Понимать и поступать "правильно" - разные вещи. Люди многое понимают - если не умом, то сердцем. Но мало что могут с этим пониманием сделать. И мало что хотят сделать.
Эгоцентризм - общая болезнь человечества, и чаша сия не минула ни женщин, ни мужчин. Каждый из нас глубоко и отчаянно одинок в душе, и зациклен на собственных переживаниях больше, нежели на чьих-то ещё. Это характерно, опять же, для всех людей.
При каких-то определённых (чаще - экстроординарных) обстоятельствах мы можем поставить чьи-то интересы, эмоции и переживания выше своих, пренебречь своим "эго". Но - ненадолго. И - не постоянно.
Человек - вообще странное и противоречивое существо. Он одинок всегда, где бы и с кем бы он не был, сколько бы людей его не окружало. Он сознаёт это и упивается своим одиночеством, оно- неотъемлемая часть любой личности. При этом он стремится быть необходимым кому-то, ему жизненно важно и нужно, что бы его кто-то любил, что бы про него помнили, его где-то ждали, что бы существовали эти самые путы - "отношения". Из своего одиночества он тянется к кому-то, кого считает жизненно важным и нужным для себя, стремясь стать "кем-то", столь же важным и нужным, для него.
Самое смешное и нелепое, что самую сильную боль мы причиняем именно тем, кого мы любим. В ком нуждаемся. Ради кого готовы на многое... но только не на то, что бы не задавать вопросов "как ты ко мне относишься" и "нужна ли я тебе". И они - любимые наши - тоже в долгу не остаются, делая нам не менее больно, объясняя нам неуместность таких вопросов, вместо того, что бы просто ответить - "ты мне нужна", не пускаясь долгие рассуждения и выяснения своевременностинеуместности вопроса и не пытаясь проанализировать, для каких целей и именно ли в эту минуту.
Парадоксально. Любить - значит мучать? Получается, что каждый человек - садист и мазохист одновременно?
Мы ищем тепла и понимания, сами готовы понимать и делиться своим теплом... но вместо этого - строим стену. Постоянно и "дружно", не покладая рук, строим стену непонимания между нами - и самыми близкими и дорогими нам людьми: из недосказанности и недомолвок, из вопросов - как заданных, так и не прозвучавших, из таких же ответов или умолчаний, из опрометчиво сказанных или неправильно истолкованных слов, из своих умозаключений и опасений, из боязни верить и нежелания видеть очевидное, из тех пут, что звутся любовью или привязанностью, из своих несбывшихся ожиданий или сбывшихся опасений, из песка и тумана от рассыпавшихся и развеявшихся замков мечты... да мало ли что ещё можно использовать в качестве строительного материала для этой глухой стены, разделяющей нас? Всё больше и больше отдаляющей нас каждый день от тех, кого мы (смешно, не правда ли?) искренне любим? От тех, с кем рядом хотим быть? От тех, кто нам жизненно нужен и важен, и кому мы изо всех сил стремимся стать необходимыми?
Мы перестаём слышать друг друга.
Мы перестаём понимать друг друга.
Мы опять замыкаемся в своих одиночествах.
Мы становимся совсем чужими.
... И это - обоюдная заслуга. И общая беда.
Говорить - и не быть услышанным.
Пытаться понять - и остаться непонятым.
Протянуть своё беззащитное сердце на ладони -
и наткнуться на глухую стену.
Искать - и не найти.
Найти - и потерять.
Не узнать - и пройти мимо.
Не ценить то, что есть.
Ошибаться, принимая чужое - за своё.
Стремясь к большему, терять последнее.
Понимать, что был счастлив,
только и исключительно с добавлением частички "был".
Терять, не обретая.
Жить не с теми.
Прощаться не с теми.
Стремясь к любви -
получать одиночество.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
И наши обиды снова и снова ложатся прочными кирпичиками в глухую стену двух одиночеств.
Мы пытаемся слУшать, но не слЫшим друг друга. И - обижаемся.
Мы пытаемся отдать свою нежность, и захлёбываемся в ней сами, так как нЕкто не готов её принять. И мы - обижаемся.
Мы пытаемся объясниться, но не находим правильных слов. А те, что приходят на язык, бывают поняты и истолкованы неверно. И - снова обижаемся.
Мы даже пытаемся докричаться друг до друга, но крик, как в вате, вязнет в этой невидимой, но от этого не менее прочной и глухой стене. И мы - обижаемся опять.
А в это время стена, разделяющая нас, всё растёт и растёт: из кирпичиков-обид, из непролившихся (или пролитых в одиночку) слёз, из непонимания, неприятия, взаимной слепоты и глухоты. И всё надёжнее и глуше отгораживает нас друг от друга.
И вот - рано или поздно, так или иначе, наступает момент, когда каждый понимает:
он по-прежнему одинок.
И совершенно неважно, что любишь.
И совершенно неважно, кто и насколько тебе дорог.
И совершенно неважно, чего ты хочешь, к чему стремишься, кем дышишь и живёшь.
И совершенно неважно... всё - совершенно неважно.
Потому,что Ты - один. Всегда один.
Потому, что ни ты сам, ни твоя нежность, ни твоя любовь, ни твоё тепло, ...да НИЧЕГО от тебя
никому ровным счётом не нужно.
Никому... ну, наверное, это перебор.
Кому-то, наверное, нужно, да вот этот "кто-то" - тебе сам никак "не в кассу".
А вот тот, кому это всё предназначено, кому ты готов
отдать не только это, но и всё остальное на свете
с радостью...
Вот ему-то ничего от тебя и не нужно. Совсем ничего.
И тебя - тоже не нужно.
Тому единственному, ради кого хочется жить и дышать.
А без него - не хочется.
Но это ничего ровным счётом не меняет.
И снова мир становится серым, чёрно-белым.
И снова пропадают краски.
А самое незыблемое "в отношениях" - глухая стена,
построенная вместе, не покладая рук.
Самая прочная и надёжная конструкция в мире,
так как строилась она любящими сердцами.
И умирает надежда.
И уходит мечта.
И остаётся только страшное слово : "Никогда".
И - одиночество.
Порой мы ещё трепыхаемся - бьёмся в эту стенами лбами и сердцами, пытаясь проломить её и что-то исправить.
А что тут можно исправить?
И как?
И зачем?
Не получается.
И - новая обида.
И ещё прочнее стена.
И ещё меньше клетка-одиночество.
И выхода - нет.
И - больше никогда.
Никогда не обнять, даже взглядом.
Никогда не поделиться теплом.
Никогда не быть рядом.
Никогда не обрести крыльев.
Никогда не полететь.
Никогда.
Никогда.
Никогда.
Никогда ничего уже не будет "у нас".
Только - "у тебя".
Только - "у меня".
И никогда не будет "нас".
Только "ты".
Только "я".
Только два одиночества.
Несложившийся пазл.
Нерассказанная сказка.
Мечта, не ставшая реальностью.
Несбывшееся чудо.
Части, не ставшие целым.
Цветной чудесный мир на двоих,
оставшийся чёрно-белым
для каждого в отдельности.
И - "стена слёз"
в этом сером, индивидуальном мире.
Стена.
Построенная своими руками - каждым из двоих.
Своими словами.
Своими поступками -
как действием,
так и бездействием.
...почти как та дорога в Ад, что вымощена благими намерениями.
Ведь чужие и равнодушные люди "такого"
никогда не построят - не смогут.
Столько боли и обид могут доставить друг другу
только близкие, только любящие, только неравнодушные
друг к другу люди.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
Чем больше любим -
тем больнее бьём...
Наотмашь.
С размаху.
Не думая.
Не жалея.
Минимальные системные требования Операционная система: Windows XP / Vista / Server 2008 / Server 2003 / 7 Процессор: Pentium III 1 ГГц Память: 512 МБ Видеокарта: 1024х768 Свободное место на HDD: 1 ГБ Лекарство: В комплекте (файлы на замену) Упаковано: Архив RAR Размер: 419 мб
О программе: ABBYY FineReader 10 Corporate Edition - версия для работы в корпоративной сети, идеально подходит для Вас, если нужно эффективно использовать сетевые ресурсы компании: сканеры и МФУ; а также управлять загрузкой аппаратных средств, задавая время обработки документов.ABBYY FineReader 10 Corporate Edition имеет ряд дополнительных возможностей для удобной работы в локальной сети компании.
[spoiler=Особенности программы] - Автоматическая сетевая установка. Поддерживаются все основные способы сетевой установки. ABBYY FineReader можно автоматически установить с сервера на рабочие станции при помощи Active Directory, Microsoft Systems Management Server, а также из командной строки. - Удобные инструменты администрирования. С помощью утилиты управления лицензиями можно отслеживать использование ABBYY FineReader Corporate Edition на рабочих станциях в локальной сети, резервировать лицензии за определёнными станциями, а также добавлять новые лицензии. - Поддержка сетевых многофункциональных устройств. Сетевым многофункциональным устройством, совмещающим функции сканера, принтера, копировального аппарата и факса, могут пользоваться все сотрудники организации. Используя специальные настройки ABBYY FineReader, каждый сотрудник сможет сделать так, чтобы отсканированные им документы были автоматически открыты и распознаны на его рабочей станции. - Автоматическая обработка документов из выбранной папки в назначенное время (Hot Folder & Scheduling). ABBYY FineReader Corporate Edition поддерживает автоматическую пакетную обработку изображений и PDF-файлов. Исходные файлы могут поступать в папку на локальном диске, на другой машине, доступной по сети, на ftp-сервер или в папку почтового ящика. Все операции выполняются в соответствии с расписанием. Можно, например, назначить распознавание всех поступивших за день файлов на ночное время, когда компьютер не выполняет других задач. - Автоматическая обработка документов из папки почтового ящика. ABBYY FineReader Corporate Edition поддерживает автоматическую пакетную обработку изображений, поступающих в папку почтового ящика. Использовать сетевые факсы и многофункциональные устройства для последующего редактирования документов стало намного удобнее. Обычно все сетевые устройства имеют свой почтовый адрес в сети (свой собственный e-mail), поэтому отсканированные документы или факсы приходят к вам от этих специфических адресатов как вложения в электронных письмах. Настройте сетевой факс или МФУ таким образом, чтобы эти письма с прикреплёнными файлами направлялись в определенную папку почтового ящика. Тогда ABBYY FineReader 10 распознает факсы и отсканированные документы в удобное для вас время и сохранит их в любую назначенную папку на вашем компьютере. - Совместная работа с документами. ABBYY FineReader Corporate Edition дает возможность эффективно организовать коллективную работу в локальной сети. Например, на одном компьютере можно сканировать, на другом - распознавать документы, на третьем - проверять результаты. Кроме того, можно совместно работать по сети с пользовательскими языками и словарями. [/spoiler]
Сон и Смерть - что при этом происходит... Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Физическое тело человека является энергетическим фундаментом для сущности, её эволюции. Происходящие в организме биохимические процессы приводят к расщеплению сложных органических соединений, попадающих в организм в виде пищи, на более простые. Простые органические соединения через кровь попадают во все клетки организма, где завершается их полное расщепление. В результате полного расщепления, органические молекулы распадаются на образующие их формы материй, которые начинают перетекать с физического плана на другие планы, имеющиеся у сущности.
Тела сущности накапливают свой потенциал, поглощая формы материи, соответствующие их качественной структуре. Когда концентрация форм материй в телах сущности достигает критической, возникает перетекание этих форм материй из тел сущности на физический план, в физическое тело человека. Возникает циркуляция форм материй между физическим телом человека и телами его сущности, что и является в полном смысле слова ЖИЗНЬЮ. При этом физическое тело создаёт необходимый потенциал для развития сущности, её тел.
Развивающиеся тела сущности, через идущие от них потоки, влияют на физическое тело, развивая его и эволюционируя. Чем более активно протекает этот процесс, тем большая нагрузка ложится на физическое тело. Так как при расщеплении сложных органических молекул в организме накапливается огромное количество шлаков, от которых он может погибнуть, если не будет освобождаться от этих ядов.
Организм человека, как и любой другой живой организм, имеет свою систему очистки, включающую группу органов и систем. Максимальную очистку организм в состоянии сделать тогда, когда в него не продолжают поступать новые шлаки и токсины, возникающие в ходе расщепления. Каждый организм имеет возможность нейтрализовать и вывести из себя определённое количество отрицательных для него веществ в течение суток. Суточная доза нейтрализуемых таким образом ядов индивидуальна и даже у одного человека она изменяется в течение всей его жизни.
Поэтому если бы организм непрерывно продолжал работать, то концентрация отрицательных веществ в нём возрастала бы. И когда она становилась бы больше той дозы, которую организм в состоянии нейтрализовать, «свободные» токсины начали бы разрушать сам организм, очень быстро приводя его в негодность. Поэтому организм, все его клетки должны получать отдых и возможность освободиться от токсинов, накопленных во время активной работы. Это и происходит во время сна... Когда сущность выходит за пределы энергетической псизащиты организма и находится вне своего тела.
При этом сущность, за счёт потенциала, накопленного при активной работе физического тела, открывает большее или меньшее количество качественных барьеров между уровнями планеты и попадает на них. В зависимости от уровня эволюционного развития и состояния физического тела, одна и та же сущность может выходить во время сна на разные качественные планы Земли — ментальный, астральный, эфирный.
Если сущность по тем или иным причинам попадает на нижний астрал или эфир, она становится «дичью» для астральных животных, обитающих на этих планах. Это равносильно тому, что человек попадает в джунгли, кишащие крокодилами, змеями, львами, тиграми и другими хищниками, для которых человек является только пищей... Так и сущность, попавшая на нижний астрал или эфир, становится весьма желанной пищей для астральных животных.
Но если в реальности, привычной для понимания, человек может спрятаться в машине, доме, или применить какоето оружие, то сущность, попавшая в нижний астрал во время сна, может спастись, только создав вокруг себя энергетическую защиту, через которую не могут пройти астральные животные. Если у сущности это не получается, она должна быстро возвратиться в своё физическое тело, которое имеет мощную защиту. Когда сущность быстро возвращается во сне в физическое тело, человек помнит потом, как он падал в какуюто бездонную, глубокую пропасть, и часто в таких случаях он даже просыпается в холодном поту.
Такое резкое возвращение сущности в физическое тело является защитной реакцией, спасающей сущность от гибели. Если сущность не может вернуться в тело, она становится добычей астральных хищников. В таком случае, наступает, так называемая, смерть во сне. Ошибочно думают, что это — лёгкая смерть. Часто такая ситуация приводит и к гибели сущности.
Но, каков механизм действия сна? Что же происходит при этом с мозгом человека? Организм человека, его мозг имеет два режима функционирования:
1) Режим бодрствования, при котором физическое тело и тела сущности находятся в тесном и активном взаимодействии. При этом биопотенциалы мозга быстро меняются и часто имеют большую амплитуду изменений.
2) Режим сна, при котором сущность выходит за пределы энергетической защиты организма. При этом активность работы нейронов резко падает, что приводит к более медленным изменениям биопотенциалов мозга.
Если человек устаёт, то это значит, что в его теле накапливается много токсинов и ему нужен отдых — сон. Засыпая, человек не может мгновенно «выключиться», резко перейти с одного режима функционирования в другой. Да и для подготовки сущности к выходу всем системам физического тела необходим какойто промежуток, поэтому некоторое время мозг ещё работает в режиме активности, который был до сна. Затем начинается фаза, так называемого, быстрого сна — фаза засыпания.
Далее мозг перестраивает режим своей работы так, что сущность начинает выходить за пределы энергетической защиты физического тела. Скорость изменения биопотенциалов мозга при этом естественно уменьшается, наступает вторая фаза сна.
По мере выхода сущности из тела процессы, протекающие в нейронах мозга всё более и более замедляются, это — третья фаза сна.
Когда сущность выходит из тела совсем, активность работы нейронов мозга падает до минимума, это — четвёртая фаза сна.
В таком состоянии мозг не готов к быстрому возвращению сущности в своё физическое тело. Но может возникнуть ситуация, когда сущность, спасаясь от астральных хищников, должна быстро войти под защитное псиполе организма. Или же, когда человек в моменты опасности для жизни должен быстро проснуться и быть готовым к активным действиям.
В этих случаях, мозг только через некоторое время после входа сущности возвращается к нормальному состоянию. И только тот организм, чей мозг мог быстро вернуться к активному состоянию, не стал добычей как астральных, так и «земных» хищников... Правда сейчас трудно найти ситуацию, когда комулибо грозит опасность от «земных» хищников, но чуткий сон многих спасает от двуногих хищников.
Но, каким образом мозг не выключается совсем, когда сущность выходит из своего тела? Это стало возможным, благодаря эволюционному приобретению мозга. После полного выхода сущности из физического тела, периодически активизируются мышцы, приводящие в движение глазные яблоки. При этом в мозг поступают нервные сигналы, активизирующие соответствующие зоны коры головного мозга (затылочные оптические зоны), что и позволяет мозгу не выключиться совсем. Сигналы движения мышц глаз создают условия, при которых мозг частично активизируется и переходит в состояние, тождественное состоянию начала выхода сущности.
При этом физическое тело, мозг находятся в режиме ожидания сущности, готовые к быстрому возвращению к активному состоянию. Таким образом, организм, мозг готовы к ситуациям, когда сущность должна быстро вернуться в своё тело... Такая активизация мозга происходит несколько раз в течение нормального сна, постоянно возвращая мозг к режиму ожидания.
Перед пробуждением, когда сущность начинает возвращаться в своё тело, мозг резко активизируется (фаза пробуждения), после чего последовательно переходит к состояниям, как при выходе сущности, только в обратном порядке. В это время сущность возвращается в своё тело, и состояние человека возвращается к режиму бодрствования.
А теперь вернёмся к тому, что происходит с человеком в момент смерти...
В момент смерти прекращается движение веществ в физическом теле. Нейроны мозга, не получая необходимого количества кислорода и других веществ, начинают тормозиться. Активность работы мозга начинает быстро падать. При этом биопотенциалы мозга начинают изменяться так же, как при засыпании. Но, на этом сходство между состоянием сна и смертью заканчивается...
Так как все процессы в организме человека останавливаются, то в первые две, максимум три минуты после смерти, ослабевает и начинает разрушаться защитное псиполе физического тела. При разрушении защитного псиполя, весь потенциал, накопленный организмом, резко освобождается и возникает энергетический всплеск, который, в зависимости от своего качественного состава, на некоторое время открывает качественные барьеры между планами планеты. Формируется канал через эти уровни, по которому сущность человека начинает подниматься на свой уровень.
Можно построить аналогию этого явления на следующем примере: нашу планету представить, как дом, у которого семь этажей. На первом этаже живут люди и звери, растения, которые имеют физическое тело.
На втором этаже — существа, которые имеют только эфирное тело.
На третьем — существа, имеющие эфирное и астральное тела.
На четвёртом — эфирное, астральное и первое ментальное тело.
На пятом — эфирное, астральное, первое и второе ментальные тела.
На шестом — эфирное, астральное и три ментальных тела.
И на седьмом — эфирное, астральное и все четыре ментальных тела.
Между этими этажами может двигаться только лифт. Теряя своё физическое тело, сущность лифтом поднимается на второй, третий, четвёртый... этажи, в зависимости от достигнутого уровня развития. Подняться на более высокий этаж, превышающий уровень развития, сущность не может, для неё возможно только опускание на нижние этажи. При таком спуске сущность затрачивает часть своего потенциала, как и при возвращении обратно и, естественно, не может вернуться на этажуровень, который был у неё до начала перемещения.
После того, как сущность человека по энергетическому каналу, возникающему в момент смерти, поднимается на свой уровень, остаются ещё нити, связывающие сущность с уже мёртвым физическим телом.
Одна из этих нитей связывает ментальное тело сущности человека с физическим, но, по мере распада нервных тканей организма, эта связь слабеет, и через девять дней ментальное тело освобождается от мёртвого физического тела.
Процесс разложения органики продолжается и, через сорок дней разрывается связь между астральным телом и мёртвым физическим телом.
И, только через год, когда в костной ткани завершается распад последних органических включений, разрывается связь между эфирным телом сущности и остатками мёртвого физического тела.
Только после этого, сущность полностью освобождается от плена мёртвого физического тела. И если обратимся к обычаям, то становится ясным, почему родственники умершего вспоминают его через девять дней, через сорок дней и через год.
В некоторых странах Азии, в буддистких монастырях, умершего приносят к монаху, который очищает душу умершего. Монах садится в центре круглого зала в позе «лотоса» и начинает медитировать. При медитации, его сущность выходит из тела, входит в тело умершего, поднимает его и делает вокруг своего тела, застывшего в позе «лотоса», три ритуальных круга. После чего сущность монаха возвращается в своё тело и мёртвое тело хоронится. Считается, что во время этого обряда, монах освобождает ментальное, астральное и эфирное тела от связи с уже мёртвым физическим телом.
Многие народы в древности, а некоторые и сейчас, своих умерших сжигают. При сгорании, вся органика расщепляется полностью и сущность умершего человека не через год, а сразу освобождается от мёртвой оболочки.
Египтяне, индейцы Перу (инки), народ гуанчи с Канарских островов, своих умерших бальзамировали и делали мумии. По их вере те, кто сохранил свою мёртвую оболочку, получит вечную жизнь, когда бог вновь появится на Земле.
Египтяне фараонов и знатных вельмож помещали после бальзамирования в центре пирамиды, в особой зоне. В этой зоне формой самой пирамиды создавались условия, при которых время практически останавливалось. И, что самое интересное, клетки мумий, в момент их обнаружения, сохраняли элементы жизни. Остатки жизни быстро исчезали, как только мумии выносились за пределы этой зоны пирамиды.
Интересен ещё один факт... В Киево-Печёрской лавре, что находится в Киеве, в системе пещер сохранились мощи (остатки умерших монахов), которые в дальнейшем священники стали называть святыми. Так как до нашего времени черепа и кости этих святых выделяют жидкость, которую монахи считают целебной.
Химический состав грунтовых вод создал условия для естественной мумизации тел, потоки энергии пронизывающие территорию этого монастыря создали условия, при которых клетки костной ткани остались живыми и продолжают выделять свою секрецию. В этом случае, сущности остаются привязанными к остаткам физического тела и не могут уйти на другие уровни планеты. До тех пор, пока сохраняется органическая ткань, сущность остаётся привязанной к мёртвой физической оболочке.
Если человек умирает насильственной смертью, его сущность не завершает цикла эволюции в физическом теле. При такой смерти сущность всегда уходит на более низкий уровень, чем когда смерть наступает по естественной причине. При насильственной смерти, всплеск энергии канал из этой энергии и слабее, и менее устойчивы.
Если человек кончает жизнь самоубийством, его сущность не может уйти дальше эфирного уровня, и очень часто она становится пищей для эфирных и астральных животных. В ряде случаев, когда сущность имеет сильную защиту, она остаётся существовать рядом с живыми людьми. Иногда такие сущности проявляют себя в разных явлениях полтергейста, которые до сих пор остаются загадкой для современной науки. И, что особенно важно, сущности, при самоубийствах, выпадают из кругооборота перевоплощений, остаются в «замороженном» состоянии. И, опять таки не случайно, христианская религия относит самоубийство к самым тяжким грехам (иными словами — к самой тяжкой карме).
Вернёмся к тому, что происходит после смерти физической оболочки.
Когда последние органические соединения мёртвого физического тела распадаются, сущность полностью освобождается и готова к дальнейшей эволюции... Когда яйцеклетка и сперматозоид сливаются воедино, возникает энергетический канал, по которому сущность соответствующего уровня входит в биомассу и... всё повторяется вновь, только на другом уровне.
Очень интересно в срезе изложенного выше явление состояния клинической смерти у человека. В момент клинической смерти сущность человека начинает выходить из тела. При этом сущность человека продолжает видеть, слышать всё происходящее вокруг. Часто даже пытается объяснить чтото врачам, работающим в операционной над его телом. Ведь первое время человек, а точнее — уже его сущность, не понимает, почему окружающие его не слышат и не видят, в то время, как он всех видит и слышит...
Первые минуты после смерти — очень тяжелы для каждого человека, потому что большинство оказываются абсолютно не готовыми к тому, что с ними происходит... При разрушении защитного псиполя, возникает канал, в который сущность человека начинает затягивать. Очень часто в этот момент, чтобы помочь быстрее и легче перейти сущности человека к новому для него состоянию, приходят сущности духовно близких ему друзей, родственников. Иногда приходят высокоразвитые сущности с ментальных сфер, чтобы облегчить этот переход — «рождение» на другом уровне.
И часто потом после возвращения к жизни эти люди говорят, что они видели ангелов небесных, которые пришли за ними. Если же врачам удаётся вернуть хотя бы к минимальной активности физическое тело, мозг начинает пробуждаться к работе, вновь восстанавливается энергетическая оболочка организма.
При этом мозг человека переходит в активное состояние, как при пробуждении, только с ещё большей амплитудой и частотой, что приводит к готовности мозга к возвращению сущности в тело. Сущность начинает входить в тело, как при пробуждении после сна. И человек возвращается к жизни...
Многие люди, бывшие в состоянии клинической смерти, помнят, что было с ними. Говорят о необычно лёгком великолепном эмоциональном состоянии, которое они испытывали, будучи в клинической смерти... Врачи же дали очень простое, с их точки зрения объяснение всего этого: в состоянии кислородного голодания (гипоксии ) у человека начинаются галлюцинации...
Но, возникает только один вопрос — почему у всех людей, побывавших в состоянии клинической смерти, вне зависимости от их возраста, расы, религиозных убеждений, уровня образования эти галлюцинации абсолютно одинаковые?!. Причём, если даже обратиться к истории человечества, заглянуть в литературные произведения всех времён и народов, то в них мы также обнаружим описания подобных случаев и с теми же деталями (например, поэма «Орфей и Эвридика» Овидия). Очень уж устойчивы почемуто эти «галлюцинации»!..
Так, может быть это всё же не галлюцинации, а самый настоящий, реальный (притом, материальный!) процесс перехода сущности с одного качественного уровня на другой?.. (в книге американского врача Моуди «Жизнь после смерти» вы можете найти описание трёхсот случаев клинической смерти). Каждый человек, хочет он этого или нет, рано или поздно умрёт и сам пройдёт через всё это.
В большинстве случаев, когда сущность не удаётся вернуть в первые семьвосемь минут после смерти, в организме происходят необратимые процессы, и наступает полная смерть физического тела. И только люди, побывавшие в состоянии клинической смерти могут поделиться тем, что с ними происходило. А все остальные, когда это с ними случается, и рады были бы признать, что были не правы, но уже не имеют такой возможности...
Так ли уж необходимо нам с Вами быть «фомами неверующими»?! Может быть правильнее да и полезнее было бы попытаться всё это понять?.. И тогда для очень многих людей момент смерти не будет таким «страшным приближением конца», не будет таким тяжёлым стрессом для сущности...
***
Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Природу кармы или анатомию греха привожу здесь в несколько сокращенном виде по книге Сущность и разум 1- 2
"Поведение человека всегда оценивалось другими людьми посредством моральных, нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе.
Критерии оценок складывались в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений.
Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов...
...Но, что такое хорошо и что такое плохо?!
В той или иной форме, любой человек стал-кивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом, произнесённым осознанно.
Первые несколько лет жизни ребёнка его се-мья предстваляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания, и он, как губка, впитывает в себя нор-мы поведения, принятые в семье.
Чуть подростая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с жизнью «улицы». Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице». Понятия, что такое «хорошо», что такое «плохо», при этом, значительно изменяются и расширяются.
И, подобным образом, расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты.
Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Причём, эти нормы не оставались незыбленными для одного и того же народа в течение всей его истории...
...вне зависимости от того, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения:
Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно будут расцениваться, как благодеяния.
В одном случае, свершающие эти деяния люди будут рассматриваться, как злодеи, посланники дьявола, в другом случае — как благодетели или святые, божие посланники.
И, что самое интересное, — что есть что, кто есть кто, может меняться, как бысто и часто, так и оставаться одним и тем же, в течение больших исторических отрезков времени...
...С появлением социальных структур, последние стали выполнять, в той или иной степени, роль карающей «десницы Божей».
Зарождавшийся институт государства взял на себя функции Господа Бога в определении, какое действие необходимо и должно считать грехом, преступлением, а какое — нет, и какое наказание должно следовать тому или иному деянию человека.
В конечном итоге, это привело к появлению сводов законов и соответстующих государственных структур, наблюдающих за соблюдением этих законов и определяющих степень наказания за несоблюдение последних.
Но это — вторично, а первично — то, что вновь создаётся институт страха, только уже не перед «Божьим гневом», а перед «гневом» государства...
...Таким образом, относительный порядок в человеческом обществе поддерживается с помощью страха перед возможным наказанием, а не по причине понимания, почему необходимо себя вести именно так, а не иначе.
И, если бы не этот страх, то большинство людей, с большой охотой, нарушали бы законы и нормы поведения, если подобные нарушения несли им какую-либо выгоду, с их точки понимания, что такое выгода.
Именно страх перед наказанием государством при жизни, а для некоторых — страх наказания на Страшном Суде после смерти, когда грешники окажутся в Аду, где их черти будут медленно поджаривать на сковородках, останавливает от нарушения закона или норм поведения.
Стоит ли удивлятся, что были, есть и будут люди, у которых их алчность, эгоизм, властолюбие и желание выделиться, в конечном счёте, оказывается сильнее страха перед возможным наказанием.
И такие люди сознательно идут на подобный риск, надеясь что нелёгкая их пронесёт и они ускользнут, тем или иным путём, от ответственности за содеянное.
В чём же причина подобного поведения?!
Почему люди считают, что наказание за совершённое деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?!
А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов, оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину, они (преступники) чувствуют себя «на небесах».
Почему такое становиться возможно, в принципе?!
Да, только потому, что они уверены, что все законы созданы лишь для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, которые соз-даются другими людьми для сохранения своей собственной свободы самовыражения.
Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством.
Они уверены, что все правила игры созданны искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы.
Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения — условны и не имеют под собой реальной основы.
Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных.
А страх не является необходимым и доста-точным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе.
Потому, что законы и моральные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства.
Именно потому, что наказание «обеспечива-ется» внешней силой, человек готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного:
Поступок любой Духовной сущности,в первую очередь,сказывается на ней самой."
Каждая физическая клетка организма имеет верхнюю границу максимальной нагрузки. Причём, уровень этой границы меняется, как внутри вида, так и у одной и той же особи.
У особи она (граница) зависит от следующих причин:
1. Эволюционного уровня развития сущности особи. Сущность более высокого уровня развития в состоянии выдержать большую нагрузку.
2. Генетики. Даже незначительное варьирование генетики внутри одного и того же вида, даёт колоссальный разброс возможностей у носителей этой генетики.
3. Физического состояния организма в целом. Истощённая или больная особь имеет более низкий «потолок».
4. Биологического возраста особи. С возрастом, степень взаимодействия, как между телами сущности, так и между сущностью и физическим телом, уменьшается.
5. Биоритмов организма. Физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы отражают периодическую активность, соответственно, эфирного, астрального и первого ментального тел, образующих сущность...
...Каждая эмоция изменяет собственную мерность астрального тела на конкретную величину, постоянную для данной эмоции. Поэтому, можно говорить о постоянном спектре эмоций, и, что каждая эмоция имеет собственный уровень мерности.
Низменные и отрицательные эмоции гармоничны с нижнеастральным планом планеты.
Высшие и положительные эмоции выводят астральное тело на верхнеастральный план.
Эмоции – не только реакция на происходящее вокруг и внутри нас, эмоции качественно влияют на астральное тело, изменяя уровень собственной мерности.
Осмысление этого явления даёт ключ к пониманию кармы: почему каждый поступок совершённый нами, каждый помысел, рождённый в глубинах нашей души, влияет на нас, обрекая на ужасы и муки «ада» или вознаграждая прелестями «рая».
И мы, с изумлением, осознаём, что «Высшая Сила» или «Господь Бог», карающие или вознаграждающие нас – ни что иное, как МЫ САМИ, последствия наших поступков и помыслов, преступлений и подвигов, свершённых в течение жизни.
И что, наш собственный «Высший Суд» свершается автоматически, вне зависимости от нашего желания и не знает ни ошибок, ни снисхождения, ни помилования...
Как же этот суд свершается, каким образом наказывается преступление?
Преступление и Наказание — не только философская или судебная категория, но и реальный природный феномен.
Только, к сожалению, в большинстве случаев, расплата за совершённое настигает сущность в её последующих воплощениях или сразу после смерти физического тела. Но это не делает наказание менее весомым.
Дело в том, что сознание, память, чувства, эмоции, как до, так и после смерти, принадлежат нашей сущности и только ей. Физическое тело – только фундамент и носитель для сущности.
И, когда мы «снимаем» негодную уже ни на что физическую оболочку, наше сознание, память, индивидуальность остаётся.
Понимание природы кармы напрямую связано с механизмом влияния эмоций на качественное состояние астрального тела, а через него – и на все остальные тела сущности...
При этом, качественная структура сущности перестраивается для возможности реализации конкретного действия или поступка.
Данное качественное преобразование сущности сохраняется некоторое время, после реализации действия или поступка, после чего, структура сущности возвращается к изначальному состоянию, вернее, очень близко к изначальному состоянию...
Информация о фильме Название: Замкнутый круг Оригинальное название: Le premier cercle Год выхода: 2009 Жанр: триллер Режиссер: Лоран Тюэль В ролях: Жан Рено, Гаспар Улье, Ваина Джоканте, Сами Буажила, Исаак Шарри, Альберто Джиминьяни, Эрик Чалье, Джулиан Негулеско, Франко Тревизи, Альберт Голдберг
О фильме:
Клан Малакиан, семья армянских гангстеров, управляет преступным миром на юге Франции. Во главе клана — крёстный отец Мило Малакиан, жестоко управляющий своим миром. Его сын и наследник Антон мечтает вырваться из этого, чтобы жить и любить Элоди, посторонней клану, и поступать так, как ему самому хочется. Но правящие круги мафии уже по локоть в крови. Чтобы убежать, не только Антон должен бороться со своей судьбой, но и человек, поклявшийся убрать его отца — инспектор Соньер.
User Rating: 4.7/10 (94 votes)
Выпущено: Франция, Alter Films Продолжительность: 01:31:08 Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Название: Джентльмены удачи Оригинальное название: Джентльмены удачи Год выхода: 1971 Жанр: комедия, драма, приключения, криминал, детектив, отечественный В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Раднэр Муратов, Савелий Крамаров, Наталья Фатеева, Эраст Гарин, Николай Олялин, Анатолий Папанов, Павел Шпрингфельд, Любовь Соколова, ...
Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке "Доцент", похитившего уникальный шлем Александра Македонского. Милиция внедряет добряка Трошкина в воровскую среду — и ему ничего не остается, кроме как старательно изображать своего двойника—злодея, путая всех окружающих. Со временем он настолько блестяще входит в роль, что сам начинает порой приходить в ужас. Между тем, жизни его угрожает смертельная опасность...
P.S.
На роль "Косого" пробовался Михаил Кононов, но его великолепно сыграл Савелий Крамаров, в роли "Хмыря" предполагалось снять Льва Дурова, но из этого тоже ничего путного и смешного не получилось бы, и его сыграл Вицин. Такова предыстория. А вот фильм «Джентльмены удачи» стал лидером советского проката в 1972 году – ленту посмотрели 65 млн. зрителей. Эту картины многие любят до сих пор. Она есть даже на Международной космической станции, куда астронавты просят привозить только те ленты, которые хочется пересматривать снова и снова. На одной полке с «Джентльменами» стоят еще "Место встречи изменить нельзя", "Адъютант его превосходительства" и "Покровские ворота".
Режиссеры, в том числе и Александр Серый, нещадно пользовались харизматической внешностью Савелия Крамарова и снимали его "под копирку". Но не соглашаться на съемки в те годы было нельзя: чиновники от культуры такого не прощали. Даже коллеги иногда относились к его актерству иронически. Евгений Леонов на съемках ”Джентльменов удачи” сказал Крамарову: ”Чего тебе придумывать? У тебя морда самоигральная!”. Поэтому из тридцати с лишним своих фильмов сам Крамаров любил лишь несколько. В конце жизни он просил указать их в бронзовой книге на своем надгробии: "Друг мой, Колька!", "Неуловимые мстители", "Двенадцать стульев", "Джентльмены удачи", "Не может быть" и "Большая перемена".
Василий Алибабаевич – самая известная роль Раднэра Муратова. Правда, сначала ее должен был исполнять Фрунзик Мкртчян, которого мы помним по фильмам «Мимино» и «Айболит-66», но его не отпустили на съемки из-за 50-летия образования Армянской ССР. Так что Муратов, которому предлагали лишь роль начальника тюрьмы, попал в компанию к Вицину, Леонову и Крамарову. "Джентльменов удачи" Радик Муратов любил и пересматривал всегда, когда их показывали. О съемках у него остались свои воспоминания: "Никогда не забуду, как нас опускали в цементный раствор. Я понял: актеры такой народ - если роль хорошая, куда хочешь залезут. Вот наступил этот день, когда нас стали туда опускать. Но оказывается, какой-то не такой цемент, а другой. В общем, цемент нас не принял, он нас выкинул... Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской. И еще она была подкрашена зеленой луковой эссенцией, но все равно состав был такой терпкий, липкий... Помните: "Какой цемент хороший! Не отмывается совсем!". Съемки были под Самаркандом, и там была фабрика, а при ней душевая, и вот только минут через сорок-сорок пять еле мы этот состав кое-как от себя отскребли, поры наши вновь задышали, стали мы опять превращаться в человека, оглянулись, а Вицина нету. Оказалось, что он продолжает сидеть в цистерне, потому что узнал, что этот состав на 23 лекарственных травах и что это на 15 лет продлевает молодость».
На съемках «Джентльменов удачи» чуть было не случилась забастовка. Делать зарядку в 17-градусный мороз не хотелось не только - по сценарию - матерым рецидивистам, но и - по жизни - замечательным актерам Леонову, Вицину и Крамарову. Они пошептались между собой и предложили Муратову, вопреки желанию режиссера, оставаться в теплых фуфайках. Но вышла промашка: он пришел на съемки позже всех и как-то не успел еще сродниться с коллективом, хотя уже и вжился в образ своего добросовестного героя Василия Алибабаевича. Поэтому по команде «Мотор!». Муратов все-таки разделся и первым выскочил на мороз. Ну а дальше сработала актерская ревность - разделись все… Правда, потом они отомстили Муратову - Крамаров подкрался к нему и тут же, перед камерой, натер снегом… Ну а Вицин-Хмырь, чтобы веселее было, стал натирать и самого Косого. В итоге этот дубль и вошел в фильм.
Дом, в котором джентльмены удачи жили в Москве, стоял в Старопименовском переулке. Строение было предназначен на снос, жильцов выселили, но оказался удивительно крепким, поэтому его без сожалений отдали киношникам для сжигания. Кстати, в фундаменте здания потом нашли клад, рабочие, занятые на разборке стен, подрались из-за находки. Кто-то вызвал милицию, клад конфисковали, драчуны вообще ничего не получили.
Почти с каждым удачным фильмом советских лет связана история о том, что его не хотели пускать на экран. Не исключением являются и «Джентльмены удачи». Как гласит легенда, фильм спас глава МВД Николай Щелоков. В преддверие Дня милиции ему показали опальных "Джентльменов удачи" и он так хохотал, что иной раз заглушал реплики, доносящиеся с экрана. Как говорит ещё одна легенда, Брежнев тоже видел фильм до премьеры и смеялся не меньше Щелокова. А по поводу жаргонных словечек сказал: "Да половину этих слов у нас каждый уличный мальчишка знает".
Спекулянты с утра пораньше скупали все билеты на «Джентльменов удачи» и продавали их с рук по 3 рубля, притом, что в кассе они стоили 20 копеек. В прокате 1972-го года фильм занял 1-е место, собрав на своих сеансах 65 млн. зрителей. При смете в 400.000 рублей фильм за год принёс около 30 млн. Большинство выражений из картины навсегда ушли в народ: "пасть порву", "моргалы выколю", "канай отсюда", "лошадью ходи, лошадью", "редиска", "петух гамбургский".
Верблюд, который по сценарию гордо не захотел встать на колени и плюнул Крамарову в лицо, жив до сих пор. Зовут его Алмаз, он работает в передвижном зоопарке цирка «Шапито». Сейчас киноветерану 36 лет. По верблюжьим меркам Алмаз уже старик. Ведь верблюды живут всего около 40 лет. Но зато повидал двугорбый артист на своем веку столько, что не каждому человеку доведется пережить.
Оказывается, "блатная" песня "Постой, паровоз, не стучите, колеса" из «Джентльменов удачи» была написана в Петрозаводске. В 1946 году, находясь на этапе, ее сочинил вор-рецидивист Николай Ивановский. А в "Джентльменов" песня попала во времена, когда Ивановский работал осветителем на "Ленфильме". Среди его друзей были известные артисты, такие, как Олег Даль, а сам он является автором книги "Не скосить нас саблей острой" и членом Союза писателей России.
Автором сценария «Джентльменов удачи» стала писательница Виктория Токарева, которая также приложила руку к фильму «Мимино». Она говорит, что в свое время обсуждала с Гергием Данелия возможность современного продолжения «Джентльменов», но к этому времени умерли Савелий Крамаров, Евгений Леонов, покончил жизнь самоубийством режиссер Александр Серый, а Георгий Вицин и Раднэр Муратов постарели. А если брать новых современных, типа Машкова, Миронова, то это уже другое кино. Но главное в том, что изменилось время, утверждает Виктория Токарева. "Джентльмены удачи" делалось в период застоя. Сейчас - другая жизнь. Писательница считает, что сейчас археология в таком же упадке, как все науки, и золотой шлем Александра Македонского никто не будет искать. Исчезло время чудаков.
Последним из ушедших из жизни «Джентльменов удачи» стал актер Государственного театра киноактера, заслуженный артист России Раднэр Муратов. Он скончался в 2004-м году в возрасте 77 лет. В кино он оказался случайно. В самом конце Великой Отечественной сын ленинградских инженеров Раднэр закончил военную школу, но на фронт уже не попал. Поехал в Москву, шел по городу, попался на глаза кому-то из киношников, получил приглашение поступать во ВГИК, понравился комиссии, поступил. Учился он в мастерской Михаила Ромма и Сергея Юткевича. "Меня знаете почему взяли? Потому что все беленькие, а Радик Муратов - он черный", - рассказывал потом Муратов. "Джентльмены удачи" – наверное, самый знаменитый его фильм, но снимался он и в таких известных картинах, как "Максим Перепелица", "Золотой теленок", "Щит и меч", "Двенадцать стульев", "Будни уголовного розыска", "Пропавшая экспедиция", "Золотая речка", "Афоня", "Вечный зов" и другие.
На протяжении десяти лет Джентльмены удачи" с неизменным успехом шли в советских кинотеатрах и показывались по телевидению. Несмотря на то, что из четверки "джентльменов" в живых уже не осталось никого, для миллионов людей они все равно по-прежнему живы. Они все так же ищут шлем Александра Македонского и будут искать его вечно, поскольку любовь народа к этому фильму не только не умирает.
Скрины:
Примечание: Лидер проката (1972, 1 место) — 65.02 млн. зрителей. КиноПоиск рейтинг: 8.575 (11828)
Выпущено: Россия, СССР Студия: Мосфильм Продолжительность: 01:23:12 Перевод: Оригинал
История талантливого молодого летчика Алексея Гущина. Он не признает авторитетов, предпочитая поступать в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации, и только чудом он получает шанс летать на гражданских самолетах.
Год выпуска: 2016 Режиссёр: Николай Лебедев В ролях: Данила Козловский, Владимир Машков, Агне Грудите, Сергей Кемпо, Катерина Шпица, Сергей Шакуров, Сергей Газаров, Елена Яковлева, Алёна Бабенко, Сергей Романович, Ксения Георгиади, Ирина Лачина, Вячеслав Разбегаев, Владимир Яглыч, Василий Мищенко, Дмитрий З
2013 год, Украина. Военный моряк Максим Фадеев приезжает из Санкт-Петербурга в Крым, получив телеграмму о смерти деда. На полуострове прошло детство Максима, отсюда он уехал поступать в Суворовское училище, здесь живут его друзья и близкие… Максим узнает, что расположенный на берегу моря поселок терроризирует банда некоего Волощука, которого финансирует олигарх Юрий Гаджало. Цель — выжить из поселка местных жителей, снести все и построить на этом месте дорогой отель с ресторанами и причалом для катеров. Фадеев встает на защиту жителей поселка, что приводит к конфликту с милицией, закрывающей глаза на бесчинства бандитов и даже покрывающей их. Вскоре местные жители, которые были запуганы и не сопротивлялись беззаконию, начинают помогать Фадееву в его борьбе с бандой.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Александр Якимчук В ролях: Александр Фисенко, Сергей Никоненко, Евгений Бакалов, Наталья Мартынова, Александра Никифорова, Любовь Завадская, Кирилл Полухин, Егор Баринов, Глеб Степан Каллистов, Витас Эйзенах
Все серии
1941 год, последние мирные дни... Бывший детдомовец Саша Воронов приезжает в небольшой городок под Москвой поступать в местное артиллерийское училище. Здесь у него появляются новые друзья - Надя, Гена и Коля, вместе с которыми он разоблачает завербованного агента немецкой разведки. Начинается война. Саша, Гена и Коля становятся курсантами артиллерийского училища. И, несмотря на то, что постигать военную науку им приходится по тринадцать часов в день, они успевают и влюбляться, и между собой конфликтовать, и в самоволку бегать... Осенью 1941 года нависает угроза выхода немецких войск непосредственно к Москве. 5 октября курсантов и преподавателей артиллерийского училища поднимают по тревоге. Им предстоит любой ценой задержать продвижение врага до подхода резервов Верховного Командования. Все мальчишки уходят в числе первых...
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Сергей Крутин В ролях: Владимир Вдовиченков, Мария Шукшина, Андрей Соколов, Елена Ксенофонтова, Артур Ваха, Анатолий Кот, Екатерина Волкова, Вячеслав Манучаров, Александр Наумов, Елизавета Пащенко, Илья Шляга, Лина Шишова, Евгений Капорин
Клан Малакиан, семья армянских гангстеров, управляет преступным миром на юге Франции. Во главе клана — крёстный отец Мило Малакиан, жестоко управляющий своим миром. Его сын и наследник Антон мечтает вырваться из этого, чтобы жить и любить Элоди, посторонней клану, и поступать так, как ему самому хочется. Но правящие круги мафии уже по локоть в крови. Чтобы убежать, не только Антон должен бороться со своей судьбой, но и человек, поклявшийся убрать его отца — инспектор Соньер.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Лоран Тюэль В ролях: Жан Рено, Гаспар Улье, Ваина Джоканте, Сами Буажила, Исаак Шарри, Альберто Джиминьяни, Эрик Чалье, Джулиан Негулеско, Франко Тревизи, Альберт Голдберг
Январь 1978 года, Архангельск. На стройплощадке недалеко от железнодорожного вокзала рабочие находят останки двух женщин. Шокирующая находка вызывает настоящий переполох, ведь их тела умело расчленены. По городу ползут слухи о появлении людоеда. Следствие приходит к выводу, что убийца либо мясник, либо работник скотобойни. Без всякого сомнения, это маньяк. Проходит еще немного времени, и в милицию начинают поступать заявления об исчезновении других людей. За расследование берется опытнейший сыщик Донат Попов. Задача невероятно сложна: вычислить маньяка до того, как он совершит очередное убийство.
Доктор Александр Николаевич Белецкий живет спокойной жизнью затворника. Он разведен, имеет репутацию прекрасного гинеколога и коллекционирует картины. Но это лишь показное, видимое благополучие. Белецкий сбежал от внешнего мира, пытаясь укрыться в коконе иллюзий и тишины. Но в один прекрасный момент его жизнь полностью меняется. Соседка просит врача осмотреть знакомую девушку. Ее зовут Аня, она приехала в Москву поступать в институт, но не прошла по конкурсу. Несчастная провинциалка беременна и просит Белецкого сделать ей аборт. Врач и не подозревает, что отец ребенка Ани – не кто иной, как его собственный сын. Александр Николаевич и представить не мог, сколько сложнейших решений и испытаний ждут его впереди. Но на этом тернистом пути он заново обретет себя, вновь почувствует вкус жизни и даст любви еще один шанс.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Дмитрий Сорокин В ролях: Игорь Костолевский, Татьяна Аугшкап, Мария Болтнева, Елена Великанова, Виктор Запорожский
Дата: 17.12.2008 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Герой иракской войны сержант Брэндон Кинг, отдав долг родине сполна, возвращается домой, в маленький техасский городок. На гражданке Брэндон попытается вернуться в русло той жизни, которой он жил до войны, однако ему не дадут такой возможности: дядя Сэм вновь призовёт героя под свои знамена – в тот же самый Ирак. Вот только на этот раз Брэндон явно не горит желанием браться за оружие. Очередной крутой поворот судьбы станет для Кинга испытанием веры в семейные узы, прочность дружбы, силу любви, честь и достоинство – наконец, в то, что люди, руководящие его страной, поступают так, как и следует поступать...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Кимберли Пирс В ролях: Райан Филипп, Эбби Корниш, Джозеф Гордон-Левитт, Роб Браун, Чаннинг Татум, Виктор Расук, Мэттью Скотт Уилкокс, Тимоти Олифэнт
Дата: 25.06.2008 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: Baset
1998 год. Время перемен. Но главная героиня как будто не замечает того, что происходит вокруг. Ее жизнь резко изменилась . у нее появился Ванечка. Наивная красавица Надя приезжает в Москву поступать во ВГИК. Но происходит страшное: единственные московские знакомые Нади погибают в автокатастрофе, и главная героиня остается в чужом городе с сиротой Ванечкой на руках. Малыш станет самым близким для Нади человеком. Это трогательный фильм о наивной девушке, которая, подобно Мадонне, с младенцем на руках проходит сквозь все круги царящего в стране политического и криминального хаоса. Этот фильм - о чистой душе, которая, храня веру в Добро, сможет помочь себе и многим другим.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Елена Николаева В ролях: Елена Великанова, Андрей Панин, Максим Галкин, Ольга Дроздова, Валерий Баринов, Армен Джигарханян, Алиса Гребенщикова
Действительность такова, что Аркадий Андреевич, единственное увлечение которого - женщины, однажды обнаруживает в своей уютной однокомнатной квартире повзрослевшего сына, приехавшего в Москву не на день-два, и не только поступать в институт, а просто жить: спать, есть, разговаривать, любить и даже ненавидеть...
Год выпуска: 1990 Режиссёр: Анатолий Эйрамджан В ролях: Александр Панкратов-Черный, Ирина Муравьева, Александр Ширвиндт