Понимать и поступать "правильно" - разные вещи. Люди многое понимают - если не умом, то сердцем. Но мало что могут с этим пониманием сделать. И мало что хотят сделать.
Эгоцентризм - общая болезнь человечества, и чаша сия не минула ни женщин, ни мужчин. Каждый из нас глубоко и отчаянно одинок в душе, и зациклен на собственных переживаниях больше, нежели на чьих-то ещё. Это характерно, опять же, для всех людей.
При каких-то определённых (чаще - экстроординарных) обстоятельствах мы можем поставить чьи-то интересы, эмоции и переживания выше своих, пренебречь своим "эго". Но - ненадолго. И - не постоянно.
Человек - вообще странное и противоречивое существо. Он одинок всегда, где бы и с кем бы он не был, сколько бы людей его не окружало. Он сознаёт это и упивается своим одиночеством, оно- неотъемлемая часть любой личности. При этом он стремится быть необходимым кому-то, ему жизненно важно и нужно, что бы его кто-то любил, что бы про него помнили, его где-то ждали, что бы существовали эти самые путы - "отношения". Из своего одиночества он тянется к кому-то, кого считает жизненно важным и нужным для себя, стремясь стать "кем-то", столь же важным и нужным, для него.
Самое смешное и нелепое, что самую сильную боль мы причиняем именно тем, кого мы любим. В ком нуждаемся. Ради кого готовы на многое... но только не на то, что бы не задавать вопросов "как ты ко мне относишься" и "нужна ли я тебе". И они - любимые наши - тоже в долгу не остаются, делая нам не менее больно, объясняя нам неуместность таких вопросов, вместо того, что бы просто ответить - "ты мне нужна", не пускаясь долгие рассуждения и выяснения своевременностинеуместности вопроса и не пытаясь проанализировать, для каких целей и именно ли в эту минуту.
Парадоксально. Любить - значит мучать? Получается, что каждый человек - садист и мазохист одновременно?
Мы ищем тепла и понимания, сами готовы понимать и делиться своим теплом... но вместо этого - строим стену. Постоянно и "дружно", не покладая рук, строим стену непонимания между нами - и самыми близкими и дорогими нам людьми: из недосказанности и недомолвок, из вопросов - как заданных, так и не прозвучавших, из таких же ответов или умолчаний, из опрометчиво сказанных или неправильно истолкованных слов, из своих умозаключений и опасений, из боязни верить и нежелания видеть очевидное, из тех пут, что звутся любовью или привязанностью, из своих несбывшихся ожиданий или сбывшихся опасений, из песка и тумана от рассыпавшихся и развеявшихся замков мечты... да мало ли что ещё можно использовать в качестве строительного материала для этой глухой стены, разделяющей нас? Всё больше и больше отдаляющей нас каждый день от тех, кого мы (смешно, не правда ли?) искренне любим? От тех, с кем рядом хотим быть? От тех, кто нам жизненно нужен и важен, и кому мы изо всех сил стремимся стать необходимыми?
Мы перестаём слышать друг друга.
Мы перестаём понимать друг друга.
Мы опять замыкаемся в своих одиночествах.
Мы становимся совсем чужими.
... И это - обоюдная заслуга. И общая беда.
Говорить - и не быть услышанным.
Пытаться понять - и остаться непонятым.
Протянуть своё беззащитное сердце на ладони -
и наткнуться на глухую стену.
Искать - и не найти.
Найти - и потерять.
Не узнать - и пройти мимо.
Не ценить то, что есть.
Ошибаться, принимая чужое - за своё.
Стремясь к большему, терять последнее.
Понимать, что был счастлив,
только и исключительно с добавлением частички "был".
Терять, не обретая.
Жить не с теми.
Прощаться не с теми.
Стремясь к любви -
получать одиночество.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
И наши обиды снова и снова ложатся прочными кирпичиками в глухую стену двух одиночеств.
Мы пытаемся слУшать, но не слЫшим друг друга. И - обижаемся.
Мы пытаемся отдать свою нежность, и захлёбываемся в ней сами, так как нЕкто не готов её принять. И мы - обижаемся.
Мы пытаемся объясниться, но не находим правильных слов. А те, что приходят на язык, бывают поняты и истолкованы неверно. И - снова обижаемся.
Мы даже пытаемся докричаться друг до друга, но крик, как в вате, вязнет в этой невидимой, но от этого не менее прочной и глухой стене. И мы - обижаемся опять.
А в это время стена, разделяющая нас, всё растёт и растёт: из кирпичиков-обид, из непролившихся (или пролитых в одиночку) слёз, из непонимания, неприятия, взаимной слепоты и глухоты. И всё надёжнее и глуше отгораживает нас друг от друга.
И вот - рано или поздно, так или иначе, наступает момент, когда каждый понимает:
он по-прежнему одинок.
И совершенно неважно, что любишь.
И совершенно неважно, кто и насколько тебе дорог.
И совершенно неважно, чего ты хочешь, к чему стремишься, кем дышишь и живёшь.
И совершенно неважно... всё - совершенно неважно.
Потому,что Ты - один. Всегда один.
Потому, что ни ты сам, ни твоя нежность, ни твоя любовь, ни твоё тепло, ...да НИЧЕГО от тебя
никому ровным счётом не нужно.
Никому... ну, наверное, это перебор.
Кому-то, наверное, нужно, да вот этот "кто-то" - тебе сам никак "не в кассу".
А вот тот, кому это всё предназначено, кому ты готов
отдать не только это, но и всё остальное на свете
с радостью...
Вот ему-то ничего от тебя и не нужно. Совсем ничего.
И тебя - тоже не нужно.
Тому единственному, ради кого хочется жить и дышать.
А без него - не хочется.
Но это ничего ровным счётом не меняет.
И снова мир становится серым, чёрно-белым.
И снова пропадают краски.
А самое незыблемое "в отношениях" - глухая стена,
построенная вместе, не покладая рук.
Самая прочная и надёжная конструкция в мире,
так как строилась она любящими сердцами.
И умирает надежда.
И уходит мечта.
И остаётся только страшное слово : "Никогда".
И - одиночество.
Порой мы ещё трепыхаемся - бьёмся в эту стенами лбами и сердцами, пытаясь проломить её и что-то исправить.
А что тут можно исправить?
И как?
И зачем?
Не получается.
И - новая обида.
И ещё прочнее стена.
И ещё меньше клетка-одиночество.
И выхода - нет.
И - больше никогда.
Никогда не обнять, даже взглядом.
Никогда не поделиться теплом.
Никогда не быть рядом.
Никогда не обрести крыльев.
Никогда не полететь.
Никогда.
Никогда.
Никогда.
Никогда ничего уже не будет "у нас".
Только - "у тебя".
Только - "у меня".
И никогда не будет "нас".
Только "ты".
Только "я".
Только два одиночества.
Несложившийся пазл.
Нерассказанная сказка.
Мечта, не ставшая реальностью.
Несбывшееся чудо.
Части, не ставшие целым.
Цветной чудесный мир на двоих,
оставшийся чёрно-белым
для каждого в отдельности.
И - "стена слёз"
в этом сером, индивидуальном мире.
Стена.
Построенная своими руками - каждым из двоих.
Своими словами.
Своими поступками -
как действием,
так и бездействием.
...почти как та дорога в Ад, что вымощена благими намерениями.
Ведь чужие и равнодушные люди "такого"
никогда не построят - не смогут.
Столько боли и обид могут доставить друг другу
только близкие, только любящие, только неравнодушные
друг к другу люди.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
Чем больше любим -
тем больнее бьём...
Наотмашь.
С размаху.
Не думая.
Не жалея.
Информация о фильме: Название: Хэшер Оригинальное название: Hesher Дата выхода в России (или в мире): 22.01.2010 Жанр: драма Режиссёр: Спенсер Сассер В ролях: Натали Портман, Джозеф Гордон-Левитт, Рэйн Уилсон, Джон Кэрролл Линч, Пайпер Лори, Фрэнк Коллисон, Одри Василевски, Девин Брошу, Аллан Граф, Моника Стэггсдр
О фильме:
Фильм рассказывает об абсолютно асоциальном Хэшере, который самовольно поселяется в доме с тринадцатилетним Ти Джеем. Ти Джей переживает трагическую потерю матери. Он и его отец живут у бабушки. Однажды по дороге в школу Ти Джей случайно встречается с Хэшером, двадцатилетним юношей с плохим прошлым. Хэшер – одиночка, отброс общества, он ненавидит мир и всех, кто в нём живет. Хэшер ходит с давно не мытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и много курит, он любит огонь и часто поджигает различные предметы. Хэшер мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Как ни странно, только этот юноша с поведением, не совпадающим с социальными нормами и ценностями, принятыми в обществе, помогает Ти Джею и его семье примириться с горем утраты. Хэшер берёт на себя роль наставника и мучителя, постоянно впутывая Ти Джея в неприятности, которые мальчик даже и представите себе не мог.
IMDb: 7.3/10 (2,099 голосов)
Продолжительность: 01:45:32 Страна: США Перевод: любительский (одноголосый) Внимание! В фильме присутствует ненормативная лексика.
Информация о фильме: Название: Цена страсти Оригинальное название: The Ledge Дата выхода в России (или в мире): 26.05.2011 Жанр: драма, триллер Режиссёр: Мэтью Чэпмен В ролях: Патрик Уилсон, Лив Тайлер, Кристофер Горам, Чарли Ханнэм, Терренс Ховард, Жаклин Флеминг, Моника Акоста, Джиллиан Басерсон, Майк Пневски, Дин Дж. Уэст
О фильме:
На крыше высотного здания появляется мужчина, который дожидается нужного момента для прыжка вниз. Если он не сделает этого, то девушку, которую он любит, убьют…
После переезда в новую квартиру Шона нанимается на работу в отель. Её начальником оказывается сосед по лестничной площадке Гэвин. Непростые отношения с фанатично верующим мужем и возникшая между Шоной и Гэвином тяга толкают их друг к другу. Двое мужчин кардинально противоположных взглядов впутываются в сложный любовный треугольник с прекрасной женщиной, обострившей их философское противостояние до смертельной схватки. В конце концов, «верующий» заставляет «неверующего» выйти на крышу высотного здания. Он даёт ему один час, чтобы сделать выбор между его собственной жизнью и жизнью кого-то другого, в то время как полицейский пытается уговорить его сохранить себе жизнь. Без веры в жизнь после смерти, сможет ли он пожертвовать собой?
IMDb: 7.2/10 (921 голосов)
Продолжительность: 01:33:10 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование) (звук из кинотеатра) Доп. информация: (Звук с TS)
Информация о фильме: Название: Красная шапочка Оригинальное название: Red Riding Hood Дата выхода в России (или в мире): 17.03.2011 Дата выхода на DVD: 16.06.2011 Жанр: детектив, триллер, ужасы, фэнтези Режиссёр: Кэтрин Хардвик В ролях: Майкл Хоган, Гари Олдман, Лукас Хаас, Аманда Сейфрид, Майкл Шэнкс, Билли Бёрк, Вирджиния Мэдсен, Джули Кристи, Шило Фернандез, Даррен Шахлави
О фильме:
Интригующая атмосфера, живописные панорамные пейзажи, любовный треугольник, в котором кроме очаровательной главной героини Валери, предмета ее обожания - бедного дровосека Питера и богатого кузнеца Генри, не то медианой, не то гипотенузой, фигурирует еще и мама девушки, окончательно запутывая и без того непростой сюжет, далекий от классической сказки с одноименным названием.
В фэнтези «Красная шапочка» переплелись мистика и романтика, театрализованность действия и наивные диалоги в современном стиле, детективная история и страшная тайна оборотня, который оказался…
Продолжительность: 1:32 Страна: Канада, США Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: аудио дорожки: профессиональный (полное дублирование) + оригинальная дорожка
Название: Прямой контакт
Оригинальное название: Direct Contact
Год выхода: 2009
Жанр: Боевик
Режиссер: Дэнни Лернер
В ролях: Дольф Лундгрен, Джина Мэй, Майкл Паре, Башар Рахаль, Джеймс Чалк, Владимир Владимиров, Райхо Василев, Майк Страуб, Ути Бахваров, Теодор Цолов
О фильме: Майк Риггинс, бывший морской пехотинец, арестованный за контрабанду оружия, отсиживает срок в балканской тюрьме. Однажды ему поступает предложение от атташе из американского посольства, — вызволить из плена Анну Гейл, девушку влиятельного человека и доставить её в посольство. Майк, долго не раздумывая, за некоторую сумму и обещанную свободу соглашается спасти Анну.Но вот нуждается ли она в этом спасении, и похищена ли она вообще? Постепенно вникая в суть происходящего и всё более впутываясь в хитросплетения политических и криминальных игр, Майк теперь не доверяет никому, его цель — спасти Анну. Но в этот момент между ними вспыхивает страсть…
IMDB Rating: 4.1/10 (809 votes)
Выпущено: Германия / США, Nu-Image Films
Продолжительность: 01:26:47
Озвучивание: Профессиональное (многоголосое) [лицензия]
Собачий патруль - великолепная игра для всех возрастов. Ваша цель - освободить гламурных пуделих, обойдя или победив всех врагов. Увлекательные приключения забросят вас далеко-далеко от вашего дома, чтобы вы доказали, что состоять в патруле - дело благородное. Пройдите горы, пустыни, мексиканские просторы и вернитесь на свое ранчо целым и невредимым.
Отличная новая 3D игрушка от компании «Абсолютист». Главный герой – забавный пес в желтой кепке. Объемный и основательный, он терпеливо ходит и освобождает от пут пленниц-собачек, ловко уворачиваясь от разных негодяев. Интересная игра для детей и взрослых, развивает реакцию, сообразительность...
Злые рабовладельцы самых разных мастей – от мумий до диких каннибалов - пленили прекрасных собачек. Толи в рабство их собираются продать, то ли для других каких целей. Но простой парень, точнее – простой пес, всегда готов прийти на помощь и освободить прекрасных пленниц! Эдакий «Крепкий Орешек» с собачим Брюсом Уиллисом в главной роли, только без всяких смертоубийств, взрывов и оружия. Что, кстати, делает игру более привлекательной и – доброй.
Основная задача – освободить всех пленниц, заработав при этом максимальное количество очков, найти «телепорт» - выход на следующий уровень и все это за ограниченное время. Если в плену осталась хоть одна собачка – «телепорт не откроется. В пути можно и нужно собирать драгоценные камни и монетки – это ваши очки. Указатели на пути будут помогать выбрать нужное направление. Главное в деле освобождения не столкнуться с каннибалами, парнями в сомбреро и мумиями! Встреча с ними будет стоить одной игровой жизни! А еще берегитесь стаек летучих мышей. Они крайне коварные существа, которые, чуть зазеваешься – утаскивают из игры! То есть опять-таки – минус одна жизнь.
Играем или «мышкой», или с помощью клавиатуры. Если с клавиатуры - стрелками направляя главного героя; «вверх» и/или «влево»/«вправо». Разматывать путы прекрасных собачек «пробелом». Если «мышкой» - указываете направление курсором и нажимаете левую клавишу, пес пойдет куда показали. Прыгать – правой клавишей.
Конечно же, от уровня к уровню придется все сложнее, но есть и «помощники». Например, клей, что бы на некоторое время приклеить врагов и спокойно освободить очередную собачку. Или волшебная ускоряющая куриная ножка. Или – бутылочки с волшебным эликсиром, дополнительная жизнь… много чего! Ну и конечно же – бонусы!
Монетки и драгоценные камни буквально повсюду – знай, собирай. Не стоит так же игнорировать всякие бочонки, сундуки и прочую тару: если прыгнуть на них, оттуда скорее всего тоже посыпятся денежки)))
Эта игра с легкостью завоюет сердце любого геймера. А смешной пес в желтой кепке наверняка станет вашим приятелем!
Информация о фильме Название: Кандидат Оригинальное название: Kandidaten Год выхода: 2008 Жанр: Триллер, детектив Режиссер: Каспер Барфоэд В ролях: Николай Ли Каас, Ульф Пилгаард, Тува Новотны, Лаура Кристенсен, Давид Денсик, Ким Бодниа
О фильме: Адвокат Йонас Бечманн был человеком системы. До тех пор пока его самого не обвинили в убийстве. Группа неизвестных начинает шантажировать Йонаса, обещая сдать его полиции, если он не заплатит 5 миллионов. Однако, все запутывается еще сильнее, когда выясняется, что все это каким то образом связано с таинственной гибелью отца Йонаса полтора года назад…
IMDB Rating: 6.2/10 (349 votes)
Выпущено: Дания, Miso Film Продолжительность: 01:34:53 Озвучивание: Любительское (одноголосое)
Страстное желание усилием мысли управлять физическими процессами и явлениями, сполна воспользовавшись даром, которого нет больше ни у кого из живых существ, – неизбывная мечта человечества. Ею полнятся библейские тексты и народные сказки. Мечта эта лежит в основе основ великих социальных учений о грядущем «Золотом веке» землян. Ради этой мечты неутомимые естествоиспытатели и таинственные натурфилософы создавали свои системы знаний, открывали природные законы и ставили дерзновенные эксперименты. Мечта совместить ментальную энергию, нейропсихическую систему человека с грубой неодушевлённой реальностью, окружающей нас, всё чаще становится явью в областях на стыках наук, в киберэлектронике, в биотехнике. Нередко вековечное желание это принимает такие экстравагантные формы, помещается в такие оболочки «новых физико-психологических теорий», что сам разум отказывается воспринимать это, и мы уже кричим: «Не верю, фокусы, шарлатанство!», норовя, словно фомы неверующие, поглубже засунуть пальцы в чьи-то зияющие раны. Такое сомнение – наше великое право. Однако, не стоит с водой выплёскивать и ребёнка, в неверии этом вытравливая заодно из себя великую мечту, которая и делает человека – человеком.
Александр Проханов. Мне, весьма немолодому человеку, живущему достаточно бурной жизнью, с самых ранних лет сопутствует странное ощущение: будто, наряду с этой явной, важной, активной жизнью, существует вторая, «донная», загадочная моя жизнь, судьба, которая практически не контролируется мною и течёт параллельно с той, которой я живу во внешнем мире. Так же, как выяснилось, есть всем нам известная Волга, реальная, по которой плывут корабли, брёвна, иногда утопленники – а под этой Волгой есть вторая, глубинная, поддонная Волга, которая ещё более полноводна, кристально чиста, и обе эти Волги сливаются только там в Каспийском море. Также и две моих жизни-судьбы. У меня есть ощущение, что в мире, наряду с той физикой, которой мы пользуемся, существует иная физика, наряду с общепринятой психологией существует иная психология, есть мир Минковского, есть геометрия Лобачевского, есть какая-то иная реальность, которая с этой реальностью соотносится сложно. И, как мне кажется, вы имеете представление об этой великой таинственной параллели, в которой протекает множество очень важных для актуальной жизни процессов.
Так ли это?
Николай Левашов. Представьте, что вы, взрослый адекватный человек, напитанный представлениями о «второй, глубинной Волге», приходите вдруг на берег обычной, так знакомой всем нам Волги-матушки где-нибудь в районе Саратова – но никакой реки нет и в помине: всё, что вам рассказывали, что вы прочли в географических учебниках и у литературных классиков, – всё это оказалось неправдой: реки нет. Как сквозь землю провалилась… Что-то намалёвано синим, и рыбы с утопленниками разбросаны… Примерно так можно описать то, с чем сегодня часто приходится сталкиваться в науке: никакой целостной, систематической научной картины мира, никакой «всеобщей физики», к сожалению, сегодня не существует. То, что принято в современном мире, как «системные представления о Вселенной», не соответствует действительности. Однако, эти представления были навязаны и продолжают навязываться людям со школьной скамьи. Вся нынешняя физика базируется на необъясняемых постулатах, из которых произвольно были выдвинуты «следствия». Многие физические постоянные, на которых зиждутся расчёты, как теперь выясняется, таковыми не являются. То есть, говоря обобщённо, современной теоретической физики не существует.
А.П. Но, простите, на основании этой «фальшивой», как вы утверждаете, физики, строятся реакторы, машины, самолёты и возникает целый ряд механических композиций, подтверждающих правильность этих, якобы, «недоказуемых» постулатов…
Н.Л. Верно, но я говорю несколько о другом: о том, что можно, механистически уверовав в постулаты и постоянные, создать на их основе практически применимые механизмы, но совсем другое дело – попытаться объяснить, почему именно данный постулат верен, и как именно происходят те или иные физические процессы. Но на эти вопросы современная физика отказывается давать ответы. Я вспоминаю, как ещё в 88-м году я, молодой радиофизик, беседовал с коллегой, светилом мировой величины. Я спросил у него о том, что такое электрический ток. Он ответил: «направленное движение электронов от плюса к минусу». Я сказал, что знаю это со школьной скамьи. Но почему электроны бегут так, а не иначе? Что такое плюс и минус? Вы знаете, каким был его ответ? «Одному Богу известно!» Это наука? Затем, существуют же и обратные примеры – когда механизм начинал работать, исходя из совсем иных правил и законов. Вспомните пример Николы Теслы, создавшего электрические генераторы, в которых не было трущихся частей, в которые не вливаалось топливо, просто расположив в определённой последовательности, на определённом расстоянии детали, в результате чего, его генератор стал выдавать ток.
А.П. Этот генератор Теслы основывается на очевидной, общепринятой физике: две пластины с разными потенциалами, расположенные определённым образом…
Н.Л. Никакой «очевидной физики» тут нет и в помине: в Средние века натурфилософы сказали бы вам, комментируя подобный опыт Теслы, что сила, ток взялись непосредственно из воздуха, из Вселенной, что был задействован какой-нибудь «неовеществлённый эфир», подключены «природные токи, нас окружающие». Расположите пластины несколько иначе – и ничего не выйдет. Всё это напоминает о некоторых теориях, согласно которым, видимая, ощущаемая нами материя, согласно подсчётам, занимает лишь порядка 10% от той материи, которая, согласно подсчётам, должна находиться в данном месте в данное время. Что есть ещё нечто, гораздо более существенное, что неподвластно нашим органам чувств, влияющее гораздо более эффективным образом на протекающие процессы здесь и по всей Вселенной. Мы же имеем дело лишь с верхушкой айсберга, и все наши постулаты и постоянные оперируют лишь этой верхушкой, никак, по сути, не объясняя гораздо более важные и общие процессы. Для этого неразгаданного субстрата физики придумали простой термин – «тёмная материя» – и все успокоились. А что это такое? Как, почему, в каких формах она существует – у современной науки нет ответа, и мало кто желает эти ответы искать. И так обстоит дело далеко не только в физике.
Что говорит биология о том, что же такое жизнь? Ничего, масло масляное: «жизнь – это жизнь». Даются лишь описательные определения про «форму существования белковых тел» и т.д. Почему появилась жизнь, как всё происходит – у маститых учёных ответы на подобные вопросы ровно такие же, как у какого-нибудь ученика 6-го класса. И, при этом – невообразимый апломб «великой учёности». На неподтверждаемых, десятки раз опровергнутых, фиктивных теориях, вроде теории относительности Эйнштейна, они выстраивают всё здание современной науки, навязывая его и тщательно табуируя любые попытки отрицать или хотя бы сомневаться в непреложности его «кирпичиков». Причём, это действительно всё довольно серьёзно: существуют версии, согласно которым, чуть ли не две мировые войны были развязаны для того, чтобы человечество, находившееся в начале XX века на перекрёстке путей развития, в том числе, духовного развития, двинулось бы по фальшивому, непригодному пути, одним из проводников в котором была «ложная научная мудрость», современные научные представления о мире, базирующиеся на недоказуемых, а то и полностью ложных теориях. В итоге, всё происходит обычно именно так: на простые вопросы даются ответы про «течение электронов от плюса к минусу» в духе учебника природоведения. Я окончил университет, но не получил ответа ни на один из вопросов, поставленных ещё в школе.
А.П. Но, с другой стороны, просто сформулированные вопросы – самые сложные. Что такое трава, что такое ветер, что такое старость? Вряд ли кто-то даст вам доскональный ответ. Более того, разум наш так устроен, что имеет определённую детерминанту, важные ограничения, которые заставляют нас двигаться в причинно-следственном ряду, в трёхмерном пространстве – именно эти ограничения заставляют нас удовольствоваться такими вот «школьными» ответами на важные вопросы.
Н.Л. То, что вы сказали, и то, о чём думает и чему верит практически каждый наш читатель, – это, по большому счёту, то, что нам навязали. И дело тут даже не в каком-то мифическом «заговоре», в который оказалась вовлечена ваша школьная учительница по физике, нет. Дело в том, что без принятия этой «общепринятой картины мира», которой вы учились с младенческих лет, в которой пространств только три, а следствие жёстко диктуется причиной, ваша социальная адаптация проходила бы гораздо более трудным образом. В определённом смысле, всем нам приходится мыслить одинаково, чтобы просто понимать друг друга… То, что мне удалось сделать, можно интерпретировать, как создание собственной системы, отличающейся от предыдущих. Относиться к ней можно по-разному – у меня тут никаких табу нет, я ведь не «придворный физик». Но мне кажется, кому-то она покажется достаточно любопытной.
От всякого, кто создаёт подобные системы, обычно требуется умение обрисовать суть буквально в двух словах. Так вот, смысл созданной мною «картины мира» заключается в том, что Вселенная – неоднородна, её свойства и качества меняются от точки к точке, и материя, сама по себе, тоже неоднородна, даже в самых привычных для нас формах. Взаимодействие неоднородного пространства со столь же неоднородной материей рождает многие явления, которые современная наука не способна объяснить, но может лишь описать, констатировать. Конечно, теория «неоднородной Вселенной» противоречит Эйнштейну, согласно которому, пространство – однородно и обладает раз и навсегда определёнными свойствами и качествами, и противоречит введённым Эйнштейном константам, вроде скорости света, как самой высокой скорости во Вселенной. Те опыты, которые неоднократно проводились учёными по измерению скорости движения различных частиц, однако, опровергают теорию Эйнштейна и вполне вписываются в мои построения о неоднородной Вселенной. Так, например, опыт во Флориде, в котором лазерный луч был пропущен сквозь нестабильную газовую среду, дал скорость, в 300 раз превышающую скорость света…
А.П. Да, но мне навязали ещё и вот это строение руки и всего моего тела – я говорю без иронии… Я тягощусь тем, что мне навязали мою плоть, что меня заключили в эту оболочку, на которую я иногда смотрю с ужасом и отвращением.
Н.Л. Очень часто человек, опутанный представлениями о мире и о самом себе, просто не пробует сделать что-то, свято веря, что «это невозможно, потому что невозможно никогда» – ведь ровно этому он учился всю сознательную жизнь. Существует, конечно, определённый потолок для качеств конкретного человеческого мозга, конкретного сознания. Но, как правило, потолок этот «устаканивается» на своём месте тогда, когда человек перестаёт даже пробовать, пытаться осуществить что-то, что выходит за рамки якобы возможного. Рассуждают обычно так: Бог создал нас по Своему образу, мы вышли, словно плохая копия Его Самого, выше нас – только Он Сам, поэтому вроде и нечего совершенствоваться: всё равно, «выше головы не прыгнешь». Но ведь это – ошибочное представление. То, что дала нам Природа, – только начало. И тот же мозг можно развивать практически бесконечно, не упираясь, как бедное животное, во втолкованную нам идею, будто бы мозг человека используется лишь на 5-6%, а дальше – не сделать ни шагу. Но, почему бы не прогуляться чуть дальше, находя, раз за разом, ту изюминку, тот ключ, который открывает каждую новую дверь? И касается это не только нашего мозга, но и нашего тела.
А.П. Где же взять эту изюминку, этот ключ, по-вашему?
Н.Л. Новые двери открываются новыми знаниями, как и во всякой науке. Каждый новый этап совершенствования человека становится возможным от «просветления знанием», когда знание не зубрится, не механически запоминается, а становится, как бы, частью нас самих. Когда человек говорит: «Боже, это ведь оказалось так просто! Я ведь это, словно всегда знал!»
А.П. Мы начали разговор с физики, а теперь перешли на психологию и гносеологию. Видимо, для вас одно с другим вполне коррелирует…
Н.Л. Я вспомнил классический пример – абсолютно, казалось бы, «психологические» проблемы с раздвоением личности или, скажем, с интуицией, знанием, пришедшим вне опыта, которые, тем не менее, могут быть проинтерпретированы во вполне «физических» терминах, когда заходит речь о фотографировании по методу Кирлиан, когда фиксируется свечение биологических объектов в СВЧ-полях. В том примере, о котором я говорю, учёные взяли семечко лютика и сфотографировали его указанным способом. На проявленной фотографии, кроме семечка, было отражено взрослое растение лютика, целиком. Оно было, словно прикреплено к семечку. Пример этот, по всей видимости, может относиться и к человеку – вернее, к тому, что можно называть его «сущностью», которая «прикрепляется» к эмбриону в момент зачатия и «сопровождает» человека всю его жизнь. При этом, ещё в утробе, «сущности» низших организмов, сменяя друг от друга – от «рыбы к ящерице», от «ящерицы к млекопитающему» – заставляют яйцеклетку делиться, расти и развиваться, «поднимая биомассу» всё выше и выше до тех пор, пока в ней не «поселяется» собственно «сущность» человека. В такие вещи сложно поверить и ещё сложнее ими оперировать. Однако, на мой взгляд, точно так же сложно уверовать во вполне «официальные» научные истины о зарождении жизни в эмбрионе, согласно которым, яйцеклетка делится пополам, затем её половинки, совершенно тождественные клетке-«родителю», также делятся пополам, и, в итоге, из идентичных клеток возникают вдруг абсолютно разные человеческие органы. Как, почему это происходит, никто по-прежнему не знает: «Одному Богу известно!» Однако, это не мешает многим учёным считать подобную «теорию» единственно правильной.
А.П. Но где же та «обитель сущностей», с которой они «слетают» в человеческие эмбрионы? Что это, Рай? Небо?
Н.Л. Нет, это не «Небо» в нашем обыденном понимании. Видите ли, наши органы чувств не являются конечным инструментом исследования мира, они были созданы Природой лишь для нашего выживания. В ходе эволюции и адаптации человеческого вида, органы чувств оказались приспособлены только для того, чтобы воспринимать известную нам Землю – но это ведь не означает автоматически, что эта «известная на ощупь Земля» не может быть частью какой-то «большей Земли», состоящей из многих иных уровней, недоступных обычному восприятию. По мере развития своего мозга, человек становится способным воспринимать и взаимодействовать с новыми уровнями реальности – и, в том числе, получить ответ на вопрос о «гнездилище сущностей». Представьте, что реальность, окружающая нас, «вползающая» в нас, имеет несколько уровней, подобно слоям луковицы, причём, каждый уровень качественно отделён от других некоей «стеной». Представьте, что в момент зачатия или смерти в этой «стене» возникает «дверь», сквозь которую происходит «выброс» или «втягивание» сущности.
Место зачатия, местная экология, степень взаимной любви родителей и их желание создать новую жизнь, алкоголь в их организмах и даже расположение звёзд (в ином, не астрологическом плане), – все эти факторы обуславливают конкретные свойства «нисходящей сущности». И после смерти сущность уходит на тот или иной уровень реальности, в зависимости от степени своего эволюционного и духовного развития. Тело же является своеобразной «электростанцией», обеспечивающей «жизнедеятельность» для сущности. Есть жизнь сущностей вне тела, есть вероятность населения одного тела несколькими сущностями. Есть сущности-паразиты, есть свои законы кооперирования между сущностями и так далее. Известны способы преодоления «барьеров восприятия» – к сожалению, большинству из нас знаком лишь самый простой из них: алкоголь, зачастую приводящий к тому, что в феномене «белой горячки» тысячи людей, вопреки законам психиатрии, воспринимают примерно одно и то же – то, что они называют «чёртиками».
А.П. Я понимаю, что фундаментальные вопросы мироздания можно, не опасаясь «бритвы Оккама», истолковать и в таких вот терминах, выстраивая подобную вашей «космологию сфер» и «иерархию сущностей». Рассказывать о них вы можете бесконечно, поскольку претендуете на познание всего Универсума. Но, как вы пришли к своему знанию? Вы же не были рождены на другой планете, вы обрели это знание, написали собственную картину мира в условиях окружающей вас среды, социума, научных школ, учебников. Как, какими этапами, двигалось ваше миропонимание, через какие откровения? То, о чём вы рассказываете, – что это: знание, полученное мистическим озарением, или же данные, приобретённые опытным путём, с «путешествиями» на иные уровни реальности?
Н.Л. С детства мне было интересно понять всё. Ещё в школе, изучая физику и другие дисциплины, я видел противоречия учебников и реального мира. Я принимал данные из учебников к сведению, но не собирался уверовать в них, как в непогрешимую истину. В университете я не зубрил теории, но пытался их понять «от и до», каждую ступеньку, разбираясь, как именно тот или иной учёный создавал свою модель. Потом, когда закончилось обучение, я понял, что современная наука никакого нового знания не даёт, а лишь развивает «школьные истины», даёт формализованное понимание старых, уже известных фактов. Я попытался вести своё собственное исследование Природы, выстраивать собственную систему мира. С другой стороны, с детства я обращал внимание на то, что физические приборы при мне ведут себя странно, необычно реагируя на моё присутствие. Я попробовал воздействовать на человека – получилось позитивно; много таких ситуаций было.
Целительство было лишь началом, но никогда не было целью. Я стал меняться сам через это. Я двигался почти вслепую, единомышленников не было, соответствующей литературы не было, а то, что удавалось прочесть, представляло собой ещё больший бред, чем современная наука. Я ставил свои эксперименты, пробовал десятки разных практических методов – и возникало всё больше представлений о реальности, создавших, в итоге, каркас моего знания. Я понял, что человек должен быть готов к тому знанию, которое он обретает, – в противном случае, возникнет большая духовно-нравственная проблема. Условно говоря, человек в состоянии постичь лишь то, что он сам способен знать, и роль «учителей» здесь сводится к минимуму. Но ещё чаще случается обратная ситуация: люди с хорошим «фундаментом» могут так уверовать в собственное величие, что начинают «плавать на мелководье», занимаясь никчемностями, копошась в собственной «избранности», вместо того, чтобы делать действительно стоящие вещи.
А.П. На основании своих представлений вы пишете книги, но, помимо этого, вы – как о вас говорят – изобретаете энергетические машины, вы справляетесь с ураганами, радиацией и человеческими болезнями. Чем вы занимаетесь и что более важно – что для вас есть цель, что есть благо, каково для вас решение дихотомии добра и зла? Зачем человеку развивать собственное сознание, по-вашему?
Н.Л. В 2003 году, в непосредственной близости от Земли, должно было пройти небесное тело, которое одни впечатлительные особы называют «Немезидой», другие – «планетой смерти», а кто-то – второй, нейтронной звездой нашей Солнечной системы, имеющей всего около 3600 км в диаметре и массой в несколько Солнц. Считается, что этот объект, время от времени, проходит рядом с Землёй, вызывая на ней опустошительные катастрофы. Предсказывалось, что на этот раз расстояние от объекта до Земли будет столь незначительным, что, под воздействием его гравитации, Земля потеряет собственную атмосферу.
Фактом является то, что объект этот, не доходя до критической точки, повернул на 90 градусов от Земли и ушёл с собственной орбиты. Это – невозможно, с точки зрения любых физических законов, более того: подобное физическое воздействие, видимо, привело бы к коллапсу всей Солнечной системы. Тем не менее, это случилось, это было зафиксировано службами НАСА. Но, вы понимаете, никто из солидных учёных и астрономов не будет после такого случая вопить во всех СМИ о том, что подобное вообще могло случиться и что данное событие не детерминировалось жёсткими рамками физических законов, а произошло под воздействием чьего-то разума.
В 1990 году мы проводили семинары в Архангельске… Там была на тот момент жуткая экологическая обстановка: озёра, реки, вся водная система была сильно загрязнена кислотами, рыба всплывала. Мы поработали, кислотность исчезла, водоёмы были очищены. До сих пор вода в Архангельской области считается одной из самых чистых в России. Это – тоже факт, любой может проверить. И это, всего лишь – пример понимания законов природы.
Чуть раньше, в 1989 году, меня приглашали в Фонд народной медицины для встречи с журналистами, речь зашла об озоне. Как выяснилось, в наших опытах при работе с людьми выделялось большое количество озона, что, согласно законам современной физики, возможно лишь при создании большого электрического напряжения, например, в молнии. Я предлагал исследовать процессы, происходившие в наших опытах, чтобы, возможно, как-то способствовать решению проблемы «озоновой дыры» над полюсами. Реакция была понятной. Затем, 4 апреля, на пресс-конференции в МИДе вновь был поднят тот же вопрос, но и тогда мало кого заинтересовало моё предложение. Тогда, если помните, проходили даже совместные конференции НАСА и советских учёных, на которых говорилось о пагубном воздействии космических запусков на озоновый слой Земли. Я не стал ждать сотрудничества, и сам стал заниматься этим вопросом. В декабре 1989 года, находясь в Москве, мы провели работу, и озоновый слой был восстановлен.
Мы работаем с землетрясениями, цунами: наши знания позволяют понимать процессы, происходящие в мантии Земли. В начале 90-х я работал над этим вопросом в Калифорнии, и нам удалось не допустить землетрясения силой порядка 10 баллов по шкале Рихтера, которое должно было «отколоть» Калифорнию от платформы. Калифорния представляет собой «козырёк» над Тихим океаном шириной от 100 до 200 миль; подводные лодки могут подплывать «под Калифорнию» – и большое землетрясение вдоль определённой линии способно превратить Калифорнию в остров и увести под воду. Нам удалось полностью «погасить» то мощное землетрясение 1993 года. Мы работали с наборами человеческих хромосом и запускали эволюционные процессы у уже живущих людей. Нам удавалось удалённо создавать «генераторы», позволяющие влиять на рост растений, когда растения могли достигать роста, в 5-6 раз превышающего максимально допустимые границы для данного вида, или, когда они плодоносили 2-3 раза в год в той климатической зоне, где, по всем закономерностям, это невозможно. Это до сих пор происходит в нашем имении во Франции. Всё это благо ли нет?
А.П. Вы, что же, – кудесник? Волшебник? Может быть, вы творите чудеса и чуть ли не превращаете «камень в хлеб, воду в вино»?..
Н.Л. Что такое чудо?.. Понимаете, моя деятельность не связана с чем-то сверхъестественным, с чудом; всё это – лишь понимание того, как в действительности происходят те или иные процессы в природе.
А.П. Когда вы произносите «моя деятельность», «мы работали» – что за состояние сознания вы имеете в виду? Что это за ментальное усилие?
Н.Л. Объяснить или даже описать это сложно, нужно самому испытывать нечто подобное. Я «разворачиваю», активизирую свой мозг и начинаю с его помощью трансформировать пространство, «по кирпичикам» собирая из того, что есть, то, что мне нужно. Это – внутренне состояние, когда вы чувствуете, что всё проходит через вас, через ваш мозг. Удаётся «увидеть» всю картину так, как сейчас я вижу вас… Слова здесь всё только запутывают.
А.П. Теперь вы вернулись в Россию. Чувствуете ли вы себя русским – или же вы ощущаете себя гражданином Земли?
Н.Л. И то, и другое, но в первую очередь я, конечно, чувствую себя русским. Я вернулся в Россию, чтобы жить здесь и работать здесь. Проектов, связанных с возрождением страны и восстановлением её истории, очень много, поверьте.
Все серии
В городе Н-ск при загадочных обстоятельствах погибает дочь губернатора. Для выяснения обстоятельств её смерти в город Н-ск из Москвы приезжает следователь Олег Нестеров. В том месте, где нашли тело девушки, проходила ролевая игра по карело-финскому эпосу «Калевала», и председатель ролевиков Вера параллельно начинает свое расследование. Однако новые жертвы и серия загадочных событий все больше запутывают Олега и Веру. А вскоре Нестеров понимает, что в Н-ске играют не только ролевики. И банкир, и прокурор, и губернатор вовлечены в некую странную азартную игру, смысл которой скрыт от непосвященных.
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Сергей Попов В ролях: Юрий Колокольников, Агния Кузнецова, Юлия Снигирь, Виктор Сухоруков, Роман Мадянов, Дарья Екамасова, Юрий Цурило, Дмитрий Куличков, Сергей Маркеев, Александр Нестеров (III), Сергей Федоров (VI), Евгения Осипова, Станислав Мухамадеев, Дмитрий Ульянов и др
В жизнь удачливого бизнесмена Николая Ковалева прошлое ворвалось взрывом. На него, в прошлом майора спецназа, совершено покушение. Распутывая сложный клубок обстоятельств, он приходит к выводу, что за ним охотится его старый заклятый враг, криминальный авторитет Михась, который когда-то поклялся убить Ковалева и его боевую подругу Римму. Ковалев бросается на поиски Михася. Здесь очень кстати ему оказывается помощь Риммы, когда-то влюбленной в него. Пройдя через множество препятствий, используя весь арсенал средств специальной подготовки, боевой дуэт все ближе подбирается к криминальному авторитету. Но им приходится отвечать на множество вопросов: где границы дозволенного, какова цена победы, что делать с любовью, внезапно догнавшей их?
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Андрей Иванов В ролях: Всеволод Цурило, Сергей Горобченко, Анастасия Микульчина, Оксана Скакун, Геннадий Венгеров, Роман Притула, Артур Федынко, Вячеслав Гасай, Леонид Ворон
Нью-Йорк охватывает волна странных и страшных убийств. Муж одной из жертв, наркобарон, нанимает бывшего полицейского, чтобы тот добрался до убийцы жены. Частный детектив Скаддер видит то, чего не замечает полиция, и проникает туда, куда копы боятся даже сунуть нос. Распутывая дьявольские преступления, он понимает, что люди боятся совсем не того.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Скотт Фрэнк В ролях: Лиам Нисон, Дэн Стивенс, Дэвид Харбор, Бойд Холбрук, Себастьян Роше, Астро, Уитни Эйбл, Стефани Андужар, Марина Скверсьяти, Марк Консуэлос
Каждые две серии – отдельная история, в которой бравый провинциальный опер, "одинокий волк" с несерьезным именем Саня, распутывает безнадежные, на взгляд его коллег, преступления.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Владимир Мельник В ролях: Константин Юшкевич, Вадим Андреев, Гоша Куценко, Оксана Сташенко, Вадим Дорофеев, Мария Пирогова, Александр Самойлов, Инга Оболдина, Ирина Низина, Иван Агапов, Карина Разумовская, Алексей Михайлов, Тимур Ефременков, Александр Числов, Виктор Конухин и др.
11 и 12 серия
1947 год. Ростов-на-Дону. В стране, обескровленной войной, царят голод и разруха. Хлеб - в буквальном смысле на вес золота, а стоимость человеческой жизни равняется нулю. Растет число преступлений, появляются бандитские группировки, которые контролируют целые города. Подобно черным кошкам, они появляются незамеченными под покровом ночи, и легко уходят с места преступления. Банда, действующая в Ростове, грабит продовольственный склад, оставляя кровавые следы. Сотрудник уголовного розыска майор Егор Драгун подозревает, что в ней действуют не обычные уголовники. Его подозрения оправдываются: под бандитов, запутывая следы, маскируются бывшие сотрудники вермахта. Их истинная цель - захват известного немецкого ученого, который находится в лагере для военнопленных на территории Ростова-на-Дону. В Германии ученый работал над созданием атомной бомбы. Если вывезти его в Аргентину, куда после войны переместились фашистские группировки, и дать закончить работу, может начаться ядерная война. Цель Драгуна и его подручных - найти и обезвредить преступников. Помощь приходит, откуда не ждали - со стороны настоящих уголовников. Объединившись ради общей цели, они не дадут развязать новую войну.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Евгений Лаврентьев В ролях: Павел Деревянко, Марина Коняшкина, Ольга Ломоносова, Евгений Сидихин, Павел Трубинер, Роман Лукьянов, Алексей Комашко, Михаил Хмуров, Мария Антонова (II)
9-16 серия
Хмуров - бывший начальник общеуголовного отдела Следственного комитета. За годы службы Евгений Николаевич стал настоящей легендой СК: уникальная память и аналитический склад ума помогали ему раскрывать дела, которые любой другой следователь неизбежно превратил бы в глухой «висяк». Вот только непререкаемый авторитет среди коллег не помог сгладить острые углы с начальством: Хмурова «сослали» в архив разбирать бумажки. Но отстраненный от оперативной работы, обвиняемый в убийстве и под угрозой расстаться с жизнью он не перестал распутывать самые сложные случаи и доводить любое расследование до конца. Если у следователей возникает подозрение, что новое дело может зайти в тупик, они идут в архив, к Хмурову. Или он сам приходит туда, где нужна его помощь… У Хмурова — особенный метод работы. Изучая улики, слушая показания свидетелей, он рассеянно зарисовывает все, что приходит ему в голову, набрасывает шаржированные портреты подозреваемых и жертв, а затем исследует собственные ассоциации, которые и приводят его к разгадке. Он незаменим при расследовании «отложенных преступлений» — дел, когда необходимо не просто разобраться в уже совершенном злодеянии, но и предугадать следующий шаг преступника, предотвратить очередную трагедию.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Сергей Коротаев В ролях: Евгений Славский, Александр Яцко, Сергей Никоненко, Борис Каморзин, Полина Филоненко, Артур Ваха, Ирина Патракова, Кристина Кузьмина, Филипп Азаров, Наташа Варфоломеева, Денис Пьянов, Зоя Буряк, Сергей Лосев, Михаил Трясоруков, Светлана Киреева и др.
Девчонке по кличке Сканк (Вонючка) — 11 лет. У неё диабет. Она — классная. Только начались летние каникулы, и дни её полны лёгких надежд. Но противный дядька из дома напротив, избивает Рика, доброго, но очень ранимого соседского паренька, поскольку его дочь обвиняет Рика в изнасиловании. Мир вокруг стремительно рушится; Сканк ищет утешения в тихой дружбе с Риком, но запутывается окончательно.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Руфус Норрис / Rufus Norris В ролях: Тим Рот, Киллиан Мёрфи, Элуиз Лоуренс, Рори Киннер, Дэнис Лосон, Билл Милнер, Зана Марьянович, Роберт Эммс, Лино Фасиоль, Нелл Тайгер Фри
Дата: 24.04.2013 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Это история о экс-заключенном, который запутывается в хитрой игре между федералами, местной полицией и бандитами.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Дэвид А. Армстронг / David A. Armstrong В ролях: Джон Ли Броди (Sgt. Reyes), Никки Рид (Amanda), Дебора Твисс (Mrs. Davenport), Рэй Лиотта (Man in the Suit), Форест Уитакер (Will), Шон Фэрис (Nick), Джессика Зор (Bonnie), Пол Джуд Летерски (Sniper), Стивен Лэнг (Charlie), Мартон Чокаш (Lieutenant Barnes
14-16 серия
Оперативник МУРа Константин Трошин возвращается с фронта после победы в Великой Отечественной войне и узнает, что в милиции больше не работает. Причина — конфликт с влиятельным генералом НКГБ СССР. Но без милиции Трошин не представляет свою жизнь. Ему удается устроиться участковым в самом неблагополучном районе Москвы — Марьиной Роще. В силу личных проблем, Трошин вынужден поселиться в коммуналке, здесь же, в Марьиной Роще. Находясь в эпицентре криминальной среды и тесно сойдясь с ее обитателями, Трошин распутывает хладнокровные убийства, дерзкие налеты и хитроумные аферы.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Александр Хван В ролях: Александр Домогаров, Евгения Крюкова, Виталий Кудрявцев, Сергей Комаров, Савва Гусев, Елена Доронина, Яна Львова, Наталья Литвинова, Виктор Тереля, Дмитрий Смирнов, Артем Лысков, Виталий Горшков, Виктор Маркин, Олег Алмазов, Сергей Потапов, Юрий Шлыков
Дегтярёв ранее работал начальником уголовного розыска, но сейчас у него пропал сын. Джексон берётся за дело и задерживает подозреваемого, в салоне его машины он обнаруживает сумку с банкнотами ранние фигурирующими в деле об налёте на инкассаторов. Ивченко (задержанный) наотрез отказывается в помощи следствию и не хочет давать показания следователю, который ведёт его дело. Джексон понимает, что Ивченко это единственная ниточка ведущая к распутыванию клубка этого преступления. В скоре версия подтверждается, кореша Ивченко убивают девушку майора Валентину. Этот факт валит с ног Джексона, он покупает на чёрном рынке всё необходимое оружие, для борьбы с этой жестокой бандой, и приступает к собственному расследованию. Он жаждет мести...
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Леонид Пляскин В ролях: Дмитрий Быковский-Ромашов, Андрей Горбачев, Екатерина Суворова, Дмитрий Орлов (III), Роман Бокашевский, Андрей Гульнев, Елизавета Прилепская, Сергей Великанов, Андрей Мокеев, Леонид Луценко, Илья Катунцев, Евгений Катаев
8 серия
На молодую девушку Марию Лялину совершено покушение: улик нет, свидетелей тоже. Внезапно обрывается и последняя ниточка -девушка погибает в больнице. Расследовать бесперспективное преступление поручают следователю Волгину. Неожиданное известие меняет скучный ход затянувшегося дела. К Волгину приходит игуменья Прасковья, настоятельница одного из монастырей, и сообщает следователю тайну - Мария Лялина жива и скрывается за крепкой монастырской оградой. Из больницы девушка сбежала, инсценировав свою гибель. Следователь встречается с девушкой и она рассказывает ему невероятную историю, которая еще пуще запутывает следователя: Маша носила ребенка от своего жениха Павла, пока однажды не застала его в одной постели с его же собственной… матерью. Дальше - сплошные загадки: у Маши случаются преждевременные роды, ребенок пропадает, а на саму Машу совершено покушение, после которого она оказывается сначала в больнице, а после - в монастыре… Сможет ли следователь разобраться в перипетиях семейной драмы? Найдется ли пропавший ребенок? И кто, в результате, окажется главным злодеем?
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Дмитрий Петрунь В ролях: Ольга Павловец, Станислав Бондаренко, Владимир Жеребцов, Михаил Ефремов, Евгений Пронин, Людмила Нильская, Павел Баршак, Константин Милованов, Сергей Сосновский, Светлана Чуйкина, Ольга Сухарева, Константин Лавроненко, Алена Бабенко
После переезда в новую квартиру Шона нанимается на работу в отель. Ее начальником оказывается сосед по лестничной площадке Гэвин. Непростые отношения с фанатично верующим мужем и возникшая между Шоной и Гэвином тяга толкают их друг к другу. Двое мужчин кардинально противоположных взглядов впутываются в сложный любовный треугольник с прекрасной женщиной, обострившей их философское противостояние до смертельной схватки.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Мэтью Чэпмен В ролях: Патрик Уилсон, Лив Тайлер, Кристофер Горам, Чарли Ханнэм, Терренс Ховард, Жаклин Флеминг, Моника Акоста, Джиллиан Басерсон, Майк Пневски, Дин Дж. Уэст
Веум больше не работает частным детективом. Он получил постоянную работу - стал учителем, и жизнь его вошла в тихое русло в очаге семейного счастья с его новой подругой Карин. Но идиллия продлится недолго. У Варга случится жестокая встреча с прошлым. Его старый враг "Мессер" вышел из тюрьмы с твердым намерением отомстить всем тем, кто упрятал его туда, осудив за убийство девочки-подростка. Вскоре Веум глубоко запутывается в этом деле, где ему придется вести жестокую борьбу со своей совестью. Возможно, он сам виновен в смерти той девушки? Единственным ответом является "Мессер", но у того на уме только одно - месть!
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Стефан Фальдбакен / Stefan Faldbakken В ролях: Тронд Эспен Сейм / Trond Espen Seim (Варг Веум), Николай Ли Каас / Nikolaj Lie Kaas (Ульрик Санд / Мессер, Бьорн Флоберг / Floberg (Хамре), Мартина Йохансен / Martine Johansen (Торильд), Ленэ Нистрьом / Lene N (Карин), Петронелла Баркер и др.
В этой мрачной и романтичной мистической истории женщина едет в уединённое место, где она обнаруживает, что её преследует некто, появившийся, чтобы пребывать в этом месте как в его собственном. С неожиданным прибытием друга женщины, темный дух становится более агрессивным. Вскоре женщина начинает проявлять удачливость и неразумность, находясь на тонкой линии между здравомыслием и самообладанием, но постепенно распутывает клубок сложившейся интриги.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Том Провост В ролях: Мира Сорвино, Шейн Вест, Джастин Кирк, Тони Курран, Мьюз Уотсон, Деобиа Опареи
Кандидат в депутаты Государственной Думы от города Великие Луки Петр Соломатин прибывает в Москву на работу, однако на заседание в парламент не спешит. Вместо этого он намерен уединиться со своей секретаршей Елизаветой Кошкиной в одном из комфортабельных номеров дорогого отеля в центре столицы. Брачный танец кандидата прерывает пренеприятнейшее происшествие: на своем балконе Соломатин обнаруживает бездыханное тело неизвестного мужчины, придавленное оконной рамой. Придать инцидент огласке политик не в силах — если информация просочится в прессу, с его карьерой будет покончено. Соломатин решает спрятать тело и призывает на помощь своего верного помощника Константина Вишневского. Обстоятельства усложняются еще больше, когда выясняется, что тело принадлежит детективу, нанятому мужем Кошкиной Василием дабы застукать ее с любовником на месте преступления. В процессе раскручивания сюжета к интриге подключаются мужья, жены, матери и прочие персонажи, запутывающие действо в бесконечный клубок интриг, распутать который предстоит… внезапно воскресшему детективу…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Александр Атанесян В ролях: Эдуард Радзюкевич, Андрей Кайков, Нонна Гришаева, Евгения Трофимова, Андрей Панин, Алексей Панин, Александр Головин, Александр Олешко, Роман Костомаров, Татьяна Орлова
Однажды группу старшеклассников просят задержаться после уроков без объяснения причин. Затем они понимают, что заперты в классе, а учитель, вызвавший ребят на разговор, исчез. Ночь надвигается очень быстро, и на улице начинается гроза. Сильный разряд ударяет в здание, и школа погружается во мрак. Ребята выбираются из класса и понимают, что они не одни. Наводящие ужас призраки появляются в разных концах здания. Старая школа живёт своей ночной жизнью и не собирается отпускать нечаянных гостей. Пытаясь выбраться, подростки узнают историю загадочной смерти школьника, произошедшей здесь в 70-х годах прошлого столетия. Ведомые призраками, шаг за шагом они распутывают страшную трагедию и…платят за это своими жизнями.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Джеймс Д.Р. Хикокс В ролях: Дэвид Кэррадайн, Билли Аарон Браун, Томас Калабро, Зельда Уильямс, Престон Джонс, Рэйчел Стерлинг, Блэк Томас, Лил Дж, Майкл Митчел, Джон Каподиче
Жизнь тюремщика Джека превращается в сплошной кошмар. Примерный семьянин и «добрый» полицейский, он всегда помогал раскаявшимся преступникам получить освобождение. Стоун — убийца, осужденный пожизненно, и свобода ему не светит. Однако он пойдет на все, чтобы вырваться на волю, и Джек — его последний шанс. Красавица-жена Стоуна соблазняет тюремщика… Перед Джеком ужасный выбор — или разрушить всю свою жизнь и семью, или выпустить на волю маньяка. И чем больше он пытается выбраться из этой западни, тем сильнее запутывается.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Джон Кёрран В ролях: Роберт Де Ниро, Эдвард Нортон, Милла Йовович, Фрэнсис Конрой, Энвер Гьокай, Пеппер Бинкли, Сандра Лав Элдридж, Рэйчел Луизелл, Кайли Тэрнопол