Приступать к игре в онлайн-автоматы на деньги могут только авторизованные гэмблеры клуба Плей Фортуна. Также потребуется пополнить счет, использовав Visa, Skrill, Neteller, WebMoney и другие способы платежей. Разброс ставок весьма большой, начиная от 1 копейки. Есть смысл выбирать симуляторы с бонусными дополнительными опциями, к примеру, фриспинами, спецсимволами или раундами. Указанные игровые слоты устраивают намного более доходные условия. Следует только выбрать годную игровую стратегию. Для этого в клубе имеется демо-режим. Геймеры смогут играть в азартные игры без риска для личных средств, изучая их параметры.
География портала и список языков
Вы можете использовать проект на нескольких языках: [list] [*]русский, [*]английский, [*]финский. [/list]
Вы не сможете играть на сайте, если страна вашего проживания входит в список запрещенных стран. Это Великобритания, США, Франция, Бельгия, Греция, Венгрия, а также ряд других стран, в которых действует запрет на онлайн-гэмблинг.
Азартные игровые автоматы с выводом денег, как раньше, доступные в России
Во всех онлайн казино игроки из разных уголков планеты пользуются одинаковым софтом, представленным известными производителями. Посетители русскоязычных игровых площадок, надежных европейских казино, азиатских или американских сайтов гемблинг клубов предлагают своим пользователям лучшие версии честного софта.
Невозможно однозначно выделить наиболее популярные игры в РФ или мире. Игроки предпочитают выбирать самые дающие слоты, с высоким RTP и большими множителями ставок. Различные азартные порталы, доступные в России или расположенные в других странах, не дают статистических данных об использовании своих игровых автоматов.
Самый честный автомат выявить нельзя, поскольку все лицензионные аппараты предоставляют результаты спинов из независимых данных, полученных в защищенных генераторах случайных чисел.
Необходимо анализировать характеристики, услуги и отзывы о виртуальном клубе, перед тем как приступать к игре на деньги. Обычно, лучшие и популярные аппараты игорные заведения предлагают на главной странице. Наличие лицензии авторитетного регулятора и сотрудничество с независимыми аудиторскими структурами является свидетельством честности правил и подтверждает качество обслуживания в конкретном игровом зале.
Анализируя обзоры игр на тематических интернет-ресурсах, отзывы реальных игроков, можно почерпнуть много полезной информации о перспективности слотов. Используя ставки в виртуальных денежных единицах, честные игровые аппараты можно протестировать в демо-режиме
Изучая обзоры азартных слотов, можно находить привлекательные игры, с интересными бонусными раундами, честными правилами и хорошими уровнями выплат выигрышей.
Популярные интернет казино предоставляют разные способы выплат выигрышей. Гости могут перечислять средства с депозита при помощи банковских карт, электронных кошельков Вебмани, счетов Yandex.Деньги, системы Qiwi, сервиса Neteller, услуг Scrill, платежей Монета ру, Альфа-клик, Sberbank online и пр.
Принципиальной разницы в организации Плей Фортуна онлайн зеркало страницы. игрового процесса нет. Могут быть отличия в языковом интерфейсе, дизайне, способах пополнения депозитов и перечислений выигрышей, в подборках честных игровых автоматов или в условиях турниров и розыгрышей лотерей.
Достаточно кликнуть кнопкой мышки в окне Adobe, чтобы проверить, откуда происходит загрузка программных модулей. Если данные скачиваются с официальных серверов производителя, значит слот оригинальный, и можно не беспокоиться о честности выплат выигрышей.
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Информация о фильме: Название: Интервью с призраком Оригинальное название: Gacy House Дата выхода в России (или в мире): 28.09.2010 Дата выхода на DVD: 28.06.2011 Жанр: детектив, криминал, триллер, ужасы Режиссёр: Энтони Фанхаузер В ролях: Джим Льюис, Мэттью Темпл, Майкл Гальо, Бретт А. Ньютон, Диана Терранова, Сильвия Пэнэкайон, Рэйчел Райли
О фильме:
Весной 2006 года в одном заброшенном пустующем доме, стоящем на месте бывшего жилища американского серийного убийцы Джона Гэйси, были найдены тела членов группы, исследующей паранормальные явления. Найденные там же видеоплёнки свидетельствовали, что покойные приехали в дом, планируя вступить в контакт с духом знаменитого маньяка. Фильм смонтирован из записей, сделанных участниками эксперимента.
Продолжительность: 01:25:18 Страна: США Перевод: проф. (многоголосый) Доп. информация: (лицензия) Внимание: данное малобюджетное видео снято компанией "Asylum"
Информация о фильме
Название: Паранормальное явление
Оригинальное название: Paranormal Activity
Год выхода: 2009
Жанр: ужасы, триллер, детектив
Режиссер: Орен Пели
В ролях: Кэти Фезерстон, Мика Слот, Марк Фредерикс, Эмбер Армстронг, Рэнди Макдауэлл, Эшли Палмер, Тим Пайпер, Кристал Картрайт
О фильме:
Молодая пара проживает в доме, который, как они подозревают, посещается некой злой силой. Чтобы зафиксировать паранормальную активность, они настраивают видеокамеру, чтобы записать свидетельство существования этой силы, появляющейся исключительно ночью, когда они спят. Тут-то и начинается самое интересное… и страшное!
IMDB 7.6/10 (9,007 votes)
Выпущено: США, Blumhouse Productions
Продолжительность: 01:37:34
Перевод: Любительский (многоголосый)
Некоторые из них и в данное время пытаются
проникнуть на Мидгард-Землю, дабы творить
своё деяние тёмное, совращать с пути Сил
Света сынов и дочерей Расы Великой. Цель
их, погубить Души Детей Человеческих…
После того, как Славяно-Арии пресекли попытки Тёмных подчинить себе племена дравидов и нагов, проживавших на территории сегодняшней Индии, паразиты смогли захватить небольшое племя людей серой подрасы (иудеев) и за несколько сот лет воспитать из них своих верных помощников. Воспитание это было жестоким и кровавым, но Тёмные впервые обрели эффективное оружие против цивилизации людей белой расы…
В подразделе «Тёмные продолжают наступление» мы вкратце рассказали о причинах, побудивших наших постоянных, непримиримых противников – Тёмные Силы – отказаться от неудачных попыток силового захвата Мидгард-земли (нашей планеты) и использовать для этих целей социальное оружие, т.е. создать проводников своей воли («пятую колонну») на Мидгарде. Это было частью очень хитрого «Большого плана», о сути и поэтапном выполнении которого мы написали в нескольких предыдущих подразделах «Хронологии». Продолжая методично его воплощать в жизнь, Тёмные попытались подчинить себе племена людей чёрной расы, которых временно разместили на нашей планете после уничтожения нескольких планет-земель во время выполнения очередного этапа «Большого плана» около 40 тысяч лет назад. Славяно-Ариям пришлось устраивать экспедицию в Дравидию (сегодняшнюю Индию) – место тогдашнего проживания племён дравидов и нагов – с тем, чтобы пресечь попытки Тёмных по созданию и использованию социального оружия – своих помощников на Земле. В «Славяно-Арийских Ведах» эта экспедиция известна под названием «Первого Арийского похода в Дравидию».
После изгнания из Дравидии жриц и жрецов богини Кали-Ма (Чёрной Матери) и пресечения попытки превращения дравидов и нагов в зомбированных слуг Тёмных Сил, в древней Индии остались белые учителя – УРы, чтобы попытаться вернуть племена чёрной расы на естественный путь эволюционного развития, дав им нужные для этого знания и скорректировав некоторые их генетические качества. Индусы и сегодня помнят о том, что знания им принесли семь белых Учителей (Риши), пришедшие с севера. УРы прекрасно понимали, что поведение человека в очень большой степени обусловлено его генетикой. Они понимали, что поклонение чёрным богам в течение тысяч лет было не простой случайностью, а явилось следствием резонанса – совпадения чувств и эмоций, вызываемых этими культами, с психическими и поведенческими особенностями (некоторые называют это «уровнем звучания»), присущими генетике людей чёрной (негроидной) расы того уровня эволюционного развития.
УРы предприняли попытку помочь племенам дравидов и нагов избавиться от гибельных привычек поклонения чёрным богам (паразитам из Пекельного Мира). Единственной реальной возможностью быстро добиться желаемого, была генетическая коррекция, которая, в случае удачного завершения, могла позволить племенам чёрной расы быстрее преодолеть эволюционное отставание от белой расы и выйти из-под пагубного влияния чёрых. С этой целью некоторые УРы и остались в Дравидии ещё после окончания «Первого Арийского похода». Они прекрасно знали, что детям от родителей через гены передаются не только их внешние признаки, но и тип обменных процессов, тип гормонального баланса, который мы называем сегодня «темпераментом», способности, наклонности, привычки, качества характера и т.п. Они понимали, что расовые признаки у людей белой расы передаются по отцу, а у представителей чёрной расы – по матери. Именно поэтому УРы вынуждены были изменять генетический код племён чёрной расы, добавляя в их генетику элементы генетики белой расы (очень подробно об это написано в разделе 1.7. первой главы книги Н.В. Левашова «Россия в кривых зеркалах»).
Хочется особо обратить внимание на одну деталь, не сразу бросающуюся в глаза: учителя белой расы проводили генетическую коррекцию племён трёх остальных рас, эвакуированных на Мидгард-землю, с целью блокировки негативных поведенческих и психических установок, привычек и реакций. Они прилагали колоссальные усилия, столетиями терпели лишения и неудобства, помогали, обучали и защищали племена других, гораздо менее развитых рас, для того, чтобы сохранить им жизнь, чтобы помочь им вернуться на нормальный, естественный путь эволюционного развития. И они делали это не из корыстных интересов, а потому, что это – абсолютно нормально для настоящих Людей, это естественно для настоящего, высокоразвитого Человека.
Высокий уровень эволюционного развития Славяно-Ариев в первую очередь подтверждается их очень бережным отношением к Жизни! Они ведь могли бы очень быстро уничтожить все племена, мешавшие их мирной жизни на Мидгарде. Но они хорошо знали и понимали, что путь эволюционного развития никогда не бывает лёгким и сладким, что каждому из живущих пришлось тысячи раз преодолевать «эволюционные джунгли». Что каждый человек, независимо от расы и цвета кожи, имеет право и должен идти своим эволюционным путём. И что он это заслужил, сотни тысяч лет достигая своего текущего уровня развития, карабкаясь вверх по эволюционной «лестнице», вырываясь в мир людей из цепких объятий животного мира. Именно поэтому наши далёкие предки и не перестреляли своих гостей! И именно поэтому мы называем их высокоразвитыми людьми, а не только потому, что их техника и технологии безконечно превосходили наши сегодняшние поделки, которые созданы не столько для развития, сколько для погибели…
Хвалёные сегодняшние демократы, загадившие собой почти всю планету, придерживаются совершенно противоположной точки зрения в отношении Жизни. Они методично уничтожают всё живое на Мидгарде, но при этом громко утверждают, что они самые умные, самые гуманные, самые передовые и т.п. Это является исчерпывающим свидетельством того, что эти экземпляры человекообразных пока не могут называться Людьми. Они пока ещё «разумные животные», живущие только ради удовлетворения своих простейших инстинктов: размножения и выживания. До всего остального они ещё не доросли. Вернее, они давно были опущены до этого уровня своими хозяевами (Тёмными Силами – Социальными Паразитами), и потом старательно помогали им опускать в полуживотное и животное состояние всё остальное человечество…
А начало всему этому было положено в далёкой Дравидии всего несколько тысяч лет тому назад…
Год выхода: 2009
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Online
Разработчик: Insurgency Team
Издатель: Trinity Gaming
Платформа: PC
Размер: 1.14 Gb
Описание:
В этой игре, целью которой, является захват и удержание точек, Вы можете выступить как на стороне пехотинцев Американской Армии, так и на стороне Повстанцев из освободительной Армии Ирака. Расположение объектов, областей и количества доступного подкрепления, зависит от карты и меняется от сражения к сражению. Основной упор в игре делается на реалистичность. На экране отсутствуют некоторые элементы HUD, такие как показатель здоровья, количества патронов в оружии, прицел. Смерть игрока наступает от одного-двух выстрелов и т. д.
Вы можете стать Командиром, или быть подчиненным, но только Командир при слаженной поддержке бойцов, может привести Команду к победе. Используя Меню Коммуникации, Командир может вызывать подкрепление, менять боевые цели, назначать и изменять точки сбора, отдавать приказы и управлять своим подчиненными. Система игры в форме Командир-Подчиненный, наиболее точно воспроизводит реальные боевые действия и делает "Insurgency: Modern Infantry Combat" идеальным тактическим шутером, среди большого количества подобных игр.
Особенности игры:
Играя с Вашими товарищами по команде, и передвигаясь от точки к точке, Вы должны достигнуть численного превосходства в игре, и тем самым уничтожить ослабевающие силы противника. Убивая Врагов и выполняя боевые задачи, Вы повышаете свой боевой опыт и ранг в игре, наблюдать который Вы можете в верхней части Вашего экрана. Но не забывайте, что убивая игрока, Вы не будете знать, мертв Ваш враг или нет, и только визуальный контакт может являться свидетельством смерти, поэтому остерегайтесь возможного противника, так как Вы можете оказаться на его месте. Игровая атмосфера "Мятежа" позволит Вам полностью погрузится в мир идеального командного боя.
Системные требования:
Минимальные:
-OS: Windows 2000/XP
-CPU: 1,2 ГГц
-VIDEO: 7-го поколения
-RAM: 256 Мб
-SOUND: 100% совместимость с DirectX 9.0c
-HDD: 3 GB
Рекомендуемые:
-OS: Windows 2000/XP
-CPU: 2,4 ГГц
-VIDEO: 512 MB nVidia GeForce 8800GTS/ ATI Radeon 3870
-RAM: 512 Мб
-SOUND: 100% совместимость с DirectX 9.0c
-HDD: 3 GB
Установка:
1. Установить игру
2. Подключится к серверу (82.193.149.53:27019 IgroNET.ru Insurgency Server)
3. Играть!
Тип издания: Лицензия
Таблетка: Не требуется
Язык: Английский
Год выхода: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Online Разработчик: Insurgency Team Издатель: Trinity Gaming Тип издания: Лицензия Язык: Английский Таблетка: Не требуется
Описание: В этой игре, целью которой, является захват и удержание точек, Вы можете выступить как на стороне пехотинцев Американской Армии, так и на стороне Повстанцев из освободительной Армии Ирака. Расположение объектов, областей и количества доступного подкрепления, зависит от карты и меняется от сражения к сражению. Основной упор в игре делается на реалистичность. На экране отсутствуют некоторые элементы HUD, такие как показатель здоровья, количества патронов в оружии, прицел. Смерть игрока наступает от одного-двух выстрелов и т. д.
Вы можете стать Командиром, или быть подчиненным, но только Командир при слаженной поддержке бойцов, может привести Команду к победе. Используя Меню Коммуникации, Командир может вызывать подкрепление, менять боевые цели, назначать и изменять точки сбора, отдавать приказы и управлять своим подчиненными. Система игры в форме Командир-Подчиненный, наиболее точно воспроизводит реальные боевые действия и делает "Insurgency: Modern Infantry Combat" идеальным тактическим шутером, среди большого количества подобных игр.
Особенности игры:
Играя с Вашими товарищами по команде, и передвигаясь от точки к точке, Вы должны достигнуть численного превосходства в игре, и тем самым уничтожить ослабевающие силы противника. Убивая Врагов и выполняя боевые задачи, Вы повышаете свой боевой опыт и ранг в игре, наблюдать который Вы можете в верхней части Вашего экрана. Но не забывайте, что убивая игрока, Вы не будете знать, мертв Ваш враг или нет, и только визуальный контакт может являться свидетельством смерти, поэтому остерегайтесь возможного противника, так как Вы можете оказаться на его месте. Игровая атмосфера "Мятежа" позволит Вам полностью погрузится в мир идеального командного боя.
Системные требования:
Минимальные:
-OS: Windows 2000/XP
-CPU: 1,2 ГГц
-VIDEO: 7-го поколения
-RAM: 256 Мб
-SOUND: 100% совместимость с DirectX 9.0c
-HDD: 3 GB
Рекомендуемые:
-OS: Windows 2000/XP
-CPU: 2,4 ГГц
-VIDEO: 512 MB nVidia GeForce 8800GTS/ ATI Radeon 3870
-RAM: 512 Мб
-SOUND: 100% совместимость с DirectX 9.0c
-HDD: 3 GB
Установка:
1. Установить игру
2. Подключится к серверу (82.193.149.53:27019 IgroNET.ru Insurgency Server)
3. Играть!
Интервью: Николай Левашов: «Ночь Сварога» уже прошла
“Красная звезда” от 6 Июня 2007 года.
Беседу вел Александр БОНДАРЕНКО.
— Давайте начнем разговор если не с самого начала – появления нашей планеты, то с первого вопроса, непосредственно связанного с нами, с людьми. Как и когда, по вашему мнению, появилось на Земле человечество?
— Прежде всего уточним, что на Земле земных, так сказать, людей нет. Хотя мы уже и стали здесь аборигенами, но все наши предки пришли сюда с других планет…
— Разве? А как же результаты археологических исследований – всякие питекантропы, неандертальцы?
— Неандертальцы - это были те аборигены, с которыми наши предки существовали параллельно. Одно время наши предки жили на зеленом континенте, который ушел потом под воду, - он был тогда изолирован, как Австралия. Неандертальцы жили на другом континенте, а потом они вымерли.
— Вместе с мамонтами?
— Мамонты ушли позже. Учеными не было найдено ни одного скелета неандертальца «моложе» 35–40 тысяч лет. Кстати, при всем при том объем черепной коробки у них был больше, чем у людей сейчас.
— То есть наши предки, назовем их «перволюди», пришли из космоса? Значит, вы отрицаете как божественную, так и эволюционную теорию происхождения человечества?
— Сейчас я работаю над книгой, она называется «Россия в кривых зеркалах». Первый том у меня готов, я прохожу его уже четвертый раз, а доводить, как вы знаете, – это хуже всего. Первая часть – это как раз происхождение человека. В ней я разбираю все версии, начиная от религии и кончая наукой. Так вот, в Библии, в Ветхом Завете, никакой речи о происхождении человека в результате Божественного творения нет – нужно читать внимательно, и разбирать, и думать… Зато описывается появление «серой» подрасы в Индии – это было порядка 5 тысяч лет назад.
— Это в дополнение к уже имевшимся расам?
— Нет, до того не было ни черных, ни желтых, ни красных – была только белая раса. Наши славянские предки, как белая раса, колонизировали эту планету. Есть чисто объективные факты, которые просто невозможно опровергнуть. Прочие расы появились на планете позднее одновременно – и в тех самых местах, где они обитают до сих пор. Потом шло только смешивание рас, а не наоборот.
— Ну а вообще-то люди на Землю как попали?
— Этого в двух словах не объяснишь. Первый раз наши предки пришли сюда примерно 600 – 800 тысяч лет назад…
— Каким путем?
— Были два основных пути перемещения: первый наши предки называли «врата в междумирье» - американцы называют его сейчас «звездные врата». Это можно сравнить с «порталом» в компьютерных играх. Смысл в том, что пространство сворачивается и два пространства смыкают в одной точке. Для того чтобы они работали, нужно, чтобы точка выхода имела такой же «портал». Доказательств этому полно. Второй путь – там, где «портал» не работал, - это техническое устройство. То есть для перемещений в пространстве использовались космические корабли. Наши предки называли их «вайтманы» - это корабли ближнего действия, и «вайтмары» - это огромные «маточные корабли», они несли больше ста других кораблей. Было два типа вайтмар - большая и малая. Малая несла внутри себя до 144 вайтман, большая - более 144. Это был мощный «маточный корабль» – я бы назвал его межгалактическим кораблем. Земля входила в объект цивилизации… Для наших предков перемещение с одной планеты на другую было таким же обычным явлением, как для нас перелет из одного города в другой. Доказательства тому есть не только в Славянских Ведах, но и в реальных артефактах, которые сохранились до сих пор.
— И потом все это вдруг исчезло?
— Не вдруг. Практически вся история жизни на земле – это борьба между светлыми и темными силами, между разрушителями и созидателями. Силы созидающие, творящие, создающие что-то относятся к светлым, разрушающие – к темным, это социальные паразиты. Социальные паразиты ничем созидающим никогда не занимались. Все просто и понятно!
— Не совсем. Что такое «социальные паразиты»?
— Чем социальный паразит отличается от биологического? Простого паразита природа произвела положительно – он уничтожает конкретных животных, наиболее слабых из биологического вида, и тем самым не позволяет распространяться болезням и особям, слабым в генетике. То есть, выступая в негативной роли для конкретного живого организма, природный паразит приносит пользу для вида или популяции. Социальный паразит, чтобы существовать, должен уничтожить самое здоровое, самое сильное ядро социума. Только когда уничтожен цвет нации, он может процветать. Уничтожая самое сильное ядро нации, он уничтожает и развитие самой цивилизации…
— Откуда же они взялись на Земле, эти социальные паразиты?
— Так же, как и все люди, они пришли на Землю. Первая их попытка захватить Землю была предпринята 110 тысяч лет тому назад - ее отразили, и очень легко… Были еще три попытки, и порядка 40 тысяч лет назад была очередная война между светлыми и темными силами, после чего наши предки приняли их на свою голову. Социальные паразиты пришли, чтобы захватить Землю и пользоваться результатом того эксперимента, который наши предки проводили на этой планете.
— Что это был за эксперимент?
— Как я уже сказал, сотворение человека не было каким-то Божественным актом. Это была генная инженерия наших предков, которые пытались улучшить породу. Если бы они завершили все, как положено, может быть, было бы по-другому, но им не дали завершить, и в результате все это обернулось против нас.
— То есть все завершилось катастрофой?
— Да, 13 тысяч лет тому назад земляне пытались управлять – точнее, играть – стихиями, в результате чего и произошла глобальная катастрофа. Ось Земли повернулась на 23 градуса, изменился климат, наступила ядерная ночь, произошло резкое похолодание, прошли цунами и случилось еще многое иное… В результате наша цивилизация была отброшена в каменный век.
— Вы сказали о славянских предках белой расы. Я правильно это понял?
— Да, и вот вам несколько фактов в подтверждение тому. Легендарный варяг Рюрик был из славян – из венедов. А от какого слова пошло название города Берлин? От «берлоги», потому там и медведь на гербе. Берлин, как и другие европейские города, был русским, принадлежавшим славянским племенам лютичей и венедов. Однако немецкие племена – кстати, наши родственники – натравливали лютичей и венедов друг на друга, поддерживали то одних, то других во время их постоянных трений. Лютичи и венеды основательно били друг друга и ослабели…
— Ну да, это по-нашенски! Подобный процесс проходит и через всю российскую историю – от княжеских усобиц до Гражданской войны и далее, уточнять не будем.
— Ну а когда и те и другие ослабели, немцы пришли и почти полностью всех вырезали. Не цацкались, хотя и были родственничками. Это были VII – IX века.
— Времена, для большинства из нас совершенно неизвестные.
— Конечно, ведь наша сегодняшняя официальная история начинается только с Киевской Руси. Тысяча лет – и все!
Учтите, история, как нам она преподается, – это вообще не наука, потому как каждый может интерпретировать ее как хочет. Почему это стало возможным? Потому что любой факт отражает событие, записанное в угоду кому-то и чему-то. Понимаете? Берется субъективное мнение, и на его основе создается еще одно субъективное мнение.
–- Но если есть конкретное событие – допустим, Октябрьская революция, Отечественная война 1812 года или восстание Пугачева – от него никуда не деться. Вдумчивому читателю, несмотря на различные трактовки и даже фальсификации этих событий, не так уж сложно докопаться до истины…
— К сожалению, это не так! Обратимся к упомянутому вами «восстанию Пугачева». В истории оно изображается как бунт черни, но ведь когда Емельяна Пугачева пытали, он не сознался, что возглавлял восстание, просто говорил, мол, я делал свое дело…
— Вы считаете, был другой руководитель? Или, может быть, даже реальный Петр III, под именем которого и выступал Пугачев?
— Никакого восстания вообще не было! Это была война…
— Ну, формулировка не новая: «крестьянская война под предводительством Пугачева»…
— Совсем не так! Вот это реальная голландская карта Евразии 1717 года. Я выделил территории – наследство Петра I, когда он очистил наши северо-западные земли от шведов. Посмотрите: Уральские горы, на востоке не полностью показано Каспийское море. Думаете, у Екатерины II больше земель было? Она получила в наследство точно такую же территорию. Вот здесь написано «Московия», а дальше к востоку, смотрите, лежит «Великая Тартария»…
— Можно предположить, что на восток за пределы так называемой Московии голландцы тогда просто не выходили.
— Согласен. Но вот первое издание Британской энциклопедии, 1772 год. Читаем: «Великая Тартария – самая большая, самая крупная страна мира. Лежит к востоку от Московии». Во втором издании энциклопедии, как ни странно, этого вы уже не увидите.
— А что это за «Великая Тартария»? Остатки Золотой Орды, империи Чингисхана?
— Самое смешное – почитайте Гумилева – монголы ни сном ни духом не слышали о каком-то Чингисхане, о том, что они когда-то правили миром. У них в народной памяти не осталось ни одной былины, ни одного сказания – ни-че-го! Это все было для них приятной неожиданностью, с которой они согласились. Но это абсурд. «Могол» - по-гречески «великий», к Монголии это не имеет никакого отношения… Была «Великая Тартария», от которой сначала откололась Западная Европа, а затем - романовская территория.
— Почему же сегодня этого практически никто не знает?
— Когда западники посадили на престол Романовых, то их задача была уничтожить правду о реальной истории. Это была их плата за русский трон, на который они не имели права!
— Ну, по официальной версии таковые права прослеживаются четко… Хорошо, а мы не слишком далеко ушли от Пугачева?
— Нет, все взаимосвязано. Когда Екатерина II захватила власть, то вскоре развязала гражданскую войну против правителей «Великой Тартарии» - старой династии, ее также называли «ордынской династией». Существует уникальная рукописная книга родословных королевских и царских родов Европы. Там есть и правители Тартарии… Во главе «ордынской династии» в то время был Петр, и романовские историки на том сыграли: мол, это Петр III, за которого выдает себя самозванец.
— То есть на самом деле разгром «Пугачевского восстания»…
— …это был проигрыш старой династии, которая бежала на восток и захватила, полностью себе его подчинив, Китай.
— И новая династия, как вы сказали, стала «менять» историю?
— Да, после того как в 1775 году разгромили старую династию, романовские власти стали вычищать архивы, сжигать огромнейшие объемы документов, летописей… Хотя все равно кое-что осталось! Кстати, они дали указания уничтожать и так называемые карты Создателя - одну из 200 таких ранее существовавших карт нашел профессор Уфимского университета Александр Чувыров. Это объемная карта - абсолютно точное рельефное изображение Западно-Сибирской местности. Создать подобную современная цивилизация не в состоянии: там не только уникальные данные, но и технология - фундамент гранитный, сама карта стеклообразная, потом третий, защитный, слой – это фарфор. Она точно не инструментом была создана, и подобная технология сегодня вообще неизвестна. На карте было порядка 12 тысяч километров каналов, которые были по ширине по 300 - 500 метров, и дамбы по 2 – 3 километра длиной, по полкилометра шириной… Там были еще огромные треугольные, ромбовидные и прямоугольные площадки, назначения которых современные ученые не знают.
— Получается, что сами наши правители целенаправленно работали против России?
— Да, и я писал в статье «Ночь Сварога», что заговор против России существует очень давно. Революция 1917 года – логическое завершение оного процесса…
— Мне кажется, вы излишний оптимист…
— Нет, я просто знаю, что в природе, если существует угроза виду или популяции, возникает раскачка – т.е. потеря большая в одном месте компенсируется появлением очень большого числа тех, кто может компенсировать потерю большого количества. Поэтому они не успели или не сумели завершить начатый геноцид против нашего народа. Но так как цвет нации тогда был потерян, то те самые «социальные паразиты» думали, что они этот процесс успешно завершили…
— «Ночь Сварога» - что это такое?
— Это понятие определенного времени. Пространство ведь неоднородно, оно влияет не только на жизнь звезд, но и на любое живое существо, в том числе и даже в особенности - на человека, который особым образом выделился из остального живого мира. Зона неоднородности – это свидетельство того, что разные процессы по-разному влияют на нашу систему и вызывают деформацию… «Ночь Сварога» - это временной промежуток, когда наша Солнечная система входит в зону пространственной деформации. Это происходит периодически. Последняя «Ночь Сварога» завершилась в 1995–1996 годах.
— Значит, мы выходим из Тьмы…
— Да, и это вызывает определенный оптимизм. Россия, несмотря на все усилия ее недоброжелателей, живет и жить будет!
Визитная карточка
Официальный сайт:levashov.info
[b]Николай Викторович Левашов родился в 1961 году в городе Кисловодске Ставропольского края. В 1978 году окончил среднюю школу в городе Минеральные Воды. После неудачи с поступлением на биологический факультет Иркутского университета год работал на заводе в Минеральных Водах. В 1979 году поступил учиться в Харьковский университет на радиофизический факультет. По окончании учебы был призван в Вооруженные Силы офицером-«двугодичником». Службу проходил в Одесском военном округе в частях РЭБ недалеко от города Ильичевск.
Отслужив два года, вернулся в Харьков и стал работать, до развала СССР, во Всесоюзном НИИ технической эстетики (ВНИИТЭ) в отделе функционального состояния человека - сначала на должности инженера, а потом - младшего научного сотрудника. Изучал функциональное состояние людей в разных стрессовых состояниях на рабочих местах, замеряя биопотенциалы в биологически активных точках по определенной методике. По словам Левашова, еще в раннем возрасте он обнаружил необыкновенные способности, дар целительства.
В аптеке: - Нет, чтобы купить мышьяк, нужен рецепт с печатью. - А вот, пожалуйста, моё брачное свидетельство, с печатью. А ещё фото - тут жена с тёщей. - Так вам две дозы?
6 марта 2006 года в пустующем доме, стоящем на месте бывшего жилища американского серийного убийцы Джона Гэйси, были обнаружены шесть трупов. Найденные там же видеоплёнки свидетельствовали, что покойные были исследователями паранормальных явлений и приехали в дом, планируя вступить в контакт с духом знаменитого маньяка. Фильм3D смонтирован из записей, сделанных участниками эксперимента.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Энтони Фанхаузер В ролях: Джим Льюис, Мэттью Темпл, Майкл Гальо, Бретт А. Ньютон, Диана Терранова, Сильвия Пэнэкайон, Рэйчел Райли
Махмуд Назир — счастливый отец семейства и владелец небольшой таксомоторной компании в Лондоне. Особой религиозностью никогда не отличался. Однако когда сын задумал жениться на девушке по имени Узма, мать которой вышла замуж за экстремистского исламского проповедника Аршада, Назир, чтобы не ударить лицом в грязь перед новой родней, решил показать себя правоверным мусульманином.
Но в тот же день на него обрушивается неожиданное известие: разбирая старые бумаги матери, он находит свидетельство об усыновлении. Оказывается, что Махмуд — урожденный еврей, и зовут его Соли Шимшиловиц!!!
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Джон Аппикнанеси В ролях: Йигал Наор, Стюарт Скудамор, Омид Джалили, Джеймс Флойд, Арчи Панджаби, Стюарт Энтони, Скотт Уолтерс, Мина Анвар, Амит Шах
HDRip
Молодая пара проживает в доме, который, как они подозревают, посещается некой злой силой. Чтобы зафиксировать паранормальную активность, они настраивают видеокамеру, чтобы записать свидетельство существования этой силы, появляющейся исключительно ночью, когда они спят. Тут-то и начинается самое интересное… и страшное!
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Орен Пели В ролях: Кэти Фезерстон, Мика Слот, Марк Фредерикс, Эмбер Армстронг, Рэнди Макдауэлл, Эшли Палмер, Тим Пайпер, Кристал Картрайт
Телерепортер Анжела Видал и ее оператор делают репортаж о ночной смене лос-анджелесского пожарного управления. Рутинный вызов в охваченное огнем здание приводит их к оцепленному полицией дому, из стен которого доносятся страшные крики. Оказывается, что живущая здесь женщина заразилась неизвестным вирусом. И когда власти объявляют карантин, изолируя всех, кто оказался в помещении, внутри здания, единственным свидетельством произошедшего остается злополучный репортаж.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Джон Е. Даудл В ролях: Дженнифер Карпентер, Джонатон Шаех, Джей Эрнандез, Коламбус Шорт, Марин Хинкль, Раде Сербеджия, Грег Германн, Стив Харрис, Джои Кинг, Дэнис О`Харе
Наше путешествие по Непалу начинается в столице государства — Катманду. Смешавшись с толпой, мы откроем для себя прекрасные дворцы и храмы. В одном из них живет настоящая богиня — девочка по имени Кумари. Неподалеку от города возвышается величественная пагода Боднатх, одно из священных мест буддизма. По дороге к храму Сваямбунатх нас сопровождают звон раскачиваемых кадил и стук молоточков резчиков, которые продают тут свои мандалы. Свидетельством пылкой религиозности непальцев являются построенные вдали от столицы и других больших городов многочисленные храмы, рассеянные по живописной долине Катманду. Яркие впечатления оставят участие в церемонии почитания жаждущей крови богини Кали и встреча с бородатыми садху. Однако настоящее приключение начинается в национальном парке Читван — на спине слонихи мы отправимся на уникальное сафари. Самым долгожданным приключением станет многодневный поход в Гималаи. Достаточно трудный подъем будет вознагражден незабываемыми пейзажами — видами Эвереста, Лхоцзе и Аннапурны.
13-марта 1997 года, было зарегестрированно знаменитое наблюдение НЛО на юго-западе Соедененных Штатов. Случай стал известен под название "Огни Феникса" и был засвидетельствован как лидерами сообществ, так и тысячами обычных граждан. Эта история рассказывает как 6 человек, оказавшихся случайно на забытой дороге, столкнулись с "огнями в небе".
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Roy Knyrim В ролях: Jason Conerry, A.J.Cook, Jerry L. Jackson, Ashley Peldon, Joseph Sikora
Стареющий, спивающийся полицейский Джек Мозли должен доставить в суд важного свидетеля – черного болтуна и шалопая Эдди. От полицейского отделения до здания суда всего 16 кварталов, но это короткое расстояние покажется Джеку и Эдди бесконечным, когда выяснится, что свидетельствовать болтун будет против коррумпированных копов, и вряд ли кто-то из облеченных властью подлецов будет рад, если злосчастная парочка доберется до места назначения...
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Ричард Доннер /Richard Donner В ролях: Брюс Уиллис /Bruce Willis/, Мос Деф /Mos Def/, Дэвид Морс /David Morse/, Дженна Стерн /Jenna Stern/