"Может проблема в том, что нас учат как держать ложку, писать буквы, работать с компьютером, но нас никто не может научить любить и каждый начинает постигать эту науку для себя сам. И никто не может ему подсказать, что иногда нужно бывает просто помолчать ... вдвоем И сказать этим молчанием больше чем потоком фраз. Но вместо этого - "ты меня любишь"?
Только любящие и любимые могут сделать с нами самое страшное - сделать нас еще более одинокими, чем мы есть, забрав с собой ту часть души, что была отдана им ... иногда всю ее
И в финале остается всегда только одно ...
... and you still have all me " - (цитата "из рассуждений одного моего знакомого")
Каждый умирает в одиночку?
Гораздо страшнее, что каждый в одиночку живёт.
а научить любви невозможно. нет таких учебников, не придумали.
даже те, что придумали, всё равно - врут.
любовь - она настолько индивидуальна для каждого, она настолько для каждого - своя, что при общих "симптомах" течение "болезни" у каждого проходит по-разному.
К сожалению (или к счастью?) душа человеческая несколько сложнее и непредсказуемее компьютера.
Вот и приходится любить учиться каждому - индивидуально, как правило, на своих собственных ошибках.
И, как при любом обучении, ошибок избежать невозможно.
Да вот только глупо всю жизнь жить памятью об ошибках.
На любом пожарище следующей весной дружно всходит трава, и снова вырастают деревья - выжженная пустыня недолго остаётся пустыней.
Сердце человеческое тоже не может постоянно жить одной болью.
И, обжегшись однажды, нельзя перестать верить в хорошее вообще.
Боль проходит.
Надежда, вера и любовь - это то, что остаётся всегда.
Даже после новых ошибок и разочарований.
Даже тогда, когда кажется, что опять и навсегда - один.
Они всегда живы в сердце каждого из нас.
Нужно просто учиться вовремя делать "работу над ошибками".
То, что не убивает нас сразу, делает нас сильнее.
Прошедшее через боль сердце становится мудрее.
Ошибки учат нас быть более терпимыми, более чуткими, как ни смешно - более добрыми друг к другу.
Ценить то хрупкое "нечто", что очень трудно сохранить, но так легко разрушить.
Просто задумываться о том, кто с тобой рядом, о его внутреннем мире и душевном состоянии.
Именно ошибки позволяют увидеть и понять (может быть, даже вовремя?), что начато "строительство новой стены", и попытаться что-то изменить.
На прежних ошибках и с учётом полученного уже (пусть даже негативного!) опыта, мы снова учимся разговаривать и понимать друг друга - пусть не всегда, пусть не во всём, но - учимся, стараемся, стремимся.
А ещё учимся вместе молчть, и слушать и понимать это молчание, и чувствовать того, кто с тобой рядом - без слов, душой и сердцем.
Пытаемся вырваться из своих одиночеств и создать какое-то общее пространство.
Пытаемся научиться это общее пространство сохранять... с переменным успехом, не спорю. Но осознанно и с желанием - больше не быть одному.
не знаю.
не могу подобрать правильных слов.
любить - трудно.
не любить - страшно.
жить без любви и надежды - бессмысленно.
верить - опасно.
не верить ни во что - глупо.
жить прошлым - чудовищно.
по мне, так лучше снова ошибаться, чем не ошибаться больше, но больше не верить, не надеяться и не любить.
а вдруг повезёт, и ошибки не будет?
лучше потом сожалеть о сделанном, чем об упущенной возможности.
и учиться любить.
и учиться понимать.
и учиться ценить друг друга.
и учиться доверять и верить.
и учиться не бить наотмашь.
и учиться беречь.
и снова и снова учиться.
всю жизнь.
всю любовь.
учиться не быть одиноким...
Одиночество. Всем известно, что это такое? Известно, видимо, всем. По крайней мере, большинство об этом слышали, а кто-то знаком с этим состоянием не понаслышке. Как понимаете это Вы? Как понимаю это я?
Давай попробуем проанализировать это состояние вместе.
Начнём с самого начала.
Кто оказывается абсолютно одиноким в этой жизни? Тот ли, кто в силу каких-либо обстоятельств вынужден жить один? Тот, у кого нет семьи? Родных? Друзей?
Или тот, кто этими всеми благами окружён и задавлен, но в силу объективных причин оказывается в толпе, в эпицентре людей и событий – но сам по себе? Сам с собой наедине?
…Как это ни странно, но самыми одинокими в нашем мире оказываются люди, готовые любить и быть любимыми.
Ты скажешь: «Это парадокс! Так не бывает, это неправильно…» , - и ошибёшься.
Ты скажешь: «Причём здесь любовь, если мы говорим об одиночестве?», - и ошибёшься снова.
Ибо корни самого оглушающего, самого страшного и беспросветного одиночества кроются именно в желании и потребности любить, разделить свою душу и своё сердце с кем-то, быть понятым и понимать…. И реальной невозможности реализации этого по сути своей, вполне честного и чистого желания. Желания честного обмена: Часть моей души- на часть твоей; часть моего сердца- на часть твоего…
Одинокие люди лишены этого – по разным причинам.
Давай попробуем восстановить «хронику пикирующего бомбардировщика»:
Каждый человек приходит на этот свет с самым сильным и острым желанием, которое выражает в своём самом первом крике каждый новорожденный младенец: «Любите меня, люди!», и совсем немногое количество приходящих в этот мир готово продолжить эту фразу: «…и я тоже готов и жажду полюбить вас всей душой своей и всем своим сердцем». Так приходят в этот мир мечтатели и идеалисты.
Вот этим-то бедолагам и приходится тяжелее всего! И именно они обязательно и всенепременно полной чашей хлебнут того напитка, что называют «Одиночеством».
«Почему?»- спросишь ты, искренне недоумевая,- « Как может оказаться одиноким человек, готовый и жаждущий брать и отдавать любовь?»… Да очень просто.
Попробую объяснить.
Эти люди изначально лишены корысти и здорового эгоизма в отношениях. Они – романтичны и наивны, склонны верить в добро и в упор не замечать очевидного. Их сердце голо и беззащитно, они его носят на ладони и готовы вручить тому, кто готов его принять. По сути, в начале своего жизненного пути,- практически первому встречному. Вероятность того, что «первым» встретится именно тот, кто сумеет этот жест оценить, а также беречь и защищать их хрупкое, горячее и такое незащищённое сердечко, крайне мал. Можно даже сказать, ничтожен.
… Вот так на их сердце появляются первые синяки, ссадины и трещины. Со временем раны залечиваются, травмы рубцуются. Внешние ткани этого органа становятся более крепкими и травмоустойчивыми : начинает потихоньку-полегоньку образовываться защитный слой - у тех, кто выживает. Выживают, даже после первых «неудачных опытов», далеко не все. Мечтатели и идеалисты вырождаются как вид, вымирают, как вымерли в своё время динозавры.
Помнишь глупую сказку про идиота по имени Данко, который вывел толпу народа (к слову сказать, того совсем не стоящего!) из лесной чащи, используя вместо прибора освещения своё пылающее сердце? Вывел- и пал бездыханным, т.к. жить совсем без сердца особи рода Home Sapiens пока (к счастью? или к сожалению?) не научились. А эта толпа спасённого наивным мечтателем быдла рванула, завидев «свет в конце тоннеля», да так, что додавила и растоптала, смешав с грязью и тленом, и самого испускающего дух Данко, и его практически выгоревшее до тла от такой вот жертвенной любви к окружающим, сердечко.
Некоторым «везёт»: первый неудачный опыт их не останавливает, но и не заканчивается «летальным исходом», и они продолжают дальше мечтать о «большой и чистой, бескорыстной и яркой» взаимной любви. Наивные!
И продолжают упорно наступать на одни и те же грабли, принимая желаемое - за действительность, ухитряясь не замечать очевидного, идеализируя далёкое от идеала и постоянно пытаясь всучить своё и так уже травмированное сердце в очередные «добрые руки». Ясное дело, что ничего из этой затеи у них не выходит, шрамов и рубцов на поверхности органа прибавляется, оболочка утолщается и уплотняется, ибо всем известно, что «всё то, что не убивает нас сразу,- делает нас сильнее». Ага. Сильнее. И толстокожее. А ещё - недоверчивее, равнодушнее… злее, в конце концов!
На каком-то этапе нежное и трепетное, готовое гореть и сгорать ради кого-то сердце такого вот карася-идеалиста становится похожим на… грецкий орех, например. Или – на моллюска в раковине. Да, пожалуй, сравнение с моллюском более подходит.
Он (моллюск-сердце) сидит в своей раковине, и методично наращивает защитный слой – во избежание «повторения пройденного», т.к. на уровне усвоенных и приобретённых на личном болезненном опыте рефлексов, при всей своей мечтательности и самом махровом идеализме, на определённом этапе уже начинает чётко понимать и ясно осознавать, что дальше так жить нельзя. Что сердце его (со всем к нему в комплекте прилагающимся прочим «ливером» и эфирными оболочками) на фиг никому не нужно, и никто не собирается обеспечивать его органу надлежащие хранение, уход и соответствующее обращение. А вот наоборот: задеть, травмировать, ударить побольнее,– желающих найдётся масса, хоть в очередь их выстраивай.
И до самого тупого идеалиста на определённом этапе доходит, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих», и что самое ценное своё имущество нужно беречь, холить и лелеять самому, не рассчитывая ни на кого другого в этом мире.
Вот он, момент истины, момент осознания! В этот момент умирает мечтатель, и рождается циник. И с ним – его ОДИНОЧЕСТВО.
Человек живёт и дышит, общается с людьми, даже типа дружит с кем-то, а кому-то и вовсе говорит о любви. Он может прослыть «душой компании», находиться всегда на виду, среди людей. Быть человеком общительным и внешне открытым, обаятельным и дружелюбным. Быть «любимцем публики». Иметь образцово-показательную семью, табун друзей,… много ещё чего у него может быть.
Да вот только при всём этом имеет место быть одна крохотная неувязочка: никогда и никого он уже не пустит за плотно сомкнутые створки своей защитной раковины, в которой заперто шрамированное сердце и остатки его полуистлевшей души.
А соответственно, при всех признаках, вроде бы приличествующих ситуации, на самом деле не полюбит никого и сам. И не позволит полюбить себя. Или – именно позволит, сделав одолжение. Без малейшей надежды на взаимность с его стороны. Просто потому, что ему - всё равно. Просто потому, что та часть его души и сердца, которая «отвечала за любовь», вхолостую выгорела раньше - понапрасну, глупо и наивно. В ту пору, когда циник ещё не был циником, а был идеалистом и мечтателем. И готов был любить весь мир, и верил, что мир тоже готов принять и полюбить его – такого замечательного, открытого, честного, доверчиво-восторженного и так жаждущего любви!
Кому в этой ситуации страшнее и больнее? Ему - тому, кто сам (правда, следует признать, не без активной помощи «доброжелателей») замуровал и заточил в темницу своё горячее сердце и трепетно-ранимую душу; оставшись только внешне человеком,- ибо можно ли считать человеком дышащее, мыслящее, выполняющее ряд необходимых действий (в т.ч. размножающееся и создающее семью- потому, что так положено!) по сути своей бездушное и бессердечное существо;
или им - тем, кто верит, что имеет дело с нормальным живым человеком (со всеми присущими живому человеку достоинствами и недостатками)?
Самое душераздирающее и трагичное действо разворачивается тогда, когда судьба сводит вместе «бывшего» и пока ещё «действующего» (не разочаровавшегося и не разучившегося ещё верить и доверять) мечтателей-идеалистов ….
«Так при чём же здесь одиночество?» - спросишь ты, - «Разговор вроде бы начинался именно с этого».
Да при всём. Они оба: и мечтатель, и циник,- безумно и безнадёжно одиноки здесь: среди людей, в толпе, в изоляции, в праздниках и буднях, с ближними и среди чужих.
Всегда - каждый миг, каждую минуту, каждую секунду. Будучи среди людей, или находясь на необитаемом острове в единственном экземпляре.
И одиночеству их нет конца и нет начала, и боли их нет названия и описания.
Сердце на ладони и сердце в толстом панцире… Душа, глядящая на мир широко распахнутыми доверчивыми глазами, и жалкие останки того, что некогда было душой… Единство противоположностей. Противоположности, так и не ставшие единым, но обречённые на одиночество.
Одиночество в квадрате…
...можно добавить ещё многое к сказанному. А как одиночество понимаете Вы?
Любовные романы Про Гарем и Восток скачать бесплатно, собрание книг и любовных романов на тему Восток и Гарем. Восточный гарем - тайная греза мужчин и проклятие женщин. Изобилие, лень и сладострастие. Обнаженные девушки у бассейна танцуют танец живота развлекая своего повелителя. Традиционный гарем от арабского харам - запретное, это в первую очередь женская половина мусульманского дома. Доступ в гарем имел только глава семьи. Для всех остальных эта часть арабского жилища - строгое табу, даже для мобил.
Коллекция ява книг для твоей мобилки и ещё те же книги в формате fb2 для электронных книг, если у тебя есть такая.
Список книг про восточный гарем:
Павел Загребельный - Роксолана
Бекитт Лора - Сердце в пустыне.
Бекитт Лора - Сильнее смерти.
Бекитт Лора - Янычар и Мадина.
Беньи Жаннетта - Флорентийка и султан.
Берристер Инга - Зачем ты так?.
Бертрис Смол – Гарем ТОМ 2
Блейк Дженнифер - Роковой шторм.
Ван дер Зее Карен - Остров моих сновидений.
Вульф Франциска - Камни Фатимы.
Голон Анн и Серж - Неукротимая Анжелика.
Грассо Патриция - Гарем.
Грассо Патриция - Чужестранка в гареме.
Григ Кристин - Феерия страсти.
Гроу Диана - Принцесса гарема.
Грэхем Линн - Плохая девчонка.
Дарси Эмма - Путешествие с шейхом.
Джоансен Айрис - Дыхание пустыни.
Джоансен Айрис - Золотой вихрь.
Джордан Николь - Повелитель желания.
Джордан Пенни - Невеста для шейха.
Дмитриева - Тайная жизнь гаремов
Коултер Кэтрин - Дочь дьявола.
Крейг Джэсмин - Наваждение страсти.
Лей Тамара - Звезда гарема.
Линдсей Джоанна - Похищенная невеста.
Линдсей Джоанна - Серебряный ангел.
Лоренс Ким - Мисс скромница.
Майклз Ферн - Валентина.
Макмаон Барбара - Заоблачные высоты любви.
Макмаон Барбара - Спасенная шейхом.
Малек Дорин Оуэнс - Влюбленная пленница.
Малек Дорин Оуэнс - Жемчужина гарема.
Медейрос Тереза - Поцелуй, чтобы вспомнить.
Мейсон Конни - Жемчужина гарема.
Мейсон Конни - Шейх.
Миллер Линда Лаел - Гаремные страсти.
Морган Сара - В плену у принца.
О`Бэньон Констанс - Владыка Нила.
О`Бэньон Констанс - Обвенчанные дважды.
Райан Нэн - Обжигающая любовь.
Рид Мишель - Все ради любви.
Сидни Диана - Наслаждения.
Сингх Налини - Повелитель пустыни.
Смолл Бертрис - Адора.
Смолл Бертрис - Гарем.
Смолл Бертрис - Любовь дикая и прекрасная.
Смолл Бертрис - Любовь и опасность.
Смолл Бертрис - Любовь на все времена.
Смолл Бертрис - Мое сердце.
Смолл Бертрис - Невольница любви.
Смолл Бертрис - Непокорная.
Смолл Бертрис - Обрести любимого.
Смолл Бертрис - Рабыня страсти.
Смолл Бертрис - Снова любить.
Смолл Бертрис - Царица Пальмиры.
Спайс Вирджиния - Небесная Роза.
Спайс Вирджиния - Строптивая наложница.
Уинспир Вайолет - Голубой жасмин.
Филдинг Лиз - Принц пустыни.
Фэйзер Джейн - Жемчужина гарема.
Фэйзер Джейн - Коршун и горлица.
Хадсон Джен - Приди ко мне во сне.
Хэтчер Робин Ли - Подруга пирата.
Шоу Шантель - Город блаженства.
Информация о фильме: Название: Поединок Оригинальное название: Annapolis Дата выхода в России (или в мире): 27.01.2006 Дата выхода на DVD: 19.04.2011 Жанр: драма, мелодрама, спорт Режиссёр: Джастин Лин В ролях: Чи МакБрайд, Джордана Брюстер, Чарльз Нэпьер, Джеймс Франко, Донни Уолберг, Тайриз Гибсон
О фильме:
Джейку Хаурду отец пророчил будущее работяги на судоверфи. Сам Джейк мечтал о большем, и когда вырос, поступил в элитный военно-морской корпус в Аннаполисе, пройдя жестокий отбор и конкурс в 42 человека на место. Ежегодно через Аннаполис проходит до 50 тысяч амбициозных молодых людей, и каждый норовит зубами вырвать удачу у другого. И решив, что главные проблемы теперь позади, он сильно ошибся.
Беспощадная муштра, строгая дисциплина и феноменальные учебные и физические нагрузки обрушиваются на него будто громадный камень. И вдобавок Джейка с первого дня избирает в жертвы злейший офицер академии, лейтенант Коул. Ощутив в нём задатки лидера, он начинает всё сильнее давить на кадета, чтобы проверить, не сломается ли тот.
Однако Джейк принимает вызов. Поняв, что единый способ выжить в аде – завоевать уважение главного чёрта, он решает принять участие в чемпионате Аннаполиса по боксу, чтобы сойтись в бою со своим мучителем там, где не имеют значение ни звания, ни статус, ни даже сила, а лишь одна воля к победе – на ринге…
IMDb: 5.30/10 (9,582 голосов)
Продолжительность: 01:48:00 Страна: США Перевод: проф. (многоголосый, закадровый)
Просто вместе / Ensemble, c'est tout (2007) HDTVRip
Информация о фильме: Название: Просто вместе Оригинальное название: Ensemble, c'est tout Дата выхода в России (или в мире): 13.12.2007 Жанр: драма, мелодрама Режиссёр: Клод Берри В ролях: Каэна Саиги, Элен Суржер, Жюльет Арно, Даниэль Лебрун, Пьер Джеральд, Мишель Дюбуа, Рэймонд Аквавива, Жак Чирон, Гийом Кане, Роже Дюма, Мари-Франс Миньяль, Одри Тоту, Беатрис Мишель, Лоран Стокер, Франсуаз Бертен, Ален Саш, Фирмин Ришар
О фильме:
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своими соседями, Филибером и Франком, а перебравшись к ним в квартиру, находит не только физическое, но и душевное тепло. Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно, ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Продолжительность: 1:37 Страна: Франция Перевод: проф. (многоголосый, закадровый)
Информация о фильме: Название: Я – легенда Оригинальное название: I Am Legend Дата выхода в России (или в мире): 07.02.2008 Дата выхода на DVD: 15.06.2009 Жанр: драма, триллер, ужасы, фантастика Режиссёр: Фрэнсис Лоуренс В ролях: Дэш Майок, Алиси Брага, Эйприл Грэйс, Чарли Тахэн, Уилл Смит, Салли Ричардсон, Уиллоу Смит, Даррел Фостер, Джоанна Нумата
О фильме:
Роберт Невилл остался один во всём Нью-Йорке. Человечество было практически полностью уничтожено мутировавшим вирусом, те, кто не погиб, превратились в зомбоподобных существ, не выносящих дневной свет и выходящих на охоту по ночам. Днём Роберт разгуливает по всему Нью-Йорку в компании своей верной собаки и пытается найти выживших. По ночам он охотится на зомби, которые нужны ему для тестирования антидота, который, как рассчитывает Роберт, может превратить зомби обратно в людей. Одиночество давит на Роберта с каждым днём всё сильнее, ведь возможно он остался единственным человеком на всей планете.
Продолжительность: 1:41 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: аудио дорожки: дублированный + (вставки из Киномании), профессиональный многоголосый (Киномания)
Информация о фильме: Название: Человек дождя Оригинальное название: Rain Man Дата выхода в России (или в мире): 12.12.1988 Дата выхода на DVD: 23.07.2009 Жанр: драма Режиссёр: Барри Левинсон В ролях: Ким Робиллард, Бет Грант, Джералд Р. Молен, Джек Мердок, Дастин Хоффман, Ральф Сеймур, Люсинда Дженни, Барри Левинсон, Рэй Бэйкер, Майкл Д. Робертс, Валерия Голино, Бонни Хант, Том Круз
О фильме:
У успешного бизнесмена Чарли умирает отец, который практически всё свое огромное состояние завещал брату Чарли, о существовании которого Чарли до этого момента и не подозревал. Оказывается брат Чарли – это пациент психологической лечебницы, больной аутизмом. Чарли похищает брата из больницы, но чем больше времени он проводит вместе со своим братом, тем сильнее становятся в нём братские чувства. Чарли пытается помочь брату излечиться от его болезни, но это невозможно, ведь аутизм не лечится, но, во всяком случае, в силах Чарли сделать своего брата хоть немного счастливее.
Страна: США Продолжительность: 2:13 Перевод: проф. (полное дублирование)
ATi Catalyst™ 11.2 WHQL for Vista/7 x86/x64 15.02.2011/RUS/ENGФевральские драйверы Catalyst для видеокарт AMD/ATI Radeon. Поддерживаются все дискретные видеоадаптеры от Radeon HD 24xx до Radeon HD 69xx.
-Добавлена поддержка морфологического сглаживания на видеокартах серии Radeon HD 5xxx.
-Внесены коррективы в механизмы оптимизированной фильтрации текстур (Catalyst AI Texture Filtering):
*Режим «качество» (Quality) в целом улучшен до режима «высокое качество» (High Quality), однако введено ограничение на использование трилинейной анизотропной фильтрациию Теперь она используется лишь в областях перехода mipmap-уровней, в остальных случаях применяется билинейная. Это позволяет повысить быстродействие без видимого падения качества картинки.
*Режим «производительность» (Performance) доработан в целях устранения эффекта дрожания из-за чрезмерной резкости. Теперь картинка сглаживается сильнее, что в большинстве случаев устраняет дрожание при сохранении предлагаемой анизотропной фильтрацией четкости.
-Добавлена настройка степени использования тесселяции для видеокарт серий Radeon HD 5xxx/6xxx:
*Режим «AMD Optimized» (выбран по умолчанию) содержит оптимизированные предустановки скорости/качества для каждого конкретного приложения. На текущий момент список оптимизированных приложений пуст.
*Режим «использовать настройки приложения» передает конечной программе полное управление уровнем тесселяции.
*Пользовательский режим позволяет вручную устанавливать максимальный уровень тесселяции для всех приложений.
-Повышено быстродействие в играх на видеокартах серии Radeon HD 5xxx:
*«Call of Duty: Black Ops» — до 11% при активации антиалиасинга и анизотропной фильтрации.
*«Batman: Arkham Asylum» — до 4% при выключенном антиалиасинге и анизотропной фильтрации.
-Добавлена возможность настройки качества при воспроизведении стереофильмов Blu-ray 3D на видеокартах Radeon HD 6xxx.
-Исправлен ряд ошибок при работе в различных операционных системах:
*Windows 7 — 10 штук, в т.ч. в играх «Lost Planet» и «Tom Clancy's H.A.W.X.», бенчмарке «Unigine Heaven»
*Windows XP — 4 штуки, в т.ч. в играх «Civilization V», «Medal of Honor», «Warhammer 40.000: Dawn of War 2».
Системные требования: Windows Vista\7 (32 и 64 бит) Дата Выпуска: 15.02.2011 Версия: 11.2 Разработчик: AMD Разрядность: 32bit + 64bit Язык интерфейса: английский + русский Размер файла: 153 MB
Дата: 20.02.2011 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: ImpRegNeble
Информация о фильме
Название: Не такие. Трейсеры: Между небом и землей
Год выхода: 2010
Жанр: Документальный
Режиссер: Мария Нарди, Роман Новиков
О фильме:
Они любят скорость, рев мотора и ночь. Полосу препятствий, высоту, и полет. Стритрейсеры и паркурщики - для них желание свободы сильнее страха смерти. А жить по законам большинства, значит скучать. Но готово ли общество жить по правилам любителей адреналина.
Выпущено: ООО "Телеканал ТВ3"
Продолжительность: 00:43:25
Перевод: Оригинал
Природу кармы или анатомию греха привожу здесь в несколько сокращенном виде по книге Сущность и разум 1- 2
"Поведение человека всегда оценивалось другими людьми посредством моральных, нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе.
Критерии оценок складывались в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений.
Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов...
...Но, что такое хорошо и что такое плохо?!
В той или иной форме, любой человек стал-кивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом, произнесённым осознанно.
Первые несколько лет жизни ребёнка его се-мья предстваляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания, и он, как губка, впитывает в себя нор-мы поведения, принятые в семье.
Чуть подростая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с жизнью «улицы». Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице». Понятия, что такое «хорошо», что такое «плохо», при этом, значительно изменяются и расширяются.
И, подобным образом, расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты.
Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Причём, эти нормы не оставались незыбленными для одного и того же народа в течение всей его истории...
...вне зависимости от того, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения:
Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно будут расцениваться, как благодеяния.
В одном случае, свершающие эти деяния люди будут рассматриваться, как злодеи, посланники дьявола, в другом случае — как благодетели или святые, божие посланники.
И, что самое интересное, — что есть что, кто есть кто, может меняться, как бысто и часто, так и оставаться одним и тем же, в течение больших исторических отрезков времени...
...С появлением социальных структур, последние стали выполнять, в той или иной степени, роль карающей «десницы Божей».
Зарождавшийся институт государства взял на себя функции Господа Бога в определении, какое действие необходимо и должно считать грехом, преступлением, а какое — нет, и какое наказание должно следовать тому или иному деянию человека.
В конечном итоге, это привело к появлению сводов законов и соответстующих государственных структур, наблюдающих за соблюдением этих законов и определяющих степень наказания за несоблюдение последних.
Но это — вторично, а первично — то, что вновь создаётся институт страха, только уже не перед «Божьим гневом», а перед «гневом» государства...
...Таким образом, относительный порядок в человеческом обществе поддерживается с помощью страха перед возможным наказанием, а не по причине понимания, почему необходимо себя вести именно так, а не иначе.
И, если бы не этот страх, то большинство людей, с большой охотой, нарушали бы законы и нормы поведения, если подобные нарушения несли им какую-либо выгоду, с их точки понимания, что такое выгода.
Именно страх перед наказанием государством при жизни, а для некоторых — страх наказания на Страшном Суде после смерти, когда грешники окажутся в Аду, где их черти будут медленно поджаривать на сковородках, останавливает от нарушения закона или норм поведения.
Стоит ли удивлятся, что были, есть и будут люди, у которых их алчность, эгоизм, властолюбие и желание выделиться, в конечном счёте, оказывается сильнее страха перед возможным наказанием.
И такие люди сознательно идут на подобный риск, надеясь что нелёгкая их пронесёт и они ускользнут, тем или иным путём, от ответственности за содеянное.
В чём же причина подобного поведения?!
Почему люди считают, что наказание за совершённое деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?!
А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов, оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину, они (преступники) чувствуют себя «на небесах».
Почему такое становиться возможно, в принципе?!
Да, только потому, что они уверены, что все законы созданы лишь для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, которые соз-даются другими людьми для сохранения своей собственной свободы самовыражения.
Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством.
Они уверены, что все правила игры созданны искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы.
Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения — условны и не имеют под собой реальной основы.
Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных.
А страх не является необходимым и доста-точным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе.
Потому, что законы и моральные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства.
Именно потому, что наказание «обеспечива-ется» внешней силой, человек готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного:
Поступок любой Духовной сущности,в первую очередь,сказывается на ней самой."
Каждая физическая клетка организма имеет верхнюю границу максимальной нагрузки. Причём, уровень этой границы меняется, как внутри вида, так и у одной и той же особи.
У особи она (граница) зависит от следующих причин:
1. Эволюционного уровня развития сущности особи. Сущность более высокого уровня развития в состоянии выдержать большую нагрузку.
2. Генетики. Даже незначительное варьирование генетики внутри одного и того же вида, даёт колоссальный разброс возможностей у носителей этой генетики.
3. Физического состояния организма в целом. Истощённая или больная особь имеет более низкий «потолок».
4. Биологического возраста особи. С возрастом, степень взаимодействия, как между телами сущности, так и между сущностью и физическим телом, уменьшается.
5. Биоритмов организма. Физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы отражают периодическую активность, соответственно, эфирного, астрального и первого ментального тел, образующих сущность...
...Каждая эмоция изменяет собственную мерность астрального тела на конкретную величину, постоянную для данной эмоции. Поэтому, можно говорить о постоянном спектре эмоций, и, что каждая эмоция имеет собственный уровень мерности.
Низменные и отрицательные эмоции гармоничны с нижнеастральным планом планеты.
Высшие и положительные эмоции выводят астральное тело на верхнеастральный план.
Эмоции – не только реакция на происходящее вокруг и внутри нас, эмоции качественно влияют на астральное тело, изменяя уровень собственной мерности.
Осмысление этого явления даёт ключ к пониманию кармы: почему каждый поступок совершённый нами, каждый помысел, рождённый в глубинах нашей души, влияет на нас, обрекая на ужасы и муки «ада» или вознаграждая прелестями «рая».
И мы, с изумлением, осознаём, что «Высшая Сила» или «Господь Бог», карающие или вознаграждающие нас – ни что иное, как МЫ САМИ, последствия наших поступков и помыслов, преступлений и подвигов, свершённых в течение жизни.
И что, наш собственный «Высший Суд» свершается автоматически, вне зависимости от нашего желания и не знает ни ошибок, ни снисхождения, ни помилования...
Как же этот суд свершается, каким образом наказывается преступление?
Преступление и Наказание — не только философская или судебная категория, но и реальный природный феномен.
Только, к сожалению, в большинстве случаев, расплата за совершённое настигает сущность в её последующих воплощениях или сразу после смерти физического тела. Но это не делает наказание менее весомым.
Дело в том, что сознание, память, чувства, эмоции, как до, так и после смерти, принадлежат нашей сущности и только ей. Физическое тело – только фундамент и носитель для сущности.
И, когда мы «снимаем» негодную уже ни на что физическую оболочку, наше сознание, память, индивидуальность остаётся.
Понимание природы кармы напрямую связано с механизмом влияния эмоций на качественное состояние астрального тела, а через него – и на все остальные тела сущности...
При этом, качественная структура сущности перестраивается для возможности реализации конкретного действия или поступка.
Данное качественное преобразование сущности сохраняется некоторое время, после реализации действия или поступка, после чего, структура сущности возвращается к изначальному состоянию, вернее, очень близко к изначальному состоянию...
Анатомия любви - Природа эмоций. Высшие эмоции человека Фрагменты из книги Николая Левашова «Сущность и Разум», том 1
…Человек приходит в этот мир через муки матери, подарившей ему жизнь, выносившей свой плод девять долгих месяцев. И, как только ребёнок начинает осознавать себя, очень часто на вопрос о своём появлении, получает в ответ историю о находке в «капусте» или «аисте», подарившем его маме с папой.
Раньше или позже, в красивой или пошлой форме, в зависимости от обстоятельств, каждый из нас узнаёт, что нашему появлению на свет предшествовал сексуальный контакт наших родителей, приведший к зачатию.
Слияние яйцеклетки и сперматозоида, несущих генетическую информацию родителей, является отправной точкой развития нового организма.
Продолжение рода является одной из основных природных функций любого живого организма, включая и человека. Естественно, природа создала стимул для стремления к продолжению рода, – сексуальное удовлетворение.
Но, только ли физиологические процессы толкают конкретного мужчину и конкретную женщину на близкие отношения, которые приводят к зарождению новой жизни?
Только ли сексуальное удовлетворение – движущая сила, толкающая мужчину и женщину соединить свои судьбы навсегда?
Конечно, интимная жизнь имеет огромное значение в жизни человека, но только ею невозможно объяснить глубину и богатство чувства любви мужчины к женщине, причём, не любого мужчины к любой женщине, а именно данного мужчины к данной женщине или наоборот.
Физиологически, любая женщина и любой мужчина совместимы и теоретически могут зачать новую жизнь.
Но, почему, из десятков знакомых и миллионов незнакомок, мужчина выбирает в свои возлюбленные одну-единственную, ту, которой посвящаются стихи и песни, от одного появления которой замирает сердце и поёт душа?
Одним инстинктом самца и самки это объяснить невозможно. Чувство любви между мужчиной и женщиной несоизмеримо шире физиологического влечения, как несоизмерим океан с каплей воды...
Так, что такое любовь?!
Кроме эмоций и чувств, связанных с сохранением жизни каждого индивидуума в борьбе за существование, природа наделила живые существа эмоциями и чувствами для продолжения рода, без которых жизнь, в целом, не могла бы сохраниться.
Причём, эти эмоции и чувства избирательны не только у человека, но, практически, и у всех многоклеточных организмов.
Какова природа этой избирательности у животных? Всё – очень просто и сложно, в то же самое время...
В ходе эволюции жизни на нашей планете выжили и сохранились те виды живых организмов, которые смогли адаптироваться к изменениям внешней среды и передать положительные мутации следующим поколениям.
Приоритет для продолжения рода получают особи с положительными мутациями в силу того, что максимальная адаптация этих особей к окружающей среде делает их сильнее, здоровее, быстрее и внешне максимально соответствующими экологической нише, ими занимаемой.
Именно брачные игры и поединки между самцами и выявляют сильнейших и лучших. Победители получают возможность передать свои новые качества потомству.
Именно благодаря этому соперничеству между самцами за право продолжить свой род, новые поколения получали положительные качества, закреплённые в их генетике.
Внешний облик самцов большинства видов имеет важную роль для самок во время брачного периода, так как он (внешний вид) отражает степень приспособления данной особи к условиям существования в экологической нише, занимаемой данным видом живых организмов.
Таким образом, в животном мире сексуальная активность определяется внешними и внутренними качествами самцов, в то время, как самки, в большинстве случаев, занимают пассивную позицию в брачных играх и только благосклонно принимают сексуальные ухаживания самца-победителя.
Человек, как вид живой природы, безусловно, играет по тем же правилам, созданным природой, в ходе эволюции жизни на Земле.
Но, кроме животного начала, человек имеет духовное и это духовное резко выделяет его из всего животного мира.
И, если в начале эволюции человека, как вида, его сексуальное поведение мало отличалось от соответствующего поведения большинства других высокоорганизованных животных, то, по мере развития цивилизации, зарождения и развития духовного начала, человек стал всё более и более выделяться из первобытной природы в проявлении своей сексуальности.
В чём же эти особенности, позволяющие выделять человека в вопросе сексуальности из всего многообразия живых организмов?!
Давайте попытаемся в этом разобраться и понять, что же даёт нам право считать Homo Sapiens качественно новой ступенью развития жизни и в плане проявления его сексуальности, кроме нашего самомнения?
Может быть только наше самомнение, желание создать несуществующий мираж нашей собственной исключительности, толкает нас думать о себе, как об уникальном явлении природы и в том, что касается одного из основных инстинктов природы?
Так, что – самообман или действительно качественная новая ступень во взаимоотношениях между самкой и самцом, или, как красиво мы называем – между мужчиной и женщиной...
Человек является социальным существом, т.е., рождение, развитие, жизнь, до последнего дыхания, проходят среди людей, в человеческом обществе...
Информация о фильме Название: Суррогаты Оригинальное название: Surrogates Год выхода: 2009 Жанр: фантастика, боевик, триллер Режиссер: Джонатан Мостоу В ролях: Брюс Уиллис, Рада Митчел, Розамунд Пайк, Борис Коджо, Джеймс Джинти, Джеймс Кромуэлл, Винг Рэймс, Джек Ноузуорти, Девин Рэтрей, Майкл Кудиц
О фильме:
Действие разворачивается в будущем, в 2057 году, — когда люди практически перестанут общаться между собой и полностью возложат эту функцию на плечи роботов-заменителей. Они сильнее, моложе, привлекательнее своих обладателей и даже могут быть другого пола. Но находится террорист, начинающий уничтожать идеальных андроидов. Полицейскому Харви Гриру предстоит узнать, какие причины движут злоумышленником, лишающим людей их марионеток, технически и физически совершенных.
Выпущено: США, Touchstone Pictures Продолжительность: 01:23:56 Озвучивание: Дублированное
Рецензия
Брюс Уиллис — это такое достояние Голливуда, что со временем не тускнеет, но становится все ярче. И даже если он и выглядит изрядно потрепанным временем, то будьте уверены — детектив Грир, пятнадцать лет не выходивший из дома, разберется с негодяями, даже если ему перед этим успеют то руку оторвать, то по лицу побить. Но здесь мы видим и другого Брюса Уиллиса, а именно — потрясающего драматического актера из «Шестого чувства» и «12 обезьян». В «Суррогатах» он что столп. Ни Розамунд Пайк, ни Джеймс Кромуэлл, ни Борис Коджо, достойно играющие тоже сложных персонажей, не дотягивают до его уровня.
Итак, детектив Грир расследует едва ли не первое за почти пятнадцать лет существования роботов-суррогатов настоящее убийство. Сам факт такого преступления ставит под угрозу саму идею суррогатов, потому совсем не удивительно, что постепенно повествование вовлекает в себя не только ФБР, но и могущественную корпорацию, и гения-одиночку, и армию, и так далее. С другой стороны, детектив Грир расследует свое собственное дело — дело человека, теряющего одну за другой опоры в жизни, подмененной теми же суррогатами. И только обретая себя, как пафосно это бы ни звучало, он получает шанс закончить расследование, довести оба дела до логического конца. И, вставая у символического рубильника, от которого зависит судьба суррогатов — и человечества — этот истерзанный человек должен выбирать, совсем как в «Матрице», «реальный мир» или «счастливая виртуальность».
Как бы ни хотелось нам видеть в «Суррогатах» довольно обыкновенную притчу о том, что люди не должны забывать себя, подменять себя пластиковыми улучшенными копиями и тому подобном, фильм Мостоу не о том. Шаг за шагом Мостоу подводит детектива Грира к заветному рубильнику вовсе не затем, чтобы повторять прописные истины — достаточно того, что они всплывают в середине фильма и тонут навсегда. Истерзанный человек внутри чужого суррогата, стоя под прицелом, с заложником за спиной (простите за спойлер), выбирает не между добром и злом, чем-то благим и чем-то пагубным. А между своим счастьем и счастьем всех остальных.
Все остальные персонажи, кстати, тоже не мир спасают, а решают вполне личные проблемы. Если зрителю кажется, что его опять обманули, и что снова голливудский шаблон на шаблоне, то, наверное, он недостаточно внимательно всматривался. А «Суррогаты» действительно заслуживают внимательного отношения. Спасибо сценаристам, Джонатану Мостоу и, конечно, Брюсу Уиллису.
10 из 10
Информация о фильме Название: Кандидат Оригинальное название: Kandidaten Год выхода: 2008 Жанр: Триллер, детектив Режиссер: Каспер Барфоэд В ролях: Николай Ли Каас, Ульф Пилгаард, Тува Новотны, Лаура Кристенсен, Давид Денсик, Ким Бодниа
О фильме: Адвокат Йонас Бечманн был человеком системы. До тех пор пока его самого не обвинили в убийстве. Группа неизвестных начинает шантажировать Йонаса, обещая сдать его полиции, если он не заплатит 5 миллионов. Однако, все запутывается еще сильнее, когда выясняется, что все это каким то образом связано с таинственной гибелью отца Йонаса полтора года назад…
IMDB Rating: 6.2/10 (349 votes)
Выпущено: Дания, Miso Film Продолжительность: 01:34:53 Озвучивание: Любительское (одноголосое)
Название: Десантура. Никто, кроме нас
Оригинальное название: Десантура. Никто, кроме нас
Год выхода: 2009
Жанр: боевик, военный
Режиссер: Олег Базилов, Виталий Воробьев
В ролях: Кирилл Плетнёв, Егор Бероев, Никита Емшанов, Анна Снаткина, Екатерина Федулова
О фильме: Абхазия, Таджикистан, Чечня — наши герои там, где другим не пройти. Война подступила к самым границам России. Бывшие республики Союза охвачены огнем. Но есть десантные войска — и нет задач невыполнимых. Сильнее личных невзгод и надвигающегося распада их воля к победе.
Выпущено: Россия, Первый Канал
Продолжительность: 8 x ~00:51:00
Озвучивание: Оригинал
Формат: AVI (XviD)
Качество: DVDRip
Видео: ~1750 kb/s, 704x400
Аудио: MP3, 192 kb/s (2 ch)
Размер: 8 x 697 MB
1. Ледяная пуля.
2. Взрывающийся унитаз.
3. Кто намокнет сильнее?
Знаменитый цикл передач о разрушителях мифов. Насколько опасно выливать в унитаз легковоспламеняющиеся жидкости? Можно ли сделать пулю, которую невозможно обнаружить? Спасаться от дождя лучше бегом или шагом?
* Ледяная пуля
В этом мифе проверяется правдоподобность существования «волшебной пули», не оставляющей следов, которая по мнению сторонников теорий заговоров стояла за покушением на Джона Ф. Кеннеди, и использовалась во многих фильмах, таких как «Особо опасный преступник»
* Взрывающийся унитаз
Если налить бензин в унитаз и поджечь его, то унитаз взорвётся. Правда ли это или всего лишь очередная легенда?
* Кто намокнет сильнее?
Можно ли намокнуть меньше, если бежать под дождём, а не идти?
Скачать Выпуск 1 первого сезона:
Дата: 16.06.2009 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: ImpRegNeble
Повадился кто-то у деда в саду воровать яблоки.
Решил дед изловить вора.
В следующую ночь притаился он в кустах и стал ждать. Наконец появился вор и сразу полез на дерево за яблоками. Тут дед выскочил из кустов и схватил вора за яйца.
- Как тебя зовут? - спросил дед В ответ молчание.
Дед сильнее сдавил яйца и повторил свой вопрос:
- Как тебя зовут?
В ответ по-прежнему молчание. Тогда дед изо всех сил сжал яйца и в третий раз задал вопрос:
- Как тебя зовут?
В ответ приглушенно прозвучало:
- Яша я.
- А почему сразу не отвечал?
- Глухонемой я...
Алкаш наливает себе стакан водки, выпивает полстакана и вырубается. Очнулся на небесах, перед ним бог. Ну алкаш ему и говорит:
- Господи, помоги мне, у меня там полстакана водки не допито осталось, преврати меня хоть в паука, хоть в муху, только дай допить.
Бог согласился помочь, превратил алкаша в паука. Сидит значит он на потолке, под ним стакан с водкой, но не знает как спустится. Вдруг слышит голос свыше:
- Тужься Петя, сильнее тужься, у тебя паутина полезет.
Алкаш из всех сил тужиться, паутина ели лезет, но все-таки спустился к стакану, уже собрался отхлебнуть, но тут снова слова свыше:
- Петя, ёб твою мать, проснись, ты всю простынь заделал.
Подходит мужик к воротам своего соседа и стучится. Стучит, стучит, но никто не отвечает. Стучит сильнее.
К воротам тихо подходит собака и говорит:
- Мужик, не стучи, никого дома нет.
Тут мужик падает сразу в обморок. После пришел в себя, смотрит на собаку и говорит:
- Ты чего, собака, лаять не умеешь?
- Умею, но не хотела тебя пугать.
С первой же минуты их захватывает чувство настолько сильное, что они не могут ему противостоять. Сперва Эльза и Пьер поддаются захватившей их страсти, но, не желая причинять боль близким, они принимают решение расстаться. Однако неумолимая судьба снова и снова сводит их друг с другом. Их жизни переплетаются все сильнее, границы реальности размываются, и не воплощенные фантазии захватывают влюбленных.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Лиза Азуэлос В ролях: Софи Марсо, Франсуа Клюзе, Лиза Азуэлос, Александр Астье, Артур Бензакен, Джонатан Коэн, Нильс Шнайдер, Стефани Мурат, Оливия Коте, Сайрус Шахиди
Бывший офицер ГРУ Никита Соколов с другом Валерой Осокиным невольно становятся свидетелями убийства дальнобойщика. Преступники решаются расправиться с очевидцами и бросаются за ними в погоню. Выжить в безумной гонке удается лишь Никите. Валера погибает в тот момент, когда бандиты таранят их машину, и она врезается в дерево. Попав в больницу, Соколов дает себе обещание отомстить за друга. Вот только следователь Крытов на пару с полковником Анохиным не верят его показаниям. Оказалось, что на месте аварии был найден нож с отпечатками Никиты, а рядом с телом дальнобойщика — ножны. Следователь приходит к выводу, что Соколов с другом пытались ограбить дальнобойщика, тот пытался защититься, и опытный офицер убил его. Так жертва преступления становится главным подозреваемым. Когда становится известно, что убитый дальнобойщик – отец Крытова, Анохин отстраняет его от дела… Единственный человек, поверивший Соколову — медсестра Надежда. Она-то и помогает Никите сбежать из больницы и прячет его в охотничьем домике. Однако Крытову, одержимому желанием поквитаться за отца, удается их выследить. Никита буквально заставляет следователя выслушать себя и просит дать ему шанс найти автомобиль бандитов… Чья жажда мести окажется сильнее и будут ли наказаны настоящие убийцы?
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Дмитрий Брусникин В ролях: Антон Пампушный, Анастасия Панина, Антон Батырев, Игорь Лагутин, Борис Щербаков, Александр Никольский (II)
Зимой 1590 года в Кольмаре голландский типограф и гравёр Хендрик Гольциус обращается к маркизу Эльзасскому с просьбой о выделении средств на создание типографии, которая будет издавать иллюстрированные книги. Гольциус считает, что первые две книги, которые выйдут из-под печатного станка, следует преподнести Маркизу и его свите. Этими книгами должны стать иллюстрированное издание Ветхого Завета, содержащее шесть историй с эротическим содержанием, и иллюстрированное издание Метаморфоз Овидия, содержащее историю измен Юпитера. Чтобы ещё сильнее прельстить Маркиза, Гольциус и его типографские работники готовятся поставить перед свитой Маркиза серию спектаклей по этим эротическим рассказам. Маркиз, человек, известный широтой взглядов, гордящийся своей религиозной и культурной терпимостью, владелец большой библиотеки, с просвещённым интересом к книгам и новым технологиям печати, поддаётся искушению Гольциуса. В присутствии свидетелей Маркиз заявляет, что возместит производственные затраты Гольциуса и компании, при условии, что те будут держать его в состоянии распалённом и взволнованном. Гольциус и его Пеликанья компания печатных мастеров с их жёнами и любовницами из театрального мира приступают к работе…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Питер Гринуэй В ролях: Ф. Мюррэй Абрахам, Винсент Риотта, Халина Рейн, Ларс Эйдингер, Флавио Паренти, Анне Луизе Хассинг, Джулио Мария Беррути, Франческо Де Вито, Кейт Моран, Пиппо Дельбонно
Преданный своими и брошенный умирать на пустынной планете, Риддик сражается с хищниками за жизнь и становится сильнее и опаснее себя прежнего. Открывшие на него охоту галактические наемники оказываются пешками в грандиозном плане отмщения. С врагами, возникающими на его пути тогда, когда это нужно самому Риддику, он начинает поход во имя мести, чтобы в конечном счете вернуться на родную Фурию и спасти ее от уничтожения.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Дэвид Туи В ролях: Вин Дизель, Карл Урбан, Хорди Молья, Мэтью Нэйбл, Кэти Сакхофф, Дэйв Батиста, Букем Вудбайн, Рауль Трухильо, Конрад Пла, Дэнни Бланко
15 и 16 серия
Расследованием преступлений, совершаемых сотрудниками правоохранительных органов, занимается специальная служба – главное управление собственной безопасности. Их работа точно такая же, как и у остальных "обычных" полицейских: сбор данных, оперативная разработка, слежка, прослушка, опросы свидетелей, возбуждение уголовных дел... с одной лишь разницей - сотрудники собственной безопасности работают против своих коллег. Их никто не любит, их только боятся. Они - гласно внедренный в правоохранительную систему страны чужеродный элемент. Несколько офицеров собственной безопасности работают в атмосфере постоянного недоверия и подозрительности, где каждый шаг нужно просчитывать и продумывать со всех сторон, действовать максимально деликатно и в то же время эффективно. Их успехи только увеличивают пропасть между ними и обычными людьми в форме. В такой ситуации тотального отчуждения коллеги сплачиваются еще сильнее, становятся настоящей командой, без слабых мест...
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Армен Арутюнян-Елецкий, Михаил Жерневский В ролях: Семён Шкаликов, Сергей Угрюмов, Сергей Газаров, Анатолий Кот, Андрей Соколов, Виктория Толстоганова, Дарья Мороз, Михаил Трухин, Тимофей Трибунцев, Евгений Миллер, Михаил Ефремов, Павел Майков, Сергей Чирков, Александр Робак, Елена Аросьева и др.