На сегодняшний день пользователям доступно несколько основных способов антиблокинга: VPN, плагин для браузеров EastNet, TOR. Однако, при этом администрация рекомендует именно ресурсы-клоны как самые надежные. Поэтому стоит приложить немного усилий, чтобы всегда поддерживать списки ссылок на свежие альтернативные домены в актуальном состоянии. Администрация рекомендует: [list] [*]всегда читать электронные письма из рассылки со ссылками, [*]следить за обновлениями на сайте, [*]обращаться в саппорт за помощью в поиске, [*]пользоваться мобильным приложением. [/list]
Последний способ из перечисленных выбирает достаточно много пользователей. Делают они это не только для решения проблемы с закрытием доступа, но и по ряду других причин.
Казино Мостбет бонусы: особенности поощрительной системы
Конечно же, администрация выдает казино Мостбет бонусы начинающим гэмблерам. Почти вся система поощрений виртуального заведения заточена под то, чтобы новичкам было проще стартовать. Но и регулярных игроков в клубе не обделяют привилегиями. Например, есть программа лояльности, по которой наиболее активным посетителям зачисляются специальные баллы. Эти поинты можно накапливать и повышать статус либо же обменивать на реальную валюту. Но, обратите внимание, что от уровня зависят как коэффициент конверсии, так и количество вознаграждений.
В целом же, в Мостбет казино клиенты получают: [list] [*]кешбэк, [*]фриспины, [*]денежные призы, [*]множители баллов! [/list]
Проводятся временные акции, поэтому важно согласиться на рассылку, дабы не пропускать их. Часто организовываются турниры, лотереи и прочие выгодные ивенты. Дополнительные подарки можно забрать, если использовать Мостбет казино промокоды. Почти на все бонусы распространяются определенные условия отыгрыша. Вейджер потребуется выполнить, чтобы снять ограничение на вывод этих средств.
Способы заработка в партнерской программе Mostbet
По условиям программы Мостбет аффилейт, заработок традиционно зависит от количества привлеченных игроков и от принесенного ими компании дохода. Получать прибыль можно несколькими путями: [list] [*]Revenue Share – непосредственно привлечение новых клиентов через партнерские ссылки или промокоды. Приносит 20-40% от полученного компанией дохода с приведенного клиента. Величина определяется индивидуально и зависит от активности партнера – чем больше регистраций и привлеченных людей, тем выше процент. Привлечение более 100 игроков с депозитами в месяц дают максимальный процент (40%) по прибыли. [*]СРА – фиксированная оплата, на размере которой сказывается активность каждого привлеченного участника. Иными словами, сперва букмекерская компания получает от нового игрока депозит и лишь затем партнер может рассчитывать на получение прибыли. [*]Реферальная программа, которая будет приносить по 3% пожизненного заработка с дохода зарегистрированного участника. [/list]
При этом все пользователи партнерской программы Mostbet получают доступ к промо-материалам букмекера: ссылкам, промо-кодам и изображениям. Как происходит процесс генерации ссылок, показано на скриншоте:
Партнеры обязаны придерживаться строгих правил и выполнять требования относительно трафика. Не допускается использование почтового спама, контекстной рекламы, а также разного рода куки скриптов. В противном случае персональный счет пользователя может быть аннулирован.
Допускается вывод на: [list] [*]Банковские карты (необходимо выполнить привязку в личном кабинете). [*]На игровой счет в Мостбет (потребуется сперва пройти регистрацию на сайте букмекерской конторы, номер счета доступен в настройках личного кабинета). [*]Кошельки Киви, Вебмани, Яндекс.Деньги. [*]NETELLER. [/list]
Так сколько можно заработать?сегодня Mostbet Казино дарит игрокам бонусы.
Фиксированного дохода нет, можно получать от 0 до нескольких сотен тысяч рублей в неделю. Все зависит от ваших способоностей и опыта в данной тематике, так как конкуренция здесь супер высокая и пробиться в топ поисковой выдачи достаточно сложно. Однако если удастся, то доход покроет все затраты с лихвой.
Итоги. В целом партнерская программа не вызывает нареканий со стороны пользователей. Приятным бонусом станет наличие индивидуальных условий для каждого клиента конторы, внимательная техническая поддержка, оперативно обрабатывающая обращения и жалобы, а также хорошая подборка промо-материалов, необходимых для плодотворной работы с сервисом.
Дата: 23.12.2021 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Информация о фильме: Название: Семьянин Оригинальное название: The Family Man Дата выхода в России (или в мире): 12.12.2000 Дата выхода на DVD: 25.02.2010 Жанр: драма, комедия, мелодрама, фэнтези Режиссёр: Бретт Рэтнер В ролях: Николас Кейдж, Дон Чидл, Теа Леони, Джозеф Соммер, Джереми Пайвен, Макинзи Вега, Райн Милкович, Люси Лин, Лиза Торнхилл, Сол Рубинек
О фильме:
В фильме рассказывается странная история совершенно обычного человека. Главный герой картины Джек Кэмбелл успешный, но одинокий бизнесмен. Одиночество его не тяготит, он пожертвовал своей личной жизнью ради карьеры и успеха. Однажды утром Джек просыпается в своей кровати и обнаруживает рядом Кейт, свою бывшую подружку, с которой они давно расстались. Джек бросил Кейт ради своей карьеры. Джек понимает, что он проснулся совершенно в другой жизни, у него есть любимая жена и дети и он понимает, что это именно то, что ему нужно…
Продолжительность: 2:06 Страна: США
Файл: Качество: DVDRip Размер: 744.9 МБ Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MPEG Audio Видео: 640x288 25.00fps Аудио: 48000Hz stereo 128kbps Перевод: проф. (полное дублирование)
Информация о фильме: Название: Таинственная река Оригинальное название: Mystic River Дата выхода в России (или в мире): 19.02.2004 Жанр: детектив, драма, криминал, триллер Режиссёр: Клинт Иствуд В ролях: Лора Линни, Тим Роббинс, Марша Гей Харден, Шон Пенн, Эмми Россум, Адам Нельсон, Лоуренс Фишберн, Кевин Бейкон, Спенсер Трит Кларк, Кевин Чэпман, Кэмерон Бауэн
О фильме:
Закадычные друзья – Джимми Маркум, Шон Девин, и Дейв Бойл – неразлучны с самого детства. Все они выросли на улицах южного Бостона, до боли знакомых, ничем особым непримечательных. Как и большинство других мальчишек, они увлекаются игрой в хоккей. Всё хорошо, они вместе познают новые горизонты и этим, весьма довольны и дорожат дружбой друг друга. Но в один злосчастный день одного из них – Дейва – неизвестные насильно заставляют прокатиться в машине…. Это навсегда меняет привычную размеренность и устойчивость жизни парней, а также, очень сильно сказывается на их будущем…
Продолжительность: 02:17 Перевод: проф. (полное дублирование) Страна: США
Крылья России. Автомобили в погонах (2009) TVRip [6 фильмов]
Информация о фильме: Название: Автомобили в погонах Оригинальное название: Крылья России. Автомобили в погонах Режиссёр: Андрей Крюковский Год выпуска: 2009 Жанр: документальный
О фильме:
В фильме подробно рассказывается история создания военного автомобиля период с 1917 года по настоящее время.
Общая продолжительность: 3:54:45 Страна: Россия Язык: Русский Время: 00:40:00 Кол-во файлов: 6 шт. Выпущено: Крылья России
Файл: Видеокодеки: DivX Codec 5.2.1 build 1328 Размеры кадра: 704x528 Качество видео: TVRip Аудиокодеки: MP3
Скриншоты:
Download / Скачать бесплатно Автомобили в погонах 1 серия:
Download / Скачать бесплатно Автомобили в погонах 2 серия:
Download / Скачать бесплатно Автомобили в погонах 3 серия:
Download / Скачать бесплатно Автомобили в погонах 4 серия:
Download / Скачать бесплатно Автомобили в погонах 5 серия:
Download / Скачать бесплатно Автомобили в погонах 6 серия:
Дата: 27.05.2011 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: boroda61
Название: Социальная сеть Оригинальное название: The Social Network Год выхода: 2010 Жанр: драма, биография, история Режиссер: Дэвид Финчер В ролях: Джесси Айзенберг, Руни Мара, Брайан Бартер, Бренда Сонг, Дастин Фицсаймонс, Эрми Хаммер, Джозеф Маццелло, Patrick Mapel, Макс Мингелла, Эндрю Гарфилд
О фильме:
В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей — Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США.
Выпущено: США Продолжительность: 01:55:38 Перевод: Дублированный [Лицензия]
Игра в шахматы, кардинально отличающаяся от других себе подобных. Насколько я помню, в ней надо было перемещаться по карте на коне, и отвоёвывать себе шахматные фигуры. Начиная с одной, постепенно нужно было собрать себе все фигуры. Игра сделана в очень интересном стиле. Игра будет полезна особенно тем, кто вообще не знает ничего про шахматы. В ней всё грамотно рассказывается, и тут же на доске новые знания и приёмы опробываются.
А нет! Я ошибся! Она называется Majestic Chess. Я теперь смогу её найти.
Информация о фильме
Оригинальное название: Броня России. Документальный сериал
Год выпуска: 2009
Жанр: Документальный
Режиссер: Андрей Кулясов
Описание: Сериал «Броня России» посвящен истории отечественных боевых бронированных машин: от первых броневиков начала двадцатого века до современных танков.
В десяти фильмах сериала подробно рассказывается о большинстве видов бронетанкового вооружения и техники, созданных в Советском Союзе и России. Среди них: танки, бронеавтомобили, боевые машины пехоты, боевые машины десантные, бронетранспортёры, истребители танков, разведывательно-дозорные машины, бронированные зенитные самоходные установки, самоходные артиллерийские установки, инженерные машины, различная экспериментальная техника и многое другое.
Фильм первый охватывает период с начала двадцатого века до конца 20-х годов и содержит компьютерную реконструкцию первых русских боевых машин.
Фильм второй рассказывает о развитии мотомеханизированных войск Красной Армии с конца 20-х годов до начала Великой Отечественной войны.
Фильм третий конец 30-х годов ХХ века. Мир неизбежно приближался к большой войне. По итогам испанской, а затем и финляндской войн, стало понятно, что советские танки нуждаются в улучшении.
Фильм четвёртый советские танки сравниваются с лучшими образцами немецких танков «Тигр» и «Пантера». Вы узнаете и о новых бронированных машинах, появившихся на вооружении Красной Армии в годы войны.
Фильм пятый Осенью 1944 года на вооружение Красной Армии приняли средний танк Т-44
Фильм шестой Возможным театром военных действий могла стать Европа. Её территория изобилует многочисленными реками и озёрами. Поэтому в СССР создали плавающий танк ПТ-76
Фильм седьмой В 66 году на вооружение приняли Т-64. По характеристикам маневренности это был средний танк, а его броня и вооружение не уступали тяжёлым
Фильм восьмой рассказывается о создании принципиально новых видов бронетанкового вооружения. Это боевая машина пехоты и боевая машина десантная (БМП-1 и БМП-2, БМД-1 и БМД-2).
Фильм девятый В 70-е годы на вооружение приняли танк, к работе над которым были привлечены авиаспециалисты для разработки принципиального нового танкового двигателя – газотурбинного. Такой тип двигателя уже с успехом применялся в реактивной авиации. В результате появился танк Т-80
Фильм десятый с помощью компьютерной графики показаны различные средства защиты боевых машин от современного оружия: системы «Дрозд», «Арена», «Штора», динамическая защита, современные средства маскировки.
Сериал содержит огромное количество хроникальных кадров, ранее не доступных широкому зрителю.
В фильмах приведены основные технические характеристики боевых бронированных машин, широко использована трёхмерная компьютерная графика.
Природу кармы или анатомию греха привожу здесь в несколько сокращенном виде по книге Сущность и разум 1- 2
"Поведение человека всегда оценивалось другими людьми посредством моральных, нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе.
Критерии оценок складывались в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений.
Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов...
...Но, что такое хорошо и что такое плохо?!
В той или иной форме, любой человек стал-кивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом, произнесённым осознанно.
Первые несколько лет жизни ребёнка его се-мья предстваляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания, и он, как губка, впитывает в себя нор-мы поведения, принятые в семье.
Чуть подростая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с жизнью «улицы». Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице». Понятия, что такое «хорошо», что такое «плохо», при этом, значительно изменяются и расширяются.
И, подобным образом, расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты.
Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Причём, эти нормы не оставались незыбленными для одного и того же народа в течение всей его истории...
...вне зависимости от того, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения:
Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно будут расцениваться, как благодеяния.
В одном случае, свершающие эти деяния люди будут рассматриваться, как злодеи, посланники дьявола, в другом случае — как благодетели или святые, божие посланники.
И, что самое интересное, — что есть что, кто есть кто, может меняться, как бысто и часто, так и оставаться одним и тем же, в течение больших исторических отрезков времени...
...С появлением социальных структур, последние стали выполнять, в той или иной степени, роль карающей «десницы Божей».
Зарождавшийся институт государства взял на себя функции Господа Бога в определении, какое действие необходимо и должно считать грехом, преступлением, а какое — нет, и какое наказание должно следовать тому или иному деянию человека.
В конечном итоге, это привело к появлению сводов законов и соответстующих государственных структур, наблюдающих за соблюдением этих законов и определяющих степень наказания за несоблюдение последних.
Но это — вторично, а первично — то, что вновь создаётся институт страха, только уже не перед «Божьим гневом», а перед «гневом» государства...
...Таким образом, относительный порядок в человеческом обществе поддерживается с помощью страха перед возможным наказанием, а не по причине понимания, почему необходимо себя вести именно так, а не иначе.
И, если бы не этот страх, то большинство людей, с большой охотой, нарушали бы законы и нормы поведения, если подобные нарушения несли им какую-либо выгоду, с их точки понимания, что такое выгода.
Именно страх перед наказанием государством при жизни, а для некоторых — страх наказания на Страшном Суде после смерти, когда грешники окажутся в Аду, где их черти будут медленно поджаривать на сковородках, останавливает от нарушения закона или норм поведения.
Стоит ли удивлятся, что были, есть и будут люди, у которых их алчность, эгоизм, властолюбие и желание выделиться, в конечном счёте, оказывается сильнее страха перед возможным наказанием.
И такие люди сознательно идут на подобный риск, надеясь что нелёгкая их пронесёт и они ускользнут, тем или иным путём, от ответственности за содеянное.
В чём же причина подобного поведения?!
Почему люди считают, что наказание за совершённое деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?!
А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов, оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину, они (преступники) чувствуют себя «на небесах».
Почему такое становиться возможно, в принципе?!
Да, только потому, что они уверены, что все законы созданы лишь для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, которые соз-даются другими людьми для сохранения своей собственной свободы самовыражения.
Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством.
Они уверены, что все правила игры созданны искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы.
Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения — условны и не имеют под собой реальной основы.
Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных.
А страх не является необходимым и доста-точным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе.
Потому, что законы и моральные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства.
Именно потому, что наказание «обеспечива-ется» внешней силой, человек готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного:
Поступок любой Духовной сущности,в первую очередь,сказывается на ней самой."
Каждая физическая клетка организма имеет верхнюю границу максимальной нагрузки. Причём, уровень этой границы меняется, как внутри вида, так и у одной и той же особи.
У особи она (граница) зависит от следующих причин:
1. Эволюционного уровня развития сущности особи. Сущность более высокого уровня развития в состоянии выдержать большую нагрузку.
2. Генетики. Даже незначительное варьирование генетики внутри одного и того же вида, даёт колоссальный разброс возможностей у носителей этой генетики.
3. Физического состояния организма в целом. Истощённая или больная особь имеет более низкий «потолок».
4. Биологического возраста особи. С возрастом, степень взаимодействия, как между телами сущности, так и между сущностью и физическим телом, уменьшается.
5. Биоритмов организма. Физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы отражают периодическую активность, соответственно, эфирного, астрального и первого ментального тел, образующих сущность...
...Каждая эмоция изменяет собственную мерность астрального тела на конкретную величину, постоянную для данной эмоции. Поэтому, можно говорить о постоянном спектре эмоций, и, что каждая эмоция имеет собственный уровень мерности.
Низменные и отрицательные эмоции гармоничны с нижнеастральным планом планеты.
Высшие и положительные эмоции выводят астральное тело на верхнеастральный план.
Эмоции – не только реакция на происходящее вокруг и внутри нас, эмоции качественно влияют на астральное тело, изменяя уровень собственной мерности.
Осмысление этого явления даёт ключ к пониманию кармы: почему каждый поступок совершённый нами, каждый помысел, рождённый в глубинах нашей души, влияет на нас, обрекая на ужасы и муки «ада» или вознаграждая прелестями «рая».
И мы, с изумлением, осознаём, что «Высшая Сила» или «Господь Бог», карающие или вознаграждающие нас – ни что иное, как МЫ САМИ, последствия наших поступков и помыслов, преступлений и подвигов, свершённых в течение жизни.
И что, наш собственный «Высший Суд» свершается автоматически, вне зависимости от нашего желания и не знает ни ошибок, ни снисхождения, ни помилования...
Как же этот суд свершается, каким образом наказывается преступление?
Преступление и Наказание — не только философская или судебная категория, но и реальный природный феномен.
Только, к сожалению, в большинстве случаев, расплата за совершённое настигает сущность в её последующих воплощениях или сразу после смерти физического тела. Но это не делает наказание менее весомым.
Дело в том, что сознание, память, чувства, эмоции, как до, так и после смерти, принадлежат нашей сущности и только ей. Физическое тело – только фундамент и носитель для сущности.
И, когда мы «снимаем» негодную уже ни на что физическую оболочку, наше сознание, память, индивидуальность остаётся.
Понимание природы кармы напрямую связано с механизмом влияния эмоций на качественное состояние астрального тела, а через него – и на все остальные тела сущности...
При этом, качественная структура сущности перестраивается для возможности реализации конкретного действия или поступка.
Данное качественное преобразование сущности сохраняется некоторое время, после реализации действия или поступка, после чего, структура сущности возвращается к изначальному состоянию, вернее, очень близко к изначальному состоянию...
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
В фильме рассказывается история, бросающая имитаторов Элвиса, индийцев, современных ковбоев, белокурого убийцу 6 футов высотой, мальчика, коррумпированного шерифа и проститутку в погоню за бесценным индейским артефактом, украденным во время игры в покер в индейском казино.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Майкл Уинник В ролях: Гари Олдман, Кристиан Слэйтер, Пауэрс Бут, Дейн Кук, Меган Парк, Сэм Траммелл, Джефф Фэйи, Хелена Мэттссон, Эдди Спирс, Крис Кэттэн
В мультфильме рассказывается история жизни юного соколёнка по имени Кай, его приключения, характер, комичные ситуации в которые он попадает на пути к своей главной цели, на пути к заветному птичьему городку Замбезия, в котором он от всей души желает отыскать новых друзей, которые бы скрасили его одиночество и не оставили в беде. Однако для начала ему необходимо преодолеть путь, который полон опасностей и неожиданных поворотов.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Уэйн Тонли В ролях: Эбигейл Бреслин, Кори Бертон, Джим Каммингс, Норин ДеВулф, Ли Дуру, Джефф Голдблюм, Ричард Э. Грант, Таня Гунади, Сэмюэл Л. Джексон, Том Кенни
История, о которой рассказывается в фильме, началась задолго до описываемых событий. В 1910 году 10-летний мальчик по имени Шон убил свою мать, отца и двух маленьких сестер. А теперь Адам, его брат Исаак и четверо других путешественников попадают в ловушку в том самом доме, где было совершено преступление 100-летней давности.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Кевин Каррауэй В ролях: Вэл Килмер, Винг Реймз, Люк Госс, Бонни Соммервиль, Мэтт Барр, Кристиан Баха, Ребекка Да Коста, Брайана Ли Джонсон, Кейли Хоуланд, Сильвио Вульф Буш
26 серия
Сюжет этой драмы снят по роману Григория Ряжского "Дом образцового содержания".
В сериале расказывается о судьбе знаменитого московского архитектора Дмитрия Мирского, создателя одного из жилых домов в Двухпрудном переулке, и его жены Розы. Драматические события разворачиваются с 20-х годов прошлого века до наших дней.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Леонид Белозорович В ролях: Андрей Руденский, Эльдар Лебедев, Валерия Ланская, Анна Алексахина, Андрей Смоляков, Михаил Горский, Михаил Жигалов, Анна Капалева, Марина Зубанова, Владимир Стеклов, Вадим Андреев, Александр Голубков, Даниил Спиваковский, Александр Яценко и др.
В этом мюзикле рассказывается о городе Хеллоуин, жители которого занимаются тем, что пугают людей в одноимённый праздник. Только что отгремел очередной Хеллоуин, двуликий (в буквальном смысле) мэр города раздает всем призы за лучшие трюки и выходки, но только главный герой — Джек Скеллингтон не рад. Он главный на этом празднике, на него равняются дети, в него влюблены ведьмы и морское чудовище неопределённого пола, весь город смотрит на него с обожанием. Но он удручён — ему надоели эти однообразные праздники. Одно и то же из года в год. Задумавшись об этом, он забредает на странную волшебную поляну за городом, по краям которой стоят деревья с вырезанными в них дверями. Каждая дверь ведёт в другой мир-праздник. Он распахивает дверь в форме рождественской ёлки и попадает в город Рождества. Джек влюбляется в этот праздник так сильно, что решает устроить Рождество для людей сам, попробовав себя в роли Санта-Клауса.
В фильме рассказывается об избирательной кампании Говарда Дина, проводившейся во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Джордж Клуни В ролях: Джордж Клуни, Райан Гослинг, Пол Джаматти, Филип Сеймур Хоффман, Ивэн Рэйчел Вуд, Мариса Томей, Джеффри Райт, Макс Мингелла, Дженнифер Эль
Дата: 19.12.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Большинство людей не осознают, что на деле являются мягким, податливым пластилином. Руки, что его мнут — средства массовой информации. Формочка для вырезания фигурок — президент. Что будет из пластилина слеплено — зависит от того, чьи те руки и чья та формочка. Кому они ПРИНАДЛЕЖАТ. В фильме подробно рассказывается обо всех аспектах пластилиновой лепки. И о глубоко порочном в своей гениальности больном мозге мастера пластилиновых дел.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Алекс Джонс В ролях: Алекс Джонс, Барак Обама, Уэбстер Тэрплей, Джесси Вентура
В фильме рассказывается история об убийце, обладающей высоким уровнем боевых искусств, которая перестала быть убийцей. Она изменила собственное лицо и начала жить как простые люди. Она познакомилась с простым и жизнерадостным парнем, и они поженились. Однако, из-за того, что у нее есть тело Джармы, которое все хотят получить, многие убийцы начали искать ее, что повлекло за собой череду бесконечных смертей.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Чау-Бин Су, Джон Ву В ролях: Мишель Йео, Юнг Ву-Санг, Барби Хсю, Шон Юэ, Келли Лин, Ван Сюэци, Го Сяодун, Леон Дай, Анджелес Ву
В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей — Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Дэвид Финчер В ролях: Джесси Айзенберг, Руни Мара, Брайан Бартер, Бренда Сонг, Дастин Фицсаймонс, Эрми Хаммер, Джозеф Маццелло, Макс Мингелла, Эндрю Гарфилд, Джастин Тимберлэйк
Дата: 01.11.2010 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Документальный фильм "Вермахт в России 1941-1945" - Рассказывает об истории трёх огромных армейских групп, которые участвовали в нападении Германии на СССР. Фильм состоит из трех частей, в которых рассказывается о судьбе каждой армии. В фильме приведены архивы, редкие материалы и документы, пропаганда от обеих сторон, которая воспроизводит немецкие военные действия на территории СССР в период с 1941 по 1945 гг. Фильм состоит: Часть 1. Выжженая земля. Армия Сервер. Часть 2. Выжженая земля. Армия Центр. Часть 3. Выжженая земля. Армия Юг. Данные фильмы входят в серию "Гитлеровская военная машина".
Если сравнить нашу цивилизацию с часовым механизмом, то большинство людей знают только про его шестерёнки, как они движутся, как взаимодействуют друг с другом, при этом совершенно не догадываясь о причине их движения. О пружине. В фильме рассказывается о надправительственной группе «Билдерберг». В группу входят финансовые магнаты, видные политические деятели, и прочие известные личности. Фактически, эти люди и являются той пружиной. У каждого человека есть сильные и слабые стороны. Не существует личности, на учение (или мировозрение) которой следует молиться без оглядки. Всегда есть моменты силы, но всегда есть и спорные промахи. Алекс Джоунс — создатель фильма не бог. И полностью соответстует категории «в-четвёртых». Но то, что он сделал для осознания происходящего на сегодняшний день в мире — громадный шаг вперёд для любого индивидуума, заинтересованного вопросами работы механизмов, движущих нашей цивилизацией. Википедия, в которой до недавнего времени находился список участников Билдербергских встреч, на сегодняшний день решила его удалить. По официальной версии — из-за недостаточных доказательств состава списка, по неофициальной — из-за проплачивания этой чистки.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Алекс Джоунс / Alex Jones
Новое прочтение великого романа Сервантеса. В этом чудесном мультфильме в комедийной манере рассказывается о приключения Дон Кихота и Санчо Пансы. Но в их мире теперь все совсем по-другому. Все жители Ламанчи играют в футбол и зачитываются историями о странствующем рыцаре по имени Бэтмэн, а вместо телег – автомобили запряженные лошадьми. Во время одного из своих подвигов Дон Кихот со своим верным оруженосцем попадают в волшебную библиотеку из которой можно попасть в любую из историй от Трех мушкетеров до Алисы в стране чудес. Начинаются НАСТОЯЩИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ наших героев. Для начала их ждет ОСТРОВ СОКРОВИЩ с капитаном Сильвером и золотом Сильвера. Пиастры! Пиастры!
Как известно, кризис среднего возраста на мужчин сказывается по-разному. Вот и наши герои, подойдя к важному рубежу своей жизни, ждут больших перемен. Жан-Жак устал от женщин и по совету психолога решает сменить ориентацию. Жерар на грани развода, Патрис вдруг понимает, что он неудачник, а Серж, в поисках новых ощущений, совершает массу нелепых ошибок. Но поскольку все четверо неисправимые оптимисты - все будет круто!
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Мишель Коте, Роберт Менар В ролях: Мишель Коте, Алексис Белец, Джозеф Белроуз, Карл Булиан, Эрик Кобана, Джейсон Кавалье
Фильм снят по доброй, увлекательной и поэтичной книжке Дэвида Амонда, в которой рассказывается о том, как в жизнь самого обычного подростка, не слишком, как и положено мальчишке, послушного, обожающего гонять мяч с закадычными дружками, неожиданно входят два чуда: то ли птеродактиль, то ли ангел, обитающий среди ненужного хлама в старом сарае, и удивительная девочка с жгучими глазами. Перед героем встает вопрос: поверить ли в эти чудеса или отмахнуться от них?
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Аннабель Янкель В ролях: Тим Рот, Келли Макдональд, Билл Милнер, Джон Симм
Дата: 12.05.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Это два короткометражных мультфильма от компании Marvel и Lionsgate, в которых рассказывается о новых похождениях невероятного Халка. В этот раз он сразится с Тором и Росомахой.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Франк Паур В ролях: Марк Эчесон, Стивен Блум, Джемили Джаред, Брюс Джонсон, Том Кэйн, Грэм МакТавиш, Колин Мёрдок, Нолан Норт, Фред Татаскьор, Мэттью Вульф
В картине пересекаются две сюжетные линии: в первой рассказывается о детективе, который охотится за неизвестным убийцей, во второй — об отношениях молодой девушки и ее таинственного соседа. Римейк одноименного фильма знаменитого режиссера Альфреда Хичкока в новой интерпретации и с перенесенным местом действия из Лондона в современный Лос-Анджелес...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Дэвид Ондаатже В ролях: Альфред Молина, Хоуп Дэвис, Саймон Бейкер, Шэйн Уэст, Донал Лог, Филип Бейкер Холл, Рэйчел Ли Кук, Ребекка Пиджон, Майкл Агостини