные системные требования:
• Процессор: 2.4 GHz (одноядерный)
• Оперативка: 512 MB в Windows XP или 1 GB в Windows Vista
• Видео-карта: GeForce 6600 или лучше, ATI Radeon 9800 Pro или лучше, с поддержкой шейдеров версии 2.0, со встроенной памятью 128 Мб, с поддержкой DirectX 9.0c
• Звук: с поддержкой DirectX 9.0c
• Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя мини-джойстиками
Рекомендуемые системные требования:
• Процессор: 3.2 GHz (одноядерный) или 2.4 GHz (двухъядерный)
• Оперативка: 1 GB (XP) или 2GB (Vista)
• Видео-карта: GeForce 7800 или лучше, ATI Radeon x1800 или лучше, с поддержкой шейдеров версии 2.0, со встроенной памятью 256 Мб, с поддержкой DirectX 9.0c
• Звук: с поддержкой DirectX 9.0c
• Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя мини-джойстиками
Категория: Сборник Название диска: для ОЛЕНЬКИ ! Год выпуска: 2007 Жанр: POP Количество треков: 25 Время звучания: 01:42:16 Формат / Качество: mp3 / 320 kbps Размер файла: 178,75 MB
Треклист:
01. (00:03:51) ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ - Ягодка
02. (00:03:47) САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Очарована, околдована... .
03. (00:03:43) Л. ПОРТНОЙ - Кто создал тебя такую
04. (00:05:08) ФИЛИПП КИРКОРОВ - Ты,ты,ты
05. (00:03:57) СТАС МИХАЙЛОВ - Нежданная любовь
06. (00:03:56) П.ЗИБРОВ - Женщина любимая
07. (00:03:31) АНДРЕЙ БАНДЕРА - Хочу обвенчаться с тобой
08. (00:05:03) ВЯЧЕСЛАВ БЫКОВ - Невеста
09. (00:04:24) СЕРГЕЙ МОЗАЕВ - Я люблю тебя до слёз
10. (00:04:41) РУКИ ВВЕРХ & ИГОРЬ НИКОЛАЕВ - Невеста
11. (00:04:05) А.СЕРОВ - Ты меня любишь
12. (00:03:19) СЛАВА КОРЕЦКИЙ - В платье невесты ты Королева
13. (00:04:07) ВЯЧЕСЛАВ БЫКОВ - Любимая моя
14. (00:04:25) АЛЕКСАНДР МАЛИНИН - Когда ты сбрасываешб платье...
15. (00:04:13) ФИЛИПП КИРКОРОВ - Небо и земля
16. (00:04:41) КАБРИОЛЕТ - Малыш
17. (00:03:53) ЕРИК БАБИЧЕВ - Ты красавица, моя жена
18. (00:03:08) А.БАНДЕРА - А помнишь
19. (00:03:13) СТАС МИХАЙЛОВ - Жене
20. (00:03:51) ПЕРЦЫ - Женщина Моя
21. (00:05:08) КАБРИОЛЕТ - Неповторимая
22. (00:03:30) ОЛЕГ ШАЛК - Моя любимая жена
23. (00:03:47) НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ - Если бы не было тебя
24. (00:04:40) А.ДНЕПРОВ - Радовать
25. (00:04:10) АНДРЕЙ МОГИЛЕВСКИЙ - Женушка-жена
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Категория: Сборник Исполнитель: VA Название диска: Для Братвы (2009) Жанр: Шансон Год выпуска: 2009 Количество треков: 200 Формат|Качество: mp3 | 128 kbps Время звучания: 12:46:17 Размер файла: 699 Mb
Треклист:
001 С. Арутюнян - Армения
002 Л. Телешев - Между мной и тобой
003 О. Солнцевский - Тюремщина
004 Л. Портной - Кто тебя создал такую
005 Г. Кричевский - Календарная осень.mp3
006 Е. Кемеровский - Сколько чудес за туманами кроется
007 А. Шапиро - Поезд в Санкт-Петербург
008 М. Круг - Зиночка-Зинуля
009 В. Медяник - Хочу успеть
010 Ю. Ласкина - Ресторан
011 Лесоповал - Гитарка
012 М. Бондарев - Мы-ребята с одного двора
013 Афина - Сердце напополам
014 Мафик - Спалят меня
015 В. Королев и Воровайки - Девчонка рыжая
016 А. Новиков - Я не бывал в Монако
017 Рада Рай и А. Бандера - Ты лети, моя душа
018 Г. Вяземский - Заскрипел по стеклу
019 А. Вестов - Я буду ждать тебя
020 Пятилетка - Пять с плюсом
021 К. Огонек - Я не могу без него
022 В. Черняков - Здравствуй, тайга
023 М. Шуфутинский и А. Асатрян - Бродяга
024 А. Полотно и Ф. Карманов - Письма
025 Жека и Д. Теркулова - Два крыла
026 С. Михайлов - Странник
027 Ори Зона - Журавли
028 А. Брянцев - Я ждал тебя миллионы лет
029 Трофим - Не покидай меня
030 Бумер - Какой я был, такой остался
031 О. Пахомов - Цыганская песня
032 Л. Шепилова - Мотивчик
033 Журга - Пьянная вишня
034 С. Сирень - Жили-были
035 Лукьяновка - Первый срок
036 В. Харламов - Моя милая
037 Е. Росс и друзья - Родина моя
038 И. Слуцкий - Рябина
039 Е. Амирамов - Судьба
040 Маленькая Я - Таежная
041 Р. Сафин - Татарин
042 Г. Жаров - Ушаночка-2
043 А. Звинцов - Жеке
044 В. Петлюра - Девочка-гадюка
045 Р. Слатин - Город детства
046 Валериан - Беспорядок
047 С. Питерская - Душа
048 Г. Заречный - Я вернусь
049 В. Цыганова - Накрыла осень
050 С. Сирень - Листья клена
051 В. Балакирев - Братва фартовая
052 Кабриолет - Все для тебя
053 С. Авдеев - Шестиструнная душа моя
054 А. Полотно - Здравствуйте моe почтенье
055 Рада Рай - Где ты
056 Пятилетка - Гитарист
057 А. Шапиро - Женщина любимая
058 Пацанка - Гитаристка
059 М. Гулько - Этапы
060 Р. Сафин и А. Бандера - Ручеек
061 И. Росписной - Мама, еду я домой
062 Ори Зона - Возвращение
063 М. Шуфутинский и Воровайки - Северная весна
064 С. Михайлов - Человек
065 И. Круг и А. Брянцев - Привет, малыш
066 Демидыч - Она по бережку идет по голубому
067 Трофим - Сегодня в городе моем
068 Назар - Люба-Любаша
069 А. Новиков - Монета
070 Лесоповал - Ожерелье
071 С. Пименов - Погадай цыганка
072 К. Огонек - Синеглазый
073 Г. Кричевский - Блатной
074 Рада Рай - Мы с тобой два берега
075 Маленькая Я и В. Черняков - Двое
076 О. Безъязыков - Где же вы, ребята
077 Мафик - Кроме девочки одной
078 О. Пахомов - Не грусти
079 Воровайки - Края родные
080 Бутырка - Зеркалом блестит река
081 А. Полотно - Женушка
082 М. Шуфутинский - Ты люби меня люби
083 А. Вестов - Осень в золоте
084 С. Михайлов - Мы разные
085 О. Солнцевский - Побег
086 С. Бобков - Колесо и белка
087 В. Аксенов - Подарки
088 И. Корж - Встреча случайная
089 Е. Кемеровский - Ключи
090 Н. Озеров - Тверичанка
091 В. Балакирев - Апрель
092 А. Бандера - Поля России
093 В. Королев - Уходят в море корабли
094 Ори Зона - Мать, прости
095 Пятилетка - Тайга встречает март
096 С. Сирень - Високосный год
097 В. Медяник - Эх, судьба
098 Жека - Баллада о первом встречном
099 В. Ночной - Ленинградская тюрьма
100 Рада Рай - Расскажи
101 Лесоповал - Наша жизнь
102 В. Черняков - С днем рождения, кореш
103 М. Бондарев - Развесив сны тревожные
104 С. Михайлов - Где ты
105 И. Круг и А. Брянцев - Как будто мы с тобой
106 Р. Слатин - На восток
107 Трофим - Остров по имени Счастье
108 О. Пахомов - Ты не хочешь быть со мной
109 К. Голицына - Лучшая подруга
110 А. Полотно и Воровайки - Сестренка Светка
111 Журга - Ресторанчик
112 Сибирь - Поезда
113 В. Асмолов - Рядом быть хочу
114 А. Розенбаум - ВМФ
115 Р. Алешин - Встреча
116 Е. Росс - Белый снег за окном
117 Лукьяновка - Не грусти, братишка
118 Рада Рай - Душа
119 О. Безъязыков - Петербургские кресты
120 Лесоповал - Мама-улица
121 А. Бандера - Метелица
122 М. Шуфутинский - Маня
123 Л. Телешев - Дай мне забыть
124 С. Михайлов - Герои России моей
125 А. Юрпалов - Одну женщину люблю
126 И. Круг - Крылья
127 Демидыч - Берегите природу
128 Ори Зона - Она на воле не одна
129 А. Новиков - Луали
130 Пятилетка - Друзья
131 Л. Успенская - Не верь чужим словам
132 Мафик - Шмонай
133 К. Огонек - За подруг
134 Г. Кричевский - Она так красива
135 М. Гулько - Мужики
136 Кабриолет - Неповторимая-2
137 А. Вестов - Вор
138 И. Росписной - Голуби
139 О. Лифановский - Расскажи, гитара
140 Бумер - Пацаны
141 Е. Кемеровский и И. Корж - Так будем жить
142 Рада Рай - Мотив
143 М. Шуфутинский - Последний лист
144 С. Михайлов - Хочу быть счастливым
145 Г. Вяземский - Это ты
146 Трофим - Умничка
147 Е. Чужой - Журавли
148 О. Пахомов - Прошлого нет
149 В. Харламов - Лучик света
150 А. Бандера - Самая желанная
151 С. Сирень - Пальчики
152 А. Полотно - Комиссионный
153 Лесоповал - Сирень
154 Пятилетка - Проводница
155 В. Балакирев - Чифирок
156 Ори Зона - Этот путь
157 Валериан - Никогда
158 Ю. Ласкина - Пока поет душа
159 В. Петлюра - Сто вторая
160 С. Питерская - Черемуха
161 В. Волжский - Белые ночи пермских лагерей
162 И. Слуцкий - Золотые клены
163 В. Медяник - Лодочка
164 Журга - Пустяк
165 А. Брянцев - Два сердца
166 М. Бондарев - Такие, Леха, вот дела
167 Рада Рай - Я тобою уже не болею
168 А. Юрпалов - Шальная игра
169 В. Черняков - Это ты, любовь
170 Е. Амирамов - Романс счастливого человека
171 В. Аксенов - Ждет она меня
172 Ф. Карманов и А. Полотно - Добрый вечер
173 В. Королев - Красная рябина
174 Пятилетка - Декабристка
175 Лукьяновка - Тюрьма разлучница
176 С. Арутюнян - Семь дорог
177 В. Белозир - Батя
178 Пацанка - Если тебя нет
179 М. Круг - Калина-малина
180 Л. Телешев - Небеса
181 Г. Кричевский - Первая любовь
182 К. Огонек - В сердце моем
183 Маленькая Я - Городок
184 Пятилетка - Юные года
185 Р. Алешин - Поле
186 Д. Тамбовский - Ни замков - ни дверей
187 Рада Рай - Бабье лето
188 С. Север - Я родился в тюрьме
189 М. Шуфутинский - От пункта Я до пункта Ты
190 Ори Зона - Ты снова уезжаешь (дуэт с С. Сирень)
191 Е. Росс - Ностальгия
192 С. Бобков - Не привыкшая к холодам.mp3
193 Бутырка - Подогреем режим
194 С. Михайлов - Нежданная любовь
195 В. Тюменский - Зона
196 О. Безъязыков - На мне прикид
197 А. Вестов - Возвращение
198 О. Солнцевский - От сумы и от тюрьмы
199 Е. Василек - Журавли
200 Лесоповал - Мы и Вы
Год выхода: 2009
Жанр: криминал
Выпущено: Россия, "Триикс Медиагруп"
Продолжительность: 1:38:54
Перевод: Оригинал (русский)
Режиссер: Андрей Коршунов
В ролях: Юлия Галкина, Виктория Полторак, Анна Лутцева, Анжелина Карелина, Ксения (Оксана) Скакун, Артур Мкртчан, Михаил Лучко, Алексей Серебряков, Леон Бар, Виталий Кудрявцев, Михаил Вассербаум
О фильме:
Четыре танцовщицы стриптиз-шоу в одном из роскошных клубов Санкт-Петербурга не дружат между собой, встречаются только по работе. Клуб не предоставляет интим-услуг, для девушек это работа, танцы, за которые хорошо платят. Одна из девушек арестована, в клубе проводится обыск - у Кати (танцовщицы, руководительницы маленького коллектива) найдены наркотики, она отправлена в КПЗ. Девушки понимают, что без Кати их уволят с работы - Катя была лидером, ставила все танцы и была главной звездой их шоу. Танцовщицы решают выяснить, что же с случилось с Катей - никто их девушек не верит, что у Кати могли быть наркотики - она никогда, как и все остальные танцовщицы, ими не занималась, не употребляла и не торговала. Общая беда сплачивает девушек, они начинают действовать сообща и открывают друг в друге те стороны, о которых не подозревали, становятся подругами. Девушки оказываются в центре жесткой криминальной интриги и только благодаря собственным уму, хитрости и смелости выходят из нее победителями.
Название: Оперативная разработка 2 Комбинат
Год выхода: 2008
Жанр: Детектив, боевик
Режиссер: Александр Бурцев
В ролях: Олег Чернов, Константин Воробьев, Андрей Зибров, Сергей Чудаков, Костя Панченко, Александр Большаков, Марианна Коробейникова
О фильме:
Они разного возраста и обладают различным опытом работы в правоохранительных органах, но когда их взаимодействие подобно хорошо отлаженному механизму, им по плечу решение любых задач.
На этот раз оперативная группа под командованием майора Олега Сорокина сталкивается с опасным и многоликим противником. Криминальные авторитеты из Ростова-на-Дону стремятся расширить свое влияние до Санкт-Петербурга и взять под контроль крупный фармацевтический комбинат. Однако в ходе расследования неожиданно возникает, не менее грозная, но куда более коварная «третья сила», заинтересованная в захвате комбината.
В последний момент оперативникам все же удается распутать клубок хитроумных преступных замыслов
Выпущено: Россия
Продолжительность: 01:34:01
Перевод: Оригинал
Год выпуска: 2007
Жанр: Детектив, боевик
Продолжительность: 01:30
Режиссер: Виктор Татарский
В ролях: Георгий Пицхелаури, Олег Штефанко, Костя Панченко, Александр Большаков, Евгений Дятлов, Марианна Коробейникова, Сергей Чудаков, Сергей Гамов, Сергей Кошонин, Олег Чернов
Он - хладнокровный и опасный преступник. Он всегда работает один и никогда не оставляет следов. Действия разворачиваються в Санкт-Петербурге. Майор Кузнецов со своими ребятами из ГУВД берут в оперативную разработку Солиста, опасного преступника, который приехал в Питер якобы с целью «слить» фальшивые деньги. Пытаясь остановить Солиста, погибает друг и напарник Кузнецова. По этой причине Кузнецов идёт на сотрудничество с процветающим бизнесменом Игорем Самариным, у которого собственные счёты с Солистом…
Название: 18/14 (Восемнадцать-четырнадцать)
Жанр: Исторический детектив
Режиссер: Андрес Пуустумаа
В ролях: Иван Мартынов, Богдан Ступка, Сергей Гармаш, Александр Лыков, Александр Баширов, Иван Пачин, Иван Макаревич, Стас Белозеров, Андрес Пуустумаа, Юрий Ицков, Сергей Барковский
О фильме:
1814 год. Под Петербургом, в окрестностях Царского Села, происходит цепь загадочных убийств. От рук неизвестного маньяка погибают молодые женщины. Эти смерти объединяет один и тот же почерк – звериная жестокость и странное орудие, которым наносятся увечья жертвам. Размеренное течение жизни обитателей столичного пригорода нарушено... В народе уже придумали прозвище злодею – Царскосельский Душегубец. Здесь же, в Царском Селе, находится Лицей (закрытая элитная школа при императорском дворе Александра I). Самому старшему из учащихся – 18, самому младшему – 14. Среди них - Александр Горчаков, Иван Пущин, Александр Пушкин, Константин Данзас, Вильгельм Кюхельбекер, Антон Дельвиг. В будущем их имена навсегда войдут в историю России, но сейчас это обычные школяры и лоботрясы, которые влюбляются, напиваются, проказничают, пишут стихи, бегают на свидания, вызывают друг друга на дуэль, шутят над преподавателями, устраивают тайные общества и ввязываются в любые сомнительные предприятия. Со свойственным своему возрасту юношеским азартом лицеисты подключаются и к поискам преступника. Но, случайно узнав, кто скрывается под маской злодея, они оказываются в смертельной опасности…
Жанр: драма
Режиссер: Марион Лэйн
В ролях: Сандрин Боннер, Марина Фуа, Паскаль Элбе, Патрик Пино, Тиболт Винсон
О фильме: Экранизация одноименного рассказа Гюстава Флобера.
Дурнушку Фелисите бросает возлюбленный. Чтобы забыть свою любовь, она бежит в соседнюю деревню и устраивается служанкой в дом мадам Обэн. Высокомерная и жесткая Матильда Обэн, недавно ставшая вдовой, живет одна в большом доме и воспитывает двух детей. С первых дней хозяйка невзлюбила Фелисите. Она ревнует ее к своим детям, которым так не хватает материнской любви и ласки. А Фелисите от природы наделена талантом - щедро дарить свою любовь близким людям и ничего не просить взамен…
"Серебряный Георгий" - специальный приз жюри Московского международного кинофестиваля (2008) за лучший дебют;
"Золотой грифон" - главный приз Международного кинофестиваля "Фестиваль фестивалей" (Санкт-Петербург, 2008).
Выпущено: Франция
Продолжительность: 01:39:46
Перевод: Проф.(многоголосый,закадровый)