Информация о фильме Название: Школа вампиров. Сезоны: 1, 2, 3 Оригинальное название: School for vampires Год: 2006-2008 Страна: Германия, Италия Жанр: Сериал Режиссер: Саймон Уорд-Хорнер, Роберт Оркрайт Роли озвучивали: Андрей Гаркави, Татьяна Черковская, Маша Косяк, Лев Ретник, Владимир Козинда, Анжела Доильницына, Роман Фалькнштейн, Екатерина Фролова, Елена Козинда
О фильме: Приготовьтесь увидеть жизнь школы для вампиров. Каждый день юные ученики этой школы попадают в какое-нибудь приключение: Оскар влюбляется в смертную девочку Солнышко; Драко пытается захватить первенство над классом; очередное изобретение Букваря начинает давать сбой...
Продолжительность Disk1: 0:00:58 + 52 х 0:10:59 Продолжительность Disk2: 0:00:58 + 26 х 0:10:59 Перевод: Дублированный
Файл Формат: AVI Качество: DVDRip/WebRip Видео: DivX, 716x404 (16:9), 25 fps, 1700 kbps / (в третьем сезоне первые 5 файлов 716x480) Звук: MP3, 48 kHz, 2 ch, 160 kbps Размер: 7.48 Gb + 3.74 Gb Упаковано: 2 Образа ISO
Сезон 1 01. Доктор Челюсть 02. День донора 03. Кушать подано 04. Нежданный рассвет 05. Обжора 06. Чудо-плащ 07. Игра с тенью 08. День Учителя 09. Графская свита 10. Инспектор Оскар 11. Свежая кровь 12. Танец Пепелка 13. Пушистик 14. Кинопроба 15. Что случилось с Оззи 16. Карантин 17. Граф Фракула 18. Карнавал 19. Полное затмение 20. Новый ученик 21. Клетка 22. Молочный зуб 23. В тылу врага 24. Волшебная пыль 25. Простуда 26. День спорта
Сезон 2 01. Заморозки 02. Доктор Драко 03. Забастовка 04. Хеллоуин 05. Влюбленный Пепелок 06. Проклятие вампирата 07. Чудовище 08. Вальпургий 09. Грусть Оззи 10. Настоящая работа 11. Одни дома 12. Укуси меня 13. Мисси снимает кино 14. В плену 15. Школа для сосунков 16. Кодекс чести вампира 17. Виртуоз 18. Зеркальце 19. Легенда 20. Тролль 21. Баварские комочки 22. Унесенный ветром 23. Доктор Квакенхаймер 24. Котята 25. Солнышко и Лунный свет 26. Поход
Сезон 3 01. Вампиры и грабители 02. Оскар притворяется вампиром 03. Сеанс гипноза 04. Кто украл пирожные? 05. Фея правды 06. Вампиры из космоса 07. Букварь становится крутым 08. Поцелуй вампира 09. Предрассудки 10. Волосы 11. Пепелок - произведение искусства 12. Проклятие мумии 13. Беги и прячься 14. Король гот-н-ролла 15. Как напугать вампира 16. Лазутчик 17. Охотник на охотников за вампирами 18. Миллионы Клопика 19. Привет, детка 20. Герой на один день 21. Всё вверх дном 22. Кровные родственники 23. Кровавое барбекю 24. Арена ужаса 25. Бешеный зомби 26. Суперклоп
Примечание: Из серий вырезана заставка и сохранена отдельным файлом
Информация о фильме: Название: Свадебный торт Оригинальное название: Piece montee Дата выхода в России (или в мире): 21.01.2010 Жанр: комедия Режиссёр: Денис Гранье-Дефер В ролях: Элен Фийер, Жереми Ренье, Даниель Дарьё, Клеманс Поэзи, Жан-Пьер Мариэль, Лея Дрюкер, Орор Клеман, Жюли Депардье, Джули Гайе
О фильме:
Беренгария и Винсент вступали в брак в соответствии с буржуазными традициями. По обычаю, родственники и друзья собрались в деревне в прекрасный весенний день. Счастливый день для одних, болезненный для других, в любом случае, незабываемый для всех. Но, этот день вскоре станет "моментом истины"
Продолжительность: 01:32:49 Страна: Франция Перевод: проф. (двухголосый)
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика (1967) DVDRip
Информация о фильме: Название фильма: Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика Дата выхода в России (или в мире): 01.04.1967 Жанр: комедия, советский фильм Режиссёр: Леонид Гайдай В ролях: Александр Демьяненко, Наталья Варлей, Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Моргунов, Фрунзик Мкртчян, Руслан Ахметов, Нина Гребешкова, Владимир Этуш
О фильме
Добрый и наивный студент-фольклорист приезжает на Кавказ изучать старинные обряды и традиции, «сказки, легенды, тосты». Благодаря упрямству осла, на котором он передвигается, Шурик знакомится с девушкой Ниной. Он влюбляется в неё, но родственники без ведома невесты уже пообещали Нину местному начальнику Саахову. Поскольку миром уговорить девушку выйти за Саахова невозможно, жених организует похищение Нины. Кражей занимаются Балбес, Бывалый и Трус. По их замыслу это должен сделать Шурик, уверенный, что невеста согласна на участие в «красивом древнем обычае». И он соглашается на это. Но потом понимает, что был обманут аферистами. Он должен её спасать...
Сон и Смерть - что при этом происходит... Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Физическое тело человека является энергетическим фундаментом для сущности, её эволюции. Происходящие в организме биохимические процессы приводят к расщеплению сложных органических соединений, попадающих в организм в виде пищи, на более простые. Простые органические соединения через кровь попадают во все клетки организма, где завершается их полное расщепление. В результате полного расщепления, органические молекулы распадаются на образующие их формы материй, которые начинают перетекать с физического плана на другие планы, имеющиеся у сущности.
Тела сущности накапливают свой потенциал, поглощая формы материи, соответствующие их качественной структуре. Когда концентрация форм материй в телах сущности достигает критической, возникает перетекание этих форм материй из тел сущности на физический план, в физическое тело человека. Возникает циркуляция форм материй между физическим телом человека и телами его сущности, что и является в полном смысле слова ЖИЗНЬЮ. При этом физическое тело создаёт необходимый потенциал для развития сущности, её тел.
Развивающиеся тела сущности, через идущие от них потоки, влияют на физическое тело, развивая его и эволюционируя. Чем более активно протекает этот процесс, тем большая нагрузка ложится на физическое тело. Так как при расщеплении сложных органических молекул в организме накапливается огромное количество шлаков, от которых он может погибнуть, если не будет освобождаться от этих ядов.
Организм человека, как и любой другой живой организм, имеет свою систему очистки, включающую группу органов и систем. Максимальную очистку организм в состоянии сделать тогда, когда в него не продолжают поступать новые шлаки и токсины, возникающие в ходе расщепления. Каждый организм имеет возможность нейтрализовать и вывести из себя определённое количество отрицательных для него веществ в течение суток. Суточная доза нейтрализуемых таким образом ядов индивидуальна и даже у одного человека она изменяется в течение всей его жизни.
Поэтому если бы организм непрерывно продолжал работать, то концентрация отрицательных веществ в нём возрастала бы. И когда она становилась бы больше той дозы, которую организм в состоянии нейтрализовать, «свободные» токсины начали бы разрушать сам организм, очень быстро приводя его в негодность. Поэтому организм, все его клетки должны получать отдых и возможность освободиться от токсинов, накопленных во время активной работы. Это и происходит во время сна... Когда сущность выходит за пределы энергетической псизащиты организма и находится вне своего тела.
При этом сущность, за счёт потенциала, накопленного при активной работе физического тела, открывает большее или меньшее количество качественных барьеров между уровнями планеты и попадает на них. В зависимости от уровня эволюционного развития и состояния физического тела, одна и та же сущность может выходить во время сна на разные качественные планы Земли — ментальный, астральный, эфирный.
Если сущность по тем или иным причинам попадает на нижний астрал или эфир, она становится «дичью» для астральных животных, обитающих на этих планах. Это равносильно тому, что человек попадает в джунгли, кишащие крокодилами, змеями, львами, тиграми и другими хищниками, для которых человек является только пищей... Так и сущность, попавшая на нижний астрал или эфир, становится весьма желанной пищей для астральных животных.
Но если в реальности, привычной для понимания, человек может спрятаться в машине, доме, или применить какоето оружие, то сущность, попавшая в нижний астрал во время сна, может спастись, только создав вокруг себя энергетическую защиту, через которую не могут пройти астральные животные. Если у сущности это не получается, она должна быстро возвратиться в своё физическое тело, которое имеет мощную защиту. Когда сущность быстро возвращается во сне в физическое тело, человек помнит потом, как он падал в какуюто бездонную, глубокую пропасть, и часто в таких случаях он даже просыпается в холодном поту.
Такое резкое возвращение сущности в физическое тело является защитной реакцией, спасающей сущность от гибели. Если сущность не может вернуться в тело, она становится добычей астральных хищников. В таком случае, наступает, так называемая, смерть во сне. Ошибочно думают, что это — лёгкая смерть. Часто такая ситуация приводит и к гибели сущности.
Но, каков механизм действия сна? Что же происходит при этом с мозгом человека? Организм человека, его мозг имеет два режима функционирования:
1) Режим бодрствования, при котором физическое тело и тела сущности находятся в тесном и активном взаимодействии. При этом биопотенциалы мозга быстро меняются и часто имеют большую амплитуду изменений.
2) Режим сна, при котором сущность выходит за пределы энергетической защиты организма. При этом активность работы нейронов резко падает, что приводит к более медленным изменениям биопотенциалов мозга.
Если человек устаёт, то это значит, что в его теле накапливается много токсинов и ему нужен отдых — сон. Засыпая, человек не может мгновенно «выключиться», резко перейти с одного режима функционирования в другой. Да и для подготовки сущности к выходу всем системам физического тела необходим какойто промежуток, поэтому некоторое время мозг ещё работает в режиме активности, который был до сна. Затем начинается фаза, так называемого, быстрого сна — фаза засыпания.
Далее мозг перестраивает режим своей работы так, что сущность начинает выходить за пределы энергетической защиты физического тела. Скорость изменения биопотенциалов мозга при этом естественно уменьшается, наступает вторая фаза сна.
По мере выхода сущности из тела процессы, протекающие в нейронах мозга всё более и более замедляются, это — третья фаза сна.
Когда сущность выходит из тела совсем, активность работы нейронов мозга падает до минимума, это — четвёртая фаза сна.
В таком состоянии мозг не готов к быстрому возвращению сущности в своё физическое тело. Но может возникнуть ситуация, когда сущность, спасаясь от астральных хищников, должна быстро войти под защитное псиполе организма. Или же, когда человек в моменты опасности для жизни должен быстро проснуться и быть готовым к активным действиям.
В этих случаях, мозг только через некоторое время после входа сущности возвращается к нормальному состоянию. И только тот организм, чей мозг мог быстро вернуться к активному состоянию, не стал добычей как астральных, так и «земных» хищников... Правда сейчас трудно найти ситуацию, когда комулибо грозит опасность от «земных» хищников, но чуткий сон многих спасает от двуногих хищников.
Но, каким образом мозг не выключается совсем, когда сущность выходит из своего тела? Это стало возможным, благодаря эволюционному приобретению мозга. После полного выхода сущности из физического тела, периодически активизируются мышцы, приводящие в движение глазные яблоки. При этом в мозг поступают нервные сигналы, активизирующие соответствующие зоны коры головного мозга (затылочные оптические зоны), что и позволяет мозгу не выключиться совсем. Сигналы движения мышц глаз создают условия, при которых мозг частично активизируется и переходит в состояние, тождественное состоянию начала выхода сущности.
При этом физическое тело, мозг находятся в режиме ожидания сущности, готовые к быстрому возвращению к активному состоянию. Таким образом, организм, мозг готовы к ситуациям, когда сущность должна быстро вернуться в своё тело... Такая активизация мозга происходит несколько раз в течение нормального сна, постоянно возвращая мозг к режиму ожидания.
Перед пробуждением, когда сущность начинает возвращаться в своё тело, мозг резко активизируется (фаза пробуждения), после чего последовательно переходит к состояниям, как при выходе сущности, только в обратном порядке. В это время сущность возвращается в своё тело, и состояние человека возвращается к режиму бодрствования.
А теперь вернёмся к тому, что происходит с человеком в момент смерти...
В момент смерти прекращается движение веществ в физическом теле. Нейроны мозга, не получая необходимого количества кислорода и других веществ, начинают тормозиться. Активность работы мозга начинает быстро падать. При этом биопотенциалы мозга начинают изменяться так же, как при засыпании. Но, на этом сходство между состоянием сна и смертью заканчивается...
Так как все процессы в организме человека останавливаются, то в первые две, максимум три минуты после смерти, ослабевает и начинает разрушаться защитное псиполе физического тела. При разрушении защитного псиполя, весь потенциал, накопленный организмом, резко освобождается и возникает энергетический всплеск, который, в зависимости от своего качественного состава, на некоторое время открывает качественные барьеры между планами планеты. Формируется канал через эти уровни, по которому сущность человека начинает подниматься на свой уровень.
Можно построить аналогию этого явления на следующем примере: нашу планету представить, как дом, у которого семь этажей. На первом этаже живут люди и звери, растения, которые имеют физическое тело.
На втором этаже — существа, которые имеют только эфирное тело.
На третьем — существа, имеющие эфирное и астральное тела.
На четвёртом — эфирное, астральное и первое ментальное тело.
На пятом — эфирное, астральное, первое и второе ментальные тела.
На шестом — эфирное, астральное и три ментальных тела.
И на седьмом — эфирное, астральное и все четыре ментальных тела.
Между этими этажами может двигаться только лифт. Теряя своё физическое тело, сущность лифтом поднимается на второй, третий, четвёртый... этажи, в зависимости от достигнутого уровня развития. Подняться на более высокий этаж, превышающий уровень развития, сущность не может, для неё возможно только опускание на нижние этажи. При таком спуске сущность затрачивает часть своего потенциала, как и при возвращении обратно и, естественно, не может вернуться на этажуровень, который был у неё до начала перемещения.
После того, как сущность человека по энергетическому каналу, возникающему в момент смерти, поднимается на свой уровень, остаются ещё нити, связывающие сущность с уже мёртвым физическим телом.
Одна из этих нитей связывает ментальное тело сущности человека с физическим, но, по мере распада нервных тканей организма, эта связь слабеет, и через девять дней ментальное тело освобождается от мёртвого физического тела.
Процесс разложения органики продолжается и, через сорок дней разрывается связь между астральным телом и мёртвым физическим телом.
И, только через год, когда в костной ткани завершается распад последних органических включений, разрывается связь между эфирным телом сущности и остатками мёртвого физического тела.
Только после этого, сущность полностью освобождается от плена мёртвого физического тела. И если обратимся к обычаям, то становится ясным, почему родственники умершего вспоминают его через девять дней, через сорок дней и через год.
В некоторых странах Азии, в буддистких монастырях, умершего приносят к монаху, который очищает душу умершего. Монах садится в центре круглого зала в позе «лотоса» и начинает медитировать. При медитации, его сущность выходит из тела, входит в тело умершего, поднимает его и делает вокруг своего тела, застывшего в позе «лотоса», три ритуальных круга. После чего сущность монаха возвращается в своё тело и мёртвое тело хоронится. Считается, что во время этого обряда, монах освобождает ментальное, астральное и эфирное тела от связи с уже мёртвым физическим телом.
Многие народы в древности, а некоторые и сейчас, своих умерших сжигают. При сгорании, вся органика расщепляется полностью и сущность умершего человека не через год, а сразу освобождается от мёртвой оболочки.
Египтяне, индейцы Перу (инки), народ гуанчи с Канарских островов, своих умерших бальзамировали и делали мумии. По их вере те, кто сохранил свою мёртвую оболочку, получит вечную жизнь, когда бог вновь появится на Земле.
Египтяне фараонов и знатных вельмож помещали после бальзамирования в центре пирамиды, в особой зоне. В этой зоне формой самой пирамиды создавались условия, при которых время практически останавливалось. И, что самое интересное, клетки мумий, в момент их обнаружения, сохраняли элементы жизни. Остатки жизни быстро исчезали, как только мумии выносились за пределы этой зоны пирамиды.
Интересен ещё один факт... В Киево-Печёрской лавре, что находится в Киеве, в системе пещер сохранились мощи (остатки умерших монахов), которые в дальнейшем священники стали называть святыми. Так как до нашего времени черепа и кости этих святых выделяют жидкость, которую монахи считают целебной.
Химический состав грунтовых вод создал условия для естественной мумизации тел, потоки энергии пронизывающие территорию этого монастыря создали условия, при которых клетки костной ткани остались живыми и продолжают выделять свою секрецию. В этом случае, сущности остаются привязанными к остаткам физического тела и не могут уйти на другие уровни планеты. До тех пор, пока сохраняется органическая ткань, сущность остаётся привязанной к мёртвой физической оболочке.
Если человек умирает насильственной смертью, его сущность не завершает цикла эволюции в физическом теле. При такой смерти сущность всегда уходит на более низкий уровень, чем когда смерть наступает по естественной причине. При насильственной смерти, всплеск энергии канал из этой энергии и слабее, и менее устойчивы.
Если человек кончает жизнь самоубийством, его сущность не может уйти дальше эфирного уровня, и очень часто она становится пищей для эфирных и астральных животных. В ряде случаев, когда сущность имеет сильную защиту, она остаётся существовать рядом с живыми людьми. Иногда такие сущности проявляют себя в разных явлениях полтергейста, которые до сих пор остаются загадкой для современной науки. И, что особенно важно, сущности, при самоубийствах, выпадают из кругооборота перевоплощений, остаются в «замороженном» состоянии. И, опять таки не случайно, христианская религия относит самоубийство к самым тяжким грехам (иными словами — к самой тяжкой карме).
Вернёмся к тому, что происходит после смерти физической оболочки.
Когда последние органические соединения мёртвого физического тела распадаются, сущность полностью освобождается и готова к дальнейшей эволюции... Когда яйцеклетка и сперматозоид сливаются воедино, возникает энергетический канал, по которому сущность соответствующего уровня входит в биомассу и... всё повторяется вновь, только на другом уровне.
Очень интересно в срезе изложенного выше явление состояния клинической смерти у человека. В момент клинической смерти сущность человека начинает выходить из тела. При этом сущность человека продолжает видеть, слышать всё происходящее вокруг. Часто даже пытается объяснить чтото врачам, работающим в операционной над его телом. Ведь первое время человек, а точнее — уже его сущность, не понимает, почему окружающие его не слышат и не видят, в то время, как он всех видит и слышит...
Первые минуты после смерти — очень тяжелы для каждого человека, потому что большинство оказываются абсолютно не готовыми к тому, что с ними происходит... При разрушении защитного псиполя, возникает канал, в который сущность человека начинает затягивать. Очень часто в этот момент, чтобы помочь быстрее и легче перейти сущности человека к новому для него состоянию, приходят сущности духовно близких ему друзей, родственников. Иногда приходят высокоразвитые сущности с ментальных сфер, чтобы облегчить этот переход — «рождение» на другом уровне.
И часто потом после возвращения к жизни эти люди говорят, что они видели ангелов небесных, которые пришли за ними. Если же врачам удаётся вернуть хотя бы к минимальной активности физическое тело, мозг начинает пробуждаться к работе, вновь восстанавливается энергетическая оболочка организма.
При этом мозг человека переходит в активное состояние, как при пробуждении, только с ещё большей амплитудой и частотой, что приводит к готовности мозга к возвращению сущности в тело. Сущность начинает входить в тело, как при пробуждении после сна. И человек возвращается к жизни...
Многие люди, бывшие в состоянии клинической смерти, помнят, что было с ними. Говорят о необычно лёгком великолепном эмоциональном состоянии, которое они испытывали, будучи в клинической смерти... Врачи же дали очень простое, с их точки зрения объяснение всего этого: в состоянии кислородного голодания (гипоксии ) у человека начинаются галлюцинации...
Но, возникает только один вопрос — почему у всех людей, побывавших в состоянии клинической смерти, вне зависимости от их возраста, расы, религиозных убеждений, уровня образования эти галлюцинации абсолютно одинаковые?!. Причём, если даже обратиться к истории человечества, заглянуть в литературные произведения всех времён и народов, то в них мы также обнаружим описания подобных случаев и с теми же деталями (например, поэма «Орфей и Эвридика» Овидия). Очень уж устойчивы почемуто эти «галлюцинации»!..
Так, может быть это всё же не галлюцинации, а самый настоящий, реальный (притом, материальный!) процесс перехода сущности с одного качественного уровня на другой?.. (в книге американского врача Моуди «Жизнь после смерти» вы можете найти описание трёхсот случаев клинической смерти). Каждый человек, хочет он этого или нет, рано или поздно умрёт и сам пройдёт через всё это.
В большинстве случаев, когда сущность не удаётся вернуть в первые семьвосемь минут после смерти, в организме происходят необратимые процессы, и наступает полная смерть физического тела. И только люди, побывавшие в состоянии клинической смерти могут поделиться тем, что с ними происходило. А все остальные, когда это с ними случается, и рады были бы признать, что были не правы, но уже не имеют такой возможности...
Так ли уж необходимо нам с Вами быть «фомами неверующими»?! Может быть правильнее да и полезнее было бы попытаться всё это понять?.. И тогда для очень многих людей момент смерти не будет таким «страшным приближением конца», не будет таким тяжёлым стрессом для сущности...
***
Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Интервью: Николай Левашов: «Ночь Сварога» уже прошла
“Красная звезда” от 6 Июня 2007 года.
Беседу вел Александр БОНДАРЕНКО.
— Давайте начнем разговор если не с самого начала – появления нашей планеты, то с первого вопроса, непосредственно связанного с нами, с людьми. Как и когда, по вашему мнению, появилось на Земле человечество?
— Прежде всего уточним, что на Земле земных, так сказать, людей нет. Хотя мы уже и стали здесь аборигенами, но все наши предки пришли сюда с других планет…
— Разве? А как же результаты археологических исследований – всякие питекантропы, неандертальцы?
— Неандертальцы - это были те аборигены, с которыми наши предки существовали параллельно. Одно время наши предки жили на зеленом континенте, который ушел потом под воду, - он был тогда изолирован, как Австралия. Неандертальцы жили на другом континенте, а потом они вымерли.
— Вместе с мамонтами?
— Мамонты ушли позже. Учеными не было найдено ни одного скелета неандертальца «моложе» 35–40 тысяч лет. Кстати, при всем при том объем черепной коробки у них был больше, чем у людей сейчас.
— То есть наши предки, назовем их «перволюди», пришли из космоса? Значит, вы отрицаете как божественную, так и эволюционную теорию происхождения человечества?
— Сейчас я работаю над книгой, она называется «Россия в кривых зеркалах». Первый том у меня готов, я прохожу его уже четвертый раз, а доводить, как вы знаете, – это хуже всего. Первая часть – это как раз происхождение человека. В ней я разбираю все версии, начиная от религии и кончая наукой. Так вот, в Библии, в Ветхом Завете, никакой речи о происхождении человека в результате Божественного творения нет – нужно читать внимательно, и разбирать, и думать… Зато описывается появление «серой» подрасы в Индии – это было порядка 5 тысяч лет назад.
— Это в дополнение к уже имевшимся расам?
— Нет, до того не было ни черных, ни желтых, ни красных – была только белая раса. Наши славянские предки, как белая раса, колонизировали эту планету. Есть чисто объективные факты, которые просто невозможно опровергнуть. Прочие расы появились на планете позднее одновременно – и в тех самых местах, где они обитают до сих пор. Потом шло только смешивание рас, а не наоборот.
— Ну а вообще-то люди на Землю как попали?
— Этого в двух словах не объяснишь. Первый раз наши предки пришли сюда примерно 600 – 800 тысяч лет назад…
— Каким путем?
— Были два основных пути перемещения: первый наши предки называли «врата в междумирье» - американцы называют его сейчас «звездные врата». Это можно сравнить с «порталом» в компьютерных играх. Смысл в том, что пространство сворачивается и два пространства смыкают в одной точке. Для того чтобы они работали, нужно, чтобы точка выхода имела такой же «портал». Доказательств этому полно. Второй путь – там, где «портал» не работал, - это техническое устройство. То есть для перемещений в пространстве использовались космические корабли. Наши предки называли их «вайтманы» - это корабли ближнего действия, и «вайтмары» - это огромные «маточные корабли», они несли больше ста других кораблей. Было два типа вайтмар - большая и малая. Малая несла внутри себя до 144 вайтман, большая - более 144. Это был мощный «маточный корабль» – я бы назвал его межгалактическим кораблем. Земля входила в объект цивилизации… Для наших предков перемещение с одной планеты на другую было таким же обычным явлением, как для нас перелет из одного города в другой. Доказательства тому есть не только в Славянских Ведах, но и в реальных артефактах, которые сохранились до сих пор.
— И потом все это вдруг исчезло?
— Не вдруг. Практически вся история жизни на земле – это борьба между светлыми и темными силами, между разрушителями и созидателями. Силы созидающие, творящие, создающие что-то относятся к светлым, разрушающие – к темным, это социальные паразиты. Социальные паразиты ничем созидающим никогда не занимались. Все просто и понятно!
— Не совсем. Что такое «социальные паразиты»?
— Чем социальный паразит отличается от биологического? Простого паразита природа произвела положительно – он уничтожает конкретных животных, наиболее слабых из биологического вида, и тем самым не позволяет распространяться болезням и особям, слабым в генетике. То есть, выступая в негативной роли для конкретного живого организма, природный паразит приносит пользу для вида или популяции. Социальный паразит, чтобы существовать, должен уничтожить самое здоровое, самое сильное ядро социума. Только когда уничтожен цвет нации, он может процветать. Уничтожая самое сильное ядро нации, он уничтожает и развитие самой цивилизации…
— Откуда же они взялись на Земле, эти социальные паразиты?
— Так же, как и все люди, они пришли на Землю. Первая их попытка захватить Землю была предпринята 110 тысяч лет тому назад - ее отразили, и очень легко… Были еще три попытки, и порядка 40 тысяч лет назад была очередная война между светлыми и темными силами, после чего наши предки приняли их на свою голову. Социальные паразиты пришли, чтобы захватить Землю и пользоваться результатом того эксперимента, который наши предки проводили на этой планете.
— Что это был за эксперимент?
— Как я уже сказал, сотворение человека не было каким-то Божественным актом. Это была генная инженерия наших предков, которые пытались улучшить породу. Если бы они завершили все, как положено, может быть, было бы по-другому, но им не дали завершить, и в результате все это обернулось против нас.
— То есть все завершилось катастрофой?
— Да, 13 тысяч лет тому назад земляне пытались управлять – точнее, играть – стихиями, в результате чего и произошла глобальная катастрофа. Ось Земли повернулась на 23 градуса, изменился климат, наступила ядерная ночь, произошло резкое похолодание, прошли цунами и случилось еще многое иное… В результате наша цивилизация была отброшена в каменный век.
— Вы сказали о славянских предках белой расы. Я правильно это понял?
— Да, и вот вам несколько фактов в подтверждение тому. Легендарный варяг Рюрик был из славян – из венедов. А от какого слова пошло название города Берлин? От «берлоги», потому там и медведь на гербе. Берлин, как и другие европейские города, был русским, принадлежавшим славянским племенам лютичей и венедов. Однако немецкие племена – кстати, наши родственники – натравливали лютичей и венедов друг на друга, поддерживали то одних, то других во время их постоянных трений. Лютичи и венеды основательно били друг друга и ослабели…
— Ну да, это по-нашенски! Подобный процесс проходит и через всю российскую историю – от княжеских усобиц до Гражданской войны и далее, уточнять не будем.
— Ну а когда и те и другие ослабели, немцы пришли и почти полностью всех вырезали. Не цацкались, хотя и были родственничками. Это были VII – IX века.
— Времена, для большинства из нас совершенно неизвестные.
— Конечно, ведь наша сегодняшняя официальная история начинается только с Киевской Руси. Тысяча лет – и все!
Учтите, история, как нам она преподается, – это вообще не наука, потому как каждый может интерпретировать ее как хочет. Почему это стало возможным? Потому что любой факт отражает событие, записанное в угоду кому-то и чему-то. Понимаете? Берется субъективное мнение, и на его основе создается еще одно субъективное мнение.
–- Но если есть конкретное событие – допустим, Октябрьская революция, Отечественная война 1812 года или восстание Пугачева – от него никуда не деться. Вдумчивому читателю, несмотря на различные трактовки и даже фальсификации этих событий, не так уж сложно докопаться до истины…
— К сожалению, это не так! Обратимся к упомянутому вами «восстанию Пугачева». В истории оно изображается как бунт черни, но ведь когда Емельяна Пугачева пытали, он не сознался, что возглавлял восстание, просто говорил, мол, я делал свое дело…
— Вы считаете, был другой руководитель? Или, может быть, даже реальный Петр III, под именем которого и выступал Пугачев?
— Никакого восстания вообще не было! Это была война…
— Ну, формулировка не новая: «крестьянская война под предводительством Пугачева»…
— Совсем не так! Вот это реальная голландская карта Евразии 1717 года. Я выделил территории – наследство Петра I, когда он очистил наши северо-западные земли от шведов. Посмотрите: Уральские горы, на востоке не полностью показано Каспийское море. Думаете, у Екатерины II больше земель было? Она получила в наследство точно такую же территорию. Вот здесь написано «Московия», а дальше к востоку, смотрите, лежит «Великая Тартария»…
— Можно предположить, что на восток за пределы так называемой Московии голландцы тогда просто не выходили.
— Согласен. Но вот первое издание Британской энциклопедии, 1772 год. Читаем: «Великая Тартария – самая большая, самая крупная страна мира. Лежит к востоку от Московии». Во втором издании энциклопедии, как ни странно, этого вы уже не увидите.
— А что это за «Великая Тартария»? Остатки Золотой Орды, империи Чингисхана?
— Самое смешное – почитайте Гумилева – монголы ни сном ни духом не слышали о каком-то Чингисхане, о том, что они когда-то правили миром. У них в народной памяти не осталось ни одной былины, ни одного сказания – ни-че-го! Это все было для них приятной неожиданностью, с которой они согласились. Но это абсурд. «Могол» - по-гречески «великий», к Монголии это не имеет никакого отношения… Была «Великая Тартария», от которой сначала откололась Западная Европа, а затем - романовская территория.
— Почему же сегодня этого практически никто не знает?
— Когда западники посадили на престол Романовых, то их задача была уничтожить правду о реальной истории. Это была их плата за русский трон, на который они не имели права!
— Ну, по официальной версии таковые права прослеживаются четко… Хорошо, а мы не слишком далеко ушли от Пугачева?
— Нет, все взаимосвязано. Когда Екатерина II захватила власть, то вскоре развязала гражданскую войну против правителей «Великой Тартарии» - старой династии, ее также называли «ордынской династией». Существует уникальная рукописная книга родословных королевских и царских родов Европы. Там есть и правители Тартарии… Во главе «ордынской династии» в то время был Петр, и романовские историки на том сыграли: мол, это Петр III, за которого выдает себя самозванец.
— То есть на самом деле разгром «Пугачевского восстания»…
— …это был проигрыш старой династии, которая бежала на восток и захватила, полностью себе его подчинив, Китай.
— И новая династия, как вы сказали, стала «менять» историю?
— Да, после того как в 1775 году разгромили старую династию, романовские власти стали вычищать архивы, сжигать огромнейшие объемы документов, летописей… Хотя все равно кое-что осталось! Кстати, они дали указания уничтожать и так называемые карты Создателя - одну из 200 таких ранее существовавших карт нашел профессор Уфимского университета Александр Чувыров. Это объемная карта - абсолютно точное рельефное изображение Западно-Сибирской местности. Создать подобную современная цивилизация не в состоянии: там не только уникальные данные, но и технология - фундамент гранитный, сама карта стеклообразная, потом третий, защитный, слой – это фарфор. Она точно не инструментом была создана, и подобная технология сегодня вообще неизвестна. На карте было порядка 12 тысяч километров каналов, которые были по ширине по 300 - 500 метров, и дамбы по 2 – 3 километра длиной, по полкилометра шириной… Там были еще огромные треугольные, ромбовидные и прямоугольные площадки, назначения которых современные ученые не знают.
— Получается, что сами наши правители целенаправленно работали против России?
— Да, и я писал в статье «Ночь Сварога», что заговор против России существует очень давно. Революция 1917 года – логическое завершение оного процесса…
— Мне кажется, вы излишний оптимист…
— Нет, я просто знаю, что в природе, если существует угроза виду или популяции, возникает раскачка – т.е. потеря большая в одном месте компенсируется появлением очень большого числа тех, кто может компенсировать потерю большого количества. Поэтому они не успели или не сумели завершить начатый геноцид против нашего народа. Но так как цвет нации тогда был потерян, то те самые «социальные паразиты» думали, что они этот процесс успешно завершили…
— «Ночь Сварога» - что это такое?
— Это понятие определенного времени. Пространство ведь неоднородно, оно влияет не только на жизнь звезд, но и на любое живое существо, в том числе и даже в особенности - на человека, который особым образом выделился из остального живого мира. Зона неоднородности – это свидетельство того, что разные процессы по-разному влияют на нашу систему и вызывают деформацию… «Ночь Сварога» - это временной промежуток, когда наша Солнечная система входит в зону пространственной деформации. Это происходит периодически. Последняя «Ночь Сварога» завершилась в 1995–1996 годах.
— Значит, мы выходим из Тьмы…
— Да, и это вызывает определенный оптимизм. Россия, несмотря на все усилия ее недоброжелателей, живет и жить будет!
Визитная карточка
Официальный сайт:levashov.info
[b]Николай Викторович Левашов родился в 1961 году в городе Кисловодске Ставропольского края. В 1978 году окончил среднюю школу в городе Минеральные Воды. После неудачи с поступлением на биологический факультет Иркутского университета год работал на заводе в Минеральных Водах. В 1979 году поступил учиться в Харьковский университет на радиофизический факультет. По окончании учебы был призван в Вооруженные Силы офицером-«двугодичником». Службу проходил в Одесском военном округе в частях РЭБ недалеко от города Ильичевск.
Отслужив два года, вернулся в Харьков и стал работать, до развала СССР, во Всесоюзном НИИ технической эстетики (ВНИИТЭ) в отделе функционального состояния человека - сначала на должности инженера, а потом - младшего научного сотрудника. Изучал функциональное состояние людей в разных стрессовых состояниях на рабочих местах, замеряя биопотенциалы в биологически активных точках по определенной методике. По словам Левашова, еще в раннем возрасте он обнаружил необыкновенные способности, дар целительства.
Фильм: Прости за любовь
Оригинальное название: Scusa ma ti chiamo amore
Год выхода: 2008
Жанр: Мелодрама, романтическая комедия
Режиссер: Федерико Моччиа
В ролях: Рауль Бова, Микела Кваттрочиокке, Лука Анджелетти, Франческа Антонелли, Франческо Аполлони, Чечилия Даззи, Франческа Ферраццо, Вероника Логан, Кристиано Лукарелли, Джизелла Маренго...
О фильме:
37-летний красавец Алекс ведет себя как подросток и не желает взрослеть, он расстается со своей «вечной невестой» Еленой, «крутится» на работе и по жизни. Вскоре Алекс знакомится с не по годам развитой 17-летней Ники. Между ними завязывается дружба, вскоре перерастающая в любовь, от которой не в восторге абсолютно все родственники и друзья главных героев.
Выпущено: Италия , Meduza Film
Продолжительность: 01:43:30
Перевод: Дублированный
Название: Fate of Hellas [Reloaded] 2008
Оригинальное название: Войны древности: Спарта. Судьба Эллады
Разработчик: World Forge
Год выпуска: 2008
Жанр: Стратегия
Издательство: JoWood
Платформа: PC
Язык интерфейса: только английский
Древняя Греция... кто только не пытался завоевать эту маленькую, многонациональную и гордую страну. В период с 358 по 323 гг. до нашей эры успешные военные кампании против Греции проводили их близкие родственники – суровые спартанцы, а также соседи–македонцы. Благодаря завоевательным походам, два знаменитых полководца навсегда вписали свои имена в историю.
Первый, был низок и невзрачен. Деспотичный, но в то же время высоко моральный и суровый в своей справедливости, Агесилай II, чье имя мало кому сейчас известно, был одним из самых блестящих правителей своей эпохи. Возвеличив родную Спарту, он подчинил себе славную Грецию, подавляя периодически возникающие восстания. Остановить его могла только смерть, после которой Эллада еще долго сбрасывала с себя оковы спартанских завоевателей.
Второй был юн, красив и мужественен. С младых ногтей крепко сидящий в седле и виртуозно обращающийся с оружием, он подчинял своей воле людей без лишних усилий – таков был его дар, чудесный талант лидера и полководца. Это самая малость того, что можно сказать об Александре Македонском, который через тридцать лет после Агесилая посетил с недружественным визитом соседнюю Грецию, погрязшую в междоусобных войнах, и подчинил ее своей власти.
История – дела давно минувших дней. Но тот, кто не учится на ее ошибках, обязательно их повторяет
Системные требования:
Минимальные системные требования:
OS: Windows 98, 2000, ME, XP or Vista
CPU Type: 2.4 GHz CPU
Память: 1024 MB RAM
Свободное место на диске: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 Series, ATI Radeon 8500, or similar 3D Cards
Рекомендованные системные требования:
CPU Type: 3 GHz CPU
Память: 2048 MB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 7 Series, ATI Radeon 9 Serie, or similar 3D Cards
Установка:
1. Загрузить образ в Daemon Tools Pro v4.10.0219
2. Установить игру
3. Играть
Режиссеры: Тэмо Эсадзе
В ролях: Александр Домогаров (Станислав), Александр Балуев (Роман), Марина Зудина (Лиза), Даниил Белых (Костя), Елена Дробышева (Марина), Мария Андреева (Рита), Елена Сафонова (Елена Григорьевна), Мария Куликова (Даша), Мария Машкова (Нина), (Сергей) Родион Нахапетов (генерал Серов), Ада Роговцева (Светлана Петровна Прохорова), Роман Мадянов (Кирьянов), Александр Леньков (семейный врач), Альберт Филозов (поверенный) и др.
О фильме:
Известный предприниматель, владелец крупной торговой компании Андрей Николаевич Прохоров, находящийся при смерти, отправляет всем своим детям и внукам письма с просьбой приехать на его похороны. Несмотря на былые обиды, все родственники съезжаются проститься с отцом и дедом. Одни хотят помириться с умирающим, другие надеются получить наследство. После оглашения завещания выясняется, что стать наследником будет непросто. Андрей Николаевич приготовил родственникам несколько хитрых заданий. И лишь тот, кто справится с ними, получит все…
Выпущено: ООО "Эндемол Москва"
Продолжительность: 50 мин.
Перевод: оригинал
Приходит паренек домой с фингалом под глазом. Папаша подлетает: - Сынок, кто это тебя так? - Да трое напали, хотели часы отобрать. - Да ты что, сынок, а увидишь, опознать сможешь? - А чего я-то. Пускай родственники их теперь опознают.
Приходит домой Вовочка с фингалом под глазом. Папа к нему подбегает и взволновано:
- Вовочка, сынок, что случилось??
- Да там во дворе трое хулиганов деньги хотели отнять.
Папа начинает суетица, бегать и говорит:
- Так, ну надо в милицию, ты их сможешь опознать?
- А чего я? Пускай их родственники опознают!
Роман ведет холостяцкий образ жизни и свое шоу на радио. Как заправский психолог он раздает советы слушателям, приправляя их колкими шутками. Пока одна из них не оборачивается против него самого. На вопрос 20-летней Алены, ехать ли ей к отцу, Роман отвечает Конечно! Я был бы рад Он не знает, что в эфире — плод его случайной связи, а он сам в одночасье стал не только отцом, но и дедушкой Алениного сына. Новоиспеченные родственники погружают в ад беззаботного Романа и его девушку Сашу, светскую львицу и владелицу радиостанции. Не меньшее разочарование ждет и Алену. Только чудо сможет сделать их четверых одной семьей…
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Эдуард Оганесян В ролях: Даниил Белых, Екатерина Варнава, Лера Куликова, Даниил Кузнец, Слава, Сергей Мезенцев, Владимир Тишко, Юлия Морозова, Лена Горностаева, Саймон
Деревенские родственники берутся выдать замуж городскую племянницу Надю, засидевшуюся в девках, когда та приезжает погостить на новогодние каникулы. Оборотистая бабка без ведома племянницы распускает слух, что Надя – богатая вдова и скоро получит наследство от умершего мужа-бизнесмена.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Роман Барабаш В ролях: Глафира Тарханова, Александр Ратников, Олег Масленников-Войтов, Анастасия Пронина, Юлия Гришина, Ирина Домнинская, Виталий Альшанский, Вадим Александров, Алена Проданова
Лена и Вася счастливо женаты, у них двое детей. Но бытовой конфликт приводит к череде событий, заканчивающихся грандиозной ссорой супругов. В пылу скандала они заявляют, что прекрасно проживут друг без друга. И получают такую возможность в самом буквальном смысле: теперь Лена живет в мире, в котором нет Васи, а Вася — в мире, в котором нет Лены. Все остальное остается неизменным: и у Лены и у Васи есть дети, соседи и родственники — по комплекту для каждого из супругов. Окрыленные свободой, супруги начинают жить отдельно: Вася нянчит детей, Лена ищет работу. У обоих завязываются свои романтические отношения. Но очень скоро они понимают, что никто не может заменить им друг друга. Теперь Лене и Васе предстоит найти способ воссоединения... Если это вообще возможно.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Игорь Ройзман В ролях: Татьяна Казючиц, Иван Стебунов, Ольга Дибцева, Мария Болонкина, Артём Григорьев, Афина Кондрашова
Кассир заправки, мечтательная Оксана, с первого взгляда влюбляется в вице-президента банка — красавца Виктора. Случайно она спасает ему жизнь, и родственники «принца» принимают Оксану за его невесту. Девушка не в силах сказать правду, ведь семья возлюбленного отнеслась к ней как к родной, она не может разочаровать этих людей. К тому же очнувшийся Виктор из всех вспомнил лишь бабушку. Однако Оксана вызывает подозрение у брата Виктора — театрального художника Стаса…
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Игорь Нурисламов В ролях: Екатерина Тарасова, Сергей Перегудов, Эра Зиганшина, Максим Радугин, Петр Журавлев, Ольга Белявская, Маргарита Адаева, Елена Купрашевич, Елена Мартыненко, Михаил Шеломенцев
В поисках внезапного и таинственного наследства, Дэнни и его друзья оказываются в Хобб Спрингс, на заброшенном курорте в горах Западной Вирджинии. Вскоре Дэнни узнает, что его родственники, которых он никогда не знал, вели довольно странный образ жизни, основывающийся на каннибализме. Дэнни придется выбирать между друзьями и родственниками.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Валерий Милев В ролях: Сэди Кац, Anthony Ilott, Акилла Золл, Ролло Скиннер, Билли Эшворт, Роксанна Паллетт, Крис Джарвис, Асен Асенов, Гарри Белчер, Риз Койро
Иван - единственный мужчина в семье. Он окружен заботами мамы, бабушки и двух сестер. Женщины не дают ему "продохнуть", мучая советами по поводу личной жизни. Однажды молодой человек заключает пари с одной безбашенной девицей, представляя ее своей семье в качестве будущей жены. Иван делает это намеренно, чтобы когда он приведет в дом настоящую любимую девушку, семья приняла бы ее радостно. Родственники в недоумении и не могут смириться с взбалмошной невесткой, но постепенно девушка вносит изменения в размеренный уклад семьи...
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Сергей Быстрицкий В ролях: Кирилл Запорожский, Полина Стрельникова, Тамара Сёмина, Анна Андрусенко, Ольга Дибцева, Юлия Рувинская, Полина Быстрицкая, Алексей Ильин
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
IMDB 6,3/10
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Андрес Мускетти В ролях: Джессика Честейн, Николай Костер-Вальдау, Меган Чарпентье, Изабель Нелисс, Дэниэл Кэш, Хавьер Боте, Джейн Моффат, Морган МакГарри, Дэвид Фокс, Доминик Куццокреа
Продолжение искрометной истории семей, которых мы уже видели в "Клубничном раю". В гости к Щербинским и Трешкиным, которые теперь практически стали одной семьей, приезжают неженатые родственники - Он и Она. Свадьба не за горами, и герои, как могут, приближают это событие. Но фраза "хотели как лучше, а получилось как всегда" - это как раз их случай. Множество курьезных и забавных ситуаций, веселые недоразумения ждут участников этих событий. И дойдет ли все-таки дело до свадьбы, и будет ли это только одна свадьба, теперь остается только гадать...
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Сергей Гиргель В ролях: Ольга Тумайкина, Борис Щербаков, Эвелина Сакуро, Виктор Тереля, Галина Петрова, Вячеслав Гришечкин, Анастасия Баланчук, Денис Паршин, и др.
14-16 серия
Окончилась война. В жизни Симы трагедия – ее родители объявлены «врагами народа» и репрессированы, а девочка вынуждена уехать из Москвы в деревню. Возвратившись в 17 лет для продолжения учебы, Серафима обнаруживает, что ее комнатa занята. С поступлением в институт тоже не ладится – ее отказываются принимать из-за биографии родителей. Девушка снимает комнату и собирается найти работу. Хозяйка квартиры обучает ее стенографии и пристраивает на работу к бывшему партийному начальнику, который хочет написать книгу. Неожиданно Сима встречает и первую любовь, - обаятельного абитуриента театрального института. Каково же изумление героини, когда возлюбленный бесследно исчезает, ограбив квартиру своей тети. Еще больший ужас ждет девушку, когда она понимает, что беременна..
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Роман Просвирнин В ролях: Анастасия Балякина, Василий Лановой, Ирина Купченко, Алексей Зубков, Дарья Грачёва, Агриппина Стеклова, Иван Добронравов, Сергей Барковский, Анастасия Веденская, Денис Васильев, Роман Курцын, Татьяна Кузнецова, Денис Жариков и др.
Он — предложил, она — согласилась! Казалось бы, дело в шляпе — почти женаты. Но свадьба становится невыполнимой миссией, когда в дело вступает отряд бывших подружек жениха, босс невесты, трещащий по швам список гостей и престарелые родственники, имеющие тенденцию умирать в самый неподходящий момент. И вроде бы немножко женаты, но все как-то не до конца…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Николас Столлер В ролях: Джейсон Сигел, Эмили Блант, Крис Прэтт, Элисон Бри, Лоурен Уидман, Мими Кеннеди, Дэвид Пэймер, Джеки Уивер, Джим Пиддок, Эрик Купер
Стрельцов много лет не бывал в родных краях — на далеком острове, где расположена старая деревня Стрельня. А когда вернулся — оказалось, что земляки в опасности! И кроме него их некому выручить!
В деревне почти все жители — Стрельцовы. Многие из них родственники. Все жители работают на рыбном комбинате, на котором несколько лет назад полностью сменились руководство и служба безопасности. Появление нового родственника взбудораживает местных жителей, а их поведение, в свою очередь, кажется странным Владимиру…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Антон Борматов В ролях: Олег Долин, Руслан Барабанов, Виталий Кищенко, Светлана Смирнова (III), Кирилл Полухин, Роман Агеев, Вера Смолина
Артем живет как хочет, не обременяя себя моральными принципами. Его слабости - женщины, алкоголь и бесчисленные вечеринки. Жизнь главного героя продолжала бы оставаться такой же бесцельной, если бы однажды не явились «веселые родственники», которые своими выходками и нравоучениями постоянно ставят героя в смешные ситуации. Но они не обычные люди, а появляются из потустороннего мира в обличии призраков. Родители и дедушка, погибший еще в Отечественной войне, пытаются изменить судьбу Артема и вернуть его на путь праведный. И тут жизнь главного героя переворачивается с ног на голову, наполняясь мистическими и одновременно смешными историями и событиями…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Богдан Дробязко В ролях: Артем Ткаченко, Павел Деревянко, Андрей Ургант, Елена Стефанская, Николай Добрынин, Анастасия Задорожная, Ольга Макеева, Потап, Сергей Калантай, Алексей Смолка