Информация о фильме
Название: [/b] Вселенная – Секреты Солнца Оригинальное название: The Universe – Secrets of the Sun Год выхода: 2007 Жанр: научно-популярный Режиссер: Douglas J. Cohen
О фильме:
Во Вселенной миллиарды звёзд, но только одна звезда доминирует в нашем космическом пространстве – Солнце. Она настолько велика, что может поместить в себе миллион таких планет как Земля. Она настолько мощна, что каждую секунду выбрасывает в пространство столько энергии, сколько её высвободится от миллиарда мегатонных водородных бомб. Солнце – масссивный двигатель, который заводит нашу Солнечную систему, делая возможным жизнь на Земле. Но так же оно опасно своими штормами и взрывами, которые могут навредить нашей планете. Учёные предсказывают сильную солнечную активность, поэтому, сегодня нам, как никогда, важно понять секреты Солнца.
"...Гелиос, согласно древнегреческой мифологии — Бог Солнца, а Фаэтоном они называли планету, орбита которой раньше находилась между Марсом и Юпитером.
В Славяно-Арийской традиции имя этой планеты-Земли — Дея! Эта планета была разорвана на части силами гравитации, когда в очередной раз в солнечную систему вошла планета-Х или планета Смерти, или Немезида, или Нибиру — под этими и другими именами эта маленькая нейтронная звезда вошла в легенды разных племён и народов.
Планета-Х — это всё, что осталось от второй звезды нашей планетарной системы. Когда-то у нашего Солнца была звезда-спутник, которая в определённый момент взорвалась сверхновой. Сброшенные при взрыве сверхновой материи этой звезды, стали фундаментом для формирования у Солнца планетарной системы, а огарок звезды-спутника превратился в маленькую нейтронную звезду, орбита которой резко изменилась после взрыва.
И с тех пор планета-Х вращалась по очень вытянутой эллиптической орбите, которая, к тому же имеет большой угол по отношению к орбите солнечной системы. Поэтому планета-Х появлялась в пределах солнечной системы КАЖДЫЕ ТРИ ТЫСЯЧИ ШЕСТЬСОТ ЛЕТ! И каждый раз вторгаясь в солнечную систему, эта мёртвая звезда своей мощной гравитацией вызывала РЕЗКОЕ ВОЗРАСТАНИЕ СОЛНЕЧНОЙ АКТИВНОСТИ со всеми вытекающими из этого последствиями. Последнее появление планеты-Х в солнечной системе было в 2003 году и должно было привести к тому, что наше Солнце стало бы СВЕРХНОВОЙ или, как писали специалисты, минимум — МИНИНОВОЙ! И в одном, и другом случае жизнь на нашей Мидгард-Земле погибла бы, не считая того, что при довольно близком прохождении от Мидгард-Земли, планета-Х после всего прочего, стянула бы с нашей Земли и всю атмосферу силами своей гравитации и т.д., и т.п. Этого не произошло, потому что орбита планеты-Х была изменена на 90 градусов, и она покинула солнечную систему НАВСЕГДА!
Но не это главное сейчас, а то, что если отсчитать от 2003 года 3600 лет, получим, что предпоследнее появление планеты-Х (если считать последним появление в 2003 году) было около 1600 лет до нашей эры. Что пришлось, примерно, на середину первого периода «древнегреческой» истории, который «историки» назвали ахейским (XX-XII века до н.э.). Поэтому у «древних греков» и родилась легенда о Фаэтоне, который не справился с управлением колесницей своего отца — Гелиоса-Солнца! В результате чего, Солнце стало выжигать всё живое на Земле и чтобы спасти от гибели всё живое на Земле, Гелиос УНИЧТОЖИЛ своего сына Фаэтона, вместе со своей колесницей, кони которой отказались повиноваться Фаэтону.
На самом деле планета-Х, пройдя тогда слишком близко к планете Фаэтон или Земле-Дее, сорвала эту планету со своей орбиты, что привело к тому, что силы гравитации разорвали эту планету на части и с тех пор, появился пояс астероидов, все орбиты которых пересекаются в точке, где раньше была орбита планеты Фаэтон (Земли-Деи). И ко всему прочему, прохождение планеты-Х и тогда вызвало резкое увеличение свечения нашего Солнца, что и сопровождалось тем, что Солнце стало выжигать своими лучами Мидгард-Землю. Именно на это указывал Солону Жрец Древнего Египта, когда говорил о том, что в сказании-мифе о Фаэтоне имеется и доля ПРАВДЫ! И именно об этом и говорит Солону Жрец Древнего Египта в следующем отрывке «Диалогов» Платона:
………………………………………………………………..
«…в самом деле, тела, вращающиеся по небосводу вокруг Земли, ОТКЛОНЯЮТСЯ от своих путей, и потому ЧЕРЕЗ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОМЕЖУТКИ ВРЕМЕНИ всё на Земле ГИБНЕТ ОТ ВЕЛИКОГО ПОЖАРА. В такие времена ОБИТАТЕЛИ ГОР И ВОЗВЫШЕННЫХ ЛИБО СУХИХ МЕСТ ПОДВЕРЖЕНЫ БОЛЕЕ ПОЛНОМУ ИСТРЕБЛЕНИЮ, нежели те, кто живёт возле рек или моря; а потому постоянный наш благодетель Нил избавляет нас и от этой беды, разливаясь. Когда же БОГИ, ТВОРЯ НАД ЗЕМЛЁЙ ОЧИЩЕНИЕ, ЗАТОПЛЯЮТ ЕЁ ВОДАМИ, УЦЕЛЕТЬ МОГУТ ВОЛОПАСЫ И СКОТОВОДЫ В ГОРАХ, между тем, как ОБИТАТЕЛИ ВАШИХ ГОРОДОВ ОКАЗЫВАЮТСЯ УНЕСЕНЫ ПОТОКАМИ В МОРЕ…»
………………………………………………………………..
В этом месте Жрец Древнего Египта объясняет Солону два основных типа планетарных катастроф. При резком увеличение солнечной активности, когда через определённые промежутки времени небесные тела, вращающиеся вокруг Солнца, отклоняются от своих путей (влияние планеты-Х), Солнце своими лучами ВЫЖИГАЕТ ЗЕМЛЮ и при этом гибнут в основном жители гор и возвышенностей, что и естественно! Так как уровень солнечной радиации тем выше, чем выше от уровня моря! А в том случае, когда возникают планетарные катастрофы, вызванные смещением тектонических платформ по тем или иным причинам, огромные ЦУНАМИ смывают в море города, большинство из которых располагались в низинах и на берегах морей и океанов. И в этом случае ВЫЖИВАЛИ ТОЛЬКО ЖИТЕЛИ ВЫСОКОГОРИЙ!"
Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех.
Действие «Экспансии» разворачивается в будущем, в те времена, когда человечество успешно колонизировало Солнечную систему. На Земле правит ООН, а на Марсе — независимое военное правительство. Единственным источником ресурсов для планет стал Пояс астероидов, вода и воздух которого ценятся больше, чем золото. С каждым годом напряжение между территориями росло, и теперь вся система оказалась на пороге войны. Прожженному детективу Миллеру со станции Церера поручают расследование щепетильного дела — пропала девушка из богатой семьи. В это же время экипаж водовоза «Кентербери», транспортирующего лед с колец Сатурна к станциям Пояса, получает сигнал бедствия. Просьба о помощи может оказаться лишь ловушкой космических пиратов, но, возможно, она странным образом связана с пропавшей девушкой. Когда волею судьбы жизни главных героев пересекутся, им предстоит отправиться в путешествие, которое навсегда изменит ход истории...
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Роберт Либерман, Терри МакДонаф В ролях: Томас Джейн (детектив Джозеф Миллер), Стивен Стрэйт (Джим Холден), Шохре Агдашлу (Крисьен Авасарала), Кэс Энвар (Алекс Камал), Уэс Чатам (Амос Бартон), Доминик Типпер (Наоми Нагата)
Марс, 2071 год. В самый канун Хэллоуина, когда на Земле пол улицам ходят ряженые, а дети украшают дом тыквенными головами со свечками внутри, Красную планету постигает страшная трагедия. В результате теракта с применением биохимического оружия массового поражения погибают сотни колонистов. Тот, кто совершил это злодеяние должен понести заслуженную кару, поэтому за поимку мерзавца назначается огромная премия. А там, где есть возможность одновременно заработать и совершить благое дело, всегда появляются они - знаменитые на всю Солнечную систему охотники за головами и искатели приключений Джет Блэк и Спайк Спигел. С прошедшего огонь и метеоритные дожди межпланетного корабля "Бибоп" - это как раз те парни, кто могут достать мерзавца и вернуть Марсу мир и покой. Конечно, они в деле! И охота начинается...
Год выпуска: 2001 Режиссёр: Шиниширо Ватанаби /Shinichiro Watanabe/
Дата: 09.06.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Нет Разместил: Stelsi
Видео-экскурсия по стране, в которой творили Дали и Гауди. На этот раз во время нашего кинопутешествия мы посетим солнечную Испанию. Выберемся в расположенный на Пиренеях национальный парк Айгуэс-Тортес-и-Лаго-Сан-Маурисио. Побываем в Фигерасе, где находится один из самых удивительных и самых посещаемых музеев в Испании — Театр-музей Дали. Мы прогуляемся по побережью Коста-Брава — знаменитому мировому куроту. В Барселоне мы восхитимся творениями Антонио Гауди, и прежде всего возвышающимся над городом Собором Святого Семейства. А в Памплоне нас ждет одна из самых популярных испанских фиест — Сан-Фермин, во время которой отважные смельчаки убегают от быков, несущихся по улицам города. Мы пройдем вместе с паломниками Путь Святого Иакова, чтобы попасть в Сантьяго-де-Компостела. Посетим живописную Кантабрию, романтическую Ламанчу и столицу страны — Мадрид. Мы увидим монастырь Пресвятой Девы Марии Гваделупской. Побываем в Мериде, Севилье и Кордове — древней столице мавров.
SPORE- это ваша собственная вселенная. Здесь вы можете создавать и развивать новые формы жизни, стать правителем цивилизаций и даже изменять облик окружающего мира. В игре вы получите доступ к широкому набору инструментов, с помощью которых можно создавать новых существ, технику, постройки и даже космические корабли. Хотя SPORE является индивидуальной игрой, ваши творения будут доступны другим пользователям, а их творения - вам, благодаря чему у вас будут бесконечные возможности для исследования новых миров. В игре вам предстоит пройти 5 этапов, на каждом из которых вы будете сталкиваться с различными испытаниями и выполнять различные задачи. Вы можете начать игру с этапа клетки или же сразу перейти к этапу племени или цивилизации. Вы можете делать в своей вселенной что захотите.
Spore (на первых порах игра называлась Sim Everything, но затем из соображений секретности ее переименовали) — это симулятор не отдельно взятой цивилизации и даже не всей планеты. Это симулятор целой вселенной. Игра стартует на самой нижней ступеньке эволюции. Мы, в роли амебы, плаваем в океане, поедаем другие микроорганизмы и всячески боремся за свое, пока еще микроскопическое место под солнцем — ни дать ни взять Pac-Man. Постоянно эволюционируя и размножаясь, наш вид со временем высвобождает для себя все больше жизненного пространства и становится все более и более сложным организмом. На этой стадии игра мутирует в натуральную action/RPG на манер Diablo: клик-клик-клик — чуть-чуть подросли, клик-клик-клик — получили новое умение, клик-клик-клик — нарастили третье щупальце и пятую ногу.
Проходит еще пара десятков миллионов лет (внутриигровых, конечно) — и вот уже под нашим началом оказывается не популяция диких зверей, а цивилизация разумных существ. Spore снова меняет кожу, превращаясь в подобие Populous. Вы отстраиваете города, развиваете экономику, двигаете вперед науку и технологии — короче, всеми силами тянете свое общество в светлое завтра. Ваши подопечные создают собственное государство, религию (или даже несколько религий), вступают в контакт с другими расами, которые развивались параллельно, затевают с ними кровопролитные войны и начинают выкачивать из планеты природные ресурсы (это уже натуральная Civilization). Освоив родной планетоид и высосав из него все соки, они принимаются за экспансию в космос, где им предстоит колонизация других звездных систем (к тому времени технологии дорастут до такого уровня, что небесные тела можно будет уничтожать одним щелчком мыши) и войны с инопланетянами. Заметьте, из амебы ваш вид может эволюционировать во что угодно — хоть в мерзких двуногих задохликов, хоть в саблезубых кашалотов, хоть в кротов-утконосов, хоть в летающих кроликов-людоедов. Этапы игры
В начале игры компьютер генерирует мир, деревья, горы и озера. Скачиваются из интернета существа других игроков, постройки и другое. Существа и планеты, созданные самим игроком, тоже сохраняются и вставляются в последующие начатые игры. Клетка
Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. На данном этапе игра - типичная аркада в 2D, чтобы выжить, игроку необходимо питаться более маленькими организмами и водорослями, а также убегать от более крупных. В конце концов, съев определенное количество живности, наш подопечный откладывает яйцо. Игроку открывается редактор существа, и дается определенное количество так называемых \"очков ДНК\", которые он может использовать для улучшения способностей организма. После закрытия редактора и сохранения изменений из яйца вылупляется развившийся организм, уже более сильный, чем предыдущий. Существо
В конце концов, изменив существо таким образом, чтобы оно могло ходить, или ползать по суше, игрок выводит подопечного из воды. На этом этапе игры существу необходимо выжить среди животного мира планеты и найти себе пару для размножения. Со временем существа объединяются в единое племя. Племя
Через некоторое время существу понадобится пара для размножения. Со временем существа объединяются в единое племя. Из аркады игровой процесс превращается в стратегию типа The Settlers. Например, игрок покупает жителям барабан, и они учатся на нём играть, так повышается уровень культуры племени. Если купить копья, они учатся ими вооружаться, и так далее. Происходят бои с другими племенами, охота на животных, и в конце концов племя перерастает в город. Цивилизация
Под руководством игрока оказывается целый город, а потом и несколько городов. Игрок возводит здания (сконструированные им самим), ведёт войны, развивает культуру населения, делает исторические открытия и многое другое. Однажды, построив космопорт и космическую тарелку, существа улетают покорять космос. Космос
На космическом корабле подопечные игрока улетают в космос исследовать солнечную систему. Впоследствии появляется возможность отправиться и в другие звездные системы (разработчики обещают около 400000 непохожих друг на друга систем, каждую из которых можно будет исследовать). Особенности:
- Создайте свою собственную вселенную, управляйте развитием племен и цивилизаций, меняйте облик окружающего мира.
- Проведите ваше существо через все стадии развития, начиная с этапа \"Клетка\" и заканчивая этапом \"Космос\".
- Создавайте с помощью удобного редактора новых существ, постройки, технику и даже космические корабли.
- Игра автоматически обменивается данными с другими пользователями через Интернет. Вы сможете исследовать миры, созданные другими пользователями.
Cистемные требования:
Для Windows XP
> Процессор P4 2,0 ГГц или аналогичный
> 512 Мб оперативной памяти
> Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
> Последняя версия DirectX 9.0c
> ОС Microsoft Windows XP Service Pack 1
> 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ
Для Windows VISTA
> Процессор P4 2,0 ГГц или аналогичный
> 768 Мб оперативной памяти
> Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
> 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ