Информация о фильме: Название: Великая война Оригинальное название: Великая война Год выхода: 2010 Жанр: сериал, документальный, отечественный Режиссер: Анна Граждан В ролях снимались: не определено
О фильме:
В 2010 году исполнилось шестьдесят пять лет со дня великой, доставшейся высокой ценой Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. К столь знаменательной дате Первый канал приготовил документальный цикл «Великая война». В нём представлены самые крупные, судьбоносные сражения и события. Повествование охватило все четыре тяжёлых года военных действий, оно берёт свое начало с момента вторжения немецких войск на территорию нашей страны – 22 июня 1941 года и продолжается до дня победы – 9 мая 1945 года. В фильме представлены со всеми подробностями причины поражений Красной армии в первые дни войны, также чётко переданы тактические и стратегические решения, которые принимались советским руководством. Создатели документального фильма уделили особое внимание техническому оснащению армии, неразглашаемым ранее особенностям ведения боёв в разные периоды войны различными видами войск. Но самое важное, что хотели донести до зрителя авторы проекта – это то, какой ценой была выиграна война, как смогли оправиться люди нашей страны и Красная армия после поражений 1941 и 1942 годов. Ведь общими усилиями и была достигнута победа в такой сложной, унёсшей множество жизней войне…
Кинокомпания: Россия, ООО "Стар Медиа Про" Продолжительность: 00:47 / серия Перевод: русский, оригинал
Файл: Качество фильма: SATRip Видео битрейт: 1395 kbps, 704x368, 25 fps Аудио битрейт: МР3, 128 Kb/s (2сh) Размер файла: 524 Мб / серия
Скриншоты:
Download / Скачать бесплатно Великая война 1 серия:
Download / Скачать бесплатно Великая война 2 серия:
Download / Скачать бесплатно Великая война 3 серия:
Download / Скачать бесплатно Великая война 4 серия:
Download / Скачать бесплатно Великая война 5 серия:
Download / Скачать бесплатно Великая война 6 серия:
Download / Скачать бесплатно Великая война 7 серия:
Download / Скачать бесплатно Великая война 8 серия:
Дата: 16.05.2011 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: boroda61
Информация о фильме Название: Суррогаты Оригинальное название: Surrogates Год выхода: 2009 Жанр: фантастика, боевик, триллер Режиссер: Джонатан Мостоу В ролях: Брюс Уиллис, Рада Митчел, Розамунд Пайк, Борис Коджо, Джеймс Джинти, Джеймс Кромуэлл, Винг Рэймс, Джек Ноузуорти, Девин Рэтрей, Майкл Кудиц
О фильме:
Действие разворачивается в будущем, в 2057 году, — когда люди практически перестанут общаться между собой и полностью возложат эту функцию на плечи роботов-заменителей. Они сильнее, моложе, привлекательнее своих обладателей и даже могут быть другого пола. Но находится террорист, начинающий уничтожать идеальных андроидов. Полицейскому Харви Гриру предстоит узнать, какие причины движут злоумышленником, лишающим людей их марионеток, технически и физически совершенных.
Выпущено: США, Touchstone Pictures Продолжительность: 01:23:56 Озвучивание: Дублированное
Рецензия
Брюс Уиллис — это такое достояние Голливуда, что со временем не тускнеет, но становится все ярче. И даже если он и выглядит изрядно потрепанным временем, то будьте уверены — детектив Грир, пятнадцать лет не выходивший из дома, разберется с негодяями, даже если ему перед этим успеют то руку оторвать, то по лицу побить. Но здесь мы видим и другого Брюса Уиллиса, а именно — потрясающего драматического актера из «Шестого чувства» и «12 обезьян». В «Суррогатах» он что столп. Ни Розамунд Пайк, ни Джеймс Кромуэлл, ни Борис Коджо, достойно играющие тоже сложных персонажей, не дотягивают до его уровня.
Итак, детектив Грир расследует едва ли не первое за почти пятнадцать лет существования роботов-суррогатов настоящее убийство. Сам факт такого преступления ставит под угрозу саму идею суррогатов, потому совсем не удивительно, что постепенно повествование вовлекает в себя не только ФБР, но и могущественную корпорацию, и гения-одиночку, и армию, и так далее. С другой стороны, детектив Грир расследует свое собственное дело — дело человека, теряющего одну за другой опоры в жизни, подмененной теми же суррогатами. И только обретая себя, как пафосно это бы ни звучало, он получает шанс закончить расследование, довести оба дела до логического конца. И, вставая у символического рубильника, от которого зависит судьба суррогатов — и человечества — этот истерзанный человек должен выбирать, совсем как в «Матрице», «реальный мир» или «счастливая виртуальность».
Как бы ни хотелось нам видеть в «Суррогатах» довольно обыкновенную притчу о том, что люди не должны забывать себя, подменять себя пластиковыми улучшенными копиями и тому подобном, фильм Мостоу не о том. Шаг за шагом Мостоу подводит детектива Грира к заветному рубильнику вовсе не затем, чтобы повторять прописные истины — достаточно того, что они всплывают в середине фильма и тонут навсегда. Истерзанный человек внутри чужого суррогата, стоя под прицелом, с заложником за спиной (простите за спойлер), выбирает не между добром и злом, чем-то благим и чем-то пагубным. А между своим счастьем и счастьем всех остальных.
Все остальные персонажи, кстати, тоже не мир спасают, а решают вполне личные проблемы. Если зрителю кажется, что его опять обманули, и что снова голливудский шаблон на шаблоне, то, наверное, он недостаточно внимательно всматривался. А «Суррогаты» действительно заслуживают внимательного отношения. Спасибо сценаристам, Джонатану Мостоу и, конечно, Брюсу Уиллису.
10 из 10
Жанр: Драма, мелодрама
Режиссер: Ким Ки-дук
В ролях: Джо Одагири, Ли На-ён, Пак Чи-а, Ким Тэ-хён, Ли Чу-сок, Хан Ги-чун, Ким Мин-су, Со Чи-вон
О фильме:
Чжина начинают преследовать странные, необычайно реалистичные сновидения. Однажды ночью он просыпается, увидев сон о том, как попадает в автокатастрофу. Он отправляется на место происшествия и обнаруживает, что авария на самом деле произошла, вот только виновной оказывается Ран. Её прямо из постели забирают в полицейский участок. Следуя за ней, Чжин вскоре обнаруживает, что все его сны, оказывается, непостижимым образом воплощаются в жизни этой женщины... Образ бабочки проходит тонкой нитью через всё повествование драмы. Он отсылает нас к древнему даосскому тексту мастера Чжуан Цзы. Однажды пpоснyвшись, Чжyан Цзы не мог pешить, Чжyан Цзы ли он, котоpомy снилось, что он бабочка, или бабочка, котоpой тепеpь грезится, что она - Чжyан Цзы.
Выпущено: Корея, Kim Ki-Duk Film
Продолжительность: 01:34:39
Перевод: Любительский (одноголосый)
15 и 16 серия
Действие происходит в Англии в 19 веке. 27-летний Шерлок Холмс знакомится с доктором Джоном Уотсоном , опытным врачом, который только что вернулся с войны в Афганистане. Они вместе снимают квартиру в центре Лондона у вдовы миссис Хадсон. Уотсон с удивлением узнает, что его новый друг – частный детектив. Доктора так увлекают дела, которые ведет Холмс, что он принимает участие в расследованиях. Считая своего юного друга гением, он решает поведать о его таланте и раскрытых им преступлениях в своих рассказах. Повествование в картине идет от лица Джона Уотсона, который описывает приключившиеся с ним и Холмсом истории. В своих рассказах Уотсон не только приукрашивает события, но даже пытается порой притянуть реальность к своему вымыслу, например, уговаривает Холмса начать курить трубку вместо сигарет. Главным героем экранизации стал доктор Уотсон в исполнении Андрея Панина, для которого эта роль стала последней.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Андрей Кавун В ролях: Игорь Петренко, Андрей Панин, Леонид Ярмольник, Михаил Боярский, Лянка Грыу, Ингеборга Дапкунайте, Алексей Горбунов, Александр Голубев, Игорь Скляр, Александр Адабашьян, Ольга Красько, Андрей Мерзликин, Дмитрий Лысенков, Елизавета Боярская
Рассказ о трудноскладывающемся жизненном пути трех, друживших со школы, друзей. Повествование берет начало в советское время. Однажды, во время ремонта машины большого чиновника, они находят в салоне пятна крови.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Тигран Кеосаян В ролях: Алексей Серебряков, Надежда Михалкова, Евгений Миллер, Андрей Калинин, Евгений Пронин, Лариса Гузеева
Мирон Алексеевич — директор бумажно-целлюлозного комбината — едет хоронить жену Таню в те места, где они когда-то проводили медовый месяц. Едет не один, а с фотографом по имени Аист, которому по дороге рассказывает трогательные подробности своей жизни с Таней. В повествование вплетаются воспоминания героев, а также обряды и верования народа мери — малочисленного финского племени, когда-то жившего в Северном Поволжье и растворившегося среди русских.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Алексей Федорченко В ролях: Юрий Цурило, Игорь Сергеев, Юлия Ауг, Виктор Сухоруков, Лариса Домаскина
17-18 Серии
«Остаться в живых» — культовый американский телесериал, лауреат премий «Эмми» и «Золотой глобус». В центре сюжета — история пассажиров рейса 815 компании Oceanic Airlines, летевших из Сиднея, Австралия в Лос-Анджелес, США, потерпевших катастрофу и оказавшихся на полном загадок и тайн тропическом острове где-то в Океании.
В финальном сезоне продюсеры обещают раскрыть такие давно тянущиеся загадки, как дымный монстр, четырёхпалая статуя Тауэрт и личности скелетов из серии первого сезона «Восток — дело тонкое». Мэттью Фокс заявил в интервью, что в финальном сезоне персонажи Джек Шепард и Джон Локк «столкнутся лицом к лицу». После трети финального сезона две временные линии «сольются в одну» и повествование будет абсолютно линейным — никаких флешбэков.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Джек Бендер, Джей Джей Абрамс В ролях: Мэтью Фокс, Эванджилин Лили, Доминик Монаган, Гарольд Перрино-мл., Хорхе Гарсиа, Малкольм Дэвид Келли, Фредерик Ленн, Джон Диксон, Майкл Артур, Нэвин Эндрюс
Жизнь и обстоятельства гибели красного командира Григория Ивановича Котовского до сих пор окутаны тайной. Котовский — одна из наиболее ярких фигур Октябрьской революции. Необычайная смелость, отвага и разбойничья удаль создали легенды вокруг его имени. Потомок старинного польского аристократического рода, Котовский прошел большой революционный путь и стал признанным военным командиром: шесть раз он бежал из тюрьмы, был приговорен к смертной казни и вновь бежал, чтобы стать одним из самых пламенных воинов революции. Его знаменитая конная бригада билась с врагом под Киевом и Белой Церковью, у Николаева и Одессы, и нигде не знала поражений... Одесса, 1917 год. Атамана Григория Ивановича Котовского освобождают из тюрьмы. Встречают его друзья детства, в воспоминаниях Котовского сразу всплывают годы, проведенные в училище: уличные драки, мальчишеские разборки, промысел жульничеством и первая любовь. И вот Григорий Иванович сообщает друзьям, что его отправляют на фронт воевать за свободную Россию… Дополнительно: Художественное повествование о ранних годах жизни известного советского военачальника Григория Котовского.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Станислав Назиров В ролях: Владислав Галкин, Марина Александрова, Екатерина Стулова, Максим Лагашкин, Иван Стебунов, Александр Макогон, Олег Васильков, Андрей Гусев, Михаил Крылов, Алексей Ошурков, Алексей Горбунов, Александр Пашутин, Владимир Гусев, Владимир Симонов, Дарья Михайло
Повествование о жизни современной девушки, которая, подобно героине хорошо знакомой сказки, пытается доказать, что чудеса возможны и в наше время. Также, как и сотни лет назад, сегодня есть свои короли и принцы, злые сестры и добрые феи. И волшебные приключения могут неожиданно свалиться на голову обыкновенной девчонки, даже если она сидит в подвале с мышами. Впрочем, наша героиня сидит не в подвале, а в гараже, где готовятся к трофи-рейдам мощные монстрообразные внедорожники. Именно в этом и заключается основная разница между «Золушкой 4х4» и классической историей.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Александр Баршак, Юрий Морозов В ролях: Дарья Мельникова, Александр Головин, Людмила Артемьева, Владимир Турчинский, Оксана Сташенко, Екатерина Юдина, Наталья Рева, Пётр Меркурьев, Аршак Оганян, Олег Акулич
Авторы кинокартины получили премию и диплом «Победитель» в номинации «Над чем смеемся». Юмористический фильм «Москва улыбается» является продолжением сериала «Москва смеется», снятого по мотивам цикла рассказов Анатолия Трушкина. Каждая из трех серий состоит из коротких сюжетов, между которыми ведется повествование о столице. Герои изучают современную политику, играя в домино во дворе, превращаются в невидимок, берут интервью и прохожих, попадают на приём к рассеянному врачу и видят, сколько может выпить нормальный русский мужик. Фильм рассказывает, как воздействуют на обычных людей стихийные бедствия, как обсуждают заводские проблемы рабочие люди, как разговаривают на сленге молодые ребята.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Владимир Златоустовский В ролях: Валерий Баринов, Александр Панкратов-Чёрный, Мария Аронова, Лев Дуров, А.Жарков, С. Степанченко, В. Лепко, Р.Джабраилов, Ю.Чернов, М.Яковлева, В.Павлов, Ю.Назаров, А.Комлев, А.Семёнова
"Захват" - фильм в жанре экшн-триллер. Повествование строится вокруг Викрама Мадана, который работает авиационным техником в аэропорту Чандигарх. Он довольно-таки замкнут, и все его общение с внешним миром сводится к начальнику службы безопасности - Раджифу. Волею судьбы рейс из Армистара в Дели, на котором летит дочь Викрама, захватывают угонщики.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Кунал Шивдасани В ролях: Шиней Ахуджа, Мона Эмбигаонкар, Мукеш Чаббра, Ишита, Уйвал Чопра, Эша Дэол, Ашвин Дар, Боми Е. Дотивала, Санил Годз, Шрути Гупта
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me
Живая история состоит из личных судеб, а их хранят семейные альбомы, в которых старые, потертые фотографии - дыхание наивного времени, образы родных и близких, чьи голоса мы слышим во сне.… И имена эта энергия проходит через все повествование фильма "АРЬЕ" - современной притчи о любви.
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Роман Качанов В ролях: Андрей Васильев, Ежи Штур, Юозас Будрайтис, Артемий Троицкий, Гарик Сукачев, Ангелина Чернова
Дата: 27.07.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator
Дело, имеющее большое значение, включающее в себя творческий подбор прославленных артистов и уважаемых профессоров и теологов со всего мира. Визуальное "Евангелие от Иоанна" это амбициозная кинокартина, которая была слово в слово перенесена из Библии. История жизни Иисуса, описанная его учеником Иоанном, это 3-х часовое повествование переносит зрителя в древний мир, тщательно и скурпулезно воссозданный, включая оригинальный саундтрек, наполненный звуками инструментов из того времени. Картина точно следует тексту "Евангелия от Иоанна", не добавляя ничего из других евангелий и не пропуская сложных моментов.
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Филипп Сэвил /Philip Saville/ В ролях: Генри Иен Кьюсик /Henry Ian Cusick/, Кристофер Пламмер /Christopher Plummer/
Дата: 25.05.2004 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Matrix