|
...навеяно реальным случаем, произошедшим не так уж и давно с одной моей виртуальной подругой....
Зачем совершенно ненужные друг другу и абсолютно друг другу чужие люди порой долго и упорно друг друга мучают ? Понимая умом, что ничего уже не срастётся и не сложится, что нет у них никакого "мы", и нет "завтра". Всё, что было (если оно действительно таки "было", а не приблазнилось-приснилось-причудилось-придумалось) - было в прошедшем навсегда "вчера"...
И тянутся километры-нервы-отношения, болезненные, пустые, никчемушные.
И летят в лицо взаимные упрёки... в чём? По сути, единственно в том, что Он (такой, как есть) не нужен ЕЙ, а ОНА (реальная) - глубоко безразлична ЕМУ. Что они оба разочарованы в том, какими на самом деле оказались их живые, не придуманные оппоненты в отличие от ими же надуманных виртуальных, которым 99% черт характера и личности добавляет сам собеседник, на свой вкус "дорисовывая и домысливая" человека "по ту сторону экрана". Но почему-то прямо об этом люди не говорят - находятся новые и новые искусственно придуманные поводы, что бы кидать друг в друга обидные слова, и надеяться (надежда - глупое чувство; в такой ситуации - глупое вдвойне!), что что-то изменится, и на место пустоте и холоду прийдёт... что???? То, что не сбылось? То, что не срослось - не сложилось??? Глупо.
Честнее - расстаться и не мучать себя и другого, который виноват-то единственно в том, что оказался совсем не таким, каким ты его себе придумала -намечтала: не таким уж галантным и утончённым, совсем в тебя не влюблённым, вовсе даже не рыцарем в сияющих доспехах... а обычным человеком: заурядным, не очень умным, совсем не благородным, эгоистичным, довольно чёрствым, самовлюблённым, не романтичным... а в общем - не плохим и не хорошим, самым обычным, среднестатистическим.... не интересным, как и ты - для него.
Привет, бывший дорогой!
Ты знаешь, я тут на досуге (а благодаря нашим таким редким и мимолётным, ни к чему не обязывающим "отношениям" и крайне нерегулярному общению у меня его в достатке, спасибо тебе в том числе и за это, наряду со всем прочим) поразмышляла, подумала и проанализировала нашу (на мой взгляд- тупиковую) ситуацию, и решила прекратить эти никому не нужные отношения, точнее - их затянувшуюся агонию.
То, что хотелось бы мне видеть и чувствовать с твоей стороны, отсутствует по-определению, и это понятно: я - не тот тип женщины, которую ты хотел бы видеть рядом, и ты неоднократно мне об этом говорил, да вот только я ничего не хотела замечать и слышать. Моя вина - ты уж меня за это извини. За мои дурацкие надежды и мечты, за твоё безразличие, холодность, постоянные увёртки и регулярную ложь, к которой я тебя вынуждала своими капризами и глупыми придирками... придирками чужого и постороннего человека к ещё более чужому и постороннему. Я сама себе придумала и тебя, и "нашу лав-стори", а сейчас поняла: ничего у нас с тобой никогда не было, и "нас с тобой" - тоже никогда не было. Был ты. Была я. И никогда не было этого "мы", которое мне так хотелось и жаждалось видеть....хотелось до такой степени, что пришлось это всё самой выдумать.
Прости меня за это и отпусти, как я прощаю тебя и отпускаю.
За всё, чего не было. За всё, что "могло бы быть любовью, но так и не стало", за то, что я - не та, что нужна тебе, за то, что ты - герой не моего романа. За то, что иллюзии прошли, и растаял мираж, а замок из песка размыло волной, и даже следов на пляже, где мы когда-то шли рядом, не осталось. Поэтому... Спасибо тебе за то, что ты был - пусть и был всего лишь мимолётным эпизодом в моей жизни, на краткий миг раскрасившим её в разные цвета. Спасибо за мои крылья, которые умерли, не успев родиться. Спасибо за сладкое замирание моего сердца и за горькие слёзы в подушку. Спасибо за то, что ты оказался именно таким, каков ты есть, а не тем, что я себе придумала. Спасибо за всё, и... прощай.
С меня довольно этих наших "отношений". Хватит. Всего хватит, и всего довольно - несказанных слов, и слов, сказанных в горячке и запале; хватит такого красноречивого и тягостного молчания; хватит взаимных - немых или в запале и горячке высказанных- пустых обид, хватит такого вот нашего "дружеского" общения. Хватит тебя в моей жизни. Хватит иллюзии меня - в твоей.
Я желаю тебе только всего самого хорошего: удачи, любви, покорения новых высот во всех аспектах бытия... Всего, чего ты сам себе желаешь. Пусть сбудутся твои мечты ("бойтесь своих желаний - иногда они сбываются"...помнишь?), но твои - пусть сбудутся все, в полном объёме, ничего плохого нет в твоих мечтах. Пусть тебе повезёт.
От тебя в ответ прошу только одного - вычеркни все мои координаты из памяти, жизни, телефонной и адресной книги ... отовсюду. Давай считать, что никогда мы не встречались с тобой, никогда не были знакомы. Это та малость, в которой ты мне точно не откажешь, ибо она не идёт в разрез с твоими собственными желаниями, и моими - тоже. Тот редкий случай, когда наши желания и возможности совпадают.
На этом, пожалуй, разреши закончить - и это последнее выяснение отношений, и сами отношения, которых давно нет, как, впрочем, и не было вовсе.
Мне не нужно это. Ты - якорь на моих ногах, который мешает идти дальше: развиваться, радоваться жизни, влюбляться и снова мечтать. Якоря обрубают время от времени. Это время пришло. Пришло наше время - расставаться.
Мне стало действительно скучно и неинтересно с тобой - также, как скучно и неинтересно со мной тебе. Мне всё это окончательно и бесповоротно надоело: ты - с твоими комплексами, шитыми белыми нитками хитростями, с твоей мелкой суетностью и наплевательским, неуважительным отношениям ко мне; я - живущая в придуманном мире и болезненно переживающая то, что придуманный мною мужчина реагирует на мои слова и поступки не так, как ожидалось от него - того, которого я сама и придумала. Отсутствие любых позитивных перспектив в этом затянувшемся взаимообмане...
Общение, давно уже не приносящее радость ни одному из нас....
Ты - не то, что нужно в жизни мне. Я - не та, что нужна тебе. Мы наконец-то это окончательно выяснили.
Прощай.
Наверное, это тоже исскуство и талант - вовремя расстаться. Поставить последнюю точку в исчерпавших себя отношениях. Честно признать, что всё закончилось. |
|
|
|
Главный герой безумно любит свою жену, красавицу. Она же постоянно изменяет ему и… рожает почти каждый год по ребенку.. Всех детей Валера растит как родных. Он им и отец, и мать. Однажды Люся исчезает из дому вовсе, встретив «новую любовь»- иностранца…В тот же год с Голубевым случается горе… Как сложится судьба одинокого многодетного отца и его малышей? Что станет с беспутной мамашей на чужбине? Это история любви, предательства, прощения, а еще - преодоления себя. Год выпуска: 2013 Режиссёр: Каринэ Фолиянц В ролях: Андрей Егоров, Ольга Чудакова, Раиса Рязанова, Вера Сотникова, Софья Лебедева (II), Александр Суворов, Александр Тютин, Анастасия Добрынина, Ольга Хохлова, Валерий Иваков, Илья Капанец, Валентин Терехов |
|
|
|
Германия, начало 1939 года, канун Второй мировой войны. Смерть готовится начать свою жатву. Девятилетняя Лизель переезжает в Мюнхен к своим приемным родителям и с их помощью учится читать. С каждым днем чтение становится ее жизненной потребностью, и Лизель начинает воровать книги — единственную отраду ее жизни. Все, что она узнает из них, помогает ей понять события, происходящие вокруг нее — гонение на евреев, антифашистское движение, унижения и голод. Все это, в конце концов, сложится в ее собственную историю, историю ее жизни. Год выпуска: 2013 Режиссёр: Брайан Персивал В ролях: Софи Нелисс, Джеффри Раш, Эмили Уотсон, Роджер Аллам, Хайке Макач, Джулиан Леманн, Готард Ланге, Райнер Рейнерс, Керстен Блок, Нико Лирш |
|
|
|
Ипполит и Соня - московские студенты, любящие друг друга с детства. В поисках приключений они отправляются на каникулы в Афины, где зарабатывают на жизнь, изображая на улице “живые скульптуры”. Заработки эти весьма скромны, что не лучшим образом сказывается на взаимоотношениях молодых людей. Обстоятельства вынуждают Ипполита принять интригующее предложение случайного греческого знакомого, Париса. Ипполит должен отправиться на один из островов, где его ждет некая творческая и весьма хорошо оплачиваемая работа в клинике по лечению женского бесплодия. Соня против - и Ипполит уезжает с Парисом втайне от нее. Не ожидавшая такого поворота, Соня бросается на поиски возлюбленного... Наконец, с помощью встреченной в пути Мелины она находит Ипполита - но встреча не приносит радости. Как сложится дальнейшая судьба влюбленных? Чем обернутся для них приключения на каникулах?
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Вера Сторожева В ролях: Юрий Колокольников, Анна Арланова, Чулпан Хаматова, Вячеслав Разбегаев, Евгений Стычкин, Михаил Ефре |
|
|
|
Неплохой, но затянутый, или скорее растянутый, политический детектив с элементами боевика. Тема его страшна и может навести жуткую тоску. Живем мы поистине в страшной стране в период двоевластия - власти президента и его спецслужб, вроде бы избранной народом, и власти народом не избиравшейся, но тем не менее очень мощной и реальной - организованной преступности, слившейся по сути с властью официальной. Методы борьбы за деньги, дающие еще большую власть, и у тех и других одинаковые. Убийства, убийства и еще раз убийства. Неофициальные казни. Ладно хватит болтать - все, кто читает прессу, знают об этом. Мы знакомимся с главным героем - зеком Голубчиком (Абдулов), получившим большой срок за случайное убийство генерала на охоте. На самом деле, как мы узнаем позже, этого великолепного снайпера, родившегося в семье таежного охотника и выросшего в детском доме, просто подставили, а затем вытащили из тюрьмы, чтобы сделать из него палача, выполняющего для спецслужб неофициальные казни. Одновременно в "зоне" об готовящемся покушении на крупного банкира, метящего в президенты, узнала и "братва", обеспечивающая "крышу" финансисту. И те и другие сулят деньги, новые документы и свободу в Париже. Голубчику (это фамилия, а не кличка) устраивают побег, готовят, и скоро он убивает первую жертву - непослушного журналиста. Как дальше сложится судьба этого убийцы по неволе, вы узнаете, посмотрев эту ленту, консультантом которой выступил сам Александр Коржаков, генерал-лейтенант. Впервые на экране Дарья Каболова. Не знаю, как фильм оценят работники спецслужб и "братва", но обывателя может привлечь достаточно детальный показ "работы" российской "машины смерти", функционирования ее механизмов. Я посмотрел целиком и не жалею. Год выпуска: 1997 Режиссёр: Виктор Сергеев В ролях: Александр Абдулов, Александр Збруев, Кирилл Лавров, Леонид Броневой, Армен Джигарханян, Николай Троф |
|
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 2 | | Гостей: | 294 |
| Google Bo… | Форум… | | SEO Crawl… | Поиск… |
|