Ты наверно не раз слышал такое страшное слово; карбон. А ты знаешь, что это такое, ты можешь принять за карбон то, что им совсем не является, поэтому будь осторожен и периодически стряхивай лапшу с ушей.
Карбон - это композитный материал, основная составляющая часть карбона это очень тонкие нити углерода. Такие нити сломать очень просто, а вот порвать трудно. Из этих нитей сплетаются ткани с рисунком ёлочка, рогожа и тд. Для придания прочности ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый слой под другим углом направления плетения. Слои склеиваются эпоксидными смолами.
Карбон применятся везде. Из него делаются капоты, бамперы, спойлеры, детали салона и кузовные элементы. Его можно встретить на катерах, яхтах, мотоциклах, самолетах и даже корпуса мобил делают из карбона.
Основным достоинством карбона являются небольшой вес и высокая прочность. По прочности он не уступает большинству металлов, а по весу карбон на 20% легче алюминия, на 40% легче стали и на 80% легче чугуния. Кроме того, детали из стекловолокна рядом с карбоном и близко не валялись.
По стоимости детальки из карбона на порядок превосходят аналогичные детальки из стекловолокна. Высокая стоимость карбона получается от более сложной технологии производства. Например, детальку из стекловолокна ты можешь сделать дома сам, обмазав стеклоткань эпоксидной смолой, а для проклейки слоев из карбоновой ткани используются качественные, дорогие смолы и технология производства деталей из карбона подразумевает наличие дорогостоящего оборудования такого, как автоклав.
К минусам карбона относятся точечные удары. Например, капот из карбона может превратиться в решето от мелких камней, если будешь ездить по грунтовке и детали могут выцвести под воздействием солнечных лучей, если будешь ездить днём. После катастрофы и повреждения детальку придется менять целиком так как в отличие от металлических деталей восстановить первоначальный вид карбоновых просто невозможно.
Имитация карбона как можно сделать имитацию под карбон.
Автолюбители полюбившие карбон из-за внешнего вида и не имеющие денег могут имитировать карбон с помощью карбоновой плёнки, так для того чтобы сетка карбона радовала глаз владельца авто совсем не обязательно, чтобы детали были именно из карбона. Самый простой и дешевый способ это использование пленки с рисунком под карбон. Ну если совсем нет денег, можешь купить китайские самоклеящиеся обои и обтянуть всю машину будет ещё прикольней чем карбон. Ей можно обклеить всю машину и гараж с помощью фена для нагрева и вытягивания в нужных направлениях. Конечно, обтягивание карбоном требует специальных навыков, поэтому сначала потренируйся на своей мобиле, а также обклей все вилки, ложки и кастрюли на кухне, если получится можешь приступать к обтяжке машины.
Да способ подороже, придать деталям видимость структуры карбона можно посредством Аква печати. По этой технологии детали обтягиваются специальной пленкой под давлением воды и требуют наличия большого количества денег и специального оборудования. Детали после такой обработки по внешнему виду ничем не отличаются от настоящего карбона.
Ты наверное не раз видел в объявлениях о продаже автомобилей такую фразу "салон карбон". Не верь, на самом деле детали салона выполнены не из карбона, а из пластика обтянутого по технологии "Аква печать".
В архиве видеоролики для мобилы позволят тебе понять, как клеить и как не надо клеить карбоновую плёнку и как её потом снять, и вообще нужно тебе это, тюнинг автомобиля. И ещё текст о том как клеить карбон, это для тех кто умеет читать.
Если ты вдруг решил снять покрытие пленкой, с таким трудом вчера поклеенное, сто раз подумайте прежде, чем решиться на это. Вот что происходит с лако красочным покрытием при снятии пленки.
На горизонтальных поверхностях, капоте и крыше появятся неприятности. Так как плёнка на солнце сильно нагревалась, то клей с пленки просто въелся в краску. При отклеивании пленки она снимется прямо с лаком, а если краска была свежая то и с краской. Если на капоте были сколы, то лак снимется от скола и дальше млять. На фотографии видно, что лак снялся прямо по линии разреза плёнки. Так что не снимай плёнку, а сразу застрелись.
[spoiler= посмотреть Как клеить карбоновую пленку]
[/spoiler]
1
Solo 5.1
Для чего это, учиться набирать десятипальцевым методом вслепую? Да на клаве нарисованы буквы и отлично можно набрать текст, выпучив глаза и тыкая указательным пальчиком в нужную клавишу со знакомой буквой! После прохождения курса, если ты его сможешь пройти, ты будешь набирать текст, не заботясь о том, есть ли у тебя пальцы вообще, только сел за комп и уже все твои черные мысли на экране монитора. Не нужно будет отвлекаться и материться, что опять куда то исчезла проклятая буква «нах». Если ты знаешь алфавит, то конечно сможешь освоить десятипальцевый набор текста, так и научишься писать без ошибок. Проверено на собственном опыте. Кстати, в программе имеется три курса: для кирилийцев (кириллица), для латинцев (латиница), и транслитцев (транслит). Понятно.
Программа окажется полезна как аспиранту, молодому ученому, исследователю так и молодому гопнику, в быдлячем языке тоже есть букавы. Ты будешь думать только о тексте своих комментариев, и излагать свои гнусные идеи. Твоя мысль потечет, не останавливаясь и не прерываясь, как словесный понос только в тексте. Но и это не все. За несколько дней ты не только научишься писать, но и пройдешь школу психотренинга, станешь лучше видеть, слышать и нюхать. Понимать себя, какой ты есть и в чем смысл твоей жизни. Узнаешь, как добиться исполнения своих мерзких желаний? Как стать счастливым человеком и научиться работать? Смогу или не смогу? Этот вопрос задают себе все и большинство легко справляются. Перед каждым упражнением программа отображает специальный зомбирующий текст, для создания хорошего настроения. От прочих клавиатурных тренажеров эта программа отличается личностным подходом: тебя не оставят в одиночестве, при выключенном свете создается полное ощущение присутствия сенсея, который ласково так, подскажет и предложит продолжать учиться десятипальцевому методу набора текста вслепую и ты не сможешь отказаться. И это один из главных положительных моментов.
Еще одна особенность программы, можно включить или выключить анимацию, метроном, звук клавиш, но самое главное можно изменить шрифт и отключить сенсея из эффекта присутствия, который заставляет тебя учиться.
2
Stamina v2.5.
Не менее прикольный клавиатурный тренажер, чем Solo! Всем, кто долго мучился на Solo, полная альтернатива. В этой проге ты 100% не заснёшь пока не пройдёшь все уроки по человечески! При выполнении задания можешь развлекаться приятной музычкой в MP3. При совершении ошибки выдаст страшные звуки (то гавкнет, то пукнет, то рыгнёт). Обучение становится более приятным и ты не заморачиваешься на самом задании, а просто расслабляешься.
Прога работает в режимах: урок, фразы, внешний тхт файл и все символы. После прохождения всех уроков ты сдашь экзамен за отдельную плату самой проге.
Тренажер настоящий шедевр предназначен для молодежи. Жестких требований к порядку прохождения уроков Stamina в нет. Печатать можно научиться как на русском матерном, так и на английском языках. При этом, обучение выйдет очень увлекательно. Ученики в школе были в шоке и сразу научились печатать непотребные слова. Спасибо разрабочикам!!!
Кстати переводится stamina {имя существительное} как тычинка {ж.р.}
Базовый дистрибутив содержит:
• уроки - монгольские, русские, английские, украинские;
• фразы - монгольские, русские, английские, украинские;
• интерфейс - русский, английский, украинский, белорусский, болгарский, монгольский, португальский и эстонский.
3
Typing Reflex 2.21
Этот Клавиатурный тренажер поможет тебе овладеть слепым десятипальцевым методом набора на клавиатуре и надругаться над любым европейским языком в среднем за 8 часов.
Typing Reflex это классический клавиатурный тренажёр. Основан на самом эффективном слепом десятипальцевом методе печати. Сначала выкалываешь себе глаза и начинаешь учиться и через восемь часов ты виртуоз слепого десятипальцевого метода набора на клавиатуре. Курс включает 200 упражнений по 6 минут. Для визуального запоминания букав и клавиш в комплект включена Any Language Screen Keyboard экранная клавиатура и прогрессивный курс формирования рефлексов набора слепым методом, путём кнута и пряника позволяют контролировать прогресс и уверенно освоить слепой метод.
4
Milton
Назначение Мильтона - выработка первичного навыка печати слепым десятипальцевым методом позволяет видеть на экране перед глазами одновременно образец для печати, печатаемый текст, расположение клавиш на клавиатуре и подсказку стоящую сзади с ремнём. Опыт обучения с помощью Мильтона показал, что при всем идиотизме нудного многократного повторения глупых слов, приводящем к завязыванию пальцев в узлы и к каше в голове, результат есть. Терпите, ибо результат стоит того. Как говаривал А.В.Суворов: "Тяжело в ученье, легко в постеле".
5
Touch Typing 1.04
Touch Typing Deluxe является замечательной программой, которая покажет тебе, как надо использовать твою клавиатуру. Даже если ты компьютерный эксперт, всё равно ты не умеешь печатать пока не научишься. Первый урок показывает тебе основную позицию твоих рук и пальцев. Каждый цвет соответствует одному пальцу. Ты должен покрасить пальцы в предложенные цвета и следовать за нажатиями клавиш, обозначенными на экране, и программа покажет тебе концентрационную кривую твоих пальцев. Можно изменить уровень трудности (сшить цветные чехольчики для пальцев).
6
Klava 3.0 final
Клавиатурный тренажер. Эта крохотная программа для обучения печатанию на клавиатуре слепым методом. Не обижай её. Cостоит из 4-х уроков на русскую раскладку клавиатуры и 3-х на английскую. Работает сама без инсталляции и без пальцев.
В архиве есть ещё несколько для развлечения.
Системные требования:
Операционная система Windows 95/98/ME/NT4/2000/XP/Vista/7.
Язык интерфейса: Multi/Русский
Лечение: не требуется
Процессор: Pentium 500 МГц,
Оперативная память 128Мб,
Видеокарта: SVGA, разрешение экрана 1024х768 с глубиной цвета 16 бит
Звуковая карта,
Колонки или наушники,
Мышь, хомяк, ёж
Количество: 8 шт
Размер: 53 Мb
В этой книге изложен курс лекций по пропедевтике внутренних болезней. Благодаря ей, если студент её наконец то прочтёт, то он сможет сформулировать ответ, за короткий срок переварить и усвоить важную информацию, успешно сдать экзамен и пойти дальше гулять.
Информативные ответы и шпаргалки на все вопросы курса «Пропедевтика внутренних болез-ней» для экзамена.
Пропедевтика внутренних болезней: конспект лекций, шпаргалки.
Автор: Яковлева А. Ю.
Жанр: Медицина
Язык книги: Русский
Издатель: Эксмо
Город печати: Москва
Год печати: 2007
Размер: 3 Мb
Для студентов медицинских вузов. Оксфордский справочник по клинической фармакологии и фармакотерапии. В книге представлены общие и клинические вопросы общей фармакологии на которых строится лекарственная терапия. Уделено внимание практическим вопросам прописывания лекарств. Рассмотрены процессы лекарственной терапии. Раздел фармакотерапии предоставляет информацию для понимания роли каждого лекарственного препарата в комплексной терапии заболеваний.
Год выпуска: 2000
Автор: Грэхам-Смит Д.Г., Аронсон Дж.К.
Формат: PDF
1
Правильно написанные рецепты, из билетов к экзамену по фармакологии!
2
Шпаргалка по фармакологии описание групп препаратов.
3
Книга Фармакология. Шпаргалки готовые к печати! Автор: Малеванная В.
Содержание:
1. Предмет фармакологии, ее история
и задачи. Клиническая фармакология
и виды фармакотерапии
2. Понятие о лекарствах.
Рецепт, правила его оформления
3. Сроки действия рецептов
и дозировка лекарственных веществ.
Твердые лекарственные формы
4. Жидкие и мягкие
лекарственные формы
5. Пути введения
лекарственных веществ.
6. Механизм действия
лекарственных средств,
дозы лекарственных веществ
7. Значение состояния организма и внешних условий для действия лекарств. Всасывание и распределение лекарственных веществ
8. Биотрансформация и выведение лекарственных веществ.
Понятие о фармакогенетике
9. Классификация наркоза.
Неингаляционный наркоз
10. Средства для ингаляционного
и неингаляционного наркоза
11. Снотворные средства
12. Психотропные препараты. Нейролептики
13. Препараты группы нейролептиков
14. Галоперидол, дроперидол, хлорпротиксен, пропульсин
15. Лепонекс, транквилизаторы,
сибазон,ксанакс
16. Седативные средства (успокаивающие)
17. Антидепрессанты .
18. Седативные средства растительного происхождения
19. Средства, стимулирующие ЦНС, кофеин, пирацетам
20. Аминалон, церебролизин, пиридитол, кордиамин
21. Камфара, сульфокамфокаин, корень женьшеня, экстракт родиолы, пантокрин
22. Противосудорожные (противоэпилептические)средства
23. Средства для лечения паркинсонизма
24. Анальгезирующие средства, наркотические анальгетики
25. Антагонисты наркотических анальгетиков,
ненаркотические анальгетики
26. Нестероидные противовоспалительные средства
27. Производные
антраниловой кислоты
28. Рвотные и противорвотные препараты
29. Лекарственные средства, действующие преимущественно на периферические нейромедиаторные системы. М-холиномиметики
30. Антихолинэстеразные средства
31. М-холинолитики
лоханки и мочеточника
32. Н-холинолитики.
33. Курареподобные препараты
34. Адренергические средства
35. /?-адреномиметики,
а- и/?-адреномиметики
36. Адреноблокаторы, а-адреноблокаторы
37. /?-адреноблокаторы.
38. Симпатолитики
39. Дофамин
40. Гистамин. Гистаминомиметики
41. Антигистаминные препараты
42. Гистодил, ранитидин, кетотифен
43. Супрастин, диазолин, кромолин-натрий
44. Серотонина адипинат.
45. Местноанестезирующие средства
46. Вяжущие средства
47. Обволакивающие средства
и адсорбирующие средства
48. Средства, содержащие
эфирные масла. Горечи.
Средства, содержащие аммиак
49. Средства, стимулирующие отхаркивание
50. Корень алтея, мукалтин, грудной эликсир, ликвиритон,
глицирам.
51. Классификация слабительных
редств, листья сенны,
рамнил,бисакодил
52. Классификация средств,
действующих
на сердечно-сосудистую систему
53. Классификация сердечных
гл и коз идо в. Гликозиды
длительного действия
54. Гликозиды средней продолжительности действия
55. Гликозиды короткого и быстрого действия. Нестероидные
и синтетические кардиотоники.
56. Классификация
антиаритмических препаратов.
Видеокурс по графическому редактору Corel PaintShop Photo Pro x3 является совместным проектом Teachvideo и компании Corel.
Курс отличается своим объемом и качеством уроков. Посмотрев его, вы сможете самостоятельно редактировать фотографии, а так же создавать свои собственные изображения как профессиональный фоторедактор.
Автор (режиссер): TeachVideo & Corel Corporation. Год выпуска: 2010 Язык:Русский Качество видео: PCRec Продолжительность: 05:18:28 Видеокодек: MPEG-4 Битрейт видео: ~411 Kbps (Variable), 25.000 fps Размер кадра: 800 х 600 Аудиокодек: AAC Битрейт аудио: 43.1 Kbps (Variable), 2 Ch, 44100 Hz
На протяжении 100 видеоуроков и 5 часов видео детально разобрано множество приемов работы с основными рабочими пространствами, панелями и инструментами Corel PaintShop Photo Pro x3.
Содержание курса:
Глава 1. Обзор «Corel PaintShop Photo Pro
1. Знакомство с PaintShop Photo Pro» 00:02:17
2. Рабочие пространства 00:04:03
3. Интерфейс полного редактора 00:04:13
4. Инструменты PaintShop Photo Pro 00:02:30
5. Панель задач 00:02:40
6. Панель инструментов 00:04:11
7. Центр обучения 00:03:49
8. Инструменты масштабирования 00:02:40
9. Панели 00:03:07
10. Палитры 00:04:40
Глава 2. Работа с документами
11. Открытие документа 00:01:55
12. Создание документа 00:02:44
13. Сохранение документа 00:02:12
14. Рабочее пространство 00:03:36
15. Печать фотографий 00:01:57
Глава 3. Панель инструментов
16. Инструменты трансформации изображения 00:03:28
17. Инструменты выделения. Часть первая 00:02:47
18. Инструменты выделения. Часть вторая 00:03:30
19. Обрезка изображений 00:03:00
20. Устранение «Эффекта красных глаз» 00:04:21
21. Инструмент «Косметика» 00:02:50
22. Кисть клонирования 00:02:50
23. Удаление царапин и объектов 00:02:59
24. Инструмент «Кисть рисования» 00:06:15
25. Инструменты ретуширования 00:04:19
26. Инструмент «Ластик» 00:04:21
27. Инструменты заливки 00:03:09
28. Инструмент «Тюбик» 00:02:37
29. Инструмент «Текст» 00:03:53
30. Векторные фигуры 00:03:13
31. Инструмент «Перо» 00:03:23
32. Деформирующая кисть 00:03:08
33. Инструменты художественного оформления 00:03:04
Глава 5. Первичная обработка изображений
41. Работа со слоями. Часть первая 00:02:44
42. Работа со слоями. Часть вторая 00:03:10
43. Использование стилей слоев 00:02:29
44. Работа с масками 00:03:25
45. Работа с направляющими 00:03:13
46. Изменение размеров изображения 00:02:39
47. Поворот изображения 00:02:12
48. Слои настройки 00:02:29
49. Цветовые режимы 00:03:36
50. Настройка глубины цвета 00:03:09
51. Цветовые каналы 00:03:37
52. Экспресс-лаборатория 00:03:08
Глава 7. Основные приемы при работе с изображениями
66. Улучшение фотографии 00:03:47
67. Работа с шумами 00:02:33
68. Коррекции яркости и контрастности 00:02:50
69. Команды цветовой коррекции 00:03:27
70. Настройка оттенков и насыщенности 00:03:03
71. Понижение резкости изображения 00:02:35
72. Фокусировка изображения 00:02:10
73. Размытие изображений 00:03:12
74. Применение эффектов пленки 00:02:46
75. Создание фотографий в старинных стилях 00:03:19
76. Создание макросов 00:02:48
77. Применение эффектов для текста 00:02:24
78. Применение градиентов 00:02:47
79. Применение текстур и узоров 00:02:52
80. Создание рамки 00:02:25
81. Создание кончиков кисти 00:02:59
82. Создание тюбика 00:04:25
83. Работа с файлами Raw 00:02:29
84. Использование лаборатории Raw 00:02:35
85. Интеллектуальная обработка 00:02:48
Глава 8. Конечная обработка изображения
86. Экспорт 00:03:16
87. Оптимизация изображений различных форматов 00:03:44
88. Импорт 00:02:11
89. Захват изображений 00:02:38
90. Пакетная обработка 00:03:18
91. Использование макетов печати 00:04:11
92. Шаблоны печати 00:02:32
93. «HDR-слияние фотографий» 00:02:40
94. Отправка изображений 00:03:05
Глава 9. Работа в Corel PaintShop Photo Project Creator
95. Возможности «Corel PaintShop Photo Project Creator» 00:02:10
96. Создание фотоальбома 00:03:54
97. Создание карточек 00:03:46
98. Создание коллажа 00:02:59
99. Составление календаря 00:03:41
100. Создание презентации 00:05:04
Платформа: Windows 2000/XP/Vista/Win7
Интерфейс: Русский
Лекарство: Вшито
Размер: 3.25 Mb
STOIK Smart Resizer — легкая в использовании программа для увеличения изображений с помощью нескольких алгоритмов вплоть до увеличения в 1000% без потери визуальной четкости. Для увеличения размера изображений, STOIK Smart Resizer предлагает 10 алгоритмов, включая интеллектуально-продвинутый алгоритм для фотографий природы. Прежде всего, программа пригодится работникам печати, когда нужно распечатать большой плакат или рекламный баннер, ведь чем больше размер исходного файла, тем будет лучше его качество при печати.
Возможности STOIK Smart Resizer:
• Увеличение изображений до 1000% без потери визуальной четкости
• 10 алгоритмов для увеличения изображений на выбор
• Поддержка JPEG, PNG, BMP, TIFF, GIF форматов
• Обработка группы файлов в пакетном режиме
• Увеличение в процентном или пиксельном соотношении
• Масштабирование фотографий с помощью новейшего алгоритма "смарт интерполяции"
• Масштабирование фотографий с помощью "бикубической" или "билинейной интерполяции"
• Увеличение размера и подготовка к печати фотографий сделанных с мобильного телефона
• Создание высококачественных и высокодетализированных фотоминиатюр
• Автоматический предпросмотр результата в окне программы
• Встроенный браузер графических файлов
Особенности RePack-a:
*Инсталлятор вылечен
*Интерфейс русский
*При установке и удалении не лезет в интернет
Мастер Визиток - программа для создания визиток и бейджей. Включает в себя более 150 готовых шаблонов дизайна визитных карточек на разные темы, так же имеется возможность создать собственные потрясающе-оригинальных шаблоны визиток. Для подготовки уникальной визитки достаточно ввести контактные данные, неторопливо выбрать шаблон и отредактировать макет по своему вкусу. После чего у вас будет возможность распечатать любое неограниченное количество визиток на принтере или же сохранить визитку для дальнейшей печати.
Программа для создания визиток включает довольно обширный каталог готовых разновидностей дизайна по потрясающе различным темам, включая практически популярные в настоящее время визитки с фотками. Любой штамп возможно бегло редактировать. Если же вы попытаетесь оперативно создать визитку с нулевой отметки, то вам поможет встроенный немного удобный редактор. С его поддержкой возможно быстренько менять поле и композицию, самостоятельно настраивать цветовую гамму, беспокойно добавлять иллюстрации и всякое разное..
Мастер Визиток позволяет создавать продукцию различных видов:
1. Визитные карты, содержащие информацию о сотруднике и компании.
2. Контактные карты для частных специалистов. (Фрилансеры, частные врачи, психологи и др.
3. Корпоративные карты, включающие только информацию о компании. Могут использоваться в качестве рекламы.
4. Бейджи, содержащие минимум информации крупным шрифтом для наиболее удобного восприятия.
Что нового в Мастер Визиток:
- Возможность создания визиток и бейджей любого размера.
- Опция "выпуск под обрез" для качественной печати в типографиях.
- Расширены возможности сохранения проектов визиток.
— Новые варианты дизайна визиток.
Язык Интерфейса: Русский
Платформа: Windows All
Лицензия: Shareware (Cracked)
Разработчик: master-vizitok.ru
Размер: 36 МБ
Дизайн Календарей - очень удобная программа для создания прекрасных календарей с фотографиями на любой год
или месяц. Достаточно всего лишь выбрать формат и оформление проекта, добавить фотографии - и получить
превосходный календарь. В комплекте присутствует огромный выбор шаблонов высококачественных календарей.
Персональный календарь - это не только отличный подарок для друзей и родных, но и прекрасный рекламный
продукт для вашего бизнеса!
Особенности программы:
- Любые виды календарей!
Вы сможете создавать самые разнообразные календари: карманные, настенные, настольные; на целый год, квартал
или на один месяц. Выбирайте любой формат листа, композицию и стиль оформления. Поддерживаются
многостраничные календари.
- Сотни готовых шаблонов
Создавайте красивые календари всего за несколько кликов мышью. Богатая коллекция шаблонов дизайна включает
множество стилей и вариантов оформления календарей. Редактируйте готовые шаблоны или создайте свой
неповторимый дизайн!
- Персональный календарь
Программа "Дизайн Календарей" позволяет изготовить действительно уникальный календарь: добавляйте любое
число фотографий, а также надписи и клипарт. Доступна вставка фотографии в любую ячейку календарной сетки!
- Настройка праздников
Вы можете с лёгкостью добавлять и редактировать праздничные дни. Каждый праздник можно выделить особым цветом. Поддерживается работа с группами праздников: государственные, религиозные, профессиональные и т. п.
- Быстрая печать календарей
Программа для создания календарей позволяет распечатывать календари на бумаге самых разных форматов. Поддерживаются любые струйные и лазерные принтеры, а также профессиональное полиграфическое оборудование.
- Рекламные календари
Программа позволяет изготовить рекламный календарь высокого качества буквально за несколько минут! Вы можете добавить ваш логотип или любую другую графику, а также разместить контактную информацию, описание товаров и услуг.
- Поддержка любых языков
Возможно создание календарей на русском, английском, немецком, французском и многих других языках, а также добавление новых языков. Доступно изготовление календарей с заголовками месяцев на двух языках одновременно.
- Просто и доступно каждому!
Благодаря удобному интерфейсу на русском языке вы сможете быстро освоить все возможности программы. Дизайн Календарей не требует знаний графического дизайна и полиграфии. Создавайте календари с удовольствием!
Основные возможности программы:
- Создание календарей на любой год, месяц, квартал
- Различные варианты расположения календарной сетки
- Более 100 готовых вариантов дизайна и шаблонов оформления
- Настройка и редактирование праздничных дней
- Выбор шрифта и цвета для заголовка календаря, названий месяцев и дней
- Добавление фотографий в качестве фона или поверх композиции
- Создание лунных календарей разных форматов
Дизайн календарей также включает:
- Готовые наборы праздников: государственные, с учётом переносов, религиозные
- Уникальная возможность создания календарей с коллажами
- Выбор любого формата листа - от карманного до настенного A4, A3, A2
- Готовые фоновые изображения, разделённые по темам
- Экспорт в различные форматы файлов и распечатка
- Создание многостраничных и настольных календарей
- Создание собственных шаблонов дизайна
Возможности для дома:
- Создание подарочных календарей
- Добавление любого числа фотографий
- Удобная распечатка на струйном или лазерном принтере
- Лёгкость в освоении, доступный интерфейс программы
Возможности для бизнеса:
- Сохранение в стандарте CMYK для печати в типографии
- Экспорт в Photoshop для профессиональной обработки
- Создание рекламных и корпоративных календарей
- Высокое качество печати календарей с фотографиями
Что нового в Дизайн Календарей 5.22:
- Создание лунных календарей разных стилей.
- Более 100 оригинальных шаблонов дизайна.
- Создание настольных и квартальных календарей.
- Поддержка многостраничных календарей.
- Создание календарей-визиток.
- Удобный модуль печати.
Год выпуска: 2011
Платформа :Windows 2000/XP/Vista/7
Язык: Русский
Лекарство: Встроено
Размер: 55 Мб
Solid Converter DWG - конвертер чертежей CAD в PDF формат, а так же в популярные форматы GIF, JPG, PNG, BMP и TIF.
Приложение поддерживает изменение масштаба, сведения о документе, работу со слоями и преобразование цветов, изменение печати толщины линий.
Удобная и легкая утилита и не требует наличия AutoCAD!
Основные возможности:
• Существенно улучшено качество конвертирования
• Использование параметров страницы исходного чертежа при создании документа PDF
• Конфигурация страницы и виды исходного чертежа сохраняются в выходном документе
• Задание масштаба при конвертировании
• Задание толщины линий
• Конвертирование в различные графические форматы - GIF, JPG, PNG, TIF и BMP
• Объединение нескольких чертежей в единый документ PDF
• Возможность добавления информации о документе в PDF файл
• Задание компоновок для конвертирования
• Задание слоев для конвертирования
• Управление цветовой палитрой выходного PDF документа
• Удобное и быстрое преобразование DWG в PDF без необходимости покупки дорогостоящего программного обеспечения
• Защита PDF документов паролем
• Поддержка различных версий AutoCAD®. Solid Converter DWG преобразует DWG и DXF файлы форматов R12, R13, R14, 2000 и 2004 из одного формата в другой
• Пакетный режим конвертирования
Название: solid converter dwg 3.0.119 rus
Год выпуска: 2010
Платформа: Windows 2000, ХР, 2003, Vista, 7
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: присутствует
Размер: 10,3 МБ
ACDSee Photo Manager 11.0.85 rus - лучшая программа для просмотра и редактирования изображений, к тому же совершенно руссифицированная, а эта версия не требует ни какой активации!
Программа представляет собой многофункциональный инструмент для просмотра, конвертирования, редактирования, каталогизации, сортировки, печати, публикации графических изображений самых разнообразных форматов. Кроме того, программа позволяет воспроизводить различные мультимедийные файлы. Всего ACDSee Photo Manager поддерживает более 50-ти различных форматов (JPEG, TIFF, PSD, MP3, MPG, WMV, GIF, WAV, MPEG, MOV, BMP и т.д.), также программа осуществляет поддержку оригинальных форматов различных производителей цифровой фототехники (Canon, Nikon, Fujifilm, Olympus, Kodak, Minolta и т.д.). При необходимости средствами программы можно создать оригинальный CD/DVD диск с цифровыми фотографиями (цифровой фотоальбом) и записать его на пишущем приводе. Дополнительно ко всему ACDSee Photo Manager может просматривать графические файлы в ZIP и LHA архивах.
Возможности:
- Ускоренный поиск изображений при помощи Quick Search Bar.
- Возможность создания слайд-шоу с музыкой и запись его на Video-CD.
- Новые мощные инструменты редактирования.
- Временная корзина изображений "image basket" для упрощения совместной работы в ACDSee.
- Резервное копирование и восстановление базы данных ACDSee.
- Поддержка ключевых слов для быстрого поиска изображений в файловой библиотеке.
- Парящая панель инструментов, позволяющая установить элементы там, где вам удобнее.
- Новые фильтры для повышения качества печати фотографий.
Название: ACDSee Photo Manager Год: 2009 Версия: 11.0.85 Язык: Русский Операционая система: Windows Формат: rar Размер: 40,5 МБ
Скачать программу: ACDSee Photo Manager 11.0.85 rus
Дата: 26.09.2010 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: Lektor0
Мастер Визиток - программа для создания визиток и бейджей. Включает в себя более 150 готовых шаблонов дизайна визитных карточек на практически самые идеально разные темы, а еще огромная возможность создания собственных потрясающе оригинальных стилей.
Для подготовки необычайно красивой визитки довольно завести контактные данные, неторопливо выбрать штамп и отредактировать макет по своему вкусу. После чего у вас будет замечен возможность распечатать весьма любое неогранисченное количество визиток на принтере или же сохранить визитку для дальнейшей печати..
Программа для создания визиток включает довольно обширный каталог готовых разновидностей дизайна по потрясающе различным темам, включая практически популярные в настоящее время визитки с фотками. Любой штамп возможно бегло редактировать. Если же вы попытаетесь оперативно создать визитку с нулевой отметки, то вам поможет встроенный немного удобный редактор. С его поддержкой возможно быстренько менять поле и композицию, самостоятельно настраивать цветовую гамму, беспокойно добавлять иллюстрации и всякое разное...
Мастер Визиток позволяет создавать продукцию различных видов:
1. Визитные карты, содержащие информацию о сотруднике и компании.
2. Контактные карты для частных специалистов. (Фрилансеры, частные врачи, психологи идр.).
3. Корпоративные карты, включающие только информацию о компании. Могут использоваться в качестве рекламы.
4. Бейджи, содержащие минимум информации крупным шрифтом для наиболее удобного восприятия.
Что нового в Мастер Визиток 2.21:
- Возможность создания визиток и бейджей любого размера.
- Опция "выпуск под обрез" для качественной печати в типографиях.
- Расширены возможности сохранения проектов визиток.
— Новые варианты дизайна визиток.
Оф.сайт: master-vizitok.ru
Активация: не требуется (Portable)
Язык интерфейса: русский
Размер файла: 33.75 Мб
Формат файла: rar (5% на восстановление)
Платформа/ОС: Windows 2000 / XP / Vista / 7
Дата: 15.07.2010 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: trojan
Фото на документы Экспресс - приложение от AMS Software для подготовки фото на документы в домашних условиях или использования в фотобизнесе. Вы сможете подготовить фото для документов профессионального качества всего за три шага. С помощью удобной системы маркеров вы сможете сделать разметку, отредактировать фото и расположить готовые снимки на листе бумаги. После этого можно распечатать фотографию как дома, так и в ближайшем фотосалоне, ... но уже в несколько раз дешевле!
Программа содержит большинство форматов фото на документы, включая Паспорт РФ, заграничный паспорт, студенческий билет, всевозможные варианты удостоверений, пропусков, стандартные фото 3 x 4 с разными типами уголков, фото на визы стран Шенгена и многие другие форматы. Кроме того, имеется возможность указать свой собственный формат.
Основные преимущества программы:
• подготовка красивых и качественных фото на документы;
• возможность печати в домашних условиях.
• экономия времени и денег.
Возможности программы:
• подготовка фотографии различных форматов
• коррекция фотографий
• преобразование цветной фотографии в черно-белую
• ориентация фотографии
• наложение "уголков" разных типов (прямой, круглый)
• изменение резкости, яркости, контрастности, гаммы
• изменение цветового баланса
• получение различного количества фотографий одного формата;
• получение фотографий различных форматов из одной входной фотографии;
• автоматическая и ручная группировка фотографий на макете листа в зависимости от формата листа
• печать и сохранение в файл готовых листов с фотографиями
О файле:
Активация|рег код: Есть/встроен
Язык Интерфейса: ML, Русский
Разработчик: AMS Software/Home
Формат файла: Rar
Платформа/ОС: Windows 2000/2003/XP/Vista/7
Размер файла: 18.3/16.3 Mb
md5: 58EFDA6A1650BF5975418613719BE871
md5: 0F637A36AFCD4B217950882DE948AE1D
Adobe Photoshop Lightroom - программа является неотъемлемым приложением в современном рабочем процессе цифровой фотографии. Теперь появилась возможность быстрого выполнения действий по импорту, обработке и демонстрации изображений, а также по управлению ими — как для одного снимка, так и для целой серии снимков. Улучшенные инструменты исправления, мощные функции систематизации и возможность гибкой настройки параметров печати ускоряют процесс работы. Использование Lightroom позволяет уменьшить время, проведенное за компьютером, и потратить освободившееся время на работу с объективом.
Lightroom объединяет фотографии в «коллекции» — виртуальные сборища файлов, по которым может быстро делать поиск. Он хранит информацию о ключевых словах, превью и метаданных не в каждом графическом файле, а в централизованной базе данных (движок SQLite). Поэтому к базе можно обращаться и по поводу фотографий, которые сейчас в архиве на DVD. Размер программы существенно меньше, чем у Bridge, запускается она быстрее и занимает меньше оперативной памяти. В общем, Lightroom расчитан исключительно на фотографов, которых интересует обработка и каталогизация фотографий, а не интеграция всего и вся. Другая особенность пакета Photoshop Lightroom — разделение процесса работы со снимками на отдельные этапы. Для каждого из них предназначен свой функциональный модуль с соответствующим набором инструментов и палитр настроек.
Функциональные возможности пакета Lightroom включают не только RAW-конвертор и средства обработки изображений, но и мощную систему каталогизации фотографий, а также инструменты для создания слайд-шоу и веб-страниц. Как и во многих современных RAW-конверторах, в Lightroom используется принцип неразрушающего редактирования. Это значит, что информация обо всех выполненных пользователем операциях и настройках записывается в служебный файл, в то время как исходное изображение сохраняется в неизменном виде. Такой подход позволяет не только снизить до минимума вероятность безвозвратной потери оригиналов обрабатываемых снимков, но и дает возможность создавать и распечатывать множество различных вариантов одного и того же изображения без необходимости сохранять соответствующее количество полновесных графических файлов, быстро съедающих свободное пространство на жестком диске. По окончании работы над снимком пользователь может сохранить его обработанный вариант в виде отдельного графического файла.
В программе имеется пять модулей:
* загрузка, каталогизация и поиск фотографий (Library)
* коррекция цветовых и тональных параметров изображений (Develop)
* создание слайд-шоу (Slideshow)
* печать (Print)
* создание веб-страниц для публикации коллекций изображений в Интернете (Web)
Новые возможности:
* Локальная настройка кисти
* Расширенные организационные инструменты
* Расширяемая архитектура
* Поддержка нескольких мониторов
* Модернизированная интеграция с Adobe Photoshop CS3
* Расширенная выходная резкость
* Поддержка 64-битных систем Windows и Mac OS.
Changes in Adobe Photoshop Lightroom 3.0 Build 677000:
* Superior noise reduction: Achieve amazing, natural-looking results from your high ISO images with all-new state-of-the-art noise reduction technology. You won't need more than what's built into Adobe Photoshop Lightroom 3 to get the cleanest images at any ISO.
* Lens correction: Quickly and easily perfect your images by automatically reducing lens defects like geometric distortion, chromatic aberration, and vignetting with single-click profiles. Even images from the best lenses will be improved.
* Accelerated performance: Get your digital photography tasks done fast and have more time to shoot and promote your work. Already quick performance has been dramatically accelerated in Lightroom 3, saving you time from first look to final image.
* Flickr integration: Use Lightroom almost seamlessly with Flickr, a Yahoo! service. Upload your images directly to Flickr from within the Lightroom 3 Library. When friends or clients post comments and ratings on your Flickr galleries, you can immediately see their feedback in the Lightroom 3 Library alongside your images
* Support for DSLR video files: Take advantage of new support for video files from most digital SLR cameras, which allows you to easily manage and organize both still photographs and video files side by side.
* Image watermarking: Easily embed your identity or your brand and logo in your images with more options for customizing their look. The new watermarking tool lets you apply text or graphic watermarks to a photo with adjustable size, position, and opacity.
* Easy-to-share slide show videos with music: Show your images to clients, friends, or family with more style and flair using elegant slide shows with music. Slide shows are a breeze to create, and you can share them easily by exporting them as videos, even in high definition.
* Tethered shooting: Instantly import and view images as you shoot them with tethered capture, available for select cameras. Use it to make an immediate, highly detailed check of your shot, the lighting, or the shooting setup. Or get instant feedback from clients or subjects.
* Easy image importing: Save time with fast image importing. The newly designed import interface is easy to set up and navigate, with clear visual indications of where your photos will be located and how they'll be organized after you've imported them.
* Perspective correction: Get more natural-looking results by applying powerful, nondestructive perspective correction to your images. Reduce or eliminate the distortion that can occur, for example, when you take a photograph with the camera pointed upward, causing buildings to appear to be leaning backward in your image.
* Film grain simulation: Use new sliders to easily control the amount, size, and roughness of grain that you can add to your images to simulate the look of film.
* More flexible print packages: Showcase your work in more creative formats using highly customizable print layouts, which you can save as reusable templates. With the new custom print layout creation tool, you just drag one image or several shots onto a page and resize or reposition them as you like.
Adobe Photoshop Lightroom 3.0 Build 677000 Final + Rus (165,66 МБ)
Дата: 09.06.2010 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar
Отличный графический редактор. Сильными сторонами PhotoLine являются, прежде всего, чрезвычайно малый объем и системные требования. Для работы с изображениями формата открытки достаточно 486 компьютера с 12 мегабайтами памяти. Нет никаких проблем с отображением символов национальных алфавитов. Есть инструмент автоматического устранения эффекта “красных глаз”, причем правильный можно выбрать самому. Конверсия в CMYK производится намного корректнее, чем в Paint Shop, где ее надо долго и нудно настраивать. Иначе на фотографии будет страшно смотреть. В новую версию разработчики включили также GIF аниматор, возможность печати нескольких копий документа на одном листе и редактируемые маски.
Интерфейс Английский.
Выпуск: 2003г. Размер: 7,34 мб.
Скачать/Download:
Дата: 20.12.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: Vita1063
Программа для более удобного снятия изображений с ваших цифровых камер. Ориентирована на Canon EOS 1D/1Ds и Nikon D100/D1X. Программа так же проводит цветокоррекцию фото для немедленной печати. Имеет дружественный интерфейс, позволяющий производить любую сложную обработку пошагово.
Интерфейс Английский.
Выпуск: 2003г. Размер: 19,2 мб.
Скачать/Download:
Дата: 20.12.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: Vita1063
Информация о программе
Название: FastStone Capture
Версия: 6.5
Дата выпуска: 03.07.2009
Разработчик: FastStone Soft
Платформа: Windows All
Язык интерфейса: русский
Таблетка: присутствует
Размер архивов: 2.4 Мб
Описание: FastStone Capture - Позволяет делать снимки экрана с их последующим редактированием - в программу включен несложный в использовании графический редактор, позволяющий поворачивать, изменять размер, изменять глубину цвета, вырезать фрагменты и производить другие операции с картинкой. При снятии скриншотов доступны горячие клавиши, с помощью которых можно легко сделать скриншот активного окна или всего экрана.
Поддерживаются все основные форматы графики - BMP, JPEG, JPEG 2000, GIF, PNG, PCX, TIFF, WMF, ICO и TGA.
FastStone Capture дает возможность производить захват всего экрана или же только его части – отдельного окна, его компонента, прямоугольной или произвольной области, указанной пользователем. Также программа может выполнять захват окон со скролингом. Все инструменты для снятия скриншотов расположены на специальной панели, которую можно поместить в любую область экрана. Полученные изображения можно тот же просмотреть в окне программы, выполнить обрезку, изменить размер, добавить текст, распечатать или же отправить по почте.
Кроме этого, с помощью FastStone Capture можно производить запись происходящего на экране монитора в видеофайл.
Основные возможности
- Компактная плавающая панель, которую можно свободно перетаскиввать или минимизировать в трей Windows
- Нетребовательна к ресурсам - занимает весьма небольшой объем памяти, особенно, когда минимизирована в трей Windows
- Глобальные горячие клавиши, позволяющие активизировать различные возможности захвата, предоставляемые программой, когда угодно и где угодно
- Эффективные инструменты для захвата окон, объектов, полного экрана, прямоугольной или произвольной области и окон с прокруткой
- Захват веб-страниц в Microsoft Internet Explorer, FireFox и Опера
- Выбор цели (внутренний редактор, буфер обмена или файл), куда будет отправлено захваченное изображение
- Пипетка для определения цвета на экране
- Возможность вставки комментариев (Текст/Линия со стрелкой/Маркер/Водяной знак)
- Встроенный редактор, позволяющий изменить размер изображения и холста, обрезать, повернуть, настроить яркость, контраст, гамму, резкость, размытие, оттенки серого, эффект сепии, негатив
- Резко поднимитесь включенными/внешними
- Масштабирование
- Отмена действий
- Сохранение в форматах BMP, JPEG, JPEG2000, PNG, GIF, TIFF, TGA, PDF
- Отправка захваченных изображений по электронной почте
- Экранная лупа
- Деление большого изображения на страницы при печати
- Поддержка нескольких мониторов
- Возможность запуска вместе с Windows
- И многое другое ...
Дата: 02.11.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
* Adobe After Effects CS3 Professional
Новейшая версия одной из лучших программ по полному контроль над творческим процессом создания анимированной графики и визуальных эффектов в видеофильмах, мультимедийных файлах и в Интернет. Обладает всеми необходимыми качествами (такими как скорость и точность) для изображения движения в графике и визуальных эффектов для фильмов, видео, мультимедиа или же web-сайтов.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe FrameMaker v8.0
Мощная издательская система, ориентированная на верстку специализированных книг большого объема с множеством иллюстраций и таблиц. Пакет включает структурированную систему инструментов для работы с XML и SGML, поддерживает вывод в формате Adobe PDF и HTML. Работа в режиме WYSIWYG (видишь, что получишь) сокращает время подготовки книги к изданию, устраняя необходимость в XML-кодированию. В новом продукте существенно расширены возможности по работе с файлами формата XML. Новые функции прямого импорта документов и более удобные средства редактирования текстов облегчают создание, повторное использование и публикацию содержания на бумаге и в Интернете.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Incopy CS3
Мощный инструмент, который предусматривает поддержку многочисленных типов носителей и предлагает полноценный набор инструментов для редактирования предназначенный для профессиональных XML редакторов. Инструменты InCopy адаптируются к самым строгим требованиям в процессе редактирования, благодаря чему редактора могут справиться с большинством проблем, возникающих в процессе разработки, и выдержать самый напряженный график.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe InDesign CS3
Adobe InDesign устанавливает новые стандарты для профессиональной верстки и дизайна. Она интегрируется с другими приложениями Adobe лучше любой другой издательской системы. Интуитивно-понятные возможности InDesign высвобождают вашу творческую энергию. Воспользуйтесь средствами пошаговой отмены и повторения действий. Примените тени и эффект размывания. Создайте с помощью автоматических операций стильный проект оформления книги. Формируйте сложные таблицы. Легко готовьте документы любого объема. InDesign это прекрасный помощник по претворению в жизнь ваших фантазий и подготовке ваших работ для печати, публикаций в формате PDF, в виде электронной книги или на web-сайте в Интернете.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Photoshop Elements v5.0
Программное обеспечение, которое является великолепным средством работы с цифровым фото, позволяя фотолюбителям и web-дизайнерам обрабатывать и корректировать фотографии, вводя их с камеры или сканера. Среди функциональных возможностей программы наиболее интересны и востребованы следующие:
- удаление эффекта красных глаз;
- цветовая корректировка;
- наложение разнообразных эффектов, включая трехмерную графику;
- оптимизация картинки для печати или для создания фото галерей;
- интуитивно понятный интерфейс, благодаря которому пользователи быстро получают доступ к нужному инструменту.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Photoshop Lightroom v1.1
Adobe Photoshop Lightroom это программный пакет для редактирования фото и растровой графики и для создания вашего виртуального фото альбома в Интернет. Lightroom в первую очередь предназначена для работы с более чем с 150-ю спецификациями формата RAW при помощи технологии Adobe Camera Raw, при этом поддерживаются форматы JPEG и TIFF.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Premiere Elements v3.0
Программа Adobe Premiere Elements сочетает в себе высококачественные средства управления творческим процессом и надежные инструменты редактирования видеоматериалов, снятых на цифровую камеру.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe SoundBooth CS3 v1.0
Adobe Soundbooth СS3 предлагает отличный набор функций для решения различных профессиональных задач в работе как с отдельными аудио файлами, так и со звуковыми дорожками видео, в том числе проектами Adobe Premiere и Adobe Flash. Эта программа позволяет быстро редактировать звуковые дорожки, удалять в них разного рода шумы и помехи, визуально искать и удалять нежелательные звуки, добавлять эффекты и фильтры. Присутствует возможность записи и последующей "шлифовки" голоса. Кроме того, с помощью Adobe Soundbooth возможно создание собственных музыкальных композиций на обычном домашнем компьютере.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Contribute v4.0
Мощный инструмент для редактирования содержимого web-сайтов, который помогает по-новому взглянуть на процесс публикации материалов в Интернете, позволяя пользователям без специальной технической подготовки обновлять содержимое web-страниц или сайтов сети интранет с той же легкостью, с какой они редактируют документы Microsoft Word.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Acrobat Reader v8.0
Многофункциональная программа для просмотра документации и других документов, записанных в стандарте PDF.
* WinRAR v3.50 (Русская версия)
Новейшая версия архиватора, поддерживающая форматы RAR и ZIP.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Far v1.70
Программа очень похожая на Нортон или Волков командир, только написанная для Windows. Понимает длинные имена, корректно работает с русскими буквами (встроенный редактор позволяет переключаться между ДОС и WIN кодировками), есть встроенный FTP клиент. И еще много чего хорошего.
Name: DNSoft
S/N: 5C9C6A1
* Total Commander v6.53 (Русская версия)
Файл менеджер для Windows. Встроенный архиватор, архивы обрабатываются как директории. Работа с командной строкой. Большинство горячих клавиш совместимо с Волков/Нортон командиром. В последнюю версию встроен FTP клиент (который теперь поддерживает докачку и умеет пересылать файлы между двумя удаленными машинами), доступ к сетевому окружению, UUE/MIME encode/decode, разрезание файлов и другие функции...
* WinZip v9.0.6224.SR1
Последняя версия архиватора с красивой оболочкой под Windows.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
+ Документация
CD2
* Adobe Photoshop CS3 (Официальная Русская Версия)
Новейшая версия самого популярного в мире пакета для создания и редактирования фотографических изображений. Является образцовым пакетом для повышения качества фотографий путем их оцифровки, ретуширования, а также цветовой коррекции и настройки цветоделения изображений.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Illustrator CS3
Новейшая версия программы, которая является промышленным стандартом в создании графики для печати и для Web. Новая версия этой программы, является мощным инструментом для создания растровой и векторной графики для Интернет. Поддержка форматов Flash Shockwave (SWF), SVG (масштабируемая векторная графика), и, конечно же, GIF, JPEG, PNG со всеми возможностями. Возможность оптимизации графики для Web и предварительный просмотр различных вариантов оптимизированной графики (функция Save For Web). Ориентация цветовых режимов: RGB - для Web, CMYK для печати.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Dreamweaver CS3
Новое универсальное средство разработки Интернет приложений. Создавайте код вручную, используйте удобные визуальные инструменты или выберите и то и другое. Благодаря легко настраиваемому пользовательскому интерфейсу вы сможете использовать продукт Adobe с максимальной эффективностью.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Fireworks CS3
Полнофункциональный пакет для создания, оптимизации и экспорта интерактивной графики. Новая версия Fireworks обеспечивает еще более тесную интеграцию с Adobe Flash, Adobe Dreamweaver и Adobe FreeHand, позволяя значительно сократить время разработки web-сайтов.
Сверхбыстрая прорисовка изображений и оптимизированный графический интерфейс сделают вашу работу еще продуктивнее.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Flash Professional CS3
Ведущий инструмент для создания мультимедийного информационного наполнения. Решения Adobe Flash интегрируют текст, графику, аудио и видеоданные, образуя интерактивную мультимедийную среду, которая обеспечивает блестящие результаты при создании интерактивных презентаций, маркетинговых материалов, электронных учебных курсов и графических пользовательских интерфейсов.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe GoLive CS3 v9.0.0
Эффективный инструмент для создания и распространения персонифицированного информационного наполнения для Интернета и беспроводных устройств. Новые средства разработки динамического контента, управляемого данными, помогут превратить ваш web-сайт в современный и высокозащищенный центр электронной коммерции. Тесная интеграция с программными продуктами компании Adobe позволит без лишних усилий разместить на сайте материалы, созданные с использованием Adobe Photoshop, Acrobat и Illustrator.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Photoshop CS3
Мощная версия программы Adobe Photoshop CS3, которая позволит вам создавать изображения самого высокого качества для полиграфии, Интернета, мультимедиа и других целей.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Premiere Pro CS3
Новейшее приложение, которое, предоставляет революционные возможности редактирования нелинейного видео. Потрясающие инструменты для обработки аудио и видео файлов в режиме реального времени обеспечат вам полный контроль над всеми элементами проекта. Максимальная производительность Adobe Premiere Pro, это использование всех возможностей операционной системы Microsoft Windows XP, поднимают процесс производства видеоматериалов на новую высоту.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Acrobat 3D v8.1.0
Новейшая версия удобного инструмента для создания документов в формате pdf, в данной версии программы имеется возможность вставлять 3d изображения. Теперь Вы можете размечать файлы, добавлять элементы: кнопки, поля текста, применять цифровые подписи и пароли, формировать интерактивные формы.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* WinRAR v3.50 (Русская версия)
Новейшая версия архиватора, поддерживающая форматы RAR и ZIP.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Far v1.70
Программа очень похожая на Нортон или Волков командир, только написанная для Windows. Понимает длинные имена, корректно работает с русскими буквами (встроенный редактор позволяет переключаться между ДОС и WIN кодировками), есть встроенный FTP клиент. И еще много чего хорошего.
Name: DNSoft
S/N: 5C9C6A1
* Total Commander v6.53 (Русская версия)
Файл менеджер для Windows. Встроенный архиватор, архивы обрабатываются как директории. Работа с командной строкой. Большинство горячих клавиш совместимо с Волков/Нортон командиром. В последнюю версию встроен FTP клиент (который теперь поддерживает докачку и умеет пересылать файлы между двумя удаленными машинами), доступ к сетевому окружению, UUE/MIME encode/decode, разрезание файлов и другие функции...
* WinZip v9.0.6224.SR1
Последняя версия архиватора с красивой оболочкой под Windows.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
Зимой 1590 года в Кольмаре голландский типограф и гравёр Хендрик Гольциус обращается к маркизу Эльзасскому с просьбой о выделении средств на создание типографии, которая будет издавать иллюстрированные книги. Гольциус считает, что первые две книги, которые выйдут из-под печатного станка, следует преподнести Маркизу и его свите. Этими книгами должны стать иллюстрированное издание Ветхого Завета, содержащее шесть историй с эротическим содержанием, и иллюстрированное издание Метаморфоз Овидия, содержащее историю измен Юпитера. Чтобы ещё сильнее прельстить Маркиза, Гольциус и его типографские работники готовятся поставить перед свитой Маркиза серию спектаклей по этим эротическим рассказам. Маркиз, человек, известный широтой взглядов, гордящийся своей религиозной и культурной терпимостью, владелец большой библиотеки, с просвещённым интересом к книгам и новым технологиям печати, поддаётся искушению Гольциуса. В присутствии свидетелей Маркиз заявляет, что возместит производственные затраты Гольциуса и компании, при условии, что те будут держать его в состоянии распалённом и взволнованном. Гольциус и его Пеликанья компания печатных мастеров с их жёнами и любовницами из театрального мира приступают к работе…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Питер Гринуэй В ролях: Ф. Мюррэй Абрахам, Винсент Риотта, Халина Рейн, Ларс Эйдингер, Флавио Паренти, Анне Луизе Хассинг, Джулио Мария Беррути, Франческо Де Вито, Кейт Моран, Пиппо Дельбонно
Во время раскопок археолог Виктория Картер находит древнюю карту, указывающую путь к Печати Соломона — древнему амулету, полученному царем от самого Бога! Не желая делиться открытием, Виктория решает немедленно отправиться на поиски. Но слухи распространяются очень быстро, тем более, что на Печать давно идет охота по всему миру! Так же узнают о находке и в Ватикане, откуда, опасаясь мощи хранящихся там артефактов, отправляют к Виктории на помощь известного ученого Тедди Картера. Он должен сделать все, чтобы Печать не попала в плохие руки!
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Айэйн Б. МакДональд В ролях: Анна Фрил, Рауль Бова, Фолькер Бруч, Акрам Элли, Хейн Де Фриз, Джордж Джейкос, Андре Джейкобс, Флорентина Ламе, Патрик Листер, Хосе Морейра Ваз