Год выпуска: 2011
Номер версии: v3.00 Build 840 Beta 1
Язык интерфейса: RUS/ML
Офф. сайт: www.aimp.ru
Поддерживаемые OS: Windows 2000/XP/Vista/7
Платформа: x86/x64
Лекарство: не требуется
Размер: 10 Мб
О программе: AIMP - это многофункциональный аудио центр. Благодаря встроенным утилитам, вы легко сможете перекодировать музыку из одного формата в другой, записать звук с микрофона или другого звукового устройства, отредактировать тэги музыкальных файлов, а так же группой переименовать или отсортировать их. AIMP2 базируется на известном аудио движке BASS - вы с легкостью можете подключить плагины от этой библиотеки к AIMP. AIMP - это отличный аудио плеер с поддержкой: скинов, многих музыкальных форматов и плюс, имеющий встроенные утилиты для работы со звуком. AIMP победил в «Софт года 2007» в номинациях «Интерфейс» и «Функциональность».
Возможности:
* Функциональность, малый размер и минимальное использование системных ресурсов.
* Поддержка большого количества форматов музыки: MP1, MP2, MP3, MPC / MP+, AAC, AC3, Ogg, FLAC,APE, WavPack, Speex, WAV, CDA, WMA, S3M, XM, MOD, IT, MO3, MTM, UMX...
* 18-ти полосный эквалайзер и встроенные звуковые эффекты: Reverb, Flanger, Chorus, Pitch, Tempo, Echo, Speed.
* 32-битная обработка звука для достижения наилучшего качества.
* Поддержка модулей расширения функциональности. Вы можете добавить новые утилиты и расширить уже имеющиеся, подключить плагины Input, Gen, DSP от WinAmp.
* Выключение компьютера. Вы можете лечь спать под любимую музыку, установив выключение компьютера по таймеру или по окончанию воспроизведения.
* Интернет-радио. Слушай и записывай!
* Многоязыковой интерфейс.
* Многопользовательский режим.
* Редактор тэгов. Вы легко можете редактировать теги аудио файлов, а также переименовать файлы группой, отсортировать по заданному шаблону или применить значения тэгов к группе файлов.
* Аудио библиотека. Представляет собой органайзер музыкальных файлов, который позволит вам с легкостью упорядочить вашу музыку, выставить оценки прослушанным композициям, вести статистику воспроизведения.
Системные требования:
* Процессор:1 GHz;
* Память: 128 Mb;
* Видео-карта:32 Mb;
* Свободное место на диске:30 Mb;
Изменения в v3.00 Build 840 Beta 1:
* Сторонние DLL-библиотеки обновлены до актуальных версий
* Обновлены локализации
* Скины: Увеличена скорость отрисовки
* Плеер: Интеграция в контекстное меню временно отключена
* Плагины: Улучшена совместимость с Winamp Input
- Исправлено: В некоторых случаях не работает быстрый поиск
- Исправлено: При физическом удалении проигрываемого файла из плейлиста плеер переходит на предыдущий трек
- Исправлено: Исправлено: Не сохраняется опция "Сохранять полные пути к файлам"
- Исправлено: Опция "Повторять плейлист, если в нем один файл" доступна даже при отключенном повторе плейлиста
- Исправлено: "Копировать в ..." не запоминает последние выбранные папки
- Исправлено: Полоса прокрутки рисуется некорректно в некоторых скинах
- Исправлено: Ссылка на радиостанцию не добавляется в качестве мелодии будильника
- Исправлено: Автовыключение компьютера некорректно срабатывает по окончанию очереди
- Исправлено: Не сохраняются некоторые параметры захвата интернет-радио
- Исправлено: Отсутствует пакетная обработка тегов в Фонотеке
- Исправлено: В некоторых случаях метки в фонотеке исключаются некорректно
- Исправлено: Графическая ошибка в диалоге "Отсутствующие файлы" Фонотеки
- Исправлено: Одиночный клик по иконке в трее срабатывает с задержкой, даже если не назначено действие на двойной клик
- Исправлено: Не подхватывается файл разметки для образов
- Исправлено: В редакторе тегов не обновляется информация о выбранном треке при прокрутке списка с клавиатуры
- Исправлено: Ошибки, связанные с удалением тишины в конце трека
Информация о фильме:
Название: Конвой. Битва за Атлантику
Оригинальное название: Convoy. War for the Atlantic
Год выхода: 2009
Жанр: Документальный, научно-популярный
О фильме:
Одно из наиболее острых и важных столкновений периода войны, решавшее судьбу Европы,
проходило не на самом Европейском континенте, а за тысячи миль от него - в океане. Успех
или неуспех войны в Европе полностью зависел от постоянного притока снабжения, доставляемого конвоями торговых кораблей, курсировавших между Новым и Старым Светом.
Приоритетным вооружением, задействованным немцами в попытках перерезать артерии поступления
всего необходимого противнику, стали подводные лодки, и «верховный вождь» подводников,
адмирал Карл Денниц, хорошо понимал, на что способны его субмарины. Они превратили Атлантику в настоящий ад, где среди обломков и пылающего топлива отчаянно взывали о
спасении жертвы торпедных атак…
Выпущено: Darlow Smithson Production Ltd., Convoy Films Inc.
Продолжительность: 4 x ~ 00:47:00
Перевод: Дублированый
Список серий и их описание:
Серия 1: Атаки волчьей стаи / Wolfpack Rising: Атлантический океан - забытое место одной из
самых жестоких битв второй мировой войны. Немецкие субмарины атаковали Британские и
Канадские транспортные конвои. Без жизненно важных поставок Британия не выстояла бы, Гитлер победил бы в войне за Европу. Это была битва стратегий - удар, и контрудар, гонка по
созданию оружия технологического превосходства или попытка переманить фортуну на свою сторону...
Серия 2: Охота / Hunt: 1941 год, Вторая Мировая Война, Британия нуждалась в жизненно важных
военных поставках, немцы с легкостью топили атлантические конвои. С начала войны элитные
экипажи немецких подлодок уничтожили свыше двух с половиной миллиона тон товаров, они
называли это своими счастливыми временами, но эти счастливые времена вскоре подошли к
концу. Ход войны переменился и немцы оказались под угрозой поражения...
Серия 3: На грани поражения / Brink Of Defeat: Декабрь 1941 года, нападение на Перл Харбор
наконец привело США к вступлению во вторую мировую войну, и теперь с помощью Америки
союзники планировали сокрушить подводные лодки угрожающие жизненно важным морским путям
Британии, но у немцев были собственные планы, они выбрали для себя новую цель - немецкие
подлодки скоро принесут безмятежную войну к берегам США.
Серия 4: Смертельный удар / Death Blow: Январь 1943 года, битва за Атлантику приближается к
своей кульминации, перед конвоями союзников встает самая важная миссия - им нужно перевезти
оружие и солдат для вторжения в Европу. Чтобы остановить конвои Германия изобретает новые
виды оружия и новые подлодки. Это была отчаянная война, цель которой было остановить крупнейшее в истории вторжение...
Файл:
Формат: MKV
Качество: HDTVRip 720p
Видео: x264, 1280x720, ~ 2878 Кб/с
Звук #1: Русский - АС3 384 Кб/с, (2 ch)
Звук #2: Английский - АС3 384 Кб/с, (2 ch)
Размер: 4.94 Gb
Вы наверняка их уже неоднократно встречали. Это люди, которые приходят на форум, для того, чтобы написать вызывающее спорное определение, нарочитую глупость, нахамить или просто обматерить Вас или кого-нибудь из форумчан. Обычно тролли используют явно провокационные фразы ("бей жидов", "ненавижу@!#$ов", "японки - дерbмо" и тп) для того, чтобы начать скандал. Термин "тролль" происходит от английского to trawl, "ловить сетью" - тролли прочёсывают форумы сети в поисках внимания (trawl for the attention).
Троллю совершенно безразлично о чём, собственно, идёт разговор. Ему нечего сказать по существу, или просто сообщить о чём-нибудь интересном. Его интересует только внимание к его персоне - и он будет делать что угодно, лишь бы обратить на себя внимание. Если Вы троллю ответите, он полностью проигнорирует содержание Вашего письма и напишет или очередную глупость в ответ или просто нахамит. Если Вы ему не ответите, он будет хамить ещё интенсивнее, пытаясь спровоцировать Вас на грубость или необдуманное высказывание. Классический приём тролля - утверждать, что Вы его испугались или что Вам нечего ответить если Вы решили прекратить с ним разговор. Иногда обиженный отсутствием внимания тролль начинает систематически засорять форум мусором ("флудить").
Тролли часто приходят в активные дискуссии для того, чтобы превратить их в массированное объяснение им, троллям, что они неправы и, тем самым, полностью уничтожить смысл дискуссии и превратить её в безобразный скандал.
Многие участники форумов просто предпочитают не замечать троллей, считая их неизбежным злом. К сожалению, негативные эмоции от созерцания писаний троллей имеют тенденцию выплёскиваться в дискуссии с адекватными людьми.
Зачем им это нужно?
Тролли ищут внимания в такой извращённой форме просто потому, что они имеют крайне низкую самооценку и не имеют никаких других способов привлечь к себе внимание (среди троллей почти никогда не попадается умных или интересных людей - им просто нечего сказать). Как правило, в реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Сам факт того, что тролля кто-то заметил и ему ответил повышает троллю самооценку. Следующее желание тролля - стащить собеседника на свой уровень (и, если получится, унизить его потоком хамства и инсинуаций).
Из-за неадекватной социализации тролли не воспринимают своих собеседников как людей, для них Вы - просто абстрактная картинка на экране. Поэтому они не считают нужным быть вежливыми, проявлять уважение к собеседникам или утруждать себя пониманием того, что им пытаются объяснить. Типичный тролль абсолютно невосприимчив к критике в свой адрес, к доводам разума, к логике или к апелляциям к морали. Потому тролля невозможно переубедить или перевоспитать.
Что НЕ делать если Вам попался тролль
Не вступайте ни в какие дискуссии с троллем. Если Вы попытались ему что-то объяснить - он победил, потому что Вы потратили на него усилия, время и внимание, которые он демонстративно проигнорирует. Если Вы попытались его оскорбить - он победил, потому что он Вас стащил на свой уровень общения. Если Вы начали ему отвечать, но потом перестали разговаривать - он победил, потому что он решил, что ему удалось Вас обидеть или что Вам нечего ответить (и он потом будет хвастаться, что он Вас "слил").
Самое полезное, что Вы можете написать - это напомнить другим участникам дискуссии, что не надо вступать в препинания с троллем (всё чаще на сетевых форумах это формулируется как "НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ!").
Большой ошибкой будет демонстративно пожаловаться на тролля админам форума, которые его вполне вероятно "забанят". В результате тролль не только получит больше внимания, чем его никчемная персона хоть когда-нибудь заслужит, но и вокруг него образуется толпа защитников "свободы слова" - многим из которых лениво разбираться в том кто прав и кто виноват. В результате ничего, кроме порции грязи в свой адрес, Вы не получите.
Можно ли избавиться от троллей?
Троллей, как и тараканов, до конца извести нельзя. Избавься от одного, на его место всегда придёт новый; идиотов и социопатов очень много. Но, как и тараканов, троллей можно отваживать.
Самое страшное для тролля - когда на него не обращают внимания. Тролль просто заскучает и уйдёт на новые "пастбища". Но перед этим он вылезет из кожи, чтобы всё-таки привлечь к себе внимание - в ход пойдут личные оскорбления, флуд, итд, итп.
Поэтому единственное верное средство от тролля - не вступая в перепалку "забанить". Для этого нужно, чтобы админы форумов следили за такими вещами и заботились о чистоте своего форума. К сожалению, это очень редкое явление... А жаль! Регулярное удаление постов троллей из форума - признак хорошего тона и уважения к своим читателям (а также к их времени - у многих из нас просто нет времени на чтение потоков бреда от троллей).
Несомненно, перепалки с троллями могут быть развлекательными и довольно оживлёнными, но вспомните народную мудрость: "Если вы спорите с идиотом, подумайте, быть может он делает то же самое!"
Бытует мнение, что забанивание тролля - это признание в том что он победил. Тролли хвастаются друг перед другом о том, что их забанили, представляя это как свои "победы" потому что им "не нашли что ответить". На самом деле это их игра - они это делают для того, чтобы не оказаться забанеными всеми, кроме таких же убогих, как и они сами. Подыгрывать им в этом не только глупо, но и антисоциально. Чем активнее сообщество забанивает троллей, тем скорее они останутся в изоляции и уйдут. Часто серьезные, креативные люди прекращают читать те форумы, которые допускают к себе троллей, где те размножаются со страшной скоростью... И от этого теряют все форумчане, кто пришел действительно за полезной информацией.
Уважаемые админы! Добавляя очередного тролля в список забаненых нужно помнить, что это не он Вас "победил", а это Вы решили что его никчемная персона не заслуживает минуты Вашего времени и времени Ваших форумчан на чтение его бреда и написание ответа. Забанить его быстрее и проще. Гордиться ему нечем. Если Вам встретился тролль в чужом форуме - обратите внимание хозяина форума, и попросите его забанить тролля, в порядке социальной гигиены.
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Заходит 1-ин из жюри к первой, через 15 мин. выходит в шоке. Остальные спрашивают, что она сделала?
- Фантомаса, - отвечает 1-й жюри.
- Как это?
- Головку в рот взяла, а шкурку на голову натянула.
Заходит ко 2-й проститутке. Выходит в еще большем шоке.
- Что она сделала? - спаршивают остальные
- Бабушкины очки - отвечает 1-й жюри.
- Как это?
- Головку в рот взяла, а яйца за уши зацепила.
Заходит ко 3-й проститутке. Выходит в полном шоке.
- Что она сделала? - спаршивают остальные
- Дельтоплан - отвечает 1-й жюри.
- Как это?
- Головку в рот взяла, а шкурку с яйцами в разные стороны растянула.
Заходит к последней проститутке. Выходит и объявляет:
- Победила последняя участница.
- Что она сделала? - спаршивают остальные
- Фантомаса в бабушкиных очках на Дельтоплане - отвечает 1-й жюри.
Журналист спрашивает у российского лыжника, только что пришедшего к финишу:
- На этот раз вы не победили. Но как вам понравилась сама гонка?
- Самогонка не понравилась, потому на этот раз и не победили.
На конкурсе коротких рассказов (в 300 слов) победил рядовой Петров. Вот его рассаз: "Наш сержант велел построить себе отдельный сортир, куда никого не пускал. Мы разозлились и подпилили столбики, на которых стоял этот сортир. Здесь 21 слово. Остальные 279 слов сказал наш сержант, вылезая из выгребной ямы."
Дата: 01.11.2005 Модуль: Анекдоты Категория: Военные Разместил: Lis
Фильм о великом враче-офтальмологе Святославе Фёдорове. Главным, полудетективным стержнем фильма стала история выборов на пост главы МНТК "Микрохирургия глаза" после возвращения Фёдорова из Государственной Думы. Святослав Николаевич и без выборов был бы назначен главой своего детища, но он понимал, что прошло время, оно изменило даже его коллег, учеников. Многие хотели изменить деятельность МНТК, сделав её коммерческой, с высокими ценами, ВИП - клиниками. И Фёдоров решился пойти на выборы и победил. Основные повороты в жизни героя – детство, арест отца, рождение мечты о небе, драматичная история, как шестнадцатилетний Фёдоров потерял ногу и возможность летать… И первая любовь, и определение медицины, как главного дела жизни…
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Юсуп Разыков В ролях: Константин Милованов, Дарья Волга, Дмитрий Мазуров, Анатолий Кот, Алёна Ивченко, Андрей Биланов, Екатерина Сахарова, Елена Коробейникова, Сергей Юшкевич
Андрей Шаманов, бывший элитный боец спецназа, приезжает в провинциальный городок в гости к боевому товарищу и сразу попадает в неприятности. В городке царит порядок. Милиция давно победила преступность и получила полную власть. Настоящий хозяин города – майор Гаврилов. Он собирает дань и держит жителей в страхе и подчинении. Случайно увидев, как майор Гаврилов пытается изнасиловать девушку Настю, Шаман вступается за нее и тем самым объявляет себя вне закона...
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Владимир Епифанцев, Александр Аншютц В ролях: Владимир Епифанцев, Павел Климов, Анастасия Веденская, Сергей Векслер, Иван Краско, Юрий Чурсин, Эдуард Федашко, Сергей Мурзин, Михаил Сидаш
HDRip, Полный дубляж
Молодой д’Артаньян покинул родной дом и отправился в Париж, надеясь на место в полку мушкетёров. По случайности в один день он обидел сразу троих мушкетёров — Атоса, Портоса и Арамиса — и получил от всех троих вызовы на дуэль. Но дуэль была прервана появлением гвардейцев кардинала, которые хотели арестовать их за нарушение указа о запрете дуэлей. Д’Артаньян и три мушкетера победили превосходящего противника и стали друзьями. Теперь они должны остановить злобного Кардинала Ришелье и столкнутся с герцогом Бэкингемом, и предательницей Миледи Де Винтер.
IMDB 6.3/10 (725 votes)
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Пол У. С. Андерсон В ролях: Милла Йовович, Орландо Блум, Кристоф Вальц, Логан Лерман, Мэтью Макфейден, Рэй Стивенсон, Люк Эванс, Мадс Миккельсен, Габриэлла Уайлд, Тиль Швайгер
Шрек с друзьями решили устроить конкурс на самую страшную Хэллоуинскую историю. Но прежде чем выяснится кто же победил, им придется всю ночь пробыть в замке усопшего лорда Фаркуада.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Гари Труздейл, Раман Хюи В ролях: Майк Майерс, Антонио Бандерас, Кристен Шааль, Дин Эдвардс, Коуди Камерон, Кристофер Найтс, Конрад Вернон, Арон Уорнер, Пэтти Корнелл, Сьюзэн Фитцер Оригинальное название: Scared Shrekless
Шрек с друзьями решили устроить конкурс на самую страшную Хэллоуинскую историю. Но прежде чем выяснится кто же победил, им придется всю ночь пробыть в замке усопшего лорда Фаркуада.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Гарри Трусдейл, Раман Хуи
Мать-одиночка и практикующий психиатр Кара Джессеп в профессиональных кругах была известна благодаря своим попыткам разоблачить идею о синдроме раздвоения личности. Но однажды она сталкивается с пациентом, чьи способности не находят рационального объяснения. Альтернативная личность, которая обитает в пациенте, оказывается демоническим проповедником, крадущим души мертвых в мрачной и вечной одержимости защитить неверующих. Этот жуткий контакт грозит разрушить ее мир, и она вынуждена сменить позицию циника на полную боевую готовность в борьбе с потусторонним. И когда при загадочных обстоятельствах исчезает отец Кары, она чувствует, что должна, во что бы то ни стало оградить свою дочь от этого зла. Но можно ли быть уверенным, что окончательно победил в этой битве?
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Манс Марлинд, Бьёрн Стейн В ролях: Джулианна Мур, Джонатан Рис-Майерс, Джеффри ДеМун, Фрэнсис Конрой, Бруклин Пру, Натан Кордри, КатиАна Дэвис, Майкл Грейвз, Рик Эпплгейт, Грегори В. Бартли
HDRip
Фильм рассказывает о двух военачальниках Сан Цюаня и Лю Бао, которые в 208 году, общими усилиями победили более сильную армию военачальника Цао Цао.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Джон Ву В ролях: Чен Чанг, Такеши Канеширо, Тони Люн Чу Вай, Чи-Линг Лин, Шидо Накамура, Вики Жао
Наверняка вы слышали сказку о маленьком деревянном человечке по имени Буратино, который победил Карабаса-Барабаса и нашел Золотой Ключик. Этим ключиком он открыл потайную дверь в мастерской папы Карло и попал в Волшебную Страну. Хотите узнать, что случилось с ним дальше? Тогда слушайте внимательно… Буратино и папа Карло поселились в Волшебной стране. Папа Карло открыл мастерскую, Буратино пошел в школу, и они зажили счастливо. Однажды Буратино гулял по речному берегу и услышал крик. Он увидел в воде девушку и бросился на помощь. Вдвоем они выбрались на сушу. Малыш очень удивился, когда узнал, что незнакомка – Золотая Фея. В благодарность за то, что он спас ее жизнь, Фея превратила Буратино в самого настоящего живого мальчика. Казалось бы, все мечты сбылись. Но Буратино не знал, что где-то в густом темном лесу поселился Черный Колдун, и теперь всей Волшебной Стране грозит большая опасность…
Фильм основан на реальных событиях. В 1976 году небольшая американская винодельня произвела фурор на конкурсе вин во Франции. Их вино в конкурсе, на котором дегустация происходила вслепую, победило, сделав Калифорнию известным мировым поставщиком вин.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Рэндолл Миллер В ролях: Крис Пайн, Алан Рикман, Билл Пуллман, Рэйчел Тейлор, Фредди Родригес, Дэннис Фарина, Элиза Душку, Мигель Сандоваль, Брэдли Уитфорд, Джо Регалбуто
Дата: 28.02.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Невинно осужденный попадает в очень странную тюрьму. Здесь проводятся бои среди заключенных. Правила просты. Если боец выжил, то победил. А если умер, то проиграл! Герою везет, и он постоянно побеждает, но это не может длиться вечно...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Брэдфорд Мэй В ролях: Аисоп Аквариан, Джастин Лопез, Мередит Жангранд, Стэйси Кич, Джон Кояма, Джонни Месснер, Майти Раста, Шарлотта Росс
Действие ленты разворачивается в 208 году, когда объединенные силы двух военачальников Сан Цюаня и Лю Бао победили намного более сильную армию военачальника Цао Цао. Главные роли исполнили тут Тони Люн Чи Вэй, снимавшийся в «Вожделении», и Такеши Канеширо из «Дома летающих кинжалов». Свыше 1000 человек массовки, огромное количество спецэффектов – и Джон Ву, похоже, создал воистину впечатляющую, масштабную картину.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Джон Ву В ролях: Чен Чанг, Йонг Хоу, Джан Ху, Такеши Канеширо, Чи Вэй, Чи-Линг Лин, Шидо Накамура, Джиа Сонг, Чун Сунь
Несколько столетий назад Шанг Тсунг - маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель - ввергнуть наш мир в хаос. Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва...смертельная битва с силами мрака! После того, как Лю Кан победил в турнире великого колдуна Внешнего мира Шан Цунга, разгневанный император Шао Кан разозлился настолько, что пренебрег правилами Старших Богов и вторгся в Земное Царство, которое через 6 дней должно сомкнуться с Империей. Джонни Кейдж был сразу же убит императором, а остальные защитники земли: Лю Кенг, Соня Блейд, бог грома Рейден вместе с принцессой Китаной, приемной дочерью Шао Кана, и еще несколькими новыми бойцами решили дать отпор Вселенскому Злу...
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Paul Anderson, John R. Leonetti В ролях: Christopher Lambert, Linden Ashby, Cary-Hiroyuki Tagawa, Robin Shou, Bridgette Wilson, Talisa Soto, James Remar, Sandra Hess
Маша – диджей на популярном питерском радио, Максим – молодой архитектор. Маша готовится к свадьбе с бывшим одноклассником Костей, Максим победил в международном конкурсе архитекторов, и теперь его зовут на работу в Германию. Но оба они не уверены, что им нужно именно это. Максима удерживает в Питере любовь к девушке, которая его оставила, а Маша чувствует, что ее жених Костя – совсем не тот человек, который ей нужен. И кто знает, как бы повернулась их судьба, если бы не случай – Маша теряет мобильный телефон, а Максим его находит...
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Оксана Бычкова В ролях: Евгений Цыганов, Екатерина Федулова, Алексей Барабаш, Наталья Рева, Ирина Рахманова, Владимир Машков
Последняя декада складывается неудачно на Небе. Руководство обеспокоено тем, что в последние годы количество душ, достойных попасть в рай, практически равно нулю. Что не скажешь об аде, на контрольно-пропускном пункте которого не пробиться от количества поступающих душ. Всё говорит о том, что, ад, судя по всему, победил в борьбе между добром и злом. Но в тот момент, когда пребывающие в депрессии руководители рая готовы уже сдаться, к ним поступает просьба от одной матери спасти душу её сына Мани Чавеса, боксера с весьма бурным прошлым. С небес на Землю посылается один из лучших их агентов, Лола Невадо. Приняв облик жены боксера, Лола пытается переманить Мани на свою сторону. Однако информационные службы ада немедленно узнают о присутствии Лолы на Земле. Чтобы помешать её действиям, ад тоже посылает своего агента, Кармен Рамос, которая выдает себя за кузину Мани и поселяется в его доме. Оба агента оказываются в одной квартире и на одной работе, и очень скоро выясняют, что теория и практика кардинально различаются. Любые добрые помыслы и действия Лолы на работе и дома приводят к катастрофическим результатам. С одной стороны, Кармен убеждается, что люди куда искуснее её в совершении зла. В конечном счете, для достижения своих целей оба ангела объединяют свои усилия и обнаруживают, что у них намного больше общего, чем они предполагали...