Информация о фильме: Название: Престиж Оригинальное название: The Prestige Дата выхода в России (или в мире): 18.01.2007 Дата выхода на DVD: 02.06.2011 Жанр: детектив, драма, триллер, фэнтези Режиссёр: Кристофер Нолан В ролях: Кристиан Бэйл, Хью Джекман, Дэниэл Дэвис, Дэвид Боуи, Роб Арбогаст, Ребекка Холл, Марк Райан, Пайпер Перабо, Скарлетт Йоханссон, Энди Серкис, Майкл Кейн
О фильме:
Роберт и Альфред – два молодых и амбициозных парня работают ассистентами фокусника – иг-рают роли подсадных зрителей, ходят на представления конкурентов, чтобы разгадать их фоку-сы. Иллюзионисты – народ своеобразный, безжалостный и странный. Для удачного фокуса они не щадят канареек, а кое-кто всю жизнь притворяется немощным, чтобы на сцене не вызывать подозрений. Роковая ошибка одного из героев губит жену второго, и на всю жизнь они остаются непримиримыми врагами. Каждый из них становится знаменитым иллюзионистом со своим не-повторимым номером. С годами их конкуренция на профессиональной почве перерастает в на-стоящую войну. Соперничество не прекращается ни на минуту, и чтобы превзойти конкурента, герои пойдут на всё, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение, они способны даже на убийство. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей…
Информация о фильме: Название: Второй шанс Оригинальное название: Gridiron Gang Дата выхода в России (или в мире): 15.09.2006 Жанр: драма, криминал, спорт Режиссёр: Фил Джоану В ролях: Дэвид Томас, Л. Скотт Колдуэлл, Леон Риппи, Джейд Йоркер, Мо, Джеймс Эрл, Кевин Данн, Иксзибит, Дуэйн Джонсон
О фильме:
Кажется, что те, кто уже серьёзно оступились однажды и отбывают срок в исправительном учреждении, обречены, но может ли жизнь предоставить еще один шанс?! Особенно если есть человек, способный помочь. Помогут ли футбол и командный дух его воспитанникам вновь обрести чувство собственного достоинства и встать на путь исправления?!
Офицер исправительного лагеря "Килпатрик" Шон Портер давно понял, что решёткам и карцеру в его работе грош цена. Молодые бандиты в тюрьме не перевоспитываются, а лишь матереют и набираются криминального опыта. Сообразив, что разумное-доброе-вечное попросту не прививается на почве, отправленной агрессией и социальной несправедливостью, он на свой страх и риск решается дать уголовникам то, что поможет им "сбросить пар" – сколачивает из них команду по американскому футболу "Gridiron Gang". И вскоре добивается отличных результатов; игра даёт людям надежду, возвращает самоуважение и веру в себя. Однако лагерные боссы недовольны самодеятельностью Портера и ставят ему ультиматум: либо он представляет веские доказательства, что спорт направляет шпану на путь исправления, либо лишается работы...
6.8/10 (14,295 голосов)
7.5/10 (1,705 голосов)
Страна: США Продолжительность: 02:00:00 Перевод: проф. (многоголосый, закадровый) Доп. информация: профессиональный (многоголосый, закадровый) + оригинал (английский)
(исходник: /Bluray Disc/ 1080p)
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Название: Крикуны Оригинальное название: Screamers Год выхода: 1995 Жанр: Фантастика
Фильм снят по мотивам рассказа Филипа К. Дика «Вторая модель»
2078 год. Офицер Содружества - армии повстанцев - полковник Джозеф Хендрикссон назначен руководить обороной заставы на планете Сириус-6Б, ставшей опорным пунктом в противостоянии с НЭБ - Новым Экономическим Блоком. Главный козырь Содружества в войне с НЭБ - это Крикуны, сверхновое оружие, запрограммированное на уничтожение всех форм жизни.
Крикуны передвигаются под землей, реагируя на звуки или вибрацию почвы. Они поражают свои мишени с невероятной точностью. Крикуны - эффективное и смертоносное средство уничтожения людей. Но основные проблемы начались тогда, когда они научились самосовершенствоваться и принимать разные обличья.
Продолжительность: 1:44:00 Перевод: Русский, многоголосый, Дублированный Формат: AVI Качество: DVDRip Видео: XviD MPEG-4 codec, 672x384,1490,980 kbit/s Звук: Dolby AC3 / FAST Multimedia AG DVM, 48000 Hz, 384,000 kbit/s, 6 Channels Размер: 1,36 ГБ Пароль к архивам: Пароля нет! информация для восстановления 5%
Аудио Книга Филип К. Дик «Вторая модель»
Кач-во: высокое Язык: русский Продолжительность: 1:55:47 Читает: Влад Копп (передача "Модель Для Сборки") Формат: Mp3, VBR ~320 Размер: 168 МБ Пароль к архивам: Пароля нет! информация для восстановления 5%
Все серии
Кате Захаровой прочат блестящее музыкальное будущее. Но в один день все ее мечты рушатся, как карточный домик. В результате аферы, подстроенной риелтором, она остается без денег и крыши над головой, а тут еще маму разбивает инсульт. Ради спасения матери Катя оставляет музыку и становится врачом. Но мама умирает, и тогда Катя решает отомстить человеку, разрушившему ее жизнь. В результате долгих поисков она оказывается в деревне, где встречает свою любовь. Кажется, судьба вновь улыбается ей, но неожиданно Катя узнает такое, что не только лишает ее надежды на счастье, но и вообще выбивает почву из-под ног...
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Екатерина Двигубская В ролях: Полина Стрельникова, Андрей Фролов, Елена Коренева, Олег Алмазов, Татьяна Колганова
15 и 16 серия
Герои сериала - это сотрудники недавно созданного подразделения в составе МВД. Это отдел, изучающий поведение серийных убийц и насильников. Таких сотрудников называют профайлерами. Они анализируют поведение убийц, входя в их образ, проникая в их сознание.
Множество преступлений, совершенных на сексуальной почве, до сих пор оставались не раскрытыми. И только с появлением нашего отдела, казалось бы, дела, считавшиеся "висяками" должны были бы начать раскрываться. Но в российской милиции, как известно, царит консервативная атмосфера, опера привыкли работать по старинке и нашим героям предстоит столкнуться с неприятием внутри УВД со стороны коллег. И преодолев сопротивление среди своих, им предстоит вычислить и изловить целую череду разномастных серийных убийц, психопатов и маньяков.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Владимир Койфман В ролях: Вадим Андреев, Максим Щёголев, Денис Матросов, Владислав Дунаев, Евгений Гусев, Сергей Пиоро, Ольга Куликова, Дмитрий Грачев (II), Артем Кобзев, Сергей Колешня, Елена Любимова, Екатерина Михайлова (III), Александр Никольский (II), Поля Полякова и др.
24 серия
Каждая серия телефильма будет посвящена расследованию одного или нескольких преступлений. Герои — семья Крапивиных, следователи городской прокуратуры. Семья яркая и примечательная. С одной стороны, Крапивины — профессионалы высокого уровня. С другой — обычные люди, которым не чужды семейные конфликты, служебные романы, непростые отношения со странноватыми родственниками и масса возникающих на бытовой почве неурядиц и комедийных ситуаций.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Станислав Егерев В ролях: Сергей Мурзин, Юлия Яблонская, Дмитрий Блохин, Юрий Яфаев, Антон Кукушкин, Михаил Фатеев, Катя Белокопытова, Михаил Богдасаров, Юрий Воробьев, Валерия Гладилина, Татьяна Демидова, Ольга Дибцева, Елена Захарова, Алексей Зеленский, Виталий Зикора и др.
3 и 4 серия
Салями – это прозвище главной героини фильма.
Главную героиню сокращают с работы в одном НИИ. Она находится в поисках работы, и по рекомендациям своей подруги, устраивается в одну солидную фирму, которая занимается покупкой и реставрацией старых кораблей. И, соответственно, влюбляется в директора фирмы, у которого, в свою очередь есть молодая (но не любимая!) жена. Жена «крутит шашни» со своим адвокатом, эта любовная парочка объединилась на почве «темных дел», связанных с работой судостроительной компании мужа. Добро как водится, побеждает зло, а настоящая любовь – предательства и измены.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Владимир Басов (младший), Ольга Басова В ролях: Анна Легчилова, Евгений Дятлов, Юрий Кузьменков, Дарья Чаруша, Александр Сотников, Ира Вальц, Александр Числов
После того, как у Эмили случился выкидыш, она с мужем Нэтом Уивером переехала из Нью-Йорка в штат Нью-Гемпшир. В старом доме в провинции они хотели оправиться от постигшего семью несчастья. Но однажды мастера, чинившие канализацию, обнаружили под их жилищем человеческий скелет. Вероятно, эта находка связана с давними трагическими событиями: в середине XIX века Мэри — жена тогдашнего хозяина дома Уильяма Уивера пропала без вести вместе с маленьким ребенком. Тем временем Эмили вновь беременна. Однако радость омрачают обнаруженные газетные вырезки со сведениями о владельцах дома. Оказывается, на протяжении нескольких поколений в семье Уиверов при загадочных обстоятельствах погибают женщины и их маленькие дети. Дом все более пугает будущую мать, а в поведении Нэта обнаруживаются зловещие странности…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Адам Гираш В ролях: Гейл Харольд, Лейша Хейли, Челси Росс, Джэми Бассман, Ингрид Кори, Клинт Кертис
7 и 8 серия
Скромный почвовед Юлия не подозревала, чем обернутся ее исследования в окрестностях маленького сибирского городка. Совершенно неожиданно на девушку совершают нападение, похитив пробы почв, не имеющие, казалось бы, никакой ценности. Единственный свидетель случившегося погибает при загадочных обстоятельствах. Друг погибшего, Андрей (Евгений Пронин), берется за поиски виновных.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Алексей Праздников В ролях: Алексей Макаров, Татьяна Арнтгольц, Евгений Пронин, Даниил Кокин, Егор Бакулин, Иван Жидков, Алексей Барабаш, Светлана Смирнова, Кристина Кузьмина, Егор Томошевский
11 и 12 серия
В очень непростой для себя период жизни оперуполномоченный "карманного" отдела Иоланта Прилепина переводится в подразделение по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите. Ее представления о новой службе как о "казенно-скучной" меняются в первый же день, когда происходит убийство ключевого свидетеля по делу - лидера преступной группировки Литвина. Пенсионерка, студент, секретарша, судья, бомж - палитра людей, попадающих под опеку оперативной группы, получившей в милицейской среде негласное название "гоблины", пестра и разнообразна. И объединяет их только одно - каждому из них угрожает реальная опасность. Чтобы со всем этим справиться, дюжине "гоблинов" приходится работать и день и ночь. А тут еще у заместителя начальника по оперативной работе Андрея Мешечко появились небеспочвенные подозрения в том, что в его подразделении завелся "крот".
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Влад Фурман, Алексей Лебедев В ролях: Светлана Кожемякина, Сергей Пускепалис, Дмитрий Щербина, Наталья Круглова, Андрей Смоляков, Сергей Русскин
Главная героиня фильма — шестнадцатилетняя американка Джейни Соер — недавно переехала в Москву и «влюбилась» в группу Тату. На почве музыкальных пристрастий героиня знакомится в чате с русской сверстницей Ланой Старковой, и они вместе отправляются на концерт. Но, оказывается, не так-то просто попасть в Москве на стадион. По пути девчонок ожидает масса неожиданностей и опасностей, которые таит ночной город и проверят их дружбу на прочность.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Роланд Жоффе В ролях: Антон Ельчин, Миша Бартон, Шантель Ван Сантен, Олеся Судзиловская, Александр Белоногов, Александр Семчев, Юлия Волкова, Лена Катина, Григорий Леваков, Трой МакКаббин
16 Серия
Многосерийный художественный фильм о молодых годах легендарного литературного героя - разведчика Всеволода Владимирова, известного затем под именами Максим Максимович Исаев и Макс Отто фон Штирлиц. Картина основана на трех произведениях Юлиана Семенова: рассказе "Нежность" и романах "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и "Пароль не нужен". Всего Всеволод Владимиров фигурирует в 14 книгах Юлиана Семенова. Действие фильма происходит в 1920-е годы. Исаев начинает работу в качестве разведчика. Он выполняет свои первые задания. Сначала едет в Ревель, чтобы пресечь контрабанду ценностей, похищенных из Гохрана. По возвращении Дзержинский отправляет его во Владивосток для сбора информации о действиях белых. Затем ему приходится уехать за границу для наблюдения за контрреволюционной эмиграцией. "Это история человека, пытающегося найти почву под ногами", - говорит режиссер Сергей Урсуляк.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Сергей Урсуляк В ролях: Даниил Страхов, Сергей Маковецкий, Полина Агуреева, Михаил Пореченков, Наталья Вдовина, Роман Мадянов, Константин Лавроненко, Андрей Смоляков, Андрей Мерзликин, Владимир Ильин, Андрей Бронников, Олег Кныш, Петр Ступин, Лика Нифонтова, Вадим Колганов
Жизни Джеси угрожает смертельная опасность! Он буквально кожей ощущает присутствие таинственного незнакомца, следующего за ним повсюду как тень. От постоянного напряжения и гнетущей тревоги Джес теряет аппетит и перестает спать, дрожа от ужаса при мысли, что тот, кто хочет его убить, прячется за дверью или бродит под окном. Беспочвенные страхи кажутся друзьям нереальными, и они начинают думать, что Джеси болен...
Но что это на самом деле - плод воспаленного воображения или загадочный убийца все-таки существует?!
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Мэттью Сигл, Грегори Милн В ролях: Хуан Ридингер, Эшли Роз, Риз Александр, Кристал Врба, Адам Лолачер, Кристиан Скотт
Дата: 22.05.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Невероятно правдивая история о том, как бездомный сирота из Ямайки, был усыновлён пожилой белой парой и выросший в обеспеченом белом районе Лондона, стал одним из самых опасных и уважаемых людей в Британии. Касс рос во времена реформ и повсеместного насаждения политкоректности и толерантности и был вынужден ежедневно сталкиваться с расизмом и унижениями на расовой почве, пока однажды, годами сдерживаемый гнев не вылился из него наружу. Он добился уважения, которого никогда не имел, через борьбу и насилие и окунулся в эту стихию с головой. Его образ жизни чуть не довёл его до смерти, когда в него трижды стреляли. Его внутренняя сила помогла ему выжить, но поставила перед дилеммой- либо мстить, как того учила улица, либо завязать со своим прошлым. Это история его жизни.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Джон С. Бейрд В ролях: Нонсо Анози, Натали Пресс, Лео Грегори, Гэвин Брокер, Тигги Аллен, Хелен Андерсон, Джемма Бэйкер, Ник Бартлетт, Линда Бэссет, Джеффри Биверс
Дата: 21.01.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Перед нами предстает идиллическая картина: счастливая молодая семья Игоря (Ярослав Бойко), Маши (Виктория Толстоганова) и их маленькой дочки Насти, которой исполнилось три года. Кажется, ничто не может помешать их счастью. Но, к сожалению, обстоятельства складываются иначе. Игорь начинает все чаще и чаще задерживаться на работе и, как это обычно бывает в подобного рода историях, постоянно пропадает в командировках. Маша начинает догадываться, что муж обманывает ее, и в самом деле ее подозрения небеспочвенны. Несмотря на то, что Игорь все отрицает, факты свидетельствуют против него. Боясь травмировать ребенка и понимая, как Настя сильно любит отца, Маша не решается подать на развод. Теперь каждый вечер она проводит в одиночестве за бокалом вина. В один из таких вечеров Игорь застает свою жену с бутылкой и решает забрать дочку. Это была победа для любовницы (Ольга Арнтгольц), она выходит замуж за Игоря, но не становится любящей мачехой для Насти.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Владимир Басов (мл.), Ольга Басова В ролях: Ольга Арнтгольц, Ярослав Бойко, Петар Зекавица, Анастасия Павлюченкова, Наталия Старых, Виктория Толстоганова
После годового курса психоанализа главный герой Соло (Рабизи), писатель-неудачник, морально и психически сломлен и находится на грани нервного срыва. На последнем сеансе психотерапии (Чидл), врач чьими услугами он больше не может пользоваться, дает совет Соло завести домашнее животное, которое поможет ему вновь обрести себя и твердую почву под ногами. Соло прислушивается к рекомендации врача и приобретает пса, а вместе с ним и дополнительные проблемы. Полностью отчаявшись и не имея возможности самостоятельно решить проблемы с питомцем, Соло обращается за помощью к своему лучшему другу Касперу (Каан), фотографу и любителю женщин, который в свою очередь знакомит Соло с Джулсу (Сувари), богатой девушкой, собирающей собак.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Скотт Каан В ролях: Мена Сувари, Скотт Каан, Джованни Рибизи
История про четырех очень разных по характеру и происхождению девушек: Ясмин, Хлою, Эри и Джейд - которые, несмотря на свою непохожесть и разные взгляды, сходятся на почве посещения одной школы - Lewis & Clark High School. Главные героини узнают цену настоящей дружбы, в то время как на них давит школа, семья и понятия о крутости..
.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Шон МакНамара В ролях: Логан Браунинг, Джанель Пэрриш, Наталиа Рамос, Скайлер Шэй, Малез Джоу, Йен Нельсон, Стивен Лунсфорд, Джон Войт
Руперт и Альфред - фокусники-иллюзионисты, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну. Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Кристофер Нолан В ролях: Хью Джекман, Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Дэвид Боуи, Скарлетт Йоханссон, Энди Серкис, Пайпер Перабо, Роб Арбогаст, Ребекка Холл, Дэниэл Дэвис, Марк Райан
Белый панк-рокер Джим и черный Фред, радикальный любитель хип-хопа и отец-одиночка, живущие в Нью-Йорке, в районе Нижнего Ист-Сайда, сближаются на почве взаимной любви к комиксам. В результате этого знакомства, банды, в которые они входят, тоже начинают держать курс на сближение. Однако недоразумение на расовой почве выливается в такую войну, которая проносится по городским улицам с опустошительно трагическими последствиями...
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Мэт Пиззало /Matt Pizzolo/ В ролях: Карлос Пуга /Carlos Puga/, Кейт Миддлтон /Keith Middleton/, Дэвид Р. Фишер /David R. Fisher/, Рэйчел
Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин - писательницу, автора шокирующих романов, которая в своей последней книге подробно описала абсолютно аналогичное преступление. Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница, обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробудив в них один из самых основных инстинктов.
Год выпуска: 1992 Режиссёр: Пол Верховен / Paul Verhoeven В ролях: Шэрон Стоун (Sharon Stone), Майкл Дуглас (Michael Douglas), Джордж Дзундза (George Dzundza), Стивен
Битва за галактику еще не закончена! Человечество вздохнуло свободнее. В эпической межзвездной войне с расой злобных инсектоидов из глубин космоса явно наступил перелом. Силы Земной Федерации повсюду переходят в контрнаступление, очищая от "жуков" одну систему за другой. Но расслабляться рано! Чудовищные твари не теряли времени и подготовили почву для мощного ответного удара. Теперь у них есть новое биологическое оружие, способное уничтожить плоды побед землян. И первым его удар примет на себя небольшой отряд Звездного Десанта, держащий оборону на самом переднем крае галактического фронта. Вот он, момент истины, когда от мужества, доблести, стойкости и хитроумия горстки героев будет зависеть судьба всей Федерации, всего человечества!
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Фил Триппет В ролях: Ричард Барджи, Коллин Порч, Эд Куин, Дрю Пауэл, Эд Лаутер, Келли Карлсон, Сай Картер, Бренда Стронг
Полицейский пристав Дикс (Нильсен) получает очередное задание, целью которого является ни много ни мало - спасение всей Земли. Дело в том, что его начальство подозревает, что на данный момент в кресле президента сидит не он сам, а его клон, и дабы прозондировать почву относительного этого вопроса, засылает Дикса на Луну. Судя повсему, именно там и базируется эта самая клонирующая фабрика, намеревающаяся в скором времени наводнить всю Землю клонами известных личностей.
Год выпуска: 2001 Режиссёр: Аллан Голдштейн / Allan Goldstein В ролях: Лесли Нильсен /Leslie Nielsen, Офели Уинтер /Ophelie Winter, Эцио Греджио /Ezio Greggio, Питер Иган
Битва за галактику еще не закончена! Человечество вздохнуло свободнее. В эпической межзвездной войне с расой злобных инсектоидов из глубин космоса явно наступил перелом. Силы Земной Федерации повсюду переходят в контрнаступление, очищая от "жуков" одну систему за другой. Но расслабляться рано! Чудовищные твари не теряли времени и подготовили почву для мощного ответного удара. Теперь у них есть новое биологическое оружие, способное уничтожить плоды побед землян. И первым его удар примет на себя небольшой отряд Звездного Десанта, держащий оборону на самом переднем крае галактического фронта. Вот он, момент истины, когда от мужества, доблести, стойкости и хитроумия горстки героев будет зависеть судьба всей Федерации, всего человечества!
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Фил Типпетт В ролях: Келли Карлсон Садрин Хольт Эд Лаутер Билл Браун Ричард Бурги