Категория: Сборник Название диска: С новолетием 7521(2013) Год выпуска: 2012 Жанр: Pop Количество треков: 141 Время звучания: 07:56:19 Формат / Качество: mp3 / 192Kbps Размер файла: 701,19 MB
Треклист:
001-Верка Сердючка - Елки.mp3
002-Дюна-Новый год в бутылке.mp3
003-Стекловата - Новый год (super HIT!!!).mp3
004-Komanda GS-Новый год.mp3
005-Алина Гросу - Деды Морозы.mp3
006-Вадим Казаченко - Белые метели (Euro mix).mp3
007-Триши - Новогодняя (Dance Mix).mp3
008-Alina Grossu - Антарктические вьюги.mp3
009-Тутси - Холодно мне.mp3
010-Андрей Бандера - Метелица.mp3
011-Турбомода - Новогодняя.mp3
012-Братья Борисенко - Новогодняя.mp3
013-Гавана - Новый Год В Платье Новом (Переделка Teach In - Ding A Dong).mp3
014-Золотое кольцо - Снег летит.mp3
015-Подъем! - Зимняя.mp3
016-Верка Сердючка - Новогодняя.mp3
017-Сергей Серков - Метели в чужом городе (Shatunov Stayle).mp3
018-Modern Talking - It's Christmas.mp3
019-Сектор газа - Новогодняя песня.mp3
020-Олег Газманов - Белый Снег.mp3
021-Cascada - Last Christmas (Christmas Version).mp3
022-Мираж - Снежинка.mp3
023-Федя Карманов - Под Новый год.mp3
024-Мишель - Сто дорог.mp3
025-Валерия - Последний Лист Календаря.mp3
026-София Ротару - Белая зима.mp3
027-Нэнси - Снегурочка.mp3
028-Андрей Ковалев & Sasha Рroject-Песенка Деда Мороза.mp3
029-Анатолий Денисов-Новый Год.mp3
030-18Етаж-Радио Мороз.mp3
031-Прохор Шаляпин - Новогодние игрушки.mp3
032-Тина Кароль - Шиншила.mp3
033-Рома Жуков - Первый снег.mp3
034-Инспектор Жуфф - Новый Год.mp3
035-Игра Слов - Снежная Баба.mp3
036-Ариана и Размер project - Здравствуй, Новый год!.mp3
037-George Michael- Last Christmas.mp3
038-Пара Нормальных & Comedy Club - Новый Год.mp3
039-Банда Андрюха - Пьяная новогодняя.mp3
040-Икс-Миссия - Мороз.mp3
041-Евро-Евро - Ах если бы.mp3
042-Las Ketchup - Lasketchup song Christmas sound mix.mp3
043-Стрелки Int - Новогодняя.mp3
044-Балаган Лимитед - Ёлочка.mp3
045-Кристина Corp - Снег на розах.mp3
046-Анжелика Агурбаш - Здравствуй Новый Год.mp3
047-Отпетые Мошенники - С Наступающим Новым Годом товарищи!!!.mp3
048-Mr.President - Coco Jambo [Christmas Version].mp3
049-Лиза - Белая Снежинка.mp3
050-Олег Лифановский - За дам.mp3
051-Группа (Маша Пирожкова) - Новый Год Будет Классным!.mp3
052-Алла Пугачева-Снег.mp3
053-A-VIA - С новым годом, люди.mp3
054-Татьяна Овсиенко - Новый год!.mp3
055-Верка Сердючка-А метель метет белая.mp3
056-Лазурный Берег-Лазурный Берег - Новогодняя.mp3
057-Новогодняя песня Приходи Дед Мороз.mp3
058-Экс-Президенты - Дед Мороз не пей!.mp3
059-Верка Сердючка - А я только с мороза.mp3
060-Валерия-Синий, синий иней.mp3
061-Олег Пахомов - Новый Год!.mp3
062-рофимов Сергей - Корпоративная Туссовка.mp3
063-Евро - ИзоЛьда.mp3
064-Александр Буйнов-Хрусталь и шампанское.mp3
065-Арина & Размер Project - Новогодняя 2009.mp3
066-София Ротару - Любви Новый год!.mp3
067-Укупник Аркадий - Снегурочка.mp3
068-Верка Сердючка-Веселье Новогоднее.mp3
069-Светлана Владимирская - В Ночь На Рождество.mp3
070-Четыри Короля - Last Christmas.mp3
071-Музыкальная Компания Крокодил - В новогодний праздник.mp3
072-Dress Code - Новогодний Гопачёк.mp3
073-Горячие Головы - Хороводно-Новогодняя.mp3
074-Старый Примус - Новогодняя Сказка.mp3
075-Наташа Королева - Снежные звёзды.mp3
076-Республика Шкид - Диско Новый Год (Ural Dance Mix).mp3
077-Хамелеон-Хамелеон - Happy New Year.mp3
078-Валерий Меладзе & Инь-Ян - Снег Кружится.mp3
079-Стоматолог и Фисун - Дед мороз.mp3
080-Поручик Ржевский - Смех у ёлочки.mp3
081-Мурзилки International - С Новым Годом Страна.mp3
082-Виктор Павлик -Вега.mp3
083-Сказка - Это Новый Год!.mp3
084-Виктор Королёв - Жахнем.mp3
085-Шао!Бао! - Новогодние частушки.mp3
086-Владимир Харламов - Метет метель.mp3
087-Кеды - Новый Год.mp3
088-Евро - По Белому Снегу.mp3
089-Виктор Салтыков и Сергей Рогожин - Летняя зима.mp3
090-Подиум - Новогодняя песня.mp3
091-Дрозды-С Новым годом.mp3
092-A-europe-Наш новый год.mp3
093-Мурзилки International - Новый год.mp3
094-Алина-Алина - холодно.mp3
095-Пьер Нарцисс и Елена Кукарская - Холодно.mp3
096-гр.Полтергейст - Зима.mp3
097-Варвара - Зима.mp3
098-Дикий Мед - Новогодняя Ночь.mp3
099-Мурзилки International - Финский новый год.mp3
100-От Фонаря - С Новым Годом.mp3
101-Балаган лимитед - В лесу родилась елочка.mp3
102-Дилижанс - Новогодняя.mp3
103-Марина Хлебникова - Зима приходит сама.mp3
104-Поющие трусы - Тазик оливье.mp3
105-ВиаГра - Disco Fever.mp3
106-гр.Такие Перцы - Пьяная-помятая.mp3
107-Marussia-Мишель - Новогодняя.mp3
108-Балаган Лимитед-Зимняя история.mp3
109-Пропаганда - Елки-Палки.mp3
110-Александр Буйнов - Метель.mp3
111-Надежда Кадышева и Золотое Кольцо - Снег летит.mp3
112-Чили - Новый Год в Постели.mp3
113-Акула vs. NeoMaster-Вьюга.mp3
114-Потап И Настя Каменских - Новый Год (Суперновинка!).mp3
115-Профессор Лебединский-Профессор Лебединский - Падает снег (feat. трио Парфюм).mp3
116-Карамель - Три белых коня.mp3
117-Семёнова Ольга - Ёлки-Палки.mp3
118-Надежда Бабкина & После 11 - Ёлочка.mp3
119-Фристайл-Фристайл - Падали снежинки.mp3
120-Кай Метов - Дед Мороз и Снегурочка (Christmas version ).mp3
121-Карт Бланш - С Новым годом, страна.mp3
122-Progress Feat.-Novyy God!.mp3
123-Олег Ай - После первой и второй.mp3
124-Юрий Лоза - Новый Год.mp3
125-Верка Сердючка - Новый Год (Оригинал).mp3
126-Чай вдвоём - Поцелуй в новогоднюю ночь.mp3
127-Алексин-С новым годом.mp3
128-Алёна Апина - Новый год.mp3
129-Фисун и Стоматолог - Чукотка.mp3
130-Стас Михайлов - Разрушительница.mp3
131-Виктор Королёв - С новым годом.mp3
132-Kvasoff-Kvasoff - Королева Снежная.mp3
133-Чили-Чили - Снегом замело.mp3
134-Витас-Витас - Зима.mp3
135-Фабрика - Снегом белым.mp3
136-Игорь Николаев - Метели.mp3
137-Оля Ка & Сафари-Онлайн & Maloy Habashev - Новогодняя.mp3
138-De Luxe-Белый снег.mp3
139-Дискотека Авария - Новогодняя.mp3
140-Юрий Лоза - Вот и год прошёл.mp3
141-Чп-Чп - Снежная.mp3
Информация о фильме: Название: Ленин. Что скрывали мифы Оригинальное название: Ленин. Что скрывали мифы Год выхода: 2009 Жанр: Документальный Режиссёр: телеканал ТВЦ
О фильме:
В отечественной истории нет более мифологизированного персонажа, чем Ульянов-Ленин. Так где же пролегает грань между выдумками и реальностью и почему мифы о Владимире Ильиче прожили после перестройки дольше всех прочих? Что узнала о Владимире Ильиче писательница Мариэтта Шагинян, которой запретили обнародовать сведения, добытые в закрытых архивах? При каких обстоятельствах родилась крылатая фраза "Мы пойдём другим путём"? Настоящий день рождения вождя – 22 или 23 апреля? Как получилось, что в семействе Ульяновых никто не трудился ради заработка, но все лечились за границей, путешествовали и, ни в чём себе не отказывали? "Героизм подполья" и "слякоть Володимирки" – чем, по воспоминаниям родственников и жены "самого человечного человека", были царские тюрьма и каторга? Почему Надежда Константиновна – Крупская, а не Ульянова, и каких женщин любил Владимир Ильич?
Продолжительность: 01:21:54 Озвучивание: оригинал, русский Выпущено: Россия, ТВЦ
Коллекция включает в себя фотографии знаменитой актрисы Дарьи Сагаловой. Так же содержит две фотосессии Даши в журнале Maxim и эксклюзивную фотосессию.
Родилась 14 декабря 1985 года в Подольске. Училась в подольской гимназии № 7, серьёзно занималась танцами в хореографической школе «Фантазия». Вместе с «Фантазией» принимала участие в фестивалях «Кинотавр», «Лики любви». На одном из фестивалей нынешний директор Государственного театра киноактёра Олег Бутахин предложил Дарье попробовать сыграть роль Золушки в одноимённом спектакле. С этого момента началась её актёрская деятельность. Театральный дебют Дарьи Сагаловой состоялся в спектакле «Щелкунчик». На тот момент Дарья училась в 11 классе. В 2003 году Дарья окончила гимназию с серебряной медалью. Сейчас Дарья Сагалова – студентка 5 курса «Московского Государственного Университета Культуры и Искусств», работает в театре Киноактёра.
Количество фотографий: 300 Разрешение: от 400x600 до 3500x2400 Формат: JPG Размер: 54 Mb Дополнительная информация: обнаженная дарья согалова присутствует
Фильм: Чапаев - Чапай с нами
Оригинальное название: Чапаев - Чапай с нами
Жанр: Документальный фильм
Год: 2009
Жанр: Документальный фильм
Режиссер: Олег Папа, Евгения Егорова
В картине принимают участие: Людмила Гурченко, Михаил Боярский, Юрий Соломин, Армен Джигарханян, Владимир Меньшов, Константин Райкин, Эллина Быстрицкая, Валерий Золотухин, Георгий Жженов (запись 2004 года), Алла Чапаева (правнучка комдива), Наталья Бабочкина (дочь исполнителя главной роли Бориса Бабочкина), Владимир Непевный, (киновед, специалист по братьям Васильевым), Вадим Телицын (доктор исторических наук, специалист по истории гражданской войны), Сергей Полторак (доктор исторических наук, специалист по истории гражданской войны), Нина Савченкова, философ, психоаналитик, Андрей Ульяновский, мифолог
Утром, 4 ноября 1934 года, в коридорах киностудии "Ленфильм" стояла зловещая, гробовая тишина.
Люди сидели, запершись в своих кабинетах, и нервно курили. Все со страхом ждали известий из Москвы. В это время в своем кремлевском кинозале Сталин лично отсматривал картину, над которой Ленфильм работал два последних года.
Это была первая ленфильмовская лента, которую пожелал лично отредактировать Сам!
…"Мы идем смотреть "Чапаева"! С этими транспарантами люди шли в кино. Слава этого фильма родилась немедленно и росла как снежный ком. На "Чапаева" ходили целыми школами, заводами и воинскими частями. И шли не из-под палки, с удовольствием! Сами! Давка вокруг кинотеатров стала обычным делом. Фильм крутили и днем и ночью. Кинофабрики печатали сотни копий, но их, все равно, не хватало.
На протяжении нескольких десятилетий в Советском Союзе, наверное, не было человека, который не видел этот фильм хотя бы раз. "Я смотрел его в амбаре на простыне, привезли в деревню кинопередвижку. И конечно все мальчишки после этого с ума посходили. Потом по телевидению КВН 49, потом в кино, по телевизору, еще по телевизору…" - вспоминает Михаил Боярский.
Создатели самого популярного и кассового советского фильма – режиссеры братья Васильевы - стали прижизненными классиками, лауреатами всевозможных премий, официальными миллионерами. За первый год проката они получили по миллиону рублей постановочных. Гигантские деньги: для сравнения – квалифицированный рабочий в 35 году получал 250 рублей.
Сергея и Георгия Васильевых судьба свела в начале 20-ых годов. Вместе они занимались перемонтажом западных картин. Следили за тем, чтобы на советский экран не проникла буржуазная идеология. Вырезали все вредное, сочиняли свои титры. За это их и назвали "братьями-разбойниками". Хотя, к слову сказать, кровными братьями они никогда и не были. И вот первая серьезная работа…И хотя никто (кроме самих режиссеров) не верил хотя бы в скромный успех картины, фильм "Чапаев" вошел в сотню шедевров мирового кинематографа всех времен.
Так в чем же кинематографический феномен фильма, что в фильме правда, а что - художественный вымысел и какова роль мифов в нашей истории?
На эти вопросы, вместе с авторами, пытаются ответить прямые потомки Василия Чапаева, потомки создателей фильма, а также уважаемые российские актеры и режиссеры.
Зрители впервые узнают:
- Что настоящий Василий ЧЕпаев (так правильно звучала его фамилия) с киногероем знаменитого фильма не имел практически ничего общего. Например, реальный комдив скакать на лошади не любил, везде мотался на машине, и пехоте и коннице в бою предпочитал технические средства: в его дивизии даже были два самолета!
- Почему авторы фильма - Братья Васильевы – не хотели вводить в фильм любовную линию самого Чапая?
- Почему во многих сценах Чапаев напоминает Робин Гуда или Зорро в исполнении звезды Голливуда 20-х Дугласа Фэрбенкса? И что общего между Чапаевым-Бабочкиным и образами Чарли Чаплина?
- Что за конфликт был между Чепаевым и Фурмановым из-за жены политрука Анны?
-Почему исполнитель главной роли Борис Бабочкин к концу жизни ненавидел свою самую яркую работу в кино?
Страна: Россия
Продолжительность: 00:52:43
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
"...Гелиос, согласно древнегреческой мифологии — Бог Солнца, а Фаэтоном они называли планету, орбита которой раньше находилась между Марсом и Юпитером.
В Славяно-Арийской традиции имя этой планеты-Земли — Дея! Эта планета была разорвана на части силами гравитации, когда в очередной раз в солнечную систему вошла планета-Х или планета Смерти, или Немезида, или Нибиру — под этими и другими именами эта маленькая нейтронная звезда вошла в легенды разных племён и народов.
Планета-Х — это всё, что осталось от второй звезды нашей планетарной системы. Когда-то у нашего Солнца была звезда-спутник, которая в определённый момент взорвалась сверхновой. Сброшенные при взрыве сверхновой материи этой звезды, стали фундаментом для формирования у Солнца планетарной системы, а огарок звезды-спутника превратился в маленькую нейтронную звезду, орбита которой резко изменилась после взрыва.
И с тех пор планета-Х вращалась по очень вытянутой эллиптической орбите, которая, к тому же имеет большой угол по отношению к орбите солнечной системы. Поэтому планета-Х появлялась в пределах солнечной системы КАЖДЫЕ ТРИ ТЫСЯЧИ ШЕСТЬСОТ ЛЕТ! И каждый раз вторгаясь в солнечную систему, эта мёртвая звезда своей мощной гравитацией вызывала РЕЗКОЕ ВОЗРАСТАНИЕ СОЛНЕЧНОЙ АКТИВНОСТИ со всеми вытекающими из этого последствиями. Последнее появление планеты-Х в солнечной системе было в 2003 году и должно было привести к тому, что наше Солнце стало бы СВЕРХНОВОЙ или, как писали специалисты, минимум — МИНИНОВОЙ! И в одном, и другом случае жизнь на нашей Мидгард-Земле погибла бы, не считая того, что при довольно близком прохождении от Мидгард-Земли, планета-Х после всего прочего, стянула бы с нашей Земли и всю атмосферу силами своей гравитации и т.д., и т.п. Этого не произошло, потому что орбита планеты-Х была изменена на 90 градусов, и она покинула солнечную систему НАВСЕГДА!
Но не это главное сейчас, а то, что если отсчитать от 2003 года 3600 лет, получим, что предпоследнее появление планеты-Х (если считать последним появление в 2003 году) было около 1600 лет до нашей эры. Что пришлось, примерно, на середину первого периода «древнегреческой» истории, который «историки» назвали ахейским (XX-XII века до н.э.). Поэтому у «древних греков» и родилась легенда о Фаэтоне, который не справился с управлением колесницей своего отца — Гелиоса-Солнца! В результате чего, Солнце стало выжигать всё живое на Земле и чтобы спасти от гибели всё живое на Земле, Гелиос УНИЧТОЖИЛ своего сына Фаэтона, вместе со своей колесницей, кони которой отказались повиноваться Фаэтону.
На самом деле планета-Х, пройдя тогда слишком близко к планете Фаэтон или Земле-Дее, сорвала эту планету со своей орбиты, что привело к тому, что силы гравитации разорвали эту планету на части и с тех пор, появился пояс астероидов, все орбиты которых пересекаются в точке, где раньше была орбита планеты Фаэтон (Земли-Деи). И ко всему прочему, прохождение планеты-Х и тогда вызвало резкое увеличение свечения нашего Солнца, что и сопровождалось тем, что Солнце стало выжигать своими лучами Мидгард-Землю. Именно на это указывал Солону Жрец Древнего Египта, когда говорил о том, что в сказании-мифе о Фаэтоне имеется и доля ПРАВДЫ! И именно об этом и говорит Солону Жрец Древнего Египта в следующем отрывке «Диалогов» Платона:
………………………………………………………………..
«…в самом деле, тела, вращающиеся по небосводу вокруг Земли, ОТКЛОНЯЮТСЯ от своих путей, и потому ЧЕРЕЗ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОМЕЖУТКИ ВРЕМЕНИ всё на Земле ГИБНЕТ ОТ ВЕЛИКОГО ПОЖАРА. В такие времена ОБИТАТЕЛИ ГОР И ВОЗВЫШЕННЫХ ЛИБО СУХИХ МЕСТ ПОДВЕРЖЕНЫ БОЛЕЕ ПОЛНОМУ ИСТРЕБЛЕНИЮ, нежели те, кто живёт возле рек или моря; а потому постоянный наш благодетель Нил избавляет нас и от этой беды, разливаясь. Когда же БОГИ, ТВОРЯ НАД ЗЕМЛЁЙ ОЧИЩЕНИЕ, ЗАТОПЛЯЮТ ЕЁ ВОДАМИ, УЦЕЛЕТЬ МОГУТ ВОЛОПАСЫ И СКОТОВОДЫ В ГОРАХ, между тем, как ОБИТАТЕЛИ ВАШИХ ГОРОДОВ ОКАЗЫВАЮТСЯ УНЕСЕНЫ ПОТОКАМИ В МОРЕ…»
………………………………………………………………..
В этом месте Жрец Древнего Египта объясняет Солону два основных типа планетарных катастроф. При резком увеличение солнечной активности, когда через определённые промежутки времени небесные тела, вращающиеся вокруг Солнца, отклоняются от своих путей (влияние планеты-Х), Солнце своими лучами ВЫЖИГАЕТ ЗЕМЛЮ и при этом гибнут в основном жители гор и возвышенностей, что и естественно! Так как уровень солнечной радиации тем выше, чем выше от уровня моря! А в том случае, когда возникают планетарные катастрофы, вызванные смещением тектонических платформ по тем или иным причинам, огромные ЦУНАМИ смывают в море города, большинство из которых располагались в низинах и на берегах морей и океанов. И в этом случае ВЫЖИВАЛИ ТОЛЬКО ЖИТЕЛИ ВЫСОКОГОРИЙ!"
Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех.
Chevrolet Camaro («Шевроле Камаро») — культовый американский легковой автомобиль сегмента Pony Cars, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.
Под названием «Камаро» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически.
Первое поколение (1967—1969)
29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.
Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «comrade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».
К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.
Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакте был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).
Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможность выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.
Тогда что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации — форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки распредвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках.
Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше — до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.
1967 Chevrolet Camaro
В 1967 году модификация Z-28 никак не маркировалась и была продана количеством 602 экземпляра, что делает её весьма привлекательной для коллекционеров.
На второй год производства Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решётка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки. Разумеется, обновления не минули и двигатель — новый агрегат объёмом 6,5 литров выдаёт 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS.
На Camaro Z-28 начинают устанавливать шильды Z-28 или 302 (объём двигателя в кубических дюймах), отчасти благодаря этому автомобиль получает широкую известность и продаётся количеством 7199 экземпляров.
В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля. Решётка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за неё круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновленные задние крылья и фонари, придают силуэту более широкий и приземистый вид. Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сидения.
Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрегатов. Наиболее мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трёх вариантах — 325, 350 и 375 лошадиных сил. Camaro с 375-сильным агрегатом открывает гонку «Индианаполис 500» в качестве пейс-кара, после чего Chevrolet предлагает заводские копии этого авто. Белый с оранжевыми полосами кабриолет, хоть и предлагается как точная копия пейс-кара, зачастую поставляется с табуном в 350 лошадок под капотом. Сейчас таким несоответствием пользуются мошенники, выдавая обычные Camaro за реплику пейс-кара, и назначают цену значительно выше реальной стоимости авто.
Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали ещё сотню лошадей дополнительно. Так в Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc. Завяленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд.
Поражает, что это была не самая мощная модификация. Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки. С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на сликах время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьёзные деньги — 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 л.
Для того чтобы модификацию с двигателем ZL1 допустили к гонкам, было построено 50 авто. Общее же количество составило всего 69 экземпляров, и было распродано только в 1970 году.
Второе поколение (1970—1981)
Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.
Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.
Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z-28. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года. Также впервые модификация Z-28 начала предлагаться с автоматической коробкой передач.
1971 год не принёс значительных улучшений дизайна, если не считать увеличенные задние сиденья с подголовниками. А вот под капотом было достаточно перемен. Руководство General Motors приняло решение использовать двигатели, работающие на неэтилированном бензине, что повлекло за собой уменьшение степени сжатия в двигателях и, соответственно, снижение мощности. Например, степень сжатия 6,5-литрового двигателя снизилась с 11:1 до 9:1, что отразилось потерей 30 лошадиных сил мощности.
Ужесточение норм безопасности в 1972 году привело к тому, что 1100 автомобилей были забракованы, так как их бамперы не соответствовали федеральным стандартам. Несмотря на 174-дневную забастовку на заводе в Огайо, уменьшающиеся объёмы продаж и некоторые другие факторы, создававшие неутешительную картину, Camaro остался в строю.
За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль.
Третье поколение (1982—1992)
В 1982 Chevrolet запускает производство третьего поколения Camaro. Новый дизайн, системы впрыска топлива, 4-хскоростная АКПП, 16-ти дюймовые колеса, кузов хетчбэк, и: 4-х цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с.
Самым же мощным в те годы стал 5,7-литровый V8 оснащённый новой системой TPI и табуном в 225 лошадей. 5,7TPI устанавливался только с автоматической трансмиссией, а 5,0TPI можно было приобрести с механической КПП.
Четвертое поколение (1993—2001)
С 1993 года выпускалось последнее, на данный момент, четвёртое поколение Camaro. Но современный дизайн, с каждым годом все больше электроники под капотом и постепенно возвращающаяся к двигателям мощность не смогли предотвратить остановку производства в 2002 году. С 1993 по 2001 год Camaro имел три варианта двигателя: 3.4 V6 - 162 л.с., и V8 LT1 мощностью 279 л.с., а с 1998 по 2001 год алюминевый блок LS1, выдающий 288 и 305 л.с. соответственно.
2002-2002 Окончание производства
Chevrolet громко заявил о 35-летнем юбилее модели Camaro, выпустив к этой дате ограниченное количество "юбилейных" автомобилей.
Интроверты, может быть, захотят что-нибудь менее привлекающее внимание, зато экстравертам понравится, что все будут останавливать удивлённые взгляды на их автомобиле. Коллекционеров привлечёт лучшее на сегодняшний день произведение Camaro, к тому же являющееся последней моделью этого поколения. Хотя официально ещё ничего не было сказано о будущем Camaro, всем прекрасно известно, что в 2002 году будет создан последний автомобиль на заводе в Квебеке.
35 лет назад первый Camaro уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. В 2002 году с марта по июнь выпушено всего 1000 автомобилей Chevrolet Сamaro SS.
Сюда входит новый, модифицированный специально для этой модели двигатель V8 LS1 мощностью 345 лошадиных сил, воздушная впадина в капоте, уникальный задний спойлер, система ограничения выхлопов и 6-скоростная ручная коробка передач. 17-дюймовые, окрашенные в чёрный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами, восходящие к шинам Goodyear F1, позволяют чувствовать себя уверенно на дороге.
"Юбилейная" модель имеет 2 варианта кузова: с откидывающимся верхом и купе.
Внутренний дизайн автомобиля производит впечатление переполненности. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Глубокие передние сидения очень удобны и имеют вышитые подголовники на сидениях.
15 мая 2002 г. General Motors заявил, что приостанавливает производство Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird и закрывает завод в Канаде, где эти машины и производились. Такое решение основано на анализе специалистов с Уолл-стрит, которые говорят, что у "большой американской тройки" слишком много заводов в США и Канаде. Слухи о сворачивании производства Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird ходили уже давно, основываясь на непрерывном падении спроса на эти автомобили. Так, в этом году продажи упали на 26%, за август было продано 38 564 Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, что очень мало, если сравнить с 112 242 Ford Mustang, проданными за тот же период. Как предполагается, сама модель Сamaro возродится через некоторое время в виде совершенно новой машины. Много сил было вложено в этот, выпускаемый с 1966 года и изменявшийся неоднократно, автомобиль, который за 35 лет стал поистине американской легендой.
Но уже в 2005 году компания Chevrole решила возобновить производство модели. Ожидается, что следующее поколение Camaro будет построено на базе новой заднеприводной платформы Zeta концерна General Motor. На ней же концерн планирует производить свои будущие автомобили, в частности, спортивный седан Chevrolet.
Camaro нового поколения начнут производить в конце 2008 года, к американским дилерам автомобили поступят в начале 2009 года в качестве моделей 2010 года.
Предыдущее поколение Camaro собирали на предприятии в канадской провинции Квебек, сейчас выбран завод в городе Ошава.
Сamaro возродилась, но в виде совершенно нового автомобиля. Это поколение уже не будут нести дух тех легендарных спортивных автомобилей 60-х годов, ознаменовавших собой целую эпоху американского автомобилестроения.
Дядюшка Боонмее страдает острой почечной недостаточностью и решает провести остаток дней у родственников в деревне. Здесь ему являются призраки умершей жены и пропавшего сына и принимают его в свои крылатые объятья. Раздумывая над причинами своей болезни, дядюшка Боонмее вместе со своей семьей пересекает джунгли и достигает пещеры на вершине горы, где родилась его первая жизнь…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Апитчатпон Вирасетакун В ролях: Sakda Kaewbuadee, Маттье Ли, Vien Pimdee, Jenjira Pongpas, Thanapat Saisaymar
01. The Best (04:21)
02. Better Be Good To Me (04:04)
03. I Can’t Stand The Rain (live) (03:35)
04. What’s Love Got To Do With It (03:48)
05. Typical Male (live) (04:44)
06. Private Dancer (04:23)
07. We Don’t Need Another Hero (live) (04:49)
08. What You Get Is What You See (04:08)
09. I Don’t Wanna Lose You (04:16)
10. Look Me In The Heart (03:39)
11. Addicted To Love (live) (6:00)
12. Steamy Windows (04:04)
13. Break Every Rule (04:50)
14. Foreign Affair (04:09)
15. Tonight (live) (03:47)
16. Let’s Stay Together (03:37)
17. Be Tender With Me Baby (live) (04:33)
18. It Takes Two (with Rod Stewart) (04:07)
19. Nutbush City Limits (03:40)
20. Love Thing (04:25)
21. What’s Love Got To Do With It — Secret Version (black'n'white) (03:49)
22. Credits
Тину долго не хотели воспринимать как сольную исполнительницу. В это время ее пригласил Кен Рассел на съемки фильма "Tommy", снимавшегося как киноверсия одноименной рок-оперы. Карьера Тины Тернер как сольной исполнительницы началась только в 1983 году. Энни Мей Лок, более известная как Тина Тернер, одна из самых выдающихся современных американских певиц, родилась 26 ноября 1939 года в Браунсвилле, Теннесси, США. С самого детства она любила петь. Первой её сценой стали ночные клубы родного города, где в 1956 году её заметил гитарист Айк Тернер и пригласил в свою группу, где девушке предстояло быть бэк-вокалисткой. Добрые отношения с Айком привели к их свадьбе через два года. После свадьбы они образовали дуэт — Ike & Tina Turner, пользовавшийся большой популярностью.
История этой женской команды началась в 1980 году, когда гитаристка Жан "Линн" Куенеманд собрала нескольких соратниц под флагом "Vixen". Жан родилась 11 ноября 1961 в музыкальной семье в городе Сент-Поле (штат Миннесота). Начав с родной Миннесоты, девчонки принялись гастролировать по Штатам, пока не добрались до Лос-Анджелеса. Там в одном из клубов Жан повстречала Джанет Гарднер (р. 17 марта 1962, Аляска), где та выступала в роли певицы. Ее вокал оказался настолько подходящим для стилистики "Vixen", что Куенеманд сманила Гарднер к себе в банду. К 1983 году, когда на "Word Records" вышел первый мини-альбом группы, в состав также входили Лайза Карб (бас), Тамара Иванова (гитара) и Лаура Хедлунд (ударные). На следующий год девушек пригласили на участие в фильме "Hardbodies", рассказывающем о пляжных любовных приключениях и ежедневных южных вечеринках. В саундтрек к этой ленте вошли целых шесть композиций "Vixen" – "Computer Madness", "Maria", "Be With Me", "Mr. Cool", "Give It a Chance" и "Runnin'".
Состав тогда немного видоизменился, и Лайзу сменила подружка Стива Вэя Пья "Коко" Миакко. Кадровые перестановки на этом не закончились. Как-то Жан и Джанет услышали как в "Madam X" классно барабанит Рокси Петруччи (в этой же группе на гитаре играла ее сестра Максин). Прознав о распаде "Madam X", "Vixen" послали Рокси (р. 17 марта 1962, Детройт) свою демо-пленку с предложением присоединиться к ним. После нескольких совместных джем-сессий Петруччи была принята в группу.
Конфигурация (Куенеманд, Гарднер, Петруччи, Миакко) немного стабилизировалась, к тому времени устоялся и стиль "Vixen" – мелодичный коммерческий хард-рок. Руководство над девушками взяла фирма "Left Bank Management", под началом которой было записано демо из трех песен - "Leave Me Alone", "Waiting For You" и "You Oughta Know By Now". Пленка была отправлена на "EMI", где с удивлением обнаружили, что добротную музыку могут исполнять и женщины. После заключения контракта Миакко была заменена новой басисткой Шарон Педерсен, которую Джанет "откопала" в одном из маленьких голливудских клубов. В 1988-м наконец-то был записан первый сингл, "Edge Of A Broken Heart", и дебютный альбом, "Vixen", материал для которых был написан в основном Ричардом Марксом. Оба релиза оказались удачными и прямиком угодили в чарты.
Чтобы не упускать успех вдогонку были выпущены два сингла - "Cryin'" и "Love Made Me", ставшие большими хитами в Америке. "Vixen" также организовали глобальное мировое турне, в течение которого воспользовались услугами клавишницы Мишель Алемании. Концертные площадки команда делила с такими известными рокерами как "Scorpions", "Bon Jovi", Оззи Осборн, "Bad company", Билли Айдол, "White lion" и другими. Особым успехом группа пользовалась у германской публики, и один из концертов, проходивших в Дюссельдорфе, был показан по телевидению.
В 1990 году "Vixen" записали свой второй альбом, "Rev' it up", представив на нем в основном собственный материал (10 треков из 11-ти). Первый сингл с этой пластинки, "How Much Love", представлял собой хорошую роковую вещицу, в то время как второй, с балладой "Love Is A Killer", показал сентиментальную сторону группы. В августе 1990-го команда отыграла "анплаггед" сессии для MTV, а в сентябре было выпущено 40-минутное видео "Revved Up!". И все вроде шло хорошо, но после апрельского (1991 год) совместного с "Deep purple" тура команда распалась. Причины оказались банальными – плохой менеджмент и музыкальные разногласия. Вывеска "Vixen" была реанимирована в 1997 году при участии "старушек" Джанет Гарднер (вокал), Рокси Петруччи (ударные) и "новеньких" Джины Стайл (гитара) и Максин Петруччи (бас).
Содержание:
1. Rev It Up (Gardner, Pedersen)
2. How Much Love (Kuehnemund, Conrad, Plunkett)
3. Love Is a Killer (Paress, Petrucci)
4. Not A Minute Too Soon (Gardner, Pedersen)
5. Streets In Paradise (Kuehnemund, Conrad, Plunkett)
6. Hard 16 (Gardner, Pedersen)
7. Bad Reputation (Kuehnemund, Miku, Gardner)
8. Fallen Hero (Kuehnemund, Petrucci, Carter)
9. Only a Heartbeat Away (Gardner, Pedersen)
10. It Wouldn't Be Love (Warren)
11. Wrecking Ball (Gardner, Pedersen)
Архив без пароля: FLAC, CUE, covers
Год выпуска: 1990
Дата: 22.02.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Rock Разместил: kroyter17
История этой женской команды началась в 1980 году, когда гитаристка Жан "Линн" Куенеманд собрала нескольких соратниц под флагом "Vixen". Жан родилась 11 ноября 1961 в музыкальной семье в городе Сент-Поле (штат Миннесота). Начав с родной Миннесоты, девчонки принялись гастролировать по Штатам, пока не добрались до Лос-Анджелеса. Там в одном из клубов Жан повстречала Джанет Гарднер (р. 17 марта 1962, Аляска), где та выступала в роли певицы. Ее вокал оказался настолько подходящим для стилистики "Vixen", что Куенеманд сманила Гарднер к себе в банду. К 1983 году, когда на "Word Records" вышел первый мини-альбом группы, в состав также входили Лайза Карб (бас), Тамара Иванова (гитара) и Лаура Хедлунд (ударные). На следующий год девушек пригласили на участие в фильме "Hardbodies", рассказывающем о пляжных любовных приключениях и ежедневных южных вечеринках. В саундтрек к этой ленте вошли целых шесть композиций "Vixen" – "Computer Madness", "Maria", "Be With Me", "Mr. Cool", "Give It a Chance" и "Runnin'".
Состав тогда немного видоизменился, и Лайзу сменила подружка Стива Вэя Пья "Коко" Миакко. Кадровые перестановки на этом не закончились. Как-то Жан и Джанет услышали как в "Madam X" классно барабанит Рокси Петруччи (в этой же группе на гитаре играла ее сестра Максин). Прознав о распаде "Madam X", "Vixen" послали Рокси (р. 17 марта 1962, Детройт) свою демо-пленку с предложением присоединиться к ним. После нескольких совместных джем-сессий Петруччи была принята в группу.
Конфигурация (Куенеманд, Гарднер, Петруччи, Миакко) немного стабилизировалась, к тому времени устоялся и стиль "Vixen" – мелодичный коммерческий хард-рок. Руководство над девушками взяла фирма "Left Bank Management", под началом которой было записано демо из трех песен - "Leave Me Alone", "Waiting For You" и "You Oughta Know By Now". Пленка была отправлена на "EMI", где с удивлением обнаружили, что добротную музыку могут исполнять и женщины. После заключения контракта Миакко была заменена новой басисткой Шарон Педерсен, которую Джанет "откопала" в одном из маленьких голливудских клубов.
В 1988 году Vixen выпустили первый альбом, где первой шла песня "Edge Of A Broken Heart", написанная Ричардом Марксом (Richard Marx). Он же, а в последствии Дэвид Коул (David Cole), Рик Нейж (Rick Neigher) и Спенсер Проффер (Spencer Proffer), продюсировали и аранжировали альбом. С их помощью, при поддержке Джеффа Пэриса (Jeff Paris), Vixen выпустили сногсшибательный дебютный альбом. Многие песни, среди которых была и "Edge Of A Broken Heart", попали прямиком в чарты. Главными хитами стали "Cryin" (написанная Грегом Трипом (Gregg Trip) и Джеффом Пэрисом), "Love Made Me" (авторы Джон Келлер (John Keller), Марси Леви (Marci Levy) и Майкл Карузо (Michael Caruso)).
Треклист:
1. Edge Of A Broken Heart
2. I Want You To Rock Me
3. Cryin'
4. American Dream
5. Desperate
6. One Night Alone
7. Hell Raisers
8. Love Made Me
9. Waiting
10. Cruisin'
11. Charmed Life
Архив без пароля. FLAC, CUE, cover
Год выпуска: 1988
Дата: 04.02.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Rock Разместил: kroyter17
История этой женской команды началась в 1980 году, когда гитаристка Жан "Линн" Куенеманд собрала нескольких соратниц под флагом "Vixen". Жан родилась 11 ноября 1961 в музыкальной семье в городе Сент-Поле (штат Миннесота). Начав с родной Миннесоты, девчонки принялись гастролировать по Штатам, пока не добрались до Лос-Анджелеса. Там в одном из клубов Жан повстречала Джанет Гарднер (р. 17 марта 1962, Аляска), где та выступала в роли певицы. Ее вокал оказался настолько подходящим для стилистики "Vixen", что Куенеманд сманила Гарднер к себе в банду. К 1983 году, когда на "Word Records" вышел первый мини-альбом группы, в состав также входили Лайза Карб (бас), Тамара Иванова (гитара) и Лаура Хедлунд (ударные). На следующий год девушек пригласили на участие в фильме "Hardbodies", рассказывающем о пляжных любовных приключениях и ежедневных южных вечеринках. В саундтрек к этой ленте вошли целых шесть композиций "Vixen" – "Computer Madness", "Maria", "Be With Me", "Mr. Cool", "Give It a Chance" и "Runnin'".
Состав тогда немного видоизменился, и Лайзу сменила подружка Стива Вэя Пья "Коко" Миакко. Кадровые перестановки на этом не закончились. Как-то Жан и Джанет услышали как в "Madam X" классно барабанит Рокси Петруччи (в этой же группе на гитаре играла ее сестра Максин). Прознав о распаде "Madam X", "Vixen" послали Рокси (р. 17 марта 1962, Детройт) свою демо-пленку с предложением присоединиться к ним. После нескольких совместных джем-сессий Петруччи была принята в группу.
Конфигурация (Куенеманд, Гарднер, Петруччи, Миакко) немного стабилизировалась, к тому времени устоялся и стиль "Vixen" – мелодичный коммерческий хард-рок. Руководство над девушками взяла фирма "Left Bank Management", под началом которой было записано демо из трех песен - "Leave Me Alone", "Waiting For You" и "You Oughta Know By Now". Пленка была отправлена на "EMI", где с удивлением обнаружили, что добротную музыку могут исполнять и женщины. После заключения контракта Миакко была заменена новой басисткой Шарон Педерсен, которую Джанет "откопала" в одном из маленьких голливудских клубов. В 1988-м наконец-то был записан первый сингл, "Edge Of A Broken Heart", и дебютный альбом, "Vixen", материал для которых был написан в основном Ричардом Марксом. Оба релиза оказались удачными и прямиком угодили в чарты.
Чтобы не упускать успех вдогонку были выпущены два сингла - "Cryin'" и "Love Made Me", ставшие большими хитами в Америке. "Vixen" также организовали глобальное мировое турне, в течение которого воспользовались услугами клавишницы Мишель Алемании. Концертные площадки команда делила с такими известными рокерами как "Scorpions", "Bon Jovi", Оззи Осборн, "Bad company", Билли Айдол, "White lion" и другими. Особым успехом группа пользовалась у германской публики, и один из концертов, проходивших в Дюссельдорфе, был показан по телевидению.
В 1990 году "Vixen" записали свой второй альбом, "Rev' it up", представив на нем в основном собственный материал (10 треков из 11-ти). Первый сингл с этой пластинки, "How Much Love", представлял собой хорошую роковую вещицу, в то время как второй, с балладой "Love Is A Killer", показал сентиментальную сторону группы. В августе 1990-го команда отыграла "анплаггед" сессии для MTV, а в сентябре было выпущено 40-минутное видео "Revved Up!". И все вроде шло хорошо, но после апрельского (1991 год) совместного с "Deep purple" тура команда распалась. Причины оказались банальными – плохой менеджмент и музыкальные разногласия. Вывеска "Vixen" была реанимирована в 1997 году при участии "старушек" Джанет Гарднер (вокал), Рокси Петруччи (ударные) и "новеньких" Джины Стайл (гитара) и Максин Петруччи (бас).
На следующий год эта конфигурация на лейбле "Eagle records" выпустила свой третий альбом, "Tangerine". От прошлого звучания ничего не осталось, диск носил современный гранжевый дух, немного разбавленный балладами. Ни в какие чарты альбом не попал, и группа вновь была распущена. Последний раз "Vixen" ненадолго возрождались в 2001 году в составе: Гарднер, Куенеманд, Рокси Петруччи и Пэт Холловэй (бас).
Этот концерт записан с трансляции германской телекомпании WDR.
Содержание:
01. Rev It Up
02. Edge Of A Broken Heart
03. Cruisin
04. Not A Minute Too Soon
05. Love Is A Killer
006. Bass/Drum Solo
07. Hellraisers
08. Bad Reputation
09. How Much Love
10. I Want You To Rock Me
Архив без пароля 40x95,78+1x26,93
Год выпуска: 2008 В ролях: Jan Kuehnemund, Jenna Sanz-Agero (Jenna Piccolo), Lynn Louise Lowrey, Kathrin "Kat" Kraft, John Thomas
Дата: 04.02.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Rock Разместил: kroyter17
Действие фильма происходит в 2077 году. За 10 лет до этого Япония вышла из ООН и отгородилась от мира магнитным полем. Поводом для этого послужила резолюция ООН, которая запретила дальнейшее развитие робототехники и биотехнологий, угрожающих существованию человечества. И вот правительство США посылает в Японию спецподразделение SWORD под командованием женщины по имени Vexille. Задание — узнать, что за эти 10 лет случилось в Стране Восходящего Солнца, где запретные науки развивались абсолютно бесконтрольно. Однако оказывается, что тайны одна за одной скрывают другую и все это ведет к драматическому финалу…
1. Гори, гори ясно
2. Пусть говорят!
3. Валенки
4. А надо было
5. Грустная лирическая
6. Частушки
7. У моей у Любы
8. Провинциальная история
9. Галочка
10. Гляжу в озера синие
11. В лесу родилась елочка
Год выпуска: 2004
Дата: 10.07.2004 Модуль: Медиа каталог Категория: Pop Разместил: Matrix
Есть на Земле место, где обитают удивительные существа, способные поразить даже бывалых ученых. Водятся они в тихоокеанских водах, омывающих Галапагосские острова. Когда-то давно Галапагосы служили убежищем для пиратских судов. А в 1835 году на землю одного из островов ступила нога первого ученого. Звали его Чарльз Дарвин. Именно здесь у двадцатишестилетнего натуралиста зародилась теория, позднее перевернувшая весь мир. Но что бы произошло, если бы в то время существовал акваланг, пусть даже самый простой?Тогда великому ученому распахнул бы свои двери потрясающий подводный мир, населенный диковинными, почти сказочными созданиями. Дискавери предлагает Вам совершить незабываемое путешествие на Галапагосы. Новейшие методы подводной съемки представят Вам возможность, о которой наши предки могли только мечтать: полюбоваться таинственной и прекрасной жизнью под водой!
Год выпуска: 1999 Режиссёр: Дэвид Кларк /David Clark III/, Эл Гиддинс /Al Giddings/
Застенчивый американский математик Дэвид переезжает в сельскую Англию на ферму, где родилась и выросла его сексапильная жена. Местное население настроено враждебно и ведет себя как стая мародеров из "Ночи живых мертвецов". Вначале они насилуют жену Дэвида, а затем, когда он предоставляет убежище местному идиоту Хенри, подозреваемому в убийстве юной потаскушки, пьяная толпа осаждает ферму и требует выдать ей Хенри на расправу. И робкий математик, убежденный противник насилия, больше всего на свете обожающий тишину и уединение, вынужден защищать свою честь с оружием в руках. А почуяв запах крови, он уже не может остановиться и начинает убивать, убивать и убивать...
Год выпуска: 1971 Режиссёр: Сэм Пекинпа /Sam Peckinpah/ В ролях: Дастин Хоффман /Dustin Hoffman/, Сьюзэн Джордж /Susan George/, Дэвид Уорнер /David Warner/, Питер Во