|
Театр абсурда
Николай Левашов
Театр Абсурда в отношении меня начался уже довольно давно, в прошлом веке, в 1990 году. Тогда я впервые столкнулся с «возможностями» телевидения, когда факты подаются так, как это выгодно заказчику. Всё началось с документального фильма «Меморандум Левашовых», показанного в программе «Взгляд» в июле 1990 года по Центральному Телевидению. Я тогда впервые столкнулся с подтасовками фактов, чтобы полностью дискредитировать саму идею фильма. В этом документальном фильме подавляющее большинство сюжетов было основано на моих результатах, но так мастерски всё было обыграно, что практически никто не заметил подтасовок, за исключением тех, кто знал реальную ситуацию, а их было немного, и им никто и никогда не дал возможности высказаться по сути вопроса.
Для этой афёры воспользовались амбициями и завистью моей бывшей жены Жужунны (Мзии) Соломония. И сделали это для одной только цели – дискредитировать саму идею эволюционного преобразования мозга человека, дающего человеку невероятные возможности. Казалось бы, подобная сенсация должна была быть выгодна и телевидению и стране, так как новые возможности, открывающиеся у человека после эволюционного преобразования мозга, могли принести огромную пользу стране и народу её населяющему, но… Было одно «НО», которое делало всё это опасным для существующего тогда строя – я НЕ БЫЛ УПРАВЛЯЕМЫМ! А это означало, что меня уже тогда невозможно было заставить сделать что-нибудь, противоречащее моим собственным убеждениям. И тогда было решено дискредитировать на всю страну то, что я предлагал людям. И сделали всё это даже очень просто!
Моя бывшая жена справилась с ролью Иуды на все сто! Не зря наши предки говорили, что помогать нужно тем, кто достоин помощи… Когда я познакомился с ней через Владимира Дмитриевича Кускова в конце апреля 1988 года, она была брошена всеми, с двумя детьми на руках, причём, младший ребёнок – девочка грудного возраста! Мзия Соломония была полностью разрушена физически, в течение года она не могла покинуть пределы своей квартиры, у неё не работали почки, печень и т.д. Она осталась практически без средств к существованию. И мне стало жалко этого человека, которого использовали на всю катушку, а потом, когда выжали, как лимон, почти все забыли о её существовании. И мне стало жалко её чисто по-человечески. Я полностью восстановил её здоровье, рассчитался со всеми её долгами, содержал всю её семью. Но… по мере того, как ей возвращалось здоровье, по мере того, как люди, даже из её окружения, стали всё больше и больше слушать то, что я говорю и благодарить меня за то, что я делился с ними своими знаниями, у неё всё больше и больше стало проявляться её настоящее лицо хищницы, готовой пройти по трупам людей ради своих амбиций и желания прославиться.
Особенно это ярко стало проявляться после того, как мне удалось найти контакт с Вадимом Белозёровым и заинтересовать его своими идеями и результатами. И по мере того, как всё больше и больше рабочего материала было отснято о результатах моей работы, всё больше ненависти и плохо скрываемой злобы проявлялось с её стороны. Во мне она стала видеть врага номер один, который хочет отобрать у неё «её» славу и известность! Но до моего знакомства с ней, она прожила в Москве не менее десяти лет, была ещё здоровой, но никто не был особо заинтересован её персоной. Ведь меня тогда не было, и вроде бы некому было «воровать» её «славу»! Но за эти годы ничего с ней не происходило, её «звёздный час» всё не наступал и не наступал! И вот она увидела возможность схватить удачу за хвост, но на пути к её «звёздному часу» оказалось маленькое препятствие! И этим «маленьким» препятствием был я, и она… спокойно перешагнула через это препятствие на пути к «своей» славе!
Когда всё, что ей было нужно, мною было сделано, и она перестала играть роль «невинной жертвы», когда я увидел её истинное лицо, я расстался с ней окончательно и бесповоротно во второй половине 1989 года. Вот такую «благодарность» за всё хорошее, я получил от своей бывшей жены. Видно, нужно было, чтобы я прошёл через всё это, чтобы смог понять, что далеко не всё, что блестит – золото! Но самое главное, что мне удалось вынести из этого урока предательства и змеиного коварства – я не потерял веру в людей, не стал переносить этот отрицательный опыт на других! Желающих увидеть какую-либо корысть в том, что я женился на этой женщине, могу сразу успокоить! Я это делал не ради московской прописки, так как я отказался прописываться по её адресу, чтобы никто и никогда мне не мог потом сказать, что я в этом искал какую-либо выгоду для себя! Итак…
Документальный фильм начинался с того, что моя бывшая жена идёт по Арбату, подходит к разным людям и предлагает им стать экстрасенсами. Практически все соглашаются… и здесь начинаются «чудеса» телевидения! Где-то в середине фильма показывается сюжет с участием Михаила Дехты, Рудольфа Гаевского, Дмитрия и Рубена (фамилии последних двоих я не запомнил) – четырёх человек, которые подошли ко мне после моего выступления на конференции фонда «Народной медицины» в конце марта 1989 года. Во время этого выступления я рассказывал об эволюционном преобразовании человека, и о том, что существует метод решения проблемы озонового слоя. Эти люди предложили мне себя в качестве подопытных «кроликов» для того, чтобы я доказал сказанное мною по поводу эволюционного преобразования человека не на словах, а на деле! И вот эта четвёрка и рассказывала перед камерой о том, что в результате всего этого получилось. И хотя Михаил Дехта и говорил о том, что он увидел и почувствовал, после того, как я ему преобразовал мозг, у всех зрителей возникла ассоциация только с тем, что Мзия Соломония выбирает кандидатов в экстрасенсы, и вот… обретшие новые возможности говорят о результатах. И никто из зрителей даже не обратил внимания на то, что ни одного человека из отобранных Мзией Соломония на Арбате, среди говорящих о результатах после преобразования мозга, НЕ БЫЛО! В памяти людей отложился факт: вот она отбирает людей, а вот люди говорят о результатах. Это чисто психологический эффект, который создатели фильма ловко использовали, и использовали не один раз.
Во всём фильме есть только два момента, напрямую связанных с Мзией Соломония – эпизод с поиском потерянных в квартире дорогих часов, которые завалились в серванте за другие предметы, и эпизод с женщиной, которая после её работы забеременела и родила ребёнка. Это реальные факты, но не было никаких медицинских документов, подтверждающих бесплодность женщины до начала лечения, что было большим упущением. Все остальные материалы фильма были построены на результатах моей работы, подтверждённых медицинскими (и не только) исследованиями до и после работы. Только во всех моментах, связанных с моими результатами мелькала на экране Мзия Соломония, а меня в кадре вообще не было. Меня, конечно, возмутило такое предательство моей бывшей жены, с которой мы расстались ещё до выхода фильма в эфир из-за её амбиций и профессиональной ревности, но я не имел желания доказывать, что я «не верблюд».
Во-первых, в такой ситуации я бы выступал в роли обвиняющего в афёре свою бывшую жену, а мы в семье не были воспитаны «драться» с женщинами, вне зависимости от того, кто прав, а кто виноват.
Во-вторых, мне в принципе неприятны любые дрязги, особенно семейные, и особенно, когда они выносятся на всеобщее обозрение. А учитывая её уровень культуры и образования, ни о каком нормальном обсуждении данного вопроса с ней не могло быть и речи. Это становилось понятно каждому, кто хотя бы раз слышал, что происходит, когда она начинает говорить…
В-третьих, мне бы никто не дал возможности сделать какое-либо опровержение, даже если бы у меня и появилось такое желание.
Но моя бывшая жена Мзия Соломония не страдала угрызениями совести от содеянного ею, наоборот, она вошла во вкус и продолжала с экрана телевидения отрабатывать свои «тридцать серебряников». В одной из передач с её участием, которую я видел сам – «Это Вы можете» – на вопрос обо мне она ответила, что я – её неудавшийся ученик! Однако, до встречи со мной, у неё вообще никогда НЕ было учеников, «удачных» или «неудачных»! Да ко всему прочему, с Мзией Соломония я познакомился в конце апреля 1988 года, а к этому времени я уже многое сделал и познал во время своего поиска ответов на свои вопросы, и уже восемь лет сознательно изучал свои собственные возможности и развивал их, о чём желающие могут прочитать в моей книге «Зеркало моей души[». И всё это время жил и работал в г. Харькове и ничего даже не знал о существовании Мзии Соломония, и к моменту нашей с ней встречи, мне у неё учиться было нечему, в реальности помогал ей я, а не наоборот. И чтобы никто не подумал, что это наговор на «бедную» женщину, достаточно почитать и послушать меня и её, и… тогда у всех исчезнут сомнения в этом. Эта женщина отплатила мне за всё хорошее, что я ей сделал, предательством и клеветой! Но не зря же говорится – по делам судите, а не по словам! Но чего не заметила «великая» Мзия (как она себя называет), что она стала слепой марионеткой в руках определённых сил. Правда, она полностью вписывалась в эти самые определённые силы!
Самое главное, чего добились «волшебники» от телевидения, так это дискредитации того, что я хотел донести до людей – возможности эволюционного прорыва человека! И это им, мне думается, вполне удалось! Её болезненные амбиции привели к тому, что люди, хлынувшие в её «школу», ничего из того, о чём говорили в фильме Михаил Дехта, Рудольф Гаевский и др., НЕ получили! В рекламном ролике её «школы» максимальным достижением слушателей было, когда одна женщина, прошедшая через её «школу», сообщила, что во время сна увидела проблему со здоровьем своего сына и… всё!
Мне было больно именно за это, за дискредитацию того, чему я посвятил свою жизнь – пробуждению людей от сна и превращение человека в Человека творящего! А то, что это именно так, мне пришлось убедиться на своём собственном опыте, когда через главного врача Боткинской больницы, Веру Алексеевну Тарасову, ко мне попала небольшая группа людей, приехавших в Москву из Сибири и других провинций СССР. Попав ко мне, они прямо меня спрашивали о том, что правда ли то, о чём говорилось в фильме – о качественном преобразовании мозга человека? Для этих людей это была НАДЕЖДА, в которую они боялись поверить, так как неоднократно ранее натыкались на обман и профанацию. Этим людям мне удалось на их собственном примере доказать правдивость приведённых в фильме фактов, но… подавляющее большинство попало в «школы» Мзии Соломония, в которых они, по крайней мере, ничего не получили из того, что было в документальном фильме! И до сих пор эта женщина, не научившая ни одного человека до своей встречи со мной, и считающая, что этому обучить нельзя, и что «такое» даётся только таким «избранным», как она сама, продолжает обманывать людей.
И ещё один момент. Я расстался с ней в 1989 году, ещё до выхода в эфир документального фильма «Феномен Левашовых», так что и по закону, и по совести она не может использовать мою фамилию, особенно, если учесть, что она после нашего развода вышла замуж вновь. Но она мёртвой хваткой вцепилась в мою фамилию, на которую у неё нет никакого права. Объясняется такое странное поведение очень просто. «Великая» Мзия, кроме разговоров о своём «величии», за все последующие годы после выхода в эфир документального фильма «Меморандум Левашовых», ничего не сделала! По крайней мере, на её сайте нет ни одного доказательства её «великих» дел, даже нет ни одного свидетельства исцеления, подтверждённого историей болезни до и после излечения. Вот она и пытается проехаться на моей фамилии Левашов, так как многие люди в связи с этим путаются, продолжая считать её моей женой, коей она не является уже двадцать лет! Или она думает, что таким образом она сможет и дальше прокатиться за чужой счёт? А это недопустимо по нескольким причинам.
Во-первых, уже без малого восемнадцать лет рядом со мной Светлана – не только жена, но и друг, и соратник, с которой мы вместе прошли сквозь множество испытаний: огонь, воду; вот только медные трубы нам не трубили, это если следовать известной поговорке. Но самое главное – «медные трубы» нам и не нужны. В нашем случае «медные трубы» – это многочисленные попытки физического устранения и всё возрастающая ненависть социальных паразитов!
Во-вторых, она уже достаточно людей обманула, используя для этого моё имя и то, что я делал и делаю!
Вот так, весьма легко, используя болезненные амбиции моей бывшей жены, социальные паразиты, как я их назвал гораздо позже, смогли дискредитировать мою первую попытку пробуждения людей. Тогда ещё я не до конца понимал масштабы паразитической системы, с которой я начал бороться. Всё было ещё только впереди…
Меня никто никуда не приглашал, да я и не ожидал этого после произошедшего. Но это не значит, что я опустил руки, я продолжал делать своё дело. Встречался с людьми, многим помогал со здоровьем, спасал людям жизни, продолжал свои исследования и т.д. Дважды побывал за границей, а в СССР по-прежнему все средства массовой информации молчали о моих делах, а дела были, с какой стороны ни посмотри, всё-таки значимые! Ещё на пресс-конференции для советских журналистов, организованной Фондом Народной Медицины, во время своего выступления я сообщил о принципиально новом методе восстановления озонового слоя планеты.
Конечно, никто не откликнулся на мой призыв подключиться к решению этой проблемы, приняв мои слова за «бред сумасшедшего». Мне подобная реакция была, в общем-то, понятна, но это меня не остановило. В конце декабря 1989 года мною была проведена работа по восстановлению озонового слоя, и… вскоре в средствах массовой информации появились сообщения о появлении в атмосфере огромных масс озона, а в апреле 1990 года в средствах массовой информации появились сообщения о том, что озонный слой Мидгард-Земли восстановился! Так что не всё, что на первый взгляд выглядит, как «бред сумасшедшего», на самом деле таковым является. Я привёл этот пример для того, чтобы показать читателю, что всё-таки были причины ожидать, что результаты проведённой мной работы будут освещены в средствах массовой информации. Особенно, если учесть, что об этой предстоящей работе я сообщил на пресс-конференции, и сообщил заранее, за восемь месяцев до начала работы, и при самой работе присутствовал высокопоставленный чиновник советского телевидения. Я, конечно, понимаю, что увеличение удоя на пол-литра с коровы – явление вселенского масштаба, но всё-таки восстановление озонового слоя планеты несколько больше масштаба «кухни» и так или иначе напрямую связано и с жизнью той самой доярки, и той самой коровы.
Эта и ряд других моих работ, имеющих самые, что ни на есть, материальные подтверждения, полученные с помощью приборов, которым так верят и учёные и неучёные, «почему-то» осталась «незамеченной» средствами массовой информации, но замеченной спецслужбами. В начале февраля 1991 мне было сделано предложение вновь одеть погоны уже в чине, не меньше генерала-полковника, судя по предложенному окладу, которое я вежливо отклонил. Предложение сотрудничества мне поступило из ГРУ, и я прекрасно понимал, что мой отказ сотрудничать означал для меня подписание самому себе смертного приговора, но я, тем не менее, ответил отказом.
В то время, я ещё не знал, сработают ли созданные мною системы защиты или нет, я надеялся, что они всё-таки сработают, так как мне ещё не представлялся случай проверить на практике действенность созданной мною защиты. Видно, в ГРУ решили любезно «предложить» мне проверить на практике свои наработки по защите. И хотя тогда я ещё не имел возможности убедиться в действенности моей защиты, но это и не имело для меня первостепенного значения, так как моя совесть, честь и ответственность за свои действия были для меня важнее моей жизни, и это не громкие слова.
Буквально через несколько дней после моего отказа, я получил возможность проверить действенность своей защиты, и это было только первой «ласточкой» выражения мне благодарности за то, что, благодаря моим контактам с другими цивилизациями, был предотвращён термоядерный взрыв невероятной силы на Чернобыльской АЭС в сентябре 1987 года (о чём практически никто даже и не знал). Если бы этот взрыв произошёл, то превратил бы Мидгард-Землю в очередной пояс астероидов. «Благодарность» эта была и за то, что мною был восстановлен озоновый слой Мидгард-Земли и за несколько других действий, меньшего масштаба. Только благодаря тому, что мне с первого раза удалось создать действенную защиту, я сегодня могу писать эти строки. Но если бы я не оказался столь удачливым с созданием защиты, и погиб бы во время одного из покушений на меня, и мне представился бы ещё один шанс сделать свой выбор – я бы отказался работать на паразитов снова, и это не просто красивые слова.
После моего отказа практически все средства массовой информации внесли меня в чёрный список. Меня это не особенно волновало, так как моим действиям это никак не мешало. Проблема была только в том, что социальные паразиты обманывали людей о сути происходящих явлений, что позволяло им манипулировать общественным мнением в своих собственных интересах. А их интересы не шли дальше личного обогащения за счёт народов, и обогащаться они могли только через разрушение всего и вся – природы Мидгард-Земли, морали и нравственности социума, семьи и собственно человека.
И мне, вполне естественно, не хотелось, чтобы социальные паразиты укрепляли своё положение, используя сделанное мною. И хотя мои дела были направлены на благо всех живущих на нашей планете, социальные паразиты использовали результаты моих действий на своё благо. К примеру, после того, как у меня получилось восстановить озоновый слой Мидгард-Земли, появились публикации в средствах массовой информации мира о том, что наша планета сама взяла и восстановила уничтоженные человеком с 1969 по 1989 гг. 30% своего озонового слоя! Эксперты НАСА на 1989 год установили, что если человечество будет в том же темпе уничтожать озоновый слой, то через 10-15 лет от озонового слоя планеты ничего не останется! Всё живоё на поверхности планеты погибнет от жёсткого космического излучения. Тот факт, что «разумная» деятельность человека уничтожила за 30 лет, природа создавала более ОДНОГО МИЛЛИАРДА ЛЕТ!
И странным образом ни у одного «учёного», который писал о «самовосстановлении» озонового слоя Мидгард-Земли, даже не возникла мысль, почему сначала природе на создание 30% уничтоженного «разумной» деятельностью человека озонового слоя потребовалось более МИЛЛИАРДА ЛЕТ, а потом на то же самое «вдруг» потребовалось не более двух месяцев? А ведь на протяжении этого самого миллиарда лет человека на Мидгард-Земле, можно сказать, практически не было, так как 600-800 тысяч лет присутствия современного человека на нашей планете составляет менее одной тысячной процента от этого самого миллиарда! Не говоря уже о том, что на создание оставшихся на 1989 год 70% озонового слоя Мидгард-Земли природой было потрачено ещё более ТРЁХ МИЛЛИАРДОВ ЛЕТ! Странное «самовосстановление»! По этому вопросу можно ещё много писать; кого это интересует, могут прочитать подробности в моей книге «Зеркало моей души», а я продолжу дальше описание Театра абсурда!
Аналогичная ситуация возникла и с работой по очистке вод Архангельской области в начале октября 1991 года, когда даже через восемнадцать лет после проведения работы, продолжает работать запущенный механизм очистки воды в этой области. И вновь экологи сообщают о «загадочном» для них механизме самоочистки вод в Архангельской области! И что самое интересное, ни у кого не возникает простого вопроса: почему до октября 1991 года никакой «самоочистки» вод в этой области не было, и почему подобная «самоочистка» происходит ТОЛЬКО в Архангельской области, и нигде в другом месте по всему миру ничего подобного не происходит? Не происходит «самоочистка» и на соседних с Архангельской областью территориях! Но все «учёные» продолжают упрямо твердить о загадочном механизме «самоочистки» вод! Так же, как и «самовосстановлении» озонового слоя, публикации о загадочном механизме которого тоже появились недавно в прессе.
Конечно, для многих «учёных» и просто людей сложно представить, каким образом человеческий разум в состоянии сделать подобное. Особенно, если учесть, как с детства людям вбивали в голову, что человек – НИЧТОЖЕСТВО, жалкая «божья козявка»! Что человек – ничто и никто перед Богом и Силами Природы. Поэтому для очень многих сложно даже осознать возможность подобного! Но возникает вполне закономерный вопрос: а что человек может осознать? Если современная псевдонаука не в состоянии объяснить даже природу живой материи, природу материи вообще, ибо уже официально «учёные мужи» заявляют, что ничего не знают о ДЕВЯНОСТА ПРОЦЕНТАХ МАТЕРИИ, образующей Вселенную. Но, тем не менее, они продолжают считать, что вправе высказывать своё «экспертное» мнение о природных явлениях, в отсутствии понимания которых сами же и расписываются!
Но дело не только в слепом фанатизме и слепоте большинства современных учёных, но и во власть имущих, которые не только смертельно боятся всего того, что сами не в состоянии контролировать, но и делают всё, что в их силах, чтобы уничтожить всё и всех, кем они не могут управлять. А если человека нельзя запугать, купить, заставить силой работать на себя и физически уничтожить, то тогда такой человек для них становится смертельно опасным! И им совершенно безразлично, что такой человек не стремится занять их место, и что действия такого человека несут благо всем, в том числе и им самим! Они даже не в состоянии понять эту простую вещь! Они смотрят на Мир сквозь свои искажённые «очки» мировосприятия, и в их мире царствуют только подлость, зависть, предательство и ложь! Им просто не дано понять, что кто-то может думать не только о себе родимом, а в первую очередь обо всех остальных, что кто-то может что-то делать не ради славы или награды, а только потому, что так ему подсказывает его собственная совесть и понимание! И что человеку может быть достаточно самого факта решения возникшей проблемы, осознания своего выполненного морального и нравственного долга. Для всех социальных паразитов такой человек – ВРАГ НОМЕР ОДИН, так как они меряют всех и вся по своим собственным меркам, и им не дано понять радость от осознания своего выполненного долга.
И могу сказать, основываясь на своём собственном опыте, что за то, что я делал для блага других, делал по собственному желанию, не ожидая за это ни денег, ни наград, ни славы, я всё-таки получил «благодарность» – меня неоднократно пытались уничтожить физически! И несмотря на это, я всё равно продолжал делать то, что мне подсказывала моя совесть, уже зная, что кроме лжи и очередных попыток физического устранения мне нечего ожидать. И чем больше я делал, чем больше попыток моего физического устранения оканчивались полным провалом, тем больше ненависти, страха и зависти шло от социальных паразитов, которые считали, что невозможность управления мною является для них смертельной опасностью.
И не зря говорят, что чем дальше в «лес», тем больше «дров». Несколько попыток моего физического устранения оказались безрезультатными, что ещё больше испугало заказчиков. Меня внесли в чёрный список, и это получило весьма наглядное подтверждение. Когда моя будущая жена Светлана пришла ко мне, как тележурналист от европейского телевизионного канала «Антенна», она была очень удивлена тем, что ничего не слышала обо мне. Когда я объяснил ей предполагаемую причину этого, она вызвалась мне немедленно доказать, что я сильно ошибаюсь и позвонила Меркуловой. Меркулова тогда работала на Московском телеканале и неоднократно в экстренном порядке выпускала нужный для Светланы материал или интервью в удобное для неё время! Как только Меркулова услышала от Светланы моё имя и фамилию, она немедленно прекратила разговор со Светланой и после этого ни разу ей не перезвонила. И хотя они уже в ходе разговора определились даже со временем прямого эфира, Меркулова, только услышав мою фамилию, немедленно прекратила контакты со Светланой. Неудачей закончилась у Светланы и попытка получить у Вадима Белозёрова отснятый материал для документального фильма «Меморандум Левашовых». Его готовность сотрудничать с европейской телекомпанией мгновенно исчезла, кстати, как и он сам, после того, как Светлана сообщила Вадиму Белозёрову, зачем ей нужен отснятый рабочий материал по «Меморандуму Левашовых». Вадим Белозёров до этого случая с радостью предоставлял Светлане более двухсот от снятых материалов! И он давал даже отснятые рабочие материалы, которые никогда не выходили в эфир! А в моём случае Вадим Белозёров сразу исчез, и у него сразу отпала охота покрасоваться самому на голубых экранах Европы! Наверное, не нужно объяснять, почему у многих журналистов Советского Союза одновременно появилась ко мне такая «безумная любовь», причём, даже у тех, которые меня никогда не видели и не слышали!
Так что в СССР, после моего отказа работать на спецслужбы, мне полностью перекрыли «кислород», поняв, что устранить меня физически весьма непросто, как обычными способами, так и специальными – пси-оружием разных типов. Но меня это особенно и не волновало, я продолжал действовать по своему усмотрению, делать новые открытия для самого себя, и мне было неважно, делал ли кто-то эти открытия до меня или нет, для меня выше и важнее всего было понимание, сама разгадка очередной загадки. И в этом я был совершенно свободен, и никакие спецслужбы или чиновники эту свободу у меня отобрать и запретить не могли, а это для меня и было самым главным. Так что, необходимо каждому открывать и колесо, и велосипед, потому что только так рождается и развивается творческое начало, и всегда наступит момент, когда откроется нечто новое.
Так или иначе, я действовал. Кроме привычной для себя деятельности, я принял предложение от Альберта Игнатенко читать лекции в программе его семинаров. Я читал лекции по своей системе в семинарах центра «Феномен» в Москве, Николаеве и Донецке. Так сложилось, что я провёл несколько выступлений в городе Архангельске в конце июня, начале июля, в результате чего мне предложили провести там и свои семинары. В октябре 1991 года я прочитал курс своих лекций, и для медицинских работников, и для всех остальных желающих. Около ста медицинских работников, от студентов до докторов наук, были слушателями этого семинара. И уже через десять дней многие врачи, которые отдали медицине кто двадцать, кто тридцать лет, со слезами на глазах делились радостью того, что им ВПЕРВЫЕ удалось РЕАЛЬНО помочь человеку! И вот, когда все эти люди, вернулись на свои рабочие места, им было сказано, что или они отрекаются от всего, чему научились у меня, или получат на руки волчий билет!
И именно тогда, когда врачи действительно получили возможность помогать людям, к чему они стремились всю жизнь, им запрещают это делать и требуют публично отречься от всего этого перед остальными сотрудниками! И такой «богатый» выбор был предложен практически всем врачам, посещавшим мои лекции и практические занятия! Весьма похоже на средневековую охоту на ведьм, и на тридцатые годы, когда людей заставляли отрекаться от своих близких, которых объявляли «врагами народа». А ведь эти врачи научились РЕАЛЬНО помогать больным! И хотя это было только началом, но началом, которое могло реально спасти и здоровье, и жизнь очень многим! Почти все испугались, и лишь некоторые, и то тайком, применяли свои новые возможности в своей практике.
И это всё происходило, когда советская власть доживала свои последние деньки, когда, казалось бы, «слугам народа» не было дела ни до чего, кроме как до набивания народными деньгами своих собственных карманов; и… после, когда новой власти тоже вроде бы ни до чего не было дела, кроме как набивания всё тех же собственных карманов за счёт того же самого народа. Но ни агонизирующая старая власть, ни разворачивающая свои плечи «демократия» во всей этой суете не забывали о том, чтобы не допустить, чтобы врачи, прошедшие через мои семинары, смогли работать на благо людей!
Но и это ещё не всё! После того, как мы со Светланой поехали в США, в Архангельске два человека объявили себя моими «продолжателями», якобы с моего полного одобрения, и стали дискредитировать всё, что я делал, на полную катушку! И самое интересное, им «почему-то» никто не мешал, они продолжали обманывать людей многие годы, пока мне это не стало известно, и пока я не положил этому конец. «Дети» лейтенанта «Шмидта» – Татьяна Дивнич и Дмитрий Рассказов – не только не получали от меня одобрения своей «деятельности», они даже никогда не обращались ко мне с подобным вопросом, хотя бы потому, что они не имели номеров моих телефонов в Сан-Франциско! А людям они сообщали, что постоянно поддерживают связь со мной и получают инструкции! Но самое интересное во всём этом то, что ни Рассказов, ни Дивнич, не были и не могли быть в принципе моими последователями. Рассказов в основном занимался организацией моих выступлений и семинаров, и на занятиях практически не присутствовал, а у Дивнич с самого начало было искажённое понимание и представления, о чём я ей и сообщил, когда она пришла в составе группы слушателей перед самым нашим со Светланой отъездом из Архангельска в Москву.
Другими словами, я бы никогда этим двум людям не разрешил бы обучать людей по своей методике, хотя бы потому, что ни они, и никто другой моей методикой НЕ владели! Но именно им позволили процветать в течение более десяти лет, и никто им не ставил препятствий в распространении «моих знаний». У них просто стояла задача дискредитировать то, что я сделал во время своих поездок в Архангельск, так как слухи об этом поползли по земле русской, и это нужно было остановить, так как даже слухи несли в себе опасность для социальных паразитов. И не важно, понимали ли самозванцы, что они на самом деле делают или нет, они делали свою грязную работу…
Таким образом, в СССР, а затем и в РФ не только хранили полное молчание обо мне, но и создавали все условия, чтобы дискредитировать и меня, и то, что я делаю, используя для этого дезинформацию, распространяемую через мою бывшую жену Мзию Соломония и моих лже-последователей – Дмитрия Рассказова и Татьяну Дивнич! Правда, один раз в советское время всё же написали обо мне в одной из газет города Николаева. Когда я отказался приехать на подготовленные без моего согласия выступления, в газете этого города появилась заметка о том, что Николай Левашов не может приехать на гастроли в г. Николаев, так как после серьёзной автомобильной аварии он находится в реанимации в очень тяжёлом состоянии, и его жизнь под вопросом! В это время я не только не был в реанимации, но и не был участником даже незначительной аварии. Видно, мои «почитатели» поспешили сообщить общественности о моей смерти, но, как говорится, слухи о моей смерти оказались несколько преждевременными.
Но Театр абсурда не прекратился и после того, когда мы с женой, волей судьбы, оказались в США. После того, как власти США убедились в том, что я действительно кое-что могу, ко мне чередой потянулись «купцы» из разных спецслужб, как известных общественности, так и от тех, названия которых секретны и совершенно неизвестны даже президентам. Когда я отказался от столь «заманчивых» предложений, от которых, с их точки зрения, никто не должен отказываться, возмущённые покупатели приступили к фазе наказания за такую мою «наглость», и как обычно, наказание у них у всех одинаковое – СМЕРТЬ, физическое устранение любыми методами. Видно, неудачи советских спецслужб в физическом устранении меня ничему не научили западные спецслужбы, наверно, они посчитали себя более «крутыми» в этом деле. Но результат, к их великому сожалению, оказался тот же. В итоге, из-за их назойливости мне пришлось уничтожить один спутник, на котором был установлен мощный боевой лазер и другой, на котором была установлена мощная пси-пушка. Только спутники обошлись паразитам в сумму, порядка двух миллиардов долларов!
Польза от всех этих попыток физического устранения меня и Светланы всё-таки была. Я создал принципиально новый тип защиты действующей не на следствия, а на первопричины. Единственным недостатком этой защиты было то, что мне нужно было сначала заложить программу противодействия на все возможные случаи и варианты, а так как уничтожение не было моим «коньком», я мог только составить программу противодействия из того, что мне было уже известно из моего собственного опыта, из книг, фильмов и т.д. Но желающие уничтожить меня физически сами мне помогали совершенствовать мою защиту, пытаясь применить весь свой богатый арсенал методов и средств уничтожения. Каждая блокированная мною попытка уничтожения давала мне пищу для создания более совершенной системы защиты. И каждая неудача моих «доброжелателей» значительно сокращала возможности моего физического устранения, так как я прорабатывал для защиты все возможные комбинации из уже известных мне. Последняя новая для меня попытка моего физического устранения в США была предпринята в 2003 году. И всё это происходило только потому, что я не шёл на сотрудничество ни со спецслужбами, ни с мировым правительством. И хотя я сделал за время моего пребывания в США немало хорошего и для этой страны, и для всего остального мира, «благодарностью» за это в США мне было то же самое, что и в родном СССР – попытки физического устранения меня и Светланы. Пытались нас и запугивать с тем же самым успехом.
*** |
|
|
|
Правда о истории или Фальсификация истории России
Скачать видео >>> ххххххххххх
Смотреть видео Онлайн >>> http://rutube.ru/tracks/2089479.html?v=64e5fa33ce1d5ce0524e5425d08807e6
Нас долгое время пытаются убедить в том, что наши предки были дикарями, которые вылезли из ям, в которых они жили, только в IX веке. Нас пытаются убедить, что славяне всегда были и сейчас остаются совершенно дикими и никчемными людьми, которые сами никогда ничего создать не могли и не могут. Когда мы слышим это от наших врагов, это ещё более-менее понятно: на то они и враги. Но очень странно слышать такие речи от наших соотечественников, от наших учёных-историков, которые, по идее, не должны бездумно повторять чужие измышления, а отыскивать и популяризировать правдивую историю своей Родины. Многие страны просто придумывают себе красивое прошлое, используя для этого красивые легенды. А наша официальная историческая наука занимается только тем, что поливает грязью всё и всех в нашем многотысячелетнем прошлом, и истерично повторяет, что до крещения Руси практически не существовало. Хотя сегодня в эту незатейливую ложь уже не верят даже самые ленивые…
Почти всё, что мы знаем сегодня о прошлом нашей цивилизации, основано на источниках из древней Греции и Рима. Однако, мало кто знает, что большинство из этих материалов – фальшивые! Т.н. «древние источники», в подавляющем большинстве, дошли до нас в виде копий (списков), напечатанных в средние века (XV-XVI в.в.), и якобы старательно снятых с оригиналов. Потом оригиналы, в большинстве своём, были не менее старательно уничтожены, а их «копии» бережно сохранены для потомков! У здравомыслящего человека тут же возникает вопрос: Почему оригиналы древних документов были уничтожены, в основном, как еретические тексты, а их «точные» копии – заботливо сохранены и растиражированы для изучения и использования? Ответ напрашивается сам собой: т.н. «копии» уже не были опасны тем, кто тщательно уничтожал оригиналы древних текстов. Скорее всего, эти «копии» были просто новыми документами, написанными теми же, кто «позаботился» об оригиналах…
Источник: Николай Левашов
Сайт: хххххххх
***
« Последнее редактирование: Klar » |
|
|
|
Остров любви, сериал, 1995 год., фильмы в составе: Остров любви, Сон, Природа, Вирок, Киценька, Дьяволиця, Поединок, Заручини, Нареченя, Блуд
Режиссер(ы): Олег Бийма
Актер(ы): Алексей Богданович, С.Васянович, О.Герасимчук, О.Комаров, Ярослав Маковейчук, Антон Мухарский, Виталий Полусмак, Юрий Критенко - "Професор", Виктория Малекторович - "Женщина в гробу"
Производство: Укртелефильм
О фильме:
Телесериал состоит из 10-ти новелл, снятых по сюжетам украинской любовно-эротической литературы XIX и XX веков, с разными главными персонажами при едином "хоре". |
|
|
|
Содержание:
CD1
* Adobe After Effects CS3 Professional
Новейшая версия одной из лучших программ по полному контроль над творческим процессом создания анимированной графики и визуальных эффектов в видеофильмах, мультимедийных файлах и в Интернет. Обладает всеми необходимыми качествами (такими как скорость и точность) для изображения движения в графике и визуальных эффектов для фильмов, видео, мультимедиа или же web-сайтов.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe FrameMaker v8.0
Мощная издательская система, ориентированная на верстку специализированных книг большого объема с множеством иллюстраций и таблиц. Пакет включает структурированную систему инструментов для работы с XML и SGML, поддерживает вывод в формате Adobe PDF и HTML. Работа в режиме WYSIWYG (видишь, что получишь) сокращает время подготовки книги к изданию, устраняя необходимость в XML-кодированию. В новом продукте существенно расширены возможности по работе с файлами формата XML. Новые функции прямого импорта документов и более удобные средства редактирования текстов облегчают создание, повторное использование и публикацию содержания на бумаге и в Интернете.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Incopy CS3
Мощный инструмент, который предусматривает поддержку многочисленных типов носителей и предлагает полноценный набор инструментов для редактирования предназначенный для профессиональных XML редакторов. Инструменты InCopy адаптируются к самым строгим требованиям в процессе редактирования, благодаря чему редактора могут справиться с большинством проблем, возникающих в процессе разработки, и выдержать самый напряженный график.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe InDesign CS3
Adobe InDesign устанавливает новые стандарты для профессиональной верстки и дизайна. Она интегрируется с другими приложениями Adobe лучше любой другой издательской системы. Интуитивно-понятные возможности InDesign высвобождают вашу творческую энергию. Воспользуйтесь средствами пошаговой отмены и повторения действий. Примените тени и эффект размывания. Создайте с помощью автоматических операций стильный проект оформления книги. Формируйте сложные таблицы. Легко готовьте документы любого объема. InDesign это прекрасный помощник по претворению в жизнь ваших фантазий и подготовке ваших работ для печати, публикаций в формате PDF, в виде электронной книги или на web-сайте в Интернете.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Photoshop Elements v5.0
Программное обеспечение, которое является великолепным средством работы с цифровым фото, позволяя фотолюбителям и web-дизайнерам обрабатывать и корректировать фотографии, вводя их с камеры или сканера. Среди функциональных возможностей программы наиболее интересны и востребованы следующие:
- удаление эффекта красных глаз;
- цветовая корректировка;
- наложение разнообразных эффектов, включая трехмерную графику;
- оптимизация картинки для печати или для создания фото галерей;
- интуитивно понятный интерфейс, благодаря которому пользователи быстро получают доступ к нужному инструменту.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Photoshop Lightroom v1.1
Adobe Photoshop Lightroom это программный пакет для редактирования фото и растровой графики и для создания вашего виртуального фото альбома в Интернет. Lightroom в первую очередь предназначена для работы с более чем с 150-ю спецификациями формата RAW при помощи технологии Adobe Camera Raw, при этом поддерживаются форматы JPEG и TIFF.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Premiere Elements v3.0
Программа Adobe Premiere Elements сочетает в себе высококачественные средства управления творческим процессом и надежные инструменты редактирования видеоматериалов, снятых на цифровую камеру.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe SoundBooth CS3 v1.0
Adobe Soundbooth СS3 предлагает отличный набор функций для решения различных профессиональных задач в работе как с отдельными аудио файлами, так и со звуковыми дорожками видео, в том числе проектами Adobe Premiere и Adobe Flash. Эта программа позволяет быстро редактировать звуковые дорожки, удалять в них разного рода шумы и помехи, визуально искать и удалять нежелательные звуки, добавлять эффекты и фильтры. Присутствует возможность записи и последующей "шлифовки" голоса. Кроме того, с помощью Adobe Soundbooth возможно создание собственных музыкальных композиций на обычном домашнем компьютере.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Contribute v4.0
Мощный инструмент для редактирования содержимого web-сайтов, который помогает по-новому взглянуть на процесс публикации материалов в Интернете, позволяя пользователям без специальной технической подготовки обновлять содержимое web-страниц или сайтов сети интранет с той же легкостью, с какой они редактируют документы Microsoft Word.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Acrobat Reader v8.0
Многофункциональная программа для просмотра документации и других документов, записанных в стандарте PDF.
* WinRAR v3.50 (Русская версия)
Новейшая версия архиватора, поддерживающая форматы RAR и ZIP.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Far v1.70
Программа очень похожая на Нортон или Волков командир, только написанная для Windows. Понимает длинные имена, корректно работает с русскими буквами (встроенный редактор позволяет переключаться между ДОС и WIN кодировками), есть встроенный FTP клиент. И еще много чего хорошего.
Name: DNSoft
S/N: 5C9C6A1
* Total Commander v6.53 (Русская версия)
Файл менеджер для Windows. Встроенный архиватор, архивы обрабатываются как директории. Работа с командной строкой. Большинство горячих клавиш совместимо с Волков/Нортон командиром. В последнюю версию встроен FTP клиент (который теперь поддерживает докачку и умеет пересылать файлы между двумя удаленными машинами), доступ к сетевому окружению, UUE/MIME encode/decode, разрезание файлов и другие функции...
* WinZip v9.0.6224.SR1
Последняя версия архиватора с красивой оболочкой под Windows.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
+ Документация
CD2
* Adobe Photoshop CS3 (Официальная Русская Версия)
Новейшая версия самого популярного в мире пакета для создания и редактирования фотографических изображений. Является образцовым пакетом для повышения качества фотографий путем их оцифровки, ретуширования, а также цветовой коррекции и настройки цветоделения изображений.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Illustrator CS3
Новейшая версия программы, которая является промышленным стандартом в создании графики для печати и для Web. Новая версия этой программы, является мощным инструментом для создания растровой и векторной графики для Интернет. Поддержка форматов Flash Shockwave (SWF), SVG (масштабируемая векторная графика), и, конечно же, GIF, JPEG, PNG со всеми возможностями. Возможность оптимизации графики для Web и предварительный просмотр различных вариантов оптимизированной графики (функция Save For Web). Ориентация цветовых режимов: RGB - для Web, CMYK для печати.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Dreamweaver CS3
Новое универсальное средство разработки Интернет приложений. Создавайте код вручную, используйте удобные визуальные инструменты или выберите и то и другое. Благодаря легко настраиваемому пользовательскому интерфейсу вы сможете использовать продукт Adobe с максимальной эффективностью.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Fireworks CS3
Полнофункциональный пакет для создания, оптимизации и экспорта интерактивной графики. Новая версия Fireworks обеспечивает еще более тесную интеграцию с Adobe Flash, Adobe Dreamweaver и Adobe FreeHand, позволяя значительно сократить время разработки web-сайтов.
Сверхбыстрая прорисовка изображений и оптимизированный графический интерфейс сделают вашу работу еще продуктивнее.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Flash Professional CS3
Ведущий инструмент для создания мультимедийного информационного наполнения. Решения Adobe Flash интегрируют текст, графику, аудио и видеоданные, образуя интерактивную мультимедийную среду, которая обеспечивает блестящие результаты при создании интерактивных презентаций, маркетинговых материалов, электронных учебных курсов и графических пользовательских интерфейсов.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe GoLive CS3 v9.0.0
Эффективный инструмент для создания и распространения персонифицированного информационного наполнения для Интернета и беспроводных устройств. Новые средства разработки динамического контента, управляемого данными, помогут превратить ваш web-сайт в современный и высокозащищенный центр электронной коммерции. Тесная интеграция с программными продуктами компании Adobe позволит без лишних усилий разместить на сайте материалы, созданные с использованием Adobe Photoshop, Acrobat и Illustrator.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Photoshop CS3
Мощная версия программы Adobe Photoshop CS3, которая позволит вам создавать изображения самого высокого качества для полиграфии, Интернета, мультимедиа и других целей.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Premiere Pro CS3
Новейшее приложение, которое, предоставляет революционные возможности редактирования нелинейного видео. Потрясающие инструменты для обработки аудио и видео файлов в режиме реального времени обеспечат вам полный контроль над всеми элементами проекта. Максимальная производительность Adobe Premiere Pro, это использование всех возможностей операционной системы Microsoft Windows XP, поднимают процесс производства видеоматериалов на новую высоту.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Adobe Acrobat 3D v8.1.0
Новейшая версия удобного инструмента для создания документов в формате pdf, в данной версии программы имеется возможность вставлять 3d изображения. Теперь Вы можете размечать файлы, добавлять элементы: кнопки, поля текста, применять цифровые подписи и пароли, формировать интерактивные формы.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* WinRAR v3.50 (Русская версия)
Новейшая версия архиватора, поддерживающая форматы RAR и ZIP.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
* Far v1.70
Программа очень похожая на Нортон или Волков командир, только написанная для Windows. Понимает длинные имена, корректно работает с русскими буквами (встроенный редактор позволяет переключаться между ДОС и WIN кодировками), есть встроенный FTP клиент. И еще много чего хорошего.
Name: DNSoft
S/N: 5C9C6A1
* Total Commander v6.53 (Русская версия)
Файл менеджер для Windows. Встроенный архиватор, архивы обрабатываются как директории. Работа с командной строкой. Большинство горячих клавиш совместимо с Волков/Нортон командиром. В последнюю версию встроен FTP клиент (который теперь поддерживает докачку и умеет пересылать файлы между двумя удаленными машинами), доступ к сетевому окружению, UUE/MIME encode/decode, разрезание файлов и другие функции...
* WinZip v9.0.6224.SR1
Последняя версия архиватора с красивой оболочкой под Windows.
Для регистрации программы смотрите поддиректорию CRACK.
+ Документация
Автор диска: (с)2007 Dynamite Software Group
eMule/eDonkey: Adobe.CS3.Full.Collection(Rus&Eng)+Cracks.CD1.iso - Размер: 4.33 GB
eMule/eDonkey: Adobe.CS3.Full.Collection(Rus&Eng)+Cracks.CD2.iso - Размер: 4.37 GB |
|
Дата: 31.12.2008 Модуль: Форум Категория: Разное Разместил: makcim76 |
|
|
Бравый чернокожий шериф - капитан Вест и мастер переодеваний - маршал Гордон расследуют серию бесследных исчезновений ведущих ученых страны.
Разыскать мозги нации предстоит через салуны и прерии, коварные объятия блондинок и триллионы гэгов в духе "тортом в лицо", на лошадях, паровозах и летательных аппаратах...
Автомобилей еще нет, но паровые машины уже изобретены. Америка-1869 под руководством президента Гранта идет путем прогресса и демократизации. Серьезным препятствием в освоении новых горизонтов науки становится серия бесследных исчезновений ведущих ученых страны. Грант призывает самого бравого шерифа, чернокожего капитана Веста (Смит), и мастера переодеваний маршала Гордона (Кляйн) разыскать мозги нации. Через салуны и прерии, коварные объятия блондинок и триллионы гэгов в духе "тортом в лицо", на лошадях, паровозах и летательных аппаратах они мчатся к развязке, где зло будет посрамлено. Идет дорогое, большое и карикатурное ретро, где злодея распознаешь по чернявым завитым усищам, а добросердечную, но временно падшую девушку - по трагической обводке вокруг глаз. Режиссер Зонненфельд, до этого поставивший обе серии "Семейки Адамс", - законченный ретроман. Он запомнил кино таким, каким оно было в его детстве. Он наклеивает отдельно снятых актеров на отдельно снятый фон не ради стилизации, а от уверенности, что кино до сих пор только так и снимают. У коллег Зонненфельда выходят натужные ледяные пародии, у него самого - честная приключенческая комедия с просто сердечной проповедью геройства и отваги. Всем, кто помнит "Большиегонки" и "Воздушные приключения", объяснять про "Дикий, дикий Вест" ничего не надо. На тех старых фильмах советские дети (может быть, вы и совершенноточно - я) сачковали уроки. На "Диком Весте" сачковать будут уже ваши отпрыски, если таковые имеются. Когда последует вызов в школу, не ругайте их - хотя они никогда не узнают про правило буравчика или анатомию мухи-дрозофилы, зато вы можете быть уверены, что из них вырастут хорошие люди. Год выпуска: 1999 Режиссёр: Барри Зонненфельд / Barry Sonnenfeld В ролях: Уилл Смит, Кевин Кляйн, Кеннет Брана, Сальма Хайек, М. Эммет Уолш, Тед Ливайн, Фредерик Ван Дер Вал, Мюзетта Вандер, София Энг, Линь Бай |
|
|
|
Теперь зритель сможет узнать, что же творилось за кулисами и других любимых кинолент, снятых на других киностудиях («Ленфильм» и т.д.). Так, например, 4 и 11 мая, посмотрев «Неизвестную версию», телезрители узнают, что же происходило во время съемок фильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона».
«В фильме об истории этой картины нам удалось найти так много интересного материала, и нам так жаль было его резать, что мы решили выпустить 3-серийный «фильм о фильме»», – объяснил Владимир Бородянский.
Действительно, впервые Никита Михалков, исполнявший роль сэра Генри Баскервиля, рассказал СТБ, как он во время съемок трагически упал с лошади. «Она задохнулась. Просто довольно лошадка была молодая и достаточно нервная, и она не привыкла к таким нагрузкам. Сначала нужно было скакать по болоту, что вообще для лошади дело тяжелое, если она засасывается хотя бы по щиколотку. Потом был довольно твердый бег по обочине, которая была засыпана галькой. Поэтому для лошади это было мучительно. Она просто в этом болоте начала заваливаться. И мы упали», – поделился народный артист Российской Федерации.
Но, к счастью, все обошлось без травм.
Стоит также отметить, что именно советский фильм «Шерлок Холмс» по книге Конан Дойля, по мнению самой королевы Елизаветы Второй, признан самой лучшей экранизацией в мире.
Видео: 640x480 (4:3), ~651кбит/с, 25 кадр/с
Аудио: Mp3, 48кГц, 128кбит/с, 2 канала Год выпуска: 2009 Режиссёр: Алексей Гладушевский (шеф-редактор) В ролях: Василий Ливанов, Виталий Соломин, Рина Зеленая, Никита Михалков, Игорь Масленников, Светлана Крючкова, Александр Адабашьян, Борислав Брондуков, Евгений Стеблов |
|
|
|
В основу этого фильма положены несколько сюжетов, снятых разными режиссерами. Вроде бы не соприкасающиеся между собой истории все-таки имеют одну общую мысль — они показывают природу страха. В фильме показано соприкосновение двух миров — реального и потустороннего. При просмотре даже не возникает мысли, что все происходящее может быть вымыслом. Скорее всего это происходит от того, что все сюжеты построены на настоящих человеческих чувствах и эмоциях, которые люди ощущают каждый день, а элемент фантастики, так сказать, добавляет остроты и пикантности в это необычное азиатское блюдо. Год выпуска: 2008 Режиссёр: Робби Эртанто, Рэй Найоан, Рако Приянто, Рири Рица, Радитья Ситхарта, Кимо Стамбоэл, Тимоти Тйахьянт В ролях: Фози Баадила, Майк Мульадро, Динна Оливия, Лукмар Сарди, Шанти. Марселла Зальянти |
|
|
|
Расслабляющий видеоряд красивейших видов природы из разных частей света под медитативную музыку, созданый на основе завораживающих своей красотой пейзажей снятых Гоголом Лобмайром. Любителям созерцать красоты природы под волшебную музыку посвящается... Насладитесь восхитительными пейзажами живой природы под электронную музыку с многоканальным миксом. Год выпуска: 2008 Режиссёр: Gogol Lobmayr |
|
|
|
DVDRip Легенды древний Греции оживают на киноэкране. Вы увидите могучего Геракла, совершающего свои великие подвиги, воспетые в легендах. Это первый фильм из серии картин, снятых о легендарном герое. Один из самых известных культуристов 50-х годов XX века Стив Ривз, снялся, как говорится, на "удачу" в этой картине, И ни его продюсер, ни сам режиссер не подозревали, что фильм станет культовым среди поклонников жанра "меча-и-сандалий". Благодаря своей фотогеничности и атлетическому телосложению, актер сыграл целую плеяду самых известных мифологических героев с конца 1950-х годов и в начале 1960-х. Он вошел в историю кинематографии под именем Стив Геркулес. Год выпуска: 1958 Режиссёр: Пьетро Франчиши В ролях: Сильва Кошина /Sylva Koscina/, Иво Гаррани /Ivo Garrani/, Артуро Доминичи /Arturo Dominici/, Стив Ривз /Steve Reeves/, Фабрицио Миони /Fabrizio Mioni/, Джан Мария Канале /Gianna Maria Canale/ |
|
|
|
Вечность прошла с тех пор, как Бог создал Небо и Землю. Тогда же, еще до появления людей, были созданы джинны - могущественные демоны, наделенные даром исполнять людские желания, стремящиеся уничтожить людей и завладеть миром, данным человеку Господом. Для этого им необходимо было исполнить три желания пробудившего кого-либо из них человека. В наше время из Азии в Америку привозят древнейшую статую, в которой находится таинственный камень, в котором на протяжении веков был заключен один из таких джиннов. При разгрузки корабля статуя разбилась по вине пьяного крановщика, камень выпал. Его подобрал один из рабочих и продал в антикварный магазин. В конце концов он попадает к симпатичной девушке, и начинается цепь кошмарных событий, снятых достаточно страшно и жестоко. Сюжет придумал сам режиссер Роберт Кертцмэн, принявший участие в работе и над спецэффектами, поражающими воображение. Год выпуска: 1997 Режиссёр: Роберт Кертцмэн /Robert Kurtzman/ В ролях: Тэмми Лорен /Tammy Lauren/, Эндрю Дивофф /Andrew Divoff/, Крис Леммон /Chris Lemmon/, Уэнди Бенсон |
|
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 4 | | Гостей: | 768 |
| Google Bo… | Медиа кат… | | oBot | Поиск… | | SEO Crawl… | Поиск… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|