достали жуки по всей квартире, лезут откуда не пойми, такие мелкие 2-3мм,, с узорчатым панцирем,когда их давишь то такой щелчок-как будто что-то хрустнуло! уже ловили и в ванной и прихожей а теперь и в зале сразу 2 на расстоянии около метра. Сделали фото(прелогаю*) - посмотрели в инете и наткнулись вроде как на него: ЖУК здесь но тут толком ничего про него не пишут, опасен ли он для человека и как от них избавиться!!!??? От куда они берутся в квартире на 3-м этаже и рядом нет никаких зерновых складов!!! У нас маленький ребёнок и боимся только за него!!!
Название: Джентльмены удачи Оригинальное название: Джентльмены удачи Год выхода: 1971 Жанр: комедия, драма, приключения, криминал, детектив, отечественный В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Раднэр Муратов, Савелий Крамаров, Наталья Фатеева, Эраст Гарин, Николай Олялин, Анатолий Папанов, Павел Шпрингфельд, Любовь Соколова, ...
Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке "Доцент", похитившего уникальный шлем Александра Македонского. Милиция внедряет добряка Трошкина в воровскую среду — и ему ничего не остается, кроме как старательно изображать своего двойника—злодея, путая всех окружающих. Со временем он настолько блестяще входит в роль, что сам начинает порой приходить в ужас. Между тем, жизни его угрожает смертельная опасность...
P.S.
На роль "Косого" пробовался Михаил Кононов, но его великолепно сыграл Савелий Крамаров, в роли "Хмыря" предполагалось снять Льва Дурова, но из этого тоже ничего путного и смешного не получилось бы, и его сыграл Вицин. Такова предыстория. А вот фильм «Джентльмены удачи» стал лидером советского проката в 1972 году – ленту посмотрели 65 млн. зрителей. Эту картины многие любят до сих пор. Она есть даже на Международной космической станции, куда астронавты просят привозить только те ленты, которые хочется пересматривать снова и снова. На одной полке с «Джентльменами» стоят еще "Место встречи изменить нельзя", "Адъютант его превосходительства" и "Покровские ворота".
Режиссеры, в том числе и Александр Серый, нещадно пользовались харизматической внешностью Савелия Крамарова и снимали его "под копирку". Но не соглашаться на съемки в те годы было нельзя: чиновники от культуры такого не прощали. Даже коллеги иногда относились к его актерству иронически. Евгений Леонов на съемках ”Джентльменов удачи” сказал Крамарову: ”Чего тебе придумывать? У тебя морда самоигральная!”. Поэтому из тридцати с лишним своих фильмов сам Крамаров любил лишь несколько. В конце жизни он просил указать их в бронзовой книге на своем надгробии: "Друг мой, Колька!", "Неуловимые мстители", "Двенадцать стульев", "Джентльмены удачи", "Не может быть" и "Большая перемена".
Василий Алибабаевич – самая известная роль Раднэра Муратова. Правда, сначала ее должен был исполнять Фрунзик Мкртчян, которого мы помним по фильмам «Мимино» и «Айболит-66», но его не отпустили на съемки из-за 50-летия образования Армянской ССР. Так что Муратов, которому предлагали лишь роль начальника тюрьмы, попал в компанию к Вицину, Леонову и Крамарову. "Джентльменов удачи" Радик Муратов любил и пересматривал всегда, когда их показывали. О съемках у него остались свои воспоминания: "Никогда не забуду, как нас опускали в цементный раствор. Я понял: актеры такой народ - если роль хорошая, куда хочешь залезут. Вот наступил этот день, когда нас стали туда опускать. Но оказывается, какой-то не такой цемент, а другой. В общем, цемент нас не принял, он нас выкинул... Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской. И еще она была подкрашена зеленой луковой эссенцией, но все равно состав был такой терпкий, липкий... Помните: "Какой цемент хороший! Не отмывается совсем!". Съемки были под Самаркандом, и там была фабрика, а при ней душевая, и вот только минут через сорок-сорок пять еле мы этот состав кое-как от себя отскребли, поры наши вновь задышали, стали мы опять превращаться в человека, оглянулись, а Вицина нету. Оказалось, что он продолжает сидеть в цистерне, потому что узнал, что этот состав на 23 лекарственных травах и что это на 15 лет продлевает молодость».
На съемках «Джентльменов удачи» чуть было не случилась забастовка. Делать зарядку в 17-градусный мороз не хотелось не только - по сценарию - матерым рецидивистам, но и - по жизни - замечательным актерам Леонову, Вицину и Крамарову. Они пошептались между собой и предложили Муратову, вопреки желанию режиссера, оставаться в теплых фуфайках. Но вышла промашка: он пришел на съемки позже всех и как-то не успел еще сродниться с коллективом, хотя уже и вжился в образ своего добросовестного героя Василия Алибабаевича. Поэтому по команде «Мотор!». Муратов все-таки разделся и первым выскочил на мороз. Ну а дальше сработала актерская ревность - разделись все… Правда, потом они отомстили Муратову - Крамаров подкрался к нему и тут же, перед камерой, натер снегом… Ну а Вицин-Хмырь, чтобы веселее было, стал натирать и самого Косого. В итоге этот дубль и вошел в фильм.
Дом, в котором джентльмены удачи жили в Москве, стоял в Старопименовском переулке. Строение было предназначен на снос, жильцов выселили, но оказался удивительно крепким, поэтому его без сожалений отдали киношникам для сжигания. Кстати, в фундаменте здания потом нашли клад, рабочие, занятые на разборке стен, подрались из-за находки. Кто-то вызвал милицию, клад конфисковали, драчуны вообще ничего не получили.
Почти с каждым удачным фильмом советских лет связана история о том, что его не хотели пускать на экран. Не исключением являются и «Джентльмены удачи». Как гласит легенда, фильм спас глава МВД Николай Щелоков. В преддверие Дня милиции ему показали опальных "Джентльменов удачи" и он так хохотал, что иной раз заглушал реплики, доносящиеся с экрана. Как говорит ещё одна легенда, Брежнев тоже видел фильм до премьеры и смеялся не меньше Щелокова. А по поводу жаргонных словечек сказал: "Да половину этих слов у нас каждый уличный мальчишка знает".
Спекулянты с утра пораньше скупали все билеты на «Джентльменов удачи» и продавали их с рук по 3 рубля, притом, что в кассе они стоили 20 копеек. В прокате 1972-го года фильм занял 1-е место, собрав на своих сеансах 65 млн. зрителей. При смете в 400.000 рублей фильм за год принёс около 30 млн. Большинство выражений из картины навсегда ушли в народ: "пасть порву", "моргалы выколю", "канай отсюда", "лошадью ходи, лошадью", "редиска", "петух гамбургский".
Верблюд, который по сценарию гордо не захотел встать на колени и плюнул Крамарову в лицо, жив до сих пор. Зовут его Алмаз, он работает в передвижном зоопарке цирка «Шапито». Сейчас киноветерану 36 лет. По верблюжьим меркам Алмаз уже старик. Ведь верблюды живут всего около 40 лет. Но зато повидал двугорбый артист на своем веку столько, что не каждому человеку доведется пережить.
Оказывается, "блатная" песня "Постой, паровоз, не стучите, колеса" из «Джентльменов удачи» была написана в Петрозаводске. В 1946 году, находясь на этапе, ее сочинил вор-рецидивист Николай Ивановский. А в "Джентльменов" песня попала во времена, когда Ивановский работал осветителем на "Ленфильме". Среди его друзей были известные артисты, такие, как Олег Даль, а сам он является автором книги "Не скосить нас саблей острой" и членом Союза писателей России.
Автором сценария «Джентльменов удачи» стала писательница Виктория Токарева, которая также приложила руку к фильму «Мимино». Она говорит, что в свое время обсуждала с Гергием Данелия возможность современного продолжения «Джентльменов», но к этому времени умерли Савелий Крамаров, Евгений Леонов, покончил жизнь самоубийством режиссер Александр Серый, а Георгий Вицин и Раднэр Муратов постарели. А если брать новых современных, типа Машкова, Миронова, то это уже другое кино. Но главное в том, что изменилось время, утверждает Виктория Токарева. "Джентльмены удачи" делалось в период застоя. Сейчас - другая жизнь. Писательница считает, что сейчас археология в таком же упадке, как все науки, и золотой шлем Александра Македонского никто не будет искать. Исчезло время чудаков.
Последним из ушедших из жизни «Джентльменов удачи» стал актер Государственного театра киноактера, заслуженный артист России Раднэр Муратов. Он скончался в 2004-м году в возрасте 77 лет. В кино он оказался случайно. В самом конце Великой Отечественной сын ленинградских инженеров Раднэр закончил военную школу, но на фронт уже не попал. Поехал в Москву, шел по городу, попался на глаза кому-то из киношников, получил приглашение поступать во ВГИК, понравился комиссии, поступил. Учился он в мастерской Михаила Ромма и Сергея Юткевича. "Меня знаете почему взяли? Потому что все беленькие, а Радик Муратов - он черный", - рассказывал потом Муратов. "Джентльмены удачи" – наверное, самый знаменитый его фильм, но снимался он и в таких известных картинах, как "Максим Перепелица", "Золотой теленок", "Щит и меч", "Двенадцать стульев", "Будни уголовного розыска", "Пропавшая экспедиция", "Золотая речка", "Афоня", "Вечный зов" и другие.
На протяжении десяти лет Джентльмены удачи" с неизменным успехом шли в советских кинотеатрах и показывались по телевидению. Несмотря на то, что из четверки "джентльменов" в живых уже не осталось никого, для миллионов людей они все равно по-прежнему живы. Они все так же ищут шлем Александра Македонского и будут искать его вечно, поскольку любовь народа к этому фильму не только не умирает.
Скрины:
Примечание: Лидер проката (1972, 1 место) — 65.02 млн. зрителей. КиноПоиск рейтинг: 8.575 (11828)
Выпущено: Россия, СССР Студия: Мосфильм Продолжительность: 01:23:12 Перевод: Оригинал
Год выпуска: 2008
Жанр: Adventure / For Kids
Платформа: PC
Разработчик: Студия "Парус"
Издатель в России: Акелла
Тип издания: лицензия
Таблэтка: Не требуется
Информация для восстановления: 3%
Язык интерфейса: русский
Размер: 0.98 GB
Описание:
Однажды попугай Кеша посмотрел по телевизору передачу про индейцев Южной Америки. Неугомонного попугая так заинтересовала погибшая цивилизация, что он решил отправиться на выставку древностей. Там Кеша познакомился с археологом из Америки и тут же согласился отправиться с ним на поиски легендарной страны Эльдорадо. За время экспедиции друзья встретят пиратов, конкурентов-авантюристов и даже бандитов. Кеша побывает в заброшенном городе золотоискателей, переправится через реку с аллигаторами и найдет древние индейские пирамиды.
Особенности игры:
* Маленький игрок будет управлять Кешей - героем любимого мультфильма
* Оригинальные головоломки
* Великолепная анимация персонажей
* Простое управление, рассчитанное на игроков младшего возраста
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP SP2
Процессор: Pentium III 1 ГГц
Память: 512 Мб
Видео: 3D видеокарта (уровня GeForce 3 и выше, кроме MX серии и встроенных видеокарт)
Звук: Звуковая карта совместимая с DirectX
DAEMON Tools
Место на диске: 2.7 Гб
Начальник собрал всех своих четырех работников.
- Боюсь, одного из вас я должен уволить!
Негр:
- Меня Вы не уволите, а то получиться расовая дискриминация!
Женщина:
- Меня тоже! Получится угнетение по половому признаку!
Работник в возрасте:
- Только попробуй уволить меня! Я подам на тебя в суд за дискриминацию по возрасту!
Тут все посмотрели на молодого работника. Тот вздохнул и сказал:
- Ммм... хмм... по-моему, я голубой!
Дата: 01.12.2007 Модуль: Анекдоты Категория: Разные Разместил: tsarj
Разговор двух приятелей:
- Ну что, посмотрел кассету с моей свадьбы?
- Да ты мне порнографию какую-то дал!
- Так тебе нужно было на начало отмотать... там ЗАГС, ресторан, поцелуи...
Пришел студент в столовую, а все столики заняты. Подсаживается к профессору, а тот говорит:
- Гусь свинье не товарищ.
Студент:
- Ну ладно, я полетел.
Профессор обиделся и решил на экзамене студента "завалить". День экзамена. Профессор дает студенту самый трудный билет, а тот отвечает на отлично и профессор задает ему дополнительный вопрос:
- Идешь ты по дороге и видишь два мешка, один с золотом, второй с умом. Какой выберешь?
Студент:
- С золотом.
Профессор:
- А я бы с умом взял.
Студент:
- Это кому чего не хватает.
Профессор рассердился и пишет в зачетке "КОЗЕЛ", студент не посмотрел и ушел. Через некоторое время возвращается и говорит:
- Профессор, вы тут расписались, а оценку не поставили.
Мужик заходит в парикмахерскую. Увидел свободное кресло и подходит к нему. У кресла стоит парикмахер Вася-амбал и говорит:
- Вас будет стричь стажер, а я буду стоять рядом и поправлять его, если что-то не так.
Мужик посмотрел, что стажер маленький, щупленький и согласился.
Во время стрижки стажер слегка царапнул мужика и говорит:
- Вася, я порезал клиента.
Вася размахивается левой, стажер пригибается, и Вася бьет мужику в ухо.
Мужик встает, а Вася ему:
- Извините, я хотел ебнуть не Вас!
- Ничего, бывает.
Мужик опять садится на кресло и продолжает стричься. Такая картина повторяется 5 раз. Мужик сидит весь порезаный, побитый, у стажера уже трясутся руки. Стажер наклоняется побрить и трясущейся рукой отрезает мужику ухо.
Стажер:
- Извините, я Вам ухо отрезал!
Мужик:
- Вася видел?
Стажер:
- Нет.
Мужик:
- Выбрось его на хуй!!!
Доктор - пациенту: - Посмотрел я ваши анализы и должен вас огорчить: у вас глисты. Пациент (браток): - Да ну... Диагноз какой-то не пацанский. Братва меня засмеет! Доктор: - Нет проблем! Напишем "Очковые змеи".
В пустыне встречаются осел и прапорщик. Осел спрашивает:
- Ты кто?
Прапорщик посмотрел по сторонам - никого нет.
- Я офицер, а ты?
Осел посмотрел по сторонам и говорит:
- А я лошадь.
Стоит грузин, торгует помидорами. Подходит женщина:
- Почем помидоры?
- 20 рублэй...
- А подешевле?
- Нэт! Или бэры за 20 или иди нах.
Проходит два дня, у грузина заболел живот. Он к врачу, а там эта женщина. Он её, конечно, не помнит. Она посмотрела и говорит:
- Вы беременны!
- Вах! Что дэлать, памаги, дэнг дам, много дам...
Короче, грузин отвалил по полной, а она дала ему слабительное. Вышел на улицу, и стало ему невтерпёж. Сел на урну... а в урне сидела кошка. Как начала она метаться, орать. Грузин сидит и говорит:
- Нэ плач, дэточка... Папа рядом...
Сказала училка Вовочке на урок биологии принести говорящую птичку.
Тот принёс сову и воробья. Марья Ивановна и говорит, разве это говорящие птицы?
Тот так посмотрел на неё, и говорит:
- По чём, воробей у нас водка в лесу?
- Чирик!
- Сова, подтверди!
- Угу!
Один мужик решил сделать жене сюрприз на 8 марта.
Утром встал самый первый, сготовил завтрак.
Всех разбудил, покормил детей.
Собрал портфель старшему, отвел в садик младшего.
Прыгнул в метро, поехал на работу.
В обед сбегал в магазин, купил котлет.
После работы забрал младшего из садика.
Сготовил ужин, покормил детей.
Помог старшему делать уроки.
Обзвонил подруг жены, спрашивал, не у них ли она?
Простирнул кое-что.
Звонок, открыл дверь.
Покормил жену, поужинал сам.
Помыл посуду за всеми.
Посмотрелся в зеркало, накрутил на башку бигуди, в изнеможении пал на кровать и тут мысль: "Неужели еще #бать будут?"
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me
Ален Делон ("Леопард", "Рокко и его братья"), Жан Габен ("Наполеон", "Татуированный"), Лино Вентура ("Зануда", "Сто тысяч долларов под солнцем") в гангстерском триллере по мотивам романа Аугуста Ле Бретона, ставший одним из суперкассовых рекордсменов во французском кинопрокате.
В картине впечатляюще, очень детально воспроизводится процесс подготовки и совершения преступления, а неожиданный финал вряд ли вычислят самые заядлые любители детективов.
"Сицилийский клан" посмотрели во Франции 4,8 млн. зрителей - такой результат долгое время обеспечивал этой ленте место в сотне самых кассовых французских фильмов за всю историю.
Год выпуска: 1969 Режиссёр: Анри Верней В ролях: Ален Делон, Жан Габен, Лино Вентура
Неплохой, но затянутый, или скорее растянутый, политический детектив с элементами боевика. Тема его страшна и может навести жуткую тоску. Живем мы поистине в страшной стране в период двоевластия - власти президента и его спецслужб, вроде бы избранной народом, и власти народом не избиравшейся, но тем не менее очень мощной и реальной - организованной преступности, слившейся по сути с властью официальной. Методы борьбы за деньги, дающие еще большую власть, и у тех и других одинаковые. Убийства, убийства и еще раз убийства. Неофициальные казни. Ладно хватит болтать - все, кто читает прессу, знают об этом. Мы знакомимся с главным героем - зеком Голубчиком (Абдулов), получившим большой срок за случайное убийство генерала на охоте. На самом деле, как мы узнаем позже, этого великолепного снайпера, родившегося в семье таежного охотника и выросшего в детском доме, просто подставили, а затем вытащили из тюрьмы, чтобы сделать из него палача, выполняющего для спецслужб неофициальные казни. Одновременно в "зоне" об готовящемся покушении на крупного банкира, метящего в президенты, узнала и "братва", обеспечивающая "крышу" финансисту. И те и другие сулят деньги, новые документы и свободу в Париже. Голубчику (это фамилия, а не кличка) устраивают побег, готовят, и скоро он убивает первую жертву - непослушного журналиста. Как дальше сложится судьба этого убийцы по неволе, вы узнаете, посмотрев эту ленту, консультантом которой выступил сам Александр Коржаков, генерал-лейтенант. Впервые на экране Дарья Каболова. Не знаю, как фильм оценят работники спецслужб и "братва", но обывателя может привлечь достаточно детальный показ "работы" российской "машины смерти", функционирования ее механизмов. Я посмотрел целиком и не жалею.
Год выпуска: 1997 Режиссёр: Виктор Сергеев В ролях: Александр Абдулов, Александр Збруев, Кирилл Лавров, Леонид Броневой, Армен Джигарханян, Николай Троф
Три года назад Мэтту Салливану, сбившему на дороге девушку, удалось избежать наказания, но мысли о содеянном стали для него вечным кошмаром, переплетя его жизнь с пугающими призраками совести. Лишь спустя годы, любовь к очаровательной Доун помогла ему забыться. Решив впервые провести уик-энд с ее родителями, влюбленная пара отправляется в мрачный лесной район Блэквудс. Но Мэтта не покидает какое-то жуткое ощущение. Почему на него так загадочно посмотрела официантка в кафе? Почему местный шериф уверен, что уже видел Мэтта? Почему менеджер отеля, в котором они поселились, ведет себя так странно? Его подозрения обретают реальные черты, когда Доун внезапно исчезает, а в их номер врывается разъяренный незнакомец с топором. Мэтт понимает, что ответы на пугающие вопросы кроются в чаще Черного леса...
Год выпуска: 2002 Режиссёр: Уве Болл /Uwe Boll/ В ролях: Патрик Малдун /Patrick Muldoon/, Майкл Паре /Michael Paré/, Уилл Сандерсон /Will Sanderson/, Ки