Название: Люблю тебя, чувак Оригинальное название: I Love You, Man Год выхода: 2009 Жанр: Комедия, мелодрама Режиссер: Джон Гамбург В ролях: Пол Радд, Рашида Джонс, Сара Барнс, Грег Ливайн, Джейми Пресли, Джон Фавро, Джейн Куртин, Дж.К. Симмонс, Энди Самберг и др.
О фильме:
Успешный риэлтор Питер Клэйвен наконец-то сделал предложение женщине своей мечты и тут же столкнулся с неожиданной проблемой. У него нет лучшего друга, которому можно поручить важную миссию шафера на свадьбе. После череды специфических свиданий Питер наконец-то нашёл подходящего человека, полную себе противоположность, Сиднея. Да вот только благодаря новому другу Питер понял, что жил не правильно и по-настоящему не умел веселиться… и, похоже, передумал жениться
Выпущено: США, De Line Pictures Продолжительность: 01:44:46 Перевод: Дублированный [лицензия]
Привожу интересный фрагмент, который будет на мой взгляд полезным всем участникам этого форума:
"...большинство целителей или экстрасенсов, определяют наличие проблем со здоровьем по наличию провалов, в так называемом, биополе человека или его «ауры». Там, где есть «яма» или «бугор» — там и проблема! Надо только заполнить «яму» или срезать «бугор» и … проблема решена!!!
Действительно, если тем или иным способом вернуть систему к балансному состоянию подобным способом, человек почувствует себя лучше. Почувствует себя лучше только на какое-то время, после чего его самочувствие вернётся к прежнему состоянию, т.е. к болезни. Всё дело в том, что деформация биополя человека или его «ауры» есть следствие, а не первопричина! А до тех пор, пока не будет решена проблема с первопричиной, сколько не «накачивай» эти зоны деформации, они вновь и вновь будут появляться.
Это, как с пробоиной в корпусе корабля. Если не залатать пробоину, сколько не качай помпой воду за борт, новая вода вновь попадёт во внутрь! И при этом, поступающая вода будет ещё и увеличивать размеры пробоины. А если помпа сломается или не будет справляться со всё увеличивающимся объёмом поступающей воды, корабль пойдёт на дно всё равно! Единственное решение проблемы, это залатать пробоину, а потом откачать попавшую внутрь воду!
Только в случае человека, необходимо определить первопричину болезни, что и является причиной «пробоины». Только «залатав» первопричину-«пробоину», можно спасти от «потопления» организм-«корабль». Но, как я уже отмечал, большинство людей, имеющих дар или думающих, что они имеют оный, даже не подозревают об этом механизме и поэтому, официальная медицина получает в свои руки очень хорошие «козырные карты».
Всё это формирует определённое общественное мнение, которое очень выгодно официальной медицине. И у меня есть немало примеров этому. Приведу один из таких примеров из своего архива. В апреле-мае 1990 года, в один из будничных дней, как-то приезжает ко мне несколько раньше обычного Владимир Дмитриевич Сергеев и обращается с просьбой. Не мог бы я помочь его начальнику, которого скрутил радикулит при выходе из машины и он не может разогнуться. Я в тот день закончил свой приём несколько раньше и ответил согласием на его просьбу.
Мы сели в его Жигули и … через соответствующее время мы были в приёмной его шефа — в то время главного редактора студии хроникально-документальных фильмов СССР Эдуарда Сагадаева. Он вышел в свою приёмную и мы познакомились. Когда Владимир Сергеев объяснил ему для чего он привёз меня, Сагадаев махнул рукой и сказал мне: «Давай лучше тяпнем коньячку за знакомство, на меня это не действует. Сколько раз Джуна не пыталась что-нибудь сделать, у неё ничего не получалось…».
Я не стал ничего ему объяснять, поблагодарил за коньяк и отказался от алкоголя, сказав что я не пью вообще. Эдуард Сагадаев не обиделся на мой отказ и я перешёл к тому, ради чего и приехал. В той же приёмной, я попросил его снять пиджак и приступил к воздействию. Этот человек оказался очень чувствительным. Я размягчил позвонки, прикоснувшись к ним пальцами и стал плавить отложение солей.
Через несколько минут Эдуард Сагадаев почувствовал, как что-то горячее потекло вдоль позвоночника и на рубашке у него появилось большое соляное пятно. Ещё через пару минут, он спокойно смог сгибаться и разгибаться без всякой боли и дискомфорта. Он даже смог коснуться кончиками пальцев рук пола, чего, по его словам, он не мог делать уже очень давно. Всё, что произошло с ним за эти несколько минут очень сильно удивило его. Он никак не ожидал ничего подобного.
По его представлениям, Джуна была целителем номер один, её знала вся страна, а тут никому не известный парень делает то, что у неё никогда не получалось. У всех и не только в Советском Союзе (как я в этом убедился позже), сложилось устойчивое ложное убеждение, что если ты что-то можешь делать хорошо или очень хорошо, то об этом обязательно будут писать газеты, говорить по радио, показывать по телевизору. Если этого нет, значит, ты лжёшь.
Почему-то считается, что обязательно о каких-либо серьёзных достижениях того или иного человека будет широко сообщено в средствах массовой информации. А если этого нет, — то и ты ничего не можешь из того, о чём говоришь. И всегда приходилось видеть удивление на лицах людей после того, как они убеждались в обратном.
В Советском Союзе о моих результатах практически ничего не сообщалась, хотя власть держащие, прекрасно знали о том, что я могу делать и то, что я уже сделал. И это касалось не только моих успехов по исцелению людей, но и о моих успехах с решением проблемы с озоновым слоем Мидгард-Земли. и очисткой от радиоактивного загрязнения под Чернобылем. Знали, но не спешили делать достоянием гласности.
Во-первых, о том, что я уже сделал, знало не так уж и много людей, а те, кто знал, не «спешили» делиться с другими.
Во-вторых, официальное признание моих результатов было чревато многими нежелательными последствиями и для власть предержащих, и для чиновников от науки, так как могло привести к необходимости пересмотра очень уж многого, а они уже знали, что у них вслепую управлять мной не получиться.
Но, меня это и не волновало. Конечно, было бы для меня приятно, если бы люди узнали, что мне удалось сделать. Но полное умолчание о моих результатах не расстраивало чрезмерно. Ведь я делал всё не ради того, чтоб об этом писали газеты и показывало телевидение. Я делал это потому, что так требовала моя душа, потому, что мне было интересно решить ту или иную задачу. Моей наградой всегда было то, что мне удавалось решить, казалось бы невозможное. И когда это у меня получалось, моя душа радовалась и ликовала, и не от того, какой я «великий», а оттого, что мне удалось разгадать ещё одну загадку природы, найти ещё один «ключ» к её тайнам.
Для истинного учёного, коим я себя считал, это и есть высшая награда. А всё остальное — мишура. Если она есть хорошо, а если нет, то тоже хорошо. Ведь важны мотивы, которые двигают человеком, когда он делает какие-то свершения. Среди моих мотивов никогда не было места тщеславию и гордыне. Если ты действительно что-нибудь можешь, то всё это лишнее и только мешает...
Моя позиция не означает, что для меня не имеет значение мнение других людей, их опыт, понимание. Я всегда уважал и уважаю мнение и понимание других. Только я всегда считал и считаю, что человек, заявляющий о своём мнении, должен это мнение обосновывать. Особенно, если это мнение противопоставляется другому мнению. Особенно в этом случае необходимо обосновать и объяснить своё мнение. А если человек не делает этого или заявляет, что это «так», потому, что это «так» или, что он не имеет права говорить, или, что остальным не дано понять и т.д. и т.п., для меня это сигнал того, что у человека просто нет никакого своего мнения, а есть просто желание покрасоваться!
Конечно, может быть ситуация, когда человек, по тем или иным причинам, не имеет права говорить о чём-то. Но в такой ситуации человек не должен и заявлять о своём мнении. Но чаще всего, за нежеланием пояснять свою позицию стоит ... отсутствие этой самой позиции. Очень часто, люди, имеющие тот или иной дар, совершенно не понимают природу своего дара и пользуются им вслепую и по этой самой причине — только ничтожной частью этого дара.
Довольно часто слепое пользование даром приводит к тому, что дар теряется или трансформируется в свою противоположность. Довольно часто люди только думают, что они имеют дар, не обладая оным. И очень часто они внушают и себе, и окружающим мысль о наличии дара у них, а отсутствие доказательств проявления оного объясняют «происками» Тёмных Сил, которые им постоянно ставят «палки в колёса».
Конечно, Тёмные Силы присутствуют и, если человек мешает их планам, то они не смотрят на это спокойно, а активно действуют против такого человека, но это никак не влияет на проявление дара у самого человека, если, конечно, он у него есть. Конечно, я мог бы привести несколько примеров, подтверждающих мои слова, назвать имена, но... я не буду этого делать, по одной простой причине. Я не собираюсь никого «линчевать», даже если кто-то и заслуживает этого.
Моей целью является не разоблачение кого-либо, а изложение своего понимания происходящего со мной и осмысление того, что со мной происходило и происходит. А каждый читающий эти строки может делать свои собственные выводы о том, что он (она) прочитал (ла). И пускай читатель делает свои собственные выводы, которые могут быть правильными или не ... очень, но каждый человек должен сам, своим умом, сердцем, всей своей душой, прочувствовать и понять, где есть истина или, по крайней мере, в каком направлении её искать.
Слишком часто людям навязывали мнения, которые никто никогда не объяснял. Моей задачей не является «запудривание мозгов» людям, моей задачей является желание показать другим свою позицию, своё понимание происходящего со мной и вокруг меня с той целью, чтобы может быть, хотя бы таким способом, помочь другим понять то, что удалось понять мне. Понять через просветление знанием, а не через забивание мёртвой информации в головы читающих.
Так вот, вернусь к своему отношению к мнению других. Если человек может обосновать своё мнение, пускай даже обоснование и не будет правильным, такой человек имеет право высказывать своё мнение другим, до тех пор, пока кто-то не смог доказать обратное. Если человеку доказали, что его мнение основывается на ошибочных выводах или на ошибочных предположениях, человек должен изменить своё мнение или найти ему более подходящее объяснение. Иначе, такой человек не имеет права на своё мнение, точнее — не имеет права навязывать своё мнение другим. "
Все серии
Со времени событий первого сезона прошло 3 года. События второго сезона происходят в период с лета 1952 по весну 1953. В служебной деятельности Козырева происходят перемены. При Петровском ОВД создаётся отдел по борьбе с бандитизмом и Козырева назначают его начальником. На место Чалого приходит другой «смотрящий» по кличке Гангрена, полная противоположность Чалому: жадный, безжалостный и жестокий.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Олег Фомин В ролях: Эдуард Флёров, Николай Козак, Михаил Горевой, Андрей Гусев, Елена Полякова, Михаил Павлик, Елена Мольченко, Екатерина Олькина, Михаил Шамигулов, Сергей Маркелов
Алена - студентка-отличница и примерная дочь. А Макс - ее прямая противоположность. Его папа - богатый бизнесмен, и парень с детства привык получать все, что ему хочется. Он любит выпить, ходить по клубам, в свои двадцать пять лет он еще ни разу не работал. И все-таки они влюбляются друг в друга. Родители, узнав об этом, не одобряют выбор своих детей и всеми силами пытаются разлучить влюбленных…
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Дмитрий Борисов (III) В ролях: Илья Ермолов, Александр Галибин, Марина Зайцева, Игорь Ливанов, Кристина Кириллова, Марина Калецкая
Разведенный карьерист и циник Жан-Марк не остановится ни перед чем для достижения своих целей. За подготовкой крупного контракта он едва не пропускает свадьбу собственной дочери и лишь за два дня до торжества собирается в путь. Дорога обернется для героя встречей с его полной противоположностью, романтичной и бескорыстной девушкой Мари, которая, вопреки духу времени, мечтает о принце на белом коне…
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Филипп Леллуш / Philippe Lellouche В ролях: Венсан Перес, Ваина Джоканте, Жером Киршер, Хлоя Куллу, Жак Вебер, Николь Кальфан, Мусса Мааскри, Коме Левин, Жюдит Сибони, Пьер Лаплейс
В основе сюжета - классический любовный треугольник. Сергей и Степан учатся в одном институте и оба влюблены в однокурсницу Людмилу. Чувство соперничества постоянно провоцирует их на участие в разных нелепых историях, в итоге благие намерения оборачиваются ссорами друг с другом и любимой девушкой. Особенно не везет Сергею. Он горяч, импульсивен, бесшабашен - полная противоположность спокойному, внимательному и надежному Степану. Людмиле не просто решиться, а тут еще Сергей назло ей укатил в Гагры с другой девушкой… Когда кураж прошел и Сергей понял, что ему никто не нужен, кроме Людмилы, он возвращается в Москву, чтобы сделать ей предложение, но, похоже, судьба в очередной раз приготовила ему сюрприз…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Карен Шахназаров В ролях: Александр Ляпин, Лидия Милюзина, Егор Барановский, Иван Купреенко, Армен Джигарханян, Ольга Тумайкина, Янина Калганова
Татьяна безжалостная и властная женщина. Много лет назад она приехала из провинциального городка в Москву и всего добилась сама благодаря железной хватке и стервозному характеру. Для Татьяны главные правила: никому не верить, никого не жалеть, никого не прощать и не раскисать от добра. Семьи и детей нет.
Однажды, во время визита в родной провинциальный город Татьяна знакомится со своей племянницей Аленой, которую совсем не помнит. Татьяна решает воспитать девочку «правильно» и забирает её в Москву.
Племянница – полная противоположность Татьяне. Алена всем помогает, прощает обиды и даже если ее обманывают, не утрачивает доверия к людям. Тетя Таня никак не может «перевоспитать» девушку и сделать из неё жесткого, беспощадного делового помощника и преемника. Племянница и бывший муж Татьяны - Анатолий, считают, что под маской бизнес-леди, скрывается добрая и отзывчивая душа.
Неожиданно в жизни Татьяны начинается черная полоса: бросает любовник, начинаются проблемы в бизнесе. Женщина на грани отчаяния. В трудную минуту ей на помощь приходят «безнадежная» Алена и бывший муж с их «неправильным» пониманием жизни.
Сможет ли Алена возродить в Татьяне силу добра и любви? А вдруг сердце «железной леди» очерствело окончательно и стало злым навсегда?
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Юрий Павлов (II) В ролях: Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов (II), Оксана Дорохина, Зоя Антонова, Дарья Баранова, Олег Гарбуз
60-е годы прошлого века. Лучший друг Ватанабэ - Кидзуки - покончил жизнь самоубийством, а Ватанабэ полюбил его девушку - Наоко, чувственную и ранимую. После смерти любимого человека девушке казалось, что какая-то неотъемлемая часть ее самой безвозвратно исчезла. Чтобы залечить душевные раны, Наоко ложится в клинику, в это время Ватанабэ встречает Мидори - полную противоположность своей возлюбленной... Юноша разрывается между чувствами к двум девушкам, ведь каждая дорога ему по-своему.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Чан Ань Хунг В ролях: Ринко Кикучи, Кеньити Мацуяма, Кико Мидзухара, Тетсуджи Тамаяма, Рейка Киришма
Дата: 20.07.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Успешный риэлтор Питер Клэйвен наконец-то сделал предложение женщине своей мечты и тут же столкнулся с неожиданной проблемой. У него нет лучшего друга, которому можно поручить важную миссию шафера на свадьбе. После череды специфических свиданий Питер наконец-то нашёл подходящего человека, полную себе противоположность, Сиднея. Да вот только благодаря новому другу Питер понял, что жил не правильно и по-настоящему не умел веселиться… и, похоже, передумал жениться
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Джон Гамбург В ролях: Пол Радд, Рашида Джонс, Сара Барнс, Грег Ливайн, Джейми Пресли, Джон Фавро, Джейн Куртин, Дж.К. Симмонс, Энди Самберг
Хироси Такаги просыпается в больнице и узнает, что в результате автокатастрофы пострадала его память. Поначалу он даже не может вспомнить лица родителей. Когда Хироси возвращается для окончательного выздоровления домой, в нем снова пробуждается интерес к медицине и в итоге он поступает в медицинский институт, где знакомится с образцовой студенткой Икуми Есимото. Приходит время занятий по препарированию трупов. Врач призывает студентов всегда верить своим глазам, внимательно смотреть на то, что они видят, и делать из этого выводы. Хироси с увлечением приступает к этим занятиям, отважно встретив суровую реальность разрезания человеческих тел. Но память - это хрупкая и сложная субстанция. Полной противоположностью его занятиям, основанным на фактах и реальности, становится то, что Хироси начинает "являться" молодая женщина. Иногда они находятся в его комнате, в остальных случаях - на пляже или в залитом солнечным светом лесу. В это же время Икуми пытается завоевать расположение Хироси и тоже проводит с ним много времени. По мере того, как память Хироси восстанавливается, он понимает, что тело, лежащее на столе для препарирования, и женщина, которая "является" ему, - это Риоко, его бывшая девушка. Он начинает посещать родителей Риоко. Некоторые из деталей представляют собой смесь подлинных воспоминаний и историй о том, как она ему "являлась". Икуми ревнует к прошлому Хироси и к его отношениям с Риоко в настоящем. В попытках достучаться до чувств Хироси она доходит до саморазрушения. Проходит время, и курс по препарированию тел почти завершен. Хироси должен смириться с тем, что физическое тело Риоко кремировано, но он хочет сказать ей, когда она ему "явится", что он останется с ней навеки.
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Шинья Цукамото В ролях: Асано (Хироси Такаги), Нами Цукамото (Риоко), Кики (Икуми), Кадзуёси Кусида (отец Хироси), Лили (мать Хироси), Хана Кино (мать Риоко), Го Ридзю (доктор Накаи), Юн Кунимура (отец Риоко), Иттоку Кисибе (доктор Касивабути)
О - убийца-одиночка, считающийся лучшим киллером в Гонг-Конге. После убийства его симпатичной экономки, в которую он был тайно влюблен, О стал еще большим затворником, чем был раньше. Ток - полная противоположность О, нахально и дерзко рвущийся стать номером один. Чин - приходящая экономка О, замена ее убитой предшественницы и новое увлечение киллера. Когда Ток соблазняет Чин, он тем самым вынуждает О оставить свою уединенную жизнь и превратиться в его противника. А тем временем, Интерпол уже напал на их след...
Год выпуска: 2001 Режиссёр: Джонни Ту /Johnnie To В ролях: Энди Ло /Andy Lau/, Такаши Соримачи /Takashi Sorimachi/, Саймон Йэм /Simon Yam/, Келли Лин /Kelly Li