|
Артём Семёнов — сотрудник УГРО, обычный оперативник, «женатый» на работе в ущерб семье. Он всегда честно исполнял свой долг и не отступал даже в те моменты, когда его просили быть поосторожнее. Арестовав опасного преступника Медведя, совершившего ряд ограблений инкассаторов и безжалостно убившего всех стоящих на пути, Семёнов не обратил внимания на предостережение, а зря… Матерый бандит сбежал, во время побега убив друга и коллегу Артёма — Петровича. Семёнова обвинили в пособничестве преступнику, выгнали со службы, в одночасье он стал нерукопожатным для друзей и сослуживцев и объектом насмешек для врагов. Что остается бывшему сотруднику, у которого отняли все самое дорогое — работу, семью, друзей? Только найти и наказать того, кто сделал его для всех бывшим… Год выпуска: 2011 Режиссёр: Олег Ларин В ролях: Кирилл Полухин, Михаил Полосухин, Юрий Архангельский, Максим Коновалов, Вера Баханкова и др. |
|
|
|
В американской глубинке появляется натуральный Пришелец, рассматривающий свой вояж как экзотическое сафари. В качестве «псов-загонщиков» он использует существ со своей планеты — хищных зубастых летающих тварей, по форме напоминающих медуз, которые атакуют его добычу — землян. Процесс охоты и дальнейшей переработки тел — зрелище неприятное и пугающее...
Один из самых популярных фильмов в видеосалонах того времени. Год выпуска: 1980 Режиссёр: Грэйдон Кларк В ролях: Тара Наттэр, Кристофер С.Нельсон , Джек Пэланс, Мартин Ландау , Сью Эни Лэнгдон, Невилл Брэнд, Камерон Митчел, Дэрби Хинтон, Дэвид Карузо |
|
|
|
Трилогия «Крестный отец» вывела Френсиса Форда Копполу в разряд самых уважаемых режиссеров современности, была обласкана критикой и зрителями, а актеры, снявшиеся в ней, буквально поставили себе памятник на все времена. Из-за чего же «черный» гангстерский фильм стал эпохой жанра? Вряд ли тут дело только в отличной режиссуре и постановке – все это уже было у того же Сэма Пекинпа или Джона Хьюстона, или – в захватывающем сюжете по книге Марио Пьюзо – многие, кстати, отмечают сильное несовпадение с идеей оригинала. И, действительно, книга была лишь о превращении нормального парня в жестокого волка, не признающего ничего, кроме силы. А вот в фильме Коппола пошел куда дальше. Проецирование гангстерской «семьи» и ее уклада на все современное общество позволило создать страшную аллегорию современного мира – вселенной, где выживает сильнейший, вовремя воткнувший нож в спину друга, сообщества, где совесть и порядочность давно канули в лету – и господствует только страх и жестокость. Становление банды очень похоже на завоевание Дикого Запада, или Крестовые Походы – поставьте любое историческое событие по развитию страны – и оно подойдет. Нет, Корлеоне в видение режиссера – это не обычный бандит с большой дороги, это конкистадор, устанавливающий огнем и мечом закон естественного отбора. «Крестный отец» - фильм-притча, фильм- предостережение; аллегория силы и бренности. Блестящая работа – настолько же впечатляющая, сколько и пугающая. А вот продолжения фильма вышли уже не такими сильными – если вторая часть, несмотря на тяжеловесность, смотрится хорошо (но уже не так серьезно), то третья выглядит вторичной и стандартной. Между тем, все равно, трилогия целиком – уже классика, и рассматривать части в отрыве одна от другой не рекомендуется – хронология, все же.
Год выпуска: 1972 Режиссёр: Francis Ford Coppola В ролях: Marlon Brando , Al Pacino , James Caan , Richard Castellano , Robert Duvall , Diane Keaton и другие |
|
|
|
Трилогия «Крестный отец» вывела Френсиса Форда Копполу в разряд самых уважаемых режиссеров современности, была обласкана критикой и зрителями, а актеры, снявшиеся в ней, буквально поставили себе памятник на все времена. Из-за чего же «черный» гангстерский фильм стал эпохой жанра? Вряд ли тут дело только в отличной режиссуре и постановке – все это уже было у того же Сэма Пекинпа или Джона Хьюстона, или – в захватывающем сюжете по книге Марио Пьюзо – многие, кстати, отмечают сильное несовпадение с идеей оригинала. И, действительно, книга была лишь о превращении нормального парня в жестокого волка, не признающего ничего, кроме силы. А вот в фильме Коппола пошел куда дальше. Проецирование гангстерской «семьи» и ее уклада на все современное общество позволило создать страшную аллегорию современного мира – вселенной, где выживает сильнейший, вовремя воткнувший нож в спину друга, сообщества, где совесть и порядочность давно канули в лету – и господствует только страх и жестокость. Становление банды очень похоже на завоевание Дикого Запада, или Крестовые Походы – поставьте любое историческое событие по развитию страны – и оно подойдет. Нет, Корлеоне в видение режиссера – это не обычный бандит с большой дороги, это конкистадор, устанавливающий огнем и мечом закон естественного отбора. «Крестный отец» - фильм-притча, фильм- предостережение; аллегория силы и бренности. Блестящая работа – настолько же впечатляющая, сколько и пугающая. А вот продолжения фильма вышли уже не такими сильными – если вторая часть, несмотря на тяжеловесность, смотрится хорошо (но уже не так серьезно), то третья выглядит вторичной и стандартной. Между тем, все равно, трилогия целиком – уже классика, и рассматривать части в отрыве одна от другой не рекомендуется – хронология, все же. Год выпуска: 1972 Режиссёр: Francis Ford Coppola В ролях: Marlon Brando, Al Pacino, James Caan, Richard Castellano, Robert Duvall, Diane Keaton и другие |
|
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 4 | | Гостей: | 812 |
| Google Bo… | Медиа кат… | | oBot | Профиль… | | SEO Crawl… | Поиск… | | Yandex Bo… | Форум… |
|