Информация о фильме: Название: Джуманджи Оригинальное название: Jumanji Дата выхода в России (или в мире): 15.12.1995 Жанр: приключения, семейный, триллер, фэнтези Режиссёр: Джо Джонстон В ролях: Кирстен Данст, Брэдли Пирс, Патриция Кларксон, Робин Уильямс, Джонатан Хайд, Бебе Ньювёрт, Дэвид Алан Грайр, Бонни Хант
О фильме:
Алан Пэрриш обнаруживает настольную игру под названием «Джуманджи», игра это оказывается совершенно необычной, она переносит Алана в настоящие джунгли. Долгие годы Алан находился в параллельном мире, не имея возможности выбраться оттуда самостоятельно. Но вот игра попала в руки двух подростков, которые начали в неё играть, и тем самым сняли чары, удерживавшиеся Алана в другом мире. Теперь им предстоит вступить в схватку с непонятными силами, живущими в этой загадочной игре. Их ждут невероятные приключения, и, казалось бы, непреодолимые препятствия.
Продолжительность: 01:44 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: перевод: профессиональный (полное дублирование) + оригинал Субтитры: русские, английские
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
БИОГРАФИЯ :
Кинорежиссёр и музыкант. Родился 24 ноября 1954 в Югославии, в Сараево.
Окончил академию FAMU в Праге. Снятый им на третьем курсе фильм "Герника" получил главный приз на фестивале студенческого кино в Карловых Варах. В 1981 году состоялся его полнометражный дебют с фильмом "Помнишь ли ты Долли Белл?", рассказывавшем о детстве и взрослении в родном Сараево в шестидесятые. Следующий фильм последовал только через 4 года, в 1985 году - "Папа в командировке". Он был посвящен послевоенным годам в Югославии, увиденным глазами ребенка. Фильм принес Кустурице "Золотую Пальмовую ветвь", номинацию на "Оскар" и мировую известность. Его третий фильм, "Время цыган", также был одобрен критикой и снова удостоился приза на Каннском кинофестивале.
Уже имевший опыт преподавания в киношколе в Сараево, Эмир Кустурица был приглашен знаменитым режиссером Милошем Форманом читать лекции в Колумбийском университете. Один из студенческих сценариев лег в основу нового фильма Кустурицы "Аризонская мечта" (1993) - поэтической новелле, в которой снялись звезды американского кино Джонни Депп и Фэй Данауэй. За эту картину режиссер был удостоен премии "Серебряный медведь" на Берлинском кинофестивале. Его следующая работа, фантасмагорический фильм-притча с элементами чёрной комедии "Андеграунд" (1995), в котором он связал прошлое своей страны с эпизодами новейшей истории (начало войны на Балканах) принес ему вторую "Золотую пальмовую ветвь" на кинофестивале в Каннах.
Спустя три года Кустурица вновь вернулся к цыганской теме, однако в отличие от "Времени цыган", его новая картина "Чёрная кошка, белый кот" (1998) была комедией. После этого фильма последовал длительный перерыв, в течение которого он был занят в основном собственной группой "The No Smoking Orchestra", в которой он играл еще с середины восьмидесятых. В настоящее время место за ударной установкой в группе занимает сын режиссера - Стрибор Кустурица. В 2001 году режиссер снял документальный фильм о группе "8 суперисторий".
Тем не менее нельзя сказать, что в этот период Кустурица не имел никаких контактов с игровым кино - как актер он снялся в фильмах "Вдова с острова Сан-Пьер" (2000, реж. Патрис Ле Конт), "Хороший вор" (2003, реж. Нил Джордан), а также продюсировал картину своего соотечественника Душана Милича "Клубничка в супермаркете" (2003). В 2004 году после долгого перерыва на экраны вышел новый фильм Эмира Кустурицы "Жизнь как чудо" - трагифарс и одновременно история любви, наложенная на события гражданской войны на Балканах.
Музыку к нескольким фильмам Кустурицы ("Время цыган", "Аризонская мечта" (при участии Игги Попа), "Подполье") написал известный югославский музыкант Горан Брегович. В середине 1990-х Кустурица прекратил сотрудничество с Бреговичем, и с этого времени музыку к его фильмам исполняет "The No Smoking Orchestra". Композиторами фильмов "Чёрная кошка, белый кот" и "Жизнь как чудо" являются лидер "The No Smoking Orchestra" Нелле Караджлич и сам Кустурица (в "Жизни как чудо").
Актер :
2003 - Клубничка в супермаркете (Jagoda u supermarketu) General
2000 - ВДОВА С ОСТРОВА САН-ПЬЕР(VEUVE DE SAINT-PIERRE)
Композитор :
2004 - Жизнь как чудо (Zivot je cudo)
1998 - Черная кошка, белый кот (Crna macka, beli macor)
Режисcер :
2007 - Завет (Zavet)
2004 - Жизнь как чудо (Zivot je cudo)
1998 - Черная кошка, белый кот (Crna macka, beli macor)
1995 - АНДЕГРАУНД (ПОДПОЛЬЕ)(UNDERGROUND)
1994 - АРИЗОНСКИЙ СОН (АРИЗОНСКАЯ МЕЧТА)(ARIZONA DREAM)
1989 - ВРЕМЯ ЦЫГАН(DOM ZA VESANJE)
1985 - ОТЕЦ В КОМАНДИРОВКЕ (ПАПА В КОМАНДИРОВКЕ)(OTAC NA SLUZBENOM PUTU (WHEN FATHER WAS AWAY ON BUSINESS))
1981 - ПОМНИШЬ ЛИ ДОЛЛИ БЕЛЛ? (ВСПОМИНАЕШЬ ЛИ ДОЛЛИ БЕЛЛ?)(SJECAS LI SE DOLLY BELL?)
1979 - Кафе «Титаник» (ТВ)
1978 - Невесты приходят (ТВ)
1978 -Guernica
Сценарист :
2007 - Завет (Zavet)
2004 - Жизнь как чудо (Zivot je cudo)
1998 - Черная кошка, белый кот (Crna macka, beli macor)
1995 - АНДЕГРАУНД (ПОДПОЛЬЕ)(UNDERGROUND)
1989 - ВРЕМЯ ЦЫГАН(DOM ZA VESANJE)
Продюсер :
2007 - Завет (Zavet)
2004 - Жизнь как чудо (Zivot je cudo)
2003 - Клубничка в супермаркете (Jagoda u supermarketu)
Черная кошка, белый кот / Crna macka, beli macor (DVDRip) 1998
Название: Черная кошка, белый кот Оригинальное название: Crna macka, beli macor Год выпуска: 1998 Жанр: Комедия Выпущено: Франция, Германия, Югославия Режиссёр: Эмир Кустурица В ролях: Байрам Севердзан,Срдан Тодорович,Бранка Катич,Флориян Айдини,Забит Мемедов,Сабри Сулеймани,Ясар Дестани,Стоян Сотиров,Предраг-Пепи Лакович,Предраг-Мики Манойлович
О фильме: Небогатый цыган затевает аферу с покупкой двадцати цистерн бензина из Иордании, занимает под это дело деньги, его обманывают, а за уплату долга кредитор требует, чтобы сын цыгана женился на его сестре-карлице по имени Афродита. Парень любит другую, карлица хочет замуж только по любви. Два цыганских барона, сколотившие свои состояния на темных делишках, тем не менее умудрились сохранить взаимное уважение и искреннюю дружбу, хотя и не виделись 25 лет. И теперь, разменяв девятый десяток, они вынуждены расхлебывать кашу, которую заварили их многочисленные беспокойные потомки…
Информация о фильме Название: Олигархи 1,2 часть Оригинальное название: Les oligarques Жанр: документальный Год: 2004 Страна: Израиль Режиссер: Александр Гентелев Актеры: В.Гусинский Б.Березовский братья Черные и др. Размер: 688+685 мб
Скриншоты:
Выпущено: Израиль - Канада, ARTE G.E.I.E, Alma Film Продолжительность: 147 мин Озвучивание: оригинал
Это - З-х часовая сага о процессах приватизации в России в 90-е годы. Работа над фильмом продолжалась почти 10 лет. Съемочная группа состояла из граждан Израиля и Канады, которые съезжались в Россию для съемок не менее 5-ти раз. Они отсняли 150 часов видеоматериала, взяли сотни эксклюзивных интервью с влиятельными политиками, и, конечно, с теми, кому и досталась львиная доля "сокровищ республики", - Владимиром Гусинским, Борисом Березовским, братьями Черными и др.
СКАЧАТЬ на максимальной скорости, удобно и быстро: 688+685 мб
Название: Чизкейк Год выхода: 2008 Жанр: Триллер Режиссер: Евгений Звездаков В ролях: Ольга Ломоносова, Сергей Чонишвили, Ксения Лаврова-Глинка, Дмитрий Марьянов, Павел Меленчук
О фильме: Трое незнакомых друг с другом людей — актриса Наташа, врач Михаил и 13-летний мальчик Алеша — снялись в рекламном ролике торта «Чизкейк». За уютным обеденным столом пьют чай папа, мама и сын. Мама передает сыну кусок чизкейка на лопаточке. Все улыбаются друг другу, все счастливы…
Прошло время, и каждый из участников съемки попытался вернуться к обычной жизни, но всё пошло совсем не так, как они того хотели. Герои не подозревали, что их судьба уже предопределена. «Чизкейк» сыграл с ними злую шутку, жестоко перекроив привычную реальность…
Выпущено: Россия, компания "Профит", компания "Протел" Продолжительность: 01:44:40 Формат: AVI (DivX) Качество: DVDRip Видео: 794 kb/s, 640x336 Звук: 128 kb/s Размер: 604 MB
Оригинальное название: Другое лицо Год выхода: 2008 Жанр: Криминал, Драма Режиссер: Игорь Штернберг В ролях: Александра Афанасьева-Шевчук, Дмитрий Волков, Игорь Кириллов, Илья Любимов, Елена Ручкина, Олег Шкловский, Виктор Штернберг, Расми Джабраилов, Клара Коркан, Никита Прозоровский, Наталья Павленкова, Владимир Фекленко
О фильме:
Во время взрыва в химической лаборатории Вера получает сильный ожог - лица, фактически, нет. Верный муж Паша ухаживает за ней, обещает найти денег на пластическую операцию. Но… операцию ей делают бесплатно – молодой перспективный врач Максим Преславский экспериментирует! Все прошло успешно, но когда бинты сняли, Вера себя не узнала – из зеркала на нее смотрело очень красивое, но совершенно чужое лицо. Муж Паша тоже никак не мог привыкнуть к новому облику своей жены и даже стал ее сторониться. Вера это почувствовала, и… ушла жить к подруге. Врач Максим с первого дня проявлял к Вере повышенное внимание, ухаживал за ней, теперь же стал делать это открыто. И вскоре девушка переехала жить к богатому успешному доктору. Все было очень хорошо, но иногда совершенно незнакомые люди называли ее Дашей. А однажды Вера нашла в запертом ящике фотографию девушки с "ее" лицом...
На охоте. Идут по лесу, священник и поп.
Тут поп видит лису, стреляет:
- Ебать, промахнулся!
Священик:
- Ну как вы можете, служите господу богу, и такие слова говорите!
Ладно, идут дальше. Поп видит кабана, стреляет:
- Ебать, промахнулся!
Священник:
- Как вам нестыдно, хоть бы меня постиснялись!
Ладно, идут дальше. Поп видит медведя, стреляет:
- Ебать промахнулся!
Священник:
- Это не в какие рамки не лезет, с меня довольно!
Нут тучи сгущаются, сверкает молния, попадает в священника (убивает) и голос от куда-то сверху:
- Ебать промахнулся!
У серьезного авторитета пропала супруга. Тот в отчаянии строит всю бригаду на поиски. Через пару дней орава недоуменно топчется перед шефом:
- У нас типа две новости... хорошая и плохая... с какой начать?
- Ессно с плохой!
- Нашли вашу жену. Мертва. Утонула в озере. Еле выловили.
- Хм... что же после этого может быть хорошей новостью??
- Так с нее два ведра раков сняли!!! Лысый уже варит!!! Вован за пивом рванул!!! А мы ее второй раз закинули!!!
Двое чукчей сняли девицу, она им говорит:
- Чтобы я не родила, вы должны надеть презервативы!
Они так и сделали. Прошла ночь, и они разъехались. Через год встречаются. Один другому говорит:
- Ну что, у меня уже почернел, может снимем?
- Давай снимем, пускай рожает!
Дети с училкой снялись на фотку. Учительница убеждает купить каждому себе по фотографии:
- Представьте, как это здорово! Когда вы уже будете взрослыми, посмотрите на фото и скажете: "А вот Машенька, она теперь актриса. А это вот Петечка, он теперь врач..."
Тут раздался тихий голос Вовочки с задней парты:
- А вот это Марь Ивановна, давно уж померла...
Новый фильм Ежи Гоффмана посвящённый событиям советско-польской войны 1920-1921 гг. Это история о судьбах трех героев: молодой театральной актрисы Оли, её брата-поэта Яна и её жениха Анжея - улана польской армии. Действие фильма развивается на фоне Варшавской битвы, когда армии Западного фронта Тухачевского была разбиты под Варшавой. Это первый польский фильм в 3D. Ленту сняли за $9 млн. Моменты, описывающие советскую политику и войско, Гоффман брал с советской литературы. Это были записки писателя Исаака Бабеля, роман "Тихий Дон" Михаила Шолохова, воспоминания обычных участников военных действий.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Ежи Гоффман В ролях: Даниэль Ольбрыхский, Михаил Жебровский, Наташа Урбаньска, Гражина Шаполовска, Богуслав Линда, Александр Домогаров, Борис Шиц, Войцех Пшоняк, Кшиштофор Глёбишь, Адам Ференцы, Ольга Кабо, Мариан Дзендзель, Станислава Целиньска, Эва Висьневска
Дата: 13.02.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: Baset
Два друга получили огромную возможность на создание фильма парням выдали один миллиард баксов. Неужели большой бюджет принесёт им гарантию в успехе новой картины? Как бы друзья не пытались, вся эта огромная сумма тратилась ими не на создание фильма. В конечном итоге эти парни поняли что результата нет, идёт полный провал над созданием фильма о котором друзья мечтали.Спонсоры в шоке от того, что сняли эти ребята Фильм в отличном качестве.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Тим Хайдекер, Эрик Верхейм В ролях: Эрик Верхейм, Тим Хайдекер, Джон Си Райли, Уилл Феррелл, Зак Галифианакис, Джефф Голдблюм, Эрика Дюранс, Уилл Форте, Роберт Лоджа, Уильям Этертон
Полнометражный фильм, в рамках которого пять режиссеров сняли по новелле. Это фильм о любви, о встрече мужчины и женщины, и это всегда волнительно. Каждый режиссер снял по своей оригинальной истории, это разные стилистически, разные жанровые истории, с разными актерами, - но объединенные одной идеей.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Алексей Герман мл., Борис Хлебников, Иван Вырыпаев, Кирилл Серебренников, Петр Буслов В ролях: Иван Добронравов, Евгения Свиридова, Алексей Филимонов, Каролина Грушка, Анна Екатерининская, Карим Пакачаков, Юрий Чурсин, Александр Яценко, Илья Щербинин, Ирина Бутанаева, Виталий Хаев
Дата: 21.02.2010 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
"Война 08.08.08. Искусство предательства" – один из первых документальных интернет-фильмов. Это самый откровенный фильм о войне, начавшейся в день открытия Олимпиады в Пекине, войне, жертвами которой стали десятки российских миротворцев и сотни мирных осетин, войне, ставшей допингом для рейтингов кандидата-республиканца на пост президента США Джона Маккейна.
Редакция Russia.ru с самого начала грузинского вторжения в Цхинвал следила за ходом этой войны. Съемочная группа телеканала в первый раз приехала в разгромленную республику 12 августа.
Итогом поездки стало порядка 100 сюжетов о разрушенной столице Южной Осетии, сожженных селах, погибших мирных жителях, семьях, оставшихся без крова над головой, людях, чьи родственники пропали без вести.
Russia.ru собрала большую базу экспертов, комментаторов и свидетелей военных преступлений грузинской армии. В итоге было решено провести полное расследование событий на Кавказе, и съемочная группа Russia.ru во главе с писателем Кириллом Бенедиктовым вновь отправилась в Южную Осетию.
Из того, что рассказали журналистам очевидцы событий и прокуратура республики, стало понятным, что фильм про геноцид осетин не может называться иначе, чем "Искусство предательства".
Нападению на Цхинвал предшествовала череда предательств. ОБСЕ и другие международные наблюдатели попросту наплевали на заявление осетинской стороны о том, что грузинская армия готовит плацдарм для обстрела Цхинвала, заняла стратегически важную высоту и в течение нескольких недель оборудовала там окопы, блиндажи и траншеи. Из этих окопов огонь по спящему городу открыли грузинские миротворцы в форме НАТО – те, кто должен был поддерживать мир в регионе, а не сеять смерть. Нашлись предатели, пятая колонна и в самой Южной Осетии. И самым откровенным предательством стало обращение Михаила Саакашвили, который за 4 часа до нападения на Цхинвал успокаивал осетин, заверяя их в своем нежелании развязывать войну.
"Война 08.08.08. Искусство предательства" собран из 40 часов видео, привезенного съемочной группой из Южной Осетией, найденного на YouTube и других видеопорталах, присланного интернет-пользователями и роликов с мобильных телефонов мертвых грузинских солдат.
Впервые в истории война была записана на камеры мобильных телефонов. Эти ролики позволяют зрителям увидеть нападение на Южную Осетию так, как это видели сами агрессоры, с радостными возгласами громившие дома осетин.
Уникальность этих кадров очевидна: журналисты не способны снять само пекло войны, лица убийц в момент совершения преступлений, самые откровенные и страшные кадры геноцида. Все это сняли сами грузинские военные.
Миссия этого фильма – донести до огромного количества зрителей, до миллионов во всем мире, правду об этой войне. О том, кто развязал эту бойню, о том, кто стоит за Михаилом Саакашвили, о том, кто получил политические дивиденды от геноцида осетин и западной информационной травли России.
Фильм в ближайшее время будет переведен на английский, китайский, испанский, немецкий и другие языки, и будет доступен для всех пользователей Всемирной паутины.
Если кто-то из наших зрителей захочет принять участие в распространении этого фильма, если у вас есть возможность помочь нам, вы можете поместить ссылку на «Войну 08.08.08» в своем блоге или на своей страничке в интернете.
Потому что сегодня все, кого не оставила равнодушным трагедия Южной Осетии, могут стать участниками разоблачения лжи ряда западных СМИ и политиков, с чьего попустительства и с чьей помощью Грузия смогла напасть на спящий Цхинвал для того, чтобы напугать весь мир мифической «русской угрозой.
Потому что война в Южной Осетии не должна раствориться в истории, забыться и превратиться в один из очередных мифов.
Потому что весь мир должен знать, что произошло 8 августа 2008 года.
Создатели отмеченного многими наградами документального сериала "Голубая планета" сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Вы увидите невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях. 1. От полюса до полюса / From Pole to Pole Сто лет назад население Земли составляло 1,5 миллиарда человек, а сегодня на хрупкой планете нас больше 6 миллиардов. И, тем не менее, на Земле еще остались места, где еще не ступала нога человека. В этой серии вы увидите последние нетронутые уголки дикой природы, какими вы их еще никогда не видели. 2. Горы / Mountains На свой страх и риск люди поднимаются на самые высокие вершины планеты. Некоторые считают, что, взбираясь на большую гору, они покоряют ее. Но на самом деле мы здесь только гости. Это холодный, чуждый нам мир неземной красоты... 3. Пресная вода / Fresh Water Пресная вода составляет всего 3% от общих запасов воды на нашей планете, но бесценные источники пресной воды преподносят много сюрпризов. Вся жизнь на Земле в конечном счете зависит от пресной воды. 4. Пещеры / Caves Это один из самых неизведанных рубежей нашей планеты. Таинственный мир заглянуть в который отваживаются только самые отважные смельчаки. Мир в котором под нашими ногами на многие километры тянутся лабиринты пещер и тоннелей. 5. Пустыни / Deserts Пустыни занимают треть поверхности суши Земли. Огромные рубцы на лице планеты кажутся безжизненными. Но, как ни странно, это не так. Во всех пустынях всегда была и продолжается жизнь. 6. Ледяные миры / Ice Worlds Оба полюса нашей планеты покрыты льдом. Это самые обширные и самые суровые пустыни на планете. Больше нигде в мире смена времен года не происходит так резко, как здесь. Экстремальные климатические условия делают жизнь здешних обитателей настоящей борьбой за выживание. 7. Великие равнины / Great Plains Обширные безлесные равнины, бескрайние просторы, тишина: Но ощущение пустоты это иллюзия. Равнины нашей планеты дают пищу самым многочисленным скоплениям животных на Земле. 8. Джунгли / Jungles Это оранжерея нашей планеты. Влажные тропические леса занимают лишь 3% поверхности суши, однако в них обитает больше половины биологических видов планеты. Каким же образом здесь уживается такое невиданное множество разнообразных растений и животных? 9. Мелководные моря / Shallow Seas Континенты нашей планеты окружены мелководными морями. Их глубина редко превышает более 200 метров, ведь они расположены на континентальных шельфах, а шельфы иногда простираются на сотни километров до своего обрыва в темные глубины. Мелководные моря составляют лишь 8% поверхности мирового океана, но в них обитает подавляющее большинство морских животных. 10. Сезонные леса / Seasonal Forests Деревья, бесспорно, самые величественные из всех живых существ. Некоторые из них являются самыми крупными живыми организмами на Земле и это самые высокие деревья в мире. Лиственные и хвойные деревья, растущие в сезонных областях нашей планеты, образуют самые обширные леса на Земле. Их размеры поражают воображение. 11. Глубины океанов / Ocean Deep Мир за пределами суши. Океан. Он покрывает 2/3 земной поверхности, при этом большая его часть для нас недосягаема. Жизнь обитателей океанских глубин проходит в постоянных поисках пищи и в борьбе за выживание.
Шон Пенн представил свой четвертый фильм «В диких условиях» (Into the Wild), снятый по мотивам одноименного бестселлера Джона Кракауера… Фильм рассказывает реальную историю Кристофера МакКэндлесса, молодого человека из весьма обеспеченной семьи, который, отвергнув материальные ценности современного общества, роздал все свои деньги на благотворительность, а сам сделался бродягой… На протяжении двух лет с 1990 по 1992 год под именем Александр Супербродяга он странствовал по США и Мексике, подрабатывал на случайных работах, пока, наконец, не оказался на Аляске… Здесь он совершил последний акт самоотречения, поселившись в суровой пустынной местности в старом школьном автобусе, где его нашли четыре месяца спустя, скончавшимся от голода… По словам самого Шона Пена, он шел к съемкам этого фильма почти десять лет. Книгу Кракауера он прочитал за одну ночь в 1996 году, после чего немедленно приступил к переговорам с родителями МакКэндлесса об ее экранизации. Однако, когда все уже было готово к съемкам, родители отказались… Пенн ждал терпеливо их согласия до 2006 года, пока они сами не позвонили ему и не сказали, что готовы дать свое разрешение на экранизацию. Роль Кристофера МакКэндлесса исполняет Эмиль Хирш, роли отца и матери – Уильям Херт и Марша Гэй Харден. В фильме также снялись Кэтрин Кинер и Винс Вон.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Шон Пенн В ролях: Эмиль Хирш, Винс Вон, Кэтрин Кинер, Кристен Стюарт, Уильям Херт, Марша Гей Харден, Зак Галифианакис, Хейли Рамм, Меррит Уэвер, Сьюзан Спенсер
Дата: 14.01.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
От ее прекрасного личика с детским выражением, до ее пышных форм и гигантского зада, Брайанна Лав - зачаровывающая суперзведа. Их было не так много в проно-мире, девочек, с внешностью более манящей, чем недавно коронованная Королева задницы. Следуя по стопам Тианны, Тиффани Минкс, Чарлин Аспен и Беладонны, Брайанна олицетворяет сущность роли, созданной Патриком Коллинзом в начале 1990-х. Она озорная, развратная, безнравственная и поклоняющаяся члену. "Брайанна Лав - Королева Задницы" включает 5 сцен, которые вместе представляют красоту женских линий. Фильм режиссирован номинантом премии АВН, Вильямом Х. (Большие Мокрые Задницы, Женщина-Брызгалка) и его партнером по изаращениям Сэмом Ноу (Массивные задницы). В визуально сногшибательном равзратном анал-действе так же снялись "Брызгалка" Джада Файер, Кармела Бинг и великая суперзвезда Санни Лэйн. Наисвежайший релиз "Королева Задницы" в последствии займет место в классике всех времен студии Элегант Энджел и объявит Брайанну Лав одной из самых сказочных, прекраснейших и сексапильных девченок в современном проно-мире. Наслаждайтесь!
Год выпуска: 2007 Режиссёр: William H., Sam No В ролях: Brianna Love, Sunny Lane, Carmela Bing, Jada Fire
У автогонщика Рики Бобби никогда не было мозгов. Его нервы напрямую соединяют конечности и таким образом обеспечивают герою те молниеносные рефлексы, что неизменно приводят его к первому месту. Однако ничто не вечно под луной. В очередном раунде престижных гонок НАСКАР у Рики появляется грозный соперник - не менее одноклеточный и потому не менее прыткий на трассе французский пилот Жан Жирар. Самый быстрый гей Европы и чванный сноб, он явно нацелился отобрать у старины Бобби все его титулы. Все фанаты НАСКАР замерли в предвкушении битвы титанов. И вот, совершая чудеса эгоизма, два величайших идиота, когда-либо сидевших за рулем гоночного болида, вступают в эпическую борьбу за звание... э-э-э... величайшего идиота, когда-либо сидевшего за рулем гоночного болида!.. Педаль газа в пол, мозг отключить! На скорости в 200 км/ч в ваш дом врывается единственный и неповторимый Уилл Феррелл ("Колдунья", "Продюсеры") - с главной экшн-комедией года. В этой истерически смешной пародии на мир автогонок от автора "Телеведущего" Адама МакКея, сочетающей безбашенный юмор с умопомрачительными трюками, также снялись Майкл Кларк Дункан ("Город грехов", "Сорвиголова"), британский телекомик Саша Барон Коэн, более известный как Али Джи, и номинант Оскара® Джон С. Райлли ("Чикаго", Темная вода", Авиатор").
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Адам МакКей В ролях: Уилл Феррелл, Джон С. Рейлли, Саша Бэрон Коэн, Майкл Кларк Данкан, Гэри Коул, Джейн Линч, Лесли Бибб, Пэт Хингл, Грег Джерманн, Адам МакКей, Дэвид Кехнер, Энди Рихтер, Эд Лоутер, Джейсон Дэвис, Крис Парнелл, Эми Адамс
Фильм построен на реальной истории мусульман-британцев, оказавшихся в Афганистане в разгар американкой антиталибской военной кампании.
Впоследствии они были перевезены в лагерь для военнопленных в Гуантанамо на Кубе, где провели два года. Двое из четверых узников Гуантанамо снялись в фильме Уинтерботтома.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Майкл Уинтерботтом /Michael Winterbottom/ В ролях: Риз Ахмед /Riz Ahmed/, Фархад Харун /Farhad Harun/, Афран Усман /Afran Usman/, Шахид Икбал /Shahid I
Симпатичная, но одинокая Кэт Сторм учится в самом престижном колледже Нью-Йорка "Хьюитт", пытаясь найти друзей среди элитных студентов, которые вовсе не жаждут общаться с девушкой не их круга. Кэт влюблена в звезду "Хьюитта", красивого и самоуверенного Уильяма, и вскоре к своему невероятному удивлению она узнаёт, что эти чувства взаимны. Ослепленная романом с парнем ее мечты, Кэт считает, что вознеслась на вершину студенческой славы, но спустя некоторое время "ближний круг" внезапно отвергает ее. Пытаясь понять причину столь резкой перемены в отношениях, Кэт постепенно начинает узнавать шокирующую правду о своих новых друзьях, понимая, как плохо она знает Уильяма...
В новой молодежной драме Кристины Уэйн ("Доминик Данн: Американская трагедия"), откровенно рассказывающей о мрачных тайнах и заговорах, пронизывающих жизнь закрытых элитных колледжей, снялись молодые звезды американского кино: Доминик Суэйн ("Лолита", "Без лица"), Брэд Ренфро ("Способный ученик", "Каково врать в Америке", "Спящие", "Клиент"), Бижу Филлипс ("Почти знаменит", "Черное и белое"), а также Мелани Гриффит ("Безумный Сесил Б.", "Женщина без правил", "Знаменитость").
Год выпуска: 2001 Режиссёр: Кристина Уэйн/Christina Wayne В ролях: Доминик Суэйн, Брэд Ренфро, Бижу Филлипс, Миша Бартон, Майлз Джеффри, Скотт Томпсон, Лэйси Чеберт,
Дата: 18.01.2006 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Terminator
Съемки фильма "Приключения Верки Сердючки", повествующего о творческом пути Андрея Данилко, закончились на Украине, сообщает сайт www.danilko.com. Сценаристом картины выступил Григорий Ховрах, а режиссером-постановщиком - Семен Горов. Все рабочие моменты кинофильма внимательно отслеживал сам Андрей Данилко, на время забросивший ради этого свою гастрольную деятельность. По сюжету картины Верка Сердючка, родившаяся в селе, вырывается из глухой провинции в Москву и берет приступом шоу-бизнес. Кроме Андрея Данилко, в картине снялись популярные актеры Тамара Яценко и Владимир Горянский, а роль мамы Верки Сердючки играет Инна Белоконь, уже давно получившая прозвище "Мама" после удачных съемок в этой же роли в нескольких клипах г-на Данилко. В картине снялся и Филипп Киркоров, сыгравший роль друга Верки Сердючки. Известный российский артист был занят всего несколько съемочных дней. В роли неожиданного гостя он появляется сначала на именинах мамы Сердючки в селе (сцены снимали в Музее народной архитектуры и быта под открытым небом в Переяславе-Хмельницком), затем проведывает ее в больничной палате. Съемки "Приключений Верки Сердючки" проходили и на Центральном железнодорожном вокзале, и в киевском цирке. Именно там, по замыслу сценариста, после окончания эстрадно-циркового училища и стала блистать Верка Сердючка. На днях создатели картины приступают к ее монтажу, а украинская премьера "Приключений Верки Сердючки" состоится вечером 31 декабря. Веселая новогодняя комедия об украинской Золушке, прошедшей путь от колхоза до циркового училища и большой сцены...
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Семен Горов В ролях: Андрей Данилко, Тамара Яценко, Владимир Горянский