Благодаря особому успеху игрового автомата Novoline, тем временем появилось еще несколько слотов из серии Book of Ra. Вот список популярных игровых автоматов Book of Ra от Novomatic на ту же тему:
Книга-оф-Ра Триумф 6
Book-of-Ra Triumph Два символа
Издание Triumph с джекпотом Book-of-Ra
Book-of-Ra Triumph Бинго
Игра в кости Book-of-Ra
Книга-оф-Ра Храм Бога
Книга Ра Мистические Удачи
Книга Ра Триумф 10
С таким количеством версий легко забыть о вещах. Это верно. И каждая из игр онлайн-казино Book-of-Ra имеет свое очарование, даже если тема остается для всех одинаковой. К сожалению, не все версии игрового автомата доступны как бесплатная игра Book of Ra. Оригинальная версия, Book of Ra classic, по-прежнему считается самой любимой и самой популярной. Постоянные игроки в онлайн-казино обязательно подтвердят это. А у нас вы можете играть в эту оригинальную версию самого популярного в мире игрового автомата без каких-либо обязательств и денег.
Делайте ставки на игровые деньги, которые с самого начала доступны вам в качестве кредита бесплатной игры. При желании вы можете увеличить свою ставку или попробовать игровой автомат с меньшим количеством линий выплат. Если бесплатные вращения Book of Ra и кредит израсходованы, перезагрузите страницу, и вы снова получите полную сумму игровых денег, чтобы продолжить играть в Book of Ra бесплатно онлайн.
На данный момент из-за строгих лицензий от Novomatic в игру можно играть только за очки на Stargames или Gametwist. Book of Ra на реальные деньги, к сожалению, невозможна ни в одном онлайн-казино. В прошлом многие казино предлагали эту игру, и вы могли играть с настоящими ставками.
ТОП-5 лучших онлайн-казино
Важно подходить ответственно к выбору площадки для игры. В интернете функционируют мошеннические ресурсы, где можно быстро потерять деньги. Кроме того, администрация подобных порталов может использовать персональные данные игроков в своих целях. При выборе игорного заведения стоит довериться рейтингу, так как он составлен на основе тщательного анализа каждой площадки.
Топ-5 лучших онлайн-казино 2021 года: [list=1] [*]Один из лидеров в России. Принадлежит компании Pomadorro N.V. и работает с 2014 года. Казино привлекает игроков щедрыми приветственными бонусами, разнообразием развлечений и удобным мобильным приложением. [*]Триумф. Платформа функционирует с 2017 года на основании лицензии Кюрасао. Рассчитана на русскоязычных пользователей. Каталог включает лицензионные игровые автоматы. Новички полагаются крупные бонусы. Постоянные клиенты продвигаются по программе лояльности, получая кэшбэк и другие подарки. [*]Play Fortuna. Виртуальный клуб пользуется спросом среди гемблеров благодаря прозрачным выплатами и большому выбору щедрых слотов. В заведении предусмотрены приветственные бонусы и еженедельный кэшбэк. Регулярно проводятся турниры и лотереи. [*]Триумф. Одно из самых узнаваемых интернет-казино. Предлагает клиентам лицензионные слоты от Igrosoft, Novomatic и других известных провайдеров. Заведение работает по лицензии и выплачивает выигрыши в течение суток. Кроме разнообразия развлечений предлагается гибкая бонусная система. [*]Фреш. Молодое казино, основанное в 2018 году оператором Best Entertainment Technologies LTD N.V. Предлагает клиентам свыше 2000 азартных развлечений и удобный портал с ярким дизайном. Среди преимуществ оперативный саппорт, качественный софт и продуманная система поощрения игроков. [/list]
При игре в перечисленных интернет-казино пользователи могут быть спокойны за сохранность личных данных. Каждое из заведений лицензионное и предлагает лучшие игровые автоматы от ведущих разработчиков.
Ставки и прогнозы
Считаем, что «Локо» сможет реабилитироваться после жестокой оплеухи от «Зенита», так как задачу по выходу в ЛЧ никто не снимал с Марко Николича. Тем более у «Локо» есть опыт борьбы за вторую путевку в престижнейший турнир Старого света, чего стоит факт, что «Локо» заканчивал последние два сезона на втором месте. А «Динамо» такое «Динамо». Ему никто не поможет, даже дух Льва Яшина. Поэтому считаем, что «Локомотив» одержит тут можно играть в Казино Триумф.
уверенную победу. БК «Винлайн» дает за победу «железнодорожников» коэффициент 2,44, а БК «Фонбет» дает коэффициент 2,40.
Также мы считаем, что в этой встрече будет забито немного голов прежде всего из-за того, что «Динамо» до сих пор не пришло в себя и вряд ли придет. БК «Бетсити» дает коэффициент 1,87 за «тотал меньше 2,5 голов».
«Фонбет» — обладатель премии «РБ» 2021: «Букмекер года».
«Винлайн» — обладатель премии «РБ» 2021 «Лучший клиентский сервис».
«Бетсити» — обладатель премии «РБ» 2021: «Лучшие коэффициенты».
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Оригинальное название: Холодное лето пятьдесят третьего...
Производство: Мосфильм
Год выпуска: 1987
Страна: СССР
Режиссер: Александр Прошкин
Жанр: криминальная драма
В ролях:
Анатолий Папанов, Борис Плотников, Валерий Приемыхов, Виктор Косых, Виктор Степанов, Владимир Головин, Владимир Кашпур, Елизавета Солодова, Зоя Буряк, Нина Усатова, Сергей Власов, Юрий Кузнецов
1953 год. В тайге скрывается амнистированная группа уголовников, совершающих одно за другим тяжкие преступления. В поисках еды и средств передвижения они набредают на деревушку, где в ожидании катера находятся двое амнистированных политзаключенных. Этим двоим и предстоит спасти беспомощных жителей от банды рецидивистов...
Двое бывших политзаключённых, недавно вышедших из лагеря, вступают в схватку с бандой амнистированных уголовников. Победу приходится оплатить дорогой ценой. Почти детективная история неравного поединка заканчивается и оптимистически, и трагически.
Народный артист СССР Анатолий Папанов был удостоен Государственной премии за свою последнюю роль, сыгранную в этом фильме. Роль Копалыча, которого играл Папанов, озвучил Игорь Ефимов.
Премия "Ника" в номинации "Лучший игровой фильм" (1988 год). Гран-при Международного кинофестиваля в Валансьене (Франция, 1989 год).
Приз Международного кинофестиваля в Хихоне (Испания, 1989 год).
Язык: Русский
Продолжительность фильма: 01:35:59
Размер файла: 704MB, 3% восстановления
Качество: DVDRip
Видео: 544x416; 25 fps; 810 kbps, XviD MPEG-4 codec
Звук: 192kbps; 48kHz; ATSC; A-52 Dolby AC3
Год выхода: 2009
Выпущено: Германия
Продолжительность: 01:32:13
Перевод: Любительский (одноголосый)
Жанр: Триллер, Ужасы
Режиссер: Вольф Вольфс / Wolf Wolffs
В ролях: Бирт Вальтер, Филлип Дэн, Анна Брауэр, Мэрвин Гронин, Никалас Юргенс, Джуст Зидхофф
О фильме:
Студент старшего курса медицинского института Роберт Берген в компании друзей возвращается в небольшой городок, где скончался от болезни Альцгеймера воспитывавший его дедушка, знаменитый вирусолог, лауреат Нобелевской премии, создатель вакцины от птичьего гриппа. Но поездка на уик-энд, сулившая развлечения, развивается в самом неприятном для Роберта направлении. Он встречает свою первую любовь, которую бросил ради учебы в институте. За ним начинает охоту отморозок, когда то проигравший Роберту борьбу за девушку. Ему не рад даже местный полицейский готовый на все, чтобы Роберт с компанией поскорее убрался из городка. Тем временем обстоятельства смерти дедушки окутаны туманом. Для чего его дедушка - божий одуванчик, оставил ему в наследство пистолет? Что хранит он за потайной дверью в винном погребе? Куда пропали все документы из дома дедушки? Почему каждый мусорный бак в городе набит мертвыми птицами? Обстановка в фильме накалается с каждой минутой ...
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Название: Кот в сапогах Оригинальное название: Puss in the boots / Nagagutsu o haita neko Производство: Япония Год: 1969 Продолжительность: 80 мин. Режиссер: Кимио Ябуки Художник-мультипликатор: Хаяо Миядзаки Перевод: Советский дублированный с Георгием Вициным.
Что каждый из нас мечтает найти в сказке? Волшебные приключения, магические превращения и благородных героев? В этом великолепном полнометражном анимационном фильме всё это есть в достаточном количестве! Но есть здесь и многое другое... Непревзойдённый юмор, уникальная анимация созданная незаурядным мастером, лауреатом премии "Оскар" за "Унесённых призраками" - Хаяо Миядзаки и, конечно, дух, пожалуй, самой известной сказки Шарля Перро. Недаром этот знаменитый фильм бил рекорды посещаемости в кинотеатрах СССР и даже получил приз на Московском кинофестивале.
Никогда не унывающий, всегда готовый к проказам и острый на язык кот по имени Перро, впадает в немилость могущественного кошачьего властелина, который отправляет в погоню за ним своих лучших агентов. Но это только начало головокружительных приключений всеми любимого Кота в сапогах! Ещё ему предстоит отправиться в бой вместе с армией мышиного короля, одолеть страшного людоеда Люцифера, сделать из бедного парня настоящего маркиза и женить его на принцессе!
БИОГРАФИЯ :
Кинорежиссёр и музыкант. Родился 24 ноября 1954 в Югославии, в Сараево.
Окончил академию FAMU в Праге. Снятый им на третьем курсе фильм "Герника" получил главный приз на фестивале студенческого кино в Карловых Варах. В 1981 году состоялся его полнометражный дебют с фильмом "Помнишь ли ты Долли Белл?", рассказывавшем о детстве и взрослении в родном Сараево в шестидесятые. Следующий фильм последовал только через 4 года, в 1985 году - "Папа в командировке". Он был посвящен послевоенным годам в Югославии, увиденным глазами ребенка. Фильм принес Кустурице "Золотую Пальмовую ветвь", номинацию на "Оскар" и мировую известность. Его третий фильм, "Время цыган", также был одобрен критикой и снова удостоился приза на Каннском кинофестивале.
Уже имевший опыт преподавания в киношколе в Сараево, Эмир Кустурица был приглашен знаменитым режиссером Милошем Форманом читать лекции в Колумбийском университете. Один из студенческих сценариев лег в основу нового фильма Кустурицы "Аризонская мечта" (1993) - поэтической новелле, в которой снялись звезды американского кино Джонни Депп и Фэй Данауэй. За эту картину режиссер был удостоен премии "Серебряный медведь" на Берлинском кинофестивале. Его следующая работа, фантасмагорический фильм-притча с элементами чёрной комедии "Андеграунд" (1995), в котором он связал прошлое своей страны с эпизодами новейшей истории (начало войны на Балканах) принес ему вторую "Золотую пальмовую ветвь" на кинофестивале в Каннах.
Спустя три года Кустурица вновь вернулся к цыганской теме, однако в отличие от "Времени цыган", его новая картина "Чёрная кошка, белый кот" (1998) была комедией. После этого фильма последовал длительный перерыв, в течение которого он был занят в основном собственной группой "The No Smoking Orchestra", в которой он играл еще с середины восьмидесятых. В настоящее время место за ударной установкой в группе занимает сын режиссера - Стрибор Кустурица. В 2001 году режиссер снял документальный фильм о группе "8 суперисторий".
Тем не менее нельзя сказать, что в этот период Кустурица не имел никаких контактов с игровым кино - как актер он снялся в фильмах "Вдова с острова Сан-Пьер" (2000, реж. Патрис Ле Конт), "Хороший вор" (2003, реж. Нил Джордан), а также продюсировал картину своего соотечественника Душана Милича "Клубничка в супермаркете" (2003). В 2004 году после долгого перерыва на экраны вышел новый фильм Эмира Кустурицы "Жизнь как чудо" - трагифарс и одновременно история любви, наложенная на события гражданской войны на Балканах.
Музыку к нескольким фильмам Кустурицы ("Время цыган", "Аризонская мечта" (при участии Игги Попа), "Подполье") написал известный югославский музыкант Горан Брегович. В середине 1990-х Кустурица прекратил сотрудничество с Бреговичем, и с этого времени музыку к его фильмам исполняет "The No Smoking Orchestra". Композиторами фильмов "Чёрная кошка, белый кот" и "Жизнь как чудо" являются лидер "The No Smoking Orchestra" Нелле Караджлич и сам Кустурица (в "Жизни как чудо").
Актер :
2003 - Клубничка в супермаркете (Jagoda u supermarketu) General
2000 - ВДОВА С ОСТРОВА САН-ПЬЕР(VEUVE DE SAINT-PIERRE)
Композитор :
2004 - Жизнь как чудо (Zivot je cudo)
1998 - Черная кошка, белый кот (Crna macka, beli macor)
Режисcер :
2007 - Завет (Zavet)
2004 - Жизнь как чудо (Zivot je cudo)
1998 - Черная кошка, белый кот (Crna macka, beli macor)
1995 - АНДЕГРАУНД (ПОДПОЛЬЕ)(UNDERGROUND)
1994 - АРИЗОНСКИЙ СОН (АРИЗОНСКАЯ МЕЧТА)(ARIZONA DREAM)
1989 - ВРЕМЯ ЦЫГАН(DOM ZA VESANJE)
1985 - ОТЕЦ В КОМАНДИРОВКЕ (ПАПА В КОМАНДИРОВКЕ)(OTAC NA SLUZBENOM PUTU (WHEN FATHER WAS AWAY ON BUSINESS))
1981 - ПОМНИШЬ ЛИ ДОЛЛИ БЕЛЛ? (ВСПОМИНАЕШЬ ЛИ ДОЛЛИ БЕЛЛ?)(SJECAS LI SE DOLLY BELL?)
1979 - Кафе «Титаник» (ТВ)
1978 - Невесты приходят (ТВ)
1978 -Guernica
Сценарист :
2007 - Завет (Zavet)
2004 - Жизнь как чудо (Zivot je cudo)
1998 - Черная кошка, белый кот (Crna macka, beli macor)
1995 - АНДЕГРАУНД (ПОДПОЛЬЕ)(UNDERGROUND)
1989 - ВРЕМЯ ЦЫГАН(DOM ZA VESANJE)
Продюсер :
2007 - Завет (Zavet)
2004 - Жизнь как чудо (Zivot je cudo)
2003 - Клубничка в супермаркете (Jagoda u supermarketu)
Черная кошка, белый кот / Crna macka, beli macor (DVDRip) 1998
Название: Черная кошка, белый кот Оригинальное название: Crna macka, beli macor Год выпуска: 1998 Жанр: Комедия Выпущено: Франция, Германия, Югославия Режиссёр: Эмир Кустурица В ролях: Байрам Севердзан,Срдан Тодорович,Бранка Катич,Флориян Айдини,Забит Мемедов,Сабри Сулеймани,Ясар Дестани,Стоян Сотиров,Предраг-Пепи Лакович,Предраг-Мики Манойлович
О фильме: Небогатый цыган затевает аферу с покупкой двадцати цистерн бензина из Иордании, занимает под это дело деньги, его обманывают, а за уплату долга кредитор требует, чтобы сын цыгана женился на его сестре-карлице по имени Афродита. Парень любит другую, карлица хочет замуж только по любви. Два цыганских барона, сколотившие свои состояния на темных делишках, тем не менее умудрились сохранить взаимное уважение и искреннюю дружбу, хотя и не виделись 25 лет. И теперь, разменяв девятый десяток, они вынуждены расхлебывать кашу, которую заварили их многочисленные беспокойные потомки…
Информация о фильме
Название: Бритни Спирс. Жизнь за стеклом
Оригинальное название: Britney: For The Record
Год выхода: 2008
Жанр: Документальный фильм
Режиссер: Фил Гриффин
Продюсер: Эндрю Фрайд
В ролях: В фильме принимают участие отец Бритни Спирс, ее ассистент и хореограф, менеджер и продюсер, певица Мадонна, испытывающая, по ее признанию, материнские чувства к коллеге по цеху.
О фильме:
Накануне официального возвращения на сцену после череды громких скандалов Бритни Спирс инициировала съемки документального фильма, который должен создать у зрителей объективное представление о ней, ее личных и профессиональных проблемах, поисках, сомнениях и мечтах. После двух лет непрерывного падения на социальное дно и череды скандалов, связанных с наркотиками, психиатрическими клиниками и разделом прав на детей с бывшим мужем, Бритни Спирс находит в себе силы и желание вернуться на музыкальную сцену. Осенью 2008 года она получает премии MTV Video Music Awards в трех номинациях. Это триумфальное возвращение на музыкальный олимп совпадает с выходом на экраны документального фильма о певице.
Комната с видом / A room with a view (1985) DVDRip
Год выпуска: 1985
Жанр: мелодрама
Режиссер: Джеймс Айвори
В ролях: Мэгги Смит, Хелена Бонэм Картер, Денхолм Эллиотт, Джулиан Сэндз, Дэниэл Дэй-Льюис, Самон Кэллоу, Джуди Денч, Розмари Лич, Руперт Грэйвз
О фильме
Тонкая и умная экранизация романа Э. М. Форстера. Настроения, нравы, манеры англичан начала XX века показаны на примере взаимоотношений молодой девушки (Картер) и ее тетушки (Смит), совершающих путешествие во Флоренции. Замечательно показано пробуждение женщины в чистой, невинной девушке. Превосходная игра актеров и достоверность в передаче атмосферы того времени. Фильм давно уже прописался в списках классики кинематографа.
Выпущено: Великобритания
Продолжительность: 1 ч 51 мин 42 сек
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Доп. информация: Премии и награды:
Оскар, 1987 год
Победитель (3):
Лучший адаптированный сценарий
Лучшие декорации
Лучшие костюмы
Номинации (5):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль второго плана (Денхолм Эллиотт)
Лучшая женская роль второго плана (Мэгги Смит)
Лучший режиссер (Джеймс Айвори)
Лучшая работа оператора
Золотой глобус, 1987 год
Победитель (1):
Лучшая женская роль второго плана (Мэгги Смит)
Номинации (2):
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер (Джеймс Айвори)
Британская академия, 1987 год
Победитель (5):
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Мэгги Смит)
Лучшая женская роль второго плана (Джуди Денч)
Лучшие костюмы
Лучшая работа художника-постановщика
Номинации (9):
Лучшая мужская роль второго плана (Саймон Кэллоу)
Лучшая мужская роль второго плана (Денхолм Эллиотт)
Лучшая женская роль второго плана (Розмари Лич)
Лучший режиссер (Джеймс Айвори)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа оператора
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучший саундтрек
Билл Гейтс стал лауреатом двойной Нобелевской премии в области медицины и в области экономики, как человек, которому впервые удалось продать гемморой за деньги.
Во время торжественного ужина по случаю вручения Нобелевской премии репортер криминальной хроники Аника Бенгцтон становится невольным свидетелем убийства высокопоставленного чиновника. Полиция запрещает ей оглашать какие-либо подробности по делу, но репортер до мозга костей не в силах противиться журналистскому призванию. Аника начинает самостоятельное расследование, которое приводит ее к страшной разгадке.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Петер Флинт В ролях: Ричард Ульфзэтер, Бьёрн Чьелльман, Лейф Андре, Кайса Эрнст, Эрик Йоханссон, Феликс Энгстрем, Антье Трое
Макс Утесов — недооцененный режиссер-любитель. Утесов снимает свои фильмы на любительскую камеру. В это же время российские киноакадемики проводят конкурс «Самый лучший фильм России», в финал которого вышли 7 известнейших кинокартин. До церемонии объявления победителя конкурса пленки с фильмами (все в единственном экземпляре) запираются в сейф. Но Виктор Палыч подкупает организатора премии Эдуарда Рыкова, чтобы получить картины для нелицензионного копирования. Перевезти фильмы от Рыкова к Виктору Палычу должен Макс Утесов и его друг Саня. Они проваливают задание: пленки сгорают, и друзей начинают разыскивать видеопираты. Единственный способ выжить: за несколько дней переснять знаменитые российские кинокартины. Но вот в чем парадокс: копии Утёсова вполне могут оказаться качественней оригиналов…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Кирилл Кузин В ролях: Гарик Харламов, Петр Винс, Екатерина Кузнецова, Александр Балуев, Михаил Ефремов, Александр Семчев, Валентин Смирнитский, Денис Яковлев, Константин Соловьев, Денис Жариков
DVDRip
Все мы знаем, что бывает, когда принц целует заколдованную в лягушку принцессу. Но что случится, если переодетая в принцессу официантка поцелует лягушку-принца? Команда мультипликаторов под руководством Рона Клементса и Джона Маскера, создателей «Русалочки» и «Аладдина», а также обладатель премии «Оскар» композитор Рэнди Ньюман поведают самую прекрасную историю любви на свете… с участием лягушек, магии Вуду и поющего аллигатора.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Рон Клементс, Джон Маскер В ролях: Аника Нони Роуз, Бруно Кампос, Кит Дэвид, Michael-Leon Wooley, Дженнифер Коуди, Джим Каммингс, Питер Бартлетт, Дженифер Льюис, Опра Уинфри, Терренс Ховард
Сборник анимационных фильмов Александра Петрова - обладателя премии "Оскар" и множества других кинематографических призов, а также лауреата Государственной премии России. В сборник вошли фильмы: "Корова" (1989), "Сон смешного человека" (1992) и "Русалка" (1996).
Корова - В русской глубинке, на железнодорожном полустанке живёт семья. Мальчик вспоминает, как у них была корова, как она кормила всех молоком и как корова мучалась, когда телёнка продали на мясо... Фильм снят по одноименному рассказу А. Платонова.
Сон смешного человека - Герой фильма решает уйти из жизни, но в последний момент засыпает. Ему снится, что он умер и попал на другую планету, очень похожую на Землю, но люди, живущие там, не знают греха... Фильм снят по мотивам одноименного рассказа Ф. Достоевского.
Русалка - По старинному поверью девушка, утопившаяся от несчастной любви, превращается в русалку. Она является в пленительном образе доверчивым и неосторожным юношам и заманивает их в глубины озёр...
В этот вечер на главной концертной площадке страны, по традиции, собрались самые яркие и успешные исполнители современной поп-сцены. Декорации и сценография гала-шоу, подготовка к которым шла в течение нескольких месяцев, поразили своим размахом и сложностью воображение даже бывалых участников крупных музфорумов.В церемонии вручения наград "Золотой Граммофон-2009" вы услышите концертные версии музыкальных хитов в исполнении самых ярких звездами отечественного шоу-бизнеса: Quest Pistols, Филипп Киркоров, SEREBRO, "Винтаж", Стас Пьеха, "Танцы минус", Зара, "Любэ", Света, "Непара", Валерий Сюткин , София Ротару, A’Studio, Наталья Сенчукова, "Бумбокс" , Ани Лорак , Сергей Трофимов, "ВИА Гра", "БАНД’ЭРОС", "Гости из Будущего" , Григорий Лепс, MaкSим , Валерий Меладзе, Валерия, Елена Ваенга и многие другие.
Год выпуска: 2009 В ролях: Иван Ургант, Сергей Светлаков, Михаил Галустян, Гарик Мартиросян
Студентка Женевского университета Валентина случайно сбивает собаку. Ее трогательная забота о раненом животном приводит ее к порогу дома старого судьи. Она узнает, что судья подслушивает телефонные разговоры соседей. Судья рассказывает ей историю своей жизни. И Валентина сближается с судьей, несмотря на большую разницу в возрасте...
Примечания: Заключительная часть трилогии замечательного польского мастера, после премьеры которой в Канне (1994) он заявил, что уходит из кино. Весь фильм построен на тонких полутонах и деталях. Кесьлевский размышляет над темой вечного человеческого одиночества и о том, как любовь, добро и прощение помогают людям протаптывать тропки доверия друг к другу в этом холодном и враждебном мире. Фильм был удостоен премии "Сезар" за лучшую музыку к кинофильму.
Год выпуска: 1994 Режиссёр: Кшиштоф Кисьлевский В ролях: Ирэн Жакоб, Жан-Луи Трентиньян, Фредерик Федер, Жан-Пьер Лори, Сэмюэл Ле Бихан, Марион Сталенс
Дата: 03.01.2010 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Гость
Фильм снят Стивом Маккуином, современным художником-видеоартистом, лауреатом Тернеровской премии 1999 г. В «Голоде» запечатлены реальные события, происходившие в тюрьме Мейз в Северной Ирландии в 1981 г. Один из лидеров экстремистской организации североирландских сепаратистов IRA Бобби Сэндс объявляет голодовку, протестуя против условий тюремного содержания и требуя, чтобы ему и его товарищам дали статус политических заключенных. Заключенные бунтуют, тюремщики их жестоко избивают. Примеру Сэндса следуют девять его соратников. Все они умирают в результате голодовки.
У голодовки было пять целей: разрешить заключенным не носить тюремную форму, не работать, получать передачи и самостоятельно организовывать досуг и одна сверхзадача - признать всех ирландских узников-республиканцев политзаключенными или военнопленными, а не уголовниками. В тюрьме, уже во время голодовки, Сэндс был избран депутатом парламента от округа Фермана и Южного Тайрона. Сразу после этого парламент принял закон, запрещающий осужденным преступникам избираться в парламент Соединенного королевства.
Премия Каннского кинофестиваля «Золотая камера» за лучший дебют.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Стив МакКуин В ролях: Майкл Фассбендер, Стюарт Грэхэм, Ларри Кауэн, Лайам Каннингэм, Лайам МакМахон, Брайан Миллиган, Рори Маллен
Дата: 02.03.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
От ее прекрасного личика с детским выражением, до ее пышных форм и гигантского зада, Брайанна Лав - зачаровывающая суперзведа. Их было не так много в проно-мире, девочек, с внешностью более манящей, чем недавно коронованная Королева задницы. Следуя по стопам Тианны, Тиффани Минкс, Чарлин Аспен и Беладонны, Брайанна олицетворяет сущность роли, созданной Патриком Коллинзом в начале 1990-х. Она озорная, развратная, безнравственная и поклоняющаяся члену. "Брайанна Лав - Королева Задницы" включает 5 сцен, которые вместе представляют красоту женских линий. Фильм режиссирован номинантом премии АВН, Вильямом Х. (Большие Мокрые Задницы, Женщина-Брызгалка) и его партнером по изаращениям Сэмом Ноу (Массивные задницы). В визуально сногшибательном равзратном анал-действе так же снялись "Брызгалка" Джада Файер, Кармела Бинг и великая суперзвезда Санни Лэйн. Наисвежайший релиз "Королева Задницы" в последствии займет место в классике всех времен студии Элегант Энджел и объявит Брайанну Лав одной из самых сказочных, прекраснейших и сексапильных девченок в современном проно-мире. Наслаждайтесь!
Год выпуска: 2007 Режиссёр: William H., Sam No В ролях: Brianna Love, Sunny Lane, Carmela Bing, Jada Fire
Премия Дарвина — штука довольно-таки известная. Вручают эту награду людям, которые путем своих идиотских избавили очистили генофонд человечества от своего вклада. Обычно награда вручается лауреатам посмертно, но бывает и так, что какой-нибудь остолоп просто-напросто лишится способности производить потомство — такой тоже может отхватить суперприз. А пока основатели премии продолжают раздавать моральные поощрения за самую дурацкую, абсурдную и нелепую смерть (в большинстве случаев), киношники решили снять свою «Премию Дарвина» — историю о сыскном детективе и следователе по страховым претензиям, которые путешествуют по Штатам и ищут потенциальных кандидатов на получение «награды».
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Finn Taylor В ролях: Joseph Fiennes, Winona Ryder, David Arquette, Chris Penn, Max Perlich, Brad Hunt, Juliette Lewis, Julianna Margulies
Автор сценария - лауреат премии "Эмми" и четырех премий Британской киноакадемии ЭНДРЮ ДЭВИС ("Жены и дочери", "Гордость и предубеждение", "Дневник Бриджет Джонс"). Масштабное эпическое сказание о повелительнице кельтов, бросившей вызов великой римской империи.. На рубеже старой и новой эры в древнюю Британию вторгаются римские легионы. Поначалу завоеватели стараются не вмешиваться в дела местных кельтских племен. Но с приходом к власти нового императора Нерона все меняется. Он отдает приказ раз и навсегда сокрушить непокорных кельтов. Но римляне недооценили силу их духа. Кельтская королева Боадицея поднимает свой народ на борьбу против могущественной Римской империи...
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Билл Андерсон / Bill Anderson В ролях: Алекс Кингстон/Alex Kingston, Хьюго Спир/Hugo Speer, Steven Waddington, Emily Blunt, Leanne Rowe, Be
Лихие приключения ВАЗ-2101, "Жигули" первой модели, легендарной "копейки", которая тридцать лет назад была настоящей "богиней" для миллионов советских людей. "Вечная и неразменная", покалеченная, измордованная и реанимированная "золотыми руками" мастера Бубуки, она путешествует от члена политбюро к проститутке, от черноморского каталы к простому гэбэшнику, от предприимчивого пенсионера к физику-диссиденту-лауреату Госпремии из новосибирского Академгородка. Непотопляемый и несгораемый народный автомобиль с ветерком и лязгом катится по дорогам, временам и судьбам, превращается в дом и корабль, в кровать и гроб, очаровывает и вызывает ужас, приносит счастье и губит...
Год выпуска: 2002 Режиссёр: Иван Дыховичный В ролях: Олег Ковалов, Андрей Краско, Саша Куликова, Сергей Мазаев, Роман Мадянов, Сергей Шнуров, Ируте Венга
Джеймс Кэмерон, лауреат премии "Оскар" и автор знаменитого "Титаника", предлагает нам отправиться в удивительное путешествие к самому дну мирового океана. Зрители получат редкую возможность погрузиться вместе с экспедицией Кэмерона к подводным действующим вулканам и встретиться с необычными существами, которые живут в экстремальных условиях океанического дна. Создатели фильма предполагают, что формы жизни, которые существуют на дне океана - это то, что могут встретить космические экспедиции на других планетах вселенной
Год выпуска: 2005 Режиссёр: James Cameron, Steven Quale В ролях: Джеймс Кэмерон /James Cameron/, Памела Конрад /Pamela Conrad/, Диджанна Фигероа /Dijanna Figueroa
Для писателя Карло и его жены Сильвии брак давно стал скучной обыденностью. Проводя часть времени на вилле с юной любовницей, Карло не задумывается о том, чем занимается его жена, пока она не сообщает ему, что встречается с брутальным неонацистом. Удивление, ревность и любопытство заставляют Карло мучиться догадками и подозрениями. Правда ли то, что рассказывает ему Сильвия, и что еще она скрывает от мужа? Попытки Карло выяснить, что происходит, и залечить кровоточащие раны супружеской жизни, лишь порождают новые загадки и отчаяние. Постепенно его охватывает зловещее предчувствие неизбежной трагедии… Напряженная и волнующая драма обладателя двух наград Давида ди Донателло, номинанта на "Золотую пальмовую ветвь" на Каннском кинофестивале, а также номинанта на "Золотого льва" в Венеции, талантливого итальянца Марио Мартоне ("Везувианцы", "Запятнанная любовь") украшена потрясающей по глубине и напряженности игрой неотразимой, обаятельной и страстной француженки, обладательницы премии "Сезар" и "Серебряного медведя", блистательной Фанни Ардан и талантливого итальянского актера и режиссера, обладателя многочисленных премий международных киноакадемий Микеле Плачидо.
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Марио Мартоне В ролях: Фанни Ардан, Микеле Плачидо
Дата: 09.08.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator
: Знаменитый писатель Лео Шеперд (Жерар Депардье - "Сирано де Бержерак", "1492: Завоевание рая", "Ватель") едет на мотоцикле в Стокгольм, где должен получить Нобелевскую премию по литературе. По дороге Лео попадает в аварию, но его спасает нелюбимый сын Поль (лауреат премии "Сезар" Гийом Депардье - "Пола Икс", "Нежная мишень"), преследовавший отца ради того, чтобы после долгих лет отчуждения наконец-то поговорить по душам. Инсценировав смерть отца, Поль похищает его и привозит в уединенное место. Между ними происходит бурное выяснение отношений, но затем гнев уступает место откровениям - страхи, воспоминания, тайны выходят наружу... И когда сестра Поля Виржиния находит отца и сына, становится совершенно очевидно, что теперь их семейные отношения уже никогда не станут такими, как прежде...
Год выпуска: 2002 Режиссёр: Jacob Berger /Якоб Бергер В ролях: Gérard Depardieu /Жерар Депардье/, Guillaume Depardieu /Гийом Депардье/, Sylvie Testud /Сильви
Дата: 28.06.2005 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator
Хотя жизнь в Америке совсем не похожа на сказку, там каждый день с людьми происходят события, способные резко изменить их судьбу, тем более, если это - неудачники, неуклюже пытающиеся сделать творческую карьеру. Как начинающей писательнице привлечь внимание знатоков к своим сочинениям? Конечно, переспать с обладателем Пулитцеровской премии, ведущим курсы в третьеразрядном колледже и со злости совращающим наивных студенток! А что делать незадачливому документалисту, мечтающему снять революционный фильм о подростках? Разумеется, рассказать о туповатом школьнике, который хочет стать звездой телевидения! Эти творцы прокладывают себе путь к славе самыми экстремальными методами, надеясь, что шокированная публика оценит их гениальные труды!
Год выпуска: 2001 Режиссёр: Тодд Солондз /Todd Solondz/ В ролях: Джон Гудмэн /John Goodman/, Франка Потенте /Franka Potente/, Алекса Палладино /Aleksa Palladino/, Ст
Новый боевик от мастера жанра экшн в стиле восточных единоборств, режиссера "Колонии" и "Взрывателя" Тсу Харка. Прекрасная постановка боевых сцен и молниеносное развитие сюжета объясняют тот факт, что картина была удостоена премии Венецианского кинофестиваля, беспрецедентная награда для фильмов этого жанра! Сюжет разворачивается в ритме опасного восточного танца под аккомпанемент выстрелов. Великолепный подарок для всех поклонников жанра в лучших традициях штормовых боевиков Джона By.
Год выпуска: 2000 Режиссёр: Тсу Харка /Hark Tsui/ В ролях: Николас Це /Nicholas Tse/, Ву Бай /Wu Bai/, Кенди Ло /Candy Lo/, Кати Цу /Cathy Tsui/, Энтони Вонг Ч