Информация о фильме: Название: Блэйд Оригинальное название: Blade Дата выхода в России (или в мире): 19.08.1998 Дата выхода на DVD: 30.10.2008 Жанр: боевик, приключения, триллер, ужасы, фэнтези Режиссёр: Стивен Норрингтон В ролях: Крис Кристофферсон, Арли Ховер, Донал Лог, Трэйси Лордс, Тим Гини, Уэсли Снайпс, Стивен Дорфф, Удо Кир, Сэна Латан, Кевин Пэтрик Уоллз, Н'Буши Райт, Эрик Эдвардс
О фильме:
Когда вампиры нападают на невинного человека, желая превратить его в себе подобного и попить его кровь, на помощь приходит он – бесстрашный истребитель вампиров Блэйд, оружием которого являются серебряные пули, чеснок, приборы, излучающие ультрафиолетовые лучи и собственная нечеловеческая сила. Желая избавить людей от тайной и могущественной армии вампиров, заполонившей общество, он отправляется на решающий бой.
Он кочует из города в город вслед за миграцией вампиров, жестоко расправляясь с каждым, кто решил отведать чужой крови. Помимо стремления защитить человечество от мерзких кровососов, им движет дикое желание отомстить за свою погибшую мать, которую на исходе беременности укусил вампир.
Получеловек-полувампир Блэйд намерен уничтожить виновника своей судьбы – Дьякона Фроста. Когда-то в кровь Блэйда попало совсем немного вампирского яда, но с течением времени он стал ощущать неизбежность своего превращения.
Продолжительность: 02:00:00 Страна: США Перевод: проф. (двухголосый)
Информация о программе:
Год выпуска: 2010
ОС: Windows 2000/XP/Vista/7
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Присутствует (Retail-ARN)
Размер: 1,5 Мб
Super Win Speed Startup - программа для настройки и оптимизации ПК. Ваш компьютер загружается быстро, но вы хотите ещё быстрее, тогда не проходите мимо. Данная уилита для тех , кто не хочет долго ждать пока операционка загружается. Super Win Speed Startup контролирует загрузку операционной системы, выгружая из нее все не нужные действия. Данное программное обеспечение повысит как запуск вашего компьютера, так и компьютерную систему. Вам больше не придётся ждать, пока ваш компьютер запустит все ненужные приложения при запуске; не позволяйте вашему компьютеру замедляться из-за этих программ с низко приоритетных.
Уровни оптимизации:
• Первый уровень - обнаруживает и удаляет бесполезные иконки.
90% всех программ и приложений при запуске абсолютно ненужные и даже некоторые функционируют на вашем компьютере как шпионские программы и вирусы, которые вредят вашему компьютеру. Даже большинство скрытых программок будут найдены и безопасно удалены.
• Второй уровень - переводит редко используемые программы в ручной режим запуска.
Зачем автоматически запускать программу каждый день, если вы используете её только раз в месяц? Переместите её в секцию ручного запуска и включайте её, когда она станет вам необходимой.
• Третий уровень - запускает необходимые приложения и программы по очереди.
Windows запускает при запуске сразу все программы, тем самым исчерпывает все ресурсы памяти. Теперь вы сможете запускать автоматически их по цепочке, тем самым освобождая ваши ресурсы памяти и ускоряя процесс работы компьютера.
• Четвёртый уровень - быстрая перестройка запуска.
Особенности:
» Устанавливает каждую иконку программы.
Наша собственная специализированная база данных и постоянно растущая база данных интернета с 10000 элементами используются, чтобы информировать вас о каждом элементе, где он прячется и насколько он опасен.
» Внимательно осматривает секретные и общие локации запуска.
Наши драгоценные исследования определили множество секретных локаций запуска, которые не могут распознать другие программы, как например, MSCONFIG.
» Закрывает и блокирует надоедливые программы.
Некоторые элементы запуска не хотят быть удалёнными и поэтому сами самоустанавливаются. Speed Startup блокирует удалённые элементы.
» Оповещает вас когда добавляется новый элемент.
Вам не нужно будет постоянно запускать Speed Startup, чтобы найти новые элементы автозапуска. Они автоматически проверяются за вас.
Театр Абсурда в отношении меня начался уже довольно давно, в прошлом веке, в 1990 году. Тогда я впервые столкнулся с «возможностями» телевидения, когда факты подаются так, как это выгодно заказчику. Всё началось с документального фильма «Меморандум Левашовых», показанного в программе «Взгляд» в июле 1990 года по Центральному Телевидению. Я тогда впервые столкнулся с подтасовками фактов, чтобы полностью дискредитировать саму идею фильма. В этом документальном фильме подавляющее большинство сюжетов было основано на моих результатах, но так мастерски всё было обыграно, что практически никто не заметил подтасовок, за исключением тех, кто знал реальную ситуацию, а их было немного, и им никто и никогда не дал возможности высказаться по сути вопроса.
Для этой афёры воспользовались амбициями и завистью моей бывшей жены Жужунны (Мзии) Соломония. И сделали это для одной только цели – дискредитировать саму идею эволюционного преобразования мозга человека, дающего человеку невероятные возможности. Казалось бы, подобная сенсация должна была быть выгодна и телевидению и стране, так как новые возможности, открывающиеся у человека после эволюционного преобразования мозга, могли принести огромную пользу стране и народу её населяющему, но… Было одно «НО», которое делало всё это опасным для существующего тогда строя – я НЕ БЫЛ УПРАВЛЯЕМЫМ! А это означало, что меня уже тогда невозможно было заставить сделать что-нибудь, противоречащее моим собственным убеждениям. И тогда было решено дискредитировать на всю страну то, что я предлагал людям. И сделали всё это даже очень просто!
Моя бывшая жена справилась с ролью Иуды на все сто! Не зря наши предки говорили, что помогать нужно тем, кто достоин помощи… Когда я познакомился с ней через Владимира Дмитриевича Кускова в конце апреля 1988 года, она была брошена всеми, с двумя детьми на руках, причём, младший ребёнок – девочка грудного возраста! Мзия Соломония была полностью разрушена физически, в течение года она не могла покинуть пределы своей квартиры, у неё не работали почки, печень и т.д. Она осталась практически без средств к существованию. И мне стало жалко этого человека, которого использовали на всю катушку, а потом, когда выжали, как лимон, почти все забыли о её существовании. И мне стало жалко её чисто по-человечески. Я полностью восстановил её здоровье, рассчитался со всеми её долгами, содержал всю её семью. Но… по мере того, как ей возвращалось здоровье, по мере того, как люди, даже из её окружения, стали всё больше и больше слушать то, что я говорю и благодарить меня за то, что я делился с ними своими знаниями, у неё всё больше и больше стало проявляться её настоящее лицо хищницы, готовой пройти по трупам людей ради своих амбиций и желания прославиться.
Особенно это ярко стало проявляться после того, как мне удалось найти контакт с Вадимом Белозёровым и заинтересовать его своими идеями и результатами. И по мере того, как всё больше и больше рабочего материала было отснято о результатах моей работы, всё больше ненависти и плохо скрываемой злобы проявлялось с её стороны. Во мне она стала видеть врага номер один, который хочет отобрать у неё «её» славу и известность! Но до моего знакомства с ней, она прожила в Москве не менее десяти лет, была ещё здоровой, но никто не был особо заинтересован её персоной. Ведь меня тогда не было, и вроде бы некому было «воровать» её «славу»! Но за эти годы ничего с ней не происходило, её «звёздный час» всё не наступал и не наступал! И вот она увидела возможность схватить удачу за хвост, но на пути к её «звёздному часу» оказалось маленькое препятствие! И этим «маленьким» препятствием был я, и она… спокойно перешагнула через это препятствие на пути к «своей» славе!
Когда всё, что ей было нужно, мною было сделано, и она перестала играть роль «невинной жертвы», когда я увидел её истинное лицо, я расстался с ней окончательно и бесповоротно во второй половине 1989 года. Вот такую «благодарность» за всё хорошее, я получил от своей бывшей жены. Видно, нужно было, чтобы я прошёл через всё это, чтобы смог понять, что далеко не всё, что блестит – золото! Но самое главное, что мне удалось вынести из этого урока предательства и змеиного коварства – я не потерял веру в людей, не стал переносить этот отрицательный опыт на других! Желающих увидеть какую-либо корысть в том, что я женился на этой женщине, могу сразу успокоить! Я это делал не ради московской прописки, так как я отказался прописываться по её адресу, чтобы никто и никогда мне не мог потом сказать, что я в этом искал какую-либо выгоду для себя! Итак…
Документальный фильм начинался с того, что моя бывшая жена идёт по Арбату, подходит к разным людям и предлагает им стать экстрасенсами. Практически все соглашаются… и здесь начинаются «чудеса» телевидения! Где-то в середине фильма показывается сюжет с участием Михаила Дехты, Рудольфа Гаевского, Дмитрия и Рубена (фамилии последних двоих я не запомнил) – четырёх человек, которые подошли ко мне после моего выступления на конференции фонда «Народной медицины» в конце марта 1989 года. Во время этого выступления я рассказывал об эволюционном преобразовании человека, и о том, что существует метод решения проблемы озонового слоя. Эти люди предложили мне себя в качестве подопытных «кроликов» для того, чтобы я доказал сказанное мною по поводу эволюционного преобразования человека не на словах, а на деле! И вот эта четвёрка и рассказывала перед камерой о том, что в результате всего этого получилось. И хотя Михаил Дехта и говорил о том, что он увидел и почувствовал, после того, как я ему преобразовал мозг, у всех зрителей возникла ассоциация только с тем, что Мзия Соломония выбирает кандидатов в экстрасенсы, и вот… обретшие новые возможности говорят о результатах. И никто из зрителей даже не обратил внимания на то, что ни одного человека из отобранных Мзией Соломония на Арбате, среди говорящих о результатах после преобразования мозга, НЕ БЫЛО! В памяти людей отложился факт: вот она отбирает людей, а вот люди говорят о результатах. Это чисто психологический эффект, который создатели фильма ловко использовали, и использовали не один раз.
Во всём фильме есть только два момента, напрямую связанных с Мзией Соломония – эпизод с поиском потерянных в квартире дорогих часов, которые завалились в серванте за другие предметы, и эпизод с женщиной, которая после её работы забеременела и родила ребёнка. Это реальные факты, но не было никаких медицинских документов, подтверждающих бесплодность женщины до начала лечения, что было большим упущением. Все остальные материалы фильма были построены на результатах моей работы, подтверждённых медицинскими (и не только) исследованиями до и после работы. Только во всех моментах, связанных с моими результатами мелькала на экране Мзия Соломония, а меня в кадре вообще не было. Меня, конечно, возмутило такое предательство моей бывшей жены, с которой мы расстались ещё до выхода фильма в эфир из-за её амбиций и профессиональной ревности, но я не имел желания доказывать, что я «не верблюд».
Во-первых, в такой ситуации я бы выступал в роли обвиняющего в афёре свою бывшую жену, а мы в семье не были воспитаны «драться» с женщинами, вне зависимости от того, кто прав, а кто виноват.
Во-вторых, мне в принципе неприятны любые дрязги, особенно семейные, и особенно, когда они выносятся на всеобщее обозрение. А учитывая её уровень культуры и образования, ни о каком нормальном обсуждении данного вопроса с ней не могло быть и речи. Это становилось понятно каждому, кто хотя бы раз слышал, что происходит, когда она начинает говорить…
В-третьих, мне бы никто не дал возможности сделать какое-либо опровержение, даже если бы у меня и появилось такое желание.
Но моя бывшая жена Мзия Соломония не страдала угрызениями совести от содеянного ею, наоборот, она вошла во вкус и продолжала с экрана телевидения отрабатывать свои «тридцать серебряников». В одной из передач с её участием, которую я видел сам – «Это Вы можете» – на вопрос обо мне она ответила, что я – её неудавшийся ученик! Однако, до встречи со мной, у неё вообще никогда НЕ было учеников, «удачных» или «неудачных»! Да ко всему прочему, с Мзией Соломония я познакомился в конце апреля 1988 года, а к этому времени я уже многое сделал и познал во время своего поиска ответов на свои вопросы, и уже восемь лет сознательно изучал свои собственные возможности и развивал их, о чём желающие могут прочитать в моей книге «Зеркало моей души[». И всё это время жил и работал в г. Харькове и ничего даже не знал о существовании Мзии Соломония, и к моменту нашей с ней встречи, мне у неё учиться было нечему, в реальности помогал ей я, а не наоборот. И чтобы никто не подумал, что это наговор на «бедную» женщину, достаточно почитать и послушать меня и её, и… тогда у всех исчезнут сомнения в этом. Эта женщина отплатила мне за всё хорошее, что я ей сделал, предательством и клеветой! Но не зря же говорится – по делам судите, а не по словам! Но чего не заметила «великая» Мзия (как она себя называет), что она стала слепой марионеткой в руках определённых сил. Правда, она полностью вписывалась в эти самые определённые силы!
Самое главное, чего добились «волшебники» от телевидения, так это дискредитации того, что я хотел донести до людей – возможности эволюционного прорыва человека! И это им, мне думается, вполне удалось! Её болезненные амбиции привели к тому, что люди, хлынувшие в её «школу», ничего из того, о чём говорили в фильме Михаил Дехта, Рудольф Гаевский и др., НЕ получили! В рекламном ролике её «школы» максимальным достижением слушателей было, когда одна женщина, прошедшая через её «школу», сообщила, что во время сна увидела проблему со здоровьем своего сына и… всё!
Мне было больно именно за это, за дискредитацию того, чему я посвятил свою жизнь – пробуждению людей от сна и превращение человека в Человека творящего! А то, что это именно так, мне пришлось убедиться на своём собственном опыте, когда через главного врача Боткинской больницы, Веру Алексеевну Тарасову, ко мне попала небольшая группа людей, приехавших в Москву из Сибири и других провинций СССР. Попав ко мне, они прямо меня спрашивали о том, что правда ли то, о чём говорилось в фильме – о качественном преобразовании мозга человека? Для этих людей это была НАДЕЖДА, в которую они боялись поверить, так как неоднократно ранее натыкались на обман и профанацию. Этим людям мне удалось на их собственном примере доказать правдивость приведённых в фильме фактов, но… подавляющее большинство попало в «школы» Мзии Соломония, в которых они, по крайней мере, ничего не получили из того, что было в документальном фильме! И до сих пор эта женщина, не научившая ни одного человека до своей встречи со мной, и считающая, что этому обучить нельзя, и что «такое» даётся только таким «избранным», как она сама, продолжает обманывать людей.
И ещё один момент. Я расстался с ней в 1989 году, ещё до выхода в эфир документального фильма «Феномен Левашовых», так что и по закону, и по совести она не может использовать мою фамилию, особенно, если учесть, что она после нашего развода вышла замуж вновь. Но она мёртвой хваткой вцепилась в мою фамилию, на которую у неё нет никакого права. Объясняется такое странное поведение очень просто. «Великая» Мзия, кроме разговоров о своём «величии», за все последующие годы после выхода в эфир документального фильма «Меморандум Левашовых», ничего не сделала! По крайней мере, на её сайте нет ни одного доказательства её «великих» дел, даже нет ни одного свидетельства исцеления, подтверждённого историей болезни до и после излечения. Вот она и пытается проехаться на моей фамилии Левашов, так как многие люди в связи с этим путаются, продолжая считать её моей женой, коей она не является уже двадцать лет! Или она думает, что таким образом она сможет и дальше прокатиться за чужой счёт? А это недопустимо по нескольким причинам.
Во-первых, уже без малого восемнадцать лет рядом со мной Светлана – не только жена, но и друг, и соратник, с которой мы вместе прошли сквозь множество испытаний: огонь, воду; вот только медные трубы нам не трубили, это если следовать известной поговорке. Но самое главное – «медные трубы» нам и не нужны. В нашем случае «медные трубы» – это многочисленные попытки физического устранения и всё возрастающая ненависть социальных паразитов!
Во-вторых, она уже достаточно людей обманула, используя для этого моё имя и то, что я делал и делаю!
Вот так, весьма легко, используя болезненные амбиции моей бывшей жены, социальные паразиты, как я их назвал гораздо позже, смогли дискредитировать мою первую попытку пробуждения людей. Тогда ещё я не до конца понимал масштабы паразитической системы, с которой я начал бороться. Всё было ещё только впереди…
Меня никто никуда не приглашал, да я и не ожидал этого после произошедшего. Но это не значит, что я опустил руки, я продолжал делать своё дело. Встречался с людьми, многим помогал со здоровьем, спасал людям жизни, продолжал свои исследования и т.д. Дважды побывал за границей, а в СССР по-прежнему все средства массовой информации молчали о моих делах, а дела были, с какой стороны ни посмотри, всё-таки значимые! Ещё на пресс-конференции для советских журналистов, организованной Фондом Народной Медицины, во время своего выступления я сообщил о принципиально новом методе восстановления озонового слоя планеты.
Конечно, никто не откликнулся на мой призыв подключиться к решению этой проблемы, приняв мои слова за «бред сумасшедшего». Мне подобная реакция была, в общем-то, понятна, но это меня не остановило. В конце декабря 1989 года мною была проведена работа по восстановлению озонового слоя, и… вскоре в средствах массовой информации появились сообщения о появлении в атмосфере огромных масс озона, а в апреле 1990 года в средствах массовой информации появились сообщения о том, что озонный слой Мидгард-Земли восстановился! Так что не всё, что на первый взгляд выглядит, как «бред сумасшедшего», на самом деле таковым является. Я привёл этот пример для того, чтобы показать читателю, что всё-таки были причины ожидать, что результаты проведённой мной работы будут освещены в средствах массовой информации. Особенно, если учесть, что об этой предстоящей работе я сообщил на пресс-конференции, и сообщил заранее, за восемь месяцев до начала работы, и при самой работе присутствовал высокопоставленный чиновник советского телевидения. Я, конечно, понимаю, что увеличение удоя на пол-литра с коровы – явление вселенского масштаба, но всё-таки восстановление озонового слоя планеты несколько больше масштаба «кухни» и так или иначе напрямую связано и с жизнью той самой доярки, и той самой коровы.
Эта и ряд других моих работ, имеющих самые, что ни на есть, материальные подтверждения, полученные с помощью приборов, которым так верят и учёные и неучёные, «почему-то» осталась «незамеченной» средствами массовой информации, но замеченной спецслужбами. В начале февраля 1991 мне было сделано предложение вновь одеть погоны уже в чине, не меньше генерала-полковника, судя по предложенному окладу, которое я вежливо отклонил. Предложение сотрудничества мне поступило из ГРУ, и я прекрасно понимал, что мой отказ сотрудничать означал для меня подписание самому себе смертного приговора, но я, тем не менее, ответил отказом.
В то время, я ещё не знал, сработают ли созданные мною системы защиты или нет, я надеялся, что они всё-таки сработают, так как мне ещё не представлялся случай проверить на практике действенность созданной мною защиты. Видно, в ГРУ решили любезно «предложить» мне проверить на практике свои наработки по защите. И хотя тогда я ещё не имел возможности убедиться в действенности моей защиты, но это и не имело для меня первостепенного значения, так как моя совесть, честь и ответственность за свои действия были для меня важнее моей жизни, и это не громкие слова.
Буквально через несколько дней после моего отказа, я получил возможность проверить действенность своей защиты, и это было только первой «ласточкой» выражения мне благодарности за то, что, благодаря моим контактам с другими цивилизациями, был предотвращён термоядерный взрыв невероятной силы на Чернобыльской АЭС в сентябре 1987 года (о чём практически никто даже и не знал). Если бы этот взрыв произошёл, то превратил бы Мидгард-Землю в очередной пояс астероидов. «Благодарность» эта была и за то, что мною был восстановлен озоновый слой Мидгард-Земли и за несколько других действий, меньшего масштаба. Только благодаря тому, что мне с первого раза удалось создать действенную защиту, я сегодня могу писать эти строки. Но если бы я не оказался столь удачливым с созданием защиты, и погиб бы во время одного из покушений на меня, и мне представился бы ещё один шанс сделать свой выбор – я бы отказался работать на паразитов снова, и это не просто красивые слова.
После моего отказа практически все средства массовой информации внесли меня в чёрный список. Меня это не особенно волновало, так как моим действиям это никак не мешало. Проблема была только в том, что социальные паразиты обманывали людей о сути происходящих явлений, что позволяло им манипулировать общественным мнением в своих собственных интересах. А их интересы не шли дальше личного обогащения за счёт народов, и обогащаться они могли только через разрушение всего и вся – природы Мидгард-Земли, морали и нравственности социума, семьи и собственно человека.
И мне, вполне естественно, не хотелось, чтобы социальные паразиты укрепляли своё положение, используя сделанное мною. И хотя мои дела были направлены на благо всех живущих на нашей планете, социальные паразиты использовали результаты моих действий на своё благо. К примеру, после того, как у меня получилось восстановить озоновый слой Мидгард-Земли, появились публикации в средствах массовой информации мира о том, что наша планета сама взяла и восстановила уничтоженные человеком с 1969 по 1989 гг. 30% своего озонового слоя! Эксперты НАСА на 1989 год установили, что если человечество будет в том же темпе уничтожать озоновый слой, то через 10-15 лет от озонового слоя планеты ничего не останется! Всё живоё на поверхности планеты погибнет от жёсткого космического излучения. Тот факт, что «разумная» деятельность человека уничтожила за 30 лет, природа создавала более ОДНОГО МИЛЛИАРДА ЛЕТ!
И странным образом ни у одного «учёного», который писал о «самовосстановлении» озонового слоя Мидгард-Земли, даже не возникла мысль, почему сначала природе на создание 30% уничтоженного «разумной» деятельностью человека озонового слоя потребовалось более МИЛЛИАРДА ЛЕТ, а потом на то же самое «вдруг» потребовалось не более двух месяцев? А ведь на протяжении этого самого миллиарда лет человека на Мидгард-Земле, можно сказать, практически не было, так как 600-800 тысяч лет присутствия современного человека на нашей планете составляет менее одной тысячной процента от этого самого миллиарда! Не говоря уже о том, что на создание оставшихся на 1989 год 70% озонового слоя Мидгард-Земли природой было потрачено ещё более ТРЁХ МИЛЛИАРДОВ ЛЕТ! Странное «самовосстановление»! По этому вопросу можно ещё много писать; кого это интересует, могут прочитать подробности в моей книге «Зеркало моей души», а я продолжу дальше описание Театра абсурда!
Аналогичная ситуация возникла и с работой по очистке вод Архангельской области в начале октября 1991 года, когда даже через восемнадцать лет после проведения работы, продолжает работать запущенный механизм очистки воды в этой области. И вновь экологи сообщают о «загадочном» для них механизме самоочистки вод в Архангельской области! И что самое интересное, ни у кого не возникает простого вопроса: почему до октября 1991 года никакой «самоочистки» вод в этой области не было, и почему подобная «самоочистка» происходит ТОЛЬКО в Архангельской области, и нигде в другом месте по всему миру ничего подобного не происходит? Не происходит «самоочистка» и на соседних с Архангельской областью территориях! Но все «учёные» продолжают упрямо твердить о загадочном механизме «самоочистки» вод! Так же, как и «самовосстановлении» озонового слоя, публикации о загадочном механизме которого тоже появились недавно в прессе.
Конечно, для многих «учёных» и просто людей сложно представить, каким образом человеческий разум в состоянии сделать подобное. Особенно, если учесть, как с детства людям вбивали в голову, что человек – НИЧТОЖЕСТВО, жалкая «божья козявка»! Что человек – ничто и никто перед Богом и Силами Природы. Поэтому для очень многих сложно даже осознать возможность подобного! Но возникает вполне закономерный вопрос: а что человек может осознать? Если современная псевдонаука не в состоянии объяснить даже природу живой материи, природу материи вообще, ибо уже официально «учёные мужи» заявляют, что ничего не знают о ДЕВЯНОСТА ПРОЦЕНТАХ МАТЕРИИ, образующей Вселенную. Но, тем не менее, они продолжают считать, что вправе высказывать своё «экспертное» мнение о природных явлениях, в отсутствии понимания которых сами же и расписываются!
Но дело не только в слепом фанатизме и слепоте большинства современных учёных, но и во власть имущих, которые не только смертельно боятся всего того, что сами не в состоянии контролировать, но и делают всё, что в их силах, чтобы уничтожить всё и всех, кем они не могут управлять. А если человека нельзя запугать, купить, заставить силой работать на себя и физически уничтожить, то тогда такой человек для них становится смертельно опасным! И им совершенно безразлично, что такой человек не стремится занять их место, и что действия такого человека несут благо всем, в том числе и им самим! Они даже не в состоянии понять эту простую вещь! Они смотрят на Мир сквозь свои искажённые «очки» мировосприятия, и в их мире царствуют только подлость, зависть, предательство и ложь! Им просто не дано понять, что кто-то может думать не только о себе родимом, а в первую очередь обо всех остальных, что кто-то может что-то делать не ради славы или награды, а только потому, что так ему подсказывает его собственная совесть и понимание! И что человеку может быть достаточно самого факта решения возникшей проблемы, осознания своего выполненного морального и нравственного долга. Для всех социальных паразитов такой человек – ВРАГ НОМЕР ОДИН, так как они меряют всех и вся по своим собственным меркам, и им не дано понять радость от осознания своего выполненного долга.
И могу сказать, основываясь на своём собственном опыте, что за то, что я делал для блага других, делал по собственному желанию, не ожидая за это ни денег, ни наград, ни славы, я всё-таки получил «благодарность» – меня неоднократно пытались уничтожить физически! И несмотря на это, я всё равно продолжал делать то, что мне подсказывала моя совесть, уже зная, что кроме лжи и очередных попыток физического устранения мне нечего ожидать. И чем больше я делал, чем больше попыток моего физического устранения оканчивались полным провалом, тем больше ненависти, страха и зависти шло от социальных паразитов, которые считали, что невозможность управления мною является для них смертельной опасностью.
И не зря говорят, что чем дальше в «лес», тем больше «дров». Несколько попыток моего физического устранения оказались безрезультатными, что ещё больше испугало заказчиков. Меня внесли в чёрный список, и это получило весьма наглядное подтверждение. Когда моя будущая жена Светлана пришла ко мне, как тележурналист от европейского телевизионного канала «Антенна», она была очень удивлена тем, что ничего не слышала обо мне. Когда я объяснил ей предполагаемую причину этого, она вызвалась мне немедленно доказать, что я сильно ошибаюсь и позвонила Меркуловой. Меркулова тогда работала на Московском телеканале и неоднократно в экстренном порядке выпускала нужный для Светланы материал или интервью в удобное для неё время! Как только Меркулова услышала от Светланы моё имя и фамилию, она немедленно прекратила разговор со Светланой и после этого ни разу ей не перезвонила. И хотя они уже в ходе разговора определились даже со временем прямого эфира, Меркулова, только услышав мою фамилию, немедленно прекратила контакты со Светланой. Неудачей закончилась у Светланы и попытка получить у Вадима Белозёрова отснятый материал для документального фильма «Меморандум Левашовых». Его готовность сотрудничать с европейской телекомпанией мгновенно исчезла, кстати, как и он сам, после того, как Светлана сообщила Вадиму Белозёрову, зачем ей нужен отснятый рабочий материал по «Меморандуму Левашовых». Вадим Белозёров до этого случая с радостью предоставлял Светлане более двухсот отснятых материалов! И он давал даже отснятые рабочие материалы, которые никогда не выходили в эфир! А в моём случае Вадим Белозёров сразу исчез, и у него сразу отпала охота покрасоваться самому на голубых экранах Европы! Наверное, не нужно объяснять, почему у многих журналистов Советского Союза одновременно появилась ко мне такая «безумная любовь», причём, даже у тех, которые меня никогда не видели и не слышали!
Так что в СССР, после моего отказа работать на спецслужбы, мне полностью перекрыли «кислород», поняв, что устранить меня физически весьма непросто, как обычными способами, так и специальными – пси-оружием разных типов. Но меня это особенно и не волновало, я продолжал действовать по своему усмотрению, делать новые открытия для самого себя, и мне было неважно, делал ли кто-то эти открытия до меня или нет, для меня выше и важнее всего было понимание, сама разгадка очередной загадки. И в этом я был совершенно свободен, и никакие спецслужбы или чиновники эту свободу у меня отобрать и запретить не могли, а это для меня и было самым главным. Так что, необходимо каждому открывать и колесо, и велосипед, потому что только так рождается и развивается творческое начало, и всегда наступит момент, когда откроется нечто новое.
Так или иначе, я действовал. Кроме привычной для себя деятельности, я принял предложение от Альберта Игнатенко читать лекции в программе его семинаров. Я читал лекции по своей системе в семинарах центра «Феномен» в Москве, Николаеве и Донецке. Так сложилось, что я провёл несколько выступлений в городе Архангельске в конце июня, начале июля, в результате чего мне предложили провести там и свои семинары. В октябре 1991 года я прочитал курс своих лекций, и для медицинских работников, и для всех остальных желающих. Около ста медицинских работников, от студентов до докторов наук, были слушателями этого семинара. И уже через десять дней многие врачи, которые отдали медицине кто двадцать, кто тридцать лет, со слезами на глазах делились радостью того, что им ВПЕРВЫЕ удалось РЕАЛЬНО помочь человеку! И вот, когда все эти люди, вернулись на свои рабочие места, им было сказано, что или они отрекаются от всего, чему научились у меня, или получат на руки волчий билет!
И именно тогда, когда врачи действительно получили возможность помогать людям, к чему они стремились всю жизнь, им запрещают это делать и требуют публично отречься от всего этого перед остальными сотрудниками! И такой «богатый» выбор был предложен практически всем врачам, посещавшим мои лекции и практические занятия! Весьма похоже на средневековую охоту на ведьм, и на тридцатые годы, когда людей заставляли отрекаться от своих близких, которых объявляли «врагами народа». А ведь эти врачи научились РЕАЛЬНО помогать больным! И хотя это было только началом, но началом, которое могло реально спасти и здоровье, и жизнь очень многим! Почти все испугались, и лишь некоторые, и то тайком, применяли свои новые возможности в своей практике.
И это всё происходило, когда советская власть доживала свои последние деньки, когда, казалось бы, «слугам народа» не было дела ни до чего, кроме как до набивания народными деньгами своих собственных карманов; и… после, когда новой власти тоже вроде бы ни до чего не было дела, кроме как набивания всё тех же собственных карманов за счёт того же самого народа. Но ни агонизирующая старая власть, ни разворачивающая свои плечи «демократия» во всей этой суете не забывали о том, чтобы не допустить, чтобы врачи, прошедшие через мои семинары, смогли работать на благо людей!
Но и это ещё не всё! После того, как мы со Светланой поехали в США, в Архангельске два человека объявили себя моими «продолжателями», якобы с моего полного одобрения, и стали дискредитировать всё, что я делал, на полную катушку! И самое интересное, им «почему-то» никто не мешал, они продолжали обманывать людей многие годы, пока мне это не стало известно, и пока я не положил этому конец. «Дети» лейтенанта «Шмидта» – Татьяна Дивнич и Дмитрий Рассказов – не только не получали от меня одобрения своей «деятельности», они даже никогда не обращались ко мне с подобным вопросом, хотя бы потому, что они не имели номеров моих телефонов в Сан-Франциско! А людям они сообщали, что постоянно поддерживают связь со мной и получают инструкции! Но самое интересное во всём этом то, что ни Рассказов, ни Дивнич, не были и не могли быть в принципе моими последователями. Рассказов в основном занимался организацией моих выступлений и семинаров, и на занятиях практически не присутствовал, а у Дивнич с самого начало было искажённое понимание и представления, о чём я ей и сообщил, когда она пришла в составе группы слушателей перед самым нашим со Светланой отъездом из Архангельска в Москву.
Другими словами, я бы никогда этим двум людям не разрешил бы обучать людей по своей методике, хотя бы потому, что ни они, и никто другой моей методикой НЕ владели! Но именно им позволили процветать в течение более десяти лет, и никто им не ставил препятствий в распространении «моих знаний». У них просто стояла задача дискредитировать то, что я сделал во время своих поездок в Архангельск, так как слухи об этом поползли по земле русской, и это нужно было остановить, так как даже слухи несли в себе опасность для социальных паразитов. И не важно, понимали ли самозванцы, что они на самом деле делают или нет, они делали свою грязную работу…
Таким образом, в СССР, а затем и в РФ не только хранили полное молчание обо мне, но и создавали все условия, чтобы дискредитировать и меня, и то, что я делаю, используя для этого дезинформацию, распространяемую через мою бывшую жену Мзию Соломония и моих лже-последователей – Дмитрия Рассказова и Татьяну Дивнич! Правда, один раз в советское время всё же написали обо мне в одной из газет города Николаева. Когда я отказался приехать на подготовленные без моего согласия выступления, в газете этого города появилась заметка о том, что Николай Левашов не может приехать на гастроли в г. Николаев, так как после серьёзной автомобильной аварии он находится в реанимации в очень тяжёлом состоянии, и его жизнь под вопросом! В это время я не только не был в реанимации, но и не был участником даже незначительной аварии. Видно, мои «почитатели» поспешили сообщить общественности о моей смерти, но, как говорится, слухи о моей смерти оказались несколько преждевременными.
Но Театр абсурда не прекратился и после того, когда мы с женой, волей судьбы, оказались в США. После того, как власти США убедились в том, что я действительно кое-что могу, ко мне чередой потянулись «купцы» из разных спецслужб, как известных общественности, так и от тех, названия которых секретны и совершенно неизвестны даже президентам. Когда я отказался от столь «заманчивых» предложений, от которых, с их точки зрения, никто не должен отказываться, возмущённые покупатели приступили к фазе наказания за такую мою «наглость», и как обычно, наказание у них у всех одинаковое – СМЕРТЬ, физическое устранение любыми методами. Видно, неудачи советских спецслужб в физическом устранении меня ничему не научили западные спецслужбы, наверно, они посчитали себя более «крутыми» в этом деле. Но результат, к их великому сожалению, оказался тот же. В итоге, из-за их назойливости мне пришлось уничтожить один спутник, на котором был установлен мощный боевой лазер и другой, на котором была установлена мощная пси-пушка. Только спутники обошлись паразитам в сумму, порядка двух миллиардов долларов!
Польза от всех этих попыток физического устранения меня и Светланы всё-таки была. Я создал принципиально новый тип защиты действующей не на следствия, а на первопричины. Единственным недостатком этой защиты было то, что мне нужно было сначала заложить программу противодействия на все возможные случаи и варианты, а так как уничтожение не было моим «коньком», я мог только составить программу противодействия из того, что мне было уже известно из моего собственного опыта, из книг, фильмов и т.д. Но желающие уничтожить меня физически сами мне помогали совершенствовать мою защиту, пытаясь применить весь свой богатый арсенал методов и средств уничтожения. Каждая блокированная мною попытка уничтожения давала мне пищу для создания более совершенной системы защиты. И каждая неудача моих «доброжелателей» значительно сокращала возможности моего физического устранения, так как я прорабатывал для защиты все возможные комбинации из уже известных мне. Последняя новая для меня попытка моего физического устранения в США была предпринята в 2003 году. И всё это происходило только потому, что я не шёл на сотрудничество ни со спецслужбами, ни с мировым правительством. И хотя я сделал за время моего пребывания в США немало хорошего и для этой страны, и для всего остального мира, «благодарностью» за это в США мне было то же самое, что и в родном СССР – попытки физического устранения меня и Светланы. Пытались нас и запугивать с тем же самым успехом.
Информация о фильме Название: Боб Фанк Оригинальное название: Bob Funk Год выхода: 2009 Жанр: комедия Режиссер: Крэйг Карлайл В ролях: Рэйчел Ли Кук, Роберт Брюэр, Жуль Брафф, Майкл Лейдон Кэмпбелл, Рон Кэнада, Тина Кавалльеро, Пэтти Корнелл, Надя Дажани, Люси Дэвис, Шелли Десаи
О фильме:
После того как Боба Фанка уволила с работы собственная мать, он решает бросить пить, обратится к психологу и обращается за новой работой к девушке, которая возможно и есть "та самая, единственная, в его жизни".
Выпущено: США, Unified Pictures Продолжительность: 01:48:11 Озвучивание: Профессиональное (одноголосое)
«Я был в крайнем затруднении, надо было срочно выезжать, в деревне за десять миль ждал меня тяжелобольной, на всем пространстве между ним и мною мела непроглядная вьюга, у меня имелась повозка, легкая, на высоких колесах, как раз то, что нужно для наших сельских дорог, запахнувшись в шубу, с саквояжиком в руке, я стоял среди двора, готовый ехать, но лошади, лошади у меня не было! Моя собственная лошадка, не выдержав тягот и лишений этой суровой зимы, околела прошлой ночью, служанка бросилась в деревню поискать, не даст ли мне кто коня, безнадежная попытка, как я и предвидел,- и все гуще заносимый снегом и все больше цепенея в неподвижности, я бесцельно стоял и ждал.[...]»
Главный герой с необычным именем-прозвищем Пепл — оперативный сотрудник, однако и он, и вся группа, к которой он принадлежит, типичные, погрязшие в криминальной деятельности, оборотни в погонах В отлаженной преступной схеме этой сработавшейся команды начинают возникать сбои, и становится очевидным, что в их рядах есть осведомитель.
Обозначенная сюжетная канва не является единственным содержанием фильма — в оболочке криминальной драмы авторы рассказывают глубокую человеческую историю главного героя. Одновременно с описанными событиями он попадает в ситуацию, поставившую его на край реальной гибели, и это впервые заставляет Пепла начать осмысление собственной жизни и того, чем он занимается. Его рефлексия осложняется запутанными, эмоционально тяжелыми отношениями с женой. В результате он больше не может быть прежним, команда чувствует это, и подозрения падают именно на Пепла. Коллеги решают, что он и есть информатор ФСБ. Бывшие соратники превращаются во врагов, слаженный механизм группы работает теперь против Пепла. Он становится объектом безжалостного преследования.
Ситуация раскручивается с неконтролируемой скоростью, она необратимо приобретает все более жесткую форму и безысходный характер. Скольжение Пепла становится все быстрее, теперь на кону уже гораздо большее, чем собственная жизнь, и ему придется решать, что для него действительно важно и за что стоит бороться до самого конца.
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Антон Розенберг В ролях: Владислав Абашин, Алексей Игнатов, Михаил Солодко, Владимир Лукьянчиков, Наталья Швец, Ольга Смирнова, Александр Борисов, Николай Козак, Мария Слидовкер, Алексей Шкатов
Макс — успешный скульптор. Он убежденный холостяк. У него нет отбоя от девушек и выгодных заказов. Привычный ход жизни нарушает собственная правая рука Макса. Она перестает слушаться его и ведет себя, как рука избалованной девушки. Друзья, клиенты и поклонницы думают, что Макс сошел с ума. Но причина не в этом, в его руку вселилась душа незнакомки. Справится ли герой одной левой?
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Армен Ананикян, Виталий Рейнгеверц В ролях: Дмитрий Нагиев, Полина Гагарина, Константин Крюков, Михаил Галустян, Ян Цапник, Роман Ладнев, Константин Юшкевич, Дарья Храмцова, Наталья Костенева, Армен Ананикян
Макар и Сергей оказываются втянуты в расследование убийства старухи Ладыниной. Сложность заключается в том, что все немногочисленные жители деревни, в которой убитая жила, имеют свой мотив для убийства. Причину, чтобы ненавидеть Ладынину. У каждого из них есть своя собственная темная сторона души. Говорят, что нет на свете абсолютно плохих людей. Ладынина была именно скверным человеком, планомерно, исподтишка разрушавшим чужие жизни, иногда сама себе не отдавая отчет в собственных деяниях…Задача предстоит не из простых. Поскольку улики отсутствуют, а практически все подозреваемые при алиби, нашим героям придется проявить чудеса интуиции, чтобы вытянуть на свет все мрачные секреты, взломать все шкафы со скелетами и во что бы то ни стало найти убийцу.
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Вячеслав Лавров В ролях: Алексей Секирин, Сергей Колешня, Людмила Гаврилова, Анжела Кошевая, Наталья Муравьевская, Екатерина Молоховская, Анастасия Федоркова, Ирина Пулина, Александр Лырчиков, Александр Штендлер, Олег Кривенко, Алексей Алфеев, Анна Чернова, Алексей Гнилицкий и др
В день, когда погибает его собственная невеста, телохранитель Илья решает оставить профессию. Бывшему коллеге и другу Юрию стоило немалых трудов вытащить парня из депрессии и завербовать в недавно созданный Департамент по защите свидетелей. Илья полностью уходит в работу, удивляя коллег нестандартным мышлением и молниеносными ходами на опережение. Вскоре Илья понимает, что смерть невесты связана с изощренной, дьявольски изобретательной местью некоего иностранного бизнесмена к нечистоплотному в делах московскому коммерсанту. Разобравшись в этой интриге, Илья сможет узнать правду о своей пропавшей любимой…
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Оксана Сидоренко В ролях: Андрей Чадов, Лилия Мэй, Игорь Жижикин, Дмитрий Ратомский, Любовь Толкалина, Евгений Воловенко, Руслан Спояло, Игорь Емелин, Владимир Носик, Марк Дакаскос, Алина Бабак, Юлия Гришина, Юлия Максимова
Джей — гуляка и дебошир. Он не удерживается ни на одном рабочем месте, а собственная семья считает его законченным неудачником. После очередной выходки его направляют «отдать долг обществу» — поработать уборщиком в клинике для душевнобольных. Там он знакомится с пациенткой Дэйзи — обаятельной девушкой, которая выглядит вполне нормальной, но совершенно не адаптирована к окружающей действительности. Девушка быстро привязывается к Джею и даже сбегает вслед за ним из клиники. Теперь Джей должен решить, как быть дальше. С одной стороны у него есть приглашение на свадьбу брата, где его ждут вместе с девушкой, которой у него нет, с другой — Дэйзи, которая ни на шаг от него не отходит. Джей решается на аферу и отправляется на свадьбу вместе с Дэйзи…
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Эндрю Флеминг В ролях: Эван Рэйчел Вуд, Скотт Спидман, Трит Уильямс, Кейт Бёртон, Дж.К. Симмонс, Дж. Омар Кастро, Дэвид Дженсен, Жаклин Флеминг, Эшли Борман, Рики Уэйн
Дата: 06.06.2014 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
4 серия
Мини-сериал, состоящий из четырех эпизодов, расскажет захватывающую историю Яна Флеминга, чья собственная жизнь и авантюрные приключения вдохновили его на создание одного из самых культовых персонажей современной литературы – Джеймса Бонда.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Мат Уайткросс В ролях: Доминик Купер, Руперт Эванс, Лара Пулвер, Камилла Разерфорд, Пип Торренс, Анна Чэнселлор, Лесли Мэнвилл, Сэмюэл Уэст, Ли Асквит-Коу, Дин Леннокс Келли
Наталья Феоктистова в свои тридцать шесть может гордиться собой. Она успешный маркетолог, заместитель руководителя отдела в крупной фирме. У нее отличная зарплата, собственная квартира, прекрасная внешность... Не хватает только семьи. Наташа хочет ребенка, но жених девушки и потенциальный отец малыша сбежал прямо из-под венца! И тогда героиня решает родить ребенка без замужества, без романа и без лишних проблем. Концепция Натальи проста: завести роман без обязательств и тайком забеременеть. А потом, пока не обозначился живот, быстренько расстаться с бойфрендом и... жить долго и счастливо, растить ребенка и наслаждаться жизнью.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Егор Анашкин В ролях: Мария Машкова, Анна Уколова, Евгения Дмитриева, Дарья Сагалова, Максим Виторган, Ян Цапник, Анна Гуляренко, Лариса Логинова, Артем Волков
Темной зимней ночью в Лулео был убит журналист. Его коллега Анника Бенгтзон обнаруживает связь между убийством и нападением на авиабазу F21 в конце 1960-х гг. Многочисленные смертельно опасные тайны втягивают журналистку в пучину насилия и терроризма, выводят на дорожку прямо в кабинет премьер-министра… Аннике предстоит разоблачить злоупотребление властью, но на что она готова пойти, если ее собственная жизнь начинает рушиться? Как бросить вызов политическим деятелям и нравственности ее главного редактора — и сохранить себя как человека, женщину, журналистку?
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Агнета Фагерстром-Ольсен В ролях: Малин Крепин, Бьёрн Чьелльман, Лейф Андре, Кайса Эрнст, Эрик Йоханссон
Он — обычный рабочий-строитель, живущий в маленькой квартирке в захудалом районе города будущего где-то в Новой Азии. Хотя собственная жизнь его в целом устраивает, он не может избавиться от чувства, что ему хочется чего-то большего. Потребность в новых будоражащих впечатлениях приводит его в офис компании «Вспомнить всё», имплантирующей в память своих клиентов воспоминания-фантазии, которые они могут получить не рискуя при этом пережить сами события в реальности. Пока герой выбирает, какие именно воспоминания ему приобрести, отряд спецназа штурмует комнату, где он находится, и уже было берет его под арест. К своему собственному удивлению, он молниеносно уничтожает весь отряд при помощи невероятных бойцовских навыков, о владении которыми он и не подозревал…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Лен Уайзман В ролях: Колин Фаррелл, Кейт Бекинсейл, Джессика Бил, Брайан Крэнстон, Джон Чо, Билл Найи, Букем Вудбайн, Уилл Юн Ли, Милтон Барнс, Джеймс Макгоун
Томас Шеффер полицейский-психолог, несколько лет назад допустивший досадную ошибку, не заметив в кровавых рисунках солдата, воевавшего в Ираке, страшную психическую болезнь.
Со временем болезнь прогрессирует и бывший солдат превращается в маньяка-убийцу гуляющего на свободе, осуществляя в реале то, что он когда-то рисовал в своих жутких картинках. Томас еще не знает, какими последствиями обернется его оплошность, которая поставит на кон больше, чем его собственная жизнь... А тем временем начинается охота на маньяка, но не так все просто как кажется...
12 серия
Сериал «Государственная защита – 2» продолжает рассказывать о непростых буднях отдела, который занимается защитой свидетелей, на чьи жизнь и здоровье покушаются в связи с расследованием тех или иных уголовных дел. Отдел по-прежнему возглавляет Николай Медведев, которого уголовники прозвали Топтыгиным за упорство и настоящую медвежью хватку. Команда Медведева - это три проверенных опера: Кондауров, Кленов и Малич. Новый свидетель, которого предстоит «прикрывать» команде Медведева, – наемный убийца, по прозвищу Катана. Передав ценного свидетеля в руки Медведеву, оперативники стали ждать от него показаний, но Катана согласился сотрудничать со следствием с одним условием: оперативники должны обеспечить безопасность сразу двум близким ему женщинам – жене Ирине и любовнице Дите. Однако оперативники еще не знают, что один из тех, на кого Катана согласился давать показания, уже «заказал» этих женщин, и киллерам уже известно место, где они скрываются. Теперь опасность угрожает не только возлюбленным наемного убийцы, но и команде Топтыгина, ведь на кону их собственная жизнь.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Алан Дзоциев В ролях: Сергей Цепов, Денис Шевченко, Андрей Феськов, Виталий Коваленко, Хельга Филиппова, Юрий Ицков, Александр Овчинников, Полина Неведомская, Рудольф Кульд, Михаил Сидаш
11 и 12 серия
Анастасия Павловна - лучший аналитик Московского уголовного розыска. Ее острый ум в сочетании с необыкновенной интуицией и проницательностью позволяют ей с блеском разгадывать самые изощренные преступления, вычислять преступников по самым незначительным деталям их поведения, психологии и поступков. Каменская берется за неразрешимые дела и всегда доводит расследование до конца, даже если под угрозу поставлена ее собственная жизнь.
В основу шестого сезона положены романы Александры Марининой: Вспомнить - нельзя, Простая комбинация, Городской тариф, Замена объекта, Черный список и Пружина для мышеловки. На расследование каждого дела будет отведено две серии, в ходе которых герои не только раскроют преступление, но и смогут разобраться с собственными жизненными неурядицами.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Марат Ким, Егор Анашкин В ролях: Елена Яковлева, Андрей Ильин, Олег Андреев, Станислав Дужников, Дмитрий Нагиев, Вероника Лысакова, Сергей Никоненко, Андрей Панин, Ирина Розанова, Лидия Милюзина, Камиль Ларин, Павел Баршак, Валентин Смирнитский, Юрий Тарасов, Александр Воробьёв(II) и др.
История повествует о мужчине, который после пробуждения от комы обнаруживает, что его личность присвоена другим, и понимает, что никто, даже собственная жена, не верит ему. И тогда при помощи незнакомой молодой женщины-таксистки герой стремится доказать, кто он такой.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Жауме Серра В ролях: Лиам Нисон, Дайан Крюгер, Дженьюэри Джонс, Эйдан Куинн, Бруно Ганц, Фрэнк Ланджелла, Себастьян Кох, Оливье Шнайдер, Стипе Эрчег, Райнер Бок
Молодой адвокат, умница и красавица Эмили Гринлиф не знала, что роман с женатым красавцем Джеком Вулфом приведет к таким результатам… Теперь ее собственная семейная жизнь полна проблем. Эмили скрывает роковую тайну, разрываясь между прошлым и заботой о пасынке, мальчике самостоятельном, с непростым характером. Именно общение с ним заставляет ее начать жить заново в этом реальном мире — сложном и удивительном.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Дон Рус В ролях: Натали Портман, Лиза Кудроу, Лорен Эмброуз, Энтони Рэпп, Майкл Кристофер, Скотт Коэн, Чарли Тахэн, Дэйзи Тахэн, Дебра Монк, Элизабет Марвел
Рождённая революцией советская милиция в жестоких схватках с преступным миром обретала свою новую, отличную от царской полиции, сущность. Уже седой милицейский генерал Николай Кондратьев вспоминает прошлое и перед его глазами проходит и собственная жизнь и жизнь милиции как службы, которой он честно отдал все эти годы.
Год выпуска: 1977 Режиссёр: Григорий Кохан В ролях: Евгений Жариков, Наталья Гвоздикова, Виктор Шульгин, Улдис Пуцитис, Виталий Розстальный, Сергей Подгорный, Станислав Бородокин, Георгий Дворников, Сергей Иванов, Лев Прыгунов, Вадим Медведев, Адольф Шестаков, Сергей Дворецкий, Тамара Уржумова
SPORE- это ваша собственная вселенная. Здесь вы можете создавать и развивать новые формы жизни, стать правителем цивилизаций и даже изменять облик окружающего мира. В игре вы получите доступ к широкому набору инструментов, с помощью которых можно создавать новых существ, технику, постройки и даже космические корабли. Хотя SPORE является индивидуальной игрой, ваши творения будут доступны другим пользователям, а их творения - вам, благодаря чему у вас будут бесконечные возможности для исследования новых миров. В игре вам предстоит пройти 5 этапов, на каждом из которых вы будете сталкиваться с различными испытаниями и выполнять различные задачи. Вы можете начать игру с этапа клетки или же сразу перейти к этапу племени или цивилизации. Вы можете делать в своей вселенной что захотите.
Spore (на первых порах игра называлась Sim Everything, но затем из соображений секретности ее переименовали) — это симулятор не отдельно взятой цивилизации и даже не всей планеты. Это симулятор целой вселенной. Игра стартует на самой нижней ступеньке эволюции. Мы, в роли амебы, плаваем в океане, поедаем другие микроорганизмы и всячески боремся за свое, пока еще микроскопическое место под солнцем — ни дать ни взять Pac-Man. Постоянно эволюционируя и размножаясь, наш вид со временем высвобождает для себя все больше жизненного пространства и становится все более и более сложным организмом. На этой стадии игра мутирует в натуральную action/RPG на манер Diablo: клик-клик-клик — чуть-чуть подросли, клик-клик-клик — получили новое умение, клик-клик-клик — нарастили третье щупальце и пятую ногу.
Проходит еще пара десятков миллионов лет (внутриигровых, конечно) — и вот уже под нашим началом оказывается не популяция диких зверей, а цивилизация разумных существ. Spore снова меняет кожу, превращаясь в подобие Populous. Вы отстраиваете города, развиваете экономику, двигаете вперед науку и технологии — короче, всеми силами тянете свое общество в светлое завтра. Ваши подопечные создают собственное государство, религию (или даже несколько религий), вступают в контакт с другими расами, которые развивались параллельно, затевают с ними кровопролитные войны и начинают выкачивать из планеты природные ресурсы (это уже натуральная Civilization). Освоив родной планетоид и высосав из него все соки, они принимаются за экспансию в космос, где им предстоит колонизация других звездных систем (к тому времени технологии дорастут до такого уровня, что небесные тела можно будет уничтожать одним щелчком мыши) и войны с инопланетянами. Заметьте, из амебы ваш вид может эволюционировать во что угодно — хоть в мерзких двуногих задохликов, хоть в саблезубых кашалотов, хоть в кротов-утконосов, хоть в летающих кроликов-людоедов. Этапы игры
В начале игры компьютер генерирует мир, деревья, горы и озера. Скачиваются из интернета существа других игроков, постройки и другое. Существа и планеты, созданные самим игроком, тоже сохраняются и вставляются в последующие начатые игры. Клетка
Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. На данном этапе игра - типичная аркада в 2D, чтобы выжить, игроку необходимо питаться более маленькими организмами и водорослями, а также убегать от более крупных. В конце концов, съев определенное количество живности, наш подопечный откладывает яйцо. Игроку открывается редактор существа, и дается определенное количество так называемых \"очков ДНК\", которые он может использовать для улучшения способностей организма. После закрытия редактора и сохранения изменений из яйца вылупляется развившийся организм, уже более сильный, чем предыдущий. Существо
В конце концов, изменив существо таким образом, чтобы оно могло ходить, или ползать по суше, игрок выводит подопечного из воды. На этом этапе игры существу необходимо выжить среди животного мира планеты и найти себе пару для размножения. Со временем существа объединяются в единое племя. Племя
Через некоторое время существу понадобится пара для размножения. Со временем существа объединяются в единое племя. Из аркады игровой процесс превращается в стратегию типа The Settlers. Например, игрок покупает жителям барабан, и они учатся на нём играть, так повышается уровень культуры племени. Если купить копья, они учатся ими вооружаться, и так далее. Происходят бои с другими племенами, охота на животных, и в конце концов племя перерастает в город. Цивилизация
Под руководством игрока оказывается целый город, а потом и несколько городов. Игрок возводит здания (сконструированные им самим), ведёт войны, развивает культуру населения, делает исторические открытия и многое другое. Однажды, построив космопорт и космическую тарелку, существа улетают покорять космос. Космос
На космическом корабле подопечные игрока улетают в космос исследовать солнечную систему. Впоследствии появляется возможность отправиться и в другие звездные системы (разработчики обещают около 400000 непохожих друг на друга систем, каждую из которых можно будет исследовать). Особенности:
- Создайте свою собственную вселенную, управляйте развитием племен и цивилизаций, меняйте облик окружающего мира.
- Проведите ваше существо через все стадии развития, начиная с этапа \"Клетка\" и заканчивая этапом \"Космос\".
- Создавайте с помощью удобного редактора новых существ, постройки, технику и даже космические корабли.
- Игра автоматически обменивается данными с другими пользователями через Интернет. Вы сможете исследовать миры, созданные другими пользователями.
Cистемные требования:
Для Windows XP
> Процессор P4 2,0 ГГц или аналогичный
> 512 Мб оперативной памяти
> Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
> Последняя версия DirectX 9.0c
> ОС Microsoft Windows XP Service Pack 1
> 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ
Для Windows VISTA
> Процессор P4 2,0 ГГц или аналогичный
> 768 Мб оперативной памяти
> Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
> 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ
justifyМолодой фотограф криминальной хроники Леон Кауфман получает выгодное предложение показать публике свои работы от одной Нью-Йоркской галереи. В своих фотографиях он должен отразить «все экстремальное и темное», что есть в городе. В поисках сюжета поздно ночью он случайно становится свидетелем ужасного убийства молодой девушки в подземке. Понимая, что его фотографии могут помочь полиции в поимке убийцы, Леон все больше вовлекается в это дело и в скором времени узнает, что его собственная девушка Мая тоже похищена. Теперь он должен в кратчайшие сроки разгадать тайну жестоких убийств в подземке и успеть спасти свою девушку, пока не поздно…
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Рюхэй Китамура В ролях: Брук Шилдс, Винни Джонс, Брэдли Купер, Лесли Бибб, Роджер Барт, Тони Каррен, Барбара Ив Харрис, Питер Джейкобсон
Культовая игра в жанре stealth-action, породившая небывало мощное фанатское движение. Гаррет – величайший на свете вор, живущий в необычном мире, где средневековые традиции соседствуют с магией и продвинутой механикой. В его арсенале – самые необычные приспособления и воровские инструменты. Путешествуя по огромному мрачному городу, он чистит дома богатых граждан, скрывается от бдительных охранников и мастерски взламывает даже самые сложные замки.
Гаррет не спешит спасать мир – для него имеет значение лишь собственная выгода. Но обстоятельства в очередной раз готовят ему роль героя поневоле. Самый циничный и беспринципный преступник всех времен – единственный, кто может противостоять темным силам.
Игра впервые официально издается на русском языке. Перевод игры осуществлялся при поддержке фанатской аудитории.
Глухонемая девушка Дот вынуждена жить у своих крёстных родителей Пола и Оливии Дир и их дочери Нины, самой популярной девушки школы. Все члены семьи, а также школьные друзья Нины испытывают странное очарование тихой Дот и начинают доверять ей свои самые тёмные секреты. Дот молчаливо выслушивает душеизлияния новых «друзей», которые не подозревают, что самая тёмная тайна, которую хранит девушка — её собственная, а не их…
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Jamie Babbit В ролях: Elisha Cuthbert, Camilla Belle, Martin Donovan, Edie Falco, Shawn Ashmore
После того, как корейскими учёнными была создана собственная атомная бомба, озабоченные этим фактом Америка, Япония и Китай вынудили правительства Кореи отказаться от сохранения ядерного потенциала и передать бомбу специальной комиссии, в соответствии с мировыми нормами. Однако утром, когда это должно было произойти, бомбу похищают. Во время операции по возвращению боеголовки, военные внезапно переносятся в 16 век во времена династии Чосон.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Мин Чжун Ки /Joon-ki Min В ролях: Чун Хун Пак /Joong-Hoon Park/, Хван Чжон Мин /Jeong-min Hwang/, Сьён-Ву Ким /Seung-woo Kim/, Бьенг Ч