теоретический процент возврата ставок. Чем выше RTP, тем больше вероятность выигрыша, деньги бонус регистрацию казино +за +на. Пополняйте счет, и сможете играть на деньги, казино +на деньги бонус +за регистрацию. Учитывая небольшой размер игры, запуск осуществится в считанные секунды даже при слабой скорости интернета, игровые автоматы играть сейчас без регистрации бесплатно деревня дураков. Играть в Цветочный маджонг самому хорошо, но с друзьями лучше. Отправьте ссылку на игру и им, посоревнуйтесь, кто быстрее разберет гигантскую пирамиду и наберет максимум очков. Головоломки китайского происхождения пользуются огромной популярностью среди пользователей всемирной паутины. К одной из них относится маджонг цветочная страна, выполненная в традиционном виде. Приступайте скорее разбирать этот красочный ковер, игровые автоматы играть сейчас без регистрации бесплатно деревня дураков.
Это квалифицированные специалисты, они готовы помочь вам в любое время суток и работают круглосуточно, бонус казино деньги регистрацию +за +на. Связаться с ними можно через форму онлайн-чата или написав письмо на электронную почту. Скачайте flash player, чтобы играть в эту игру, казино +на деньги бонус +за регистрацию.
Машинариум игровые автоматы прохождение
Интернет казино cab
Топ казино онлайн казино +с лицензией
Игровые автоматы мост бет
Бездепозитный бонус +за регистрацию украина
Вертуальное казино гранд
Казино онлайн лучшие игровые автоматы
Деньги +на депозит +за регистрацию игровые
Самые игровые автоматы
Телеграм ЛотоРу платинум
Форум правила игры в казино лас вегаса
Азартные игры чукча бесплатно казино ЛотоРу
Игровые автоматы играть бесплатно без регистрации голд фишка
Казино флинт зеркало +для мобильная версия
Ворованные кредитки в интернет казино
Когда закроют игровые автоматы и казино в санкт петербурге
Самый маленький рейк в казино онлайн
Игровые автоматы играть бесплатно без регистрации слут о пул
Самые популярные онлайн казино мира
Скачать бесплатно эмуляторы игровые автоматы без смс
Игровые автоматы онлайн бесплатно без регистрации маски шоу
Форум игра рулетка blogs
Игровой клуб ивантеевка
Онлайн казино +с бонусом без пополнения
Онлайн казино online
Плей фортуна казино официальный мобильная скачать
Эмуляторы игровых автоматов fruit
Игровые автоматы играть бесплатно creizi monkey без регистрации
Игровые автоматы рио в москве улица товарищеская
Игры играть бесплатно маджонг фрукты
Игра в онлайн казино по системе мак кинли
Игровой клуб ЛотоРу 24 проверенный
Скачать бесплатно скрипты движков сайта казино
Эмуляторы игровых автоматов азартные игры скачать бесплатно
Рулетка догон где лучше играть
Казино слот шампанское бесплатно
Игровые автоматы jykfqy
Бонусы онлайн казино ЛотоРу
10 лет никто троицы сможет игровые автоматы играть бесплатно настоящие
Программа онлайн казино для симбиан
Интернет казино пополнение смс
Скачать эмуляторы игровых автоматов ireland
Способы обыграть букмекерскую контору рулетку игровые автоматы
Список казино дающие бездепозитные бонусы при регистрации
Всемирная рулетка видеочат онлайн
Бесплатные казино +на реальные деньги
Игровые автоматы пополнение +от 10 рублей
Азартные игры и их последствия к мошенничеству
Играть в игровые автоматы онлайн бесплатно без регистрации исмс
Слот больные руки врачей под маской кислород скачать
Скачать бесплатно бизнес пакет рулетка
Обзор онлайн казино LotoRu
Онлайн казино казахстан начисление мой обзор здесь на Казино Лото Ру. денег при регистрации
Игровые автоматы обезьянки каска
Игровые автоматы форум потерпевших
Service mode игровые автоматы скачать
Скачать бесплатно эмуляторы игровых автоматов без ргистрации и смс
ЛотоРу казино онлайн +на деньги скачать
Катализатор азартные игры
Играть в игровые автоматы бесплатно без реги
Для новичков заведений не предусмотрены награды и бездепозитные подарки, казино +на деньги украина, казино +на деньги бонус +за регистрацию. Демонстрационный режим, за который не нужно платить, позволяет оценить все возможности игры. Даже если вы собираетесь играть на деньги, все равно рекомендуется начать с него, чтобы освоиться с правилами и бонусами, выработать стратегию игры. Вы сможете выяснить, как выигрывать в раунде на риск (приз удваивается), обнаружить самые прибыльные комбинации, познакомиться с системой бонусов, казино +на деньги украина, казино +на деньги бонус +за регистрацию. Не представляете досуг без капли адреналина? Нравятся яркие автоматы, карточные игры? Для любителей зеленого сукна, слотов предлагаем посетить казино Азарт Плей, казино +на деньги украина, казино +на деньги бонус +за регистрацию. Это отличный способ скоротать время, играя, наслаждаясь графикой, оригинальными идеями создателей. Так считают ни разу не пробовавшие играть.
Выигрыши за undefined, игровые автоматы:
автомат Double Triple Chance - 211$,
автомат Book of Ra - 648$,
автомат Double Triple Chance - 291$,
автомат Mega Moolah - 702$,
автомат Резидент - 446$,
Останавливаться на аппаратах в казино отдельно не вижу особого смысла. Игрушки такие же, как везде. Много, красиво, трынькает и моргает все, как полагается.
Суть ведь не в том, чтобы выбрать особо редкие игровые автоматы с эльфами или пиратами. Все это в казино ЛотоРу имеется. Как и везде, в принципе. Я как старый школяр ищу в казино прежде всего надежности, чего и вам советую. И я эту надежность и получаю.
Дата: 16.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Название: Сыщик Петербургской полиции Режиссер: Виктор Кобзев В ролях: Всеволод Ларионов; Альберт Филозов; Петр Щербаков Жанр: Комедия Кинокомпания: Свердловская киностудия Год выпуска: 1991
О фильме: По мотивам повести Л. Юзефовича "Ситуация на Балканах" написанной на материалах об агенте петербургской полиции В. Путилине. В фильме расследуется убийство графа фон Аренсберга, австрийского посла в Санкт-Петербурге
Гранд-макет России в Санкт-Петербурге - макет России (3d-модель) уменьшенных размеров, описывающий страну от Калининграда до Камчатки при помощи миниатюрных запчастей конструктора и фантазии моделистов.
Автор съёмки: UrryMan
Автор монтажа: UrryMan
Подбор музыки: Gratiola
Название: Ёлки Оригинальное название: Год выпуска: 2010 Жанр: Комедия Режиссер: Тимур Бекмамбетов, Александр Войтинский, Дмитрий Киселев В ролях: Иван Ургант, Сергей Светлаков, Вера Брежнева, Сергей Гармаш, Артур Смольянинов, Екатерина Вилкова, Мария Порошина, Дато Бахтадзе, Александр Головин, Ольга Тумайкина, Виктор Вержбицкий, Кристина Асмус, Сергей Друзьяк, Павел Меленчук, Алина Булынко, Александр Домогаров мл., Никита Пресняков, Мария Симакина, Сергей Походаев, Андрей Кислицин, Константин Хабенский, Галина Стаханова, Борис Хвошнянский, Баймурат Аллабериев, Олег Филипчик
Описание: События самой новогодней комедии ЁЛКИ происходят в 11 городах: Калининграде, Казани, Перми, Уфе, Бавлах, Екатеринбурге, Красноярске, Якутске, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Москве. Герои фильма — таксист и поп-дива, бизнесмен и актер, сноубордист и лыжник, студент и пенсионерка, пожарник и директриса, вор и милиционер, гастарбайтер и Президент России. Все они оказываются в самый канун Нового года в очень непростой ситуации, выйти из которой им поможет только чудо… или Теория шести рукопожатий, согласно которой каждый человек на земле знает другого через шесть знакомых.
Выпущено: Россия, Bazelevs Production Продолжительность: 01:28:58
Информация о фильме Название фильма: Формула любви Дата выхода в России (или в мире): 01.01.1984 Жанр: комедия, мелодрама, советский фильм Режиссёр: Марк Захаров В ролях: Нодар Мгалоблишвили, Александр Абдулов, Александра Захарова, Татьяна Пельтцер, Семён Фарада, Александр Михайлов, Николай Скоробогатов, Елена Аминова, Леонид Броневой, Елена Валюшкина
О фильме:
Загадочного графа Калиостро некоторые считают шарлатаном, другие же – чудом, посланным с небес. Джузи, как называла маленького Джузеппе Калиостро мама, родился при извержении Везувия 2000 лет назад, и энергия вулкана передалась мальчику. В 1780 году знаменитый авантюрист в сопровождении своей весьма экстравагантной свиты прибыл в Россию для представления высшей знати. Но российские власти распознали мошенника. В Санкт-Петербурге во время спиритического сеанса он собирает с доверчивых зрителей, представителей высшей русской аристократии, драгоценности, якобы необходимые ему для предсказания будущего, и исчезает в тот самый момент, когда за ним являются солдаты, посланные князем Потёмкиным. Удирая от гвардейцев, вся эта развесёлая компания застревает в российской глубинке. Юноша Алексей и его тётушка, как радушные хозяева, окружают заботой не только графа, но и всех, кто путешествует вместе с ним – кучера Жакоба, слугу и секретаря Маргадона и красавицу Лоренцу. Среди прибывших есть и одна молодая красавица, Мария Ивановна Головина, которую Калиостро, очарованный её красотой и невинностью, умыкнул под предлогом опосредованного лечения батюшки. Марию граф намерен влюбить в себя с помощью обмана и магии, но всё безуспешно. Девушка не поддается, однако соглашается везде следовать за Калиостро, веря, что маг спасёт её хворого батюшку. Граф пытается найти составляющие того чувства, что вызывать не умеет – Любви. Он считает, что если найдёт Формулу Любви, он станет равным Господу Богу.
Хозяин же дома, Алексей, тоже не без странностей. Он воспылал страстью к мраморной статуе и мечтает её оживить. С помощью Калиостро он надеется превратить камень в живую девушку, но встреча с Машей всё меняет. Однако, краткий визит графа докажет юноше, что любовь между живыми людьми куда более прекрасна…
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Год выпуска: 2007
Жанр: Детектив, боевик
Продолжительность: 01:30
Режиссер: Виктор Татарский
В ролях: Георгий Пицхелаури, Олег Штефанко, Костя Панченко, Александр Большаков, Евгений Дятлов, Марианна Коробейникова, Сергей Чудаков, Сергей Гамов, Сергей Кошонин, Олег Чернов
Он - хладнокровный и опасный преступник. Он всегда работает один и никогда не оставляет следов. Действия разворачиваються в Санкт-Петербурге. Майор Кузнецов со своими ребятами из ГУВД берут в оперативную разработку Солиста, опасного преступника, который приехал в Питер якобы с целью «слить» фальшивые деньги. Пытаясь остановить Солиста, погибает друг и напарник Кузнецова. По этой причине Кузнецов идёт на сотрудничество с процветающим бизнесменом Игорем Самариным, у которого собственные счёты с Солистом…
Все серии
В отделе криминальной полиции города Костромы появляется новый сотрудник – майор Ольга Косаткина. Все отделение взбудоражено с приходом Косаткиной. Но не только потому, что Косаткина красивая и умная женщина. В первую очередь все пытаются узнать, почему Косаткина променяла весьма успешную карьеру в Санкт-Петербурге на трудную и скучную работу в провинции. Сама Косаткина не спешит откровенничать, а все расспросы и догадки решительно пресекает. Несмотря на подозрительность, а иногда и просто враждебное отношение со стороны некоторых коллег, Косаткина проявляет себя в качестве крепкого профессионала, а её чувство справедливости и честность позволяют завоевать авторитет как у коллег, так и у жителей Костромы. Но, чем больше преступлений раскрывает команда Косатки, тем туже сплетается клубок непростых отношений между тремя операми и Ольгой. Матерые сыщики влюбляются в нее как мальчишки, и между ними начинается настоящее соперничество за сердце неприступной Косатки
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Илья Максимов В ролях: Ольга Ломоносова, Владимир Епифанцев, Сергей Астахов, Сергей Марин, Игорь Шаройко, Владислав Шкляев, Сергей Багаев, Тимур Ефременков, Денис Дружинин, Павел Конек, Андрей Муравьёв, Вероника Лысакова, Александр Туравинин, Юрий Коноплянников, Филипп Волошин
Все серии
Перевод в районный отдел лишает Романа Шилова многих привычных рычагов контроля над криминальной обстановкой в городе, но также развязывает ему руки. С помощью своих верных друзей - Павла Арнаутова и Евгения Иванова по прозвищу "Джексон" - он продолжает внимательно следить за обстановкой в ГУВД, и случай напомнить о себе предоставляется Роману очень скоро. Расследование махинаций начальника УБЭП Каспаряна приводит Романа к раскрытию целой системы торговли должностями и вымогательства под прикрытием высоких званий. Дубровский, не растерявший и толики своего былого влияния, продолжает насаждать коррупцию в Петербурге, но и Роман не думает ему уступать. Тем более, что в его руках наконец-то появляются сильные козыри против двух своих старых врагов - Ковалёва и Демидова...
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Денис Скворцов В ролях: Александр Устюгов, Дмитрий Быковский-Ромашов, Всеволод Цурило, Мария Иванова, Анатолий Узденский, Сергей Лысов, Ольга Иванова, Александр Лисицын, Руслан Ибрагимов, Андрей Родимов, Владимир Сапрыкин, Дарья Юргенс, Александр Ленин, Марина Денисова и др.
По мотивам одноименного романа Татьяны Устиновой. Кирилл никак не предполагал, что Настя Сотникова, которую онслучайно встретил в Петербурге, окажется ему настолько дорога, что он, плюнув на поездку в Дублин, будет заниматься расследованием смерти ее бабушки. Настя не верит, что бабушка погибла, уронив в ванну фен. Кирилл, обследовав дом, согласен с ней. И теперь он должен выяснить: на какие деньги полвека безбедно существовала старушка, которая оставила наследникам и бриллиантовое колье стоимостью в сто тысяч долларов, и домик на берегу Финского залива, и старинную восточную библиотеку.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Петр Амелин В ролях: Полина Стрельникова, Антон Хабаров, Татьяна Самарина, Ольга Самошина, Хельга Филиппова, Наталья Ткаченко, Игорь Головин, Мария Зимина, Денис Пьянов, Марина Доможирова, Сергей Яценюк, Елизавета Нилова, Дмитрий Гирев, Лев Елисеев, Сергей Бызгу, Максим Фомин
3 и 4 серия
Одесский оперативник Аркадий Резник решил навестить старого друга — частного детектива, живущего в Петербурге. Их встреча чуть не закончилась трагически: приятеля тяжело ранили прямо на глазах у Резника, и теперь он считает своим долгом выяснить, кто и за что хотел убить друга. Пустившись на поиски правды, Резник тут же попадает под прицел и следователей, и бандитов, и неведомых, но могущественных сил. Усложняют жизнь Аркадию и двое не слишком умных, но очень целеустремленных ребят — Эдик и Рома. Они прибыли в Петербург, чтобы «выбить должок» и передать Резнику «привет» из Одессы. Помощи ждать неоткуда, бороться со всеми придется одному. Единственный человек, на поддержку которого можно рассчитывать, — бывшая возлюбленная Таня. Несмотря на ее активное сопротивление, прежние романтические чувства вспыхнут с новой силой...
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Игорь Копылов В ролях: Антон Макарский, Мария Горбань, Игорь Головин, Алексей Морозов, Алексей Васильев, Юрий Колокольников, Максим Меркулов, Евгений Высоцкий
С утра — работа в музее этнографии, вечером — новости по Рен-ТВ, по выходным — митинги и секс с бывшим мужем, научным работником среднего звена. Лиза — типичный представитель питерской интеллигенции. Вика — обычная провинциалка. Отпуск в Петербурге для нее — это водка, вечеринки и авантюры. Казалось, между ними нет ничего общего. Однако, по воле случая они встретились — и сошлись: вода и пламень, синий чулок и тусовщица, интеллигенция и народ. Лиза и Вика — две стороны одной медали по имени Россия. «Кококо» — вечная комедия русской жизни!
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Авдотья Смирнова В ролях: Анна Михалкова, Яна Троянова, Анна Пармас, Юлия Снигирь, Константин Шелестун, Евгений Муравич, Геннадий Смирнов, Татьяна Рябоконь, Любовь Аркус
Дата: 11.08.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
«Вечера на хуторе близ Диканьки» — кинокомедия-мюзикл по мотивам произведения Николая Васильевича Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки».
Действие фильма о всепобеждающей любви Вакулы и Оксаны разворачиваются в живописной Диканьке (украинское село XVIII века) и в царском дворце в Петербурге накануне Рождества.
Год выпуска: 2002 Режиссёр: Семен Горов В ролях: Ани Лорак, Филипп Киркоров, Лолита Милявская, Олег Скрипка, Лидия Федосеева-Шукшина, Андрей Данилко
Представьте, вы неожиданно встретили старого знакомого. И это не просто знакомый – это ваша первая любовь. Но теперь вы уже не так молоды, как раньше. Зато мечты о сытой жизни сбылись. Но уже не с этим человеком. Татьяна – жена преуспевающего бизнесмена, живет в Санкт-Петербурге – много лет назад поиски счастья привели ее из Москвы на берега Невы.У нее есть все, о чем она мечтала в юности – дома, машины, несколько счетов в банках, поездки за границу в любое время и куда угодно, респектабельный, уважаемый, деловой муж – не старый, вполне еще «в силе». Светлана считает себя абсолютно счастливым человеком.Неожиданно – в тот момент, когда мужа нет дома, раздается звонок в дверь. Татьяна открывает и видит на пороге человека из «прошлой жизни»...
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Олег Ларин В ролях: Павел Делонг, Андрей Чубченко, Михаил Полосухин, Вячеслав Аркунов, Марина Блейк, Илья Савельев, Полина Булычева, Алина Ван Ортон
8 серия
Действие сериала разворачивается и в Петербурге, с его многочисленными реками, каналами, мостами, пляжами, и в акватории Финского залива.
Старший сержант Игорь Волошин (Дмитрий Луговкин), откомандирован на службу в Санкт-Петербург, чтобы помочь местной водной милиции. Попав в новые для себя условия, он старается на деле показать свой профессионализм и заслужить уважение командира, капитана Маринина (Игорь Ботвин), и неутомимо ищет расположения очаровательной Оксаны (Мария Капустинская) - третьего участника команды.
Каждая серия - это отдельная история, в которой герои расследуют очередное происшествие. Им приходится столкнуться с утопленником, решившим отомстить своим убийцам, спасти город от серии отравлений, найти общий язык с необычным свидетелем - собакой. Без приключений не проходит ни дня их насыщенной жизни, которая, помимо служебных забот, полна еще и личных переживаний...
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Кирилл Капица В ролях: Игорь Ботвин, Дмитрий Луговкин, Мария Капустинская, Вадим Романов, Александр Баргман, Наталья Высочанская, Ярослав Иванов, Анна Пескова, Евгения Игумнова, Михаил Разумовский, Анна Фомина, Аркадий Шароградский, Наталья Ткаченко (Бартева) и др.
События самой новогодней комедии ЁЛКИ происходят в 11 городах: Калининграде, Казани, Перми, Уфе, Бавлах, Екатеринбурге, Красноярске, Якутске, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Москве. Герои фильма — таксист и поп-дива, бизнесмен и актер, сноубордист и лыжник, студент и пенсионерка, пожарник и директриса, вор и милиционер, гастарбайтер и Президент России. Все они оказываются в самый канун Нового года в очень непростой ситуации, выйти из которой им поможет только чудо… или Теория шести рукопожатий, согласно которой каждый человек на земле знает другого через шесть знакомых.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Ярослав Чеважевский, Тимур Бекмамбетов, Дмитрий Киселев В ролях: Сергей Светлаков, Вера Брежнева, Екатерина Вилкова, Артур Смольянинов, Сергей Гармаш, Иван Ургант, Виктор Вержбицкий
Зима 1941-го. С неба безостановочно сыплются бомбы, превращая дома в руины, а выживших, оставшихся без крова мерзнущих людей душит голод. Гитлер убежден, что блокада превратит ленинградцев в стадо диких зверей, рвущих друг у друга куски пищи. Но ленинградцы остаются людьми. В фильме две героини: Нина Цветкова и Кейт Дэвис. Одна — ленинградка, милиционерша, «рабочая косточка», истовая комсомолка, дочь героя Гражданской, зарубленного в бою с белогвардейцами. А другая — дворянка, родившаяся в Петербурге, дочь белого генерала, эмигрантка, космополитка, журналистка, абсолютно не приспособленная к жизни — не говоря уже о немыслимых тяготах блокады. Они должны быть врагами, но жизнь рассудит иначе. Жизнь, за которую они отчаянно борются.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Александр Буравский В ролях: Мира Сорвино,Армин Мюллер-Шталь,Ольга Сутулова,Михаил Ефремов,Гэбриел Бирн,Александр Абдулов ,Александр Филлипенко,Сергей Никоненко
Дата: 09.03.2010 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: Baset
История дружбы между маленьким деревенским мальчишкой и старым рыбаком. Сантьяго, сильный и гордый человек, он не может смириться с неумолимым течением времени, отнимающем физические силы. Уже много недель он возвращается с моря без улова. Наконец он принимает решение - уйти за добычей далеко-далеко в море и без улова не возвращаться. Только так старый рыбак может вернуть себе уверенность и самоуважение. Рано утром он прощается со своим маленьким другом, с родным берегом, который видит, возможно, в последний раз, и растворяется в темноте морских вод. И все же удача приходит к рыбаку. В его снасти попадается гигантская рыба. Двое суток в море продолжается их поединок, но рыба не сдается и тянет Сантьяго все дальше и дальше в море. Но старый рыбак убедил себя в том, что упорство и сила духа - это то, что принесет ему победу...
Дополнительно:
• Фильм снят по одноименной повести Эрнеста Хемингуэя.
• В 2000 году мультфильм "Старик и море" стал первым в истории анимационным фильмом для кинотеатров большого формата IMAX.
• Чтобы проникнуться атмосферой рассказа Хемингуэя, художник ездил на Кубу.
• Главного героя мультфильма Александр Петров рисовал со своего тестя.
Награды и номинации:
• 1999 - Krok International Animated Films Festival - "Гран-при" фестиваля Александру Петрову.
• 1999 - Cinanima (Португалия) - "Гран-при" фестиваля Александру Петрову.
• 2000 - Academy Awards (США) - "Оскар" в за "Лучший короткометражный анимационный фильм".
• 2000 - Annecy International Animated Film Festival (Франция) - "Приз публики" и "Гран-при" фестиваля в за "Лучший короткометражный анимационный фильм".
• 2000 - Buster International Children's Film Festival (Дания) - "Politiken's Short Film Award" Александру Петрову.
• 2000 - Jutra Awards (Канада) - Приз "Жютра" за "Лучший анимационный фильм".
• 2000 - Mainichi Film Concours (Япония) - "Ofuji Noburo Award" Александру Петрову.
• 2001 - Burbank International Children's Film Festival (США) - "Director's Gold Award" Александру Петрову.
• 2001 - San Diego International Film Festival (США) - Награда фестиваля за лучшую анимацию Александру Петрову.
• 2000 - Кинофестиваль "Послание к человеку" (Санкт-Петербурге, Россия) - Специальный приз жюри.
• 2000 - Zagreb World Festival of Animated Films (Хорватия) - Главный приз фестиваля для фильмов от 15 до 30 минут Александру Петрову.
• 1999 - Montreal World Film Festival (Канада) - Номинация на "Гран-при" для "короткометражек".
• 2000 - BAFTA Awards (Великобритания) - Номинация в категории в "Лучший короткометражный анимационный фильм".
• 2000 - Genie Awards (Канада) - Номинация в категории в "Лучший короткометражный анимационный фильм".
Второй месяц в Петербурге орудует серийный убийца. Каждую среду его жертвой становится девочка в возрасте от 9 до 12 лет. Невероятная жестокость маньяка погружает город в состояние беспредельного ужаса. Родители боятся отпускать детей на улицу без сопровождения. Пресса нагнетает атмосферу страха и истерии, критикует спецслужбы, не способные, по ее мнению, поймать маньяка. Ведущий это дело капитан Петр Моисеев издерган постоянными поисками, его нервы на пределе, он не общается со своей семьей, полностью погрузившись в расследование. Цепь необъяснимых убийств приводит Петра в провинциальный Светлогорск. Чтобы докопаться до истины и найти маньяка, капитан Моисеев должен разгадать тайны этого маленького городка. Пока ведется расследование, убийца дает понять Петру, что он – рядом, и в ближайшую среду собирается принести в жертву еще одну девочку.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Андрей Либенсон В ролях: Алексей Гуськов, Екатерина Редникова, Артур Смольянинов, Иван Кокорин, Андрей Смоляков, Алексей Горбунов, Юрий Ицков, Екатерина Вилкова, Сергей Андрейчук, Ольга Онищенко
Митяй и Аня не знали о существовании друг друга. Пока не согласились принять участие в сомнительной авантюре: он — чтобы выручить друга, она — чтобы заработать. Митяй любит хорошую музыку и верит в дружбу. Ни деньги, ни слава ему не нужны. Практичная Аня не верит никому, но вскоре понимает, что для Митяя готова сделать исключение. Юные герои не сразу догадываются, что им грозит смертельная опасность. Остаться в живых и не потерять себя, избавиться от фальшивого миллиона и сохранить свою любовь — они выбирают все сразу. Поэтому у них есть шанс. Действие фильма происходит в Петербурге и Москве начала девяностых. В ту недолгую смутную эпоху с каждым могло произойти почти все, что угодно. И не казалось удивительным, что вполне обычным молодым людям приходится убегать от бандитов с миллионом фальшивых долларов в спортивной сумке.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Владимир Щегольков В ролях: Лина Миримская, Руслан Курик, Елена Морозова, Дмитрий Марьянов, Владимир Симонов, Сергей Астахов, Григорий Сиятвинда, Андрей Краско, Александр Берда, Александр Карамнов, Рустам Уразаев
Самые обычные люди. Самая обычная ситуация. Илья живет в Москве, а Нина в Петербурге. У обоих из них семьи, дети, у Ильи – дочь лет двенадцати, у Нины – сын во втором классе. Вроде бы все хорошо: жена Ильи, Маша, красивая, спокойная женщина, у них прекрасная квартира, Илья – владелец двух охотничьих магазинов, и дом что называется полная чаша. Да и Нине не на что жаловаться: ее муж Никита хоть и испытывает некоторые трудности с работой (он художник), но зато взял на себя кучу семейных забот, пока Нина бегает в поисках рекламных контрактов для журнала; он интеллигентный и очень любящий человек. И, тем не менее, у Ильи и Нины роман
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Дуня Смирнова В ролях: Анна Михалкова, Михаил Пореченков, Дмитрий Шевченко, Наталья Сеглиа, Ирина Розанова, Леонид Ярмольни
В Петербурге три голодных архитектора хотят заработать долларов на перепланировке большой новорусской квартиры, где в интересном одиночестве проживает некая интригующая Натэлла Антоновна. Самый симпатичный и вежливый из троицы будучи отряжен товарищами получить с хозяйки аванс, довольно скоро оказывается в ее флегматичных объятиях и еще скорее понимает, что та никакая не хозяйка - ни квартире, ни себе самой - и платить ей совершенно нечем, разве что взаимностью.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Алексей Балабанов В ролях: Рената Литвинова, Александр Яценко, Дмитрий Дюжев, Никита Михалков, Инга Оболдина-Стрелкова, Валенти
В Петербурге три голодных архитектора хотят заработать долларов на перепланировке большой новорусской квартиры, где в интересном одиночестве проживает некая интригующая Натэлла Антоновна. Самый симпатичный и вежливый из троицы будучи отряжен товарищами получить с хозяйки аванс, довольно скоро оказывается в ее флегматичных объятиях и еще скорее понимает, что та никакая не хозяйка - ни квартире, ни себе самой - и платить ей совершенно нечем, разве что взаимностью.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Алексей Балабанов В ролях: Рената Литвинова, Александр Яценко, Дмитрий Дюжев, Никита Михалков, Инга Оболдина-Стрелкова, Валенти
1914 год. Канун Первой мировой войны. Два брата Андрей и Николай живут в квартире дяди-врача. Их отец поставил все деньги на российскую олимпийскую команду по футболу, которая со счетом 0:16 проиграла немцам, разорился и сошел с ума. Потом умерла мать. Братья тоже увлечены футболом и даже пробуются на матч с англичанами, которые работают в Петербурге и создают свои футбольные команды. Их туда не взяли, и Андрей и Николай решили организовать свою команду. Нужны деньги, чтобы выкупить поле. И парни стараются всеми путями их заработать. Причем не всегда законными...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Алексей Герман-мл. В ролях: Евгений Пронин, Данила Козловский, Леонид Мозговой, Чулпан Хаматова, Гоша Куценко, Павел Романов
Дата: 17.12.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator
1914- й год . Канун Первой мировой войны . Фильм начинается с момента убийства эрцгерцога Фердинанда В центре повествования история четырех друзей . Двое из них - Андрей и Николай – братья . Их отец в прошлом то ли спортивный меценат , то ли просто увлекался футболом . Он поставил все деньги на российскую олимпийскую команду , а она в Стокгольме в 1912 году со счетом 0: 16 проиграла немцам . Он разорился . и сошел с ума . Потом умерла мать , и братья теперь живут в квартире дяди - врача , тоже увлечены футболом и даже идут пробоваться на матч с с англичанами , которые работают в Петербурге и создают свои футбольные команды . Их туда не взяли , и они решили организовать свою команду . Но нужно выкупить поле - и они начинают играть в футбол на деньги . С грузчиками , газетчиками , студентами , семинаристами …
Фильм потрясает, убивает своей искренностью и масштабами: от мировой войны до личной драмы потерянного поколения...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Алексей Герман-мл. В ролях: Пронин, Данила Козловский, Леонид Мозговой, Чулпан Хаматова, Гоша Куценко, Павел Романов
Дата: 10.11.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Antikvar