Категория: Сборник
Исполнитель: VA
Название диска: Новинки Радио Шансон 5 (2010)
Жанр: Шансон
Год выпуска: 2010
Количество треков: 200
Формат|Качество: МP3|128 kbps
Размер файла: 702.98 Mb
Треклист:
001. Ринат Сафин - Букет.
002. Виктор Калина - Небесная икона.
003. Евгений Кемеровский и Наташа Богацкая - Девочка светлая.
004. Владимир Кузнецов - Эх, рыбалочка.
005. Константин Бубнов - Захотелось водки вдруг....
006. Виктор Тюменский - Леночка.
007. Ляля Размахова - Королева.
008. Александр Данцевич - Чайхана.
009. Жанна Прохорихина - Маленький.
010. Кабриолет - Костер ночной.
011. Уч-кудук - Родинка.
012. Михаил Княжевич - Яхта жизни.
013. Олег Пахомов - Ты снова не пришла.
014. Андрей Даль - Не жена и не любовница.
015. Дмитрий Тамбовский - Пять минут.
016. Стелла Джанни - Странная любовь.
017. Марсель Давлетов - Я привезу тебе куклу.
018. Симон Осиашвили - Мое лекарство и спасение.
019. Игорь Латышко - Звезда ненаглядная.
020. Кабриолет - Ты любила.
021. Иван Смелик - Я кайфую.
022. Таня Дяченко - Ах, господа.
023. Александр Данцевич - Два брата.
024. Юрий Шевцов - Совесть.
025. Константин Бубнов - Бэха.
026. Сергей Трофимов - Бубль гум.
027. Андрей Даль - Разгуляюсь.
028. Маргарита Орская - Загуляю.
029. Олег Пахомов - Давай забудем.
030. Александр Черкасов - Застольная.
031. Олег Лифановский - Большая дорога.
032. Рождество - Одноклассница.
033. Влад Корнилов - Дорога на Лихую.
034. Александр Удача - За друзей.
035. Сергей Порт - Дрянь.
036. Миша Комаров - Деньги денежки.
037. Юрий Шевцов - Наколка.
038. Александр Данцевич - Приезжайте в Коблево!.
039. Кабриолет - Ангел.
040. Андрей Даль - Засовы.
041. Маргарита Орская - Непостоянный.
042. Александр Черкасов - Дочки.
043. Сергей Трофимов - Густо-не пусто.
044. Олег Лифановский - Прилетай.
045. Константин Бубнов - Лето.
046. Олег Пахомов - Тебя любил я, а ты.
047. Рождество - Твои глаза.
048. Влад Корнилов - Играй, гитара.
049. Юрий Белоусов - Жизнь продолжается.
050. Сергей Порт - Осколки.
051. Александр Удача - Восточная красавица.
052. Маргарита Орская - Погадаю.
053. Александр Данцевич - Годы-пароходы.
054. Юрий Шевцов - Колька и Стас.
055. Андрей Даль - Да или нет.
056. Кабриолет - Любовь с тобою говорю.
057. Марсель Давлетов - Корабли.
058. Олег Лифановский - Я тебя больше не жду.
059. Александр Черкасов - Лунный переулок.
060. Сергей Трофимов - Баня.
061. Олег Пахомов - За женщин.
062. Рождество - Давай дружить.
063. Влад Корнилов - Она не придет.
064. Олег Шак - Маскарад.
065. Константин Бубнов - Ты помнишь наше детство.
066. Андрей Даль - Поздно.
067. Маргарита Орская - Разлука - судьба.
068. Александр Данцевич - Дядя Моня.
069. Юрий Шевцов - Ваше одиночество.
070. Александр Удача - Шансону Да.
071. Олег Лифановский - Любовь не игрушка.
072. Сергей Порт - Брат.
073. Андрей Шатров - Белый медведь.
074. Саша Ворон - Ворон.
075. Александр Черкасов - За дурманом любви.
076. Рождество - Душа.
077. Олег Пахомов - Увезу тебя.
078. Сергей Трофимов - Отпускная.
079. Андрей Даль - Всегда.
080. Маргарита Орская - Ошалелая судьба.
081. Влад Корнилов - Мираж.
082. Олег Лифановский - Напиши.
083. Александр Данцевич - Пусть будет все....
084. Юрий Шевцов - Следы на песке.
085. Константин Бубнов - Песик.
086. Эдуард Шор - Я любил тебя.
087. Александр Удача - Димуля панк.
088. Рождество - Бабье лето.
089. Сергей Порт - Времячко.
090. Александр Черкасов - Помню двор занесенный.
091. Андрей Даль - За горизонт.
092. Кабриолет - Губоньки.
093. Олег Пахомов - Лето не вернуть.
094. Сергей Трофимов - Лети.
095. Маргарита Орская - Потеряла.
096. Олег Лифановский - Я от тебя балдею.
097. Марсель Давлетов - Много видел.
098. Александр Данцевич - День рождения.
099. Юрий Шевцов - Студенточка матфака.
100. Виктор Тюменский - Недетская песенка.
101. Константин Бубнов - Сургут - Москва.
102. Влад Корнилов - Черная кровь.
103. Александр Черкасов - Ночь.
104. Владимир Кузнецов - Ты скажи.
105. Александр Удача - Водочка.
106. Андрей Даль - Чужая.
107. Маргарита Орская - Как страшно.
108. Рождество - Игла.
109. Олег Пахомов - Не думал, не гадал.
110. Кабриолет - Сиди дома.
111. Сергей Трофимов - Дождливый этюд.
112. Олег Лифановский - Рюмочки - стаканчики.
113. Александр Данцевич - В натуре, повезло....
114. Юрий Шевцов - Артист.
115. Влад Корнилов - Жизнь без тебя.
116. Сергей Порт - Одинокое счастье.
117. Сергей Сидель - 23-18.
118. Андрей Даль - Любовь.
119. Маргарита Орская - Здравствуй, милый.
120. Александр Черкасов - Листопад.
121. Рождество - Давай, давай.
122. Александр Удача - Лесоповал.
123. Олег Лифановский - Работа.
124. Константин Бубнов - Эх, Россия.
125. Сергей Порт - Она была.
126. Олег Пахомов - Карусели.
127. Сергей Трофимов - О любви.
128. Александр Данцевич - Не уходи!.
129. Кабриолет - Годы мои.
130. Юрий Шевцов - Полевые цветы.
131. Влад Корнилов - Блюз.
132. Андрей Даль - Для меня.
133. Маргарита Орская - Город детства.
134. Рождество - Белая-белая.
135. Александр Черкасов - Белая королева.
136. Олег Лифановский - Теща.
137. Марсель Давлетов - Белый конь.
138. Сергей Порт - Сумасшедший.
139. Влад Корнилов - Нет сердца.
140. Олег Пахомов - Белый снег.
141. Юрий Шевцов - Апрельская история.
142. Александр Удача - Виноваты.
143. Александр Данцевич - Горы зовут.
144. Андрей Даль - Маленькая осень.
145. Константин Бубнов - У акации листья.
146. Кабриолет - Марианна.
147. Сергей Трофимов - Ангел-хранитель.
148. Маргарита Орская - Любимый муж мой.
149. Олег Лифановский - Пожелай.
150. Александр Черкасов - Вишневые года.
151. Рождество - Вот так!.
152. Влад Корнилов - Золотая осень.
153. Александр Данцевич - Играй, кабацкий музыкант!.
154. Миша Комаров - Пардон мадам.
155. Олег Баянов - Костя - Костян.
156. Катерина Голицына - Летная погода.
157. Олег Пахомов - Мама, я живой.
158. Андрей Даль - Посвящение.
159. Юрий Шевцов - Мариуполь осенний.
160. Маргарита Орская - А я живу.
161. Олег Лифановский - Сети.
162. Сергей Трофимов - Формула счастья.
163. Александр Удача - Грусть.
164. Кабриолет - Я без тебя не смогу.
165. Александр Черкасов - По обманчивому льду.
166. Константин Бубнов - Он ушел....
167. Рождество - Зимний вечер.
168. Влад Корнилов - Чужая жена.
169. Сергей Порт - Свеча.
170. Андрей Даль - Со стороны.
171. Юрий Шевцов - Восьмиклиночка.
172. Александр Данцевич - От Нью-Йорка до Одессы.
173. Маргарита Орская - Чет или нечет.
174. Олег Лифановский - Милая женщина.
175. Анна Чулюкова - Гори, гори ясно.
176. Олег Пахомов - Осенний дождь.
177. Марсель Давлетов - Ты где-то там далеко.
178. Антон Яковлев - Дуня.
179. Сергей Трофимов - Царство Божие.
180. Александр Черкасов - Последний приговор.
181. Рождество - Молодость.
182. Кабриолет - За твои глаза.
183. Маргарита Орская - Подруга верная.
184. Андрей Даль - Замираешь.
185. Константин Бубнов - Желтого цвета.
186. Влад Корнилов - Облака.
187. Юрий Шевцов - Город у Синего моря.
188. Александр Данцевич - Третий тост.
189. Олег Пахомов - Улыбаешься ты.
190. Олег Лифановский - Годы.
191. Александр Удача - Добрый вечер Господа.
192. Сергей Порт - До свидания, любимая.
193. Рождество - Так хочется жить.
194. Маргарита Орская - Шальная.
195. Сергей Трофимов - Как жаль.
196. Андрей Даль - Ложь.
197. Юрий Воронюк - Поздравляю.
198. Олег Шак - Выпускники.
199. Виктор Тюменский - Одноклассники.
200. Уч-кудук - Любимые глаза.
Фильм: Чапаев - Чапай с нами
Оригинальное название: Чапаев - Чапай с нами
Жанр: Документальный фильм
Год: 2009
Жанр: Документальный фильм
Режиссер: Олег Папа, Евгения Егорова
В картине принимают участие: Людмила Гурченко, Михаил Боярский, Юрий Соломин, Армен Джигарханян, Владимир Меньшов, Константин Райкин, Эллина Быстрицкая, Валерий Золотухин, Георгий Жженов (запись 2004 года), Алла Чапаева (правнучка комдива), Наталья Бабочкина (дочь исполнителя главной роли Бориса Бабочкина), Владимир Непевный, (киновед, специалист по братьям Васильевым), Вадим Телицын (доктор исторических наук, специалист по истории гражданской войны), Сергей Полторак (доктор исторических наук, специалист по истории гражданской войны), Нина Савченкова, философ, психоаналитик, Андрей Ульяновский, мифолог
Утром, 4 ноября 1934 года, в коридорах киностудии "Ленфильм" стояла зловещая, гробовая тишина.
Люди сидели, запершись в своих кабинетах, и нервно курили. Все со страхом ждали известий из Москвы. В это время в своем кремлевском кинозале Сталин лично отсматривал картину, над которой Ленфильм работал два последних года.
Это была первая ленфильмовская лента, которую пожелал лично отредактировать Сам!
…"Мы идем смотреть "Чапаева"! С этими транспарантами люди шли в кино. Слава этого фильма родилась немедленно и росла как снежный ком. На "Чапаева" ходили целыми школами, заводами и воинскими частями. И шли не из-под палки, с удовольствием! Сами! Давка вокруг кинотеатров стала обычным делом. Фильм крутили и днем и ночью. Кинофабрики печатали сотни копий, но их, все равно, не хватало.
На протяжении нескольких десятилетий в Советском Союзе, наверное, не было человека, который не видел этот фильм хотя бы раз. "Я смотрел его в амбаре на простыне, привезли в деревню кинопередвижку. И конечно все мальчишки после этого с ума посходили. Потом по телевидению КВН 49, потом в кино, по телевизору, еще по телевизору…" - вспоминает Михаил Боярский.
Создатели самого популярного и кассового советского фильма – режиссеры братья Васильевы - стали прижизненными классиками, лауреатами всевозможных премий, официальными миллионерами. За первый год проката они получили по миллиону рублей постановочных. Гигантские деньги: для сравнения – квалифицированный рабочий в 35 году получал 250 рублей.
Сергея и Георгия Васильевых судьба свела в начале 20-ых годов. Вместе они занимались перемонтажом западных картин. Следили за тем, чтобы на советский экран не проникла буржуазная идеология. Вырезали все вредное, сочиняли свои титры. За это их и назвали "братьями-разбойниками". Хотя, к слову сказать, кровными братьями они никогда и не были. И вот первая серьезная работа…И хотя никто (кроме самих режиссеров) не верил хотя бы в скромный успех картины, фильм "Чапаев" вошел в сотню шедевров мирового кинематографа всех времен.
Так в чем же кинематографический феномен фильма, что в фильме правда, а что - художественный вымысел и какова роль мифов в нашей истории?
На эти вопросы, вместе с авторами, пытаются ответить прямые потомки Василия Чапаева, потомки создателей фильма, а также уважаемые российские актеры и режиссеры.
Зрители впервые узнают:
- Что настоящий Василий ЧЕпаев (так правильно звучала его фамилия) с киногероем знаменитого фильма не имел практически ничего общего. Например, реальный комдив скакать на лошади не любил, везде мотался на машине, и пехоте и коннице в бою предпочитал технические средства: в его дивизии даже были два самолета!
- Почему авторы фильма - Братья Васильевы – не хотели вводить в фильм любовную линию самого Чапая?
- Почему во многих сценах Чапаев напоминает Робин Гуда или Зорро в исполнении звезды Голливуда 20-х Дугласа Фэрбенкса? И что общего между Чапаевым-Бабочкиным и образами Чарли Чаплина?
- Что за конфликт был между Чепаевым и Фурмановым из-за жены политрука Анны?
-Почему исполнитель главной роли Борис Бабочкин к концу жизни ненавидел свою самую яркую работу в кино?
Страна: Россия
Продолжительность: 00:52:43
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Привожу интересный фрагмент, который будет на мой взгляд полезным всем участникам этого форума:
"...большинство целителей или экстрасенсов, определяют наличие проблем со здоровьем по наличию провалов, в так называемом, биополе человека или его «ауры». Там, где есть «яма» или «бугор» — там и проблема! Надо только заполнить «яму» или срезать «бугор» и … проблема решена!!!
Действительно, если тем или иным способом вернуть систему к балансному состоянию подобным способом, человек почувствует себя лучше. Почувствует себя лучше только на какое-то время, после чего его самочувствие вернётся к прежнему состоянию, т.е. к болезни. Всё дело в том, что деформация биополя человека или его «ауры» есть следствие, а не первопричина! А до тех пор, пока не будет решена проблема с первопричиной, сколько не «накачивай» эти зоны деформации, они вновь и вновь будут появляться.
Это, как с пробоиной в корпусе корабля. Если не залатать пробоину, сколько не качай помпой воду за борт, новая вода вновь попадёт во внутрь! И при этом, поступающая вода будет ещё и увеличивать размеры пробоины. А если помпа сломается или не будет справляться со всё увеличивающимся объёмом поступающей воды, корабль пойдёт на дно всё равно! Единственное решение проблемы, это залатать пробоину, а потом откачать попавшую внутрь воду!
Только в случае человека, необходимо определить первопричину болезни, что и является причиной «пробоины». Только «залатав» первопричину-«пробоину», можно спасти от «потопления» организм-«корабль». Но, как я уже отмечал, большинство людей, имеющих дар или думающих, что они имеют оный, даже не подозревают об этом механизме и поэтому, официальная медицина получает в свои руки очень хорошие «козырные карты».
Всё это формирует определённое общественное мнение, которое очень выгодно официальной медицине. И у меня есть немало примеров этому. Приведу один из таких примеров из своего архива. В апреле-мае 1990 года, в один из будничных дней, как-то приезжает ко мне несколько раньше обычного Владимир Дмитриевич Сергеев и обращается с просьбой. Не мог бы я помочь его начальнику, которого скрутил радикулит при выходе из машины и он не может разогнуться. Я в тот день закончил свой приём несколько раньше и ответил согласием на его просьбу.
Мы сели в его Жигули и … через соответствующее время мы были в приёмной его шефа — в то время главного редактора студии хроникально-документальных фильмов СССР Эдуарда Сагадаева. Он вышел в свою приёмную и мы познакомились. Когда Владимир Сергеев объяснил ему для чего он привёз меня, Сагадаев махнул рукой и сказал мне: «Давай лучше тяпнем коньячку за знакомство, на меня это не действует. Сколько раз Джуна не пыталась что-нибудь сделать, у неё ничего не получалось…».
Я не стал ничего ему объяснять, поблагодарил за коньяк и отказался от алкоголя, сказав что я не пью вообще. Эдуард Сагадаев не обиделся на мой отказ и я перешёл к тому, ради чего и приехал. В той же приёмной, я попросил его снять пиджак и приступил к воздействию. Этот человек оказался очень чувствительным. Я размягчил позвонки, прикоснувшись к ним пальцами и стал плавить отложение солей.
Через несколько минут Эдуард Сагадаев почувствовал, как что-то горячее потекло вдоль позвоночника и на рубашке у него появилось большое соляное пятно. Ещё через пару минут, он спокойно смог сгибаться и разгибаться без всякой боли и дискомфорта. Он даже смог коснуться кончиками пальцев рук пола, чего, по его словам, он не мог делать уже очень давно. Всё, что произошло с ним за эти несколько минут очень сильно удивило его. Он никак не ожидал ничего подобного.
По его представлениям, Джуна была целителем номер один, её знала вся страна, а тут никому не известный парень делает то, что у неё никогда не получалось. У всех и не только в Советском Союзе (как я в этом убедился позже), сложилось устойчивое ложное убеждение, что если ты что-то можешь делать хорошо или очень хорошо, то об этом обязательно будут писать газеты, говорить по радио, показывать по телевизору. Если этого нет, значит, ты лжёшь.
Почему-то считается, что обязательно о каких-либо серьёзных достижениях того или иного человека будет широко сообщено в средствах массовой информации. А если этого нет, — то и ты ничего не можешь из того, о чём говоришь. И всегда приходилось видеть удивление на лицах людей после того, как они убеждались в обратном.
В Советском Союзе о моих результатах практически ничего не сообщалась, хотя власть держащие, прекрасно знали о том, что я могу делать и то, что я уже сделал. И это касалось не только моих успехов по исцелению людей, но и о моих успехах с решением проблемы с озоновым слоем Мидгард-Земли. и очисткой от радиоактивного загрязнения под Чернобылем. Знали, но не спешили делать достоянием гласности.
Во-первых, о том, что я уже сделал, знало не так уж и много людей, а те, кто знал, не «спешили» делиться с другими.
Во-вторых, официальное признание моих результатов было чревато многими нежелательными последствиями и для власть предержащих, и для чиновников от науки, так как могло привести к необходимости пересмотра очень уж многого, а они уже знали, что у них вслепую управлять мной не получиться.
Но, меня это и не волновало. Конечно, было бы для меня приятно, если бы люди узнали, что мне удалось сделать. Но полное умолчание о моих результатах не расстраивало чрезмерно. Ведь я делал всё не ради того, чтоб об этом писали газеты и показывало телевидение. Я делал это потому, что так требовала моя душа, потому, что мне было интересно решить ту или иную задачу. Моей наградой всегда было то, что мне удавалось решить, казалось бы невозможное. И когда это у меня получалось, моя душа радовалась и ликовала, и не от того, какой я «великий», а оттого, что мне удалось разгадать ещё одну загадку природы, найти ещё один «ключ» к её тайнам.
Для истинного учёного, коим я себя считал, это и есть высшая награда. А всё остальное — мишура. Если она есть хорошо, а если нет, то тоже хорошо. Ведь важны мотивы, которые двигают человеком, когда он делает какие-то свершения. Среди моих мотивов никогда не было места тщеславию и гордыне. Если ты действительно что-нибудь можешь, то всё это лишнее и только мешает...
Моя позиция не означает, что для меня не имеет значение мнение других людей, их опыт, понимание. Я всегда уважал и уважаю мнение и понимание других. Только я всегда считал и считаю, что человек, заявляющий о своём мнении, должен это мнение обосновывать. Особенно, если это мнение противопоставляется другому мнению. Особенно в этом случае необходимо обосновать и объяснить своё мнение. А если человек не делает этого или заявляет, что это «так», потому, что это «так» или, что он не имеет права говорить, или, что остальным не дано понять и т.д. и т.п., для меня это сигнал того, что у человека просто нет никакого своего мнения, а есть просто желание покрасоваться!
Конечно, может быть ситуация, когда человек, по тем или иным причинам, не имеет права говорить о чём-то. Но в такой ситуации человек не должен и заявлять о своём мнении. Но чаще всего, за нежеланием пояснять свою позицию стоит ... отсутствие этой самой позиции. Очень часто, люди, имеющие тот или иной дар, совершенно не понимают природу своего дара и пользуются им вслепую и по этой самой причине — только ничтожной частью этого дара.
Довольно часто слепое пользование даром приводит к тому, что дар теряется или трансформируется в свою противоположность. Довольно часто люди только думают, что они имеют дар, не обладая оным. И очень часто они внушают и себе, и окружающим мысль о наличии дара у них, а отсутствие доказательств проявления оного объясняют «происками» Тёмных Сил, которые им постоянно ставят «палки в колёса».
Конечно, Тёмные Силы присутствуют и, если человек мешает их планам, то они не смотрят на это спокойно, а активно действуют против такого человека, но это никак не влияет на проявление дара у самого человека, если, конечно, он у него есть. Конечно, я мог бы привести несколько примеров, подтверждающих мои слова, назвать имена, но... я не буду этого делать, по одной простой причине. Я не собираюсь никого «линчевать», даже если кто-то и заслуживает этого.
Моей целью является не разоблачение кого-либо, а изложение своего понимания происходящего со мной и осмысление того, что со мной происходило и происходит. А каждый читающий эти строки может делать свои собственные выводы о том, что он (она) прочитал (ла). И пускай читатель делает свои собственные выводы, которые могут быть правильными или не ... очень, но каждый человек должен сам, своим умом, сердцем, всей своей душой, прочувствовать и понять, где есть истина или, по крайней мере, в каком направлении её искать.
Слишком часто людям навязывали мнения, которые никто никогда не объяснял. Моей задачей не является «запудривание мозгов» людям, моей задачей является желание показать другим свою позицию, своё понимание происходящего со мной и вокруг меня с той целью, чтобы может быть, хотя бы таким способом, помочь другим понять то, что удалось понять мне. Понять через просветление знанием, а не через забивание мёртвой информации в головы читающих.
Так вот, вернусь к своему отношению к мнению других. Если человек может обосновать своё мнение, пускай даже обоснование и не будет правильным, такой человек имеет право высказывать своё мнение другим, до тех пор, пока кто-то не смог доказать обратное. Если человеку доказали, что его мнение основывается на ошибочных выводах или на ошибочных предположениях, человек должен изменить своё мнение или найти ему более подходящее объяснение. Иначе, такой человек не имеет права на своё мнение, точнее — не имеет права навязывать своё мнение другим. "
Поймал инспектор рыбнадзора рыбака и говорит:
- Попал ты мужик, рыбку то здесь нельзя ловить!
- А я и не ловлю.
- Да че ты мне паришь, а это что?
- Ну это моя рыба, я ее погулять привез. Выпускаю, потом свищу - она и возвращается, и мы уходим домой.
- Та ладно, а ну покажи.
Мужик выпустил рыбу, и стоят смотрят. Инспектор говорит:
- Ну свисти.
- Зачем?
- Чтобы рыба вернулась.
- Какая рыба?
Уезжает отец в коммандировку:
- Дети, придумайте стишок о том, что вам привезти Маша: Папа едет в Ленинград, папа купит шоколад! - Молодец Машенька.
Вася: Папа едет в Ленинград, папа купит мармелад! - Молодец Васенька.
Вовочка: Папа едет в Ленинград, папа купит мне мопед!
- Hет, Вовочка - нескладно, пойди подумай.
Приходит Вовочка через пять минут.
Папа едет в Ленинград.
Мамин хахаль будет рад.
Мамин хахаль - наш сосед.
Папа купит мне мопед.
Дата: 13.01.2006 Модуль: Анекдоты Категория: Про Вовочку Разместил: Terminator
Купец, отправляясь в плавание:
- Что тебе привезти, доченька младшенькая?
- Привези мне, батюшка, чудище страшное для сексуальных утех и извращений!
- Да ты что, доченька, я же отец тебе - я не могу этого позволить!
- (вздыхая) Хорошо, пойдем по длинному пути. Привези мне, батюшка, цветочек аленький.
В Одессу приехал Ющенко, вдоль улиц на деревьях вперемешку с синими летами мелькают оранжевые, а на дороге разбросаны апельсины.
В это время на балконе Сара, ведёт разговор с Розой, что стоит на соседнем балконе.
- Слушай Роза, почему на дороге апельсины? Шо, в Одессу привезли столько апельсин, что их перестали есть?
- Да нет, это Ющенко приехал.
На следующий день Сара вновь выходит на балкон и снова на дороге разбросаны апельсины.
- Роза, почему опять на дороге апельсины? Шо, опять привезли апельсины?
- Да нет Сара, это Ющенко уехал.
- А шо, в него с первого раза не попали?
Из далекого алтайского городка в Москву приехал молодой мужчина Михаил. Он привез с собой деньги, вырученные от продажи дома и небольшой кузнечной мастерской. Вся собранная сумма — около 30 тысяч долларов — нужна на срочную хирургическую операцию старшей сестре Михаила — Анне. Прямо на перроне вокзала сумку с деньгами у Михаила крадут, а он сам оказывается в участке, так как при попытке догнать вора наш герой сбивает с ног полицейского. Чужой город, отсутствие денег, крушение надежд на выздоровление сестры - подобные обстоятельства могут сломать любого человека. Но не Михаила. Он настоящий сибиряк, охотник, и у него - медвежья хватка...
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Артём Мазунов В ролях: Вячеслав Дробинков, Дмитрий Ульянов, Ольга Сухарева, Наталья Батрак, Константин Балакирев, Андрей Чуманов, Андрей Финягин, Владимир Тишко, Ильдар Фатхуллин, Александр Ефремов (II), Павел Сметанкин, Артём Мазунов, Илья Ермолаев, Станислав Ковальчук и др.
Таня живет в маленьком провинциальном городе со своим дедом. Ее сестра Ольга давно уехала в Москву и практически разорвала связь с родственниками. Таня работает в музее, жениха у нее нет и каких-либо перспектив устроить свою личную жизнь не предвидится.Внезапно дед Тани серьезно заболевает, он просит Таню разыскать и привезти Ольгу. После непростых поисков сестры наконец встречаются. Ольга рада Татьяне, она живет в совершенно необыкновенной, по Таниным меркам, квартире. Все, что связано со столичной жизнью сестры, вызывает у Тани абсолютный восторг. Единственное о чем не очень охотно говорит Ольга – это о своей работе. Но Таня под впечатлением от встречи с сестрой не придает этому особого значения…
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Сергей Кешишев В ролях: Анна Попова, Ольга Смирнова, Дмитрий Шевченко, Станислав Бондаренко
Грузовик сбивает человека, убегающего от кого-то или от чего-то в панике. Прибывшие на место полицейские выясняют, что погибший — ночной сторож из близлежащего морга. Так что так напугало несчастного? И куда делся из отсека N3 недавно привезенный в морг труп?
В деревне все зовут ее Фродей. Полным именем - Афродита - называли лишь покойный отец да любимый Павел, с которым развела ее жизнь много лет назад. Приревновал он Фродю к молодому следователю, сгоряча уехал в город, да там и остался. Шли годы, уходила молодость, а в жизни Фроди не было ни дня счастья. И вот Павел вернулся, но не один: привез погостить к матери троих своих ребятишек. Вздрогнуло сердце Фроди, как будто расстались они вчера...
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Алина Чеботарева В ролях: Ксения Рус, Сергей Горобченко, Наталья Хорохорина, Алеся Пуховая
Карлтон Гарретт рос без отца, зная лишь то, что тот легендарный бейсбольный игрок. Не в силах отказать больной матери в просьбе о воссоединение семьи, Карлтон вынужден найти отца и привезти его на машине через полстраны. В долгой поездке ему придётся узнать и попробовать понять по сути чужого для себя человека.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Майкл Мередит В ролях: Джастин Тимберлэйк, Джефф Бриджес, Кейт Мара, Девейн Бейтман, Аллен О. Бэттл III, Тамера Беннетт, ЛаВита Брукс, Пэкстон Браун, Дж. Омар Кастро, Лойд Кэтлетт, Клэй Чамберлен
"Война 08.08.08. Искусство предательства" – один из первых документальных интернет-фильмов. Это самый откровенный фильм о войне, начавшейся в день открытия Олимпиады в Пекине, войне, жертвами которой стали десятки российских миротворцев и сотни мирных осетин, войне, ставшей допингом для рейтингов кандидата-республиканца на пост президента США Джона Маккейна.
Редакция Russia.ru с самого начала грузинского вторжения в Цхинвал следила за ходом этой войны. Съемочная группа телеканала в первый раз приехала в разгромленную республику 12 августа.
Итогом поездки стало порядка 100 сюжетов о разрушенной столице Южной Осетии, сожженных селах, погибших мирных жителях, семьях, оставшихся без крова над головой, людях, чьи родственники пропали без вести.
Russia.ru собрала большую базу экспертов, комментаторов и свидетелей военных преступлений грузинской армии. В итоге было решено провести полное расследование событий на Кавказе, и съемочная группа Russia.ru во главе с писателем Кириллом Бенедиктовым вновь отправилась в Южную Осетию.
Из того, что рассказали журналистам очевидцы событий и прокуратура республики, стало понятным, что фильм про геноцид осетин не может называться иначе, чем "Искусство предательства".
Нападению на Цхинвал предшествовала череда предательств. ОБСЕ и другие международные наблюдатели попросту наплевали на заявление осетинской стороны о том, что грузинская армия готовит плацдарм для обстрела Цхинвала, заняла стратегически важную высоту и в течение нескольких недель оборудовала там окопы, блиндажи и траншеи. Из этих окопов огонь по спящему городу открыли грузинские миротворцы в форме НАТО – те, кто должен был поддерживать мир в регионе, а не сеять смерть. Нашлись предатели, пятая колонна и в самой Южной Осетии. И самым откровенным предательством стало обращение Михаила Саакашвили, который за 4 часа до нападения на Цхинвал успокаивал осетин, заверяя их в своем нежелании развязывать войну.
"Война 08.08.08. Искусство предательства" собран из 40 часов видео, привезенного съемочной группой из Южной Осетией, найденного на YouTube и других видеопорталах, присланного интернет-пользователями и роликов с мобильных телефонов мертвых грузинских солдат.
Впервые в истории война была записана на камеры мобильных телефонов. Эти ролики позволяют зрителям увидеть нападение на Южную Осетию так, как это видели сами агрессоры, с радостными возгласами громившие дома осетин.
Уникальность этих кадров очевидна: журналисты не способны снять само пекло войны, лица убийц в момент совершения преступлений, самые откровенные и страшные кадры геноцида. Все это сняли сами грузинские военные.
Миссия этого фильма – донести до огромного количества зрителей, до миллионов во всем мире, правду об этой войне. О том, кто развязал эту бойню, о том, кто стоит за Михаилом Саакашвили, о том, кто получил политические дивиденды от геноцида осетин и западной информационной травли России.
Фильм в ближайшее время будет переведен на английский, китайский, испанский, немецкий и другие языки, и будет доступен для всех пользователей Всемирной паутины.
Если кто-то из наших зрителей захочет принять участие в распространении этого фильма, если у вас есть возможность помочь нам, вы можете поместить ссылку на «Войну 08.08.08» в своем блоге или на своей страничке в интернете.
Потому что сегодня все, кого не оставила равнодушным трагедия Южной Осетии, могут стать участниками разоблачения лжи ряда западных СМИ и политиков, с чьего попустительства и с чьей помощью Грузия смогла напасть на спящий Цхинвал для того, чтобы напугать весь мир мифической «русской угрозой.
Потому что война в Южной Осетии не должна раствориться в истории, забыться и превратиться в один из очередных мифов.
Потому что весь мир должен знать, что произошло 8 августа 2008 года.
Два незадачливых брата похитили дочь известного мафиози. В ожидании выкупа они привезли её в старый коттедж, расположенный в глухом районе Англии. Все бы хорошо, но мафия пронюхала, где их искать, заложница оказалось не подарок, а местный фермер оказался не вполне нормальным
.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Пол Эндрю Уильямс В ролях: Andy Serkis, Reece Shearsmith, Jennifer Ellison, Dave Legeno, Steve ODonnell
Сенсационный эксперимент приведен в исполнение! Самые опасные преступники, привезенные со всех штатов, помещены в особую тюрьму. Здесь нет надсмотрщиков, потому что, покинуть эти застенки абсолютно невозможно. Совершившие побег попадают в дикий холод, от которого останавливается сердце. Но вскоре заключенные начинают гибнуть один за другим при ужасных обстоятельствах. Напуганные и разъяренные они ищут убийц среди своих, но тщетно - загадочные смерти не прекращаются…
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Пэт Хиггинс В ролях: Дач До - Бойз, Кай Хенти, Джеймс Каваз, Ричард Коллинс
Действие этой патриотической сказки происходит в современной майской Москве накануне дня Победы. Старший лейтенант Печалин, боец Чеченской войны, приезжает домой в короткий отпуск. Комбат дал ему напутствие - привезти из Москвы кое-что нужное для хозяйства и "прикупить" команду хороших солдат-новобранцев. А еще - найти, наконец, себе любимую девушку, и обязательно - культурную. Но не везет старлею: вторую ночь пребывания в столице он проводит в вытрезвителе, откуда его вызволяет бывший однокашник, а ныне капитан милиции Гаевский. Вместе с ним Печалин спасает от группового изнасилования одну из "девушек по вызову" Викторию. Она нравится Печалину, только образ ее жизни смущает героя. Впоследствии выяснится, что и не проститутка она вовсе. А пока Печалина и Викторию, при всех недомолвках, сближает то, что они вместе празднуют День Победы; вместе попадают на свадьбу сестры солдата, о гибели которого знает Печалин, но не находит сил сообщить об этом его семье; вместе врут матери старлея, что скоро поженятся.
Печалину пора возвращаться в часть,на войну, которая не кончается,пока жив последний солдат.Вновь они встретятся с Викторией уже там, на войне, в медсанчасти Печалин узнает, что скоро станет отцом. Но он слишкомхороший солдат, а такие редко возвращаются живыми.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Марат Рафиков, Илья Рубинштейн В ролях: Андрей Кузичев, Виктория Толстоганова, Андрей Мерзликин, Ирина Розанова, Лариса Лужина, Алексей Пани
Дата: 03.05.2007 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: Matrix
Колыма — символ ГУЛАГа, врезавшийся в память на долгие годы и поколения. Через Магадан, будто через врата ада, туда стекались люди со всей страны. Колымская трасса — дорога от лагеря к лагерю, как по замкнутому кругу. Тысячи километров смерти, крови, пота, страха и слез. Ужасный мир, целиком построенный руками заключенных, — чужая планета, где «редко люди без клейма».
Павла Галицкого привезли в Магадан в трюме парохода осенью 38-го года. Пятнадцать лет он проработал на золотых приисках. Его история не уникальна. Тысячи загубленных жизней, десятки тысяч сломанных судеб. Кто они — нынешние колымские старики, отсидевшие и оставшиеся жить в этом суровом крае? Почему не все стремились вернуться домой?
Что осталось от затерянных в колымских лесах бесчисленных лагерей, где еще сохранились бараки, в которых до сих пор валяются когда-то сделанные зэками миски и ложки? В те двадцать пять лет сталинских репрессий Колыма кипела. Сегодня, без нормального сообщения с большой землей, все вымирает. На сотни километров трассы — ни одного дома, а исправительные заведения можно пересчитать по пальцам: Магадан уже не встречает осужденных.
От печально знаменитой «планеты Колымы» не осталось ничего, кроме ее бывших жителей. О них — в очередной серии документального цикла «Наказание. Русская тюрьма вчера и сегодня».
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Олег Шиловский В ролях: -
Учащиеся престижного колледжа тайно устраивают вечеринку и приглашают на нее девушку-танцовщицу. В конце вечера она целует главного героя и крадет его часы. На утро Джеймс обнаруживает пропажу и все бы ничего, но это не просто часы. Их ему подарил покойный отец. Парень едет искать танцовщицу, зная только номер таксиста, который ее привез...
20 лет назад в ночь на 26 апреля 1986 года взорвался 4-й блок Чернобыльской атомной станции. Масштабы аварии до сих пор трудно оценить. Чернобыльские мутанты — правда или вымысел? Что происходит с организмом человека, родившегося и проживающего на зараженной территории? Телекомпания НТВ провела свое собственное расследование. Девочку из села Увелье Брянской области (которая подверглась радиоактивному заражению) привезли в Москву и провели медицинские исследования в лучших московских клиниках. Детский порок сердца — последствие Чернобыля или врожденное заболевание?
В фильме «Атомные люди» Алексей Поборцев показывает трагедию со всех возможных сторон. Почему произошла авария? Почему сначала мир узнал об атомной трагедии в СССР по сообщениям из Швеции? Как далеко долетело атомное облако? Какие сообщения шли из Чернобыля в Москву и какие решения принимались на самом высоком уровне? Об этом — в эксклюзивном интервью Михаила Горбачева. Много ли радиоактивного топлива осталось под саркофагом Чернобыля? Уникальные съемки внутри блока, интервью со сталкерами, обследовавшими реактор изнутри. Работники станции, ликвидаторы, офицеры, поднимавшие красный флаг над 4-м блоком, врачи, академики, ученые вспоминают события 20-летней давности в фильме Алексея Поборцева «Атомные Люди
1930 год. Группа исследователей отправилась на таинственный Остров Черепа, чтобы изучить легенды о гигантской горилле, прозванной Конг. Неожиданно они обнаруживают, что Король Конг - реальное существо, живущее в массивных джунглях, где сохранились и в течение миллионов лет были скрыты доисторические существа. Но в поисках 25-футовой обезьяны, исследователи сталкиваются не только с Кинг Конгом, но и его врагами - динозаврами. Только участие красивой женщины помогает экспедиции утихомирить уникальную гориллу и привезти её в Нью-Йорк. Но вряд ли Кинг Конгу понравятся клетка и кандалы...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Питер Джексон /Peter Jackson В ролях: Наоми Уоттс /Naomi Watts/, Джек Блэк /Jack Black/, Эдриэн Броуди /Adrien Brody/, Энди Серкис /Andy S
Наполовину лайка, наполовину волк, Балто и сам не знает кто он такой на самом деле. Всеми гонимый бродяга в ледяной пустыни Аляски. Только его друзья русский полярный гусь Борис, медвежата Мак и Лак и красавица-лайка Дженна уверены, что хотя он и не такой как все, но в его груди бьется благородное сердце. Однажды случается несчастье. Эпидемия дифтерии охватила детей небольшого поселка, а свирепая вьюга сделала непроходимыми все дороги. Лишь собачья упряжка может преодолеть шестьсот миль через ослепляющий арктический шторм и привезти спасительное лекарство. Но собаки сбились с дороги где-то на замерзших просторах. Теперь только Балто может найти упряжку и спасти детей, а заодно стать героем и настоящей легендой!
Год выпуска: 1995 Режиссёр: Саймон Уэллс /Simon Wells В ролях: --------------
Неудачливый мелкий гангстер Джерри Уэлбах (Питт) не очень похож на бандита и внешне и по поступкам. Так он опаздывает на важную встречу из-за того, что его девушка, Сэманта (Робертс), забрала у него ключи от машины. Ему дают задание слетать в Мексику и привезти оттуда пистолет, который приндалежит боссу преступной группировки Маргулису и дают револьвер. Городок в Мексике называется Сан-Мигель. Ему надо подойти в баре Эль Агуа к парню по имени Бэк и забрать пистолет. Сэманта, узнав о "командировке", выкинула его вещи в окно, после чего идет перепалка в итальянском стиле, и вскоре с тяжелым сердцем он выходит из самолета в Мехико. А пистолетик оказался антикварным дуэльным пистолетом, созданным в паре мексиканским оружейником и прозванным за скверную судьбу "испанским дьяволом" (в русском переводе "Мексиканец"). Естественно, в самый походящий момент выясняется, что за пистолетом, который нужен для пары, охотятся крайне недружелюбные типы и пара профессиональных убийц. Вам расскажут историю проклятия пистолета.., да, а как Вы думаете, Сэманта так и останется ждать своего жениха дома и посыпать голову пеплом? Ну уж нет - уж очень она подходит на роль заложницы...
Год выпуска: 2201 Режиссёр: Гор Вербински /Gore Verbinski В ролях: Брэд Питт /Brad Pitt/, Джулия Робертс /Julia Roberts/, Джеймс Гандолфини /James Gandolfini/, Боб Бэл
1930 год. Группа исследователей отправилась на таинственный Остров Черепа, чтобы изучить легенды о гигантской горилле, прозванной Конг. Неожиданно они обнаруживают, что Король Конг - реальное существо, живущее в массивных джунглях, где сохранились и в течение миллионов лет были скрыты доисторические существа. Но в поисках 25-футовой обезьяны, исследователи сталкиваются не только с Кинг Конгом, но и его врагами - динозаврами. Только участие красивой женщины помогает экспедиции утихомирить уникальную гориллу и привезти её в Нью-Йорк. Но вряд ли Кинг Конгу понравятся клетка и кандалы...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Питер Джексон /Peter Jackson В ролях: Наоми Уоттс /Naomi Watts/, Джек Блэк /Jack Black/, Эдриэн Броуди /Adrien Brody/, Энди Серкис /Andy S