Список доступных серверов. В нем показаны все серверы, которые «известны» на данный момент программе и с которыми может быть установлено соединение. Здесь можно вручную ввести адрес сервера, если его нет в списке (например, когда адрес был получен вами от друзей или через интернет) — просто ввести цифры IP-адреса или URL в поле IP или адрес и указать используемый им порт.
Существует и другой способ пополнения списка серверов (вам наверняка когда-нибудь им захочется воспользоваться, так как серверы очень часто закрываются и создаются новые) — загрузив из интернета файл server.met. Найти такой файл довольно просто, воспользовавшись обычным поисковиком. Когда вы найдете данный файл, достаточно будет скопировать его URL в поле Обновить server.met из URL и нажать кнопку Обновить.
Количество доступных серверов влияет в основном на результаты поиска — чем больше серверов, тем больше вероятность найти то, что нужно. На скорость загрузки и передачи файлов свойства сервера никак не влияют, так как вы в конечном итоге связываетесь с владельцами файлов и ведете загрузку непосредственно у них. Другая полезная информация в окне Серверы содержится в меню Журнал (в нижней части окна). Здесь ведется протокол всех процессов
загрузки файлов, попыток установить связь с сервером.
Также здесь отображается важная информация о состоянии скачиваемого файла — если файл поврежден, выводится предупредительное сообщение. А поврежденные файлы, сами понимаете, скачивать не стоит.
Нередко в записях журнала встречается слово ID, причем обычно в одном из двух вариантов: HighID и LowID. ID — это ваш индивидуальный код на определенном сервере. Он рассчитывается на основе IP-адреса и характеризует соединение. При HighID соединение нормальное, LowID свидетельствует о том, что есть некоторые проблемы с подключением, чаще всего связанные с наличием брандмауэра и/или прокси на пути к серверу;
в некоторых случаях LowID присваивается, когда перегружен
ваш интернет-канал либо целевой сервер. Если это так, то
через какое-то время ваш порт будет заново проверен и сервер выдаст вам HighlD. LowID не позволит вам обмениваться файлами с пользователями, тоже имеющими LowID, установить соединение с некоторыми серверами вообще не получится.
Информация о фильме: Название: Фарго Оригинальное название: Fargo Дата выхода в России (или в мире): 08.03.1996 Дата выхода на DVD: 18.06.2009 Жанр: драма, криминал, триллер Режиссёр: Джоэл Коэн, Итэн Коэн В ролях: Фрэнсис МакДорманд, Уильям Х. Мэйси, Стив Бушеми, Гэри Хьюстон, Курт Швайхардт, Питер Стормаре, Тони Денман, Харви Преснелл, Кристин Рудруд, Салли Уингерт
О фильме:
Если все дозволено, если нет границ насилию, похищение собственной жены – отличная идея. Тогда жестокость вырывается на волю и заливает весь мир кровью. Тогда цепь кровавых убийств растёт, и нет возврата к нормальной жизни, а единственное, что связывает людей – смерть. Вызов убийцам бросает отважная женщина полицейский и страшной будет расплата…
Выгодная сделка, сулившая большие барыши, заставила Джерри, менеджера по продаже автомобилей, потерять голову. Но для её осуществления потребовалась крупная сумма, взять которую неоткуда. В надежде раздобыть деньги Джерри обратился к своему тестю, крупному бизнесмену, но старый делец, посчитавший, что незачем делиться с зятем-неудачником, выкинул его из дела. И тогда отчаявшийся Джерри решился на последний, самый верный, по его мнению, шаг: нанял двух проходимцев, чтобы похитить собственную жену, и потребовал выкуп от тестя. Однако похищение началось неудачно: бандиты застрелили случайного полицейского, и ситуация неожиданно стала неконтролируемой…
Продолжительность: 01:38:00 Страна: США, Великбритания Перевод: проф. (многоголосый, закадровый) Доп. информация: профессиональный (многоголосый, закадровый) 20 Век Фокс СНГ + авторский (одноголосый, закадровый) Сербин
Информация о фильме: Название: Кровь за кровь Оригинальное название: Four Brothers Дата выхода в России (или в мире): 22.09.2005 Жанр: боевик, детектив, драма, криминал, триллер Режиссёр: Джон Синглтон В ролях: Марк Уолберг, Тайриз Гибсон, Мфо Коахо, Андре Бенджамин, Гарретт Хедланд, Терренс Хауард, Джош Чарлз, София Вергара, Фионулла Фланаган, Тараджи П. Хенсон, Дэвид Спэрроу, Чиветел Иджиофор, Кеннет Уэлш
О фильме:
Их четверо, они братья, но абсолютно не похожи друг на друга. В детстве их усыновила и воспитала одна и та же женщина. Молодых людей настигает горе: их приёмная мать погибает от рук бандитов, которые ворвались в бакалейную лавку. После похорон матери, братья решают отыскать виновных и свершить свой собственный, справедливый суд. Никто из ребят не имел опыта в подобного рода делах, и они осознают, что могут навлечь беду на себя. Чем больше братья занимаются поисками, тем ближе они становятся друг другу, осознавая, что родство душ связывает людей гораздо крепче, чем кровные узы.
Продолжительность: 1:49:00 Страна: США Перевод: проф. (двухголосый)
WebCamMax - продвинутая утилита для работы с веб-камерой. Программа, добавляющая изумительные видеоэффекты на все вебкамеры, даже без реальной камеры. Программу можно использовать по умолчанию в таких приложениях, как ICQ, AIM, MSN, Camfrog, Skype, Paltalk, Yahoo, ANYwebcam, Stickam.
Можно настроить WebcamMax Full так, чтобы она начинала функционировать и вести трансляцию с камеры только в том случае, когда объектив зафиксирует движение. Прокрутка текста поверх видео, мягкое переключение между несколькими прямыми передачами и сохраненными образами, использование одной камеры сразу несколькими одновременно запущенными программами, обработка собственного изображения для придачи привлекательности или иных визуальных эффектов.
Особенности программы:
- Связывает вебкамеру с такими программами, как ICQ, AIM, MSN, Camfrog, Skype, Paltalk, Yahoo Messenger и т.д.
- Более 1000 эффектов на www.webcammax.com, в том числе мозаика, телевизор, киносцены, вода, смога, тиснение, эмоции и т.д.
- Плавающий текст поверх видео.
- Динамические переключение между несколькими источниками данных (видео, фильмы, фотографии).
- Эффекты DIY.
- Работа одной веб-камеры с несколькими программами одновременно.
- Съемка с любым фоном, вставленным в кадр.
Язык Интерфейса: Русский, Multi
Платформа: Windows All
Лицензия: Shareware (Cracked)
Разработчик: www.webcammax.com
Размер: 23.79 Mb
WebCamMax - продвинутая программа для работы с веб-камерой. Эту программу можно использовать по умолчанию в таких приложениях, как ICQ, AIM, MSN, Camfrog, Skype, Paltalk, Yahoo, ANYwebcam, Stickam. Можно настроить WebcamMax так, для того, что бы она начинала функционировать и вести трансляцию с камеры только в том случае, когда объектив зафиксирует движение. Доступны более 1000 спецэфектов (на сайте производителя) включая телевизионную заставку, воду, туман, смайлы и т.п., прокрутка текста поверх видео, мягкое переключение между несколькими прямыми передачами и сохраненными образами, использование одной камеры сразу несколькими одновременно запущенными программами, обработка собственного изображения для придачи привлекательности или иных визуальных эффектов.
Особенности программы:
* Связывает вебкамеру с такими программами, как ICQ, AIM, MSN, Camfrog, Skype, Paltalk, Yahoo Messenger и т.д.
* Более 1000 эффектов на www.webcammax.com, в том числе мозаика, телевизор, киносцены, вода, смога, тиснение, эмоции и т.д.
* Плавающий текст поверх видео.
* Динамические переключение между несколькими источниками данных (видео, фильмы, фотографии).
* Эффекты DIY.
* Работа одной веб-камеры с несколькими программами одновременно.
* Съемка с любым фоном, вставленным в кадр.
Название: WebcamMax 7.2.3.8
Год выпуска: 2010
Платформа: Windows® 2000/XP/Vista/7
Язык интерфейса: Multilanguage/Русский
Лекарство: Присутствует
Размер: 23,62 Мб
Доп. информация: Сайт разработчика: www.webcammax.com
Сон и Смерть - что при этом происходит... Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Физическое тело человека является энергетическим фундаментом для сущности, её эволюции. Происходящие в организме биохимические процессы приводят к расщеплению сложных органических соединений, попадающих в организм в виде пищи, на более простые. Простые органические соединения через кровь попадают во все клетки организма, где завершается их полное расщепление. В результате полного расщепления, органические молекулы распадаются на образующие их формы материй, которые начинают перетекать с физического плана на другие планы, имеющиеся у сущности.
Тела сущности накапливают свой потенциал, поглощая формы материи, соответствующие их качественной структуре. Когда концентрация форм материй в телах сущности достигает критической, возникает перетекание этих форм материй из тел сущности на физический план, в физическое тело человека. Возникает циркуляция форм материй между физическим телом человека и телами его сущности, что и является в полном смысле слова ЖИЗНЬЮ. При этом физическое тело создаёт необходимый потенциал для развития сущности, её тел.
Развивающиеся тела сущности, через идущие от них потоки, влияют на физическое тело, развивая его и эволюционируя. Чем более активно протекает этот процесс, тем большая нагрузка ложится на физическое тело. Так как при расщеплении сложных органических молекул в организме накапливается огромное количество шлаков, от которых он может погибнуть, если не будет освобождаться от этих ядов.
Организм человека, как и любой другой живой организм, имеет свою систему очистки, включающую группу органов и систем. Максимальную очистку организм в состоянии сделать тогда, когда в него не продолжают поступать новые шлаки и токсины, возникающие в ходе расщепления. Каждый организм имеет возможность нейтрализовать и вывести из себя определённое количество отрицательных для него веществ в течение суток. Суточная доза нейтрализуемых таким образом ядов индивидуальна и даже у одного человека она изменяется в течение всей его жизни.
Поэтому если бы организм непрерывно продолжал работать, то концентрация отрицательных веществ в нём возрастала бы. И когда она становилась бы больше той дозы, которую организм в состоянии нейтрализовать, «свободные» токсины начали бы разрушать сам организм, очень быстро приводя его в негодность. Поэтому организм, все его клетки должны получать отдых и возможность освободиться от токсинов, накопленных во время активной работы. Это и происходит во время сна... Когда сущность выходит за пределы энергетической псизащиты организма и находится вне своего тела.
При этом сущность, за счёт потенциала, накопленного при активной работе физического тела, открывает большее или меньшее количество качественных барьеров между уровнями планеты и попадает на них. В зависимости от уровня эволюционного развития и состояния физического тела, одна и та же сущность может выходить во время сна на разные качественные планы Земли — ментальный, астральный, эфирный.
Если сущность по тем или иным причинам попадает на нижний астрал или эфир, она становится «дичью» для астральных животных, обитающих на этих планах. Это равносильно тому, что человек попадает в джунгли, кишащие крокодилами, змеями, львами, тиграми и другими хищниками, для которых человек является только пищей... Так и сущность, попавшая на нижний астрал или эфир, становится весьма желанной пищей для астральных животных.
Но если в реальности, привычной для понимания, человек может спрятаться в машине, доме, или применить какоето оружие, то сущность, попавшая в нижний астрал во время сна, может спастись, только создав вокруг себя энергетическую защиту, через которую не могут пройти астральные животные. Если у сущности это не получается, она должна быстро возвратиться в своё физическое тело, которое имеет мощную защиту. Когда сущность быстро возвращается во сне в физическое тело, человек помнит потом, как он падал в какуюто бездонную, глубокую пропасть, и часто в таких случаях он даже просыпается в холодном поту.
Такое резкое возвращение сущности в физическое тело является защитной реакцией, спасающей сущность от гибели. Если сущность не может вернуться в тело, она становится добычей астральных хищников. В таком случае, наступает, так называемая, смерть во сне. Ошибочно думают, что это — лёгкая смерть. Часто такая ситуация приводит и к гибели сущности.
Но, каков механизм действия сна? Что же происходит при этом с мозгом человека? Организм человека, его мозг имеет два режима функционирования:
1) Режим бодрствования, при котором физическое тело и тела сущности находятся в тесном и активном взаимодействии. При этом биопотенциалы мозга быстро меняются и часто имеют большую амплитуду изменений.
2) Режим сна, при котором сущность выходит за пределы энергетической защиты организма. При этом активность работы нейронов резко падает, что приводит к более медленным изменениям биопотенциалов мозга.
Если человек устаёт, то это значит, что в его теле накапливается много токсинов и ему нужен отдых — сон. Засыпая, человек не может мгновенно «выключиться», резко перейти с одного режима функционирования в другой. Да и для подготовки сущности к выходу всем системам физического тела необходим какойто промежуток, поэтому некоторое время мозг ещё работает в режиме активности, который был до сна. Затем начинается фаза, так называемого, быстрого сна — фаза засыпания.
Далее мозг перестраивает режим своей работы так, что сущность начинает выходить за пределы энергетической защиты физического тела. Скорость изменения биопотенциалов мозга при этом естественно уменьшается, наступает вторая фаза сна.
По мере выхода сущности из тела процессы, протекающие в нейронах мозга всё более и более замедляются, это — третья фаза сна.
Когда сущность выходит из тела совсем, активность работы нейронов мозга падает до минимума, это — четвёртая фаза сна.
В таком состоянии мозг не готов к быстрому возвращению сущности в своё физическое тело. Но может возникнуть ситуация, когда сущность, спасаясь от астральных хищников, должна быстро войти под защитное псиполе организма. Или же, когда человек в моменты опасности для жизни должен быстро проснуться и быть готовым к активным действиям.
В этих случаях, мозг только через некоторое время после входа сущности возвращается к нормальному состоянию. И только тот организм, чей мозг мог быстро вернуться к активному состоянию, не стал добычей как астральных, так и «земных» хищников... Правда сейчас трудно найти ситуацию, когда комулибо грозит опасность от «земных» хищников, но чуткий сон многих спасает от двуногих хищников.
Но, каким образом мозг не выключается совсем, когда сущность выходит из своего тела? Это стало возможным, благодаря эволюционному приобретению мозга. После полного выхода сущности из физического тела, периодически активизируются мышцы, приводящие в движение глазные яблоки. При этом в мозг поступают нервные сигналы, активизирующие соответствующие зоны коры головного мозга (затылочные оптические зоны), что и позволяет мозгу не выключиться совсем. Сигналы движения мышц глаз создают условия, при которых мозг частично активизируется и переходит в состояние, тождественное состоянию начала выхода сущности.
При этом физическое тело, мозг находятся в режиме ожидания сущности, готовые к быстрому возвращению к активному состоянию. Таким образом, организм, мозг готовы к ситуациям, когда сущность должна быстро вернуться в своё тело... Такая активизация мозга происходит несколько раз в течение нормального сна, постоянно возвращая мозг к режиму ожидания.
Перед пробуждением, когда сущность начинает возвращаться в своё тело, мозг резко активизируется (фаза пробуждения), после чего последовательно переходит к состояниям, как при выходе сущности, только в обратном порядке. В это время сущность возвращается в своё тело, и состояние человека возвращается к режиму бодрствования.
А теперь вернёмся к тому, что происходит с человеком в момент смерти...
В момент смерти прекращается движение веществ в физическом теле. Нейроны мозга, не получая необходимого количества кислорода и других веществ, начинают тормозиться. Активность работы мозга начинает быстро падать. При этом биопотенциалы мозга начинают изменяться так же, как при засыпании. Но, на этом сходство между состоянием сна и смертью заканчивается...
Так как все процессы в организме человека останавливаются, то в первые две, максимум три минуты после смерти, ослабевает и начинает разрушаться защитное псиполе физического тела. При разрушении защитного псиполя, весь потенциал, накопленный организмом, резко освобождается и возникает энергетический всплеск, который, в зависимости от своего качественного состава, на некоторое время открывает качественные барьеры между планами планеты. Формируется канал через эти уровни, по которому сущность человека начинает подниматься на свой уровень.
Можно построить аналогию этого явления на следующем примере: нашу планету представить, как дом, у которого семь этажей. На первом этаже живут люди и звери, растения, которые имеют физическое тело.
На втором этаже — существа, которые имеют только эфирное тело.
На третьем — существа, имеющие эфирное и астральное тела.
На четвёртом — эфирное, астральное и первое ментальное тело.
На пятом — эфирное, астральное, первое и второе ментальные тела.
На шестом — эфирное, астральное и три ментальных тела.
И на седьмом — эфирное, астральное и все четыре ментальных тела.
Между этими этажами может двигаться только лифт. Теряя своё физическое тело, сущность лифтом поднимается на второй, третий, четвёртый... этажи, в зависимости от достигнутого уровня развития. Подняться на более высокий этаж, превышающий уровень развития, сущность не может, для неё возможно только опускание на нижние этажи. При таком спуске сущность затрачивает часть своего потенциала, как и при возвращении обратно и, естественно, не может вернуться на этажуровень, который был у неё до начала перемещения.
После того, как сущность человека по энергетическому каналу, возникающему в момент смерти, поднимается на свой уровень, остаются ещё нити, связывающие сущность с уже мёртвым физическим телом.
Одна из этих нитей связывает ментальное тело сущности человека с физическим, но, по мере распада нервных тканей организма, эта связь слабеет, и через девять дней ментальное тело освобождается от мёртвого физического тела.
Процесс разложения органики продолжается и, через сорок дней разрывается связь между астральным телом и мёртвым физическим телом.
И, только через год, когда в костной ткани завершается распад последних органических включений, разрывается связь между эфирным телом сущности и остатками мёртвого физического тела.
Только после этого, сущность полностью освобождается от плена мёртвого физического тела. И если обратимся к обычаям, то становится ясным, почему родственники умершего вспоминают его через девять дней, через сорок дней и через год.
В некоторых странах Азии, в буддистких монастырях, умершего приносят к монаху, который очищает душу умершего. Монах садится в центре круглого зала в позе «лотоса» и начинает медитировать. При медитации, его сущность выходит из тела, входит в тело умершего, поднимает его и делает вокруг своего тела, застывшего в позе «лотоса», три ритуальных круга. После чего сущность монаха возвращается в своё тело и мёртвое тело хоронится. Считается, что во время этого обряда, монах освобождает ментальное, астральное и эфирное тела от связи с уже мёртвым физическим телом.
Многие народы в древности, а некоторые и сейчас, своих умерших сжигают. При сгорании, вся органика расщепляется полностью и сущность умершего человека не через год, а сразу освобождается от мёртвой оболочки.
Египтяне, индейцы Перу (инки), народ гуанчи с Канарских островов, своих умерших бальзамировали и делали мумии. По их вере те, кто сохранил свою мёртвую оболочку, получит вечную жизнь, когда бог вновь появится на Земле.
Египтяне фараонов и знатных вельмож помещали после бальзамирования в центре пирамиды, в особой зоне. В этой зоне формой самой пирамиды создавались условия, при которых время практически останавливалось. И, что самое интересное, клетки мумий, в момент их обнаружения, сохраняли элементы жизни. Остатки жизни быстро исчезали, как только мумии выносились за пределы этой зоны пирамиды.
Интересен ещё один факт... В Киево-Печёрской лавре, что находится в Киеве, в системе пещер сохранились мощи (остатки умерших монахов), которые в дальнейшем священники стали называть святыми. Так как до нашего времени черепа и кости этих святых выделяют жидкость, которую монахи считают целебной.
Химический состав грунтовых вод создал условия для естественной мумизации тел, потоки энергии пронизывающие территорию этого монастыря создали условия, при которых клетки костной ткани остались живыми и продолжают выделять свою секрецию. В этом случае, сущности остаются привязанными к остаткам физического тела и не могут уйти на другие уровни планеты. До тех пор, пока сохраняется органическая ткань, сущность остаётся привязанной к мёртвой физической оболочке.
Если человек умирает насильственной смертью, его сущность не завершает цикла эволюции в физическом теле. При такой смерти сущность всегда уходит на более низкий уровень, чем когда смерть наступает по естественной причине. При насильственной смерти, всплеск энергии канал из этой энергии и слабее, и менее устойчивы.
Если человек кончает жизнь самоубийством, его сущность не может уйти дальше эфирного уровня, и очень часто она становится пищей для эфирных и астральных животных. В ряде случаев, когда сущность имеет сильную защиту, она остаётся существовать рядом с живыми людьми. Иногда такие сущности проявляют себя в разных явлениях полтергейста, которые до сих пор остаются загадкой для современной науки. И, что особенно важно, сущности, при самоубийствах, выпадают из кругооборота перевоплощений, остаются в «замороженном» состоянии. И, опять таки не случайно, христианская религия относит самоубийство к самым тяжким грехам (иными словами — к самой тяжкой карме).
Вернёмся к тому, что происходит после смерти физической оболочки.
Когда последние органические соединения мёртвого физического тела распадаются, сущность полностью освобождается и готова к дальнейшей эволюции... Когда яйцеклетка и сперматозоид сливаются воедино, возникает энергетический канал, по которому сущность соответствующего уровня входит в биомассу и... всё повторяется вновь, только на другом уровне.
Очень интересно в срезе изложенного выше явление состояния клинической смерти у человека. В момент клинической смерти сущность человека начинает выходить из тела. При этом сущность человека продолжает видеть, слышать всё происходящее вокруг. Часто даже пытается объяснить чтото врачам, работающим в операционной над его телом. Ведь первое время человек, а точнее — уже его сущность, не понимает, почему окружающие его не слышат и не видят, в то время, как он всех видит и слышит...
Первые минуты после смерти — очень тяжелы для каждого человека, потому что большинство оказываются абсолютно не готовыми к тому, что с ними происходит... При разрушении защитного псиполя, возникает канал, в который сущность человека начинает затягивать. Очень часто в этот момент, чтобы помочь быстрее и легче перейти сущности человека к новому для него состоянию, приходят сущности духовно близких ему друзей, родственников. Иногда приходят высокоразвитые сущности с ментальных сфер, чтобы облегчить этот переход — «рождение» на другом уровне.
И часто потом после возвращения к жизни эти люди говорят, что они видели ангелов небесных, которые пришли за ними. Если же врачам удаётся вернуть хотя бы к минимальной активности физическое тело, мозг начинает пробуждаться к работе, вновь восстанавливается энергетическая оболочка организма.
При этом мозг человека переходит в активное состояние, как при пробуждении, только с ещё большей амплитудой и частотой, что приводит к готовности мозга к возвращению сущности в тело. Сущность начинает входить в тело, как при пробуждении после сна. И человек возвращается к жизни...
Многие люди, бывшие в состоянии клинической смерти, помнят, что было с ними. Говорят о необычно лёгком великолепном эмоциональном состоянии, которое они испытывали, будучи в клинической смерти... Врачи же дали очень простое, с их точки зрения объяснение всего этого: в состоянии кислородного голодания (гипоксии ) у человека начинаются галлюцинации...
Но, возникает только один вопрос — почему у всех людей, побывавших в состоянии клинической смерти, вне зависимости от их возраста, расы, религиозных убеждений, уровня образования эти галлюцинации абсолютно одинаковые?!. Причём, если даже обратиться к истории человечества, заглянуть в литературные произведения всех времён и народов, то в них мы также обнаружим описания подобных случаев и с теми же деталями (например, поэма «Орфей и Эвридика» Овидия). Очень уж устойчивы почемуто эти «галлюцинации»!..
Так, может быть это всё же не галлюцинации, а самый настоящий, реальный (притом, материальный!) процесс перехода сущности с одного качественного уровня на другой?.. (в книге американского врача Моуди «Жизнь после смерти» вы можете найти описание трёхсот случаев клинической смерти). Каждый человек, хочет он этого или нет, рано или поздно умрёт и сам пройдёт через всё это.
В большинстве случаев, когда сущность не удаётся вернуть в первые семьвосемь минут после смерти, в организме происходят необратимые процессы, и наступает полная смерть физического тела. И только люди, побывавшие в состоянии клинической смерти могут поделиться тем, что с ними происходило. А все остальные, когда это с ними случается, и рады были бы признать, что были не правы, но уже не имеют такой возможности...
Так ли уж необходимо нам с Вами быть «фомами неверующими»?! Может быть правильнее да и полезнее было бы попытаться всё это понять?.. И тогда для очень многих людей момент смерти не будет таким «страшным приближением конца», не будет таким тяжёлым стрессом для сущности...
***
Отрывок из книги Н. Левашова: Последнее Обращение к Человечеству.
Кирилл, молодой успешный предприниматель, приглашен на важный деловой ужин, открывающий новые перспективы для его бизнеса. Однако есть одно непременное условие – он должен привести свою невесту, с которой до сих пор никого не познакомил. Как назло, за день до ужина влюбленные ссорятся.. К счастью, благосклонная судьба подкидывает выход из положения: Кирилл случайно знакомится с красивой и острой на язык Лизой, которую вполне можно выдать за невесту. Если бы герой знал, с кем связывается, он бы поостерегся впускать незнакомку в свою жизнь..
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Дмитрий Петрунь В ролях: Анна Старшенбаум, Илья Носков, Сергей Комаров (II), Наталия Антонова, Игорь Ясулович, Роман Мадянов, Ричард Бондарев, Ангелина Лакатош, Александр Сибирцев, Сергей Серов, Ольга Хохлова, Юрий Бондаренко, Юрий Гумиров, Юлия Ковалева, Анастасия Логинова и др.
Молодая девушка Холли Теллер попадает в город Риддл, пытаясь найти своего пропавшего брата. Когда шериф города отказывается продолжать поиски мальчика, Холли пытается самостоятельно разгадать тайну его исчезновения и понять, что связывает его с заброшенной психиатрической лечебницей. То, что предстоит узнать Холли, навсегда изменит ее жизнь.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Джон О. Хартман, Николас Мросс В ролях: Элизабет Арнуа, Вэл Килмер, Диора Бэрд, Уильям Сэдлер, Райан Малгарини, Брайан Лиллис, Бен Бледсо, Джэк Эрди, Рик Эпплгейт, Тимоти Бреслин
Владислав Лавров — владелец могущественной строительной империи. Ему во всем сопутствует удача — бизнес процветает, красавица жена делает головокружительную карьеру на эстраде, а любимая дочь — на телевидении. Но однажды в доме Лаврова появляется его давний друг — Саша Фролов. Он беден, смертельно болен, и все называют его Саша-Саксофон за виртуозную игру на инструменте. Этот человек за один день полностью разрушает незыблемую и отлаженную жизнь Лаврова. «Соло на саксофоне» будет открывать нам тайны этой семьи и этой дружбы одну за другой, а также главный секрет, который связывает бывших друзей, а ныне уголовника и строительного магната.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Александр Кириенко В ролях: Алексей Серебряков, Виталий Хаев, Константин Крюков, Елена Лядова, Евгения Брик, Мадлен Джабраилова, Тимофей Трибунцев, Владимир Наджафов
Дата: 15.03.2013 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
В Москве в скромной хрущевке живут Борис, Соня и их сын Денис. Парню уже за двадцать, а он все никак за ум не возьмется - бренчит целыми днями на гитаре да песни сочиняет. Соня преподает в школе русский язык и литературу, ведет театральный кружок и подрабатывает репетитором. А в Вязове живет семья Глеба Дорохова. Глеб женат на сестре Сони - Раисе. Однажды Глеб принял волевое решение: отправить дочь Марину учиться в Москву. Марина сопротивляется такому решению, ведь в Вязове у нее друзья, беззаботная жизнь, а главное - возлюбленный. Но и это еще не все. Глеб предлагает Денису приехать в Вязов и устроиться работать к нему на фирму. Все бы ничего, но, похоже, есть тайна, которая долгие годы связывает две семьи. Оказывается, настоящие родители Марины и Дениса - Соня и Глеб. И причины, толкнувшие родителей обменяться детьми, вовсе не те, что кажутся...
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Кира Ангелина В ролях: Анна Пескова, Дмитрий Ефремов, Татьяна Лютаева, Михаил Мамаев, Александр Наумов, Екатерина Семёнова, Анна Шепелева, Дмитрий Ендальцев, Игорь Новоселов, Галина Бокашевская, Юлия Сорокина, Екатерина Присмотрова-Белова
В пригороде Стокгольма в раздевалке спортивного клуба найден зверски убитый мужчина. Позже в его доме обнаруживают зарубленных с чудовищной жестокостью жену и маленькую дочь. Похоже, убийца задался целью вырезать всю семью, однако тяжело раненный сын выжил. Комиссар уголовной полиции Йона Линна узнает, что в живых остался еще один член семьи — старшая сестра мальчика. Он понимает: необходимо найти девушку до того, как это сделает убийца. Чтобы поскорее допросить единственного свидетеля, Иона Линна связывается с врачом Эриком Марией Барком и убеждает его загипнотизировать мальчика. Только так можно получить описание преступника. Эрик нарушает свое давнее обещание отказаться от занятий гипнозом. И цепочка невероятных событий начинает неумолимо разматываться…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Лассе Халльстрём В ролях: Тобиаш Зиллиакус, Микаэл Персбрандт, Лена Улин, Хелена аф Сандеберг, Оскар Петтерссон, Анна Азкарате, Йонатан Бёкман, Ян Вальдекранц, Ева Меландер, Горан Торелл
Однокурсниц Марину и Варю связывает общая история. Когда-то у отца Марины и матери Вари был роман, после которого Борис (Маринин отец) вернулся в семью, а у Людмилы (мамы Вари) жизнь пошла по наклонной. Варя, вынужденная работать на панели, чтобы иметь хоть какие-то деньги, вынашивает план мести. Она завязывает роман с преподавателем физкультуры Костей, в которого влюблена Марина, и вскоре объявляет ему о своей беременности. Костя делает Варе предложение, но во время свадьбы выясняется, что ребенка от Кости ждет и Марина.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Алексей Лисовец В ролях: Карина Андоленко, Агния Кузнецова, Алексей Комашко, Елена Шевченко, Митя Лабуш, Дарья Егоркина, Ирина Мак, Михаил Пшеничный, Акмал Гурезов
В новой истории о поисках истины, предательстве, вечной молодости и смертельной опасности капитану Джеку Воробью предстоит столкнуться с женщиной из своего прошлого Анжеликой. До самого конца не будет понятно, связывает ли их настоящая любовь, или же Анжелика искусно притворяется, чтобы вместе с Джеком добраться до таинственного источника вечной молодости.
Она силой принуждает капитана Джека Воробья взойти на корабль «Месть Королевы Анны», которым управляет коварный злодей Черная Борода. Наш герой оказывается в ситуации, когда он не знает, чего ему бояться больше — ужасного злодея или же свою давнюю подругу.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Роб Маршалл В ролях: Джонни Депп, Пенелопа Крус, Джеффри Раш, Иэн МакШейн, Кевин МакНэлли, Стивен Грэм, Сэм Клафлин, Астрид Берже-Фрисби, Кит Ричардс, Ричард Гриффитс
Братья по крови. Почему по крови? Потому, что их обоих связывает кровь одного народа, пролитая по разные стороны баррикад. Тайное Единство. Почему тайное? Потому, что сегодня объединиться открыто они не могут, но очень хотят. Почему? Потому что Братья...
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Хун Янг В ролях: Кан Сонг (Lee Han-kyu), Дон-вон Кан (Song Ji-won), Yun-seo Choi, Киеонг-мин Гоу (Hyeong - wook), Seung-do Han (Fighting agent in hallway 1), Su-ho Ha (Suspicious man), Se-hwan Im, Жасмин (Ty Anh), Гук-хван Чон (Shadow), Джэ Ким, Jin-yong Kim
Группа ученых под руководством талантливого физика Хашимото работает в области сверхъестественного и совершает сенсационное открытие: новый материал под названием "Губка Менгера" способен настолько расширить возможности зрения и восприятия, что человек видит жителей потустороннего мира - привидений. В "сети" амбициозных исследователей попадает ребенок-призрак. Для того, чтобы узнать о прошлом, о причинах смерти этого мальчика, Хашимото привлекает уникального специалиста, агента государственной антитеррористической организации Е Ци Дона. Используя "Губку Менгера", Ци Дон и Хашимото следят за мальчиком-призраком, и постепенно им открываются трагические обстоятельства его жизни и смерти. Обладая пронзительным зрением, Ци Дон замечает тончайшую нить шелка, которая связывает ребенка с его матерью, которая все еще жива..
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Чао-Бин Су В ролях: Чжэнь Чжан, Чэнь Болинь, Йосуке Егучи, Барби Хсю, Кар Ян Лам, Кевин С. Смит
Все 7 серий
От создателей "Лиги джентльменов".Все они живут в разных уголках Британии: Дейвид – маменькин сынок с наклонностями серийного убийцы и его мамашка Морин, Мистер Джелли – злобный клоун с крюком вместо руки, мистер Ломакс – слепой старец миллионер, собирающий очень странную коллекцию, Джой – ненормальная акушерка с ребенком-куклой и Роберт, карлик влюбленный в Белоснежку. Но всех их связывает таинственный шантажист, в один прекрасный день, пославший им письма, в которых написана только одна фраза: "Я знаю, что ты сделал..."
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Мэтт Липси В ролях: Рис Ширсмит, Стив Пембертон, Дон Френч, Джейсон Томпкинс, Николас Ле Превост, Дэниэл Калуя, Адриан Скарборо, Дейзи Хаггард, Айлин Эткинс
Одна неделя из жизни в Лос-Анджелесе в 1983 году. Семь историй повествуют о ярких представителях той эпохи. Не смотря на разный социальный и материальный статус героев фильма, их связывает одинаковый распущенный и аморальный образ жизни. И неспособность осознать, что их «секс, наркотики и рок-н-ролл» неумолимо приведут к печальному концу.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Грегор Джордан В ролях: Вайнона Райдер, Эмбер Хёрд, Билли Боб Торнтон, Микки Рурк, Ким Бейсингер, Брэд Ренфро, Рис Иванс, Джон Фостер, Лоу Тэйлор Пуччи, Остин Николс
Двенадцатилетний Оскар живет в небольшой деревушке неподалеку от Стокгольма. Днем он подвергается насмешкам и терпеливо сносит унизительные пинки и затрещины, зато ночью он мечтает о мести. Воспитываемый без отца Оскар, ускользнув от присмотра матери, в красках описывает в тетрадке изобретательные и безжалостные убийства его обидчиков. На бумаге он связывает людей, ломает им шеи и высасывает из них кровь. Еще он тренируется метать ножи на заднем дворе. Но однажды ночью он знакомится с девушкой по имени Эли. Она его новая соседка. Два изгоя мгновенно становятся друзьями, Эли учит Оскара храбрости, а Оскар пробуждает в ней жажду любви. Но Эли, увы, этого недостаточно — ее мучает жажда крови.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Томас Альфредсон В ролях: Каре Хедебрант, Лина Леандерссон, Пер Рагнар, Хенрик Даль, Карин Бергкуист, Питер Карлберг, Ика Норд, Микаэль Рахм, Карл-Роберт Линдгрен
Как бы вы отреагировали, если через 3 года после смерти вашего отца, вы получили бы от него письмо, в котором вас приглашают посетить заброшенный дом где-то в Китае? Любопытство берёт верх, и вы отправляетесь на приключение. Прибыв на место, вы обнаруживаете дом, больше похожий на бункер и четырёх конкурентов, с точно такими же письмами! Всех пятерых героев что-то связывает. Все вооружены и разыскиваются полицией. Неожиданно появляется таинственная женщина, герои осознают что заперты внутри, дом окружён полицией, а жить им осталось всего-лишь один час!
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Паскаль Кабуэт В ролях: DMX, Майкл Мэдсен, Дэвид Кэррадайн, Пол Сорвино, Моника Круз, Паскаль Кабуэт, Беттина Энтони, Квонг Люн Вонг, Тони Д`Амарио, Стивен Энг
Шон Босуэлл привык жить на предельных скоростях. Его машина – его любовь. Гонки – его жизнь. Адреналин – его кислород. Чтобы избежать проблем с полицией, Шону, одному из лучших уличных гонщиков приходится делать ноги к своему дяде-военному в Токио. Поселившись там в местном «гетто», Шон обнаруживает, что в стране восходящего солнца, стрит-рейсинг перерос в нечто новое. Дрифт-рейсинг. Решив освоить этот смертельный вид гонок, Шон, сам того не желая, связывается с якудза, и попадает на деньги...
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Джастин Лин В ролях: Бау Вау, Лукас Блэк, Брайан Ти, Никки Гриффин, Санг Кэнг, Джейсон Тобин
Селение Тепеджик, 60-е годы. Два подростка из небольшого поселка ходят каждый день на работу в город. Мохмед подрабатывает у мудрого продавца арбузов, а Ресипу приходится терпеть издевки тирана-парикмахера. Этих двух юношей связывает страстная любовь к кинематографу. Они ходят в магазины, присматриваются к технике, необходимой для создания фильмов, читают журналы и пытаются научиться этому сложному искусству. В то же время ребята увлечены девушками. Мохмед, например, боготворит Нихал, которая старше его на четыре года и слишком надменна - она призирает его за то, что он крестьянин. Обиженные презрением городских, ребята надеются найти свое спасение в кинематографе. Действительно ли их мечты столь же невозможны, как и лодки из арбузных корок?
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Ахмет Уликай (Ahmet Ulucau) В ролях: Фицули Кафероф (Fizuli Caferof), Мустафа Чобан (Mustafa Coban), Гюляйзе Еркок (Gülayse Erkoc),
Когда-то давно Ада Тарасовская и Люба Лощилина были самыми близкими подругами. Но суровая жизнь внесла свои коррективы: женщины оказались на разных социальных ступенях, и это различие сделало невозможным их общение.
Ада сделала настоящую карьеру и превратилась в богатую и респектабельную бизнесвумен, а Люба так и осталась рядовой преподавательницей балетного кружка.
Неожиданно, как это обычно и бывает, судьба преподносит бывшим подругам сюрприз. Оказывается, их давно связывает любовь к одному мужчине, и они даже не подозревают, что давно составляют запутанный любовный треугольник...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Станислав Митин В ролях: Наталья Фиссон, Игорь Ливанов, Сергей Баталов, Наталия Эсхи
Дата: 02.01.2006 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator
Гениальная Аллегра Геллер изобретает интерактивную игру "Экзистенция", основанную на биотехнологиях. Управляющий биодрайвер подключается к телам игроков и связывается с их мозгом. Все зависит от воображения игроков. Но неограниченные возможности Экзистенции таили в себе опасность: Так Аллегра сама становится мишенью игроков и вынуждена искать помощи у охранника фирмы - Теда Пайкла. Преследуемые в мире, где границы фантазии и реальности размыты, они должны найти выход из игры, которая стала смертельно опасной...
Год выпуска: 1999 Режиссёр: Дэвид Кроненберг В ролях: Дженнифер Джейсон Ли, Джуд Лоу, Уиллем Дэфоу, Коллэм Кит Ренни, Кристофер Экклстон, Сара Полли, Иан
Их четверо, они братья, но абсолютно не похожи друг на друга. В детстве их усыновила и воспитала одна и та же женщина. Теперь она мертва, а братья пытаются найти ее убийцу и отплатить ему за пролитую кровь их матери. Чем больше братья занимаются поисками, тем ближе они становятся друг другу, осознавая, что родство душ связывает людей гораздо крепче, чем кровные узы.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Джон Синглтон /John Singleton В ролях: Марк Уолберг /Mark Wahlberg/, Тайрез /Tyrese Gibson/, Андре Бенджамин /André Benjamin/, Гарретт
Каннингхэм Холл - в прошлом лучшая психиатрическая клиника страны - полузаброшена, хотя в ней находится еще много пациентов. Именно сюда приезжает на практику молодой и энергичный врач Кларк Стивенс.
Переступив порог больницы, Кларк ощущает, что попал в странную обстановку всеобщего заговора, враждебной недосказанности, а за падением престижа клиники кроется какая-то страшная тайна.
Клинику потрясают два зверских убийства - доктора Мортона и медсестры Хендрикс, жестоко замученной, словно в камере пыток, в смотровом кабинете. Кларку кажется, что и он начинает сходить с ума. Он видит призрак мертвого мальчика, который каждую ночь зовет Кларка в путешествие по темным коридорам клиники. Но Кларк Стивенс не отступит и не уедет отсюда, пока не докопается до истины. Из всех обитателей Дома Страха только один может пролить свет на происходящие события. Это пациент бокса 44, спрятанного в подвале клиники. Подвал - самое страшное место, где содержатся безнадежные и буйные больные, и заходить туда очень опасно. Смрад и липкая грязь, стоны и крики монстров и страшных уродов надежно скрыты от света крепкими решетками. Но Кларк, преодолевая ужас, снова и снова приходит к загадочному обитателю бокса 44. В конце концов, он поведает Кларку тайну о призраке мальчика, серии загадочных убийств, а также о том, что на самом деле связывает самого Кларка со всем происходящим в Доме страха...