работала девчонка – мы с ней всей командой дружили. Мы пошли пить чай. Пообщались, вышли, в 12 часов я лег спать – по тем меркам это не поздно.
На следующий день мы проиграли «Спартаку» на «Петровском». Надо было на кого-то это скинуть – скинули на нас, как будто мы вышли на поле пьяными, да еще и после кутежа с бабами. Нас вызвал Адвокат: «Игорь, Саша, Андрей. Вы всю ночь пили. Были телки». Я говорю: «Дорогой Дик. Мы живем в отеле – покажите видеозапись, где мы выходим из номера, покажите официанта, который продавал нам алкоголь. Ничего же нет». А я слово даю – вообще ничего не было. Хотя писали так, что Лена до сих пор не верит, что ничего не было.
– Молодая помощница в молодом мужском коллективе? И просто дружили? Ну камон.
– Да, мы дружили. Мы до сих пор общаемся.
– Какой разговор с женой у тебя был после этого?
– Подозрения были. Но я сказал: ничего не было. Клянусь. И если в команде знали, что мы кутим и добираемся до кровати в 7 утра, как уже в 2 часа дня они могли поставить нас на игру?
– Летом 2012 года в «Зенит» пришел Халк. Почему это тебя так задело?
– Расскажу в подробностях. Чтобы в «Зенит» пришли два-три иностранца – это была моя идея. Я встречался с руководителями клуба, разговаривал со Спаллетти: «Пожалуйста, пригласите сильных футболистов». Моей мечтой было дойти до полуфинала Лиги Мистер Иксов. Мы выиграли Кубок УЕФА, Суперкубок Европы, оставалась ЛЧ. Выиграть ее российскому клубу нереально, если какой-то президент скажет, что собирается это сделать, – это все, ку-ку. А вот в полуфинал тому «Зениту» было вполне по силам выйти.
Я пошел разговаривать со Спаллетти, он меня поддержал. Мы вшестером – костяк команды, фамилий называть не буду – собрались с руководителем клуба. Я говорил: «Поднимите зарплату каждому до 3,5 млн евро и спокойно приглашайте игроков хоть на 10, хоть на 20 млн».
«Зенит» все мы поднимали с колен. Мы выигрывали еврокубки и делали «Зенит» самым сильным клубом страны. В 2003 году Халк пришел бы к нам? Нет. В 2004-м? Но он пришел в тот «Зенит», который мы сделали. Тогда в «Зенит» хотел прийти Уэсли Снейдер. Я говорил: дайте ему зарплату хоть 8 млн – только чтобы он пришел к нам. Но вот этот костяк должен получать больше, чем сейчас. Потому что это… правильно.
– Что значит «правильно»? Со стороны это выглядит как сходка местных авторитетов, которые определяют правила игры.
– В тот момент нам и дали такую власть.
Моей самой большой ошибкой тогда было дать интервью Боре Левину, где я открыто говорил про финансы. У меня была зарплата в 2,5 млн евро, я очень хорошо жил в Питере. И эту зарплату стали сравнивать с доходами пенсионеров.
«Зенит» держался как кулак. Об этом разговоре никто бы никогда не узнал. Мы бы нашли общий язык и все сделали бы правильно.
Мы уехали играть со сборной Израиля, обыграли его 4:0, и в 12 ночи пришла смс, что «Зенит» купил Халка и Витцеля. Я набрал в клуб узнать, что будет с нами, и мне ответили: «А вы подождете».
Спустя 6 лет я могу сказать: мы все поступили неправильно – и я, и руководство.
– Какое твое дело, сколько зарабатывает новый игрок твоей команды? Ну, если это не Борис Ротенберг, а тот, кто поможет тебе тянуть команду вперед.
– В тот момент клуб «Зенит» – это были мы. Это сейчас клуб «Зенит» – руководители и футболисты. Тогда это были мы. Так же, как происходит в ЦСКА: братья, Игнаш, Акинфей, Гинер. И тогда так же было у нас – «мы», понимаешь?
– Допустим, ты становишься президентом клуба, и у тебя появляется костяк, который так влезает в дела клуба. Ты будешь этому рад? Ты сможешь им управлять? Ты сможешь выйти с ним в полуфинал Лиги Мистер Иксов?
– Влезал, да… Давай возьмем 2002 год. Если бы не было этого костяка, если бы он не влезал в дела, в которые не принято влезать, он никогда бы не поднялся так высоко – на второе место. И никогда бы сюда не приехал Халк, если бы мы карабкались между 3-м и 5-м местами. И вряд ли пришел бы в клуб «Газпром», где руководители советовались с нами изначально. Мы были как семья.
– Когда ты отказался играть против «Крыльев?» Прямо в раздевалке?
– Спаллетти прекрасно видел, что игроки ходят недовольными – не только я. Он сказал: «Ребята, знаю, что происходит. Кто не хочет играть – подойдите ко мне, мы решим вопрос». «Крылья» к тому моменту шли невысоко, игра была не самая важная. Я подошел: «Сеньоро, я не готов играть. Вы знаете – по каким причинам». Мы пожали руки, вопросов не было. За два часа до собрания в день игры пришел руководитель клуба и вызвал меня с тренером. «Игорь, мы готовы дать тебе такую-то зарплату» – «Подождите, мы ж не на рынке. Мы на выездной игре. Давайте прилетим в Питер и спокойно поговорим». Все. Но здесь «Зенит» проигрывает 0:2 к 20-й минуте, начинается тряска, и Спаллетти после матча говорит: «Люди думают не о футболе, а о деньгах».
Как тренер он повел себя нормально – никто не ожидал, что мы потеряем очки. Если бы не потеряли, мы бы вернулись в Питер и все спокойно решили. А тут все расписали: «Денисов просил в ультимативной форме: или даете мне 5 млн в год, или я не выхожу на игру». Как, как я мог такое требовать?
– Ну ты ж сам говорил, что у тебя была особая власть.
– Разговор с президентом и гендиректором, на котором я просил 5 млн в год, был. Это было. Но было в их кабинете. Перед игрой с «Крыльями» – ничего такого и близко.
– Не считаешь ли ты, что 5 млн в год даже для того Денисова – 28-летнего и способного перейти в Европу – это слишком дохрена?
– Нет, не считал. Потому что я знал, сколько работаю и приношу клубу, в том числе побед. Так я думал тогда.
– Как ты расставался с «Зенитом»?
– Со мной в клубе никто не попрощался. Даже футболку не подарили. Я приехал, забрал трудовую книжку – и все. Ко мне подошел только Поваренкин, пожал руку и сказал: «Спасибо». Все.
– А остальные – почему нет?
– Потому что я оказался в другом клубе, к тому же – в «Анжи». Но даже при всем при этом хотя бы руку мне могли пожать. Но ничего страшного.
– Почему ты выбрал «Анжи»?
– Из-за Гуса (Хиддинка), только из-за него. В «Зените» тогда была атмосфера: выиграть Мистер Иксат для «Зенита» уже просто неинтересно. Ну и я хотел доказать «Зениту»: другой клуб тоже может быть Мистер Иксом. Ну и чего лукавить: мне дали хорошую зарплату.
– Те самые 5 млн евро в год?
– Нет, у меня было 4 млн. Mister X работающее страницы играйте на сайте. Но главное – разговор с Гусом. И получилось, что я пришел в клуб, а его – убрали. Но тот состав по именам был просто супер. Сулейману (Керимову) нужно было просто немного потерпеть.
– Как все рухнуло?
– «Анжи» проиграл «Ростову» в Махачкале. Он вызвал меня к себе домой и сказал: я расформировываю команду. «Сулейман, вы представляете, что сейчас все скажут, что Денисов еще и «Анжи» развалил?». Так и получилось.
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Игра от зарубежных производителей радует своей загадочной тематикой,в которой игрок погружается в атмосферу настоящих раскопок,чувствуя себя при этом успешным археологом,который поведал на своем пути не мало ценных артефактов.
Преимущества игры в казино Делюкс Делюкс
Огромное число фанатов слотов посещают официальный сайт казино Делюкс Делюкс. Это отличное место для развлечений и получения прибыли. Обусловлено это многочисленными преимуществами платформы: [list] [*]Наличие лицензии. [*]Широкий выбор эмуляторов. [*]Ознакомительная и платная версия. [*]Щедрая программа лояльности. [*]Моментальные выплаты. [/list]
Несмотря на солидный возраст, казино Делюкс Делюкс пользуется высокой популярностью. Переход на просторы виртуальной сети только укрепил позиции Deluxe Deluxe. Заведение предоставляет внушительный каталог слотов и гарантирует безопасный досуг.
Официальный сайт Делюкс Делюкс стремится обеспечить комфортный досуг каждому пользователю. Руководство портала обеспечивает конфиденциальность сведений, честность и прозрачность финансовых транзакций.
Финансы игрока предназначены для развлекательных целей. На платформе нет комиссии и штрафных санкций. В соответствии с актуальным законодательством, принимать участие в азартных развлечениях могут только те, кому исполнилось 18 лет. При выявлении нарушителей аккаунт подвергается блокировке.
Отзывы о казино Делюкс Делюкс от реальных игроков
Оригинальностью здесь, конечно, не пахнет. Не знаю как другие казино подбирают себе автоматы, а здесь свезли все, что под руку попало и установили. Если не обращать внимание на это, то по отдаче игры совсем неплохи. Хотя все равно одни хоть треть отдают, а от других еле пятую часть допросишься. Но тут идёт ещё различие по размерам ставки. Если ставки от 20?, то частота выплат выше и дополнительные бесплатные раунды можно выиграть. На таких и играть интереснее. А там, где принимают от нескольких монет порой заснуть можно, никакого азарта. Это как на рыбалке сядешь в неудачном месте и рыба не клюет, хоть чем не приманивай. Поэтому и предпочитаю выбирать серьезные игры с крупными ставками. Там и на вывод есть что запросить, и на ставки часть можно спустить.
Какой алгоритм действий при активации приветственного бонусного пакета? Что там вообще дают?
Здравствуйте. Приветственный пакет рассчитан на 5 депозитов и в сумме принесет до 200 000 рублей. Чтобы получить доступ к бонусам, необходимо зарегистрироваться и подтвердить электронную почту или номер телефона. В Личном кабинете нужно выбрать раздел «Касса», активировать первый бонус и сделать депозит в рамках указанной в условиях суммы.
Играю не так давно. Первое впечатление неоднозначное. С одной стороны ничего необычного. Стоят автоматы, крути барабаны. Но это до тех пор, пока не разберешься в специфике игры. Мне поначалу все те характеристики были непонятны, но когда начал играть потихоньку разобрался, почему важны частота выплат и количество спинов. Теперь на картинки не ведусь, нахожу полное описание, а потом решаю стоит на него тратится, или нет. Хороший автомат должен иметь призовые игры и дополнительные задания, выполняя которые можно заработать некоторые улучшения в игре. Но и незачем бегать по всем сразу, достаточно выбрать один хороший и прокачивать регулярно, тогда и выигрыш участится. А еще абсолютно не советую демо версии. Они учат лишь бездумно ставить на что попало.
Неплохой ассортимент игровых автоматов. Периодически появляется что-то новое. Довольно часто проходят турниры, они вносят в игру свежие краски и взбадривают дух соперничества. Призовое место хочет каждый, а их по классике жанра на всех не хватает. Выигрыш в турнире ещё добавляет очков к рейтингу лояльности. Каждые 100?, использованные на ставку, добавляют 1 балл и уровни в рейтинговой таблице. Никогда еще не был на верхней ступени, но рассчитываю, что вскоре там окажусь, работаю над этим. Хотя в обычных слотах тоже неплохо. И в покере можно поживиться. Игроки обычно не слишком сильные попадаются, так что я часто остаюсь в прибыли. Хотя, все это на лайтовом уровне. Слишком сильно игрой не увлекаюсь, стараюсь соблюдать меру.
Скажем так, сайт не простой. Или так задумано, или это только со мной разные курьезы происходят, но первые 500? своих плюс 500? по бонусной акции за регистрацию слил буквально за пять минут. Первая мысль была к чертям забросить этот сайт и найти какой-нибудь более сговорчивый. Но я слишком упертый, чтобы так сразу принять поражение. Так что опять закинул 500?. На этот раз мне реально повезло и я почти полностью вернул деньги с первого проигрыша. Потом было еще несколько удачных прокруток. Так что, в конце концов я застрял здесь надолго. Испытал систему вывода, пообщался с поддержкой. Вывод такой, что ребята работают вполне себе ничего и слоты не жадные, играть можно.
Внешне очень шикарная казиношка! И призов много. Не столько деньги для игры и фриспины радуют, мне больше нравятся материальные призы, как вот сейчас разыгрывают ноуты, телефоны. Это уже наверняка отыгрывать по вейджеру не придется. А то не успела обрадоваться выигрышу, так его еще отыграть надо. И не понятно: стоит оно того, или нет? Через раз удается справляться со всеми заданиями. Чаще пока отыгрываю, проигрываю что и было! Пробовала не брать бонус и играть, как говорится, на свои, но вообще не то. Точнее, денег надо не 1000? вносить, а хотя бы 5000?, чтобы хватало на ставки. Тогда что-то да выйдет.
Игру в казино поначалу рассматривала как маленькую слабость приносящую большую радость. Радость, конечно, равняется размеру выигрыша. Радует, что на депозит можно вносить разную сумму, в зависимости от возможностей и потребностей. Развлечений здесь довольно много, но поскольку каждую отдельную игру в процессе можно усовершенствовать при помощи дополнительных улучшений, приобретаемых в магазине, становится понятно, что на все распыляться нельзя. Невозможно прокачать одновременно (из-за финансовых ограничений и здравого смысла) все игры. Поэтому, выбор нужно делать тщательно сразу, чтобы потом не жалеть и не метаться в поисках чего-то лучшего. Такой разумный подход к игре отлично окупается. Я часто выигрываю и могу себе позволить вводить существенные суммы в любой нужный момент.
Пацанам понравилось играть, очень хвалились выигрышами. Решил попробовать, чем черт не шутит! По итогу скажу, что выиграть действительно можно, но не много. Не знаю, кто там становится миллионером и как он деньги выводит. Deluxe официальный сайт лицензионный скачать бесплатно приложение играйте онлайн. Это же кромешный ад: пройти верификацию, чтобы вывести несчастные 1500?! Поэтому про миллионы молчу. Такие деньги наверное только с наземного казино можно вынести. А в целом, играть интересно. Больше в деморежиме (ну когда банкрот, что ещё делать?) Практически все автоматы есть и даже некоторые настольные варианты. Пробовал в покере посидеть, так сразу пролетел в хлам. Больше туда не хожу. Там или профи нужно быть, или денег много, очень много!
Постоянно зависает трансляция во время игры из-за плохого интернета, и результаты отстают от реального хода событий. Есть возможность при подсчете результата как-то учитывать этот момент?
Если нет желания вносить деньги на депозит, то можно играть и без регистрации. А такое желание у меня пропало после произошедших со мной приключений. Любая площадка для привлечения игроков использует бонусы. Чем они доступнее, тем больше популярности приобретает сайт. Один из них можно было получить без депозита после вступления в группу в социальной сети. Я так и сделал, но мне после регистрации пришлось вносить деньги, причем немалые, чтобы получить право на бонус. поддержка сослалась на то, что при регистрации я согласился принять их правила. Короче, выставили меня дебилом, и я еще должен за это отдавать им деньги. Нет, я на это не согласен.
Данный сайт носит исключительно информационный характер и не направлен на получение платежей со стороны пользователей.
Информация, размещенная на сайте , регулярно обновляется. Всегда используйте только актуальную информацию, играйте ответственно.
Азартные игры должны расцениваться как одна из форм досуга. Чрезмерное увлечение может привести к развитию игорной зависимости.
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Информация о фильме: Название: Бал монстров Оригинальное название: Monster's Ball Дата выхода в России (или в мире): 28.03.2002 Жанр: драма, мелодрама Режиссёр: Марк Форстер В ролях: Шон «Пи Дидди» Комбс, Тейлор Симпсон, Гэбриэлль Уитчер, Чарльз Кауэн мл., Тейлор Лагранж, Билли Боб Торнтон, Мос Деф, Питер Бойл, Хит Леджер, Холли Берри
О фильме:
Хэнк Грабовски гордится своей редкой профессией и рассчитывает, что его сын Сонни продолжит семейную династию. Вот уже несколько поколений мужчины в их семье работают палачами в тюрьме родного города, включая во время казни рубильник электрического стула. Хэнк ненавидит "черномазых ниггеров", и, когда приходит черёд казнить чернокожего заключённого Лоуренса Масгроува, убийцу полицейского, он делает это охотно. Сыну он говорит, что его мать тоже ненавидела ниггеров. А вот сын в папу не пошёл, хотя работает вместе с ним. Однажды один из смертников дарит Сонни свой последний рисунок и, потрясённый казнью, Сонни совершает самоубийство на глазах отца. Страшная трагедия изменила Хэнка, и на мир вокруг себя теперь он смотрит по-другому. Хэнк оставляет работу, теряет интерес к жизни, пока не влюбляется в чернокожую красавицу Летицию, недавно потерявшей сына и мужа. Случайная встреча на фоне перенесённого горя сближает Хэнка и Летишию. Кажется, счастье рядом – только протяни руку. Но однажды она находит среди вещей Хэнка предсмертный рисунок своего казнённого мужа…
7.2/10 (42,422 голосов)
7.38/10 (4130 голосов)
Страна: США Продолжительность: 01:51:00 Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: субтитры: русские, английские
Информация о фильме: Название: Падший Оригинальное название: Fallen Дата выхода в России (или в мире): 16.01.1998 Дата выхода на DVD: 16.09.2008 Жанр: драма, криминал, триллер Режиссёр: Грегори Хоблит В ролях: Роберт Джой, Элиас Котеас, Майкл Дж. Паган, Джон Гудмен, Дензел Вашингтон, Дональд Сазерленд, Джеймс Гандольфини, Эмбет Дэвидц, Фрэнк Медрано, Гэбриел Коссес
О фильме:
Азазел – демон смерти, проживший тысячи лет со времени падения Вавилона, вырвался из потустороннего мира в нашу реальность, чтобы убивать всех, кто встретится ему на пути.. Он вселяется в людей через прикосновение и заставляет их... убивать. Полицейский Хобб поймал убийцу – маньяка Ривза и отправил в газовую камеру. Перед казнью тот куражился и вёл себя так, как будто отправляется на увеселительную прогулку. Он пожал Хоббу руку и проговорил несколько фраз на неизвестном языке. Убийства продолжались, совершались они точно также, при помощи шприца, наполненного ядом. Азазел, живший в Ривзе, просто переселился в другого человека и (в его облике) совершил убийство. Потом – в следующего и убил своего предыдущего ничего не подозревающего и ничего не помнящего носителя, по сути невинного человека. Хобб понял это и узнал подоплёку всех событий при помощи Греты Милано, преподавательницы теологии, дочери полицейского Милано, которого в 1966 году постигла участь Хобба. Оказывается, Ривз говорил на древнем арамейском языке. Перед казнью он обещал, что "достанет" Хобба, для этого у него есть много способов. Хоббу предстоит пережить очень много. Азазел "подставил" Хобба – все считали, что это он, Хобб, и есть убийца.
IMDb: 6.8/10 (29,407)
Продолжительность: 02:04:13 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование)
Информация о фильме: Название: Сёрфер души Оригинальное название: Soul Surfer Дата выхода в России (или в мире): 08.04.2011 Жанр: биография, боевик, драма, спорт Режиссёр: Шон МакНамара В ролях: Анна-Cофия Робб, Дэннис Куэйд, Хелен Хант, Кэрри Андервуд, Кевин Сорбо, Коуди Гомес, Соня Балморес, Росс Томас, Крис Брошу, Лоррэйн Николсон
О фильме:
Девочка по имени Бетани с детства увлекалась сёрфингом. Когда ей исполнилось тринадцать лет, Бетани стала усиленно готовиться к соревнованиям в профессиональной лиге. Вместе с лучшей подругой она тренируется на диком пляже у северного побережья Кауай в Калифорнии, здесь на неё напала акула. Четырехметровая акула в один миг не только откусывает руку симпатичной девушки, но и рушит все её планы на такую счастливую жизнь. Но даже это происшествие не убавило её любви к сёрфингу. Никто не мог поверить в то, что Бетани снова встанет на доску. Ведь мало кто из совершенно здоровых людей может устоять на доске, летящей на гребне волны. Все родные и близкие поражаются стойкости молодой двушки. Но Бетани Хэмилтон доказала всем, что настоящим сёрфером может быть кто угодно, и количество рук здесь не имеет никакого значения.
IMDb: 6.7/10 (4,986 голосов)
Продолжительность: 01:42:29 Страна: США Перевод: проф. (одноголосый) Доп. информация: озвучивание: профессиональное (одноголосое) (В.Назаров)
Информация о фильме: Название: Славные парни Оригинальное название: Goodfellas Дата выхода в России (или в мире): 12.09.1990 Дата выхода на DVD: 03.02.2011 Жанр: биография, драма, криминал, триллер Режиссёр: Мартин Скорсезе В ролях: Роберт Де Ниро, Рэй Лиотта, Джо Пеши, Лоррейн Бракко, Пол Сорвино, Чак Лоу, Фрэнк ДиЛео, Фрэнк Сиверо, Тони Дэрроу, Майк Старр, Фрэнк Винсент, Фрэнк Адонис, Кэтрин Скорсезе, Джина Мастроджакомо, Сюзанн Шеперд, Деби Мазар
О фильме:
Генри Хилл – начинающий гангстер, занимающийся грабежами вместе с Джими Конвеем и Томми Де Вито, которые с легкостью убивают любого, кто встаёт у них на пути восхождения к вершинам Мафии. Молодой парень с детства мечтал лишь об одном – стать настоящим гангстером, его манили дорогие машины, шикарные костюмы и та красивая жизнь, которой живут бандиты. Славные парни – так они называли друг друга, им все сходило с рук, они считали себя сильными мира сего. Со временем парнишка вырос, обзавелся семьёй и решил заняться наркобизнесом, не смотря на то, что его покровители не одобряли этого. Приходит время, когда Генри, сам пострадавший от своих напарников, должен приложить руку к началу конца Джимми и Томми…
Когда отдел по борьбе с наркотиками прижал его к стенке, ему ничего не осталось, как сдать всех своих бывших друзей и навсегда исчезнуть, прожить до конца своих дней под чужим именем, обычной жизнью, которую он так ненавидел.
Продолжительность: 02:25:15 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: субтитры: русские (2 вида – ненормативные), английские (полные, SDH)
Файл: Качество: BDRip Размер: 2.2 ГБ Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 720 x 400; 23.976 fps; 1759 kbps; 0.25 bit/pixel Аудио: 48 kHz; 5.1 ch; 384.00 kbps; AC3 Dolby Digital
Доброй ночи и удачи / Good Night, and Good Luck (2006) BDRip
Информация о фильме: Название: Доброй ночи и удачи Оригинальное название: Good Night, and Good Luck Дата выхода в России (или в мире): 09.03.2006 Жанр: драма, исторический Режиссёр: Джордж Клуни В ролях: Роберт Дауни мл., Роберт Джон Берк, Джефф Дэниэлс, Дэвид Стрэтэйрн, Алекс Борстайн, Патришиа Кларксон, Фрэнк Ланджелла, Мэтт Росс, Рэй Уайз, Джордж Клуни
О фильме:
Действия фильма разворачиваются в 1953 году в США. Сенатор Джозеф Маккарти является ярым антикоммунистом. Он практически во всём усматривает «руку Москвы» и готов отправлять за решётку даже ни в чём не повинных людей. Тележурналист Эдвард Марроу решает дать отпор сумасшедшему политику, развязав в эфире настоящую войну против него. Ответ Маккарти, устроивший в стране «охоту на ведьм», не заставил себя долго ждать. Марроу обвиняется в симпатии к коммунизму. Но отстаивание демократических прав американцев журналистом стало началом конца одиозного политика. Средства массовой информации встают на сторону журналиста. Ведь политическая линия, проводимая сенатором, начинает напоминать тоталитарный режим, где существует лишь одна точка зрения.
Продолжительность: 1:33:00 Страна: США, Великобритания, Франция, Япония Перевод: проф. (двухголосый) Доп. информация: перевод: двухголосый закадровый, R5 + двухголосый закадровый, Tycoon-Studio
Информация о фильме: Название: Бобёр Оригинальное название: The Beaver Дата выхода в России (или в мире): 28.07.2011 Дата выхода на DVD: 30.09.2011 Жанр: драма Режиссёр: Джоди Фостер В ролях: Райли Стюарт, Джефф Корбетт, Сэм Бреслин Райт, Мел Гибсон, Дженнифер Лоуренс, Антон Ельчин, Захари Бут, Черри Джонс, Джоди Фостер
О фильме:
Уолтер Блэк, успешный бизнесмен, владелец компании по производству игрушек, счастливый муж и отец, давно находится на грани нервного срыва, депрессия отравляет всё его существование. Не помогают ни антидепрессанты, ни консультации врачей и психоаналитиков, ни специализированная литература, ни алкоголь. Бизнес в упадке, семья на грани распада, репутация под угрозой. Чтобы не портить жизнь окружающим, Уолтер перебирается в гостиницу, однако справиться с одиночеством ему оказывается не под силу. В отчаянии он решает свести счёты с жизнью, но от рокового шага его удерживает… говорящая игрушка.
Взгляд Уолтера случайно падает на куклу бобра, надеваемую на руку, и желание покончить с собой улетучивается. Бобёр изменяет жизнь бизнесмена. Блэк постоянно носит его на левой руке, знакомит с ним семью и коллег, спрашивает его совета по самым разным вопросам и, вообще, считает самым близким другом. Дела на работе и дома начинают идти в гору, однако близким вскоре становится ясно, что игрушка слишком сильно влияет на решения, принимаемые Блэком. Ситуация обостряется, когда оказывается, что у бобра есть собственное мнение на то, кто главный в их тандеме с Уолтером…
Продолжительность: 01:29:28 Страна: США Перевод: любительский (одноголосый)
Информация о фильме: Название: Я тоже тебя люблю Оригинальное название: I Love You Too Дата выхода в России (или в мире): 12.05.2010 Жанр: комедия Режиссёр: Даина Рейд В ролях: Катрина Милошевич, Меган Гэйл, Питер Хеллайар, Тревис МакМахон, Брайди Картер, Брендан Коуэлл, Мадлен Хардинг, Питер Динклэйдж, Стив Бисли, Ивонн Страховски
О фильме:
Джиму тридцать с хвостиком, и последние 3 года он строит отношения с Эллис. Врожденная скромность и отсутствие смелости мешают ему даже просто признаться в любви своей подруге, не говоря уже о том, чтобы предложить руку и сердце. А вот Эллис, наоборот, считает, что давно пора подняться на следующую ступень отношений…
Продолжительность: 01:47:39 Страна: Австралия Перевод: проф. (полное дублирование)
Информация о фильме Название: Французский кофе Оригинальное название: French Roast Год выхода: 2008 Жанр: Мультфильм, Короткометражка, Комедия Режиссер: Фабрис Жубер
О фильме:
Стоит ли подать нищему бродяге? Наверное, стоит. Не далёк тот час, когда самому придется протянуть руку. Но только не истинному месье, всё что угодно только не это. А как же быть, если пришло время платить по счетам, а денег нет? Не ловкая вышла ситуация, но довольно забавная.
Выпущено: Pumpkin Factory (Франция) Продолжительность: 0:08:19 Перевод: не требуется
Исполнитель: Юрий Антонов Жанр: Pop Год выпуска диска : 2007 Формат: MP3 Битрейт аудио : 320 kbps, 44,1 КHz Продолжительность : 03:49:34
Трэклист:
01 Крыша дома твоего (02:34)
02 На улице Каштановой (04:05)
03 Море (02:39)
04 Золотая лестница (03:19)
05 На высоком берегу (03:33)
06 Вот как бывает (03:19)
07 Зеркало (03:34)
08 Хмельная сирень (03:30)
09 Не забывай (03:48)
10 А где-то гуляет радость (03:54)
11 Я иду тебе навстречу (03:42)
12 Мое богатство (02:31)
13 Белый теплоход (03:19)
14 Снегири (02:31)
15 Долгожданный самолет (04:59)
16 Берегите женщин (04:25)
17 От печали до радости (03:17)
18 Нет тебя прекрасней (04:31)
19 Несет меня течение (04:23)
20 Двадцать лет спустя (03:33)
21 Анастасия (02:44)
22 Переулочки Арбата (03:12)
23 А жизнь идет своим чередом (04:03)
24 Дорога к морю (03:05)
25 Если пойдем вдвоем (03:06)
26 Каникулы (04:47)
27 Не до смеха (03:14)
28 Море (версия 1985 г.) (02:39)
29 Без твоей любви (02:33)
30 Мой путь прост (03:54)
31 Гадкий утенок (гр. Аракс и Юрий Антонов) (02:00)
32 Золотая лестница (версия 1983 г.) (02:44)
33 Дай мне руку (04:45)
34 Завтра (03:44)
35 На улице Каштановой (версия 1984 г.) (03:51)
36 О тебе и обо мне (03:28)
37 Земляничная поляна (гр. Аракс и Ю. Антонов) (02:40)
38 Милая моя (03:37)
39 Дорога в горы (04:08)
40 Анастасия (версия 1983 г.) (03:00)
41 Колокол тревоги (гр. Аракс и Юрий Антонов) (04:09)
42 Не забывай (версия 1983 г.) (03:48)
43 От печали до радости (гр. Аракс и Юрий Антонов) (04:01)
44 Понимаешь лишь с годами (04:16)
45 Снова весна (гр. Аракс и Юрий Антонов) (03:11)
46 Снегири (версия 1984 г.) (02:33)
47 С чего бы (гр. Аракс и Юрий Антонов) (05:16)
48 Долгожданный самолет (версия 1985 г.) (05:05)
49 Радуга (гр. Аракс и Юрий Антонов) (03:36)
50 Стеклянная ночь (02:42)
51 Уходит молодость моя (05:38)
52 Все как прежде (гр. Аракс и Юрий Антонов) (05:03)
53 На высоком берегу (Юрий Антонов и гр. Аракс) (03:33)
54 Я вспоминаю (05:49)
55 Вот как бывает (версия 1984 г.) (03:41)
56 Я не жалею ни о чем (03:56)
57 Двадцать лет спустя (версия 1983 г. ) (03:42)
58 А где-то гуляет радость (акустическая версия) (03:51)
59 Я тебя не забуду (03:34)
60 Поверь в мечту (04:29)
61 Зеркало (версия 1985 г.) (03:36)
62 Жизнь (04:59)
Дата: 27.03.2010 Модуль: Форум Категория: Русская музыка Разместил: sarsl001
Природу кармы или анатомию греха привожу здесь в несколько сокращенном виде по книге Сущность и разум 1- 2
"Поведение человека всегда оценивалось другими людьми посредством моральных, нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе.
Критерии оценок складывались в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений.
Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов...
...Но, что такое хорошо и что такое плохо?!
В той или иной форме, любой человек стал-кивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом, произнесённым осознанно.
Первые несколько лет жизни ребёнка его се-мья предстваляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания, и он, как губка, впитывает в себя нор-мы поведения, принятые в семье.
Чуть подростая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с жизнью «улицы». Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице». Понятия, что такое «хорошо», что такое «плохо», при этом, значительно изменяются и расширяются.
И, подобным образом, расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты.
Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Причём, эти нормы не оставались незыбленными для одного и того же народа в течение всей его истории...
...вне зависимости от того, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения:
Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно будут расцениваться, как благодеяния.
В одном случае, свершающие эти деяния люди будут рассматриваться, как злодеи, посланники дьявола, в другом случае — как благодетели или святые, божие посланники.
И, что самое интересное, — что есть что, кто есть кто, может меняться, как бысто и часто, так и оставаться одним и тем же, в течение больших исторических отрезков времени...
...С появлением социальных структур, последние стали выполнять, в той или иной степени, роль карающей «десницы Божей».
Зарождавшийся институт государства взял на себя функции Господа Бога в определении, какое действие необходимо и должно считать грехом, преступлением, а какое — нет, и какое наказание должно следовать тому или иному деянию человека.
В конечном итоге, это привело к появлению сводов законов и соответстующих государственных структур, наблюдающих за соблюдением этих законов и определяющих степень наказания за несоблюдение последних.
Но это — вторично, а первично — то, что вновь создаётся институт страха, только уже не перед «Божьим гневом», а перед «гневом» государства...
...Таким образом, относительный порядок в человеческом обществе поддерживается с помощью страха перед возможным наказанием, а не по причине понимания, почему необходимо себя вести именно так, а не иначе.
И, если бы не этот страх, то большинство людей, с большой охотой, нарушали бы законы и нормы поведения, если подобные нарушения несли им какую-либо выгоду, с их точки понимания, что такое выгода.
Именно страх перед наказанием государством при жизни, а для некоторых — страх наказания на Страшном Суде после смерти, когда грешники окажутся в Аду, где их черти будут медленно поджаривать на сковородках, останавливает от нарушения закона или норм поведения.
Стоит ли удивлятся, что были, есть и будут люди, у которых их алчность, эгоизм, властолюбие и желание выделиться, в конечном счёте, оказывается сильнее страха перед возможным наказанием.
И такие люди сознательно идут на подобный риск, надеясь что нелёгкая их пронесёт и они ускользнут, тем или иным путём, от ответственности за содеянное.
В чём же причина подобного поведения?!
Почему люди считают, что наказание за совершённое деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?!
А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов, оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину, они (преступники) чувствуют себя «на небесах».
Почему такое становиться возможно, в принципе?!
Да, только потому, что они уверены, что все законы созданы лишь для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, которые соз-даются другими людьми для сохранения своей собственной свободы самовыражения.
Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством.
Они уверены, что все правила игры созданны искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы.
Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения — условны и не имеют под собой реальной основы.
Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных.
А страх не является необходимым и доста-точным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе.
Потому, что законы и моральные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства.
Именно потому, что наказание «обеспечива-ется» внешней силой, человек готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного:
Поступок любой Духовной сущности,в первую очередь,сказывается на ней самой."
Каждая физическая клетка организма имеет верхнюю границу максимальной нагрузки. Причём, уровень этой границы меняется, как внутри вида, так и у одной и той же особи.
У особи она (граница) зависит от следующих причин:
1. Эволюционного уровня развития сущности особи. Сущность более высокого уровня развития в состоянии выдержать большую нагрузку.
2. Генетики. Даже незначительное варьирование генетики внутри одного и того же вида, даёт колоссальный разброс возможностей у носителей этой генетики.
3. Физического состояния организма в целом. Истощённая или больная особь имеет более низкий «потолок».
4. Биологического возраста особи. С возрастом, степень взаимодействия, как между телами сущности, так и между сущностью и физическим телом, уменьшается.
5. Биоритмов организма. Физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы отражают периодическую активность, соответственно, эфирного, астрального и первого ментального тел, образующих сущность...
...Каждая эмоция изменяет собственную мерность астрального тела на конкретную величину, постоянную для данной эмоции. Поэтому, можно говорить о постоянном спектре эмоций, и, что каждая эмоция имеет собственный уровень мерности.
Низменные и отрицательные эмоции гармоничны с нижнеастральным планом планеты.
Высшие и положительные эмоции выводят астральное тело на верхнеастральный план.
Эмоции – не только реакция на происходящее вокруг и внутри нас, эмоции качественно влияют на астральное тело, изменяя уровень собственной мерности.
Осмысление этого явления даёт ключ к пониманию кармы: почему каждый поступок совершённый нами, каждый помысел, рождённый в глубинах нашей души, влияет на нас, обрекая на ужасы и муки «ада» или вознаграждая прелестями «рая».
И мы, с изумлением, осознаём, что «Высшая Сила» или «Господь Бог», карающие или вознаграждающие нас – ни что иное, как МЫ САМИ, последствия наших поступков и помыслов, преступлений и подвигов, свершённых в течение жизни.
И что, наш собственный «Высший Суд» свершается автоматически, вне зависимости от нашего желания и не знает ни ошибок, ни снисхождения, ни помилования...
Как же этот суд свершается, каким образом наказывается преступление?
Преступление и Наказание — не только философская или судебная категория, но и реальный природный феномен.
Только, к сожалению, в большинстве случаев, расплата за совершённое настигает сущность в её последующих воплощениях или сразу после смерти физического тела. Но это не делает наказание менее весомым.
Дело в том, что сознание, память, чувства, эмоции, как до, так и после смерти, принадлежат нашей сущности и только ей. Физическое тело – только фундамент и носитель для сущности.
И, когда мы «снимаем» негодную уже ни на что физическую оболочку, наше сознание, память, индивидуальность остаётся.
Понимание природы кармы напрямую связано с механизмом влияния эмоций на качественное состояние астрального тела, а через него – и на все остальные тела сущности...
При этом, качественная структура сущности перестраивается для возможности реализации конкретного действия или поступка.
Данное качественное преобразование сущности сохраняется некоторое время, после реализации действия или поступка, после чего, структура сущности возвращается к изначальному состоянию, вернее, очень близко к изначальному состоянию...
Категория: Сборник
Исполнитель: VA
Название диска: Звездные дуэты! Спецвыпуск Русский (2009)
Жанр: Поп
Год выпуска: 2009
Количество треков: 200
Формат|Качество: mp3 | 128 kbps
Время звучания: 12:07:10
Размер файла: 673 MB
001 Н. Басков & О. Федорова - Права любовь
002 23-45 & 5ivesta Family - Я буду...
003 С. Михайлов & К. Бужинская - Королева вдохновения
004 МакSим & Лигалайз - Небо, засыпай
005 Д. Васильев & Couple - Оранжевое солнце
006 А. Пугачева & С. Ротару - Нас не догонят
007 Иракли & Т. Мороз - Мой город
008 Винтаж & Гости из будушего - Ева
009 П. Шаляпин & Согдиана - Душа
010 Чи-Ли & Г. Куценко - Сказки
011 Centr & Баста - Город дорог
012 А. Варум & Л. Агутин - Две дороги, два пути
013 Я. Павлова & В. Королев - Девчонка рыжая
014 Подиум & Игра слов - Навстречу лету
015 В. Шантор & Юля Паго - Закрывая глаза
016 А. Потехин & Трэк & Блюз - Лев-скорпион
017 Deltа Pro & Сью - Наше лето
018 Серега & Премьер Министр - К Элизе
019 Потап & Н. Каменских - Не люби мне мозги
020 DJ Feel & Ю. Паго - Виртуаль
021 М. Фомин & Ю. Беретта - Степ бай степ
022 В. Королев & И. Круг - Букет из белых роз
023 t.A.T.u & Эколь - Не жалей
024 Anggun & Макс Лоренс - О нас с тобой
025 Opium Project & Royal Gigolos - Красивая
026 T-killah & М. Малиновская - Радио
027 Delta Pro & МС Жан - Останови меня
028 Инфинити & D.I.P. Project - Где ты
029 Арина & Размер Project & D.I.P. Project - Два шага
030 Monster DJs & Ж. Любич - Без тебя
031 Т. Буланова & Н. Каблуков - Обещай
032 А. Пугачева & Н. Басков - Дуэт
033 Ю. Федотов & A-Diva - Уплывай
034 Е. Гришковец & Бигуди & Р. Кауперс - На заре
035 DJ Leonid Rudenko & Nonna & GeeGun - Каждый это делает
036 Freza & Cotry - Скажи мне да
037 Allysia & DJ Fisun - Открой мое сердце
038 Д. Билан & Л. Кулецкая - Тоска
039 А. Семенович & Arash - На моря
040 Корни & В. Дайнеко - Глаза в глаза (DJ Andersen club mix)
041 Ю. Савичева & А. Залужный - Разбитое сердце
042 DJ Шевцов & R.Borzova - Ищу тебя (DJ Niki & DJ Rich-Art remix)
043 А. Панайотов & Ассорти - Так не могло быть
044 Стоматолог & Фисун & Mr. Credo - Маленький рай
045 Пропаганда & Р. Третьяков - Ты мой парень
046 С. Пьеха & Г. Лепс - Она не твоя
047 Н. Задорожная & DinoMC47 - Поздно
048 М. Шуфутинский & К. Лель - Шарада-ночь
049 Кай Метов & Арина & Размер project - Новогодняя
050 И. Николаев & Ю. Проскурякова - Что-то в этом есть
051 Ангел А & С. Зверев - Не сберегли
052 ВИА Гра & Челси - Обмани, но останься
053 А. Панайотов & О. Казакова - Не исчезай!
054 UMA2RMAH & Патрисия Каас - Не позвонишь
055 Б. Моисеев & Ассорти - Небо на двоих
056 В. Топалов & Д. Джокер - Не вернуться
057 К. Орбакайте & С. Мазаев - Тайна
058 С. Жуков & Ж. Рассказова - Стая (Где же твои крылья)
059 DJ Eli Wais & Sangel - Ангел
060 К. Чехова & О. Почепа - Нежность
061 С. Михайлов & Зара - Летим
062 Юта & А. Маклаков - Имя
063 Чай Вдвоем & Ю. Ковальчук - Посмотри мне в глаза
064 Ф. Киркоров & Сценакардия - Я буду ждать
065 Тимати & А. Семенович - Любовь и мир
066 С. Зверев & Штар - Цыганочка
067 П. Нарцисс & Е. Кукарская - Холодно
068 М. Фадеев, Глюкоза, Иракли, Ю. Савичева, Серебро, П. Нарцисс - Звезда
069 Дискомафия & Н. Бабкина - Хочется!
070 А. Пугачева & К. Орбакайте - Опять метель
071 Dino MC 47 & Нюша - Я тебя любила
072 A'Studio & Отпетые Мошенники - Сердцем к сердцу
073 Балаган Лимитед & Н. Бурлак - Я и не думал
074 Иракли & DJ Groove, Батишта, Гарик DMCB - Ты не со мной
075 Винтаж & Е. Корикова - Плохая девчонка
076 МультFильмы & Л. Сенчина - День рождения
077 С. Жуков & Е. Польна - Не могу я теперь без любви
078 Сацура & Макс Лоренс - Дай нам дождь
079 Ф. Киркоров & М. Распутина - Приглашение на чай
080 А. Пугачева & М. Галкин - Громоотводы
081 Д. Маликов & Е. Валевская - Ты и я
082 Г. Лепс & Слава - Не жди меня
083 Н. Гулькина & М. Суханкина - 1000 звезд
084 Любэ & В. Дайнеко - Мой адмирал
085 Т. Гвердцители & С. Рогожин - Музыка меня не оставляй
086 Э. Мартон & DJ Antonio & Н. Задорожная - Танцует Россия
087 С. Пьеха & Валерия - Расставание
088 О. Кочеткова & Da Vinchi - Стой возьми меня с собой
089 А. Панайотов & Л. Долина - Дай мне руку
090 DJ Vitalik Vitamin & Lantra - Я живу лишь тобой (I love you)
091 В. Павлик & Лара - Столик на двоих
092 Б. Моисеев & Т. Повалий - Губы твои алые
093 Д. Васильев & Д. Майданов - Вечная любовь
094 К. Лель & С. Зверев - Если я для тебя
095 И. Николаев & Ю. Проскурякова - SMS
096 Тутси & А. Ковалев - Поезд любви
097 Подъем & Карина М. - Лайди лайди
098 Н. Королева & Тарзан - Только ты и я
099 А. Яковлев & Т. Овсиенко - Далеко
100 Валерия & Д. Колдун - Ты грустишь
101 Н. Подольская & В. Пресняков - Стена
102 Тимати & Geegun - Одноклассница
103 Dino MC47 & Н. Кочеткова - Не рассуждай
104 Ю. Началова & Сантас - Любить тебя
105 А. Шаркунова & Герман - Только не уходи
106 К. Орбакайте & Г. Куценко - Ты со мной
107 Мария & DJ Smash - Седьмое небо
108 Потап & Н. Каменских - Кредиты
109 С. Лазарев & К. Ларина - Наш звездный час
110 Рада Рай & А. Бандера - Ты лети, моя душа
111 Д. Маликов & Ю. Лысенко - С чистого листа
112 А. Руссо & Иванна - Через любовь
113 Балаган Лимитед & Пари - Зимняя история
114 А. Гоман & М. Девятова - Соловьи поют, заливаются
115 DJ Gold Sky & Fast Food - Я музыка
116 Варвара & И. Николаев - Бубенцы
117 Лолита & А. Маршал - Две любви
118 Д. Билан & Динамит - Прощай мой друг
119 Чай Вдвоем & Сабрина - А ты все ждешь
120 С. Жуков & Истерика - Я не люблю
121 А. Чумаков & А. Агурбаш - Одиночество
122 Б. Моисеев & Л. Вайкуле - Прибалтийский роман
123 Ф. Киркоров & Челси - Любовь всегда права
124 A'Studio & Д. Колдун - Улетаю
125 В. Топалов & Yasha - Найду тебя
126 БАтаник & А. Белов - Moscow Calling
127 М. Фадеев & Глюк'oza - Сицилия
128 Н. Задорожная & Б. Шукенов - Просто друзья
129 Потап & Настя Каменских & Любэ - Друзья
130 О. Попков & Л. Ленина - Просто песня весна
131 А. Семенович & Ф. Киркоров - От любви дo любви
132 К. Меладзе & Т. Богачева - Невесомо
133 Д. Билан & Л. Долина - Ты мне спой
134 В. Меладзе & Н. Приходько - Безответно
135 С. Зверев & К. Свешникова - Милый
136 Иракли & В. Колесникова - Капли абсента
137 Любаша & А. Маршал - Тучка
138 О. Газманов & Валерия - За минуту до снега
139 В. Захаров & А. Воробей - Встреча
140 А-Европа & Е. Терентьева - Небо-земля
141 А. Гоман & М. Девятова - Это могло быть любовью
142 Либерта & А. Добронравов - Осень
143 К. Манго & М. Тишман - Наш танец
144 С. Мазаев & Н. Ветлицкая - Два острова
145 П. Шаляпин & Е. Терлеева - Между мною и тобою
146 Т. Овсиенко & Челси - Берега любви
147 Hi-Fi & Ю. Лысенко - Седьмой лепесток
148 А. Малинин & Сабрина - Если бы не ты
149 Б. Моисеев & Сонна - Год любви
150 К. Гусева & С. Кристовский - Может быть, получится
151 Штар & Л. Успенская - Минута
152 С. Жуков & М. Жуков - Летний вечер
153 Н. Королева & Тарзан - Рай там где ты
154 Любэ & Г. Лепс - Свои
155 В. Сердючка & Ф. Киркоров - На душе переполох!
156 А. Панайотов & Л. Долина - Лунная мелодия
157 К. Орбакайте & А. Шевченко - Все сначала
158 Д. Васильев & Couple - Лети в мое сердце
159 В. Дайнеко & А. Ягудин - Иголка
160 А. Чумаков & Юта - Мужчина мечты
161 V.I.P. & Данко - Мишель
162 Т. Буланова & М. Боярский - Сколько стоит любовь
163 И. Дубцова & П. Гагарина - Кому, зачем
164 Арина & Размер Project & D.I.P. Project - Слезы
165 Отпетые Мошенники & Д. Джокер - Колледж
166 Стоматолог & Фисун - День Рождения
167 Ю. Савичева & А. Макарский - Это судьба
168 В. Топалов & Рената - Цунами
169 Plazma & А. Водонаева - Бумажное небо
170 А. Шаркунова & Г. Колдун - Рядом с тобою быть
171 Балаган Лимитед & Органическая Леди - Сон мой
172 С. Лазарев & Тимати - Lazerboy
173 Л. Долина & Согдиана - Обожженная душа
174 Варвара & Н. Бабкина - За рекой
175 А. Руссо & М. Руссо - Ты в сердце
176 Reflex & Согдиана - Танцы
177 И. Николаев & К. Лель - Такси такси
178 Чай Вдвоем & О. Полякова - Обними меня
179 Потап & Н. Каменских - На районе
180 А. Бандера & Р. Сафин - Ручеек
181 Н. Басков & Н. Кадышева - Вхожу в любовь
182 Д. Маликов & Е. Валевская - Нравишься
183 Бархат & Звонкий - Параллельная
184 А. Пугачева & Ф. Киркоров - Холодно в городе
185 С. Жуков & Диамант - Не ты
186 В. Малежик & Е. Семенова - Свет мой ясный
187 Б. Гризо & Базилио - Талисман
188 А. Глызин & Д. Сизов - Киевская Русь
189 П. Нарцисс & Шпильки - Чуко-Бамба
190 Н. Волкова & Истерика - Мне не больно
191 Ф. Киркоров & М. Распутина - Джалма
192 Л. Вайкуле & Е. Анишенко - Балуйся, мальчик
193 А. Маршал & А. Стоцкая - Дай мне
194 Лолита & Bosson - Небо в глазах
195 О. Зарубина & А. Алешин - Не знаю
196 С. Ротару & Н. Басков - Цветет малина
197 Б. Моисеев & А. Буйнов - Московские звезды
198 Г. Лепс & И. Аллегрова - Я тебе не верю
199 В. Девятов & М. Девятова - Оглянись
200 К. Лель & А. Ковалев - Мужчина и женщина
Информация о фильме Название: Суррогаты Оригинальное название: Surrogates Год выхода: 2009 Жанр: фантастика, боевик, триллер Режиссер: Джонатан Мостоу В ролях: Брюс Уиллис, Рада Митчел, Розамунд Пайк, Борис Коджо, Джеймс Джинти, Джеймс Кромуэлл, Винг Рэймс, Джек Ноузуорти, Девин Рэтрей, Майкл Кудиц
О фильме:
Действие разворачивается в будущем, в 2057 году, — когда люди практически перестанут общаться между собой и полностью возложат эту функцию на плечи роботов-заменителей. Они сильнее, моложе, привлекательнее своих обладателей и даже могут быть другого пола. Но находится террорист, начинающий уничтожать идеальных андроидов. Полицейскому Харви Гриру предстоит узнать, какие причины движут злоумышленником, лишающим людей их марионеток, технически и физически совершенных.
Выпущено: США, Touchstone Pictures Продолжительность: 01:23:56 Озвучивание: Дублированное
Рецензия
Брюс Уиллис — это такое достояние Голливуда, что со временем не тускнеет, но становится все ярче. И даже если он и выглядит изрядно потрепанным временем, то будьте уверены — детектив Грир, пятнадцать лет не выходивший из дома, разберется с негодяями, даже если ему перед этим успеют то руку оторвать, то по лицу побить. Но здесь мы видим и другого Брюса Уиллиса, а именно — потрясающего драматического актера из «Шестого чувства» и «12 обезьян». В «Суррогатах» он что столп. Ни Розамунд Пайк, ни Джеймс Кромуэлл, ни Борис Коджо, достойно играющие тоже сложных персонажей, не дотягивают до его уровня.
Итак, детектив Грир расследует едва ли не первое за почти пятнадцать лет существования роботов-суррогатов настоящее убийство. Сам факт такого преступления ставит под угрозу саму идею суррогатов, потому совсем не удивительно, что постепенно повествование вовлекает в себя не только ФБР, но и могущественную корпорацию, и гения-одиночку, и армию, и так далее. С другой стороны, детектив Грир расследует свое собственное дело — дело человека, теряющего одну за другой опоры в жизни, подмененной теми же суррогатами. И только обретая себя, как пафосно это бы ни звучало, он получает шанс закончить расследование, довести оба дела до логического конца. И, вставая у символического рубильника, от которого зависит судьба суррогатов — и человечества — этот истерзанный человек должен выбирать, совсем как в «Матрице», «реальный мир» или «счастливая виртуальность».
Как бы ни хотелось нам видеть в «Суррогатах» довольно обыкновенную притчу о том, что люди не должны забывать себя, подменять себя пластиковыми улучшенными копиями и тому подобном, фильм Мостоу не о том. Шаг за шагом Мостоу подводит детектива Грира к заветному рубильнику вовсе не затем, чтобы повторять прописные истины — достаточно того, что они всплывают в середине фильма и тонут навсегда. Истерзанный человек внутри чужого суррогата, стоя под прицелом, с заложником за спиной (простите за спойлер), выбирает не между добром и злом, чем-то благим и чем-то пагубным. А между своим счастьем и счастьем всех остальных.
Все остальные персонажи, кстати, тоже не мир спасают, а решают вполне личные проблемы. Если зрителю кажется, что его опять обманули, и что снова голливудский шаблон на шаблоне, то, наверное, он недостаточно внимательно всматривался. А «Суррогаты» действительно заслуживают внимательного отношения. Спасибо сценаристам, Джонатану Мостоу и, конечно, Брюсу Уиллису.
10 из 10
Информация о фильме Название: Девять Оригинальное название: 9 Год выхода: 2009 Жанр: фантастика, фэнтези, приключения, мультфильм Режиссер: Шэйн Эккер Роли дублировали: Геннадий Хазанов, Валерий Золотухин, Алексей Долматов, Александр Пушной, Тутта Ларсен, Владимир Турчинский, Константин Хабенский
О фильме:
Человек создал искусственный разум, но не смог дать механизму душу. И однажды его творение подняло руку на своего создателя… В страшной войне человечество было уничтожено механическими монстрами. Перед тем как погибнуть, профессор, придумавший умные машины, сшил девять тряпичных кукол, вложив в них человеческие души. Девять Героев. Девять Характеров. Только вместе, помогая друг другу, им суждено выжить. Выжить, чтобы выполнить свою миссию… возродить на Земле жизнь. Теперь наш огромный мир в их маленьких руках.
User Rating: 7.7/10 (569 votes)
Выпущено: Германия / США, Focus Features Продолжительность: 01:09:02 Перевод: Дублированный
Название: Джентльмены удачи Оригинальное название: Джентльмены удачи Год выхода: 1971 Жанр: комедия, драма, приключения, криминал, детектив, отечественный В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Раднэр Муратов, Савелий Крамаров, Наталья Фатеева, Эраст Гарин, Николай Олялин, Анатолий Папанов, Павел Шпрингфельд, Любовь Соколова, ...
Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке "Доцент", похитившего уникальный шлем Александра Македонского. Милиция внедряет добряка Трошкина в воровскую среду — и ему ничего не остается, кроме как старательно изображать своего двойника—злодея, путая всех окружающих. Со временем он настолько блестяще входит в роль, что сам начинает порой приходить в ужас. Между тем, жизни его угрожает смертельная опасность...
P.S.
На роль "Косого" пробовался Михаил Кононов, но его великолепно сыграл Савелий Крамаров, в роли "Хмыря" предполагалось снять Льва Дурова, но из этого тоже ничего путного и смешного не получилось бы, и его сыграл Вицин. Такова предыстория. А вот фильм «Джентльмены удачи» стал лидером советского проката в 1972 году – ленту посмотрели 65 млн. зрителей. Эту картины многие любят до сих пор. Она есть даже на Международной космической станции, куда астронавты просят привозить только те ленты, которые хочется пересматривать снова и снова. На одной полке с «Джентльменами» стоят еще "Место встречи изменить нельзя", "Адъютант его превосходительства" и "Покровские ворота".
Режиссеры, в том числе и Александр Серый, нещадно пользовались харизматической внешностью Савелия Крамарова и снимали его "под копирку". Но не соглашаться на съемки в те годы было нельзя: чиновники от культуры такого не прощали. Даже коллеги иногда относились к его актерству иронически. Евгений Леонов на съемках ”Джентльменов удачи” сказал Крамарову: ”Чего тебе придумывать? У тебя морда самоигральная!”. Поэтому из тридцати с лишним своих фильмов сам Крамаров любил лишь несколько. В конце жизни он просил указать их в бронзовой книге на своем надгробии: "Друг мой, Колька!", "Неуловимые мстители", "Двенадцать стульев", "Джентльмены удачи", "Не может быть" и "Большая перемена".
Василий Алибабаевич – самая известная роль Раднэра Муратова. Правда, сначала ее должен был исполнять Фрунзик Мкртчян, которого мы помним по фильмам «Мимино» и «Айболит-66», но его не отпустили на съемки из-за 50-летия образования Армянской ССР. Так что Муратов, которому предлагали лишь роль начальника тюрьмы, попал в компанию к Вицину, Леонову и Крамарову. "Джентльменов удачи" Радик Муратов любил и пересматривал всегда, когда их показывали. О съемках у него остались свои воспоминания: "Никогда не забуду, как нас опускали в цементный раствор. Я понял: актеры такой народ - если роль хорошая, куда хочешь залезут. Вот наступил этот день, когда нас стали туда опускать. Но оказывается, какой-то не такой цемент, а другой. В общем, цемент нас не принял, он нас выкинул... Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской. И еще она была подкрашена зеленой луковой эссенцией, но все равно состав был такой терпкий, липкий... Помните: "Какой цемент хороший! Не отмывается совсем!". Съемки были под Самаркандом, и там была фабрика, а при ней душевая, и вот только минут через сорок-сорок пять еле мы этот состав кое-как от себя отскребли, поры наши вновь задышали, стали мы опять превращаться в человека, оглянулись, а Вицина нету. Оказалось, что он продолжает сидеть в цистерне, потому что узнал, что этот состав на 23 лекарственных травах и что это на 15 лет продлевает молодость».
На съемках «Джентльменов удачи» чуть было не случилась забастовка. Делать зарядку в 17-градусный мороз не хотелось не только - по сценарию - матерым рецидивистам, но и - по жизни - замечательным актерам Леонову, Вицину и Крамарову. Они пошептались между собой и предложили Муратову, вопреки желанию режиссера, оставаться в теплых фуфайках. Но вышла промашка: он пришел на съемки позже всех и как-то не успел еще сродниться с коллективом, хотя уже и вжился в образ своего добросовестного героя Василия Алибабаевича. Поэтому по команде «Мотор!». Муратов все-таки разделся и первым выскочил на мороз. Ну а дальше сработала актерская ревность - разделись все… Правда, потом они отомстили Муратову - Крамаров подкрался к нему и тут же, перед камерой, натер снегом… Ну а Вицин-Хмырь, чтобы веселее было, стал натирать и самого Косого. В итоге этот дубль и вошел в фильм.
Дом, в котором джентльмены удачи жили в Москве, стоял в Старопименовском переулке. Строение было предназначен на снос, жильцов выселили, но оказался удивительно крепким, поэтому его без сожалений отдали киношникам для сжигания. Кстати, в фундаменте здания потом нашли клад, рабочие, занятые на разборке стен, подрались из-за находки. Кто-то вызвал милицию, клад конфисковали, драчуны вообще ничего не получили.
Почти с каждым удачным фильмом советских лет связана история о том, что его не хотели пускать на экран. Не исключением являются и «Джентльмены удачи». Как гласит легенда, фильм спас глава МВД Николай Щелоков. В преддверие Дня милиции ему показали опальных "Джентльменов удачи" и он так хохотал, что иной раз заглушал реплики, доносящиеся с экрана. Как говорит ещё одна легенда, Брежнев тоже видел фильм до премьеры и смеялся не меньше Щелокова. А по поводу жаргонных словечек сказал: "Да половину этих слов у нас каждый уличный мальчишка знает".
Спекулянты с утра пораньше скупали все билеты на «Джентльменов удачи» и продавали их с рук по 3 рубля, притом, что в кассе они стоили 20 копеек. В прокате 1972-го года фильм занял 1-е место, собрав на своих сеансах 65 млн. зрителей. При смете в 400.000 рублей фильм за год принёс около 30 млн. Большинство выражений из картины навсегда ушли в народ: "пасть порву", "моргалы выколю", "канай отсюда", "лошадью ходи, лошадью", "редиска", "петух гамбургский".
Верблюд, который по сценарию гордо не захотел встать на колени и плюнул Крамарову в лицо, жив до сих пор. Зовут его Алмаз, он работает в передвижном зоопарке цирка «Шапито». Сейчас киноветерану 36 лет. По верблюжьим меркам Алмаз уже старик. Ведь верблюды живут всего около 40 лет. Но зато повидал двугорбый артист на своем веку столько, что не каждому человеку доведется пережить.
Оказывается, "блатная" песня "Постой, паровоз, не стучите, колеса" из «Джентльменов удачи» была написана в Петрозаводске. В 1946 году, находясь на этапе, ее сочинил вор-рецидивист Николай Ивановский. А в "Джентльменов" песня попала во времена, когда Ивановский работал осветителем на "Ленфильме". Среди его друзей были известные артисты, такие, как Олег Даль, а сам он является автором книги "Не скосить нас саблей острой" и членом Союза писателей России.
Автором сценария «Джентльменов удачи» стала писательница Виктория Токарева, которая также приложила руку к фильму «Мимино». Она говорит, что в свое время обсуждала с Гергием Данелия возможность современного продолжения «Джентльменов», но к этому времени умерли Савелий Крамаров, Евгений Леонов, покончил жизнь самоубийством режиссер Александр Серый, а Георгий Вицин и Раднэр Муратов постарели. А если брать новых современных, типа Машкова, Миронова, то это уже другое кино. Но главное в том, что изменилось время, утверждает Виктория Токарева. "Джентльмены удачи" делалось в период застоя. Сейчас - другая жизнь. Писательница считает, что сейчас археология в таком же упадке, как все науки, и золотой шлем Александра Македонского никто не будет искать. Исчезло время чудаков.
Последним из ушедших из жизни «Джентльменов удачи» стал актер Государственного театра киноактера, заслуженный артист России Раднэр Муратов. Он скончался в 2004-м году в возрасте 77 лет. В кино он оказался случайно. В самом конце Великой Отечественной сын ленинградских инженеров Раднэр закончил военную школу, но на фронт уже не попал. Поехал в Москву, шел по городу, попался на глаза кому-то из киношников, получил приглашение поступать во ВГИК, понравился комиссии, поступил. Учился он в мастерской Михаила Ромма и Сергея Юткевича. "Меня знаете почему взяли? Потому что все беленькие, а Радик Муратов - он черный", - рассказывал потом Муратов. "Джентльмены удачи" – наверное, самый знаменитый его фильм, но снимался он и в таких известных картинах, как "Максим Перепелица", "Золотой теленок", "Щит и меч", "Двенадцать стульев", "Будни уголовного розыска", "Пропавшая экспедиция", "Золотая речка", "Афоня", "Вечный зов" и другие.
На протяжении десяти лет Джентльмены удачи" с неизменным успехом шли в советских кинотеатрах и показывались по телевидению. Несмотря на то, что из четверки "джентльменов" в живых уже не осталось никого, для миллионов людей они все равно по-прежнему живы. Они все так же ищут шлем Александра Македонского и будут искать его вечно, поскольку любовь народа к этому фильму не только не умирает.
Скрины:
Примечание: Лидер проката (1972, 1 место) — 65.02 млн. зрителей. КиноПоиск рейтинг: 8.575 (11828)
Выпущено: Россия, СССР Студия: Мосфильм Продолжительность: 01:23:12 Перевод: Оригинал
Информация о фильме: Название: Девочка-пулемёт Оригинальное название: The Machine Girl Год выхода: 2008 Жанр: Ужасы, триллер, комедия, драма, криминал Режиссер: Нобору Игучи В ролях: Асами, Хонока, Юя Ишикава, Кэнтаро Киши, Нобухиро Нишихара, Таро Сува
О фильме:
Ами — дерзкая, но во всём остальном обычная школьница, которая пытается вести нормальную жизнь. Но её мир рушится, когда она узнает, что её брат и его друг были убиты беспощадными хулиганами. Ами находит их главаря и с удивлением узнаёт, что они связаны со зловещей семьёй ниндзя якудзы. Ами теряет руку; заменяя её различными «инструментами смерти», она планирует месть…
Жанр: ужасы, драма
Режиссер: Беннет Давлин
В ролях: Билли Зейн, Тришиа Хелфер, Дэннис Хоппер, Энн-Маргрет, Терри Чен, Дирдри Блейдс, Matt Fentiman, Эмили Хирст
О фильме:
Доктор Тэйлор Бриге - известный специалист в области нарушений памяти. Однажды его попросили осмотреть загадочного невменяемого пациента, найденного в джунглях Амазонки. Им оказался ученый-генетик, который изучал древний мистический обряд одного из местных племен. Во время экспертизы Тэйлор случайно поранил руку.
Вскоре его начинают преследовать галлюцинации, связанные с похищением и убийством маленьких девочек. Видения настолько реальны и пугающе, что доктор решает начать собственное расследование. Оказывается подобные преступления произошли на самом деле более тридцати лет назад...
Выпущено: США, Канада
Продолжительность: 1:31:43
Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый)
Три подруги сподобились умереть в один день и вот уже апостол Павел встречает их во вратах рая. Обрадованные тем, что они попали в рай, подруги спрашивают как себя вести. Павел им отвечать - делайте все в свое удовольтвие, но только не наступайте на гусят. В конце первого же дня одна из женщин неосторожно наступила на гусенка, которых было в раю неимоверное количество. Апостол Павел появился немедленно, ведя за собой абсолютно безобразного мужчину. Он немедленно приковал мужчину к провинившейся и сказал, что остаток вечности она проведет с ним.
Две женщины, напуганные произошедшим, стали вести себя еще более осторожно, но через неделю вторая наступила на гусенка, и Павел немедленно появился и вторая женщина оказалась навсегда прикована к другому уроду. Третья умудрилась не наступить на гусенка в течении нескольких месяцев.
Но однажды она увидела, как к ней приближается Павел, ведя за руку мужчину необыкновенно красивого и стройного. Павел молча приковал мужчину к женщине и удалился. Женщина, не веря своим глазам, спрашивает мужчину, за что ей такая награда. Мужчина отвечает: - Я не знаю, что сделала ты, а я наступил на гусенка.
Благодаря этому уникальному упражнению, вы, совершенно не зная ни одного языка программирования, сможете почувствовать себя настоящим программистом-профессионалом!
Для упражнения потребуются:
— два участника;
— часы (желательно с секундомером);
— листок чистой бумаги;
— ручка (шариковая или гелевая, но именно ручка,- это важно).
Один из участников будет "Заказчиком" (Работодателем), другой — "Исполнителем" (Программистом).
"Заказчику" выдаются часы и право голоса, "Исполнителю" — бумага и ручка.
Начало упражнения:
"Заказчик" засекает 10 минут и дает задание "Исполнителю":
"Нарисуйте мне, пожалуйста, красивую девушку."
Далее, пока "Исполнитель" рисует, стоя у него "над душой", высказывать следующие пожеллания к рисунку:
0:30 — Пусть у нее в руке будет меч.
1:00 — Двуручный меч, который она держит обоими руками!
1:30 — А в другую руку ей дайте УЗИ.
2:00 — Пусть она будет уставшей путешественницей,
присевшей отдохнуть.
2:30 — На меч она опирается, отдыхает, значит.
3:00 — Пусть на ней будет развивающийся по ветру плащ!
3:30 — И купальник.
4:00 — А лучше доспех!
4:30 — Не... униформа!
5:00 — Уберите плащ, он не идет к униформе.
5:30 — Пусть она смело стоит на мостике космического крейсера!
6:00 — Почему у нее меч? Уберите это старье. А УЗИ переделайте в бластер!
6:30 — Ее волосы развиваются по ветру... для красоты, значит.
7:00 — Бастер не смотрится... уберите его.
Она вообще капитан этого корабля, ей не нужен бластер!
7:30 — Ей нужна фуражка капитана! И аккуратно собранные на голове волосы!
8:00 — И сидеть она должна в кресле капитана!
8:30 — Красивая, суровая и необычайно смелая капитанша корабля пиратов...
9:00 — Нет, эскадры боевого флота Галлактической Федерации!
9:30 — Вытягивая палец, отдающая приказ о смене курса...
По истечению 10 минут "Заказчик" берет работу "Исполнителя", критически ее осматривает и высказывает свое впечатление: "Ну это же совсем не то, что я хотел! А где ее верный советник? А почему у нее нет табельного оружия? И вообще, почему она такая некрасивая и суровая? Я же просил КРАСИВУЮ девушку! И вообще на рисунке столько каракулей. Плохой вы программист, зря я к вам обратился... Не буду платить за такую халтуру!"
Для большей остроты ощущений, можно взять целую "Комаду Разрабоотчиков", и пусть они вместе рисуют "большой и красивый пейзаж" за 10 минут.
Женщина бежит в магазин за хлебом, времени - без пяти восемь, сейчас закроeтся. Добежала до крыльца, смотрит - лежит пьяный мужик, присмотрелась - нормальный мужик, сунула руку в штаны, пощупала - обалденный мужик! Она на часы смотрит: сейчас магазин закроется, а мужика жалко оставлять. Ну, она и думает: сейчас быстро-быстро заскочу в магазин, куплю хлеба, заберу мужика и отнесу его домой.
Залетает в магазин, берет хлеб, выскакивает из магазина - а мужика возле крыльца уже нет. Женщина недоуменно смотрит на хлеб в руке и говорит:
- Боже мой, можно подумать, два года хлеба не ела!
Внучек спрашивает дедушку:
- Дедушка, ты на войне был?
- Был внучек, был...
- А руку тебе на войне оторвало?
- Да внучек, на войне...
- А как это было?
- Когда в военкомат тащили...
Муж приезжает из командировки на два дня раньше, открывает дверь, снимает плащ, проходит в спальную комнату, и видит картину - на его "аэродроме" "трудится" кверху задницей мужик, а из-под него торчат женские ножки в "растопырку"...
Хозяин, конечно, обалдел, не знает, что сказать, потом кинулся на кухню, хватает что первое попалось под руку - грязную вилку со стола - и эту вилку всаживает в торчащий зад.
Там крики, стоны, а он идет на лестничную площадку и трясущимися руками закуривает... Вдруг снизу по лестнице поднимается его жена с сумками.
Он: "Ты здесь?! А там ?..."
Она: "Я? С работы... Кстати, к тебе сестра с мужем приехала..."
Урок литературы. Басни Крылова. Учительница:
- Петенька, к доске, расскажи басню про лебедя, рака и щуку.
Петенька:
- Однажды Лебедь РАКОМ Щуку ...
- Как не стыдно! Садись, два! Машенька, начинай...
Машенька:
- Однажды РАКОМ Лебедь Щуку ...
- Как не стыдно! Садись, два! Вовочка тянет руку. Учительница, наконец решившись:
- Начинай, Вовочка!
- Однажды Лебедь, Рак и Щука ...
- Ой, Вовочка, ты знаешь правильное начало?
- Конечно, и продолжение тоже...
- Продолжай...
- Однажды Лебедь, Рак и Щука
Задумали сыграть в квартет -
Поставили Вaрону Раком,
Ебут, Ебут - а сыра нет!!!
Hа уроке зоологии Марья Ивановна спрашивает:
- Дети! Что можно получить от курицы?
- Мясо можно получить!
- Молодец!
Петя тоже тянет руку.
- Hу, Петенька?
- Яички!
- Молодец, Петенька. Hу а еще что?
Класс молчит.
- Hу, Вовочка, а ты что скажешь?
- Hе знаю.
- Hу, на чем ты спишь?
- Hа лавочке.
- А под голову что кладешь?
- Валенок.
- Hу, а папа твой на чем спит?
- Hа полу.
- А под головой у него что?
- Второй валенок!
- Hу, а дедушка на чем спит?
- Hа печке!
- А под головой у него?
- Подушка!
- А что можно получить, если у дедушки подушку разрезать?
- Пиздюлей конкретных можно получить!
Дата: 06.05.2006 Модуль: Анекдоты Категория: Про Вовочку Разместил: Waltar74