Информация о фильме: Название: Воды слонам! Оригинальное название: Water for Elephants Дата выхода в России (или в мире): 21.04.2011 Дата выхода на DVD: 26.05.2011 Жанр: драма Режиссёр: Фрэнсис Лоуренс В ролях: Марк Повинелли, Кристоф Вальц, Пол Шнайдер, Стивен Тэйлор, Кен Фори, Риз Уизерспун, Хэл Холбрук, Роберт Паттинсон, Джим Нортон, Ричард Брэйк
О фильме:
Годы Великой депрессии, глубокий финансовый кризис. После гибели родителей чтобы как-то выжить студент-ветеринар Джейкоб бросает учебу и устраивается в бродячий цирк. Он присоединяется к «Benzini Brothers», самому грандиозному цирковому шоу на Земле присматривать за животными, но взгляд его гораздо чаще обращается на великолепную, волнующую, завораживающую Марлену – звезду шоу и ... жену хозяина цирка Августа, харизматичного, но жестокого дрессировщика. Возникает классический любовный треугольник со всеми вытекающими последствиями, страданиями и страстями.
IMDb: 7.0/10 (14,552 голосов)
Продолжительность: 01:51:34 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование)
Привожу интересный фрагмент, который будет на мой взгляд полезным всем участникам этого форума:
"...большинство целителей или экстрасенсов, определяют наличие проблем со здоровьем по наличию провалов, в так называемом, биополе человека или его «ауры». Там, где есть «яма» или «бугор» — там и проблема! Надо только заполнить «яму» или срезать «бугор» и … проблема решена!!!
Действительно, если тем или иным способом вернуть систему к балансному состоянию подобным способом, человек почувствует себя лучше. Почувствует себя лучше только на какое-то время, после чего его самочувствие вернётся к прежнему состоянию, т.е. к болезни. Всё дело в том, что деформация биополя человека или его «ауры» есть следствие, а не первопричина! А до тех пор, пока не будет решена проблема с первопричиной, сколько не «накачивай» эти зоны деформации, они вновь и вновь будут появляться.
Это, как с пробоиной в корпусе корабля. Если не залатать пробоину, сколько не качай помпой воду за борт, новая вода вновь попадёт во внутрь! И при этом, поступающая вода будет ещё и увеличивать размеры пробоины. А если помпа сломается или не будет справляться со всё увеличивающимся объёмом поступающей воды, корабль пойдёт на дно всё равно! Единственное решение проблемы, это залатать пробоину, а потом откачать попавшую внутрь воду!
Только в случае человека, необходимо определить первопричину болезни, что и является причиной «пробоины». Только «залатав» первопричину-«пробоину», можно спасти от «потопления» организм-«корабль». Но, как я уже отмечал, большинство людей, имеющих дар или думающих, что они имеют оный, даже не подозревают об этом механизме и поэтому, официальная медицина получает в свои руки очень хорошие «козырные карты».
Всё это формирует определённое общественное мнение, которое очень выгодно официальной медицине. И у меня есть немало примеров этому. Приведу один из таких примеров из своего архива. В апреле-мае 1990 года, в один из будничных дней, как-то приезжает ко мне несколько раньше обычного Владимир Дмитриевич Сергеев и обращается с просьбой. Не мог бы я помочь его начальнику, которого скрутил радикулит при выходе из машины и он не может разогнуться. Я в тот день закончил свой приём несколько раньше и ответил согласием на его просьбу.
Мы сели в его Жигули и … через соответствующее время мы были в приёмной его шефа — в то время главного редактора студии хроникально-документальных фильмов СССР Эдуарда Сагадаева. Он вышел в свою приёмную и мы познакомились. Когда Владимир Сергеев объяснил ему для чего он привёз меня, Сагадаев махнул рукой и сказал мне: «Давай лучше тяпнем коньячку за знакомство, на меня это не действует. Сколько раз Джуна не пыталась что-нибудь сделать, у неё ничего не получалось…».
Я не стал ничего ему объяснять, поблагодарил за коньяк и отказался от алкоголя, сказав что я не пью вообще. Эдуард Сагадаев не обиделся на мой отказ и я перешёл к тому, ради чего и приехал. В той же приёмной, я попросил его снять пиджак и приступил к воздействию. Этот человек оказался очень чувствительным. Я размягчил позвонки, прикоснувшись к ним пальцами и стал плавить отложение солей.
Через несколько минут Эдуард Сагадаев почувствовал, как что-то горячее потекло вдоль позвоночника и на рубашке у него появилось большое соляное пятно. Ещё через пару минут, он спокойно смог сгибаться и разгибаться без всякой боли и дискомфорта. Он даже смог коснуться кончиками пальцев рук пола, чего, по его словам, он не мог делать уже очень давно. Всё, что произошло с ним за эти несколько минут очень сильно удивило его. Он никак не ожидал ничего подобного.
По его представлениям, Джуна была целителем номер один, её знала вся страна, а тут никому не известный парень делает то, что у неё никогда не получалось. У всех и не только в Советском Союзе (как я в этом убедился позже), сложилось устойчивое ложное убеждение, что если ты что-то можешь делать хорошо или очень хорошо, то об этом обязательно будут писать газеты, говорить по радио, показывать по телевизору. Если этого нет, значит, ты лжёшь.
Почему-то считается, что обязательно о каких-либо серьёзных достижениях того или иного человека будет широко сообщено в средствах массовой информации. А если этого нет, — то и ты ничего не можешь из того, о чём говоришь. И всегда приходилось видеть удивление на лицах людей после того, как они убеждались в обратном.
В Советском Союзе о моих результатах практически ничего не сообщалась, хотя власть держащие, прекрасно знали о том, что я могу делать и то, что я уже сделал. И это касалось не только моих успехов по исцелению людей, но и о моих успехах с решением проблемы с озоновым слоем Мидгард-Земли. и очисткой от радиоактивного загрязнения под Чернобылем. Знали, но не спешили делать достоянием гласности.
Во-первых, о том, что я уже сделал, знало не так уж и много людей, а те, кто знал, не «спешили» делиться с другими.
Во-вторых, официальное признание моих результатов было чревато многими нежелательными последствиями и для власть предержащих, и для чиновников от науки, так как могло привести к необходимости пересмотра очень уж многого, а они уже знали, что у них вслепую управлять мной не получиться.
Но, меня это и не волновало. Конечно, было бы для меня приятно, если бы люди узнали, что мне удалось сделать. Но полное умолчание о моих результатах не расстраивало чрезмерно. Ведь я делал всё не ради того, чтоб об этом писали газеты и показывало телевидение. Я делал это потому, что так требовала моя душа, потому, что мне было интересно решить ту или иную задачу. Моей наградой всегда было то, что мне удавалось решить, казалось бы невозможное. И когда это у меня получалось, моя душа радовалась и ликовала, и не от того, какой я «великий», а оттого, что мне удалось разгадать ещё одну загадку природы, найти ещё один «ключ» к её тайнам.
Для истинного учёного, коим я себя считал, это и есть высшая награда. А всё остальное — мишура. Если она есть хорошо, а если нет, то тоже хорошо. Ведь важны мотивы, которые двигают человеком, когда он делает какие-то свершения. Среди моих мотивов никогда не было места тщеславию и гордыне. Если ты действительно что-нибудь можешь, то всё это лишнее и только мешает...
Моя позиция не означает, что для меня не имеет значение мнение других людей, их опыт, понимание. Я всегда уважал и уважаю мнение и понимание других. Только я всегда считал и считаю, что человек, заявляющий о своём мнении, должен это мнение обосновывать. Особенно, если это мнение противопоставляется другому мнению. Особенно в этом случае необходимо обосновать и объяснить своё мнение. А если человек не делает этого или заявляет, что это «так», потому, что это «так» или, что он не имеет права говорить, или, что остальным не дано понять и т.д. и т.п., для меня это сигнал того, что у человека просто нет никакого своего мнения, а есть просто желание покрасоваться!
Конечно, может быть ситуация, когда человек, по тем или иным причинам, не имеет права говорить о чём-то. Но в такой ситуации человек не должен и заявлять о своём мнении. Но чаще всего, за нежеланием пояснять свою позицию стоит ... отсутствие этой самой позиции. Очень часто, люди, имеющие тот или иной дар, совершенно не понимают природу своего дара и пользуются им вслепую и по этой самой причине — только ничтожной частью этого дара.
Довольно часто слепое пользование даром приводит к тому, что дар теряется или трансформируется в свою противоположность. Довольно часто люди только думают, что они имеют дар, не обладая оным. И очень часто они внушают и себе, и окружающим мысль о наличии дара у них, а отсутствие доказательств проявления оного объясняют «происками» Тёмных Сил, которые им постоянно ставят «палки в колёса».
Конечно, Тёмные Силы присутствуют и, если человек мешает их планам, то они не смотрят на это спокойно, а активно действуют против такого человека, но это никак не влияет на проявление дара у самого человека, если, конечно, он у него есть. Конечно, я мог бы привести несколько примеров, подтверждающих мои слова, назвать имена, но... я не буду этого делать, по одной простой причине. Я не собираюсь никого «линчевать», даже если кто-то и заслуживает этого.
Моей целью является не разоблачение кого-либо, а изложение своего понимания происходящего со мной и осмысление того, что со мной происходило и происходит. А каждый читающий эти строки может делать свои собственные выводы о том, что он (она) прочитал (ла). И пускай читатель делает свои собственные выводы, которые могут быть правильными или не ... очень, но каждый человек должен сам, своим умом, сердцем, всей своей душой, прочувствовать и понять, где есть истина или, по крайней мере, в каком направлении её искать.
Слишком часто людям навязывали мнения, которые никто никогда не объяснял. Моей задачей не является «запудривание мозгов» людям, моей задачей является желание показать другим свою позицию, своё понимание происходящего со мной и вокруг меня с той целью, чтобы может быть, хотя бы таким способом, помочь другим понять то, что удалось понять мне. Понять через просветление знанием, а не через забивание мёртвой информации в головы читающих.
Так вот, вернусь к своему отношению к мнению других. Если человек может обосновать своё мнение, пускай даже обоснование и не будет правильным, такой человек имеет право высказывать своё мнение другим, до тех пор, пока кто-то не смог доказать обратное. Если человеку доказали, что его мнение основывается на ошибочных выводах или на ошибочных предположениях, человек должен изменить своё мнение или найти ему более подходящее объяснение. Иначе, такой человек не имеет права на своё мнение, точнее — не имеет права навязывать своё мнение другим. "
"...Гелиос, согласно древнегреческой мифологии — Бог Солнца, а Фаэтоном они называли планету, орбита которой раньше находилась между Марсом и Юпитером.
В Славяно-Арийской традиции имя этой планеты-Земли — Дея! Эта планета была разорвана на части силами гравитации, когда в очередной раз в солнечную систему вошла планета-Х или планета Смерти, или Немезида, или Нибиру — под этими и другими именами эта маленькая нейтронная звезда вошла в легенды разных племён и народов.
Планета-Х — это всё, что осталось от второй звезды нашей планетарной системы. Когда-то у нашего Солнца была звезда-спутник, которая в определённый момент взорвалась сверхновой. Сброшенные при взрыве сверхновой материи этой звезды, стали фундаментом для формирования у Солнца планетарной системы, а огарок звезды-спутника превратился в маленькую нейтронную звезду, орбита которой резко изменилась после взрыва.
И с тех пор планета-Х вращалась по очень вытянутой эллиптической орбите, которая, к тому же имеет большой угол по отношению к орбите солнечной системы. Поэтому планета-Х появлялась в пределах солнечной системы КАЖДЫЕ ТРИ ТЫСЯЧИ ШЕСТЬСОТ ЛЕТ! И каждый раз вторгаясь в солнечную систему, эта мёртвая звезда своей мощной гравитацией вызывала РЕЗКОЕ ВОЗРАСТАНИЕ СОЛНЕЧНОЙ АКТИВНОСТИ со всеми вытекающими из этого последствиями. Последнее появление планеты-Х в солнечной системе было в 2003 году и должно было привести к тому, что наше Солнце стало бы СВЕРХНОВОЙ или, как писали специалисты, минимум — МИНИНОВОЙ! И в одном, и другом случае жизнь на нашей Мидгард-Земле погибла бы, не считая того, что при довольно близком прохождении от Мидгард-Земли, планета-Х после всего прочего, стянула бы с нашей Земли и всю атмосферу силами своей гравитации и т.д., и т.п. Этого не произошло, потому что орбита планеты-Х была изменена на 90 градусов, и она покинула солнечную систему НАВСЕГДА!
Но не это главное сейчас, а то, что если отсчитать от 2003 года 3600 лет, получим, что предпоследнее появление планеты-Х (если считать последним появление в 2003 году) было около 1600 лет до нашей эры. Что пришлось, примерно, на середину первого периода «древнегреческой» истории, который «историки» назвали ахейским (XX-XII века до н.э.). Поэтому у «древних греков» и родилась легенда о Фаэтоне, который не справился с управлением колесницей своего отца — Гелиоса-Солнца! В результате чего, Солнце стало выжигать всё живое на Земле и чтобы спасти от гибели всё живое на Земле, Гелиос УНИЧТОЖИЛ своего сына Фаэтона, вместе со своей колесницей, кони которой отказались повиноваться Фаэтону.
На самом деле планета-Х, пройдя тогда слишком близко к планете Фаэтон или Земле-Дее, сорвала эту планету со своей орбиты, что привело к тому, что силы гравитации разорвали эту планету на части и с тех пор, появился пояс астероидов, все орбиты которых пересекаются в точке, где раньше была орбита планеты Фаэтон (Земли-Деи). И ко всему прочему, прохождение планеты-Х и тогда вызвало резкое увеличение свечения нашего Солнца, что и сопровождалось тем, что Солнце стало выжигать своими лучами Мидгард-Землю. Именно на это указывал Солону Жрец Древнего Египта, когда говорил о том, что в сказании-мифе о Фаэтоне имеется и доля ПРАВДЫ! И именно об этом и говорит Солону Жрец Древнего Египта в следующем отрывке «Диалогов» Платона:
………………………………………………………………..
«…в самом деле, тела, вращающиеся по небосводу вокруг Земли, ОТКЛОНЯЮТСЯ от своих путей, и потому ЧЕРЕЗ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОМЕЖУТКИ ВРЕМЕНИ всё на Земле ГИБНЕТ ОТ ВЕЛИКОГО ПОЖАРА. В такие времена ОБИТАТЕЛИ ГОР И ВОЗВЫШЕННЫХ ЛИБО СУХИХ МЕСТ ПОДВЕРЖЕНЫ БОЛЕЕ ПОЛНОМУ ИСТРЕБЛЕНИЮ, нежели те, кто живёт возле рек или моря; а потому постоянный наш благодетель Нил избавляет нас и от этой беды, разливаясь. Когда же БОГИ, ТВОРЯ НАД ЗЕМЛЁЙ ОЧИЩЕНИЕ, ЗАТОПЛЯЮТ ЕЁ ВОДАМИ, УЦЕЛЕТЬ МОГУТ ВОЛОПАСЫ И СКОТОВОДЫ В ГОРАХ, между тем, как ОБИТАТЕЛИ ВАШИХ ГОРОДОВ ОКАЗЫВАЮТСЯ УНЕСЕНЫ ПОТОКАМИ В МОРЕ…»
………………………………………………………………..
В этом месте Жрец Древнего Египта объясняет Солону два основных типа планетарных катастроф. При резком увеличение солнечной активности, когда через определённые промежутки времени небесные тела, вращающиеся вокруг Солнца, отклоняются от своих путей (влияние планеты-Х), Солнце своими лучами ВЫЖИГАЕТ ЗЕМЛЮ и при этом гибнут в основном жители гор и возвышенностей, что и естественно! Так как уровень солнечной радиации тем выше, чем выше от уровня моря! А в том случае, когда возникают планетарные катастрофы, вызванные смещением тектонических платформ по тем или иным причинам, огромные ЦУНАМИ смывают в море города, большинство из которых располагались в низинах и на берегах морей и океанов. И в этом случае ВЫЖИВАЛИ ТОЛЬКО ЖИТЕЛИ ВЫСОКОГОРИЙ!"
Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех.
8 серия
«Агент Картер» — фантастический боевик по мотивам комиксов Marvel, сюжет которого связан с событиями блокбастера «Первый мститель» и сериала «Агенты Щ.И.Т.» (Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. ). В создании нового шоу приняли участие сценаристы «Первого мстителя» и один из режиссеров его сиквела. Также над сериалом поработал постановщик и автор сценария «Короткометражки Marvel: Агент Картер». Она вышла в 2013 году, и с тех пор преданные фанаты вселенной Marvel ждали, когда кто-нибудь наконец займется отдельным проектом об этой героине. Стоит заметить, что благодаря тщательному кастингу, основательно проработанной истории и неповторимой атмосфере послевоенной Америки сериал «Агент Картер» придется по вкусу не только знатокам комиксов, но и любому ценителю захватывающих шпионских историй.
1946 год, послевоенная Америка. В мире, где мужчины наслаждаются отголосками своей боевой славы, а женщины пребывают в их тени, полная сил и энтузиазма Пегги Картер (Хейли Этвелл) чувствует себя лишней. День за днем ей приходится разгребать завалы скучных документов в Стратегическом научном резерве, страдая от трагической потери Стива Роджерса и невозможности реализовать свои шпионские таланты. Но все меняется, когда к ней обращается старый знакомый Говард Старк (Доминик Купер) с просьбой найти и наказать недоброжелателей, опорочивших его имя. Помогать Пегги будет дворецкий Говарда Джарвис (Джеймс Д’Арси), обязанный выполнять любую просьбу своей временной начальницы. Благодаря новому заданию секретный агент Картер сможет трудиться в полную силу, паралелльно заглушая терзающую ее боль и доказывая окружающим, что женщины тоже имеют право на карьеру и самореализацию. Однако есть одно «но»: если кто-то узнает о секретной миссии Пегги, она проведет остаток жизни в тюрьме как изменница родины или даже столкнется с гораздо более серьезными последствиями.
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Луис Д’Эспозито, Питер Лето, Джо Руссо В ролях: Хейли Этвелл, Энвер Гьокай, Джеймс Д'Арси, Чэд Майкл Мюррей, Линдси Фонсека, Аэдин Адамс, Кайл Борнхеймер, Миген Фэй, Бриджет Риган, Ши Уигхэм
России угрожает страшная опасность! Бывший сисадмин Секретного Военного Подразделения, уехавший в Америку, запустил вирус для взлома системы безопасности, что грозит всем нам страшными последствиями. Чтобы остановить программу, нужен пароль - слово, которое произносит бывшая подружка хакера, когда испытывает оргазм. Это всего лишь одно слово, но за последний год у злодея было десяток подружек, и с каждой был секс... и все они в Лос-Анджелесе! Спасти страну призваны главные специалисты по женщинам - Даниэль, Гоша и Виталик.
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Сарик Андреасян В ролях: Таир Мамедов, Роман Юнусов, Дмитрий Кожома, Никита Джигурда, Настя Задорожная, Петр Винс, Вадим Цаллати, Наталья Рудова, Елена Борщева, Елена Беркова
Томас Шеффер полицейский-психолог, несколько лет назад допустивший досадную ошибку, не заметив в кровавых рисунках солдата, воевавшего в Ираке, страшную психическую болезнь.
Со временем болезнь прогрессирует и бывший солдат превращается в маньяка-убийцу гуляющего на свободе, осуществляя в реале то, что он когда-то рисовал в своих жутких картинках. Томас еще не знает, какими последствиями обернется его оплошность, которая поставит на кон больше, чем его собственная жизнь... А тем временем начинается охота на маньяка, но не так все просто как кажется...
История трех сослуживцев, попытка которых снять деньги в ближайшем банкомате поздно ночью оборачивается непредвиденными последствиями. Их начинает терроризировать угрожающего вида верзила в длинной куртке с капюшоном, который не дает им спокойно уйти.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Дэвид Брукс В ролях: Элис Ив, Джош Пек, Брайан Джерати, Аарон Хьюз, Уилл Войтович, Омар Кхан, Глен Томпсон, Роберт Хакулак и др.
Одаренный ученый создал робота, наделенного множеством способностей, который первый раз выходит в мир с некоторыми неожиданными и умопомрачительными последствиями. Самый дорогостоящий Индийский фильм , уже вошедший в десятку самых популярных фильмов страны.
11-13 серии
Герои нового сериала MTV Россия удивят зрителей своим исключительным умом, фантастической сообразительностью и просто-таки космическим воспитанием. Целая команда отборных самцов тестирует на прочность друг друга и вляпывается в смешные истории.
Комедийный сериал «Реальные пацаны» показывает американских отморозков, играющих за футбольную команду «Козлы». Их IQ не превышает единицы в минуты просветления, а из колледжа их не выгоняют по той простой причине, что они представляют спортивную гордость своего учебного заведения. Сериал детально показывает будни американских подростков: они пробивают друг друга лбами на футбольном поле под комментарии невменяемого тренера, вливают в себя литры пива, устраивают дикие вечеринки со всеми вытекающими последствиями, бегают за блондинками и вообще сходят с ума, как только могут. «Реальные пацаны» – это своеобразная версия фильма «Американский пирог», только без всякой цензуры.
В США, где из спорта всегда делали культ, любят лишний раз визуализировать быт и «тонкие» душевные переживания участников футбольных команд при колледжах. «Реальные пацаны» – не исключение. Сценаристы в очередной раз используют золотой стандарт американской глубинки: бицепсы, спорт, пиво и угар. Этот формат работает отлично на американском телевидении, и в России также пользуется спросом.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Дж. Кларк Мэтис, Джон Фортенберри, Джеффри Мэлман В ролях: Дэрин Брукс, Алан Ричсон, Гэбриэлль Дэннис, Сэм Джонс III, Крис Романо, Эд Маринаро, Кваси Сонгуи
Основанная на реальных событиях, эта героическая сага рассказывает нам об антитеррорестической операции элитного подразделения морских котиков в Ираке за четыре дня до общевойскового вторжения, называемым «Щит пустыни» и его мучительными последствиями, когда их тайная миссия оказалась под угрозой.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Марк С. Эндрюс В ролях: Джереми Дэвис, Кен Гэмбл, Зэк МакГоун, Амол Шах, Кристоффер Гаррисон, Джессика Меза, Крис Уорнер, Лиза Карнахан
Преуспевающий нью-йоркский спортивный журналист и его жена-учительница решают оставить суету Манхэттена, чтобы жить в тиши сельской местности Вермонта. Их мечта осуществляется с самыми уморительными последствиями...
Год выпуска: 1988 Режиссёр: George Roy Hill В ролях: Chevy Chase, Madolyn Smith, Kevin O'Morrison, Joseph Maher, Jack Gilpin, Brad Sullivan
Рождество, начавшееся как совместный праздник двух семей превращается в кровавую бойню, после того как дети зарализись странной болезнью, которая заставляет их вредить родителям со всё более и более ужасными последствиями…
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Том Шенклэнд В ролях: Ева Бертистл, Раффиелла Брукс, Стефен Кэмпбелл Мур, Джейк Хэтэуэй, Уильям Хоус, Ева Сайер, Джереми Шеффилд, Рэйчел Шелли, Ханна Тойнтон
Майк влюблен в лучшую девчонку в классе, однако ищет свою любовь в самых неподходящих местах. Чак потерял девственность со своей подружкой, и потом узнает, что она не прочь разнообразить их сексуальную жизнь разными вещами, включая домашнх животных и карликов. Барри увлечен созданием совершенной девушки на своем компьютере а-ля «Невероятная Наука». Фред знакомится в сети с девушкой и идет к ней в гости, чтобы поиграть в ролевые игры, но попадает не к ней домой, а в совершенно другую квартиру. Матеус оказывается лицом к лицу с последствиями безумной вечеринки. Гриффин наполнен светлым чувством любви к электрической вагине. Все это происходит во время того, как ведущие ТВ пердач говорят о проблеме подросткового секса.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Адам Джей Эпштейн, Эндрю Джейкобсон В ролях: Патрик Адамс, Райан Пинкстон, Дэнис Бутте, Майкл Сера, Фрэнки Муниз, Джейми Кеннеди, Роб Пинкстон, Ванесса Ли Честер
История о промышленнике-миллиардере и гениальном изобретателе, которого похитили с целью изготовления оружия массового поражения. Вместо этого, используя свой ум и фантазию, Тони конструирует высокотехнологичный железный костюм и спасается бегством. Обнаружив коварный заговор, чреватый страшными последствиями, он надевает свой костюм и защищает мир как Железный Человек
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Джон Фавро В ролях: Роберт Дауни мл, Терренс Дэшон Ховард, Джефф Бриджес, Гвинет Пэлтроy, Лесли Бибб
Белый панк-рокер Джим и черный Фред, радикальный любитель хип-хопа и отец-одиночка, живущие в Нью-Йорке, в районе Нижнего Ист-Сайда, сближаются на почве взаимной любви к комиксам. В результате этого знакомства, банды, в которые они входят, тоже начинают держать курс на сближение. Однако недоразумение на расовой почве выливается в такую войну, которая проносится по городским улицам с опустошительно трагическими последствиями...
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Мэт Пиззало /Matt Pizzolo/ В ролях: Карлос Пуга /Carlos Puga/, Кейт Миддлтон /Keith Middleton/, Дэвид Р. Фишер /David R. Fisher/, Рэйчел
На войне бывает всё. Ломаются судьбы, обнажаются самые потаённые человеческие качества. Рядовое на первый взгляд поручение может превратиться в крайне рискованную операцию с непредсказуемыми последствиями. Разведчики взвода лейтенанта Бесфамильного (Противостояние) получают задание - проверить информацию о секретном бункере фашистов. Они успешно переходят линию фронта, но дальше всё идёт не так, как было запланированно.....
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Виталий Воробьёв В ролях: Кирил Плетнёв, Михаил Присмотров, Ян Цапник, Иван Моховиков, Вадим Андреев.