Год выпуска: 2012 г. Жанр: Аркада Разработчик: Herocraft Издательство: Herocraft Тип издания: пиратка Язык интерфейса:multi/Русский Таблэтка: не требуется Платформа: Android Разрешение экрана: любое
Описание:
Игра «Птички на проводе» представляет из себя оригинальную переработку популярной игровой механики «три в ряд».
У «Птичек на проводе» есть все составляющие, которые позволят им войти в число лучших представителей жанра.
Игроку предстоит вызволять ярких пернатых из плена злой волшебницы на множестве оригинальных уровней.
У пользователя так же есть возможность оттачивать навыки в различных игровых режимах. Несколько уровней сложности позволят получать
удовольствие игрокам любого уровня мастерства.
Игровые особенности:
• яркая, привлекательная графика;
• новаторская архитектура уровней;
• несколько оригинальных игровых режимов;
• возможность разместить свои рекорды во всех крупных социальных сетях;
• высокая реиграбельность;
• простой и увлекательный сюжет;
Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины / Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (2003) BDRip
Информация о фильме: Название: Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины Оригинальное название: Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl Дата выхода в России (или в мире): 20.08.2003 Дата выхода на DVD: 26.04.2011 Жанр: боевик, комедия, приключения, фэнтези Режиссёр: Гор Вербински В ролях: Джонатан Прайс, Орландо Блум, Маккензи Крук, Ли Аренберг, Джеффри Раш, Джиллз Нью, Джонни Депп, Джек Дэвенпорт, Кира Найтли, Дэмиан О’Хейр
О фильме:
Жизнь харизматичного авантюриста, капитана Джека Воробья, полная увлекательных приключений, резко меняется, когда его заклятый враг – капитан Барбосса – похищает корабль Джека, Чёрную Жемчужину, а затем нападает на Порт Ройал и крадёт прекрасную дочь губернатора, Элизабет Свонн.
Друг детства Элизабет, Уилл Тернер, вместе с Джеком возглавляет спасательную экспедицию на самом быстром корабле Британии, в попытке вызволить девушку из плена и заодно отобрать у злодея Чёрную Жемчужину. Вслед за этой парочкой отправляется амбициозный коммодор Норрингтон, который к тому же числится женихом Элизабет.
Однако Уилл не знает, что над Барбоссой висит вечное проклятие, при лунном свете превращающее его с командой в живых скелетов. Это страшное проклятие хранило ацтекское золото, по легенде это золото было преподнесено индейцами самому Кортесу, великому завоевателю, в качестве выкупа. Но на проклятое золото позарились пираты, и теперь они не живые и не мёртвые, вечные скитальцы, проклятая команда пиратского судна «Чёрная жемчужина». Проклятье будет снято лишь тогда, когда украденное золото Ацтеков будет возвращено пиратами на старое место. Пираты сеют смерть и хаос везде, где только появляются, у них есть лишь одно желание – избавиться от проклятья, для этого им нужно собрать воедино всё украденное когда-то золото. Не хватает им лишь одного медальона, который хранится у Элизабет, дочери губернатора.
Продолжительность: 02:17:00 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование)
Название: Прямой контакт
Оригинальное название: Direct Contact
Год выхода: 2009
Жанр: Боевик
Режиссер: Дэнни Лернер
В ролях: Дольф Лундгрен, Джина Мэй, Майкл Паре, Башар Рахаль, Джеймс Чалк, Владимир Владимиров, Райхо Василев, Майк Страуб, Ути Бахваров, Теодор Цолов
О фильме: Майк Риггинс, бывший морской пехотинец, арестованный за контрабанду оружия, отсиживает срок в балканской тюрьме. Однажды ему поступает предложение от атташе из американского посольства, — вызволить из плена Анну Гейл, девушку влиятельного человека и доставить её в посольство. Майк, долго не раздумывая, за некоторую сумму и обещанную свободу соглашается спасти Анну.Но вот нуждается ли она в этом спасении, и похищена ли она вообще? Постепенно вникая в суть происходящего и всё более впутываясь в хитросплетения политических и криминальных игр, Майк теперь не доверяет никому, его цель — спасти Анну. Но в этот момент между ними вспыхивает страсть…
IMDB Rating: 4.1/10 (809 votes)
Выпущено: Германия / США, Nu-Image Films
Продолжительность: 01:26:47
Озвучивание: Профессиональное (многоголосое) [лицензия]
Сон и Смерть - что при этом происходит... Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Физическое тело человека является энергетическим фундаментом для сущности, её эволюции. Происходящие в организме биохимические процессы приводят к расщеплению сложных органических соединений, попадающих в организм в виде пищи, на более простые. Простые органические соединения через кровь попадают во все клетки организма, где завершается их полное расщепление. В результате полного расщепления, органические молекулы распадаются на образующие их формы материй, которые начинают перетекать с физического плана на другие планы, имеющиеся у сущности.
Тела сущности накапливают свой потенциал, поглощая формы материи, соответствующие их качественной структуре. Когда концентрация форм материй в телах сущности достигает критической, возникает перетекание этих форм материй из тел сущности на физический план, в физическое тело человека. Возникает циркуляция форм материй между физическим телом человека и телами его сущности, что и является в полном смысле слова ЖИЗНЬЮ. При этом физическое тело создаёт необходимый потенциал для развития сущности, её тел.
Развивающиеся тела сущности, через идущие от них потоки, влияют на физическое тело, развивая его и эволюционируя. Чем более активно протекает этот процесс, тем большая нагрузка ложится на физическое тело. Так как при расщеплении сложных органических молекул в организме накапливается огромное количество шлаков, от которых он может погибнуть, если не будет освобождаться от этих ядов.
Организм человека, как и любой другой живой организм, имеет свою систему очистки, включающую группу органов и систем. Максимальную очистку организм в состоянии сделать тогда, когда в него не продолжают поступать новые шлаки и токсины, возникающие в ходе расщепления. Каждый организм имеет возможность нейтрализовать и вывести из себя определённое количество отрицательных для него веществ в течение суток. Суточная доза нейтрализуемых таким образом ядов индивидуальна и даже у одного человека она изменяется в течение всей его жизни.
Поэтому если бы организм непрерывно продолжал работать, то концентрация отрицательных веществ в нём возрастала бы. И когда она становилась бы больше той дозы, которую организм в состоянии нейтрализовать, «свободные» токсины начали бы разрушать сам организм, очень быстро приводя его в негодность. Поэтому организм, все его клетки должны получать отдых и возможность освободиться от токсинов, накопленных во время активной работы. Это и происходит во время сна... Когда сущность выходит за пределы энергетической псизащиты организма и находится вне своего тела.
При этом сущность, за счёт потенциала, накопленного при активной работе физического тела, открывает большее или меньшее количество качественных барьеров между уровнями планеты и попадает на них. В зависимости от уровня эволюционного развития и состояния физического тела, одна и та же сущность может выходить во время сна на разные качественные планы Земли — ментальный, астральный, эфирный.
Если сущность по тем или иным причинам попадает на нижний астрал или эфир, она становится «дичью» для астральных животных, обитающих на этих планах. Это равносильно тому, что человек попадает в джунгли, кишащие крокодилами, змеями, львами, тиграми и другими хищниками, для которых человек является только пищей... Так и сущность, попавшая на нижний астрал или эфир, становится весьма желанной пищей для астральных животных.
Но если в реальности, привычной для понимания, человек может спрятаться в машине, доме, или применить какоето оружие, то сущность, попавшая в нижний астрал во время сна, может спастись, только создав вокруг себя энергетическую защиту, через которую не могут пройти астральные животные. Если у сущности это не получается, она должна быстро возвратиться в своё физическое тело, которое имеет мощную защиту. Когда сущность быстро возвращается во сне в физическое тело, человек помнит потом, как он падал в какуюто бездонную, глубокую пропасть, и часто в таких случаях он даже просыпается в холодном поту.
Такое резкое возвращение сущности в физическое тело является защитной реакцией, спасающей сущность от гибели. Если сущность не может вернуться в тело, она становится добычей астральных хищников. В таком случае, наступает, так называемая, смерть во сне. Ошибочно думают, что это — лёгкая смерть. Часто такая ситуация приводит и к гибели сущности.
Но, каков механизм действия сна? Что же происходит при этом с мозгом человека? Организм человека, его мозг имеет два режима функционирования:
1) Режим бодрствования, при котором физическое тело и тела сущности находятся в тесном и активном взаимодействии. При этом биопотенциалы мозга быстро меняются и часто имеют большую амплитуду изменений.
2) Режим сна, при котором сущность выходит за пределы энергетической защиты организма. При этом активность работы нейронов резко падает, что приводит к более медленным изменениям биопотенциалов мозга.
Если человек устаёт, то это значит, что в его теле накапливается много токсинов и ему нужен отдых — сон. Засыпая, человек не может мгновенно «выключиться», резко перейти с одного режима функционирования в другой. Да и для подготовки сущности к выходу всем системам физического тела необходим какойто промежуток, поэтому некоторое время мозг ещё работает в режиме активности, который был до сна. Затем начинается фаза, так называемого, быстрого сна — фаза засыпания.
Далее мозг перестраивает режим своей работы так, что сущность начинает выходить за пределы энергетической защиты физического тела. Скорость изменения биопотенциалов мозга при этом естественно уменьшается, наступает вторая фаза сна.
По мере выхода сущности из тела процессы, протекающие в нейронах мозга всё более и более замедляются, это — третья фаза сна.
Когда сущность выходит из тела совсем, активность работы нейронов мозга падает до минимума, это — четвёртая фаза сна.
В таком состоянии мозг не готов к быстрому возвращению сущности в своё физическое тело. Но может возникнуть ситуация, когда сущность, спасаясь от астральных хищников, должна быстро войти под защитное псиполе организма. Или же, когда человек в моменты опасности для жизни должен быстро проснуться и быть готовым к активным действиям.
В этих случаях, мозг только через некоторое время после входа сущности возвращается к нормальному состоянию. И только тот организм, чей мозг мог быстро вернуться к активному состоянию, не стал добычей как астральных, так и «земных» хищников... Правда сейчас трудно найти ситуацию, когда комулибо грозит опасность от «земных» хищников, но чуткий сон многих спасает от двуногих хищников.
Но, каким образом мозг не выключается совсем, когда сущность выходит из своего тела? Это стало возможным, благодаря эволюционному приобретению мозга. После полного выхода сущности из физического тела, периодически активизируются мышцы, приводящие в движение глазные яблоки. При этом в мозг поступают нервные сигналы, активизирующие соответствующие зоны коры головного мозга (затылочные оптические зоны), что и позволяет мозгу не выключиться совсем. Сигналы движения мышц глаз создают условия, при которых мозг частично активизируется и переходит в состояние, тождественное состоянию начала выхода сущности.
При этом физическое тело, мозг находятся в режиме ожидания сущности, готовые к быстрому возвращению к активному состоянию. Таким образом, организм, мозг готовы к ситуациям, когда сущность должна быстро вернуться в своё тело... Такая активизация мозга происходит несколько раз в течение нормального сна, постоянно возвращая мозг к режиму ожидания.
Перед пробуждением, когда сущность начинает возвращаться в своё тело, мозг резко активизируется (фаза пробуждения), после чего последовательно переходит к состояниям, как при выходе сущности, только в обратном порядке. В это время сущность возвращается в своё тело, и состояние человека возвращается к режиму бодрствования.
А теперь вернёмся к тому, что происходит с человеком в момент смерти...
В момент смерти прекращается движение веществ в физическом теле. Нейроны мозга, не получая необходимого количества кислорода и других веществ, начинают тормозиться. Активность работы мозга начинает быстро падать. При этом биопотенциалы мозга начинают изменяться так же, как при засыпании. Но, на этом сходство между состоянием сна и смертью заканчивается...
Так как все процессы в организме человека останавливаются, то в первые две, максимум три минуты после смерти, ослабевает и начинает разрушаться защитное псиполе физического тела. При разрушении защитного псиполя, весь потенциал, накопленный организмом, резко освобождается и возникает энергетический всплеск, который, в зависимости от своего качественного состава, на некоторое время открывает качественные барьеры между планами планеты. Формируется канал через эти уровни, по которому сущность человека начинает подниматься на свой уровень.
Можно построить аналогию этого явления на следующем примере: нашу планету представить, как дом, у которого семь этажей. На первом этаже живут люди и звери, растения, которые имеют физическое тело.
На втором этаже — существа, которые имеют только эфирное тело.
На третьем — существа, имеющие эфирное и астральное тела.
На четвёртом — эфирное, астральное и первое ментальное тело.
На пятом — эфирное, астральное, первое и второе ментальные тела.
На шестом — эфирное, астральное и три ментальных тела.
И на седьмом — эфирное, астральное и все четыре ментальных тела.
Между этими этажами может двигаться только лифт. Теряя своё физическое тело, сущность лифтом поднимается на второй, третий, четвёртый... этажи, в зависимости от достигнутого уровня развития. Подняться на более высокий этаж, превышающий уровень развития, сущность не может, для неё возможно только опускание на нижние этажи. При таком спуске сущность затрачивает часть своего потенциала, как и при возвращении обратно и, естественно, не может вернуться на этажуровень, который был у неё до начала перемещения.
После того, как сущность человека по энергетическому каналу, возникающему в момент смерти, поднимается на свой уровень, остаются ещё нити, связывающие сущность с уже мёртвым физическим телом.
Одна из этих нитей связывает ментальное тело сущности человека с физическим, но, по мере распада нервных тканей организма, эта связь слабеет, и через девять дней ментальное тело освобождается от мёртвого физического тела.
Процесс разложения органики продолжается и, через сорок дней разрывается связь между астральным телом и мёртвым физическим телом.
И, только через год, когда в костной ткани завершается распад последних органических включений, разрывается связь между эфирным телом сущности и остатками мёртвого физического тела.
Только после этого, сущность полностью освобождается от плена мёртвого физического тела. И если обратимся к обычаям, то становится ясным, почему родственники умершего вспоминают его через девять дней, через сорок дней и через год.
В некоторых странах Азии, в буддистких монастырях, умершего приносят к монаху, который очищает душу умершего. Монах садится в центре круглого зала в позе «лотоса» и начинает медитировать. При медитации, его сущность выходит из тела, входит в тело умершего, поднимает его и делает вокруг своего тела, застывшего в позе «лотоса», три ритуальных круга. После чего сущность монаха возвращается в своё тело и мёртвое тело хоронится. Считается, что во время этого обряда, монах освобождает ментальное, астральное и эфирное тела от связи с уже мёртвым физическим телом.
Многие народы в древности, а некоторые и сейчас, своих умерших сжигают. При сгорании, вся органика расщепляется полностью и сущность умершего человека не через год, а сразу освобождается от мёртвой оболочки.
Египтяне, индейцы Перу (инки), народ гуанчи с Канарских островов, своих умерших бальзамировали и делали мумии. По их вере те, кто сохранил свою мёртвую оболочку, получит вечную жизнь, когда бог вновь появится на Земле.
Египтяне фараонов и знатных вельмож помещали после бальзамирования в центре пирамиды, в особой зоне. В этой зоне формой самой пирамиды создавались условия, при которых время практически останавливалось. И, что самое интересное, клетки мумий, в момент их обнаружения, сохраняли элементы жизни. Остатки жизни быстро исчезали, как только мумии выносились за пределы этой зоны пирамиды.
Интересен ещё один факт... В Киево-Печёрской лавре, что находится в Киеве, в системе пещер сохранились мощи (остатки умерших монахов), которые в дальнейшем священники стали называть святыми. Так как до нашего времени черепа и кости этих святых выделяют жидкость, которую монахи считают целебной.
Химический состав грунтовых вод создал условия для естественной мумизации тел, потоки энергии пронизывающие территорию этого монастыря создали условия, при которых клетки костной ткани остались живыми и продолжают выделять свою секрецию. В этом случае, сущности остаются привязанными к остаткам физического тела и не могут уйти на другие уровни планеты. До тех пор, пока сохраняется органическая ткань, сущность остаётся привязанной к мёртвой физической оболочке.
Если человек умирает насильственной смертью, его сущность не завершает цикла эволюции в физическом теле. При такой смерти сущность всегда уходит на более низкий уровень, чем когда смерть наступает по естественной причине. При насильственной смерти, всплеск энергии канал из этой энергии и слабее, и менее устойчивы.
Если человек кончает жизнь самоубийством, его сущность не может уйти дальше эфирного уровня, и очень часто она становится пищей для эфирных и астральных животных. В ряде случаев, когда сущность имеет сильную защиту, она остаётся существовать рядом с живыми людьми. Иногда такие сущности проявляют себя в разных явлениях полтергейста, которые до сих пор остаются загадкой для современной науки. И, что особенно важно, сущности, при самоубийствах, выпадают из кругооборота перевоплощений, остаются в «замороженном» состоянии. И, опять таки не случайно, христианская религия относит самоубийство к самым тяжким грехам (иными словами — к самой тяжкой карме).
Вернёмся к тому, что происходит после смерти физической оболочки.
Когда последние органические соединения мёртвого физического тела распадаются, сущность полностью освобождается и готова к дальнейшей эволюции... Когда яйцеклетка и сперматозоид сливаются воедино, возникает энергетический канал, по которому сущность соответствующего уровня входит в биомассу и... всё повторяется вновь, только на другом уровне.
Очень интересно в срезе изложенного выше явление состояния клинической смерти у человека. В момент клинической смерти сущность человека начинает выходить из тела. При этом сущность человека продолжает видеть, слышать всё происходящее вокруг. Часто даже пытается объяснить чтото врачам, работающим в операционной над его телом. Ведь первое время человек, а точнее — уже его сущность, не понимает, почему окружающие его не слышат и не видят, в то время, как он всех видит и слышит...
Первые минуты после смерти — очень тяжелы для каждого человека, потому что большинство оказываются абсолютно не готовыми к тому, что с ними происходит... При разрушении защитного псиполя, возникает канал, в который сущность человека начинает затягивать. Очень часто в этот момент, чтобы помочь быстрее и легче перейти сущности человека к новому для него состоянию, приходят сущности духовно близких ему друзей, родственников. Иногда приходят высокоразвитые сущности с ментальных сфер, чтобы облегчить этот переход — «рождение» на другом уровне.
И часто потом после возвращения к жизни эти люди говорят, что они видели ангелов небесных, которые пришли за ними. Если же врачам удаётся вернуть хотя бы к минимальной активности физическое тело, мозг начинает пробуждаться к работе, вновь восстанавливается энергетическая оболочка организма.
При этом мозг человека переходит в активное состояние, как при пробуждении, только с ещё большей амплитудой и частотой, что приводит к готовности мозга к возвращению сущности в тело. Сущность начинает входить в тело, как при пробуждении после сна. И человек возвращается к жизни...
Многие люди, бывшие в состоянии клинической смерти, помнят, что было с ними. Говорят о необычно лёгком великолепном эмоциональном состоянии, которое они испытывали, будучи в клинической смерти... Врачи же дали очень простое, с их точки зрения объяснение всего этого: в состоянии кислородного голодания (гипоксии ) у человека начинаются галлюцинации...
Но, возникает только один вопрос — почему у всех людей, побывавших в состоянии клинической смерти, вне зависимости от их возраста, расы, религиозных убеждений, уровня образования эти галлюцинации абсолютно одинаковые?!. Причём, если даже обратиться к истории человечества, заглянуть в литературные произведения всех времён и народов, то в них мы также обнаружим описания подобных случаев и с теми же деталями (например, поэма «Орфей и Эвридика» Овидия). Очень уж устойчивы почемуто эти «галлюцинации»!..
Так, может быть это всё же не галлюцинации, а самый настоящий, реальный (притом, материальный!) процесс перехода сущности с одного качественного уровня на другой?.. (в книге американского врача Моуди «Жизнь после смерти» вы можете найти описание трёхсот случаев клинической смерти). Каждый человек, хочет он этого или нет, рано или поздно умрёт и сам пройдёт через всё это.
В большинстве случаев, когда сущность не удаётся вернуть в первые семьвосемь минут после смерти, в организме происходят необратимые процессы, и наступает полная смерть физического тела. И только люди, побывавшие в состоянии клинической смерти могут поделиться тем, что с ними происходило. А все остальные, когда это с ними случается, и рады были бы признать, что были не правы, но уже не имеют такой возможности...
Так ли уж необходимо нам с Вами быть «фомами неверующими»?! Может быть правильнее да и полезнее было бы попытаться всё это понять?.. И тогда для очень многих людей момент смерти не будет таким «страшным приближением конца», не будет таким тяжёлым стрессом для сущности...
***
Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Chevrolet Camaro («Шевроле Камаро») — культовый американский легковой автомобиль сегмента Pony Cars, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.
Под названием «Камаро» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически.
Первое поколение (1967—1969)
29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.
Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «comrade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».
К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.
Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакте был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).
Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможность выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.
Тогда что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации — форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки распредвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках.
Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше — до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.
1967 Chevrolet Camaro
В 1967 году модификация Z-28 никак не маркировалась и была продана количеством 602 экземпляра, что делает её весьма привлекательной для коллекционеров.
На второй год производства Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решётка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки. Разумеется, обновления не минули и двигатель — новый агрегат объёмом 6,5 литров выдаёт 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS.
На Camaro Z-28 начинают устанавливать шильды Z-28 или 302 (объём двигателя в кубических дюймах), отчасти благодаря этому автомобиль получает широкую известность и продаётся количеством 7199 экземпляров.
В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля. Решётка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за неё круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновленные задние крылья и фонари, придают силуэту более широкий и приземистый вид. Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сидения.
Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрегатов. Наиболее мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трёх вариантах — 325, 350 и 375 лошадиных сил. Camaro с 375-сильным агрегатом открывает гонку «Индианаполис 500» в качестве пейс-кара, после чего Chevrolet предлагает заводские копии этого авто. Белый с оранжевыми полосами кабриолет, хоть и предлагается как точная копия пейс-кара, зачастую поставляется с табуном в 350 лошадок под капотом. Сейчас таким несоответствием пользуются мошенники, выдавая обычные Camaro за реплику пейс-кара, и назначают цену значительно выше реальной стоимости авто.
Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали ещё сотню лошадей дополнительно. Так в Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc. Завяленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд.
Поражает, что это была не самая мощная модификация. Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки. С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на сликах время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьёзные деньги — 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 л.
Для того чтобы модификацию с двигателем ZL1 допустили к гонкам, было построено 50 авто. Общее же количество составило всего 69 экземпляров, и было распродано только в 1970 году.
Второе поколение (1970—1981)
Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.
Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.
Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z-28. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года. Также впервые модификация Z-28 начала предлагаться с автоматической коробкой передач.
1971 год не принёс значительных улучшений дизайна, если не считать увеличенные задние сиденья с подголовниками. А вот под капотом было достаточно перемен. Руководство General Motors приняло решение использовать двигатели, работающие на неэтилированном бензине, что повлекло за собой уменьшение степени сжатия в двигателях и, соответственно, снижение мощности. Например, степень сжатия 6,5-литрового двигателя снизилась с 11:1 до 9:1, что отразилось потерей 30 лошадиных сил мощности.
Ужесточение норм безопасности в 1972 году привело к тому, что 1100 автомобилей были забракованы, так как их бамперы не соответствовали федеральным стандартам. Несмотря на 174-дневную забастовку на заводе в Огайо, уменьшающиеся объёмы продаж и некоторые другие факторы, создававшие неутешительную картину, Camaro остался в строю.
За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль.
Третье поколение (1982—1992)
В 1982 Chevrolet запускает производство третьего поколения Camaro. Новый дизайн, системы впрыска топлива, 4-хскоростная АКПП, 16-ти дюймовые колеса, кузов хетчбэк, и: 4-х цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с.
Самым же мощным в те годы стал 5,7-литровый V8 оснащённый новой системой TPI и табуном в 225 лошадей. 5,7TPI устанавливался только с автоматической трансмиссией, а 5,0TPI можно было приобрести с механической КПП.
Четвертое поколение (1993—2001)
С 1993 года выпускалось последнее, на данный момент, четвёртое поколение Camaro. Но современный дизайн, с каждым годом все больше электроники под капотом и постепенно возвращающаяся к двигателям мощность не смогли предотвратить остановку производства в 2002 году. С 1993 по 2001 год Camaro имел три варианта двигателя: 3.4 V6 - 162 л.с., и V8 LT1 мощностью 279 л.с., а с 1998 по 2001 год алюминевый блок LS1, выдающий 288 и 305 л.с. соответственно.
2002-2002 Окончание производства
Chevrolet громко заявил о 35-летнем юбилее модели Camaro, выпустив к этой дате ограниченное количество "юбилейных" автомобилей.
Интроверты, может быть, захотят что-нибудь менее привлекающее внимание, зато экстравертам понравится, что все будут останавливать удивлённые взгляды на их автомобиле. Коллекционеров привлечёт лучшее на сегодняшний день произведение Camaro, к тому же являющееся последней моделью этого поколения. Хотя официально ещё ничего не было сказано о будущем Camaro, всем прекрасно известно, что в 2002 году будет создан последний автомобиль на заводе в Квебеке.
35 лет назад первый Camaro уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. В 2002 году с марта по июнь выпушено всего 1000 автомобилей Chevrolet Сamaro SS.
Сюда входит новый, модифицированный специально для этой модели двигатель V8 LS1 мощностью 345 лошадиных сил, воздушная впадина в капоте, уникальный задний спойлер, система ограничения выхлопов и 6-скоростная ручная коробка передач. 17-дюймовые, окрашенные в чёрный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами, восходящие к шинам Goodyear F1, позволяют чувствовать себя уверенно на дороге.
"Юбилейная" модель имеет 2 варианта кузова: с откидывающимся верхом и купе.
Внутренний дизайн автомобиля производит впечатление переполненности. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Глубокие передние сидения очень удобны и имеют вышитые подголовники на сидениях.
15 мая 2002 г. General Motors заявил, что приостанавливает производство Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird и закрывает завод в Канаде, где эти машины и производились. Такое решение основано на анализе специалистов с Уолл-стрит, которые говорят, что у "большой американской тройки" слишком много заводов в США и Канаде. Слухи о сворачивании производства Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird ходили уже давно, основываясь на непрерывном падении спроса на эти автомобили. Так, в этом году продажи упали на 26%, за август было продано 38 564 Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, что очень мало, если сравнить с 112 242 Ford Mustang, проданными за тот же период. Как предполагается, сама модель Сamaro возродится через некоторое время в виде совершенно новой машины. Много сил было вложено в этот, выпускаемый с 1966 года и изменявшийся неоднократно, автомобиль, который за 35 лет стал поистине американской легендой.
Но уже в 2005 году компания Chevrole решила возобновить производство модели. Ожидается, что следующее поколение Camaro будет построено на базе новой заднеприводной платформы Zeta концерна General Motor. На ней же концерн планирует производить свои будущие автомобили, в частности, спортивный седан Chevrolet.
Camaro нового поколения начнут производить в конце 2008 года, к американским дилерам автомобили поступят в начале 2009 года в качестве моделей 2010 года.
Предыдущее поколение Camaro собирали на предприятии в канадской провинции Квебек, сейчас выбран завод в городе Ошава.
Сamaro возродилась, но в виде совершенно нового автомобиля. Это поколение уже не будут нести дух тех легендарных спортивных автомобилей 60-х годов, ознаменовавших собой целую эпоху американского автомобилестроения.
Афганистан. Патруль французских солдат попадает в засаду талибов. Погибли почти все, кроме одного солдата и освобожденной из плена заложницы. Успеют ли они дождаться обещанной подмоги?
Много веков назад, во времена своего правления, царь Соломон прогневался на могущественного джинна Юсуфа и с помощью колдовства заковал его в глиняный сосуд, скрепив заклятье своим магическим перстнем.
Прошли годы, сменились эпохи, и джинн оказывается на свободе в современной Москве. По невероятному стечению обстоятельств из плена его спасли юный Гекльберри Финн со своим другом, беглым рабом Джимом, силой магии также переместившиеся из Америки XIX века на улицы современного мегаполиса.
Но на этом приключения героев не заканчиваются. Сила перстня столь велика, что сквозь пространство и время Юсуфа преследует древний демон Кишкаш, продолжающий исполнять волю Соломона. Однако, истинная его цель заключается в стремлении обрести могущественный артефакт царя, чтобы погрузить мир в вечную тьму и хаос.
Время решающей битвы стремительно приближается…
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Владлен Барбэ В ролях: Роли озвучивали: Дмитрий Дюжев, Эдуард Радзюкевич, Владимир Долинский, Александр Головин
1944 год, Белоруссия. Немецкие диверсанты, действующие в советском тылу, совершают нападение на машину представителя Генерального штаба Красной Армии и похищают важные документы. Пытаясь перейти линию фронта, командир группы немецкий полковник Нойбер прячет документы в лесу и попадает в плен. Теперь только он знает место тайника с секретным портфелем. По поручению Гиммлера, Скорцени готовит новый отряд специально подготовленных бойцов, цель которого — освободить из плена полковника Нойбера и вывезти спрятанные им документы в Германию. Диверсантам противостоят сотрудники советской армейской контрразведи «Смерш».
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Александр Даруга В ролях: Павел Трубинер, Анатолий Руденко, Евгений Никитин, Карл Ахляйтнер, Жан-Марк Биркхольц, Игорь Сигов, Манфред Фау, Вероника Пляшкевич, Иван Мацкевич, Олег Ткачёв
В этой квартире всегда рады новым жильцам. Но никто не знает о легенде проклятия, которое здесь обитает. Говорят в апартаментах N1303, живут призраки матери и дочери, погибшие насильственной смертью. Не найдя покоя, духи мертвых жаждят отомстить своим убийцам. Каждый, кто переступает порог комнаты ужаса, становится их заложником. И еще никому не удалось вырваться из плена смерти…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Мишель Таверна В ролях: Миша Бартон, Ребекка Де Морнэй, Джулианна Мишель, Кори Севьер, Джон Дил, Джиллиан Олтмэн, Кэтерин Клилэнд, Кэтлин Мэкки, Джессика Малька, Гордон Мастен
1942 год. Николай Раневич, вратарь и звезда киевского «Динамо», теряет самое дорогое — свободу, любимую девушку Анну и возможность играть в футбол. Анна спасает Николая из плена, но теперь они не могут быть вместе…
Немцы устраивают чемпионат по футболу между местными командами и сборной Вермахта. Раневич собирает друзей и вновь выходит на поле играть за свою честь, за любовь, за Родину!
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Андрей Малюков В ролях: Сергей Безруков, Елизавета Боярская, Эдуард Безродный, Екатерина Климова, Дирк Мартенс, Александр Крыжановский, Александр Кобзарь, Сергей Романович, Игорь Гнездилов, Никита Тезин
Дата: 23.06.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
История о нелегких буднях элитной группы «морские котики», которым поручено вытащить из плена агентов ЦРУ. Выполняя задание, бойцы попутно уничтожают террористическую группу, в планы которой входила масштабная атака на США.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Майк МакКой / Mike McCoy, Скотт Во / Scott Waugh В ролях: Джейсон Коттл, Нестор Серрано, Айлса Маршалл, Гонсало Менендес, Эмилио Ривера, Димитар Маринов, Томас Розалес мл., Марк Маргулис, Дэн Сауфуорф, Андреа Кастро...
Главным героем фильма является Метаес, которому, по приказу египетского царя Хоруса, предстоит выступить в качестве охранника его союзника, чья жизнь находится в опасности. В случае успеха, царь обещает Метаесу отдать в жены свою дочь Ромусана-Силду, и "Глаз дракона"- легендарный амулет, обладающий способность наделять своего владельца необычайной силой. Однако дочь царя необходимо освободить из плена его брата Талуса...
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Роэль Рейн / Roel Reiné В ролях: Виктор Уэбстер, Рон Перлман, Билли Зейн, Бостин Кристофер, Дэйв Батиста, Кевин «Кимбо Слайс» Фергюсон, Селина Ло, Кристал Вирулшанья, Джеффри Джулиано
По мотивам одноименного романа Полины Дашковой.Сотрудники ФСБ, полковник Райский и майор Логинов пытаются поймать опасного чеченского террориста Исмаилова, который отличается особой жестокостью и способностью умело ускользать из расставленных сетей. И пока майор Логинов, чудом спасшись после чеченского плена, приходит в себя в закрытом военном госпитале, полковник Райский планирует новую операцию. У него возникает идея сделать Логинову, который хорошо знает повадки террориста, пластическую операцию. Нужно выдать майора за «своего», за человека, хорошо ему знакомого, который не вызовет подозрений. Интригующий сюжет, который держит зрителя в постоянном напряжении, несколько сюжетных линий, которые делают неожиданные повороты и разветвляются, динамика событий, - все это делает сериал захватывающим и интересным зрелищем
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Николай Гейко, Дмитрий Воронков В ролях: Алексей Серебряков, Сергей Горобченко, Наталья Лесниковская, Андрей Егоров, Олег Макаров, Анастасия Бусыгина, Наталья Мавроди, Регина Мянник, Джемал Тетруашвили
Фильм основан на реальных событиях.Волею судеб две подруги оказались в плену у маньяка, который в течение долгого времени заставлял обеих на него работать, а одну из них эксплуатировал и как сексуальную рабыню. Перед тем, как попасть в этот страшный плен, одна из героинь — Татьяна — долгие годы никак не могла стать матерью, что крайне угнетало и саму женщину, и ее мужа. И вот парадокс судьбы — она… забеременела от маньяка и постепенно изменила свое отношение к нему, ведь он стал для нее не только злодеем, но и отцом будущего ребенка. Вторая подруга — Ольга — до плена была тайно влюблена в гражданского мужа Татьяны, но старалась не проявлять своих чувств. Все эти непростые обстоятельства и сложные отношения привели к тому, что между подругами разгорелся конфликт, который однажды помешал им сбежать…Обретут ли героини этой истории свободу, найдут ли свое счастье, пусть и не такое, которое казалось им правильным, и окажется ли любовь сильнее ненависти и боли?
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Евгений Соколов В ролях: Андрей Москвичёв, Ксения Дементьева, Лилия Буркова, Бронислава Захарова, Игорь Петров, Иннокентий Тарабара и др.
Звездные Войны. Эпизод I. Скрытая угроза (1999):
Двое рыцарей-джедаев назначены послами для урегулирования разросшегося конфликта между Торговой Федерацией и планетой Набу. Однако переговорам не суждено состояться. Избежав смерти, рыцари вместе с королевой Набу Падме Амидалой сбегают с планеты, в надежде добраться до столицы мира планеты - города Корусанта. По пути они вынуждены остановиться на пустынной планете Татуин. Здесь джедаи обнаруживают необычного мальчика-раба по имени Анакин Скайуокер в котором необычайно мощна Сила. Джедаи забирают мальчика с собой, чтобы обучить искусству джедая. Вскоре ситуация обостряется, когда джедаи узнают, что считавшиеся побежденными раз и навсегда Ситхи возвращаются. Звездные Войны. Эпизод II. Атака клонов (2002):
Действие фильма разворачивается через десять лет после битвы за Набу, когда галактика втягивается в гражданскую войну. Под руководством Джедая-отступника Графа Дуку, тысячи солнечных систем угрожают выйти из Галактической Республики. После попытки убийства сенатора Падме Амидалы, бывшей Королевы Набу, 19-летний Джедай падаван Анакин Скайуокер, назначается для её охраны, пока его учитель Оби-Ван Кеноби пытается разгадать, кто стоит за заказным убийством. Вскоре Анакин, Падме и Оби-Ван попадают в самое сердце скопления сепаратистских сил и начинают Клонические Войны. Звёздные войны. Эпизод III. Месть ситхов (2005):
Идёт третий год клонических войн. Галактическая Республика, некогда бывшая спокойным и гармоничным государством, превратилось в поле битвы между армиями клонов, возглавляемых канцлером Палпатином, и армадами дроидов, которых ведёт Граф Дуку, тёмный лорд ситхов. Республика медленно погружается во тьму. Лишь рыцари-джедаи, защитники мира и справедливости, могут противостоять злу, которое вскоре поглотит галактику. Но настоящая битва идёт в душе у молодого рыцаря-джедая Анакина, который разрывается между долгом джедая и любовью к своей жене, сенатору Падме Амидале. И от того, какое чувство в нём победит, зависит будущее всего мира. Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда (1977):
Действие фильма развивается через 19 лет после формирования Галактической Империи. Имперцам удалось достроить свое оружие массового поражения Звезду смерти, способное уничтожать целые планеты. Однако лидеру Повстанческого Альянса, принцессе Лее Органе, удается выкрасть секретные планы этого оружия, но она попадает в плен к имперцам. В это время молодой фермер по имени Люк Скайуокер встречается с постаревшим мастером джедаем Оби-Ваном Кеноби, который жил множество лет на пустынной планете Татуин. После того, как имперцы сжигают дом Люка и убивают его родственников, он твердо решает стать джедаем и соглашается отправиться с Оби-Ваном на спасение принцессы из плена. Звёздные войны. Эпизод V. Империя наносит ответный удар (1980):
Война продолжается. Несмотря на уничтожение Звезды Смерти, Империя выбила повстанцев с планеты Явин 4, и продолжает поиски выживших. Альянс основался на далёкой ледяной планете Хот. На Хоте Хэн обнаруживает имперский зонд-разведчик Империи, который искал базу повстанцев. Люк Скайуокер видит призрак Оби-Вана Кеноби, который велит ему лететь на планету Дагоба, где его ждёт некий учитель Йода. Звёздные войны. Эпизод VI. Возвращение джедая (1983):
Фильм повествует о событиях спустя приблизительно один год после «Звёздные войны. Эпизод V. Империя Наносит ответный удар». Люк Скайуокер и члены Союза повстанцев направляются на Татуин, чтобы спасти их друга Хана Соло из плена властителя контрабандистов Джаббы Хатта. Империя готовится сокрушить Восстание более мощной Звездой Смерти, в то время как флот мятежников предпринимает массивную атаку на космическую станцию. Люк Скайуокер противостоит своему отцу, Дарту Вейдеру, в поединке перед злым Императором Палпатином.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Джордж Лукас В ролях: Марк Хэмилл, Харрисон Форд, Кэрри Фишер, Питер Кашинг, Алек Гиннесс, Энтони Дэниэльс, Кенни Бейкер, Питер Мейхью, Дэвид Праус, Джеймс Эрл Джонс, Билли Ди Уильямс, Фрэнк Оз, Марк Хэмилл, Энтони Дэниэльс, Себастиан Шоу, Ян МакДиармид, Лайм Нисон, Эван МакГр
Пираты Карибского моря 1 - Проклятие черной жемчужины / The Curse of the Black Pearl
Жизнь капитана Джека Воробья, полная увлекательных приключений, резко меняется, когда его заклятый враг — капитан Барбосса — похищает корабль Джека, Черную Жемчужину, а затем нападает на Порт Ройал и крадет прекрасную дочь губернатора, Элизабет Свонн. Друг детства Элизабет, Уилл Тернер, вместе с Джеком возглавляет спасательную экспедицию на самом быстром корабле Британии, в попытке вызволить девушку из плена и заодно отобрать у злодея Черную Жемчужину. Вслед за этой парочкой отправляется амбициозный коммодор Норрингтон, который к тому же числится женихом Элизабет.
Пираты Карибского моря 2 - Сундук мертвеца / Dead Man's Chest
Вновь оказавшись в ирреальном мире, лихой капитан Джек Воробей неожиданно узнает, что является должником легендарного капитана «Летучего Голландца» Дэйви Джонса. Джек должен в кратчайшие сроки решить эту проблему, иначе ему грозит вечное проклятие и рабское существование после смерти. Вдобавок ко всему, срывается свадьба Уилла Тернера и Элизабет Суонн, которые вынуждены составить Джеку компанию в его злоключениях…
Пираты Карибского моря 3 - На краю Света / At World's End
Новые приключения Джека Спэрроу и его друзей Уилла Тернера и Элизабет Суонн. На этот раз Уиллу и Элизабет придется объединиться с самим Капитаном Барбоссой для того, чтобы отправиться на край света и спасти своего друга — Джека «Воробья». Ситуация осложняется тем, что Элизабет попадает к сингапурским пиратам…
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Гор Вербински В ролях: Джонни Депп, Джеффри Раш, Орландо Блум, Кира Найтли, Джек Девенпорт, Джонатан Прайс, Ли Аренберг, Маккензи Крук, Дамиан О`Харе, Джиллз Нью, Билл Найи, Кевин МакНалли, Дэвид Бейли, Стеллан Скарсгард, Том Холландер
Случайно обнаружив настольную игру со странным названием «Джуманджи» Алан Пэрриш, не зная о ее сверхъестественных свойствах, на глазах изумленной подружки переносится в джунгли. Долгие годы он находится в потустороннем мире, до тех пор, пока двое ни о чем не подозревающих подростков не находят игру и не снимают волшебные чары, освобождая Алана из многолетнего плена. Теперь им предстоит решить нелегкую задачу — победить могущественную силу игры, пройти немыслимые препятствия и одержать победу над силами Магии!
Год выпуска: 1995 Режиссёр: Джо Джонстон В ролях: Робин Уильямс, Джонатан Хайд, Кирстен Данст, Брэдли Пирс, Бонни Хант, Бебе Ньювёрт, Дэвид Алан Грайр, Патриция Кларксон, Adam Hann-Byrd, Лаура Белл Банди
Сенсационное расследование!
В основе фильма - история плена и гибели советских военнослужащих, поднявших восстание в лагере по подготовке афганских боевиков в пакистанском местечке Бадабера, что находится в 25 километрах от города Пешавар. Вечером 26 апреля 1985 года во время вечерней молитвы советские военнопленные попытались вырваться на свободу. Восставшие смогли захватить склад с оружием и предъявили требования: вызвать представителей советского посольства или международных организаций. Шефствовал над учебным центром лидер партии "Исламского Общества Афганистана", один из самых влиятельных представителей так называемой "Пешаварской семерки" Бархануддин Раббани.
Во время военной операции по освобождению японских заключенных из Северокорейского лагеря для военнопленных, Майкл сам попадает в плен. Настоящий солдат, Майкл Адамс способен выдержать любые пытки, он без страха смотрит в глаза своей смерти. Спустя три года, так и не сломленного, его освобождают из плена. Но это всего лишь часть коварного плана. Что бы управлять человеком, надо просто знать его слабые стороны. По приказу генерала Северокорейской армии, для которого нападение на лагерь стало личным оскорблением и причиной для мести, похищают жену Адама - Рейчел. Теперь у Адама есть 12 часов, что бы убить сенатора, когда то руководившего операцией в Северной Корее, иначе сдетонирует имплантированная в голову его жены бомба.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Джон Лойд В ролях: Адам Абрам, Джонни Ан, Бритени Батеман, Сара Белл, Линдсэй Бёрд, Джоэль Бишоп, Скотт Чун, Джейсон Крокетт
Историко-приключенческий фильм, события которого происходят в 1547 году, рассказывает о войне, преданности и предательстве. Молодой Португальский наёмник Фернандо Да Гама, в поисках сокровищ, отправляется в плавание на Восток. Его корабль терпит крушение, самого Фаернандо берет в плен и продают в рабствов Сиам. Вскоре, однако, его освобождают из плена и берут на службу к Королю Сиама солдатом его личного почётного караула.....
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Лек Китапарапорн В ролях: Дин Александру, Акара Амарттавакул, Байрон Бишоп, Шон Делани, Коравий Девахасан На Аюдхя, Джон Рис-Дэвис
На заставу Стрижень нападают воины Черного Кудесника, берут в плен князя Изяслава и смертельно ранят его сына Властимира. Но от ран его излечивает Белый Колдун, дочь которого, Настя, влюбляется в главного героя. Излечившись, Властимир обзаводится друзьями, узнает, что отец жив, и отправляется вызволять его из плена. Героям предстоит преодолеть на своем пути немало препятствий, столкнуться с врагами и предателями, выйти с честью из всех передряг и вернуться в Стрижень победителями.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Адель Аль-Хадад В ролях: Антон Колесников, Сергей Глушко, Владимир Гостюхин, Петр Баранчеев, Сергей Кудряшов, Денис Карасев, Макс Максимов, Кристина Прокопович, Александр Трофимов, Альберт Филозов
1865 год разгар Гражданской войны в Америке. Несколько северян спасаются от плена южан на воздушном шаре. Но судьба готовит путешественникам новые испытания, они попадают на необитаемый остров, ставший прибежищем для пиратов... Выжить в этих непростых условиях им помогает не только трудолюбия и знания, но и помощь таинственного доброжелателя. Которым оказывается загадочный капитан Немо, нашедший пристанище на этом острове...
Перед лейтенантом Уотерсом, опытным командиром отряда Морских котиков, ставят почти невыполнимую задачу - проникнуть в самое сердце Нигерии. Задача - разыскать и освободить из плена врача. Когда они находят несчастную женщину в забытой богом деревеньке, выясняется, что характер операции надо срочно менять: врач заявляет, что покинет джунгли, только если вместе с ней солдаты освободят еще 70 человек беженцев.
Полковник Джеймс Брэддок, бежавший в свое время из вьетнамского плена, уверен, что во Вьетнаме до сих пор, через несколько лет после окончания войны, находятся пленные американцы. Приехав в составе делегации во Вьетнам, Брэддок узнает местоположение лагеря, где содержатся американские военнопленные, вооружается и на пару со своим приятелем Джеком Такером решает силой отбить солдат из вражеского плена!
Год выпуска: 1984 Режиссёр: Джозеф Зито /Joseph Zito В ролях: Чак Норрис /Chuck Norris/, М. Эммет Уолш /M. Emmet Walsh/, Дэвид Тресс /David Tress/, Ленор Касдорф
Четверо друзей-приятелей мечтают о настоящей любви. Но все их усилия отыскать своих избранниц остаются безуспешными, пока один из них не находит себе невесту во время горнолыжной прогулки благодаря... несчастному случаю, произошедшему с ним во время спуска с горы. Остальные быстро смекают, что чрезвычайные обстоятельства очень способствуют возникновению взаимной симпатии. После нескольких неудачных попыток организовать друг для друга экстремальные свидания они, наконец, разрабатывают хитроумный план - нанимают двух головорезов, которые согласились разыграть "похищение" одного из них вместе с понравившейся ему красоткой. Во время вынужденного плена и счастливого спасения между "узниками" должны возникнуть романтические отношения... Но с самого начала все пошло наперекосяк - нанятые похитители решили изменить правила игры. И теперь надо забыть о романтике и на полном серьезе спасать похищенных неудачников. Но даже самые невероятные приключения не помеха для настоящей любви!
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Лорена Дэйвид В ролях: Девон Сава, Аманда Детмер, Джейми-Линн Дискала, Ян Вирго, Эндрю Киган