Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?:
У меня перестал работать E-mule т. e мул вначале работает есть звук, загружает список серверов, находит сервер и кад, подключается к серверу и начинает работать, а потом внезапно перестает реагировать, не открывается, не закрывается – зависает. Пишет- нет обратной связи. Закрывается с программой Task Manager и после перезагрузки всё повторяется. Вот сейчас уже 20 минут крутится и нет реакции ни на что.
Мои данные:
Windows 7 лицензионная (уже года 3-4 с ней всё работало хорошо)
eMule v0.50a [ScarAngel v4.2].
подключение к сети - 50 Мб
Все остальные программы работают без изменений, с и-нетом проблем нет.
Раньше (1 год назад) такая проблема уже была. Тогда удалось решить с помощю :
правой кнопкой по ярлыку осла и выбери
1. "запуск от имени администратора"
2. " исправление неполадок совместимости"
Теперь это не помогает. Попробовал откатить комп в старое состояние ( 30.12.14) -откатил успешно, но толку никакого. Такое чувство, что на новый год что-то с мулькой происходит. Люди, помогитеее!!
Дата: 05.01.2015 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: lehrer
Информация о фильме: Название: Крик 4 Оригинальное название: Scream 4 Дата выхода в России (или в мире): 14.04.2011 Жанр: детектив, триллер, ужасы Режиссёр: Уэс Крэйвен В ролях: Кристен Белл, Рори Калкин, Бриттани Робертсон, Элисон Бри, Шеней Граймс, Дэйн Фаруелл, Эйми Тигарден, Нив Кэмпбел, Нико Торторелла, Роджер Л. Джексон, Хайден Панеттьери, Энтони Андерсон, Эмма Робертс, Дэвид Аркетт, Эрик Кнудсен, Люси Хейл, Кортни Кокс, Анна Пакуин, Адам Броди
О фильме:
Со времён, когда произошла история «Крик», прошло уже много лет. Несостоявшаяся жертва маньяка Сидни Прескотт возвращается в свой родной город и последние несколько лет провела в относительной тишине и покое. Теперь она работает методистом в Вудсборгской Средней Школе, её Альма Матер. Жизнь потихоньку налаживается, вдали от вспышек и видеокамер папарацци. Но когда находят труп одного из студентов, мир Сидни Прескотт вновь начинает рушиться. Всему виной возродившийся убийца в маске «Лицо Призрака». Когда-то давно всё началось с телефонного звонка. И, кажется, всё повторяется. Снова звонит телефон, снова Сидни берёт трубку, и снова тот же голос говорит с ней. Новый убийца имитирует своего знаменитого предшественника. Каждое своё убийство маньяк снимает на видео. Кровавые хроники он выкладывает в социальной сети Facebook. Похоже, Сидни предстоит пережить весь ужас с самого начала…
Продолжительность: 01:40:00 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование) (звук из кинотеатра) Доп. информация: (звук с TS)
Информация о программе:
Номер версии: 6.34.210
Язык интерфейса: Русский/Multilang
Разработчик: WiseCleaner.com
Поддерживаемые OS: Windows XP/Vista/7
Платформа: x86/x64
Лекарство: Присутствует
Размер: 8.11 mb
Wise PC Engineer - включает все особенности Wise Disk Cleaner и Wise Registry Cleaner, один из лучших наборов утилит для оптимизации и настройки Windows, очистки системы от мусора, дефрагментации жесткого диска и реестра, восстановления удаленных файлов. Также есть встроенный оптимизатор оперативной памяти, возможность отключения питания ПК по-расписанию, функция 1-Click Tune-up для ускорения работы системы за один щелчок!
Компоненты программы:
- Registry Backup - позволяет делать резервную копию реестра
- Registry Cleaner - чистка реестра и исправления ошибок в нем. Это быстрое и надежное средство для оптимизации системы
- Registry Defragment - анализирует и дефрагментирует реестр для более эффективной работы ПК
- Startup Program Manager - вы можете управлять загружаемыми при старте Windows программами
- Disk Cleaner - помогает очистить жесткий диск компьютера от различного мусора
- Disk Defragment - дефрагментирует жесткие диски компьютера, ускоряя в целом его быстродействие
- File Recovery - вы можете восстановить удаленные файлы (в том числе и после очистки корзины
- FileFolderDrive Scrub - удобное средство для надежного уничтожения файлов (без возможности восстановления)
- Memory Optimizer - освобождает оперативную память, что существенно повышает производительность ПК
- Windows Auto Shutdown - позволяет выключить компьютер в заданное время
- FileFolder Hider - быстро спрячет файлы и папки от посторонних глаз
- Application Encrypt and Unencrypt - может запретить запуск определенных программ
- 1-Click Tune-up - оптимизация работы компьютера за 1 клик!
Особенности:
• Сканирование и очистка жестких дисков от ненужных и временных файлов
• Быстрая, тщательная и безопасная работа
• Экспорт результатов сканирования в файл MS Excel
• Возможность удаления файлов в корзину
• Самый безопасный инструмент для очистки реестра из имеющихся на рынке на сегодняшний день
• Быстрая, тщательная и безопасная работа
• Сканирование системного реестра Windows и поиск неправильной и устаревшей информации
• Вывод каждой проблемы отдельной строкой вместе с их описанием
• Автоматический режим очистки реестра
• Откат совершенных действий в системе несколькими щелчками мыши
• Создание резервной копии системного реестра и его восстановление
• Увеличение производительности вашей системы
Установка:
1. Ставите программу
2. Запускаете. Видите, что требуется регистрация
3. Закрываете программу
4. Запускаете reg_x32 (если у вас 64-битная Windows - reg_x64). Подтверждаете внесение изменений в реестр
5. Запускаете программу. В первый раз может написать "Invalid Registration Information" - тогда закрываете и повторяете пункт 4 еще раз.
P.S Чтобы сменить язык на русский - справа Help-Language
Сон и Смерть - что при этом происходит... Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Физическое тело человека является энергетическим фундаментом для сущности, её эволюции. Происходящие в организме биохимические процессы приводят к расщеплению сложных органических соединений, попадающих в организм в виде пищи, на более простые. Простые органические соединения через кровь попадают во все клетки организма, где завершается их полное расщепление. В результате полного расщепления, органические молекулы распадаются на образующие их формы материй, которые начинают перетекать с физического плана на другие планы, имеющиеся у сущности.
Тела сущности накапливают свой потенциал, поглощая формы материи, соответствующие их качественной структуре. Когда концентрация форм материй в телах сущности достигает критической, возникает перетекание этих форм материй из тел сущности на физический план, в физическое тело человека. Возникает циркуляция форм материй между физическим телом человека и телами его сущности, что и является в полном смысле слова ЖИЗНЬЮ. При этом физическое тело создаёт необходимый потенциал для развития сущности, её тел.
Развивающиеся тела сущности, через идущие от них потоки, влияют на физическое тело, развивая его и эволюционируя. Чем более активно протекает этот процесс, тем большая нагрузка ложится на физическое тело. Так как при расщеплении сложных органических молекул в организме накапливается огромное количество шлаков, от которых он может погибнуть, если не будет освобождаться от этих ядов.
Организм человека, как и любой другой живой организм, имеет свою систему очистки, включающую группу органов и систем. Максимальную очистку организм в состоянии сделать тогда, когда в него не продолжают поступать новые шлаки и токсины, возникающие в ходе расщепления. Каждый организм имеет возможность нейтрализовать и вывести из себя определённое количество отрицательных для него веществ в течение суток. Суточная доза нейтрализуемых таким образом ядов индивидуальна и даже у одного человека она изменяется в течение всей его жизни.
Поэтому если бы организм непрерывно продолжал работать, то концентрация отрицательных веществ в нём возрастала бы. И когда она становилась бы больше той дозы, которую организм в состоянии нейтрализовать, «свободные» токсины начали бы разрушать сам организм, очень быстро приводя его в негодность. Поэтому организм, все его клетки должны получать отдых и возможность освободиться от токсинов, накопленных во время активной работы. Это и происходит во время сна... Когда сущность выходит за пределы энергетической псизащиты организма и находится вне своего тела.
При этом сущность, за счёт потенциала, накопленного при активной работе физического тела, открывает большее или меньшее количество качественных барьеров между уровнями планеты и попадает на них. В зависимости от уровня эволюционного развития и состояния физического тела, одна и та же сущность может выходить во время сна на разные качественные планы Земли — ментальный, астральный, эфирный.
Если сущность по тем или иным причинам попадает на нижний астрал или эфир, она становится «дичью» для астральных животных, обитающих на этих планах. Это равносильно тому, что человек попадает в джунгли, кишащие крокодилами, змеями, львами, тиграми и другими хищниками, для которых человек является только пищей... Так и сущность, попавшая на нижний астрал или эфир, становится весьма желанной пищей для астральных животных.
Но если в реальности, привычной для понимания, человек может спрятаться в машине, доме, или применить какоето оружие, то сущность, попавшая в нижний астрал во время сна, может спастись, только создав вокруг себя энергетическую защиту, через которую не могут пройти астральные животные. Если у сущности это не получается, она должна быстро возвратиться в своё физическое тело, которое имеет мощную защиту. Когда сущность быстро возвращается во сне в физическое тело, человек помнит потом, как он падал в какуюто бездонную, глубокую пропасть, и часто в таких случаях он даже просыпается в холодном поту.
Такое резкое возвращение сущности в физическое тело является защитной реакцией, спасающей сущность от гибели. Если сущность не может вернуться в тело, она становится добычей астральных хищников. В таком случае, наступает, так называемая, смерть во сне. Ошибочно думают, что это — лёгкая смерть. Часто такая ситуация приводит и к гибели сущности.
Но, каков механизм действия сна? Что же происходит при этом с мозгом человека? Организм человека, его мозг имеет два режима функционирования:
1) Режим бодрствования, при котором физическое тело и тела сущности находятся в тесном и активном взаимодействии. При этом биопотенциалы мозга быстро меняются и часто имеют большую амплитуду изменений.
2) Режим сна, при котором сущность выходит за пределы энергетической защиты организма. При этом активность работы нейронов резко падает, что приводит к более медленным изменениям биопотенциалов мозга.
Если человек устаёт, то это значит, что в его теле накапливается много токсинов и ему нужен отдых — сон. Засыпая, человек не может мгновенно «выключиться», резко перейти с одного режима функционирования в другой. Да и для подготовки сущности к выходу всем системам физического тела необходим какойто промежуток, поэтому некоторое время мозг ещё работает в режиме активности, который был до сна. Затем начинается фаза, так называемого, быстрого сна — фаза засыпания.
Далее мозг перестраивает режим своей работы так, что сущность начинает выходить за пределы энергетической защиты физического тела. Скорость изменения биопотенциалов мозга при этом естественно уменьшается, наступает вторая фаза сна.
По мере выхода сущности из тела процессы, протекающие в нейронах мозга всё более и более замедляются, это — третья фаза сна.
Когда сущность выходит из тела совсем, активность работы нейронов мозга падает до минимума, это — четвёртая фаза сна.
В таком состоянии мозг не готов к быстрому возвращению сущности в своё физическое тело. Но может возникнуть ситуация, когда сущность, спасаясь от астральных хищников, должна быстро войти под защитное псиполе организма. Или же, когда человек в моменты опасности для жизни должен быстро проснуться и быть готовым к активным действиям.
В этих случаях, мозг только через некоторое время после входа сущности возвращается к нормальному состоянию. И только тот организм, чей мозг мог быстро вернуться к активному состоянию, не стал добычей как астральных, так и «земных» хищников... Правда сейчас трудно найти ситуацию, когда комулибо грозит опасность от «земных» хищников, но чуткий сон многих спасает от двуногих хищников.
Но, каким образом мозг не выключается совсем, когда сущность выходит из своего тела? Это стало возможным, благодаря эволюционному приобретению мозга. После полного выхода сущности из физического тела, периодически активизируются мышцы, приводящие в движение глазные яблоки. При этом в мозг поступают нервные сигналы, активизирующие соответствующие зоны коры головного мозга (затылочные оптические зоны), что и позволяет мозгу не выключиться совсем. Сигналы движения мышц глаз создают условия, при которых мозг частично активизируется и переходит в состояние, тождественное состоянию начала выхода сущности.
При этом физическое тело, мозг находятся в режиме ожидания сущности, готовые к быстрому возвращению к активному состоянию. Таким образом, организм, мозг готовы к ситуациям, когда сущность должна быстро вернуться в своё тело... Такая активизация мозга происходит несколько раз в течение нормального сна, постоянно возвращая мозг к режиму ожидания.
Перед пробуждением, когда сущность начинает возвращаться в своё тело, мозг резко активизируется (фаза пробуждения), после чего последовательно переходит к состояниям, как при выходе сущности, только в обратном порядке. В это время сущность возвращается в своё тело, и состояние человека возвращается к режиму бодрствования.
А теперь вернёмся к тому, что происходит с человеком в момент смерти...
В момент смерти прекращается движение веществ в физическом теле. Нейроны мозга, не получая необходимого количества кислорода и других веществ, начинают тормозиться. Активность работы мозга начинает быстро падать. При этом биопотенциалы мозга начинают изменяться так же, как при засыпании. Но, на этом сходство между состоянием сна и смертью заканчивается...
Так как все процессы в организме человека останавливаются, то в первые две, максимум три минуты после смерти, ослабевает и начинает разрушаться защитное псиполе физического тела. При разрушении защитного псиполя, весь потенциал, накопленный организмом, резко освобождается и возникает энергетический всплеск, который, в зависимости от своего качественного состава, на некоторое время открывает качественные барьеры между планами планеты. Формируется канал через эти уровни, по которому сущность человека начинает подниматься на свой уровень.
Можно построить аналогию этого явления на следующем примере: нашу планету представить, как дом, у которого семь этажей. На первом этаже живут люди и звери, растения, которые имеют физическое тело.
На втором этаже — существа, которые имеют только эфирное тело.
На третьем — существа, имеющие эфирное и астральное тела.
На четвёртом — эфирное, астральное и первое ментальное тело.
На пятом — эфирное, астральное, первое и второе ментальные тела.
На шестом — эфирное, астральное и три ментальных тела.
И на седьмом — эфирное, астральное и все четыре ментальных тела.
Между этими этажами может двигаться только лифт. Теряя своё физическое тело, сущность лифтом поднимается на второй, третий, четвёртый... этажи, в зависимости от достигнутого уровня развития. Подняться на более высокий этаж, превышающий уровень развития, сущность не может, для неё возможно только опускание на нижние этажи. При таком спуске сущность затрачивает часть своего потенциала, как и при возвращении обратно и, естественно, не может вернуться на этажуровень, который был у неё до начала перемещения.
После того, как сущность человека по энергетическому каналу, возникающему в момент смерти, поднимается на свой уровень, остаются ещё нити, связывающие сущность с уже мёртвым физическим телом.
Одна из этих нитей связывает ментальное тело сущности человека с физическим, но, по мере распада нервных тканей организма, эта связь слабеет, и через девять дней ментальное тело освобождается от мёртвого физического тела.
Процесс разложения органики продолжается и, через сорок дней разрывается связь между астральным телом и мёртвым физическим телом.
И, только через год, когда в костной ткани завершается распад последних органических включений, разрывается связь между эфирным телом сущности и остатками мёртвого физического тела.
Только после этого, сущность полностью освобождается от плена мёртвого физического тела. И если обратимся к обычаям, то становится ясным, почему родственники умершего вспоминают его через девять дней, через сорок дней и через год.
В некоторых странах Азии, в буддистких монастырях, умершего приносят к монаху, который очищает душу умершего. Монах садится в центре круглого зала в позе «лотоса» и начинает медитировать. При медитации, его сущность выходит из тела, входит в тело умершего, поднимает его и делает вокруг своего тела, застывшего в позе «лотоса», три ритуальных круга. После чего сущность монаха возвращается в своё тело и мёртвое тело хоронится. Считается, что во время этого обряда, монах освобождает ментальное, астральное и эфирное тела от связи с уже мёртвым физическим телом.
Многие народы в древности, а некоторые и сейчас, своих умерших сжигают. При сгорании, вся органика расщепляется полностью и сущность умершего человека не через год, а сразу освобождается от мёртвой оболочки.
Египтяне, индейцы Перу (инки), народ гуанчи с Канарских островов, своих умерших бальзамировали и делали мумии. По их вере те, кто сохранил свою мёртвую оболочку, получит вечную жизнь, когда бог вновь появится на Земле.
Египтяне фараонов и знатных вельмож помещали после бальзамирования в центре пирамиды, в особой зоне. В этой зоне формой самой пирамиды создавались условия, при которых время практически останавливалось. И, что самое интересное, клетки мумий, в момент их обнаружения, сохраняли элементы жизни. Остатки жизни быстро исчезали, как только мумии выносились за пределы этой зоны пирамиды.
Интересен ещё один факт... В Киево-Печёрской лавре, что находится в Киеве, в системе пещер сохранились мощи (остатки умерших монахов), которые в дальнейшем священники стали называть святыми. Так как до нашего времени черепа и кости этих святых выделяют жидкость, которую монахи считают целебной.
Химический состав грунтовых вод создал условия для естественной мумизации тел, потоки энергии пронизывающие территорию этого монастыря создали условия, при которых клетки костной ткани остались живыми и продолжают выделять свою секрецию. В этом случае, сущности остаются привязанными к остаткам физического тела и не могут уйти на другие уровни планеты. До тех пор, пока сохраняется органическая ткань, сущность остаётся привязанной к мёртвой физической оболочке.
Если человек умирает насильственной смертью, его сущность не завершает цикла эволюции в физическом теле. При такой смерти сущность всегда уходит на более низкий уровень, чем когда смерть наступает по естественной причине. При насильственной смерти, всплеск энергии канал из этой энергии и слабее, и менее устойчивы.
Если человек кончает жизнь самоубийством, его сущность не может уйти дальше эфирного уровня, и очень часто она становится пищей для эфирных и астральных животных. В ряде случаев, когда сущность имеет сильную защиту, она остаётся существовать рядом с живыми людьми. Иногда такие сущности проявляют себя в разных явлениях полтергейста, которые до сих пор остаются загадкой для современной науки. И, что особенно важно, сущности, при самоубийствах, выпадают из кругооборота перевоплощений, остаются в «замороженном» состоянии. И, опять таки не случайно, христианская религия относит самоубийство к самым тяжким грехам (иными словами — к самой тяжкой карме).
Вернёмся к тому, что происходит после смерти физической оболочки.
Когда последние органические соединения мёртвого физического тела распадаются, сущность полностью освобождается и готова к дальнейшей эволюции... Когда яйцеклетка и сперматозоид сливаются воедино, возникает энергетический канал, по которому сущность соответствующего уровня входит в биомассу и... всё повторяется вновь, только на другом уровне.
Очень интересно в срезе изложенного выше явление состояния клинической смерти у человека. В момент клинической смерти сущность человека начинает выходить из тела. При этом сущность человека продолжает видеть, слышать всё происходящее вокруг. Часто даже пытается объяснить чтото врачам, работающим в операционной над его телом. Ведь первое время человек, а точнее — уже его сущность, не понимает, почему окружающие его не слышат и не видят, в то время, как он всех видит и слышит...
Первые минуты после смерти — очень тяжелы для каждого человека, потому что большинство оказываются абсолютно не готовыми к тому, что с ними происходит... При разрушении защитного псиполя, возникает канал, в который сущность человека начинает затягивать. Очень часто в этот момент, чтобы помочь быстрее и легче перейти сущности человека к новому для него состоянию, приходят сущности духовно близких ему друзей, родственников. Иногда приходят высокоразвитые сущности с ментальных сфер, чтобы облегчить этот переход — «рождение» на другом уровне.
И часто потом после возвращения к жизни эти люди говорят, что они видели ангелов небесных, которые пришли за ними. Если же врачам удаётся вернуть хотя бы к минимальной активности физическое тело, мозг начинает пробуждаться к работе, вновь восстанавливается энергетическая оболочка организма.
При этом мозг человека переходит в активное состояние, как при пробуждении, только с ещё большей амплитудой и частотой, что приводит к готовности мозга к возвращению сущности в тело. Сущность начинает входить в тело, как при пробуждении после сна. И человек возвращается к жизни...
Многие люди, бывшие в состоянии клинической смерти, помнят, что было с ними. Говорят о необычно лёгком великолепном эмоциональном состоянии, которое они испытывали, будучи в клинической смерти... Врачи же дали очень простое, с их точки зрения объяснение всего этого: в состоянии кислородного голодания (гипоксии ) у человека начинаются галлюцинации...
Но, возникает только один вопрос — почему у всех людей, побывавших в состоянии клинической смерти, вне зависимости от их возраста, расы, религиозных убеждений, уровня образования эти галлюцинации абсолютно одинаковые?!. Причём, если даже обратиться к истории человечества, заглянуть в литературные произведения всех времён и народов, то в них мы также обнаружим описания подобных случаев и с теми же деталями (например, поэма «Орфей и Эвридика» Овидия). Очень уж устойчивы почемуто эти «галлюцинации»!..
Так, может быть это всё же не галлюцинации, а самый настоящий, реальный (притом, материальный!) процесс перехода сущности с одного качественного уровня на другой?.. (в книге американского врача Моуди «Жизнь после смерти» вы можете найти описание трёхсот случаев клинической смерти). Каждый человек, хочет он этого или нет, рано или поздно умрёт и сам пройдёт через всё это.
В большинстве случаев, когда сущность не удаётся вернуть в первые семьвосемь минут после смерти, в организме происходят необратимые процессы, и наступает полная смерть физического тела. И только люди, побывавшие в состоянии клинической смерти могут поделиться тем, что с ними происходило. А все остальные, когда это с ними случается, и рады были бы признать, что были не правы, но уже не имеют такой возможности...
Так ли уж необходимо нам с Вами быть «фомами неверующими»?! Может быть правильнее да и полезнее было бы попытаться всё это понять?.. И тогда для очень многих людей момент смерти не будет таким «страшным приближением конца», не будет таким тяжёлым стрессом для сущности...
***
Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Нас долгое время пытаются убедить в том, что наши предки были дикарями, которые вылезли из ям, в которых они жили, только в IX веке. Нас пытаются убедить, что славяне всегда были и сейчас остаются совершенно дикими и никчемными людьми, которые сами никогда ничего создать не могли и не могут. Когда мы слышим это от наших врагов, это ещё более-менее понятно: на то они и враги. Но очень странно слышать такие речи от наших соотечественников, от наших учёных-историков, которые, по идее, не должны бездумно повторять чужие измышления, а отыскивать и популяризировать правдивую историю своей Родины. Многие страны просто придумывают себе красивое прошлое, используя для этого красивые легенды. А наша официальная историческая наука занимается только тем, что поливает грязью всё и всех в нашем многотысячелетнем прошлом, и истерично повторяет, что до крещения Руси практически не существовало. Хотя сегодня в эту незатейливую ложь уже не верят даже самые ленивые…
Почти всё, что мы знаем сегодня о прошлом нашей цивилизации, основано на источниках из древней Греции и Рима. Однако, мало кто знает, что большинство из этих материалов – фальшивые! Т.н. «древние источники», в подавляющем большинстве, дошли до нас в виде копий (списков), напечатанных в средние века (XV-XVI в.в.), и якобы старательно снятых с оригиналов. Потом оригиналы, в большинстве своём, были не менее старательно уничтожены, а их «копии» бережно сохранены для потомков! У здравомыслящего человека тут же возникает вопрос: Почему оригиналы древних документов были уничтожены, в основном, как еретические тексты, а их «точные» копии – заботливо сохранены и растиражированы для изучения и использования? Ответ напрашивается сам собой: т.н. «копии» уже не были опасны тем, кто тщательно уничтожал оригиналы древних текстов. Скорее всего, эти «копии» были просто новыми документами, написанными теми же, кто «позаботился» об оригиналах…
Как же происходит развитие человека?!
Необходимо выделить в эволюции человека два этапа — внутриутробное и внеутробное развитие. Зачем нужно такое разделение, станет ясно дальше...
Сущность человека имеет несколько тел — эфирное, астральное и одно ментальное. При высоком уровне духовного развития, может быть несколько ментальных тел. При завершении земного цикла развития сущности, она может иметь четыре ментальных тела.
В момент оплодотворения, возникает энергетический канал, по которому в оплодотворённую яйцеклетку входит сущность.
После входа, канал исчезает, и восстанавливаются качественные барьеры между уровнями. Оплодотворённая яйцеклетка (зиготная клетка) является простейшим живым организмом.
Качественные структуры одноклеточного организма и сущности согласоваться между собой не могут, так как качественная структура сущности отражает качественную структуру сложноорганизованного многоклеточного организма.
На первой стадии происходит количественный рост зиготных клеток до тех пор, пока численность этих зиготных клеток не станет достаточной для входа эфирного тела многоклеточного организма — рыбы.
После согласования, начинается развитие эфирного тела рыбы в биомассе, имеющей генетику человека. Вот почему, в начале своего развития, зародыш человека напоминает рыбу.
Скорость развития клеток зародыша человека значительно больше скорости развития эфирного тела рыбы. Поэтому, примерно, в месячном возрасте, из эмбриона человека выходит эфирное тело рыбы и входит эфирное тело вида, имеющего большую скорость развития — земноводного.
После входа, биомасса эмбриона перестраивается под эфирную структуру земноводного и, при этом, часть клеток эмбриона распадается. В это время в кровь матери, через плаценту, выбрасывается много шлаков, и это время является самым опасным для выкидыша.
На третьем месяце развития эмбриона человека эфирное тело земноводного, по тем же причинам, выходит из эмбриона. Возникает новый качественный всплеск, и в эмбрион входит эфирное тело (сущность) пресмыкающегося.
Снова биомасса эмбриона перестраивается под эфирную структуру пресмыкающегося, часть клеток эмбриона распадаются, и происходит очередной выброс шлаков в кровь матери.
После этого перестраивания, эмбрион человека похож на эмбрион пресмыкающегося, и продолжается дальнейший рост биомассы эмбриона человека. Для сравнения — одномесячный эмбрион, размером в 1 см, на третьем месяце достигает размера 9 см.
На четвёртом месяце развития эмбриона человека, эфирное тело пресмыкающегося выходит и входит эфирное тело млекопитающего. Эмбрион перестраивается под эфирное тело млекопитающего, часть клеток эмбриона, в очередной раз, распадается, и вновь в кровь матери, через плаценту, попадают шлаки.
На пятом месяце развития эмбриона человека, качественная структура его становится такой, что возникает возможность согласования и входа в эмбрион эфирного тела сущности человека.
Эмбрион начинает перестраиваться под эфирное тело сущности человека, и опять в кровь матери попадает огромное количество шлаков.
На шестом месяце развития у эмбриона человека рассасывается зачаток хвоста. Далее продолжается формирование эмбриона по образу и подобию эфирного тела сущности человека и, к моменту рождения, этот процесс завершается. Рождается здоровый, нормальный ребёнок.
Только на пятом месяце развития эмбриона, эфирное тело сущности получает возможность согласования и входа в свой эмбрион. До этого времени между сущностью и эмбрионом существует качественный барьер. Сущность остаётся привязанной к биомассе эмбриона и не может в него войти.
Из-за последовательной эволюции в биомассе эмбриона эфирных тел рыбы, земноводного, пресмыкающегося, млекопитающего, качественная структура эмбриона человека выводится на тот уровень, когда становится возможным согласование и вход эфирного тела сущности человека.
Поэтому, зародыш человека, при своём разви-тии, повторяет качественный срез развития живой природы от одноклеточного организма до сложноорганизованного многоклеточного.
Итак, сущность (душа) входит в оплодотворённую яйцеклетку в момент зачатия и всё время внутриутробного развития она остаётся прикрепленной к зародышу.
Если происходит, например, выкидыш, сущность теряет возможность создать себе новое физическое тело. При выкидыше не возникает энергетического канала, как в момент смерти человека. Поэтому, сущность не может вернуться на тот уровень, с которого она пришла на всплеск, при зачатии.
Сущность высокого уровня духовного развития может, затратив свой потенциал (при этом она опускается эволюционно ниже), создать себе энергетический канал и спастись из ловушки.
А сущность, не имеющая ментальных тел, является добычей для существ эфирного и нижнеастрального уровней. Таков закон жизни...
Животные астрального уровня поедают тела сущности (см. Рис.64). В результате — сущность погибает.
Гибель сущности означает, что весь эволюционный опыт и наработки всех воплощений, которые были у этой сущности, исчезают навсегда... это — ЭВОЛЮЦИОННАЯ ГИБЕЛЬ.
Когда человек умирает, его сущность, по энергетическому каналу, уходит на один из уровней Земли и, через некоторое время, она может вновь воплотиться — создать себе новое физическое тело.
В новом теле сущность может вновь продолжать свою эволюцию. В этом — кардинальное различие смерти физического тела от смерти сущности.
Не случайно, христианская церковь считает аборт самым тяжким грехом. Убийство — значительно меньший грех, чем аборт. При аборте, возникает реальная угроза гибели сущности.
Из матки женщины удаляется не просто бесформенный кусочек, который даже отдалённо не напоминает человека. Сущность лишается той биомассы, из которой она должна была создать себе новое физическое тело.
При аборте, и женщина, и врач, который его делает, нарабатывают себе тяжёлую карму. У женщины разрушается защита её организма, нарушается гормональный баланс. Очень часто аборт является причиной последующих онкологических заболеваний.
Н.Левашов "Последнее обращение к человечеству"
Давайте разберёмся, какие «клетки сущности» внедряются первыми в развивающуюся биомассу?!
Если «клетка сущности» имеет второе, третье и четвёртое материальные тела (эфирное, астральное и ментальное тела), её влияние на клетку биомассы будет максимальным, среди других «клеток сущности».
Это связано с тем, что каждое из этих тел «клетки сущности» влияет на окружающее его микропространство и деформирует его.
В результате этого, совокупное влияние подобной «клетки сущности» на биомассу будет максимальным, по сравнению с остальными «клетками сущности», имеющими другой качественный состав.
Такие «клетки сущности», как-бы, «тяжелее» других и именно они первыми в состоянии состыковаться с растущей биомассой зародыша.
Только не сразу «клетки сущности» человека в состоянии это совершить. Перед тем, как это станет возможным, предстоит основательно поработать сущностям наших меньших братьев — рыб, земноводных, пресмыкающихся, приматов.
Причём, сущности вымерших видов, получают развивающуюся биомассу с человеческой генетикой во временное пользование, «на прокат». В «благодарность», они создают эволюционный мостик между сущностью и развивающейся биомассой человека .
Благодаря подобному симбиозу с сущностями вымерших животных, решается принципиальное противоречие качественной несовместимости между сущностью человека, представляющей собой сложноорганизованную систему на втором, третьем и четвёртом материальных уровнях (эфирном, астральном и ментальном) и оплодотворённой яйцеклеткой, которая имеет качественную структуру одноклеточного организма.
Сущности этих вымерших животных, как-бы, всасываются в развивающуюся биомассу человека, когда качественный уровень развития зародыша человека становится соизмеримым с эволюционным уровнем развития сущностей-строителей вымерших видов.
Временное «заселение» этими сущностями будущего нового «дома» для сущности человека обусловлено тем, что эти сущности, поочерёдно заменяя друг друга, могут находиться только во временной гармонии с развивающейся биомассой человека.
В течение временного нахождения очередной вспомогательной сущности, происходит бурное развитие биомассы зародыша человека и, через некоторое время, их качественные структуры становятся несовместимы.
Происходит выброс этой сущности, своеобразная микросмерть, и втягивание следующей, качественно совместимой с развивающейся биомассой сущности и так, до тех пор, пока сущность человека не в состоянии согласоваться (слиться) со своей развивающейся биомассой.
Именно поэтому, человеческий зародыш имеет несколько эволюционных стадий, в течение которых он похож на зародыши всех вспомогательных сущностей-строителей вымерших видов.
Во всех случаях, это — только начальные стадии развития зародышей этих животных, но, тем не менее, на всех стадиях развития зародыша чётко прослеживается доминирующее развитие центральной и переферийной нервных систем.
Нервные «клетки сущности» каждой из этих вспомогательных сущностей, по сравнению со всеми другими «клетками сущности», имеют доминирующее эволюционное положение и поэтому максимально оказывают влияние на развивающуюся биомассу и, тем самым, ускоряют скорость развития этой биомассы.
В то же самое время, сокращая продолжительность нахождения данной вспомогательной сущности в развивающейся биомассе человека.
Итак, когда развивающаяся биомасса достигнет качественного уровня, при котором сущность человека в состоянии с ней согласоваться, начинается процесс формирования нового физического тела.
Как уже отмечалось, в первую очередь, проецируются на развивающуюся биомассу нервные «клетки сущности» и начинается формирование будущей нервной системы человека.
При этом, эволюционный уровень развивающейся биомассы увеличивается, что создаёт условия для проецирования на неё всё более и более «лёгких» «клеток сущности».
Развивающаяся биомасса, как-бы, эволюционно подтягивается, и возникают условия для проецирования на неё других «клеток сущности», которые имеют меньшую степень влияния на окружающий их микрокосмос, чем нервные «клетки сущности».
Следующими, после нервных «клеток сущности», по степени влияния на микрокосмос, являются «клетки сущности» костного мозга. Таким образом, у зародыша начинает формироваться кроветворная система.
При этом, развивающаяся биомасса вновь качественно изменяется, что создаёт возможность проецирования на неё других «клеток сущности», с ещё меньшей степенью влияния на окружающее микропространство.
Начинают последовательно формироваться сердце, лёгкие, другие органы и системы организма, мышцы и т.д.
Предпоследними формируются хрящевые ткани и последними — костные. Из чего следует, что костные «клетки сущности» имеют минимальное влияние на своё микропространство и, в принципе, формирование опорно-двигательного аппарата продолжается уже после рождения.
Этот факт создаёт более благоприятные условия для прохода плода по родовым путям матери. «Мягкие кости» новорождённого — убедительное тому подтверждение.
Название: Fate of Hellas [Reloaded] 2008
Оригинальное название: Войны древности: Спарта. Судьба Эллады
Разработчик: World Forge
Год выпуска: 2008
Жанр: Стратегия
Издательство: JoWood
Платформа: PC
Язык интерфейса: только английский
Древняя Греция... кто только не пытался завоевать эту маленькую, многонациональную и гордую страну. В период с 358 по 323 гг. до нашей эры успешные военные кампании против Греции проводили их близкие родственники – суровые спартанцы, а также соседи–македонцы. Благодаря завоевательным походам, два знаменитых полководца навсегда вписали свои имена в историю.
Первый, был низок и невзрачен. Деспотичный, но в то же время высоко моральный и суровый в своей справедливости, Агесилай II, чье имя мало кому сейчас известно, был одним из самых блестящих правителей своей эпохи. Возвеличив родную Спарту, он подчинил себе славную Грецию, подавляя периодически возникающие восстания. Остановить его могла только смерть, после которой Эллада еще долго сбрасывала с себя оковы спартанских завоевателей.
Второй был юн, красив и мужественен. С младых ногтей крепко сидящий в седле и виртуозно обращающийся с оружием, он подчинял своей воле людей без лишних усилий – таков был его дар, чудесный талант лидера и полководца. Это самая малость того, что можно сказать об Александре Македонском, который через тридцать лет после Агесилая посетил с недружественным визитом соседнюю Грецию, погрязшую в междоусобных войнах, и подчинил ее своей власти.
История – дела давно минувших дней. Но тот, кто не учится на ее ошибках, обязательно их повторяет
Системные требования:
Минимальные системные требования:
OS: Windows 98, 2000, ME, XP or Vista
CPU Type: 2.4 GHz CPU
Память: 1024 MB RAM
Свободное место на диске: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 Series, ATI Radeon 8500, or similar 3D Cards
Рекомендованные системные требования:
CPU Type: 3 GHz CPU
Память: 2048 MB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 7 Series, ATI Radeon 9 Serie, or similar 3D Cards
Установка:
1. Загрузить образ в Daemon Tools Pro v4.10.0219
2. Установить игру
3. Играть
Прерия... Полдень... Лев и Львица лежат на солнышке, загорают. Тут подбегает заяц, как зарядит по морде Льву и деру. Лев ноль на массу, Львица в шоке:
- Лева, ты царь зверей, шо занафиг? Догони да порви его!
- Ой да ладно, маленький, тупой, фигней страдает. Ничего страшного...
- Ну, дело твое, ты же царь...
Через некоторое время история с зайцем повторяется, происходит тот же разговор, ну и так несколько раз... Где-то раз на десятый Львица, не выдержав такой наглости, рванула за зайцем: туда-сюда за ним...
Наконец, заяц забежал в трубу в холме, ну, Львица за ним, в общем, там и застряла. Заяц вылез из другого конца трубы и, ессно, Львицу отымел по полной и был таков. Вскоре Львице все-таки удалось вырваться, и она вернулась ко Льву: хвост поджат, уши опущены, взгляд потуплен. Лев смотрит на нее, и так подозрительно спрашивает:
- Что, к трубам водил?
Мужик заходит в парикмахерскую. Увидел свободное кресло и подходит к нему. У кресла стоит парикмахер Вася-амбал и говорит:
- Вас будет стричь стажер, а я буду стоять рядом и поправлять его, если что-то не так.
Мужик посмотрел, что стажер маленький, щупленький и согласился.
Во время стрижки стажер слегка царапнул мужика и говорит:
- Вася, я порезал клиента.
Вася размахивается левой, стажер пригибается, и Вася бьет мужику в ухо.
Мужик встает, а Вася ему:
- Извините, я хотел ебнуть не Вас!
- Ничего, бывает.
Мужик опять садится на кресло и продолжает стричься. Такая картина повторяется 5 раз. Мужик сидит весь порезаный, побитый, у стажера уже трясутся руки. Стажер наклоняется побрить и трясущейся рукой отрезает мужику ухо.
Стажер:
- Извините, я Вам ухо отрезал!
Мужик:
- Вася видел?
Стажер:
- Нет.
Мужик:
- Выбрось его на хуй!!!
Заяц подходит к медвежьей берлоге и кричит.
- Дети, мама дома?
- Нету.
- Передайте ей, что, если бы была, то я ее бы так трахнул.
На следующий день повторяется тоже самое. И так всю неделю.
Медвежатам надоело, и они рассказали все маме. На следующий день заяц приходит и кричит
- Дети мама дома?
Медведица резко выпрыгивает из берлоги, заяц отпрыгивает в сторону, медведица за ним и застревает между двух деревьев.
Заяц ходит вокруг нее и говорит.
- Ну понимаю, не красиво, не правильно, не удобно, но детям ведь пообещал!
Два друга в Тбилиси идут в парикмахерскую. Там здоровенный грузин стрижет. Заходит первый. Подстригли.
Парикмахер спрашивает:
- Перевертыш сдэлать?
- А что харашо да?
- Да, дарагой!
- Ну сдэлай.
Парикмахер переворачивает кресло и трахает клиента в зад.
Первый друг выходит, заходит второй.
Подстригли.
Парикмахер спрашивает:
- А перевертыш сдэлать?
- А что харашо да?
- Да, дарагой !
- А моэму другу сдэлал, да?
- Канэшно сдэлал .
- Ну мнэ тогда тоже сдэлай.
Все повторяется.
Идут друзья из парикмахерской и молчат.
Тут один не выдержал и спрашивает:
- Слушай кацо, а тебе перевертыш дэлали?
- Мне? Нэт, нэ дэлали.
- Странно, и мне нэ дэлали.
Едут в купе двое, молодая девушка и грузин. Наступает вечер и пассажиры ложаться спать. Проходит 30 минут вдруг молодая девушка как пёрнeт да так громко, что сама напугалася глаза вытаращила и смотрит на грузина - он на нее. Молча ложаться снова спать. Через минут 30 история повторяется. Девушка опять с вытаращенными глазами смотрит на грузина. Грузин ей: - Дэвушка у тэбя, что кожи не хватает да, глаза закрываются - попа открывается, глаза открываются - попа закрывается.
Скачет ковбой по прерии и видит одинокое дерево. В дереве дупло, а вокруг дупла следы пуль, как будто кто-то из пулемета стрелял. Стало ему интересно.
Подъехал поближе, заглянул в дупло. Вдруг кто-то хватает ковбоя за уши и говорит: «Соси! Тебе понравится!» и из темноты появляется член. Ковбой упирается, орет, а этот кто-то его уши скручивает и повторяет «Соси, соси! Тебе понравится!»
Ковбой не выдержал боли, отсосал. Вырвался отскочил от дерева. Достал пистолеты изрешетил все вокруг дупла. Никто не показывается.
Снова подъехал к дуплу, заглянул внутрь. Вдруг кто-то хватает ковбоя за уши и говорит: «Соси! Я же говорил тебе понравится!»
Лежит телка на пляже. Вдруг подгребает к ней старичок и говорит:
- Девушка, я от вашей груди в восторге. Разрешите ее погладить.
А я вам 50 баксов дам.
- Ты что, козел старый! Пошел вон!
- Ну не сердитесь. Сто!
- Уйди, говорю, развратник!
- Ну, пятьсот.
- Сказала, сгинь!
- Ну за тысячу согласитесь?
- Что мне твоя тысяча!
- А если две?
- Две? Ну ладно, дед, только быстренько.
Старичок приступает и все время повторяет ""Господи"", ""Господи"", ""Господи""...
- А что ""Господи"" - то, дед?
- Господи, где же мне теперь две тысячи-то достать?
Едут в купе двое, молодая девушка и грузин. Наступает вечер и пассажиры ложаться спать. Проходит 30 минут вдруг молодая девушка как пёрнeт да так громко, что сама напугалася глаза вытаращила и смотрит на грузина - он на нее. Молча ложаться снова спать. Через минут 30 история повторяется. Девушка опять с вытаращенными глазами смотрит на грузина. Грузин ей: - Дэвушка у тэбя, что кожи не хватает да, глаза закрываются - попа открывается, глаза открываются - попа закрывается.
Мужик заходит в бар, заказывает виски:
- Сколько с меня?
- Три доллара.
Мужик вынимает из кармана три доллара. Один кладет на стойку перед собой, потом идет в левый конец стойки, там кладет второй, потом идет в правый конец стойки, там кладет третий. Бармен, тихо матерясь, идет направо-налево и забирает деньги.
На следущий день опять тот же мужик приходит, опять стаканчик виски заказывает и снова раскладывает доллары в разные концы стойки. Бармен злится, но за деньгами ходит.
Короче, такая картина повторяется день за днем.
И вот однажды мужик заказывает виски, берет стакан, роется в кармане и вытаскивает бумажку в 5 долларов. Бармен быстро эту бумажку берет, мстительно улыбается, достает два доллара сдачи, идет в левый конец стойки, там кладет один доллар, потом идет в правый конец и там кладет второй. Затем возвращается и злорадно смотрит на мужика.
Мужик флегматично выпивает виски, вытаскивает из кармана доллар, кладет его перед собой и говорит: - Пожалуй, возьму еще стаканчик.
В церкви священник проводит службу:
- Бог придет и всех нас спасет.
Тут встревает какой-то алкаш:
- Не-а, ни хрена он не придет!
Священник снова:
- Бог придет и всех нас спасет.
Алкаш:
- Я же сказал, он не придет!
Священник в третий раз повторяет:
- Бог придет и всех нас спасет.
Алкаш:
- А спорим на пузырь смирновки, что не придет?
Священник:
- Позовите милиционера, чтобы он увел отсюда пьяного.
Алкаш:
- Все, я, пожалуй, пойду, потому что вот он - точно придет!
Татьяна, Ольга и Лена – подруги. Их отношения с бывшими, настоящими и будущими мужчинами – череда коротких встреч и долгих расставаний. Закоренелый холостяк Максим не хочет расстраивать маму и выдает помогающую ему по хозяйству скромную Лену за свою невесту. Татьяна - уверенная в себе карьеристка средних лет и одинокая мать взбалмошной 15-летней Лики. Дочь как назло повторяет ошибки ее молодости и встречается с музыкантами. На этот раз Лика приводит знакомиться нового бойфренда Стефана, который по возрасту скорее подходит Татьяне, и, как выясняется, является её давним воздыхателем. Эксцентричная Ольга считает своей брак с домоседом и виртуозным кулинаром Русланом пресным и окончательно исчерпавшим себя. Более ловкого партнера она ищет в танцевальной студии, среди посетителей которой она, к своему удивлению, обнаруживает бывшего супруга
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Валерия Гай Германик В ролях: Клавдия Коршунова, Владимир Мишуков, Арина Маракулина, Евгений Митта, Иван Макаревич, Артём Михалков, Полина Виторган, Дарья Екамасова, Даниил Белых, Фёдор Лавров, Ангелина Добророднова
10-12 серия
Для 16-летней выпускницы школы Иды нет никого родней и ближе ее мамы Светланы. Живет эта маленькая, но дружная семья в небольшом провинциальном городке. Внезапно вся жизнь рушится на глазах у Иды: ее мама, простудившись, скоропостижно умирает и оставляет дочку на попечение недалекой и жестокой тетки. Зато у Иды появляется мечта: стать врачом, чтобы спасать жизни других людей. Неожиданно в жизни Иды появляется отец - известный писатель Денис Корнилов и Ида получает шанс вырваться в большой мир! Корнилов привозит девочку в роскошный дом в подмосковном Переделкине, но вскоре Ида понимает, что в семье она лишняя. Мачеха и сводная сестра ненавидят Иду, отец сосредоточен на своей работе и не замечает этого. Единственная родственная душа – сводный брат Ромка. Но и он покидает девушку, официально – чтобы сделать карьеру независимо от родителей, на деле же убегая от искренней, но преступной любви к своей сводной сестре …
Ида не даёт судьбе сломить себя, проявляя железный характер: успехи в учебе, прекрасная работа, муж, дети… Казалось, личный рост Иды повторяет рост всей страны, выходящей из острого кризиса 90-ых. И не хватает ей только одного – потерянной когда-то в молодости любви…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Дмитрий Тюрин В ролях: Татьяна Арнтгольц, Юрий Стоянов, Наталия Вдовина (Чернова), Дмитрий Муляр, Иван Жидков, Катерина Шпица, Светлана Немоляева, Елена Плаксина, Надежда Маркина, Александр Козлов, Кирилл Гребенщиков, Глеб Сердюков, Ричард Бондарев, Настасья Самбурская и др.
Харука только что вернулась в Японию из путешествия по Америке. Отдых оказался омрачен автокатастрофой, в которую Харука угодила в Сан Диего, когда ей перебежала дорогу девушка, находящаяся в розыске по обвинению в убийстве своего бойфренда. Это была та самая Кэти, в которую вселялся странный демон в первой части «Паранормального явления». В Токио брат девушки замечает, что с его сестрой, вынужденной после аварии передвигаться на инвалидной коляске, начинают происходить очень странные вещи. Похоже, паранормальное явление, уже замеченное в Сан Диего, теперь повторяется в Токио. Парень устанавливает камеру в комнате сестры и с ужасом узнает о леденящих кровь событиях…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Тошиказу Нагае В ролях: Аой Накамура, Норико Аояма
Дрожащий голос просит сценариста, Джоуля Брэндта, поднимать трубку на сообщение его автоответчика. Думая что это шутка, Джоуль удаляет запись — звонивший найден мертвым. Так повторяется несколько раз. Теперь сценарист — главный подозреваемый в ряде убийств.
Джоуль приходит к мысли, что психопатичный убийца действует по сценарию его произведения. Теперь автору необходимо переписать концовку рассказа, иначе Брэндту придется заплатить слишком высокую цену.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Роб Кауэн В ролях: Мэттью Лиллард, Дебора Кара Ангер,Джина Холден, Серж Уд, Чиара Занни, Майкл Эклунд, Xantha Radley, Кен Крамер, Брэндон Джей МакЛарен
Группа друзей поехала в объезд путешествуя по сельской техасской местности и натолкнулась на жестокого маньяка, орудующего вибратором, и его семейку. Дальнейшие события трудно вообразить даже в самых страшных кошмарах, они повергнут Вас в безмолвие и ужас…
"Техасская резня вибратором" (The Texas Vibrator Massacre), название которого очевидно перифразирует название известного фильма ужасов Тоба Хупера "Техасская резня бензопилой". Сюжет тоже в целом повторяет сюжет оригинала с одной только разницей, что бензопила из оригинала - мобильный инструмент маньяка: компактный, работает на бензине, не требует подключения к электросети, - в порноверсии заменена вибратором.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Rob Rotten В ролях: Roxy Deville, Daisy Tanks, Jamie Elle, Ruby Knox, Bella Lynn, Rob Rotten, Seth Dickens, Jack Vegas
Дэвида Оуэна вполне устраивал город Нью-Йорк. Устраивал всем, за исключением городского шума. Непрекращающийся шум изводит Дэвида, сводит его с ума, не дает работать. И самое ужасное - это невозможность избавиться от назойливых звуков. Шум превращается в кошмар, а желание избавится от него - в назойливую идею. Первыми жертвами оказываются автомобили, производящие невыносимый вой сигнализациями. За нанесение ущерба частной собственности Дэвид попадает в полицию и проводит сутки в участке. Оказывается на свободе и все повторяется снова. Но настоящая война для Дэвида началась тогда, когда обеспокоенная его психическим состоянием жена решила сменить обстановку, и чета переехала из относительно тихого района в самый центр гигантского мегаполиса.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Генри Бин В ролях: Тим Роббинс, Бриджет Мойнэан, Уильям Херт, Маргарита Левиева, Гэбриэлль Бреннан
Студентка Джил Джонсон подрабатывает няней, оставаясь сидеть с ребенком по ночам в одном отдаленном доме. Работа не напряженная – дети спят, дом под замком, сигнализация включена, все спокойно. Однако спокойствие Джил нарушается серией телефонных звонков – голос в трубке повторяет лишь одну фразу – «уверена, что с детьми все в порядке?». Кульминация ужаса наступает, когда Джил узнает, что звонки делаются кем-то, кто находится в доме.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Саймон Уэст /Simon West/ В ролях: Камилла Бель /Camilla Belle/, Томми Фланаган /Tommy Flanagan/, Кэти Кэсседи /Katie Cassidy/, Тесса Т
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me