После скачивания некоторых блоков вы можете иметь больше блоков, чем другие пользователи. От них уже ничего нельзя скачать, так что они занимают место на экране и могут быть помехой в поиске более ценных источников. Так что используя эту опцию, вы можете их убрать.
Последние версии делают это автоматически и даже сохраняют только полезные источники. По при этом ненужный источник может стать нужным позднее. К счастью, в таком случае, удаленный источник появляется при следующем запросе eMule к серверу.
В принципе, только для файлов с большим количеством источников, которые не имеют именно тех блоков, которые вам нужны. Например, плохо разошедшийся файл с "дырками" блоков. Другой вариант - когда вы почти закончили скачивать файл. Третий вариант - пользователи Win9x/ME, которые не могут поддерживать много соединений.
[b]Недостатки бк Вулкан Клуб[/b] [list=1] [*]Относительно новый игрок на рынке букмекерских ставок [*]Ситуация с блокировкой ресурсов БК, повлиявшая на репутацию [*]Позднее появление официальных мобильных приложений [*]Внешние ограничения по выводу средств с личного счёта [*]Наличие подставных и мошеннических сайтов [/list]
Хотя Вулкан Клуб появился в России ещё 2012 году, активной букмекерской деятельностью они стали заниматься лишь недавно, начиная с 2018 года. Поэтому уместно сказать, что эта букмекерская контора пока ещё молода и не очень популярна. Негативно на это повлияли блокировки сайта со стороны Роскомнадзора. Длительное время деятельность онлайн-букмекера была под запретом. Это оставило неприятный след на репутации букмекерской конторы. И хотя эти недостатки внешние – с ними тяжело не считаться.
В связи с тем, что легальная деятельность в России началась в 2018 году, долгое время у букмекерской конторы не было собственных русскоязычных мобильных приложений и программ для ПК. И хотя эта проблема уже решена, самые первые пользователи могут вспомнить многочисленные неудобства, которые возникали раньше.
С ростом популярности площадки, растёт и количество мошеннических сайтов-клонов ресурса. Поэтому стоит быть внимательным и осторожным при переходе по внешним ссылкам. Можно случайно попасть на мошеннический сайт, который не имеет ничего общего с официальным сайтом БК Вулкан Клуб.
Самый огорчающий недостаток заключается в том, что пока система вывода только одна и производится она через Wallet One. К сожалению, одним из существующих ограничений по выводу средств с личного счёта является минимальная сумма от 1000 рублей. Таким образом, для того, чтобы получить свой выигрыш, сумма должна превышать тысячу рублей.
Casino
Как уже было сказано ранее, букмекер Вулкан Клуб вполне может заменить казино и имеет соответствующий раздел. Кликнув по нему, можно выбрать из списка: [list] [*]Слоты, [*]Live казино на Вулкан Клуб, [*]Live slots, [*]TV игры, [*]Бинго, [*]ТОТО Vulkan Club. [/list]
Выбрав один из подразделов по интересу, клиент может насладиться игрой в азартные игры на Vulkan Club.
Преимущества для клиентов
Перечисляя привилегии для игроков интернет казино Vulkan Club, выделим следующие особенности: [list] [*]Простая регистрация. Процедура занимает не более десяти минут вместе с верификацией. [*]В игорном доме предусмотрена возможность получить большой выигрыш без крупных вложений. [*]Блокировки провайдеров легко обойти, используя мобильное приложение. [*]Автоматы – официальный софт, используемый по лицензии разработчиков. [*]Пользователь легко найдёт всю информацию о заведении, правила и требования. [*]Количество аппаратов и популярных настольных игр регулярно увеличивается. [*]Выполняя условия программы лояльности, посетитель получает призы и бонусы. тут можно играть в Казино Вулкан Клуб Это фриспины, средства на бонусный счёт, увеличенный кэшбэк. [*]Даже новичок легко разберётся в интуитивно понятном интерфейсе. [*]С ростом статуса пользователю становятся доступны дополнительные бонусы. [/list]
Активно пользуясь услугами компании, вам надлежит достигнуть максимальный уровень игрока, VIP-статус, дающий увеличенный кэшбэк и другие привилегии. Заработать баллы можно не только игровыми автоматами, но и в других разделах. В сети легко найти обзоры, отзывы о деятельности и достоинствах, доступный адрес зеркала сайта, актуальный сейчас, другую важную информацию.
Дата: 19.12.2021 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Информация о фильме
Название: Linkin Park - Видеоклипы
Год: 2010
Жанр: Nu metal, alternative metal
Продолжительность: 1:41:05
Описание : Linkin Park — американская рок-группа, основанная в 1996 году под названием Xero и исполняющая музыку преимущественно в стилях альтернативный метал, ню-метал и рэп-метал (раннее творчество), альтернативный рок, электроник-рок, поп и поп-рок (позднее творчество). Существуя с 2000 года под названием Linkin Park, группа была шесть раз номинирована и два раза удостоилась награды «Грэмми»
Чтение неискажённых текстов русских Сказов оказывается не только очень интересным, но и очень познавательным! В «Сказе о Ясном Соколе» содержится столько любопытных сведений, что можно только восхищаться умению наших мудрых предков передавать потомкам информацию о себе в обычных, безхитростных, коротких Сказах. Для нас в «Сказе о Ясном Соколе» интересно почти каждое слово, каждая фраза, т.к. во многих из них обнаруживается более глубокий смысл, чем кажется с первого взгляда. При внимательном и вдумчивом анализе Сказа мы получаем множество любопытнейших сведений о реальной прошлой жизни нашего народа. Для наших далёких предков – Славяно-Ариев – космические перелёты и общение с богами было знакомым, привычным и даже обыденным делом! А для русичей, живших много позднее – полторы-две тысячи лет назад – уже далеко не всё было ясно и понятно, поэтому в Сказе многое пришлось передавать посредством упрощённых, сказочных образов. Для сегодняшнего читателя, ищущего правдивую информацию о нашем народе и его славном прошлом, анализ «Сказа о Ясном Соколе», изложенный в этой книге, послужит источником очень интересных и даже уникальных сведений, которые помогут восстановить правдивую летопись непрекращающейся борьбы между Светом и Тьмой, помогут понять, кем же мы являемся на самом деле…
Послесловие
Большинство русских сказок заканчивается словами — СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК, ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК! Сказка — это уже производное от Сказа, который на самом деле является источником сведений о достоверных событиях прошлого нашего народа. На сравнительном анализе «Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист — ясный сокол» предельно ясно проявилась природа действий ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ СЕРОЙ РАСЫ на Мидгард-земле за последнюю тысячу лет по искажению сути русских сказов, которые несли в себе не только сведения о РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ ПРОШЛОГО, но и представления о МИРОВОЗРЕНИИ наших предков!
Когда у социальных паразитов не получилось победить Светлые Силы и на Мидгард-земле в открытых сражениях, захватить власть силой после многочисленных неудачных попыток, они изменили свою тактику. Действующие на Мидгард-земле агенты СЕРОЙ РАСЫ поняли, что пока у жителей Мидгард-земли существует ведическое мировоззрение, они НЕПОБЕДИМЫ! Огромные армии, которые ПАРАЗИТЫ СЕРОЙ РАСЫ набирали из ИЗГОЕВ, всегда разбивались армиями Светлых Сил. Иначе и быть не могло! Мировоззрение, которое создавали социальные паразиты для изгоев, основывалось на ЛУННОМ КУЛЬТЕ — КУЛЬТЕ СМЕРТИ и, естественно, лишало армии Тёмных Сил храбрости, силы духа и т.д.
Изгои, несущие в себе эволюционный перекос, превращались действующими агентами СЕРОЙ РАСЫ в духовных рабов! А духовные рабы НЕ МОГУТ БЫТЬ храбрыми и самоотверженными. После нескольких сёрьёзных поражений в войнах, развязанных социальными паразитами даже после планетарной катастрофы 13 018 лет тому назад (на 2009 год), которую они же сами и организовали, кукловоды СЕРОЙ РАСЫ поняли, что, даже отбросив цивилизацию Мидгард-земли на уровень каменного века, они не смогли добиться победы. Поэтому они принялись создавать социальное оружие — религии, для того чтобы разрушить систему мировоззрения народов Светлых Сил и, наконец-таки, получить власть над Мидгард-землёй!
И неслучайно социальные паразиты создали религию-оружие против Белой Расы именно в Египте — Стране Гор Рукотворных! Для создания такого оружия агентам СЕРОЙ РАСЫ необходимо было сначала детально ИЗУЧИТЬ систему представлений Белой Расы, которая была на Мидгард-земле основной силой, сдерживающей экспансию социальных паразитов. И это им удалось! Созданное ими СОЦИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ сработало безупречно! Особенно эффективно действовало это «социальное оружие» во время последней Ночи Сварога, когда сознание народных масс находилось под мощным негативным влиянием самой Природы.
Однако на этот раз социальные паразиты не ограничились только лишь негативным влиянием Ночей Сварога. Они воспользовались знаниями, полученными обманным путём у высших жрецов Древнего Египта, которые, в свою очередь, получили их от высших иерархов Антлани (Атлантиды), которых лишили жезлов и сослали в Египет после планетарной катастрофы 13 018 лет тому назад (на 2009 год). Социальные паразиты получили в свои руки инструмент, с помощью которого они перепрограммировали «Источник Жизни», помещённый в недра Мидгард-земли Светлыми Иерархами для нейтрализации отрицательного влияния на людей Ночей Сварога.
Паразиты Серой Расы заставили «Источник Жизни» воздействовать на подавление активности Белой Расы после того, как Мидгард-земля попала в пределы Пекельного Мира в результате вращения нашей Галактики вокруг своей оси. И произошло это в последнюю Ночь Сварога! Светлые Иерархи НЕ могли посещать пределы Пекельных пространств, контролируемые Тёмными Силами, по крайней мере, открыто, иначе это могло быть использовано Правителями Серых для обвинения Светлых Сил в агрессии и спровоцировать очередную Звёздную Войну между Светом и Тьмой, когда силы Тьмы имели преимущество.
Кроме всего, перечисленного выше, СЕРАЯ РАСА ПАРАЗИТОВ ещё подменяла и МИРОВОЗЗРЕНИЕ БЕЛОЙ РАСЫ! Ведь пока существовало ведическое мировоззрение, Белая Раса была НЕПОБЕДИМА! Анализ текстов Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист — ясный сокол» наглядно показал, каким образом Тёмные Силы — социальные паразиты — на протяжении многих столетий медленно, но верно занимались подменой ведического мировоззрения на свой псевдовариант, разрушающий целостность восприятия у народа, преднамеренно создавая конфликт между генетической памятью народа и его сознанием.
Создав, таким образом, конфликт между навязанным ими же псевдомировоззрением и генетической памятью народа, им удалось сломить и последний оплот Белой Расы — Великую Тартарию в Лето 7283 от СМЗХ (1775 год н.э.), причём, руками тех русов, которых они же и наделили псевдомировоззрением! Даже в этом случае они смогли одержать победу только руками своих же противников, часть из которых превратили «в иванов, не помнящих родства»!
А сейчас пришло время всем стряхнуть с себя НАВАЖДЕНИЕ ТЁМНЫХ СИЛ, и на этот раз уже НАВСЕГДА освободиться от СОЦИАЛЬНЫХ ПАРАЗИТОВ!
Я искренне надеюсь, что книга поможет это сделать!
Интервью: Николай Левашов: «Ночь Сварога» уже прошла
“Красная звезда” от 6 Июня 2007 года.
Беседу вел Александр БОНДАРЕНКО.
— Давайте начнем разговор если не с самого начала – появления нашей планеты, то с первого вопроса, непосредственно связанного с нами, с людьми. Как и когда, по вашему мнению, появилось на Земле человечество?
— Прежде всего уточним, что на Земле земных, так сказать, людей нет. Хотя мы уже и стали здесь аборигенами, но все наши предки пришли сюда с других планет…
— Разве? А как же результаты археологических исследований – всякие питекантропы, неандертальцы?
— Неандертальцы - это были те аборигены, с которыми наши предки существовали параллельно. Одно время наши предки жили на зеленом континенте, который ушел потом под воду, - он был тогда изолирован, как Австралия. Неандертальцы жили на другом континенте, а потом они вымерли.
— Вместе с мамонтами?
— Мамонты ушли позже. Учеными не было найдено ни одного скелета неандертальца «моложе» 35–40 тысяч лет. Кстати, при всем при том объем черепной коробки у них был больше, чем у людей сейчас.
— То есть наши предки, назовем их «перволюди», пришли из космоса? Значит, вы отрицаете как божественную, так и эволюционную теорию происхождения человечества?
— Сейчас я работаю над книгой, она называется «Россия в кривых зеркалах». Первый том у меня готов, я прохожу его уже четвертый раз, а доводить, как вы знаете, – это хуже всего. Первая часть – это как раз происхождение человека. В ней я разбираю все версии, начиная от религии и кончая наукой. Так вот, в Библии, в Ветхом Завете, никакой речи о происхождении человека в результате Божественного творения нет – нужно читать внимательно, и разбирать, и думать… Зато описывается появление «серой» подрасы в Индии – это было порядка 5 тысяч лет назад.
— Это в дополнение к уже имевшимся расам?
— Нет, до того не было ни черных, ни желтых, ни красных – была только белая раса. Наши славянские предки, как белая раса, колонизировали эту планету. Есть чисто объективные факты, которые просто невозможно опровергнуть. Прочие расы появились на планете позднее одновременно – и в тех самых местах, где они обитают до сих пор. Потом шло только смешивание рас, а не наоборот.
— Ну а вообще-то люди на Землю как попали?
— Этого в двух словах не объяснишь. Первый раз наши предки пришли сюда примерно 600 – 800 тысяч лет назад…
— Каким путем?
— Были два основных пути перемещения: первый наши предки называли «врата в междумирье» - американцы называют его сейчас «звездные врата». Это можно сравнить с «порталом» в компьютерных играх. Смысл в том, что пространство сворачивается и два пространства смыкают в одной точке. Для того чтобы они работали, нужно, чтобы точка выхода имела такой же «портал». Доказательств этому полно. Второй путь – там, где «портал» не работал, - это техническое устройство. То есть для перемещений в пространстве использовались космические корабли. Наши предки называли их «вайтманы» - это корабли ближнего действия, и «вайтмары» - это огромные «маточные корабли», они несли больше ста других кораблей. Было два типа вайтмар - большая и малая. Малая несла внутри себя до 144 вайтман, большая - более 144. Это был мощный «маточный корабль» – я бы назвал его межгалактическим кораблем. Земля входила в объект цивилизации… Для наших предков перемещение с одной планеты на другую было таким же обычным явлением, как для нас перелет из одного города в другой. Доказательства тому есть не только в Славянских Ведах, но и в реальных артефактах, которые сохранились до сих пор.
— И потом все это вдруг исчезло?
— Не вдруг. Практически вся история жизни на земле – это борьба между светлыми и темными силами, между разрушителями и созидателями. Силы созидающие, творящие, создающие что-то относятся к светлым, разрушающие – к темным, это социальные паразиты. Социальные паразиты ничем созидающим никогда не занимались. Все просто и понятно!
— Не совсем. Что такое «социальные паразиты»?
— Чем социальный паразит отличается от биологического? Простого паразита природа произвела положительно – он уничтожает конкретных животных, наиболее слабых из биологического вида, и тем самым не позволяет распространяться болезням и особям, слабым в генетике. То есть, выступая в негативной роли для конкретного живого организма, природный паразит приносит пользу для вида или популяции. Социальный паразит, чтобы существовать, должен уничтожить самое здоровое, самое сильное ядро социума. Только когда уничтожен цвет нации, он может процветать. Уничтожая самое сильное ядро нации, он уничтожает и развитие самой цивилизации…
— Откуда же они взялись на Земле, эти социальные паразиты?
— Так же, как и все люди, они пришли на Землю. Первая их попытка захватить Землю была предпринята 110 тысяч лет тому назад - ее отразили, и очень легко… Были еще три попытки, и порядка 40 тысяч лет назад была очередная война между светлыми и темными силами, после чего наши предки приняли их на свою голову. Социальные паразиты пришли, чтобы захватить Землю и пользоваться результатом того эксперимента, который наши предки проводили на этой планете.
— Что это был за эксперимент?
— Как я уже сказал, сотворение человека не было каким-то Божественным актом. Это была генная инженерия наших предков, которые пытались улучшить породу. Если бы они завершили все, как положено, может быть, было бы по-другому, но им не дали завершить, и в результате все это обернулось против нас.
— То есть все завершилось катастрофой?
— Да, 13 тысяч лет тому назад земляне пытались управлять – точнее, играть – стихиями, в результате чего и произошла глобальная катастрофа. Ось Земли повернулась на 23 градуса, изменился климат, наступила ядерная ночь, произошло резкое похолодание, прошли цунами и случилось еще многое иное… В результате наша цивилизация была отброшена в каменный век.
— Вы сказали о славянских предках белой расы. Я правильно это понял?
— Да, и вот вам несколько фактов в подтверждение тому. Легендарный варяг Рюрик был из славян – из венедов. А от какого слова пошло название города Берлин? От «берлоги», потому там и медведь на гербе. Берлин, как и другие европейские города, был русским, принадлежавшим славянским племенам лютичей и венедов. Однако немецкие племена – кстати, наши родственники – натравливали лютичей и венедов друг на друга, поддерживали то одних, то других во время их постоянных трений. Лютичи и венеды основательно били друг друга и ослабели…
— Ну да, это по-нашенски! Подобный процесс проходит и через всю российскую историю – от княжеских усобиц до Гражданской войны и далее, уточнять не будем.
— Ну а когда и те и другие ослабели, немцы пришли и почти полностью всех вырезали. Не цацкались, хотя и были родственничками. Это были VII – IX века.
— Времена, для большинства из нас совершенно неизвестные.
— Конечно, ведь наша сегодняшняя официальная история начинается только с Киевской Руси. Тысяча лет – и все!
Учтите, история, как нам она преподается, – это вообще не наука, потому как каждый может интерпретировать ее как хочет. Почему это стало возможным? Потому что любой факт отражает событие, записанное в угоду кому-то и чему-то. Понимаете? Берется субъективное мнение, и на его основе создается еще одно субъективное мнение.
–- Но если есть конкретное событие – допустим, Октябрьская революция, Отечественная война 1812 года или восстание Пугачева – от него никуда не деться. Вдумчивому читателю, несмотря на различные трактовки и даже фальсификации этих событий, не так уж сложно докопаться до истины…
— К сожалению, это не так! Обратимся к упомянутому вами «восстанию Пугачева». В истории оно изображается как бунт черни, но ведь когда Емельяна Пугачева пытали, он не сознался, что возглавлял восстание, просто говорил, мол, я делал свое дело…
— Вы считаете, был другой руководитель? Или, может быть, даже реальный Петр III, под именем которого и выступал Пугачев?
— Никакого восстания вообще не было! Это была война…
— Ну, формулировка не новая: «крестьянская война под предводительством Пугачева»…
— Совсем не так! Вот это реальная голландская карта Евразии 1717 года. Я выделил территории – наследство Петра I, когда он очистил наши северо-западные земли от шведов. Посмотрите: Уральские горы, на востоке не полностью показано Каспийское море. Думаете, у Екатерины II больше земель было? Она получила в наследство точно такую же территорию. Вот здесь написано «Московия», а дальше к востоку, смотрите, лежит «Великая Тартария»…
— Можно предположить, что на восток за пределы так называемой Московии голландцы тогда просто не выходили.
— Согласен. Но вот первое издание Британской энциклопедии, 1772 год. Читаем: «Великая Тартария – самая большая, самая крупная страна мира. Лежит к востоку от Московии». Во втором издании энциклопедии, как ни странно, этого вы уже не увидите.
— А что это за «Великая Тартария»? Остатки Золотой Орды, империи Чингисхана?
— Самое смешное – почитайте Гумилева – монголы ни сном ни духом не слышали о каком-то Чингисхане, о том, что они когда-то правили миром. У них в народной памяти не осталось ни одной былины, ни одного сказания – ни-че-го! Это все было для них приятной неожиданностью, с которой они согласились. Но это абсурд. «Могол» - по-гречески «великий», к Монголии это не имеет никакого отношения… Была «Великая Тартария», от которой сначала откололась Западная Европа, а затем - романовская территория.
— Почему же сегодня этого практически никто не знает?
— Когда западники посадили на престол Романовых, то их задача была уничтожить правду о реальной истории. Это была их плата за русский трон, на который они не имели права!
— Ну, по официальной версии таковые права прослеживаются четко… Хорошо, а мы не слишком далеко ушли от Пугачева?
— Нет, все взаимосвязано. Когда Екатерина II захватила власть, то вскоре развязала гражданскую войну против правителей «Великой Тартарии» - старой династии, ее также называли «ордынской династией». Существует уникальная рукописная книга родословных королевских и царских родов Европы. Там есть и правители Тартарии… Во главе «ордынской династии» в то время был Петр, и романовские историки на том сыграли: мол, это Петр III, за которого выдает себя самозванец.
— То есть на самом деле разгром «Пугачевского восстания»…
— …это был проигрыш старой династии, которая бежала на восток и захватила, полностью себе его подчинив, Китай.
— И новая династия, как вы сказали, стала «менять» историю?
— Да, после того как в 1775 году разгромили старую династию, романовские власти стали вычищать архивы, сжигать огромнейшие объемы документов, летописей… Хотя все равно кое-что осталось! Кстати, они дали указания уничтожать и так называемые карты Создателя - одну из 200 таких ранее существовавших карт нашел профессор Уфимского университета Александр Чувыров. Это объемная карта - абсолютно точное рельефное изображение Западно-Сибирской местности. Создать подобную современная цивилизация не в состоянии: там не только уникальные данные, но и технология - фундамент гранитный, сама карта стеклообразная, потом третий, защитный, слой – это фарфор. Она точно не инструментом была создана, и подобная технология сегодня вообще неизвестна. На карте было порядка 12 тысяч километров каналов, которые были по ширине по 300 - 500 метров, и дамбы по 2 – 3 километра длиной, по полкилометра шириной… Там были еще огромные треугольные, ромбовидные и прямоугольные площадки, назначения которых современные ученые не знают.
— Получается, что сами наши правители целенаправленно работали против России?
— Да, и я писал в статье «Ночь Сварога», что заговор против России существует очень давно. Революция 1917 года – логическое завершение оного процесса…
— Мне кажется, вы излишний оптимист…
— Нет, я просто знаю, что в природе, если существует угроза виду или популяции, возникает раскачка – т.е. потеря большая в одном месте компенсируется появлением очень большого числа тех, кто может компенсировать потерю большого количества. Поэтому они не успели или не сумели завершить начатый геноцид против нашего народа. Но так как цвет нации тогда был потерян, то те самые «социальные паразиты» думали, что они этот процесс успешно завершили…
— «Ночь Сварога» - что это такое?
— Это понятие определенного времени. Пространство ведь неоднородно, оно влияет не только на жизнь звезд, но и на любое живое существо, в том числе и даже в особенности - на человека, который особым образом выделился из остального живого мира. Зона неоднородности – это свидетельство того, что разные процессы по-разному влияют на нашу систему и вызывают деформацию… «Ночь Сварога» - это временной промежуток, когда наша Солнечная система входит в зону пространственной деформации. Это происходит периодически. Последняя «Ночь Сварога» завершилась в 1995–1996 годах.
— Значит, мы выходим из Тьмы…
— Да, и это вызывает определенный оптимизм. Россия, несмотря на все усилия ее недоброжелателей, живет и жить будет!
Визитная карточка
Официальный сайт:levashov.info
[b]Николай Викторович Левашов родился в 1961 году в городе Кисловодске Ставропольского края. В 1978 году окончил среднюю школу в городе Минеральные Воды. После неудачи с поступлением на биологический факультет Иркутского университета год работал на заводе в Минеральных Водах. В 1979 году поступил учиться в Харьковский университет на радиофизический факультет. По окончании учебы был призван в Вооруженные Силы офицером-«двугодичником». Службу проходил в Одесском военном округе в частях РЭБ недалеко от города Ильичевск.
Отслужив два года, вернулся в Харьков и стал работать, до развала СССР, во Всесоюзном НИИ технической эстетики (ВНИИТЭ) в отделе функционального состояния человека - сначала на должности инженера, а потом - младшего научного сотрудника. Изучал функциональное состояние людей в разных стрессовых состояниях на рабочих местах, замеряя биопотенциалы в биологически активных точках по определенной методике. По словам Левашова, еще в раннем возрасте он обнаружил необыкновенные способности, дар целительства.
Диск содержит операционную систему Windows PE2.0 на базе ядра Vista и еще ряд полезных программ. Преимущество заключается в том, что ядро Vista не конфликтует с современным компьютерным оборудованием и загружается на любом компьютере, независимо от установленной операционной системы!
Подготовка системы. CHIP Edition работает при стандартном разрешении 800х600 пикселей иглубине цвета 16 бит. Поэтому, сразу после загрузки измените разрешение, чтобы полностью использовать возможности своего монитора. Для этого откройте меню «Start | System | Screen Resolution» и выберите один из предлагаемых вариантов.
Глубины цвета 16 бит будет достаточно, идеальным значением, конечно, является 32 бита.
Cоздание сети. При загрузке Windows PE автоматически определяет сетевую карту и пытается получить IP-адрес через DHCP. Но эти параметры можно изменить и позднее. Окно сетевых настроек можно вызвать либо через меню «Start | Programs | Network Tools |PENetCfg», либо кликом мыши по иконке PENetCfg на Рабочем столе. Далее кликните по строке «Network Identification», а затем укажите в поле «Computer Name» произвольное значение для компьютера и щелкните для подтверждения по кнопке «Set» (справа внизу). Затем в пункте «Workgroup» нужно указать рабочую группу, в состав которой входят компьютеры вашей сети. Здесь тоже для подтверждения настроек предусмотрена кнопка «Set». Чтобы применить их, кликните по «Apply». Адаптер найдет в сети DHCP-сервер, от которого получит IP-адрес.
Spybot SD. Программа защиты от вредоносного ПО.
Remote RegEdit. Позволяет редактировать реестр.
Advanced PCI Info-AGP. Программа просматривает установленные на компьютере аппаратные компоненты.
HD Tune. Утилита проверяет системные жесткие диски на предмет ошибок DiskCheck-DiskCheck. Эта программа досконально изучает весь жесткий диск.
Handy Recover. Случайно стертые файлы, а также поврежденные вирусом или в результате программной ошибки можно отыскать с помощью программы Handy Recover.
Unstoppable Copier- своего рода терминатор среди программ копирования. Особенность этого «неудержимого копировщика» заключается в том, что программа уже при копировании пытается восстановить поврежденные файлы.
DiskImage. Сохраняет содержимое всего жесткого диска в файл-образ.
Password Renew. Эта программа специализируется на паролях Windows.
Ad-Aware SE. Еще одно оружие против вредоносного и шпионского ПО.
AntiVir. Чтобы проверить компьютер на вирусы
Год выхода: 2008 Разработчик: CHIP Edition Язык интерфейса: только английский Платформа: WinPE Системные требования: минимальные Размер файла: 220 Mb
Дата: 28.04.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar
Ник Адамс был одним из нескольких актеров из «Бунтовщика без идеала», которые умерли насильственной смертью или при загадочных обстоятельствах. 36-летний Адамс не пришел на назначенную встречу с другом, который на следующий день отправился к нему домой, обнаружил машину в гараже, взломал дверь и нашел актера сидящим на полу в спальне, прислонившись к стене, с широко раскрытыми глазами. Вскрытие показало, что смерть наступила мгновенно от инъекции паральдегида (средства, прописываемого алкоголикам) и промазина. При обыске в доме актера не было найдено ни шприцов, ни иных предметов, которые могли бы указывать на скрытую наркоманию (1968).
Режиссер низкобюджетных ужастиков Эл Адамсон был убит строительным подрядчиком, работавшим у него дома, и похоронен под полом в одной из комнат. Убийца затем несколько недель выдавал себя за режиссера, пользуясь его документами и кредитными карточками (1995).
Айрис Адриан, танцовщица варьете Зигфилда и кинозвездочка 30-х годов, погибла в Голливуде во время землетрясения (1994).
Росс Александр, восходящая звезда студии «Уорнер Бразерс», покончил с собой выстрелом из того же ружья, которым двумя годами раньше застрелилась его жена. В качестве замены ему, Джек Уорнер подписал контракт с Рональдом Рейганом, у которого был похожий голос и «фактура» (1937).
Грейси Аллен умерла от сердечного приступа, который начался, когда она смотрела по телевизору фильм со Спенсером Трэси. Хотя она была католичкой, церемония похорон была епископалианской, потому что ее муж Джордж Бернс хотел быть похороненным рядом с ней, но как еврей не был бы допущен после смерти на освященное католическое кладбище (1964).
Звезда ранних вестернов Рекс Аллен умер под колесами собственной машины, за рулем которой сидела его домоработница, случайно давшая задний ход (1999).
Кинооператор Нестор Альмендрос, гомосексуалист, умер от СПИДа (1992).
Подруга Джеймса Дина Пьер Анджели покончила с собой с помощью фенобарбитала в 39 лет, так как больше всего на свете боялась старости (1971).
Роско Арбакль умер от инфаркта миокарда после праздничного ужина, которым он отмечал завершение своего первого звукового фильма и контракт еще на шесть картин, который мог наконец возродить его карьеру после скандального процесса по делу об изнасиловании и смерти актрисы Вирджинии Раппе (что произошло на вечеринке, которой Арбакль также отмечал новый контракт в 1921 году) (1933).
У Педро Армендариса, как более чем у половины всех членов съемочной группы фильма «Завоеватель» (1956), снимавшегося в Юте недалеко от ядерного полигона, был диагностирован рак. Когда стало известно о диагнозе, все его сцены в «Из России с любовью» были срочно завершены за несколько дней, после чего актер лег в больницу, где покончил с собой выстрелом из специально захваченного пистолета (1963).
Питер Арне, герой Битвы за Британию, выбросившийся из подбитого самолета над Ла-Маншем и доплывший до берега через минное поле, был забит насмерть поленом из собственного камина. Его убийство осталось нераскрытым. По одной из версий, убийцей был один из бомжей, которых Арне приводил к себе домой для секса; по другой, актер оказался замешан в международную контрабанду антиквариата и наркотиков (1983).
Гарри Баур был арестован Гестапо, обвинен в шпионаже в пользу союзников и подвергнут пыткам. Он умер при невыясненных обстоятельствах через несколько дней после освобождения из тюрьмы, в возрасте 62 лет (1943).
Постоянный хичкоковский оператор Роберт Беркс погиб вместе с женой при пожаре в их доме (1968). Ингрид Бергман умерла в свой 67-й день рождения от рака, который после мастэктомии распространился на всю верхнюю часть туловища, позвоночник и легкие. В последние дни перед смертью ей давали героин в качестве обезболивающего (1982).
Продюсер и режиссер Пол Берн, известный своей скромностью и интеллигентностью, был найден у себя дома с простреленной головой через несколько недель после его свадьбы с Джин Харлоу. Если это было самоубийство, то его точные причины неизвестны. По другой версии, Берна застрелила его давняя подруга Дороти Миллетт, через несколько дней покончившая с собой. Харлоу оплатила похороны Миллетт и надгробный камень с надписью «Дороти Миллетт Берн» (1932).
Стивен Бойд умер в 48 лет от инфаркта во время игры в гольф (1977).
Бьюла Бонди умерла в 92 года от травм, полученных при падении: она споткнулась о свою кошку (1981).
Юл Бриннер умер от рака легких после того, как на протяжении 35 лет выкуривал от трех до пяти пачек сигарет ежедневно. Несмотря на то, что рак распространился на позвоничник, он не пропустил ни одного представления мюзикла «Король и я», так как по условиям контракта должен был компенсировать цену проданных билетов на все спектакли, прошедшие без его участия. Он снялся в рекламном ролике, предостерегающем от опасностей курения, который был показан после его смерти (1985).
Шарль Буайе покончил с собой с помощью снотворного через два дня после того, как его жена умерла от рака (1978). Виктор Буоно, весивший под конец жизни 180 кг, умер в 43 года от сердечного приступа, спровоцированного хроническим ожирением (1982).
Джон Бэрримор умер от цирроза печени; ни его жена, ни дети не пришли на похороны. Среди тех, кто нес гроб, был другой титан алкоголизма, У. К. Филдз (1942).
Рудольф Валентино умер в возрасте 31 года от аппендицита, прободной язвы желудка и перитонита. Под давлением Голливуда Рим разрешил похороны по католическому обряду, несмотря на два развода актера; потребовалось также специальное разрешение Департамента здравоохранения на то, чтобы отложить похороны почти на две недели, в ходе которых многочисленные траурные и прощальные церемонии сменяли одна другую для достижения максимального рекламного эффекта (Валентино умер на излете популярности и в долгах на полмиллиона, так что душеприказчикам необходимо было резко увеличить посещаемость его фильмов). Несколько поклонниц и как минимум один поклонник покончили с собой. Пола Негри без конца падала в обморок у гроба сначала в Нью-Йорке, затем в Голливуде, где по просьбе фотографа один раз повторила падение при более удачном освещении (1926).
Лупе Велес в 36 лет объявила о своей помолвке с актером Гаральдом Реймондом, забыв, однако, предупредить его как о том, что они помолвлены, так и о своей беременности. Реймонд отказался жениться на ней, после чего Лупе решила покончить с жизнью при помощи снотворного. Поужинав острым блюдом, приготовленным по мексиканскому рецепту, она запила дорогим коньяком 75 таблеток секонала, надела свое любомое голубое неглиже и расположилась в изящной позе в кровати, сложив руки на груди. Однако сочетание острого соуса, коньяка и снотворного вызвало острое несварение желудка и, не совладав с подступившей рвотой, Лупе бросилась в ванную комнату, где подскользнулась, упала лицом в унитаз из египетского оникса, потеряла сознание и захлебнулась (1944).
Эрве Вильшез, самый известный голливудский карлик, покончил с собой в 50 лет выстрелом в грудь (1993).
Натали Вуд, всю жизнь боявшаяся темной воды, утонула ночью у побережья острова Санта-Каталина в возрасте 43 лет. Во время уикенда на яхте ее мужа Роберта Вагнера, Натали по невыясненной причине попыталась покинуть яхту на небольшой шлюпке, привязанной у борта. Предполагается, что, упав в воду, она попыталась добраться до берега вплавь, но стала жертвой гипотермии (1981).
Джуди Гарланд покончила с собой в 47 лет, приняв овердозу снотворного, после очередной ссоры с мужем. Он нашел ее тело только на следующий день; она сидела на унитазе в запертой ванной комнате, куда ему пришлось влезть через окно (1969).
Джон Гарфилд умер в возрасте 39 лет от коронарного тромбоза в постели своей любовницы Айрис Уитни. Пресс-агенты выбивались из сил, чтобы замять скандал; один из них заявил, что Гарфилд зашел к Уитни, чтобы обсудить продюсирование будущего спектакля: «Вот единственная возможная причина его визита к мисс Уитни. Она интересуется финансированием пьес.» (1952).
Дженет Гейнор попала в автомобильную аварию вместе со своим мужем (продюсером «Ночи охотника» Полом Грегори, который был на 15 лет ее младше) и любовницей Мэри Мартин. Многочисленные травмы и повреждения внутренних органов подорвали ее здоровье, и она умерла после серии операций два года спустя, в возрасте 77 лет (1984).
Джон Гилберт умер в 36 лет, приняв дозу снотворного и подавившись во сне собственным языком. В опубликованном диагнозе причиной смерти был назван инфаркт. Марлен Дитрих во время похорон потеряла сознание у гроба, а позднее приобрела на аукционе простыни, на которых занималась любовью с Гилбертом (1936).
Восходящяя звездочка Доминик Данн, старшая сестра из «Полтергейста», была задушена своим ревнивым бойфрендом, шеф-поваром ресторана “Ma Maison”, возле ее дома в Голливуде (в состоянии комы ее доставили в больницу, где она умерла пять дней спустя) (1982).
Линда Дарнелл всю жизнь испытывала патологическую боязнь пожаров (съемки Великого лондонского пожара в фильме «Эмбер навсегда» стали для нее тяжелейшим испытанием). Заболев однажды во время гастролей, она остановилась в доме своей секретарши в Чикаго. Посмотрев по телевизору один из своих старых фильмов, «Звездную пыль», она заснула на диване с непотушенной сигаретой. Пожарные вынесли ее из огненной ловушки, но она умерла в больнице два дня спустя (1965).
Брэндон Де Уайлд, маленький партнер Алана Лэдда в «Шейне», погиб в возрасте 30 лет, врезавшись на своей машине в грузовик (1972). Патрик Деваэр, периодически впадавший в глубокие депрессии, покончил с собой в 35 лет выстрелом из ружья в номере парижской гостиницы, не закончив съемки в фильме Клода Лелюша «Эдит и Марсель» (1982).
Альберт Деккер, сыгравший более чем в 70 фильмах, активно боровшийся с маккартизмом и известный как безупречный муж и отец, умер в 62 года одной из самых загадочных смертей в истории Голливуда. Его тело было найдено в ванной комнате в коленопреклоненной позе. В обе руки были вколоты иглы от шприца. На шее была петля, глаза были завязаны платком, во рту был зажат лошадиный мундштук, удила от которого были затянуты за головой. Кожаные ремни были затянуты на шее и на груди, и соединены кожаными веревками. Третий ремень, вокруг пояса, был соединен веревкой со связанными лодыжками. Та же веревка обвивала скованные наручниками запястья, а конец ее был зажат в пальцах покойника. На правой ягодице, над двумя пункциями от уколов, красной помадой было написано слово WHIP. Вокруг сосков той же помадой были нарисованы солнечные лучи. На груди было написано MAKE ME SUCK, SLAVE и COCKSUCKER. На животе была нарисована вагина. Нижняя половина тела была лиловой от туго затянутых веревок. Из дома пропало 70.000 долларов и дорогое фотографическое оборудование. Коронер вынес вердикт «смерть от несчастного случая», но многие друзья Деккера считали, что он был убит (1968).
Сид Джеймс в 62 года перенес инфаркт на сцене театра во время спектакля по пьесе «Брачная игра», и умер в машине «скорой помощи» (1976).
Селия Джонсон умерла у себя дома от апоплексического удара во время игры в бридж (1982). Старлетка Глория Диксон умерла в ванной у себя дома при пожаре, вероятно вызванном непотушенной сигаретой (1945).
Джеймс Дин погиб в автомобильной аварии в своем серебристом «Порше 550 Спайдер». За неделю до смерти он похвастался только что купленной машиной случайному знакомому, Алеку Гиннессу, приехавшему в Лос-Анджелес сниматься в своем первом голливудском фильме. «Не садись в эту машину, - сказал ему Гиннесс, - иначе ты погибнешь в ней, не пройдет и недели». Перед смертью Дин снялся в рекламном ролике, призывавшем подростков к осторожности за рулем: «Снизьте скорость. Жизнь, которую вы спасете, может оказаться моей.» (1955)
В последние пять лет жизни Роберт Донат был практически инвалидом из-за хронической астмы, очередной приступ которой и стал причиной его смерти в возрасте 53 лет (1958).
Франсуаз Дорлеак сгорела в машине, не справившись с управлением по дороге в аэропорт Ниццы; машина врезалась в бетонное ограждение и вспыхнула (1967). Бобби Дрисколл, любимец Америки и обладатель «Оскара» в 12 лет, умер в 31 год в полном забвении, один в заброшенном здании в Гринич-Виллидж, по одним данным – от гепатита, по другим – от инфаркта; так или иначе, его здоровье было подорвано героином. Его тело было найдено двумя детьми и позднее похоронено как неопознанное в могиле для бедных. Лишь несколько месяцев спустя произошло опознание по отпечаткам пальцев (1968).
Пол Дуглас умер в возрасте 52 лет, упав в ванной во время сердечного приступа (1959).
Сэмми Дэвис-мл. умер от рака горла, отказавшись от операции, поскольку она не оставляла ему шансов петь (1990).
Дороти Дэндридж умерла от передозировки транквилизаторов, прописанных ей для лечения клинической депрессии. Ее обнаженное (за исключением синего платка на голове) тело было найдено в ванной. Незадолго до этого она вручила своему менеджеру письмо для вскрытия в случае ее смерти; в нем она просила не снимать с нее после смерти никакой одежды и немедленно ее кремировать. Вместо этого после вскрытия тело было забальзамировано, и только потом кремировано (1965).
Ольга Жорж-Пико выбросилась из окна в возрасте 53 лет (1997). Джордж Зукко, сыгравший за свою долгую карьеру множество злодеев и особенно прочно закрепивший за собой амплуа безумного врача или ученого, под конец жизни потерял рассудок и был помещен в психиатрическую клинику. Его жена и дочь переехали туда же, чтобы не разлучаться с ним, и на следующий день после его смерти в возрасте 74 лет покончили с собой (1960).
Томас Инс, один из пионеров американского кинематографа, был застрелен при загадочных обстоятельствах на яхте газетного магната Уильяма Рэндолфа Херста. Уже на следующий день первые сообщения прессы об инциденте были опровергнуты, и окружной прокурор заявил, что Инс умер от острой сердечной недостаточности после сильного приступа несварения желудка. Никакого дальнейшего расследования не было. По одной из версий, Инс был по ошибке застрелен Херстом, принявшим его за Чаплина, по другой – самим Чаплином, по третьей – секретаршей Марион Дэвис (любовницы Херста), которую Инс якобы изнасиловал. Сама секретарша, Абигейл Кинсолвинг, вскоре погибла при загадочных обстоятельствах в окрестностях усадьбы Херста; ее тело было обнаружено его телохранителями (1924). Капучине покончила с собой в 59 лет, выбросившись из окна своей квартиры на восьмом этаже. Вероятными причинами называют одиночество и депрессию (1990).
Жюльен Каретт погиб в 68 лет при пожаре своей квартиры, вызванном непотушенной сигаретой (1966).
Дэнни Кей заразился гепатитом во время операции на сердце – или, возможно, СПИДом, хотя его врач это отрицал, - и вскоре умер от сердечного приступа, вызванного внутренним кровотечением (1987).
Грейс Келли потеряла управление машиной на извилистой дороге, и ее «Ровер» вылетел за ограждение и несколько раз перевернулся, оставшись затем лежать вверх колесами. Ее дочь Стефани вылезла из машины, по словам очевидцев, через окно со стороны водителя, из-за чего возникли настойчивые слухи, что именно она, а не ее мать, сидела за рулем. Грейс была доставлена в больницу живой, однако врачи определили, что надежды на ее спасение нет, и в тот же день аппарат искусственного дыхания был отключен (1982).
Кей Кендалл умерла от лейкемии в возрасте 33 лет (1959).
Будучи смертельно болен раком, Брайан Кит покончил с собой выстрелом в голову вскоре после самоубийства его дочери Дэйзи (1997).
Монтгомери Клифт скоропостижно скончался в возрасте 45 лет. Причиной смерти был назван коронарный артериосклероз и отек легких на фоне хронической кальциевой недостаточности (1966).
Стив Кокран умер в открытом море на борту своей яхты The Rogue от острой кишечной инфекции (1965).
Колюш разбился на мотоцикле в 41 год (1986).
Французский актер Люсьен Коэдель при загадочных обстоятельствах выпал из ночного поезда и погиб при падении (1947).
Лэрд Крегар надеялся приобрести звездный статус вместо карьеры характерного актера, и ради этого за несколько месяцев строгой диеты и занятий спортом сбросил вес со 135 кг до девяноста. Его организм не выдержал такого темпа, и Крегар умер от сердечного приступа в 28 лет (1944).
Бинг Кросби умер в машине «скорой помощи», перенеся сильнейший инфаркт у 17-ой лунки на поле для гольфа. В завещании было указано, что дети не могут пользоваться его деньгами, пока им не исполнится 65 лет. Гэри Кросби написал книгу, в которой утверждал, что отец садистски его мучил и издевался над ним. «Бинг пел и мне тоже, но я не счел нужным писать об этом книгу,» - сказал Боб Хоуп (1977).
Джоан Крофорд к моменту своей смерти от рака поджелудочной железы и острого коронарного тромбоза весила всего 32 кг. Утром в день смерти она настояла на том, чтобы самой приготовить завтрак для ее домоработницы и поклонника, остановившегося на ночь в ее доме. После этого она вернулась в постель и умерла. Некоторые предполагают, что она покончила с собой (1977).
Актриса Сьюзан Кэбот была забита насмерть ее 22-летним сыном-карликом, который использовал для этого ось штанги (1986).
Актер Джек Кэссиди (один из любовников Кола Портера, известный склонностью к садизму) умер при пожаре, заснув после вечеринки с непогашеной сигаретой (1976).
Барбара Ла Марр была одной из первых кинозвезд, чью раннюю смерть ускорили наркомания и алкоголизм. В официальном диагнозе причиной смерти была названа анорексия. Ее имя Луи Б. Майер позднее выбрал экранным псевдонимом для Хеди Ламарр (1926).
86-летнюю Хеди Ламарр нашел мертвой в постели лейтенант полиции Чак Стенсел, с которым она дружила. Из-за того, что она умерла одна, ее смерть была предметом полицейского расследования (2000).
Джон Ле Мезюрье умер в 81 год от цирроза печени, и по его просьбе жена поместила в «Таймс» следующее объявление: «Джон Ле Мезюрье доводит до сведения публики, что он сыграл в ящик 15 ноября с. г. Сильно скучает по родным и друзьям.» (1983).
Брэндон Ли получил огнестрельное ранение на съемках фильма «Ворон»: пуля затронула кишечник, но только ее фрагмент был найден в теле актера. Пистолет, из которого был сделан выстрел, перед началом съемки был заряжен холостыми патронами. Ли умер в больнице после пятичасовой операции (1993).
За несколько недель до смерти в возрасте 32 лет Брюс Ли потерял сознание на съемочной площадке, однако медицинское обследование не выявило никаких патологий. Вновь потеряв сознание во время деловых переговоров, актер был доставлен в больницу, где наступила смерть. Причиной был назван отек мозга, однако существует ряд теорий и слухов, по которым Ли был убит (1973).
Вивиен Ли долгое время страдала туберкулезом и шизофренией. Симтомы психической болезни включали в себя нимфоманию и навязчивое желание произносить непристойности; кроме того, Ли придумала игру «Как убить младенца», участники которой по очереди изобретали изощренные и бизаррные способы убийства детей. Она умерла в возрасте 53 лет от туберкулеза (1967).
Макс Линдер и его жена вместе покончили с собой в парижской гостинице; ему был 41 год (1925).
Мирна Лой умерла в возрасте 88 лет на операционном столе; диагноз и причина смерти не были опубликованы (1993).
Кэрол Ломбард использовала свое звездное обаяние, чтобы ей, ее матери и секретарше позволили остаться в самолете, из которого высадили остальных пассажиров для размещения воинского персонала. После вылета из Лас-Вегаса пилот не сумел набрать достаточную высоту, и самолет врезался в гору Тейбл-Рок, развалившись надвое. Передняя секция, где сидела Кэрол, была практически расплющена (1942).
Чарлз Лотон умер в возрасте 63 лет, по официальному диагнозу - от рака. Тем не менее история его болезни в последние годы жизни гораздо больше напоминает осложнения СПИДа (1962).
Питер Лофорд, бывший член Rat Pack и сутенер при Джоне Кеннеди, умер в возрасте 61 года после долгих лет алкоголизма и наркомании. За пять дней до смерти он впал в кому из-за острой почечной недостаточности; в момент смерти произошел спазм всей мускулатуры тела и кровь хлынула из горла, глаз и ушей (1984).
Бела Лугоши умер от сердечного приступа в возрасте 73 лет и, согласно его завещанию, был похоронен в плаще Дракулы (1956).
Десмонд Луэллин в 85 лет, будучи за рулем, получил тяжелые травмы в автомобильной аварии и умер в больнице, куда был доставлен на вертолете. Только двое актеров из каста бондианы, Саманта Бонд и Колин Сэлмон, присутствовали на похоронах (1999).
Алан Лэдд, которого всю жизнь угнетал комплекс неполноценности, покончил с собой овердозой снотворного в возрасте 50 лет из-за разочарования в актерской карьере. Годом раньше он неудачно пытался убить себя выстрелом в грудь (1964).
Его знаменитая партнерша Вероника Лэйк умерла в возрасте 53 лет от острого гепатита (1973).
Блондинка Хейди — крутая диск-жокейка провинциальной радиостанции, вместе с двумя друзьями они составляют команду Big H Radio. Хейди получает странную посылку — деревянную коробку с виниловой пластинкой, «подарок от Властелинов». Она решает, что это неизвестная ей прежде рок-группа таким образом обращает на себя внимание. Но когда пластинка начинает играть, Хейди испытывает шок, связанный с подавленными воспоминаниями. Однако никто больше ничего подобного не переживает и песня, названная «Властелины Салема», становится хитом. Позднее приходит еще одна посылка от Властелинов, содержащая плакаты, аудио и три бесплатных пригласительных билета на некую вечеринку в Салеме. Хейди и ее друзьям предстоит узнать, что это будет вовсе не рок-концерт: самые настоящие властелины ведьмовского города Салем вернулись и жаждут крови.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Роб Зомби В ролях: Шери Мун Зомби, Брюс Дэвисон, Джеффри Дэниэл Филлипс, Джуди Гисон, Мег Фостер, Патриция Куинн, Кен Фори, Ди Уоллес-Стоун, Мария Кончита Алонсо, Ричард Фэнси
Настоящий эстетический шок в конкурсной программе Канны-2011. Действие «Аполлониды» полностью происходит в одноименном борделе, но только позднее понимаешь, где именно находишься. Потому что в действительности находишься нигде, в мире без времени, в котором все дни похожи друг на друга. Фильм такой же закрытый, как и этот закрытый дом, олимп, населенный богинями. Он как виноградник, где томятся в ожидании будущего клиента плоды один прекраснее другого, полные красоты и сладости: женщины желанные и продажные.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Бертран Бонелло / Bertrand Bonello В ролях: Хафсия Херци, Селин Саллетт, Жасмин Тринка, Адель Энель, Ноэми Львовски, Ксавье Бовуа, Луи-До де Ланкесэ
Дата: 01.04.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Rooker
Энок, переживший клиническую смерть и потерявший в автокатастрофе родителей, знакомится на похоронах с Аннабель, и вскоре между молодыми людьми завязываются романтические отношения. Позднее оказывается, что Аннабель смертельно больна и именно поэтому она ходит на похороны чужих людей, на одних из которых и встретила Энока. Юноша решает помочь любимой подготовиться к неизбежному.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Гас Ван Сент В ролях: Генри Ли Хоппер, Миа Васиковска, Рё Касэ, Скайлер Фиск, Люсия Струс, Джейн Адамс, Пол Парсон, Кристофер Д. Хардер, Морган Ли
Дата: 14.11.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Молодая и красивая девушка Лидия, работает в госпитале во время Второй Мировой Войны, она ухаживает за раненым Генералом и влюбляется в него. После окончания Войны, они женятся. Он работает в Министерстве Обороны СССР, они любят друг друга и всё в их жизни начинает налаживаться. Лида очень рада что у неё теперь новая семья, так как она сирота. Однажды их приглашают в театр, и перед выходом из дома, раздаётся звонок и Генерала срочно вызывают в Министерство. Лидия отправляется в театр одна. Когда она возвращается домой, на неё набрасывается неизвестный, кем позднее окажется солдат работающий на её супруга. Он просит её успокоится и не ходить домой так как там сейчас военные обыскивают их квартиру в связи с арестом её супруга. Лидия от шока, не может прийти в себя и солдат везёт её к себе домой.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Иван Соловов В ролях: Елена Коробейникова, Эдуард Трухменев, Людмила Полякова, Игорь Янковский, Кристина Бабушкина, Роман Мадянов, Ирина Чериченко, Ника Балина, Андрей Харыбин, Елена Смолина, Елена Финогеева, Тимофей Смирнов, Елена Кондратьева
Бой на 12-й пограничной заставе Московского погранотряда в Республике Таджикистан произошел во вторник 13 июля 1993 года. Афганские и таджикские боевики попытались прорваться на территорию этой страны. Российские военные 11 часов отражали атаки противника, 25 человек погибло. После этого наши отступили. Позднее в тот же день застава была отбита. По итогам боя шестеро пограничников были удостоены звания Героя Российской Федерации, в том числе четверо — посмертно.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Сергей Маховиков В ролях: Андрей Чадов, Сергей Селин, Игорь Савочкин, Александр Алёшкин,Юрий Коновалов, Азамат Нигманов, Рустам Сагдуллаев, Адель Зайнуллин, Тимур Ефременков, Нино Нинидзе и др.
Дата: 04.02.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: монтекристо
Джек возглавляет спецотряд, отправленный в глубинку США, чтобы выследить солдата, который был инфицирован вирусом оборотня, превращающего человека в волка. Немного позднее Джек узнаёт, что три женщины из его отряда так же были инфицированы и почти трансформировались в волчиц. Злобные силы оборотней и отряд Форда схлестнулись меж собой в битве за спасение человечества…
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Майкл Ворф В ролях: Джон Сэксон, Тим Томерсон, Майкл Ворф, Эдриенн Барбо, Наташа Алам, Сири Барук, Дэн Сауфуорф, Арт ЛаФлёр
Кэри Митчелл хочет начать новую жизнь в маленьком городке Салем Мэйн. По пути она останавливается на заправке, где незнакомец предупреждает ее об опасности, и советует выбрать другой маршрут. Но Кэрри не послушалась старика, и вскоре она подбирает молодую девушку Эми которая утверждает, что она единственная уцелевщая в ужасной резне произошедшей в лесу. Позднее, Кэрри обнаруживает, что Эми скрывает страшную тайну о той самой лесной резне...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Майкл Бафаро В ролях: Дэрил Ханна, Леа Гибсон, Дэниел Проберт, Патрик Скоффин, Люк Камиллери, Оливер МакГиллик
В 1997 году, перед визитом Папы Римского в Рио де-Жанейро, капитан Насцименто из БОПО (Батальона особых полицейских операций) получает задание устранить опасность, исходящую от наркоторговцев, действующих в опасных трущобах поблизости от резиденции Папы. Капитан Насцименто ищет человека, способного заменить его, так как жена капитана беременна и он собирается оставить БОПО и стать наставником новобранцев. Тем временем два друга-идеалиста Нето и Матиас начинают службу в военной полиции, рассчитывая стать честными полицейскими и бороться с криминалом. Однако они сталкиваются в военной полиции с коррупцией, недостатком профессионализма и бюрократическим идиотизмом. После серьезного инцидента в Моро да Бабилония они решают вступить в ряды БОПО.Пути капитана Насцименто, Нето и Матиаса тесно переплетаются на протяжении нескольких месяцев, вначале в период жестких тренировок, затем в операции против наркоторговцев. Насцименто верит, что Нето может заменить его, но импульсивная натура Нето затрудняет принятие решения. Позднее кандидатура интеллигентного Матиаса кажется корректным выбором, но Матиасу нужно доказать, что у него есть сердце...
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Джозе Падлиха В ролях: Вагнер Мора, Цаио Юнqуеира, Андре Рамиро, Милхем Цортаз, Луиз Гонзага де Алмеида, Фернанда Де Фрейтас, Бруно Делия, Марцело Есцорел, Андре Фелипе, Тхелмо Фернандес
Фильм снят по мотивам повести Ю. Олеши. Сказка "Три Толстяка" давно уже привлекает актеров и режиссеров. По мотивам сказки было написаны два радиосценария, четыре пьесы, опера, поставлен мультипликационный фильм, но ни одна из интерпретаций не могла соперничать с первоосновой - повестью - по чарующей сказочности атмосферы и занимательности происходящих событий. Наконец первая советская оригинальная сказка дождалась нового, кинематографического решения. Сценарий фильма снимался несколько лет. Большую помощь авторам оказала вдова писателя Ольга Густавовна Суок и друг писателя Виктор Борисович Шкловский. Они предоставили в распоряжение авторов сценария Баталова и Ольшевского огромный материал, рисунки, наброски, черновики, и кроме того, многое, что могла сохранить только память самых близких людей. Стремясь сделать фильм более динамичным авторы сценария по сравнению с книгой Олеши изменили и добавили некоторые эпизоды, ввели новых действующих лиц, стараясь, однако, сохранить основные ситуации и сам дух произведения Олеши. Ими было выбрано 12 основных действующих лиц, и для них из пяти авторских вариантов сказки (сценариев и пьес, сделанных Олешей) были выписаны все диалоги и реплики, и позднее, когда придумывалась та или иная драматическая ситуация, которой нет в книге, в уста персонажей вкладывались слова, написанные самим Олешей.
Год выпуска: 1966 Режиссёр: Алексей Баталов, Иосиф Шапиро В ролях: Лина Бракните, Петя Артемьев, Алексей Баталов, Валентин Никулин, Рина Зеленая, Евгений Моргунов, А. Орлов, Роман Филиппов, С. Кулагин, Б. Христофоров, П. Луспекаев, Б. Ардов
Прямо посреди Сеула, в реке Хан завелся огромный монстр. Растревоженная зеваками, зверюга выбралась на берег и устроила форменную вакханалию. Одной из жертв чудища стала девочка Хен Со, которую растяпа-отец не сумел спасти из лап монстра. Правительство изолировало реку, а всех вступавших в контакт с чудовищем поместила в карантин, как носителей разрушительного вируса. И в этот момент на телефон главного героя поступает звонок от Хен Со – оказывается, она еще жива: зверь оставил ее среди трупов, намереваясь съесть позднее.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Джун-Хо Бон В ролях: Kang-ho Song, Hie-bong Byeon, Hae-il Park, Du-na Bae
Михаил Боярский снимается на костылях
Даже со сломанной ногой актер продолжает служение кинематографу
Не так давно «Смена» писала про то, как самый любимый российский мушкетер Михаил Боярский сломал ногу. Однако прошло совсем немного времени, и он уже включился в работу - продолжает сниматься в новом сериале питерского режиссера Антона Сиверса «Счастливый». Боярский сыграет в нем журналиста.
За кадром Михаил Сергеевич ходит на костылях, а перед камерой отставляет их в сторону. Корреспондент «Смены» побывал на съемочной площадке «Счастливого» в одной из больниц города. Там костыли и хромота Боярского смотрелись очень даже органично.
Настроение у Боярского было абсолютно не больничное. Он держался очень бодро и шутил. На чей-то вопрос: «У вас что-то с ногой или вам костыли по роли нужны?» - ответил вопросом: «А вы сами-то как думаете?» А вот его партнер и коллега Дмитрий Дюжев (сыгравший одну из главных ролей в сериале «Бригада») был не в пример Боярскому сосредоточен и даже мрачноват. Как выяснилось позднее, Дмитрий был раздосадован тем, что в одной из газет накануне вышла статья, где его называли даже не по имени-отчеству, а не иначе как Космосом.
И Боярский, и Дюжев играют у Сиверса журналистов - сотрудников одной питерской газеты. В основе же сюжета картины лежит знаменитый роман Мопассана «Милый друг», повествующий о ловком пройдохе Жорже Дюруа, делающем карьеру в журналистике с помощью женщин.
Однако этого главного героя в сериале «Счастливый» сыграет не Дюжев и не Боярский, а Илья Носков, известный зрителю по фильму «Азазель». Милый друг Артем к тридцати годам вынужден заново определяться в жизни. Он приезжает в Питер, где устраивается работать в газету к своему старинному другу Никите (Дюжев) и вскоре обнаруживает, что пользуется бешеной популярностью у женщин. В сериале этих женщин сыграют Елена Сафонова, Ольга Погодина и Анна Дубровская. Однако в отличие от романа Мопассана порок в фильме будет наказан и герой Носкова в итоге окажется у разбитого корыта.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Антон Сиверс В ролях: Елена Сафонова, Дмитрий Дюжев, Михаил Боярский, Ольга Погодина и др.
Михаил Боярский снимается на костылях
Даже со сломанной ногой актер продолжает служение кинематографу
Не так давно «Смена» писала про то, как самый любимый российский мушкетер Михаил Боярский сломал ногу. Однако прошло совсем немного времени, и он уже включился в работу - продолжает сниматься в новом сериале питерского режиссера Антона Сиверса «Счастливый». Боярский сыграет в нем журналиста.
За кадром Михаил Сергеевич ходит на костылях, а перед камерой отставляет их в сторону. Корреспондент «Смены» побывал на съемочной площадке «Счастливого» в одной из больниц города. Там костыли и хромота Боярского смотрелись очень даже органично.
Настроение у Боярского было абсолютно не больничное. Он держался очень бодро и шутил. На чей-то вопрос: «У вас что-то с ногой или вам костыли по роли нужны?» - ответил вопросом: «А вы сами-то как думаете?» А вот его партнер и коллега Дмитрий Дюжев (сыгравший одну из главных ролей в сериале «Бригада») был не в пример Боярскому сосредоточен и даже мрачноват. Как выяснилось позднее, Дмитрий был раздосадован тем, что в одной из газет накануне вышла статья, где его называли даже не по имени-отчеству, а не иначе как Космосом.
И Боярский, и Дюжев играют у Сиверса журналистов - сотрудников одной питерской газеты. В основе же сюжета картины лежит знаменитый роман Мопассана «Милый друг», повествующий о ловком пройдохе Жорже Дюруа, делающем карьеру в журналистике с помощью женщин.
Однако этого главного героя в сериале «Счастливый» сыграет не Дюжев и не Боярский, а Илья Носков, известный зрителю по фильму «Азазель». Милый друг Артем к тридцати годам вынужден заново определяться в жизни. Он приезжает в Питер, где устраивается работать в газету к своему старинному другу Никите (Дюжев) и вскоре обнаруживает, что пользуется бешеной популярностью у женщин. В сериале этих женщин сыграют Елена Сафонова, Ольга Погодина и Анна Дубровская. Однако в отличие от романа Мопассана порок в фильме будет наказан и герой Носкова в итоге окажется у разбитого корыта.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Антон Сиверс В ролях: Елена Сафонова, Дмитрий Дюжев, Михаил Боярский, Ольга Погодина и др.
Есть на Земле место, где обитают удивительные существа, способные поразить даже бывалых ученых. Водятся они в тихоокеанских водах, омывающих Галапагосские острова. Когда-то давно Галапагосы служили убежищем для пиратских судов. А в 1835 году на землю одного из островов ступила нога первого ученого. Звали его Чарльз Дарвин. Именно здесь у двадцатишестилетнего натуралиста зародилась теория, позднее перевернувшая весь мир. Но что бы произошло, если бы в то время существовал акваланг, пусть даже самый простой?Тогда великому ученому распахнул бы свои двери потрясающий подводный мир, населенный диковинными, почти сказочными созданиями. Дискавери предлагает Вам совершить незабываемое путешествие на Галапагосы. Новейшие методы подводной съемки представят Вам возможность, о которой наши предки могли только мечтать: полюбоваться таинственной и прекрасной жизнью под водой!
Год выпуска: 1999 Режиссёр: Дэвид Кларк /David Clark III/, Эл Гиддинс /Al Giddings/