Информация о фильме: Название: Дом грёз Оригинальное название: Dream House Дата выхода в России (или в мире): 29.09.2011 Жанр: детектив, драма, триллер Режиссёр: Джим Шеридан В ролях: Дэниэл Крэйг, Рэйчел Вайс, Наоми Уоттс, Элиас Котеас, Мартон Чокаш, Тейлор Джир, Клер Джир, Рэйчел Дж. Фокс, Джейн Александр, Брайан Мюррей
О фильме:
Известный редактор крупного издательства Уилл Эйтентон собирается посвятить остаток жизни горячо любимой семье. Для этого он принимает решение уйти с работы и переехать из Нью-Йорка в тихий провинциальный городок в Новой Англии. Вместе с женой Либби и двумя маленькими дочерьми он поселяется в очаровательном домике в спальном районе. Уилл надеется, что теперь, в тишине и покое, он сможет написать свою первую книгу. Но в его планы вмешивается злой рок, и сам городок на поверку оказывается не таким уж и тихим.
Супруги купили старый дом и решили привести его в порядок. Однако то, что осталось вне поля их зрения во время совершения сделки, теперь бросается в глаза – в этом доме произошло что-то странное. Девочки видят в окне странных людей, в подвале собирается на ритуальные сходки молодёжь сатанинского толка. Новые жильцы находят вещи предыдущих хозяев и узнают, что до них здесь жила такая же семья с двумя маленькими девочками. Любопытная соседка рассказала Эйтентонам, что за несколько лет до их приезда в доме произошло нечто жуткое. Мать и две девочки стали жертвами жестокого убийства. Выжить удалось тольку отцу семейства, которого все жители города считали убийцей, и виновник преступления выпущен на свободу после длительного лечения в психиатрической клинике. И кто знает, кто станет следующей жертвой неизвестного убийцы?
6.1/10 (165 голосов)
6.59/10 (440 голосов)
Страна: США Продолжительность: 01:22:19 Перевод: проф. (полное дублирование), звук из кинотеатра
Информация о фильме: Название: Хэшер Оригинальное название: Hesher Дата выхода в России (или в мире): 22.01.2010 Жанр: драма Режиссёр: Спенсер Сассер В ролях: Натали Портман, Джозеф Гордон-Левитт, Рэйн Уилсон, Джон Кэрролл Линч, Пайпер Лори, Фрэнк Коллисон, Одри Василевски, Девин Брошу, Аллан Граф, Моника Стэггсдр
О фильме:
Фильм рассказывает об абсолютно асоциальном Хэшере, который самовольно поселяется в доме с тринадцатилетним Ти Джеем. Ти Джей переживает трагическую потерю матери. Он и его отец живут у бабушки. Однажды по дороге в школу Ти Джей случайно встречается с Хэшером, двадцатилетним юношей с плохим прошлым. Хэшер – одиночка, отброс общества, он ненавидит мир и всех, кто в нём живет. Хэшер ходит с давно не мытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и много курит, он любит огонь и часто поджигает различные предметы. Хэшер мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Как ни странно, только этот юноша с поведением, не совпадающим с социальными нормами и ценностями, принятыми в обществе, помогает Ти Джею и его семье примириться с горем утраты. Хэшер берёт на себя роль наставника и мучителя, постоянно впутывая Ти Джея в неприятности, которые мальчик даже и представите себе не мог.
IMDb: 7.3/10 (2,099 голосов)
Продолжительность: 01:45:32 Страна: США Перевод: любительский (одноголосый) Внимание! В фильме присутствует ненормативная лексика.
Больше, чем секс / No Strings Attached (2011) HDTVRip
Информация о фильме: Название: Больше, чем секс Оригинальное название: No Strings Attached Режиссёр: Айвен Райтман Жанр: мелодрама, комедия. Год выпуска: 2011 В ролях: Натали Портман, Эштон Катчер, Кевин Клайн, Кэри Элвис, Грета Гервиг, Лэйк Белл, Оливия Тирлби, Лудакрис, Джэйк М. Джонсон, Мелинда Калинг.
О фильме:
Романтическая комедия о том, как легко мужчины и женщины вступают в сексуальную связь, но как трудно им достичь эмоциональной близости.
"Святые угодники"! – любимое выражение отца главного героя фильма Адама, который увёл девушку у собственного сына, а потом ещё и попросил называть её мамой!
После такого поворота событий Адаму не по себе, он напивается в баре, где знакомится со всеми подряд. Проснувшись утром у одной из вчерашних знакомых, он обнаруживает, что давно знает Эмму. Они почти выросли вместе, поэтому тайн между ними нет. В детском лагере Адам и Эмма ходили на свидание, но отношения не сложились. И вот, встретившись через много лет, они понимают, что их тянет друг к другу. Наших героев охватила волна страсти, которой они не стали противиться и это вылилось в самый лучший секс в их жизни. Но Эмма работает врачом в неотложной помощи, она слишком занята, и ей некогда тратить своё время на романы. А Адам просто настоящий мачо, он меняет девушек практически каждый день и ни одна из них не задерживается надолго в его постели. И, так как парой они себя совершенно не представляют и не желают портить свою крепкую дружбу всеми этими романтическими бреднями, ребята договариваются, что между ними будет только секс. Никаких поцелуев, романтических встреч, цветов и ухаживаний. Однако любовь не спрашивает разрешения и поселяется в сердце даже снежной королевы.
Информация о фильме Название: Два любовника Оригинальное название: Two Lovers Год выхода: 2008 Жанр: Мелодрама, драма Режиссер: Джеймс Грэй В ролях: Хоакин Феникс, Гвинет Пэлтроу, Винесса Шоу, Мони Мошонов, Изабелла Росселлини, Джон Ортиз, Боб Эри, Джули Бадд, Элиас Котеас, Дэвид Кейл
О фильме: По соседству с убежденным холостяком Леонардом поселяется очаровательная Мишель. Теперь беспечному мужчине предстоит нелегкий выбор между подругой семьи, которую хотят выдать за него замуж его родители, и красивой, но крайне переменчивой новой соседкой.
IMDB Rating: 7.6/10 (2,638 votes)
Выпущено: США, 2929 Productions Продолжительность: 01:50:08 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
Есть там кто-нибудь / Is Anybody There (2008) HDRip 700Mb
Информация о фильме Название: Есть там кто-нибудь? Оригинальное название: Is Anybody There? (2008) Год выхода: 2008 Жанр: драма Режиссер: Джон Краули В ролях: Майкл Кейн, Билл Милнер, Энн-Мэри Дафф, Дэвид Моррисси, Тельма Барлоу, Линзи Коккер, Адам Дринколл, Гаррик Хэгон, Розмари Харрис
О фильме:
Англия, 1980-ые. История про десятилетнего мальчика Эдварда, который растет среди старых людей, которые живут в доме его родителей. Пока его мать держит семейный бизнес, а отец борется с кризисом среднего возраста, Эдвард изучает старых постояльцев дома и пытается узнать, что бывает, когда они умирают. Преследуемый призраками и загробной жизнью Эдвард живет в одиночестве, пока в их дом не поселяется Кларенс, бывший фокусник.
Выпущено: Великобритания [b]Продолжительность: 01:34:25
Озвучивание: [/b]Профессиональное (многоголосое)
Файл Формат: AVI (XviD) Качество: HDRip Видео: 898 kb/s, 640 x 272 Аудио: MP3 , 128 kb/s Размер: 699 MB
Скачать Есть там кто-нибудь / Is Anybody There (2008) HDRip 700 MB
Страстное желание усилием мысли управлять физическими процессами и явлениями, сполна воспользовавшись даром, которого нет больше ни у кого из живых существ, – неизбывная мечта человечества. Ею полнятся библейские тексты и народные сказки. Мечта эта лежит в основе основ великих социальных учений о грядущем «Золотом веке» землян. Ради этой мечты неутомимые естествоиспытатели и таинственные натурфилософы создавали свои системы знаний, открывали природные законы и ставили дерзновенные эксперименты. Мечта совместить ментальную энергию, нейропсихическую систему человека с грубой неодушевлённой реальностью, окружающей нас, всё чаще становится явью в областях на стыках наук, в киберэлектронике, в биотехнике. Нередко вековечное желание это принимает такие экстравагантные формы, помещается в такие оболочки «новых физико-психологических теорий», что сам разум отказывается воспринимать это, и мы уже кричим: «Не верю, фокусы, шарлатанство!», норовя, словно фомы неверующие, поглубже засунуть пальцы в чьи-то зияющие раны. Такое сомнение – наше великое право. Однако, не стоит с водой выплёскивать и ребёнка, в неверии этом вытравливая заодно из себя великую мечту, которая и делает человека – человеком.
Александр Проханов. Мне, весьма немолодому человеку, живущему достаточно бурной жизнью, с самых ранних лет сопутствует странное ощущение: будто, наряду с этой явной, важной, активной жизнью, существует вторая, «донная», загадочная моя жизнь, судьба, которая практически не контролируется мною и течёт параллельно с той, которой я живу во внешнем мире. Так же, как выяснилось, есть всем нам известная Волга, реальная, по которой плывут корабли, брёвна, иногда утопленники – а под этой Волгой есть вторая, глубинная, поддонная Волга, которая ещё более полноводна, кристально чиста, и обе эти Волги сливаются только там в Каспийском море. Также и две моих жизни-судьбы. У меня есть ощущение, что в мире, наряду с той физикой, которой мы пользуемся, существует иная физика, наряду с общепринятой психологией существует иная психология, есть мир Минковского, есть геометрия Лобачевского, есть какая-то иная реальность, которая с этой реальностью соотносится сложно. И, как мне кажется, вы имеете представление об этой великой таинственной параллели, в которой протекает множество очень важных для актуальной жизни процессов.
Так ли это?
Николай Левашов. Представьте, что вы, взрослый адекватный человек, напитанный представлениями о «второй, глубинной Волге», приходите вдруг на берег обычной, так знакомой всем нам Волги-матушки где-нибудь в районе Саратова – но никакой реки нет и в помине: всё, что вам рассказывали, что вы прочли в географических учебниках и у литературных классиков, – всё это оказалось неправдой: реки нет. Как сквозь землю провалилась… Что-то намалёвано синим, и рыбы с утопленниками разбросаны… Примерно так можно описать то, с чем сегодня часто приходится сталкиваться в науке: никакой целостной, систематической научной картины мира, никакой «всеобщей физики», к сожалению, сегодня не существует. То, что принято в современном мире, как «системные представления о Вселенной», не соответствует действительности. Однако, эти представления были навязаны и продолжают навязываться людям со школьной скамьи. Вся нынешняя физика базируется на необъясняемых постулатах, из которых произвольно были выдвинуты «следствия». Многие физические постоянные, на которых зиждутся расчёты, как теперь выясняется, таковыми не являются. То есть, говоря обобщённо, современной теоретической физики не существует.
А.П. Но, простите, на основании этой «фальшивой», как вы утверждаете, физики, строятся реакторы, машины, самолёты и возникает целый ряд механических композиций, подтверждающих правильность этих, якобы, «недоказуемых» постулатов…
Н.Л. Верно, но я говорю несколько о другом: о том, что можно, механистически уверовав в постулаты и постоянные, создать на их основе практически применимые механизмы, но совсем другое дело – попытаться объяснить, почему именно данный постулат верен, и как именно происходят те или иные физические процессы. Но на эти вопросы современная физика отказывается давать ответы. Я вспоминаю, как ещё в 88-м году я, молодой радиофизик, беседовал с коллегой, светилом мировой величины. Я спросил у него о том, что такое электрический ток. Он ответил: «направленное движение электронов от плюса к минусу». Я сказал, что знаю это со школьной скамьи. Но почему электроны бегут так, а не иначе? Что такое плюс и минус? Вы знаете, каким был его ответ? «Одному Богу известно!» Это наука? Затем, существуют же и обратные примеры – когда механизм начинал работать, исходя из совсем иных правил и законов. Вспомните пример Николы Теслы, создавшего электрические генераторы, в которых не было трущихся частей, в которые не вливаалось топливо, просто расположив в определённой последовательности, на определённом расстоянии детали, в результате чего, его генератор стал выдавать ток.
А.П. Этот генератор Теслы основывается на очевидной, общепринятой физике: две пластины с разными потенциалами, расположенные определённым образом…
Н.Л. Никакой «очевидной физики» тут нет и в помине: в Средние века натурфилософы сказали бы вам, комментируя подобный опыт Теслы, что сила, ток взялись непосредственно из воздуха, из Вселенной, что был задействован какой-нибудь «неовеществлённый эфир», подключены «природные токи, нас окружающие». Расположите пластины несколько иначе – и ничего не выйдет. Всё это напоминает о некоторых теориях, согласно которым, видимая, ощущаемая нами материя, согласно подсчётам, занимает лишь порядка 10% от той материи, которая, согласно подсчётам, должна находиться в данном месте в данное время. Что есть ещё нечто, гораздо более существенное, что неподвластно нашим органам чувств, влияющее гораздо более эффективным образом на протекающие процессы здесь и по всей Вселенной. Мы же имеем дело лишь с верхушкой айсберга, и все наши постулаты и постоянные оперируют лишь этой верхушкой, никак, по сути, не объясняя гораздо более важные и общие процессы. Для этого неразгаданного субстрата физики придумали простой термин – «тёмная материя» – и все успокоились. А что это такое? Как, почему, в каких формах она существует – у современной науки нет ответа, и мало кто желает эти ответы искать. И так обстоит дело далеко не только в физике.
Что говорит биология о том, что же такое жизнь? Ничего, масло масляное: «жизнь – это жизнь». Даются лишь описательные определения про «форму существования белковых тел» и т.д. Почему появилась жизнь, как всё происходит – у маститых учёных ответы на подобные вопросы ровно такие же, как у какого-нибудь ученика 6-го класса. И, при этом – невообразимый апломб «великой учёности». На неподтверждаемых, десятки раз опровергнутых, фиктивных теориях, вроде теории относительности Эйнштейна, они выстраивают всё здание современной науки, навязывая его и тщательно табуируя любые попытки отрицать или хотя бы сомневаться в непреложности его «кирпичиков». Причём, это действительно всё довольно серьёзно: существуют версии, согласно которым, чуть ли не две мировые войны были развязаны для того, чтобы человечество, находившееся в начале XX века на перекрёстке путей развития, в том числе, духовного развития, двинулось бы по фальшивому, непригодному пути, одним из проводников в котором была «ложная научная мудрость», современные научные представления о мире, базирующиеся на недоказуемых, а то и полностью ложных теориях. В итоге, всё происходит обычно именно так: на простые вопросы даются ответы про «течение электронов от плюса к минусу» в духе учебника природоведения. Я окончил университет, но не получил ответа ни на один из вопросов, поставленных ещё в школе.
А.П. Но, с другой стороны, просто сформулированные вопросы – самые сложные. Что такое трава, что такое ветер, что такое старость? Вряд ли кто-то даст вам доскональный ответ. Более того, разум наш так устроен, что имеет определённую детерминанту, важные ограничения, которые заставляют нас двигаться в причинно-следственном ряду, в трёхмерном пространстве – именно эти ограничения заставляют нас удовольствоваться такими вот «школьными» ответами на важные вопросы.
Н.Л. То, что вы сказали, и то, о чём думает и чему верит практически каждый наш читатель, – это, по большому счёту, то, что нам навязали. И дело тут даже не в каком-то мифическом «заговоре», в который оказалась вовлечена ваша школьная учительница по физике, нет. Дело в том, что без принятия этой «общепринятой картины мира», которой вы учились с младенческих лет, в которой пространств только три, а следствие жёстко диктуется причиной, ваша социальная адаптация проходила бы гораздо более трудным образом. В определённом смысле, всем нам приходится мыслить одинаково, чтобы просто понимать друг друга… То, что мне удалось сделать, можно интерпретировать, как создание собственной системы, отличающейся от предыдущих. Относиться к ней можно по-разному – у меня тут никаких табу нет, я ведь не «придворный физик». Но мне кажется, кому-то она покажется достаточно любопытной.
От всякого, кто создаёт подобные системы, обычно требуется умение обрисовать суть буквально в двух словах. Так вот, смысл созданной мною «картины мира» заключается в том, что Вселенная – неоднородна, её свойства и качества меняются от точки к точке, и материя, сама по себе, тоже неоднородна, даже в самых привычных для нас формах. Взаимодействие неоднородного пространства со столь же неоднородной материей рождает многие явления, которые современная наука не способна объяснить, но может лишь описать, констатировать. Конечно, теория «неоднородной Вселенной» противоречит Эйнштейну, согласно которому, пространство – однородно и обладает раз и навсегда определёнными свойствами и качествами, и противоречит введённым Эйнштейном константам, вроде скорости света, как самой высокой скорости во Вселенной. Те опыты, которые неоднократно проводились учёными по измерению скорости движения различных частиц, однако, опровергают теорию Эйнштейна и вполне вписываются в мои построения о неоднородной Вселенной. Так, например, опыт во Флориде, в котором лазерный луч был пропущен сквозь нестабильную газовую среду, дал скорость, в 300 раз превышающую скорость света…
А.П. Да, но мне навязали ещё и вот это строение руки и всего моего тела – я говорю без иронии… Я тягощусь тем, что мне навязали мою плоть, что меня заключили в эту оболочку, на которую я иногда смотрю с ужасом и отвращением.
Н.Л. Очень часто человек, опутанный представлениями о мире и о самом себе, просто не пробует сделать что-то, свято веря, что «это невозможно, потому что невозможно никогда» – ведь ровно этому он учился всю сознательную жизнь. Существует, конечно, определённый потолок для качеств конкретного человеческого мозга, конкретного сознания. Но, как правило, потолок этот «устаканивается» на своём месте тогда, когда человек перестаёт даже пробовать, пытаться осуществить что-то, что выходит за рамки якобы возможного. Рассуждают обычно так: Бог создал нас по Своему образу, мы вышли, словно плохая копия Его Самого, выше нас – только Он Сам, поэтому вроде и нечего совершенствоваться: всё равно, «выше головы не прыгнешь». Но ведь это – ошибочное представление. То, что дала нам Природа, – только начало. И тот же мозг можно развивать практически бесконечно, не упираясь, как бедное животное, во втолкованную нам идею, будто бы мозг человека используется лишь на 5-6%, а дальше – не сделать ни шагу. Но, почему бы не прогуляться чуть дальше, находя, раз за разом, ту изюминку, тот ключ, который открывает каждую новую дверь? И касается это не только нашего мозга, но и нашего тела.
А.П. Где же взять эту изюминку, этот ключ, по-вашему?
Н.Л. Новые двери открываются новыми знаниями, как и во всякой науке. Каждый новый этап совершенствования человека становится возможным от «просветления знанием», когда знание не зубрится, не механически запоминается, а становится, как бы, частью нас самих. Когда человек говорит: «Боже, это ведь оказалось так просто! Я ведь это, словно всегда знал!»
А.П. Мы начали разговор с физики, а теперь перешли на психологию и гносеологию. Видимо, для вас одно с другим вполне коррелирует…
Н.Л. Я вспомнил классический пример – абсолютно, казалось бы, «психологические» проблемы с раздвоением личности или, скажем, с интуицией, знанием, пришедшим вне опыта, которые, тем не менее, могут быть проинтерпретированы во вполне «физических» терминах, когда заходит речь о фотографировании по методу Кирлиан, когда фиксируется свечение биологических объектов в СВЧ-полях. В том примере, о котором я говорю, учёные взяли семечко лютика и сфотографировали его указанным способом. На проявленной фотографии, кроме семечка, было отражено взрослое растение лютика, целиком. Оно было, словно прикреплено к семечку. Пример этот, по всей видимости, может относиться и к человеку – вернее, к тому, что можно называть его «сущностью», которая «прикрепляется» к эмбриону в момент зачатия и «сопровождает» человека всю его жизнь. При этом, ещё в утробе, «сущности» низших организмов, сменяя друг от друга – от «рыбы к ящерице», от «ящерицы к млекопитающему» – заставляют яйцеклетку делиться, расти и развиваться, «поднимая биомассу» всё выше и выше до тех пор, пока в ней не «поселяется» собственно «сущность» человека. В такие вещи сложно поверить и ещё сложнее ими оперировать. Однако, на мой взгляд, точно так же сложно уверовать во вполне «официальные» научные истины о зарождении жизни в эмбрионе, согласно которым, яйцеклетка делится пополам, затем её половинки, совершенно тождественные клетке-«родителю», также делятся пополам, и, в итоге, из идентичных клеток возникают вдруг абсолютно разные человеческие органы. Как, почему это происходит, никто по-прежнему не знает: «Одному Богу известно!» Однако, это не мешает многим учёным считать подобную «теорию» единственно правильной.
А.П. Но где же та «обитель сущностей», с которой они «слетают» в человеческие эмбрионы? Что это, Рай? Небо?
Н.Л. Нет, это не «Небо» в нашем обыденном понимании. Видите ли, наши органы чувств не являются конечным инструментом исследования мира, они были созданы Природой лишь для нашего выживания. В ходе эволюции и адаптации человеческого вида, органы чувств оказались приспособлены только для того, чтобы воспринимать известную нам Землю – но это ведь не означает автоматически, что эта «известная на ощупь Земля» не может быть частью какой-то «большей Земли», состоящей из многих иных уровней, недоступных обычному восприятию. По мере развития своего мозга, человек становится способным воспринимать и взаимодействовать с новыми уровнями реальности – и, в том числе, получить ответ на вопрос о «гнездилище сущностей». Представьте, что реальность, окружающая нас, «вползающая» в нас, имеет несколько уровней, подобно слоям луковицы, причём, каждый уровень качественно отделён от других некоей «стеной». Представьте, что в момент зачатия или смерти в этой «стене» возникает «дверь», сквозь которую происходит «выброс» или «втягивание» сущности.
Место зачатия, местная экология, степень взаимной любви родителей и их желание создать новую жизнь, алкоголь в их организмах и даже расположение звёзд (в ином, не астрологическом плане), – все эти факторы обуславливают конкретные свойства «нисходящей сущности». И после смерти сущность уходит на тот или иной уровень реальности, в зависимости от степени своего эволюционного и духовного развития. Тело же является своеобразной «электростанцией», обеспечивающей «жизнедеятельность» для сущности. Есть жизнь сущностей вне тела, есть вероятность населения одного тела несколькими сущностями. Есть сущности-паразиты, есть свои законы кооперирования между сущностями и так далее. Известны способы преодоления «барьеров восприятия» – к сожалению, большинству из нас знаком лишь самый простой из них: алкоголь, зачастую приводящий к тому, что в феномене «белой горячки» тысячи людей, вопреки законам психиатрии, воспринимают примерно одно и то же – то, что они называют «чёртиками».
А.П. Я понимаю, что фундаментальные вопросы мироздания можно, не опасаясь «бритвы Оккама», истолковать и в таких вот терминах, выстраивая подобную вашей «космологию сфер» и «иерархию сущностей». Рассказывать о них вы можете бесконечно, поскольку претендуете на познание всего Универсума. Но, как вы пришли к своему знанию? Вы же не были рождены на другой планете, вы обрели это знание, написали собственную картину мира в условиях окружающей вас среды, социума, научных школ, учебников. Как, какими этапами, двигалось ваше миропонимание, через какие откровения? То, о чём вы рассказываете, – что это: знание, полученное мистическим озарением, или же данные, приобретённые опытным путём, с «путешествиями» на иные уровни реальности?
Н.Л. С детства мне было интересно понять всё. Ещё в школе, изучая физику и другие дисциплины, я видел противоречия учебников и реального мира. Я принимал данные из учебников к сведению, но не собирался уверовать в них, как в непогрешимую истину. В университете я не зубрил теории, но пытался их понять «от и до», каждую ступеньку, разбираясь, как именно тот или иной учёный создавал свою модель. Потом, когда закончилось обучение, я понял, что современная наука никакого нового знания не даёт, а лишь развивает «школьные истины», даёт формализованное понимание старых, уже известных фактов. Я попытался вести своё собственное исследование Природы, выстраивать собственную систему мира. С другой стороны, с детства я обращал внимание на то, что физические приборы при мне ведут себя странно, необычно реагируя на моё присутствие. Я попробовал воздействовать на человека – получилось позитивно; много таких ситуаций было.
Целительство было лишь началом, но никогда не было целью. Я стал меняться сам через это. Я двигался почти вслепую, единомышленников не было, соответствующей литературы не было, а то, что удавалось прочесть, представляло собой ещё больший бред, чем современная наука. Я ставил свои эксперименты, пробовал десятки разных практических методов – и возникало всё больше представлений о реальности, создавших, в итоге, каркас моего знания. Я понял, что человек должен быть готов к тому знанию, которое он обретает, – в противном случае, возникнет большая духовно-нравственная проблема. Условно говоря, человек в состоянии постичь лишь то, что он сам способен знать, и роль «учителей» здесь сводится к минимуму. Но ещё чаще случается обратная ситуация: люди с хорошим «фундаментом» могут так уверовать в собственное величие, что начинают «плавать на мелководье», занимаясь никчемностями, копошась в собственной «избранности», вместо того, чтобы делать действительно стоящие вещи.
А.П. На основании своих представлений вы пишете книги, но, помимо этого, вы – как о вас говорят – изобретаете энергетические машины, вы справляетесь с ураганами, радиацией и человеческими болезнями. Чем вы занимаетесь и что более важно – что для вас есть цель, что есть благо, каково для вас решение дихотомии добра и зла? Зачем человеку развивать собственное сознание, по-вашему?
Н.Л. В 2003 году, в непосредственной близости от Земли, должно было пройти небесное тело, которое одни впечатлительные особы называют «Немезидой», другие – «планетой смерти», а кто-то – второй, нейтронной звездой нашей Солнечной системы, имеющей всего около 3600 км в диаметре и массой в несколько Солнц. Считается, что этот объект, время от времени, проходит рядом с Землёй, вызывая на ней опустошительные катастрофы. Предсказывалось, что на этот раз расстояние от объекта до Земли будет столь незначительным, что, под воздействием его гравитации, Земля потеряет собственную атмосферу.
Фактом является то, что объект этот, не доходя до критической точки, повернул на 90 градусов от Земли и ушёл с собственной орбиты. Это – невозможно, с точки зрения любых физических законов, более того: подобное физическое воздействие, видимо, привело бы к коллапсу всей Солнечной системы. Тем не менее, это случилось, это было зафиксировано службами НАСА. Но, вы понимаете, никто из солидных учёных и астрономов не будет после такого случая вопить во всех СМИ о том, что подобное вообще могло случиться и что данное событие не детерминировалось жёсткими рамками физических законов, а произошло под воздействием чьего-то разума.
В 1990 году мы проводили семинары в Архангельске… Там была на тот момент жуткая экологическая обстановка: озёра, реки, вся водная система была сильно загрязнена кислотами, рыба всплывала. Мы поработали, кислотность исчезла, водоёмы были очищены. До сих пор вода в Архангельской области считается одной из самых чистых в России. Это – тоже факт, любой может проверить. И это, всего лишь – пример понимания законов природы.
Чуть раньше, в 1989 году, меня приглашали в Фонд народной медицины для встречи с журналистами, речь зашла об озоне. Как выяснилось, в наших опытах при работе с людьми выделялось большое количество озона, что, согласно законам современной физики, возможно лишь при создании большого электрического напряжения, например, в молнии. Я предлагал исследовать процессы, происходившие в наших опытах, чтобы, возможно, как-то способствовать решению проблемы «озоновой дыры» над полюсами. Реакция была понятной. Затем, 4 апреля, на пресс-конференции в МИДе вновь был поднят тот же вопрос, но и тогда мало кого заинтересовало моё предложение. Тогда, если помните, проходили даже совместные конференции НАСА и советских учёных, на которых говорилось о пагубном воздействии космических запусков на озоновый слой Земли. Я не стал ждать сотрудничества, и сам стал заниматься этим вопросом. В декабре 1989 года, находясь в Москве, мы провели работу, и озоновый слой был восстановлен.
Мы работаем с землетрясениями, цунами: наши знания позволяют понимать процессы, происходящие в мантии Земли. В начале 90-х я работал над этим вопросом в Калифорнии, и нам удалось не допустить землетрясения силой порядка 10 баллов по шкале Рихтера, которое должно было «отколоть» Калифорнию от платформы. Калифорния представляет собой «козырёк» над Тихим океаном шириной от 100 до 200 миль; подводные лодки могут подплывать «под Калифорнию» – и большое землетрясение вдоль определённой линии способно превратить Калифорнию в остров и увести под воду. Нам удалось полностью «погасить» то мощное землетрясение 1993 года. Мы работали с наборами человеческих хромосом и запускали эволюционные процессы у уже живущих людей. Нам удавалось удалённо создавать «генераторы», позволяющие влиять на рост растений, когда растения могли достигать роста, в 5-6 раз превышающего максимально допустимые границы для данного вида, или, когда они плодоносили 2-3 раза в год в той климатической зоне, где, по всем закономерностям, это невозможно. Это до сих пор происходит в нашем имении во Франции. Всё это благо ли нет?
А.П. Вы, что же, – кудесник? Волшебник? Может быть, вы творите чудеса и чуть ли не превращаете «камень в хлеб, воду в вино»?..
Н.Л. Что такое чудо?.. Понимаете, моя деятельность не связана с чем-то сверхъестественным, с чудом; всё это – лишь понимание того, как в действительности происходят те или иные процессы в природе.
А.П. Когда вы произносите «моя деятельность», «мы работали» – что за состояние сознания вы имеете в виду? Что это за ментальное усилие?
Н.Л. Объяснить или даже описать это сложно, нужно самому испытывать нечто подобное. Я «разворачиваю», активизирую свой мозг и начинаю с его помощью трансформировать пространство, «по кирпичикам» собирая из того, что есть, то, что мне нужно. Это – внутренне состояние, когда вы чувствуете, что всё проходит через вас, через ваш мозг. Удаётся «увидеть» всю картину так, как сейчас я вижу вас… Слова здесь всё только запутывают.
А.П. Теперь вы вернулись в Россию. Чувствуете ли вы себя русским – или же вы ощущаете себя гражданином Земли?
Н.Л. И то, и другое, но в первую очередь я, конечно, чувствую себя русским. Я вернулся в Россию, чтобы жить здесь и работать здесь. Проектов, связанных с возрождением страны и восстановлением её истории, очень много, поверьте.
О фильме:
Пола - красивая впечатлительная девушка - выходит замуж за своего преподавателя фортепьяно и поселяется с ним в доме, где она жила в детстве и где стала свидетельницей страшного убийства ее тетушки, знаменитой актрисы. Тайна убийства и судьба пропавших драгоценностей до сих пор не раскрыты. Мрачная атмосфера дома начинает угнетать Полу, она практически перестает выходить на улицу. Ко всему прочему, ей кажется, что по вечерам в доме слегка меркнет газовый свет, а на пустом заколоченном чердаке над ее головой раздаются тихие шорохи и шаги... Пола чувствует, что сходит с ума... Инспектор Брайен, поклонник покойной актрисы, потрясенный внешним сходством двух женщин, начинает следить за домом, постепенно убеждаясь, что происходящее связано с преступлением 14-летней давности...
Василий Шпинягин по кличке "Шпиндель", мелкий вор, возвращается после отсидки в родной городок и сталкивается со старым следаком по фамилии Бык. Тем самым, который Шпинделя посадил. Впрочем, самого Быка из органов давно выгнали, и ведёт он теперь жизнь неудачника на старой даче. Рядом по случаю поселяется и Шпиндель, что подозрительного Быка бесит, а у безалаберного весельчака Шпинделя вызывает сплошные в адрес Быка подколы да шуточки. Столкновение неизбежно! Но не это главное. У Быка проблемы с бандитами. Однако и у Шпинделя возникают пробемы с ними же, потому что с их главаря он безуспешно пытается получить старый должок. Так и выходит, что у Быка и Шпинделя враг один. Враг опасный – тут не до мелких обидок, обоим нужно выжить. Но это возможно только в том случае, если бывший вор и бывший мент объединятся. По-настоящему друг другу доверятся. И это – самое трудное, поскольку Бык помешан на старомодных "ментовских" доблестях, а Шпиндель зациклен на таких же допотопных воровских ценностях. И не сойтись бы им никогда, если бы не охота, которую устроили бандиты на Быка и Шпинделя…
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Анатолий Артамонов В ролях: Игорь Лифанов, Владимир Зайцев, Наталья Гудкова, Александр Мельник (II), Олег Шевчук
Все серии
Василиса Кремнева – старший сотрудник пресс-центра Следственного комитета РФ. Ей только что присвоили звание подполковника, но Василиса давно мечтает заняться настоящим делом. Ведь вместо того чтобы ловить преступников, она вынуждена работать "говорящей головой" – рассказывать зрителям о достижениях правоохранительных органов. Однако, несмотря на все ее просьбы, начальство отказывается переводить красавицу, давно ставшую "лицом" комитета, на оперативную работу. Радикально изменить жизнь девушке помогает случай. Василиса застает своего любимого человека и коллегу, следователя Степана, с другой женщиной. Когда-то она уже простила ему измену, но больше не намерена этого терпеть. Василиса уходит от него, уезжает из дома и поселяется в пригороде у добродушной воспитательницы детского сада Кати. Как выясняется, Катя страстно увлечена астрологией, она судит о поступках людей по дате их рождения и характеристикам знака зодиака. Василиса никогда не верила гороскопам и в вначале не стала придавать значения словам Катерины. Но когда совместными усилиями им удалось раскрыть несколько дел, Василиса наконец убеждается, что они - отличная команда. Она уходит из Следственного комитета и вместе с Катей открывает свое детективное агентство "Василиса"
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Станислав Мареев В ролях: Мария Кожевникова, Юлия Ауг, Алексей Макаров, Максим Виторган, Эммануил Виторган, Вера Сотникова, Раиса Рязанова, Валентина Талызина, Елена Захарова, Анатолий Лобоцкий, Александр Рапопорт, Александр Тютин, Анна Арланова, Юлия Такшина, Никита Зверев и др.
Август 2012 года. В квартире дяди Оскара в старом варшавском доме на время поселяется молодая супружеская пара. Мелания — неудавшаяся актриса, способная лишь на дешевые розыгрыши в стиле «капустников», а Пшемек — зануда и ботан, который хочет стать писателем и автором исторических сенсаций. Вместо того, чтобы предаваться любовным утехам в просторной квартирке, странная парочка по ночам слышит необычные звуки за стеной и считает, что дом полон призраков.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Юлиуш Махульский В ролях: Магдалена Гронжовска, Бартош Порчык, Роберт Венцкевич, Адам "Нергал" Дарский, Александра Доманска, Ян Энглерт, Кристиан Вечорек
Ульяна - простая девушка с сильным характером. Когда по халатности директора на заводе погибает ее мать, она берет в руки ружье, чтобы восстановить справедливость. Встреча с сыном директора все меняет. В сердце Ульяны поселяется любовь. Счастье так возможно, так близко. Но Игоря неожиданно забирают в армию, и очень скоро оттуда приходит похоронка. От отчаянья девушка выходит замуж за друга Игоря - Кирилла.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Вадим Арапов В ролях: Евгения Осипова, Иван Жидков, Владимир Зайцев
Вместе с семьей автор детективов поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Скотт Дерриксон В ролях: Итан Хоук, Джульет Райлэнс, Фред Долтон Томпсон, Джеймс Рэнсон, Майкл Холл Д’Аддарио, Клер Фоли, Роб Райли, Тэвис Смайли, Джанет Заппала, Виктория Ли
Действие фильма разворачивается в 1975 году в районе Бэй Ридж в Бруклине. Здесь проходит жизнь семей рабочего класса, которые даже не мечтают о том, чтобы покинуть эти места. Братья- подростки Дэнни и Брайан вместе с матерью и отцом-алкоголиком также живут в этой не самой благополучной части города. В отличие от своих сверстников, главные герои картины «Белые ирландские пьяницы» хотят уехать из этих мест. Но если старший Дэнни мечтает покинуть родительский дом, устав от оскорблений и побоев своего вечно пьяного отца, то младший, Брайан, свою мечту хранит в подвале дома, где проводит все свое свободное время за рисованием. Когда мать случайно обнаруживает убежище сына, в ее сердце поселяется искра надежды, что у ее сына может быть лучшее будущее, чем то, которое она может ему предложить.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Джон Грэй В ролях: Ник Тьюрстон, Джеффри Видгор, Карен Аллен, Стивен Лэнг, Питер Ригерт, Лесли Мерфи, Захари Бут, Робби Саблетт, Майкл Дрэйер, Генри Жебровский
Образцово-показательная во всех отношениях семья Джонсов поселяется в маленьком городке, и сразу становится кумирами и любимчиками всех его жителей. Вот на кого хотят быть похожими все от мала до велика! Но на самом деле Джонсы — не супруги, и их дети — не настоящие. Нет, они не шпионы и не инопланетяне. Все они — просто сотрудники маркетинговой компании, нанятые и засланные в городок, чтобы рекламировать нестандартными методами «идеальный» образ жизни, а заодно и миллион товаров! Но со временем Джонсы начинают обнаруживать, что их работенка не такая простая, как казалось, а горожане — что Джонсы не такие уж идеальные, и у каждого из них найдется какой-нибудь тайный порок…
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Деррик Борте В ролях: Эмбер Хёрд, Деми Мур, Дэвид Духовны, Гэри Коул, Гленн Хедли, Бен Холлингсворт, Лорен Хаттон, Крис Уильямс, Соня Томпсон, Катрин Дайер
Англия, 1980-ые. История про десятилетнего мальчика Эдварда, который растет среди старых людей, которые живут в доме его родителей. Пока его мать держит семейный бизнес, а отец борется с кризисом среднего возраста, Эдвард изучает старых постояльцев дома и пытается узнать, что бывает, когда они умирают. Преследуемый призраками и загробной жизнью Эдвард живет в одиночестве, пока в их дом не поселяется Кларенс, бывший фокусник.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Джон Краули В ролях: Майкл Кейн, Билл Милнер, Энн-Мэри Дафф, Дэвид Моррисси, Тельма Барлоу, Линзи Коккер, Адам Дринколл, Гаррик Хэгон, Розмари Харрис
Дата: 30.11.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
По безмятежной глади озера дрейфуют плавучие рыбацкие домики, их хозяйка, загадочная и молчаливая Хви-Джин, днем продает рыбакам еду, а ночью - свое тело. Она покорно терпит издевательства своих гостей, не подозревающих, что их жизнь целиком зависит от ее воли и капризов. Но когда в одном из домиков поселяется бывший полицейский, убивший свою подругу, между ним и Хви-Джин возникает странная связь, непреодолимое влечение, которое можно удовлетворить лишь жестоким сексом на грани безумия. Считая себя хозяйкой нового гостя, Хви-Джин устраняет всё, что мешает ей быть рядом со своим любовником, который раз за разом пытается сбежать от нее. Они стремятся друг к другу, как рыбы к приманке, не понимая, что впереди их ждет неминуемая трагедия...
Захватывающий эротический триллер снятый самым скандальный и непредсказуемый корейский режиссером, описывающим в своих картинах характер и тайные страсти изгоев общества красочным языком жизни и любви. Главный приз фестиваля в Брюсселе 2001 года. 2 приза кинофестиваля «Фантаспорто» 2001 года.
Год выпуска: 2000 Режиссёр: Ки-дук Ким (Ki-duk Kim) В ролях: Йунь Су (Jung Suh), Йусук Ким (Yoosuk Kim), Сунь-хи Пак (Sung-hee Park), Яе-хьон Йо (Jae-hyeon Jo), Ханг-Сеон Янг (Hang-Seon Jang)
Рядом с самоутвержденым холостяком Леонардом поселяется прекрасная Мишель. И вот этому мужчине надо преодолеть сложный выбор между подругой семьи, которую хотят женить на нем его родители, и чудной, но крайне переменчивой новой соседкой.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Джеймс Грэй В ролях: Хоакин Феникс, Гвинет Пэлтроу, Винесса Шоу, Мони Мошонов, Изабелла Росселлини, Джон Ортиз, Боб Эри, Джули Бадд, Элиас Котеас, Дэвид Кейл
Жизнь Виктор Бузова сложилась на первый взгляд удачно: благополучный брак, отличная работа. Однако эта жизнь кажется Виктору скучной, и вот уже полгода он ездит в Нижний Новгород к своей любовнице – молодой красивой девушке Марине. Чтобы оправдать свои частые поездки Виктор выдумывает для жены легенду: якобы в Нижнем Новгороде живет его друг детства, которому постоянно нужна помощь. Чтобы не запутаться в своих собственных фантазиях, Виктор заводит тетрадку, куда записывает все о своем воображаемом друге. Однако мир, придуманный Виктором, оказывается не безобидным. Тетрадку крадут, и незнакомый человек – Максим - поселяется в квартире Виктора под видом друга детства Николая Снегирева…
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Юрий Кузьменко В ролях: Александр Макогон, Пётр Красилов, Мария Куликова, Евгения Лоза
Вернувшись в Испанию после долгого пребывания в Америке, семья юной Регины поселяется в старом величественном особняке, пустовавшем почти 40 лет. Вскоре ее младшему брату начинает казаться, что в холодных стенах их нового дома присутствует кто-то невидимый и страшный. Пугающие, необъяснимые события и странное поведение отца семейства подсказывают детям, что их мрачная обитель хранит некую зловещую тайну. Близится солнечное затмение. Поставит ли тьма точку в их бесконечных кошмарах или навсегда погрузит их в бездну всепоглощающего ужаса?
Год выпуска: 2002 Режиссёр: Хауме Балагеро В ролях: Анна Пакин, Лина Олин, Йен Глен, Джанкарло Джаннини, Феле Мартинес, Стефан Энквист
Джо Гротовски, молодой человек, прибывает в Нью-Йорк и поселяется в доме, предназначенном на снос. Этот дом - пристанище нищих и подозрительных типов, и главное - тараканов. Тараканы, выступающие в картине крупным планом, черные и рыжие, - онимогут говорить, петь, танцевать и многое другое. И получается, что именно тараканы становятся подлинными хозяевами квартиры полюбившегося им Джо, равно как и судьбы молодого человека и его девушки...
Год выпуска: 1996 Режиссёр: John Payson В ролях: Jerry OConnell, Megan Ward, Jim Turner, Sandra Denton, Robert Vaughn
Герой фильма - не великий композитор, а случайно названный его именем симпатяга-сенбернар. Попав еще щенком в приютившую его семью, пес быстро подружился с детьми и их матерью - только отец поглядывал на беспокойного домочадца косо. Однако бескорыстная исамоотверженная преданность четвероногого друга все же смягчила его сердце. Сенбернар трогательно заботится о детях, выдворяет из дома нежеланных партнеров по бизнесу, а, оказавшись в руках злодеев, проводящих над животными садистские эксперименты, при помощи двуногих и четвероногих друзей выбирается на волю. Зло наказано, а в доме, кроме Бетховена, поселяется еще и веселый выводок его приятелей...
Год выпуска: 1992 Режиссёр: Брайн Левант В ролях: Чарльз Гродин,Бонни Хант,Дейн Джонс,Николь Том,Кристофер Кастил,Сара Роуз Карр,Оливер Платт
Живущий на верхнем этаже заброшенного многоквартирного дома, Гарри Лессер никак не может закончить роман, который пишет уже целых десять лет. Между тем в одной из других квартир здания поселяется чернокожий задира, начинающий писатель Уилли Спирминт, так же собирающийся работать здесь над своей книгой. Уилли и Гарри предстоит пройти через множество злоключений, связанных с их разным пониманием проблем расизма, антисемитизма и художественного самовыражения...
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Дэнни Грин /Danny Green В ролях: Дилан МакДермотт /Dylan McDermott/, Снуп Догг /Snoop Dogg/, Роуз Бирн /Rose Byrne/, Ники Дж. Кроуфор
Дата: 15.02.2006 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator
Бывший британский спецназовец Фрэнк Мартин, известный также как Перевозчик, уходит от дел и поселяется в Майами, где устраивается шофером в богатую семью. С маленьким сыном этого семейства у него завязываются дружеские отношения. Когда же мальчика похищают, Мартину приходится использовать свои профессиональные навыки, чтобы вернуть парнишку в целости и сохранности, а также раскрыть зловещий план похитителя.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Louis Leterrier, Corey Yuen В ролях: Джейсон Стэтэм /Jason Statham/, Амбер Валлетта /Amber Valletta/, Хантер Клари /Hunter Clary/, Джефф
Безответственная и легкомысленная Мэгги Феллер поселяется у своей старшей сестры Роуз, которая работает адвокатом и придерживается во всем строгих правил. Между сестрами нет ничего общего, кроме разве что размера обуви. Неприятности начинаются с того, что Мэгги затаскивает к себе в постель бойфренда Роуз. Когда же та выгоняет ее из квартиры, Мэгги приходится переехать в библиотеку Принстонского университета, где она проводит дневные часы в учебной аудитории, а спит в кабинке, предназначенной для индивидуальной работы. Ситуацию меняет невесть откуда взявшаяся бабушка, о существовании которой сестры раньше и не догадывались...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Кертис Хэнсон В ролях: Кэмерон Диаз, Тони Коллетт, Ширли МакЛэйн, Марк Фойерстайн, Брук Смит, Франсин Бирс, Ричард Берджи,
После успешного последнего "дела" профессиональный вор (Пирс Броснан) "завязывает" с криминалом и поселяется на райском островке. Его злейший враг, хитроумный агент ФБР, решает проверить, верен ли тот своему обещанию. Вскоре оба оказываются втянутыми в игру "кошки-мышки"...